2 мая 2024, четверг, 3:49
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
0 +
нда, 13:14, 12.03

если бы хотя бы тысячная доля подобного информирования населения была при Чернобыле...

Ответить
0 +
зри в корень, 13:21, 12.03

Япония на пороге нового Чернобыля?
Между "Чернобылем" и "Фукусимой 1" - "дистанция огромного размера". В ситуации с Чернобылем "человеческий фактор" - расходный материал, а в ситуации с фУКУСИМОЙ человек - высшая ценность.

Ответить
0 +
c, 13:29, 12.03

нда 13:14
Согласна - мы все получили серьезную дозу радиации и до сих пор от нас все скрывают!

Ответить
0 +
Гуманоид Прыпяцкий, 13:31, 12.03

А давайтя ишо построим у нас адин Чырнобыль! ПАПАсКоллей ну очань хатят АЭС. Ишчо большэ ани и их прыхлябатели хатят рубануть джинжат - вражыских баксав. Беларуси ведь мала Чырнобыля,нуджан ишчо большый.Строить та будут так как строют все,-абы сдать к дате или к ачырыдным "выбарам"

Ответить
0 +
гриб, 13:32, 12.03

климатические испытания российского чего-то чтоли?

Ответить
0 +
Патрыёт, 13:47, 12.03

І я адзін з іх. Каб не было Чарнобыля Гомельская вобласць была б найбагацейшай з-за турыстаў. Якая там была прыгажосць.

Ответить
0 +
Никита , 13:57, 12.03

Все таки атомная энергетика это уже прошлый век

Ответить
0 +
grond, 14:03, 12.03

Япония на пороге нового Чернобыля?
*************************************************************************
А Беларусь на пороге строительства, с помощью старшего брата - России, второго Черноболя.

Ответить
0 +
Воля, 14:03, 12.03

Храні гэты сьвет, Божа!!!!

Ответить
0 +
Sergee, 14:04, 12.03

Ну что, кто даст денег на постройку АЭС в РБ?

Ответить
0 +
Aleg, 14:08, 12.03

гриб, 13:32, 12.03

климатические испытания российского чего-то чтоли?
========================================================================
Это бред или шутка? В любом случае неуместно.

Никита , 13:57, 12.03

Все таки атомная энергетика это уже прошлый век
====================================================
Сложно сказать. Видимо человечество исчерпала относительно безопасные способы производства энергии. В будущем всё возрастающие потребности в энергии могут покрываться только еще более или по крайней мере не менее опасными производствами чем АЭС.

Ответить
0 +
lukich, 14:16, 12.03

ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ . Даже при японском высоко технологическом уровне (не китайском и не российском ) ,при высокой сейсмо устойчивости и культуре строительства СТО ПРОЦЕНТНОЙ ГАРАНТИИ - НЕТ . И нет у нас ОКЕАНА, в сторону которого можно "спустить " радиоактивный пар .

Ответить
0 +
так-так-так, 14:28, 12.03

последний аргумент в пользу АЭС ляснулся

Ответить
0 +
25 Сакавіка Без АЭС!, 14:28, 12.03

Прапаную абвясціць 25 сакавіка Днём Волі ад АЭС! І выйсці 25 сакавіка не столькі для нацыянальнай ідэі, колькі для нацыянальная бяспекі!
АЭС зло і смерць! Камуністычная АЭС атруціла нашую зямлю, працягвае забіваць нашых дзяцей! 25 САКАВІКА! ЗА БЕЛАРУСЬ БЕЗ АЭС!!! І прыпамінаю, што Лукашэнка збіраецца будаваць АЭС у зоне сейсмічнай актыўнасці!!!

Ответить
0 +
анат, 14:30, 12.03

Патрыёт, 13:47, 12.03

І я адзін з іх. Каб не было Чарнобыля Гомельская вобласць была б найбагацейшай з-за турыстаў. Якая там была прыгажосць.

======
да уж гомельская область очень красива, а какая рыбалка там была. И сейчас там можно словить сома, но как подумаеш в каком иле он копается...
а по бт нам не говорят о том о чем надо кричать - об уровне онкологии. дети умирают и это горе.

Ответить
0 +
netreader, 14:38, 12.03

Патрыёт, 13:47, 12.03

І я адзін з іх. Каб не было Чарнобыля Гомельская вобласць была б найбагацейшай з-за турыстаў. Якая там была прыгажосць.
================
В 1985 году на Припяти в разных местах рыбачили... я раков ведерко, помню словил просто руками... какие прекрасные места: заливные луга; дубовые рощи... семьи из России рядом тоже на машинах приехамши отдыхали...
И как больно услышать потом было то, что все это на долгие годы заражено... холодок в душе пробежал тогда какой-то, когда впервые услышал о последствиях взрыва на АЭС. Не дай Бог такое Японии... - им и Хиросимы с Нагасаки предостаточно было.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 14:39, 12.03

И что, Вы все наивно считаете что Лукашенко и его банда откажутся от строительства АЭС на территории Беларуси? Никогда! После ввода АЭС электроэнергия для беларусов дешевле не станет, но деньги от экспорта электроэнергии точно окажутся в широких карманах властьимущих. Это бизнес, господа, семейный бизнес! К тому же Беларусь находится вдалеке от сейсмических районов, единственное из-за чего может произойти катастрофа на будущей АЭС, так это из-за очередного головотяпства или из-за гонки открытия АЭС к очередному 7 ноября как это у нас до сих пор делается, особенно с метро!

Ответить
0 +
Димуля, 14:56, 12.03

ну так какую тогда станцию строить? или дровами буржуйку топить будем? вред для экологии от всех аварий на аэс врятли сравнится с вредом от угольных, дизельных и гидро станций по всему миру. ну!? так какую станцию будем строить. для ветряков роза ветров не та, для гелио - солнечных дней маловато в году, для геотермальной - копать глубоко. приливную даже не обсуждаем. первый экспериментальный термоядерный реактор строят-строят, да только фундамент залили.

Ответить
0 +
hy, 15:00, 12.03

Скорее бы на эту страну упало что-нибудь космическое. Здесь реформы не пройдут, Здесь нужно все начинать с чистого листа

Ответить
0 +
Пал-Палыч Барадзенка, 15:12, 12.03

Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 14:39, 12.03
====================================================
Каму патрэбна ваша "энэргiя"!Нам трэба адным махам мелiярыраваць мiлiярды зяленых Франклiнау у сваю кiшэню.Танная "энэргiя"-гэта такая байка для ЛОХтарата. Ведаеце колькi людзей "пагрэецца" на гэтай чарговай iдэi.Думаю многiя з iх змогуць потым купiць cабе вiллу з басэйнам на беразе якога небудзь Немiнскага мора i адправiць усю сям"ю любiць Радзiму з далекага замежжа.Вялiкага табе здароуя, Аляксандр Рыгоравiч Мауродзi

Ответить
0 +
минчанин, 15:17, 12.03

с таким развитием событий начинаю верить в конец света

Ответить
0 +
netreader, 15:17, 12.03

grond, 14:03, 12.03

Япония на пороге нового Чернобыля?
*************************************************************************
А Беларусь на пороге строительства, с помощью старшего брата - России, второго Черноболя.
++++++++++++++++++

Уважаемые сограждане!
Чернобыльская АЭС - Проект Российский.
Экс_кременты на реакторе в ночь на 26.04.1986 были тоже российские - под ее руководством! Что и привело к взрыву!!!
09.12.2010 рукопожатие президента России дало индульгенцию АГЛ на избиение граждан Беларуси.
Голубовато-стеснительное (Ильф и Петров) признание Медведевым как бы победителем А.Лукашенко на как бы выборах... развязало руки сатрапу.
Таким образом, соседней страной - как бы "братской" Россией нам навязан еще и Духовный Чернобыль посредством установления правления самизнаетекого.
Мало этого, так нам еще хотят всссучить еще один потенциальный Чернобыль, и не где-нибудь в Зоне отчуждения его построить, а в самой чистой - санатОрной зоне!
Россия не ради помощи нам собирается строить у нас под Гродно АЭС, а только ради своей экономической и политической выгоды...
Политическая выгода - урановые кандалы, а экономическая: продажа электроэнергии за валюту в ЕС с минимальными транспортными (рядом граница) и экологическими (не своя страна) расходами!!!
Если у нас как бы Союзное Г (государство), так зачем нам электростанция, тем более АТОМНАЯ - достаточно нескольких ЛЭП от России и все дела... и мелких всяких гидро- ветро- и теплоэлектростанций на аварийный случай...
Вот так я понимаю нашу энерго_зависимость -опасность.

Ответить
0 +
работник зипа, 15:40, 12.03

так это в японии где передовые технологии при строительстве а что у нас в в островецком построят можно себе представить уровень защищенности ноль
предложение пусть строят у нас но правительство, депутатов и администрацию президента разместить на крыше реактора их семьи расселить в пяти километровой зоне
хоть какие то гарантии наказания

Ответить
0 +
мирный атом, 15:53, 12.03

зачем эту лапшу на уши вешают? японцы -- вроде, не идиоты, зачем же они охлаждали реактор "водородным газом"? большую глупость уже и придумать-то трудно! судя по увеличению уровня радиации, разгерметизация реактора всё-таки произошла. а с учётом того, что зафиксировано расплавление ядерного топлива больше вериться в то, что водород образовался всё-таки при контакте воды (именное она используется для охлаждения) и расплавленного графита. грустно…

Ответить
0 +
Al, 16:47, 12.03

Aleg, 14:08, 12.03
Сложно сказать. Видимо человечество исчерпала относительно безопасные способы производства энергии.
----------------------
На землю, поступает столько солнечной энергии, что превосходит в тысячи раз (!) потребности человечества, однако из-за таких типа Путина, Медведева, Каддафи и т.д., на сегодня эта энергия даже и на 0.01% не используется.

Ответить
0 +
Al, 16:53, 12.03

Димуля, 14:56, 12.03
-------------------
Не загазовывай лужу, не гони пургу!!! Солнечной энергии хватит на всех с огромным запасом, просто некоторые очень хотят рубить бабло на нефти и уране т.е. практически задаром грести бабло, а на экологию и людей им глубоко наплевать.

Ответить
0 +
кубик, 17:29, 12.03

искренне соболезную японцам. у них сейчас много горя и проблем. как оказать помошь?

Ответить
0 +
Беларус, 17:30, 12.03

Нет,- второму Чернобылю в Беларуси.

Ответить
0 +
Юрий Воронежцев, 17:55, 12.03

Дай Бог, чтобы японцы избежали нашей трагедии!
Но утечка уже пошла - уже сотни или тысячи новых онкологических больных будут в недалеком будущем.
Ну а доказывать необходимость строительства АЭС у нас может только идиот (место в дурдоме) или преступник(место в тюрьме)

Для сомневающихся - по прогнозам МАГАТЭ доля электроэнергии, вырабатываемой на европейских АЭС (иключая Росию) к 2030 году снизится почти в 2 раза по сравнению с 2001 годом!!!!

Ответить
0 +
VICTORY, 17:56, 12.03

да... аватар отдыхает.

Ответить
0 +
мох, 18:25, 12.03

Al, 16:53, 12.03

Димуля, 14:56, 12.03
-------------------
Не загазовывай лужу, не гони пургу!!! Солнечной энергии хватит на всех с огромным запасом, просто некоторые очень хотят рубить бабло на нефти и уране т.е. практически задаром грести бабло, а на экологию и людей им глубоко наплевать.
Истинная правда!!! И это бабло и погубит и этот мир и людей в целом.

Ответить
0 +
dred, 18:27, 12.03

Бедные японцы... не дай бог кому такое переживать!! но они справятся!

Ответить
0 +
мох, 18:27, 12.03

Никита , 13:57, 12.03

Все таки атомная энергетика это уже прошлый век

Нет это проблеммы будущего и наши с вами

Ответить
0 +
555, 18:33, 12.03

Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 14:39, 12.03

К тому же Беларусь находится вдалеке от сейсмических районов

Кто вам сказал что это так и В бразилии шёл снег и что , кто скажет точно что у нас не может произойти такое и в 12 баллов -- ни кто!!! Потому что мы не ведаем всего что есть в этом миое

Ответить
0 +
dred, 18:38, 12.03

Вот почему сразу Чернобыль? Это не единственная радиационная авария в мире. А Чернобыля не будет потому, что там сразу сообщили все и всех эвакуировали, а не замалчивали. А вообще радиация зло, доиграется человечество (

Ответить
0 +
долой даже мысли об русской аэс, 19:22, 12.03

и это японская сверхнадежная станция
а шос хочет навязать нам за разрешение от рассеи сидеть в троне и дальше, русскую бомбу. которая шахнет пренепременно.

Ответить
0 +
alex, 20:29, 12.03

Лучше деньги которые пойдут на строительство АЭС пустить на модернизацию промышленности Да начать выпуск дешевых и экономичных источников света,а то мы досих пор в основном лампочкой ильича освещаемся,которой уже 200 лет. И об использовании солнечной энергии подумать надо. В Германии уже полным ходом солнечные батареи ставят,а у нас мудрого указания с верху ждут т.к без ЕГО у нас ни кто ни чего делать не станет.

Ответить
0 +
Afellay, 20:58, 12.03

alex, 20:29, 12.03

Лучше деньги которые пойдут на строительство АЭС пустить на модернизацию промышленности Да начать выпуск дешевых и экономичных источников света,а то мы досих пор в основном лампочкой ильича освещаемся,которой уже 200 лет. И об использовании солнечной энергии подумать надо. В Германии уже полным ходом солнечные батареи ставят,а у нас мудрого указания с верху ждут т.к без ЕГО у нас ни кто ни чего делать не станет.
Бульбу убирать тока с его разрешения,а тут новые технологии......

Ответить
0 +
dummy99, 21:19, 12.03

При всем уважения к Японии и ее технологиям, строить такое кол-во промышленных реакторов в местах с такой плотностью населения и настолько дикой сейсмоактивностью.., это как-то слишком рисково.

Ответить
0 +
Вася , 21:49, 12.03

И вот вопрос... А НАДО ЛИ НА ТАКАЯ ХРЕНЬ ПОД БОКОМ? Чем думают власти?

Ответить
0 +
Вася, 21:54, 12.03

Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 14:39, 12.03

И что, Вы все наивно считаете что Лукашенко и его банда откажутся от строительства АЭС на территории Беларуси? Никогда! После ввода АЭС электроэнергия для беларусов дешевле не станет, но деньги от экспорта электроэнергии точно окажутся в широких карманах властьимущих. Это бизнес, господа, семейный бизнес! К тому же Беларусь находится вдалеке от сейсмических районов, единственное из-за чего может произойти катастрофа на будущей АЭС, так это из-за очередного головотяпства или из-за гонки открытия АЭС к очередному 7 ноября как это у нас до сих пор делается, особенно с метро!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
+100500 к Вашим словам, истиная правда.

Ответить
0 +
федя, 22:17, 12.03

пока на земле есть нефть и зависимость от выгодного выкачиания денг из бюджета на АЭС,АЭС убыточна для бюджета страны, никакие новые технологии придуманные еще 100 лет назад, более экологичные и безопасные двигаться не будут.

Ответить
0 +
nik_K, 22:46, 12.03

Таффарищи!

Я уже 11 лет занимаюсь конструированием систем контроля и мониторинга реакторов. И совершенно согласен с ниже приведенным комментарием. В чернобыле - было противостояние со своими собственными гражданами и распиз...твом, где цена человеческой жизни = цене шурупа. В Японии - идет противостояние стихии. Более того, заметте, первую серию толчков все реакторы выдержали. А вот после второй, произошёл взрыв. Но реактор пока не повреждён! Взрыв произошёл из-за выделения побочных продуктов ввиду нарушения технологического цикла, вызванного первым толчком!

Хватит спекулировать!!!!!!!!!!!!!!! Никто ничего ещё ясно не знает!!"!!! Я думаю что даже персонал японской станции тоже.

+++++++++++++++++++++++++++
Он закончил Ленинградский политехнический институт по специальности "Атомные станции и установки" и буквально с выпускного вечера, вместе со всей своей академгруппой, уехал в 1987-м добровольцем на Украину - ликвидировать последствия взрыва на Чернобыльской АЭС. В 1989-м Исхакова на альтернативной основе избрали секретарем комитета комсомола станции – ведь она продолжала работать! Закрытие ЧАЭС он пережил как личную трагедию. С 2006 года занимается бизнесом, но с коллегами из России и Литвы связи не потерял: Ильгиз Исхаков – вице-президент Международной ассоциации молодых атомщиков.

- Ильгиз, ты принимал участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Понимаю, что только по информации, получаемой из Интернета и телевизора, параллели провести трудно…

- Да, сегодня от компа не отхожу, как многие наши…

- Может быть, скажешь о сходстве или различии ситуаций?

-Первое и самое существенное отличие аварии на атомной станции в Японии и аварии 1986-го года в Чернобыле: у нас была авария позапроектная, ядерная, в результате которой разрушился реактор. Соответственно, радиоактивные выбросы попали в атмосферу. О "Фукусиме -1" же можно говорить только в контексте радиационной аварии. Она, мне кажется, подтвердила то, что после ЧАЭС везде в мире специалисты сделали соответствующие выводы – а японцы с их высокими технологиями и дисциплиной и подавно! И теперь и проекты станций, и их системы безопасности способны выдерживать мощные чрезвычайные ситуации. Ведь на "Фукусиме" оболочка реактора не разрушена! Реактор удалось заглушить. Оболочка по-прежнему герметична и газообразные радиоактивные массы не выходят за пределы соответствующей системы.

Хотя, конечно, ситуация сложная. Потому что в любом случае остается опасность того, что подземные толчки будут продолжаться. Я думаю, на сегодняшний день пока еще рано выводы делать. Ведь и окончательный способ охлаждения реактора не определен, насколько известно…

- Землетрясение в Японии подтвердило: там умеют строить в том числе и атомные объекты так, чтобы надежность была максимальной. В свое время украинские ученые выражали озабоченность по поводу отечественных АЭС, в частности - их сейсмоустойчивости. Пусть гипотетически, но Украина, случись здесь сильные подземные толчки, сможет гарантировать, что масштабных трагедий больше не случится? Насколько ее атомные станции, как работающие, так и выведенные из эксплуатации, подобно ЧАЭС, где над взорванным реактором с радиоактивным топливом сооружен "саркофаг", в этом смысле надежны?

- Япония действительно подтвердила статус высокоразвитого государства. Очевидно: у них уровень сейсмозащиты АЭС максимальный. Для Украины же тема "предохранения" от землетрясений и тем более цунами не настолько актуальна. Нас должна прежде всего беспокоить система защиты от внешних воздействий – скажем, катастрофа самолета в воздушном пространстве над станцией…

Хотя я понимаю, откуда подобный вопрос. Действительно, после апреля 1986-го ходили слухи о том, что аварию на Чернобыле спровоцировали подземные толчки. Не было их, полная ерунда! Были технологические недоработки самого реактора четвертого энергоблока и пресловутый "человеческий фактор".

А у японцев мне знаешь, что понравилось сейчас? Правительство буквально с первых минут очень четко и слаженно начало действовать. Профессионально действуют, не вслепую, а главное – информируют население о том, что произошло, о степени опасности. Не держат людей за идиотов.

То, что сегодня пишут – " в выбросах из реактора появился цезий"- наводит на следующие соображения относительно причин. В момент толчков возник сбой электроснабжения, пострадала система охлаждения реактора, за счет повышения температуры часть охлаждающей воды могла выкипеть, а давление камер под куполом повыситься. А , во – вторых, могли частично расплавиться стержни с ТВЭЛами, в этом случае тоже возможно выделение цезия.

Информация поступает достаточно противоречивая, хотя, думаю, специалисты всего мира уже работают в данном направлении. Но я бы рискнул назвать все происходящее сейчас, после землетрясения в Японии, победой атомной энергетики!

На атомной энергетике ведь пытались поставить жирный крест еще после Чернобыля, причем западные страны – в первую очередь. Время прошло, страсти улеглись и пришло понимание: надо просто совершенствоваться, а не отказываться от таких станций. К нам ведь Запад относился не как профессионалам экстра- класса, потому и возникали на фоне трагедии такие категоричные мысли. А Япония- одна из самых "продвинутых" стран, где наиболее высокие технологии, наиболее системные подходы, в том числе и к безопасности.

Поэтому, несмотря на нештатную и достаточно тяжелую картину, все, что могло произойти, было предусмотрено. Уроки Чернобыля привели к тому, что атомный мир стал тщательно готовиться к самым невероятным ситуациям и сюжетам – прежде всего на уровне проектирования объектов. Информационная открытость- тоже усвоенный урок Чернобыля. Мир получает из Японии максимум оперативных и объективных сведений, поскольку волнение у людей, конечно, есть.

- Волнение – но не больше? Украине и России пострадавшая японская АЭС ничем не грозит?

- МАГАТЭ планирует присвоить аварии четвертую степень опасности – а всего их семь. Авария в Чернобыле имела именно седьмую, наивысшую степень. Четвертая же характеризуется так: радиоактивная авария, которая имеет негативные последствия лишь для людей, находящихся в зоне компактного проживания рядом со станцией.

Ответить
0 +
Глас вопиющего..., 0:31, 13.03

Эти ужасающие события предостерегают всех нас. Но предостерегут ли они наших доморощеных идиотов?

Ответить
0 +
sunshine, 0:39, 13.03

видела, что в Сендайском сквере цветы и свечи лежат. Сендай - город-побратим. Давайте хоть морально поддержим!

Ответить
0 +
Я против атомной станции в Беларуси!, 1:45, 13.03

Я против АЭС в Беларуси, все нормальные страны отказываются от АЭС, а у нас строить собираются.
Почему-то все забыли биоэнергетику. Из отходов на западе давно получают метан, а из сточных вод при помощи теплообмена обогревают дома. Причем это технологии которые уже существуют. В Ванкувере во время олимпиады при помощи этой технологии обогревали олимпийскую деревню.

Ответить
0 +
Ноев Ковчег, 10:00, 13.03

...Только тупоголовые людишки после всего этого катаклизма в Японии могут настаивать на строительстве АЭС, в том числе в Белоруссии.

Ответить
0 +
ЛГ, жертва правового и физического насилия, 10:01, 13.03

...Кому этисоболезновония по факсу на бумаге нужны?! Лучше пусть Лукашенко самолет с тушенкой, крупой, лекарствами и соками реально отправит, и решит наконец-то проблемы наших дискриминированных граждан.
...Наши многочисленные телеграммы о грубом нарушении наших прав на 3 и 4 Всебелорусские народные собрания, являющиеся высшей властьи и волей всего народа, остаются неразрешенными в течение четвертого месяца, что наводит на мысль на то, что щупальцы коррупции полностью поглотили закон и опутали все без иключения госорганы. ...Айсберг неразрешшенных в судах и прокуратурах сфабрикованных судебных административных, гражданских и уголовных дел постоянно накапливается, что регулярно возвращается к ним назад бумерангом согласно нашему неустанному обжалованию, когда возище коррупции и ныне там,заложниками которой являются не только граждане, но и Президент,как Гарант наших прав по мертоворожденной чиновниками Конституции.
...А Медведев с Путиным пусть пожертвуют самому многострадальному соседнему народу Японии Курильские острова потому, что у народов России хватает своих неосвоенных земель с одним запретом не строить больше смердющих адских смертоносных АЭС. Человек губит сам себя-рубит сук, на котором сидит.

Ответить
0 +
webrulez, 10:13, 13.03

Сочувствую японцам

Ответить
0 +
Вецер з Берасця, 10:29, 13.03

Апошнім часам чытаю навіны і ўвес час узгадваю Апапкаліпсіс.

Я супраць АЭС у Беларусі!!!!! Хай гэты ... у Драздах сабе рэактар ставіць пад ложак. Беларусь--для народа-------проста варта жалю.

Ответить
0 +
lukich, 12:08, 13.03

БЕЛОРУССКАЯ АЭС- конкретная попытка подсадить страну (кроме нефтяной и газовой) еще и на урановую иглу. Ведь толком ни где нет четко изложенного бизнес -плана ! Одна мотивация - МЫ ВЕДАЕМ, и НАМ ПАТРЭБНА . НЕ убедительно.Это как вместо экономичного "Гольфа" купить шестисотый Мерс .... и разорится нафиг- на топливе и обслуживании ...А тут еще и ЧП в Японии .

Ответить
0 +
Libertarian, 19:44, 13.03

АЭС не только технологический прошлый век. (сложность некоторых процессов не делает технологию "современной") но фиксатор определенного ущербного типа общественно-экономических отношений.
1)Скрытые субсидии.
3)Аппарат лживой проатомной пропаганды для сокрытия экологического вреда и реальных экономических издержек.
4)Непрозрачный централизованный контроль за процессом.
5)Отмывание денег, прокачиваемых через это убыточное предприятие, теми, кто его контролирует
5)Технологическая невозможность деактивации отходов на данном этапе развития науки. знаний о материи (жирный экономический икс с тремя основными вариантами решения 1) Деактивация отходов не позволяется физикой этого мира. 2) Новые открытия в физике позволят осуществить ее быстро и дешево. 3) Стоимость этой гипотетической новой технологии будет колоссальной и должна будет приплюсоваться к стоимости всего жизненного цикла АЭС.

Ответить
0 +
док, 19:48, 13.03

обратите внимание, что издалека герб Островца похож на ядерный гриб и плавающей дохлой рыбой---------------ЗНАКИ!!!!

Ответить
0 +
Роман, 23:59, 13.03

Ау ребята не тупите! Да Чернобыль показал всему миру на что способна атомная энергетика, но ни Франция, ни Чехия, ни Швейцария так и не закрыли свои АЭС. Где по вашему нам получать электричество? Гидроэнергетика, солнечная и ветряная энергия нам не подходят. ТЭЦ и ТЭС пережиток прошлого. Нового ничего ещё не придумали. А такого как в Японии у нас не может произойти по сейсмическим причинам. Даже подумайте сами если Япония настроила себе АЭС, хотя знают что такие землетрясения возможны, то почему нельзя её построить в Беларуси?

Ответить
0 +
Беларус, 1:06, 14.03

Ай, торфам неяк избу натопим!

Ответить
0 +
Луканутый, 8:30, 14.03

Пусть г-н Михаил Сергеевич Горбачев почитает это сообщение. И не делает умное лицо при упоминании темы Чернобыля... А также это относится к той советской номенклатуре известного происхождения...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован