6 мая 2024, понедельник, 6:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

День независимости отменен?

95

Сенсация: Александр Лукашенко отменил свой декрет об учреждении в стране государственного праздника День независимости.

Комментарии 95
0 +
Mur_Lo, 9:54, 26.04

"День назависимости отменен?"
__________________________________
И правильно! Резве слово "независимость"- это про нас? Ну разве, что- независимость от немецко- фашистских захватчиков. :))

Ответить
0 +
токарь и электрик, 9:56, 26.04

Когда в Румынии казнили Чаушеску, все началось именно с празднования Дня независимости. Тогда вроде бы положительно настроенные граждане вышли на демонстрацию, дождались пока выйдет Чаушеску, а потом переоделись на ходу, достали дубинки и понеслось..

Лука же историк, помнит видимо.

Ответить
0 +
Андрей, 9:56, 26.04

Так называемый "День Независимости" 3 июля разделил Беларусь на 2 части, т.к. 3 июля была освобождена половина Беларуси и беларусов - Восточная Беларусь, а Западная Беларусь по-прежнему находилась род гнётом немецко-фашистских захватчиков, поэтому - "это" никакой не праздник, а очередная клиника "главного пациента страны"!!!

Ответить
0 +
Ксения, 9:57, 26.04

молодец ШОС.
наши деды отвоевывали земли,погибали,чтобы даже такой как ты жил - а ты берешь и перечеркиваешь всю историю.

Ответить
0 +
митька с землянки, 9:57, 26.04

можа ужо руки в гору и идем кому здавацца

Ответить
0 +
V19, 9:57, 26.04

По-моему он просто боится. Ведь 3 июля - опять народ соберется вместе, а ну как снова на здание правительства пойдет.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 10:01, 26.04

Что бы это значило? По-любому, не спроста все это...

Ответить
0 +
АННА, 10:02, 26.04

Если признание праздника решилось референдумом, то даже президент не имеет права отменить волеизлияние народа без соглавия самого народа.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:03, 26.04

Поклавшы на волю народу бовт, Мы, Лохсандыр Жысточайшый, ужо дажы согласные с атмаросками насчот 25 марту, так фабержу бакцами зашчымило... :D

Ответить
0 +
netreader, 10:04, 26.04

Это наш ответ Жириновскому, заданный на "дуэли" с Шушкевичем:
"Вы готовы стать федеральным округом?"
Тогда ответа не последовало, а теперь есть ответ от самого А.Лукашенко: "Всегда готов!", - /только кредит дайте..../

Ответить
0 +
KY, 10:06, 26.04

Батя боится массовых отмечании на плошчы)))))

Ответить
0 +
Sil, 10:06, 26.04

Жэстачайшэ///

Ответить
0 +
zmitrok, 10:10, 26.04

Дошло "жесточайшему" что 3 июля Минск освободили, а не Советскую Беларусь, а может вообще ляснул с дубу.... тыкает своим советникам пальцем, что принять что отменить ... Когда это уже все прекратится ---- ЦИРК А МЫ В НЕМ КЛОУНЫ... С ПЯТОЙ КОЛОННЫ...

Ответить
0 +
Granny, 10:12, 26.04

Он народа до смерти боится, а на празднике ведь нужно показать свою рожу плешивую, ну и Колю приволочь, тут уж не очистишь улицы от людей, снайперы не помогут. Скоро все праздники отменит, кретин припадочный.

Ответить
0 +
INK, 10:13, 26.04

Прикольно. Интересно состоится "лехтаральны празник" с катанием ржавых советских танков по свежему асфальту в это раз или нет. Полагаю, что состоится. На идиотизм в РБ грошау не жалеюць.
Коля издаст новый декрет №1, будет давать генералам шакаладные мядальки альбо шакалад Камунарки "Генеральски" и принимать парад без папыКоли.

Ответить
0 +
ddt, 10:14, 26.04

Не, хлопцы, гэта адзначае, что мы готовимся воити в состав Расеи...

Ответить
0 +
Anacefal, 10:16, 26.04

Весна...Глюки...

Ответить
0 +
ike66, 10:16, 26.04

СТРАХ ОТЦА!!!!!!!!!! Кредит не дают, валюты нет....цены растут........до 3го июля, думаю,..ничего не изменится..в лучшую сторону ....точка кипения растет.......

Ответить
0 +
Юрий, 10:19, 26.04

9 мая не забудь отменить

Ответить
0 +
ее, 10:20, 26.04

Наклонить жэстачайшэ

Ответить
0 +
Серый, 10:20, 26.04

Скоро будет общий праздник с Россией, день единения или что-то в этом духе.

Ответить
0 +
lol, 10:20, 26.04

Ты куда идешь, страна?
— Я иду тихонько на…
— На работу? На ученье?
— Просто на, без уточненья...

Ответить
0 +
Хакяист, 10:21, 26.04

По-моему он просто боится людей. И отмена связана с трусостью, ведь Минск не Наровля (или где он там ездит), что охранников нагнали больше чем жителей города! Боится "своих 80%"!!!

Ответить
0 +
Ксения, 10:21, 26.04

знаете,может быть - хоть какие-то перемены будут.
а в состав Россиии он со своей "гордостью" не войдет никогда - как это - он и не будет презедентом,смешно.
шос отдыхает.

Ответить
0 +
EU, 10:22, 26.04

А прикиньте начнёт каяться,извинения просить у всех,БЧБ и Погоню вернёт,в ЕС попросится и в НАТО,сделает реформы и уйдёт,скажет я устал,но придётся уйти(а то вы меня убьёте ?)

Ответить
0 +
Iryna, 10:28, 26.04

Дела в экономике плохи. Правитель боится большого скопления людей, где и он традиционно присутствует. Пора прятаться в бункер и оттуда насиловать эту несчастную страну.

Ответить
0 +
77, 10:29, 26.04

Боится что опять "Садочок" рванёт"

Ответить
0 +
апяць25, 10:36, 26.04

Ну и клоун! Хай еще отменит Пасху, Рождество и Новый Год сделает 30 августа. Нех праздновать - арбайтен, быдло!
А массовые скопления пусть организовывает в дни публичной казни - пусть видят и боятся!

Ответить
0 +
Лулу, 10:37, 26.04

И будет у всей страны один праздник- дожинки! Ура!!!

Ответить
0 +
Правдоруб, 10:37, 26.04

Серый, 10:20, 26.04

Скоро будет общий праздник с Россией, день единения или что-то в этом духе.
==================================================================
Уже есть такой праздник. 2 апреля. Забыл про такой?

Ответить
0 +
Полковничег Рощенко, 10:38, 26.04

Надо Новый год на 3 июля перенести.

Ответить
0 +
Правдоруб, 10:39, 26.04

EU, 10:22, 26.04

А прикиньте начнёт каяться,извинения просить у всех,БЧБ и Погоню вернёт,в ЕС попросится и в НАТО,сделает реформы и уйдёт,скажет я устал,но придётся уйти(а то вы меня убьёте ?)
=============================================================
Мечтать не вредно. )

Ответить
0 +
Когда власть начнёт работать???, 10:40, 26.04

Нет вопрос не в этом и причина на лицо.
Власти убивают тем самым двух зайцев.
в свете теракта в метро, это является мерой безопасности и может быть даже оправдано, но и вторая причина есть, это то что, власти боятся скопления народу, это может привести к акциям неповиновения. И этого они боятся больше всего.
Потому что налицо экономических крах системы.
И от себя лично: Я не понимаю почемы бездействует власть, было сказано что вопрос пару дней или недели и что ???? Рынок ложится, предприятия частные ложаться, концы концов кому это выгодно ???

Ответить
0 +
-$-, 10:41, 26.04

zmitrok, 10:10, 26.04
Дошло "жесточайшему" что 3 июля Минск освободили, а не Советскую Беларусь,
.....................................................

Причем перед этим Минск подвергся жесточайшим массированным бомбардировкам советской авиацией.
Я не удивлюсь, если историки когда нибудь докажут, что именно советы уничтожили большую часть погибших жителей Минска (кроме гетто, конечно).

Ответить
0 +
nadya, 10:42, 26.04

Ребята, готовьтесь, на днях выйдет новый указ:- "отменяю восход солнца, и ветер чтоб с Запада не дул".
Эх-х-х, что же делать-то с этим убогим?

Ответить
0 +
Андрей, 10:48, 26.04

Есть смысл хоть чуть-чуть читать статью. Черным по белому написано же, что 3 июля фигурирует в туевой хуче документов и отмена декрета не играет никакой роли.
Так что не вижу смысла плясать с бубнами

Ответить
0 +
Константин НМ, 10:52, 26.04

В Румынии существовал культ личности Николае Чаушеску. Судя по многим свидетельствам, Чаушеску и сам искренне верил в собственную популярность среди народа. 17 декабря 1989 Чаушеску отдал приказ Секуритате и вооружённым силам стрелять в демонстрантов в Тимишоаре, что послужило поводом для начала событий Румынской революции 1989 г.

Спасаясь от многотысячной толпы митингующих у телецентра в Бухаресте, Николае Чаушеску бежал из столицы со своей женой на вертолёте, затем они продолжили бегство на автомобиле, однако вскоре были задержаны армией в небольшом городке Тырговиште.

В Тырговиште был наскоро организован трибунал, приговоривший чету Чаушеску к расстрелу.

25 декабря 1989 года супруги Чаушеску были расстреляны на территории воинской части в Тырговиште. Видеозапись их казни впоследствии демонстрировалась во многих странах мира.

Ответить
0 +
свобода, 10:53, 26.04

боится тварь... чувствует, что его 80% готовы разорвать на куски...
извините за мой французский, но х*й на него. сами отметим. все равно соберемся! он еще попрыгает на раскаленных углях...

Ответить
0 +
Охо-хох, 10:55, 26.04

Число празднования скорее идеологически символично, нежели исторически достоверно. Всё же это в первую очередь день освобождения от немецко- фашистских захватчиков столицы БССР - Минска и восточных областей, а по умолчанию и как бы всей страны в целом...

Странная новость. Пока искренне не верится, но... Но в нашей стране уже возможно всё, что угодно. Не удивлюсь, если окажется правдой. А если так и будет, то это нам уже о многом должно сказать. И позор народу, если тот не сможет понять истинный смысл этотого неоднозначного послания от "главы" государства...

Ответить
0 +
komarik, 11:06, 26.04

"причина банальна: решение о всенародном празднике 3 июля давно перекочевало в иные нормативные акты, потому в отдельном документе просто нет смысла. "
Указ Президента Республики Беларусь от 26.03.1998 N 157 (ред. от 30.07.2010) "О государственных праздниках, праздничных днях и памятных датах в Республике Беларусь",
2. Установить, что в Республике Беларусь:
2.1. отмечаются следующие государственные праздники:
День Конституции - 15 марта;
День единения народов Беларуси и России - 2 апреля;
День Победы - 9 мая;
День Государственного герба Республики Беларусь и Государственного флага Республики Беларусь - второе воскресенье мая;
День Независимости Республики Беларусь (День Республики) - 3 июля...

спакайней, сябры
сюрпрызаў ня будзе

Ответить
0 +
SL, 11:06, 26.04

В целях безопасности самого же народа от тягосных следствий и судов, отменить все праздники массового гуляния в городах и сёлах - новый год, день города, 8 марта и т.д. и т.п.
Независимый народ ппц

Ответить
0 +
EU, 11:15, 26.04

Охо-хох, 10:55, 26.04
======
То есть типо отказ от своей политики и фарс,чтобы ТОЛЬКО ВЫЖИТЬ ?

Ответить
0 +
\\\s.n.a.\\\, 11:16, 26.04

А давайте еще субботы рабочими сделаем, и отпуска по 2 недели!А лучше выходные и отпуска вообще отменим- Будем экономику поднимать! В...ВАТЬ по 365 дней в году!!!

Ответить
0 +
Василий, 11:19, 26.04

Есть Указ № 157 от 26 марта 1998 г. О ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАЗДНИКАХ, ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЯХ И ПАМЯТНЫХ ДАТАХ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ.
И его никто не отменял. Так что День Независимости в 2011 состоится как обычно 3 июля.

Ответить
0 +
SL, 11:24, 26.04

Да ну, нада отменить вообще все праздники массового гуляния в целях безопасности самого народа от тягосных и дорогостоящих следствий и судов. новый год, 8 марта, день города и т.д. и т.п. а то напьются и становятся опозиционерами :):):)

Ответить
0 +
DOLDON, 11:25, 26.04

Спасибо нашим предкам за победу,но этот праздник будет теперь величаться Днём зависимости от России благодаря проводимой последних 17 лет социально-халявно-направленной политике!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
barbara, 11:28, 26.04

Ты куда идешь, страна?
— Я иду тихонько на…
— На работу? На ученье?
— Просто на, без уточненья...
класс!!! лучше не скажешь!!!

Ответить
0 +
efsiniya, 11:30, 26.04

Указ действительно есть и уже опубликован в НРПА, вступает в силу с 25.04.2011.
Зачем нам День независимости, если мы все равно рабы! Очкует, чтобы больше трех не собирались

Ответить
0 +
komarik, 11:32, 26.04

SL, 11:24, 26.04
Да ну, нада отменить вообще все праздники массового гуляния в целях безопасности самого народа от тягосных и дорогостоящих следствий и судов. новый год, 8 марта, день города и т.д. и т.п. а то напьются и становятся опозиционерами :):):)

"...а то напьются и становятся опозиционерами :):):)"

5 балаў!!!

Ответить
0 +
mik, 11:37, 26.04

А 25 млрд баксов все равно отдавать прийдется, не считая балланса в минус 10 ярдов.
Чем отдавать будешь саша?

А я понял, что это аванс России. И боится конечно тоже. Особенно, когда группа от народа превышает его личную охрану в 2500 человек.
Минчане очень хотят показать после избиения "вкровь" 19го как мы сильно любим нашу власть.

Почему то я уверен, что собрать садочок 123 может любой школьник. А отблагодарить генератора "счастливой жизни" хочет все больше народу.

Ответить
0 +
ПОРА, 12:01, 26.04

Денег хоть на посевную бы хватило. Топливо, запчасти в основном и многое другое - всёж за валюту(которой нет и не предвидится(Россия опять готова продолжить трилогию "Крёстный злодзей" и в выходные уже выпустила анонсв программе "Максимум" и по "ОРТ"). А на парад тоже нужны, очень очень нужны даляры. А если не дадут? То что всем на лисапедах ехать? И С-300 на педальной тяге тянуть?

Ответить
0 +
мужычок, 12:05, 26.04

Боится падла людей.А то глядишь,по такому поводу может собраться столько народу,что разнесут резиденцию на сувениры как во Франции бастилию в своё время.Только страх и неуверенность узурпатора могли повлиять на такое решение.Событие очень красноречивое.Этим указом демон расписался под 1- Независимости нет официально.2-Он боится коллективных мероприятий с большим участием народа.3 Знает что его ненавидит свой народ.

Ответить
0 +
ласло, 12:09, 26.04

Плешивый - агент России и работет по их заданиям. Сейчас доведет экономику до полной разрухи, все продаст российским уголовникам, а потом объявит об "объединении двух братских народов". Для этого он уничтожал все белорусское: экономику, культуру, язык, изгонял и убивал лучших людей.
Единственный выход - немедленно объединяться против рашки и луки, создавать теневое правительство страны. Президент нелегитимный - его подписи ничего не значат.Есть гарантия США белорусской независимости. Есть членство в ООН.
Нужно сопротивляться российской оккупации и плешивым оккупантам.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 12:13, 26.04

Это говорит о том что этим летом "жить станет лучше - жить станет веселее"!

Ответить
0 +
беларус, 12:21, 26.04

А может ее уже и нет - этой независимости?????????

Ответить
0 +
Ў, 12:22, 26.04

Теперь это будет "день зависимости".

Ответить
0 +
PPP, 12:24, 26.04

вообще-то указ 166 был в 2005 году. думаю это утка

Ответить
0 +
р, 12:33, 26.04

беларус, 12:21, 26.04
А может ее уже и нет - этой независимости?????????

Ну Вы даете.... Проснулись сейчас только?

Ответить
0 +
Сергей, 12:33, 26.04

А как можно "примерить" понятие Дня Независимости страны к дате освобождения Минска? То что только недалекий человек мог это сделать...сомнений нет. Если сейчас даже и отменят этот мифический праздник, народ особо не расстроится.

Ответить
0 +
Мр, 12:51, 26.04

>Для этого он уничтожал все белорусское: экономику, культуру, язык

Да вообще-то к его приходу во власть никакого языка и не было. Только таблички на госучреждениях и остановках. А они-то как раз никуда и не делись.

А по поводу "агента" - вам бы паранойю подлечить.

Ответить
0 +
йцук, 13:28, 26.04

Константин НМ, 10:52, 26.04

В Румынии существовал культ личности Николае Чаушеску. Судя по многим свидетельствам, Чаушеску и сам искренне верил в собственную популярность среди народа. 17 декабря 1989 Чаушеску отдал приказ Секуритате и вооружённым силам стрелять в демонстрантов в Тимишоаре, что послужило поводом для начала событий Румынской революции 1989 г.

Спасаясь от многотысячной толпы митингующих у телецентра в Бухаресте, Николае Чаушеску бежал из столицы со своей женой на вертолёте, затем они продолжили бегство на автомобиле, однако вскоре были задержаны армией в небольшом городке Тырговиште.

В Тырговиште был наскоро организован трибунал, приговоривший чету Чаушеску к расстрелу.

25 декабря 1989 года супруги Чаушеску были расстреляны на территории воинской части в Тырговиште. Видеозапись их казни впоследствии демонстрировалась во многих странах мира._______________________________________
Я желаю ТНП повторить его судьбу.

Ответить
0 +
evrodream, 13:32, 26.04

Теперь то что скажет ему Путин, то и будет делать. Скажет войти в состав России-войдет, скажет ботинок полизать-полижет. В противном случае в Гаагу.

Ответить
0 +
рассел, 13:36, 26.04

Я всегдв считал этот ,,праздник,,- как День Независимости Власти, от Народа. Его нормальные люди никогда не признавали (молодёжь не в счёт, у них каждый день праздник).

Ответить
0 +
Aleksey, 13:45, 26.04

А по-моему, просто нет денег. Т.е. нет вообще!..

Ответить
0 +
фима, 13:58, 26.04

Хоть это и небыло условием OBSE всёже и за этот шаг Всемирный Банк выделил 52 доллара!!!!

Ответить
0 +
дед Хведар, 13:59, 26.04

Лукаш отменит 9мая и будем отмечать 22июня гэта ж наш праздник! Хаиль Лука!

Ответить
0 +
Кризис среднего возраста, 14:02, 26.04

Все,правильно,а еще надо отменить всякие дожинки-х...ки,лядовые дворцы,и монополию отдельного клана.И нечего просирать народные заработанные деньги.А прежде,чем вводить такие праздники,надо историю изучить.3 июля-это освобождение Минска,а не Беларуси.Тоже мне историки....

Ответить
0 +
Вшивая блоха, 14:23, 26.04

Какая независимость, если Беларусь без кредитов, как наркоман - без дозы уже не может. А праздники нужно отменить ВСЕ! Нечего рабам отдыхать! АГЛ: "Раз уж мы пошли этим путем, то мы должны понимать, что нужно работать, работать днем и ночью, не спать и не есть!" Занавес.

Ответить
0 +
gg, 14:33, 26.04

день рождения 31 августа опять отменил на главном сайте .

Ответить
0 +
Кол, 14:37, 26.04

День типа независимости отменили? В принципе логично, то что ШОС официально подтвердил, то что есть на самом деле.

Ответить
0 +
бабка Парася, 14:42, 26.04

дед Хведар, 13:59, 26.04
*****************************
О,нет,декретом(указом)-будет другой празник-30 августа.

Ответить
0 +
ddddd, 14:56, 26.04

Одним словом ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Zl, 15:15, 26.04

ласло, 12:09, 26.04
...
Единственный выход - немедленно объединяться против рашки и луки, создавать теневое правительство страны. ..

не согласен объединяться против. опять ищем себе врагов? надо объединяться за.

как правильно в комментах говорят, силовой вариант у нас не прокатит.
сколько в ливии противоборствуют уже? и никто никого победить не может, а у нас сразу опять всех пересажают и всё.
от профсоюзов толку нуль в политике. они под лу заточены.

а вот лидера завтра с суда надо вытащить и спарятать, тогда появится центр силы, вокруг которого можно объединяться ЗА.

это лично мое мнение, никому не навязываю, каждый думает сам.

Ответить
0 +
rogi, 15:32, 26.04

говнюк этот историк.

Ответить
0 +
w, 15:52, 26.04

согласен объединяться надо за ... а не против, предлагаю объединяться вокруг идеи что беларуский народ ( беларусы, руские живущие в беларуси, и все остальные народности жив. в беларуси) это независимый народ живущий в европе и являющийся частью европейского сообщества.

согласен что силовой вариант надо избегать поэтому предлагаю экономический вариант по примеру египта ( всенародная акция неповиновения в результате вся экономика остановилсь).

никаких центров силы нам не надо (объединяться вокруг лидеров) это то что необходимо беларуской фашистской власти , так как любые центры силы будут локализованы и нейтрализованы ( как это уже протзошло много раз, только видно нас это ничему не учит- это то активно пропагандируться аналитиками от колхозного фюрера. лидеры нам нужны как катализаторы общесва и проводники независимой информации. а остальное нам придеться делать самим ( для акций неповиновения вам что еще и лидеры нужны? )

Ответить
0 +
w, 16:25, 26.04

настало время когда каждый получил шанс стать лидером - каждый на своем уровне хоть в семье , во дворе, городе, интернете и т. д.

лидер это тот кто не боиться брать на себя ответсвенности и не только может гавкать изподтишка или жаловаться на кухне а завтра делать все наоборот поддерживать нео-фашистское государство истребляющее беларусов и их культуру как когдато немцы истребляли евреев

повторюсь беларуский народ это не только беларсы но руские и др. проживающ. и нам здесь делить нечего всем есть место на беларуской земле. на ней не должно быть место тем кто разжигает межнациональную рознь путем целенапрвленного истребления беларускости тем самым сталкивая беларусов и руских например. все это происходит под прямым котролем нео-фашистской власти перенявшей и адаптировавшей фашисткую идеологию ( как например концентрация власти вокруг 1 человека, доминирование 1 религии, доминирование 1 нации в данном случае руской, постояная промывка мозгов путем запугивания общества внешними врагами, и использование и манипулирование всенародным страхом " абы не было войны"

понимаю что часть лидеров в тюрьме и страх ( на который кстати колхозный фюрер и расчитывал) охватывает народ- только наступило время подхватить эстафету этих лидеров -И ПРОДОЛЖИТЬ ИХ ДЕЛО САМИМ СТАВ ЛИДЕРАМИ. у нас беларусов появился шанс показать самим себе в первую очередь что мы перестали быть рабами ( это им надо лидеры и объединяться вокруг лидеров а потом идти на заклание ...)
вот когда вместо нации рабов появивиться нация лидеров - берущая ответсвеность хотя бы за самих себя- тогда колхозный фюрер останеться невостребованным так ка идея объединея вокруг сильной личности канет в лета вместе со всей фашистской идеологией прячущее свое лицо под какими то ни было макияжами.

беларусы а не пора ли проснуться и понять что мы напоролись на то с чем мы боролись? страшно сказать но кто то дожен что фашисткая идеология проросла сверху донизу и мы мало чем отличаемься от того уж не помню какого рейха перед 2 мировой войной. да рехстаг у нас уже подпален теперь фюрер ждет когда мы все встанем под его знамена.

Ответить
0 +
Пантера, 16:41, 26.04

Ну что, к июлю уже может будем Белорусским федеральным округом? В начале апреля флаги российские над всеми зданиями висели, теперь День независимости уберут.... А послезавтра вообще проснемся в составе России???? А если честно, то что-то на улицах начала замечать очень много машин с российскими номерами... Причем не только на главных улицах, но и во дворах... Раньше, по-моему, столько не было... Может уже россияне примеряются к новому округу???!!!

Ответить
0 +
Ляксандер, 16:47, 26.04

ЛУКА-ПЫТКА...и КО-ПЫТКИНЫ
- удавитесь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- украли и сдаете-распродаете Беларусь
------------------------------------------------------
Константин НМ, 10:52, 26.04
В Румынии существовал культ личности Николае Чаушеску. Судя по многим свидетельствам, Чаушеску и сам искренне верил в собственную популярность среди народа. 17 декабря 1989 Чаушеску отдал приказ Секуритате и вооружённым силам стрелять в демонстрантов в Тимишоаре, что послужило поводом для начала событий Румынской революции 1989 г.

Спасаясь от многотысячной толпы митингующих у телецентра в Бухаресте, Николае Чаушеску бежал из столицы со своей женой на вертолёте, затем они продолжили бегство на автомобиле, однако вскоре были задержаны армией в небольшом городке Тырговиште.

В Тырговиште был наскоро организован трибунал, приговоривший чету Чаушеску к расстрелу.

25 декабря 1989 года супруги Чаушеску были расстреляны на территории воинской части в Тырговиште. Видеозапись их казни впоследствии демонстрировалась во многих странах мира.
-----------------------------------------------------------------------------
Статкевич сказал:
Верни, что украл!!!!

Читать список УКРАДЕНОГО
поиском в Google:
" Евгений Липkович Мое государство "
.......

Ответить
0 +
Промокашка, 17:31, 26.04

Мотивы того, почему Лукашенко решил признать утратившим силу декрет об учреждении Дня независимости, пока остаются непонятными
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мотив- потому что он - С..КА!

Ответить
0 +
Елена, 17:42, 26.04

Правильное решение. Надеюсь, что у нас скоро появится другая дата, чтобы отпраздноать нашу независимость.

Ответить
0 +
Законопослушный гражданин, 18:15, 26.04

Саня, уходи!

Ответить
0 +
Andrey, 18:40, 26.04

2Пантера, 16:41, 26.04
Ну что, к июлю уже может будем Белорусским федеральным округом?

==========

Пантера, не обольщайтесь. ВВП РБ в 2010 году - 54 614.5 млн USD (по курсу около 2900 за доллар), ВВП РФ за тот же период - 1604971 млн USD. То есть даже по виртуальному курсу ВВП РБ - это около 3% от ВВП РФ, а по реальному курсу - где-то на уровне средней области в РФ, а никак не Федерального округа... Без обид и имперских амбиций.

Ответить
0 +
Никчема, 18:46, 26.04

Подписывает бумажки не глядя. Вот ему, возможно, и подсунули (для прикола) свои же прихвостни. Это говорит о том, что в верхах начинается процесс брожения. Некому блюсти идеологию, нет "серого кардинала", одни неграмотные колхозаны вокруг.

Ответить
0 +
webrulez, 19:12, 26.04

Д а какая уж тут независимость, гитлер то вернулся..

Ответить
0 +
www, 19:46, 26.04

ВОТ И ОБНАЖИЛ ИСТИННОЕ ЛИЦО "УСАТЫЙ ЛЮЦИФЕР". А НЕЗАВИСИМОСТИ К СОЖЕЛЕНИЮ УЖЕ ДАВНО НЕТ....

Ответить
0 +
АЛЕГ, 19:47, 26.04

ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ...

Ответить
0 +
fax, 20:13, 26.04

Ой не к добру ЭТО . . .

Ответить
0 +
витя, 20:37, 26.04

У все банально просто Боиться большого скопления народу Ведь когда ОНО совершает межнародный исторический визит у галгас То там подготовленные бабульки в окружении ментов и всяких гбшников то яму не страшно стоять и брехать

Ответить
0 +
agreatandrew, 21:50, 26.04

Просто в бюджете нет денег. Россия та кредит не дает.
За какие шишы, простите, праздновать.

Ответить
0 +
Сергей, 22:10, 26.04

До слез смешно,и до бодли весело. Ведь таких как сам аж трое. На квартиру надеется и на кредит льготный. ШОС 4 -го отрежеи и хата в новостройке без отделки как отцу одиночке - красота.
О какой -Вы, вооруженное сопротивление - кому, обученным бойцам со спецсредствами, не смешите. И часа не продержимся. Один вариант понять мышиным тузам, что в новой жизни им места не будет, мы помним имена и фамилии.

Ответить
0 +
рентген, 22:52, 26.04

Боится однозначно! Вся шиза которая идет в стране -от него. Это как паук на паутине ,шевелится и все дрожит.
Они уже давно просчитали когда у них жопа.Все они знают,вся система заточена ради сохранения власти. Знают и когда народ с ломами на улицу выйдет,поэтому готовятся как перед концом света. Самое важное -научиться вычислять их планы! Просчитывать их действия. Это уже происходит. Народ умнеет,и уже не ведется на его разводы. Даже по взрыву посмотрите какая статистика,что думают люди ! Дьявол правит при помощи лжи ,подлости и страха. Его время кончается, все тайное становится явным,уже ясно видно кто в каком лагере. Кто то продал душу дьяволу. Идет разделение людей. Главное не ВЕРЬ НЕ БОЙСЯ НЕ ПРОСИ ! Принцип выживания в сталинские времена. Нужна истинная солидарность людей ,без этого не выжить .

Ответить
0 +
karolina, 23:11, 26.04

Да какая независимость?Вот когда мы будем независимы от Бати,тогда и будет праздник!

Ответить
0 +
28-ой с права в 35982 ряду Пятой колонны, 12:12, 27.04

Дошло наконец, что раз нет Независимости, то и праздновать нечего.
Согласен, что денег на празднования тож нет, но и не могу не согласится, что может "Жэстачайшы сагнуцца" перед Россией за обещание бонусов, с него станет. Экономика трещит по швам, никаких долларов не хватит, а если предложат бонусы, то какая разница ТНП или ТНГубернатор, абы всё тихо....

Ответить
0 +
11, 13:20, 27.04

Объясните где вы взяли указ 166 этого года??? когда он был написан в 2005 году!!

Ответить
0 +
ПРОРОК, 2:40, 30.05

Не, наш баця дальновидный...он знает, что в этом году день независимости народ будет праздновать уже в другой день, когда он действительно перестанет зависить от одного сумашедшего...Долго думал, как в его ситуации уйти красиво и прихожу к выводу, что только в окно...Ну и записку оставить, что принес себя в жертву во благо белорусов.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован