29 апреля 2024, понедельник, 12:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 85
0 +
XXX, 12:09, 2.03

без госгарантий? да кому они нужны

Ответить
0 +
Слава, 12:24, 2.03

Скоро правом выпускать еврооблигации наделят ЖЭСы,под гарантии жильцов.

Ответить
0 +
ashu, 12:25, 2.03

разрешение то получено ,только кто ж им даст ????
Во первых расходы на размещение около 1 млн евро ( минимум)
во вторых- а что эти облисполкомы имеют ( какой собственностью обладают)? мупами жэсами и другой неликвидятиной .
Ладно республике дают -в случае чего можно калийные удобрения или нефтепродукты конфисковать - а у этих в случае дефолта забрать то что можно????

Ответить
0 +
Минский, 12:25, 2.03

Смех в зале...
Горисполкомы. А почему не колхозы? А? На небольшие суммы. Те, что накоплены по долгам в бюджет за хотя бы последний десяток лет? То есть 35-40 миллиардов "ненаших рублей". Тут есть где разгуляться.

Ответить
0 +
-$-, 12:29, 2.03

Ну это вообще абзац и цинизм полный! Мы, граждане РБ, не доверяем этим назначенным (не выбранным!) органам власти. А что, иностранцы им будут доверять? Это ж каким лошарой надо быть, чтобы доверить свои деньги этим "местным органам власти"!

Инвесторы, у кого есть лишние деньги - лучше пожертвовать их детям-сиротам, или голодающим в Африке - так вы хоть потратите их с пользой. А если инвестировать в "ицпалкомы" - вы, во первых потеряете деньги навсегда - см статистику по внешнему долгу и сальдо РБ, во вторых - ваши деньги будут вложены в ширину туш исполкомовских чиновников, их коттеджи и дачи, в ментов которые бьют и подавляют белорусский народ.

Ответить
0 +
папа витя, 12:41, 2.03

скоро разрешат выпускать евробонды ЖЭКам ,ЖЭСам :-)))
гыгыгыгыгыгы

Ответить
0 +
Cwany, 12:42, 2.03

Почему Еврооблигации а не лохобилеты или лукаблятки?

Ответить
0 +
Ocel, 12:57, 2.03

Не понял, исполкомы что, будут размещать эти облигации в Европе?

Ответить
0 +
villi, 12:59, 2.03

Это называется:бизнес по цыгански.

Ответить
0 +
Dimka, 13:05, 2.03

Что в лоб, что по лбу - одно и то же. Погашать долг придется нам, простым людям, а не всей этой нечисти во главе с плешивым упырем

Ответить
0 +
ded, 13:09, 2.03

Я полагаю, следующим шагом будет выпуск евробондов райисполкомами и сельсоветами. Кто эти все долги потом отдавать будет???

Ответить
0 +
ПОРА, 13:12, 2.03

Видно за показатели борется. 3,14 здец наступает. Просрал на лядовые дворцы, скоро заставит госдолги население отдавать.Байстрюк - отец байстрюка

Ответить
0 +
Николай, 13:13, 2.03

Приплыли. "Дойче банк купил облигации слуцкого колхоза." Европе конец, умрет со смеху.
Диктатор не додумался еще навозом в пакетах мелкой фасовки торговать? Есть еще сушеная болотная тина, речной гравий поштучно - дай только волю.

Ответить
0 +
панiк, 13:19, 2.03

Горбатый хочет часть горба переложить на чужие плечи. Однако и это его не спасет. Его исправит только могила.

Ответить
0 +
grmaster, 13:22, 2.03

А местные органы управления разве не часть государственной системы? Почему же их долги НЕ государственные? :))))))) Ой, блин, Задорнов плачет.

Ответить
0 +
Andrey, 13:24, 2.03

"Заимствования по евробондам будут являться долгом местных органов управления, а не внешним госдолгом Беларуси." не вижу разницы, долг он и останется долгом! У нас же Республика, а не Федерация.

Ответить
0 +
K_80212, 13:26, 2.03

то же самое, только вид сбоку...?

Ответить
0 +
Мыкола, 13:31, 2.03

Папандополо отдыхает. Нарисуют себе , да вот кому они всунут их?

Ответить
0 +
Мужик, 13:35, 2.03

Облисполкомы разрешат райисполкомам, райисполкомы-сельсоветам, сельсоветы обложат данью оставшихся в живых поселян(в основном пенсионеров) - и ладушки.

Ответить
0 +
ахаха, 13:37, 2.03

ахаха
те теперь лукашенко никому денег должен не будет
сами отдалживайте и сами отдавайте
а выглядеть это будет так

нету денег в испалкомах? так я ж вам разрашыу печатать! печатайце и используйце!!! И аддаваць патом сами будзеце шобы не гаварыли патом шо Бацька плахой деньги варуе! Вам нужны вы и ишчыце а гасударства вам ничаго не далжно!

Ответить
0 +
Алекс, 13:40, 2.03

Да уж! Хлопцы разбегаються, говорят у батьки нема залотого запасу!

Ответить
0 +
Ёптыть, 13:47, 2.03

Писец! Это даже не диагноз. Это уже гротеск

Ответить
0 +
TOP 10, 13:48, 2.03

Что это?
Типа-
"Мне главному Чыгану более не дають.
Вы малыши идите просите вам дадуть.
Што я вас тут дармаедау 17 гадоу кармлю и паю"

Короче - полный трындец.
Чем ближе весна - тем .....

Ответить
0 +
Начальник, 13:53, 2.03

Нашэ ЖЭУ-14 горада Калинкавичы тожы будит выпускаць еврабонды, акцыи и к 2015 году - собственную валюту.
Атвичаю.

Ответить
0 +
юра, 13:54, 2.03

это писец

Ответить
0 +
Литератор, 14:01, 2.03

Чего уж там скромничать, гулять, так гулять - надо разрешить выпускать и втюхивать евробонды районным и городским исполкомам. Главное - не считать все это государственным долгом, а когда придет очередь расплачиваться, жэестачайше спросить с соответствующих председателей.

Ответить
0 +
ns, 14:02, 2.03

Когда же наступит конец этой шизофрении.

Ответить
0 +
ozzi, 14:05, 2.03

кого он хочет обмануть?

у исполкомов ни кредитного рейтинга, ни серьезных активов, ни ЗВР. как с них инвесторам потом деньги выбивать? как риски оценивать? (хотя и так понятно что риск 100%).

может планируется принудительное распространение?

Ответить
0 +
Brain, 14:06, 2.03

Интересно, под какой процент будут размещаться эти евробонды ? По-сути, инвестор должен дать в долг даже не центробанку, а какому-то облисполкому в какой-то стоящей на грани дефолта стране. Процентов 12-15 годовых я думаю, да ещё
поискать дураков надо будет...

Ответить
0 +
васіль, 14:09, 2.03

у сакрэтным дадатку да пастановы указ міністрэтству замежных спраў уцюхаць еўрабонды ў еўропу

Ответить
0 +
Непосторонний наблюдатель, 14:10, 2.03

В принципе, это нормальная практика для Европы. Но, что значит обязательство местного органа управления где-то в Беларуси? Кстати, как оценивают рейтинговые агенства платежеспособность Беларуси?

Ответить
0 +
Алекс, 14:16, 2.03

С белоруским ноу-хау.

Ответить
0 +
sveti , 14:16, 2.03

Da , bez Klassiki neljza ! WOT YGH GDE GORE OT YMA !

Ответить
0 +
Palych, 14:21, 2.03

Шаг этот красноречиво свидетельствует о том отчаянии, которое царит в лагере Лукашенко. Режим агонизирует, но всё ещё пытается сохранять видимость благополучия. В лижайшей перспективе мы будем свидетелями нарастающей волны подобных судорожных решений, жалких попыток извлечь выгоду из воздуха и хотя бы на минуту заткнуть общественное мнение, которое всё резче отзывается о политике властей и о самом диктаторе. Лукашенко - политический труп, но не хочет осознать этого. Он будет всё глубже затягивать страну в бездну нищеты, лишая народ будущего. Мы должны его остановить, пока ещё схраняется возможность спасти государство.

Ответить
0 +
Garik, 14:24, 2.03

Евробонды слуцкого района звучит гордо. Советские Евробонды г Минска. ленинские, фрунзенские а ишо октябрьские полный 3,14здец

Ответить
0 +
Даун Коля, 14:27, 2.03

Cwany, 12:42, 2.03

Почему Еврооблигации а не лохобилеты или лукаблятки?
============================================================
И что Европа будет покупать?
Почему бы и гражданам не выпустить свои облигации. Вот средства с их продажи могут быть обращены на борьбу с тиранией. А Европа пусть поддержит инициативу, если эта Европа действительно против мозаичного урода.

Ответить
0 +
Игорь Р., 14:27, 2.03

Мне кажется, что это похоже на фальшивомонетничество.
Давайте каждый из нас будет печатать именные долговые векселя со сроком погашения году в этак 2020-2030, и ими расчитываться за продукты в магазинах, за ЖКХ, платить налоги. К обозначенному времени погашения векселя превратятся в труху, а получатели обязательств в пыль.

Ответить
0 +
чудатворац, 14:40, 2.03

Титан ! Мать твою! Неплохо вчера с строителем-банкиром обкурились.

Ответить
0 +
Ольга, 14:47, 2.03

Если инвесторы дураки, то они клюнут и останутся с носом при хорошем раскладе дел, а при плохом - их посадят, убьют или отберут бизнес . А вообще это конец экономики и Лука это понимает. Он отчетливо понимает, что денег нет и их не дадут, а народ не будет терпеть нищиту. Пока наши пенсионеры получали пенсию, то они за него, правда процентов 30, а когда не будет денег, как в 1994 году, то они терпеть не будут. Путин возможно и приедет, но денег он не даст. Кроме того у него к правительству Беларусь масса не решенных вопросов ( это было озвучено) и важный- это признание Осетии и Абхазии. А если наш признает, то не будет дружбы с Грузией, Арменией и Азербаджаном. Ну это еще не все. В конце марта надо платить за нефть и газ февраля, а в апреле еще и пошлину за нефть России за 1 квартал. Евросоюз и Россия ждут, как поведет Беларусь

Ответить
0 +
-$-, 14:47, 2.03

Николай, 13:13, 2.03
Приплыли. "Дойче банк купил облигации слуцкого колхоза." Европе конец, умрет со смеху.
Диктатор не додумался еще навозом в пакетах мелкой фасовки торговать?
........................
+100500! Пацталом :D

Ответить
0 +
viktor, 15:00, 2.03

Vy sto ne smotreli Briliantovuju ruku?

"Rasprostranite sredi zilcov" A esli ne budut brat?
OTKLIUCEM GAZ!

:)

Ответить
0 +
Русский москвич Беларуси, 15:00, 2.03

Этими "эвробондами" необходимо обклеивать сортиры у мясниковечей и ни в коем случае не приобретать беларусские гос. бумаги - это поддержка лучезарного и незабвенного, а не страны и народа.
Народу надо в очередной раз перемочь (как не раз бывало в истории) это "экономическое чудо", а спонсировать даже 1 рублём экономику.
А что делать?
Предпринимателям закрыть свои предприятия,
Скупать валюту,
Открывать предприятия и бизнес в соседних государствах и спонсировать (по возможности) оппозицию для ДЕЛА под конкретные действия
Народ должен мобилизоваться на выживание и победу с тиранией, а не быть как последние двести лет после кончины Великого Княжества литовского, жемайтского, русского и других "помяркоуными" под имперскими сапогами.
Несёте деньги в банки? - спонсируете узурпатора
Покупаете бонды? - спонсируете узурпатора
Да, экономика будет уничтожена - но это результат не наш, а узурпатора, вылезающий на наших плечах.
Вы рады "чаркам и шкваркам"? - так ройте себе землянки и становитесь "терпилам" - моральными уродами, недочеловеками, животными, уродливыми псами режима.
И после этого, если останется у Вас совесть, сможете ли Вы чувствовать себя человеком, а не животным, перетрахнутого мозаичным и его продажными тварями?
Можете уехать? Уезжайте, делайте бизнес в соседних странах, спонсируйте под конкретные действия оппозицию, включайтесь в борьбу, содержите оставшихся своих и других, оставшихся и нуждающихся в Беларуси (кто не может и не способен физически - родителей, дедов и бабок, стариков и инвалидов).
НИ ГРОША РЕЖИМУ!

Ответить
0 +
Joy, 15:03, 2.03

согласна с высказыванием выше - власть уже в отчаянии, и из мозгов пар идет, где бы еще наскрести денег. Уже до маразма доходит. Вот насмешили облигациями!
Среди моей родни в райцентрах и деревнях (среди людей попроще) немало избирателей Лукашенко. Но даже самым слепым из них в самом страшном сне не придет в голову, что у государства можно купить облигации. Даже насковь прозомбированные бабульки в деревнях свои скудные сбережения или детям отдают, или пару долларов прикупят. Они даже банкам боятся доверить. А тут у горисполкома облигации покупать - это все равно что деньги в унитаз бросить и смыть.

Ответить
0 +
lukich, 15:07, 2.03

СТРОИТСЯ ОЧЕРЕДНАЯ ПИРАМИДА, только легально и на правительственном уровне. НУ ЛЕЖАТ У МОЕЙ МАМЫ ВСЯЧЕСКИЕ ОБЛИГАЦИИ и СБЕРКНИЖКИ СССР , (те же ЕвроБонды в прошлом) , ТОЛЬКО КОГДА В СВОЕ ВРЕМЯ ОНА ПОПЫТАЛАСЬ ИХ ПОГАСИТЬ , ПОЛУЧИЛА ГРОМАДНЫЙ КУКИШ, как и вся МОГУЧАЯ и НЕРУШИМАЯ (НЕ НАПОМИНАЕТ ВАМ -СЧАСТЛИВУЮ и ПРОЦВЕТАЮЩУЮ ?) А Терра строй опустивший 400 мирных граждан вМИНСКЕ !!! ? А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВТЕ ЭТИ БОНДЫ- ВЫПУСКАЮЩИЕСЯ где и кем попало? КЕРЕНКИ или "купоны БССР" (те же яйца - вид сбоку.)

Ответить
0 +
gа,gа, 15:12, 2.03

Супер идея. Супер демократия. (Местным чиновникам, из центра уже не дают, решили по другому -пусть сами клянчат) А еще круче это всучить еврооблигации своему населению. Можно и насильно. Лотареи ведь принуждают покупать.

Ответить
0 +
Сергей, 15:13, 2.03

Такое впечатление, что т.н. президент считает иностранных инвесторов идиотами. Кому из них нужны облисполкомовские или (еще круче) райисполкомовские облигации? Очередная затея-пшик! Впрочем, как и подавляющее большинство президентских шагов в сфере экономики.

Ответить
0 +
nensi, 15:13, 2.03

Дочь-подросток просит купить сапоги к весне. Отвечаю, нет денег, поносишь пока старые (к счастью пока "лезут на ногу"). На что она отвечает "А давай на ксероксе напечатаем!" Так это она в шутку, а здесь все на полном серьезе???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Михаил, 15:14, 2.03

Вспоминая 90-ы годы.
До сих пор у меня под стеклом лежит ксерокопия векселя, выпущенного в 1997 г. одним проектным институтом, номиналом 1 ТРИЛЛИОН РОССИЙСКИХ РУБЛЕЙ (правда не денноминированных), т.е примерно 170 миллионов USD на тот период. Котировка этого векселя в то время была примерно 0,1 % от номинала. Условия погашения были следующими-через 3 года ПОСЛЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ.
Ну. а если отбросить лирику, то ни один хозяйственный субъект не сможет разместить заграничные облигации под %, равный или меньший доходности государственных облигаций. Т.е. если доходность белорусских гооблигаций около 9% годовых, то доходность муниципальных будет не менее 12-ти. А с учетом вполне возможной девальвации может и до 35 % дойти, по крайней мере, такая доходность была у украинских гособлигаций зимой 2009 г.

Ответить
0 +
Шушара, 15:18, 2.03

Во дают!!! Напечатать евробондов и побольше и распространить их среди жильцов наших ЖЭСов. А если не будут брать - отключим газ.

Ответить
0 +
гриша-шкловский, 15:23, 2.03

Пошёл бы ты на х..й красноармеец лукашенко со своими заимствованиями!!!!!!

Ответить
0 +
сокол, 15:24, 2.03

попандопуло шкловский рисует.

Ответить
0 +
Krik, 15:29, 2.03

Диктатор явно слукавил: еврооблигации вернее было бы назвать ну например:Манька Облигация или что нибудь в этом роде.
К слову ЕВРО- они имеют такое же отношение как Равнина Амазония на Луне к земной Амазонии, т.е. никакого. Это внутренние облигации, которые навяжут банком, под якобы оздоровление финансов которые поют романсы. Это просто улучшение отчетности по лекалам Минфина синеокой. Европа от этих бумажек ржать будет. А вот иранцы с пакистанцами, а может и Китайцы-вьетнамцы, загадочно улыбнувшись прикупят для нумезматических целей.

Ответить
0 +
Комментатор, 15:33, 2.03

gа,gа, 15:12, 2.03

Супер идея. Супер демократия. (Местным чиновникам, из центра уже не дают, решили по другому -пусть сами клянчат) А еще круче это всучить еврооблигации своему населению. Можно и насильно. Лотареи ведь принуждают покупать.

***

А если не будут брать - отключим газ !
Такое впечатление, что идеи черпают из советской киноклассики: "Свадьба в Малиновке", "Бриллиантовая рука"... А дальше? "Кавказкая пленница" - "если ви откажэтесь, они вас зарэжют"?

Ответить
0 +
nik_K, 15:36, 2.03

Taaakkk, gde moi cvetnoi printer? Nachinau pechatat' svoi "dolgovie raspiski" pod garantiu go-va....

Ответить
0 +
Анна, 15:44, 2.03

Во-Во!Аблигации для номенклатуры.Пускай они в обязательном порядке покупают.По две для брсмовцев,они моложе,может и доживут до *светлого будущего* своего президента.Класс! Народ,плюйте на них!

Ответить
0 +
sasha, 15:45, 2.03

Etot proekt daze ne stoit deneg kotorie yidyt na pechatanie obligazii. Marazm.

Ответить
0 +
black_panther, 15:47, 2.03

У меня перед глазами такая картина вырисовывается: облисполкомы будут печатать эти евробонды, затем будет дан указ свыше в добровольно-принудительном порядке впихивать их народу любыми способами: через ЖЭСы (под угрозой того же отключения газа, света, перекрытия воды), через банки (как лотерейки), могут почтальонам подсунуть, которые пенсию разносят по квартирам, чтобы те доверчивым пенсионерам втюхивали, в конце-концов, на предприятиях, (так же, как заставляют выписывать СБ, или досрочно проголосовать вплоть до увольнения). И по еБТ будет трындежи выше крыши для доверчивых, ничего в этом не понимающих граждан. Чувствую, что так оно и будет... Когда будет выпущена первая такая еврооблигация, сразу запустится государственная машина по зомбированию народа!

Ответить
0 +
me13, 15:49, 2.03

Схема простая и отработанная: этими т.н. "облигациями" илихтарату будут отдавать валютные вклады.

Ответить
0 +
Top 10, 16:13, 2.03

Граждане - не насмехайтесь и не крутите пальцем у виска.
Все намного трагичней, чем может казаться невооруженным глазом.
За многие годы мы с вами знаем, что если эта банда, что-то замыслила они напишут столько новых указав сколько им нужно для того, чтобы протащить свои черные делишки. ( поэтому, мы сегодня вынуждены жить по указам - не законам.)

Сегодня уже появляются замечания некоторых аналитиков развития экономический событий в РБ-
«Беларусь все больше становится убежищем для беглых диктаторов. Началось все с Курманбека Бакиева еще в прошлом году. По моим подсчетам, на этом Беларусь заработала 150-200 миллионов долларов. А Каддафи, его семья, его активы — это все потянет на несколько миллиардов. Поэтому полагаю, что кроме европейских и российских инвесторов у Лукашенко есть еще в загашнике потенциальные кандидатуры тех, кому можно устроить активы в Беларуси по справедливой цене, так как деваться им некуда», - считает он.

Даже малая часть капиталов Каддафи для Беларуси может стать значимыми инвестициями, говорит Белковский. И хотя международное сообщество посмотрит на это негативно, сильных протестов по этому поводу не последует."

- 100% уже сегодня Лукомор имеет договор с потенциальными беглецами. Как эти инвестиции от диктаторских режимов будут называться евробонды, лукабонды - не важно
Только сейчас он придумал отвести от себя внимание и подставить местные исполкомы. ( туда и и дорога им)
Но далее более трагично РБ:
Далее просто поставить простых граждан РБ - мол все жители РБ одобряют дружбу с диктаторскими режимами.
Обратите внимание на Национальную Библиотеку.
Пойдите и посмотрите сегодня на доску пожертвований.
Найдете легко фамилию - Хусейн.Где он сейчас?

Ответить
0 +
мормон, 16:21, 2.03

Лукашенко возьмет в долг через исполкомы

Взять то он возьмет, но кто ж ему даст.

Ответить
0 +
сергей спб, 16:27, 2.03

И это только 2 марта фаза обострения у шизиков впереди.

Ответить
0 +
Bugiiiman, 16:28, 2.03

Чем дальше,тем смешнее.

Ответить
0 +
-$-, 16:41, 2.03

me13, 15:49, 2.03
Схема простая и отработанная: этими т.н. "облигациями" илихтарату будут отдавать валютные вклады.
........................................................
Тише!.... Не выдавай гостайну!.... А то всех вкладчиков распугаешь, вынесут последние деньги из банков за 3 дня. А мы еще к дефолту не готовы ;-)

Ответить
0 +
Анти, 16:46, 2.03

Разве не видно, что человек у власти "жэстачайшэ" болен!!! Необходимо инициировать, через сбор подписей процесс о его отставке!!! Или пусть берёт справку у психиатра, что не в своём уме набрал столько кредитов и рассчитываться не должен!!!
Куда смотрят кредиторы?! Не давайте больному денег, всё равно их не получите!!! Милинкевич, доводите это до Международных кредитных организаций!!!

Ответить
0 +
петя клыпа, 17:15, 2.03

чего только не придумают для выманивания денег у народа ..... в обменниках валюты не будет, а только лукабонды и лохорейки... живём как в сказке, чем дальше, тем страшнее...

Ответить
0 +
Саня, 17:17, 2.03

Пусть исполкомы идут к бабкам и говорят:" Вы голосовали за президента и хотите, чтобы он был, так вот надо покупать облигации" Вот и посмотрим, сколько проголосовало и сколько поддерживают его.

Ответить
0 +
Странник, 17:27, 2.03

КТО ВОЗМЕТ БИЛЕТОВ ПАЧКУ ----ТОТ ПОЛУЧИТ ВОДОКАЧКУ ....
... А если не будут брать ?
-- А если не будут брать -- отключим ГАЗ....

Ответить
0 +
ashu, 17:28, 2.03

Я по коментам вижу что люди не внимательно читают статью либо не знают что такое еврооблигации .
Еврооблига́ции (также на финансовом сленге «евробонды» — от англ. eurobonds) — облигации, выпущенные в валюте, являющейся иностранной для эмитента, размещаемые с помощью международного синдиката андеррайтеров среди зарубежных инвесторов, для которых данная валюта также является иностранной.Заёмщиками, выпускающими еврооблигации, могут выступать правительства, корпорации, международные организации, заинтересованные в получении денежных средств на длительный срок — от года до 30 лет[3]. Еврооблигации размещаются инвестиционными банками, основными их покупателями являются институциональные инвесторы — страховые и пенсионные фонды, инвестиционные компании.

Приставка «евро» в настоящее время — дань традиции, поскольку первые еврооблигации появились в Европе, торговля ими осуществляется в основном там же.
Никто ВАС и ваших бабушек не будет заставлять их покупать потому что простите ваши беларуские фантики лукашенко может напечатать в неограниченном количестве (что в прочем он и делает) В стране нет ВАЛЮТЫ . Судя по всему ее никто не даст . Поэтому пытаются любыми способами ее получить -потому что для запада это нормальная практика - местные власти размещают займы - но там они независимы и избираются народом и деньги идут на развитие инфраструктуры районов .
С биларуским хрустальным сасутом ситуация другая .
еще раз повторяю -что бы разместить евробонды надо потратить кучу денег - получить рейтинг + комиссии банков - андеррайторов. имеет смысл выходить с минимальным займом в 150-200 млн евро

Ответить
0 +
N, 17:54, 2.03

Cwany, 12:42, 2.03

Почему Еврооблигации а не лохобилеты или лукаблятки?
------------------------------------------------------------------------------
Верно))))))

Сколько еще лет этот ЛОХ быдет позорить нашу страну?

Ответить
0 +
Александр Григорьевич Л. (инкогнито), 18:21, 2.03

Andrey, 13:24, 2.03

"Заимствования по евробондам будут являться долгом местных органов управления, а не внешним госдолгом Беларуси." не вижу разницы, долг он и останется долгом!
У нас же Республика, а не Федерация
____________________

А если я издам указ..................будет федерация......................или конфедерация.

Ответить
0 +
анатольевич, 18:29, 2.03

ЗДОРОВО! Теперь бабушки и дедушки МОГУТ "СТАЛИНСКИЕ", "ХРЕЩЕВСКИЕ" и "БРЕЖНЕВСКИЕ" ОБЛИГАЦИИ ОБМЕНЯТЬ НА "ЕВРОаБЛИГАЦИИ" от Лукашенки, и с такими же гарантиями, как и те -- СОВЕТСКИЕ. Здорово, Мавроди -- отдыхает!!!

Ответить
0 +
STAS, 18:56, 2.03

Скоро Декретом №... с каждого простого и вfлютного депозита (населения, т.к. предприятия и так до нитки обобрали)обяжут банки по итогом года перечислить в Бюджет 10% по "просьбе" ветеранов войны 1812г. ....

Ответить
0 +
radical, 19:12, 2.03

ну есть такое понятие как муниципалететные бонды.
рискованное предприятие ето даже в развитых странах.
но там хоть законы работают и потери на акциях можно с налогов списать,
да и дивиденты , хоть ето не гарантированно, но выплачивают...
а что ловить в Лукаморье??? где закон- мозаичный приступ психопата...
а Луканомика в заднепроходном дворе...

Ответить
0 +
piotr, 19:17, 2.03

Bankrupt!! THe country is technically Bankrupt if local cities have to issue eurobonds to attract investors and basically get money for city finances.

Ответить
0 +
weschtiy, 19:27, 2.03

Я так думаю,дело дрянь и дальше будет хуже...

Ответить
0 +
Гриша, 19:57, 2.03

Товарищ Бендер отдыхает. А лу самодовольно: якая гинияльная идэя пасятила маю светлую галаву, якиж я маладзец.

Ответить
0 +
сосед, 22:14, 2.03

Не ту страну назвали Гондурасом.

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 23:17, 2.03

Никто не хочет видеть очевидного.

В случае дефолта, владельцы этих облигаций станут кредиторами первой очереди.

Для тех, кто сейчас имеет возможность откачивать бабло в любом количестве, совершенно резонно притащить сюда свою же вывезенную валюту. Ее можно опять побыстрому откачать и вывезти практически без потерь, НО, при этом уже получить на руки бумажки, за которые потом, можно стать хозяином всея Беларуси.

....Фамилии называть?

Про ЖЭКи не надо. Для того, что бы оценить ситуацию, гляньте через восточную границу. ЖЭК, это МОНОПОЛЬНАЯ организация практически. Структура сильно далекая от рыночных колебаний. Это стабильный доход и безбедная старость его владельца.
Если сейчас рулишь тем механизмом, о котором я написал на три абзаца выше, это первое, что стОит прибрать к рукам это ЖЭКи.
Сфера живого рынка (читай украсть предприятия) это риски, для этого нужны мозги. Надо работать и конкурировать.
Иметь рентабельность ЖЭКа 2-3 процента в год в условиях монополии - запросто. Первое, за что люди платят после зарплаты - за квартиру. В абсолютном выражении 2-3% со всех жировок - это чудовищная сумма.

Кому то еще смешно????????????????????? Ну смейтесь

Ответить
0 +
А это?, 23:22, 2.03

К евробондам они будут иметь такое же отношение, как плешивый к ЕС. Облигациями не назвали потому, что пенсионеры его первые на вилы поднимут после такого названия - не у всех склероз старческий.

А дальше как в анекдоте: две новости - хорошая и плохая.

Хорошая - никто не будет заставлять покупать евробонды.
Плохая - ими будут выдавать половину зарплат и пенсий.

Ответить
0 +
White Rabbit, 0:09, 3.03

Кто-то не так давно по телику втирал: "..никаких кредитов.." и др. заимствований. Где логика? Опять нае.....лово. Вех таких маразматиков в Новинки. Век зависимости подтверждается диагноз или нет.

Ответить
0 +
Фома, 1:17, 3.03

Нас всю жизнь дурачили и дурачить будут! Только рот открывай и заглатывай наживку! Примите к сведению:ничего изменить нельзя. Всё под чутким контролем и надёжной охраной соответствующих ....законов..Пути перекрыты, воздух нормирован. Люди, будьте бдительны, берегите себя. Облигации - тоже проходили...Всё свежо в памяти. И это "изобретательство"будет иметь право на жизнь с молчаливого согласия нашего легковерного народа!

Ответить
0 +
Гоша , 9:06, 3.03

Много мнений предложений А самое лучше наверное доляры печатать так лучшее будя и самое главное поставить станки не только в исполкомах но и в колхозах ВОТ И ЗЕЛЕНЬ ПОЯВИТСЯ Жить стагнет лучше ДА И ЗАРПЛАТУ МОЖНО СРАЗУ УВЕЛИЧИТЬ

Ответить
0 +
Igor , 9:20, 3.03

Да ладно Вам... Хрен с ним, пусть печатает. Мавроди тоже свою денежку рисовал... И еще намерен. Покупаем дружно Евро (к доллару веры нет уже) или юани!

Ответить
0 +
-$-, 10:31, 3.03

STAS, 18:56, 2.03
Скоро Декретом №... с каждого простого и вfлютного депозита (населения, т.к. предприятия и так до нитки обобрали)обяжут банки по итогом года перечислить в Бюджет 10% по "просьбе" ветеранов войны 1812г. ....
....................................................

Это грубовато. Они сделают па-чэснаму:
- выпустят внутренние облигации со сроком погашения 40 лет и выдадут ими вклады по номиналу. И все по закону . Закон о гарантии банковских вкладов НЕ СОДЕРЖИТ срока и способа возврата :-)))
Поэтому, облигации в зубы - и радуйся, всё по закону.
Ну и социальная составляющая будет - в случае смерти или инвалидности вкладчика выдадут часть наличными деньгами.

Ответить
0 +
TOP 10, 12:23, 5.03

БАТЛКРУЗЕР, 23:17, 2.03

Никто не хочет видеть очевидного.

В случае дефолта, владельцы этих облигаций станут кредиторами первой очереди.

Для тех, кто сейчас имеет возможность откачивать бабло в любом количестве, совершенно резонно притащить сюда свою же вывезенную валюту. Ее можно опять побыстрому откачать и вывезти практически без потерь, НО, при этом уже получить на руки бумажки, за которые потом, можно стать хозяином всея Беларуси.

....Фамилии называть?
____________________________
Согласен на 100% к этому все и планируется.
См. с начало мои предварительные комментарии Top 10, 16:13, 2.03
допишите к этим комментариям БАТЛКРУЗЕР, 23:17, 2.03
Получиться законченный сценарий событий, который мы будем скоро наблюдать.
А НАМ ЭТО НАДО???
МНЕ НЕТ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован