29 апреля 2024, понедельник, 0:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 66
0 +
СЕРГЕЙ, 11:48, 21.03

Ну наконецто хоть какие то нормальные и смелые предложения. МОЛОДЦЫ

Ответить
0 +
Моня, 11:49, 21.03

Отличные фотографии! Все правильно! Власти поставлены в известность и должны были прислушаться к волеизъявлению НАРОДА! Минчане в СВОЕМ городе, на СВОЕЙ площади имеют полное право на Акцию 25 марта!

Ответить
0 +
вопрос, 11:50, 21.03

акция санкционированная?
усатый дал добро? О_О

Ответить
0 +
беларуска, 11:52, 21.03

ПРИВЕТСТВУЮ!!!

Ответить
0 +
Виктор, 11:54, 21.03

Я был за бангалор но дороги туда не знаю а на Я.КОЛАСА знаю!

Ответить
0 +
Winter, 11:54, 21.03

задолго надо было это мероприятие рекламировать

Ответить
0 +
Happy Passenger, 11:59, 21.03

Я считаю, что сильно провальная листовка.
По ней даже непонятно о чем речь идет. День воли. Что за день воли. О чем это? Почему организаторы мероприятия каждый год стыдятся открыто сказать, что это день рождения страны? При чем тут воля? День рождения Республики. Это день должен быть самым главным государственным праздником. Ну ладно власть этот день забвению предала. Их можно понять. У них нет интереса в том, чтобы помнить нашу историю. А оппозиция что-же? Нам нечего стыдиться. Нам стоит гордитьcя:

Цяпер мы, Рада Беларускай Народнай Рэспублікі, скідаем з роднаго краю апошняе ярмо дзяржаунай залежнасьці, якое гвалтам накінулі расійскія цары на наш вольны і нізалежны край.

Ад гэтаго часу Беларуская Народная Рэспубліка абвешчаецца Незалежнай і Вольнай Дзяржавай. Самі народы Беларусі, у асобі свайго Устаноучаго Сойму, пастановяць аб будучых дзяржауных зьвязях Беларусі.

Люди! Все на улицы! Все на праздник! Наши предки нам не простят, если мы забудем день своего рождения!

Ответить
0 +
19, 12:08, 21.03

Ну да- это все же удобней минчанам- А то бангалор- как-то далековато, да и не у всех есть индийская виза.

Ответить
+1 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 12:10, 21.03

Прошу только об одном, не поддаватся на провокации режима.

Ответить
0 +
Фей, 12:12, 21.03

Верхнее фото -фотошоп

Ответить
0 +
АО, 12:20, 21.03

Фей, 12:12, 21.03

Верхнее фото -фотошоп
Сам ты "фотошоп". Видно, что листовка наклеена на стекло транспорта.

Ответить
0 +
Рабочие Беларуси, 12:23, 21.03

Все на день Воли! Свергнем самозванцев! За закон и выборы без фальсификаций!

Ответить
0 +
ролик, 12:32, 21.03

Скачать листовку можно здесь: http://samizdat1.narod.ru - присоединяйся ;-)

Ответить
0 +
ролик, 12:34, 21.03

Happy Passenger, 11:59, 21.03

Я считаю, что сильно провальная листовка...................
**********************************************************
Предложите, пожалуйста свой вариант листовки, проявите инициативу: http://samizdat1.narod.ru

Ответить
0 +
роман, 12:39, 21.03

Лукашенко , убегая от дефолта , ускоренно девальвирует белорусский рубль , С начала года курс по отношению к корзине валют опустился на 5,43 %. . Народ не только бесправный , но и бедный .

Ответить
0 +
mandarin, 12:57, 21.03

Опять человек 10 придет!!! и вся акция...
Вот когда начнут ходить те, кто сейчас равнодушен к происходящему, вот тогда и свергнем агл. Доводи лукашенко людей до нищеты, доводи.

Ответить
0 +
инвалид, 13:08, 21.03

ИНВАЛИДЫ С ВАМИ,

Ответить
0 +
Batman, 13:20, 21.03

mandarin, 12:57, 21.03 когда это 10 человек ходили,ты что несёшь ? А обычный народ итак нищий,зато богат духом ! СВЕРГНЕМ УСАТОГО ТАРАКАНА,ДАЁШЬ ДДТ и ДИХЛАФОС. ПРОГНОЗ НА УЧАСТИЕ 250 000чел. подтверждается

Ответить
0 +
Сергей, 13:23, 21.03

Кто сомневается в целесообразности этой акции -- не надо свои панические мысли излагать в комментариях. Спрячьтесь под одеяло и сопите в две дырки. У кого остались Честь и Совесть -- на Площадь!

Ответить
0 +
Леха, 13:36, 21.03

Похоже на очередную провокацию. Глупо собирать народ в одном месте, тем более в Минске, это что дразнить власть и силовые структуры. Ну всем понятно что это то же самое что придти и сдаться - "вот я, несогласный, бейте меня, арестуйте". Там нас всех заранее будут ждать. А потом будут статьи о том что очередного журналиста жестоко избили, задержали. А у него корочка, он журналист. И из европы журналистская братия будет требовать свободу своему коллеге, в герои его запишут. А на простых людей,- "пушечное мясо" наплевать, А бы картинка была. Собираться нужно везде, если в минске - то в нескольких местах, и в каждом забытом городишке, тогда это будет акция. И не хватит на всех ни милиции ни армии. А так что толку? Нужны решительные действия, а не тупа придти и сдаться.

Ответить
0 +
Вячеслав, 13:55, 21.03

Согласен с Леха, 13:36, 21.03
Даёшь День Воли в регионы.

Ответить
0 +
6 регион, 14:03, 21.03

Тот кто сомневается в победе, никогда не победит.

Ответить
0 +
Олег, 14:05, 21.03

Считаю, что мирные акции себя исчерпали!

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 14:14, 21.03

Лучше соберите на поляне за Минском роковые команды на фестиваль Рок за свободу!!! Пусть придут все запрещенные......

Вот куда придут и приедут 10000 человек.

Начните с такой Акции.

Пара генераторов, сцена и поле на 10000. Все!
Нам нужна Солидарность, а не фотоотчет!!!

Ответить
0 +
Степан, 14:15, 21.03

Как обычно, тут много очень смелых комментаторов. Придут из них, конечно, пару человек. Зато здесь дадут огромное число очень смелых советов и предложений... Навязать ещё какую-нибудь ленточку. Надеть какую-нибудь очень революционную шапку. Собрать по сто тысяч человек в каждом райцентре. Или, или, или...

Надоело, ей-богу. Я, блин, хочу р-р-р-решительных действий, а на площадь не пойду - побьют... Белорусы, одно слово

Ответить
0 +
беларуска, 14:16, 21.03

Мое особое почтение организаторам.Сила в объединении. Присоединяйтесь ВСЕ,КТО хочет быть свободным от диктатуры.

ВСЕ на улицу в день Воли 25 марта.Если вы НЕ можете приехать в Минск,то выходите на площадь в своих городах и покажите солидарность ПРОТИВ режима ЛЖЕ-президента.Власть ПРОТИВ ВСЕХ НЕ ПОПРЕТ!Силенок маловато.Да и трусы они.Им же бабки от нас нужны.Слышали,что уже гастербайтеров "стричь" собрались?У них аппетиты растут.Так посадить их в землянки и на постный паек.Быстро протрезвеют.

Ответить
0 +
бабуся, 14:17, 21.03

MANDARIN, 12:39 Ошибаетесь, двенадцать! Еще я с дедом подтянусь.

Ответить
0 +
дармидон, 14:19, 21.03

Леха молодец!! толковые мысли толкает!!! организаторам мероприятия стоит задуматься о более глобальном мероприятии, так, чтоб на всю страну, а не на одну площадь!!!

Ответить
0 +
беларуска, 14:33, 21.03

Кроме ОКОВ терять уже нечего.В Японии люди потеряли ВСЕ.И стойко держатся.Они ЗНАЮТ,что жизнь одна и короткая.А вот заработать и восстановить материальные удобства особыз проблем НЕ составит.Вернуть жизнь НЕЛЬЗЯ.Остальное значения НЕ имеет.И так во всем цивилизованном мире.

Ответить
0 +
Моня, 14:45, 21.03

СТЕПАН, 14:15! А болезный тоже говорил, что 19 декабря никто не придет, а потом и пересчитать не смог, все ошибался. Он и до сих пор в панике от увиденного. Говорите: " придет парочка человек", ну и я с Вами - еще одна парочка. А сколько для акции надо? Посмотрите, в Гааге, совсем небольшая группа, а как смотрятся отлично!

Ответить
0 +
Леха, 15:12, 21.03

Степан, 14:15, 21.03

Как обычно, тут много очень смелых комментаторов. Придут из них, конечно, пару человек. Зато здесь дадут огромное число очень смелых советов и предложений... Навязать ещё какую-нибудь ленточку. Надеть какую-нибудь очень революционную шапку. Собрать по сто тысяч человек в каждом райцентре. Или, или, или...
-----
В Минске постоянно проживает более миллиона человек, а еще приезжие студенты... Так почему приезжаем и выражаем свою позицию мы, колхозники из регионов, а такие же бывшие колхозники вырвавшиеся и понаехавшие в столицу, зажравшиеся, бояться выйти и смотрят на все происходящее с экрана ТВ или монитора в интернет???
Я прошел декабрь, и я не хочу больше ехать в Минск и выражать свой протест за того зажравшегося труса, который хочет и молчит, рассчитывая на других.
У нас есть свои города и городки, нужно действовать везде. Каждый на своем месте, как в последний раз. А не ждать что кто то сделает за нас. Запад или восток или приезжие колхозники...

Ответить
0 +
Пісімістка ці рэалістка (будучыня пакажа)., 15:15, 21.03

Штосці нашаму народу не шанцуе. Лу пра яго даўно забыўся, так і апазіцыя вырашыла яго праігнараваць. Наконт Я. Коласа было шмат каментарыяў, хаця бы падвялі статыстыку каго больш. А большасьць хацела Бангалор, бо хацела пабачыць, колькі ня згодных. А апазіцыя наша – самая разумная (хачу пабачыць фатаздымкі арганізатараў на плошчы, бо ўпэўнена, што зноў застануцца каля сваіх кампутараў кіраваць сітуацыяй, ці ня выйдуць, бо ня ведаюць плана). Думаеце, тыя хто быў за Бангалор да вас далучацца, сумняюся, бо на іх пытанні вы не адказалі, а калі ўсіх разгоняць, яны скажуць: «Вось мы казалі... Трэба думаць галавой...». Адзінае, што можа выратаваць становішча, калі выйдзе на вуліцы ўся рэспубліка, але была зроблена праца для гэтага? Калі 25 прапанаваць пачаць народную забастоўку, то большасць пойдзе на працу, бо не гатова, а вы хаціце, каб яна вырашала рызыкнуць сваім жыццём.
Я вельмі здзівілася, калі пачула, што дазваляюць Бангалор (бо нават у Жодзіна і Салігорску ўсё забаранілі). А ад гэтага адмовіліся. Таму мне здаецца, што гэта сапраўды гульня, дзе улада і апазіцыя дамовіліся дзеля карцінкі.
Я напісала столькі негатыўнага, у спадзяванні атрымаць адказы на мае пытанні. Бо не хачу, каб распадаліся семьі ці людзі траплялі ў турму толькі дзеля карцінкі.

Ответить
0 +
кое хто, 15:17, 21.03

Кстати, в районе Бангалор ведутся ремонтные работы, вырыты огромные траншеи, тянутся трубы. Власти что, сошли с ума, сгоняя туда людей, - не исключена вторая Немига. Да за это можно в суд подать!

Ответить
0 +
ответ, 15:32, 21.03

ВОПРОС, 11:50! Обещал сам участвовать!

Ответить
0 +
Алина, 15:52, 21.03

ДИМА КАМАЮГА, 14:14! Отличное предложение! Готовишь поляну, а мы, после акции сразу подъезжаем! Пожалуйста, роковые команды пригласите самые лучшие, праздник ведь все-таки!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:52, 21.03

Happy Passenger, 11:59, 21.03
*********************************************
Согласен. Необходи позиционировать данный день, как День белорусской государственности и плевать на тех, кто предался спиху. Мы должны поддержать наших узников и не предать предков, подаривших нам этот день. Им было значительно тяжелее, находясь между двумя империями - кайзеровской Германией и царской Россией.
Сейчас необходимо максимально рекламировать этот вечер, чтобы пришло как можно больше людей. Не надо бояться, ведь именно этого от нас ждут, но -НЕ ДОЖДУТСЯ!. Позор тем, кто этот день отмечал как государственный праздник 16 лет назад, а сейчас боится той искренности.
По своей сути это и есть праздник и нам нечего бояться, мы идем праздновать существование белорусского государства и призывать власти освободить узников.

Ответить
0 +
Kos, 16:16, 21.03

Так где все таки пройдет день воли и где его разрешили проводить ?На нелегальную акцию я не согласен и не пойду.И таких как я очень много так что подумайте где все таки проводить...
Отпишите .

Ответить
0 +
Sandy, 16:21, 21.03

В истории бывают времена, когда из подполья можно сделать для своей страны больше, нежели тупо подставившись на улице и сев на нары на N-ный срок. Если открытая тактика перестала работать, разумнее перейти к другим методам. Если считаете, что это мнение ошибочно, представьте на улицах Минска в 1942 году коммунистов с советскими знаменами. Уже смешно?

Ответить
0 +
лимон, 16:51, 21.03

mandarin, 12:57, 21.03

Опять человек 10 придет!!! и вся акция...
___________________________________

Согласен с мандарином.

А почему бы просто ни призвать людей в этот день принести цветы к памятникам великих белорусов? В любое удобное время. Почему бы не организовать концерт на той же Бангалор?

Назовите хотя бы одну белорусскую песню, которую все могут спеть хором? Так давайте соберёмся, разучим и исполним хотя бы 2-3 белорусских песни. Поучимся у тех же литовцев, латышей. А вы слышали, как звучат стадионы в Британии? Вот что сплачивает нацию! А не очередные разбитые носы десятка отчаянных смельчаков.

Это же праздник? Или нет?

Ответить
0 +
памидоры, 17:08, 21.03

ЛИМОН, 16:51 А вот А.САННИКОВ выйдет и сразу напоемся! Подождите чуть, лимон.

Ответить
0 +
nht, 17:16, 21.03

to -----mandarin-----------a-----ti------pridesh------

Ответить
0 +
egor, 17:22, 21.03

кое хто, 15:17, 21.03
Кстати, в районе Бангалор ведутся ремонтные работы, вырыты огромные траншеи, тянутся трубы. Власти что, сошли с ума, сгоняя туда людей, - не исключена вторая Немига. Да за это можно в суд подать!
==============================================
В прошлом сообщении на эту же тему я тоже самое предлагал. Сейчас ломаем мозги , как грамотно это оформить.
25 на Бангалоре у меня на руках будет штук 30 образцов такого заявления, только не в суд, а жалоба на решение Мингорисполкома о выделении данного места для проведения митинга.
До встречи на Бангалор.

Ответить
0 +
пенсионерка, 17:25, 21.03

Жаль, что живу не в Минске.Пошла бы обязательно, мысленно с теми кто пойдет.

Ответить
0 +
беларуска, 17:37, 21.03

to лимон
Если придет человек 10, то так нам и надо!
Будем ждать пока поимеют всех, кто хоть с чем-то несогласен...

Ответить
0 +
Сергей, 18:27, 21.03

Лимон!
Те, кто по-настоящему любит Беларусь, знают не 1 песню на родном языке!
Раз вы это ставите в вопрос, значит сами не знаете этого - этого обидно.
Что вы тут чушь несёте про Бангалор и про концерт на ней?!
Там сплошное болото уже и перерыто...
Складывается впечатление, что цель твоего прихода сюда - просто оставить коммент и понаблюдать за людьми, что они пишут тут...

Ответить
0 +
leon, 18:44, 21.03

Ну во первых студентов не будет, они готовятся к сесии и опять же риск быть исключенным из универа. Рабочие. пока у них есть чарка и шкварка тоже не пойдут. Покуда народ не прочуствует это на своей шкуре все прелести режима, он ничего не предпримет. Только когда это будет????

Ответить
0 +
Ларик, 18:53, 21.03

бабуся, 14:17, 21.03
MANDARIN, 12:39 Ошибаетесь, двенадцать! Еще я с дедом подтянусь.
--------------------------
Бабуся, и мы с дедом присоединимся, уже четырнадцать!

Ответить
0 +
YU_ra, 19:02, 21.03

Требовать только освобождения политзаключённых,плохая замануха на какую либо площадь . На одних полит требованиях революция не делается, Я часто просматриваю хартию, и пока не могу понять,почему меня призывают на площадь люди, которых я даже не знаю,в которых не уверен ,про которых нигде ,ничего нет.?
Опять же, очень всё похоже на провокацию властей. Какие то не организованные движения пытаются собрать ооооогромное колличество людей не понятно для чего? Что будет на площади Я Коласа? Ничего! Никто просто туда не дойдёт. Потому и программу составлять в принципе и ненужно.Никто и не составляет.

Ответить
0 +
бывший, 19:15, 21.03

Идти надо на Бангалор там получится без проблем собраться большинству т.к на подходах к Я.Коласа будут отсекать тех кто явно на акцию идет в автобусы или МАЗы отберая флаги и удочки. Тем кому удастся просочится будут предупреждены о последствиях и через час-полтора задержены. Соберемся на Бангалор и двинем всем Минском к Я.Коласа.

Ответить
0 +
alex, 19:37, 21.03

da raznye ,,citrusovye,, prosto na rabote, im zadanie ni v koem sluchae nedopuscic, massovosci 25 marta v centre Minska , i kak podstavljaytsja, ,, radetili narodnye,, Luchshe obsudite kuda delsja drug luki Muamar Kadafi ?...

Ответить
0 +
ihar, 20:30, 21.03

Для тех кто рвется на бангалор -- вот к вашему приходу как раз все подготовили. Я бы сказал основательно. Яма глубокая.

Ответить
0 +
бабуся, 20:52, 21.03

ЛАРИК, 18:53! Ларик, деточка, это же уже целая толпа, не затеряться бы теперь, а тут еще внуки рвутся с нами идти. Не знаю брать не брать их с собой?

Ответить
0 +
Сергей Евгеньевич, 21:27, 21.03

В резудьтате к вечеру 25 будем иметь очереднау победу гб.
Сколько можно наступать на одни и те же грабли. Я понимаю. что ненависть к режиму может застилать глаза, но мозги все же нужно включать. хотя бы периодически.

Ответить
0 +
Roman, 21:29, 21.03

Что мешает желающим пойти на Бонгалор и Я.Коласа ОДНОВРЕМЕННО? А после слиться в ОДНО МЕСТО?

Ответить
0 +
ihar, 21:59, 21.03

Roman, 21:29, 21.03
Что мешает желающим пойти на Бонгалор и Я.Коласа ОДНОВРЕМЕННО? А после слиться в ОДНО МЕСТО?

================
Как минимум яма на площади Бонгалор

Если хотите что бы читали Ваши коментарии, читайте чужие

Ответить
0 +
Ларик, 22:16, 21.03

бабуся, 20:52! Своего не возьмем, мал еще.

Ответить
0 +
баба Зина, 22:29, 21.03

СЕРГЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ, 21:27. Я тут сижу со включенными мозгами и никак не могу понять, что может помешать Минчанам в СВОЕМ городе, на СВОЕЙ площади провести праздник со СВОИМИ детьми и внуками? Мы что, все у власти в заключении находимся и живем на зоне: туда нельзя, сюда нельзя, шаг влево, шаг в право... Так а какое наше право? Я, коренная Минчанка в четвертом поколении и мне противно, чтобы мне, в МОЕМ городе запрещали ходить по тем улицам, площадям и проспектам на которых я выросла! Мой отец, бывший партизан отряда Тимошенко, освобождал город Минск от фашистов для меня, моих детей и моих внуков, чтобы мы могли жить СВОБОДНО и гулять СВОБОДНО там, где нам хочется, а не идти туда, куда мелькнет в мозгах, колхозному недоумку приехавшему в наш город со своим сельским уставом. Если его что-то не устраивает, его никто не держит здесь.

Ответить
0 +
надеюсь, 22:52, 21.03

Боюсь, все самое интересное еще впереди....- далеко не 25 число.

Ответить
0 +
бабуся, 22:57, 21.03

ЛАРИК, 22:16, Ларик, у Вас очень красивое и редкое имя! Спасибо Вам за послание. Мы решили что придем всей семьей, как и 19 декабря, все семь человек. Уж, если профессор Георгий Лепин, в свои 80 лет посещает массовые мероприятия, то мне еще нет и семидесяти. Так что даст Бог, встретимся. Спокойной ночи.

Ответить
0 +
kastus, 23:14, 21.03

Na Den Voli givoi cepju stat po obe storony vsego prospecta molcha na chas do vozlogenija k pamjatnikam Kolasu i Kupale.

Ответить
0 +
nedobryj, 23:25, 21.03

Вы чувствуете разницу: пойти на площади и придти на площадь?
Вроде отличие небольшое.....

Ответить
0 +
РепейНИКК, 8:34, 22.03

Если был разрешен Бангалор - так подготовьте Бангалор!
Если он санкционирован, то можно официально его рекламировать - делать листовки, информировать население, заказать рекламу на БТ..:).
Да, может на Бангалов неудобно, но он разрешен и народ скорее придет туда, чем на НЕразрешенный митинг - тем более, что он уже знает как власть поступает с теми кто оказывается там где низззяяя... И не нужно тут про смелость, храбрость и трусость..
И даже чтобы он пришел на Бангалор его нужно заинтересовать. Заинтересмовать в первую очередь тех кто сидит дома и смотрит БТ, у кого нет интернета, кто не видит каналов со спутниковой тарелки. И не нужно истерить в призывах и в листовках насчет президента, если решили что он нелигитимен значит его нет, значит и не нужно про него упоминать вообще.

Возможно людей заинтересуют фразы - Кто действительно бил стекла на Площади? Кого и Как действительно судят за 19 декабря? Кто свидетели и какие доказательства? Кто будет расплачиваться за кредиты которые берет Беларусь? Почему с телеэкранов гласят одно, а в жизни мы видим другое? Почему мы живем в стране где законы вводятся задним числом? О чем не говорят на БТ и не пишут в Советской Беларуссии? Как можно выйти из кризиса? Что нужно сделать для того чтобы жить лучше и ваш голос был услышан! Приходите на САНКЦИОНИРОВАННУЮ властями акцию Бангалор и узнаете!

Думаю в таком ключе нужно делать акции.
Охватывая все более широкие массы.
А не идти для картинки на конфликт.
Нарыв хорошо вскроется лишь тогда когда он созрел!

Ответить
0 +
Инна, 8:40, 22.03

Необязательно на круге Бангалор, а в парке Дружбы народов и подписать петицию о проведении массового митинга в опасном для жизни месте. Важен контакт. Буду с ребенком там, а потом решу что делать дальше.

Ответить
0 +
Lamifrancé (France), 9:04, 22.03

25-ого марта, демонстрация для свободы не должна быть запрещена. Это не опасность, но надежда и положительное будущее Белоруссии ! Как в каждом году, мирный парад для свободы! С полной поддержкой французского человека который надеется на свободу на страну.

Ответить
0 +
UGO, 22:30, 22.03

To Леха.
Вот наконец и здравые мысли. Пока еще не пришло время дразнить беспредельщиков из комитета и милиции. Тем более подсказывать им, где на халяву можно честному народу морду набить. Праздник для всех, праздник во всех районах, поселках и деревнях. Пора просыпаться мужичок - белорус, пан сохи и косы. Один Минск тебя не спасет, ты сам творец своего будущего. Глубинка пора вставать, не х.. бт смотреть, пора и правду друг другу рассказать. Выходзь на родныя центры, плошчы, выходзь, гавары и мяркуй, хто, дзе и за што...

Ответить
0 +
Андрей, 20:19, 26.03

Надо прововодить разъяснительную работу среди народа

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован