27 апреля 2024, суббота, 22:31
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
0 +
account, 13:40, 4.03

Цi не ёсьць падзеi 19 снежня ды жорсткая зачытска апасьля - падрыхтоўкай анэксii?

У 2012 у Расеi выбары
Захоп Беларусi дапамог бы Пуцiну

Ответить
0 +
Микола, 13:46, 4.03

ВВП небось тиски уже солидолом смазал, чтобы яйца было веселее зажимать...
Как уже достали все: аглы, медвепуты и прочие "просветленные личности" - через сколько поколений здесь смогут наконец родиться Разум, Справедливость, Закон, Равноправие и Человечность?!

Ответить
0 +
Ларик, 13:49, 4.03

Фотка классная: "Что, ненаклоняемый, очко болит, без вазелина-то?"

Ответить
0 +
изя_топович, 13:50, 4.03

Вот это поза!

Ответить
0 +
Яўгеній, 13:56, 4.03

Фотка классная. Так наклоняли, что бедняга сесть не может ...

Ответить
0 +
Алена, 13:58, 4.03

Если эта встреча состоится, то россиянам надо знать, что всё ,что творит наша пачвара, их премьер считает приемлемым и для себя. Государственные интересы могут с успехом блюстись и без личных встреч. В то, что наивность премьера столь велика, что он имеет надежду повлиять на пачвару в лучшую сторону при личной беседе, может поверить только маленький ребёнок или впавший в детство старик. Ну еще олигофрен лёгкой степени

Ответить
0 +
Виктор, 14:12, 4.03

Володя подумай об имидже. А может уже поздно думать,надо срочно М. Каддафи помочь.

Ответить
0 +
В позу становись!, 14:12, 4.03

Ничего хорошего луке от этой встречи не ждать! Никакие славяндружбы, заверения и пр. не идут! Отдай - единственное, что он услышит. И отдай то, после чего его власти уже не остается ни на грамм. Гэбист возьмет реванш за все обиды, пощечины. А колхозник будет стоять раскорякой. Это его любимая поза, о которой он бредит уже последние два года. Только о ней!

Ответить
0 +
Дед, 14:19, 4.03

Встреча Путина с АГЛ-облей - это откровенное предательство беларуского народа, продажа его за свои экономические и политические интересы ! Прежнее отношение к АГЛ-обле : "Да, он - дерьмо, но - наше дерьмо !"

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 14:27, 4.03

Да, наверное только российские руководители способны вести дела с режимами аналогичными фашистскому. Встреча Путина и Лукашенко, при наличии заложников у Лукашенко, это хуже чем прогнутся, это хуже чем предательство. Что удивляет, Россия делает ставку на привлечение в свою страну учёных, инвестиций. Неужели в России не могут понять что и учёные, и бизнесмены не глупые люди, и сотрудничество с режимом в Белоруссии инвестиций в Россию не прибавит. Практически весь мир признал факт существования в Белоруссии режима. И только Россия, наверное в угоду имперских замашек сотрудничает с этим режимом. Поддерживая режим в Белоруссии, Россия компрометирует прежде всего свою страну. И я полностью согласен с пословицей:" Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе кто ты".
Вместо того, что бы прекратить любые отношения с режимом, поставить ребром вопрос об освобождении всех политзаключённых, опубликовать список граждан Белоруссии с запретом на вьезд в Российскую Федерацию, потребовать проведения повторных выборов, они посещают Минск с официальным визитом. Потом это будет называтся братской помощью. Это не братская помощь.
Это предательство прав и свобод белоруского народа.
ПОЗОР РОССИИ. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
Николай, 14:28, 4.03

Какая встреча?! Если это произойдет, вера в нравственность политиков будет окончательно утрачена. Путин же потом не отмоется до скончания века. Весь мир заявляет о политическом бойкоте, а Россия решает хозяйственные вопросы. Да здесь орать нужно на всех углах о творящемся беспределе, а не жать руки, испачканные кровью. Хотя, если он руководствуется принципом "Pecunia non olet", то Бог ему судья...

Ответить
0 +
Вольдэмар, 14:30, 4.03

Алена, 13:58, 4.03

Если эта встреча состоится, то россиянам надо знать, что всё ,что творит наша пачвара, их премьер считает приемлемым и для себя. Государственные интересы могут с успехом блюстись и без личных встреч. В то, что наивность премьера столь велика, что он имеет надежду повлиять на пачвару в лучшую сторону при личной беседе, может поверить только маленький ребёнок или впавший в детство старик. Ну еще олигофрен лёгкой степени
_________________________________________________________
Их наши проблемы никак не е...

Ответить
0 +
Алёхна, 14:36, 4.03

Яшчэ адзін вораг беларускага народу прыедзе ў Менск. Расея дыскрэдытавала сябе як ніколі. Хоць я заўсёды быў за брацкія адносіны, але зараз готовы ўчыніць Альгердаў паход на Маскву :(

Ответить
0 +
Aly, 14:40, 4.03

NY CTO PYTIN PROTIVO RAKETNAYA SISTEMA " PATRIOT " BYDET STOYAT" V 100 KM OT TVOEY GRANICU !!!

US VOENNUY JET F 16 BYDET CONTROLIROVAT" TVOU ZADNICY IZ POLAND !!!!

KLUNYL ZARENNUY PETYX ???

Ответить
0 +
ОН, 14:40, 4.03

Может опытом обменяются, как правильно ОМОН использовать, когда власть уплывает из рук.

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 14:47, 4.03

Навряд ли Путин не понимает куда едет. Это гэбэшник до мозга костей. АГЛ с его помощью и воссел, и с его попустительства доныне держится. На эти каляды гадали что-же шизофрен ему пообещал продать за такие послабления и внезапное урегулирование вопросов, из-за которых он поругался с Медведевым. Возможно сейчас он приедет эту покупку подтвердить документально. Будем надеяться, что мы еще пока не проданы.

Ответить
0 +
ddt, 14:49, 4.03

сожрут они нас всех: и правых, и виноватых! Империя!!!!1

Ответить
0 +
aboutmagic, 14:54, 4.03

А слабо попросить защиты у старшего брата? Слабо устроить митинг против ШОС в день встречи?

Ответить
0 +
vasilisa, 14:55, 4.03

заўважце розніцу ва ўзроўнях: калгасны царок і чакіст-кшталту-прэм'ер.

Ответить
0 +
Яга, 15:03, 4.03

Что, вызвали Вавана на коврик?

Ответить
0 +
Анна, 15:07, 4.03

Ну и поза!действительно -развалюха!Путин как мальчик в сравнении с голой лысой резиной.Ха-Ха

Ответить
0 +
ккк, 15:15, 4.03

Ага. Мелкий, но злое.учий.

Ответить
0 +
миша, 15:17, 4.03

Россия хочет заграбастать Беларусь с помощью предателя

Ответить
0 +
Anacefal, 15:55, 4.03

Нада срочна пачынаць катацца на лыжах туды сюды каб пуцен не аб"ехау.

Ответить
0 +
Алексей, 15:55, 4.03

миша, 15:17, 4.03

Россия хочет заграбастать Беларусь с помощью предателя
__________________________________________________
Поверьте мне, Лукашенко очень мерзкий тип. Но, что он точно не сделает, так это то, что Беларусь он России никогда не отдаст - это для него потрея абсолютной власти. В России такую власть, какая у него есть сейчас, никто не даст, даже на ограниченной территории.
Все белорусские русофобы - можете смело поддерживать Лукашенко. Пофиг, что диктатор, главное что против России.
А вообще , Вы что не понимаете, какая у России внешняя политика - максимальный прагматизм. В отличе от Лукашенко, Россия имеет очень хорошие отношения с большиснтвом европейских стран, сейчас даже с Польшей. И между прочим, с Польшей они становятся очень хорошими - уже можно говорить о стратегичесом партнерстве.
Одновременно, Россия развивает деловые отношения с такими странами, как Ливия или Саудовская Аравия. Это не значит, что в случае конфликтов Россия будет поддерживать эти режимы. Россия, прежде всего, защищает свои интересы.
Если говрорить о Беларуси - то единственный лидер Беларуси который для России будет хуже чем Лукашенко это Поздняк, ну или что-то аналогичное.
Лукашенко постоянно провоцирует конфлиты с Россией и русофобию в Беларуси.
Для России идеал в Беларуси это что-нибудь вроде Некляева - все-таки для него Россия это основной партнер Беларуси.
Шушкевич тоже был хорошим вариантом - с ним были очень хорошие отношения. Без этих шизоидных истерик, а-ля Лукашенко....
Санников больее ориентирован на Европейский Союз, но даже Санников для России это лучше, чем Лукашенко. Санников ведь совершенно не антирусский, он за дружбу и за стратегические отношения.
Россия может какую-то помощь Лукашенко в подавлении бунтов оказать ,только если будет угроза прихода к власти таких людей, как Поздняк.
Если Санников или Некляев к власти придут, Россия этому совершенно препятствовать не будет.
И встплению в Европейский союз тоже препятствовтаь не будет.
Я не думаю, что Санников станет вести политику аналогичную Качиньскому или Латвии с Эстонией.
Думаю, что Санников будет ближе к Франции или Германии.
А очень близкий и надежный партнер в Европейском Союзе для России только лучше.
Например, Россия используя свое влияние в ЕС всячески блокировала вступление Украины при власти сумасшедшего нациста Ющенко.
Но сейчас Янукович тоже хочет вступить в ЕС - Россия не мешает, наоборот использует свое влияние для помощи вступлению Украины в ЕС.
Я не думаю, что сама Россия в Европейский Союз вступит.
Россия и Беларусь уже сейчас обгоняют Румынию,которая член ЕС.
Я не виже препятсятвий для вступления Беларуси в ЕС.
А вот Россия, во первых рассматривает себя как отдельный центр силы, во вторых очень большая по территории - поэтому скорее всего, все будет идти к стратегическому партнерству России и ЕС, по типу партнерства ЕС и Норвегии. Но я не думаю, что в ближайшее время Россия будет в ЕС стремиться вступить...

Ответить
0 +
Пошлякевич, 15:56, 4.03

Картина называется так: "Александр Григорьевич, Вы пока наклоняйтесь, а я за вазелином..."

Ответить
0 +
белоруска, 16:11, 4.03

Как можно общаться с человеком который посадил своих оппонентов в тюрьму, подвергает их пыткам?
Политика грязное дело, но встречаются и в политике порядочные люди!
К сожалению ни в России , ни в Беларуси в настоящий момент таковых нет....

Ответить
0 +
Alex, 16:12, 4.03

Наклонили ненаклоняемого,а Беларусь на десерт слопают!

Ответить
0 +
НС, 16:20, 4.03

Ну неужели в правительстве нет людей порядочных. У Мясниковича такие умные глаза - ну почему все молчат как шавки подзаборные.

Ответить
0 +
Предугадывающий из Московии., 16:21, 4.03

Похоже совпадает со временем для начала торга за белорусские активы. Очень хочется здесь в РФ некоторым под эту дуду прихватить выгодн предприятия, тем более валюта у лучезарного кончается.
Глядишь и сбудется мечта "большого брата" Пу, поглотить Беларусь областями в состав РФ.
И.. начнётся беспредел, но уже на российский манер (кому-то из "помяркоуных" это кажется хорошей идеей, судя по отзывам некоторых встречающихся в Москве заезжих беларусам. Из личного опыта говорю.) Мотивируют типа: "Вона можно коммерцией заниматься!" Вот примитивы!
Сколько можно из одного Г... в другое Г... ляпаться!
Некоторые думаютЪ, что вот независимыми станут (это уже про других наивных, здесь присутствующих), так заживут хорошо.
А-н, нет, господа, мечтатели! Придётся потуже затянуть пояса (если к всеобщей радости "перемогёте" режим), ибо прессинг экономический с востока начнётся, дабы поставить после начавшегося после "перамоги" народного голодного возмущения (вспомните как было на Украине), делёжки власти среди дем. элиты в Беларуси и вовремя прилипших (такие всегда нос по ветру держатЪ и от них не убудет при любом режиме, власти, для таких вовремя оказаться в нужное время, в нужный час) ибо восстанавливать экономику придётся и это будет трудно с учётом сильной зависимости от энергоносителей России.
Многие присутствующие здесь начнут ворчать и сетовать, что жизнь хуже стала, ибо соображают только шкваркой, да чаркой (коей подавалась с руки АГЛ "помярковному" болоту).
Вот и думайте.
Результат уже известен как пример Украины, где во власти не могли прийти к единому и работать в интересах государства и народа, а не ради личных интересов и кошелька. Сценарий будет похожий на Украину с некоторыми отличиями и это более вероятно, учитывая по неспособности оппозиции выйти единым фронтом, программой, целями, сплотить народ и провести толковые в интересах будущей независимой и самодостаточной Беларуси.
Это так, экспромт на скорую руку, можно уделить этому немного более времени и расписать возможные сценарии имея толковых экономистов, финансистов, экономистов, политологов, толковую службу безопасности государства. Упор на технологичность и передовое производство, открытость для начала и ведения бизнеса и коммерции, простота и логичность в налогобложении (конкурентная среди ближайших соседей как западных, так и восточных), простота отчётности. Но это будет многим не нравитья (и даже понятно кому... ;-) ). Вот почему имперские глашатые противятся в купе с олигархической властью у "большого брата".
Ребята, Беларусь, как мне видится должна быть государством неприсоединения к блокам, нейтральным государством с европейским ориентиром и европейско-христианскими ценностями без противостояния и раздора (как и многие века) между православием и католицизмом (уникальное состояние в Беларуси и никогда не видел такого как здесь в России) - второй Швейцарией.
С уважением,
Жил, служил в Беларуси - гражданин Беларуси, россиянин из Москвы.
Люблю Беларусь! Wolność dla Białorusi! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
ооо..., 16:22, 4.03

миша, 15:17, 4.03

Россия хочет заграбастать Беларусь с помощью предателя
-----------------------------
да 100 проц.

Ответить
0 +
АнУлизирующий, 16:31, 4.03

Anacefal, 15:55, 4.03 писал:
"Нада срочна пачынаць катацца на лыжах туды сюды каб пуцен не аб"ехау."
А где кататься то? В Красном? Так он вроде не это, который в Северной Корее чыгунке не катацца! ;-)
Вокруг минского аэропортУ?
Так, срочно все на флэш моб - катацца вокруг Минска на лыжах!!!
Вось за гэта вось не пасадзяць?!
%-)))

Ответить
0 +
Анализирующий из Москвы, 16:36, 4.03

НС, 16:20, 4.03 писал:
".. У Мясниковича такие умные глаза - ..."
угу! Умные, очЧень!
Вочы разумныя як у сабоченки дваровай, што ў суседа - усё разумее, сказаць не можа! %-)))

Ответить
0 +
Алексей, 16:36, 4.03

Сергей_Брест, 14:47, 4.03

Навряд ли Путин не понимает куда едет. Это гэбэшник до мозга костей. АГЛ с его помощью и воссел, и с его попустительства доныне держится.
_______________________________________________________
Когда Лукашенко стал Президентом, Путин даже в Москве не жил, и не работал в спецслужбах. Тогда он работал помощиком у мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака.
При этом, я не фанат Путина. Его тоже вполне можно кем-то заменить, так как незаменимых людей нет. Просто, я за объектиность.
А вообще, у политиков профессия такая - иногда надо встречаться с людьми с которыми встречаться неприятно.
Не думаю, что Черчиллю было приятно иметь в качестве одного из главных союзников Сталина. Но жизнь такая.
Кто-то не хочет встречаться с Лукашенко? А какой от этого толк? Это ничего не изменит. Ну отклюцит в итоге Лукашенко интернет в Беларуси, закроет железным занавессом границы со всеми соседникими странми. Будет такой аналог КНДР. Кому от этого легче станет?
Изменить что-то может только белорусский народ, тогда когда перестанет обвинять других в своих бедах, и поймет что должен сам решить свою судьбу.

Ответить
0 +
Алексей, 16:47, 4.03

НС, 16:20, 4.03

Ну неужели в правительстве нет людей порядочных. У Мясниковича такие умные глаза - ну почему все молчат как шавки подзаборные.
______________________________________________________
Не думайте, что в правительстве Беларуси нет таких людей, которые понимают проблемы и гововы высказаться о них, если бы у них была возможность, как недавно Кудрин высказался о ситуации в России...
Я уверен, что в правительстве Беларуси тоже есть такие люди - и они понимают проблемы.
Просто, все помнят пример Юрия Захаренко. А ведь он хороший был человек. Настоящий офицер. Человек чести. Нам бы такого для создания нашей новой полиции...

Ответить
0 +
Сергей, 16:52, 4.03

Сомневаюсь в этой встрече. Или я зря когда-то верил В.В.П.

Ответить
0 +
Андрей, 17:26, 4.03

Если он пожмет ему руку и не потребует освободить заложников, это будет означать знак согласия с происходящим.

Спонсоры ОГП, у самих Дума напичкана уголовниками, государство уголовников!

Люди, никогда не забывайте, что РФ- криминальное государство.

Считают РБ своей территорией, разница в том что смотрящий психует иногда, так как случайно получил доступ к печатному станку и к нефтянке и возгордился .

Ответить
0 +
Дмитрий, 17:28, 4.03

Алена, 13:58, 4.03

Если эта встреча состоится, то россиянам надо знать, что всё ,что творит наша пачвара, их премьер считает приемлемым и для себя.
***************
Мы как будто бы не знаем ;)
У нас около 200 политзаключённых, больше чем в Беларуси.

Ответить
0 +
N, 17:30, 4.03

To Алексей

Согласна с некоторыми вашими рассуждениями. Я так думаю, что Беларусь имела и имеет 90% возможности вступления в ЕС если бы не Лука, который полностью тормозит развитие нашей страны. По поводу России, то не возьмут её в ЕС ведь только в Москве и Питере люди зарабатывают хорошо, а в остальных городах России нищета. Да и какие у них там манеры поведения (я уже молчу), особенно это видно, когда находишься за границей.
А да, по поводу Румынии , да они ЕС, но это не значит, что страна изменится за один день и станет как например Франция или Германия, где демократия существует на протяжении многих многих лет. Румыния не так уж много лет является демократической страной. Правление Чаушеску дало о себе знать. Я думаю, что в Румынии будут перемены, когда новое поколение здравомыслящих людей придет к власти.

Ответить
0 +
Хаус, 17:42, 4.03

Уверен, ничего конкретного не произойдет. Они и дальше будут "строить Союзное г..."

Ответить
0 +
художник, 17:44, 4.03

Ха! Как разракапетился Лука перед Путиным! Отличное фото для выставки.

Ответить
0 +
Алексей, 18:00, 4.03

To N, 17:30, 4.03
Да, в России есть региональный перекос. Но о нищете в других городах, кроме Москвы и Санкт-Петербурга я бы не говорил. Сейчас уровень людей, которые живут на доходы ниже прожиточного минимума примерно, как во Франции. При этом я отмечу, что все-таки у России и Франции разный уровень прожиточного минимума.
Да и румынская и болгарская глубинка уж точно гораздо беднее русской или белорусской глубинки, что не помешало Румынии и Болгарии войти в ЕС.
Если о вступлении России в ЕС, то это поддержат Франция, Германия, Италия, Нидерланды, Бельгия. Эти страны приглашают Россию в ЕС, несмотря на то, что сама Россия пока не хочет.
Против будут Великобритания, Эстония, Латвия. Впрочем при умелой политике все это можно обойти.
Я пожалуй не буду обижаться на реплику про манеры. Я с этим не согласен. Причем абсолютно не согласен. Хотя понимаю причину того, почему Вы так думаете. Знаю очень много французов, которм очень нравится жить в России, они очень хорошего мнения о русских людях. Негативный образ культуры создают русские миллионеры за рубежом. Но эти люди просто издержка приватизации по плану Ельцина. Надо было больше развивать мелкую кооперацию и высокие технологии. Нужно было больше Касперских, меньше Абрамовичей. Это была самая большая ошибка Ельцина - передача за бесценок огромных заводов, постоенных всеми людьми, в том числе рабским трудом заключенных , в руки ловких дельцов, которые ничего не умеют создавать. Эти люди не создали ничего, просто им повезло, они сказачно обогатились, сейчас считают себя избарнными, выше других, вот и все. По нормальному нужно расседовать приватизацию крупной промышлненности. Объективно это было преступление.
Но вот в ЕС Россия не пойдет сама - скажем так, если коротко про географический фактор - это очень сильно ослабит влияние России в других регионах. Плюс - учитывая территоорию России, мандаты в Европарламент для России явно будут непропорциональными географии. Это может быть неправильно воспринято населением России.
Про Беларусь после Лукашенко в ЕС - все зависит от будующего руководства. Умелое руководство сумеет даже добиться того, что Россиия будет помогать во вступлении в ЕС.
Просто Россия предпочитает не делать кому-то предпочтение, исключение только противостояние антирусским силам.
Например, в Сербии, Россия активно поддерживала и сербского националиста Николича, и Тадича, который был сторонником европейской интграции Сербии и выиграл выборы.

Ответить
0 +
N, 18:50, 4.03

Алексей, 18:00, 4.03

Да и румынская и болгарская глубинка уж точно гораздо беднее русской или белорусской глубинки, что не помешало Румынии и Болгарии войти в ЕС.
----------------------------------------------------------------------------------
Я так не думаю. Когда вы были там последний раз? Болгария и Румыния становятся довольно развитыми странами. Конечно, как я уже писала раньше отпечатки тех коммунистических времен чувствуются, но думаю что не надолго. Да может французам и нравится Россия, а вот например англичанам, ирландцам, шотландцам, норвежцам нравятся Болгария и Румыния и многие уже живут там в тех же бедных глубинках.

Да, а в остальном согласна с вами.

Ответить
0 +
Алексей, 19:17, 4.03

Я так не думаю. Когда вы были там последний раз? Болгария и Румыния становятся довольно развитыми странами. Конечно, как я уже писала раньше отпечатки тех коммунистических времен чувствуются, но думаю что не надолго. Да может французам и нравится Россия, а вот например англичанам, ирландцам, шотландцам, норвежцам нравятся Болгария и Румыния и многие уже живут там в тех же бедных глубинках.

Да, а в остальном согласна с вами.
----------------------------------------------------------------------------------
Я подчеркну - я ничего не имею против Болгарии или Румынии. Наоборот, я буду только счастлив успеху реформ в этих странах. Просто я говорю о том, что Россия и Беларусь ничем не хуже, а при некоторой корректировке политики, в меньшей степени в России, в большей в Беларуси, будут гораздо лучше. Просто и у России, и у Беларуси, и опыта и ресурсов больше.
Кстати, на мой взгляд Беларусь развивалась более перспективно, чем Россия, когда Беларусью правил Шушкевич, а Россией Ельцин.
И когда Вы последний раз в России были? Все-таки в России тоже развитие идет, и в экономическом плане достаточно хорошее. Недостки, конечно, есть, Я не хочу что-то воспевать как единственно верное, я не такой человек. Но то, что в последние 10 лет было большое экономическое развитие отрицать глупо, причем не только за счет энергоресурсов, хотя их доля слишком большая, на мой личный взгляд.
Про англичан и русских - у нас есть взаимное чувство неприязни. Есть ,конечено, исключения. Но это широкое явление. Причина в истории, в "большой игре" за господство в Центральной Азии, в некоторых других конфликтах... Эта неприязнь результат очень многих укоренившихся в сознании обих народов стереотипов о другом народе, с этим очень трудно бороться...
Хотя, лично я за преодоление противоречий и построение хороших отношений со всеми странами, но только обоюдное.
О политике в России - мне больше всего не нравится, то что в парламент сейчас можно попасть только по спискам политических партий. Мне сама концепция партий не нравится, я думаю, что партия несколько снижает самостоятельность личности. Я принципиально никогда в партии не вступал. Поддерживал абсолютно всех, когда нравислось что делают, критиковал, когда не нравилось. Мне кажестя эта реформа несколько урезала возможности таких людей, как я.
В остальном - что-то нравится, что-то нет. Но, я не ярый оппозиционер, и не ярый сторонник правительства.

Ответить
0 +
Москвич, 20:15, 4.03

To: Алексей.
Вы - молодец.
Хороший умный разговор о многом ( и по существу).

Вам: +100
:-)

Ответить
0 +
Ишак, 20:46, 4.03

Чтоб не лелеяли иллюзий по поводу России, прилагаю реакцию типичного россиянина на сообщение о пытках Михалевича в Ленте.ру:
Да, блин! Ну и креатура у американских подстилок! Вот позорище-то!

Ответить
0 +
Ева, 20:46, 4.03

Алексей! А то, что в России убрали нижний предел явки на участки избирателей (один человек проголосовал и выборы состоялись) и графу против всех Вам нравится?

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 21:47, 4.03

Да "момент истины" недалек... Хотелось бы посмотреть в глаза им обоим...

Ответить
0 +
franzusik, 21:49, 4.03

Предугадывающий из Московии.
В принципе зачет! Але ж Беларусь нiколi не будзе другой Швейцарыей-таму што мы БЕЛАРУСЫ i краiна наша завецца-БЕЛАРУСЬ!!! У нас вельмi прыемная,мяккая,мiлагучная мова!!! Гэта сапрауды так! Но территория совсем не авшорная для
РОССИИ!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!! ШОС!!!

Ответить
0 +
val, 21:50, 4.03

Предыгадывающий из Москвы.
Старик молодец! не поленился изложил лаконично и по теме. респект. побольше бы людей лампочки включали. )
* в голове )))

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 21:58, 4.03

Шурег наверное уже отправилсо в шоппинг с целью приопретения нижнево белья и лубрикантаф)))

Ответить
0 +
Алексей, 4:06, 5.03

Ева, 20:46, 4.03

Алексей! А то, что в России убрали нижний предел явки на участки избирателей (один человек проголосовал и выборы состоялись) и графу против всех Вам нравится?
_______________________________________________________________
Я сторонник возвращения графы - "против всех". Иногда, это полезная графа.
Про нижний порог. Тут все очень сложно. По крайней мере, я точно знаю, что в России нельзя вводить очень высокий порог. У нас большинство людей абсолютно аполитичные. У нас тысячу лет был князь, царь, император, потом коммунистическая диктатура. Болшиснвто людей привыкло интересоваться не политикой, а чем-то другим - от филателии до популярой музыки. Заниматься и интересоваться политикой не зазорно. Просто, политика в приоритете людей далеко не на первом месте.
Я думаю, что при самом большом колличестве кандидатов и их разнообразии, в России не будет большой явки на выборы.
Потэтому большой порог не нужен. Хотя 5-10 процентов можно сделать.
То, что русские аполитичны - это и хорошо и плохо.
Хорошо то, что люди, в большинстве, не агрессивные, не зацикленнные на политике.
Плохо - есть вероятность лояльности, до определенного момента населения к безграмотному или диктаторскому правительству.
В принципе, люди широко нанут бороться против режима только если он станет отмороженной диктатурой, как в Беларуси после выборов; либо, даже против демократического правительства, если станет нечего есть.
Мое мнение - лучший вариант для России это парламентская конституционная монархия, как в Испании, Дании или Швеции - реставрация Романовых, но при этом император самый слабый, премьер-министр сильнее императора, а парламент сильнее премьер-министра. При этом, в парламент должны быть люди, как от партий, так и беспартийнные.

Ответить
0 +
eva, 10:49, 5.03

О политике неприсоединения, о чем говорит "предугадывающий" здесь в комментах речь уже велась. На мой взгляд день приезда Путина в РБ -это и есть возможность высказать протест беспределу в Беларуси. Вот пусть лука на глазах у Пути покажет "старшему брату" , как он удерживает при помощи дубинок власть. Ведь в Европе всегда собираются жители страны, принимающей высокого гостя, чтобы либо поприветствовать его, либо выразить недовольство. Только хорошо бы, чтобы это освещали российские журналисты, а не БТ

Ответить
0 +
rem, 10:53, 5.03

Путин и ему подобные поддержат любого , который будет держать Беларусь в азиатском колхозе - ОДКБ , ЕЭП, Союзное государство и др. бредятина...

Ответить
0 +
TOP 10, 11:59, 5.03

Случайно видел эти видео кадры по TV.
В этих заключительных кадрах было похоже, что Пахан, который идет уверенной походкой сказал свои экономические и др. требования и двинулся на выход.
Второй, который нагнутый, не ожидал такой быстрой сходки, так и не успел своим мозаичным умишком понять, что базар закончен. Когда, все же дошло до него - попытался вскочить вслед. Поэтому, этот хорошо подтверждающий фото кадр так и запечатлел мозаичного навечно в его любимой позе - Нагнутого.
Конечно, данное фото очень правильно выхватило ситуацию между МедвеПутами и Мозаичным. К сожалению эти отношения косвенно перекладываются на граждан РБ и России.
Понятно, что Беларусь в этом противостоянии эти бандитских разборок по всем позициям теряет многое ( в том числе независимость и свободу внутри РБ).

Ответить
0 +
точка невозврата с росреверсом, 13:18, 5.03

утруцца россияне после этой встречи своими принципами и всем остальным за что можно было еще уважвать а в общем и так ясно- ху из ху

Ответить
0 +
михайлыч, 15:21, 5.03

"Беларусь всегда будет помнить помощь Запада,и поведение России"Лукошенко.

Ответить
0 +
федя, 16:24, 5.03

ага встретиться и раскажет как над довить прессу, а может чему и поучиться у презика.
ШОС

Ответить
0 +
Алексей, 16:42, 5.03

Про Путина и Лукашенко - все-таки это очень разыне люди, я бы даже сказал что принципиально разные.
Поэтому, я хочу предупредить белорусов, как от излишних иллюзий по поводу того, что Россия вдруг начнет полную блокаду Лукашенко, так и от абсолютно излишенго страха по поводу того, что Россия будет до последнего стараться удержать Лукашеннко у власти, или даже введет войска для его защиты. Не будет ни первого, ни второго.
Лукашенко это просто брутальный абсолютно безграмотный диктатор - в стиле Чавеса, Чаушеску, Пол Пота или Ким Чен Ира.
В чем-то он похож на русских олигархов. Те ничего не создали, но смогли в смутное время урвать огромную собственность, сейчас считают себя лучше всех, избранными. Лукашенко абсолютный болван, но смог вовремя урвать абсолютную власть над целой страной. Вот у него и звездная болезнь, что он некий мессия. Достаточно почитать сайты движений лукашистов, послушать речи Лукашенко - он себя чем-то вроде мессии и живого бога считает. Как Чавес, Чаушеску, Пол Пот или Чим Чен Ир.
Путин это человек в стиле Берлускони. Они наиболее похожие политики между собой. И абсолютно закономерно, что Путин это самый лучший друг Берлускони, а Берлускони это самый лучший друг Путина. Они не демократы, хотя и не антидемократы. Они не поддерживают принципиальных демократов, так как все-таки они сами авторитарные личности и иногда сколннны навязывать другим свое мнение. Это служит им хорошую службу в наклоненнии "ненаклоняемого" Луки. А и Путин, и Берлускони в этом очень преуспели. Он для них что-то вроде груши для битья - такого полного болвана, который устроил в своей стране диктатуру, но он полный болван, его можно "нагнуть" и тем самым развлечся, поприкалываться. Но они и не вводят диктатруры в соих страных. Поэтому у них очень хорошие отношения с лидерами, которые очень большое влияние удедяют демократии. А Берлускони даже возглавляет страну, которая является членом ЕС.
Хотя большиснтво идейных демократов явно в оппозиции Путину или Берлускони.
Можно говорить, что Берлускони и Путин хорошие или плохие люди.
Напрмер, Путин и Берлускони способны протолкнуть куда нужно решение, которое выгодно их стране. Они пробивные люди.
Просто с Лукашенко или Мумбараком их абсолютно нелогично сравнивать. это ранзый уровень людей, и разный характер людей.
Для Путина и Берлускони дела с Лукашенко или Чавесом это бизнес, они просто на его колхозной тупости зарабатывают деньги. И не будут Путин и Берлускони защищать власть Луки, когда она начнет шататься. Для них дела с ним просто бизнес, ничего личного. Лукашенко, когда его власть начнет шататься будут поддерживать только идейные диктаторы, вроде Чавеса или Кадаффи.
Ну еще они ведут дела с Лукашенко, чтоб просто прикалываться над его дремучей тупостью. Они и над своей оппозицией часто прикалываются. У них хорошая тактика - просто выставить своих оппонентов посмещищем.
И это работает. Например, акцентировать внимание на том, что либеральная оппозиция ведет сотрудничество с НБП Лимонова - это была политическая смерть либералов, которые вошли в союз с НБП. Это их полностью дискредитированло. У нормальных людей даже сомнений не возникнет - выбирать между Путиным или либералом, который имеет в друзьях Лимонова, кричит о "политзаключенных" нацболах (это политические экстремисты, которым как и коммунистам место только в тюрьме, если бы Ленин получил пожижненное, то Россия бы избежала множество бед) - такой если власть получит, ведь и Лимонова близко подпустит - а там и переворот с установлением тоталитарного режима недалеко.
Или такой тип провокации - акцентировать внимание на том, что человек, который отсидел 15 суток (!!!) за хулиганство (!!!!), гордиться тем, что международная организация дала ему звание "узник совести". Оппозиционры, котоые отсидели 15 суток за хулиганство и говрящие о том, что они настоящие "узники совести" может и поумней Лукашенко, но недалеко от него ушли.
Или в прошлом году был самый вируозный шедевр - история с портретами Сталина к Дню Победы. Якобы, будут вешать портреты Сталина на билбордах.
Я согласен в этом плане, с Сергеем Карагановым - кроме тупого Лужкова, эти портреты никто и вешать не собирался. Идейные правозащитники и демократы, разумеется, подняли панику - мол, возвращается сталинизм и т.д. и т.п.. А тупой Лужков поддался на эту провокацию, и даже гордился тем, что готов повесить потреты Сталина - это позволило легко его выставить полным маразматиком и отправить на политическую пенсию.
При этом, все это абсолютно законно, и можно даже скахзать честно. Такие приколы, скажем так.
Плюс - Пуин и Берлускони со врменем воплне могут уйти от власти абсолютно добровольно, просто надоест. Будут спокойно жить на пенсии, а если раньше уйдут, то чем-то другим заниматься.
А Лукашенко сам никогда не уйдет. Для таких, как Чаушеску или Лукашенко власть это все. Они или правят до смерти, как Сталин или бегут в изгнание, как Мумбарак или получают пулю, как Чаушеску.

Ответить
0 +
ЯНIК!, 17:15, 5.03

МАСКАЛИ!!!
ОНИ НАМ НЕ БРАТЬЯ!
ПРЕДАТЕЛЬСТВА ЗДЕСЬ НЕТ!
ПОЛИТИКА!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
LYNX, 20:09, 5.03

То, что Путин приедет в Минск на заседание там, какого-то, Совмина, непонятно, при этом, какого Государства, вовсе не означает, что, он (Путин В,В,), попрётся после оного мероприятия прямиком в объятия "друга" Лукашенко.
Скорее всего, он попрется в обратную сторону, в Россию, сказав при этом, что у него там своих задач немеряно.

Ответить
0 +
гена, 11:58, 6.03

Не забывайте, что в России тоже приближаются выборы, а русский народ за Батьку и его политику... Нашим медвепутам с кислой рожей приходится общаться с человеком, которому нагадили перед выборами(столько грязи по всем каналам), да ничего не вышло...
Да вы все понимаете, и не думайте, что только вы *_*

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован