5 мая 2024, воскресенье, 6:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 155
0 +
Артем, 11:54, 21.06

Вот шакалы!

Ответить
0 +
Артем, 11:54, 21.06

Вот шакалы!

Ответить
0 +
тарасенко, 11:55, 21.06

Без сомнения это дешёвая провокация, любому нормальному человеку это понятно.

Ответить
0 +
Евгений, 11:56, 21.06

Ахахаха...сидит писака какая-то в РУВД и пишет чушь такую полную.
Если милиционер с головой, то он и будет работать и будут его уважать,а если урод в майке милицЫя - то уж извините, в тюрьму.

Ответить
0 +
Голос, 11:58, 21.06

Ну собстна что и требовалось, мы им они нам...знаете кто письмо писал епрст))) --- ответьте как его зовут)))) ЛУ---ЧЕ---ЗА---Р---НЫЙ)))))))))))0

Ответить
0 +
ШОСтакович, 11:58, 21.06

Отчасти правда в письме есть. В Латвии действительно на почве национализма творится черти-что. И там действительно путь в госучреждения людям с русской кровью заказан. И тот же бред с "негражданин Латвии" (именно "негражданин" а не "не гражданин" имеется ввиду не "не гражданин" какой-то страны, а "негражданин" именно Латвии). Негражданином Латвии даже являются люди родившееся на территории Латвии, но с русскими родителями.
Поэтому национализма должно быть в меру и без перекосов. И да, МВД как обычно в своем лукостиле. Противно.

Ответить
0 +
Влад, 11:59, 21.06

Для каждой из групп людей существует особый, понятный этой группе, язык и стиль. Так что, - зачем удивляться?

То, что "чистка" будет - 100%. Вот только все ли хотят быть "повязанными кровью"?...

Я уверен, что в МВД ещё остались и нормальные люди. И профессионалам, имхо, бояться нечего - профессионалы нужны всегда и всем. А "гопота" для "задач мочилова" - так она всегда расходным материалом была! :-))

Ответить
0 +
Я, 12:00, 21.06

Мне кажется, я знаю этого "Владимира Тарасенко", и вся страна его знает. Больно уж стиль его.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:00, 21.06

Во сцуки, на шару горбатово лепять, уроды казлиные... :D

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 12:01, 21.06

Если этот Тарасенко не хоккеист " Сибири" и не практикующий какой-то доктор, то в сети латвийской не нашёл больше никого ! Попахивает липой, которую скорее всего сами и написали ! Стилисти и интеллект очень похожи на то.

Ответить
0 +
Aleksey, 12:01, 21.06

Чем кумушек считать-трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться...

(И.А.Крылов).

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 12:03, 21.06

--------------------- ВНИМАНИЕ!!! ----- НОВЫЕ ИДЕИ АКЦИЙ!!! ---------------------
------------------------------------- ШОС В ЦВЕТАХ!!! --------------------------------------
------------ ВОЗЛАГАЕМ К ПАМЯТНИКАМ БЕЛЫЕ И КРАСНЫЕ ЦВЕТЫ -----------
-------------------- И СКЛАДЫВАЕМ ИХ В БУКВЫ >>> ШОС!!! -----------------------
---- ПУСТЬ КРАСНО-ЗЕЛЁНЫЕ УШЛЁПКИ, ОМОН"ОВЦЫ" И БРСМ"ОВЦЫ" ----
------ ДЕЖУРЯТ У ПАМЯТНИКОВ! ПУСТЬ ОНИ ПОПОТЕЮТ НА ЖАРЕ!! -------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------- ЕЩЁ МОЖНО 3 ИЮЛЯ ПРИНЕСТИ С СОБОЙ КРАСНЫЕ МАЙКИ ---------
----------- И УЖЕ ВО ВРЕМЯ ВЫСТУПЛЕНИЯ АГЛ ВСЕМ ОДЕТЬ ИХ --------------
------------------- И КРИКНУТЬ ВСЕМ В ОДИН ГОЛОС - ШОС!!! ---------------------
-------------------- ( заранее определившись - кто где стоит ) ------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------- МОЖНО 22 ИЮНЯ (завтра) ПЕТЬ В ОДИН ГОЛОС НА УЛИЦАХ ---------
------------------------------- ПЕСНЮ ЛЯПИСА - "ГРАЙ!" --------------------------------
------------ (на акции можно раздать желающим тексты этой песни) -------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
---- ЕЩЁ МОЖНО КРИЧАТЬ ВМЕСТЕ " ФАШИЗМ - ПРОЩАЙ НАВСЕГДА!!!" ----
----------- а под конец крикнуть "ЛУКАШИЗМ - ПРОЩАЙ НАВСЕГДА!!!" ----------
---------------------------------- ДАТА >>> 22 ИЮНЯ!!! --------------------------------------
------------ ( смысл последней акции состоит в том, что омон"ОВЦЫ" ------------
------------- будут закрывать нам рты, разгоняя. Следовательно - ----------------
--------------------------------------- они за фашизм! ------------------------------------------
---------- А ЖУРНАЛИСТЫ БУДУТ ЭТО СНИМАТЬ И ЗАОДНО УЗНАЮТ -----------
------------ ЧТО ЗНАЧИТ - ШОС!!! А ПОТОМ УЗНАЕТ И ВЕСЬ МИР!!! --------------
------------ "ШОС"!!! как и "ХАЙ гИТЛЕР" - ВОЙДЁТ В ИСТОРИЮ!!! --------------
------------- ОДИН ОТВЕТ БЕЛАРУСОВ НА ВСЕ ВОПРОСЫ - ШОС!!! --------------
----------- МЫ ПРИБАВИМ СЕДЫХ ВОЛОС НА его "умной" ГОЛОВЕ!!! ------------
--------------------- АГЛ!, КАКОВО БЫТЬ МИШЕНЬЮ В ТИРЕ?! ------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
-- у кого есть идеи? СКИДЫВАЙТЕ СЮДА! БЕБЕНИН (гл. редактор Хартии 97)--
------------------------------- НЕ НАПРАСНО ПОГИБ!!! ------------------------------------

Ответить
0 +
Дима, 12:04, 21.06

Полная ерунда это письмо.
Милиции бояться нечего - без нее не обойтись никакой власти, т.к. порядок держится на них.
Один хулиган портит настроение всему автобусу - 50 чел. - поэтому эти 50 чел. будут нуждаться в милиционере. И работа милиционера станет нормальной и благородной - защищать честных граждан.

Ответить
0 +
ШОС, 12:04, 21.06

И с такой культурой люди считают себя избранными для власти? Чему они образовывались? Источать желчь и употреблять жаргон... Нуну. В школе этот доблестный защитник тоже на свою классную шипел, когда она ему за неумение решить задачу 2-ку лепила в журнал? Умнее себя тоже считал?

"Вовочка! Угомонись, ты упустил момент стать человеком!"

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:04, 21.06

А чо етый Питарасенко на ысторыческую родину нихатит?
Чо там мучыцца срыди етих латышэй каг мазохицту? :D

Ответить
0 +
CrazyIvan, 12:07, 21.06

Засцали козлы, подбадривают сами себя всеми методами.

Ответить
0 +
ktulhu, 12:08, 21.06

Как это "письмо" напоминает стиль первых "интервью" по БТ после взрыва в метро - "оторвать голову...привязать за ноги к двум березам..." и т.д. У этих "перлов" один автор, судя по всему из недр МВД-шной масс-медиа.
Ничего лучшего, чем фэйки от "возмущенных, но правильных" граждан придумать не могут.
Недалекие люди. Есть восточная мудрость - дурак строит укрытие от ветра, умный натягивает парус. А ветер перемен поднимается нешутейный, стоит силовикам и задуматься.
Особо умилил абзац о "ненужности" силовиков после смены власти. Глупость из глупостей, нацеленная на силовиков. Даже Ленин призвал на службу профессионалов из царских служак, что уж говорить о нас, где мы один народ и делить-то нам нечего, хотим все одного - жить свободно и достойно, заниматься делом, а не ловлей ведьм и щелканьем каблуками.

Ответить
0 +
Змагарёныш, 12:09, 21.06

Мозги мусорам промывают,запугивают..
Блатной жаргон - мусора все на нём разговаривают, с кем поведёшся...
А вообще: сами вы твари и уроды , события последних полгода это наглядно продемонстрировали... Менты - козлы!!!

Ответить
0 +
Игорь, 12:10, 21.06

Какая у нас сейчас милиция????
Одним словом быдло в погонах!!!
По половине тюрьма плачет!!!
Вон у нас в городе отбабахали им здание новое, а больница тем временем разваливается!!!
Ходят по городу как короли, слово им не скажи!!
Что не то скажешь сразу забирают, протокол пишут.....
А лукаш поддерживает их больше всего, а они как детки защищают своего президента....
А про омон отдельный разговор, тупые, безмозглые дубы, им как собакам скажи "фас" сразу бегут терзать.....тьфу....гори в аду наши внутренние силы!!!!

Ответить
0 +
Тетенька, 12:12, 21.06

Типичная пропаганда. А словечки-то до боли знакомые...
Даже если гипотетически принять эту писанину за правду, то этот "патриот" живет в Латвии с 68 г. и так переживает за родную Беларусь, что не собирается переезжать обратно.
Главное, для тех кто прислуживает, не считать всех остальных людей дураками.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 12:13, 21.06

Как разница между бандитами и милицией? Да никакой. Милиция это те же бандиты, только одетые в форму.

Ответить
0 +
valik, 12:14, 21.06

провакация

Ответить
0 +
Павел, 12:14, 21.06

Да, Владимир Тарасенко, правду сказал. Жаль только, что письмо ваше 17 лет шло. Все так и получилось с приходом Лукашенко как вы и предсказывали... ;)

Ответить
0 +
Павел, 12:15, 21.06

> Как разница между бандитами и милицией?

Есть незаконные банды-формирования, а есть законные. Их и принято называть милицией ;)

Ответить
0 +
kutuz-karapuz, 12:19, 21.06

«Много шакалов развелось в Беларуси, рвутся к власти уроды. Более жестко с ними, особенно уделяйте внимания тем, кто работает «под дурака». Это они все притворяются, они дураки в свою сторону, ясен перец губа не дура, знают, как на шару проскочить на чужом горбу. Ну и, конечно, особое внимание организаторам - это вообще настоящие твари».
Я не понял о ком это , об МВД или КГБ???? :-)

Ответить
0 +
в продолжение темы, 12:19, 21.06

Хорошо, если у сотрудника звание не ниже майора и вся семья служит в МВД..ТОГДА ДА... СМЕНА ВЛАСТИ И ПЕРЕМЕНЫ ему не нужны ,он устроен и семья тоже ( с его связями будет устроена ) а если, сотрудник простой милиционер ( которого гоняют и строят, по всем нужным и ненужным поводам ) то тут сложнее... у него семья простые граждане страны, с такими же проблемами как у нас всех...поэтому... тут... спорный вопрос.
В Прибалтике увольняли тех начальников,которые отдавали преступные приказы.. и объявили в розыск тех омоновцев которые УЧАСТВОВАЛИ В ПОДАВЛЕНИИ МИРНЫХ ДЕМОНСТРАЦИЙ БЕЗОРУЖНЫХ граждан..и что характерно у нас в РБ эти герои по поддельным паспортам граждан России свободно себя чувствовали ! поэтому тут ситуация не очень простая !

Ответить
0 +
Ervin z Mahilova, 12:22, 21.06

По сути идет холодная гражданская война

Ответить
0 +
Волк, 12:22, 21.06

письмо бред: всех нельзя уволить, так же как и пересажать.
ура - я шакал и урод) чего ещё про себя узнаю интересно?

Ответить
0 +
А.В., 12:26, 21.06

Ну и нахрен они так позорятся??? Показать что их поддерживает недоделанный выкидыш? Черный пиар конечно самый лучший, но в данном случае непрокатило)))))

Ответить
0 +
Ведьмочка, 12:26, 21.06

Да.
Кому что, а мы вот как зачухались. Где еще найдете такое гос-во, где на душу населения ментов и нормальных людей 1\2?)))
Страшно, товарищ, страшно?
Эх, взял бы кто грех на душу, да положил его фото к тезке в гроб...

Ответить
0 +
Alexander, 12:28, 21.06

Половина знакомых мне гопников пошли работать на "органы", т.к. туда берут всех, так чему тут удивляться такому жаргону.
Так называемый автор письма прав в том, что куча ментов будет уволена, т.к. такое количество их абсолютно ненужно

Ответить
0 +
Стыд, 12:34, 21.06

Разве это та милиция, которой мы должны были бы гордиться? Конечно, нет! Возьмите хотя бы постоянно бегающего по площадям Евсеева. Офицер, в звании, а ведет себя, как ефрейтор! Стыдно!

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 12:34, 21.06

ЕСЛИ КРАСНО-ЗЕЛЁНЫЕ ПСЫ ТАК ОБЗЫВАЮТСЯ - ЗНАЧИТ ДЕЛА ИХ СОВСЕМ ПЛОХИ!!!
ЗНАЧИТ МЫ НА ВЕРНОМ ПУТИ!)))

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:35, 21.06

Ужас. И это официальная пресс-служба? Но что-то мне подсказывает, что это внедрение правильных взглядов "от противного". Потому что только противное можно незаметно пропустить мимо цензуры - все будут думать, как хорошо, а истинный смысл - деструктивен для режима. Что-то подобное в свое время сделал Булгаков, рассказав о Христе, прикрывшись чертовщиной (которую не блокировала цензура).

Ответить
0 +
Зинаида Паллна, 12:37, 21.06

Я, 12:00, 21.06
Мне кажется, я знаю этого "Владимира Тарасенко", и вся страна его знает. Больно уж стиль его.

- - - - - - - -- - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - --
в точку!)))))

Ответить
0 +
assa, 12:41, 21.06

Надо бы летопись начать писать.О событиях. Без рекламы. И не одну. Потом спрятать ее до времени.

Ответить
0 +
Дин Альт, 12:43, 21.06

Кто как обзывается, тот так и называется(С). Судя по всему такой вот обиженный жизнью мусорок, выброшенный в шею в Латвии. Латвийский бывший гестповец накромсал пасквиль для белорусского гестапо. Солидарность жеж))))

Ответить
0 +
олег, 12:45, 21.06

Дешевка!!!

Ответить
0 +
American Jesus, 12:48, 21.06

Поэтому никто из профессионалов не понадобится (в случае «перемен») - поставят на ключевые посты повсюду своих людей без образования. (с)

Если я не ошибаюсь, это они описали то что происходило лет так 15-17 !!!

ШОС

Ответить
0 +
леха, 12:50, 21.06

Одним словом, власть боится.

Ответить
0 +
ж))), 12:55, 21.06

бывшый совок, который не смог преспособиться к реальной конкуренции, таких в Латвии пруд пруди... только в Латвии есть ещё один маленький "фишечка" как русские и латыши, и всё это происходило на нац.почве, и к беларуссии никак относиться не может.

Ответить
0 +
за прауду, 12:55, 21.06

а я думаю что это шило среди милиции есть много нормальных но среди них никто раньше не участвовал в таких мероприятиях но скоро они поймут народ устал так жить и поэтому ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮТ СЕРДЦА и МЫ ИХ ЖДЕМ нас не кучка а миллионы пускай они себя там тешат что мы это кучка а веть все наобарот кучка гавна это они сколько знаю людей все против скажу честно у меня на телифоне около 730 номеров различных знакомых все они голосовали против их друзья близкие против и так до бесконечности а кто за люди в магазинах лажают все его выступления А В ОТВЕТ НАРОДУ РЕБЯТА Я НЕ ВКУРСЕ ЧТО БЕНЗИН ПОДОРОЖАЛ КРАЖА КРАЖА ХВАТИТ ДОСТАЛ ИЗЫЙДИ ЧЕРТ ХОПИТЬ НАМ ФАЛЬШУ НАМ ПЕРЕМЕНЫ НУЖНЫ ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ

Ответить
0 +
Alex88, 13:02, 21.06

"Как разница между бандитами и милицией? Да никакой. Милиция это те же бандиты, только одетые в форму."

Никакой разницы! Тем более в министерстве внутренних дел есть такое структурное подразделение, как КРИМИНАЛЬНАЯ милиция. Не понимаю как милиция может быть криминальной!? Или они так оборзели, что просто называют вещи своими именами?

Ответить
0 +
Мих, 13:03, 21.06

Стилистика письма соответствует образованию спецорганов. В истории уже были времена и ьрежевские и гебельсовские, когда все творилось по просьбам трудящихся. Весьма недалекое по свое сути письмо, которое свидетельствует лишний раз о непросветной тупости. По поводу милиционеров. разные есть люди. Я вот например уважаю своего участкового, ему бояться нечего.Он добросовестно выполняет свою работу. Но есть еще и быдло, зомбированное психологами на полное тупое повиновенение(афганский,чеченский синдром).Не удивлюсь если их готовят убивать мать,сестру,соседа. Им предстоит длительное психиатрическое лечение, чтобы они людьми стали зваться.

Ответить
0 +
Lady Eva, 13:06, 21.06

Публиковать такие жаргонные вещи на официальном сайте - глупость и обнажение собственного полного безкультурья и хамства. МВД-шные писаки рассчитывали таким образом поддержать своих сотрудников? Н-да. Медвежья услуга.
А насчёт увольнений после смены руководства - правильно. Но уволены будут только те, кто замешен в отдаче и выполнении преступных приказов. А это и есть верхушка, а также самые безмозглые рядовишки, которые по скудости ума своего чересчур светятся на разгонах "площадей". Без нормальных органов охраны правопорядка страна не обойдётся в любом случае. Так что массовых увольнений честных сотрудников не будет. Да и увольнения по нацпризнаку у нас невозможны, в отличии от Латвии.

Ответить
0 +
masha, 13:13, 21.06

Не верится, что на сайте ГОС.организации будет уделено место и время для размещения письма какого-то мелкого уркагана с соответствующим уровнем языка а-ля "привет 80м годам прошлого века, когда писатель сел за кражу пачки сигарет".

Ответить
0 +
Al, 13:13, 21.06

На сайте МВД очень много разной чуши, но очень мало полезной и грамотно изложенной информации. В системе МВД, в последнее время, не дают работать, все пропихивают идеологию главного пахана. В милиции, в настоящее время, очень много квалифицированных специалистов, но, в тоже время, очень много и быдлоты, особенно в верхах, начиная от министра, а рыба, как известно, гниёт от головы... Не слушайте люди таких провокаторов, все мои знакомые менты, а у меня таких оооочень много, ни при каких условиях не будут применять оружие в отношении своих братьев и сестер, отцов и матерей!!!

Ответить
0 +
vasilisa, 13:14, 21.06

чытаю гэты так званы "ліст", і ў галаве вымалёўваецца прыблізны вобраз чалавека, які гэткае мог напісаць. вобраз падобны да ўсіх тупых мянтоў адначасова, адсюль вынік: гэта калектыўны ліст, пісалі ўсёю кантораю. дэбілы, што яны, што КДБ, ужо як "сальюць" нешта, дык хутчэй самі абсеруцца, чым кагосьці зганьбяць (прыгадала "кампрамат" КДБ на Міхалевіча).
вельмі прыемна, дарэчы, быць ня толькі "адмарозкам", але і "шакалам" па іх азначэньнях.
цікава, а калі б Валодзя Хамічэнка такі ліст напісаў, яго б вызвалілі раней?

Ответить
0 +
Виталь, 13:19, 21.06

А что Вас так удивляет? Ну есть у этих неандертальцев любимая забава "адекватный ответ" называется. Написал Халезин письмо которое многим понравилось и про которое люди судачат даже в общественном транспорте, сам слышал. Вот и придумали их ответ Ченберлену. В силу хронических алкоголизма и тупости получилось, что получилось.:) Ну не умеют они по другому, воспитанные на "творчестве" чергинца и политинформациях. А еще второй момент есть, если заметили на последних уличных акциях все больше "правоохранителей" в чинах, т.е. те кому есть, что терять. Среди рядовых сотрудников уж очень большая волна недовольства после отмены льгот и надбавок, боятся, как бы не перешли на сторону протестующих. Вот на них в первую очередь и направлено это "письмо".

Ответить
0 +
Serg, 13:19, 21.06

...........
Поэтому никто из профессионалов не понадобится (в случае «перемен») - поставят на ключевые посты повсюду своих людей без образования
...........

Более чем уверен, что в новой Беларуси профессионалы в МВД, КГБ и других служб останутся, и им будут только рады, к тому же среди рядового состава этих организаций есть достойные, думающие и адекватные ребята, которые смогут полноценно заменят текущее руководство этих организаций.

Ответить
0 +
ike66, 13:20, 21.06

КРАСНЫЕ И БЕЛЫЕ ШАРЫ,,,,,,,,,,,,

Ответить
0 +
Негодяи, 13:20, 21.06

Негодяев можно найти в любой стране. А если им дать денег, то они совместят гадкое для нас, хороших, но приятное для них с полезным для них. Доля людей, расположенных к негодяйству в каждой стране примерно одинаковая. Но многое зависит от условий для проявления негодяйства. Власть Беларуси поощряет негодяйство, потому что сама эта власть негодяйская, она основана на негодяйстве. Однако не исключаю, что письмо было сочинено в Беларуси и автор придуманный.

Ответить
0 +
Минчанин, 13:21, 21.06

Менты-козлы! Провокаторы голимые! Не верю! Не верю! Не верю! Шос!

Ответить
0 +
911, 13:29, 21.06

Внимательней, сьвядомыя. Менты чиста канкретна на официальном сайте на всем понятном языке прямо в лоб сказали - ШОС потому, что не собираются стрелять в людей и мазаться кровью вместе с какеистом.
Патамушта какеист 20 минут - и уже лятить во дварэц к другу Уго, а им всем под суд неохота идти. Типо им амнистия нужна. Авансом.
А по другому как они послание передадут?

Ответить
0 +
Немец, 13:31, 21.06

"Пока они были нужны, их использовали на определенном этапе, а затем всех, абсолютно всех, уволили под разными предлогами, ..."
--------
Я начинаю плакать...
Никто не заставляет другие носить полицейскую форму. Нигде. У каждый из этих людей был свободный выбор: работать на государство и получить деньги от налогоплательщиков, или нет. Никто не носит форма из убежденности. Они делают это либо за власть, либо за деньги.

Ответить
0 +
Combat, 13:36, 21.06

Единственная правда в письме это то, что очень многих придется со сменой власти не только уволить из органов, но и отдать под суд. В первую очередь это касается руководящего состава. Они об этом должны помнить всегда найдутся.

Ответить
0 +
Николай, 13:40, 21.06

Те, как Вы называете умные милицЫонеры, уже давно бы свалили из органов. Ведь кто, как не они, знают, что творится внутри страны.
Ну вот имхо, я бы повыгонял всех из органов, случись смена власти. Ну не нужны звери и шакалы на улицах городов. Почему в Америкосии и Европе полицейский уважаемый человек? Именно к нему подходят и спрашивают как куда пройти. Нужны реформы, жестко контролирующие действия органов, и конкретные наказания, а не "Он же у нас уже три дня не работает".

Ответить
0 +
Krik, 13:45, 21.06

Lady Eva, 13:06, 21.06
…Без нормальных органов охраны правопорядка страна не обойдётся в любом случае…
---------------------
Нормальные органы – это в первую очередь мировой опыт.
Первое, демилитаризация. Долой генеральские, полковничьи и прочие военные звания. Должны быть только специальные полицейские звания: типа министр, префект(шериф) города (района), капитан, лейтенант, инспектор, постовой или городовой.
Второе, формирование только и исключительно по территориальному принципу, где живешь там и служишь.
Третье, выборность руководителя полиции местными жителями.
Четвертое, республиканская милиция базируется только в столице и привлекается к особо тяжким преступлениям на территории страны.
Пятое, одел форму – ты при исполнении. Как говорится в ресторан не сходишь и голосовать попутку на трассе не сможешь. Пришел на участок в цивильной одежде, переоделся в форму и вперед на патрулирование. Отдежурил, переоделся в цивильное и домой идешь как обычный гражданин. Милиционер это когда в форме.
Вот тогда можно и говорить о нормальных органах….

Ответить
0 +
pol, 13:47, 21.06

В Латвию уехал в 1968 году поступать в мореходку, так и остался здесь, сейчас у меня гражданство Латвии.......
.........не жалейте «всю эту шушеру» - это не белорусский народ, а только какая-то кучка смутьянов и мудаков
......хочется хоть чем-нибудь помочь белорусам.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И сейчас он имеет точное предстваление что у нас творится ?
Сам уехал за длинным реблем в 1968 году,и теперь ему оттуда "из погреба виднее".
И как у него язык поворачивается назвать белорусами тех гестаповцев из ОМОНа и КГБ.

Ответить
0 +
Судить может и будут, но пока нет правовых критериев, 13:54, 21.06

Конечно, если демократическая власть будет не хаотичной, а принципиальной, то она проведет правовое расследование роли разных представителей власти, бизнесменов в осуществлении диктатуры Лукашенко, роли самого Лукашенко в этой диктатуре, роли различных государственных институтов власти, а также пролукашенковских негосударственных организаций в осуществлении данной диктатуры. Ведь диктатуру Лукашенко осуществляет не только Лукашенко, без пособников самое большее, что он мог бы сделать, это набить морду своему худосочному противнику. Но сейчас даже нет четких правовых критериев, по которым можно оценивать такую роль. А моральные критерии -- это для морали. Если моральными критериями подменять правовые критерии, то это будет произвол.

Ответить
0 +
Granny, 13:55, 21.06

Всё верно - мусоров нужно наполовину сокращать, прожирают народные деньги, защищают не народ, а хунту, банду преступных шакалов во главе с их плешивым, развратным уродом. Всех на поля, навоз вручную разбрасывать!

Ответить
0 +
alex777, 13:56, 21.06

ж))), 12:55, 21.06

бывшый совок, который не смог преспособиться к реальной конкуренции, таких в Латвии пруд пруди... только в Латвии есть ещё один маленький "фишечка" как русские и латыши, и всё это происходило на нац.почве, и к беларуссии никак относиться не может.
________________
Согласен 100%

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 13:57, 21.06

Несомненно, письмо составлено спецслужбами. Учитывая наши обращения к сотрудникам силовых структур с приизывом арестовать г. Лукашенко, спецслужбы начали свою агитацию. Мы не должны озлобляться на всех сотрудников силовых ведомств. Мы должны понимать, что государство не может обойтись без этих ведомств. Но и сотрудники силовых структур должны понимать, что их колличество, мягко сказать зашкаливает за норму, а потому сокращение неизбежно. Кого сократить в первую очередь зависит от самого сотрудника, от его участия в подавлении народа. Умные сотрудники никогда не будут выполнять приказ направленный против народа, и таким будут предоставляться гарантии. Естественно, те сотрудники, которые запятнали себя кровью народа, на службе оставлены не будут. Таким образом происходит естественный отбор на право службы в силовых структурах. Я призываю ещё раз к уму, совести и чести работников силовых структур. Вы отлично понимаете кто такой г. Лукашенко. Это государственный преступник незаконно удерживающий власть. кроме этого он неоднократно нарушал Конституцию Республики Беларусь, на основании совокупности косвенных улик его можно однозначно пдозревать в организации взрыва в метро. На основании всего этого, а также во избежание развязывания гражданской войны, во избежание жертв среди мирного населения, во избежания жертв среди Вас, я предлагаю Вам произвести арест г. Лукашенко.
ЛУКАШЕНКО ПОД АРЕСТ.

Ответить
0 +
Люська, 14:12, 21.06

Krik, 13:45, 21.06
Здорово, Krik! Мне кажется, это очень перспективное предложение! Я бы еще добавила:
- сокращение раздутого милицейского аппарата с увеличением зарплаты оставшимся настолько, чтобы не было соблазна,
- провести аттестацию с участием психологов, чтобы отсеять склонных к садизму,
- реорганизовать работу участковых, чтобы высвободить их время от бесконечной писанины,
- начать работу по изменению сложившегося имиджа "мент-враг", но только после всего выше Вами перечисленного

Ответить
0 +
Нет наказанию по жтническому мотиву!, 14:13, 21.06

Естественно, этническая принадлежность не должна быть основанием для наказания людей, в том числе соучастников диктатуры Лукашенко. За использование этнической принадлежности как критерия для наказания надлежит наказывать строжайшим образом, естественно, с помощью правовых инструментов.

Ответить
0 +
Гомельчанин, 14:16, 21.06

В нашу милицию нормальных парней не берут, только всяких прихвостней и приближенных к власти членоподобных, Вот к примеру, мой сын служил в спецназе сдал на краповый берет, здоровый красивый парень, но его не взяли в органы, сказала что нет свободных мест, потому что истинно преданные своему делу не нужны в органах. А нужны только продажные, корыстные и бездушные членоподобные супостаты. Но ничего и для них наступит час расплаты.

Ответить
0 +
Странник, 14:16, 21.06

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 13:57, 21.06
______________________________________________________________
Респект, Юрий Михайлович! Я думаю, что скоро мы дождемся времен, когда всегда сможем высказывать свои мысли открыто, под своим именем!

Ответить
0 +
Sergo, 14:23, 21.06

Я попытался найти это письмо - не нашел! да и странно что МВД опубликовало в таком жаргоне на своем сайте это письмо! А мент будет бороться с теми кто законы нарушает, а не с собственным народом - я думаю чего им боятся?! страшно должно быть высшим офицерам, которые приказы ФАС отдают!

Ответить
0 +
ser, 14:27, 21.06

"человек" в заботе о стране написал на сайт с МВД - ржунемагу. ну а где еще они свои кляузы могут разместить, думаю, следующий заботливый "человек" напишек в кгб.

Ответить
0 +
ненавижу, 14:29, 21.06

Главным требованием к будущему президенту должно быть : отмена ментовских зон, отрядов и.т.п. Они обычные граждане РБ и сидеть должны за свои преступления с обычными гражданами! А как относяться к ментам в зоне , они прекрасно знают. Вот и будут думать перед тем , как взятки брать, да бандитские группировки создавать! Вот тогда и остануться служить самые честные. Нарушил закон-- вперед в зону! Там зэки без любви скучают!!! Думайте мусора, вас это в будущем ожидает! Хватит привилегий...........

Ответить
0 +
mrt, 14:31, 21.06

а что нового сказал этот писака,явно из мусоров ..все будут уволены,а некоторые и посажены и надолго!!!! всем и так это понятно..

Ответить
0 +
Люська, 14:48, 21.06

Sergo, 14:23, 21.06
Думаю, Вы не правы! Прецедент в истории уже был под названием Нюрнбергский процесс. Там тоже убийцы пытались оправдаться своей подневольностью. Офицеры и солдаты (армия и милиция) имеют право не выполнять преступные приказы. А сотрудники внутренних органов тем более должны помнить, что у нас главный закон - Конституция! И любой приказ, идущий вразрез с Конституцией преступен! Так что спрятаться за приказы не получится!

Ответить
0 +
grmaster, 14:50, 21.06

Лично я убежден, что хорошие специалисты нужна всем и всегда. Поэтому, обращаюсь к военным, милиции и остальным: не бойтесь, если вы не нарушили закон, не запятнали себя - вы можете рассчитывать на свое место в новой Беларуси.

А продажные жополизы со шкурными интересами пусть ищут себе другую работу (если останутся на свободе после судебных разбирательств).

Покажите себя 3 июля! Народ вашего подвига не забудет никогда.

Ответить
0 +
Лариса, 14:54, 21.06

Из Вильнюса после трагических событий 91- года и гэбэшники в Минск драпали. Так это- их личные проблемы, провинились, видно перед литовским народом. И у нас так будет: чиста совесть перед народом- милости просим, профи нужны всегда. Думаю, у народа хватит ума не перегнуть палку, не отнимать квартиры в Минске, к-рые, как многие из них считают, дал им мозаичный. К ним может быть только 2 вопроса: что ты делал для народа и насколько профессионален, чтобы работать в новой Беларуси, где главное- строго соблюдать Закон и Конституцию. В советские времена МВД было таким же, как и сейчас. Всю эту систему надо в корне перестраивать. Так что, честным и порядочным сотрудникам уже надо думать, как поднять МВД на достойный уровень. Чтобы вас просто уважали и доверяли. Вы лучше многих из нас представляете, что творится внутри системы. Встретить среди вас человека- всегда всего лишь приятная неожиданность.=================Я видела, что по жизни случалось со здоровыми сотрудниками и даже их близкими, если они запросто зверски избивали беззащитных людей. Кровь людская- не водица. Возмездие обязательно бывает.==========И сексоты гэбэшные среди вас ходят. Власти, как видите, тоже вам не доверяют. Зато- вперёд, на мины- всегда пожалуйста!========Считаю себя в праве говорить это, потому что знаю эту систему из нутри. Видела, кто всплывает на верх, кто спивается, кто сколько тащит. Вобщем, картинка не радужная. Я- не шакалка и не уродка, а всего лишь хочу гордиться своей Беларусью и доверять власти, СМИ, свободно пользоваться интернетом. А пока мне стыдно за так называемого президента, за всех его холуёв и подельников. И самое смешное- я абсолютна свободна, никого не боюсь, могу абсолютно свободно говорить, что думаю. Шакалы и уроды-это те, которых вы боитесь и кому прислуживаете.

Ответить
0 +
Garik, 15:04, 21.06

раз они печатают такие письма, то это лишний раз доказывает, что эта организация стоит ВНЕ закона, в ней работают преступники совершившие злодеяния и они готовы идти на большие преступления для удержания власти.

Ответить
0 +
6 регион, 15:10, 21.06

----------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------------
А я думаю, дело обстоит так - поняли "высокие чины", что идёт брозжение среди сотрудников МВД не в их пользу и решили нанести упреждающий удар вранья. Так сказать, употребив ложь внутри, дабы избежать перехода сотрудником с мозгами на нашу сторону. Мол, смотрите что с вами потом будет, после смены власти.
Ребята из МВД, те у которых осталось достоинство и честь, не ведитесь на эту провокацию. Подавайте рапорта и уходите до 3 июля из этой "банды". Присоеденяйтесь к народу. Поверьте, вы потом займёте достойное место на новой службе. А те шакалы которые остануться, не получат даже пенсии, многих ждёт "зона", кто-то лишится квартир в которые вы и заселитесь - решение жилищной проблемы среди милиции. Если новая власть заартачится или начнёт "забывать" о вас, то мы митингами напомним ей об этом. Сегодня вы не бросите нас, завтра мы будем рядом с вами. Ведь в отличие от Латвии, где гнали руских, мы один народ.
Обращаюсь к "писунам комментаторам", ХВАТИТ КАТИТЬ БОЧКУ НА ВСЕХ ПОДРЯД. Среди милиции есть тоже нормальные люди, а почитав ваши коменты, они могут поверить провокационному письму больше чем нам. Вот те, которые останутся в услужении сипатого начиная с 3 июля и будут "козлами", врагами и прочей нечистью. А пока перестаньте "чесать всех под одну гребёнку", дайте людям до 3 июля подумать. Определится кому и какую сторону им принимать.

Ответить
0 +
bocton, 15:42, 21.06

snachala pugali narod, a teper svoih holopov zapugivajut...vidat' ne vse tam gladko. Long Live Belarus!

Ответить
0 +
Патриот, 15:47, 21.06

В топку это письмо и автора который писал)))))) Этот автор скорее всего милицейский начальник, который за свое место боится.

Ответить
0 +
maxno, 15:49, 21.06

Да насмешил сказочник в милиции работают нормальные люди ну значит пытать избивать насиловать убивать нормально?Прислуживать психопату-убийце и шайке воров нормально?

Ответить
0 +
Сашок, 15:51, 21.06

А дзе строки "Накланиць жэстачайшэ"? ШОС писау, патом усей бандай синонимы падбирали, каб сашын стыль не распазнали. А нихрана не палучылася, таму што па стихам Быкава вучылися, па Скарыне пицерскаму и па ШОСавым афарызмам.

Ответить
0 +
ktulhu, 16:41, 21.06

Репины в комментаторах есть?
Надо бы фотожабу сляпать с начальством МВД, КГБ и паном-атаманом: "ОПГ пишет письмо само себе от белорусского народа" )))

Ответить
0 +
woolf, 16:53, 21.06

Думаю, что это всё-таки реальное письмо. У меня есть несколько знакомых "ментов", они бы точно не рискнули нас называть шакальём. Сами такие-же, в оппозиции.. А вот ненависть залукашистов - реальная вещь, Их мало, но они смердят на всю страну, потому и создаётся впечатление, что их много.

Ответить
0 +
ktulhu, 17:06, 21.06

woolf, 16:53, 21.06

Думаю, что это всё-таки реальное письмо. У меня есть несколько знакомых "ментов", они бы точно не рискнули нас называть шакальём.
*****************
Дело не в больных, что пишут, дело в тех, кто подобное "дает в эфир". Мало ли пьянчуг под вино-водочным "выражают свое мнение", ведь их никто не печатает?

Ответить
0 +
ласло, 17:14, 21.06

В милиции много лишних. Вот они и защищают свое корыто.

Ответить
0 +
Таццяна, 17:21, 21.06

Письмо на фене )))))) Хахаха ))))) Никогда уважающий себя мент не будет разговаривать на фене. А стиль ой как напоминает мне стиль обшчэния с атмарозками. ))))

Ответить
0 +
1111, 17:24, 21.06

ура - я шакал и урод) чего ещё про себя узнаю интересно?
-----------------
Надо 3-его июля надеть маечки: чинуши, козел, вшивая блоха, шакал, урод, отморозок, 5-я колонна и т.д. То есть проявить полное подчинение и смирение перед тнп. Каково ему будет видеть эпитеты, которыми он награждает свой народ?

Ответить
0 +
1111, 17:26, 21.06

А еще всем руки держать сомкнутыми сзади, как в тюрьме

Ответить
0 +
SOS, 17:40, 21.06

ПРОСТО МРАЗИ БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ. ПОЗОР И ГАНЬБА!!!

Ответить
0 +
волки позорные, 18:06, 21.06

Боятся, что милиция на периферии будет бездействовать, тк в малых городах все друг друга знают. Вот и натравливают, чтоб если что - бились с народом за свою шкуру.

Ответить
0 +
Расчет с диктатурой, 18:16, 21.06

Одна из актуальных задач оппозиционных юристов -- это разработка проектов правовых законов, в соответствии с которыми после их принятия соответствующими государственными институтами будущей демократической власти можно будет провести правовое расследование преступлений диктатуры и роли тех, кто ее создавал и осуществляет, рассмотреть результаты расследования в суде и осудить тех, кто будет признан виновным. Когда установится новая власть, то оппозиция сразу может представить свои проекты правовых законов по правовому расследованию действий диктатуры в те государственные инстанции, которые должны будут принимать законы. Это ускорит осуществление справедливого расчета с диктатурой.

Ответить
0 +
webrulez, 18:32, 21.06

Написал самый отмороженный шакал-урод.

Ответить
0 +
3.07, 18:40, 21.06

Бред полный.Адресовано не очень умным сотрудникам.Пропаганда.Всех не уволят,особо "отличившихся"-наверняка сократят, это в лучшем случае.

Ответить
0 +
Дерматолог, 18:55, 21.06

Не напрягайтесь! Все в списке! и нормальные и нет. и статья уже у каждого своя есть, почти..... А у некоторых все ок! будут работать дальше...(нормальные...т.е. свои). Они и сами в курсе! поэтому и пишут!!1

Ответить
0 +
мужычок, 18:57, 21.06

Тот кто это писал болен.Показательно ,что это опубликовали на официальном сайте МВД.Этим МВД РБ выражает свою солидарность с автором.И тем самым демонстрирует собственную позицию.В свою очередь, можно легко представить отдельно взятого милиционера "с идеологически правильными взглядом " и готовности действовать.А потом мы видим вот такой результат их работы :
http://charter97.eu/ru/news/2011/6/16/39651/

Ответить
0 +
AndRay, 18:59, 21.06

Ну и чего же он сидит в этой Латвии? Добро пожаловать в Беларусь! Лапша низкого качества.

Ответить
0 +
мужычок, 19:01, 21.06

Расчет с диктатурой, 18:16, 21.06=======Згода!!! 100%

Ответить
0 +
kurolesnik, 19:10, 21.06

ЛЫДЖНЕГ, 12:00, 21.06
Саша, где вы научились такой фени?! (с) ))))))))))))

Ответить
0 +
kolonist, 19:18, 21.06

Много шакалов развелось в Беларуси, рвутся к власти уроды. Более жестко с ними
========================================================================

Напоминает советскую идеологическую машину. Там тоже были статейки про шпионов -паразитов пытающихся навредить советской власти, вербующих честных граждан....
Но тогда это могло проканать из за железного занавеса, а тут подстрекательство против своего же народаю
Перефразируя статью суть такова:
ПОЗАРИЛИСЬ ХОЛОПЫ НА МЕСТО ЦАРЯ, ТАК ВЫ СЛАВЫЕ ВОЕВОДЫ ИСТРЕБИТЕ ИХ, ЧТОБЫ ОСТАВШИМСЯ НЕПОВАДНО БЫЛО.

Ответить
0 +
кривой, 19:18, 21.06

Братва, я вам скажу в блатном мире мы за народ! Не из за того что они менты, пацаны устали слушать пи.шь

Ответить
0 +
Walter, 19:19, 21.06

Полный пропагандистский бред. Уроды и шакалы - это т.н. президент РБ и его окружение.

Ответить
0 +
Лариса, 19:37, 21.06

Это лексикон нашего "батьки"; видно совсем дела плохи...

Ответить
0 +
Никчема, 19:39, 21.06

Двух зайцев зацепил. И белорусов охаял и латышей. Не покупайтесь на пропаганду спецслужб! Они хотят белорусов поссорить с Прибалтикой, которая поддерживает стремление белорусов стать свободными. Из Прибалтики выкинули всех КГБистов и они осели именно в благополучной Беларуси. Националисты именно они - не желающие знать язык и культуру стран, в которых живут. Завтра на пл. Победы надо возложить цветы в том числе тем, кто стал жертвой ЧК-НКВД-КГБ-МВД. Города, присоединяйтесь!

Ответить
0 +
фунтик, 19:47, 21.06

Это ж,
Как
Надо!
Белорусский
Народ,
Ненавидеть!
Чтобы,
Подло
Их,
Так обзывать!
Только
Злые шакалы –
Уроды!
В тех,
Кто
Кормит их,
Могут,
Нагло
И злобно
Плевать!

Ответить
0 +
Журка, 20:05, 21.06

у наших силовиков есть подрастающие псенки - БРСМ их создает... кстати многие провакационые действия от властей часто организуються имено этим союзом....
Зная по своему детству, видел как белорусские фашики ишли служить в МВД... знаю не мало таких фактов, даже находясь на учебе в МВДэшных колледжах участвовали в нациских действиях..

Ответить
0 +
BY, 20:08, 21.06

Буквально на выходных общался с другом семьи - ментом. Год назад он мне говорил, что все все понимают, но тнп хорошо платит, и за достойную получку они будут его не только терпеть, но и защищать. Так вот сейчас риторика изменилась. Говорит, что сейчас в ментовке полная шиза (он следак) и ежедневно проводятся многочасовые совещания по поводу акций по средам и по субботам (я про такие и не слыхивал вовсе)....
ментым зарплату не проиндексировали. Боятся уходить, потому что понимают, что сейчас нигде не устроишься - полнейшая безработица....
Я ему говорю - так помогите скинуть шоса...
Он мне ответил, что не исключено, что уже умные люди готовят ему замену.... иначе силовикам скоро жрать будет нечего.

Вот так вот...

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 20:21, 21.06

«Много шакалов развелось в Беларуси, рвутся к власти уроды.
==========================================================
Мы этих шакалов даже поименно знаем. А уроды так рвутся к власти... и главный урод мозаичный без власти себя уже даже не представляет...
Удивительно, что уродливые шакалы из МВД не видят своего отражения в своих же высказываниях.

Ответить
0 +
cat, 20:28, 21.06

НЕ ЗАБЫВАЕМ ЗАВТРА В 19:00!

Ответить
0 +
Den, 20:31, 21.06

BY, 20:08, 21.06

Буквально на выходных общался с другом семьи - ментом. Год назад он мне говорил, что все все понимают, но тнп хорошо платит, и за достойную получку они будут его не только терпеть, но и защищать. Так вот сейчас риторика изменилась. Говорит, что сейчас в ментовке полная шиза (он следак) и ежедневно проводятся многочасовые совещания по поводу акций по средам и по субботам (я про такие и не слыхивал вовсе)....
ментым зарплату не проиндексировали. Боятся уходить, потому что понимают, что сейчас нигде не устроишься - полнейшая безработица....
Я ему говорю - так помогите скинуть шоса...
Он мне ответил, что не исключено, что уже умные люди готовят ему замену.... иначе силовикам скоро жрать будет нечего.

Вот так вот...
---------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------
Силовикам жрать скоро будет нечего ...
А простому люду УЖЕ ЖРАТЬ НЕЧЕГО !!!!
Уже хавку не беру на работу,чтобы вечером было что пожрать,точнее даже не пожрать а так , перекусить ,так как завтра опять на работу.

Ответить
0 +
Dbn, 20:37, 21.06

А не пошёл бы ты на...... так называемый Тарасенко..!!!ЧМО безродное!!! Причём вместе с этим самым МВД (Мудаки, вурдалаки дебилы) !!!

Ответить
0 +
Светлое Потом, 20:52, 21.06

\\\«Много шакалов развелось в Беларуси, рвутся к власти уроды. Более жестко с ними, особенно уделяйте внимания тем, кто работает «под дурака». Это они все притворяются, они дураки в свою сторону, ясен перец губа не дура, знают, как на шару проскочить на чужом горбу. Ну и, конечно, особое внимание организаторам - это вообще настоящие твари»\\\

В описани вроде повадки нынешней власти ...

Ответить
0 +
Geo, 20:55, 21.06

Милиция с людьми в Беларуси уже давно находится в состоянии холодной гражданской войны. Маньяки, психопаты, садисты, алкоголики,наркоманы,... Продолжи список

Ответить
0 +
Dark, 20:57, 21.06

Писака хренов эту филькину грамоту писал.Смех,да и только.Хотя б на сайте не позорились!

Ответить
0 +
Antiluk, 21:00, 21.06

BY:
Uminie ludi gotoviat zamenu..... Nu-nu. To est' riadovie ne v kurse podrobnostey, no gde to tam naverhu vo vsu duet veter demokratii???

Shutka prosto kakaya to, esli Luku uberut a glavnie menti s KGB siadut v ego kreslo nachnetsia takoe chto 17 let Luki kurortom pokajetsia.....

Sleduushi President doljen bit' izbran narodom, a huntu, vkluchaya glavnih mentov i gebilov - pod sud.

Ответить
0 +
gan, 21:11, 21.06

очень хитрые говорил один хороший знакомый в отпуска не пускают и выдали форму омона так думаю для запугивания

Ответить
0 +
ШОС!!!, 21:12, 21.06

Предлагаю всем кто живет на проспекте во времия начала парада открыть все форточки, не слушая указаний ГБшников...пусть с.ка лысая увидит, что больше не сможет заставить людей добровольно ограничить их свободу. это тоже своего рода знак - знак свободы.

Ответить
0 +
Вика , 21:21, 21.06

Щакалы и уроды это менты тупые Одна извилина и та проходит через жопу

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 21:28, 21.06

ШОС!!!, 21:12, 21.06

Предлагаю всем кто живет на проспекте во времия начала парада открыть все форточки, не слушая указаний ГБшников...пусть с.ка лысая увидит, что больше не сможет заставить людей добровольно ограничить их свободу. это тоже своего рода знак - знак свободы.
========================================================================
ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!! 100% ПОДДЕРЖИВАЮ! НАРУШЕНИЙ ТУТ НЕТ НИКАКИХ!
АГЛ СРАЗУ СЛОВА ЖИРИНОВСКОГО, ПО ПОВОДУ СПАСЕНИЯ БЕЛАРУСИ, ВСПОМНИТ. ПЕРЕПУГАЕТСЯ И ПАМПЕРСЫ СМЕНИТ! А ВОТ ГБ-шники ЗАКОЛЕБАЮТСЯ ПО КВАРТИРАМ БЕГАТЬ! ЛУЧШЕ ВООБЩЕ ОТКРЫВАТЬ ФОРТОЧКИ И УХОДИТЬ ИЗ КВАРТИРЫ. ОСТВИЛ ПРОВЕТРИВАТЬСЯ, ЗАБЫЛ, УШЁЛ. И НИКАКОГО НАРУШЕНИЯ, НИКАКОЙ СТАТЬИ!
ПУСТЬ КРАСНО-ЗЕЛЁНЫЕ ПОБЕГАЮТ! И АГЛ СЕДЫХ ВОЛОС ПРИБАВИТ!!!

Ответить
0 +
dfj etj, 21:35, 21.06

И не забудьте : 2 белых и 1 красный шар в одной руке. При подходе непонятных челов - шарики быстро раздаются по рукам...Затем все сново...Удачи !

Ответить
0 +
noumen, 21:44, 21.06

Antiluk, 21:00, 21.06

BY:
Uminie ludi gotoviat zamenu..... Nu-nu. To est' riadovie ne v kurse podrobnostey, no gde to tam naverhu vo vsu duet veter demokratii???

Shutka prosto kakaya to, esli Luku uberut a glavnie menti s KGB siadut v ego kreslo nachnetsia takoe chto 17 let Luki kurortom pokajetsia.....

Sleduushi President doljen bit' izbran narodom, a huntu, vkluchaya glavnih mentov i gebilov - pod sud.
___________________
TRUE!

Ответить
0 +
АЛБАНЕЦ, 21:46, 21.06

Во все времена мвд служило народу-а щяс... Смутные ныне времена... А с шариками идейка хороша!

Ответить
0 +
рассел, 22:06, 21.06

Без Гражданской войны Луку не свалить.Уж больно глубоко за эти годы метастазы лукашизма поразили общество. Я не знаю ни одну гос. структуру где не процветал проткционизм,блат,и кумовство.(особенно Могилёвской губернии). А эти люди за своё кровное будут бороться,или свалят из страны(так проще,но с награбленным).

Ответить
0 +
мазайка, 22:13, 21.06

рассел, 22:06, 21.06

Без Гражданской войны Луку не свалить.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
так он и сам ждет не дождется. митро шарахнул. денег лишил. свет отключали. чо исчо надо?
сидит-думает - ну чо вы такия памяркоуные.

Ответить
0 +
alllll, 22:20, 21.06

Уровень писаки (писуна) полностью соответствует уровню нашего МВД

Ответить
0 +
митя, 22:30, 21.06

Наверное сейчас главная задача у ментов враг номер 1 это инакомыслящий.Как у гаевых главный показатель поймать пьяного.Так что получается насильники ,убийцы достойные люди у тнп,так что ловить преступника - это второе дело.Милицейские жены вы же не думаете так как ваши мужья,давайте им пиздю..в

Ответить
0 +
долой!!!, 22:35, 21.06

а если 3 июля мы все в ментовской форме придем, во весело будет. тока где ее взять :(

Ответить
0 +
мазайка, 22:44, 21.06

долой!!!, 22:35, 21.06

на Жданах
ну, или экс-)

Ответить
0 +
Никчема, 22:59, 21.06

а если 3 июля мы все в ментовской форме придем, во весело будет. тока где ее взять :(
-----------------------------------
Черную майку одеть. Можно всем в черном выйти в знак траура по безвременно закончившему свой срок тнп.

Ответить
0 +
bujhm, 23:02, 21.06

провокация!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
chelovek1912, 23:10, 21.06

Завтра 22 июня - трагическая для страны дата...Поэтому первое что мы должны сделать — почтить память погибших....По крайней мере я так и сделаю...

И потом, нельзя давать повод ТНП потом кричать, что мы осквернили память своей акцией. Он обязательно зацепится за такую возможность.... Типа "пляски на костях".

Поэтому полностью поддерживаю предложение возложить цветы к памятнику Победы, а если получится и спеть "Священную войну".....

Предложение абсолютно правильное.

Помню рассказы деда (участник ВОВ) про ненависть к фашистам и роли песни Лебедева-Кумача.

Вы знаете, друзья, ощущения очень похожи....и ненависть и прилив адреналина...

Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
леха, 23:10, 21.06

я не знаю каким говном кормят мусорье , нотупее людей я не видел .
фамилии некоторых продиктую с удовольствием . от прапорщика до майора . суды и прокуратура у них куплены , знал об этом еще до выборов.

Ответить
0 +
МП, 23:10, 21.06

Прочитала эту "маляву" на "фене" и так сразу все понятно стало про ментов. Зачем только на сайте "доблестном" это разместили? Проще было б на политзанятиях донести до олигофренов, да не позориться.

Ответить
0 +
старо, как мир, 23:18, 21.06

"Какие сами такие и сани"

Ответить
0 +
мазайка, 23:25, 21.06

chelovek1912, 23:10, 21.06

Завтра 22 июня - трагическая для страны дата...Поэтому первое что мы должны сделать — почтить память погибших....По крайней мере я так и сделаю...
_____
я ,вот, тоже поддерживаю.
но ведь нарушается тренд.
и шо рабиць?
кстати, в 18-00 там в центре какое-то гоп-ца-ца

Ответить
0 +
вася, 23:28, 21.06

ШОСтакович, 11:58, 21.06
Отчасти правда в письме есть
__________________________________________________
Уважаемый ШОСтакович...все это не правда...нет национализма такого в Латвии о котором Вы говорите...там даже меню на русском :) ........

Ответить
0 +
мелецЫанэр, 23:30, 21.06

мазайка, 22:13, 21.06

рассел, 22:06, 21.06

Без Гражданской войны Луку не свалить.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
так он и сам ждет не дождется. митро шарахнул. денег лишил. свет отключали. чо исчо надо?
сидит-думает - ну чо вы такия памяркоуные.--------------------------------------------------------------------------+10 000!!!!!)))))

Ответить
0 +
Катя, 23:36, 21.06

Это чергинец написал под диктовку рубинова или наоборот.

Ответить
0 +
alex777, 23:38, 21.06

BY, 20:08, 21.06

Буквально на выходных общался с другом семьи - ментом. Год назад он мне говорил, что все все понимают, но тнп хорошо платит, и за достойную получку они будут его не только терпеть, но и защищать. Так вот сейчас риторика изменилась. Говорит, что сейчас в ментовке полная шиза (он следак) и ежедневно проводятся многочасовые совещания по поводу акций по средам и по субботам (я про такие и не слыхивал вовсе)....
ментым зарплату не проиндексировали. Боятся уходить, потому что понимают, что сейчас нигде не устроишься - полнейшая безработица....
Я ему говорю - так помогите скинуть шоса...
Он мне ответил, что не исключено, что уже умные люди готовят ему замену.... иначе силовикам скоро жрать будет нечего.

Вот так вот...
______________________
Как ни странно,но есть и не которые омоновцы, которые думают так же: ушли бы давно, но не куда.... Видимо ментов серьёзно мы напрягаем всё таки... Это радует!

Ответить
0 +
карамзин, 0:04, 22.06

Свой свояка видит из далека

Ответить
0 +
Солнцеподобный, 0:17, 22.06

Вообще-то Тарасенко написал это письмо про ментов и тех, кто сотрудничает с хунтой Лукашенко...Но в МВД решили представить дело шиворот навыворот..

Ответить
0 +
Ай-ей, 0:25, 22.06

мазайка, 23:25, 21.06
chelovek1912, 23:10, 21.06

Завтра 22 июня - трагическая для страны дата...Поэтому первое что мы должны сделать — почтить память погибших....По крайней мере я так и сделаю...
_____
я ,вот, тоже поддерживаю.
но ведь нарушается тренд.
и шо рабиць?
______________________________________________________________
И ничего не нарушается! Все правильно, завтра день памяти - пришли к Вечному Огню, возложили цветы бело-красные, помолчали, спели "Вставай, страна огромная". А в 19:00 вдоль проезжих частей на тротуарах взялись за руки, кто смел. В чем нарушение трэнда?

Ответить
0 +
Беларус, 0:27, 22.06

Правильно - пускай бояться «унуранныя органы», за все злодеяния им все равно аукнется!!!
Милиция должна служить народу, а не прислуживать самозванцу.
Власть должна служить народу, а не угнетать его.
И вообще ЛЮДИ давайте спросим, наконец, у тех, кого мы наняли на работу и платим деньги, куда они привели страну, и давайте, наконец, уволим тех, кто не справился с поставленной перед ними задачей. Да, но пусть не радуются «Уволенные» по собственному желанию у них не получиться, а по какой статье - новый Суд решит.

Ответить
0 +
пенсионер, 0:35, 22.06

Я прожил порядочно лет видел все смены правителей,и мне кажется что лукашенко постоянно путает народ со своими трактористами или скотниками.Эт значит стакан залил и день свободен.Да ему такой народ нужен им по фиг или лукашенко или алкашенко вина в магазине хватает,а значится ими можно управлять..Но глядя на видео с площадей я видел чистых душою людей,истинных белорусов и в самом деле мне стало самому радостно на душе что эти люди смогут и положат этому мракобесию конец.Я понимаю так- мы имеем право выбирать,тнп не справился с работой изволь покинуть кабинет,и не надо искать виноватых,виноватые -это ты сам.Не получится- ящик вина вытащил вся деревня пьяная и довольная.Бт можешь отправить на помойку оно не работает,если только бт тебе успокаивает душу.А молодежь молодцы,так держать,вам здеся жить!

Ответить
0 +
w, 0:50, 22.06

собаки лают .. а караван идет...и остановить его уже нельзя!

хотел бы заметить товарищам силовикам что ..народ оценит вас тех кто сохранил человеческое лицо и кто хотя бы будет соблюдать элементарные правила приличия уважая свой народ..
показательно что спецслужбы лихорадочно пытаються найти фюреровских стороников... ну что ж оставшиеся деньги фюрер спустит на организацию цирка...

когда вам посчасливиться столкнуться с этим выездным цирком просто игнорируйте ... ребята отработают свои номера ... а завтра им платить уже нечем будет..

будем вместе сегодня...почувствуйте себя частью единой беларуской нации которая стремительно двигаеться к свободе

Ответить
0 +
все достало!!!, 1:44, 22.06

я вам так скажу, у меня было много друзей в милиции именно милиционеров и следователи и обычные ППСники но после 19 декабя кто то раньше кто то позже практически все ушли по собственому желанию. Спрашивал чего так? Говорят когда АДЕКВАТНЫЙ президент будет тогда вернемся! Им противно было когда они в брониках, в касках, с дубинами, со щитами безаружных людей разгоняют! Но один с...а п....ар остался колхозник. Спрашиваю чего так? Говорит квартиру дали, зарплата лутше чем в колхозе чего кипишевать. Так сним даже его бывшие колеги не общаются.

P.S.Интерестно сюда же и милиционеры заходят а какое у них самих мнение????

Ответить
0 +
Стары Млынар, 2:49, 22.06

А не стареющая ли красотка Светочка Боровская, взятая в пресс-службу МВД с БТ-видения, так отрабатывает свою огромную зарплату? Чтобы новую шубку прикупить? Вот и сочиняет типа "глас братского народа".

Ответить
0 +
Mike, 7:54, 22.06

идет запугивание людей ,по поводу сокращения милиции почему на заводе сокращают ,а в милиции нельзя ?

Ответить
0 +
Ja, 10:03, 22.06

Семьнадцать лет Одно и тож...
Все "врот" и "врот",
Без объявления войны
Всех на продажу ?!!
Эй Вы Сыны ! Сыны Своей Страны !
Вставай в единый строй !
Раздавим лукашистскую Заразу...

Ответить
0 +
angel, 10:47, 22.06

Терпеть до селе не возможно,
Весь страх взирая на народ,
Воистинну предчувствуя победу-
Исскуство жизни оберег

Ответить
0 +
Klim, 0:27, 25.06

Вы на рожи посмотрите каких недоумков и отморозков набирают в ОМОН и СПЕЦНАЗ Кстати это указание МОЗАИЧНОГО ПСИХОПАТА - принимать на службу лиц с отклонениями и вбивать в головы - главное защита президента МОЗАИЧНОМУ ПСИХОПАТУ ох как нужны сейчас деньги на содержание милиции кгб и своей личной охраны Ведь они превышают численность армии более чем в три раза Для Беларуси это очень и очень накладно -ведь они зарплаты получают намного большие чем другие граждане Беларуси Белорусского ВЫРОДКА без внешнего вмешательства никак не убрать либо без снайпера Этот ВЫРОДОК пойдёт на ВСЁ!!!

Ответить
0 +
zeuty, 3:41, 26.06

Писала этО отмороженная мразь.
Пытаются запугать.
Сучары сами обоссались !
Куда вам деваться всем трутням без луки ?

Ответить
0 +
mihail, 11:55, 26.06

Ребята,а ведЬ действителЬно холодная гражданская война началасЬ.По хорошему они властЬ не отдадут,так что готовтесЬ к настоящим битвам.ЗдесЬ сиредины не будет,или они---или мы.

Ответить
0 +
SSFER, 19:55, 27.06

В МВД и других силовых структурах очень много "трудовых мигрантов"-лиц преимущественно азиатского происхождения.И на это стоило бы обращать внимание.Именно они и не являются "плотью от плоти своего народа",как написал кто-то,потому так и враждебны к нам.Наш президент вообще очень неуютно чувствует себя "у цэнтрэ Еуропы". ххххххххххххххххххххххххххххххх ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Ответить
0 +
Ветеран, 23:34, 27.06

А в нашей стране Лимонии неграждане имеют право на всё-даже помыкать гражданами.

Ответить
0 +
Ветеран, 23:43, 27.06

Служить в милиции сейчас почётно.Если раньше в неё шли только колхозники-городские брезговали,то сейчас не только аграрии,но и аграрногородская молодёжь идёт.

Ответить
0 +
Shaiba, 0:52, 28.06

Внутренние органы-есть внутренние органы. Очень много вони...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован