3 мая 2024, пятница, 8:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 94
-5 +
сяргей-паляшук, 15:19, 8.03

очень неприятно что страной правит хамоватый шкловский конюх...
Я ПРОТИВ !

Ответить
-4 +
гость, 15:30, 8.03

Смотрел. тыдно за страну. Напоминало разговор джентельмена с наглой быдлянской колхозной торговкой на захалустном рынке. Хамство, тупость, необразованность, серость, скотство. Только в роли джентельмена не дядя с усами:).

Ответить
-5 +
дрон , 15:40, 8.03

да...стыдно...всем и так известно что он хамло колхозное зачем еще раз в этом убеждаться...

Ответить
-5 +
Лукашенко -- это старый брюзга?, 15:48, 8.03

Интервью Лукашенко газете Washington Post носит форму настоящего склочничества. Оно может свидетельствовать о том, что Лукашенко стал старым брюзгой и что взгляд на мир у него однобокий, причем с доминирующей тенденцией негативного отношения к миру. Эта тенденция способна нести вред как миру, особенно Беларуси и ее гражданам, так и личному здоровью Лукашенко. А как профессиональные психологи оценят через призму данного интервью нынешние особенности личности Лукашенко ?

Ответить
-3 +
Batman, 15:49, 8.03

Вот это да ! Он уже теряет контроль над собой.своими словами ! Так прямолинейно намекать на убийство снайпером Обамыча как Кеннеди,это пока никто не осмеливался. Он думает прикрывшись псевдодружбой Путина можно угрожать миру ! Меня радует одно,что стрессы его доводят до шизофрении. МАЗАИЧНЫЙ СДАЁТ !

Ответить
-1 +
nik_K, 15:53, 8.03

Вам наплевать, что в Египте изнасиловали гражданку США»
==================

Tak on nasiluet vsu stranu 16 let. I normal'no...

Ответить
0 +
Анна, 15:53, 8.03

Народ, проясните? Что-то недопонимаю. Кто хотел всё-таки сделать переворот так называемый в Беларуси? Польша, Германия, Россия ,США или Литва? Что-то нашего диктатора понесло куда-то. Уж ,не в Но%киEDки ли?

Ответить
-1 +
я, 15:54, 8.03

Конечно пусть говорит. СМИ как зеркало, которое отражает хама если он таковым является. Все должны знать что такое есть Лукашенко и не иметь на это счет иллюзий.

Ответить
-3 +
isthat, 15:55, 8.03

не просто хам, а хамло!!!

Ответить
-2 +
k, 15:57, 8.03

Хамом и быдом лу был всегда и очень хорошо что у него берут интервью влиятельные издания, он путается и несет бред [ впрочем бред это стабильное его состаяние] мир все больше убеждается что он попросту больной человек

Ответить
-2 +
omu, 16:04, 8.03

А до интервью будто не знали? Типа сюрприз?

Ответить
-1 +
Додик Гимпелевич, 16:09, 8.03

…Хопiць нас ужо пужаць, - мы ужо пужатые… …Лiдер беларускай апазiцыi ў iзгнаннi - Чэсiк Шiшла (са Жлобiна, з вулiцы Урыцкага).
Адкрытае пiсьмо да Лукашенкi… У беларусаў таксама ёсць свая рэспублiца, парламент, да прэзiдэнт, бацька Лукашенка. …Бацюхна, i куды ж гэты мужiк «овца-бык» завёў беларусаў? А чаго жа, чаго захателася iм пагарджаным век, iм сляпым, глухiм? - Людзьмi звацца. И што ж яны нясуць на худых плячах, на руках ў крывi, на нагах ў лапцях? - Сваю праўду. А хто гэта iх не адзiн мiльён праўду несць навучыў, разбудiў iх сон? - Бяда, гора. Чаго?! А вось …чаго. Насёрбалiсь яны кваса з цыбуляй, або дранiкаў са смятанай, i на цябе, мы тожа хатiм людзьмi звацца! Гаварылi умные людзi гэтаму Лукашенкi, да куды ж ты папясочыў, нашто цябе здалася гэтая хвароба? Жiви сабе як ўсе нармальныя прэзiдэнты, трошкi варуй. Так нет жа, ён ўсё гэтая робiць, для сваёга народу. Хiба гэта умный чалавек? Чаго цябе той народ, усё роўна ён памрэ, а Элiта, вечна! Тыж сам Лука тонеш, бурбалкi пускаеш. Вунь у расiянцаў даўно уж няма паняцця, як народ, застаўся толькi электарат, бо быдла. Да плюй ты на той народ, робi усё як цябе трэба. Дурань! Ухапiўся за рамонт беларускiх дарог, гарадоў да вёсак, ўсядно гаўно, праз год зноў будзя …свiнушнiк. Лепяй пакладзі гэтыя «зайчыкi» сабе ў …карман. Палавiну зарплаты ён вяртае ў бюджет, вось …дурны, падаеш дрэнны прымер. Лепяй купi сваёму сыну Коле гасцiнцаў, або цукеркi, а жонке …кветкi. Схавайся, ды сядi, тiха. Ой, пацешный! Вышагвая ён важна, як той бусел. Колам ў горле ты ўстаў ўсёй мiравой Элiте. Пракраўся на дурнiцу ў гэтая смачная крэсла, як злодзей з кiптямi, хутенька прытулiўся, гаспадар якi знайшоўся. Аб`яднанне ён хоча з Расiяй! Так рускiя, да беларускiя «савки» добра насёрбаюцца палёнай водки, ды пойдуць галасiць за гэтага калгаснiка, - бацьку Лукашенку. А вось калi яго iзбяруць аб`яднаным прэзiдэнтам, тады Амерыка раззлуецца, да адбярэ у расiянских мiльёншчыкаў багацця i вiлы па ўсёй Еўропе, да шчэ рэзня па ляпе. А тыя клопаты iм трэба? Ичь ты, ён грошi не крадзе, дык нашто тады здалася тая …ўлада? Правiльна людзi за цябе кажуць, сам не цягае грошi, i нікому не дазваляе. Ты чаго, здурнеў …бацька?! Гавораць, ён дыхаць не дае сваiм нацiянальным, ды эффяктiўным собствянiкам. Душу iм рве, як кароў за цыцкi тягая, не дасцi iм нiчога нi спёртi, нi прыватiзырвать. Ты адзiн Лука застаўся, да яшчэ гэтыя дiкары кiтаянцы, яны ж за вараўство, пабачце, людзей страляюць. Разумные прэзiдэнты наадварот ўсiх сваiх вароў, ўзнагароджваюць ардянамi зь мядалямi. Ён нi петрыць, бо воры з рэкламай, аснова прагрэсу. Капец цябе Лука, ўсё, ты ужо дагоцаўся, спачатку адбяруць партфель, ды запiхнуць цябе в цюрму в Магiлёў, тутака к бабке Параске хадзiць нi трэба, а ў тваё крэсла пасодяць разумнага, да паслушнага хлопчыка. Што дзеецца, татка ж тыж мой! А неча была хеўру вадзiць з дрэннымi хлопцамi, жабракамі да галыцьбой. Маўчы, лайдак, цябе ж за памойку ўзяли, iз дзярэўнi Сычкава, Мiрадзiна, або Малiмоны, Светлагорскага раёну. А калі рабiў бы ўсё добра, дык прынялi б цябе ў клуб «20-тi каней», …да iх сямёркi ты пакуль яшчэ трохi, …не дарос. Сбудаваў бы сабе хатаньку небяды, смачна б …пiў, да ўкусна снедаў, да i робiць cамому нiчога нi трэба, делай то, …чаго цябе кажуць. А ён, зьвязаўся з гэтыми гаўнюкамi з той Севярнай Карэи, Вянiсуелы нейкай, да Ирану. Яны языкамi, як клямкаю бразгаюць. Нiчога, пачакай трохi, iх хутка атруцяць, взорвуць бо засудяць, як катаў, судом Карлы дель-понты ў Стразбургi. А няйжо ж не? Иезус Марыя! Божачка ж тыж мой, гора ты маё, лукавая! Датрындiшься баронь бог, са сваiмi рэчамi, перакасабоча цябе, як ад той кiслай парэчки. У цябе ж дзiцячы мыслi, да паступкi нейкiя глупыя. Хiба яны спасiба кажуць, - чорта лысага, да той жа народ, смачна цябе ў пысу i плюня, вось кажуць, дурань! Куды твае вочы лупатыя да буркалы пазiрюць. Сцеражысь, Лука! Попадешь ты пад цягнiк, не зрадуешься сваёму жiццю. Насуюць яны цябе ў кости, ў грызла, ды яшчэ ў …горба. Пагодь, наступiць твая чарга, яны гуртом наваляцца, адзiн на твае ногi сядзя, ну а другiя адразу пачнуць цябе душiць за …горла. Аддасi ты iм тую прамысловасць, ..хай падавяцца. Усядно яны цябе задявбуць, да затузаюць. Людзi цяжка працуюць, жiвуць у гразi, гаруюць, цябе гэта вельмi спадабаецца? У хате у iх няма чаго снедаць, да вячэраць. Дзецi галодныя, худыя, кiжлы елi тягаюць, празрачныя, як тая …шклянка, крычаць, хочуць есцi, а на зуб дык няма чаго i палажiць. Кажуць у тых рускiх дымакратаў, ўсе людзi тягаюцца, на гэту роблю, як на вялiкае свята, i жiвуць сабе, як ў …цэбре за пазухай. А ад тваёга праўлення памерцi можна. Вунь рускiя радуюцца, бо у iх цяпер еўра-мiлiардэраў болей чым у Амерыки, а цябе Лука нават i пахвалiцца няма чым. Гэта ўсё братка нi цацкi-пецкi. Вучыся у тых расiянцау, iх старым, далi трохi грошай, трыдцаць рублёў, …ажно на целую сялёдку, (падсалiцца) дык яны казалi дзякуй панове, нам гэтак грошай хапае, да пачалi вяртаць ту дапамогу на пошту, адварот адрысату. Их ваеным пенсiянерам таксама абяцалi добрую дабаўку, …два разы у кiно сходiць, а яны выдёўбываюцца, …як муха на стякле. Старыя беларусы ўспамiнаюць, як iм вельмi добра жiлося пад панскай Польщчей, тады ж ўсе людзi ў дзярэўнi, ад сваёга багацця дзвярыма кракаўскай калбасою завязывалi, а не зачынялi на замок. Жiццё было, як ў той …казкi, а ад тваёга праўлення адно: - бяда, да гора са слезьмi. Сьмешна слухаць тваi размовы, як у сатырычнам журналi «Вожык». Альбо возьмя, ды як бохня чаго небудь пра Амерыку, як сярпом па …яйцах. Набраўся у гэтага Вянiсуельскага дыктатару, трохi дуракаватага, - Уга Чавiса, гультая кусок. Ён жа, як той савецкiй прапарщчык, нап`ецца, так бiцца хоча. Ва ўсём мiры тую Амерыку страх як любяць, да мусiць баяцца, а ён, iчь ты яго, якi гярой знайшоўся - Пакацiгарошак. Ён шпарчэй хоча над ёй перамогi, махая караўкамi, ратуйце людзi добрыя, ён хвост на Амерыку задiрае. Ох, якi няпеўны хлопяц! Казалi ж цябе Лука, з сiльным нi барысь, а з багатым, нi судiсь. Беларусь, вось i так стаiт на росстанях, як на растапырку. Сашка, слухай чаго кажу, не вадзi хеўру з гетым байструком, Чавiсам, бо у цябе пад краваццью, так жа знойдуць вадародну бомбу, як i у тога иракскага Саддаму Хусейну, або яшчэ якую парнаграфiю, ды павесюць цябе ў кiрмаш, на плошчы перамогi, …ў Мiнску. Да не, да не, ого! Лепяй бяжы адсюль хутенька, з гэтага паста, пакуль цябе не парвалi, як той малой шчанюк гразну трапку. Падумай аб сваiх дзецях, да ўнуках. …Нi дуркуй! Пабажiся Дзмiтрыю Мядзведьзеву, хiба павiнiся перад Амерыкай, пакланiся iм, нiчога галава не адвалiцца, можа цябе i простяць. Пасматры на сябе, вунь зусiм сядой cтаў, памацай сваю галаву, лысы, а цябе ўсё неймёцца. Набычыўся, бельмы нолiл. Ты, са сваемi вуснамi, стаў паходзiць на тога ўражiну, …сталiна. Вунь амерыканцы, прыказалi рускiм хлопцам, не даваць цябе болей карасiну i грошай! А чаму так? Дык ён жа вельмi ўрэдный, да трохi незавiсимый, …хадзяiн! Ты толькi Лука, нi злiся на расiянских хлопцаў, яны цябе душаць нi са зла, яны таксама паднявольныя, i знай - нiчога лiчнага. Ты вучыся у iх «тандэму», яны думаюць адно, балабоняць другоя, а робяць дык зусiм …трэццья. А ты гоцаешь са сваёй чэснасццью, як той дурань з торбай. Над табою весь мiр рагоча, да пакатваецца. Людзi кажуць, а нашто ён загубiў апазiцыёнага Мiнскага журналiста? Цiкава, …и чаму у прэзiдэнтаў мода нейкая пайшла, не патрафiць журналiст, хiба трохi нi тоя змаўляе, дык яго трэба зусiм завалiць, як тога кабана. Вам людзей забiць, як дроў пасекцi. Эх, парань, усё гэта вельмi дрэнна, а здаецца ты трохi спужаўся крытыкi іншых прэзiдэнтаў. Вось ты рэйтiнг, хiба имiдж i заробляешь. Незалегi ён хоча, пабачце, яшчэ умоешься крававымi слезьмi, з гэтымi щчаўлiкамi - Чавiсам, Кiм Чыр Cенам, ды нейкiм Ахмадi-жадом, ён стрыкоча, як сьвярчок за печкай. Толькi зь яго хуценька шкуру злупяць. Имi заужды толькi дзяцей пугаць. Да адчапiся ты ад iх! Пакуль цябе нi тузаў нiхто, ды ня бiў …яшчэ. Уразумлялi яго трохi, штурхалi, стыдзiли, а ён нiчога, дык вось за дурасць гэту яго вучоным раз празвалi, нейк на смех, а каб двара не перабег, на шыю прывязалi …мэту. Ён ўсё пазiрая, як тыя расiянскiя хлопцы працуюць, да i сам хоча, …так жа. Яны пра тую барацьбу з каррупцiяй шуткавалi, а ён шутак нi понiмая, i пачаў нахiляць тых сірот, - Мiнских каррупцiянераў. Ой, нi мудруй Лука, да нi тужься, нiколи цябе у жыцці не перакулiць, як i той «жабе ў каляiне», мiравы лiберальны воз! За гэтай Амерыкай ўсягда будзя перамога! Дружы з Амерыкай, да са сваёй Элiтай, …вось тады ўсё добра i будзя. Калi ласка, шчыра слухай тую апазiцыю: Мiлiнкевiча, Мiхалевiча, Карбалевiча i Вячорку. Уместа cваiх Указаў, вунь лепяй вучы апазiцыённую лiтаратуру. А тая апазiцыя, тожа харашi …палеглi сабе на дiваны, лыткi пазадiрали, ляжаць, ды сракi свае гадуюць. Ад iх працы няма ж толку, яны скачуць як верабейчыкi, iм таксама трохi не хапая забіяцкага …агенчыка ў вочах. Збiраюць ў Мiнск гэтую апазiцыю па кроплi са ўсёй самотнай зямлi, як ў тыя …мехi. Аляксандр, а ты спалохаўся Нямцова з Хакамадаю? Эх ты - трус, а яшчэ беларус! Умныя людзi гавораць, што Расiи i Беларусi пашанцавала, у iх болей няма нi якiх врагоў, яны ўсе издохлi, а засталiся адны толькi сябры, ды сяброўкi. А Лукашенкi, вельмi добры савет: Аляксандр, - нi пiй з дiравай кружцы! Казалi ж цябе нi рыпайся, лiшняга нi змаўляй. Нада паспытаць, у той Валерыi Навадворскай з Баранавiч, а чаму гэта лепшая расiйская рэвалюцiянерка ўсiх врамён i народаў, не хоча пабiцца за сваю бацькаўшчыну, родну Беларусь? Вунь яна адна зь якой вялiкай Расiяй справiлася, якi кавалак перакулiла, а зямлякам, трэба ж было трохi дапамахчы, избавiцца ад гэтага брыдкага, Лукашенкi. Каб яго ваўкi з`елi! Магла ж яна прыйсцi да прышчапiць iм пад кару, цудоўных пару вочак, тады б яны на белы свет зусiм iнатч зiрнулi, i зноў убраўшiся ў цвет усё б iнатч адчулi. Нейкiе цiкавыя святкi выдумаў Лука беларусам: «Хадземце хлопцы да жынкi!», - да чыёй, жынкi? Вось так, наш бацька i шуткуя! Сашка, слухай сюдой, чаго цябе кажу, …падбяры ўсе свае мыслi ў адну жменю, ды яшчэ раз вельмi добра, да моцна …падумай. Ты абяцаў людзям шчасця, да лепшага жiцця? И дзе яно? А калi не хапая розуму, - уходь, дай трохi парулiць прэдпраiмчывым, ды эффяктiўным собственiкам. Ну, бацька да сустрэчы, або да пабачэння! Нам трэба араць, а тваё ўрэмя уцякло, ды зусiм згiнула, i засталося цябе робiць ўсяго та, - тры гадзiны, да чатыры хвiлiны. Рабiць ён ленаваўся, а красцi …баяўся. Падпiсалi ўсё гэтая цудоўнае паслання народныя пiсьменнiкi, да творчая iнтэлiгенцыя Крычава, Мозыра, Слуцку, Бабруйску, Пiнску да Мiнску: - Адам Акулiч, Михась Барадуля, Пятрусь Мазуронак, Ильля Папiрка, Зоська Маруневiч, Рыгор Стручок, Янка Язь-Бурачок, Яўхiм Маргулiс, Лявон Дудка, Хвядос Чорны, Додзiк Гiмпелевiч, и iншыя хлопцы, да дзеўкi. *Рэзнуць па пысе, ў лыч, або па ляпе (па-бабруйску) – даць пад рыльнiк. Чэрвень 2010 г.

Ответить
-2 +
b-52, 16:12, 8.03

The Washington Post, tell me please what have you won giving a tribune to this crazy dictator? May be you are masochists and you like to be mocked? The only way to speak with him is the force and sanctions, please don't be naive!

Ответить
-1 +
lukich, 16:20, 8.03

Ну не знаю,ну можно конечно все свалить на "вражеские" СМИ, на происки "нячэснай" оппозиции , Но тут уж, никто не мешал, не встревал, СМИ были -уже РОДНЕЕ не бывает, переводили БТ все сами , а судя по "прыгающему" с места на место пледу на мисс -запись старательно редактировали и лакировали , подгоняли и перепроверяли. Но поведение и выражения конечно..... Не солидно и не интеллигентно, хотя может в этом и есть изюминка.!?Показать отечественную "КУЗЬКИНУ МАТЬ" и нашим и вашим. Каб баялись и не спадзявались на литасць.

Ответить
-2 +
так-так-так, 16:28, 8.03

пусть калхозник говорит,

...а то от кого ещё дима медведев узнает, что в орде сейчас президент путин... а год назад президентом рф был гитлер копысьский

Ответить
-2 +
Будзем шчырымі, 16:41, 8.03

."Методолог (!!!) международного(!!!) консорциума(!!!!) Eurobelarus Владимир Мацкевич"/// ха-ха-ха

пакуль будзе мець мейсца хамства іншага кшталту, пакуль для уласнага ЭГО будзем прыўлашчываць незаслужаныя гучныя тытулы, пасады ды назовы -не павінны здзіўляцца усё больш мерзкаму хамству чыноўнікаў...

Ответить
0 +
Нязгодная, 16:49, 8.03

Не зразумела, каго Мацкевіч называе "прэзідэнтам Беларусі"? Ён сапраўды так лічыць?

Ответить
+8 +
Гриб, 17:01, 8.03

Я просмотрел всё интервью, и по моему он всё правильно говорил

Ответить
-3 +
Виталий, 17:02, 8.03

Быдло оно и в Африке быдло....!!!! Не так ли "товарищы" ,вернее сотоварищы из Ка Га Бееее...????

Ответить
-1 +
resistance, 17:06, 8.03

Это интервью существа живущего в мире собственного безумного бреда,пронизанного идеями собственной значимости-сверхценности.Оно выстроило в своем мозгу хрупкий хрустальный сосуд,а в реальности-жуткую,кровавую диктатуру,основанную на приведении к власти дегенератов в брошенной в пучину алкогольной деградации и тотального беззакония стране. Лучшие люди и лучшие умы,думающие люди выталкиваются из страны,они не нужны в ней,лишенной будущего.Они мешают наслаждаться жизнью колхозно-алкогольным дегенератам с дубинками,которые уже имеют,что хотят-хотят жить не трудясь и никогда не работая,и хотят,чтобы так было всегда,хотят сохранить свою стабильность. Такая система не может существовать без пирамиды рабов,или внешней поддержки. Экономика расставит все на свои места. А мозаичное чучело параноика,которое уже сейчас не может просто пройтись по улице без охраны с автоматами, столкнувшись с реальностью впадет в кому...

Ответить
-3 +
Удав, 17:07, 8.03


C таким же успехом могли взять интервью в любом белоруском свинарнике. Свиней пока хватает.

Ответить
-2 +
Владимир, 17:21, 8.03

Cлабый собеседник достался аглу...Помнит ли кто, как у Маргарет Тетчер брали интервью советские зубры политпропаганды - Фесуненко, Зорин, третьего не помню - так эта женщина в одиночку размазала по стенке всю их казуистику, пиджаки у них мокрые стали.

Ответить
-4 +
Карчмар, 17:27, 8.03

Это не было интервью журналисту.
Это было ,выступление, или скорее тезисы нелегитимного, рассчитанные на внутреннее и российское потребление.
Представляете как сейчас радуются зюгановы, прохановы, зимовские, давыдзьки,митрофановы. Их лидер никого не боится. Их лидер на всех ложил и ложит. Их лидер ведет Беларусь к процветанию,увеличивая прирост ВВП немыслимыми темпами. Вот он настоящий герой. Пора выпускать джина на более широкие просторы. Если вы думаете, что нелегитимный отбросил мысль взобраться на российский престол- ошибаетесь. Сначала сдаст с потрохами Беларусь России, а потом,имея юридические основания, выдвинет свою кандидатуру.И уверяю вас , если это произойдет продажные российские политики выведут на арену России сатану. И произойти это может очень скоро.

Ответить
-4 +
гость, 17:30, 8.03

просто самозванец, и долг каждого уважающего Беларусь гражданина сделать всё, чтобы место президента страны занял порядочный, культурный, образованный человек...

Ответить
-2 +
flurry, 17:39, 8.03

Говорят, что интервью длилось около 3х часов. Но ни наши, на американцы на 3 часа информации не предоставили.

Всё-таки хорошо, что Республика Беларусь не имеет ядерного вооружения. Как-то спокойнее от этой мысли.

Ответить
-2 +
капи, 17:44, 8.03

Народ, проясните? Что-то недопонимаю. Кто хотел всё-таки сделать переворот так называемый в Беларуси? Польша, Германия, Россия ,США или Литва? Что-то нашего диктатора понесло куда-то. Уж ,не в Но%киEDки ли?
-----------------------------------------------------------------------------------------
Переворот сделал АГЛы. Он совершил силовой захват власти с помощью своих псов. Чтобы замаскироваться несет чушь несусветную. Похоже сам уже начинает верить, что это не его рук дело.

Ответить
-5 +
opinion, 17:49, 8.03

вот хрюндeль!!сaм позорится и стрaну позорит.

Ответить
-4 +
Бэл, 17:54, 8.03

Давать трибуну подобным бесноватым выродкам, живущим вне цивилизованных норм и понятий, надо очень осторожно. Ибо шовинизм, фашизм, лукашизм и пр. "измы" очень-таки живучи. А вот ответ на вопрос, как наше радикальное меньшенство поступит с ним, даже не нуждается в повторении...И не надо ссылаться на Новый Свет!

Ответить
-1 +
Siarhei, 17:56, 8.03

журналисты должны позволить выразить мнения обеим сторонам
В таком случае пускай бы они съуздили в Новинки, дали возможность выразить их мнение. Я думаю разницу трудно будет заметить.

Ответить
-4 +
Aleg, 18:04, 8.03

А я не понимаю такие издания как "Вашингтон пост". ЗАЧЕМ пиарить этого мудака?!?!

Ответить
-2 +
ЯНIК, 18:05, 8.03

ДА не ма у нас улады!!!
Наш ПРЕЗИДЕНТ за решеткой!
Наше право, ДА НЕТ МЫ ОБЯЗАНЫ ВЫПОЛНИТЬ ТРЕБОВАНИЕ КОНСТИТУЦИИ!
ВЫСШАЯ ВЛАСТЬ ПРИНАДЛЕЖИТ НАРОДУ!
А МЫ СВОЙ ВЫБОР СДЕЛАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!

Ответить
-2 +
Такие интервью нужны разведкам, руководствам государств, 18:21, 8.03

Aleg, 18:04, 8.03 А я не понимаю такие издания как "Вашингтон пост". ЗАЧЕМ пиарить этого мудака?!?!
Такого рода интервью (см. также недавнее интервью с тираном Каддафи) имеет значение для разведок, а также для руководств заинтересованных государств. Такие интервью, не только содержание, но и поведение интервьюируемого, тщательно изучаются по их заданию специалистами и на основе изучения вырабатываются соответствующие рекомендации, делаются предположения.

Но чтобы не пиарить диктатора, редакции целесообразно предварить интервью комментарием от ее имени или дать комментарий после интервью, в котором выразить отношение к диктатору с разных позиций, в том числе с позиции прав человека.

Ответить
-3 +
Игорь Р., 18:27, 8.03

Непонятно одно - зачем и о чем с хамлом можно говорить?
Бойкот будет понятен всем, а попытка разговора со жлобом ни к чему не приведет.

Ответить
-3 +
Юрась з логава, 18:43, 8.03

Я уже говорил о том, что Лукашенко теряетквалификацию демагога. В "золотые" годы российских дотаций он пел соловьем так, что, когда я ставил себя на место люмпена он очаровывал меня. Но в тот вечер я увидел обыкновенного деревенского хамоватого мужлана, который перебивал журналиста и тут же уходил от прямых вопросов, переводя все в плоскость проблем других. Хотя, замечу, не ожидал, что такая маткрая журналистка, будет столь неподготовленной к беседе с ншим хамом, ведь Лука навязал ей свой стиль интервьюирования и момнтами загонял ее в угол и она вызывала чувство жалости. Она много оправдывалась, вместо того, чтобы наступать,говорить о том, что он говорит неправду и уходит от ответа, в общем вести так, чтобы его пробрал инсульт прямо во вемя беседы. Она явно не подготовилась к журналистскому заданию.

Ответить
-3 +
ger, 19:00, 8.03

хамло..других эпитетов ему нет и не будет,по крайней мере,среди воспитанных людей !!

Ответить
0 +
Anatoly, 19:12, 8.03

Грибу. Если не анализировать речь говорящего, то можно воспринять за правильную. Особенно когда информация поступает с одной стороны.

Ответить
-3 +
Святослав, 19:22, 8.03

Зачем этому скудоумному давать слово? Что может сказать этот, потерявший от страха остатки рассудка, параноик? Лучше бы подняли вопрос о суде над ним. Каддафи там на подходе, а следом и Лукашенко.

Ответить
-2 +
СНД, 19:36, 8.03

Весь мир знает, что он больной, только наше правительство и МВД этого не заметили. Может они тоже больны?

Ответить
-1 +
BY, 19:48, 8.03

Я бы название изменил: После ПОСЛЕДНЕГО интервью Washington Post Лукашенко назвали хамом

Ответить
+5 +
Карась, 20:22, 8.03

Всё он говорил правильно, полностью!!!

Ответить
-1 +
Дмітрук, 20:24, 8.03

да он попалился перед всем миром, перед своими гражданами..дальше мне кажется вообще будет не радостно...

Ответить
0 +
sveti, 20:38, 8.03

Ny ochenj Pozitiwnoe Interwju , teperj ygh tochno ni y kogo net somnenia - "KTO i SHTO" estj v nashei strane. Za 16 let nash narod naslyshalsa ,a wot zarybeghnim gospodam teperj estj NAD CHEM RABOTATJ i PODYMATJ !
Dymau,shto lykashenko ne xwatalo na rykax BOKSERSKIX PERCHATOK , shto ochenj bi dopolnilo ego.

Ответить
0 +
aleks, 21:01, 8.03

карась и есть карась или засланный казачок?

Ответить
0 +
Antinazi, 21:03, 8.03

Много букв написано, ничего не понял. Живу в России, у нас о Белоруссии только срач идет по всем каналам СМИ. Расскажите хоть, что у вас творится. Что, Лукашенко действительно настолько суров? Или его таким выставляют. Расскажите.

Ответить
0 +
LigthEmmitingDiode, 13:10, 31.03

Это далеко не лучшее место, что бы узнать о Беларуси побольше)

Ответить
0 +
Щука, 21:11, 8.03

Карась, 20:22, 8.03
Всё он говорил правильно, полностью!!!
============================================================
Карасю привет от щуки.

Ответить
-1 +
Ветал, 21:39, 8.03

Шизофреник и есть шизофреник ! В который раз убеждаешься , что нами правит колхозан и демон в одном лице . Изыди !!!

Ответить
0 +
nitr, 21:39, 8.03

здесь уже писали о пледе, которым прикрывалась дама.
мол скачет он при монтаже видео этого интервью.
но тут ничего нового, это постоянный прием у ТВ.
меня другое смутило, протопили бы помещение - стыдно
как-то гостей в такой холодной "хате" принимать ))

Ответить
-1 +
Читатель, 21:48, 8.03

брехун, хам и не адекватный. Нечего у психически больного вообще было брать интервью.

Ответить
-1 +
работник зипа, 21:50, 8.03

да он визжит толь потому что за спиной москва
вообще он с колхоза непомню с кокого и неизвестно кто его батька
должен был получиться скромный паренек
власть и молчаливая свита сделали из него голого короля
так всегда когда в князи из грязи

Ответить
0 +
Николай, 22:11, 8.03

Некоторые зарубежные эксперты полагают, что западные СМИ вообще не должны предоставлять трибуну недемократическим лидерам
..............................................................................................................
Абсолютно согласен с мнением зарубежных экспертов. Меньше о нем думать и пиарить его, быстрее он отвалится, как ненужный придаток.

Ответить
-1 +
all true, 22:29, 8.03

Сколько ЛЮДИ этот цыганский куропалец будет нас позорить?

Ответить
0 +
мікалай, 22:56, 8.03

Карась, 20:22, 8.03
-----------------------------
карась не у Клецкай мяляўне ты плаваеш.

Ответить
-1 +
овод, 23:19, 8.03

Выносите ваши мысли на принтер и оставляйте по возможности во всех многолюдных местах. Хорошие комментарии, но остаются в рамках сайта

Ответить
0 +
Александр, 23:27, 8.03

Васисуалий Лоханкин и Соединенные Штаты Америки. Срам.

Ответить
-1 +
мужычок, 23:40, 8.03

Додик Гимпелевич, 16:09, 8.03 Хорошая статейка !!!+1000. Что касается интервью,я думаю барышня не понимала у кого придётся его брать.Так бы первым делом заехала в Ватикан за священными амулетами и благословением от папы.Я за неё переживал.Давайте сделаем скидку на то,что она женщина.На долго она запомнит это интервью,думаю на всю жизнь.Зато благодаря ей мир увидел что скрывается за понятием последний диктатор Европы.Мир увидел клыки зверя и почувствовал зловонное дыхание дьявола. Это повлияет на принятие многих решений.

Ответить
0 +
Виктор , 23:59, 8.03

А вы что только узнали что он хам Он им был всегда И не надо всё сваливать на больную его головушку это другой вопрос

Ответить
0 +
Пздц, 0:24, 9.03

Белорусский журналист считает, что то «неограниченное применение насилия», к которому прибег Каддафи, может иметь самые негативные и далеко идущие последствия с точки зрения возможных действий других автократических руководителей, включая Лукашенко, поскольку оно явится примером безнаказанности.

Ответить
-1 +
webrulez, 0:38, 9.03

Что тут непонятно, наша плешь как всегда работала на безмозглую совковую публику. Сразу было видно, что все лишнее вырезано и отшлифовано. Даже как-то скучно было смотреть доконца.

Ответить
-1 +
YUNO, 0:45, 9.03

Усатый живёт в постоянном страхе, что его поймут правильно.

Ответить
+1 +
franzusik, 0:47, 9.03

святослав.
+1000%-ПРАВДА!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!! ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-1 +
kоля, 1:17, 9.03

бред и ещё раз бред и живет это чучело в бреду и нас кормит эти бредом и страна превратилось в БРЕДОРУСИЮ, это что маразм?или парадокс?

Ответить
-1 +
беларуска, 6:17, 9.03

Очень хорошо,что провели такое интервью.Зато теперь уже никто НЕ сомневается,что в Беларуси на троне сидит хамло и быдло!!!Такое неуважение к женщине,старше его по возрасту.Он же наезжал,КАК танк.Она спрашивает одно,а он гонит в другую степь.
Он ее обвиняет:А что бы вы сделали,если бы оппозиция пришла к Белому Дому и стала громить в сша?!Она недоумевает и спрашивает: Вы имеете в виду Республиканскую партию?
АГЛы НЕ ПОНИМАЕТ!Это быдло даже НЕ ЗНАЕТ,что в Америке НЕТ оппозиции.Там есть 2 партии:Республиканская и Демократическая.Они выдвигают кандидатов,проводят праймериз и народ голосует!Последний раз выбрали Обаму(Дем.партия)Буш был республиканец.Через пару лет возможно будет еще и независимый кандидат.
Потом,журналистка сказала АГЛы,что если бы в сша народ вышел к Белому дому,там бы людей за решетку НЕ посадили и тем более они бы сроки НЕ получили.
А вообще переводчик переводил слишком вольно.Но слишком быдлячий язык АГЛы использовал.НЕТ перевода многим моментам.Интервью обрезали и исказили.Некоторые моменты по английски понимаю и журналистка задавала вопросы четко.Но ответов не было.Все время в другую степь заезжал и наезжал.
Вот такой наезд был,когда я была в 94 году на встрече с АГЛ,как с кандидатом.Уже в самом конце пришла какая-то женщина к нему на сцену и что-то попыталось выяснить.Боже,КАК его понесло.Вот потому я сразу решила:НИКОГДА! я за него голосовать НЕ буду.Жаль,что никто НЕ прислушался.

Ответить
-2 +
Петро, 7:54, 9.03

БОЛЕЗНЬ ПРОГРЕССИРУЕТ - а что будет завтра?

Ответить
-1 +
АНОНИМ, 9:18, 9.03

- Вы, Шариков, в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе давать советы мирового масштаба и такой же ГЛУПОСТИ...
(Булгаков)

Ответить
0 +
Сашка, 9:22, 9.03

А вам не кажеться, что в роли журналистки была психиатр? Что-то подозрительно она сверлила его взглядом. Америка не дураки ,решили заодно и диагноз подтвердить.

Ответить
0 +
Из туалетища, 9:37, 9.03

Это нам кажется, что такое интервью- это вред. На наших зашоренных людей этот словесный понос и демагогия- это работает- проверено Лукашенко... А на свободного человека, с пеленок имеющего альтернативную информацию, умеющего отличать популизм и брехню отнормальной аналитики- эти интервью работают в нужном направлении- со знаком минус. Там есть свои 20 процентов населения, которые клюют на такие речи и голосуют в сумме за ультраправых и ультралевых, но не более, потому как в свободной дискуссии такая демагогия моментально разбивается о логику и факты. Прошедших диктатуры уже не заманишь ни в коммунизм ни в фашизм, ни в другую популистскую автократию ( за исключением греков, хотя и там сторонников- забрать и разделить много, но не большинство) Они уже наслушались таких речей от диктаторов начала 20-го века, и сейчас они имеют четкое представление о риторике Ахмадинеджада, Каддафи, Кастро, Чавеса, Лукашенко, и с каждым таким откровением "народных " диктаторов они только укрепляются в мнении, что это диктаторы, а в этих странах- несвобода. Для человека нормального, не идеологизированного- интервью Лукашенко - это признание-" Я-диктатор, деспод, мне никто не указ,я имею абсолютную власть, я вас пугаю"( если у меня будет достаточно силы- я стану Гитлером, Наполеоном или Цезарем), а наш товаристч, по примеру Чавеса еще всему миру показывает- "я хам"...
Это интервью работает больше на внутренний рынок- показать безальтернативному обществу- какой удалой президент- лихо раскатывает Америку, и те, кто называет Лукашено- батькой, довольно потирают руки- Вот мол как этот " батька" этих америкосов... только все это иллюзия, потому что эти люди не выбирались из всего болота, чтобы уметь оценивать ложь и уметь сравнивать их "плохое" с нашим "хорошим"...

Ответить
-1 +
Жора, 9:39, 9.03

Не жадаю шмат пiсаць. Хамло , што усе i пабачылi нават пасля мантажу БТ .
Брыдота. Зноў ён сваю песню пра 3 тысячы дэманстрантаў 19 снежня.
Чаму ён быў без баяна ?

Ответить
-1 +
МОЗАИЧНЫЙ президент саша, 9:45, 9.03

ШОС всем кто подтасовал выборы

граждане! я смотрю у нас в стране потихоньку наростает волна листовок и плакатов с призывами и адекватной информацией
граждане давайте играть в игру знаешь правду сам-зарази соседа!
это может быть всё что угодно: листовки со статьями с Хартии в почтовые ящики,наклейки в подъезде,лифте да где угодно

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ мы самы можем ввести:
1)не злоупотреблять алкоголем и сигаретами(здоровье дороже)
2)не играть в лотерии (понятно надеюсь почему)
3)не держать деньги в банках
4)опустошать карточку в день зарплаты (мешает МОЗАИЧНОМУ прокручивать фин.афёры)
5)кредиты-комунальные и т.п платить не раньше последнего дня
6)на всякие МТСы и Велкомы которые сливают нас с потрохами класть по 3-4 тыщи
у меня все знакомые так делают (я дурак раньше по 30-40 тысяч клал)
ЭТО конечно ерунда по сравнению с эмбарго,но все равно мы(дети НОВОЙ Беларуси) должны содействовать свержению НЕЛЕГИТИМНОГО президента.

Ответить
0 +
Минчанка, 10:02, 9.03

Интервью было конкретно порезано и смонтировано для нашего населения. Обратите внимание, что одеяло-плед на кресле журналистки то лежит, то не лежит, то опять лежит, то опять пусто.

Ответить
0 +
butcher, 10:28, 9.03

Беларусь, как в рассказе Оруэла. Из живописного угока Беларусь превращается в скотский двор. Второе поколение подхрюкивающих подростает.
О моральном аспекте предоставления слова маразматику и душегубу можно рассуждать до бесконечности,точно так же как с омоном... Мораль и совесть притупляются, когда двуногое испытывает чувство голода, наживы и тчеславия. Люди, не контролирующие эти чувства - такой же скот, только в оболочке другой.

Ответить
0 +
uiyi, 11:46, 9.03

Ручонки коротки достать до Обамы

Ответить
+3 +
Ya, 14:27, 9.03

Самая большая проблема в том, что всё что говорил о США и Европе Лукашенко правда. Именно поэтому иногда у журналистки проскальзывало страдальческое выражение лица и ей приходилось отвечать "I don't no" . Хотя по большей части лицо у неё было такое, что мне иногда казалось - её сейчас стошнит.....

Ответить
-1 +
Siarhiej, 15:02, 9.03

Лука брахаў, брэша і будзе брахаць. Журналіст спрабаваў злавіць рыбіну ў памыйным вядрэ.

Ответить
0 +
samburdom, 15:23, 9.03

Стыдно не за страну а за нас с вами. Если все так плохо, как каждый думает, тогда почему мы на выборах даем такой результат и после этого тишь да гладь - по принципу - лишь бы не было войны, что-ли, живем? Мы что, хуже арабов? Ведь не зря говорят, каждый народ ЗАСЛУЖИВАЕТ СВОИХ ПРАВИТЕЛЕЙ!

Ответить
-1 +
беларуска, 16:03, 9.03

Ya,14:27,9.03
Журналистка в возрасте и она было явно больна,возможно с высокой температурой(постоянно у крывалась одеялом!Президенту можно было на этот случай и плед иметь в резиденции.Даже здесь он лох)
О КАКОЙ правде ты тут шакалишь?Он НЕ ответил конкретно на вопросы и показал себя,сорвавшегося с цепи "Узурпатора". Назвал 1000 узников Гуантонамо вместо 100? Или назвал 3000,когда на площадь вышли 40-50 тысяч?А ему вопросы конкретно задавали,что народ ГНОИТ в тюрьмах за МИРНУЮ демонстрацию.Она удивилась,когда он ей сказал,что ВСЕ наблюдал по телевизору!!!Она и поняла,что он РУКОВОДИЛ процессом.

Ответить
-2 +
ветеран, 17:24, 9.03

Просим эту хомо-собакуса больше не называть" Президент"! Самозванец-плут, хамло, безумец подходит при прослушивании интервью! Таких интервью не слышалмир!

Ответить
0 +
NEMO, 18:44, 9.03

Додик Гимпелевич, 16:09, 8.03
_______________________
Вы наверно много хороших мыслей высказали! Но так не читабельно!!! я после работы (постоянно находясь в стрессе), прошу прощения, не способен это воспринять. Хотя бы воспользуйтесь красной строкой.
Редактируйте , хотя бы слегка. Спасибо.

Ответить
0 +
DvIN, 21:07, 9.03

Все просто, интервью это тоже способ запиариться, тем более якобы я за Владимир Владимировича, а вы его не поняли, а он абсолютно правильный. и я иже с ним и у меня тут все окей.

Ответить
-1 +
Александра, 22:52, 9.03

Да, большего хамства от руководителя такого ранга, вряд ли могла услышать американская журналистка за всю свою жизнь. Ответ на вопрос вопросом - это хамство даже среди простонародия. Некоторые думают, что журналистка была не подготовлена. Нет , она была просто в шоке! "Культура" президента - "высший" пилотаж. Просто ужас!!!!!

Ответить
-3 +
Alejandro, 23:28, 9.03

А до интервью он был очень культурным????? Выродок!!!!

Ответить
+3 +
Знают дрозды, что получат п..зды., 13:29, 10.03

Гриб, 17:01, 8.03
Я просмотрел всё интервью, и по моему он всё правильно говорил

Карась, 20:22, 8.03
Всё он говорил правильно, полностью!!
________________________________________________________

По-моему тоже:) ход мысли, речь и манеры полностью подтвердили правильность поставленного ему диагноза. Поэтому если вам, грибам и рыбам, не способным думать и анализировать, его речь понятна и близка, сходите к невропотологу.

Ответить
-2 +
Лаврентий, 20:52, 10.03

Обидно за Державу! Когда руководитель не далекий.

Ответить
0 +
Alex, 23:04, 10.03

Нееет,ребятушки,господина Лукашенко уже держат за БОЛВАНА в нашем российском преферансе...

Ответить
-1 +
yurok, 4:36, 11.03

самая главная ложь в интервью,что он 5 раз был в штатах и проехал страну с востока на запад.

Ответить
-1 +
АГЛ о бля, 7:59, 11.03

...хомут и в Африке хомут, однозначно.

Ответить
-1 +
Патрыёт, 13:57, 12.03

Гасподзь!!! Чаму я жыву ў лепшай краіне, але з горшым чалавекам на Зямлі?!

Ответить
-1 +
Ler., 18:29, 12.03

Стыдоба, братцы, слушать такие маразмы от как-бы нашего президента. Почему "как-бы нашего" ? - да потому, что не выбирали мы его! Он сам себя назначил уже который раз. Потому и не легитимен он ни для меня, ни для всего цивилизованного мира. А вообще то надо давать ему ( АГЛу ) возможность показать всему МИРУ- какие шизы находятся у него в зализанном черепе, который до брезгливости уже всем опостылел. Дабы дурь его всем была видна. И всёже- стыд и позор нам БЕЛАРУСАМ, что это нами правит. СТЫД и СРАМ! Долго мы будем в будущем отмываться. Дай-бы Бог поскорее вычистить нашу страну от этог смрада Верю! Не за горами это время. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
-2 +
неточка, 14:02, 13.03

мне как нормальному беларусу стыдно, что у власти сидит такое тупое хамло, к тому же выраженный психопат с паранойей.
напоминает сталина.
причем, паранойя обычно усиливается с годами.

Ответить
0 +
y575, 1:42, 14.03

беларуска пишет 6:17, 9.03:
> Это быдло даже НЕ ЗНАЕТ,что в Америке НЕТ оппозиции.
> Там есть 2 партии:Республиканская и Демократическая
Ну, это все равно что сказать что в Америке нет секса, а есть люди двух полов, мужского и женского. Или что в Америке вообще нет никакой конкуренции. Ну как можно критиковать мозаичного, при этом демонстрируя такую неграмотность.
Оппозиция - по латыни - противоположность, противовес - это всегда те политические силы, которые не находятся у власти в данный момент. Но - стремятся ее получить. И вот это конкурирующее стремление оппозиции превращает ее в общественную силу, хотя и не обладающую властью, но тем не менее, эту власть усиленно контролирующую, и критикующую, и не позволяющую ей переходить грани дозволенного конституцией.
Так что, оппозиции есть во всех странах. Но не во всех странах у оппозиций равные возможности.

Ответить
-2 +
Луканутый, 13:53, 15.03

Респект, "МОЗАИЧНЫЙ президент саша"!

Вот это - РЕАЛЬНО, ребята! Айда ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ ТАК делать!!!

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ мы самы можем ввести:
1)не злоупотреблять алкоголем и сигаретами(здоровье дороже)
2)не играть в лотерии (понятно надеюсь почему)
3)не держать деньги в банках
4)опустошать карточку в день зарплаты (мешает МОЗАИЧНОМУ прокручивать фин.афёры)
5)кредиты-комунальные и т.п платить не раньше последнего дня
6)на всякие МТСы и Велкомы которые сливают нас с потрохами класть по 3-4 тыщи
у меня все знакомые так делают (я дурак раньше по 30-40 тысяч клал)
ЭТО конечно ерунда по сравнению с эмбарго,но все равно мы(дети НОВОЙ Беларуси) должны содействовать свержению НЕЛЕГИТИМНОГО президента.

Ответить
+3 +
Святлячок, 14:14, 19.03

===Назвал 1000 узников Гуантонамо вместо 100?====
-----------
Нет, никакой разницы хоть 1 человек. Никто не доказал что они виноваты, суда не было и вообще не известно за что там их держут и пытают.

Ответить
+5 +
Ксева, 22:37, 20.03

Ну, хорошо, предположим, Лукашенко всего лишь хам и душевнобольной. Предположим, что журналистка была права - с первого и до последнего слова, а он нёс только чушь. Почему же тогда Вашингтон Пост, публикуя интерьвью :
Опустила многие моменты из его речи которая, как вы утверждаете, и так основательно порезанна?

Зачем скрывать его слова, если это не более, чем бред душевнобольного?

В частности, почему нет не слова о том, что США ввели санкции против Белорусси вопреки ранее данным договорённостям? Ведь, если Лукашенкл хам и трепло, это же все равно неправда, так? Зачем скрывать, что хам и трепло сказал неправду?

Ответить
+6 +
Созерцатель, 20:41, 7.03

Не смог дочитать все комменты, одно и то же. Никакой дискуссии, впечатление будто Лукашенко бабу у вас отбил, и вы на него злитесь. Стоило Карасю и Грибу высказать ИНОЕ мнение, так их тут же схавали Щуки и пр. Звиняйте, но создалось впечатление, что на этом сайте в основном одни пиндосолизы, наслаждающиеся тем, кто смачнее лизнет американскую ж…! Интересно, а у кого шапка загорится?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован