29 апреля 2024, понедельник, 8:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 15:51, 22.03

Согласен. Всегда был и буду с молодежью...

Ответить
0 +
19, 16:07, 22.03

+1. День Воли- не праздник, пока Воли нету.
Сам диктатор признает неоднократно, что у нас диктатура и он диктатор.
Значит и такой день, названный Днем Воли должен проходить под знаком требований конституционных свобод, честных выборов, освобождения политзаключенных.
А праздник, подразумевает, что все хорошо- можно гулять и танцевать.
Я понимаю, когда в официальные формулировки вносили слово праздник, чтобы получить разрешения от властей, но друг другу пудрить мозги про праздник, как-то раздражает больше.
Что праздновать будем? сегодняшние суды?

Ответить
0 +
ИНВАЛИД, 16:14, 22.03

ВСЁ ПРАВИЛЬНО, ПУСТЬ МАЛО НО ПО ДЕЛУ , А НЕ ПРОГУЛЯТЬСЯ ВЫШЛИ , ПРАЗДОВАТЬ СОБРАЛИСЬ ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ, МОЛОДЦЫ., ЕСЛИ ПОБЬЮТ ДАЖЕ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, ЛУК....ПОЛУЧИТ СВОЁ БЫСТРЕЕ......

Ответить
0 +
Ларик, 16:18, 22.03

Поддерживаю.

Ответить
0 +
Анна, 16:18, 22.03

Я вообще считаю,что всякие праздники,когда наш президент и лучшая молодежь сидят в тюрьме - это аморально!

Ответить
0 +
Di, 16:23, 22.03

Совершенно согласна. Приду и буду стоять до последнего.

Ответить
0 +
nadya, 16:26, 22.03

Нельзя молчать, преступно делать вид, что ничего не происходит!
Это и позволяет бандитам глумиться над совестью нации.
Ведь братья гибнут в тюрьмах за весь белорусский народ.
Лозунг простой- на баррикады!!!!

Ответить
0 +
VI, 16:27, 22.03

Марсельеза ( гимн Франции).

Вперед, сыны отчизны
Величественный день настал
Против нас тирания
Кровавое знамя поднято,
Слышите ли вы в деревнях
Ревущих беспощадных солдат
Они приходят в наши руки,
Резать горло наших сыновей, наших подруг

К оружию, граждане! Формируйте ваши батальоны!
Идем, идем
Чтобы кровь нечистая впиталась в наши нивы
К оружию, граждане! Формируйте ваши батальоны!
Идем, идем
Чтобы кровь нечистая покрыла наши нивы.

Французы! воины великодушные
Наносите или удержите ваши удары.
Пощадите этих печальных жертв,
Нехотя вооружившихся против вас,
Но эти кровожадные деспоты,
Но эти сообщники Буйе,
Все эти тигры, которые безжалостно
Разрывают грудь своей матери.

Священная любовь к Родине
Ведёт, поддерживает наши мстящие руки!
Свобода, свобода дорогая!
Борется вместе с твоими защитниками.
Под нашими знаменами, чтобы победа
Пришла к твоим мужественным сынам
Чтобы твои умирающие враги
Видели твой триумф и нашу славу!

К оружию, граждане! Формируйте ваши батальоны!
Идем, идем
Чтобы кровь нечистая впиталась в наши нивы
К оружию, граждане! Формируйте ваши батальоны!
Идем, идем
Чтобы кровь нечистая покрыла наши нивы
P.S. Может стоит поучиться протестовать у французов? Вот какая атмосфера должна царить в обществе чтобы завоевать свободу. А вы толи спите, толи уже все померли.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 16:40, 22.03

Di, 16:23, 22.03

Совершенно согласна. Приду и буду стоять до последнего.
----------------------------------------------------------------------------------------------

Замечательные слова. Станем рядом.) Присоединяйтесь, кому совесть не дает делать вид, что ничего не происходит...

Ответить
0 +
Demoskines, 16:44, 22.03

"...Слава и гордость, доблесть и честь были и есть, были и есть!"
УСЕ НА ПЛОШЧУ 25-га!

Ответить
0 +
выбаршчык, 16:45, 22.03

Хто галасаваў за Саннiкава, Някляева, Статкевiча, Рымашэўскага, Мiхалевiча, Уса - прыходзьце на пл. Я. Коласа 25-га а 18-й !
Iм, таксама тым каго судзяць злачынныя улады, як нiколi патрэбна падтрымка !
Мiжнароднаму дэмакратычнаму супольнiцтву таксама не лiшняе паглядзець, што санкцыi уведзены нездарма.
А перш за усё выхад на дзень волi патрэбен асабiста кожнаму, i нацыi (калi яна ёсць). Цi сатана дасягнуў сваёй мэты i ператварыў нацыю у насельнiцтва з жывёльнымi патрабаваннямi? Дык i з харчаваннем будзе усё цяжэй...
Выйдуць дзесяткi - гэта будуць ахвяры рэжыму ,
выйдуць дзесяткi тысяч - рэжым будзе ахвярай .

Ответить
0 +
Алексей, 16:58, 22.03

А почему молчит БХД?

Ответить
0 +
calibroo, 16:58, 22.03

не те лозунги, ой не те...
выдвигать нужно экономические лозунги в первую очередь
"где мой вклад, саша?" "саша, где деньги?" и т.д.
а лозунги про новые выборы и свободу не сделают нормального мероприятия

Ответить
+1 +
СЕРГЕЙ, 16:59, 22.03

Наконец то прорвался голос не сопляка а мужа. Цветы будем ложить с нашими лидерами, вместе. А нести цветы как на похороны еще рано и думаю цветы понесем в честь нашей победы. Молдцы первый нормальный призыв

Ответить
+1 +
влад., 17:13, 22.03

Не надо бояться друзей, они в худшем случае продадут вас. Не надо бояться врагов, они в худшем случае убьют вас. Бояться надо равнодушных. При их молчаливом согласии происходят все предательства и убийства, судилища и провокации. А у нас к сожалению равнодушных ссыкунов полстраны. Доказать обратное и так просто и так трудно. Надо взять свою совесть и выйти с ней на площадь. И посмотреть вокруг, и увидеть, что ты не одинок. И будь что будет. Жыве мая радзіма - Беларусь!

Ответить
0 +
Инна, 17:26, 22.03

сегодня они сажают нелояльных к режиму.
завтра, лояльные, они придут к вам!!! убийца не может не убивать.. подумайте о себе и своих близких..
НА ПЛОЩАДЬ!

Ответить
0 +
Zmiccer, 17:37, 22.03

Влад, поддерживаю полностью.Это какое же надо иметь сердце,чтобы равнодушно смотреть как уничтожают, убивают, калечат, садят лучших молодых людей.Для меня 25 окончательно покажет кто есть кто.

Ответить
0 +
Дзмітрук, 17:37, 22.03

Я считаю что этот день должен быть очередным толчком к изменениям в нашей стране!!!! Нужно требовать конкретных действий от властей!! мало того требовать так что бы нас понимали сами чиновники и военные да и вообще умные люди которые видят и понимают что страна не только в экономическом тупике, но и в политическом и социальном! это начало конца и мы не должны боятся, чего вы собрались ждатЬ?? всем всем всем нужно быть там!! и просто показать что вы не согласны и вы требуете!! хватит терпеть! где ваша смелось!! или вы думаете за вас дяди и тети буду решатЬ??

Ответить
0 +
юрык, 17:41, 22.03

не прыду у Менск бо жыву далека але на сваю машыну прычаплю бел-чырввона-белы сцяжок усiм прапаную гэта зрабiць!

Ответить
0 +
6 регион, 17:54, 22.03

25 марта только площадь Я.Колоса! Не растрачивайте и не распыляйте силы по разным городам. Мы должны собраться в Минске. Ибо голова зла находится здесь. Мы едем в Минск. Партии ОГП, БНФ и им подобные, дескредитировали себя трусостью их лидеров. Люди находящиеся в этих партиях - если у вас есть чувство собственного достоинства, и любовь к Беларуси, уходите из этих "лукашистских" карманных партий, иначе превратитесь сами в ничто. Присоединяйтесь к народу! У нас есть лидеры - Санников, Некляев, Статкевич и все те кто находится сегодня за тюремными стенами. Мы с ними!
Запуганые "Бангалоровцы", не надо придумывать какие то отмазки и стращать других. Сидите дома и тряситесь под одеялом. На Я. Колоса соберутся только те, кого не удалось запугать, кто на самом деле предан своей стране и понимает, что если мы подчинимся сегодня диктатору, то мы предадим своих друзей, которые в плену у фашистов. Не дай Бог "Бангалоровцы", что бы ваши родственники или друзья попали в лапы усатого зверя - ведь вы их бросите придумывая 1000 трусливых отмазок. Милые наши девушки, уважаемые наши пенсионеры, извините меня, но не ваше дело подставлять себя под дубинки озверевшей лукашистской своры, на площади должны быть только те, кто считает себя мужиком и способным как морально так и физически противостоять мразям.
Лука и его спецслужбы отказав 25 марта в проведении шествия и митинга, использовали простой приём "разведки боем", если можно так выразится. Спросите у любого офицера и он вам раскажет про этот приём. Запрет был дан для того, чтобы посмотреть на действия народа после запущенного механизма репрессий, как он поведёт себя. Удалось ли запугать хорошо нас или нет.
Кто не запуган - будем 25 марта, плечо к плечу, спина к спине!!!

Ответить
0 +
Пенсионерка,60л, 18:03, 22.03

6 регион, 17:54, 22.03
--------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо,за Вашу смелость.Радует,что хоть настоящие мужчины остались.Я была 19-го и 25-го приду,надоело на все смотреть.
Бог не выдаст,свинья не съест!

Ответить
0 +
Арсеній, 18:07, 22.03

6 регион +1000000000000
выдатна сказана!
Мы павінны быць разам! выйдзем на плошчу Якуба Коласа пад нашым родным сьцягам і няхай лука нас баіцца!!!!!!!!!

Ответить
0 +
вэн, 18:07, 22.03

А что праздновать то? Понижение зарплат,повышение цен,скоро работая перейдем на хлеб и воду.Уже многие кто взял кредиты раннее ,так и делают-хлеб и вода,зарплата то упала чем отдавать?Ну изобьют 25 им же хуже, уменьшат свой срок пребывания у власти,усугубив свое положение после власти,такова жизнь,и все взаимосвязано. Да лука не хочет отвечать за содеянное,силовики не хотят за плуг,или за станок,а что нам всю жизнь работать на них и еще детям и внукам это все передать?

Ответить
0 +
бабуся, 18:12, 22.03

Не праздник так не праздник. Все равно приду! Ходила и ходить буду, от своих внуков ни на шаг.

Ответить
0 +
коля, 18:37, 22.03

на завод не пойду 25 марта, лучше пойду бороться за свободу!

Ответить
0 +
welcome, 18:46, 22.03

Никто не против, если прийду с плакатом, который связан с экономическое тематикой? Кто против, назовите адекватные причины.

Ответить
0 +
ГРИША, 18:55, 22.03

БРАТЫ все изменит сама власть уставшая от...... прочтите книгу ПРАЗДНИК КОЗЛА !!!!

Ответить
0 +
Svobodnyj, 19:17, 22.03

Polnostju soglasen s organizatorami.Diktator s bajstrukom i ego banda voennye parady i prochie pokazyhi v centre goroda provodyat,a narod v zhopy kakyu-to otpravlyaut.Pyskaj "Dazhynki" na Bangalore provedyt,im,selskim tryzhenikam ne privykatj gavno sapogami mesitj.

Ответить
0 +
Павел, 19:17, 22.03

Какое праздновать?! Да и вообще, что праздновать? Праздновать то, что у властей есть воля делать с нами что им захочется? Люди, вы сходите с ума! Никакой воли у вас нет! Вам власть навязывает праздновать то, чего нет!
Потом по всем европейским и беларуским каналам будут показывать всех с цветами, таких мирных, добрых... И скажут: смотрите, у нас все хорошо! Никто не митингует, людей все устраивает...
Вообщем мое мнение- сначала нужно добиться свободы во всем, а потом праздновать!
Кто то не согласен? Простой пример:
Захотел я пройтись с бело красно белым флагом, это моя "воля" скажите, сколько метров я пройду? Волен ли я это сделать?
Вообщем рано праздновать!
Все на площадь и не с цветами, а с хорошо заточеными вилами!
Будет жить Беларусь!!! А сейчас она пока существует!

Ответить
0 +
pavel, 19:24, 22.03

Интересно есть ли подобные мероприятия в других городах,к примеру в Лиде?Очень хотел бы поддержать!

Ответить
0 +
екне, 19:38, 22.03

Павел, 19:17, 22.03

Какое праздновать?! Да и вообще, что праздновать? Праздновать то, что у властей есть воля делать с нами что им захочется? Люди, вы сходите с ума! Никакой воли у вас нет! Вам власть навязывает праздновать то, чего нет!
Потом по всем европейским и беларуским каналам будут показывать всех с цветами, таких мирных, добрых... И скажут: смотрите, у нас все хорошо! Никто не митингует, людей все устраивает...
Вообщем мое мнение- сначала нужно добиться свободы во всем, а потом праздновать!
Кто то не согласен? Простой пример:
Захотел я пройтись с бело красно белым флагом, это моя "воля" скажите, сколько метров я пройду? Волен ли я это сделать?
Вообщем рано праздновать!
Все на площадь и не с цветами, а с хорошо заточеными вилами!
Будет жить Беларусь!!! А сейчас она пока существует!
_____________________________________________________
Согласны на 100 %. Только война с Лукой - непримиримая ВОЙНА. Чтобы он пошёл нах.. из нашей страны!!!!!!!!!!! Пусть идёт после свержения его народом к ЦЫГАНЯМ жить и скрываться. Да, надо констатировать один БОЛЬШОЙ ФАКТ: Лукашенко войдёт в историю Беларуси как самое большое чёрное пятно во всей истории Беларуси. Большего говна чем Лука в нашей стране ещё не было, да и скорее всего уже никогда и не будет!!!!!!!!!!!!!!! Это скорее всего точно.

Ответить
0 +
Ветераны войны и труда, 20:22, 22.03

Неужели в Беларуси только остались молодые козлы и трусы?
Уважаем арабов, которым надоели их козлы! Козлы! У вас есть роги и копыта, а эта власть боится даже вони от козлов! Только один росиянин " избил", как говорили на суде 25 " несчастных омоновцев- фараонов". НА каждого из вас пошлют по 50 трусливых, продажных мухоморов! Они боятся даже нас больных и старых пенсионеров. И мы там будем в первых рядах с первым главой независимой Беларуси, С.С. Шушкевичем. Он не молод, но не трус ! Долой мухоморов ! Вилы в бок этим навозным жукам!

Ответить
0 +
Mac, 20:39, 22.03

Пора собираться во фронт. В Молодой Фронт. Может откроют "немолодежное отделение"? :)

Спасибо, ребята!

Ответить
0 +
Sake555, 20:51, 22.03

Повторюсь ещё раз:если Минск покажет начало действий ,все регионы подтянутся через несколько часов и я в том числе!!!Долой Лукаморье((((ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
щукарь, 20:53, 22.03

6 регион, 17:54, 22.03
Не смогут все люди приехать в Минск - это же ясно. Да и не надо. Во всех городах народ должен протестовать - это так же эффективно. От протестных акций на местах может быть пользы ничуть не меньше, а может даже больше чем только в столице. Особенно если по всей стране начнутся партизанские действия против репрессивного режима! Необходимо только все события доносить в СМИ и Интернет.

Ответить
0 +
Tania, 21:03, 22.03

с хорошо заточеными вилами!

толькі ня трэба правакацый, зброя з нашага боку дазволіць выкарыстовываць зброю Лу, тут вельмі істотна хто пачне.

Ответить
0 +
вэн, 22:32, 22.03

да просто ко всему этому лука обвинял всех ,кто сейчас в неволе.Что их купили да они государственный переворот хотели устроить и т.п.Народ то никто не купил,вот пусть и увидят как народ любит нынешнюю власть и как нам хорошо живется

Ответить
0 +
Derby, 22:34, 22.03

Хочу добавить о банальном - на пл. Бангалор придется не только собачье гавно топтать ( как писал Юрась), но и грязь месить ( сегодня проезжала мимо- там еще море снега, который медленно тает, поэтому - просто грязь!!!)

Похоже, власть нас хочет в эту грязь ткнуть лицом ( без резиновых сапог там делать нечего!)!!!

Поэтому, я думаю - мы им должны показать - мы "не быдло"!!!
Мы живем в СВОЕЙ стране и будем находиться тогда и там, где и когда нам больше нравится - ГДЕ НАМ КОМФОРТНО!!!

Пусть ОМОН топчет грязь на Бангалор, а мы будем общаться друг с другом на пл. Я.Коласа!!!!

И МЫ ЗДЕСЬ ХОЗЯЕВА!!!!
ЭТО НАША СТРАНА!!! И МЫ ДОЛЖНЫ ДОБИТЬСЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫХ МЫ ВИДЕЛИ СВОИМИ ЛИДЕРАМИ!!!!
ТОЛЬКО Я,КОЛАСА!!!!

Ответить
0 +
иван, 22:35, 22.03

так, я прыду! мяркую, нас будзе больш за тысячу, гэта добра! нават тысячы луй баіцца, тыя, хто выйдзе на Коласа і ёсць сапраўдны народ!
астатнія так, вакол нас і па-за Беларуссю!

Ответить
0 +
Мишаня, 22:36, 22.03

Какой День Воли? Какой праздник? Когда люди сидят, когда идут суды, против не виновных. Я бы "забомбил" всю Беларусь в этот день инфой о Правде!

Ответить
0 +
кухарка, 22:59, 22.03

иван, 22:35, 22.03

так, я прыду! мяркую, нас будзе больш за тысячу, гэта добра! нават тысячы луй баіцца, тыя, хто выйдзе на Коласа і ёсць сапраўдны народ!
астатнія так, вакол нас і па-за Беларуссю!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
зря вы так. если бы от меня и моего мужа не зависела жизнь более 10 маленьких душ, никакие дубины меня не остановили. если сломать и предать эти жизни, то потом оправдаться будет невозможно. даже старший со своими убеждениями понимает, что не имеет право навредить.
нельзя так, очень обидно. обстоятельства бывают очень разные, особенно когда боишся за тех кого приручил.

Ответить
0 +
кухарка, 23:00, 22.03

иван, 22:35, 22.03

так, я прыду! мяркую, нас будзе больш за тысячу, гэта добра! нават тысячы луй баіцца, тыя, хто выйдзе на Коласа і ёсць сапраўдны народ!
астатнія так, вакол нас і па-за Беларуссю!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
зря вы так. если бы от меня и моего мужа не зависела жизнь более 10 маленьких душ, никакие дубины меня не остановили. если сломать и предать эти жизни, то потом оправдаться будет невозможно. даже старший со своими убеждениями понимает, что не имеет право навредить.
нельзя так, очень обидно. обстоятельства бывают очень разные, особенно когда боишся за тех кого приручил.

Ответить
0 +
Rost, 23:01, 22.03

Друзья, автомобилисты, водители и автовладельцы, предлагаю 25.03.2011 сделать из Ваших авто передвижные листовки. Не мойте до пятницы машины, а потом, на покрытых ровным слоем грязи бортах, мокрой тряпкой напишите лозунг или призыв или кому что подскажет сердце. За такое никто наказать Вас не сможет (при условии, что с документами у Вас все в порядке, и номерные знаки должны быть чистыми, и в случае "наезда" на Вас гаишников, всегда можно придумать историю про "поездку на мойку и т.п. и т.д." ). Давайте хоть таким образом проявим солидарность.

Ответить
0 +
За правду, 23:13, 22.03

Правильно Молодежь ненадо быть халуями и думать под команду,если бы не было Декабристов,не было бы и КГБ,а они гордятся ,непонимая что они появились из тех кто вышел на площадь тогда и теперь 19 декабря,только до революции и сейчас -жаль что в их рядах служат далеко недумающие за свои поступки нелюди,история не стоит на месте и их дети ответят(болезнями,и нечсчасной судьбой). А то что страны пережившие войну живут лучше чем мы,так это потому что нет чести и достоинства у тех кто служит и что они не понимают что над ними смеются и считают халуями продавшимися за банку сметаны и палку колбасы местные бюракраты и проворававшиеся чиновники смеющиеся над ними и президентом - ведь они "хозяева" на местах,а не вы -"власть " куда мы катимся ...позор ..............

Ответить
0 +
За правду, 23:14, 22.03

Правильно Молодежь ненадо быть халуями и думать под команду,если бы не было Декабристов,не было бы и КГБ,а они гордятся ,непонимая что они появились из тех кто вышел на площадь тогда и теперь 19 декабря,только до революции и сейчас -жаль что в их рядах служат далеко недумающие за свои поступки нелюди,история не стоит на месте и их дети ответят(болезнями,и нечсчасной судьбой). А то что страны пережившие войну живут лучше чем мы,так это потому что нет чести и достоинства у тех кто служит и что они не понимают что над ними смеются и считают халуями продавшимися за банку сметаны и палку колбасы местные бюракраты и проворававшиеся чиновники смеющиеся над ними и президентом - ведь они "хозяева" на местах,а не вы -"власть " куда мы катимся ...позор ..............

Ответить
0 +
вит, 23:16, 22.03

прийду заране,пока не блокируют,как обычно.
пл. Я.КОЛАСА 18 00 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ШОС

Ответить
0 +
Batman, 23:33, 22.03

НЕ ДУМАЮ,ЧТО СЕЙЧАС ТО У НЕГО ХВАТИТ СМЕЛОСТИ ПРОТИВОСТОЯТЬ НАРОДУ. УЖ СЛИШКОМ ОЗВУЧЕНЫ ВО ВСЁМ МИРЕ СОБЫТИЯ 19 ДЕКАБРЯ. ПУСТЬ ТОЛЬКО ХОТЬ ОДНА АМОНАВСКАЯ МРАЗЬ ДОЙДЁТ ДО УБИЙСТВА,БУДЕТ КАК С КАДАФФИ. И ПРОЩЕНИЯ СЛУГАМ САТАНЫ НЕ БУДЕТ.

Ответить
0 +
Voff, 23:41, 22.03

Всем боящимся прийти на пл.Я.Коласа:

А НАМ НЕ СТРАШНО???
Да все мы хоть немного боимся! Лукавит тот, кто говорит, что он не боится ничего. Но мы идём. Я приду, потому, что отступать некуда. Это моя надежда на начало ВЕЛИКОЙ ВЕСНЫ!

БЕЗРАЗЛИЧИЕ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА НА ПРОЩЕНИЕ!!!

Ответить
0 +
Виктор, 23:42, 22.03

МОЛОДОЙ ФРОНТ ЗАНЯЛ ДОСТОЙНУЮ, ЛИДИРУЮЩУЮ ПОЗИЦИЮ В ОППОЗИЦИОННОМ,АКТИВНОМ СОПРОТИВЛЕНИИ БЕСЧИНСТВУЮЩЕМУ,КРОВАВОМУ,,ДИКТАТОРСКОМУ РЕЖИМУ ВЕРХУШКА,КОТОРОГО ДЕЙСТВУЕТ,ЯВНО ВЫРАЖЕННЫМИ, ПРОФАШИСТСКИМИ МЕТОДАМИ - ПРОВОКАЦИЙ,ИНСПИРАЦИЙ,ЗАПУГИВАНИЯ, ПОДЛОГОВ,КЛЕВЕТЫ И ОБМАНА - КАК ОТДЕЛЬНЫХ ДОБРОПОРЯДОЧНЫХ ГРАЖДАН,ТАК И ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ. МНЕ УЖЕ ШЕСТОЙ ДЕСЯТОК,НО Я БУДУ В РЯДАХ МОЛОДЫХ 25 НА ПЛОЩАДИ ЯКУБА КОЛАСА В 18.00 И ПРИЗЫВАЮ, СВОЁ ПОКОЛЕНИЕ, ПОДДЕРЖАТЬ ЦВЕТ,МОЛОДОСТЬ И СИЛУ,ЗАРОЖДАЮЩЕЙСЯ НОВОЙ БЕЛОРУССИИ. С МОЛОДЫМ ФРОНТОМ МЫ ПОБЕДИМ.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
николай, 6:40, 23.03

Даже не верится, что есть у нас настоящие мужики. Поддерживаю и буду обязательно. Надоела тюремная система установившаяся в стране, где были Калиновский, Быков и есть герой Белоруссии Некляев, Санников,Статкевич. Они страдают за нас, а мы не можем трусливо возлагать цветы. Не могу больше читать про Миленкевича, Янукевича и прочий сброд, который является белорусскими попом Гапоном, завербованные для развала демократии. Пусть вдвоем и возлагают бумажные цветочки. Заклеиймим презрением провакаторов!!!

Ответить
0 +
villi, 8:24, 23.03

Буду.И пацанов в кожаных куртках привезу 14человек.Присоеденяйтесь.

Ответить
0 +
1111, 9:00, 23.03

Запуганые "Бангалоровцы", не надо придумывать какие то отмазки и стращать других. Сидите дома и тряситесь под одеялом

Я не приду - в другом городе. Но считаю, пусть смелые идут на пл. Я. Коласа, а остальные на Бангалор. И при этой ситуации можно показать, что "пятая колонна" очень велика. А остальные флаги, ленточки, листовки... Вы видите, как власть боится. Прячут свои лица, хаваюца у других комнатах во время суда, убирают свои данные из нета.
Самое главное суметь дойти, будут отлавливать, обыскивать. Если показать, что нас много, присоединится еще больше. Всех не пересадят.

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
СЕРГЕЙ, 9:14, 23.03

Молодй фронт пришел на временную замену нашим лидерам. Только они решились , не испугавшись власти сказать прямо в лицо. МЫ НЕ СОГЛАСНЫ. Я ГОРЖУСЬ ВАМИ РЕБЯТА ВЫ ДОСТОЙНОЕ НАША ПОКАЛЕНИЯ. Мне за 50 и я буду свами. Иначе как нам, нашему покалению жить дальше.НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ И ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ

Ответить
0 +
The 5th Legion, 9:15, 23.03

Полностью поддерживаю решение Молодого Фронта!
Ну а для агентов кгб (Рымашевского, Янукевича etc) у меня есть более конструктивыный план - почему бы вам не сходить с цветочками к памятнику ленина, ведь, если бы не он, не было бы никакой БНР в 1919г...

Ответить
0 +
Сашка, 9:33, 23.03

Молодофронтовцам необходимо как можно больше пригласить европейских телевизионщиков и СМИ. Не забудьте. Кто лично знаком с ними, напомните им.

Ответить
0 +
совесть , 9:40, 23.03

Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
совесть , 9:43, 23.03

ВСЕ КТО ХОЧЕТ БЫТЬ СВАБОДНЫМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НА ПЛ. Я КОЛАСА.

Ответить
0 +
МИГ, 9:47, 23.03

Ребята! Надо брать с собой фотики и больше снимать. Не забудьте про провокации. И еще на всякий случай - не бойтесь стука дубинок о щиты. Это специальный вид психологического воздействия, для того, что бы запугать, как говориться - горлом взять. На самом деле те , кто стучит о щиты боятся не меньше.

Ответить
0 +
Просто человек , 9:48, 23.03

Меня удивляет , почему о 25 День Воли пишет только хартия, все остальные трусы, ДЕНЬ ВОЛИ ДОЛЖЕН БЫТЬ КАК ДЕНЬ ПОБЕДЫ.

Ответить
0 +
Враг народа, 10:35, 23.03

Кроме политических лозунгов (отставки ЛАГа, новых свободных выборов, освобождения политзаключённых) обязательно должны быть и экономические, такие как

Требуем повышения зарплаты рабочим и труженикам села,
учителям,
врачам,
инженерам и т.д.
повышения пенсий,
увеличения стипендий.

Без экономических требований, без поддержки рабочих и других слоёв населения, массовости обеспечить не удастся!!!!

Акция не подготовлена, время упущено, единства в планах нет, листовки и призывы не распространялись на заводах и в жилых домах в почтовых ящиках, в общежитиях и т.д

Будем реалистами!!!! Без массовости и широкой поддержки всего населения трудно рассчитывать на успех движения сопротивления преступному режиму. Кроме того, наши лидеры сидят в тюрьмах и руководить подготовкой митингов и шествий некому!!!

Даст Бог, у нас всё получится и на площадь выйдет сотня тысяч. Храни нас, Бог, и нашу многострадальную Беларусь.

Ответить
0 +
women, 11:30, 23.03

Я - слабая женщина. Но я хочу выразить свою волю. Примите это за идею! В пятницу я собираюсь пройти по родному городу в белом форменном халате и красном пальто. Просто с работы по дороге домой. Разве это под запретом? Не черную же чадру мне надевать на лицо!!! Я не знаю, хватит ли у меня сил возложить две гвоздики - красную и белую - к памятнику Я.Коласу, мне ближе творчество Я.Купалы. Но я верю, что КАЖДЫЙ НЕРАВНОДУШНЫЙ К СУДЬБАМ СТРАДАЛЬЦЕВ ЗА БУДУЩЕЕ БЕЛАРУСИ может просто выйти из дома на улицу в этот день и пройти свободно. И найти два цвета в подтверждение своей гражданской самоидентификации. И никто не запретит мне шествие по проспекту Победителей в этот день. (Не надо спрашивать разрешение какого-то горисполкома) Только не в его конец. Там живет ЛОЖЬ. Мне туда не надо! Пора преодолеть страх и стать ЖЕНЩИНОЙ-ПРАВДОЙ! Я верю, что я буду не одна!

Ответить
0 +
Канкан, 11:43, 23.03

ага... а я одену красные труселя и белый махровый халат=) И буду "манить" на к памятнику Коласа=)))

Ответить
0 +
Беларус, 12:08, 23.03

Mac, 20:39, 22.03
Пора собираться во фронт. В Молодой Фронт. Может откроют "немолодежное отделение"? :)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если откроют тут же присоединюсь! :) Спасибо вам дорогие! Пусть Бог хранит каждого из вас1

Ответить
0 +
maya, 12:31, 23.03

Самое главное сейчас - это привлекать как можно больше международного внимания к Беларуси. Если мероприятие будет не массовым, это только пойдет на польщу режиму, значит запугали и все хорошо для Лукоко и С. Насчет лозунгов - должны быть и экономические требования - тем более на фоне постоянного роста цен и также о запрете строительства АЭС, о беспределе чиновников и администрации т.н. президента, требования правосудия, которого нет. Эти требования поддерживает большинство людей, т.к. достал этот ГУЛАГ в центре Европы!

Ответить
0 +
и.в., 12:38, 23.03

Я тоже попытаюсь придти, но боюсь, что никто из нас не дойдет.
Но польза от попытки будет у каждого, своими глазами увидим, как нас от нас власти охраняют.

Ответить
0 +
Бульбашачка, 12:41, 23.03

ЛАГи нам скоро и дышать запретят!!!
Ни в одной цивилизованной стране власти не отказывают в заявленных местах для проведения митингов. В Лондоне на Трафальгарской площади (туристический центр, заметьте) каждую субботу проходят митинги всех, кому не лень.
А у нас жизнь с каждым днем становится всё невыносимей. Приказы и указы вступают в законную силу задним числом. Действия властей незаконны и мы не обязаны исполнять незаконные решения. Я приду на площадь! Берегите, сограждане, друг друга и контролируйте ситуацию!

Ответить
0 +
Глорыя, 12:47, 23.03

Нужно трезво оценивать ситуацию - удочками от флагов мы "не возьмём " власть .
Поэтому только ПРОТЕСТ , СОЛИДАРНОСТЬ с политзаключёнными и только в центре -это НАШ ГОРОД и НАША КРАИНА ! пЛ. Я Коласа нормально -НО ХОТЕЛОСЬ БЫ ДОЙТИ ДО " американки " и "володарки " и ОЧЕНЬ - ОЧЕНЬ громко скандировать -" Жыве Беларусь " и " Свабоду политвязьням " - чтобы нас услышали за толстыми стенами ...Поверьте , для наших друзей это было бы самым ценным ! Вариант пл. Я . Кол. это предполагает ???? .Понимаю , что нет чёткой организации и время упущено ,благодаря работе карманных " лидеров".
План может быть таким :
- Янукевич ! Раздай народу флаги и всю символику БЕСПЛАТНО -ценник у тебя в краме зашкаливает -это будет твой вклад в День Воли .
- -Люди \пенсионеры и неработающие \могут кучковаться в центре -на Плошчы 2010 \свечи и молитва около Чырвоного Костёла \ , " посетить " пл. Калиновского- оставить "следы "...
- Придти на пл. Я Коласа с самодельными плакатами актуального содержания , можно и в белых пластмассовых касках с надписью красной краской - Беларусь -и защита от дубинок и фашисты бъют по Беларуси и т. д .
- Не расслабляться во время акции -пресекать провакаторов и не отдавать СВОИХ !
- Путать габнюков своей непредсказуемостью ...
МОЖА мы адчуем сябе ГРАМАДЗЯНАМИ , ну а там З НАМИ БОГ !!!!
Да сустрэчы , мае даражэнькия !!!!!!!

Ответить
0 +
с, 13:06, 23.03

у меня ребенку 2,5 года. Он начал постоянно повторять * уходи, уходи*. К чему бы это?

Ответить
0 +
EL LOBO, 13:33, 23.03

Расскажу про то,что я чувствую.19.12 был на акции протеста от начала до конца.В автозаки не попал-Бог миловал.Но,как тогда,так и сейчас,моя
совесть подсказывает мне,что я должен своим присутствием на пл.Якуба Коласа 25.03 выразить свой протест против незаконной,антинародной власти.Не прийти-значит предать тех,кто сейчас незаконно удерживается в тюрьмах
и подвергается репрессиям властей.Да здравствует НОВАЯ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
vvvvvvvvvv, 18:18, 25.03

Чуствую себя в последнее время в этой стране бомжарой-ни колбасы не могу нормальной купить.ни одежды.Все после выборов начало дорожать.Наверное если бы не Вы пацаны, те кто в открытую высказывает правду, вообще людей в быдло превратили.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован