20 мая 2024, понедельник, 14:22
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 174
0 +
anelya, 15:53, 23.05

Со всем согласна, кроме диалога с властями. Разве с террористами и фашистами ведут переговоры? С кем в правительстве разговаривать? Звучит благородно, тем не менее, не может осуществиться в реальности.

Ответить
0 +
Юля, 15:53, 23.05

Молодец!

Ответить
0 +
Дед Хведар, 15:54, 23.05

какой с ними может быть диалог!после того чего натворили!под суд чертей!

Ответить
+1 +
вільня, 15:54, 23.05

Здраднік!!!

Ответить
+1 +
lev, 15:54, 23.05

Стыдобище!

Ответить
+1 +
Granny, 15:55, 23.05

Никаких диалогов с преступниками, захватившими власть. Только ультиматум - выпустить политзаключенных и новые выборы без кандидата-шизопсихопата!

Ответить
0 +
валера, 15:56, 23.05

НИКАКИХ ДИАЛОГОВ!!

Ответить
0 +
vadislav, 15:57, 23.05

Некляев мужик .... он наверно чтото задумал как Михалевич...

а круто было бы

Ответить
0 +
dodia, 15:58, 23.05

Предатель!

Ответить
0 +
vadislav, 16:01, 23.05

зачем так сразу предатель....

посмотрим что будет ....

предатель ето романчуку

Ответить
0 +
321, 16:02, 23.05

Granny, 15:55, 23.05
Никаких диалогов с преступниками, захватившими власть. Только ультиматум - выпустить политзаключенных и новые выборы без кандидата-шизопсихопата!
--------------------------
При всем уважении к Некляеву, полностью поддерживаю Granny! Диалог - это предательство по отношению к пропавшим и осужденным людям.

Ответить
0 +
bchb, 16:05, 23.05

какой предатель??
у него 3 варианта действий:
1 - активно протестовать и сразу же сесть в тюрьму(такой вариант не нужен никому)
2 - вообще пропасть с политической сцены( для его здоровья самый лучший вариант)
3 - аккуратно, но всё же бороться с системой, через диалог хотя бы, я уверен, что он понимает, что тнп нафиг его пошлёт и с ним разговаривать не будет, он этого и не хочет, просто благодаря диалогу можно будет поменять мышление других высокопоставленных чиновников, что-то поменять..

Ответить
0 +
Алесь, 16:07, 23.05

няужо ненаразмаўляўся?....
пры гэтай уладзе, можа і знойдзецца некалькі чалавек, здольных да размовы, але загаду ім такога не дадуць. Шкада, што збіраецеся марнаваць час на гэта...
Як вы уяўляеце, што ёН, дасьць загад на перамовы з "адмарозкамі" і "пятай калонай"?

Ответить
0 +
Max, 16:07, 23.05

Диалог с умалишенными? Забавно!

Ответить
0 +
мормон, 16:08, 23.05

В принципе об"ать усатого не получится. Вся его сволочная натура идеально заточена на обман и предательство.
А диалог упыря да хоть с кем из оппозиции даст повод Европе отпустить удила.
Им что больше всех надо.
Не надо давать этот повод, не надо подставляться.
Это плохая идея, очень плохая.

Ответить
0 +
гость, 16:10, 23.05

Диалог с АГЛ и диалог с остальной властью - разные вещи. Не всё так просто.

Ответить
0 +
321, 16:11, 23.05

bchb, 16:05, 23.05
...просто благодаря диалогу можно будет поменять мышление других высокопоставленных чиновников, что-то поменять..
------------------------
Что-то меняется все 17 лет, только стабильно с уклоном вниз. А что в этом дурдоме решают высокопоставленные чиновники уважаемый bchb?

Ответить
0 +
shama, 16:11, 23.05

с первой частью согласен полностью, а вот на счет выборов несогласен т.к. даже один человек в парламенте от оппов может многое сделать...

Ответить
0 +
Николай, 16:11, 23.05

Ничему его тюрьма не научила. Все эти диалоги жертвы с преступником - глупость. Жаль, что Некляев оказался пустышкой.

Ответить
0 +
да знахаркі не хадзі, 16:11, 23.05

Эту власть только свергать и никаких ей переговоров. Эта власть вся погрязла в преступлениях и загнана в угол, теперь ей только ультиматумы можно ставить. Мяч на нашей стороне.

Ответить
0 +
некляев, не обмани народ!, 16:11, 23.05

диалог только один
отставка и на зону.

Ответить
0 +
беларус, 16:11, 23.05

какой предатель??
у него 3 варианта действий:
1 - активно протестовать и сразу же сесть в тюрьму(такой вариант не нужен никому)
2 - вообще пропасть с политической сцены( для его здоровья самый лучший вариант)
3 - аккуратно, но всё же бороться с системой, через диалог хотя бы, я уверен, что он понимает, что тнп нафиг его пошлёт и с ним разговаривать не будет, он этого и не хочет, просто благодаря диалогу можно будет поменять мышление других высокопоставленных чиновников, что-то поменять..

-----------------------------------------------------

молодец поддерживаю!!!
люди какой предатель сума сошли?! предатель романчук мразь!
а Некляев герой через такую жопу пройти и это его неастанавливает, он хочет их по умному скинуть! так с ними и надо ведь мозг их слабое место!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 16:12, 23.05

Мне очень бы хотелось, что предложение Некляева о диалоге с нынешней незаконной властью есть нормальное желание человека, стремящегося наладить жизнь граждан без социального взрыва, без человеческих жертв, и это похвально. Но, все наверное позабыли о том, что с г. Лукашенко невозможно о чём либо договориться, и именно на этом основании я расцениваю призыв Некляева как предательство по отношению к Белорусскому народу. С преступниками, а тем более с террористами переговоры не ведут. Уже сколько раз г. Лукашенко обещал то, или другое, а господин Некляев опять стремится наступить на грабли, на которые наступал пять минут назад. Оставление власти г. Лукашенко- вот главное требование на сегодня.

Ответить
0 +
Владимир Чуденцов, 16:14, 23.05

М-да...
По-моему, зря всё-таки Рыгор Барадулин сразу после освобождения Некляеву коньяка налил... Понесло старика...
Переговоры с этой властью могут быть только об одном - о полном и безоговорочном уходе. Если Некляев это имел в виду - я его поддержу. Если некое сотрудничество - буду разочарован...

Ответить
0 +
marina, 16:14, 23.05

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Б.Г., 16:15, 23.05

Не гоните на Вальдемара. Лучше подумайте, как в его шкуре сейчас мудрее действовать. После такой долгой паузы должны заговорить известные политики его уровня. Мол, ребятки, помните, о чем мы предупреждали? Ну так вот они мы снова здесь, давайте снова спокойно поговорим. Некляев, появившийся, перегнувший планку и снова севший нам ну НИЧЕМ уже не поможет.

Нормально. Режим и сам себя потиху добивает. Не нужно спешить.
Нужен ДИАЛОГ. Единственное - диалог с народом а не властями. А диалог с властями в состоянии кризиса, который демонстративно отвергается последними - это отличный диалог с народом :)

Ответить
0 +
susew, 16:16, 23.05

Раз Некляев снова выступил на публике, то ждите обращения мозаичного к МВФ за кредитом. Пошла вторая волна.

Ответить
0 +
ГОВОРЯШЧЫМ ПРАЎДУ, 16:16, 23.05

Ну пріехалі...Якая ПАРТЫЯ??? Вы з глузду з'ехалі ці што???? Сення парый няма. І не павінна быць. НІЯКІХ...БО ТОЙ ГВАЛТ ЯКІЯ УЧЫНІЛІ так званыя "лідэры дэмакратычных сілаў" у асобе Мілінкевіча-Губарэвчіа ...Кастусева ітд...яскрава паказывае: ПАРТЫЯ СЕННЯ У НАСМ АДНА_БЕСПАРТЫЙНЫХ. І з гэтым няма чпаго зрабіць ані псеўдалідэрам а ні псеўдадэмакратам..Толькі СВАБОДА..а пазней-дзяліцеся, размнажайцеся, сварыцеся=-спрачайцеся...і спаборнічайце у роўных умовах празрыстых ВЫБАРАЎ...
Размова можа быць СЕНЯЯ толькі АДНА: АДСТАЎКА ЛУКАШЭНКІ І ПОЎНЫ КАНТРОЛЬ ГРАМАДСТВА НАД АКТЫВАМІ БЕЛАРУСІ...Іначай , шаноўны паэт, Вы так сама будзеце ЗДРАДНІ КАМ з-за сваей неураўнаважнасьці і экзальтаваннасці можаце нарабіць яшчэ большага ЗЛА...

Ответить
0 +
Irina, 16:17, 23.05

Диалог с кем и зачем ?Диалог можно вести с адекватными людьми, а с бандитами, какой диалог? Вы же уже пробовали вести диалог и что получили ? Власть будет зубами, до последнего, защищать себя. Единственное действие -это требование отставки Лукашенко и его братии, подкрепляемые всеобщей забастовкой!

Ответить
0 +
Den, 16:18, 23.05

Я поддерживаю Некляева в таком решении, если благодаря диалогу можно избежать социального взрыва и выйти из теперяшнего положения - то это хорошо.

Ответить
0 +
КЕНУКЕ, 16:18, 23.05

Пока противники Лукашенко не прижмут его так, что у него не будет иного выхода, как либо бросить власть, либо пойти на переговоры со своими противниками, Лукашенко не пойдет с ними на переговоры. Посмотрите, что делается в Сирии, Йемене, Ливии, Бахрейне. Не идут автократы на переговоры со своими противниками, хотя их противники намного сильнее и массовее, чем противники Лукашенко в Беларуси, и массово жертвуют своими жизнями в борьбе против диктатур. Совет Некляеву по данному случаю. Чтобы не насмехались, нецелесообразно дискредитировать себя нереалистичными заявлениями,

Ответить
0 +
Vos, 16:18, 23.05

До вас, г-н Некляев, его "величество" Лукашенко уже пытались призвать к диалогу авторитетные западные политические деятели, однако, ничего, кроме "козла" наш глава государства ответить не смог! Неужели Вы и правда думаете, что это правильное решение с Вашей стороны?! Если Вы намерены серьёзно бороться с режимом, а не питать себя иллюзиями подобного содержания, то создавайте партию - к вам потянуться люди, начинайте массовую агитацию народа. Он, народ, должен сам потребовать проведения референдума чтобы выразить своё недоверие нынешней власти и потребовать ухода президента. А то, что Вы называете "диалогом", в данной ситуации будет трактоваться народом не иначе, как "танцы на яйцах"!

Ответить
0 +
tamozny, 16:21, 23.05

Диалог победителя с побежденным-предательство

Ответить
0 +
KKORTICK, 16:22, 23.05

Зная Некляева, скорее всего это тактический прием, где реакция Лукашенко не важна абсолютно, важно само заявление. Это будет знак народу и знак Западу.

Ответить
0 +
nickname, 16:22, 23.05

Полный бред! С кем это он собрался договариваться?С этими чмошниками? И с главнмым чмом? Разочаровал...

Ответить
0 +
мечислав, 16:24, 23.05

что опять "торговатся" за свободу ?!!1 Ну ну давайте - и нас ждет еще одна , а то смотри и другая пятилетка с лучезарным !! Хрен ему а не переговоры!!! Пусть ЕС вводит санкции - и его "ляхторат" сам подымит на вилы своего председателя !!!

Ответить
0 +
Ольга, 16:24, 23.05

Дед Хведар, 15:54, 23.05

какой с ними может быть диалог!после того чего натворили!под суд чертей!
------------------
А как их отдать под суд? Может подскажете механизм этой отдачи под суд?
Некляев борется теми средствами, которые у него остаются. Он же не может сейчас бросаться лозунгами, как вы, сидя перед компами. Что меняет ваш мышиный писк в интернете? Сколько листовок вы лично напечатали и распространили? Сколько раз пришли в суд поддержать осужденных? Сколько раз вышли на площадь вашего города с лозунгом "Под суд чертей!"?
И тем не менее - с уважением,
Ольга.

Ответить
0 +
Irina, 16:27, 23.05

Диалог с кем и зачем ?Диалог можно вести с адекватными людьми, а с бандитами, какой диалог? Вы же уже пробовали вести диалог и что получили ? Власть будет зубами, до последнего, защищать себя. Единственное действие -это требование отставки Лукашенко и его братии, подкрепляемые всеобщей забастовкой!

Ответить
0 +
Разгублены, 16:27, 23.05

Он не предатель Он конформист Просто понял ,что стадо не поднять. - оно легло и тупо жуёт жвачку. Решил с лукой добозариться как совместно вскорабкаться на загривок и дальше потом вместе погонять.

Ответить
0 +
респект, 16:28, 23.05

bchb +1 Ольга +1
Согласен.. Некляеву респект..

Ответить
0 +
Вот тебе раз!, 16:33, 23.05

Договориться можно только с порядочными и вменяемыми людьми!с подлой,человеконенавистнической,невменяемой кодлой - никогда! как можно играть в шахматы с сущностями,которые играют в подкидного дурака с полными рукавами крапленых тузов?!?!?!?!?!?!?!?!??!?!?!?!?!?!?

Ответить
0 +
saley, 16:33, 23.05

Таким странным образом Некляев не только решил напомнить о себе, но и выполнить кое-какие обещания. Что ж, посмотрим, что он будет делать дальше. Одно уже точно ясно - от Некляева проку не будет, раз он стал "встраиваться". Второго надувательства с либерализаций не получится, не надо напрягаться, конюхи и свинопасы.

Ответить
0 +
netreader, 16:34, 23.05

KKORTICK, 16:22, 23.05

Зная Некляева, скорее всего это тактический прием, где реакция Лукашенко не важна абсолютно, важно само заявление. Это будет знак народу и знак Западу.
=======================================

Почти что так... и любая реакция Лукашенко, как и ее полное отсутствие, имеет очень большое значение...
Так что, поддерживаю Владимира Некляева, - все правильно он говорит.

Ответить
0 +
мечислав, 16:35, 23.05

Ольга, 16:24, 23.05

листовки листовки - все это ерунда !! Выйдите на улицу всем все равно , кроме своей *опы - население заслуживает своего правителя ! хотите перемен ? Только дожать режим эконом. санкциями- кроме нас с вами на улицу никто не выдет сейчас! Только когда жрать нечего будет у "Ляхтората" мозги появятся - надеюсь что и совесть тоже! Хотите переговоров с председателем ? Давайте дерзайте - он еще на пять лет будет крутить всех за нос , увольнять с работы рядовых "несогласных" , отчислять с ВУЗов по тихонечку без шума, пока лидеры оопозиции будут вести безрезультатные переговоры ! Если лучезарный кандалы и ослабит на время - то потом же их опять затянет туго - неужели вас время не научило !!

Ответить
0 +
Вальдемар, 16:36, 23.05

Нет предательства! Некляев понимает. что общаться аглой нет смысла, но ведь армия чинушей никуда не денется ни при этой ни при другой власти. вот кто может скинуть аглу, так это его "подпевалы", просто в один прекрасный день на звонок аглы никто не ответит. Все кто хотели высказать свое нет- вышли, да нас было много, но недостаточно, основная масса будит плыть, а ими управляет административными методами чинуши...поживем увидим, но смута вся впереди

Ответить
0 +
СВЧ, 16:38, 23.05

Некляев прав. Политика-это и есть диалог.

Ответить
0 +
321, 16:40, 23.05

Den, 16:18, 23.05
Я поддерживаю Некляева в таком решении, если благодаря диалогу можно избежать социального взрыва и выйти из теперяшнего положения - то это хорошо.
--------------------------------
Как бы этого не хотелось уважаемый Den, но избежать социального взрыва и безболезненно выйти из теперяшнего положения уже не удастся ни этой, ни другой власти. Надо реально смотреть на нынешнее состояние экономики этой страны. Пойти на диалог с этой властью (если эта власть готова реально что-то менять, в чем я очень сомневаюсь), значит взвалить на свои плечи основную часть принятия и воплощения в жизнь на практике многих и многих непопулярных шагов и решений. Отучен наш народ работать по настоящему, слишком долго худо-бедно но жили на халяву, надо когда то и ответить за это. Так пусть эта власть и дохлебает до конца все это дерьмо, что взбаламутила сама же.

Ответить
0 +
Алёша, 16:41, 23.05

Люди, опомнитесь! какой предатель, какое стыдобище?????!!!!! вы что,совсем там за своими мониторами охренели??????????? Некляев же не бугай тупорылый напролом лезть, он умница, молодец, надо разговаривать, надо пытаться достать из тюрем людей, по другому пока не получается.

Ответить
0 +
====да, 16:42, 23.05

Разгублены 16 27 23 05 вы правы. а белорусам и нужен пастух с пугой, который загонит их на пастбище с сочной травой. а вот некляев власти не нужен.

Ответить
0 +
6 регион, 16:43, 23.05

Да... Вобщем судя по высказываниям Некляева, готовимся ещё лет ...надцать терпеть усатую тварь. Сколько этих "партий" развелось в Беларуси? Одной больше, одной меньше - толк всё равно нулевой. Только диалоги, переговоры, компромисы... А если господин Некляев решил вести диалог с "властью" значит он её признал. И плюнул в душу думаю не одному мне.

Ответить
0 +
Den, 16:44, 23.05

Меччислав, Вы серьезно верите, что санкции ЕС что-то изменят? Ничего они не изменят. И народ не пойдет на вилы Лу сажать. Виноваты будут коммерсанты, более успешные сограждане ЕС введший санкции, Россия нежелающая помогать, но никак не Лу. Поэтому дальнейшие усугубление положение приведет к резкому падению уровня жизни, повышению уровня преступности, еще большему расслоению населения и взаимному напряжению, но не к смене власти.

Ответить
0 +
Дед Хведар, 16:46, 23.05

Ольга!хватает того что я раскрыл глаза более 15 человек-заядлых тогда лукашистов а дальше-прогрессия!больше нескажу

Ответить
0 +
Anj, 16:46, 23.05

Эту власть только свергать ©
-----------------------------------------
И кто ее свергать будет? что вы разорались сразу "предатель", "никаких диалогов с властью", "только революция".. У нас народ такой, который пинаешь, а он еще и извиняется. Рассчитывать на гос. переворот бесполезно.. Единственное, на мой взгляд, толковое решение, которое без кровопролития обойдется. А начни он сейчас призывать народ - посадили бы опять, а вы, кричащие здесь громкие фразы, здесь бы и кричали дальше о том как все несправедливо, но легче бы не стало никому..

Ответить
0 +
Алесь, 16:47, 23.05

Некляеў падаецца разумным чалавекам. :)
Калі ён кажа пра размову, то наўрад ці гэта адзін знаёмы усім палітык. Усім вядома як нялюбіць яго атачэнне, але ніўкога не хапае духу падняць галаву, таму самае лагічнае дагрукацца менавіта да іх і можа натхніць на што і скаардынаваць.

Ответить
0 +
chelovek1912, 16:48, 23.05

Бесит все это. Предатель, пустышка!!!! И кто это пишет? Те, кому страшно задницу от стула оторвать и подойти к зданию суда. Те, кто предал того же Некляева, Санникова, Бондаренко...

Ответить
0 +
padonak, 16:52, 23.05

действительно вы что ополоумели предателем его называть. да первые пункты его диалога об освобождении политзаключонных. он здоровье свое тратит за беларусь а вы и можете тока пи...ть за мониторами. на площадь выйти вам кишка тонка!!!

Ответить
0 +
y575, 16:54, 23.05

Слишком поздно все это.
Диалог, поиски решений.
В 2010 нужно было думать что нам дается единственный шанс изменить страну. И отнестись к нему со всей ответственностью, а не считать, что можно все получить одному из 10, не сотрудничая с другими кандидатами, только высокомерно предлагая другим "сняться под меня". Хочешь чтобы все снялись "под тебя" -- прими участие в "праймериз" на единого кандидата. Как выступишь, так под тебя и снимутся.

Ответить
0 +
Яуген, 16:55, 23.05

с КЕМ диалог???? с бандой утырков????с зайцевым который угрожал смертью халип и ребенка??? с теми отморозками , которые нас на площади дубасили????

Ответить
0 +
Vos, 16:56, 23.05

""""Зная Некляева, скорее всего это тактический прием, где реакция Лукашенко не важна абсолютно, важно само заявление. Это будет знак народу и знак Западу.
=======================================

Почти что так... и любая реакция Лукашенко, как и ее полное отсутствие, имеет очень большое значение...
Так что, поддерживаю Владимира Некляева, - все правильно он говорит."""
---------------------------------------------------------------------------------
Не согласна....что значит, любая реакция Лукашенко очень важна? Кому она важна? Кто не видел его реакций? Народ уже тошнит от его реакций, соседей и Европу - достал, Россия - выжидает нашего смертного часа и ей плевать на дурака и его неадекватное поведение....Не ищите оправданий действиям Некляева! Сигналы он подаёт, видите ли! :)))) По-моему, он просто не знает куда кинуться, что конкретно предпринять в этой ситуации, хотя ему очень хочется действовать... Возможности у него, правда, ограничены. Но это ещё не значит, что нужно пороть горячку и бросаться навстречу поезду с криком "задавлю!!!"...

Ответить
0 +
Банан, 16:57, 23.05

Диалог со сворой бешеных собак ??? Сначала поскулят, потом набросятся и загрызут. Первый раз что-ли цыгана хотят вразумить ??? Да он в своём нереальном мире живёт, положил на на всех...

Ответить
0 +
Димка, 17:00, 23.05

Вы все тут такие наивные шизики:))

Ответить
0 +
Walter, 17:02, 23.05

Я теперь горжусь тем, что голосовал за Владимира Прокофьевича!

Он настоящий патриот Беларуси, её Народа и Белорусского Языка. И неспроста он эти "переговоры" затеял: он хочет одного - как можно более мирного характера смены власти. Он не хочет крови, а хочет только спасти Беларусь. Здоровья и сил ему!

Ответить
0 +
Ника Калиновская, 17:04, 23.05

to padonak, 16:52, 23.05 в частности
Я на площади пристутсвовала и не надо меня под однй гребенку с клавишниками. Но Некляев разочаровал меня конкретно. Я не думала, что Владимир Прокофьевич окажется политической проституткой. Кроме слова ПРЕДАДТЕЛЬ здесь другого не подобрать. Напомню собравшимся, что перед выборами они вместе с Санниковым как бы обънединились и координировали свои действия. А ЧТО СЕЙЧАС??? САННИКОВ в ТЮРЬМЕ, а он взывает к диалогу ???? НЕ НОЖИК ли это В СПИНУ Андрею Олеговичу. ДИАЛОГ можно вести только после полного освобождения всех политзаключенных и публичного извинения перед ними.
Теперь, надеюсь, многие поймут, кто был настоящий лидер, а кто просто ЯЗЫКОЧЕС.

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ. Всем работникам заводов - ПРИСОЕДИНЯЙТСЬ 3 ИЮЛЯ к нам на площади. ПОРА ИЗБАВИТЬСЯ от ФАШИЗМА. Господин Ивашкевич - ВАША идея собраться в октябре, простите, идиотская. Вы бы еще год 2015-ым назначили. ВСЕ 3 ИЮЛЯ на нашу ПЛОЩАДЬ. Андрей Олегович - ВЫ НАШ ПРЕЗИДЕНТ..

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:05, 23.05

padonak, 16:52, 23.05
первые пункты его диалога об освобождении политзаключонных.
---------------------
Прам каг у романьчуга, нировняючы... :D
Прыдлагаю именными граблями иво наградить, ды размерчыгом побольша! :D

Ответить
0 +
BLY budu, 17:06, 23.05

ахренеть какие умники сидя у интернета часами раздухариваются - предатель не предатель. Человек хоть что-то делает, пытается как-то найти выход из этого дерма и нас вытащить. Уверен большенство здесь высказываются с позиции шавок, которые только лают, но никогда не кусают. Потому и на улицу никогда не выйдут. Так, что Некляев и Санников уже примеры уважения.

Ответить
0 +
kolonist, 17:07, 23.05

«попробовать вместе выбраться из сегодняшней ситуации»
============================================================================

Думаете, что власти стоят в обменнике? или скупают дешёвые продукты в прок?
Им глубоко наложить на всё происходящие, у каждого из них есть стабилизационный фонд в долларах.
А народ и так уже достал! Это народ спровоцировал кризис и если бы не он, то гораздо проще править было б.

Что-то Вы упали в моих глазах, спадар Некляев?!

Ответить
0 +
Vos, 17:08, 23.05

"""Алёша, 16:41, 23.05

Люди, опомнитесь! какой предатель, какое стыдобище?????!!!!! вы что,совсем там за своими мониторами охренели??????????? Некляев же не бугай тупорылый напролом лезть, он умница, молодец, надо разговаривать, надо пытаться достать из тюрем людей, по другому пока не получается."""

-----------------------------
Стыдобище - это то, что собирается сделать Некляев! А народ имеет право на свою точку зрения... По-вашему выходит, Некляев - умница, напролом не лезет, а мечтает договориться с Лукой по-братски! :))) а там глядишь, тихим сапом подкоп под трон сделать ....Бред это всё! Лукашенко - опасный преступник, совершивший преступление против своего народа! И договариваться он будет в аду, а здесь торг не уместен!!!

Ответить
0 +
123, 17:11, 23.05

А он спросил у Санникова? А он спросил у Статкевича? А он спросил у Рымашевского? А он спросил у Усса???
Самый основной???
Диалог они предлагали на площади, и что??? Палкой по голове.
Тут появляется Некляев,с идеей Федуты, и на тебе диалог.
Лукашенко власть не отдаст не при каких обстоятельствах. Так о чем диалог???
Политика поистине грязное дело.
Не гоже поэтам в грязь.
Владимир Прокопыч лечитесь.
Ваша жена все время говорила, что у вас плохо со здоровьем.
Болит голова. и спина.
Это неврологические заболевания и они взаимосвязаны.
Лечитесь и оцените ситуацию. За три дня вам федута нарассказал. Опять вляпаетесь.

Ответить
0 +
Прэданы жэстачайшэ, 17:12, 23.05

Всё, Володя, ты спёкся. Иди с мужиками ва дварэ у шахматы гуляй , чарнилко пей и расказывай своим прызывным голасам, як ты у прэзыдэнты хадиу...

Ответить
0 +
мечислав, 17:12, 23.05

Den, 16:44, 23.05

Санкции не помогут? Сомневаюсь - вот когда ляхторат без денег останется вообще - когда их с квартир начнут выселять их "добрые власти " тогда они почувствуют на своей шкуре диктатуру банкрота ! Вы не знаете на что способна обанкротившаяся диктатура - а ляхторат умеет думать только желудком , а голод как всем известно не тетка !Обещаниями с БТ сыт не будешь ! Как бы это странно не звучало - но все это будет - ибо скоро зарабатывать государству будет нечем , а чтобы придавить волнения в обществе они будут давить очень жестко - но из-за большого колличества разных полицайских служб и дармоедов , ляхторат кормить будет нечем , а там и на своих прикорытников деньги закончатся !Нельзя делать деньги из воздуха , а прапогандой не накормишь столько ртов - особенно те которые совсем рядом возле корыта

Ответить
0 +
Федор, 17:13, 23.05

Мда, интернет-бойцы совсем сума сошли. Некляев за вас борется, а вы его гнобите — стыдно должно быть.

Ответить
0 +
EU, 17:15, 23.05

Граждане если Некляев предатель,то сделайте что-дь лучше ? Пойдите и заставьте Луку капитулировать ? А ? или что-то уже всё просело ? Так что нечего на Прокоповича гнать,он в КГБ отсидел + жлобы в его хате и он предатель ? С такими заявлениями от оппозиции даже самые последние сторонники ВРОДЕ меня отвернутся и не знаю за АНАРХИЮ СТАНУТ как в Египте!

Ответить
0 +
роза, 17:17, 23.05

BLY budu, 17:06, 23.05

ахренеть какие умники сидя у интернета часами раздухариваются - предатель не предатель. Человек хоть что-то делает, пытается как-то найти
------------------------------------------------------------------------------------------
Не надо делать хоть,что-то. Дело надо делать.
Он не в праве один это делать.
Оппозиция в тюрьме, а он на свободе. Странно это.
Он не вправе выступать от имени сидящей оппозиции.
Это не решается с кондачка.
Есть с кем помоветоваться. Есть Шушкевич, Козулин,Милинкевич,Поздняк.
Выпил коньяка. Оббегал все радиостанции и вдохновился.
Герой-освободитель.
А как же голова, которая неделю назад болела???

Ответить
0 +
padonak, 17:18, 23.05

2Ника Калиновская, 17:04, 23.05 в часности
а вот вы напишите письмо Андрею Олеговичу и спросите свой ли человек Владимир Прокофьевич а потом уже делайте такие опрометчивые выводы!!!

Ответить
0 +
Den, 17:19, 23.05

Мечислав, санкции уже до этого вводились. И что? Санкции ЕС ничего не изменят, основные торговые партнеры - Россия и страны СНГ. Они пока не собираются вводить санкции и не факт что соберутся. То что ЕС введет санкции лишь немногим эффективнее, чем если бы Зимбабве или Гондурас ввели санкции. До такой степени что есть нечего санкциями от ЕС не довести.

Ответить
0 +
Kozyr, 17:20, 23.05

Всё-таки время, проведенное вы заключении, отрицательно сказалось на психологии Некляева. Какой может быть диалог с быдлом? Сейчас все усилия надо направить на введение экономических санкции в отношении ублюдка луки и его прихлебателей, а потом пнуть этот режим, к примеру, 3 июля. Он должен свалиться. Диалоги с зарвавшимся цыганом недопустимы.

Ответить
0 +
Смаргани гавораць, 17:22, 23.05

за Някляева!)

Ответить
0 +
Di, 17:22, 23.05

Прекратите поливать человека грязью только потому, что он не сидит! Постыдились бы, виртуальные бойцы! Сами много сделали? Советую вам почитать конференцию с Некляевым на Радио Свобода, может одумаетесь. Это единственный человек, который реально готов действовать сейчас.

Ответить
0 +
bchb, 17:22, 23.05

321, 16:11, 23.05
Что-то меняется все 17 лет, только стабильно с уклоном вниз. А что в этом дурдоме решают высокопоставленные чиновники уважаемый bchb?
-------------------------------------

они ничего не решают в плане экономики..но они часть системы, и если зародить неуверенность(а лучше желание что-то поменять) внутри системы, то тогда можно на что-то надеяться. Некляев пытаеться аккуратно и медленно что-то менять. резкие движения не всегда хороши.
я тоже вовсе не согласен с идеей диалога с властью, но если рассуждать со стороны Некляева, то это единственный вариант на данный момент для него. и надо сказать ему огромное спасибо, что он продолжает бороться!!!

Ответить
0 +
woolf, 17:24, 23.05

Поддерживаю Некляева!
Только диалог будем мы вести, когда лука и его хеура будет сидеть на скамье подсудимых.
До этого момента никаких диалогов. Не мы - ОНИ начали войну. Многие говориля "а бы не было войны" - так вот, она уже идёт, гражданская война в стране. Пока тихо и подпольно, но, боюсь, скоро будет и кровь и выстрелы.

Ответить
0 +
Den, 17:25, 23.05

и еще момент. Некляев если будет вести диалог, вступать в полемику, огранизует партию - будет всегда на виду. Тогда можно завоевать доверие гораздо более широких слоев. И на следующих выборах будет человек, известный многим белорусам. У нас на каждых выборах новые кандидаты, почти всегда ими оказываются люди "широко известные в узких кругах", хотелось бы, чтобы к выбором от оппозиции пришел человек у которого активная деятельность больше чем год перед выборами.
А если выйти из тюрьмы и начать сразу призывать к революции, то можно очень быстро попасть опять в тюрьму.

Ответить
0 +
мечислав, 17:25, 23.05

Федор, 17:13, 23.05

за себя я сам постою !! И никто нам не поможет -только сами ! Это мы сами боремся - а не только лидеры оппозиции !!! Санникова достойного человека посадили - сильно много помогли разные пробы ЕС образумить власть ? Да и что сам Некляем может сделать в полицайском государстве ? Ответ - ничего , как ни к чему не приведут эти переговоры - кроме как к затягиванию времени и продлению существования режима ! Нас и дальше будут истреблять по одному - пока некоторые будут вести переговоры ! Свободу нельзя купить или выторговать - можно ее только получить своими руками !Вывод один - дожать этот режим и все ! других вариантов нет !

Ответить
0 +
6 регион, 17:25, 23.05

Ника Калиновская, 17:04, 23.05
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я тоже буду 3 июля на площади. Хоть мне и нужно ехать за несколько сот км. поеду заранее что бы не смогли в дороге вычислить и дали добраться. Буду ночевать как бомж, в подворотнях до этого дня (родственников и знакомых в Минске нет), но на площадь пойду. Так что нас уже двое. Пускай арестуют, мне кажется что в "зоне" сегодня находится лучше чем на фиктивной свободе, потому что именно там настоящие люди - Санников и остальные "заложники". С ними общаться приятнее чем с "вольными" чаркошкварочниками.

Ответить
0 +
Федор, 17:29, 23.05

мечислав, как дожимать-то будешь? Готов выйти на площадь, а выйдешь?

Ответить
0 +
333, 17:30, 23.05

EU, 17:15, 23.05

Граждане если Некляев предатель,то сделайте что-дь лучше ? Пойдите и заставьте Луку капитулировать ? А ? или что-то уже всё просело ? Так что нечего на Прокоповича гнать,он в КГБ отсидел + жлобы в его хате и он предатель ? С такими заявлениями от оппозиции даже самые последние сторонники ВРОДЕ меня отвернутся и не знаю за АНАРХИЮ СТАНУТ как в Египте!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы не осуждаем всех. кто не выдержал чего-то в сизо.
Но честные люди при первой возможности заявили это.
Он в суде молчал, а сейчас в интервью говорит о тяготах в сизо, о том что была угроза жизни и его и федута и дмитриева.
А что молчал в суде и молчали на свободе федута и дмитриев и еще сказки рассказывали , что там все было нормально.
На суде выясняется совсем другое.

Все подозрительно.
Побыл 3 дня и переговоров зажелал и ни слова о Санникове,Статкевиче,Уссе., которые 19 хотели переговоров, за это и сидят.
Хороший артист паузу должен держать.

Ответить
0 +
мечислав, 17:31, 23.05

Den, 17:19, 23.05

Россия сейчас все скупит - а чем тогда он будет зарабатывать ? Колхозами что ли ? У нас и так плачевное состояние экономики - это карточный домик который скоро развалится ! Россия сама дожимает луку - медленно но верно , посмотрите скоро его скинут - но очень большой вопрос кто сядет на его место ! Ждите засланного казачка из кремля

Ответить
0 +
6 регион, 17:34, 23.05

А главное кто заметил? Некляев своим заявлением сразу же внёс раскол даже между нами. И это политик называется? Мало нам "войны" с лукашистами, теперь друг друга станем ненавидеть...

Ответить
0 +
Ника Калиновская, 17:34, 23.05

2padonak. Для того чтобы сказать Вам мнение Андрея Олеговича мне не надо писать ему писем, уж поверьте. Я знаю что он думает практически из первых уст. И он, а также Дмитрий Бондаренко, дали всем понять, что диалог возможен только после того как будут выпущены все политзаключенные.
Кстате не кажется ли Вам, что под Никами: Федор, 17:13, 23.05, EU, 17:15, 23.05, BLY budu, 17:06, 23.05, Walter, 17:02, 23.05, Алёша, 16:41, 23.05 и др. СКРЫВАЕТСЯ наше ГБЬЕ, которым ох как хочется, чтоб С ТНП диалог повели и они его здесь подбадривают и вякуют типа маладэц. ТЩЕСЛАВИЕ один из самых любимых грехов сатаны. Не зарвитесь Владимир Прокофьевич.

Ответить
0 +
Den, 17:35, 23.05

Я просто поражаюсь наивности. Какие выстрелы, какая кровь, какое свержение? У нас толпу 100 омоновцев может разогнать. Не готовы люди переходить к насильственным действиям, даже те которые готовы выйти на площадь. А готовых выйти абсолютное меньшинство. Людям еще есть много что терять, а идеалистов очень мало. Я не призываю сдаться, я хочу, чтобы люди реальнее воспринимали положение вещей, чтобы потом не было разочарования.

Ответить
0 +
ROJ, 17:38, 23.05

Сначала драка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПОТОМ ДИАЛОГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ggss, 17:38, 23.05

Некляев все правильно делает! У человека хватило мужества после избиения отсидки снова начать заниматься политикой! Какой он предатель?! Судя по некоторым коментам,он должен в одиночку идти штурмовать Дрозды.... При малейшем залете он снова окажется за решеткой. Некляев опять ради нас рискует своей свободой!

Ответить
0 +
Гирасим, 17:38, 23.05

Ника Калиновская, 17:04, 23.05
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я тоже буду 3 июля на площади.
---------------------------------------------------
Ой, девачки, можно я со своим МУ-МУ третьим буду? Я вам пестни проспяваю и танцЫ пратанцуЮ!

Ответить
0 +
Федор, 17:40, 23.05

"Я не имею право уйти, сказать этим людям: извините, я сделал все, что мог. Это означало бы их предательство»

Предательство - это предложение диалога сейчас и готовность признать сфальсифицированные результаты выборов. Это предательство всех тех, кто вышел на площадь по призыву Некляева и пострадал за это. Категорически не согласен со своим новоявленным тезкой - Федор, 17:13, 23.05, Заметьте, Некляев шел на выборы вместе с Андреем Санниковым, а сейчас, который день кривляясь перед камерами, ни разу не упомянул даже его имени. Да и никаких других имен сильно не упоминает. "Великий поэт", похоже, возомнил себя единственным и незаменимым властителем дум народных. А Федута как раз в своем блоге упоминает и Андрея, и Ирину добрыми словами, но тоже что-то талдычит невнятное про "диалог", который, надо полагать, должен быть следующим: власть тебя метелит и сажает, а ты в ответ хнычешь: "Отпусти-и-и-ите пожалуйста! А я признАю ваши результаты выборов!". Тебя отпускают и все дальше живут очень дружно, вовремя собирая урожай и умиленно улыбаясь на ухоженную лыжню. Так?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 17:45, 23.05

anelya, 15:53, 23.05

Со всем согласна, кроме диалога с властями. Разве с террористами и фашистами ведут переговоры? С кем в правительстве разговаривать? Звучит благородно, тем не менее, не может осуществиться в реальности.
********************************************************
Диалог с властью просто необходим, его не избежать. Во власти немало адекватных людей, которые давно желают перемен, но ждут некую внутреннюю силу. Необходимо разбалансировать властную верхушку, чтобы она зашаталась, иначе если займем приципиальную жесткую позицию в отношении всех, то просто потерям Беларусь.

Ответить
0 +
V, 17:50, 23.05

Что же вы делаете-то? Опять соглашение? С кем? С незаконно удерживающим власть бандитом-самозванцем? Получается, что он может отпустить политических заложников и продолжать править? И никто не будет требовать законных перевыборов? Никто не будет требовать отстранения от власти преступной банды? Замечательное решение! Получается, если власть законно удержать не получается, то можно набрать заложников, издеваться-терроризировать их, а потом отпустить, и можно дальше оставаться у власти уже на законных основаниях? Что-то подобное уже пытались сделать в 1996, когда вместо импичмента предложили соглашение: он не настаивает на обязательности результатов референдума, а "т.н. демократы" не настаивают на импичменте. Но никто не обратил внимания, что такое соглашение НЕ ЗАКОННО!!! Все согласились наплевать на Закон в угоду "политической целесообразности". И теперь все уже знают что из этого получилось. Он отказался исполнять незаконное соглашение и остался править вечно, а "т.н. демократы" просто утерлись. А сейчас вы снова хотите взгромоздиться на те же самые грабли? Снова хотите заключить соглашение с заведомо недоговороспособным правителем? С заведомым преступником? Следовательно, хотите заключить очередное преступное согдашение?
ПРЕДЛАГАЮ:
Разработать Манифест "Отечество в опасности", в котором обоснованно указать на скорый и неизбежный экономический и политический крах режима, обоснованную и реальную вероятность кровавых массовых протестов и еще более обоснованную и реальную вероятность поглощения независимого белорусского государства Россией, утраты суверенитета. Создать Временное переходное правительство до проведения законных выборов. В правительство входят кандидаты в президенты. Основание: должен был состояться второй тур выборов, которого не было; следовательно, процедура выборов не завершена, и эти люди все еще являются кандидатами в президенты. Все ветви сегодняшней белорусской власти незаконны, т.к. назначены незаконным правителем, в т.ч. и "парламент", который избирался точно также, как и "т.н. президент", и выборы которого не получили международного признания. Таким образом кандидаты в президенты – единственные, за кого хоть как-то голосовал народ, отдавал свои подписи-голоса. Другого, более законного, правительства в Беларуси на сегодняшний день нет! Просить международное сообщество поддержать и признать Временное правительство единственно-законным в Беларуси, всемерно способствовать и принять меры , дающие возможность провести (завершить проведение уже начатых 19 декабря) свободных демократичных выборов. Два условия – все избирательные комиссии распускаются (в том числе и Центральная), а вновь созданные избирательные комиссии формируются из представителей всех кандидатов в равных пропорциях; и отменяется досрочное голосование. До проведения свободных выборов Временное правительство призывает международное сообщество не иметь никаких отношений с незаконной властью и предупреждает, что все соглашения, договоры, контракты, все купли-продажи, все заемы-кредиты и т.п., заключенные с незаконной властью, будут после восстановления Законности признаны недействительными, а ущерб, нанесенный в их результате Беларуси, будет взыскан через Международный Суд.
Вот тогда, и только тогда, этот режим рухнет окончательно и навсегда, будут освобождены все политзаложники и Беларусь не будет съедена Россией, а останется суверенным государством.

Ответить
0 +
ГП, 17:50, 23.05

to padonak, 16:52, 23.05 в частности
Я на площади пристутсвовала и не надо меня под однй гребенку с клавишниками. Но Некляев разочаровал меня конкретно. Я не думала, что Владимир Прокофьевич окажется политической проституткой. Кроме слова ПРЕДАДТЕЛЬ здесь другого не подобрать. Напомню собравшимся, что перед выборами они вместе с Санниковым как бы обънединились и координировали свои действия. А ЧТО СЕЙЧАС??? САННИКОВ в ТЮРЬМЕ, а он взывает к диалогу ???? НЕ НОЖИК ли это В СПИНУ Андрею Олеговичу. ДИАЛОГ можно вести только после полного освобождения всех политзаключенных и публичного извинения перед ними.
Теперь, надеюсь, многие поймут, кто был настоящий лидер, а кто просто ЯЗЫКОЧЕС
_______________________________________________________
Уважаемый(-ая) почитайте внимательно о чем и о ком говорит В. Некляев!!!

Ответить
0 +
Федор, тот что второй, 17:51, 23.05

федор: Заметьте, Некляев шел на выборы вместе с Андреем Санниковым, а сейчас, который день кривляясь перед камерами, ни разу не упомянул даже его имени. Да и никаких других имен сильно не упоминает. "Великий поэт", похоже, возомнил себя единственным и незаменимым властителем дум народных. А Федута как раз в своем блоге упоминает и Андрея, и Ирину добрыми словами, но тоже что-то талдычит невнятное про "диалог", который, надо полагать, должен быть следующим: власть тебя метелит и сажает, а ты в ответ хнычешь: "Отпусти-и-и-ите пожалуйста! А я признАю ваши результаты выборов!". Тебя отпускают и все дальше живут очень дружно, вовремя собирая урожай и умиленно улыбаясь на ухоженную лыжню. Так?
Я уже понял, что все желают чтобы Некляев сел — вот тогда он будет настоящим оппозиционером и патриотом!..

Ответить
0 +
ROJ, 17:51, 23.05

Некляев РУЛИТ. Понятно , что диалог это только форма обращения и не к придурку , а кто при делах- я за него голосовал, потому что понимал, только его креативная личность сможет навести порядок как в стане врагов, так и у нас -кто против самопровозгласившейся власти...... И вообще кто то из художников может нарисовать нашего КОЛХОЗАНА В ЛЫЖАХ НА АСФАЛЬТЕ.. ИЛИ НЕТ ТАКИХ!!!! а ТО КАКИЕТО ЛЕВЫЕ КАРИКАТУРКИ МЕСЯЦ НАЗАД МЕЛЬКАЛИ...

Ответить
0 +
Svolka, 17:55, 23.05

Я тоже не понимаю о каких диалогах может идти речь.
Что то Вас занесло.

Ответить
0 +
саня, 17:58, 23.05

Буду ночевать как бомж, в подворотнях до этого дня-------Не надо в подворотнях ночевать,Думаю место переночевать мы вам найдем.И 3 числа начистим усатую рожу

Ответить
0 +
Alexey, 18:01, 23.05

Какие переговоры могут быть с бандитами? Сейчас время работает на нас, ещё немного подождать и его собственный ОМОН дубинками запи%дит до смерти. Нужно только немного помочь... СМИ, акции, шум в Европе...

Ответить
0 +
padonak, 18:05, 23.05

2Ника Калиновская, 17:34, 23.05
вскоре вам будет стыдно за свои слова и йа вам за них напомню.

Ответить
0 +
ROJ, 18:05, 23.05

ХОРОШ 3.14здець ЗАВАСТОВКА ЗАБАСТОВКА
НЕ НАДО ЛИДЕРА,,,,,,,,,
ЛИДЕР ЭТО МЫ КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ
И ХВАТИТ ЗАУМНЫХ РАССУЖДЕНИЙ
СОБРАЛИСЬ И ДАВИ ДАВИ,!!!!!!!!!!!!!!!!! КАЖДЫЙ ПО СВОЕМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НИКАКИХ ПЕРЕГОВОРОВ МОЧИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КАК ОНИ НАС 19.-ГО

Ответить
0 +
fo, 18:05, 23.05

3 июля
__________________
+ вилы. для диалога.

хочется раньше. но, раскачиваемся, раскачиваемся. так понял, пока экономика не опрокинется, будем надеется, что его без нас уйдут.
а должны мы сами. сами породили, сами задавить. урок нам и будущему поколению.

Ответить
0 +
Валантёр, 18:06, 23.05

Ну что, Прокофьвич, я так понимаю мы пока тебе не нужны. Ты сам там как- нибкдь с Лукой добазарышься. До следущих дурыбарау. свиснеш ежли что: мы завсегда рады пад дубины галовы, руки, ноги падставить.

Ответить
0 +
Ник, 18:13, 23.05

Некляев - не позорь!!!! Где твое требование номер 1 - освободить всех политзаключенных???? и только потом все остальное.....Или ты думаешь, что ты просидел под домашним арестом, и в таких же тепличных условиях сидят Санников и Статкевич? Пока команда Санникова парится за решеткой, ты быстренько ярмарку устроил со своими Дмитриевыми и Федутами. "Спасатели" б...ть

Ответить
0 +
ДИМА, 18:21, 23.05

Какой диалог???!!!!!! С ума что ли сошёл?! Я-против!

Ответить
0 +
webrulez, 18:21, 23.05

Решил прописариться, гнида, пока Санников в тюрьме сидит.
Незабудь Романчуку позвонить, он тебе поможет спасать загнивающий режим. Тяните спички, кому какой ботинок лизать.

Как же я рад, что мне не приходится стыдиться своего кандидата. Санников наш президент!!!

Ответить
0 +
Слава, 18:24, 23.05

Если диалог со всей остальной властью, то только после главного условия - ИМПИЧМЕНТА !

ИМПИЧМЕНТ !
ИМПИЧМЕНТ !
ИМПИЧМЕНТ !
ИМПИЧМЕНТ !

Ответить
0 +
герасим, 18:35, 23.05

100% СОГЛАСЕН С V.ШОС УРОДУ!!!!!!!

Ответить
0 +
Просто СЕНЯ, 18:41, 23.05

Диалог должен быть только с силовыми структурами - чтобы не было больших жертв.
К сожалению жертвы будут...
Диалог ведут с террористами, чтобы не было жертв мирного населения. А дальше вы знаете, что с главными террористами делают....
Если только об этом диалоге говорит Некляев - то ДА. Если о переговорах с главными террористами - то НЕТ!
Я не думаю, что многие здесь пишущие желают большой крови мирного населения.
ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ? ( относительно большой крови)

Ответить
0 +
так-так-так, 18:42, 23.05

какой диалог с калхозными выродками!!!????

ТОЛЬКО УЛЬТИМАТУМ О ПОЛНОЙ И БЕЗОГОВОРОЧНОЙ КАПИТУЛЯЦИИ !!!!!!!!!

а если калхозники не согласны,

ТО ТРИ РАКЕТЫ В НЕБО: БЕЛАЯ, КРАСНАЯ, БЕЛАЯ... И ПРИКАЗ: ПЛЕННЫХ НЕ БРАТЬ !!!

Ответить
0 +
КуриныеМозги, 18:43, 23.05

Какие диалоги.....
С кеееем?????
ШОС

Ответить
0 +
anelya, 18:44, 23.05

Юрась з логава, 17:45, 23.05
anelya, 15:53, 23.05

Со всем согласна, кроме диалога с властями. Разве с террористами и фашистами ведут переговоры? С кем в правительстве разговаривать? Звучит благородно, тем не менее, не может осуществиться в реальности.
********************************************************
Диалог с властью просто необходим, его не избежать. Во власти немало адекватных людей, которые давно желают перемен, но ждут некую внутреннюю силу. Необходимо разбалансировать властную верхушку, чтобы она зашаталась, иначе если займем приципиальную жесткую позицию в отношении всех, то просто потерям Беларусь.

*******************************************************
Я уважаю Ваше мнение. Мне бы очень хотелось верить, что диалог возможен, что необходимо быть мягче, гибче и т.д. Но я искренне не понимаю как можно вести переговоры с преступниками у власти? Даже если есть адекватные люди, то своим ожиданием они и все остальные только способствуют тому, что режим творит гнусные дела. Я не могу поверить в переговоры козла с капустой о правах капусты, хотя мне бы хотелось верить Некляеву.

Ответить
0 +
Федор, который не второй, 18:50, 23.05

Федор, тот что второй, 17:51, 23.05
Я уже понял, что все желают чтобы Некляев сел — вот тогда он будет настоящим оппозиционером и патриотом!..

Уважаемый тезка, Вы не правильно "уже поняли". Я совсем не за то, чтоб Некляев сидел, и в патриотизме его нисколько не сомневаюсь. Вот только немножко совести бы к этому добавить - и тогда совсем было бы здорово. Просто вижу в "Говори правду" то же, что и в ОГП: безудержную радость по поводу того, что команда Санникова сидит. И желание поскореее воспользоваться этим, заняв место штатных оппозиционеров. При этом, разумеется, и Некляев, Лебедько дежурно и бесконечно бормочут что-то об освобождении всех политзаключенных с оч-чень озабоченными лицами, но ни Романчука, ни Дмитриева даже не осудили внятно. То есть они вполне допускают подыгрывание властям, если это способно упечь конкурентов за решетку. Вам такой патриотизм нравится?

Ответить
0 +
Илья, 19:04, 23.05

С горяча многое можно сказать, я сразу было тоже подумал предательство, потом стало похоже на перетягивание одеяла на себя, потом на маневр, способный свергнуть понемногу АГЛа, но что это на самом деле, сейчас понять трудно.

Ответить
0 +
белАруска, 19:08, 23.05

Громкое заявление и НЕ более.Договориться с Властью НЕ получится.Хотя бы потому,что Власть у нас представляет единственный человек:ЛЖЕ-президент.КТО стоит к нему ближе,сами должны проявить инициативу и помочь народу ради спасения Беларуси.Насколько я знаю,Россия действует и очень активно в плане оккупации.Там среди населения уже работают агенты,свои беларусы,некоторые работают на российских должностях.

Ответить
0 +
просто ФИЛЯ (не волнуйтесь,не троль), 19:33, 23.05

Некляев уже большой парень,поэтому имеет право на свое личное мнение.Не надо записывать человека (отсидевшего кстати за свои убеждения) в предатели народа,вы же не знаете предмет диалога с тнп, а скорее с правительством ! Имеет право проверить может тнп пойти на какой то диялог,или он на диалоги в принципе не способен! Олегович и Ирина выскажут свое мнение сами, они политики и поймут,примут или не примут это решение.Эта вот манера навешивать ярлыки и чуть ,что взвиваться "праведным" гневом. На вилы,на вилы! У вас хоть есть эти самые вилы? Или тока по телеку видели. Радикалы ,блин. Вот сегодня был на заправке и в сберкассе-у некоторых конкретная истерика. Вот сегодня эти Рулящие подложили под себя мощную мину! И потом ,если помните Санников и Некляев -это не единый кандидат,а два совершенно разных,где то как бы соперники!И пока оппозиция это далеко не единое целое. И не дослушав нечего сразу кидаться в навешивание ярлыков. Будте Вы немного мудрее.Был у меня друг, так вот в минуты опасности (трое на одного) прикидывался трусом ,а потом сокрушал неприятеля. А другой пер дуром и вечно ходил с бланшем . Давайте дослушаем !

Ответить
0 +
калян, 19:34, 23.05

братва ВЫ что с ума сбрендили
Я голосовал за Саннікова Дочь за Неклева
теперь давай начнём уніжатся .
Некеляев-не пори глупости не позорся
с кем тут можно говорить?*
Ещё не всех дурных война побила
Ребята-- давайте житьь дружно
кот леапольд

Ответить
0 +
Федор, 19:36, 23.05

Юрась з логава, 17:45, 23.05
Диалог с властью просто необходим, его не избежать. Во власти немало адекватных людей, которые давно желают перемен, но ждут некую внутреннюю силу.

Пожалуй, впервые не соглашусь с Вами, уважаемый Юрась. То есть со второй частью я согласен, адекватных людей во власти немало, это правда. Только Некляев хочет освобождения политзаключенных взамен на признание выборов. Эти адекватные люди способны говорить об этом и решить что-то? Вас не смущает сама постановка вопроса? Даже мягкотелая Европа, которая сегодня в очередной раз свела свои "санкции" к грозному пополнению пресловутого "списка невъездных", считает пахана нелигитимным, "просто гражданином". А здесь цвет оппозиции готов на определенных условиях закрыть глаза на фальсификации. Вы согласны с таким подходом? Я понимаю, что публичное самолюбование - любимое занятие Некляева, и он долго был лишен этой возможности, поэтому сейчас отрывается, он уже видит себя, сидящим за столом переговоров с властью, беседующий с ней на равных под вспышки фотообъективов. А была б хоть капля совести, первое, чтоб он сделал - навестил Санникова в тюрьме. Или хотя бы попытался это сделать. Без камер. А то он даже интимную встречу с Бородулиным не забыл запечатлеть для широкой публики. Ну, а потом настаивал бы на возбуждении уголовного дела против тех, кто его незаконно избил и арестовал. Так ведет себя человек, у которого есть честь и совесть. Но это не тот случай.

Ответить
0 +
Weschtiy, 19:47, 23.05

А как же убіенные режімом,с убійцамі некакіх переговоров!

Ответить
0 +
ВОЙНА, 19:48, 23.05

идет война с народом, по всем фронтам побеждает АГЛы, какие переговоры в такой ситуации? Некляев белены объелся?

Ответить
0 +
белАруска, 19:55, 23.05

Федор 19:36
Полностью поддерживаю.Никаких обменов с сутенером быть НЕ должно.Признать фальсификацию выборов и выпустить ВСЕХ политзаключенных из тюрем.Создать альтернативное правительство и объединиться всем беларусам против узурпатора АГЛы.Некляев может присоединиться.Но вести переговоры с террористом аглы недопустимо.Слишком много крови на его совести.

Ответить
0 +
валентина, 20:04, 23.05

Никаких переговоров c нелегитимной властью, только безоговорочная капитуляция!

Ответить
0 +
Aly, 20:11, 23.05

RAZOCHAROVANA !!!

Ответить
0 +
HABAP, 20:15, 23.05

По-моему Некляев тут уже не поможет, реально нужен врач )))

Ответить
0 +
ROJ, 20:18, 23.05

Жаль Некляева не знаю лично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НО могу Вам всем сказать ... СЕЙЧАС ОН ГЛАВНЫЙ, КТО СВОИМ СЛОВОМ ВСЮ ВАШУ МУТЬ(ТРИНДЕТЬ МЫ ВСЕ ГОРАЗДЫ) МОЖЕТ НАПРАВИТЬ В НУЖНОЕ РУСЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРАВО СЕЙЧАС В ЗАСТЕНКАХ,,,,,,, НО ЕГО РУПОР СВОБОДЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ГДЕ КАРТИНА -ЛУКАШ НА АСФАЛЬТЕ НА ЛЫЖАХ!!! ОБЪЯВИТЕ КОНКУРС.
НО СНАЧАЛА,,, ЗАБАСТОВКА 3 ИЮНЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!

Ответить
0 +
барабаш, 20:21, 23.05

Переговоры с властью-единственная форма борьбы с режимом для Некляева, так как в случае призыва к массовым меропритиям его опять упекут за решетку.
А для варианта “ поднять луку на вилы“ нет ничего, кроме бессссмысленных каментов.

Ответить
0 +
ROJ, 20:34, 23.05

БЛЯ.......... ЛЕНИН ПРИЕХАЛ ЧЕРЕЗ ПАРУ НЕДЕЛЬ НА ВОКЗАЛ И ЗАБРАЛСЯ НА БРОНЕВИК,,,,,,,,,,,,,,,,,,И КАК НЕ СТРАННО У НЕГО НЕ СПРОСИЛИ КАК ОН ОТНОСИТСЯ К НОВОМУ КОСТЮМУ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ..
ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС И ЗАНИМАЕТЕСЬ КАК ТРОЦКИСТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!
НЕКЛЯЕВ_ ЭТО ГИМН КОТОРЫЙ ОН УЖЕ НАПИСАЛ ДЛЯ НАШЕЙ РЕСПУБЛИКИ(за который мы не раз завоюем золото в спорте)..
ВСЕ НА ВСЕНАРОДНУЮ ЗАБАСТОВКУ!!!!!!!!!!!!!!! на ПЛОЩАДЬ , НА ДВЕ ,,,, НА ШТУРМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
vladi, 20:43, 23.05

Какой диалог? С кем диалог? Это же будет монолог одного тнп! Мы, господа, забываем про ту силу, которая начинает выходить на арену или тропу? борьбы... это - беларусы... тракторный, кто следующий? Вот это и будет диалог с властью!

Ответить
0 +
vouk, 20:50, 23.05

белАруска, 19:55, 23.05
...Признать фальсификацию выборов и выпустить ВСЕХ политзаключенных из тюрем. Создать альтернативное правительство и объединиться всем беларусам против узурпатора АГЛы. Некляев может присоединиться.
-------------------------------------------------
Вы можете создать это альтернативное правительство? Объединить всех беларусов против узурпатора АГЛы? Это просто лозунги, это должен КТО-ТО сделать. А вот Некляев что-то вроде этого и предлагает. Так кто к кому присоединяться должен? А выпустить всех заключенных - это и Некляева первое требование для диалога.
Есть в оппозиции что-то оголтелое, что-то большевистское. "До основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим.." Причем ни сил для этого ни ясного понимания - как - нету. Под такими лозунгами вы Площадь не соберете. Люди вышли 19-го по призыву лидеров, в том числе и Некляева. А у него это получается неплохо.
Все возгласы, что Некляев "спекся", "предал", какие-то однообразные. Впечатление, что половина из них - провокации, а половина - тех, кто повелся на них. Ни проблеска мысли :-(((( Одни эмоциональные лозунги: призвать, признать, создать, всем выйти... А КАК и КТО это сделает - ответ ускользает..

Ответить
0 +
Старожил, 20:51, 23.05

С кем говорить там людей адекватно мыслящих нема Их и в колхоз опасно брать все завалют НУвот один пример КАЧАН мянистр спорта З О О Т Е Х Н И К какой професионал он ничто жество а сейчас его устрой в колхозе зоотехником он укол не зделает свинье подохнет И такия там увсе министрят у них одно на уме как больше уваровать и обеспечить свою многочисленную семью

Ответить
0 +
ясь, 20:59, 23.05

Любые диалоги с сегодняшней властью - это прямой путь к сотрудничеству с убийцами и грабителями своего же народа, которые не способны ни на какие не то чтобы конструктивные политические и экономические меры, но на любые логические шаги по спасению страны. Идти на диалог с теми, кто 17 лет толкает страну к застою и гибели ?! Увольте. Совершенно непонятна ваша позиция. Объединёнными оппозиционными силами требовать отстранения от власти тнп и всего кабинета министров как минимум и без всяких диалогов! И, чтобы исключить повторения чрезмерной концентрации власти в одних руках - коренное изменение Конституции с возможным переходом к Парламентской Республике.

Ответить
0 +
еее, 21:04, 23.05

да, конечно, запишитесь на приём к кому- нибудь из Администрации.....

Ответить
0 +
пани Моника, 21:07, 23.05

ПЕРЕГОВОРОВ С ПРЕСТУПНИКОМ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.ТОЛЬКО - ШОС!!!

Ответить
0 +
vouk, 21:16, 23.05

Некляев разве говорил, что он ЛИЧНО будет торговаться с АГЛ? Как я понял, он предлагал ему именно с народом "торговаться". Откуда тогда представление, что он должен у Санникова санкцию получить на свои действия?
Я вообще-то за Санникова голосовал и в его команде подписи собирал. Но я помню, ради чего это делал, и мне непонятно, зачем нужно гнобить Некляева? Зачем клин вбивать и приписывать Некляеву будто он заинтересован в том, чтобы Санников сидел? Народ,с вами определенно РАБОТАЮТ, чтобы раздробить и натравить друг на друга!

Ответить
0 +
Fill, 21:19, 23.05

Если оппозиция будет помогать стабилизировать обстановку, то тем самым поможет АГЛ сохранить власть. Одумайся Некляев, прежде чем это делать!!!!

Ответить
0 +
Ольга, 21:20, 23.05

По-моему в своем последнем слове на суде Санников тоже говорил,что несмотря на все пытки и унижения - готов на диалог с властью...

Любые диалоги с сегодняшней властью - это прямой путь к сотрудничеству с убийцами и грабителями своего же народа,.....

Согласна на все 100 с Ясем 20-59 !!!!
Уважаю в этом отношении твердую позицию Статкевича и Усса.......

Ответить
0 +
С, 21:20, 23.05

Диалог с убийцей?????
Вместе выходить из положения?????

Ответить
0 +
padonak, 21:20, 23.05

для тех кто в танке:
Политик также сообщил, что кампания "Говори правду" намерена реализовать проект "100 вопросов правительству". "Почему не президенту? Потому что он уже имеет ответы на все вопросы", - подчеркнул Владимир Некляев.

с тнп никто диалогов вести несобирается,паникеры. разберитесь в ситуации сначала. диалоги он будет вести с правительством.

Ответить
0 +
гент, 21:41, 23.05

...я прыйшоу каб вы перамагли........из бел.оппозиции толку не будет

Ответить
0 +
белАруска, 21:48, 23.05

Ну да,правительство у нас у Цыгана под каблуком.Сидит и НЕ рыпается.Боится потерять место у кормушки.НЕ смешите мои тапочки,padonak.Вы своему нику очень соответствуете.

Ответить
0 +
Андрей, 21:52, 23.05

Ребята, не надо в интернете корчить из себя героев-освободителей. На Площадь подавляющее большинство белорусов даже не дошли. А дошедшие после первой серьёзной атаки омоновцев улепетывали так, что пятки сверкали. Ну не бойцы мы-белорусы пока, ну давайте каждый сам себе в этом признаемся. И на День Воли люди практически не пришли. Главное, в заявлении Некляева- то, что он остается в политике. Так я не понимаю, а чем плох жесткий диалог? И потом, я лично внимательно отслеживаю слова Некляева, он говорил, что сначала-освобождение всех политзаключенных, а уже потом-диалог. Убедительная просьба, "горячие" блогеры-герои-освободители, не кипишуйтесь, отдохните. НЕ СМОТРИТЕ НА ПАЛЕЦ, СМОТРИТЕ, КУДА ОН УКАЗЫВАЕТ...

Ответить
0 +
Петрик, 22:04, 23.05

Den, 17:35, 23.05

Я просто поражаюсь наивности. Какие выстрелы, какая кровь, какое свержение? У нас толпу 100 омоновцев может разогнать. Не готовы люди переходить к насильственным действиям, даже те которые готовы выйти на площадь. А готовых выйти абсолютное меньшинство. Людям еще есть много что терять, а идеалистов очень мало. Я не призываю сдаться, я хочу, чтобы люди реальнее воспринимали положение вещей, чтобы потом не было разочарования.
*************************
А кто говоріт, что насіліе?

Ответить
0 +
мужычок, 22:06, 23.05

Юрась з логава, 17:45, 23.0==========С искреннем уважением к Вам,Юрась з логава.Всегда с большим интересом и не меньшим удовольствием читаю Ваши ком-рии.Но в данном вопросе моё мнение с Вашим к сожалению ,а может и к радости не совбадает.Я предерживаюсь позиции не вступать в переговоры с властью.Общество в своём большинстве с каждым днём всё ближе к пониманию того ,что власть изжила себя.Доверия к ней нет.И быть больше не может.Надо ловить восходящие потоки воздуха .А они ,это народное недовольствие .Которое со временем закономерно перерастёт в открытое неповиновение и бунты.Весь этот праведный гнев нужно направить на достижения единственной самой необходимой цели-отставку ТНП. Власть естественным образом катится в пропасть..Может получиться так,что предложенный власть компромис внесёт смуту в понимание происходящих процессов людьми.У народа есть враг,он известен .И с ним нужно бороться ,а не договариваться. Если в правительстве есть адекватные люди они и так поймут что к чему. И будут скрыто, а потом возможно и не прикрыто содействовать революционному процессу. Не надо останавливать набирающий ход паровоз.Он катится с горы,ему даже не надо подбрасывать уголь в топку.Этим диалогом можно перевести стрелку.И паровоз полетит не по назначению.Потом,при всём уважении к Владимеру Некляеву я считаю не совсем этично выступать к правительству с таким предложением в то время когда его коллеги сидят в тюрьме.Если у них(правительства) есть немножко мозгов ,с предложением должны прийти они.И как промежуточное условие, что бы их хотя бы выслушать ,должно быть освобождение осужденных кандидатов .А в дальнейшем всем вместе ,всем кандидатом коллегиально выработать общую политику возможного взаимодействия.Хватит решать глобальные вопросы в одиночку.Должен быть блок.Он есть ,это все кандидаты, ну разумеется без предателей. Тему можно развивать.Конечно буду очень рад прочитать контроргументы. С уважением !!!

Ответить
0 +
Наталья, 22:15, 23.05

За что вы все накинулись на Некляева? он многое сделал для победы, половина пишущих здесь кричат что он предатель, что за тупость? предателем бы он был если бы вышел из суда и сел под веник как мышь, а он будет продолжать свою деятельность, что очень важно сейчас . я очень уважаю этот сайт, но касаемо этой статьи... хм читала полный текст интервью некляева , так вот эта статья-частично вырванные фразы, которые не передают полной картины того, что он хотел донести...

Ответить
0 +
JT, 22:19, 23.05

Юрась з логава... нормально....
Вот только анализ нам уже давно не нужен! Не убогие мы ... Направь свои извилины не на анализ , а на изобретение плана действий,,, А БЛА БЛА иже достало ,,, НАШ ДЕБИЛ НЕ МАСТЕР,,, НО 16 ЛЕТ УЖЕ БАЗАРИТ И ПИПЛ ХАВАЕТ!!!!!

Ответить
0 +
Наталья, 22:27, 23.05

Все понимают, что основными соперниками Лукашенко на выборах были Санников и Некляев. Поэтому сейчас ведутся всякие гбэшные "игры", с тем чтобы расколоть ту огромную, ПОДАВЛЯЮЩУЮ часть общества, которая выступает против диктатуры. Не поддавайтесь на провокации ! Тех, которые против режима, - большинство и их число растет с каждым днем ("снежинка" все-таки "станет лавиной").
А диалог (жесткий) необходим для того, чтобы все невиновные были освобождены из тюрем. Некляев готов бороться. И это - свидетельство силы, мужества, воли.

Ответить
0 +
Супортычина, 22:33, 23.05


Лука с теми, кто не с ним переговоров не ведёт, для него мы отморозки, которые как следует должны получать по башке, слишком быстро забываем !

Ответить
0 +
JT, 22:37, 23.05

А Васька слушает да ест!!! Некляев- моя семья два голоса за тебя отдала.... Не слушай шавок... есть стратегие.... долби!!!

Ответить
0 +
стас, 22:39, 23.05

НЕКЛЯЕВ - НАШ ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!!! МЫСЛИТЕ ГЛУБЖЕ И БУДЬТЕ ПОУМНЕЕ. НАЗЫВАТЬ ЕГО ПРЕДАТЕЛЕМ БОЛЬШАЯ ОШИБКА. ОН ЗАСТУПНИК НАШ. НЕ СТОИТ ТАКИЕ СЛОВА БРОСАТЬ ПОПУСТУ. НЕКЛЯЕВ - ВПЕРЕД, МЫ С ТОБОЙ!

Ответить
0 +
Супортычина, 22:49, 23.05


Может Некляева гэбэшники наркотой накачали, что он не в ту сторону метнулся, иначе всё, что с ним произошло, хорошо разыгранный спектакль !

Ответить
0 +
nik, 22:57, 23.05

Уважаемый Владимир Прокофьевич и все те, кто ратует за проведение переговоров с НИМ.Господа, опомнитесь! Что Вы делаете?! Не уж то Вы и впрямь считаете, что с НИМИ можно вести переговоры? Нельзя договариваться и заигрывать с САТАНОЙ.Ибо ставка в этой игре ВАША жизнь.Именно её ОН потребует от Вас в конце игры.ОН не может исправться, измениться, перевоспитаться, стать лучше и добрее.ЕГО не интересует Ваше мнение, ЕГО интересует только власть над всеми нами.И если мы с НИМ, даже мысленно, допускаем возможность переговоров значит мы становимся на путь самопредательства и совершаем педательство к тем, кто сейчас находится в заключении.Ведь ОНИ у НЕГО сами пощады не просили.И это не политика-это вопрос нашего нравственного и духовного выбора между добром и злом.Именно это и должно быть нашим главным ориентиром, а не курс доллара и не сколько сейчас стоит кило мяса на базаре.

Ответить
0 +
PAVEL, 23:13, 23.05

... Дорогой Владимир НЕКЛЯЕВ.

Вы прекрасный оратор и станете настоящим политиком, однако, чувствуется, что Вам не хватает хороших идей и практического механизма , как сделать "высокую поэзию" "прозой" для жизни.

Позвольте выразить свое мнение, но мне , кажется, что Вам, Человеку с большой буквы, не следует ввязываться в дискуссии "толпы", которые смакуют заявления и поступки тех или иных оппонентов действующего режима. "Не судите , да не будете судимые" - скажите им. И в то же время, как это не горько, но факт...Белорусская оппозиция излишне эмоциональна в своих высказываниях и не логична в своих действиях.

У народа вся "политика" на слуху. Пошел бы слух, что теща Лукашенки имеет недвижимость и сотни вилл по всему миру, а его жена в связи с сицилийской мафией и все... нет оппонента на выборах. В политику нельзя идти не будучи готовому к скандалу не только на площади , но и на кухне.

Цель белорусского народа - ЖИЗНь БЕЗ ЛУКАВОГО, а для ее достижения все средства хороши: будь-то выборы, санкции, девальвация, суды или слухи, которые так же не бывают "дымом без огня".

Не занимайтесь блудословием. Больше конкретных и практических действий для Вас и Вашей компании. А гранты за таланты никогда не поздно срубить.

Удачи!

Ответить
0 +
белАруска, 0:07, 24.05

Вот правильно мужычок сказал,стрелки можно перевести!Но НЕ в нашу пользу.Поэту стихи писать нужно,а НЕ государством управлять.Ничего НЕ имею против Некляева поэта.Но его действия вызывают и сомнение,и недоумение.19 декабря уже пошли договориться с Правительством.И ЧТО получилось??!ВСЕ видели.Получили под самое немогу.Еще 5 лет расхлебывать будем,а некоторые и всю жизнь.Может Некляеву поставили условие сделать такое заявление на выпуск из тюрьмы?Цыганской банде нужно выиграть время для завершения преступных планов.Именно с такой целью тут шастают провокаторы и призывают к терпению,молению и прочим незначимым мотивам.Цель одна:оттянуть время.

Ответить
0 +
избиратель, 1:28, 24.05

белАруска, 0:07, 24.05

....Ничего НЕ имею против Некляева поэта.Но его действия вызывают и сомнение,и недоумение...
--------------------------------------------------------
Недоумение (мягко говоря) вызывают действия Лукашенко. Провалена внешняя и внутренняя политика. За 17-то лет все разокрали, хотя страна ему досталась с большим потенциалом. В результате, и экономике - капец. Люди живут все хуже и хуже. Если даже промолчать про провокацию на Площади и бессмысленное запугивание (устрашение) людей в метро. О чем говорить-то?
Санников и Некляев - достойные лидеры нашей нации. Каждый из них способен ( и поддержан избирателями) стать президентом, которым бы народ гордился.

Ответить
0 +
Aleh, 2:01, 24.05

Диалог нужно вести с народом. С теми, кто составляет большинство. А это древние старушки, которые своей численностью способны завалить любую избирательную компанию. В настоящее время они зомбированы слащавыми речами Лукашенко. Прояснить мозги поможет и грядущая голодуха. Ведь на девальвированый в два раза рубль не пожируешь.
А разговор с властью(президентом) бесполезная трата времени и подрыв своего авторитета в народе. Необходимо перетянуть силовиков на свою сторону и считай дело сделано.

Ответить
0 +
Андрейка, 2:21, 24.05

Поддерживаю выступления Ники Калиновской, Мужычка, БелАруски. Выступление Некляева, судя по коментам, уже внесло раскол в умы, присутствующей на этом сайте публики. Читая коменты, понимал, что здесь находятся не колхозаны, а люди думающие, и до выступления Некляева объединеные одной идеей и одной целью. Идея и цель - это главное к чему мы должны стремиться и объединяться. А всем вам известно, что главные идеи и цели - это освобождение всех политзаключенных и новые выборы (справедливые) без Лукашенки. И любое слово или действие, тормозящие движение к цели, являются предательством. Выступление Некляева можно расценить только как вхождение в команду таких партий как "За свободу" Милинкевича, ОГП - Лебедько, Романчука, БНФ - Янукевича, теперь добавляется еще и "Говори правду" - Некляева, Дмитриева, Федуты. Такой мощный контингент брошен (возможно медвепутами) чтобы полностью раздробить и без того уже расколовшееся общество несогласных с режимом. Это хорошо, что мы сегодня увидели кто есть кто. Посмотрите, кто сегодня остался в застенках - это "Европейская Беларусь" - Санников, Отрощенков, Бондаренко и др. активисты, и молодофронтовцы - Северинец, Дашкевич и др. Как в какой-то статье я прочитал, что Лукашенко сам выбрал президента Беларуси, отмерив ему президентский срок (Санникову), так и мы должны, уже сейчас, определиться с кем нам идти в новую Беларусь. Сегодня и за рубежом, единственным активным борцом за новую Беларусь, является "Европейская Беларусь) - это Коляда, Халезин, сестра Санникова, сюда можно добавить и Павла Селина из НТВ, сюда примыкает Шушкевич, а вышеназванные, так называемые партии, создают лишь помехи нашему движению к цели, вводя в заблуждение и ЕС и наш народ. Я лично уже определился за кем пойду под флагом Евросоюза и для меня сегодня из трех нормальных (как я думал) кандидатов осталось всего двое - это Санников и Статкевич, истинных патриотов нашей страны, которые действительно хотели перемен. А Вы?

Ответить
0 +
Свои, 3:05, 24.05

Санников - Статкевич - Усс - Шушкевич!!! 3 июля прекращаю работать, а может и раньше, и наср..ть г-н Некляев на ваши переговоры, вы умерли в моих глазах

Ответить
0 +
Shos, 4:05, 24.05

Все покупаем сигареты Lucky Strike ( что в переводе - удачная забастовка)))))
и передаем друг другу с датой...... Шосу - пламенный привет от Lucky Strike!
Гр-ну Некляеву - больше за вас голосовать не пойду, НИКОГДА!

Ответить
0 +
белАруска, 5:41, 24.05

избиратель 1:28 ;Aleh 2:01
Я понимаю,на чью мельницу вы льете воду.Так НЕ путайтесь под ногами и НЕ мешайте.Иначе ваши дети будут плевать на ваши могилы.Я помню время,когда моя мама получала трудодни и зерно на хлеб.Так что оставьте старушек в покое.Пусть доживают свой век спокойно.
А вот мужикам пора мягкие места размять.Я никогда НЕ голосовала за аглы и такие избиратели,которые готовы были за обещания греть задницу выбрать психопата,у меня точно вызывали недоумение.А Некляев ведет себя в данном случае,как нашаливший подросток.Есть две кандидатуры:Санников и Статкевич.А к Шушкевичу нужно обращаться за содействием.Пусть исправляют свои ошибки.

Ответить
0 +
111, 9:02, 24.05

Ни какого диалога этой властью. А Владимир Некляев пытается придерживаться той позиции, которая была до 19.12.10. Как будто политзаключенных нет, как будто его не избивали, как будто этого всего и многого другого не было. Но пытаться наладить диалог с этой бандитской властью - снова наступать на те же грабли. Пусть для Некляева не сразу ( ну разрешат ему стать депутатом в 12году) но когда стул под мозаичным заходит ходуном, начнет литься кровь - Некляев одним из первых пойдет как агент враждебных спецслужб в СИЗО КГБ.

Ответить
0 +
Дима, 9:03, 24.05

Милинкевич №2

Ответить
0 +
vasilisa, 9:24, 24.05

цяжка паверыць, што Някляеў сапраўды вырашыў падласьціцца да пляшывага, памятаючы ўмовы ўтрыманьня ў турме. нават ляяльны да ўлады Алесь Міхалевіч пасьля адсідкі зьмяніў сваю пазыцыю. чалавечы фактар. тыя, хто на ўласнай шкуры адчуў маразматычную жорсткасьць рэжыма ў адносінах да апанентаў, калябарантамі ўжо ня будуць.
аднак зараз мне цяжка бачыць нейкую лёгіку ва ўчынках і паводзінах Някляева. спадзяюся, што не расчаруюся, бо дыялёг - ідэя...м-м...незвычайная.

Ответить
0 +
капи, 9:39, 24.05

Лука говорил о том, что оппозиция должна быть, но ручная. Для вида.
Таким был Костусев, заметьте, он на свободе и о нем все забыли.
Нужен новый свой ручной лидер, которому поверит Европа.
План создания ручной оппозиции у агл очень прост;
1.Выбрал троих самых сильных оппозиционера за которыми народ: Санников, Некляев,Статкевич.
2.Создал им в сизо пыточную камеру.
3.Кто не сломался Санников,Статкевич - большие сроки, что бы не мешали.
4.Усса в тюрьму слишком честный и порядочный и будет требовать до конца изменения закона о выборах.
4.Некляеву согласившемуся на сотрудничество мифический срок, что б не разрушить веру народа и Европы в лидера оппозиции.
5.Луке осталось только поговорить с Некляевым по инициативе Некляева (главное), немножко поломавшись,пообзывашись для вида и отправить его в ЕС для переговоров о помощи народу (режиму).
6. Некляеву поверят и опять будет править вечно по старой и привычной для него схеме шантажа между Россией и Европой.
Оппозиция, которая еще осталась на свободе не должна допустить такого сценария и осадить Некляева.

Ответить
0 +
padonak, 9:44, 24.05

прослушайте интерьвью Шушкевича и обратите внимание на последние его слова - Апациция не может себе позволить события 19 декабря и сейчас ищет альтернативные пути.
Не кажы гоп...

Ответить
0 +
Наталья, 10:31, 24.05

Да хватит вы нападать на Некляева, ну серьёзно, что он сделал? во-первых почитайте лучше полный вариант его пресс-конференции. Во-вторых в последнем слове на суде, он ясно высказал свою позицию к власти и к тому, что сейчас происходит В-третьих... у оппозиции просто нет сил сейчас повторить 19-е число, нужен план, нужно массовое, стратегическое собрание народа. Он никого не предавал, слова- это политика, ему просто нужно выиграть время. Что плохого он конкретно сделал? НИЧЕГО! Никогда не надо делать скоропостижные выводы.... или для вас истинный лидер только тот что отсидел от 5 и больше?!? не уподобляйтесь усатому уёбку! Нам нужен лидер, чтобы скинуть самозванца, и если это будет Некляев, я пойду за ним, ибо считаю его порядочным человеком.

Ответить
0 +
Дед, 11:59, 24.05

Молодец Некляев!!! Веди переговоры!!! Дай власти выиграть время и продержаться до очередных выборов. В данной ситуации переговорщик это ПЕРЕБЕЖЧИК,

Ответить
0 +
Aндрей, 12:00, 24.05

Умникам и горячим головам.тчк.зпт. Кто Санникова & политзаключенных вытаскивать будет? Вы,клацающие по клаве или Некляев ? Диалог с властью не значит с Аглы и по всем пунктам,переговорщик АГЛы разговаривать может тока с коровами ,вернее с быками. Дайте человеку КГБшные запахи и жучки из квартиры вытравить! Цель у всех одна,ШОС в двух вариантах, кому как религия позволяет, или сел или сдох! ШОС !

Ответить
0 +
Пластун, 12:00, 24.05

Не нужно НИКАКИХ переговоров с режимом. Потому что ситуация быстро меняется, и завтра те, кто побоялся оторвать седалище от дивана 19 декабря могут реально выйти на Площадь. Это неизбежно произойдет, когда им и их семьям будет нечего кушать. Свобода для таких людей понятие абстрактное, а вот содержимое кошелька и холодильника волнует их на порядок сильнее. Режим обречен, и чем быстрее он рухнет, тем быстрее наступят реальные экономические преобразования, как только у руля государства станут нормальные вменяемые люди. Будут и кредиты, и инвестиции... В этой ситуации я совсем не понимаю Некляева. И пускай Боги хранят Санникова, он — наш Президент!!!!
И нам обязательно нужен будет свой «Нюрнбергский процесс» над приспешниками режима. Никто не должен уйти от ответа, за малое преступление малое наказание, за большое — большое. Хотя...того недоноска, который сломал ногу 22-летней девушке нужно прилюдно повесить. Найти его при соответствующей организации оперативно-розыскных мероприятий будет нетрудно. Но это сугубо мое мнение.

Ответить
0 +
vouk, 12:03, 24.05

Наталья, они НЕ ЧИТАЛИ Некляева, или если читали, то увидели только, что речь идет о каких-то переговорах! И все, "ШОС" - самое вразумительное, что они могут сказать. Ника Калиновская, БелАруска,Андрейка... Сколько на Некляева лили в предвыборную компанию: типа он клоун, сидел бы стишки писал и в политику не лез.. А он больше всех народу собрал! И где эти комментаторы сейчас? Их нету, или они сменили ники? Или вам напомнить, что про Статкевича говорили до выборов? А Усс и Михалевич вообще, как подставные проходили..
Так может не надо торопиться с оценками? Некляев никого не предавал и никому не мешает! Если завтра МАЗ, и тракторный поднимутся на забастовку или Площадь, то Некляев разве против? А если НЕ поднимутся?
Называть предателем - очень веские основания нужно. Это оскорбление не только политика, но и поэта и человека вообще. С чего вы взяли что вы мудрее Некляева, что видите дальше его? По комментам этого не видно, а как раз наоборот.
Да это же тот же лукашизм, неужели не видите? Он думает, что он самый умный, а остальные - дураки и отморозки. И у вас - примерно то же, вы думаете,что есть единственный ПРАВИЛЬНЫЙ путь, и вы его знаете? Делайте то, что считаете правильным: ведите агитацию, поднимайте народ, собирайте на Площадь.. Для этого не обязательно гадить на Некляева. Реальность может выглядеть не совсем так, как вы себе представляете.

Ответить
0 +
Дед, 12:06, 24.05

Aндрей, 12:00, 24.05

Умникам и горячим головам.тчк.зпт. Кто Санникова & политзаключенных вытаскивать будет? Вы,клацающие по клаве или Некляев ? Диалог с властью не значит с Аглы
_________________________________________________________________________
Так это, оказывается у нас можно вести переговоры с властью, которая отделена от президента? Так это, ты Андрей, тот самый умник и есть.

Ответить
0 +
Iscina, 15:36, 24.05

ну и че тогда нападаем на Милинкевича? Чем он теперь отличается от Некляева? Скем паважны спадар Некляев собирается вести диалог: снаглой обезумевшей сворой,с цыганскими отпрысками?.. Ну пообещает в очередной раз шизоид ва усем разабрацца, и что, что изменилось от этого словоблудия за 17 лет...
Вы, с.Некляев, или очень наивный, или ... Будем ждать ваших новых творений. Вероятно, так будет лучше и для Вас,прежде всего.

Ответить
0 +
Aleh, 1:50, 25.05

Уважаемый, Андрей! Откройте глаза. У нас власть и есть Аглы. Другой не существует в принципе. Грибы в правительстве с открытым ртом внимают гениальные речи предводителя. Вроде и мужики в возрасте, незная и уважение вызывают своим строгим видом, а как зомбированы! Мозги все видимо вытекли через одно, очень необходимое для жизнедеятельности, место. С кем вести диолог? Остаётся расчитывать, что силовики в конечном струхнут. Ведь пожизненное заключение - не фонтан. Любой здравомыслящий 100 раз подумает и сделает правильные выводы. Планета большая, а ведь скрыться-то негде! Задумайтесь генералы, пока не поздно. Вы присягали народу. Служите ему!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован