6 мая 2024, понедельник, 5:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
0 +
Рухавик, 15:17, 7.03

Обратите внимание какой хитрый ход предприняла ГБ-ня и лукасеки.

Это ведь те самые таможенники которых посадили под руководством Байковой. Посадили разумеется за дело. Подонки еще те. Но разумеется это лишь челядь. Главные фигуранты продолжают ходить на свободе.. заседать в програн и гб-шных кабинетах. Сейчас разумеется Гб-ня и лукасеки хотят вытащить их. Все таки корпоративное братство. И все бы ничего, но суд то был, суд государственный (их самый лукасечий суд), суд долгий, с фактами с уликами с чистосердечными признаниями. Проблема в том что нельзя просто так взять и отменить решение суда. Нет, конечно можно попробовать. Но это не те кадры ради которых можно взять и просто отменить решение суда. Поэтому лукасеки пошли хитро! Они решили пожаловаться в ООН. Якобы на самих себя. А доказательство уже имеется - Байкову то судят якобы за злоупотребление, за принуждения к показателям. Таким образом гб-ня и лукасеки надеются продемонстрировать всему миру их добрую волю.. мол вот смотрите, осудили людей назаконно, они пожаловались в ООН, ООН спрашивает а что это у вас твориться, ок.. сейчас разберемся.. ах да точно! .. это произвол! но мы уже почти нашли виновных .. вон эта Байкова .. посадим ее.. а невиновных конечно оправдаем..

И выйдут таможенные подонки на свободу.. и будет всем им радость... еще и на работу назад возьмут как незаконно осужденных!

Ответить
0 +
Ahtung, 15:31, 7.03

Остальные 30 были использованы преступниками «втемную».
--------------------------------------------------------
А в странах с развитой демократии уровень коррупции всегда низкий. Даже "втемную" фиг сопрешь, потому что сдадут свои же колеги.

Ответить
0 +
белоруска, 15:34, 7.03

Этот судебный беспредел надо остановить!!!

Ответить
0 +
evrodream, 15:49, 7.03

Это всё -преступления против человечности. Пусть передадут материалы Халезину.

Ответить
0 +
тудыить, 16:15, 7.03

пока хорошо жралось на таможне все за луку руками и ногами
получите что заслужили.
шавки.

Ответить
0 +
I-23, 16:53, 7.03

Для Рухавик, 15:17, 7.03

Ты видимо ни разу не сталкивался с произволом т.н. прокуратуры, когда ты им про Фому, а они тебе про Ерему. Вот примерно так и действовала некая Байкова, плюя на закон. А теперь из этой дряни делают мученицу, просто смешно. Смешно потому, что под каждым решением этого следователя стоит согласование заместителя прокурора или даже самого типа генерального прокурора. Кстати, последние видимо и расписывали все жалобы касательно методов следствия Байковой на рассмотрение самой же Байковой. И наверняка на поступавшие жалобы на Байкову, всякие Прусы, Тарлецкие, Миклашевичи отписывались, что она действует по закону. Почему их не привлекают наравне с Байковой к ответственности.?... Вот поэтому и суд закрытый.

Ответить
0 +
Цваны, 17:00, 7.03

помню стою на переходе польша - беларусь. Почти первый в очереди и перед моим носом они объявляют - перерыв 3 часа. Мороз - 25 на дворе. И вся километровая очередь мерзнет, а потом как начали работу от них несло алкоголем.

Ответить
0 +
Рухавик, 17:05, 7.03

Никто из Байковой мученицу не делает. Конечно она нарушала! Ведь над этим всем Наумов сидел! Шла война кланов. Но лукасечий суд не может отменить просто в наглую решение лукасечьего суда. Это идет в разрез с правилами системы. Именно поэтому лукасеки нашли элегантный способ вытащить подельников при этом убив двух зайцев:

1. Вернуть дружков на свободу.
2. Продемонстрировать ООН и сообщетву якобы добрую волю и рвение соблюдать закон. Смотрите мол.. тут ошибка - признаем... да и Байкову эту мы уже раскусили и сейчас посадим...

Не забывайте что Байкова в тюрьме не из-за этих сидящих мелких сошек.. Не из за того что она нарушала какой-то закон и процедуры... А из-за того что посягнула на святое! На тех кто чуть было не сел: верхушка КГБ, лукасечьи детки и т.д.

Ответить
0 +
Колин папа, 17:15, 7.03

Как это : " родился в Белорусси и не принимал присягу ?" А на каком основании вы тута пражывали ??? Радуйцэся, что после ваенного суда жывы асталис - пули на вас пожалели....

Ответить
0 +
проскофья, 17:27, 7.03

Судебная система - О боже!!!! Знали бы люди как у нас проходят суды , то на площади не 50-60 тыс было , а 4-6 млн. Судьи издевательски ведут себя на заседаниях. Что им выгодно то и к делу приобщают, что нет то вообще в руки брать не хотят. Суды - это первое что выражает недовольство и граждан. Коль попал в здание Фемиды - то обязательно виновен. Обращения граждан к вышестоящему руководству- это вообще из области юмора. Только перед выборами создали видемость работы и то по TV крутили неделю -- какие они молодцы. Ну вот выборы прошли -- Где Вы??? Молодцы??? Где выездные сесссии??? Где приём граждан. Тонны маккулатуры от одних ваших отписок.
Перед выборами они действительно выезжали , разбирались -- одним словом нормально показывали себя, но пошли выборы и всё стало на свои места. только вот наверное обращений стало меньше так как народ понял что писать- просто бумагу переводить. Одни отписки и не более. Короче государство у нас форево!!!!

Ответить
0 +
Марина, 17:40, 7.03

Рухавик,какое вы имеете право назвать их подонками? Я помню хорошо октябрь 2005 года у СИЗО№ 1 Минска,когда жёны этих пограничников стояли в очереди им на передачу.Я со многими тогда пообщалась. В СИЗО находился и мой муж-офиер.И тоже прошёл через суд минского межгарнизонного военного суда. Я отлично знаю как фальсифицировалось уголовное дело в суде моего мужа.что же говорить о пограничниках?! Верю-на 90 % их дело тоже вошло в "оказию" по коррупции для Лукашенко.Чтобы лекторат видел-работа ведётся.Может и было пару человек коррумпированных,тех,кто "работал" непосредственно под приказом сверху. Но всё остальное-блеф!Когда эра Усатого уйдёт в небытиё,думаю всё откроется....

Ответить
0 +
I-23, 17:42, 7.03

Для Рухавик, 17:05, 7.03 Не забывайте что Байкова в тюрьме не из-за этих сидящих мелких сошек.. Не из за того что она нарушала какой-то закон и процедуры...

Вот именно, из-за этого она и сидит - она нарушала закон и процедуры. Что бы кого-то выпустить - не надо сажать Байкову, есть множество иных способов. Все гораздо проще: видимо, кто-то из "этих мелких сошек" сумел достучаться до КГБ и указать на нарушения закона, творимые прокуратурой. Не надо делать из офисной работницы Байковой какого-то комиссара Катани: она всего-лишь перекладывала документики и попутно заполняла уже разработанные формы этих документов. А все эти бумажки ей утверждали и согласовывали вышестоящие начальнички, которых однако не привлекают... А почему?

Ответить
0 +
al, 18:28, 7.03

да ладно . расскажу как следователи удфр возбуждают дела против предпринимателей и по статьям крупный и особо крупный размер неуплаты налогов . так сказать - ип на заметку .
сначала берется показания 2-3 лиц , на которых есть компромат , или они сами на крючке , обычно ранее судимые лица . они дают показания что например вы что то нарушаете . с етими показаниями оперативный отдел идет к прокурору и берет разрешение на проведение обыска . к вам врываются на фирму и проводят выемку документации и компьютеров . важная деталь- все документы собираются в коробку без описи , под предлогом что она будет вскрыта вместе с вами . коробка запечатывается , они уходят . конец 1 акта .

Ответить
0 +
Литвин, 18:35, 7.03

Таможня всегда была в первых рядах вымогателей и преступников. ПОГОЛОВНО.
Иных туда просто не принимали.
И сейчас они своими жалобами работают на руку режиму, отвлекая международные инстанции от настоящих проблем.

Ответить
0 +
Аналитик, 18:37, 7.03

Даже в своем обращении таможенники не пишут, что не совершали преступлений, а выражают недовольство процессуальными нарушениями, пишут, что они использовались вслепую (т.е. они получали не все украденное, а только часть его, бедняги!) Одним словом, ситуация очень напоминает серпентарий!!

Ответить
0 +
Ahtung, 18:41, 7.03

Рухавик, 17:05, 7.03
----------------------------------
согласен
Байкова может и работала не везде законно.
Но Жеглов тоже незаконно Кирпичу кошелек подсунул. Однако никто его методы не осуждает.

Ответить
0 +
al, 18:42, 7.03

акт 2 . коробку с документами они вскрывают конечно без вас , и 1-2 недели они изучают улов и определяют на какой сумме вменяемого ущерба остановится . при етом пробивают имущественное положение жертвы . через какое то время вас вызывают уже по повестке , вручают акт о возбуждении уголовного дела , при чем при обосновании суммы нанесенного ущерба ссылаются на отсутствие накладных - отсутствие затратной части - , отсутствие книги покупок , итд. на ваш протест , что дескать все ети документы были среди изьятых при обыске , вам ответят , что , дескать , докажите ... а все ваши жалобы вышестоящему начальству никаки результатов не дадут.да , а в изьятой оргтехнике они вынимают жесткий диск , делают акт восстановления информации , сами же туда подкидывают необходимые им файлы , распечатывают их , и все , вещественные доказательства готовы . конец 2 акта .

Ответить
0 +
al, 18:56, 7.03

акт 3 .финал . за 1-2 месяца вы сами увидите , что вы - суперпреступник , хотя и всего то торговали мороженным. следователи потделают все , лжепоказания , лжеулики , акты, ваше дело расползется до 5 томов , ущерб - до 100 млн . наказание - до8 лет плюс конфискация . и етот механизм , запущенный лукашенко , действует , его еще даже никто не остановил . инвесторы , добро пожаловать в рб . по витебску самый ярые следователи - матюшков и молодцов . один предприниматель , мелкий торговец чаем липтон на рынке - получил сумму ущерба 1,3 млд.рублей . и лишение свободы . я не верю в невиновность байковой , зная ету систему . скорее всего ети бедные бедолаги таможенники были подставлены . а о том как добываются чистосердечные признания , я могу написать отдельную статью .

Ответить
0 +
fora, 19:26, 7.03

Ага, честные работники таможни Николаи Лаптевы!

Ответить
0 +
Сам прошёл всё это, 19:35, 7.03

Кругом мерзость правит бал. Любой может быть осуждён несправедливо и с особым ценизмом. Причём почти все "слуги народа" отлично сознают, что будет им отдельное " огромное спасибо". Несправедливость не забывается с годами, а переводит людей из категории "ботаников" в мстители.

Ответить
0 +
C-300, 20:56, 7.03

Ага, какие они бедные и несчастные. Сам живу в Бресте и много-много раз ездил в Польшу. Реально в те времена, брали все. И расценки там были космические. Просто не хочу вдаваться в подробности. Как говорил, мой знакомый таможеник, что приходя со смены с 1000 долларов в кармане - это была не смена, а фигня. Посудите сами )

Ответить
0 +
Прохожий, 20:59, 7.03

А ведь тут всё просто. Денежки к рукам прилипли? Виноваты!

Ответить
0 +
junas, 21:16, 7.03

soglasen,tam edinicy hapnuli deneg,v osnovnom rukovodstvo,a prostye vypolnjali ih prikazy,i sidel s nimi sam,v to vremja,golye i bosye,kushali pshonku,ili balandu,ne komu bylo peredachi nositj im,esli by imeli denjgi,v stolovuju v zone ne hodili,v te vremena v zonah na golodnom pajke derzhali,2007 godu mozhno skazatj kormitj stali....

Ответить
0 +
Валерий, 21:25, 7.03

Заявители считают, что суд не отвечал критерию независимости и беспристрастности.
-----------------------------------------------------------
Папаколи создал машину подавления личности и нет в стране такого органа, где человек смог бы найти понимание и защиту.
Интересен тот факт, что в такой небольшой стране как Беларусь, несправедливость судебных и милицейских решений смогли испытать на себе за 17 лет правления папыколи миллионы граждан. Другое дело, что не каждый в состоянии понять, где против него нарушается Закон. Поголовная юридическая безграмотность населения не дает массированного сопротивления творимому в отношению граждан Беларуси беспредела со стороны режима. Институт правозащитников откровенно слаб и создается впечатление, что работает в подавляющем большинстве случаев на руку
судебной системе. Только за одно это гарант Конституции должен и будет покаран. Искалеченные судьбы сотен тысяч ни в чем не повинных людей и страдания миллионов безвинно наказанных, бетонной плитой лежат на плечах папыколи. Недаром его клонит в позу и он не перестает об этом говорить. Нелюдя, прокляли миллионы людей, а карма не железная точно дала трещину и гнут его эти проклятия к земле. ШОС.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:10, 7.03

Рухавик, 17:05, 7.03
************************************
Полностью согласен, примерно так все и есть.
А что касается того, как пишет Марина, оно, конечно, может и не все попавшие под расдачу были таможенниками, но если тыносишь форму и служить диктатуре - жди конвоя. Надо было раньше поднимать волну правды. Слишком много говна в человеческой природе и оно начинает массовой всплывать.
Суды сейчас действуют предельно цинично - удовлетворяют ходатайства те, которые выгодны для вынесения заказного решения, и отвергают те, которые и являются носителями правды. Можно сказать, что все, кто являются государственными служащими, в первую очеердь соучастники пеступлений режима, а мы все остальные, во вторую.
al, 18:56, 7.03 Все правльно расписали, именно по такому сценарию и развивается дело с известными мне учредителями. Все документы вынесли в коробках, но никто не составлял никакой описи. Думаю, что сейчас они оценивают сумму, которую назначить для уплаты, вот и вся цель. Зачем ложить предприятие, которео платит налоги, дают стню-две рабочих мест, которые тоже платят налоги. асорвать столько, чтобы предприятие не умерло, как раз и есть механизм занятости одних и обогащения других.

Ответить
0 +
Маскаль из Бреста, 22:19, 7.03

Видимо любой брестчанин знает что происходит на таможне в конце смены - идут в лесок собирать выручку в общак и по чину бабло пилить. И так каждый день.
Процесс приостанавливается когда засылают гэбэшного стукача, агента как хотите.
Но через весьма не продолжительное время с гэбэшником договариваются и тот бегает в лесок как все и доволен жизнью - вот так на беларуской таможне ежедневно и ежечасно реальное бабло побеждает зло.
Но я не стал бы всех под одну гребенку "таможенными подонками" называть и хитрые ходы ГБ в этом деле искать.
Я лично знаю одного из осужденных - пограничника, и семью его знаю, хороший парень.
И я верю что его подставили, как и многих из них, и другие люди должны были сидеть.

Ответить
0 +
марина, 23:08, 7.03

al, 18:56, 7.03 вы правы-на все 100 !!! Этот сценарий у них отработан до мельчайших деталей. Основа-так называемые виртуальные свидетели или как сейчас называют-корпоративные свидетельские показания....И никакими способами не доказать,что это-лже-свидетели....Хотя именно их показания записываются на "допросе" с грубочайшими нарушениями.(так может быть записано-с моих слов записано-верно.Свидетель не умеющий писать?) И как правило-такой свидетель якобы находилился в камере с подследственным и и якобы тот в доверительной беседе рассказал,как совершал преступление.И не беда,что в суде этот свидетель не может не только правильно назвать его имя,но даже описать его внешность.А ещё если свои показания он даёт по телефону и на суде его никто не видит. Его показания кладутся в основу обвинительного приговора. Как делается группа? Берут некого гражданина Z,который уже имел судимость.К нему просто пристёгивают гражданина X,которого хотят засудить.Гр-ну Z много чего обещают(и прежде всего снятие всех обвинений),если он укажет,что гр-н X был с ним в преступном сговоре.Если у Z есть мозги-он никогда не пойдёт на это.Потому что любая группа уже тянет на самое малое-6-7 лет.Потом в ближайшем окружении X находят сослуживца или сотрудника S,который явно подходит по сюжету обвинения и так создают группу.И не беда,что будут судить совершенно невиновных.Последнему-S- на зоне создадут все условия и выпустят на химию. Гр-н Z-всё равно пойдёт как соучастник.Его никто не пожалеет.Но самое главное-гражданин X-надолго упрятан.Система правосудия в Беларуси создана таким образом,что везде есть свои "пунктики",которые не дают возможность человеку доказать,что он-невиновен. Поэтому не спеши, Прохожий, 20:59, 7.03 ,вешать ярлыки на погранцов. Давно нужно перестать верить беларускому правосудию.Нужно верить и помогать тем,кто говорит,что он-невиновен.что он-жертва. Потому что не дай бог попасть тебе,прохожий,в эти жернова!...

Ответить
0 +
Аня, 2:29, 8.03

Никогда не судите других, а тем более если не уверены в том, что говорите...
Я не знаю кто эти ребята и виновны ли они на самом деле, но прекрасно знаю как у нас "шьются" дела...
Мой муж когда-то работал в таможне, работал честно и порядочно - никаких шуб, машин, домиков в деревне и проч. Но вот однажды как гром среди ясного неба оказалось, что почти весь их отдел будут судить за очень крупную махинацию... Бессоннык ночи, нервы, допросы, суды... Не передать словами какой это кошмар. Я помню до сих пор ту злость, отчаяние и просто бессилие от несправедливости, когда к нам пришли описывать имушество... Два здоровых бугая, с золотыми уепями на запястьях шириной с палец, пузатые, мордатые топтались по нашей однокомнатной квартирке, разбудив нашу маленькую дочку и переписывали серийные номера телевизора, холодильника, обогревателя... Это унизительно и больно. Я собиралась звать все возможные каналы, хотела чтобы весь мир увидел как живет семья человека, который незаконным путем "заработал" несколько сотен тысяч долларов...
В итоге дело на мужа закрыли, повезло можно сказать. Он юрист, сам защищал себя и защщищал весьма умело, но и пришить что-то на совершенно пустом месте было невозможно. А вот некоторым ребятам все таки не повезло - осудили, и дали сроки, и это несмотря на то что АБСОЛЮТНО ВСЕ БЫЛИ НЕВИНОВНЫ. "Купили" показания пары - тройки грузчиков из аэропорта, при чем эти же показания пртиворечили друг другу, путались. Только никого это не волновало. А виновны были люди из оооочень высоких кругов...
Но нужно было кого-то НАКАЗАТЬ, показать людям правосудие...

Поэтому просто по-человечески прошу, не называйте подонками тех про кого не знаете... Возможно, они действительно виноваты, а возможно это очередные пешки, в чьей-то БОЛЬШОЙ игре...

Ответить
0 +
lisa, 5:05, 8.03

Валерий, 21:25, 7.03
Папаколи создал машину подавления личности и нет в стране такого органа, где человек смог бы найти понимание и защиту.
Интересен тот факт, что в такой небольшой стране как Беларусь, несправедливость судебных и милицейских решений смогли испытать на себе за 17 лет правления папыколи миллионы граждан. Другое дело, что не каждый в состоянии понять, где против него нарушается Закон. Поголовная юридическая безграмотность населения не дает массированного сопротивления творимому в отношению граждан Беларуси беспредела со стороны режима. Институт правозащитников откровенно слаб и создается впечатление, что работает в подавляющем большинстве случаев на руку
судебной системе. Только за одно это гарант Конституции должен и будет покаран. Искалеченные судьбы сотен тысяч ни в чем не повинных людей и страдания миллионов безвинно наказанных, бетонной плитой лежат на плечах папыколи. Недаром его клонит в позу и он не перестает об этом говорить. Нелюдя, прокляли миллионы людей, а карма не железная точно дала трещину и гнут его эти проклятия к земле. ШОС
____________________________________________________
C этим согласна на все 100%!!!

Специально для Хартии: Ребята, когда мои сообщения появляются через сутки (в лучшем случае), причем, как ни странно в хронологическом порядке, но уже совсем неактуальны (видела по времени и публикации). Иногда я даже сомневаюсь: а нужны ли вам люди, которые "не партийные", а просто "несогласные"?

Ответить
0 +
СА, 8:29, 8.03

1) Повидал я немало таможенников. У каждого глазки так и бегают, так и ищут, что- бы такое предъяваить человеку, чтобы потом с него взять... Так что берут они ВСЕ, одни больше, другие - меньше.
2) С чего это вдруг они все сели в 2004, а процессом стали недосольны только сейчас, в 2011. А раньше значит были довольны? Раньше все нормальненько было?

Ответить
0 +
с 8 марта, 9:39, 8.03

в вот про влаивостокскую таможню может и не в тему, но там в клипе таможенники спели и про Беларусь тоже http://www.youtube.com/watch?v=wPGdbN1sP84

Ответить
0 +
Юрий, 9:52, 8.03

Нашу таможню,после того как он отработал год,можно смело садить,и на долго.

Ответить
0 +
дмитрий, 10:18, 8.03

даже тут как и на тутбае куча грязи на таможню, будьте грамотнее и не пишите того о чем не знаете. как и везде в любой структуре есть преступники-отступники, это не значит что все под одну гребенку... и тут около 90 процетов не поддерживают власть, но кто и кого у нас слушает???

Ответить
0 +
дмитрий, 10:23, 8.03

чем вы отличаетесь от сторонников режима???такое же обливание грязью людей, которых даже не знаете)))))))))))))

Ответить
0 +
еХре, 11:00, 8.03

Для СА. Если осуждённый получает 5-6 лет, то раньше чем через 3 года на свободе он не появится. Но, как правило, по статьям за которые сидят таможенники и пограничники УДО не применяется. А если и применяется, то до окончания полного срока люди даже на свободе молчат, только бы быть рядом с семьями. Вышел срок - можно бороться за правду.
Про виновных и невиновных. Поверьте на слово, большая часть совершала "деяния" не противоречащие законодательству, а просто с учётом "особенностей" указаний руководства. А попробовать не исполнить указание начальника в полувоенной структуре даже мысли допускать нельзя. Кроме прочего, учтите тот факт, что дававшие взятки и получавшие доход от этой деятельности бизнесмены на свободе! Руководители, организовавшие эти "темы" даже не были под следствием, деньги в бюджет были взысканы с простых солдат, а не с генералов этой контрабандной войны. Людей, которым в лучшем случае доставались крошки со стола обобрали до нитки, а их боссы только развели руками и начали новые "темы".
Здесь важен вопрос в доказательстве степени вины!

Ответить
0 +
al, 12:00, 8.03

акт 4 . как я уже писал во 2 акте они внимательно изучают имущественное положение жертвы и ее родственников . от етого во многом и зависит сумма предьявляемого ущерба . важность етого вопроса состоит в следующем - что жертва может продать , что бы заплатить за свою свободу . денег мало не бывает , и они заинтересованы снять с жертвы по максимуму . на определенном етапе следствия появляется посредник с предложением помочь с закрытием дела за опреденную мзду . средний тариф по мвд беларуси - 50 проц от суммы вменяемого ущерба . если жертва говорит , что таких денег не имеет , вот тут то они и предьявляют список движимого и недвижимого имущества с добрым советом продать ето , а они так и быть , подождут .иначе - сами понимаете что .вот так функционирует правохранительная система рб . совет будущему белорусскому предпринимателю - помни , что если ты решил етим занятся , то ты рискуеш не только оборотным капиталом , но и имуществом всей твоей родни , и , конечно , собственной свободой .

Ответить
0 +
al, 13:24, 8.03

и такая система существует уже 15 лет .возможно , 50 проц мвд - ето гигантская опг .теневой оборот - сотни миллионов долларов . за ети деньги они покупают коттеджи и машины . вы ето видите в минске . ето все деньги , выжатые из национального бизнеса , за зарплату там никто не работает . а никакого честного следователя байковой нет и никогда не было . все гораздо банальнее одна опг перешла дорогу другой , за что те отомстили . что с етим делать ? - только реформы ... сокращать их в разы и отбирать полномочия .а ето возможно только при смене сами знаете кого .реальность такова , что царь - и является гарантом коррупции , и именно он ее и развел ,15 лет назад такого не было . рыба гниет с головы , народ стал уже ето понимать и поетому вышел на плоьадь .

Ответить
0 +
Семён, 13:39, 8.03

согласен с СА и с-300, почти каждый брал.Не раз ездил в Польшу,сталкивался...

Ответить
0 +
gangsterito1979, 14:33, 8.03

в Бресте на Козловичах все берут.А честных таможенников я видел.В Германии

Ответить
0 +
gangsterito79, 14:50, 8.03

у нас такое таможенное законодательство которое открывает неограниченные возможности для взяток нет описания товара давай бабло нета циферка в карнете бабло за все плати хочешь быстрее плати в польше такая же тема только они еще и бастанули пару лет назад переработались бедняжки а байки про честную таможню оставьте при себе за все время видел одного на берестовице с нимбом вокруг головы боюсь уже он там не работает

Ответить
0 +
iiii, 22:30, 8.03

знаете что уважаемые, если вы такие охренеть порядочные и честные, то почему же вы даете деньги таможеннику -- значит у самих рыльце в пушку я так понимаю.

И еще я сам много ездил и никогда нигде у меня ничего не требовали --- не будете давать не будут и брать.

Не все таможенники сволочи хотя скажу так, что в семье не без урода, и это не только в таможне это везде во всей нашей идиотской системе.

Ответить
0 +
Александр, 6:46, 9.03

RE: Рухавику и иже с ними
Именно такие, как ты нажимали в 37-ом на спусковой курок или выносили обвинительные приговора в, так называемых, тройках.
Именно на таких, как ты и держится существующий режим, поскольку ты готов расстрелять человека только за то, что он вписывается в образ твоего врага. Ты - истинный электорат режима.
Рухавик, осмелюсь предположить, что в жизни у тебя что-то не заладилось (или в бизнесе, или с женщиной). Откуда столько злобы?
Может лишний блок сигарет на границе отняли?
Какая Гб-ня, какая Байкова?
Ты о чём, дружок?
Выпей скорей таблеточку - у тебя бред!
Начитался статей в интернете и мнишь себя эдаким аналитиком-спецом?
Ты даже именем своим подписаться боишься, потому что, изрыгая свой словесный понос, всё-таки оглядываешься с опаской, как бы ни вышло чего.
Что ты знаешь вообще о нашем «справедливом» суде, о работе рядового таможенника?
Наверное, только то, что навязало тебе в газетных статьях и видео-пасквилях по ТВ белорусское бессменное руководство.
Поменьше смотри БТ - будешь лучше спать.
Нормальные люди есть везде, как везде есть и подонки.
А быть осужденным в нашем государстве может абсолютно каждый, причём без вины.
Ведь есть же такие, как ты, способные осудить даже не вникая в суть дела, только потому, что ненависть, злоба и агрессия застилает тебе глаза. Зачем доказательства? Зачем факты? Ведь есть личная убеждённость в том, что все таможенники-подонки.
Займись делом, спроецируй свою агрессию на полезное дело и жизнь обязательно наладится!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован