5 мая 2024, воскресенье, 7:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Каковы последствия побега Михалевича?

31

Как относятся к бегству Алеся Михалевича другие фигуранты дела о событиях 19-го декабря, отпущенные под подписку о невыезде? Изменился ли режим в отношении них?

Комментарии 31
0 +
webrulez, 16:50, 14.03

Сергей Возняк говорит, что никогда не сделал бы так, как Алесь Михалевич, потому что не считает себя ни в чем виновным и не боится суда.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напрасно не боится. Не ситает себя виновным - так посчитают за него. Вы наверное забыли какие в Белоруссии суды, и какие судьи.

Ответить
0 +
вячеслав, 17:05, 14.03

уехал.потусуется и вернётся.естественно,будет арестован за нарушение подписки.и тут из него и начнут лепить образ великомученика за демократию.нафига это надо?или не вернётся,как позняк,и оттуда будет говорить нам что делать?тем более нафиг такой не нужен.

Ответить
0 +
ФастФлуд, 17:19, 14.03

Возняк так говорит, как будто не было в Беларуси фактов внесудебной расправы.
Притом, что Возняка глупо подозревать в наивности, напрашиваются определённые выводы.
А именно, что из всех этих комментаторов, только Радина пожалуй что не согласилась работать на ГБ. Поэтому её комментарий и самый нейтральный, а остальные - обязательно с "подковыкой".

Ответить
0 +
2012год., 17:22, 14.03

Есть одно хорошее выражение " нельзя класть все яйца в одну корзину".(никого не хочу обидеть.)Допускаю,что эти слова возникли в "черепах" совершенно разных людей.(...........) Вопрос первый. Кто сработал на опережение. Вопрос второй. Каков будет результат.

Ответить
0 +
ПОзняк и Наумчик раньше бежали из Беларуси, опасаясь за свою жизнь, 17:34, 14.03

После антиконституционного переворота в ноябре 1996 года, который осуществил тогдашний президент Лукашенко, бежали из Беларуси Позняк и Наумчик причине усмотрения ими угрозы для своей жизни со стороны Лукашенко. Сейчас они на обочине политики, осуществляемой в Беларуси.

Ответить
0 +
Алексей, Минск, 17:41, 14.03

То ли люди мельчают, то ли мир больше становится. Жалею народ РБ и страну где появляются уже массово Лукашенки, Михалевичи, Дмитриевы, Романчуки, Костусевы.
Ребята, хочу вас спросить, а есть ли моральный авторитет у нации?
Назовите хоть одного. Кто не предал, не продал, кто реально про страну и людей думает?

Ответить
0 +
беларуска, 17:54, 14.03

to Алексей
По-моему вы не те фамилии назвали в связи с первой...

Ответить
0 +
таня, 17:56, 14.03

Алексею, Минск, 17:41, 14.03 Есть такие люди: например,Санников Андрей Олегович!

Ответить
0 +
Вит, 18:13, 14.03

Видимо всем было бы легче и приятне получить ещё одну жертву...Или пропавшую без вести странным образом или в виде инвалида.... Михалевич во всяком случае сделал то ,что не сделал никто выйдя из застенков. И ещё не известно,где он в действительности... В безопасном месте или в лапах уродов .

Ответить
0 +
Ahtung, 18:15, 14.03

Алексей, Минск, 17:41, 14.03
Назовите хоть одного. Кто не предал, не продал, кто реально про страну и людей думает?
----------------------------------------
Гавел, Валенса, Чегевара

Ответить
0 +
Литвин, 18:28, 14.03

Михалевич уехал из Беларуси
=====================================
Это очень похоже на очередную ликвидацию неугодного режиму человека.
А для отмазки написали в блоге, что уехал... и семью оставил.
Мозаичному режиму проводить ликвидации уже привычно. И потом орать во всех СМИ, мол ищите пропавшего за границей.
Если бы Михалевич уехал и оказался за границей, мы бы уже увидели его интервью каким-нибудь заграничным СМИ.
так, что пока зарубежные журналисты не подтвердят, что видели его живым и здоровым, он должен считаться очередным исчезнувшим в Беларуси политиком.

Ответить
0 +
валера, 18:32, 14.03

драпанул.утёк.слинял.оно не железное.

Ответить
0 +
Pavel, 18:36, 14.03

Po krajnej mere vyshel iz etoj situacii lu4she 4em Kastusiou ili Roman4uk
i prezhde 4em osuzhdat ili veshat jarlyki zadumajtes

Ответить
0 +
Кац, 18:45, 14.03

Ahtung, 18:15, 14.03

Алексей, Минск, 17:41, 14.03
Назовите хоть одного. Кто не предал, не продал, кто реально про страну и людей думает?
----------------------------------------
Гавел, Валенса, Чегевара
_________________________
Так это иностранные гражданне...

Ответить
0 +
Stas, 18:53, 14.03

То что попытался уехать - может быть .
Но добрался-ли из пункта А в пункт Б ?
Удачи Вам Алесь !!! Храни Вас Господь .

Ответить
0 +
nedobryj, 18:54, 14.03

Да! А ведь есть и еще более нехорошие люди!
Метелица и Бородка - они вообще ни разу в КГБ не сходили!
В Вильнюс сразу сбежали!
Ай-яй-яй!
Драпанули, слиняли, не поделились со следствием ценной информацией, не сделали ни одного заявления по ТВ!
Вот сволочи!
А остальные герои!
Про то, что в письмах писали - молчат, как Марат Казеи, про то, что с ними в тюрьме было - тоже молчат. Гордые наверное.

А вот трус Михалевич - взял да и сказал, теперь думайте, что с этим делать!
А в тюрьме другие персонажи должны сидеть, по ним она уже давно плачет.
Нормальному, честному человеку в тюрьме не место - свалил, и молодец!

Ответить
0 +
игорь, 19:28, 14.03

Лебедько Статкевич и другие бескомпромисно годами делали трудную не благодарную работу.
Михалевич другой. Как уехал-совсем другой...

Ответить
0 +
starteg, 20:07, 14.03

И вовсе Михалевич не ДРУГОЙ, он таким и был ВСЕГДА, только маскировался.

Ответить
0 +
просто я, 20:18, 14.03

Правильно, чего Романчуку опасаться?Он-то уже со всеми договорился.
Что ж,если последствий для других действительно не будет,то Михалевича осуждать не имеет смысла. Позже видно будет

Ответить
0 +
avtomatchik, 20:20, 14.03

Правильно сделал что сбежал!!! ему ничего другого не оставалось делать после его конференции 28-го февраля... остался, посадили бы обратно в "американку", а там "самоубийство" устроить гораздо проще, чем за её стенами!
Молодец Михалевич!
PS игорь, 19:28, 14.03
"Михалевич другой. Как уехал-совсем другой..." ну ну... вы хотите ему учесть Завадского? ну или Захаренко?

Ответить
0 +
Вика, 20:24, 14.03

А мне кажется правильно сделал. Не на что это не повлияет, cуды и влась вне логики и закона и пусть боятся что еще кто-нибудь такое сделает и надо бы было сделать - по их правилам играть - себя не уважать...

Ответить
0 +
eva, 21:20, 14.03

А почему нет никаких сведений, где же все таки он может находиться. Кто-нибудь связывался с Миланой? Может действительно он "пропал" не по своей воле. Что-то эта неизвестность вызывает тревогу...

Ответить
0 +
лоер, 22:28, 14.03

ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А УСАТОЙ МРАЗИ ЖЕЛАЮ СДОХНУТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
лоер, 22:32, 14.03

МИХАЛЕВИЧ-ДАЙ БОГ ТЕБЕ И ТВОЕЙ СЕМЬЕ ЗДОРОВЬЯ И ВСЕГО САМОГО НАИЛУЧШЕГО!!!!!!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Anton, 22:32, 14.03

Алесь Михалевич мужественный человек. Всем надо у него брать пример, только так можно сопротивляться диктатору. Они не соблюдают свои же законы и мы тогда не должны. Все правильно сделано, надо быть мудрее режима; на войне все средства хороши.

Ответить
0 +
бобик, 22:36, 14.03

МИХАЛЕВИЧ-ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!!!!!!!! ЗДЕСЬ ЕГО МОГУТ УБРАТЬ.

Ответить
0 +
lika, 22:54, 14.03

Молодец, Михалевич!
Молодец, что нарушил ИХ правила. Они давно нарушили все человеческие права и свободы в рамках международных правил. Так почему Михалевичу нужно соблюдать правила порядочности в отношении КГБ???
Это война. Война информационная. И победит в ней тот, кто будет хитрее. Чтобы выиграть эту игру - нужно играть не по правилам, и Алесь это понял. За пределами страны от СДЕЛАЕТ БОЛЬШЕ, чем здесь. Точно так же, как БОЛЬШЕ сделал Свободный театр! Если бы не Свободный театр, то белорусы бы давным-давно проглотили бы все эти суды и следствия, а так международное внимание - вселяет надежду и веру, что на сей раз всё будет по-другому, а не как мы привыкли. Давайте смотреть правде в глаза...
Алесь, дай бог, чтобы всё у Вас получилось!
С уважением и надеждой.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:49, 14.03

lika, 22:54, 14.03
**********************************
прекрасное рассуждение умной и пылкой женщины!

Ответить
0 +
Дворник, 2:08, 15.03

Не обладая полной информацией, не надо горячиться и делать какие-либо поспешные выводы. Весна покажет, кто где насрал...

Ответить
0 +
бабка в тапках, 12:51, 15.03

А не подумали ли вы, что очень сейчас выгодно, чтобы Михалевич "сбежал". А кто видел его после этого и что это за доказательство запись в блоге. Его могли под пыткой заставить дать пароли. Бебенин тоже эсэмэски писал, а может был уже мертв в это время? Это все очень странно, не понимаю чему вы радуетесь. Тут еще нужно убедиться, что он в безопасности....

Ответить
0 +
lika, 18:37, 15.03

было же написано, что он на связь по скайпу выходил со своим другом

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован