1 мая 2024, среда, 1:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
0 +
Василь, 5:33, 28.03

Каждый видит и интерпретирует исходя из понимания и внутренних устремлений. В отличие от автора считаю, оппозиция есть. Это оппозиция всему обществу диктатора и его своры. Да и медведпуты после шур-мур с агл вряд ли стала ближе большинству избирателей Минска.

Ответить
0 +
Карчмар, 7:01, 28.03

Во-первых, в Беларуси перестала существовать стабильная власть. Она стала пугливой и истеричной.
==============================================================================
А еще она -эта власть стала безмозглой ,непопулярной, безавторитетной. Это ж надо додуматься - запретить возложить цветы у памятника Я.Купалы. Это ж надо додуматься блокировать станцию метро. Это ж надо додуматься запретить останавливаться на пл.Я.Коласа трамваям, автобусам, маршруткам. Это ж надо додуматься выпустить против молодежи натасканных бультерьеров-чернорубашечников без опознавательных знаков. До чего может дойти истеричный фанатик? Какую школу и где он заканчивал? Кто его учителя? Как и когда можно было вложить в его сознание столько ненависти ко всему белорусскому ? Какой финал он хочет видеть? Какие цели преследует?
Все равно , максимум через десяток лет сдохнет и люди буду плевать на его могилу, как сейчас на его портреты.

Ответить
0 +
A.C.A.B., 8:14, 28.03

Согласен с автором на 101%

Ответить
0 +
алекс, 8:22, 28.03

а кто нибудь из вас задумался хоть раз, допустим победили, А ДЛЬШЕ ЧТО???

Ответить
0 +
dos, 8:30, 28.03

алексу а они не думают или что кто-нибудь сделает им хорошую жизнь

Ответить
0 +
маразм, 8:52, 28.03

Власть отталкивает от себя даже свой "элехторат" потому, что действует жестоко, цинично и безмозгло!

Ответить
0 +
шел, 8:58, 28.03

Все это смешно,если не было бы так печально...

Ответить
0 +
Al, 9:05, 28.03

Ай, это "Эхо Москвы", втопку его, они там в свою сторону пишут, я бы сказал на своей волне ребята там неадекватные. Так что не стоит обращать внимания.
Посмотрите как россияне сейчас бесятся от того что происходит в Ливии. Сбросят там каддафи и выкинут россиян оттуда с насиженных нефтяных и оружейных мест. Так же и с Беларусью, уж очень не хотят потерять свой кусок, но в то же время понимают что либо могут получить проблемы с Западом либо получить в добавок к Чечне и Дагестану ещё и Беларусь либо всё вместе.

Ответить
0 +
Helgi, 9:05, 28.03

Автор прав, как это ни прискорбно! Но только отчасти! Со стороны оно виднее. Но! Протестные настроения в обществе нарастают, как снежный ком. Молодёжь не боится высказывать собственное мнение и говорит об этом громко и открыто. Схватки ведутся в студенческих аудиториях с перепуганными от таких речей преподавателями. Ну и самое главное. Молодёжь не идёт получать по голове- и это правильно! Идти, чтобы проиграть-это лузерство. Но она ещё пойдёт на жестокую схватку, чтобы выиграть-это неизбежно! От этого ещё ни один Саддам Каддафи не уходил! 17 лет и что? В Ливии 40 лет сидели как мыши, пока не стало пофиг!
Жыве Беларусь!
P.S. А автору явно нравится нынешнее положение в Беларуси.

Ответить
0 +
смурной, 9:12, 28.03

Власть, как Вы считаете ..."стала пугливой и истеричной", потому что эта власть сама стала оппозицией к народу! А страх власти означает, что она уже давно заметила, как надоели людям фальсификации, ложь, беззаконие, аресты, тюрьмы... А на улицу вышло не ..."пару сотен", а в десятки раз больше! Просто люди, боясь быть избитыми, не подошли к памятнику. На его ..."виртуозные общения" - хамство, ложь, различные оскорбления уже давно никто не обращает внимания, даже в деревнях, надоело. В нашей стране не уповают на ..."матушку Россию", она довольно ясно показала свое отношение к Белорусскому народу своим безразличием.

Ответить
0 +
Siarhei, 9:15, 28.03

Какая чушь. Как они достали эти аналитики. "Оппозиция ничего не делает только борется за гранты" Зачем это дерьмо вообще размещать на Хартии. Оппозиция у нас делает больше чем возможно в наших условиях. На те деньги, что дает ему русский он содержит такую машину подавления которая Каддафи и не снилась. Кто следит за событиями видит какая армия работает против оппозиции, а после последних выборов я не побоюсь сказать против народа, поскольку уже даже слепому понятно что большинство не поддерживает эту власть. За каждым более менее активным гражданином целая армия топчется. Оппозиция не может в этих условиях делать больше, все что она может это выживать. А Алексу и Dos хочу задать вопрос: вы, кто по долгу службы обязаны защищать закон и конституцию, вы давали клятву защищать, вы выполняете ее? Белорусам отказано в главном праве сделать выбор, что сделали вы что бы востоновить законность. В конце концов вам именно за это платят зарплату. Оппозиция борется не за свою победу а за нашу, если до вас еще это не дошло. Дальше все мы и в том числе и те кто сейчас слюной брызжет гавкая на оппозицию сможем создавать свою партию выставляться на выборах предлагать свои пути развития и проводить их в жизнь.

Ответить
0 +
Карчмар, 9:19, 28.03

алекс, 8:22, 28.03
а кто нибудь из вас задумался хоть раз, допустим победили, А ДЛЬШЕ ЧТО???
===========================================================================
А дальше - полная легитимность выборов президента.
А дальше восстановление попранной Конституции РБ, что бы диктаторам раз и навсегда был закрыт путь к пожизненной власти.
А дальше перемирие со всеми соседями, с которыми переругался так называемый президент.
А дальше восстановление уважения к нашим национальным символам и героической истории.
А дальше восстановления уважения к милиции и Армии, куда придут достойные молодые люди.
А дальше вернем уважение к старикам, ветеранам и пенсионерам.
А дальше, прекращение обнищания населения и грабежа слугами-вертикальщиками.
А дальше ............................., да просто хочется спокойно ходить по улицам и не думать , кто у нас персонально президент. Потому что власть должна служить народу. Пока все наоборот.

Ответить
0 +
Natalia, 9:26, 28.03

"Молодёжь не боится высказывать собственное мнение и говорит об этом громко и открыто."
Так не боится, что сразу же согласилась идти на бангалор.

Всё затихло. Это конец.

Ответить
0 +
БЕЛАРУСКА, 9:33, 28.03

Если бы автор статьи был там,то можно было бы об этом писать,а так?

Ответить
0 +
МОЛОДЕЖЬ ПОБЕЖДАЕТ ВСЕГДА, 9:49, 28.03

100+Карчмар, 9:19, смурной, 9:12, 28.03

Ответить
0 +
РБ, 9:52, 28.03

А можа так и трэба? Стой здесь, подожди меня там?

Ответить
0 +
Derby, 9:52, 28.03

---------------смурной, 9:12, 28.03
... А на улицу вышло не ..."пару сотен", а в десятки раз больше!------

Cогласна - кто был, тот подтвердит!!!
А к памятнику не смогли уже в 18 -00 подойти, потому что не было возможности - все было перекрыто!!!

Siarhei, 9:15, 28.03 - и с Вами абсолютно согласна - пока не иссякнет подпитка беларуской власти московскими "братьями" - народу приходится с голыми руками отстаивать свои права против вооруженных "неограниченными возможностями" "людей в черном и экипированных кибергов".

Но московские так просто этот лакомый кусок (нашу страну) не отпустят!!!

Ответить
0 +
дальше.., 10:03, 28.03

алекс, 8:22, 28.03

а кто нибудь из вас задумался хоть раз, допустим победили, А ДЛЬШЕ ЧТО???
__________________________________________________________________

Нюрнберг

Ответить
0 +
Марина, 10:04, 28.03

Карчмар.Умно и поделу!

Ответить
0 +
Оля, 10:10, 28.03

Этот гаджиев такой же аналитик как из дерьма пуля

Ответить
0 +
fora, 10:16, 28.03

Очень интересная статья.

Ответить
0 +
Моня, 10:23, 28.03

Прочитал статью, так много слов и ни о чем. Как будто писал человек, не владеющий ситуацией, хотя некоторые совпадения с происходящим имеются. На счет Европы - категоричность неуместна. Она действительно стала задумываться о происходящем в Белоруссии и ...."основные локомотивы" принимают решения в отличии от Москвы, которую устраивает это беззаконие всех ветвей власти! Возможно по-этому она так долго ..."покуривает"?

Ответить
0 +
))), 10:44, 28.03

Типичный российский "аналитик". Аналитег! ))) Новости посмотрел по телику и написал серьёзную статью. Как тот чукча. Что вижу, про то и пою.

Ответить
0 +
ати, 10:55, 28.03

алекс, 8:22, 28.03
а кто нибудь из вас задумался хоть раз, допустим победили, А ДЛЬШЕ ЧТО???

dos, 8:30, 28.03
алексу а они не думают или что кто-нибудь сделает им хорошую жизнь____________________________________

А вы думаете, что ваш лучезарный хомут сделает хорошую жизнь? Или из 10 млн белорусов нет никого достойнее, чем ваш чокнутый?

Ответить
0 +
Вика, 11:07, 28.03

Во-первых,пусть даже небольшой митинг показал:власть панически боится даже 19-летних детей,раз взрослые дядьки у них под окнами дежурили.Во-вторых,нечего всяким аналитикам лезть со свиным рылом да в калашный ряд.

Ответить
0 +
Minchanka, 11:11, 28.03

Считаю, что лицо, находящееся у так называемой власти, мы должны называть только ЕГО именем, а именно "УЗУРПАТОР" или "ДИКТАТОР", а "власть" - "РЕЖИМОМ".

Так вот: несмотря на то что демократические силы обезглавлены и в обществе царит страх, -

ПУСТЬ ЭТОТ РЕЖИМ ЗНАЕТ, ЧТО УЗУРПАТОРА НЕНАВИДЯТ И/ИЛИ ПРЕЗИРАЕТ БоЛЬШАЯ ЧАСТЬ СТРАНЫ!!!!!

ЭТО, СВОЕГО РОДА, АТОМНЫЙ РЕАКТОР, ГДЕ ПОСТЕПЕННО НАКАПЛИВАЕТСЯ Я Д Е Р Н А Я ЭНЕРГИЯ!

БОЙСЯ, УЗУРПАТОР, НАСТАНЕТ ДЕНЬ, И РЕАКТОР ВЗОРВЕТСЯ!!!

Ответить
0 +
рап, 11:13, 28.03

Фиговая статья. Автор пишет, что лидеры оппозиции отказались от митинга, чтобы возложить цветы к памятнику. Это он кротов назвал лидерами оппозиции? По-моему, чел не в теме. Единственное, что точно - это то, что ситуация выгодна Москве.

Ответить
0 +
Ner, 11:15, 28.03

Статья мне не понравилась.

Прошедший 25 марта День воли показал только и так очевидное. 1. Власти панически боятся публичного проявления протестных настроений, потому пресекают акции в зародыше и давят, что называется, массой. 2. Сопротивление путем демонстраций и митингов на сегодня неэффективный способ борьбы. Лидеры почти все задержаны, люди напуганы. Много людей сейчас не собрать. Акция не удалась и в ближайшее время успешной не будет.

Автор использует слово «оппозиция» неверным образом. Оппозиции как политической организации, на сегодня, к сожалению, не существует. Небольшие осколки, напичканные агентами и сексотам. А вот протестный слой населения огромен. Большинство из них не оппозиционеры, строго говоря, а простые люди во всех социальных группах. Т.е. оппозиция сейчас существует везде.

/ Заблудшая младшая сестра в очередной раз поняла, что ей от матушки России /

Учите историю, наша большая московская сестра – младшенькая будет.

Ответить
0 +
совесть, 11:19, 28.03

В защитниках белорусского режима оказалась российская либеральная журналистика в лице Гаджиева.

Ответить
0 +
Юстас, 11:21, 28.03

алекс, 8:22, 28.03

а кто нибудь из вас задумался хоть раз, допустим победили, А ДЛЬШЕ ЧТО???
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Примерно то же,что пережили развитиые страны,чьими товарами и разработками вы пользуетесь...

Ответить
0 +
Ner, 11:30, 28.03

// алекс, 8:22, 28.03
а кто нибудь из вас задумался хоть раз, допустим победили, А ДЛЬШЕ ЧТО??? //

Вопрос сформулирован верно только в том отношении, что задумываться об этом стоит, и не только задумываться, но и планировать, готовиться.

В первые дни – шок и частичный паралич властных структур и ведомств, и бурный всенародный праздник с шествиями и сборищами.

Потом смута и растерянность, политическое и экономическое обострение, снятие цензуры, гласность, разоблачения, скандальные дела, обвинения, суды, роспуск парламента, правительства, новые выборы – президентские и парламентские.

Потом неизвестно – скорее всего, либерализация экономики, приватизация, приток инвестиций, передел властных и силовых структур, массовые увольнения чиновников, банкротство некоторых предприятий (немногих), стремительное развитие мелкого частного бизнеса…

Всего предсказать невозможно, но ко второй части общество пока морально не готово, и пока не созреет, диктатура будет сохранятся.

Ответить
0 +
jan, 11:30, 28.03

При проведении таких мероприятий надо формировать группы (очень крупные группы) из физически подготовленных активистов, которые могли бы дать отпор бандитам, нападающим на граждан без всяких оснований. Пора уж относиться к закону симметрично - если его не соблюдают наши враги, нам тоже не следует.

На процессе Дашкевича спецназовцы явно боялись последствий своих показаний. Надо, чтобы они боялись "правоохранять" мирных жителей.

Ответить
0 +
Виктор, 11:37, 28.03

КТО БЫЛ В ЦЕНТРЕ МИНСКА 25.03.2011. ТОТ ОПРЕДЕЛЁННО СКАЖЕТ -ДЕ ФАКТО РЕЖИМ ПРИМЕНИЛ ЯВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОМЕНДАНТСКОГО ЧАСА, В ОБОЗНАЧЕННЫХ ОППОЗИЦИЕЙ МЕСТАХ - ВЫВОД, ПРОТИВ СЛАБОЙ ОППОЗИЦИИ НА ТАКИЕ ОЧЕВИДНЫЕ КРАЙНИЕ МЕРЫ СИЛЬНЫЙ ДИКТАТОРСКИЙ РЕЖИМ ВРЯД ЛИ ПОШЕЛ. Всем удачи на ЧЕРНОБЫЛЬСКОМ ШЛЯХЕ мы победим. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
котяра, 12:07, 28.03

не знаю, как сейчас, но раньше Гаджиев был на всех митингах оппозиции. видела лично, пару раз по роду деятельности пересекались с ним.
поэтому не соглашусь с теми, кто пишет, что он посмотрел новости и написал статью. он в теме.
но с другой стороны, статья - это скорее субъективное мнение автора, на аналитику не тянет, да и ошибок много.

Ответить
0 +
olegchegevara, 12:19, 28.03

все правильно написано, пока не будет организации народ так и будет мирно прогуливаться по обе стороны проспекта.

Ответить
0 +
бабуся, 12:37, 28.03

OLEG.....12:19.Только потому, что народ наш МИРНЫЙ и совершенно не желающий общаться с выродками и холуями, он и прогуливается по своему городу там, где считает нужным, там где ему нравиться.

Ответить
0 +
Anatoly, 13:28, 28.03

Ну вот опять высунулись alex,dos c гбешными высказываниями.

Ответить
0 +
Алина, 13:28, 28.03

Статья бессмысленная, рассчитанная на маленькую аудиторию единомышленников анал-литека, проживающих в Москве, которая безразлично и с чувством полного пренебрежения относится к творящемуся у нас беззаконию в отношении к Белорусскому народу.

Ответить
0 +
Елена, 15:00, 28.03

Москва в выигрыше?

А Москва вообще понимает, что даже этнические русские в Беларуси (например, я, моя подруга и многие другие, судя по виденным мною комментариям за период с 19.12.2010 до сего дня) считают Москву оккупантами? Не говоря уже о самих белорусах.

Я не удивлюсь, если Беларусь все-таки сделают опять Северо-западным краем. У Москвы хватит на это геополитического цинизма и великоимперского идиотзма. Но неужели они не понимают, что захапав территориально страну, они опять потеряют ее народ?

Меня трудно чем-то пронять, я сама достаточно циничная тетка уже скорее под 40, чем за 30. Но вот сейчас смотрела видеозапись с концерта в День Воли в Польше и расплакалась. Я просто помню 90-е, тот же дух витал здесь, у нас, пускай было неясное будущее - но оно было, белорусское, свое!

Если Лукашенко со всем тем, что он творит, устраивает (!) Москву, Россию, то страшно подумать, что ждет в будущем саму Россию...

Ответить
0 +
EU, 15:31, 28.03

Всё как бы отлично,НО есть ОДНО большое НО : пока БЕЛАРУСЫ СОТНЯМИ ТЫСЯЧ не ВЫЙДУТ СВЕРГАТЬ ЛУКАФИ,до той поры и будет здесь Лука и ещё 58 лет сидеть пока уже точно не помрёт,а там гляди и ЛУКАВЫЙ наследник появится.Одно дело быть смелым дома перед зеркалом,а другое взять например палку и треснуть Омоновца,при этом понимая,что за это светит от того же Омона как минимум здец..Так что...........

Ответить
0 +
Алексей, 17:22, 28.03

Считаю, что статья не точно описывает реалии в Беларуси. Лидеры оппозиции - в тюрьме!!!! И этим всё сказано!!! Те, кто остался, к сожалению, не могут претендовать на роль лидеров. По, этому, и видимость отсутствия оппозиции... режим, не то, что боится, он просто, истерит. Но, заметна одна тенденция: чем больше АГЛы и соратники истерят, тем больше затихает активное сопротивление...наступает некоторый период "подполья", и этого следовало ожидать. Митинги, пока что не эффективны...Оппозиция расколота - нет единства мнений и стратегии. Мне кажется, что режим временно побеждает, над демократией и свободой... Но, это временно!!! Ведь, недовольство простых граждан только возрастает.

Ответить
0 +
Валерий, 18:39, 28.03

Автор не прав. Евросоюз ничего не проиграли и ничего не выиграл. В России как я вижу истерики лукашенко воспринимают очень негативно, но ответить ему в таком же стиле не могут - воспитание не позволяет.
В Беларуси 19.12.2010 власть объявила войну гражданскому обществу. Власть готовилась к войне и проводит ее тактически грамотно. Оппозиция не была готова к этому, никто представить не мог такого насилия и жестокости. Сейчас оппозиция пересматривает свое видение ведения борьбы с режимом, уже осознавая, что ЭТО ВОЙНА.

Ответить
0 +
человек, 20:31, 28.03

Досидимся мы в своих норах до российских паспортов. Неужели не существует в современном мире каких-нибудь массовых, подпольных способов и методов борьбы с нечистью? Давайте думать!!! Ибо просто ходить на площади и получать ло голове "массажерами" ума много не надо и толку нету. :(

Ответить
0 +
maryla, 20:51, 28.03

алексу - а кто нибудь из вас задумался хоть раз, допустим победили, А ДЛЬШЕ ЧТО???

А дальше - пусть сложная (страна в экономич. яме. из которой придется вылезать с трудом), но ЖИЗНЬ!!!

А Гаджиев - надоевший тип "большого брата", говорящего через губу...ну и с системным мышлением у автора не очень....мы-то знаем, что нас гораздо больше, чем кому-то хотелось.

Ответить
0 +
Арр, 21:39, 28.03

, Мовсун Гаджиев, «Эхо Москвы»
Что же вы статистику не приводите, господин Гаджиев? Вы пишите как его прихвостень.Какой президент? Против него возбуждено уголовное дело!!! А вы какого имеете? Узурпатор он и в Африке узурпатор. Далее..... от населения страны отнимите народ (это свита узурпатора), шакалов (это мент ..алитет, гбисты), прихлебатели (это те которым он доверил теплые места (от районных и до верха, руководители всех практически предприятий), отнимите также тех кого уже бросили в застенки, а также забитых колхохников у еоторых информация только радиоточка в доме и телевизор подконтрольный цензуре и еще такие как и телевидение - газеты. у нас не десятки милионов проживают. Еще забыл указать что надо отнять тех кто в России и других регионах работает и тех кто после военного захвата власти покинул страну. Остается мало людей. И очень трудно найти таких людей которые в рукопашную пойдут на танки. Не занимайтесь словоблюдием. У нас идет подпольная борьба. Работают как в сороковые годы 20 века подпольщики. А вы неблагодарно вякаете. Сами выйдите на танки. Так что любая даже самая маленькая борьба приближает наш час свободы. Правда вы его отдаляете. Жаль. Но найдется на белоруского Вильгельма Кубе беларуская уборщица

Ответить
0 +
Тетушка пельменника, 21:52, 28.03

Уважаемые дамы и господа! Можно сколько угодно совать нос в "чужие дела", обсуждать и давать советы, но помощь от разговоров минимальна!!! Конечно журналистика нужна, но чаще всего она "продажна". У такого рода аналитиков, как правило, минимальная информация, не достаточно доказательств и обьяснений того, о чем они пишут.Может он и бывал в Белоруссии, но мне лично кажется, что, то о чем пишет журналист это проекция ситуации в России .Россияне мечтают о такой позиции общества, какая сейчас зарождается в Белоруссии. Ведь ситуация в России не из лучших! Если в России народ начнет активно выступать против нынешнего провительства, то это будет "бомба". Поэтому все больше и больше заказных аналитиков и журналистов. И в этой ситуации "управленцы России" пытаются усыпить бдительность активной части населения, не надо слушать чужие истории и смотреть в чужой огород. Мы должны сами думать о своей судьбе и будущем своих потомков.

Ответить
0 +
Литвинка, 22:36, 28.03

Алексу. А дальше будет жизнь. Будет трудно.Будут ошибки и трудности. Но будет жижнь. Никому, ни одному обществу, демократия не далась прото так, по наитию. ее надо выстрадать. Демократию нужно создавать тяжелым трудом и, возможно, тяжелыми лишениями. Но другого пути нет. Никто за нас этот путь не пройдет

Ответить
0 +
Helena, 22:40, 28.03

Противно читать этих русских аналитиков всето они знают. Только вот чей заказ выполняют мы тоже знаем. Жыве Беларусь.

Ответить
0 +
Том Кенти, 23:21, 28.03

Хочу предложить Владимиру Бортко ( режисёру фильма "Бандитский Петербург" ) продолжение этого сериала под названием "Бандитская Б..................сь" персонажи у нас все как на подбор, в тему...

Ответить
0 +
ЯДвига:, 23:38, 28.03

Нет ни одной аналитической статьи, которая была бы верна на все 100%, особенно российских авторов. Они часто демонстрируют такое незнание ситуации, что оторопь берет! Причем, все это делается с невероятным апломбом! Но в данном материале, с моей точки зрения, очень много правильного. По-моему, журналист искренне пытается разобраться и делает это неплохо. В отличие от прокремлевского соловья господина А.Суздальцева, чьи хорошо проплаченные и кое-как сляпанные из полуправды, откровенной лжи и собственных незатейливых домыслов статьи с претензией на аналитику и направленые против Европы рассчитаны на откровенное быдло, чего он даже не скрывает.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован