29 апреля 2024, понедельник, 17:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Оттенки времени

65

В условиях противостояния с диктатурой, есть только одна победная тактика – атака.

Комментарии 65
0 +
Ларик, 12:45, 2.03

Скорей бы 25-ое.

Ответить
0 +
Людмила, репрессированный работник-акционер, 12:57, 2.03

... Президентом тоже очень тяжело быть теперь. ...Судьи, прокуроры, депутаты и другие чиновники абсолютно ничего без указаний сверху не хотят делать даже тогда, когда формально, но все-таки Лукашенко потребовал от разрешить наболевшие проблемы граждан, поступившие на 4-е Всебелорусское Собрание в виде сотен телеграмм... Давно и основательно подорваны основы судебной власти, прокурорского надзора, адвокатской деятельности и депутатских полномочий... Коррупция поглотила закон, который разростается в госорганах, как Борщевик Сосновсеого на пустырях. Наши уважаемые законотворители все без исключения, рассекая на престижных иномарках,имея неприкосновенность и баснословные многомиллионные оклады, просто либо не хотят выносить запросы по сфабрикованным судебным делам конкретному виновному руководителю госоргана, когда на лицо масовые нарушения законности и прав человека, либо ждут дополнительных его указаний или, как порою кажется, отдельного подхода и взяток.

Ответить
0 +
Мальчиш-Плохиш или АГЛ о бля, 13:00, 2.03

...«Пряник медовый дашь? …А два дашь? …А теперь халву давай, да побольше, а то не скажу…»

Ответить
0 +
Helgi, 13:01, 2.03

Прекрасная статья! Туда возвращаться не то, что не хочется, а ужас как не хочется! И если человек заведомо понимает возможность возвращения, но совершает ПОСТУПОК- честь и хвала!

Ответить
0 +
браво, 13:04, 2.03

смело и хорошо написано

Ответить
0 +
Антиаглы, 13:05, 2.03

Долой диктатуру!!! Нужно всем подняться на борьбу с диктатором!!!

Ответить
0 +
цитата, 13:09, 2.03

"....очевидно, что, независимо от фамилии, в тюрьме КГБ, с огромной долей вероятности, находится будущий президент Беларуси...."

Ответить
0 +
franzusik, 13:09, 2.03

Hе отступать и не сдаваться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Бен Али, 13:13, 2.03

Хорошая статья, Николай. Однако не кажется ли Вам, что тот пасьянс, который у нас сложился в оппозиционной среде, не способствует движению к цели? Можно по-разному оценивать личностные качества политиков и их вклад в общее дело, но нельзя уйти от вопросов к этим людям. Даже не специалисту заметно, что деструктивные по отношению к режиму процессы, происходящие сегодня в нашем обществе - лишь в незначительной степени заслуга этих людей. Эффективность их работы очень мала. Часть усилий вообще имеет отрицательное значение. Мне кажется, что сегодня нужно вкладываться не в тех, кто жуёт наборы цитат на тему "роль общества" или "интеграционные процессы", а тех, кто выступает за жесткое решение стоящей задачи. Нужен принципиально иной подход к структурной организации оппозиции. В данный момент ситуация благоприятствует созданию единой силы, локомотива, если хотите - партии, которая выступит тараном, увлекающим за собой остальных. Наибольший процент доверия в обществе сегодня могла бы получить партия, созданная на основе движения Андрея Санникова, своего рода белорусская "Солидарность", которая обладала бы консолидированным бюджетом и внятной программой, рассчитанной максимум на год, полтора. Последние события показали, что актив этого движения представляет действительно работоспособный механизм, где каждый обладает необходимыми личностными качествами и авторитетом.

Ответить
0 +
EU, 13:16, 2.03

Хорошо сказано,только одно НО,нужно хотя 20% страны на Площади Минска,а лучше сразу в Дрозды,экономия времени ;)

Ответить
0 +
victim, 13:18, 2.03

Сильно!

Ответить
0 +
максім, 13:20, 2.03

Между белорусами и чехами есть разница,
Между Беларусью и Чехией есть разница,
Между спецслужбами Беларуси и Чехии есть разница...

Ответить
0 +
Николай, 13:23, 2.03

Главное, чтобы Лукашенко признали вменяемым.

Ответить
0 +
Алекс, 13:27, 2.03

Спасибо. Все правильно.

Ответить
0 +
Stefan, 13:29, 2.03

для того, что бы что-то сделать не обязательно ждать 25 !

Ответить
0 +
Антилукашист, 13:32, 2.03

Призываю к национальной забаставке 25 марта! Свободу лидерам нации!

Ответить
0 +
роман, 13:35, 2.03

Ярослав Романчук добросовестно публично обличал неграмотную экономическую политику Лукашенко. Лукашенко никогда не простит Романчуку публичное унижение и подготовку благодатной почвы для протеста . Но,"не стреляйте в пианиста - он играет , как может", и Романчук занял свою нишу , нишу трусоватого фрондера с хорошей экономической подготовкой . Президентом и просто вожаком он никогда не будет.

Ответить
0 +
Виктор, 13:44, 2.03

И я жду 25-е. Но сколько нас придет?

Ответить
0 +
UGO, 13:47, 2.03

А что 25 -го ты готов умереть? Готов умереть за свободу? Менты, кгб, спецназ, алмаз и прочяя бля тоже не готовы. Саша, витя,димка и коленька тоже не готовы. Все хотят жить и вкусно есть. В афган мы тоже ехали за победой, а вот когда пошли обратно цинковые гробы - вот тогда завыли, да начали волосы рвать...Так что готовы умереть красиво, чтобы дальше не жить рабами? Пока не заметно, но они готовы вас убивать, и будут старться это делать, а что сделаете вы, чем защититесь ???? Да, лучшая защита, это атака. Но атака, которая оставит живыми вас Ясики И Яночки, а не зомби - недочеловеков. Иначе все это пустой пук в небо.....ШОС!

Ответить
0 +
jiggy, 13:51, 2.03

Трезво, ярко, систематизировано.
Спасибо, Николай.

Ответить
0 +
Николай, 13:57, 2.03

Очень точная оценка ситуации.
Важная и своевременная статья
спасибо!

Ответить
0 +
ozzi, 13:58, 2.03

очень хорошая статья

Ответить
0 +
tatusha, 14:03, 2.03

Молодец, всё верно! Наверное, для того, чтобы осмыслить сегодняшние события, надо находиться не рядом... Или издалека виднее? Возможно, но трудно не согласиться с автором!
Люди! Не бойтесь! Боритесь! Всегда! И не унывайте!

Ответить
0 +
netreader, 14:03, 2.03

И все-таки, я так полагаю, что и 25 марта должна быть исключительно мирной демонстрацией, но более организованной - со своей охраной/дружиной и даже возможно с охраной митинга милицией.
PS. Еще одна такая "пиррова победа", какою была "победа" ТНП 19 декабря 2010 года и "победитель" останется без армии!

Ответить
0 +
ns, 14:05, 2.03

Замечательная статья. Спасибо. Свободу политзаключенным!

Ответить
0 +
вожык, 14:09, 2.03

Всему "Свободному театру" огромное спасибо. Кто и каким образом организует следующую атаку, пусть даже и 25-го ?

Ответить
0 +
Мих, 14:11, 2.03

Все это очень красиво, да только для большинства белорусов свободолюбие, чувство собственного достоинства, честность и бескорыстие - пустые слова.......

Ответить
0 +
Человек, 14:16, 2.03

Правильная статья.
Ещё один штрих к портрету Дмитриева:
Можно вспомнить его недавние комменты относительно поступка Михалевича. Он всё бубнил свою демагогию - "...как бы не навредить другим людям". Лукавит господин Дмитриев, про себя говорит, как бы себе не навредить. Самый большой вред, если молчать про ГБ-упырей. Это их цель - заткнуть всем рот и в тишине издеваться над людьми в наручниках.

До чего довёл страну этот полоумный фигляр лу! Всякая нечисть и мерзость собирается вокруг него. Пора чистить страну от ГБ-нечисти и прочих холуёв лу, построить государство людей, а не ОРКОВ.

Ответить
0 +
дмитрий, 14:28, 2.03

Николай Вы человек! Если возможно оставте на моём ящике адресс скайп, надеюсь с Вами общаться на прямую.
По поводу статьи - супер. Со всем согласен. Если буду нужен, я с Вами до конца.

Ответить
0 +
Фольфганг Амадей, 14:29, 2.03

Ф тему! Время от времени нада так выступать, шобы слухи мозги не запаривали народу. Тока думаю, пара нам ужо нашего альфасамца самопровозглашенного слегка попридушить. Чота он не торопится собирать чемодан в Венесуэлу или ещё куда.

Ответить
0 +
Георг, 14:38, 2.03

Все правильно! От "свободного театра" к Свободной Беларуси.

Ответить
0 +
МОЗАИЧНЫЙ ЛЫНЖИК (ДРУГ КАДДАФИ), 14:44, 2.03

МИНЧАНЧАНЕ!!!

МИНЧАНЧАНЕ!!! и не только Минчане

и вообще пора ВОЗРОДИТЬ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ГРАФИТИ И НАКЛЕЙКИ

текст самый разный: от СВОБОДУ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫМ до...как фантазии хватит

я как делаю: идя домой каждый день распечатываю материальчик с Хартии (ксерю шт 20-30) и раскидываю по почтовым ящикам граждан
внизу ссылка на Хартию
ребят времена когда каждый ксерокс стоял на учете в МВД давно прошли АЙДА альтернативному потоку листовок
ПРИЗЫВАЮ ВАС ДЕЛАТЬ ТАК ЖЕ

айда действовать а не комменты строчить в интернете
поймите когда надписи-наклейки-ксерокопии будут на каждом столбе диктатуре сложнее будет удержатся-ЛЮДИ БУДУТ знать ПРАВДУ
совсем забыл- можно поменьше приобретать сигарет,алкоголя и лотерей это ФИНАНСИРУЕТ диктатуру

Ответить
0 +
VICTORY, 14:46, 2.03

Наши лидеры за решёткой, мне других не надо!!!! У нас есть враг №1!!!!! И он нас всё больше и больше сплочает!!!!

Ответить
0 +
наблюдатель, 14:48, 2.03

Слушая президента, с его кажущейся искренностью, в некоторые моменты хочешь ему поверить. Особенно убедительно он говорит о воровстве и нячэсных. Но я всегда оцениваю незнакомого человека по пословице- Скажи мне кто твой друг… Так одни проходимцы и воры в друзьях у президента!! Лужков с женой, укравшие у Москвы миллиарды долларов -ДРУЗЬЯ. Бакиев с сыном – укравшие громадные деньги- тоже друзья. Березовский-известный проходимец и вор-ДРУГ. Тот же Кадаффи-укравший миллиарды у своего народа-тоже друг…… Кто после этого сам Лукашенко???
И несколько слов о сотрудниках спецслужб и прокуратуры. Зарплаты и пенсии у них не заслуженные, что называется не по Сеньке шапка. Больше 15 лет назад в стране произошел государственный переворот. И никакой реакции. Выборы подтасовывают-тоже никакой реакции. Может хватит быть ОГЛОЕДАМИ и заняться настоящей работой!!

Ответить
0 +
wolf, 14:52, 2.03

У меня остались тяжелые чувства после прочтения. С одной стороны все правильно и красиво изложено..., а с другой стороны? Что-то заставило вернуться и перечитать, еще и еще раз. И пришло разочарование... в Вас Николай!
Что это за упоминание Олега Алкаева? Это вы к чему? Упомянули, как бы случайно, измазали Человека грязью и в кусты! Бог Вам судья, только не Вам судить об Алкаеве! Бросьте в меня камнем кто без греха. Так вот почему-то мне кажется Вы бы бросили, и не один раз.... Жаль разочаровываться в людях, очень жаль!
Честь имею.

Ответить
0 +
Ольга Бондаренко, 15:10, 2.03

Согласна со всем,только пожалуйста добавьте в список "непримиримых" и Сергея Марцелева.С 29 декабря не было адвоката (допросов) и ВСЕГО два письма от него пришло.Делаем выводы.

Ответить
0 +
Арбайтэр, 15:13, 2.03

netreader, 14:03, 2.03
>>>>>>>>>>>>>>>>>>
И все-таки, я так полагаю, что и 25 марта должна быть исключительно мирной демонстрацией, но более организованной - со своей охраной/дружиной и даже возможно с охраной митинга милицией.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Полностью согласен.
Акция должна быть мирной, это акция гражданского неповиновения.

Давно хочу сказать вот что.
Брвтья, мы высказали здесь много гневных слов. Но давайте вспомним, что зло может породить только зло. Направляя свою энергию на гнев и проклятия, мы ещё больше усиливаем лу, потому что даём питание силам зла. Тратим на это свою жизненную энергию. Давайте сохраним её для наших близких, и не будем подпитывать это безумное чудовище. На акцию пойдём в добром настроении и понесём с собой позитив, веру в лучшее, и в то, что режим падёт.

Обращаюсь к силовым структурам: прежде всего, не стреляйте! У нас нет оружия, мы не идиоты и не самоубийцы, чобы стрелять по войскам. и если всё-таки начнётся стельба, это могут сделать только провокаторы, а демонстранты здесь ни при чём. Не допустите кровополития мирных людей. Не становитесь палачами и проклятием своего рода на многие поколения. Ибо сейчас вас заставляют защищать не страну, а всего лишь одну умалишённую личность. Мы просто хотим иметь ЗАКОННО ИЗБРАННОГО президента. И ещё мы хотим достойной жизни для наших детей. Что здесь не так? За что в нас стрелять?
От вас сейчас зависит всё. Станете на сторону режима и будете стрелять - не будет вашим душам покоя ни днём, ни ночью, ни в жизни, ни после неё. Сделаете правильный выбор - будете героями, и в новой Беларуси всегда будет место вам и вашим детям.

Ответить
0 +
lukich, 15:29, 2.03

МЕЖДУ ПРОЧИМ РОССИЙСКИМ ПОЛИЦЕЙСКИМ ЗАПРЕТИЛИ ПРИМЕНЯТЬ СПЕЦ СРЕДСТВА ПРОТИВ ДЕМОНСТРАЦИЙ , ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НЕ САНКЦИОНИРОВАНЫ. Похоже на нашем горьком опыте.

Ответить
0 +
Ларик, 15:32, 2.03

UGO, 13:47, 2.03
А что 25 -го ты готов умереть? Готов умереть за свободу? Менты, кгб, спецназ, алмаз и прочяя бля тоже не готовы. Саша, витя,димка и коленька тоже не готовы. Все хотят жить и вкусно есть. В афган мы тоже ехали за победой, а вот когда пошли обратно цинковые гробы - вот тогда завыли, да начали волосы рвать...Так что готовы умереть красиво, чтобы дальше не жить рабами? Пока не заметно, но они готовы вас убивать, и будут старться это делать, а что сделаете вы, чем защититесь ???? Да, лучшая защита, это атака. Но атака, которая оставит живыми вас Ясики И Яночки, а не зомби - недочеловеков. Иначе все это пустой пук в небо.....ШОС!
------------------------
Мы не хотим умирать, но мы 25 придем, зная. что невменяемый на все способен. А ты, Уго. херню несешь, то ли пытаясь запугать, то ли провоцируя.

Ответить
0 +
Siarhei, 15:47, 2.03

Как всегда прекрасная статья умного человека. Но хочется задать пару вопросов. Первое по поводу Михалевича, давайте не будем торопиться делать из него героя. Поживем-увидим. Возможно все не так как кажется. Второе по поводу Романчука. Да он повел себя не правильно. Ему не нужно было лезть в политику с такой ариентацией. У нас понимание морали пока отличается от Запада. И я считаю это правильно. Заметьте я не гомофоб, я не ненавижу их но и преподносить, что это явление нормально тоже незачем. Понятно, что это не нормально, это отклонение от нормы. Доказательство? Вопрос к автору: вы хотели, что бы ваши сыновья стали пед***ми?

Ответить
0 +
igor14583, 15:54, 2.03

написано сердцем! жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Iryna, 16:00, 2.03

Николай, Вы мудрый человек. Спасибо, согласна с Вами!

Ответить
0 +
Aleksey, 16:13, 2.03

Да, у различных людей разный запас прочности. Кто-то "ломается", а кто-то остаётся мужчиной. Но у каждого из нас всегда есть выбор...

Ответить
0 +
Анатоль, 16:17, 2.03

Арбайтэр,15:13,2.03
Прочитал Ваш коммет и поверьте,слюни,слезы,сопли сами одновременно потекли от Вашего "позитива".Дорогой товарищ ,а что ,19 декабря акция была не мирной ? Вы думаете спецназ,мусора и пр.шваль ,умиленная Вашим обращением и проникнутая волнами позитива исходящим от вышедших людей,бросят дубины и автоматы и массово перейдут на сторону "любящего"их народа?Простите но вы мне напомнили Гапона,ведущего народ
на солдатские штыки. Все это сплошная толстовщина "ударили по правой щеке,подставь левую"Да , демонстрация должна выглядеть мирной,но хорошо подготовленной к провокациям и отражению силовых акций.

Ответить
0 +
ewq, 16:29, 2.03

к сожлаению у нас пока большая часть ментов и прочего сброда кормиться неплохо государством, есть еще часть у кормушки или както сосущих от неё, есть часть просто бестолкового быдла, ну а есть еще те кто работает на всех их, но ничего поделать не сможет по скольку пока в меньшинстве...

Ответить
0 +
bsr-74, 16:36, 2.03

С 19.12.2010 до 25.03.2011 - 3 месяца, это не достаточный срок для рождения новой жизни. Как были все трусами, так и останутся.

Ответить
0 +
мнение, 16:36, 2.03

Бен Али, 13:13, 2.03

....... В данный момент ситуация благоприятствует созданию единой силы, локомотива, если хотите - партии, которая выступит тараном, увлекающим за собой остальных.........
____________________________________

Чем, поясните, благоприятствует? Всех повязали. Ни чихнуть , ни пукнуть. Не успеете создать партию, как в неё внедрят тучу агентов.

Ответить
0 +
Дмiтрi, 16:37, 2.03

отлично написано и по существу. Спасибо Вам, Николай!!!

Ответить
0 +
lava, 16:49, 2.03

нехрен думать сколько придет 25, нужно просто идти. если нет, значит тебя устраивает нынешнее положение вещей.

Ответить
0 +
Арбайтэр, 17:28, 2.03

Анатоль, 16:17, 2.03
>>>>>>>>>>>>>>>>>
Арбайтэр,15:13,2.03
Прочитал Ваш коммет и поверьте,слюни,слезы,сопли сами одновременно потекли от Вашего "позитива".Дорогой товарищ ,а что ,19 декабря акция была не мирной ? Вы думаете спецназ,мусора и пр.шваль ,умиленная Вашим обращением и проникнутая волнами позитива исходящим от вышедших людей,бросят дубины и автоматы и массово перейдут на сторону "любящего"их народа?Простите но вы мне напомнили Гапона,ведущего народ
на солдатские штыки. Все это сплошная толстовщина "ударили по правой щеке,подставь левую"Да , демонстрация должна выглядеть мирной,но хорошо подготовленной к провокациям и отражению силовых акций.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Уважаемый, как вы себе представляете "мирную демонстрацию, хорошо подготовленную к провокациям и отражению силовых акций"?
Какое может быть "отражение силовых акций" безоружными людьми в случае применения огнестрельного оружия и бронетехники? Сами хоть осознаёте, что говорите?
Если намечается противостояние с оружием, то это уже не мирная демонстрация. Соответственно, и подход должен быть совсем другим.
Этот шаг может быть вызван применением оружия со стороны силовых структур. Тогда власть поставит себя вне всяких человеческих законов, и разговор с нею будет другим.

А ещё я привык не доверять слишком агрессивно настроенным людям: с них мало толку, обычно больше вреда для дела. Да и среди них частенько кроются провокаторы.

Ответить
0 +
34, 18:06, 2.03

Николай, Спасибо Вам! Скоро 25! Как нам организоваться?
Наша сила в единстве! Беларусь без Лукашенко!

Ответить
0 +
%%%%%*, 18:44, 2.03

хорошая статья )))

Ответить
0 +
02, 18:49, 2.03

По Михалевичу мысли в слух. В КГБ понимают, что ЛАГу осталось не долго царствовать и, возможно, они сейчас готовят ему замену в лице Михалевича. Они готовы поддержать Михалевича, потому что, в отличие от остальных кандидатов, он был готов договориться с ЛАГ, как Путин с Ельциным. Силовикам нужен человек, который простит их за содеянное и не станет устраивать разборки.

Ответить
0 +
Анатоль, 18:52, 2.03

Арбайтер,15:13,2.03
Чем больше Вы пишете в комметах,тем больше напоминаете мне Гапона,поймите Вы наконец,у власти стоит больной преступник и преступное окружение.Призывать людей на мирный митинг при существующем режиме и есть прямая провокация.Обратите внимание на страны которые борются с режимами,они по Вашему выходят на улицы с цветами для режима? Нет уних в руках не цветы,а как говорил картавый оружие пролетариата-булыжник.А Вы предлагаете мирной демонстрацией вызвать применение властями оружия
а уж потом" разговор с властью будет другим".Лучше наоборот,сначала подготовка,а затем
"разговор с властью"

Ответить
0 +
Арбайтэр, 19:18, 2.03

Анатоль,
вы в курсе, кто такой Махатма Ганди и чем закончился инициированный им гражданский протест?
А закончилось тем, что рухнул хорошо вооружённый колониальный режим. Без стрельбы и массового кровопролития. Только гражданское неповинование.

Вы предлагаете вооружённое противостояние при полном отсутствии оружия, подготовленных лидеров и опыта боевых действий у населения против отдрессироанных и отлично вооружённых силовиков.
Так кто из нас Гапон?

Ответить
0 +
Сигурни В., 19:51, 2.03

Абсолютно подерживаю пост МОЗАИЧНЫЙ ЛЫНЖИК (ДРУГ КАДДАФИ)!!!!
Да, так и надо, не комменты строчить, а дело делать. Спасибо!

.........................................
МИНЧАНЧАНЕ!!!
и вообще пора ВОЗРОДИТЬ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ГРАФИТИ И НАКЛЕЙКИ
текст самый разный: от СВОБОДУ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫМ до...как фантазии хватит
я как делаю: идя домой каждый день распечатываю материальчик с Хартии (ксерю шт 20-30) и раскидываю по почтовым ящикам граждан
внизу ссылка на Хартию ребят времена когда каждый ксерокс стоял на учете в МВД давно прошли АЙДА альтернативному потоку листовок ПРИЗЫВАЮ ВАС ДЕЛАТЬ ТАК ЖЕ
айда действовать а не комменты строчить в интернете
поймите когда надписи-наклейки-ксерокопии будут на каждом столбе диктатуре сложнее будет удержатся-ЛЮДИ БУДУТ знать ПРАВДУ

Ответить
0 +
OldLog, 20:03, 2.03

Отличная статья! И, кажется, в самую точку. Со времён Алеся Адамовича первый стоящий анализ поведения человека в экстремальных условиях. Спасибо! Есть ещё талантливые и честные люди в Беларуси! Не всех заела "чарка и шкварка"! :))
Мне бы хотелось немного добавить к высказанными Вами мыслям. Атака - это здорово, это замечательно! Но никакая, даже хорошо подготовленная атака не завершится успехом, если начинается с плохих позиций, неподготовленного плацдарма, если хотите. За какую "свободу", с позволения сказать, можно бороться, если не завоеван самый главный плацдарм - не осознана история собственного народа и страны? Как осознаёт себя страна, нация в современном мире? С чем она придёт в общемировую семью? С "героическим прошлым" ГУЛАГа? С поваленными крестами в Куропатах? С "ветеранами" так называемой ВОВ? (Ни в коем случае не хочу обидеть солдат и партизан, благодаря им мы и живём сейчас. Но награждать людей, родившихся после Войны юбилейными медалями?! Как собак на выставке - "за породу") С линией Сталина, восстановленной под Минском? С улицами Ленина, Энгельса, Маркса, Уборевича, Щорса и им подобным; с памятниками Ленину по всей стране?! С малого атака начинается - сначала избавиться от советского прошлого, а уж потом можно переходить и к более крупным целям. Но, к сожалению, большинство жителей Беларуси, застряли в СССР. Флаг, герб... Делают вид, что работают, а власти делают вид, что платят. Если бы было по-другому, Площадь была бы намного раньше и страна бы выглядела по другому. Всё по Ленину (простите!) - "Политика есть продолжение экономики". И будет так же, как и "предсказывал" ВИЛ: когда у буржуазии окончатся средства на подкомку... тогда и возникнет революционная ситуация". Хорошо, что с появлением Интернета информация распространяется быстрее и реакция общества ускоряется многократно, не придётся ждать 40 лет, как когда-то...
Ещё раз спасибо за статью.
Даёшь Интернет в каждый дом!
Хартия97 - домашняя страница для каждого белоруса! (Эх, если-бы... ) :)

Ответить
0 +
zorge, 20:06, 2.03

В любой стране без исключения есть определенное количество людей которые приносят себя в жертву ради будущего этой страны,не осознавая в полной мере на что они идут!Тому доказательство -невинные жертвы в тюрьмах!Это и есть-героизм!Слава Героям Беларуси!Позор прихвостням режима!

Ответить
0 +
www, 21:06, 2.03

wolf, 14:52, 2.03
Когда автор статьи сказал, чтобы ему один процент не помню за что там перечисляли - уже тогда было понятно, что за автором идти не следует. А жаль. Хорошо начинал и хороший боец был. Но может быть ещё опомнится. Хочется в это верить...

Ответить
0 +
nik_K, 22:16, 2.03

>>А что 25 -го ты готов умереть? Готов умереть за свободу?

Tut nado prejde vsego opredelitsya chto xotite poluchit' na vixode!
Umeret'? Ili svobodi? Net neobxodimosti smeshivat' eti 2 zadachi. Inache voplotite pervuu!

Ответить
0 +
olegchegevara, 22:27, 2.03

Николай, ничего не понял. О какой атаке идет речь? Атаке на кого?.
Одно только понял - очень у нас любят раскаявшихся исусиков. Давайте посмотрим сколько Михалевич отсидит за "организацию беспорядков".

Ответить
0 +
Chief Kisco, 23:24, 2.03

Молодец Коля, хороший анализ.

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 15:51, 3.03

Николай Халезин - один из умнейших патриотов-аналитиков. Настоящий режиссёр театра. Ибо многое надо глубоко понимать, чтоб публично обращаться к людям. СПАСИБО!

Ответить
0 +
tut, 20:02, 3.03

предлагаю 25 ого каждому взять 20 шт по 10рублей разрезать по палам и устроить салют - в честь нашей процветающей экономики

Ответить
0 +
Viva la Revolucion, 17:44, 4.03

Спасибо, отличный анализ!
______________________________
Patria o muerte - Родина или смерть
(с) Che Guevara

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован