29 апреля 2024, понедельник, 1:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 34
0 +
Шурка, 21:02, 25.06

Ребята, просто сейчас нельзя попасть на Хартию. Я попадаю только через TOR. Устанавливайте, ищите в интернет! Передайте друзьям. Будет немного дольше загружаться, причем не с первого раза , но зато хоть можно попасть. Пробуйте.

Ответить
0 +
bon, 23:09, 25.06

кто он такой что прдает народные компании он у народа спросил пусть библиотеку продаст и катки свои

Ответить
0 +
ЙЦУЦЙ, 23:11, 25.06

А как только стратегические белорусские предприятия перейдут в руки российских олигархов, наступит финал политической жизни режима Лукашенко».

И КОПЕЦ БЕЛАРУСИ КАК ГОСУДАРСТВУ

Ответить
0 +
Кеша, 23:33, 25.06

Я бы на месте олигархов повременил бы с покупками, ведь если власть сменится, никто не признает продажи наших предприятий. Закон гласит сделка проведенная умолишенным силы не имеет, а если покупающая сторона еще и в курсе недуга продающего, то это уже уголовное дело.

Ответить
0 +
k, 23:36, 25.06

вот и нет нас и РОДИНЫ

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:37, 25.06

ЙДУЩИЙ, 23.11.
Совершенно с вами согласна. Что и замышлялось Россией с самого начала.

Ответить
0 +
міхась, 23:46, 25.06

конечно, потом и глазом моргнуть не успеем как произойдет сращение русского капитала с белоруссской властью. Национальную идею русские сразу станут задвигать куда подальше, как опасную для своих интересов. Народ будет по прежнему тупеть, ведь одна из причин этого - это отсутствие уважения к национальному.
Потому как национальное - это глубокий источник энергии, наша связь с прошлым, и главное мотивирующее свойство - это стыд и гордость перед предками и будущими поколениями. Это очень сильная вещь, и предпологает выход на более высокий уровень осознанности. Как следствие обладание большей энергией.
Пока же мы в общей массе обладаем аграрным мышление, что предполагает главной идею царя, правителя (и т.п.), поэтому просто необходим в рамках национального самосохранения переход к индустриальному и выше мышлению.
Отсутствие же национальной идеи создаст предпосылки для бескровной ассимиляции Беларуси в качестве аграрного уезда. Вполне возможно, что это аграрное состояние будет поддерживаться, уже использовавшимися средствами, к которым белорусы показали полную лояльность, а многие просто и не знали, а именно подачей дозированной выверенной информации. Рабская жизнь, согласитесь.....

кому интересно было бы не лишним ознакомиться с работами Э. Тоффлера Третья волна, Шок будущего, и его пониманием сути исторических процессов, происходящих как в нашем обществе и в других, так и в глобальном измерении. США уже давно при разработке своих доктрин использует его теории. Как и Япония.

Ответить
0 +
Oleg, 0:32, 26.06

Не успеет, раздавим гадину 03 июля

Ответить
0 +
Leo, 0:49, 26.06

На данный момент гр.Лукашенко А.Г. не является легитимным президентом Республики Беларусь. По этой причине все финансовые операции,совершенные им от имени госсударства незаконны и после падения режима должны быть аннулированы. Все подписанные им документы после 19 декабря 2010г. должны быть признаны не имеющими никакой юридической силы.Задумайтесь,господа российские олигархи! Стоит ли выбрасывать деньги на ветер? Ведь госсударство Республика Беларусь не обязано будет вам их возвращать т.к. заключали вы сделку не с чиновником,представляющим госсударство, а с простым гражданином этого госсударства. И,если кто-то и должен будет вернуть вам ваши деньги,то это лично гражданин Лукашенко А.Г. или его наследники!

Ответить
0 +
дима (польский), 1:29, 26.06

продам кремль. с рабами. дешево. торг.

Ответить
0 +
зАяц Мазая, 2:52, 26.06

"Для украинских политиков существует определенный соблазн воспользоваться опытом Беларуси - продержаться 15 лет у власти. Но потом за все это будет расплачиваться вся страна, все общество - так, как это сейчас происходит в Беларуси с дефицитами, девальвацией, жесткими мерами, паникой среди населения и тому подобное. Это расплата за "экономический рай" и тепличные условия в энергосекторе. Если украинское руководство пойдет по белорусскому пути, то влипнем в ту же беду", - подытоживает Гончар.
##############################################################################

Они уже влипли!
Адольф Бендер - Лукашенко - это пример как НЕ нужно делать вообще и никогда!
Иначе будет полная (_!_)

Ответить
0 +
Наивный, 3:08, 26.06

Продажа газотранспортной системы России, подобна продаже крестьянином коровы. Недельку конечно попьянствует, а дальше....? ГТС давала и могла бы давать дальше постоянный и надежный ежегодный доход, если бы не неуемная болтливость жестачайшего.

Ответить
0 +
лелька, 8:28, 26.06

экономическая оккупация реально не за горами,исторически Беларусь между двух огней-Россия и Запад.Господа!Вам не надоело быть аграрной коллонией?Почему эта "маленькая,но гордая" срана никак не может стать самостоятельной?!

Ответить
0 +
solder, 9:05, 26.06

Ура, наконец то удалось залезть на Хартию! Три дня безуспешных попыток ! Пользуясь возможность, хотел бы передать привет из Смоленска лично Лукашенке и его собакам :Штоб Ты Сдох ,вместе со своими холуями! Это из за тебя мне пришлось оставить Родину и уехать .Но шестьсот тысяч таких как я только и ждут, когда что нибудь начнётся, мигом приедем и уж тогда ,кто в самолёт до Венесуэллы не успел-тем я не завидую!

Ответить
0 +
noumen, 9:23, 26.06

ЙЦУЦЙ, 23:11, 25.06

А как только стратегические белорусские предприятия перейдут в руки российских олигархов, наступит финал политической жизни режима Лукашенко».

И КОПЕЦ БЕЛАРУСИ КАК ГОСУДАРСТВУ
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ну дык к этому всё и идет.
Вспомните 20 век, какие де-юре государства исчезали с политической карты. а тут - Беларусь -(

Ответить
0 +
дима, 9:24, 26.06

Задумайтесь,господа российские олигархи!
-----------------------------
Господа олигархи задумались, и все равно решили покупать. Теперь вы задумайтесь.

Ответить
0 +
noumen, 9:30, 26.06

міхась, 23:46, 25.06

понимаете, скорее всего не сработают эти теории здесь, как не сработал марксизм суть жэстачайшы капитализм.
Этнос. как не странно, перемалывает многое. Другое дело, есть ли беларуский этнос на данный момент хоть в каком виде ,чтобы потом регенерироваться.... Т.е. несмотря на все завоевания беларусы -то всё-таки есть. а многие этносы были ассимилированны. да и русские те же есть, чего уже там.
Как сказал один практик капитализма - из Беларуси необходимо делать Лас Вегас - это единственная возможность ей выжить и жить с обыденной точки зрения. Легализация всего и вся и превращение ее в туристическую зону - конфетку. что пытается сделать шос, только по-калхозному. и никто в ЕГО конхфехту не едить.
Надо ли это в исторической перспективе? Надо ли это беларусам, какие бы они ни были как этнос на данный момент

Ответить
0 +
kolonist, 9:40, 26.06

Leo, 0:49, 26.06
На данный момент гр.Лукашенко А.Г. не является легитимным президентом Республики Беларусь.
========================================================================

Полностью согласен!
Не поэтому ли кредит оформили через ЕврАзЭС для Беларуси, а не напрямую Россия -Лукашенко?
Может поэтому и Путин с Медведевым не частят со встречами с ТНП, а Вовка даже игнорировал приглашение в Брест 22 июня?

Ответить
0 +
МИША, 9:47, 26.06

Мы уже давно в тупике А стратегические предприятия дорогой товарищ --господин Давным давно в руках колхозно - совхозной правящей верхушке Наивные люди посмотрите вокруг если что то и работает то хозяевами там в долях ответственные тов с обл исп обк комов итд Или принадлежит семейке ЛУ

Ответить
0 +
Aleg, 9:51, 26.06

Кеша, 23:33, 25.06

Я бы на месте олигархов повременил бы с покупками, ведь если власть сменится, никто не признает продажи наших предприятий. Закон гласит сделка проведенная умолишенным силы не имеет, а если покупающая сторона еще и в курсе недуга продающего, то это уже уголовное дело.
==========================================================================
Вы ошибаетесь. В данном случае у покупающей стороны есть танки - образно выражаясь, которые запросто смогут "защитить" российские капиталы в Беларуси. Этим танкам достаточно существовать и никуда не двигаться, но этого будет достаточно. Кроме того эти же танки запросто позволят осуществить "правильный" процесс передачи власти от "умалишенного" с целью недопущения самого факта постановки вопроса о каком-то возврате собственности и иного. Более того, вся ментовня, гэбня, прокурня и прочие твари быстро будут востребованы в новой власти и вопроса о люстрации даже не возникнет. Тот, кто не видит такого ОЧЕВИДНОГО готоващегося сценария, витает в облаках.

Ответить
0 +
Івасик Телесик, 11:17, 26.06

Россія - країна хапуг. Тільки но у брата розпочалися проблеми, як вона почала його роздягати. Білоруси, сподіваюся ви все бачите і розумієте.

Ответить
0 +
saturn_invisible, 11:28, 26.06

Aleg, 9:51, 26.06
"Вы ошибаетесь. В данном случае у покупающей стороны есть танки - образно выражаясь, которые запросто смогут "защитить" российские капиталы в Беларуси. Этим танкам достаточно существовать и никуда не двигаться, но этого будет достаточно. Кроме того эти же танки запросто позволят осуществить "правильный" процесс передачи власти от "умалишенного" с целью недопущения самого факта постановки вопроса о каком-то возврате собственности и иного. Более того, вся ментовня, гэбня, прокурня и прочие твари быстро будут востребованы в новой власти и вопроса о люстрации даже не возникнет. Тот, кто не видит такого ОЧЕВИДНОГО готоващегося сценария, витает в облаках."
Вы ошибаетесь.
В ВС РБ танки тоже есть.
Можно люлей огрести тоже, а инцидент мимо межденароднго сообщества не пройдет.
Ну, как-то так (c)

Ответить
0 +
ВСЕМ НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫМ, 11:28, 26.06

Вот поэтому - 3 июля! Люди, все на 3 ИЮЛЯ!

Ответить
0 +
All about us, 11:34, 26.06

to Iвасик Телесик 11:27

Конечно же видим и понимаем! Беда, только в том, что не решаем, и похоже на то, что решать
не особо стремимся. Все отдано в одни руки, на одну голову, заполненную маразмом!!
И, что не братья, а хапуги, тоже соглашусь, но с поправкой - на верху. Россиянин - обыватель нам не враг!!!
Наших много там и рассказывают, как обычные россияне относятся к нашим. Ничего плохого, пока, никто не говорит.
Взгляд со стороны - ценный взгляд, поэтому пишите о нас, предлагайте!!!

Ответить
0 +
kurolesnik, 11:38, 26.06

Настала пора, время Х пришло, пришло время сделать то, что должны - оставить "нашего" колхозана" - Без Определенного Места Жительства

Ответить
0 +
Навигатор, 11:49, 26.06

у меня большие сомнения насчет целесообразности покупки оставшихся 50% Белтансгаза. Зачем они когда вводятся замещающие газотранспортные мощности Cеверного потока? Пусть уж лучше этот участок трубы останется как памятник нашему общему советскому прошлому- той стране которую успешно когда-то просрали и которую уже никто никогда не захочет возродить. Пустую -без газа трубу можно показывать туристам или распилить на металлолом- тоже деньги как никак.

Ответить
0 +
Павел, 12:20, 26.06

Да ну, продаст белтрансгаз а дальше примет закон какой-нибудь, что нужно за эту трубу отчислять на "экологию" или еще что-нибудь. Штрафы какие-нибудь... Смысл иметь что-то на "поле чудес" где Лукашенко делает что хочет.

Ответить
0 +
zeuty, 14:13, 26.06

solder, 9:05, 26.06

Ура, наконец то удалось залезть на Хартию! Три дня безуспешных попыток ! Пользуясь возможность, хотел бы передать привет из Смоленска лично Лукашенке и его собакам :Штоб Ты Сдох ,вместе со своими холуями! Это из за тебя мне пришлось оставить Родину и уехать .Но шестьсот тысяч таких как я только и ждут, когда что нибудь начнётся, мигом приедем и уж тогда ,кто в самолёт до Венесуэллы не успел-тем я не завидую!
===================================
Ага.
Я тоже тут недалеко в России.
Отслеживаю ситуацию.
Долги приеду раздавать тем, кто меня лишил работы в Минске.

Ответить
0 +
zeuty, 14:19, 26.06

All about us, 11:34, 26.06
Наших много там и рассказывают, как обычные россияне относятся к нашим. Ничего плохого, пока, никто не говорит.
Взгляд со стороны - ценный взгляд, поэтому пишите о нас, предлагайте!!!
=======================
Подтверждаю.
Россияне на наших, работающих в России смотрят как на умных людей.
Не слушающих заклинания придурка, а зарабатывающие своим семьям нормальные деньги сегодня и сейчас...
Причём очень приличные деньги.
Знаю в Москве даже автосервис полностью белорусский. Гражданам Беларуси - скидки :)

Ответить
0 +
to zeuty, 16:19, 26.06

Смею заметить на работящих и толклвых беларусов везде смотрят хорошо! Не только в Москве!
Ценный этнос, спокойный и работящий - да вот только раша хочет сделать что бы у беларуса на своей Родине земля под ногами горела с 1994 года. . . Надеюсь всем понятно

Ответить
0 +
2 zeuty, 16:24, 26.06

"Долги приеду раздавать тем, кто меня лишил работы в Минске"

Вот это по нащему, по итальянски . . .

"Никто не забыт! Ничто не забыто!"

Ответить
0 +
ТУСИК, 19:50, 26.06

пРОДОВАТЬ НЕЛЬЗЯ ИНАЧЕ НАМ ВСЕМ КАПУТ

Ответить
0 +
Навигатор, 20:22, 26.06

Тусику- по вашему мнению опустевшая труба -это по прежнему национальное достояние?

Ответить
0 +
SSFER, 19:11, 2.07

Если кроме Белтрансгаза больше нечего продавать,то и незачем говорить о каких-то предприятиях-надоело!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован