28 апреля 2024, воскресенье, 0:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 142
+4 +
Bravo, 20:13, 1.03

Молодец! Отличные слова! Вот за это, Жириновского зауважал!

Ответить
+4 +
alk, 20:13, 1.03

Жирик, конечно, редкостная сволочь и политическая проститутка, но иногда может говорить просто гениальные вещи.

Ответить
0 +
Aleg, 20:14, 1.03

Очередной кувырок Жириновского. Помнится не так давно пел другие песни, про монархию и т.п. Правда в этот раз кувыркнулся в верном направлении. Не иначе что-то ему подсказывает?

Ответить
0 +
Тутэйшій, 20:20, 1.03

Как грицца с языка сорвал...

Ответить
0 +
!!!!!!!, 20:22, 1.03

ОТВЕТ -ДА!

Ответить
0 +
Синий туман, 20:22, 1.03

уже крылатая :ЧТО У КРЕМЛЯ НА УМЕ,ТО У ЖИРИКА НА ЯЗЫКЕ

Ответить
0 +
andy, 20:23, 1.03

Когда в стране будет объявлен траур, то Лукашенко понесут на Северное кладбище со скоростью звука... это на много быстрее, чем на "Минской лыжне"

Ответить
0 +
Гусыкин ДИ, 20:32, 1.03

Зря Вы так... Он ведь уже сегодня так плохо выглядит.

Ответить
0 +
netreader, 20:38, 1.03

Aleg, 20:14, 1.03

Очередной кувырок Жириновского. Помнится не так давно пел другие песни, про монархию и т.п. Правда в этот раз кувыркнулся в верном направлении. Не иначе что-то ему подсказывает?
========================

А что плохого в идее восстановления в России такого представительского института, как монархия, по типу, например, Великобритании?..
В отношении же ограничения в 2 срока я тоже давненько говорю... только я не за 5, а за 4 года... нахождения у власти... а потом еще на 4 года, если оправдал ожидания народа... и не более того

Ответить
0 +
Сэм, 20:40, 1.03

Хоть и клоун, но под многими его словами подпишусь полностью. И конечно, в первую очередь под этими!

Ответить
0 +
Игорь, 20:40, 1.03

Вольфович резанул по яйцам ! Респект...

Ответить
+1 +
Ларик, 20:41, 1.03

andy, 20:23, 1.03
Когда в стране будет объявлен траур, то Лукашенко понесут на Северное кладбище со скоростью звука... это на много быстрее, чем на "Минской лыжне"
------------------------
Кладбище зачем поганить? У меня там родители похоронены. И не только у меня.

Ответить
0 +
ШОС, 20:43, 1.03

2 Гусыкин ДИ, 20:32, 1.03

почему-то не разделяем вашу скорбь по этому поводу, а скорей бы шос уже

Ответить
+1 +
veta, 20:44, 1.03

Умный он все-таки мужик, хотя иногда под дурочка косит!
МОЛОДЕЦ!!!

Ответить
0 +
ШОС,лука!, 20:47, 1.03

Гусыкин ДИ, 20:32, 1.03

Зря Вы так... Он ведь уже сегодня так плохо выглядит.
-----------------------------------------------------------------------------------
Кто "Он"? Если он,то мне оЧЧЧень хорошо! ШОС!ШОС!ШОС!ШОС!ШОС!

Ответить
0 +
-$-, 20:48, 1.03

БРАВО !!! МОЛОДЕЦ !!!
Вот кто понятнее всех обьяснил, что значит ШОС! ;-)))

Ответить
0 +
Евген, 20:49, 1.03

Про международные стандарты - хорошая мысль.

Ответить
+1 +
MiKA_, 20:50, 1.03

реально это перебор ) за все его деяния его придется повесить как нацистов после Нюрнбергского процесса ) его ждет подобная участь ...возможно что-либо подобное на это .... он за""бал всех...многих это точно ) ...выборы 2010 это вообще ...да не мог он столько голосов набрать ...многие голосовали НЕ за его ...это факт ) его давно пора на ВИЛЫ !!! сажать

Ответить
0 +
фу..., 20:52, 1.03

Синий туман, 20:22, 1.03

уже крылатая :ЧТО У КРЕМЛЯ НА УМЕ,ТО У ЖИРИКА НА ЯЗЫКЕ
--------------------------------------------------------------------------------------
он старый волк и в заячьих спектаклях лу разобрался, держит нос по ветру, значить скорои медвепуты проснутся.

Ответить
0 +
Патриот, 20:53, 1.03

Иногда и Жирик дело говорит.

Ответить
0 +
кв, 20:54, 1.03

Жирика всерьез воспринимать не нужно - он безграмотный популист-самоучка диктаторского типа, как Путин, как Лукашенко. И не стоит покупаться на его эмоциональную браваду - в эмоциях нет верных политических решений. Был бы у власти, России лучше бы не стало.

Даже его решение "дать дорогу молодым" лишь красивый уход с основной полит сцены, не молодых ради, а прсто потому, что не хотелось становиться проигравшим в глазах народных масс (в особенности поддерживающих его подростков).

Что касается последего заявления этой проститутки - задам вопрос: Дмитриева стоит вдруг зауважать и лишить статуса проститутки, если он плохо отзовется о Лукашенко?

Ответить
+1 +
Igar, 20:57, 1.03

Боже, какой же он... нелюдь !
Граждане, изучайте Концепцию Общественной Безопасности !
Удачи !

Ответить
0 +
Вадзiм, 20:59, 1.03

Растлумачце што такое "ШОС", плз!!!

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 21:04, 1.03

А что Жириновскому самому надо от Беларуси? Я могу запросто сказать - Беларусия! Такой же империц как и Проханов только правого толка.

Ответить
0 +
пианист, 21:06, 1.03

Очень разумный человек, только из-за характера не воспринимают....

Ответить
0 +
лунтс, 21:08, 1.03

да, что значит это "ШОС"? Что значит "агл" и "палатка" я уже знаю :)

Ответить
0 +
nik_K, 21:13, 1.03

alk, 20:13, 1.03

Жирик, конечно, редкостная сволочь и политическая проститутка, но иногда может говорить просто гениальные вещи.
===============

Chto tut genial'nogo?! Eto davno ponyatno zdravomislyaschim. Drugoe delo chto malo kto xochet etomu sledovat' dorvavshis' do korita. A vinoi vsemu jadnost', strax, bezdarnost'!

Ответить
0 +
Фёдор, 21:18, 1.03

Жирик губошлёп конечно, НО, сказано неплохо !!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 21:21, 1.03

Поддержка Жириновского оппозиции-такой же троллинг, если бы её поддержал Ким Чен Ир, или Каддафи.

Ответить
0 +
Молодец, 21:21, 1.03

наконец то! Давно пора..."Главу государства выбирать только на 5 лет, максимум – на два срока. Против того, кто превышает – немедленно вводить режим санкций со стороны всех стран, самых жестоких. Везде тогда выборы будут проходить. И рекомендация - всем странам вообще выбирать президента только на один срок" и это надо обязательно провести через ОДКБ...
.

Ответить
0 +
ясь, 21:22, 1.03

Абсолютно правильно, в десятку!

Ответить
0 +
Spadar, 21:23, 1.03

Жырык ,як заўседы,эмацыйна,аднак ў апошні вельмі час вельмі слушна і без "падвойных" стандартаў ці самарэкламы.

Ответить
0 +
алег, 21:33, 1.03

владимир вольфович говорит умные вещи-во блин,к чему это.
теряюсь в догадках.

Ответить
0 +
webrulez, 21:38, 1.03

Смотрел вчера его выступление по тарелке, отжог как надо. Молодец

Ответить
0 +
Alex82, 21:42, 1.03

to KB
Вы,прежде чем писать такую чушь про самоучку,биографию Жириновского почитайте.

Ответить
0 +
Rabbit, 21:42, 1.03

Хоть и клоун, но под многими его словами подпишусь полностью. И конечно, в первую очередь под этими!
____________________________________________________

Клоун то может он и клоун, но зам. председателя правительства, то есть правой рукой самого Путина просто так не ставят !!!!!! Знает что говорит !

Ответить
+1 +
nezu, 21:43, 1.03

провожали Лукашенко, порвали три баяна...

Ответить
0 +
Max, 21:43, 1.03

Жирик молодец, очень умный человек. Посмотрите видео.

Ответить
0 +
ger, 21:52, 1.03

кремляди решили попугать луку, не иначе...а жирик озвучивает очередную страшилку,он уже давно пужает снайперами и прочими пророчествами..а толку?

Ответить
0 +
Tiger, 21:53, 1.03

Вольфович молодец!!! Респект и уважуха!!!

Ответить
0 +
Max, 21:58, 1.03

Посмотрите все видео, очень интересно.

Ответить
0 +
Пан Савiч, 22:01, 1.03

Жирик молодец! Красава!

Ответить
0 +
Are....us, 22:07, 1.03

Когда аглобля сдохнет я поставлю пиво всем своим приятелям.
Будет огромный праздник.
Вот это будет настоящий ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ!!!!!

Ответить
0 +
ashu, 22:07, 1.03

я так понимаю вольфович арт подготовку перед 15 марта проводит , что бы сговорчивее были в цене

Ответить
0 +
J, 22:08, 1.03

Жириновский говорит усные вещи: "правитель только на 5 лет и только на 2 срока"

А теперь внимательно открываем Конституцию республики Беларусь 1994 года.
Там так и написано! Максимальное время правления президента - 2 срока.
Этот пункт незаконно исчез из конституции в 1996 году.

Ответить
0 +
Andrei, 22:21, 1.03

Ещё несколько лет назад он защищал лукаша, думаю что личная ссора между ними и привела Жириновского сменить тон в отношении диктатора!

Ответить
0 +
Леха, 22:21, 1.03

Противникам Жириновского.
А знаете ли Вы хотя бы фамилию одного из наших "вицеспикеров"? А слышали ли Вы их речи хотябы о надоях коров, о качестве бульбы? Наш главный спикер - чергинец. А еще туда отправили для поддержки штанов Суперфосфатова из СБ.
Я полностью ЗА Жирика!

Ответить
0 +
Стары Млынар, 22:24, 1.03

Если Жирик действительно держит нос по ветру - а хитрые дети юристов по-иному не поступают - то на носу перемены

Ответить
0 +
Миша Русов, 22:25, 1.03

ШОС - Штоб Он Здох

Ответить
0 +
ян, 22:27, 1.03

Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 21:04, 1.03

А что Жириновскому самому надо от Беларуси? Я могу запросто сказать - Беларусия! Такой же империц как и Проханов только правого толка.
*********************************************************************************************
как россияне они по разному но хотят одно и тоже для Росии и это нормально, а вот нам беларусам ндо держаться от одного и другого подальше .
но Жирик действительно правду сказал : надоел

Ответить
0 +
алексей, 22:40, 1.03

Жирик актер, он говорит чужие слова. Если его хвалить или ругать, то это тоже самое что восхищаться Штирлицем -как разведчиком. Это просто роль.
НО! Считается, что это в комической форме излагается воля Кремля. Но вот факт. Лужков был непоколебим, и первым на него официально залаял Жирик в августе , во время дымовухи. И где сейчас этот в кепке?

Ответить
0 +
Виктор, 22:49, 1.03

о ВВЖ в его же стиле: языком чесать не мешки таскать.В политологии это определяется как политическая трескотня,на практике не применимая,чаще вредная,дезориентирующая простых людей и даже руководителей,но всегда востребованная в обществе(своего рода хлестаковщина).По содержанию о всём, по сути ни о чём,при определённых обстоятельствах даст фору Фиделю К. по продолжительности монолога.ПРИ ВСЁМ УВАЖЕНИИ К ВОСТОКОВЕДЕНИЮ.

Ответить
0 +
lithuania, 22:49, 1.03

Уважаю Жириновского,реально толковый президент,нам бы такого в литву !

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:49, 1.03

Фу. 20.52.
Полностью согласна: Жириновского Кремль всегда пускает впереди как кота в новый дом: проверить ситуацию, определить реакцию. Часто он косит под дурачка, но его слова обычно выражают позицию Москвы и часто предваряют ее реальные действия. В общем, трындец! Или ШОС (для любознательных: Шоб Он Сдох!"

Ответить
0 +
протестантка, 22:50, 1.03

ИСКРЕННЕ , без лицемерия, в точку. Молодец Владимир Вольфович. Люди ждут смерти диктаторов - это удел всех зарвавшихся диктаторов. И заметьте всегда дожидаются. Заметили как агл, внешне все больше похож на гитлера.

Ответить
0 +
Анна, 22:52, 1.03

ШОС - ШОБ ОН СДОХ!!!

Ответить
0 +
VICTORY, 23:01, 1.03

Саша-уходи!!!! Отпускаем с занимаемого поста!!!! Проживем мы без тебя, не бойся!!!!

Ответить
0 +
Batman, 23:02, 1.03

Вот интересно народ думает,наблюдаю много лет,что все думают шаблонно. Вот Жирик такой-сякой и хреновый,но молодец. Граждане определитесь ! Не подражайте кому-то. А Жирик уже давно известную фразу сказал,и этим попал в точку. Жириновский молодец в том,что рубит прямо,за это и уважаю

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 23:08, 1.03

Насколько я информирован, ШОС -- Штоб Он Сдох.

Ответить
0 +
Batman, 23:11, 1.03

Олег,а чего теряться в догадках. Таже обработка что и у нас ведётся во многих странах. Сразу подготавливается, формируется общественное мнение через СМИ,затем принимаются решения,способы устранения проблемы

Ответить
0 +
Dark, 23:24, 1.03

Смерти других ждать это грех,даже врагов. Однако, власть надо менять, это точно!

Ответить
0 +
Nu Blin, 23:35, 1.03

To: Dark, 23:24, 1.03

Смерти других ждать это грех,даже врагов. Однако, власть надо менять, это точно!

ШОС!

Ответить
0 +
-$-, 23:49, 1.03

Радует то, что дыма без огня не бывает. Просто так он бы луку не вспомнил. Вероятно у них есть свой план, и лука для Кремля - уже политический труп. Надо достроить обходные трубопроводы и потом можно безопасно убрать безумного упыря.

Ответить
0 +
Dmitri, 23:58, 1.03

Дмитрий, 21:21, 1.03

Брат ты не прав!!!!!!! Жирик это рупор кремля!!!!!! Однозначно уроду усатому очень скоро пипец!!!!!!!!! и никакого кладбища на куски и бешенным псам на съеденье!!!!1

Ответить
0 +
Сергей, 23:59, 1.03

Всё хорошо, только ват сам Жириновский такой же.

Ответить
0 +
ALEKSEI, 0:00, 2.03

Жирик немного тупил иногда, но в целом заслуживает уважения т.к. дело говорит и сложно не согласиться с ним!

Ответить
0 +
Elena, 0:08, 2.03

to Dark, 23:24, 1.03 "Смерти других ждать - это грех,даже врагов...." -
________________________-------

Уважаемый Dark, понятие греха как-то уж очень трансформировалось последние годы, Вам не кажется?? Может, желать смерти врагам и грех, но то, что творится сейчас - это все 7 смертных грехов вместе взятых и возведенных в N степень.

Что-то не мучаются эти нелюди и живут припеваючи, или Вы думаете, что "каждому свое причитается, как звёзды лягут, так и мы под них" ? Непротивление Злу и безразличие - это залог успешного процветания этой своры столько лет!

Ответить
0 +
Незнайка, 0:10, 2.03

«Если бы, конечно, не Россия, они б давно поступили с ним как с Каддафи. Арестованы были бы все счета, полная блокада. Особенно событий 19 декабря. Александр Григорьевич должен понять, что другая эпоха. Он надоел. От него устала не только Беларусь, мы все устали. Неужели 18 лет мало? Он должен понять, что ему надо уйти».
===============================================================
Было бы, конечно, забавно посмотреть, спор двух ненормальных в прямом эфире... Ещё совсем недавно Жирик рьяно поддерживал и хвалил мозаичного.
Но кончились совместные дела с Саддамом и отношения изменились...
Сейчас поддержка мозаичного изгоя чревата даже для марионетки. Жирик это понимает. Но вот когда это дойдёт до медведпутов? Очевидно, что совместные с мозаичным грязные дела и имперские амбиции не позволяют им в полной мере отмежеваться от подельника. Хотя Жирик видит, куда дует ветер...

Ответить
0 +
беларус, 0:53, 2.03

Я, конечно, не любитель Жирика, но после 40й минуты и до конца он говорил по делу.

Ответить
0 +
Дмитрий, 0:58, 2.03

Dmitri, 23:58, 1.03

Дмитрий, 21:21, 1.03

Брат ты не прав!!!!!!! Жирик это рупор кремля!!!!!! Однозначно уроду усатому очень скоро пипец!!!!!!!!! и никакого кладбища на куски и бешенным псам на съеденье!!!!
___________________
Рупор, я и не спорю. Сегодня он говорит одно, завтра другое. Типа беларуского Гайдукевича. Или Терёщенко.
Он и Кремль-вещи неразделимые. Я бы постыдился такой поддержки. Можешь почитать его высказывания про "великую империю". Вбей в поисковик ютуба "жириновский на урале". Поймёшь, чо за чел.

За вашу и нашу свободу!
Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Думающий, 1:03, 2.03

Я блгодарю Вас, вЫ умница!!!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 1:12, 2.03

Международный стандарт необходим. Главу государства выбирать только на 5 лет, максимум – на два срока. Против того, кто превышает – немедленно вводить режим санкций со стороны всех стран, самых жестоких.
*********************************
Давно пора ООН разработать международые стандарты и после двух сроков вводить санкции максимальные, тогда никому не повано будет, вот с этим соглашусь. Люди не должны страдать, в жизни и без того полно страданий.

Ответить
0 +
АЛЕКС, 1:32, 2.03

толково-- только жирик сам у себя на уме --- то гонит на агл , то встречается с ним , то опять гонит..........

Ответить
0 +
7777, 1:49, 2.03

Are....us, 22:07, 1.03
Когда аглобля сдохнет я поставлю пиво всем своим приятелям.
Будет огромный праздник.
Вот это будет настоящий ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ!!!!!
=========================================================
Я тоже про это думал, но я собираюсь поить всех желающих. Поставить в соседнем парке или на площади пару ящиков, подходи отмечай общенациональный праздник.

Ответить
0 +
юрий, 1:54, 2.03

вот если кто-то помнит выборы в 2006 году то, в то время когда люди в качестве протеста сидели на октябрьской площади в палатках так эта просtитутка кричала на весь бт экран что бы все разходились. мол самое лучшее правительство у вас и т.д. и т.п. ,а сейчас про стандарты кричит....
конечно много чего правильно сказал,но ведь нет последовательности в его дейстиях за всего-то 5 лет.....,балабол ! как и основная часть политиков))))))

Ответить
0 +
Poltar, 2:56, 2.03

агл, шос!

Ответить
0 +
МАЗАНИК ЕГ, 6:42, 2.03

Кухарка. Горничная. Прислуга. Ищу работу в администрации президента.

Ответить
0 +
Аналитик, 7:07, 2.03

Жириновский современный юродивый, которому, как и раньше при царях, можно говорить что хочет и при этом ему за это ничего не будет. Иногда ляпает невпопад, ну а сегодня прямое попадание - браво!

Ответить
0 +
беларуска, 7:32, 2.03

Ну да,15 марта в Минке будет проведено заседание.Путин хочет организовать единое экономическое государство.Так что ждите сутенеров.Вот вам и доказательство,куда клонит клоун Жириновский.

Ответить
0 +
345, 7:36, 2.03

ДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
протестантка, 7:42, 2.03

Dark,,

возмездие за грех - смерть-(это между прочим Бог в Библии написал). Не надо думать, что вы умнее Бога. Это неизбежно для луквого и его банды бесовской

Ответить
0 +
Тягло, 8:07, 2.03

"Саша останется снами, останется с нами, все будет окей" - веселились бомжи на Северном кладбище

Ответить
0 +
инженер, 8:09, 2.03

Шлюха политическая!!! У меня есть видео,где он сплошные дифирамбы поет Луке

Ответить
0 +
jan, 8:22, 2.03

to Dark, 23:24, 1.03 ..."Смерти других ждать это грех,даже врагов. Однако, власть надо менять, это точно!"

- мягкотелость и ""памяркоунасть" уже довели Беларусь до уровня 37-года. Ситуация 19 декабря изменила все настолько, что смерти Лукашенко ждать не надо, а надо активно этому содействовать, если другиие варианты отстранения от власти окажутся нереалиуемы. См. материалы по Ливии. Кстати, Каддафи сегодня заявил - "мой народ меня любит. Он жизнь отдаст, чтобы меня защитить" - такой же параноик, как и Лукашенко.

Ответить
0 +
eq, 8:34, 2.03

тут и дураку понятно...достаточно постмотреть на ливию и ихнего мудака...таже участь ждет и нас..так что ничего нового он не сказал!

Ответить
0 +
vadislav, 8:36, 2.03

Юрась з логава, 1:12, 2.03

Давно пора ООН разработать международые стандарты и после двух сроков вводить санкции максимальные, тогда никому не повано будет, вот с этим соглашусь. Люди не должны страдать, в жизни и без того полно страданий.
===============================

всегда восхищался Юрасем

Ответить
0 +
Anatol, 8:39, 2.03

J, 22:08, 1.03

Жириновский говорит усные вещи: "правитель только на 5 лет и только на 2 срока"

А теперь внимательно открываем Конституцию республики Беларусь 1994 года.
Там так и написано! Максимальное время правления президента - 2 срока.
Этот пункт незаконно исчез из конституции в 1996 году.
=======================================================

А не Жирик ли был одним из тех,кто поддержал в 96-ом конституционный переворот,организованный сипатым?

Ответить
0 +
ddt, 8:50, 2.03

все знают,что он "рупор кремля" ,а толку-то .......!?

Ответить
0 +
А это?, 9:11, 2.03

Пока таракан обдирает свой народ как липку второе десятилетие, новый президент Косово - Бехджет Пацолли отказался от своей зарплаты и распределил её между десятью нуждающимися семьями.

Ответить
0 +
гость, 9:23, 2.03

Что-то видео не открывается. Может в тьюбе есть?

Ответить
0 +
Сергей, 9:29, 2.03

Как это народ России терпит и "слушает" бразгающего слюной и соплями полуж...., который предал всех абсолютно, продал каждого кто его кормил, даавал деньги, сделал таким како

Ответить
0 +
МИХАИЛ, 9:34, 2.03

КРИЧАТ визжат а АГЛы все не почем хочет править до смерти Но самое главное холуи вокруг него стадами кружатся вот и их надо по возможности к ответу и раскулачиванию

Ответить
0 +
Собачка Коля, 9:38, 2.03

На 8о процентов согласен с жириком, а про диктаторов типа АГЛ прямо в точку. Присосались к креслу как клопы и сидят, наворовали гос.денег и не столкнуть их с трона.

Ответить
0 +
Витя, 9:54, 2.03

Вольфович я тебя за это предложение уйти и дать жить Беларусам без Лукашенко уважать стал,а предложения вести международны стондарты является необходимостью для защиты граждан от диктаторов,тиранов кровопиц жаждущих власти любой ценой...

Ответить
0 +
Joy, 10:05, 2.03

Жирик во сто крат превосходит Лукашенко по своему популизму. Уверена, что если бы Жирик был белорус, Лукашенко не имел бы ни единого шанса против него! Потому что "ляктарат" в 1994 году повелся исключительно на популистические речи Лукашенко. Жирик бы Лукашенко за пояс заткнул одной левой.

Ответить
0 +
Евгений, 10:12, 2.03

Полностью согласен .!!!! Всегда считал что 1 срок это основная гарантия что не будет Диктаров.

Ответить
0 +
Igor, 10:28, 2.03

Дмитрий - ты наверное молодой человек и не помнишь СССР - Жириковскине слова про мытье ног в тихом океане мы понимали как молитву а япошки как харакири! А Назначение губернаторов в России! То что он ляпнул в 98ом медведь принял! Недооценка политика -
вещь нехорошая!

Ответить
0 +
Svolka, 10:30, 2.03

Про РБ соглашусь во многом.

Про сроки тоже по 5 лет также.

Про остальной мир, что бы сократить население до 2-х милиардов, это откровенная ересь.

Что он боится за россию? Никто туда не рвется ехать жить.
как было 142 мил так и осталось. Места 1/5 суши. Да и то заселена только московская часть. А в Сибирь в лес - дурных нет ехать даже в Китае.

Ответить
0 +
Lion, 10:45, 2.03

2 срока по 4 года. Можно и монарха, а глава правительства меняется в зависимости от победившей партии. Только, чтоб монарх был не из шкловского района.
Жириновский, по-моему, тоже на своём посту засиделся.

Ответить
0 +
Катя, 10:47, 2.03

А уж как мы устали от двуличия медведпутов,которые у себя все развалили и нам жить не дают.Что-то не больно они за своих 2-х граждан пекутся.

Ответить
0 +
Наталия, 10:52, 2.03

А ведь Жириновсий во многом прав:)!

Так что ну-ка все вместе ШШШШШООООООСССССССССССССССССССС!

Ответить
0 +
Александр, 11:16, 2.03

Такой нелюдь, как Лукашенко, должен умереть

Ответить
0 +
Stefan, 11:18, 2.03

я не могу никак понять нашу официальную пропаганьбу ! Она (пропаганьба) приветствует примирение с россией ? тогда зачем она постоянно приводит весьма нелестные сравнения " у нас и у них" , при этом постоянно оскорбляя и унижая россию ? Неужели пропаганьба не понимает, что она косвенно показывает своему лехторату к чему мы можем стремиться, настраивая лихтарат на негативное отношение к соседям и их устрою ? какая-то странная дружба получается ! Если вы нас маните в попутчики к россии, то хотя бы не трещите о том , какая веселуха нас может ждать на станциях и полустанках этого пути !
ребята с быдло тв, определяйтесь !
А Жирик , конечно, не дурак и в чём-то он прав, но подонок он ещё тот, т.к. чистейшей воды бизнесмен от политики.

Ответить
0 +
Igor, 11:27, 2.03

Stefan
Я состою в ЛДПР но я же не оскорбляю ни Санникова ни Некляева!
Какие же ВЫ демократы!
Нет слов....

Ответить
0 +
Домохозяйка, 11:28, 2.03

Кстати, мужчина в лыжах выглядит очень плохо! Это заметили все мои знакомые. Так что может Жирик знает чего...

Ответить
0 +
Iryna, 11:35, 2.03

Жириновский продажен как и многие российские политики.
Но после 40 минуты я его полностью поддерживаю.
Надо морально давить на Луку, если он будет это чувствовать, быстрее сдохнет.

Ответить
0 +
Stefan, 11:40, 2.03

gor, 11:27, 2.03_
______________
простите - гламурный подонок (почти как паша воля, а так и есть, те же манеры) !это больше восхищение его таланту, чем оскорбление ! а лдпб-овцам спасибо за действенную помощь на пути к демократическим преобразованиям в рб. на выборах вы удивили многих ! Простите - ничего личного!

Ответить
0 +
Igor , 11:56, 2.03

Ну паша Воля - это Ваш гламурняк (как он себя сам обзывает) Правда ошивается на Руси...

Ответить
0 +
Революция, 11:57, 2.03

Свергнем диктатора!!! Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Sanya, 12:00, 2.03

Мне только что позвонила жена с работы и с РАДОСТЬЮ сказала, что зарплату с этого месяца платить больше не будут, а только прожиточный минимум. ВОТ ТАК ВОТ

Ответить
0 +
Антиаглы, 12:04, 2.03

УХОДИ!УХОДИ!УХОДИ!УХОДИ!УХОДИ! Народ тебе говорит УХОДИ! Десятки тысяч говорят УХОДИ!!! Сколько тебе ещё нужно? УХОДИ!!! УХОДИ!!! Ты всем надоел! УХОДИ!!!УХОДИ!!!УХОДИ!!!УХОДИ!УХОДИ! В гробу будет и не отдаст власть. УХОДИ! Ты за землю но против людей! УХОДИ! Собрал быдло возле себя.УХОДИ!

Ответить
0 +
Stefan, 12:07, 2.03

Sanya, 12:00, 2.03

Мне только что позвонила жена с работы и с РАДОСТЬЮ сказала, что зарплату с этого месяца платить больше не будут, а только прожиточный минимум. ВОТ ТАК ВОТ
_____
круто ! это где так шутят ?

Ответить
0 +
Антиаглы, 12:09, 2.03

Диктатор уходи! Не нужен нам твой бтшный цирк! Ты уже показал за 16 лет свою несостоятельность! Иду в колхоз обратно, дубина!

Ответить
0 +
Bob, 12:11, 2.03

Катя, 10:47, 2.03
А уж как мы устали от двуличия медведпутов,которые у себя все развалили и нам жить не дают.Что-то не больно они за своих 2-х граждан пекутся.

У вас очень привратное представление о России и о том, как там живут. Эта парочка не развалила, а наоборот навела мало-мальский порядок после развала 90-х. Поменьше смотрите и слушайте свои местные белорусские СМИ, которые только гадости о России говорят и пишут. А лучше поезжайте и посмотрите, какой там на самом деле "развал". Да, далеко не все хорошо и идеально, но несомненно ГОРАЗДО лучше, чем в 90-х при правлении вечно пьяненького и ГОРАЗДО лучше, чем у вас и средний уровень жизни Россиян ГОРАЗДО выше, чем у Белорусов.

Ответить
0 +
Антиаглы, 12:11, 2.03

Диктатор, весь мир против тебя, иди в колхоз обратно!

Ответить
0 +
умница, 12:17, 2.03

Много умных мыслей, виден грамотный политолог. Иногда заносит еще в образ политического клоуна, но видно возраст уже берет свое, мудрость и рассудительность на первом месте. На самом деле с интересом выслушала все от начала и до конца. Согласна во многом. На самом деле Лу сегодня не дает уйти ИМ же созданное окружение. Куда же они все денуться, политические жополизы: Чергинец, Ермошина, поголовно вся прокуратура, служба безопасности, администрация, управленцы на местах, которых он лино назначил. А это, хочешь-не хочешь, но вместе с семьями их и друзьями - 35-40% населения страны. Вот и боремся мы сами с собой.

Ответить
0 +
Антиаглы, 12:18, 2.03

Диктатор, ты враг белоруского народа! Уходи!

Ответить
0 +
юрась с землянки, 13:02, 2.03

говорят:если вы любите политику и колбасу-вам не нужно знать как деланется и то и другое...... вот так-то

Ответить
0 +
Halk, 13:02, 2.03

ой ой -- вы бы уважаемый своим бы сказали такое . а не цирк устраивали по обмены кресел

Ответить
0 +
Беларус, 13:29, 2.03

Быстрей бы всему народу перестали платить зарплату! Тогда, наконец-то, мгновенно решится вопрос с власть предержащими

Ответить
0 +
jiggy, 13:41, 2.03

Жирик умен,талантлив, артистичен. Но у него свои взгляды и манеры. Он всегда (и очень некосноязычно, весьма экспрессивно и доходчиво) говорит публике то, что она сама хочет от него слышать. Независимо от характера публики. Часто его слушают очень разные люди ("публики"), и поэтому что-то кому-то бывает не по нраву. Но последние его высказывания по Беларуси и Лукашенко (включая на ток-шоу, -не то "НТВ-шники", не то "Центральное телевидение", что состоялись после "выборов" в Беларуси)просто разят в самое яблочко. Ничего не скажешь против. Ярко и точно! (И главное - по нутру подавляющему большинству!) Так что Go-go! Go, Zhirik, go!

Ответить
0 +
Мужик, 13:45, 2.03

Не клоун Жирик, не дурак и не популист. Юродивый- да, но юродивый и клоун-совершенно разные вещи. Его задача- пусть в гротескной, в фарсовой, в конце концов- в хамской форме довести до тех, кто его слышит, точку зрения Кремля, в случаях, когда официальный Кремль таковое озвучивание официально не считает в данный момент целесообразным.

Ответить
0 +
Ледниково - дворцовый период, 15:02, 2.03

Леха, 22:21, 1.03

Противникам Жириновского.
А знаете ли Вы хотя бы фамилию одного из наших "вицеспикеров"? А слышали ли Вы их речи хотябы о надоях коров, о качестве бульбы? Наш главный спикер - чергинец. А еще туда отправили для поддержки штанов Суперфосфатова из СБ.
Я полностью ЗА Жирика!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
А, помнишь ли Леха слова Жирика на предыдущих выборах - "Лукашенко президент - однозначно"!!!
Флюгер!
Хотя сегодня и приятный, но Леха - учитывай ветер!

Ответить
0 +
Александра, 15:27, 2.03

Во всем нужно иметь чувство меры! В политике особенно. Есть ли мире политики которые думают о народе? О белоруском народе уже давно никто не думает, власти думают только о своих близких и приближённых. Живем по принципу "плюй на голову нижестоящему и лебези перед стоящим чуть выше". Так что перемены необходимы.Так дальше нельзя - пора уходить.

Ответить
0 +
ЛУНТС, 16:25, 2.03

Ш Ш Ш ООООО ССССС
Ш Ш Ш О О С
Ш Ш Ш О О С
Ш Ш Ш О О С
Ш Ш Ш О О С
ШШШШШШШ ООООО ССССС

Ответить
0 +
баба ага, 16:31, 2.03

После “выборов” Белоруссия превратилась в ГУЛАГ — Государство, Управляемое Лукашенко Александром Григорьевичем

Ответить
0 +
Катя для Воb 12:11.2.03, 16:44, 2.03

Белорусские СМи вообще не смотрю.Приехать?Так недавно была в очередной командировке в Москве,общалась с москвичами.Вывод:Москва не ваш город.Москва -это город лужковых,батуриных и прочих ,которые тупо косят бабос.Навести порядок у вас в принципе невозможно,все настолько прогнило от коррупции,что нужно ломать всю систему.Что касается уровня жизни,то может он и выше ,чем у нас,но социала у вас тоже нет.А стоит отъехать от Москвы на 400км.-полный завал.

Ответить
0 +
Антиаглы, 16:53, 2.03

Если сравнивать их
политику и нашу , то в
Белоруссии никогда
народ не будет так
свободен и уверен в
завтрашнем дне как
здесь . Даже дышать
легче.
Это мне девушка с Европы прислала. Ещё пишет что к нашему диктатору там плохо очень относятся, а к народу очень хорошо. Долой диктатора!!! Свергнем диктатуру!!!

Ответить
0 +
Bob, 17:09, 2.03

атя для Воb 12:11.2.03, 16:44, 2.03
Белорусские СМи вообще не смотрю.Приехать?Так недавно была в очередной командировке в Москве,общалась с москвичами.Вывод:Москва не ваш город.Москва -это город лужковых,батуриных и прочих ,которые тупо косят бабос.Навести порядок у вас в принципе невозможно,все настолько прогнило от коррупции,что нужно ломать всю систему.Что касается уровня жизни,то может он и выше ,чем у нас,но социала у вас тоже нет.А стоит отъехать от Москвы на 400км.-полный завал.
___________________________________________________________________________
Ха, социала у нас нет! А материнский капитал в 350 000 рублей хотя бы как пример!А ежегодное повышение пенсий по 2 раза в год на % который выше инфляции! Маленькая пенсия, очень маленькая, но ежегодно растет! А вы в 400км от Москвы давно были? Что было 10 лет назад и сейчас - небо и земля, все познается в сравнении. Конечно, там не сахар и не так как в Москве и никогда не будет как в Москве, но всяк ГОРАЗДО лучше, чем было! Москва - не наш город, можно подумать Минск - ваш город. Только вот почему что все прутса на заработки в Москву, а не в Минск.

Ответить
0 +
Aly, 18:03, 2.03


KAK POMOCHI PROSIT" TAK AMERIKY

KAK VOSXVALYAT" TAK RUSSIA

Ответить
0 +
сэр, 18:34, 2.03

А уж как мы устали от двуличия медведпутов,которые у себя все развалили и нам жить не дают.Что-то не больно они за своих 2-х граждан пекутся.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=====
Не надо деточка завидовать , вам бы такой развал .

Ответить
0 +
lou, 18:53, 2.03

просто "лубянская банда" устами ЖИРИН....., делает вид что она солидарна с европой. никто этому,конечно, не верит .подавятся они беларусью.

Ответить
0 +
weschtiy, 19:05, 2.03

Места на всех в самолетё не хватило,поэтому Лидка в тюряге варит борщ с кислой капусты-пожизнено!!!

Ответить
0 +
piotr, 19:14, 2.03

THank you Vladimir!! Let's get rid of Luka, Putin and Sergei Lavrov.

Ответить
0 +
Конструктор, 19:25, 2.03

Стандарты менять надо и прежде всего - процедуру обработки бюллетеней. Протокол участковой комиссии, который вывешивается на участке на следующий день после голосования, должен содержать номера бюллетеней, проголосовавших за каждого кандидата. Я прихожу и проверяю, за кого из них засчитан мой бюллетень. Сегодня это просто, как два пальца об асфальт. Считыватели штрих-кодов есть на каждой кассе в магазинах, компьютер - в каждой участковой комиссии. Избирательный участок - это 2 - 3 тысячи человек. Весь список - это 10 листов формата А4. Найти в нем номер своего бюллетеня - несколько секунд. Пусть не все придут искать свои голоса, но никто не решиться ими манипулировать... Зато мы будем знать ИСТИННУЮ расстановку сил и сможем планировать свою активность после выборов.
Кстати, об активности... Предлагаю с1 мая и бессрочно включить в свой гардероб красно-белую одежку (майку, кепочку, курточку - у кого что найдется). Не митинговать (пока), не демонстрировать, а просто каждый день и всюду ЖИТЬ В ЦВЕТЕ!!!

Ответить
0 +
Дмитрий, 20:44, 2.03

ЖИРИНОВСКИЙ КРАСАВА!!!!!!!!!
ШОС!

Ответить
0 +
Bob, 8:11, 3.03

ladimir, 18:13, 2.03
Жириновского самого давно нужно убрать из Российской думы,
зачастую он своим поведением превращает заседание думы в какой-то балаган,не ему рассуждать кого и где убирать,
тем более давать советы другим странам,
сам находится в думе около 20 лет со своим сыном-его же заместителем по фракции,как же этот факт прокомментировать?!
______________________________________________________________________________________________________
Его туда вобще-то выбрали и его партия на каждых выборах набирает 10-14%. Так что, ваш комментарий на эту тему абсолютно не "в кассу".

Ответить
0 +
vladik, 11:05, 3.03

Ох, а то вам непонятно, что Жирик проговаривается насчет 5 лет. Его же не выбрали за все двадцать. Я лично думаю, что наша страна и без Л ., и без Ж, будет жить примерно одинаково. Мне кажется, вы тут сильно преувеличиваете роль личности. К тому же считаю, что ошибок наделано множество. Я помню, как я сам , мягко говоря, был недоволен " ценами назад". Знал, чем дело кончится. Я как-то прочитал, что здравый смысл в современной" парадигме" не работает. В общем,будут воровать. Это я не наших имею в виду, это я про другую страну. Там еще Жириновских сильно уважают.

Ответить
0 +
wolkcasper, 21:55, 4.03

Жирика никто не воспринимает серьезно. Завтра будет орать, что он этого не говорил, требовать доказательств и скачет что это фальсификация...

Ответить
0 +
стингер, 20:48, 11.03

жириновский должен уйти. За эти 18 лет он уже до смерти всем надоел. Политическая проститутка. А голосуют за него всякие мудаки, потому- что "Жирик - он же прикольный"! забывая что Гос Дума это не цирк. И в этом плане ЛДПР своеобразный говномер в российском электорате.
В 2007г, осенью, я был на Всероссийском сьезде историков регионоведов
затесался у нас и один белорус. Шибко жаловался на Лукашенко, " нас за анекдоты сажают". "Зато у вас деревня живая - возразил я, а у нас смесь кладбища с домом престарелых (я ходил в этнографические экспедиции и знаю что говорю) Собеседник промолчал.

Ответить
0 +
андрей, 19:10, 13.02

....а про снйпера забыли

Ответить
0 +
inlin, 19:45, 13.02

Что бы Лукашенко делал без поддержки Кремля? Что бы и ты дядя Жириновский делал без поддержки Кремля? Кремлевский тролль.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован