29 апреля 2024, понедельник, 1:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
0 +
роза, 21:11, 25.03

Неужели нет ни где управы над всем этим законным беззаконием, что творится у нас в стране???????????? Господи, помоги тем кто сидит в застенках.................

Ответить
0 +
ИНВАЛИД, 21:38, 25.03

я уверен, всё будет хорошо для людей, а олуям и их лидеру ШОС...

Ответить
0 +
Кин, 21:38, 25.03

У власти Чудовище, у людей ничего не может быть общего с Чудовищем, все кто служат Чудовищу сами Чудовища и должны будут строго отвечать за это. Время сильнее Чудовища и его кончина предопределена. Чудовище может сущесвовать только за чужой счёт. Не давать никаких кредитов Чудовищу и отказаться от экономического сотрудничества. И Чудовище в муках само погибнет. Это подтверждают оследние недели.Этот путь наиболее верный. Общественный протест будет зреть, возрастёт и проявиться в своё время.

Ответить
0 +
Fylhtq, 22:05, 25.03

Безусловно новость добрая для патриотов, но изящно проведенная операция по наклонению идет к завершению. ставлю серебряный доллар на то,что Россея имеет все шансы уже в течение этого года и совсем недорого скупить остатки РБ со всеми нами.
В ЕС политиканы и тугодумы, они РБ если и помогут, то только словами. Вот и вся правда.А нашего или умножат на ноль если очень брыкаться будет или губернатором некоторое время поработает.в любом случае его всербез уже не воспринимают. В дальнейшем оч. многое будет зависеть от народа РБ.Все только начинается))))

Ответить
0 +
Valeri, 22:10, 25.03

Собираюсь из Берлина в Минск прилететь и встретиться с этими белорусскими оранжоидными отморозками.
Вот бы по мордасам понадавала бы:)
Где таких недоумков то найти ещё можно?.

...
ВАЛЕРИЯ=

Ответить
0 +
Aleg, 22:12, 25.03

Кин, 21:38, 25.03
У власти Чудовище...
===================================================================
Только необходимо добавить, что сон разума их порождает...

Ответить
0 +
SV, 22:22, 25.03

Про позицию Эуропы!!!! Н.Коляде когда-то европейский чиновник сказал. типа, вот, когда у вас(в РБ) будут стрелять-тогда и вмешаемся....
Сколько людей погибло в Ливии до того,как они "вмешались"....? А .ведь, там-нефть! И сколь времени собирались???
Так что говорить про нас? ? ? Всех пусть положат???? Понятно,что мы сами виноваты! Но пусть и Европа не снимает с себя ответственность, что допустила диктатуру у себя под носом! Ей, что, гитлера было мало??? Не усвоила урок???
Народ взывает-"ПОМОГИТЕ!!!!!" Нет у нас возможности БЕСКРОВНО свергуть "это"!!! ТНП извратил все, что можно-и экономику, и политику, и законы и развратил всех, кого "приручил"...И Европе в лицо плюнуть успел...
Есть В Беларуси гражданское общество! Есть! дозрели мы до ДЕМОКРАТИИ! Хотим ЕЁ, но .... помогите! Сил нет ... а войну начинать НЕ хотим! Хотим детей растить, заниматься любимым делом(трудолюбивые мы-беларусы), жизни радоваться... Ну, как вы живете - так хотим!!!!! Чтобы государство напоминало нам о себе только, когда нужно раз в 4 года проголосовать....
Куча у вас своих проблем, понятно...но...
Вам самим не страшно, когда "последний диктатор Европы" обещает устроить "чечню в центре Европы и т.д."????
Ваши "ошибки во внешней политике" с неспокойными на сегодня странами Вас ничему не учат?????????

Ответить
0 +
piotr, 22:38, 25.03

Look, he never cared for, not wanted to acknowledge any foreign policy, or relationship with any foreign state that was not in support of his regime, nor recognized his "authority" and "legitimacy". He simply does not want to lose power. That's the hallmark of of a dictator.

Time to speak in a language that he understands? Can anyone say "oink oink" like a farm animal? Or, "Our wheelbarrows and pitchforks made in the West are superior to yours". How about "if you don't democratize your nation, we will cart you of in a wheelbarrow - Made in Belarus, at least!!" I am sure he's understand that.

Putting together every functioning braincell, he might understand terms like "International Arrest Warrant", or "International Criminal Court".

Ответить
0 +
Vladimir Savenko, 22:40, 25.03

Я что-то пропустил? Каддафи уже Французских и Американских солдат убивать начал? Вроде пока все с точностью до наоборот...

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 22:45, 25.03

Меня тоже сегодня целый день продержали в оршанской милиции. Отпустили лишь под вечер, когда я физически уже не мог попасть в Минск. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
Хаус, 23:55, 25.03

"Болтать" языком не мешки носить. Лозунги "Жыве Беларусь" не пройдут. Желание+Цель. Только так! И все получится. ВЕРЮ.

Ответить
0 +
Владимир Ситкевич, 1:41, 26.03

Полностью поддерживаю розу в комментарии и хочу сказать,что правда должна восторжествовать и Лукашенке будет конец!Я не верю,что все бесполезно-так говорит только тот,кто больше боиться проиграть,чем хочет победить,и я уверен,что Запад не остановиться!...А дальше увидем результат!(И мы должны в этом поспособствовать!!!)

Ответить
0 +
За закон, 7:33, 26.03

Последние события показали, что Беларусль- это большой ГУЛАГ! Часть людей арестована, часть в ШИЗО, часть СИЗО, тот Зек, тот, КУМ-Секстет, тот Вертухай и отстальные бывшие заключённые, язык у Бугров- по-фене! Страна 16 лет в режиме беззакония и чрезвычайного положения! Сходь! Свободу политзаключённым! Да здравствует президент Санников! Наше дело правое- мы победим! Резистенция только усилится! Все на Чернобыльский Шлях!

Ответить
0 +
-$-, 8:05, 26.03

1 Международный суд над таброром - основания ЕСТЬ

2 Все санкции аналогичные Ливии.
Лука - тот же Гаддафи, просто ситуция до расстрелов народа армией еще не развилась. ЕС принял беспрецедентные меры против гаддафи - как тут ни визжат некоторые про нефть и деньги - они отказались от импорта нефти и газа из Ливии. И тут потери для ЕС намного больше , чем если запретить нефтепродукты от луки и его банды (всего пол-процента от потребления ЕС).

Ответить
0 +
das, 8:21, 26.03

ну, поговорили......

Ответить
0 +
Iryna, 8:47, 26.03

Кин, 21:38, 25.03

У власти Чудовище, у людей ничего не может быть общего с Чудовищем
___________________________________________________
Чудовище кормит с руки Россия, уже где-то 60 млрд.долларов вложили.
На первом российском канале работает журналист Максим Шевчено, довольно известный. Так он говорил о Кадафи, что мы (Россия, Газпром) вложили очень много денег в государственные нефтеперерабатывающие предприятия Ливии, а теперь там начинает хозяйничать Европа и Америка. Этот Максим просто брызгал слюной от возмущения.
Так и в Беларуси. Россия вложила много денег, поддерживая этот режим и теперь не хочет отступать. Плетет свои серые схемы, как удержать свое влияние в Беларуси. Луку Россия поддержит, он им еще пока нужен. Россия скупит белорусскую собственность, а тогда успокоится и станет здесь хозяйничать. Ей только надо успокоить недовольную часть населения. Чтобы выглядеть, когда они сюда придут, как Желанные Гости , а не как Интервенты.

Ответить
0 +
EL LOBO, 9:31, 26.03

Господа,пора признать,что бОльшая часть белорусского общества - аморфна.Им пока ещё живётся комфортно,их ещё не коснулись репрессии,доллар пока стоит на месте.Кроме этого, большинство оч сильно напугано.Взять хотя бы вчерашние события на пл.Я.Коласа.Нас там было МЕНЬШЕ,чем псов ментовских.Зато зрителей вокруг было в несколько раз больше-моя хата с краю,ничего не знаю.О чём тут говорить.

Ответить
0 +
lato, 9:32, 26.03

А может пора мировой общественности показать как они слабы? Неужели господам не обидно, что их просто и по колхозному динамит "помяркоуный колхозник"? Эти санкции (списки невъездных), возмущения.....стук в пустоту. Если в оппозиции нет достойных людей донести это эффективно до мирового сообщества, то уйдите со сцены - молодые креативней и за ними Площадь. Очень жаль, что ОППы так и не сделали выводов. Надо все менять - тактику, стратегию. А так.."стояли звери около двери - в зверей стреляли, они умирали" (братья Стругацкие). Нас элементарно отстреливают по одиночке.

Ответить
0 +
Бульбашачка, 10:47, 26.03

Нет у нас нефти, но у нас замечательное геополитическое положение. Европу оно не может не интересовать. Беларусь была и остается щитом России. Все войны проходили через нашу территорию дважды (туда-обратно). Сейчас происходит очередной передел мира и сфер влияния. Европа взвесит и оценит нужность Беларуси в соответствии со сложившимися обстоятельствами. Нам остается только партизанская война. Гадить мозаичному в меру фантазии каждого.

Ответить
0 +
Банан, 11:26, 26.03

Лука сам себя в западню загнал, Путин с фсб только слегка направляли и ждали. Вот и дождались, стоила им РБ 60 ярдов зелени. Стоила ли того, другой вопрос, для них видимо да. Для Европы нет, там другие оценки и расценки происходящего. Поэтому, живя реалиями, надо понимать, что в ЕС нам уже не светит в ближайшем будущем. ЕЭП - это скорее профанация деятельности и объединения во что-то непонятное( СНГ всё показало и доказало). Вот и остались у разбитого корыта. Какие варианты развития событий ???
Наиболее экономический безболезненный( подчёркиваю - экономически !!!) - поглощение РБ Россией с введением росрубля и взятием Москвой проблем режима лукашенковского на себя, т.е. через ЕЭП в Рашку. Этого россияние по всей видимости и добиваются. На сколько лет растянется этот процесс не знаю, да и куда они "незалежнага интэгратара" денут не совсем понятно, сам он не отвалит.
Другой расклад - это всё-таки дефолт, буча в РБ, гражданская война и т.д. и т.п.
НАТО, Раша, переговоры, которые ни к чему не приведут, каждый одеяло на себя будет тянуть. Экономически беларусы будут в полной заднице, жрать будет нечего, все ломанутся на вёску кормиться или свалят за пределы страны.
Может у кого есть ещё варианты ??? Лука должен и Рашке и МВФ, так что может попилят нас как до 39-го года на запад и восток ???

Ответить
0 +
Iryna, 11:28, 26.03

EL LOBO, 9:31, 26.03

Зато зрителей вокруг было в несколько раз больше-моя хата с краю,ничего не знаю.О чём тут говорить.
_________________________________________________

Эти зрители и есть ПАРТИЗАНЫ, они готовы бороться, но как?

Ответить
0 +
виталий, 11:32, 26.03

вопрос, заданный директором Белорусского Свободного театра Натальей Колядой: «Белорусский диктатор Александр Лукашенко продает оружие Ливии...........................................
---------------------------------------------------------------------------------------
а кто не продаёт?????? в ливии воздушный флот полностью состоит из французских самолётов. запад активно продовал кадафа оружие.
в европе одни лицемеры.вчера обнимались и целовались,лаве брали на президенские компании и т.д.как будто ни незнали с кем имеют дело.он взорвал самолёт над локерби,выплатил компенсацию родственникам и снова запад в засос целуется с ним.
так что гос-жа коляда вопрос который вы задали можно задать и западу.как там европейы не покраснели???

Ответить
0 +
Литвин, 11:43, 26.03

В ответ Кэтрин Эштон и сенатор Джин Шахин заявили, что они продолжают давление на власти Беларуси и не остановятся, пока все политзаключенные не будут освобождены.
==================================================================
Словоблудие, которым прикрывается саботаж, несостоятельность и бестолковость таких, как Эштон.
Ну не их же дети и близкие подвергаются пыткам в застенках луфашистов.

Ответить
0 +
Iryna, 11:47, 26.03

Надо оказать ЖЕСТКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ. а не сидеть и ждать, когда труп врага проплывет перед тобой.
Россия нахрапом не полезет сюда, они хотят сохранить лицо перед мировой общественностью.
И да поможет нам Бог!

Ответить
0 +
Iryna, 11:51, 26.03

Литвин, 11:43, 26.03
____________________
Кэтрин Эштон и сенатор Джин Шахин - демократы. А демократия подразумевает плюрализм мнений.
У нас общественность, большей частью, молчит, акции не многочислены. За этим внимательно следят в Европе. А в чужой моностырь со своим Уставом не ходят.

Ответить
0 +
-$-, 11:51, 26.03

Iryna, 8:47, 26.03

Чудовище кормит с руки Россия, уже где-то 60 млрд.долларов вложили.
На первом российском канале работает журналист Максим Шевчено, довольно известный. Так он говорил о Кадафи, что мы (Россия, Газпром) вложили очень много денег в государственные нефтеперерабатывающие предприятия Ливии, а теперь там начинает хозяйничать Европа и Америка. Этот Максим просто брызгал слюной от возмущения.
..........................................................

Буг-га-га! Спрашивается, и кто лошара, этот Максим, или все россияне ? Вы хоть сами задумайтесь над фразой "вложили в государственные предприятия "..... Вложить можно в частные или акционерные предприятия, получив в долг часть акций. А так - они ПОДАРИЛИ. Так же, как и табору здесь. Интересно, научатся ли россияне вести дела когда нибудь цивилизованно, а не по понятиям (вложили - это по их понятиям). По нормальным, рыночным, западным - подарили. И никаких оснований (кроме бандитских, по тем же понятиям) нет у россиян что либо требовать ни от Ливии, ни от Беларуси.

Что касается вариантов событий - россияне придут (или уже пришли) к пониманию, что сколько ни давай табору денег - всё, как в бездонную бочку... Потом они поймут, что ничего из лакомых кусков по приемлемой цене он им НЕ даст (это большая отдельная тема, почему). Затем они просто уберут цыга тем или иным способом.
Вот потом у нас будут варианты....

Ответить
0 +
-$-, 11:54, 26.03

А, еще важное дополнение. Россияне откажутся иметь дела с лукой, если любой суд международной юрисдикции признает его преступником.
Тогда процесс отстранения банды от власти пойдет намного быстрее и веселее.

Ответить
0 +
Iryna, 12:17, 26.03

-$-, 11:51, 26.03
И никаких оснований (кроме бандитских, по тем же понятиям) нет у россиян что либо требовать ни от Ливии, ни от Беларуси.
_____________________________________________
Все верно. Вот потому Россия и рисует у нас свои серые схемы по захвату наших земель. Мы не должны ждать как судьба распорядиться. Мы должны действовать.

- ничего из лакомых кусков по приемлемой цене он им НЕ даст
______________________________________________
Я думаю, что отдаст все, что прикажут. Такие люди, как Лука, крикливые и агрессивные, на самом деле трусливы как зайцы. Когда возникнет реальная опасность его жизни, проплатит свою безопасность любой ценой.

Ответить
0 +
Литвин, 12:21, 26.03

Iryna, 11:51, 26.03

Кэтрин Эштон и сенатор Джин Шахин - демократы. А демократия подразумевает плюрализм мнений.
У нас общественность, большей частью, молчит, акции не многочислены. За этим внимательно следят в Европе. А в чужой моностырь со своим Уставом не ходят.
===========================================================
Демократия, прежде всего предполагает защиту ПРАВ каждого человека, а Кэтрин Эштон и сенатор Джин Шахин защищают только свои возможности занимать кресла на которых они со своей работой не справляются, так как выполненная работа характеризуется достигнутым результатом. При отсутствии результата работника нужно менять...
А нашу общественность нельзя обвинять за то, что с 1500 года и до сегодняшнего дня её всячески уничтожали, высылали, ассимилировали, гноили в тюрьмах, отбирали религию и историю, внушая, что всё это делается для "освобождения" Беларуси и т. д., выработав у неё за эти годы генетический страх перед властью, вбив в головы значительной части граждан ложное понятие того, что Беларусь - придаток России и не в состоянии существовать самостоятельно.
А насчёт чужого монастыря... Россия сюда со своим уставом никуда приходить не стесняется.
А Пётр 1 даже приезжал сюда собственноручно убивать белорусских униатских священников, освобождая территорию для РПЦ...

Ответить
0 +
Iryna, 12:26, 26.03

За сдачу нашего суверинитета Россия поможет Луке уйти безболезненно. И уберут они Луку мягко, чтобы не травмировать его преданный электорат. Предоставят убежище, помогут уехать на далекие острова, бабок у Луки много.

Ответить
0 +
дурочка с переулочка, 12:52, 26.03

Еще древние говорили:

Benefacta male locata malefacta arbitror

*Благодеяния, оказанные недостойному, я считаю злодеяниями
Цицерон

Ответить
0 +
Андрей, 13:11, 26.03

Банан, 11:26, 26.03
====================
cогласен на 100%...кто этого не понимает, тот или популист или демагог или просто туп о природы...к большому сожалению я выбираю 2-й вариант, потому что в землянку не хочу и за границу тоже.а усатого так и так уберут, это вопрос времени. Суздальцев правильно сказал о нем на канале РБК-с ним нельзя договариваться, потому что он обманщик, видимо его отец из таких был)))яблоко от яблони далеко не падает+болезнь, а это уже не шутки

Ответить
0 +
lelik, 13:13, 26.03

Многие зомбированные не знают, что происходит поскольку не умеют пользоваться интернетом. из моего личного наблюдения........ ИМ НУЖНО ПОКАЗЫВАТЬ ВСЕ НА ПАЛЬЦАХ И НА БУКВАХ. поскольку в нашем государстве, только в интернете, можно найти достоверную информацию о репрессиях, о санкциях, об экономике, от которой осталось "мокрое пятно"...... и т.д. и т.п.

Ответить
0 +
Ner, 14:20, 26.03

Андрей, 13:11, 26.03
Банан, 11:26, 26.03
====================
согласен на 100%...

-------------------------------------------------------

Я тоже согласен, хотя с оговорками.
Узурпатор ситуацию не вырулит, после 19 Dec пройдена точка не возврата. Вчерашний день показывает, что выпустить пар народного протеста они уже не могут решиться, как раз напротив – жэстачайше. А значит, все волнения в обществе уйдут в подпольную активность и финансовые бунты. Деньги – это человеческие отношения в кредит, нет доверия властям – люди забирают свои деньги в таком виде, который может обеспечить сохранение собственности. Так что режим терпит крах во всех отношениях даже при полном подавлении любых протестов.
Гражданской войны не будет. Не те люди. Обратите внимание, кто ходит на митинги. 19 был большой состав интеллигенции. А сейчас и обычно – молодежь, студенты. Самые смелые, перспективные и активные люди. Но безвредные.
Когда наступит полный застабилец, может в конце концов взорваться другой социальный слой – работяги с заводов. И тогда все, воевать не надо, это полный коллапс системы. Несколько дней работяги не выйдут на работу (даже без всяких митингов), и менты останутся без зарплаты.

Сдача страны России маловероятна, в первую очередь потому, что это поражение АГЛа, а во-вторых, это мощное напряжение по линии ЕС-РБ-РФ. Кому это надо? Никому.
Есть еще один вариант – номенклатурного переворота. Чиновники и силовики верны диктатору только пока сохраняется мизерная стабильность. Как только кончатся деньги, появится виновный, на кого можно спихнуть вину за все проблемы. Так что пока держится баланс, госаппарат стремится к самосохранению.
Мой прогноз обвала режима – лето 2012.

Ответить
0 +
Бульбашачка, 14:41, 26.03

Мой прогноз обвала режима – лето 2012.
-------------------------------------------------------
Боюся не дождуся! Надо форсировать события.

Ответить
0 +
vvvv, 14:53, 26.03

Наталье спасибо !

Кэтрин Эштон и сенатору Джин Шахин придется понять, что уборку в европе делать необходимо и не кому-нибудь, а им, или эта грязь их сожрет. Как с грязной посудой: сколько не откладывай а мыть придется.

Ответить
0 +
Iryna, 14:55, 26.03

Банан, 11:26, 26.03
Ner, 14:20, 26.03

Войны не будет. Но может наступить коллапс системы, если России не удастся нас проглотить одним куском.
Вот здесь и может возникнуть спрос на лидера национального движения, а не на вшивого номенклатурщика.
Я считаю, что мы сейчас должны сплотиться и действовать, каждый в меру своих возможностей, но упорно действовать.
А не строить писсиместические прогнозы и этим вгонять всех в тоску.

Ответить
0 +
белАруска, 15:09, 26.03

Iryna, напишите мне:orhideya16@yahoo.com - есть идея.

Ответить
0 +
Iryna, 16:10, 26.03

Ner, 14:20, 26.03
Сдача страны России маловероятна
____________________________________
Но в Беларусь придет российский капитал, отчасти криминальный. Это ведь тоже самое, что и интервенция страны.

Ответить
0 +
partizan, 16:44, 26.03

капец...

Ответить
0 +
Ларик, 17:10, 26.03

EL LOBO, 9:31, 26.03
Вы не правы, не все могли придти заранее, в начале седьмого на площадь попасть через переходы уже было невозможно, со стороны ул.Красной тоже было перекрыто. Люди стояли и не знали, что делать. Как только началось движение в сторону Круглой пл.,количество народа резко увеличилось, движение остановилось, когда что-то начало происходить на переходе : вспышки камер, побежали черношапочники, засуетились резко. Мы увидели, что те, кто был на площади, повернули обратно, народ тоже повернул к филармонии. Если бы кто-то координировал и со стороны филармонии!

Ответить
0 +
Арбайтэр, 18:02, 26.03

Нам нужна объединяющая идея. Цель для движения. Цель, находящаяся дальше падения этого режима.

Ответить
0 +
МатрУна, 19:12, 26.03

Наталья Коляда , мы Вам верим !

Ответить
0 +
Гриша, 22:01, 26.03

С 94-го работаю по принципу: чем хуже - тем лучше. Если бы все так работали, режим навернулся бы максимум за полгода. Хотя благодаря "грамотному и взвешенному" руководству правитель сам себе капает могилу. Неоценимую заслугу в финансовом крахе и упадке производства имеют многочисленные контролирующие органы. Хочется выразить им особую благодарность, так как они преследуют крепких хозяйственников, настоящих производственников кормящих режим. Надеюсь количество контролеров, ментов и прочих увеличилось в разы потому что еще есть элементы, приносящие больше пользы чем вреда диктатуре. Уверен совсем скоро вместо ШОС скажем ОС

Ответить
0 +
бабуся, 22:57, 26.03

ЛАРИК,17:10.А я пришла раньше на пол-часа, одна положила к памятнику два цветочка и пошла к филармонии, где меня ждали внуки. К семи часам народу собралось много, а потом все пошли вдоль проспекта, в сторону ул. Козлова, по направлению к парку, пока шли народ все прибывал. И неправда что людей было мало, просто никто не хотел попадать под раздачу. Праздник, конечно, грустный, но он состоялся.

Ответить
0 +
Aleg, 23:55, 26.03

Iryna, 16:10, 26.03

Но в Беларусь придет российский капитал, отчасти криминальный. Это ведь тоже самое, что и интервенция страны.
==========================================================================
Хуже гораздо. Сильное подозрение, что вся эта возня с АЭС затеяна с одной целью. Атомная станция, собственником которой является, не важно в какой форме, РФ, это вам не гнилой радар в Ганцевичах. Это троянский конь 21-го века.

Ответить
0 +
владимир, 1:14, 27.03

EL LOBO кто хотел прийти тот пришел я ровно в 18 00 спустился в переход и никто мне не мешал пройти палицаи только косо смотрели . и в сторону круглой площади я позвал людей и шел впереди всех за мной шел отец которого евсеевские шакалы затолкали в автобус.
вот так всегда если бы кто- то там скоординировал, а самому слабо было достаточно сказать было близстоящим людям:
-пошли хватит тут стоять и люди пошли с заминкой но пошли

Ответить
0 +
владимир, 1:21, 27.03

lelik, 13:13, 26.03

Многие зомбированные не знают, что происходит поскольку не умеют пользоваться интернетом. из моего личного наблюдения........ ИМ НУЖНО ПОКАЗЫВАТЬ ВСЕ НА ПАЛЬЦАХ И НА БУКВАХ. поскольку в нашем государстве, только в интернете, можно найти достоверную информацию о репрессиях, о санкциях, об экономике, от которой осталось "мокрое пятно"...... и т.д. и т.п.
===================
я пробовал объяснять до хрипоты доказывал и показывал много кто понимает но боиться
но есть категория людей и таких к сожалению большинство которые как стадо баранов сказок по телевизору наслушались и сидят по домам и радуются что их не трогают ( я добра жыву мяне не чапаюць и ладна шкварка з чаркай есть як небудь пражывем)

Ответить
0 +
из сша, 14:16, 27.03

Живут люди в средневековье,вот и предлагает им АГЛы землянки.Я читала,как зимой в Минске люди ездят в автобусах-морозильниках и в ужас прихожу от такой жизни.Толи дело здесь,зашла в междугородний:на каждом сиденье ремень безопасности,спинка с подогревом,подставка под ноги тоже греет.Интернет подключен,работает телевизор,интернет и есть туалет в автобусе,еще и попить с перекусом дают.Вот это сервис,я понимаю.Народ напугали у вас до предела,вот и живут чаркой и шкваркой.

Ответить
0 +
шкварка,чарка, иномарка., 15:10, 27.03

Очень многие люди среднего возраста и молодёжь, не хотят ничего менять в своей жизни. Они живут в своём мире,они не ездят за границу, не интересуются политикой, а зачем? Лука не даёт им сдохнуть с голоду,даже при желании могут собрать денег на авто( при комунистах показатель социального статуса) с автосвалок Европы. Всё - это предел их мечтаний. И плевать им кто у власти, потому что по уровню развития, они такие же, как и их ,,президент,,.

Ответить
0 +
белАруска, 15:32, 27.03

Вот именно,у людей НЕТ интереса к жизни.У большинства беларусов ограниченное мышление.Это результат деятельности Советской пропаганды.Должны смениться поколения и заполнить свой информационный вакуум другими интересами.АГЛ ведь ничего нового НЕ изобрел.У него мышление на уровне колхозного председателя.Потому вся Беларусь и сидит в колхозе.Откуда у АГЛа может возникнуть что-то прогрессивное??!С Луны свалится?НЕТ!Вот нахапать для отпрысков,так это он может.И охрану во всем колхозе расставил на местах.Он же понимает,что его могут поганой метлой погнать в любой момент.

Ответить
0 +
пенсионерка, 17:08, 27.03

шкварка,чарка,иномарка 15.10.27.03. полностью с вами согласна.

Ответить
0 +
Valery , 1:30, 28.03

ПОЛИТИЧЕСКАЯ СУЕТА,(ДЕНЬГИ,ВЛАСТЬ)...СТИМУЛ ПОСТУПКОВ-ЛИЧНЫЙ ИНТЕРЕС...)ЗАПАД СХАВАЛ БЫ 19- е,если бы Беларусь повернулась задом к России.Политика однако )))

Ответить
0 +
Света, 14:36, 28.03

Попытки тех, кто взял на себя ответственность называть себя белорусской элитой ( их искренность - это другая тема), донести до сознания "прогрессивного человечества" ситуацию в Беларуси и попытаться вынудить западных политиков предпринять что-то радикальное, напоминают историю БНР.
Интересы сегодняшней Беларуси и её людей так же не интересны для сильных мира сего, как и в 1918 году.
Беларусь - это предмет циничного торга России и Запада.
Вспомните, на чьи "шиши" из Гитлера вырос "бесноватый" фюрер. Советую так же прочитать историю репатриации советских граждан в послевоенной Европе и при возможности посетить казачье кладбище в Лиенце . И так далее...
"Заграница нам поможет" совсем по-бéндеровски.
Одна и та же рука приветствует китайский режим и гладит по голове беларусскую оппозицию. Красноречивее быть не может.
У всех, оставивших здесь свой комментарий, есть Инет.
У живущих за пределами Синеокой есть и того больше возможностей пораскинуть мозгами. Только не с позиций тёплого туалета в автобусе, это критерий, равнозначный "шкварке и чарке". Думайте, господа. Есть примеры - Оруэлл, Азимов, Бредбери ..

Ответить
0 +
IRINA, 9:20, 3.04

Мои дорогие соратники! Пора собирать подписи под обращением к российскому правительству с требованием прекращения всяческих отношений с лукой я первая подпишусь и согласна собирать подписи в Могилеве

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован