3 мая 2024, пятница, 11:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 16
0 +
Я , 11:12, 11.03

Осталось только узнать , что зa бедные белорусы живут в тех квартирах и где они взяли такие деньги .

Ответить
0 +
Mason voice, 11:28, 11.03

> Я
Если в стране ходят денежные знаки, значит есть люди у которых их много... (О. Бендер)

Ответить
0 +
Бармалей, 11:32, 11.03

Я , 11:12, 11.03
Осталось только узнать , что зa бедные белорусы живут в тех квартирах и где они взяли такие деньги .
-----------------------------------
Не завидуй так громко!

Ответить
0 +
Илья, 11:41, 11.03

Просто им платят зарплату 500 у.е.))) с 1880 года.

Ответить
0 +
bynthtcyj, 12:46, 11.03

Интересно узнать сколько стоит моя 2-х комнатная хатка на пл.Победы сталинской постройки с окнами на вечный огонь.

Ответить
0 +
Alejandro, 13:45, 11.03

Ну и ценники )))

Ответить
-1 +
Ш0С, 13:53, 11.03

Смешно.. за половину стоимости этой квартиры в UA можно купить дом с видом на море, бассейном и хорошим ремонтом...
Понятно что покупают такие квартиры те "кто одинаково у кормушки хрюкает".

Ответить
0 +
бел., 14:30, 11.03

несуразмица, как всегда. за такие деньги можно в Швейцарии купить жильё.

Ответить
0 +
Nik, 15:02, 11.03

бел., 14:30, 11.03
несуразмица, как всегда. за такие деньги можно в Швейцарии купить жильё.
=========================
тех кто покупает не пускают в Швейцарию =)

Ответить
0 +
сосед, 15:25, 11.03

Как говорится, нет слов, одни слюни. Такое впечатление, что здесь Мекка для бизнеса. Просто смешно.Очень бы хотелось бы посмотреть на этих "покупателей" и абсолютно без всякой зависти спросить, у какого станка, честно соблюдая белорусское законодательство, они наточили деньги на эти квартиры? Тем более, что по себестоимости, они не стоят и трети той цены.
Просто обычная схема увода денег. А то лезут со своими Топами, аж тошнит.

Ответить
0 +
вот, 18:34, 11.03

Nik, 15:02, 11.03

бел., 14:30, 11.03
несуразмица, как всегда. за такие деньги можно в Швейцарии купить жильё.
=========================
тех кто покупает не пускают в Швейцарию =)
--------------------------------------------------------------------
но у них есть дети,возможно под другой фамилией:гебуха ксивами обеспечит

Ответить
0 +
Советикус территори, 19:42, 11.03

bynthtcyj, 12:46, 11.03

Интересно узнать сколько стоит моя 2-х комнатная хатка на пл.Победы сталинской постройки с окнами на вечный огонь.

Я было не разобрался (ибо одновременно смотрю несколько), хотел было удивиться, что не так совсем дорого!
Так это же Минск! Мать чЭснАя!
Особенно поразила безвкусица наворота содержимого квартиры, хотя как я вижу, минчане ещё не пережили бум всякого бреда, типа "евроремонт".
Какой дурак будет вкладывать деньги за чужой вкус?! (хотя по данным продажи, он нашёлся) Видно покупатель так же далёк как и бывший владелец.
Ремонт в недвижимости делается под хозяина, под его вкус. И уже давно (в частности) в Москве, подобные хаты зависают (имеется под индивидуальные навороты, абы народ "удивить"), ибо уже чуток начали разбираться. Так как "воженные в эксклюзив" деньги в хату, далеко не повышают её настоящей рыночной цены. Это уже свершившийся факт в Москве.
Почему так говорю, так как ещё с самого начала (на заре становления рынка) 90-х годов работал на рынке недвижимости в Москве. Тогда однуху можно было купить (июль-август 1993 г.) от 15000-18000 и цены подскочили к декабрю 1993 до 30 000 -35 000 зелёных.
А пол лимона, так сейчас куда ни плюнь меньше двух сотен в нормальных домах не купить в Москве, если только не хрущ или ближнее Подмосковье.

"несуразмица, как всегда. за такие деньги можно в Швейцарии купить жильё.
=========================
тех кто покупает не пускают в Швейцарию =) "

Согласен, только стоит ли в Швейцарии? И не каждый даже имея деньги, купить и жить там.
Есть более интересные варианты по данному вопросу, как по экологии, климате.
А теперь гляньте на соседку Польшу, там в пределах 250 000-350 000 злотых можно и первичку на рынке только что постороенную преобрести. Другой вопрос престижности района, исторический район, но это кому как. За эти деньги можно и в исторической части города "экслюзив" сделать можно со всеми "прелестями" той эпохи. Тоже кому то нравится, (хотя надо смотреть на произведённый ранее в данном доме ремонт: крыши, стен, коммуникаций), то можно эдакий а-ля модерновый под прошлый век (позапрошлый) устроить. Зато в "двух шагах" от истории и с чувством художника гулять и свободно вдыхать историю!
;-)))

Ответить
0 +
Ежик, 19:48, 11.03

А мне почему-то не показалось, что это какие-то запредельные цены. В европейских столицах (Париж, Амстердам, Вена, Рим), да и просто крупных городах, даже самые обычные, я бы даже сказала, бюджетные, квартиры стоят дороже. Квартиры выставленные на продажу в доме где я снимаю свою стоят порядка 300тыс. евро, дом далеко не в центре, в мароканском районе, отделан дешевыми материалами. Это суровые реалии современного мира - где много людей и есть работа, всегда цены на жилье упираются в небо. Так что ничего удивительного что топ квартиры в Минске столько стоят и есть люди готовые их купить, моя коллега по работе уже 3 квартиры купила на Украине, зарплаты у нас средние или даже чуть ниже средних по стране. Я не понимаю как можно радоваться обещаниям о средней зарплате в 500 долларов если по сути даже зарплата в 3ьыс евро это мало при необходимости купить жилье.

Ответить
0 +
Александр, 23:45, 11.03

Нужно быть клиническим идиотом, чтобы выложить полмиллиона сберегательных баксов за КВАРТИРУ в МИНСКЕ!!! Я уж молчу про вкладывание денег в чужой вкус, как было сказано ранее.

Ответить
0 +
Алекс, 11:02, 12.03

«Рекордом по Москве стала в конце лета прошлого года продажа 11-метровой квартиры, которая «ушла» за немыслимые 210 тысяч долларов»Как сообщает агентство DOKI, стоимость самой дорогой квартиры, выставленной сегодня на продажу, составляет 34 млн долларов. Площадь - 682 метра. Расположена квартира в районе Остоженки. Второе место – 29 млн долларов и 663 квадратных метра, квартира находится на Патриарших прудах. Третье место - жилье площадью 452 метра на улице 1905 года, стоимость - 19,5 млн долларов."

Ответить
0 +
Советикус территори, 18:35, 12.03

Как писала глубокоуважаемая нами всеми Ежик, 19:48, 11.03

"А мне почему-то не показалось, что это какие-то запредельные цены. В европейских столицах (Париж, Амстердам, Вена, Рим), да и просто крупных городах, даже самые обычные, я бы даже сказала, бюджетные, квартиры стоят дороже. Квартиры выставленные на продажу в доме где я снимаю свою стоят порядка 300тыс. евро, дом далеко не в центре, в мароканском районе, отделан дешевыми материалами."
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Буду согласен с данным заключением, если Минск имел бы инвестиционный интерес.
Согласен, что он имеет некоторую степень, думаю, что в основном как центр и столица Беларуси в сравнении возможностей в областях и районных центрах.
Об этом можно было бы судить, если бы не политическая ситуация и отношение чиновничьего декларируемого бреда в отношении развития бизнеса.
Что в данном случае Минск далеко не может конкурировать с другими столицами Европи или соседок по советскому лагерю. Если опять взглянуть на самый весёлый барак советского лагеря Польшу и Варшаву, то зайтя на onet.pl и тиснув на "Бизнес", выберя "Нерухомощьчьи", то посмотря на цены, расположение (города, районы), вторичный или первичный рынок недвижимости (первичный, то означа же есть од девелора. То бишь по нашенскому, по рабоче-крестьянскому - только что из под башенного крана и мастерка рабочего. То можено заметить, что разброс цен есть и коррелируется с востребованностью. Но тем не менее наименьшая (или приблизительно) цена почти во всех городах находится примерно на одинаковом уровне с разницей, разве что в метражах (от сюда и вылезла грубая примерная цифирь в 250 000 - 350 000 злотых в рос. руб. это будет, если сумму в злотых разделить на 0,0963. 0,0963 злотых стоит 1 российский рубль). Получается, что при условии того, что Польша опережает почти все страны Европы по развитию строительного рынка и в частности объёмов строительства (даже в период кризиса объёмы увеличились), можно увидеть, что стоимость строительства в Польше примерно одинакова почти во всех регионах.
Что это говорит? Думаю, что этому надо радоваться, (хотя и стоит делать корректировку на возможный коэффициент "перегретости" рынка. Это когда денег просят и предлагают более, чем это того на самом деле стоит. А это вносит риск потери денег (возможной) на эту самую дельту. Мне кажется, что он меньше, чем в других городах-столицах. Мало того качество строительства, диапазон метража, планировок на вкус предлагается более интересный, чем нежели в Москве и тем более в Минске.
Часто стоимость недвижимости вырастает из-за коррупционной составляющей, небольшого объёма строительства, наличия площадей для стротельства, перспективы (инвестиционной, деловой, бизнеса и вообще перспективы иметь недвижимость).
От сюда можно сделать вывод, что имея средства на которые возможно приобрести новую квартиру в Минске, думающий чел. в данный момент вряд ли вложит на данном этапе в Минск.
Куда? Думаю, уже не стоит об этом расписывать, можно догадаться.
Минск будет востребован, когда Беларусь станет демократическим гос.-ом, понизится коррупц. составляющая и т.д. и т.п., а самое главное когда бизнес увидит возможности ведения дела в Беларуси. Деньги любят стабильность и тишину, понятные правила ведения бизнеса, а главное стабильные, а не переписываемые день на дню из-за плохого настроения с утра кого-то.
Вот тогда инвестиционный интерес и важный момент будет именно в этой низшей точке - начальной для покупки и вложения средств в недвижимость в Минске.
Что на данном этапе? Думаю, что востребованы, как правило,варианты (до недавнего прошлого, как мы все знаем события) были - желание граждан улучшить качество жилья, сделать своё собственное жильё отдельное, решить свой жил. вопрос.
Что чаще, как мне видится, при продаже жилья? На проданное купить новое, более новое, улучшенное и конечно..... с целью вложения в недвижимость за пределами Беларуси, ради поиска стабильности, где отсутствует сов. маразм, допекающий своей дуростью на всех территории постсовка. И это также касается и той самой Москвы.
Процесс идёт и там среди всех активных людей, тем более среднего класса, ведущего свой бизнес. Недавно, было зафиксировано (хотя и уменьшенное офиц. цифра), желающих, закрывающих свои предприятия, преобретающих недвижимость за рубежо и уезжающих туда, оставляя лишь какую-либо квартирку в Москве как резиденцию для визитов в Москву, либо уезжающих насовсем.
На смену москвичей, уже давно идёт поток людей из провинций за возможность работать, найти работу. Такие вот неутешительные дела, товарищи заседатели!
И тем не менее, товарищи - заседатели суд идёт!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован