29 апреля 2024, понедельник, 19:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
0 +
Дуся, 14:32, 2.03

Если мать многодетная, у нее наверняка есть муж, который купит ей проездной.

Ответить
0 +
Stefan, 14:38, 2.03

забота государства о семье , его чуткое отношение к детям, а так же "неукоснительное исполнение" всех социальных гарантий и обещаний - ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА!
А почему-то этой новости нет по БТ .

Ответить
0 +
Ahtung, 15:19, 2.03

Дуся, 14:32, 2.03
Если мать многодетная, у нее наверняка есть муж, который купит ей проездной.
---------------------------------------------------
Абсолютно согласен.
А еще я считаю что раздавать бесплатно презервативы для государства выгодней, чем раздавать квартиры или проездные билеты.
:))))))))

Ответить
0 +
Свой, 15:27, 2.03

Ahtung, 15:19, 2.03
Дуся, 14:32, 2.03
Если мать многодетная, у нее наверняка есть муж, который купит ей проездной.
---------------------------------------------------
Абсолютно согласен.

Так же согласен.

Когда собираешься рожать много (да и одного) детишек НЕОБХОДИМО ДУМАТЬ чем/как/из каких средств/и т.д. их/его кормить, одевать, учить, лечить и т.д.
Ладно один может появиться "не запланированный", но ПЯТЬ и более "не запланированных" - это уже ...............

Ответить
0 +
Макс, 15:38, 2.03

На это нужно смотреть широко открытыми глазами, и видно только одно, что государства не думает о завтрашнем дне. Будь то доступность плохого алкоголя или дешевизна сигарет или матери многодетные, прослеживается одно - вырвать сейчас же прибыль, а что будет завтра их не волнует. А по факту население мельчает и стареет. Ранее льготы отменили, теперь до многодетных добрались, завтра инвалиды?

Ответить
0 +
Тамбовский волк, 15:38, 2.03

to Дуся, 14:32, 2.03,Свой, 15:27, 2.03 и тп
А Вы не думали,что из-за таких как Вы умных ,продуманных и ленивых(которые не могут родить даже одного ребенка)-в РБ через 50-100 лет будут только азиаты жить и тп,а белорус вымрет.
И кстати о пенсиях:у неспособ,которые прожигают жизнь за бокалом и дэнсам-в их старости кто будет им зарабатывать и оплачивать пенсию?Они в своей молодости были очень умными и занятыми,что не смогли,не умели родить ни одного ребенка?
Я отец 2 детей, но при этом готов помагать многодетным матерям ,в частности рад перечислить на счет деньги.

Ответить
0 +
Ahtung, 15:50, 2.03

Макс, 15:38, 2.03
Ранее льготы отменили, теперь до многодетных добрались, завтра инвалиды?
----------------------------------------
Государство не должно вмешиваться в финансовые дела своих граждан. Оно должно дать равные права и возможности как бизнесу так и отдельным гражданам. Тогда каждый займет свое место в обществе и принесет стране бОльшую пользу. Тогда хватит денег и на содержание пенсионеров и инвалидов. А у нас сейчас многодетность является одним из способов получить квартиру. Этого быть не должно...

Ответить
0 +
Свой, 15:55, 2.03

Тамбовский волк, 15:38, 2.03

to Дуся, 14:32, 2.03,Свой, 15:27, 2.03 и тп
"А Вы не думали,что из-за таких как Вы умных ,продуманных и ленивых(которые не могут родить даже одного ребенка).....
Я отец 2 детей, но при этом готов помагать многодетным матерям ,в частности рад перечислить на счет деньги."
************************************************
Уважаемый, Тамбовский волк!!!
В сравнении со мной - Вы более ленивы, чем я, Вам еще необходимо чуток поработать, чтобы сравняться со мной в детях - у меня их трое (сыновей) и мы многодетная семья, и супруга имеет удостоверение "Многодетная мать"
Т. что прежде чем писать, стОит подумать, что бы не оказаться потом самому в ........!

Зачем Вам перечислять деньги на счет??? - сделайте проще: позвонить в отдел соцобеспечения и там Вам скажут адрес многодетной семьи. Принесите конкретно в эЭТУ СЕМЬЮ деньги !!!
С уважением,
Свой.

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:05, 2.03

Понятно, государство/исполком плохие. Другого, увы, не ожидал. Но люди-то имеют возможность быть лучше. Те же контролеры: уверен, не каждый влепит штраф многодетной матери. Каждый решает для себя сам.
И не судите по себе, не все дети появляются случайно. Иногда (и надеюсь, часто) они появляются от любви. Любви к мужу, к жене, к детям.

Ответить
0 +
Свой, 16:09, 2.03

Ahtung, 15:50, 2.03

+1

Ответить
0 +
K_80212, 16:11, 2.03

to Тамбовский волк, 15:38, 2.03
____________________________________________________
послушайте, отец 2 детей! это не из-за нас "в РБ через 50-100 лет будут только азиаты жить и тп,а белорус вымрет" а из-за верной политики нашего "самого умного"...
никто не спорит...пусть даст условия и зарплату на которую я смогу вырастить и выучить своего ребёнка...и не надо говорить :"ОЙ, НУ ВСЕМ ТЯЖЕЛО, НО НАДО ЖЕ КАК ТО ВЫКРУЧИВАТЬСЯ..."
Вам же люди пишут: "...Будь то доступность плохого алкоголя или дешевизна сигарет или матери многодетные, прослеживается одно - вырвать сейчас же прибыль, а что будет завтра их не волнует."

Ответить
0 +
Некто, 16:14, 2.03

Подарок Вам к 8 марта!

Ответить
0 +
black_panther, 16:17, 2.03

Дуся, 14:32, 2.03
Если мать многодетная, у нее наверняка есть муж, который купит ей проездной
--------------------------------------------------------
А вы, Дуся, не подумали о том, что муж может просто напросто уйти из семьи, или преждевременно умереть... Или вы думаете, раз они многодетные, то у них все хорошо, и у них непременно должна быть куча денег и шикарный коттедж? В моем городе живет семья, в которой 16 детей! При СССР им выделили отдельный большой двухэтажный дом. И мать гордилась тем, что у нее столько детей, потому что господдержка многодетных была такая, что хотелось рожать еще и еще. Пока глава семьи был жив, жили более-менее. Не сказать, что шиковали, но хватало... А теперь - пенсия у самой матери-героини очень маленькая, долги за дом огромные! В общем, еле концы с концами сводит, даже дом отремонтировать некому. А теперь вот и льготы отменили. В другой моей знакомой семье детей поменьше будет, 5 всего. Но тоже обещанной квартиры они уже 3 года ждут, и всемером (дети+родители) ютятся в двухкомнатной! А с экранов зомбоящика только и слышишь призывы - рожайте больше!!!! И неважно, сколько у вас там денег - государство поможет!!!! А на выходе государство тебе показывает большой кукиш. И даже если у вас общий доход семьи превышает норму хоть на 1000 рублей - все, бесплатного питания для ребенка тебе уже не видать как своих ушей! А много можно купить на 1000 рублей?? Проезд в одну сторону! Так что прежде чем глупости писать, нужно сначала своих родить, одного хотя бы, и потом еще подумать, как это его с такой зарплатой на ноги поставить!!!

Ответить
0 +
woolf, 16:31, 2.03

>А теперь - пенсия у самой матери-героини очень маленькая, долги за дом огромные! В общем, еле концы с концами сводит, даже дом отремонтировать некому.

И кто в этом виноват? Наплодили дармоедов на нашу голову.. Всё им дай - льготы, квартиры, пособия.. Работать не пробовали, хоть иногда? Я сторонник отмены ВООБЩЕ всех льгот и пенсий. Никакой

Ответить
0 +
Вика, 16:55, 2.03

В нашей стране и одного ребенка заводить опасно, от сумы и от тюрьмы не зарекайся,

пенсия в стране ранняя и кто то должен будет ее зарабатывать, но такой подход мне не нравится никто не заводит детей с такой мыслью

Не надо искать дармоедов там где их нет, дармоеды ето лыжднег и его лыжднеги и у них есть волшебный, бездонный сосуд.

На съеканосленные от проездных деньги лыжднег сможет полностью обмурдировать еще одного омоновца и выплатить ему месячную зарплату с небольшой премией по поводу

Ответить
0 +
Саша, 16:55, 2.03

black_panther, 16:17, 2.03
-----------------------------------------

Интересно, а где же подевались выращенные 16 детей? Они не могут помочь матери, которая отдала им большую часть себя дом отремонтировать и рассчитаться с долгами ???? Большая часть многодетных голосовала за действующую власть, т.к. льготы действительно неплохие (знаю это не по наслышке) и это их устраивало. Теперь пусть получают то, что выбрали. Привыкли жить на подачки от государства, получили легкий кнутик вместо пряника и заплакали. Может наконец-то дойдет до них, что не всегда чужие ручки накормят и дадут жильё, надо малость и самим об этом побеспокоиться.

Ответить
0 +
gogg, 16:56, 2.03

А тем временем чиновники бесплатно разъезжают на гос автомобилях с водилами... Милиционерам проездные на все виды транспорта выдают, кому не выдали - тот просто бесплатно едет... А вы на многодетных матерей накинулись :(

Ответить
0 +
тамбовский волк, 16:56, 2.03

to K_80212, 16:11, 2.03
Ключевое слово :"пусть даст зарплату"......А может сразу котедж дать и полное материальное обеспечение?
Стесняюсь спросить,а руки,голова Вам для чего даны?Во всем виноват режим?!
____________________________________________________________________

to Свой, 15:55, 2.03
Вы не внимательно прочитали мой пост выше,потрудитесь перечитать еще раз.

Ответить
0 +
Саша, 16:56, 2.03

woolf, 16:31, 2.03

Поддерживаю полностью!!!

Ответить
0 +
woolf, 17:12, 2.03

Я всё больше убеждаюсь в том, что мы стоит перед концом цивилизации европейского (западного) типа. Обратите внимание на социальные извращения во всех развитых странах - рабочий, бизнесмен, мастер - люди, которые своим трудом добывают богатство страны, платят огромные налоги на содержание этой страны являются самыми слабо защищёнными социально. Никому в голову не придёт дать квартиру предпринимателю (сам купит), рабочему (пусть ему завод построит) или выдать льготы на проезд фермеру, который кормит всех остальных. Зато всяким бесполезным дармоедам - вот нате вам и соцобеспечение, и квартирку и пенсию персональную и лекарства бесплатные. Вопрос - ЗАЧЕМ? Во все времена охотник-добытчик получал лучшие куски. А сейчас его место "на параше". Куда катимся?

Ответить
0 +
Ahtung, 17:14, 2.03

woolf, 16:31, 2.03
Я сторонник отмены ВООБЩЕ всех льгот и пенсий.
------------------------------------------------------------------------
Пенсия по старости должна быть.
И льготы должны быть в некоторых случаях - инвалидам, ликвидаторам потерявшим здоровье и т.д. Это вполне разумно. Просто у нас на льготах сидит большая часть на селения. А это перебор.

Ответить
0 +
woolf, 17:15, 2.03

ЗЫ - я ежеквартально плачу этому т.н. государству много десятков миллионов налогов. Почему вот мне ни разу не предложили - вы так много пользы приносите, вот вам проездной на месяц. Понятно, что я и сам могу купить (да и не нужен он мне), но мне было бы приятно. Однако не приносят и не дают..

Ответить
0 +
Doc, 17:26, 2.03

Ух как накинулись на многодетных:(Вы луку и свиту безперебойно, старательно кормите,а дети вас объели?Такой злой и ограниченный народ!Правильно, вымирайте.Меньше рабов будет, меньше воздух будете портить. Ничего не ждет народ, так ненавидящий друг друга.

Ответить
0 +
гастарбайтер, 18:04, 2.03

black_panther, 16:17, 2.03
это вы о семье Пригожих из Витебска ? так у неё кто по тюрьмам кто спился,а она всё плачет что ей
государство не помогает.Почему если у меня двое детей,так я их сам растить должен,а если она
без ума нарожала 16 человек то государство должно её в ж..пу целовать,какое бы это государство не было

Ответить
0 +
гастарбайтер, 18:06, 2.03

black_panther, 16:17, 2.03
+ 1

Ответить
0 +
федя, 18:08, 2.03

даже детям льготы на проезд отменили, а менты, которые зарабатываю больше работяги, который на них пашет, ездят бесплатно.
Получаеться что не работяга содержит милицию для охраны себя, а менты содержат работяг для своего обеспечения , как раба.
производит только работяга , доярка, свинарка вообщем колхозник и рабочий, а все остальные дармоеды на напечатанные фантики.
Менты, министерства раздутые, ЖРЭты и т.д., армия с одним но мощным и страшным танком, исполканы раздутые до дури и прочие проверяющие и контролирующие органы - ничего не производят кроме макулатуры, и то макулатура полсе них не окупает и дняих оплаченой работы и льгот. Вот где дормаедов надо давить и душить!

Ответить
0 +
Елена, 18:11, 2.03

Вообще-то в зоопарках создают все условия для того, чтобы у животных было потомство, а у нас по-моему наоборот. нашему Государству не нужны дети.

Ответить
0 +
Йодированный, 18:19, 2.03

.....ну што за народ тупы батьке достался.!!!? Он и цены поднимает чуть ли ни каждую неделю ,и зарплаты тока на бумаге растут, льгот лишает всяческих . И так намекает и так, што хватит уже плодиться- размножаться. Кормовая база скуднеет -на всех еды и льгот не напасёшься.

Ответить
0 +
Саша Худенко, 18:32, 2.03

Все это смешно, конечно, если забыть о том что у нас демографический кризис и беларусы вымирают как нация.

Ответить
0 +
Lir, 18:34, 2.03

А кто то с телеков в течении 18 лет п**дит, что решит демографическую проблему.

Государству похер на людей! А многодетные семьи, не нужный балласт.

ШОС!

Ответить
0 +
Мудрамер, 18:43, 2.03

Вот и я думаю- как это в Европе да штоб вооще без рабов. А Коля? Кем Коля руковадить будет?

Ответить
0 +
dfgdfgd)_, 18:48, 2.03

ЛУКАВОГО НА ВИЛЫ) Колю в детдом ))

Ответить
0 +
747, 18:55, 2.03

"По словам Проскуровой, еще одна проблема для многодетных матерей — назначение пенсий. Женщина, у которой много детей, большую часть своего трудоспособного возраста находится в декретном отпуске, доход у нее маленький, в соответствии с ним и пенсия получается «мизерной»."

Skol’ko imet’ detei – vubor kazhdogo. No tol’ko te, u kogo ih 5 (ili 16!), i kto “большую часть своего трудоспособного возраста находится в декретном отпуске”, pust’ ne rasschituvajut na to, chto te, u kogo 1-2 rebenka, budut soderzhat’ esche i chuzhih 5 (ili 16!). U menja lichno tol’ko odin rebenok, i o vtorom dazhe vopros ne stojal, t.k. pobirat’sja u gosudarstva (t.e. u drugih nalogoplatel’schikov) v golovu kak-to ne prihodilo. Pochemu eti mnogodetnue materi dumajut, chto kto-to umiraet ot zhelanija platit’ za ih detei i za ih beskonechnui dekretnui otpusk? Poidite i povkaluvaite tak, kak vse ostal’nue. A s vashimi LICHNUMI problemami razbiraites’ sami. NIkto vas ne zastavljal imet' 5 (ili 16!) detei. Eto bulo vashim resheniem. Vot teper' za nego i otvechaite.

Ответить
0 +
Семен, 19:04, 2.03

Я не плачу за проезд принципиально - меня и так достаточно грабит государство, чтобы еще и дешевым номенклатурщикам скидывался на водочку по пятницам в ПУ транспорта и связи Мингорисполкома. Пусть Лукомольный даст им денег, он у меня 17 лет уже ворует. Предлагаю тоже делать и всем остальным категориям граждан!

Ответить
0 +
2222, 20:18, 2.03

Все наши социальные стандарты рассчитаны на то, что в семье работают оба родителя. Но если мать многодетная, логично предположить, что она не работает. В свете печальных демографических данных (страна вымирает) вполне можно было оставить многодетным матерям бесплатные проездные, не так уж много государство на этом сэкономит. У слуг народа и зарплаты поболе будут, и пенсии, так и халявы разной от государства берут больше, чем многодетные матери.

Ответить
0 +
Вит, 20:27, 2.03

Дуся... Ты полная Ду.....ра....!!!))) Муж то купит,но ты своей кукой не уловила суть вопроса.. Если не можешь думать,то засунь пальцы в трусы,а не ляпай по клавиатуре..!!!

Ответить
0 +
Тягло, 20:41, 2.03

woolf, 16:31, 2.03
следуя вашей логике, родившихся детей надо выкидывать на мусорку. А где сострадание, элементарная помощь, добродетель - или у Вас бакс в мозгах застрял. Нельзя валить все в одну кучу. Пример - у меня у родственников родилась тройня + один ребенок. И что, у 10 млн. не найдется копейки им на помощь, или кто мы, вы после этого?

Ответить
0 +
инкубатор, 21:25, 2.03

У меня есть своячница,кот.ждет 4-го ребенка и собирается пойти на 5-го(вопреки желанию сверх возбудимого мужа ) для того,чтобы гос-во сократило или погасило оплату на строит-во второй квартиры,а уже имеющуюся думают сдавать.

Ответить
0 +
БАТЛКРУЗЕР, 22:27, 2.03

Противоречивая ситуация, на самом деле.

Но все таки, следуя логике рассуждения. с точки зрения государства, рабы все таки нужны, а значит надо субсидировать и их размножение.

Хотя, реально высочайшая рождаемость мгновенно схлынула тогода, когда в СССР ввели пенсии работникам сельского хозяйства.

Мера по теме обсуждения, это просто "денех нет" вот и все.

Вообще, по жизни не верю ни в какую старость за счет будущего поколения. Свою "пенсию" накапливаю в виде недвижимости которую можно будет сдавать в аренду.
... естественно, в Беларуси уже не живу.

Ответить
0 +
Птитца, 23:15, 2.03

"Когда собираешься рожать много (да и одного) детишек НЕОБХОДИМО ДУМАТЬ чем/как/из каких средств/и т.д. их/его кормить, одевать, учить, лечить и т.д."

- если так рассуждать, если бы вообще люди просчитывали материальные последствия родительства - В БЕЛАРУСИ не рожали бы ВООБЩЕ, ни одного. Тоже, перейти с зарплаты пусть 600 тысяч ( а у кого и 500 уе) на 286 тыщ???

Да государство делает ВСЕ чтоб не размножались
Сколько детей отнимают у алкоголиков - это государственная политика такая, сами людей довели.

А отмена льгот - это попытка сэкономить и больше ничего.
А еще в последние пять лет - не помню точно - отменили льготы на лекарства для детей до трех лет

А еще в больнице ты с ребенком старше 3-х должен лежать платно, будто он может остаться больной один

Гос аппарат и Сам просто ПАРАЗИТИРУЕТ на всех нас, не гнушаясь даже детьми,( не важно, сколько их)

И нечего кусать самых незащищенных. В нашем обществе 2 детей - это подвиг в глазах окружающих.

А я еще удивляюсь - для чего чиновники придумывают отмазки, какую пользу всем принесет например запрет на пангасиуса? Вот для того, чтобы кто то стал доказывать -глядите, и правда, урэдная рыба! А через 2 недели опять разрешат...Так и от отмены этих льгот - абалдеть польза обществу - чтоб Лу с крошкой картошкой мог в Сочах дольше кататься
ШОС

Ответить
0 +
nik_K, 1:30, 3.03

А я про себя скажу так.

Семью я построил - для себя!
Детей я родил - для себя! Хрен отдам го-ву!

Просил только, чтобы государство никак не вмешивалось в жизнь моей семьи! Нихрена, ему до всего есть дело. Уехал я от него. И всё стало на свои места.

Какая к е.м. помощь? Как только оно забывает о вас - всё становится на свои места!!!

Ответить
0 +
ir, 1:36, 3.03

у государства денег не хватает..

так не у омона же с гэбэшниками отбирать!!!

Ответить
0 +
Papasha, 9:58, 3.03

Да,злобства у вас хватает! А я вот уверен, что если пенсии повышенные чиновникам срезать до средней учительской, то и на поездкам хватит, и на квартиры многодетным.

Ответить
0 +
m/t, 10:46, 3.03

Читаю а уменя волосы подымаются, это надо до это го дойти, когда осуждают многодетных, у нас люди живут или кто! Если у ментов ,омонавцев льготы это хорошо ,а многодетной семье значит плохо, СУППЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
голова, 10:50, 3.03

что-то вы господа не понимаете-чиновников столько,что яблоку негде упасть,недавно спросила соседку:ее зять перешел (пригласили!) из учителей в исполком управделами,что он там делает в этом исполкоме? ничего вразумительного сказать не смогла кроме как много работы устает, до темна работает!короче я поняла,что свекла без парня и его работы до темна не заколосится в колхозе и надои резко упадут -вот как ,хотя к слову сказать и учитель он был так себе ,без огонька,НО УЗНАЛА О ЕГО ЗАРПЛАТЕ ТРИ МИЛЛИОНА ---класс сын его недоучка машину новенькую купил ,а мы тут про матерей многодетных что-то говорим стыдно,господа! господь сказал:плодитесь и размножайтесь _дети ----- ГЛАВНОЕ

Ответить
0 +
многодетная, 11:01, 3.03

Уууу! Сколько злобы! А всё из-за комплекса недолюбленности, ведь детей хочется только от любимых.И такие, к счастью встречаются. Остальные- чуть свет- и на работу, зарабатывать на свои помойники

Ответить
0 +
Jaira, 11:36, 3.03

Черти...
в этой стране вообще рожать нельзя. к женщине с ребенком (или беременной) вообще относятся как к куску мяса.

Ответить
0 +
Светлана, 12:03, 3.03

U menja lichno tol’ko odin rebenok, i o vtorom dazhe vopros ne stojal,

Мне искренне жаль вашего ребенка. Не должен ребенок быть один среди взрослых, не должен!!! Да, растить троих тяжелее, знаем по себе, от государства не ждем и не получаем ничего, жильем себя обеспечили сами, не дожидаясь подачек (не для того рожали третьего), но только с его появлением поняли, что такое нормальная семья, малыш дает столько радости, единения, добра и нам, и старшим детям, что просто невозможно соизмерять это с какими-то трудностями. Старшие недоумевают - как мы могли жить без него раньше. Да, работаем много, да, недосыпаем, да, в чем-то себе отказываем, но ОНО ТОГО СТОИТ!!!! Хотя, конечно, более менее нормально существуем не благодаря гос-ву, а, скорее, вопреки. Зато ничем не обязаны таракану!!!

Ответить
0 +
Batman, 11:42, 9.03

ВСЁ ПРАВИЛЬНО,ОТНИМЕМ ДЕНЬГИ У МАТЕРЕЙ И КУПИМ МЕНТАМ ДУБИНКИ

Ответить
0 +
наташа, 11:39, 11.03

дуся у меня в семье 12 родных братьев и сестер мать нас воспитывает одна,а отец умер.и проездной ей ни кто не купит

Ответить
0 +
настя, 22:32, 18.10

Как Ваша мама решилась на 13 детей?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован