28 апреля 2024, воскресенье, 11:50
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 81
+1 +
L.A, 10:16, 18.05

Никакова дэфолта нету,у нас працвитание

Ответить
0 +
петя, 10:23, 18.05

отличная статья, токо забыли написать что с 1июня отменяется хождение белорусских денег номиналом 10руб,20руб,50руб.!!!! Они уже не нужны.

Ответить
0 +
SVAT, 10:29, 18.05

не пойму почему УК не добавили статью за хранение (в том числе в кошельках ) валюты. Вот он источник пополнения казны ,
пора

Ответить
0 +
Олег (Республика Беларусь), 10:29, 18.05

пора браться за вилы?

Ответить
0 +
вася, 10:31, 18.05

Петя. Откуда информация. Что бы вывести с оборота указанный номинал необходимо округлить все цены до 100 рублей. Я с трудом это в ближайшем будущем маловероятно. Хотя и удивляться сильно не буду.

Ответить
+1 +
ООО"............", 10:36, 18.05

Это даже не дефол. Это пипец. И экономическим терминам не поддаётся. Сегодня поставщики листового проката обрадовали что за 1т просят 12 млн.рублей. И это пипец всему моему производству. Слёзы на глазах вот и сижу и ничего не делаю. Бизнес накрылся медным тазом. Кто такой у нас в стране экономист грёбанный, кто так допустил и обвалил всю экономику страны, КТО ЗА ЭТО ОТВЕТИТ?. Я платил налоги платил всё что требовалось от меня. А теперь что? 70 человек вынужден выбрасить на улицу, а я их собирал по всей беларуссии. Многие собираются на расию в заработки. Гарант стабильности-Президент, что ты натворил со своими (своей сворой) иначе выразится не могу и не хочу. Кто ещё раз спрашиваю кто за всё ответит. Положили страну.

Ответить
0 +
роман, 10:37, 18.05

Дефолт в мозгах у руководителей национального банка , которые плавно и правильно девальвировали рубль с начала года , но вдруг неестественно остановились на несколько недель на уровне -8% . Специалисты , а за ними и народ занервничали и понеслась неуправляемое купи-продай .А тут еще публичное хамство главы государства в адрес соседей и европейского руководства . .

Ответить
0 +
Маэстро, 10:40, 18.05

Ну все что лукашенко говорил после выборов 2006, 2010 это не для народа, а для всего правительства. Например "Мы все пойдем в землянки!" Ну так я вырос в деревне, все топят дровами, я вырос они как топили так и топят, Теперь уже гектары земли накрыты плёнкой ранней весной топят семьями поочереди с дошкльбного возраста и пенсионеры кто в состоянии круглые сутки и торгуют.

Ответить
0 +
Коза Безрогая ..., 10:41, 18.05

А соль то пропала с прилавков магазина, что следующее..... Спички ? -(( Дожились !

Ответить
0 +
node, 10:42, 18.05

Некрономика в действии...

Ответить
0 +
Маэстро, 10:43, 18.05

Шаноуная спадарка Радина перастала писать па тры кропачки у канцы словау и я перастау бачьць дзе яна пиша:-)

Ответить
0 +
nickname, 10:44, 18.05

re:ООО"............", 10:36, 18.05 Гарант стабильности-Президент, что ты натворил со своими (своей сворой) иначе выразится не могу и не хочу. Кто ещё раз спрашиваю кто за всё ответит. Положили страну.

Ну вот "предприниматель" х..в. вот ты и получил, то что заслужил. Тем более, раз продолжаешь называть это чмо "президентом".

Ответить
0 +
art, 10:45, 18.05

это особое "чудо" белорусской экономики..))) колхозная гопота угробила страну!!!!

Ответить
0 +
ИП.........., 10:49, 18.05

>>ООО"............", 10:36, 18.05
>>КТО ЗА ЭТО ОТВЕТИТ?
АГЛ непричём! Виноват во всём урод-колхозник, который однажды вышел на работу в пьяном виде, после чего председатель того же колхоза оттырил его ногами. Ну, а дальше мы знаем что случилось: председатель этого колхоза пополз в президенты дабы получить неприкосновенность и избежать наказания.

Ответить
0 +
shoss, 10:51, 18.05

что-то давно не было никаких перлов от тнп

Ответить
0 +
Алесь, 10:54, 18.05

«Московский комсомолец»: В Беларуси фактически дефолт...............................................Прямо как у Раневскои:Странно слова Ж....па нет, а Ж.....па есть.И так по всеи стране,объявления о военном положении нет,а воиска спецназа патрулируют в городе улицы.Или товары каждыи день все дороже,валюты нет ,а дефолт фактически есть.Каждыи день по всем СМИ:Мы не отрицаем демоны были,но, они самоликвидировались...........................................................................Прямо как в песне:Толи еще будет оёёй.

Ответить
0 +
безработный, 10:58, 18.05

Лукашенко набил карманы, обанкротил страну, отправил в могилу столько народу, а мы всё жалуемся. Давно пора эту мразь призвать к ответу и пощупать за вымя. Шоб ты сдох, сучье отродье!

Ответить
0 +
Lo_la, 10:58, 18.05

nickname, 10:44, 18.05
Ну вот "предприниматель" х..в. вот ты и получил, то что заслужил.
_________________________________________________________
А ты кто? На гос. службе ? Чем вы отличаетесь от Тура или Лу, если так же ненавидите предпринемателей? Во всех развитых странах предпринемателей 80% - это средний класс, основа стабильности общества. Только в этой стране что наверху, что снизу до этого своим мозгом дойти никак не могут.

Ответить
0 +
Дед, 10:58, 18.05

ООО"............", 10:36, 18.05

Это даже не дефол. Это пипец. И экономическим терминам не поддаётся. Сегодня поставщики листового проката обрадовали что за 1т просят 12 млн.рублей. И это пипец всему моему производству. Слёзы на глазах вот и сижу и ничего не делаю. Бизнес накрылся медным тазом. Кто такой у нас в стране экономист грёбанный, кто так допустил и обвалил всю экономику страны, КТО ЗА ЭТО ОТВЕТИТ?. Я платил налоги платил всё что требовалось от меня. А теперь что? 70 человек вынужден выбрасить на улицу, а я их собирал по всей беларуссии. Многие собираются на расию в заработки. Гарант стабильности-Президент, что ты натворил со своими (своей сворой) иначе выразится не могу и не хочу. Кто ещё раз спрашиваю кто за всё ответит. Положили страну.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Сам вчера слышал, как АКАДЕМИК Мясникович сообщил о том, что трудоустроено ещё 16 тыс человек. Все за работой к академику!!!

Ответить
0 +
balex, 10:59, 18.05

петя, 10:23, 18.05

отличная статья, токо забыли написать что с 1июня отменяется хождение белорусских денег номиналом 10руб,20руб,50руб.!!!! Они уже не нужны.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Вполне вероятно,т.к. станки в три смены не успевают печатать крупный наминал,а тут еще и эту шрапнель надо обновлять в обороте ,да и переходить на российскую затруднительно переходить с мелочью : при курсе 200x1 100 byr= 0.50 ryr т.е 50 копеек!

Ответить
0 +
ООО ".............", 11:02, 18.05

nickname, 10:44, 18.05
re:ООО"............", 10:36, 18.05

Что его называю президентом, он таким и является. Или вы не владеете информацией кто в стране президент, а вот законно или не законно он занимает эту должность это вопрос другой. А до оскорблений я не опускаюсь по причине воспитания и собственного убеждения. И становиться на один уровень с хамами и просто кричать без принятия каких либо действий это не по мне. Ну а то что я заслужил это не вам уважаемый решать. Вот так мы и живём что безмозглось сидит у власти а вторая группа безмозглостей пытается просто обхаивать эту власть и не принимая и предлогая конструктивных способов и мер для изменения ситуации. И для справки Я ни когда не голосовал за Лукашенко, и не согласен с проводимой политикой в стране.

Ответить
0 +
Бульбашевич, 11:03, 18.05

А вот подходящее (ИМХО) музыкальное оформление: в таком контексте совсем по-новому воспринимается классика от Чайфа с незначительными исправлениями:

Зачем тебе знать, когда он уйдёт,
Зачем тебе знать о чём он поёт.
Зачем тебе знать то, чего не знает он сам.
Зачем тебе знать, кого он закрыл,
Зачем тебе знать о чём он просил,
Зачем тебе знать то, о чём он молчит.

Поплачь о нём пока он живой,
Суди его таким, какой он есть.

Ответить
0 +
Victo'r, 11:03, 18.05

to nickname, 10:44, 18.05
не стоит уподобляться хамам и действовать как некоторые во всеуслышание.

Ответить
0 +
тутэйшый, 11:04, 18.05

ЛУКАШЕНКО В ЖОПУ, БЕЛАРУСЬ В ЕВРОПУ!

Ответить
0 +
Статья прекрасная, 11:05, 18.05

Жаль,нет В.И.Ленина.А он бедняга в мавзолее по ночам миллион раз переворачивается.

Ответить
0 +
ООО "............", 11:12, 18.05

Дед, 10:58, 18.05
ООО"............", 10:36, 18.05

Вся эта пропаганда направлена на предотврашения неповиновения власти со стороны жителей страны.
Всегда и во все времены реклама и пропаганда являлась одним из главных направлений структурных изменений (стабилизации или же дестабилизации) поэтому с экранов ТВ и говорят то что бы хотел услышать народ (зритель)
Или как Вы себе представляете: По ТВ- " Сугодня обрушилась экономика страны, нет чем платить за энергоресурсу, что в стране повальная безработица, что на рынке долор считают по 8 тыс и пенсии теперь стали по 50-100$$) Это и есть пропаганда

Ответить
0 +
nickname, 11:14, 18.05

re: ООО ".............", 11:02, 18.05 Я прошу прощения, если Вас оскорбил. Это чисто эмоционально, поверьте. Просто всё уже так достало...

Ответить
0 +
достал, 11:14, 18.05

лукашенко, сучье отродье, ничего руками не трогай, застрелись, чтобы избежать гнева народа!

Ответить
0 +
bulba, 11:14, 18.05

Вроде ничего такая зарисовка, передает настроение в обществе. Одно задело: про бензин больше доллара. Литр 92го стоит 3300, рыночный курс доллара на вчера - 6500. Т.е. литр бензина ПОКА обходится в полдоллара. Лафа! Не люблю, когда журналиЗды начинают любые факты под свою "точку зрения" подтягивать

Ответить
0 +
СНП, 11:16, 18.05

...Первый сценарий предполагает дальнейшее бездействие властей, следствием чего станет неконтролируемая гиперинфляция с учетом недавней либерализации условий ценообразования для импортеров. Второй сценарий предусматривает наличие воли властей для исправления ситуации через проведение открытых биржевых торгов на рыночной основе, в результате которых курс может зафиксироваться на уровне 7 тысяч рублей за доллар.

И третий сценарий — введение российского рубля как второй валюты. Правда, политически это нравится очень немногим, и в первую очередь не нравится самому Лукашенко. Пока он президент, а кем и где будет после того, как « станет губернией… ______________________________________________________________________
Все три сценария написаны и утверждены в Кремле. Какого будут придерживаться...?

Ответить
0 +
Хаус, 11:16, 18.05

С интересом прочитал статью. Спасибо автору.

Ответить
0 +
JohnLokk, 11:16, 18.05

В нашей ситуации нужно брать пример с послевоенной Европы. Кредиты вкладывать в производственные мощности, которые будут работать на экспорт продукции, и инвесторы тут не требуются. Так, между прочим, доллар США стал общемировой валютой. А для таких действий и решений нужно трезвое и здравомыслящее руководство, которое должно работать на благо своей страны, а не думать как удержаться за кресло, что мы и наблюдаем с 1994 года.

Ответить
0 +
ООО "..........", 11:23, 18.05

nickname, 11:14, 18.05

re: ООО ".............", 11:02, 18.05 Я прошу прощения, если Вас оскорбил. Это чисто эмоционально, поверьте. Просто всё уже так достало...

Что достало, то с вами согласен. Как бы то нибыло я проживу. есть как говорится на чёрный день, но колектив? В планах было расвитие и увеличение обёма производста. Уже в этом году планировал увеличить производство и оборот бы составлял бы 8 млрд в месяц и рабочих планировал увеличить до 150-200 человек. Думаю, что кое что и произойдёт, если получится производство развернуть в сторону экспорта хотя бы на Россию и Украину.
Больше десяти лет я работал по белому. Зарплата на карточку. ни каких конвертов. Налоги все до копеечки (хотя и терял на этом). Теперь придётся переходить к старым добрым схемам двойной бухгалтерии. Но государство, что выиграет?. Или просто взять и на всё плюнуть в этой стране.

Ответить
0 +
лорд, 11:25, 18.05

JohnLokk, 11:16, 18.05
а не думать как удержаться за кресло, что мы и наблюдаем с 1994 года.

И кресел этих в последние 10 лет увеличилось в десятки раз, а толку? Трудяги не смогут такую свору прокормить.

Ответить
0 +
456, 11:26, 18.05


Господа! Не дайте себя втравить в гражданскую войну ( это я к ncikname, 10:44, 18.05).
Подумайте, кому это на руку?
Уважайте друг друга. Мы все здесь заложники.

Ответить
0 +
weschtiy, 11:27, 18.05

А в остальном прекрасная маркиза,всё хорошо,всё хорошо!

Ответить
0 +
456, 11:32, 18.05


Статья хорошая, но, может быть , есть еще варианы сценариев?

Ответить
0 +
o, 11:36, 18.05

чтоб ты сдох,конюх позорный!

Ответить
0 +
grmaster, 11:38, 18.05

ООО, советую сменить страну, работать там и помогать кому хотите издалека (морально и материально). Тут "ловить" нечего, пока у власти старые советские номенклатурщики и демагоги от сохи.

Либо второй вариант: работать в черную, платить в конвертах. Но уверен, что власть будет защищать себя до последнего патрона, и вас просто ЗАСТАВЯТ платить налоги и белую зарплату, иначе просто посадят. Так что думайте.

Ответить
0 +
nickname, 11:40, 18.05

re: ООО "..........", 11:23, 18.05 Увы, ситуация уже не управляемая. На Вашем месте я бы уже не стал продолжать здесь бизнес. Надо уезжать! Ещё раз простите за грубость, я был не прав.

Ответить
0 +
Николай, 11:42, 18.05

Всё нормально. На пропитание хватит, а там бульбочка пойдет. Сахар есть, чарку накапаем. Веками валюты не знали и сейчас не нужна. А если кому и нужна, то Лукашенко еще выпросит. Раньше давали и сейчас дадут.

Ответить
0 +
Ami, 11:46, 18.05

o, 11:36, 18.05
чтоб ты сдох,конюх позорный!
____________________
О, нет, позвольте, это лучший исход для него, нужно осудить, провести экспертизу, посадить в дурку, но не обкалывать как больных, пусть живёт. Месть должна быть изощерённой, кадому за грехи его.
________________________
nickname, 11:40, 18.05
re: ООО "..........", 11:23, 18.05 Увы, ситуация уже не управляемая. На Вашем месте я бы уже не стал продолжать здесь бизнес. Надо уезжать! Ещё раз простите за грубость, я был не прав.
_________________
Надо валить отсуда - это выражения я слышу от своих друзей и знакомых, чаще чем - как дела? А ведь всем им ещё нет 25 лет. К слову я и сама хочу уехать.

Ответить
0 +
ООО "............", 11:49, 18.05

nickname, 11:40, 18.05
Уезжать это не выход. От себя не убежишь, да и старики - родители. Начинать всё с нуля или переезды равносильно пажару.
И бежать из страны зачем, я ни кого не боюсь. А вот страну надо переделывать и перекраивать и дело не совсем в Лукашенко. Целая вертикаль дормоедов сидит и вымогают только взятки. Говорят нет коррупции, я бы вам расказал что она не только есть а приеобрела катострафические масштабы, вымогают все от пожарников до санэпидемстанции.

Ответить
0 +
васска, 11:52, 18.05

to 456 :
пердизент рванёт атомную бломбу , которая в дроздах лежит . :( .

Ответить
0 +
Lo_la, 11:56, 18.05

ООО "..........", 11:23, 18.05
Что достало, то с вами согласен. Как бы то нибыло я проживу. есть как говорится на чёрный день, но колектив? В планах было расвитие и увеличение обёма производста. Уже в этом году планировал увеличить производство и оборот бы составлял бы 8 млрд в месяц и рабочих планировал увеличить до 150-200 человек. Думаю, что кое что и произойдёт, если получится производство развернуть в сторону экспорта хотя бы на Россию и Украину.
Больше десяти лет я работал по белому. Зарплата на карточку. ни каких конвертов. Налоги все до копеечки (хотя и терял на этом). Теперь придётся переходить к старым добрым схемам двойной бухгалтерии. Но государство, что выиграет?. Или просто взять и на всё плюнуть в этой стране.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Я бы управление страной доверила таким людям, как Вы. И то, что ТАКИЕ люди уезжают из страны - это непоправимые потери. Оппозиция сохраняет культуру и язык, самобюытность, но законов экономики и бизнеса не знает. Это мое маленькое личное мнение.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:00, 18.05

Вся ситуация говорит лишь о том, что белорусский народ блиближается к точке кипения и недалек тот час, когда вооружится всем, что можно использовать и двинется в сторону райисполкомов, облисполкомов и прочих мест предательства народа и тогда никакая армия не поможет, если это пойдет цепной реакцией.

Ответить
0 +
nickname, 12:01, 18.05

re: Николай, 11:42, 18.05 Вы это серьёзно? Вы веками не знали валюты и Вам она сейчас не нужна? Так я понимаю, что вы нигде небыли, никуда не выезжали за пределы Беларуси? Мне Вас жаль.

Ответить
0 +
555, 12:06, 18.05

Раздавим УСАТУЮ МРАЗЬ)))!!!!

Ответить
0 +
Накипелов, 12:15, 18.05

Сколько же еще надо иметь белоруса, чтобы до него дошло, что его имеют?

Ответить
0 +
Trofim 13, 12:21, 18.05

Уезжать - это не выход. Закончить жизнь в эмиграции? Добровольно оставить СВОЙ дом?

Ответить
0 +
BACEK, 12:26, 18.05

Я производитель туалетной бумаги. Вчера самая дешевая туалетная бумага у меня, как у производителя, стоила 390 бел.руб., то сегодня она уже стоит 1000 бел.руб. За кризис в стране, как обычно, будет платить народ из своего кармана. Всех пердунов у власти надо в шею гнать, а лучше предъявить им иск на возмещение ущерба причиненного стране. Пусть из президентского фонда заплатят + вся недвижимость и движимость его холуёв. Смотри и из кризиса выйдем

Ответить
0 +
nickname, 12:27, 18.05

re: ООО "............", 11:49, 18.05 Согласен, не выход уехать, тем более у Вас здесь здесь родители. Тогда остаётся только приспосабливаться. Насчёт Лукашенко не могу согласиться-это основное зло. Я видел это чмо вблизи (прошу прощения за лексику, но другое просто на ум не приходит), даже задал ему пару вопросов и мне всё стало ясно.
Но в данной ситуации Вам с Вашим бизнесом будет сложно. Грядёт российский капитал и российский рубль. А у них свои дела им не до нас...

Ответить
0 +
Комментатор, 12:30, 18.05

Lo_la, 11:56, 18.05
Я бы управление страной доверила таким людям, как Вы.
---
Так они ж и правят. Он же черным по белому написал, еслиб не жопа с баксом, то развивал бы производство, експорт импорт там всякий. А то что за Лукашенко не голосовал, так кто это проверит =) да и анекдот есть пошлый про Ржевского, который маленькую бедную девочку того и плакал, того и плакал.

Ответить
0 +
Doc, 12:36, 18.05

Это к вопросу о том, как ОДИН деятель с уровнем мышления колхозного председателя пр...рал то, что создавалось трудом миллионов жителей Беларуси. И никто его не остановил.

Ответить
0 +
Zl, 12:38, 18.05

ООО "............", 11:49, 18.05
nickname, 11:40, 18.05
..Целая вертикаль дормоедов сидит и вымогают только взятки...

Вертикаль - это когда попа верхнего находится на голове нижнего. вот так и живем..

Ответить
0 +
ПОРА, 12:57, 18.05

Переводите производство в РФ, там проще. В Смоленской , Псковской, Брянской областях дохера и больше площадей. Людей можно и с РБ возить.

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 13:17, 18.05

Сегодня видел парня в майке с надписями спереди и сзади "Жизнь грустная, зато зарплата смешная!". Радует что есть солидарные люди. Сейчас пришёл домой, на улице тепло, одену свою майку и пойду в люди. Достал!!!
Хартийцы поддерживайте акцию СТОП! 19.00 ПЕРЕМЕН!
Носите майки! Бомбим режим юмором! Юмор - сила!

Ответить
0 +
igr, 13:34, 18.05

Наверняка по сайту лазят мусора, всякие гос.служащие, хотелось бы ,чтобы они что-нибудь написали, как у них дела,как относятся к ситуации,к тнп, что думают делать.Ведь там же не на 100% мразей, ведь есть же наверняка нормальные люди, которые попали туда случайно

Ответить
0 +
ХХХ, 13:36, 18.05

Комментатор, 12:30, 18.05
..Так они ж и правят..
_______________________________
Если Вы не можете отличить черное от белого, то проблемы у Вас с мозгом. Правят безграмотные, бездарные приспособленцы, которые только и умеют, как тырить, клянчить и воровать. Может и Вы из этих чинуш? А если человек создал с нуля бизнес , организовал, дал людям работу и думает о стране и о своих подчиненных, и владеет законами бизнеса, то таким людям можно доверить и страну и народ. Или Вам нравится, председатель нищего совхоза?

Ответить
0 +
Русский, москвич, грамадзянiн Беларуси, 13:44, 18.05

ДЕД-БАРАДЕД, 13:17, 18.05
____________

100% За! Юмор сильнее всего на свете и что самое главное бывает доходчивей даже для "чарко-шкварковцев".

Ну, что тут клевету развели! Сказано было, что забудем через месяц, пару все проблемы! Зря Бацька на школщину ездил!
Я так думаю, Шо там у него сундук припасен, так я подозреваю.
Приедет и Усё в порядке будя. Пуцын подкинет по старой дружбе, как говорится брат брату!

Ответить
0 +
могилевец, 14:19, 18.05

Бедарусь ждет и надеется что Россия ,в очередной раз, разрулит их финансовые проблемы.И тогда можно будет продолжить украшать "сильную и независимую", пока опять проклятая экономика не встанет поперек пути. И очень удивится и обидится если Россия скажет "...а мне это нужно"

...ты все пела - это дело ,так поди же попляши..."

Ответить
0 +
woolf, 14:34, 18.05

>
Больше десяти лет я работал по белому. Зарплата на карточку. ни каких конвертов. Налоги все до копеечки (хотя и терял на этом). Теперь придётся переходить к старым добрым схемам двойной бухгалтерии. Но государство, что выиграет?. Или просто взять и на всё плюнуть в этой стране.
--------------------

Аналогично. Пять лет платил налоги честно и в срок. Теперь я плюнул. Уже свернул свой бизнес здесь, Буду разворачивать в Литве заново. Видимо, евросоюзу налоги нужнее.

Ответить
0 +
Н, 15:26, 18.05

ООО "............", 11:49, 18.05

nickname, 11:40, 18.05
Уезжать это не выход. От себя не убежишь, да и старики - родители. Начинать всё с нуля или переезды равносильно пажару.
И бежать из страны зачем, я ни кого не боюсь. А вот страну надо переделывать и перекраивать и дело не совсем в Лукашенко. Целая вертикаль дормоедов сидит и вымогают только взятки. Говорят нет коррупции, я бы вам расказал что она не только есть а приеобрела катострафические масштабы, вымогают все от пожарников до санэпидемстанции.
______________
уважаю. Никто, кроме нас, здесь ничего не поменяет.
(А за Л.ходят неупокоенные души, и кончит он сам себя)

Ответить
0 +
Milan, 15:55, 18.05

Никто уже ничего не спасет. Экономики нет. Государство банкрот, цепная реакция пошла. Заводы останавливается, а свора ничего не делает, но любит вкусно есть. У Путина самого коленки трясутся перед будущим. Россия - это не шутки.
Покупайте соль.

Ответить
0 +
Лена, 15:59, 18.05

Юрась з логава, 12:00, 18.05

Вся ситуация говорит лишь о том, что белорусский народ блиближается к точке кипения и недалек тот час, когда вооружится всем, что можно использовать и двинется в сторону райисполкомов, облисполкомов и прочих мест предательства народа и тогда никакая армия не поможет, если это пойдет цепной реакцией.

Не смешите - никто никуда не пойдет. На Площади большая часть была пьяная молодежь, у которой кровь кипела. А подавляющее большинство дома в телеков сидело. Страшно нары парить, страшно за семью.Люди начнут приспосабливаться к новым условиям и пытаться спасти свою жизнь и личную экономику. И какую цепную рекцию выждете от пьяного жителя деревни? Он найдет еще чернильца и пару друзей. И все... Мне очень жаль, что наши люди - трудолюбивые, чистоплотные, вменяемые - опять вынуждены проходить 90 годы, когда ни денег, ни работы, ни продуктов.

Ответить
0 +
Николай, 16:08, 18.05

Господа Белорусы
Не понимаю почему батька не хочет апоизвести девальвацию
Вот у нас в России в сентябре 1998 года доллар с 6 рублей до 30 поднялся а потом упал до 24 И ничего страшного Да на год жизненный уровень существенно понизился а потом восстановился
Так и в Беларуси Ну будет средняя зарплата не 500 а 300 баксов
Что более соответствует экономическим реалиям
К сожалению Ваш батька считает себя экономическим гением и лезет
туда где мало что понимает
Путин при всех его недостатках не делает дешевого экономического популизма типа 1000 долларов средней зарплаты в России
А потом - у Вас кредиты на ипотеку в 1 процент Даже богатый Запад не говоря о России не может позволить себе такой роскоши

Ответить
0 +
Человек (РБ), 16:17, 18.05

Как жить! Все цены подняли теперь уж никак не проживешь! Я молодой специалист и получаю 450тыс бел. рб. Большую часть денег отдаю за съем жилья. Что ж теперь придется спать в коробке и общаться с бомжами.
Просто надо с этим уже кончать! нАДОЕЛО ВСЕ!!!!!!!!

Ответить
0 +
Комментатор, 16:55, 18.05

ХХХ, 13:36, 18.05

Комментатор, 12:30, 18.05
..Так они ж и правят..
_______________________________
Если Вы не можете отличить черное от белого, то проблемы у Вас с мозгом. Правят безграмотные, бездарные приспособленцы, которые только и умеют, как тырить, клянчить и воровать. Может и Вы из этих чинуш? А если человек создал с нуля бизнес , организовал, дал людям работу и думает о стране и о своих подчиненных, и владеет законами бизнеса, то таким людям можно доверить и страну и народ. Или Вам нравится, председатель нищего совхоза?
---
По поводу моего мозга можете не волноваться, с ним все в порядке, а вот Ваш может и взорваться если так будете напрягаться.
Я не из чинуш, как Вы соизволили выразиться, милейший. А по поводу Вашего подзащитного, который взывает к справедливости... Откуда Вы знаете, что он его с нуля создал, а не папа ему например подарил (оговорюсь, это чисто гипотетически) ? И, к Вашему сведению, любой нормальный бизнесмен думает прежде всего о бизнесе, а не о людях. И не нужно высокоморальных тирад. И далее... Если человек "владеет законами бизнеса", как Вы соизволили выразится, ну хотя бы азами, то разве ему не должна была быть со всей очевидностью видна тупиковость пути, по которому шла страна? Где его праведный гнев был, когда он собирался бизнес расширять и при этом все катилось планомерно в ж..пу год за годом?? Он в этот момент о стране и людях думал? Да Ваш подзащитный жил бы год за годом при Лукашенко, которого он сейчас хает, наживал капиталл и даже и мысли бы не допустил возмутиться чем-то. Это такому дальновидному человеку Вы бы доверили будущее своих детей? И Вы мне после этого будете указывать на мои проблемы с мозгом? Да Вы, милейший, не то что белое от черного отличить не можете, а мокрое от железного.

Ответить
0 +
Doctor, 17:55, 18.05

Человек (РБ), 16:17, 18.05

Как жить! Все цены подняли теперь уж никак не проживешь! Я молодой специалист и получаю 450тыс бел. рб. Большую часть денег отдаю за съем жилья. Что ж теперь придется спать в коробке и общаться с бомжами.
Просто надо с этим уже кончать! нАДОЕЛО ВСЕ!!!!!!!!
------------------------------------------------------------------------------
Так Вы, уважаемый Человек, много зарабатываете... Я 12 лет назад молодым врачем $5-10 в месяц имел. А сейчас я имею 5-10 м2 минской недвижимости в месяц.
А какова Ваша специальность?

Ответить
0 +
Комментатор, 17:57, 18.05

ХХХ, 13:36, 18.05

Комментатор, 12:30, 18.05
..Так они ж и правят..
_______________________________
Если Вы не можете отличить черное от белого, то проблемы у Вас с мозгом. Правят безграмотные, бездарные приспособленцы, которые только и умеют, как тырить, клянчить и воровать. Может и Вы из этих чинуш? А если человек создал с нуля бизнес , организовал, дал людям работу и думает о стране и о своих подчиненных, и владеет законами бизнеса, то таким людям можно доверить и страну и народ. Или Вам нравится, председатель нищего совхоза?
---

Жизнь гораздо красочнее чем Вам кажется. Делить все на черное и белое - это удел убогих. Ваша забота о моем мозге трогательна, но совершенна неуместна. Я не из чинуш, я из тех, кто немножко подумает, а потом ярлыки развешивает, где-то так.
А страдалец за которого Вы вступились не приспособленец? Вы уверены? Бизнес говорите с нуля создавал? Не с Вами ли? Может вы в четыре руки стучите по клаве? А может он его по наследству получил, такая мысль в Ваш абсолютно беспроблемный мозг не залетала? А если и создавал, Вы хоть представляете сколько он взяток раздал "чинушам" при этом? Без этого трудновато раньше было бизнес создавать.
Настоящий бизнесмен, к Вашему сведению, прежде всего думает о бизнесе, и том что с ним будет завтра. Забота о людях - это удел соцзащиты, профсоюза и конечно же самих людей. Он дал работу людям только о их благе заботясь и благе страны ? Если Вы так думаете, то у Вас проблемы с моз... эээ ... Вы неисправимый романтик. И еще.. если человек "владеет законами бизнеса", то неужели не видел что страна год за годом планомерно катится к своему сегодняшнему состоянию? Если видел, то зачем планировал бизнес расширять? Если нет, то какими он нафик законами владеет? А суть похоже в том, что его все устраивало, как собственно и его работников, ну приспосабливался он как-то. Вы готовы доверить такому человеку будущее страны?

Ответить
0 +
Doctor, 18:00, 18.05

2 Комментатор, 16:55, 18.05
О, полностью согласен. Проблема в том, что народ беларуский вот таким сказочникам и верит. А про дальновидность - так у него же год назад всё в шоколаде было, нафига ему было проблемами страны заморачиваться. И ему было всё равно, что его детям БПСМ будем мозг полоскать на всех стадиях становления. Кароча, усё было добра:-)

Ответить
0 +
anton3, 20:08, 18.05

Это - же второй день твержу жене, но она как Лукашенко - не верит.

Ответить
0 +
ХХХ, 20:14, 18.05

Комментатор, 16:55, 18.05

...то разве ему не должна была быть со всей очевидностью видна тупиковость пути, по которому шла страна? ..
А Вы не помните, когда предпринематели выходили на площадь? Их народ поддержал или может оппозиция? Может Вы поддержали, когда повышали налоги, когда запретили нанимать людей, когда убирали киоски? Если человек не разорился, то это обязательно родственные связи, а не интеллект и предприимчивость и работоспособность по 24 часа в сутки? Сочувствую, что среди Ваших знакомых таких нет? И чем кого-то критиковать, что Вы можете предложить и что Выиз себя представляете?

Ответить
0 +
белнефтехим, 20:17, 18.05

bulba Небеспокойся-Мы исправим...

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 20:31, 18.05

ООО
============
Печально и прискорбно.
На таких людях как Вы держатся НОРМАЛЬНЫЕ страны.
Я Вас понимаю, когда - то сам имел в бээсэсэрии ,,иностранное предприятие,, Так же искал нормальных, не пьющих рабочих, внедрял новые технологии и материалы, которых нет в этой гребаной стране. Нашими клиентами были нефтехимия, пищевка, строительство и пр.
Все уничтожили своей экономической безграмотностью, всю страну. Эти дебилы не понимают, что основа жизни любого государста - это ПРОИЗВОДСТВО.
Пришлось закрыть фирму, людей уволить.
Рванул с семьей на Запад, работаю с сфере по обслуживанию нефтяных платформ, чего и Вам желаю.
В армии есть такая команда: ,,делай как я,,.

Кстати чем занимаетесь в металлообработке, что производили?
Может чем помогу, хоть советом.

Ответить
0 +
беларус, 20:36, 18.05

лукашенко если ты это читаешь в чем я виноват всю жизнь своим горбом зарабатываю эдоровье потерял а сейчас мой зароботок меньше чем у московского бомжа спасибо тебе родина спасибо что делать

Ответить
0 +
Комментатор, 20:54, 18.05

ХХХ, 20:14, 18.05

А Вы не помните, когда предпринематели выходили на площадь?
*
вот честно - нет. а Ваш подзащитный тоже выходил? сколько раз ? фото есть?

Вы поддержали, когда повышали налоги, когда запретили нанимать людей, когда убирали киоски?
*
что предриниматели-то сделали? сопли размазали цениики подняли и все? и почему я должен их поддержать, если они сами все это и не только проглотили?

Сочувствую, что среди Ваших знакомых таких нет?
*
Откуда Вам знать кто есть среди моих знакомых? Вы оттуда? Ну оттуда...

И чем кого-то критиковать, что Вы можете предложить и что Выиз себя представляете?
*
я кого-то критиковал? это вообще не в моих правилах. это Вы меня в анацефализме обвинили, почему-то... Из себя я: 2 ноги 2 руки 1 голова, что-то вроде этого, среднестатистическое телосложение, рост примерно 1,8м... Вы я так понимаю сильно отличаетесь чем-то от среднестатистических данных, чем-то экстраординарным, например семи пядей во лбу? Ну таки и что Вы предложили? Я например предлагаю думать головой не реже одного раза в день, если бы все так поступали, то в таком говне ка сейчас не оказались бы.

Ответить
0 +
Андрей, 23:26, 18.05

Я готов выйти на площадь. Уже наболело. Кто-нибудь сообщит когда ? Раньше никогда не ходил на митинги. Первый раз сходил на выборы в прошлом году.

Ответить
0 +
Faktor S, 20:22, 20.05

Вот как описывает Библия современную экономическую ситуацию в Беларуси: «Погибели предшествует гордость, и падению надменность» (Притчи 16:18). Сегодняшний экономический кризис – это результат первой девальвации рубля в 2009 году. Когда ради мелкого кредита МВФ Беларусь идя на поводу у Запада, искусственно девальвировала свой рубль. Существует такой термин как «КРЕДИТ ДОВЕРИЯ», он подобно резервному фонду подкрепляет любую валюту также как подкрепляет её золото и прочие ценности. Люди доверяли рублю, многие хранили свои сбережения в рублях. Белорусский рубль был подкреплён кредитом доверия народа и вдруг и за одну ночь рубль искусственно обвалили. Кредит доверия был уничтожен. Теперь бесполезно успокаивать народ, люди действуют исходя из прежнего опыта, и ждут, что их обманут опять.
Ситуацию ещё можно было бы спасти, но белорусские экономисты не поняли элементарную вещь. Если судно идёт ко дну, в первую очередь выбрасывают за борт тяжёлый груз, пусть даже и самый ценный, для того чтобы как можно больше продержать судно на плаву продлив время для заделки пробоины. Для этого и существует резервный фонд, чтобы воспользоваться им в чёрный день. Нужно было сразу, незамедлительно, сбрасывать все валютные резервы в обменщики и гасить ажиотаж с валютой, а уже потом спасать экономику. Вместо этого они сохранили резервы, зато спасать теперь уже нечего.
Видя тонущего брата, Россия вместо того, чтобы подать руку помощи, воспользовалась безвыходным положением и торгуется желая забрать белорусские предприятия. С таким отношением, не удивительно, если вдруг НАТОвские бомбардировщики начнут бомбить Беларусь, а Россия потребует за помощь отдать ей МАЗ, БЕЛАЗ, Беларуськалий и т. д.. ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ…

Ответить
0 +
илья муромец, 12:30, 21.05

Панове, Батька тут непричём вообщем-то, это ваши "экономисты" - дебилы. Помните у Крылова басню? - "Мартышки и Оркестр"? Вот это то самое.
Минфин БР надо разогнать и набрать новых людей .

Что делать?
Всего-лишь ввести в Белоруссии Проект "ЗО" , который спокойно уничтожит доллар США, а зайчик сделает твёрдой валютой.

Ответить
0 +
ARTEM, 17:26, 31.05

Народ, ну может хватит уже искать виноватых ? Ведь в том, что твориться сейчас в нашей стране виноваты в первую очередь мы сами, а уже потом правительство, запад, США и т.д.
Ведь это мы сами упорно не хотим управлять своей страной сами и выбираем себе "вождей", которые с нашего же согласия меняют под себя Конституцию, и творят в стране всё что хотят. А весь народ врубит телик и развесив уши, слушает сказки про светлое будущее (прям СССР какой-то). И это продолжается до тех пор, пока с прилавков не начинают попадать продукты. А когда сильно ударит по карману сразу "Батька" виноват, запад виноват, правительство виновато, а мы сами не виноваты?
тут есть призывы "пойти на площадь", абраться за вилы" и т.п. Я то согласен, самому уже надоело всё это терпеть. Но где горантии, что это не будет очередной сменой вождей и действительно решит все проблемы и изменит страну к лучшему?
пока что таких гарантий к сожалению нет нет

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован