27 апреля 2024, суббота, 9:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 72
0 +
ktulhu, 11:48, 24.05

АХРЕНЕТЬ!
"Никто не может быть признан виновным иначе, чем по приговору суда".
Генпрокуратура, Конституцию, сцуко, читаете?
Пипец, достаточно кому-то "заподозрить" нужного гражданина и все его имущество уже можно делить )))
Это 1917 год октябрь, или я что-то не догоняю?

Ответить
0 +
V19, 11:49, 24.05

Все вокруг колхозное, все вокруг мое.

В общем прокуратура хочет иметь возможность брать себе все, что понравилось. Ну как немцы на оккупированной территории. дело то шьется в случае возмущения очень быстро

Ответить
0 +
padonak, 11:52, 24.05

кто в Беларуси живет тот в цирке не смеется. еще пусть начнут за свободный полет мыслей арестовыватьи растрельные статьи пусть введут.

Ответить
0 +
Kent, 11:54, 24.05

Хороший закон!!! Вот вы козлы и отдадите все свое имущество народу. Не долго осталось вам устраивать судилеще!!! Судить будут вас - МУДАКИ ! И этот закон лично для вас, го..доны нужно оставить , на время когда вас всех вместе с усатым шизофреником судить будет народ.

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
Потом разберемся в суде ..., 11:55, 24.05

Не, сразу к стенке или виселица.

Ответить
0 +
Злой, 11:57, 24.05

Да чего уж там. давайте сразу "предварительный расстрел" до начала следствия.

Ответить
0 +
Анна, 12:00, 24.05

Их там что, по фамилиям подбирают?

Ответить
0 +
ман, 12:01, 24.05

поскромничали. надо так:
"...когда органы предварительного следствия имеют обоснованное решение, что потенциальный нарушитель будет осужденным"
ппц.

Ответить
0 +
__Valera__, 12:02, 24.05

Тоесть если вина человека не доказана, можно будет изымать его имущество и имущество ближайших родствеников так чтоли?
Так это пппц какойто,,,,

Ответить
0 +
Василий, 12:02, 24.05

А почему бы и нет.
Если человек не реагирует на то, что его ближнего власть кинула а решетку.
Если человеку все равно, что у него в одночасье из кармана власть забрала 60% сбережений и будущих доходов.
Если человеку все равно, что его в окружающих странах соседи считают маленьким грустным неудачником.
То зачем такому человеку собственность? Вполне себе власть может позволить отобрать и ее. А ежели будет возмущаться, то и жизнь
Главное ведь, "абы не была вайны".
Памяркоуныя так и будут сидеть по углам.

Ответить
0 +
click, 12:05, 24.05

Вводят в закон строчку, под которую можно будет подвести любой беспредел.

В воинском уставе есть такая - "солдат должен стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы". Рваные сапоги, вонючие матрасы, гнилая картошка - всё подбивается под эту строчку. Теперь и здесь - ты ещё ни в чём не обвинён, а карманы уже выпотрошены, а потом ещё сделают всё так, что для возврата конфискованного ты должен будешь убиться об стену, потерять кучу времени и нервов (как и сейчас, в принципе).
И самое главное, что закон пройдёт - стране деньги нужны, в пору на паперть идти.
Вот только при единогласном голосовании "ЗА" очень многие чинуши в этот момент сами будут нервно чесать лысину :)

Ответить
0 +
Гражина, 12:05, 24.05

Феодализм какой-то...

Ответить
0 +
west, 12:06, 24.05

просьба к ТНП срочно издать указ о изьятии 25% зарплат(1-й шаг,а потом и 50%) в фонд СЕКТЫ(государства) и не бойся БЫДЛО проглотит и промолчит,,,,,,,,

Ответить
0 +
???, 12:07, 24.05

Вот это да-а-а-а!!!!! Неужели и это стерпите????? Тогда точно, как в анекдоте -а веревки свои приносить, или профсоюз выделит?
Пишите ежедневно во все мировые инстанции о нарушении права в государстве!!! ведь на вас опыты ставят, люди!!!

Ответить
0 +
буржуй, 12:08, 24.05

По словам замгенпрокурора , речь
идет о случаях, когда органы
предварительного следствия имеют
обоснованные подозрения , что
потенциальный нарушитель ,
который будет подозреваемым ,
может попытаться скрыть
имущество.

приходят к вам домой, находят деньги и конфискуют. а на возмущения с вашей стороны пояснят: "если у Вас есть деньги - вы
потенциальный взяточник".

Ответить
0 +
Алексей, 12:11, 24.05

А давайте казнить невиновных, "в случаях, когда органы предварительного следствия имеют обоснованные подозрения, что потенциальный нарушитель, который будет подозреваемым, может попытаться" совершить тяжкое преступление.

Ответить
0 +
???, 12:15, 24.05

Алексей, 12:11, 24.05

А давайте казнить невиновных, "в случаях, когда органы предварительного следствия имеют обоснованные подозрения, что потенциальный нарушитель, который будет подозреваемым, может попытаться" совершить тяжкое преступление.
***************************************************************************
Кошмар, до чего перестарались - ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ (т.е. возможный) нарушитель, который БУДЕТ ПОДОЗРЕВАЕМЫМ (однозначно сделаем!) . ВСЯ ЮСТИЦИЯ МИРА НЕРВНО КУРИТ В СТОРОНКЕ. Власть гопников, блин.

Ответить
0 +
Юра, 12:16, 24.05

А так же до возбуждения уголовного дела садить, пытать, увольнять, при острой необходимости можно и казнить.

Ответить
0 +
еще одна "вшивая блоха", 12:18, 24.05

ман, 12:01, 24.05
поскромничали. надо так:
"...когда органы предварительного следствия имеют обоснованное решение, что потенциальный нарушитель будет осужденным"
ппц.
______________________________________________________
нет, надо так:
"...когда органы предварительного следствия решили, что засудят того, чье имущество им приглянулось..."
действительно - ППЦ!

Ответить
0 +
???, 12:24, 24.05

Кстати, хотелось спросить -вчера, вроде, у вас бастовать собирались заводы...а сегодня что -тишина? Уже все устраивает?

Ответить
0 +
Харя, 12:26, 24.05

Правильно. Забрать все у богатых и поделить между бедными. В первую очередь правительству и членам их семей. Потом всем остальным фискальным органам. Не путать с другим органом мужским.

Ответить
0 +
Сашка, 12:34, 24.05

На основании ничего?
Ну ниче, мы с вами поквитаемся.
К Некляеву:
-никаких переговоров!

Ответить
0 +
saturn_invisible, 12:37, 24.05

Приколола фамилия чела, дававшего интервью

Ответить
0 +
Пупкин, 12:40, 24.05

Весь белорусский народ - подозреваемые!!! Всё имущество под контроль!!!

Ответить
0 +
Aleksey, 12:57, 24.05

Василий, 12:02
---------------------
Василий, наверное, вы правы. Иначе так ничего и не поймут...

Ответить
0 +
Стук-стук-стук, 12:59, 24.05

Было бы что забирать, а дело мы всегда пришьем!

31 июля 1937 года Ежов подписал одобренный Политбюро ЦК ВКП(б) приказ НКВД СССР № 0447 «Об операции по репрессированию бывших кулаков, уголовников и других антисоветских элементов» в котором определялась задача разгрома «антисоветских элементов» и состав «оперативных троек» по ускоренному рассмотрению дел такого рода. Решения выносились тройкой заочно — по материалам дел, представляемым органами НКВД, а в некоторых случаях и при отсутствии каких-либо материалов — по представляемым спискам арестованных.

Ответить
0 +
mig, 13:00, 24.05

sasha---samozvanzu------nuzni-----------rabi-----kak---v---kolhoze----korovi------------popslushnie----i-------pomerkovnie-------------------------a-----kto----------------------ne----soglasen----v-----stoilo---na-----zonu-----------i---v-----magazin------------------konfiskata---------vsem-------boetse-----i-----zit----v----strahe-------a---------------kto----ne----tak----dumaet-----------priedit--omoni----iz-----kolhoza--------i---------------------------------razberutse-------

Ответить
0 +
nana, 13:11, 24.05

В каком веке живет Генпрокуратура? Они вообще слышали про презумпцию невиновности? Деградация такая деградация.

Ответить
0 +
простоФИЛЯ, 13:11, 24.05

Вот это-да! Такого в мировой судебной практике (КНДР и другие диктатуры не в счет) еще не кто не придумывал.Потенциальный подозреваемый или потенциальный обвиняемый - это любой гражданин,который чем то занимается,работает или водит автомобиль! А теперь еще вызвавший интерес прокуратуры из за наличия (к примеру)красивенького авто. Ну а подобрать статью-(как они там говаривали с...? Был бы человек ,а статья найдется. Или: То,что вы не в тюрьме не ваша заслуга,а наша недоработка.) Наряду с госмонополией на поставки товаров это уже сильно настораживает!Вспоминается ПОПАНДОПУЛО с его вариантом экспроприации,это тебе,это мне,это все время мне!Это не мой фасончик,это тебе!Следующий этап -снять шторы с окон и запретить замки на входных дверях.?

Ответить
0 +
xmur, 13:20, 24.05

Анна, 12:00, 24.05

Их там что, по фамилиям подбирают? :)))))
++++++++++++++++++++++++++++
Тоже самое хотел сказать!!!!!! Скоро надеюсь прочитаем следующие фамилии сотрудников гос.аппарата: Подлюкин, Лукалюбов, Пополизов и т.д.

Ответить
0 +
Минский, 13:20, 24.05

Ну, вот это номер... К сволочизму этого воинствующего быдла, казалось бы, уже можно было привыкнуть.. Но, как говорится, даже у подлости нет предела совершенству.
Итак.. До суда? Просто с санкции прокурора? И сразу - членов семей заодно? И "потенциальных" и предполагаемых? Если так - то любой (любой !!!) гражданин этой загаженной колхозной сволочью страны - под ударом. А вдруг сосед (вчерашний скотник из-пад Шклову, сват-кум-шурин прокурора) решит, что ты замыслил что-то супротив?? Или просто квартирка приглянулась... И ты - "потенциальный правонарушитель"... Абсурд? Не более, чем "благие помыслы" прокуратуры...
А, может, просто шарашить любую чиновную сволочь, которая сунет нос в дела? А? Не по голове, разумеется - там у них только кость... Но хоть душу отвести..

Ответить
0 +
Doctor, 13:34, 24.05

Спакуха, следующая формулировка будет по-веселее:"Генпрокуратура предложила арестовывать имущество БЕЗ возбуждения уголовного дела".
Терпилы, а не народ...

Ответить
0 +
Неравнодушная, 13:39, 24.05

"Мы хотим выйти с инициативой. В законодательном порядке предусмотреть возможность еще до возбуждения уголовного дела разрешать с санкции прокурора органам уголовного преследования налагать запрет на отчуждение имущества потенциального нарушителя и членов его семьи", - сказал А.Стук.
Господи, дай силы пережить весь этот бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хорошо, что пока только эта ИНИЦИАТИВА органов уголовного преследования касается, а то глядишь скоро и налоговые органы и все прочие выступят с ИНИЦИАТИВОЙ. ИНИЦИАТИВНЫЕ вы наши, дайте нам жить спокойно. Просто не трогайте вы нас, засуньте вы свои инициативы подальше, а то уже скоро мы за себя не ручаемся!!!!!!!!

Ответить
0 +
lisa, 13:45, 24.05

На фоне увеличения безработицы, обнищания основной части народа - это выглядит призывом... Но к чему?
Бойтесь или Поднимайтесь???
"Раскулачивали" после революции, потом был 37-ой.
У нас - все наоборот?
Репрессии.
Раскулачивание.
Революция?
Наличие коня = кулак.
Теперь что?
Авто, комп, телевизор, холодильник, мобильник???
Если и НГ встретим с ТНП... с петлей на шее + гвоздь в стуле!((( Вот нам будет новогоднее обращение... с пожеланиями всего-всего...(((

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:48, 24.05

По сути, криминал, захвативший власть, используя эту незаконно захваченную власть, собирается узаконить грабежи. Вывод: в генпрокуратуре и Минюсте работает не просто криминалитет, а беспредельщики. И единственный выход - отбиваться от этого откровенно уголовного элемента при помощи оружия или подручных средств, либо, на крайний случай, - обращаться к бандитам с просьбой о защите, отстегнув им какую-то сумму. Это лучше, чем потерять все. Каким будет следующий шаг бандитов от власти?

Ответить
0 +
Серг, 13:54, 24.05

ИДИОТИЗМ!!!!!

Ответить
0 +
ёклмн, 13:59, 24.05

К чёрту презумцию невиновности!!!!

Да здравствует отмена отмены крепостного права!

Всех памяркоуных в Потемкинские деревни!

Ответить
0 +
сергей, 14:05, 24.05

Не, ну чыста гипотетически, мог же он справлять естественные надобности возле дома правительства? Чысто гипотетически мог бы А значыт и его родственники тоже чысто так могли бы ))))))))) Усе прыступнички))))) Забиром кампутер!!!!!!

Ответить
0 +
Гоша, 14:22, 24.05

Они своими действиями последовательно призывают народ взяться за вилы. Просто мазохизм какой-то!Одно из двух: или с ума сошли из-за страха за свои шкуры, или вообще страх потеряли...

Ответить
0 +
dem, 14:23, 24.05

Тут скорее другое - готовится зачистка для пополнение бюджета, вот и подсуетили по быстрому закончик под это дело. т.е квартиры машина счета в банке пройдутся по полной и сдается мне по своим тоже...

Ответить
0 +
МЫ, 14:26, 24.05

Чмыри. Сначало разберитесь со вором и пройдохой Домашкевичем. Что он там делоет рядом с вами "чэсными". Все вы одинаковые. Вас только народный гнев выметет из Белоруси.

Ответить
0 +
Кол, 14:50, 24.05

Своевременное предложение. Лукашенко первый заплатит за свои преступления.

Ответить
0 +
Walter, 14:52, 24.05

Узаконение воровства. Ещё раз убеждаюсь, что во власти в РБ остались одни гоминиды, причём без мозгов.

Ответить
0 +
mr4ik, 14:55, 24.05

да-да-да. срочно отчуждайте все имущество у ГЛАВНОГО руководителя и пополняйте звр! подчиненным все хуже и хуже! )))

Ответить
0 +
Сергей_22, 15:01, 24.05

Еще второй закон, за хранение валюты и ..............

Ответить
0 +
привет, 15:11, 24.05

мне кажется глупость в том, что прежде чем арестовать имущество, надо знать что арестовывать. а долевое владение? а максимальная разница во времени между арестом и возбуждение уг. дела. а пользование им во время ареста, ведь за туже квартиру платить надо с арестованного счета, да и жить тоже в ней.

Ответить
0 +
финал, 15:16, 24.05

Мы предполагаем, что инициатор статьи- предполагаемый нарушитель закона(Конституции), поэтому его надо изолировать от общества и наложить запрет на распоряжение им своим имуществом, так как он хочет скрыться от ответственности за враждебную стране деятельность. Боже, спаси нас от мерзавцев, попирающих права человека.

Ответить
0 +
Николай, 15:22, 24.05

Лысый своей смертью не умрет.

Ответить
0 +
финал, 15:27, 24.05

Отнимать и делить- вот идеология большевизма в действии. Спасайся, кто может!

Ответить
0 +
Сьвядомы, 15:35, 24.05

To Николай, 15:22, 24.05:

Лысый уже одной ногой в могиле.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 15:52, 24.05

xmur, 13:20, 24.05

Анна, 12:00, 24.05

Их там что, по фамилиям подбирают? :)))))
++++++++++++++++++++++++++++
Тоже самое хотел сказать!!!!!! Скоро надеюсь прочитаем следующие фамилии сотрудников гос.аппарата: Подлюкин, Лукалюбов, Пополизов и т.д.
**************************************
Стук - это известная тварь.

Ответить
0 +
соломон, 15:58, 24.05

лутше родился и сразу срок 25 минимум.да чем дальше в лес тем больше партизанов.больше давите 3 июля сроботает закон бумеранга.

Ответить
0 +
!!!!, 16:11, 24.05

Вот интересно,в ЕС с этим предложением ознокомились? Ведь из него видно,что РЕПРЕССИРОВАНА ВСЯ СТРАНА! А они все списки какие-то пополняют,обновляют...Фашизм надо душить в зародыше,потом будет поздно и не только беларусам. Страна, в которой не работает Конституция, в которой основная масса законов направлена против свобод и прав человека,находится в центре Европы. Дурной пример заразителен и аппетит приходит во время еды....Задумайся,ЕВРОПА!

Ответить
0 +
сергей спб, 16:21, 24.05

СТУК ТЫ ДОЛБАНУТЫЙ НА ВСЮ ГОЛОВУ ОСТАЛОСЬ ВНЕСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ЛИКВИДАЦИИ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ В ЧЕМ ЛИБО.НЕУЖЕЛИ В ПРОКУРАТУРЕ СИДЯТ ТАКИЕ ИДИОТЫ ГОСПОДИ СПАСИ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
0 +
4321, 16:51, 24.05

Раскулачивание

Ответить
0 +
Ник, 17:03, 24.05

аморальное уродство

Ответить
0 +
Хаус, 17:59, 24.05

Правильно! Начинать надо с семейки Лукашенко!

Ответить
0 +
blinder, 18:06, 24.05

Живу в этой сране с 84-го. В 85-м-Горбачёв(безалкогольные свадьбы,я как раз женился),потом полный хаос.Деньги менялись как презервативы. Но в эти годы росли и наши дети.Я конечно был помоложе.Очередь на Жигули расписана на 350 лет вперёд. В 27 лет вышел из комсомольского возраста.Пришёл домой зашвырнул комсомольский билет на шкаф.Потом распад союза.Помню ГКЧП.Из танков херачат по Белому дому.У жены зарплаты хватает на два скромных посещения продуктового магазина.Но всё же была надежда,что это когда нибудь закончиться.Закончилось.В 94-м первые выборы. С чистой совестью могу сказать, когда увидел Лукашенко понял это конец.Я конечно проголосовал за Кебича,но .. Сейчас понимаю,что людям в то смутное время очень трудно было принять правильное решение.Сейчас у меня ощущение того,что время остановилось,я бы в шутку сказал,что я помолодел на 20 лет. А когда посмотрел "Завещание Ленина",то понял мы совсем рядом в этом историческом промежутке времени.Эта дикость как её называют она рядом. А ещё я понял как нормальные с виду люди,под воздействием психотропных веществ превращаются в нечто. А зачем напрягаться, тачка есть,мозги в Просторе продают.Я конечно ещё раз попробую пережить этот катаклизм,благо детей вырастил и выучил.Ну и главное не выжить из ума и снова не вступить в комсомол. Андрею Олеговичу Санникову,Ирине,Даньке и всем тем кто сейчас в застенках НКВД хочу сказать всё у вас будет хорошо.Я верю, этот маразм должен закончится.

Ответить
0 +
Видите не дальше своего носа, 18:31, 24.05

А прикиньте как хорошо они себе придумали? Допустим народ выходит на улицы - менты вяжут какую то часть, впаивают им массовые беспорядки и сразу же у них все отбирают. Я так понимаю для этого этот закон принять хотят?
Так что люди, если уж устраивать Площадь - то биться на ней до конца! Надо эту новость рассказать всем, чтоб знали, что пути назад у них не будет!

Ответить
0 +
Стук-стук по стук, 19:09, 24.05

...Пока мне известно лишь то, что действия прокурора Стука А.К. очень даже вредят простым гражданам по их сфабрикованным судебным делам

Ответить
0 +
???, 19:15, 24.05

А теперь представьте картину: сидят два мента (прокурора, гб-шника - на выбор), пиво пьют. Один другому говорит:
- Слушай, мне тут чел один не нравится как себя ведет...Не уважает меня, понимаешь..
- Понял, без проблем! Завтра же у всей родни имущество арестуем!
Наутро бедный пострадавший бежит к этому прокурору (менту, гб-шнику):
- Да вы что??? За что??? Совсем охренели??!!
А его сразу -раз! - и арестовывают за:
1. Ругательство матом
2.Сопротивление органам при задержании
3.За оскорбление и мента и президента...и т.д, и т.п. --- и арестовывают бедолагу.
Вечер. Сидят те же двое в ресторане:
- Ну как там с этим ?
- Я же тебе говорил - без проблем!!! Уже арестовано имущество у всей родни, да и сам он уже арестован - я ведь, брат, как чувствовал, что у тебя насчет него обоснованные подозрения, что это потенциальный нарушитель, который будет подозреваемым!!! Так вот - завтра и дело заведем! Наливай!!!

Все это не смешно! Теперь вы все -каждый из вас имеет родственников! - поэтому каждый под дулом конфискации - не так взглянул, не то сказал, не туда пошел, - все, аллес капут - у всей родни заберут все имущество, и поверьте, полумер не будет. Это даже не раскулачивание, это - узаконенные разбой и грабеж! Фемида! Встань к людям передом, к властям задом!!! Думайте, белорусы!!! Завтра может быть поздно!

Ответить
0 +
Грамацей, 20:00, 24.05

Поясните, пожалуйста, смысл фразы из цитаты Стука "налагать запрет на отчуждение". Это как? Если понимать смысл как написано, то инициатива, как раз-таки, прогрессивная. Т.е., запрещать отчуждение имущества до возбуждения уголовного дела. Или я уже русский перестал понимать?

Ответить
0 +
???, 20:28, 24.05

Поясните, пожалуйста, смысл фразы
*****************************************************
Это значит, что есть только подозрение, что, возможно, вы будете нарушителем, и в дальнейшем, опять-таки, возможно, станете подозреваемым, НО УЖЕ ТОЛЬКО НА ОСНОВАНИИ ЭТИХ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ на ваше имущество и заодно на имущество родственников накладывают арест, который включает в себя запрет на отчуждение - а потом только заводят или не заводят дело. Понимаете??? Сказано все по - русски, но фраза, выдранная из контекста, приобрела совсем другой смысл -как будто бы будут запрещать отчуждение (вы наверное поняли "отбирать") до возбуждения дела, а на самом деле по тексту это значит, что вас только начали в чем-то подозревать, еще и даже дела не завели, а на имущество ваше и родных ваших уже арест наложили, чтоб вы не смогли его отчуждать (продавать, дарить, закладывать и т.п.)

Ответить
0 +
lisa, 20:36, 24.05

Грамацей, 20:00, 24.05

Поясните, пожалуйста, смысл фразы из цитаты Стука "налагать запрет на отчуждение".
______________________________________________

Запрет отчуждения имущества ограничивает право собственности владельца, запрещая ему распоряжаться имуществом по своему усмотрению без разрешения определенных лиц.

ОООООООООООООООчень прогрессивно(((
Описали все имущество и без их разрешения не распоряжайся...

Ответить
0 +
Грамацей, 22:11, 24.05

Спасибо за объяснение. Все понял. Все-таки русский и юридичский языки несколько разные.
Так что, получается, беспредел какой-то? А как насчет презумпции невиновности, права на объективное разбирательство и защиту? Может, это специально для зажравшихся чиновников делается ? :)

Ответить
0 +
zys, 22:20, 24.05

дикость, куда мы катимся!!!!

Ответить
0 +
змагарок, 22:51, 24.05

To blinder
Помню ГКЧП.Из танков херачат по Белому дому
______________________________________
Вы зарапортовались! Из танков по Белому дому стреляли через два года после ГКЧП

Ответить
0 +
змагарок, 22:53, 24.05

Поясните, пожалуйста, смысл фразы из цитаты Стука "налагать запрет на отчуждение".
______________________________________
Запрет продавать или отдавать кому-либо

Ответить
0 +
..., 22:59, 24.05

очередной дибилопроект очередного дибилозакона от дибилоструктуры

Ответить
0 +
Инвестор, 2:00, 25.05

Это средневековье. Инквизиция так забирала активы у тех, кто с ведьмами знался или сосед донес что видел дым... Ну а то, что здесь кто-то пытается это вернуть, это говорит только об одном - они потеряли разум от страха перед неизбежным развитием истории, и они не знают где еще отхватить хоть что-то. Вот и объявят *подозрительными* всех владельцев любого бизнеса и любых мало-мальски серьезных активов.

Опричники тоже отбирали по подозрению. Место опричников в истории - там же где и инквизиции.
Сейчас Пусть они это введут - ни одного инвестора никогда в жизни своей они больше не увидят. Будут тихо гнить в нищите и бесправии. Потому что на каждого инквизитора был следующий инквизитор. Шло по кругу.
Право собственности - это основа любой цивилизации. Нет права собственности , идет его беззаконное попрание - нет и прав человека, нет цивилизации как таковой. Пенсионеры, которые мыслят там категориями совка, не в состоянии произвести ни одной умной мысли, и не в состоянии понять и принять ход прогресса. Они должны идти на дачу садить морковку, и не душить жизни своих детей....

Ответить
0 +
Знаток, 11:03, 25.05

Только в Минюсте сидят такие-же придурки, как и в прокуратуре.
Уже и без ваших инициатив в Жлобине небезизвестный Миненков такие вещи проворачивал и без закона. Наворочал дел, за которые получил четыре года, но вышел через пол-года после подделки в Верховном Суде статей за которые его судили.
Людей уничтожил, имущество их то-же и чихал он на такие инициативы.
КГБ, ментовский надзор признают документально его "художества" и ничего не меняют.
Василевич! Ты защити Байкову и обеспечь торжество закона, а потом замахивайся на досудебные конфискации...

Ответить
0 +
blinder, 17:51, 26.05

змагарок, 22:51, 24.05

To blinder
Помню ГКЧП.Из танков херачат по Белому дому
______________________________________
Вы зарапортовались! Из танков по Белому дому стреляли через два года после ГКЧП
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------А я,милейший,после ГКЧП поставил точку(.).Так что хронологический порядок не нарушен.А то что года не указал, то звыняйте я не раппорт вам писал.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован