3 мая 2024, пятница, 12:11
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 30
0 +
Stefan, 21:04, 10.03

Запугивая простых людей (особенно невиновных), можно получить совсем неожиданный результат !

Ответить
0 +
nik_K, 21:19, 10.03

Oi da chto tut basarit'?! Vspomnite - 3 goda belarusu za karikaturi na proroka Muxameda! Pochemu?- Potomu chto belarusi - musor dlaya luki v torge za privelegii!

Ответить
0 +
anti, 21:19, 10.03

Мозаика за деньги может всё: он нагибаться будет с великой радостью и на коленках стоять, и на л.цо он согласен, на всё, только "дайце яму грошау, дайце-е-е гро-о-о-о-шау!!!

Ответить
0 +
cdtnf, 21:48, 10.03

Очень тяжелое чувство после этого суда: и радость за то, что освободили и горечь за тех ребят, которым дали на всю катушку да еще строгого режима
А вообще обвинять их всех было не в чем...

Ответить
0 +
Дмитрий из Скрынкава, 22:05, 10.03

Экономические санкции небходимо вводить если хотябы один человек будет оставаться в тюрьме. Даже если все остальные получат условные сроки (что, по-моему, невозможно), их необходимо вводить если даже один Отрощенков будет не на свободе. Здесь не может быть торга типа: мы половину не посадим - а вы экономические санкции не вводите. Ключи к свободе невиновных сейчас у Европейского союза. Вот только Европа этого не понимает (или понимают не все).

Ответить
0 +
Derby, 22:08, 10.03

Писала по поводу приговоров россиянам и нашему предпринимателю. Хочу добавить.

А судьи кто?

Наверное, в прошлом комменте обидела клоунов! Клоуны-профи, прошу у вас прощения!!!

К сожалению, наши судьи и прокуроры, одевая свои мантии и прокурорскую форму для выполнения своих профессиональных обязанностей, хотят забрать у вас "хлеб"!!!

Они так заблудились между комиссией ОБСЕ и заявкой Мозаичного, что не могут понять, что для них более безопасно ( при выполнении своих профессиональных обязанностей) - СУДИТЬ "ПО зАКОНУ" ИЛИ "пО заказу"???!!!

вОТ И ВЫТВОРЯЮТ - ОТРОЩЕНКОВУ - 4 года строгого, а сегодня - они вдруг - "лояльные".
Ну и что дальше??? Дальнейшие приговоры будут зависеть от присутствия каких-нибудь следующих "комиссий" или от отсутствия очередного "припадка мозаичного" ?????

Ну так ответьте, ТАВАРЫШЧЫ СУДЬИ - У НАС ЕСТЬ ЗАКОН ИЛИ ЗАКАЗ??? Или вы сами до сих пор ничего не поняли???

Д,,У,,М,,А,,Й,,Т,,Е!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Бывалый, 22:15, 10.03

Правильно говорите, что торг продожается. Даже арестованных могут потом выпустить, например по амнистиции, если Европа и США начнут себя хорошо, примерно вести по отношению к Беларуси.

Ответить
0 +
капи, 22:27, 10.03

Ну так ответьте, ТАВАРЫШЧЫ СУДЬИ - У НАС ЕСТЬ ЗАКОН ИЛИ ЗАКАЗ??? Или вы сами до сих пор ничего не поняли???
====================================================================
Вы считаете, что это не суровый приговор. 2 месяца в тюрьме, штраф непомерный, или ограничение свободы. За что? Все сфальсифицировано от начала до конца!!!!!
За 2 месяца в тюрьме без вины они должныбыли выплатить компенсацию и извиниться. Беспредел!!!!
Скоро нас воспитают и будем радоваться, что не расстрел за выход на улицу! Люди, что делается!!!!

Ответить
0 +
Derby, 22:35, 10.03

В продолжение.
ОТРОЩЕНКОВУ - АБСОЛЮТНУЮ СВОБОДУ ( НИКАКИХ УСЛОВНЫХ)!!!!

КАНДИДАТАМ В ПРЕЗИДЕНТЫ - АБСОЛЮТНУЮ СВОБОДУ ( не амнистию - амнистия - для преступников, вина которых доказана), Кандидаты в президенты - не преступники - ОНИ -ГЛАС НАРОДА!!!

Если бы не их здравые, вменяемые выступления ( впервые за 16 лет на телевидении) - НАС БЫ ТАМ 60 ТЫСЯЧ!!! ( ИМЕННО 60, а не 3 и не 30 тысяч!!!) НЕ БЫЛО!!!

Члены комиссии ОБСЕ, читайте, что беларускi народ хочет сказать при "заклеенных скотчем ртах", будьте объективны и думайте о том, что вашим детям и внукам жить в этом мире!!! И, если вы ничего ( при ваших полномочиях) не сделаете, чтоб избавить мир от "прущего наружу фашизма" - ваши предки вряд ли не осудят ваше поведение!!!!

Ответить
0 +
Leian, 22:40, 10.03

С Россией торгуется россиянами, а с Западом беларусами .

Ответить
0 +
Aly, 23:28, 10.03

DYSHA RAZRUVAETSYA ZA SASHY OTROCHENKOGO .....

Ny KAK ETA CHERKAC PO ZEMLE XODIT ???

Ответить
0 +
Василиса, 23:36, 10.03

А дальше будет так. Когда будет присутствовать ОБСЕ, то будут судить тех, кто попался первый раз и приговоры будут мягкие. Когда не будет ОБСЕ, то будут судить оппозиционеров и сроки будут реальные. Суды над экс кандидатами пройдут к концу срока продления, т.е. через 4,5 месяцев. К этому времени нашего придурка ЕС окончательно раздавят или он сам ума лишится, или же он раздавит всю оппозицию и мы ума лишимся. Но это будет не раньше чем через 4,5 месяца. Он актер. У него все расписано.

Ответить
0 +
Derby, 23:46, 10.03

-------------------капи, 22:27, 10.03
Ну так ответьте, ТАВАРЫШЧЫ СУДЬИ - У НАС ЕСТЬ ЗАКОН ИЛИ ЗАКАЗ??? Или вы сами до сих пор ничего не поняли???
====================================================================
Вы считаете, что это не суровый приговор. 2 месяца в тюрьме, штраф непомерный, или ограничение свободы. За что? Все сфальсифицировано от начала до конца!!!!!
За 2 месяца в тюрьме без вины они должныбыли выплатить компенсацию и извиниться. Беспредел!!!!
Скоро нас воспитают и будем радоваться, что не расстрел за выход на улицу! Люди, что делается!!!!-------------

Уважаемый, капи, Вы, очевидно чего-то не поняли! Или не были на Плошчы.
Объясняю -тем, кто был ТАМ - сегодня- от 170000 рублей -15 суток - до 4 лет строгача ( независимо от того -бил там что-нибудь или не бил). Почему Вы не возмущены 4-мя годами "строгача" Отрощенкову?

Говорить о суровости приговора человеку, который отсидел там уже два месяца вообще нет смысла - люди НЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ВООБЩЕ ТУДА ПОПАСТЬ (ВКЛЮЧАЯ КАНДИДАТОВ В ПРЕЗИДЕНТЫ)!!!

Я БЫЛА НА ПЛОШЧЫ. МЫ НИЧЕГО НЕ ГРОМИЛИ, НЕ ЛОМАЛИ, НИ С КЕМ НЕ ДРАЛИСЬ!!!! ЭТО ПОДТВЕРДЯТ 60 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЕ БЫЛИ ТАМ!!!

Речь идет о том, что суды выносят вердикт не по ЗАКОНУ а по зАКАЗУ - кому-то -в угоду решения своих вопросов - условно, штрафы, а кому-то 4 года строгого режима ( за номинальное присутствие на площади).

Призываю всех! Пожалуйста, имейте совесть в своих рассуждениях!!! Да, слава Богу троих отпустили!!

Но остальные ни чуть не больше "преступники", чем эти!!!
А двоим уже "впаяли срок"!!!

А что будет с остальными????!!!

Давайте думать, прежде, чем что-то писать!!!!

Ответить
0 +
franzusik, 0:03, 11.03

МЕНЯ СУДЬЯ ВО ФРУНЗЕНСКОМ НЕ ХОЧЕТ ВИДЕТЬ-ПОТОМУ-ЧТО Я "РОК-Н-РОЛЬЩИК"-ГОВОРЯЩИЙ ПРАВДУ ПРЯМО
В ГЛАЗА!!! ДА И СТРАХ ПОСЛЕ ПЫТОК Я ПОТЕРЯЛ СОВСЕМ!!!!!!!!!!
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Трус, 0:18, 11.03

тварь- это раз
шлюха- это два.

Ответить
0 +
Брест, 0:31, 11.03

Мудищев! готовься к преисподней!!!! не долго тебе уроду осталось!!!! ШОС!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
белАруска, 1:12, 11.03

Полностью поддерживаю Derby!
Люди вообще НЕ должны были сидеть в тюрьме за мирную демонстрацию.Люди выщли в выходной день,нигде НЕ останавливались предприятия.Битье дверей - ловко спровоцированная провокация.А русских штрафанули,потому что они бы могли подать встречный иск о возмещении материального ущерба.Своих садят на сроки,потому что мы терпели урода у Власти 17 лет.Мы же крепостные у него,у нас только право работать без еды и для процветания табора.

Ответить
0 +
franzusik, 3:30, 11.03

белАруска.
+1000%-правда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Дашутка, 8:21, 11.03

капи, 22:27, 10.03

Вы считаете, что это не суровый приговор. 2 месяца в тюрьме, штраф непомерный.......Скоро нас воспитают и будем радоваться, что не расстрел за выход на улицу! Люди, что делается!!!!
___________________________________________________________________

То, как Ваш коммент воспринимают Derby и иже с ней (ним) - это одно. Странно будет, если смолчит Россия! Совсем тогда перестану уважать российское правительство. Даже за своих заступиться не могут. У Ельцина бы учились, когда он Шеремета из беларусских застенков вызволял

Ответить
0 +
Вовик, 10:03, 11.03

ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Правильно расставляйте акценты, 10:04, 11.03

Преступлением является фальсификация лукой выборов и очередная узурпация власти. Протест против этого преступлением НЕ ЯВЛЯЕТСЯ! Не давайте увлечь себя в ловушку и позволять луке закамуфлировать "судами" своё ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

Ответить
0 +
петра, 10:14, 11.03

Абсурдность этих судебных процессов заключается в тои, все (суды, прокуратура, обвиняемые, адвокаты, представители БДИЧ и др) понимают суть нелепых обвинений , выдвинутые режимом в адрес обвиняемых. Но нужна картинка показательности процессов, чтобы все видели и знали , кто в доме "хозяин" , кому дано право казнить и миловать, кого можно продать и за какую цену. Режим создает видимость виновности участников протеста на площади, кандидатов в президенты, адвокатов, всех инакомыслящих. Диктатору уже нечем манипулировать, ни газовыми и нефтяными трубами, ни атомной бомбой. Остается только набрать в рот дерьма и плюнуть в лицо всем, кто против него. Попробуй потом отмыться. И не беда, что нет доказательной системы в обвинении, есть решение суда , которое превыше всего. Абсурдность судов заключаются в том, что подсудимым и их адвокатам не дают возможность показать и доказать, что они жертвы провокаций на площади. Когда у Лукашенко спросили не жалко ли ему тех, кто находится в застенках, то он ответил, что жалко но нужно прийти к царю Ироду и низенько , низенько наклониться с челобитной. Да, некоторых гестапо согнуло. Но есть и ненаклоняемые. А у них что: радикулиты, артрозы? У них что не сгибаются спины и клинят суставы. Они, что лучше романчука, костусева, дмитриева. А ведь как говаривал прокуратор Вышинский : признание в виновности- "царица доказательств". Не важно добытое каким путем. Примечательность белорусской Фемиды заключается в том, что она умеет "отделить мух от котлет". За одно и то же "преступление" россиянам- свободу, белорусу- 4 года строго режима. Режим Лукашенко этим показыват, что надо договариваться, приходить к определенному консенсусу, взаимопониманию и взаимодоговоренности, затиранию вопроса, базару по понятиям между договаривающими сторонами. С Россией вопрос решен, а что же ждет Европа?.

Ответить
0 +
капи, 10:29, 11.03

Derby, 23:46, 10.03
Уважаемый, капи, Вы, очевидно чего-то не поняли! Или не были на Плошчы.
Объясняю -тем, кто был ТАМ - сегодня- от 170000 рублей -15 суток - до 4 лет строгача ( независимо от того -бил там что-нибудь или не бил). Почему Вы не возмущены 4-мя годами "строгача" Отрощенкову?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы, меня не поняли. Возмущает в целом поведение власти уже 16 лет.А уж задержания, содержания под стражей и незаконные суды и приговоры, возмущают еще больше. Не нужно переходить на персоны. Все суды вне закона.
Возмущает меня то, что некоторые радуются , что не посадили. А за что садить и чему радоваться? Возмущает то, что люди начинают привыкают к тому, что вы описали " кто был ТАМ - сегодня- от 170000 рублей -15 суток - до 4 лет строгача ( независимо от того -бил там что-нибудь или не бил)" и пытаются приветствовать меньшее зло и закрывать глаза на фальсификацию свидетелей и судов.
Власть совершила преступления и пытается народ держать в страхе , использую очень строгие приговоры судов. 4 года строго Отрощенкову это еще не предел, на что она способна. Возможно испугавшись санкций( России) или ищет выход из тупикового положения , в которое себя загнала сама, по причине неадекватности АГЛ, она решила поиграть на ослабление приговоров, в расчете на то, что АГЛ признают, чуть ли не демократом, и признают, что у нас есть закон и все решает суд, а не лучезарный. Я призываю к бдительности и здравому смыслу, какой бы кому приговор не был назначен , начиная от штрафа , надо все равно воспринимать его, как незаконный, и нарушающий права человека. Судей, обвинителей и лживых свидетелей в список невыездных!
Если власть хочет обелиться и выглядеть, на сколько это возможно, объективной она немедленно должна освободить всех политзаключенных с выплатой компенсаций за время проведенное в тюрьмах и вреда нанесенного здоровью. Других вариантов нет. И это должен быть первый этап, но неотъемлимой его частью должны быть новые выборы без АГЛ.

Ответить
0 +
pcholkin, 11:23, 11.03

капи, 10:29, 11.03
...Если власть хочет обелиться и выглядеть, на сколько это возможно, объективной она немедленно должна освободить всех политзаключенных с выплатой компенсаций за время проведенное в тюрьмах и вреда нанесенного здоровью. Других вариантов нет. И это должен быть первый этап, но неотъемлимой его частью должны быть новые выборы без АГЛ..
=============================================
Соглашусь. Именно так - ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ(!)

Ответить
0 +
Жужа, 12:18, 11.03

Самое пикантное в этой ситуации, что вся общественность и мировая и наша знает имена судей/прокуроров/лжесвидетелей. И после падения режима сроки будут светить им. А вот как Комар, Черкас, Молодцова будут доказывать. что на них оказывалось давление со стороны КГБ? Никак. Так что сидеть им до скончания веков, баланду хлебать и плевки получать.

Ответить
0 +
россиянка, 12:21, 11.03

Я живу в России, случайно зашла на этот сайт и почитала все коменты. Я нашему TV не особенно доверяю, а здесь простые люди пишут. На меня пахнуло сталинизмом. Братья-славяне! Держитесь!

Ответить
0 +
Минчанка, 12:22, 11.03

Граждане ! Родина в опасности. Мы, нормальные люди с совестью и желающие жить
по закону, находимся в воровской малине, где живут по указке пахана. Призываю делать что-то конкретное, именно : лично я при всяком удобном случае , находясь в транспорте, в поликлинике , в кино , в бассейне и на работе ненавязчиво перехожу на тему о положении в стране, в зависимости от настроения и взглядов собеседника веду разговор о том, что видела, слышала, читала, выражаю свое мнение. И пришла к выводу
что многие не задумываются и не знают что происходит. Одна молоденькая девочка
я ее встретила на прогулке ссобакой ) искренне рассказывала о том, что демонстранты
избивали военных ( ее друг военный ей рассказывал). А еще нужно нормальным людям объединяться - вступать в партии. Я лично созрела для этого. Вот только партии подходящей не нахожу, той которая бы действовала. Порекомендуйте.

Ответить
0 +
aboutmagic, 12:24, 11.03

Все как и ожидалось. Лукашенко по-своему умен и очень хитер. И очень тонко чувствует ту грань, за которую нельзя переходить. Гражданам России недетский штраф в плечи. С одной стороны и вломил участникам, а с другой стороны ни Россия ни ЕС не вякнут. Потому как штраф это не срок. И за то, что кого-то оштрафовали, вводить санкции и прессовать никто не будет. Потому, что несолидно. А своих граждан режим будет прессовать по-полной. Потому как безнаказанность. Хитрость Лукашенки и его инстинкт самосохранения, к сожалению, еще долго не дадут возможность вздохнуть нам свободно. Он балансирует на грани, но не переступает черту, когда в опасности окажется его трон. А мы мазохисты. :(

Ответить
0 +
Размышления, 15:46, 11.03

Я вообще не понимаю, зачем Лукашенко суды, раз сам все решает....

Ответить
0 +
Сашка, 11:31, 12.03

Мозаичный просто перед Россией спасовал, нагнул сам себя раком. Денежки то где больше брать, у него кругом одни враги. А вот остальные ребята будут торгом для запада. И наступит время, когда он всех освободит, но после этого запад опять его признает. У него , как у Сталина все продумано на три хода вперед.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован