19 мая 2024, воскресенье, 17:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 171
0 +
Алекс, 23:11, 16.07

Даёшь ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ДЖИХАД банде Луки !

Ответить
0 +
минчучка, 23:28, 16.07

А что сейчас толку ругать его? Мы с сестрой 17 лет назад говорили своим родителям, что нельзя его допускать к власти. У нас чуть гражданской войны не случилось. А через 5 лет мама его не иначе как фюрерм не называла ( маме было 73 года) и никогда больше не воспринимала его , как руководителя государства. Плевала в его сторону.
Так вот: себя теперь нужно ругать, свое невежество и НЕЖЕЛАНИЕ видеть и слышать. Эйфория прошла, настала явь. :-( Жуткая явь. :-(

Ответить
0 +
Виктор Level 42, 23:31, 16.07

«Его будут судить!» - матерятся те самые, кто 17 лет назад привел его к власти..........

только кто лично мне эти 17 лет вернёт........

Ответить
0 +
sane4ka, 23:34, 16.07

17 лет назад мой отец был первый бизнесмен в нашем городе( не скажу каком, вдруг отца подставлю), но эта система, я ее ненавижу, а зарабатывал 1, - 1.3 касаря, ноя всегда был против ебланов и диктатуры, смерть тварям, ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ, только мы изменим свою жизнь, хватит молчать!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
1995, 0:24, 24.07

Согласна с мнением!

Ответить
0 +
хома, 23:35, 16.07

Его будут судить!» - матерятся те самые, кто 17 лет назад привел его к власти.
-----------------------------------------------------------
Будут,рано или поздно но будут.

Ответить
0 +
Art , 23:36, 16.07

Чтобы вызвать милицию в США надо набрать 911. В России 02. А в Беларусии просто похлопать в ладоши!!!

Ответить
0 +
Законопослушный граджданин, 23:07, 22.07

+100000000000000000000000000000000000000000000000000000.....
На вилы!

Ответить
0 +
Денис, 23:48, 16.07

Согласен с автором. Я тоже начал замечать такие тенденции на селе. Еще в последние 3 года сторонников Лукаша стало значительно меньше. Если раньше люди были твердо уверенны в нем, то теперь уже никто нескажет про него хорошего. А уж с этим кризисом... даже те, кто еще недавно слепо ему верил и кричал о том, что он чуть ли не святой начали клясти его на чем свет стоит.
Приехал я к бабушке: раньше она ненавидела своего соседа и даже нездаровалась с ним только за то, что он противник Лукаша. А теперь она сама ругает диктатора и чуть не плачет от такой жизни...

Ответить
0 +
Stalker, 23:50, 16.07

На вилы его, на вилы!
ШОС! ШОС! ШОС! ШОС! ШОС!

Ответить
0 +
вуцв, 23:54, 16.07

Эту мразь никто не навидит ШОС

Ответить
0 +
radical, 23:55, 16.07

надо поднимать деревни, надо поднимать районные центры
поехал в родовые селения- привези газет, захвати с собой
лэптоп показать старикам что такое интернет...понятные
краткие листовки: факт + кратко ясным простым языком
обьяснить его...

ясное дело крестьяне такой народ ругать будут власть, но могут
и за ету же власть одновременно проголосовать/ поддержать...

В НАРОД НАДО ИДТИ...В НАРОД...в областных городах и столице
более менее люди понимают что к чему, но и бояться поболей чем
в деревнях, как мне кажется...(есть что терять) в деревне, думается,
терять особо нечего даже в 21 веке продолжают жить подсобным
хозяйством...

Ответить
0 +
Кто и как пострадал?, 0:02, 17.07

Интересно мнение исконных огородников Пинщины, которые зарабатывали на выращивании помидоров, огурцов, семян и др. приличные деньги и часть этих денег наверняка копили в рублях Беларуси на разные крупные приобретения. Если они это делали, то в одночасье половина их многолетнего очень тяжелого труда пошла псу, а точнее, Лукашенко под хвост, ведь на девальвации некоторые нажились, но только не эти крестьяне-огородники. Пусть ученые экономисты, не дилетанты, скажут нам, кто нажился на девальвации, кому она принесла выгоду? Лукашенко? Полагаю, что да. Он заманивал крестьян и не крестьян пустыми деньгами-бумажками много трудиться, а затем враз ополовинил выданные им деньги. Так произошло? Кто еще нажился? Где конкретный анализ ущерба от девальвации различных социальных групп? К кому и как противникам Лукашенко следует адресно обращаться за поддержкой? Намеренное создание условий для девальвации национальной валюты -- это эффективный способ ограбления населения.

Ответить
0 +
На вилы! Гадёнышей и холуёв тоже на вилы!, 0:04, 17.07

На вилы! Гадёнышей и холуёв тоже на вилы!

Ответить
0 +
Михась, 0:09, 17.07

ну это еще только цветочки...настоящий переворот начнется, когда Лукавой мрази не дадут кредитов и не за что будет людям пенсию и зарплату платить!

Ответить
0 +
Колхозник, 0:11, 17.07

Его будут судить!» - матерятся те самые, кто 17 лет назад привел его к власти.
=============================================================
Материться мало. Нужно брать вилы из сарая и идти с ними в ближайший город на площадь.

Ответить
0 +
All about us, 0:14, 17.07

Чего и следовало ожидать, рано или поздно.

Одно но, как пользуются такими настроениями политики.
ТНП , наверняка сделал правильные выводы, т.к. все заметались в поисках бабла любой ценой.
Осталось созерцать действия оппозиционеров. Поход по инстанциям состоялся, дальше что, ждать октября с народной сходкой? Хорошо если люди услышат и поддержат, а если нет?
Видать за все ответит сам народ, сам народ и порешит, что делать.

Ответить
0 +
Николай, 0:15, 17.07

При всем этого недостаточно. Он должен сидеть на троне еще достаточно долго. До тех пор, пока не поймут, что не в цене масла дело.

Ответить
0 +
я, 0:16, 17.07

Нет фашизму, коммунизму,лукошизму!!!

Ответить
0 +
ччч, 0:29, 17.07

Скоро будем администрацию вилами доставать из иномарок...

Ответить
0 +
Prostoj, 0:43, 17.07

Не делайте ажиотаж. Не верю ,что в деревнях такое настроение. Они могут смотреть только БТ и другие аморальные программы.Дай бог чтоб я ошибся.

Ответить
0 +
Гнілы Рак, 0:50, 17.07

Ці праўда гэта?

Ответить
0 +
баба Зина, 0:54, 17.07

минчучка,23:28. Уважаемая, Ваша мама здесь ни при чём! Однажды проголосовав за него, она не выбирала его на пожизненно, а только на один срок. У нас в деревне такая же история. И деревенские считают что это виноваты городские. Они говорят что они против, а он всё "побеждает". А кто их считает эти голоса? Когда подсчёты тайные. Вот будут выборы с открытым подсчётом голосов, тогда будет известно - город его выбирает или деревня. А то всё придумывают, то пенсионеры виноваты, то городские, то деревенские! Того понять не могут что просто нужны честные выборы, а не назначение. А то это брожение уже десять лет идёт и всё в пользу бедных.

Ответить
0 +
Doom, 0:58, 17.07

Stalker, 23:50, 16.07

На вилы его, на вилы!
------------------

Потом этими же вилами навоз заражать...
- на кол !!!,

Ответить
0 +
alex, 1:04, 17.07

Когда в 1997 году вам говорили, что Лукашенко печатает деньги, как фантики, вы упрямились и не понимали, что это очень плохо. А сейчас до вас вдруг дошло, как только вы ощутили последствия на своём кошельке. Не стоило ли думать раньше? Вам нужно было дружно досрочно голосовать за Лукашенко, до вас никак не могло дойти, что оно рано или поздно ухнет, что нельзя так. Вы слушали и верили подпевалам всё это время, что же сейчас вдруг случилось? Вам же говорили всегда, что БТ вас обманывает, и только сейчас до вас вдруг "дошло". Не верю. Ещё не дошло. Потом Лукашенко поймёт, что вы же его на кусочки порвёте, войдёт в состав России, и вы снова послушно проголосуете и потеряете страну и последнюю надежду стать народом.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 1:07, 17.07

Во всех бедах белорусских деревень ВИНОВНЫ местные председатели, потому что:
1. у колхозников некоторых дома разваливаются - а эти боровы себе коттеджи строят темпами 1 в год;
2. в колхозе техника на ладан дышит - а эти нахлебники на иномарках по 50.000у.е. разъезжают...

Селяне, идите домой к председателям (всеми домами) и пусть эти воры вам возвращают то, что вы заработали СВОИМИ РУКАМИ. А эти председатели - они всего лишь назначэнцы лысой-резины. И менять лысую-резину надо с низов. Так что:

ГОНИТЕ В ЗАШЕЙ зарвавшихся председателей.

Ответить
0 +
Хаус, 1:09, 17.07

100% ПРАВДЫ! Его теперь ненавидят те ветераны, которые молились на него, как на Бога. Те, которые рьяно пинали ногами портреты на пикетах оппозиционных кандидатов и называют его Б-О-Л-Б-О-Т-У-Н!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для них батька здох.

Ответить
0 +
Slava, 1:14, 17.07

Большинство тех кто его привёл к власти в земле давно лежат. А поддерживали папаколю в последнее время те кого он подкупил чаркой, шкваркой и иномаркой за русские нефтедоллары.

Ответить
0 +
Белорус, 1:15, 17.07

Подтверждаю все сказанное. На примере моей тещи и тестя (Брестская область). Они тоже до недавнего прошлого были за него, а вот в мае они наконец прозрели. И называют его Лукамором. Даже гебельсТВ уже не помогает.

Ответить
0 +
бел., 1:31, 17.07

На доплату старикам малоимущим надо продать на Браславах его гнёздышко. То, что в заповедной зоне и где золотые краны. Всё, что служит ему, надо, чтоб служило народу. Он не достоин! Если только камеры-одиночки.

Ответить
0 +
andreis, 1:58, 17.07

Аналогичная ситуация в д.Долгиново Гродненской обл. Как петух в *опу клюнул, зашевелились.

Ответить
0 +
вова, 2:13, 17.07

он сволочь такого натворил, что не одному поколению разгребать его '' деятельность'', тварь.

Ответить
0 +
Matt GSE, 2:20, 17.07

Мои родители - пенсионеры, насмотрелись геббельс-тв и были лукашистами, но сейчас всё больше и больше отрезвляются. ШОС неизбежен

Ответить
0 +
Юрий, 3:05, 17.07

Вспомним предыдущую революцию...восстали РАБОЧИЕ И КРЕСТЬЯНЕ,я очень надеюсь что эта часть населения поймёт что у нас сейчас творится(полная "председательская"кража всего и у всех).
В стране нет перспектив и нет будущего с Лукашенко,он как камень нас топит каждый день всё глубже в экономическом смысле.
Чем позже мы очнёмся,тем хуже для Беларуси и соответственно для нас её жителей.
Призываю всех,кто недоволен экономическим обвалом нашей экономики идти на Октябрьскую(или центральную)площадь НАШЕГО города в среду в 19.00,без лозунгов и транспарантов,ради нашей свободы и будущего наших детей!
С уважением один из больше 70% недовольных белорусов (Шос Александр Григорьевич)

Ответить
0 +
Ирина, 4:54, 17.07

Анекдот на эту тему (кстати еще конца 90-х):

Едет президент Лукашенко со своим водителем на Мерсе по деревне и вдруг водила сбивает свинью. Свинье, естессно, капец, а Батька, как человек чэсны, дает водиле 100$ и говорит, чтобы тот нашел в деревне хозяина хрюшки, извинился и отдал ему бабки. Ждет Батька водилу час, два, три. Наконец, тот приплелся в жопу пьяный.
- Что ж ты так напился?
- Да вот положил я свинью в мешок, пошел по деревне и говорю местным: я водила Лукашенко, я только что убил эту свинью. И тут мне как стали все наливать...

Ответить
0 +
Антон, 5:52, 17.07

Господа будьте активнее, хлопать это гуд но хлопками И руганью нечего не добьешся - НАДОЕСТ

Ответить
0 +
скайвокер, 6:20, 17.07

ЛЮДИ ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ , ЕСТЬ ЕЩЁ ЕГО ЯРЫЕ ПОКЛОННИКИ С ПЕНОЙ ИЗ РТА ЗАЩИЩАЮЩИЕ ЭТУ ПАСКУДУ . НА НИХ НЕ ДЕЙСТВУЕТ НИ ИНФЛЯЦИЯ , НИ ДЕВАЛЬВАЦИЯ . ЧТО ИМИ ДВИЖЕТ Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ?! ЭТО ЗОМБИ КАКИЕ-ТО . СЛАВА БОГУ ДО НЕКОТОРЫХ СТАЛО ЧТО-ТО ДОХОДИТЬ . . .

Ответить
0 +
ARAM, 6:47, 17.07

у людей нет денег на лекарства, зато у батьки есть средства для строительства новых резиденций. Сам заработал???

Ответить
0 +
ателоп212, 7:06, 17.07

А что вы хотите?Я знаю СПК ,где зарплата 200 000 быров уже сейччас, а что дальше будет? В полесье все за счет огородов только и живут.А нынче клубника погорела,картошка вымокнет-и зубы на полку.И,гпавное, перспектив никаких! Так что таки да-зреет дубина народной войны,ох,зреет! Да и то сказать,сколько ж можно по лесам чернику собирать и на это жить! Чай не каменный век на дворе,когда бабы-по корешки,мужики-по мамонты,мля! Да при луке иначе и не будет,вот где горе-то!

Ответить
0 +
FEMEN, 7:11, 17.07

А он плевать хотел на всю эту ненависть .Когда он на росийской нефти бабки делал и Вам с барского стола крошки перепадали так всё хорошо было - батька он у Вас был. А теперь и расхлёбывайте вместе с ним. Так опять же сидите и ждёте ну когда же оппозиция его наконец скинет или запад придёт и его уберёт, а ещё на Россию последняя надежда. А мы будем сидеть и ждать ну сделайте же нам кто нибудь хорошо .Мы ж сами не можем - детей надо кормить.

Ответить
0 +
Dalekii, 7:34, 17.07

моя теща тоже его защищала,а теперь говорит я за за него не голосовала и стала читать Хартию

Ответить
0 +
359, 8:00, 17.07

Да зомби еще есть. Даже говорят ---как мне его жалко , потому что такие есть как ты---недовольные. Эта психология раба засела накрепко в голове.Но таких меньшинство.

Ответить
0 +
русский, 8:14, 17.07

Ого! Оказывается беларусы сами виноваты что у них Лука! ОГО!
А то обычно пишут что европа + раша + америка + все остальные виноваты в вашем горе

Ответить
0 +
Klim, 8:48, 17.07

Беларусы, вам надо прежде всего избавиться от пьянства в деревнях и помярковности. Сможете это преодолеть - будет живе Беларусь, нет - будет, как сейчас, когда вас имеют, как хотят, а вы молчите, и просите ещё.

Ответить
0 +
Пляшывы, 8:50, 17.07

Хаус, 1:09, 17.07

100% ПРАВДЫ! Его теперь ненавидят те ветераны, которые молились на него, как на Бога. Те, которые рьяно пинали ногами портреты на пикетах оппозиционных кандидатов и называют его Б-О-Л-Б-О-Т-У-Н!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для них батька здох.
+++++++++++++++++
за него молилось меньшее количество ветеранов, чем прогрессивных *издецменов,

слава Богу, что не многие ветераны дожили до этого зиссера
а вот прогрессивные *издецмены могут вонять и дальше на просторах синеокой. всем места хватит

Ответить
0 +
Пляшывы, 8:55, 17.07

Юрий, 3:05, 17.07

Вспомним предыдущую революцию...восстали РАБОЧИЕ И КРЕСТЬЯНЕ,я очень надеюсь что эта часть населения поймёт что у нас сейчас творится(полная "председательская"кража всего и у всех).
+++++++++++++

Если в книжках по истории и учебниках писали, что где-то там восстали прабочие и селяне, то не обязательно это ретранслировать в 2011, когда можно прочитать книжки о том, кто там и с какими целями восставал. Одного не отнять у большевиков - Власть они-таки взяли и страну построили. Скорее всего это была последняя Империя на планете Земля.
А тогда, в 1917, это селяне восстали против рабочих, когда те начали рушить уклад жизни 80% населения.
И не забывайте какие Огромные суммы денег выделялись всем оппозиционным антимонархическим партиям. Если кто-то также целенаправленно начнет выделять хотя бы приблизетельные суммы на свержение плеши, то это произойдет за пару лет. РЕВОЛЮЦИЯ БЕЗ ФИНАНСОВ --- Это всего лишь БРЕНД

Ответить
0 +
Дима, 8:56, 17.07

Болтун...моя теща и мама (не зговарившись) называют его 3.14здабол обе из сельской местности. Причем теща из г.п.Лынтупы, а мама из Оршанского р-на

Ответить
0 +
Пляшывы, 8:58, 17.07

Туфта всё это. Ненависть не продуктивна.

Ответить
0 +
Fylhtq, 9:05, 17.07

Алекс, 23:11, 16.07
=================
болтовня результата не даёт
и чем быстрее до людей дойдет что банда нас ведет за собой в яму, тем лучше для них же

Ответить
0 +
совет, 9:06, 17.07

В "яндексе" есть ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Василия Леонова, которое он написал перед прошедшими выборами. Леонов - бывший министр сельского хозяйства, бывший заключённый, доверенное лицо В.Некляева. В своём письме он изложил "достижения" в сельском хозяйстве за последние 16 лет. Письмо очень интересное, прочтёте, и вам станет ясно, с каким настроением живёт сегодня народ, который устал от лжи, хамства и наглости.

Ответить
0 +
ооо, 9:08, 17.07

а дожди потому-это лукашенко плачет,он ведь тоже верх

Ответить
0 +
найти бы ответ..., 9:08, 17.07

"Сколько верёвочке ни виться - всё равно конец найдётся! " Но какова её длина? 15 лет прошло, как ушёл из жизни мой отец, 5 лет, как не стало мамы. Они не голосовали за этот режим! Но так и не дожили до его смены. Не голосовала и я! И доживу ли?? А так хочется! (Отец был из обыкновенных крестьян, но как далеко видел!) Не могу в толк взять - почему надо что-то явное доказывать революционным путём, почему народ не может как дал эту власть, так и забрать её! Для чего существует вся эта юридическая сиситема-машина, которая никоим образом не подчиняется закону!? И почему все законы бездействуют перед властью одного человека?! Где же выход?
скайвокер, 6:20, 17.07
ЛЮДИ ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ , ЕСТЬ ЕЩЁ ЕГО ЯРЫЕ ПОКЛОННИКИ С ПЕНОЙ ИЗ РТА ЗАЩИЩАЮЩИЕ ЭТУ ПАСКУДУ . НА НИХ НЕ ДЕЙСТВУЕТ НИ ИНФЛЯЦИЯ , НИ ДЕВАЛЬВАЦИЯ . ЧТО ИМИ ДВИЖЕТ Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ?! ЭТО ЗОМБИ КАКИЕ-ТО . СЛАВА БОГУ ДО НЕКОТОРЫХ СТАЛО ЧТО-ТО ДОХОДИТЬ . . . ====================
======================Я таких тоже знаю! И, порой, от их доводов угореть можно! Но что поделать, что все мы разные? И интеллект,и воспитание, и образование. Некоторые, раз одев розовые очки, всю жизнь не снимают их! Но это их жизнь, которая имеет право на свои убеждения. Основная масса всё понимает, всё адекватно оценивает и ей надоело быть одураченной - ей необходим свежий ветер ПЕРЕМЕН !

Ответить
0 +
читатель, 9:15, 17.07

Вот кто Луку привел к власти! Н.В.Гоголь;" Я его породил ,я его и убью". Вот этим деревенским жителям и надо поклониться в ножки за поддержку 17-тилетнюю вашего позорного президента!

Ответить
0 +
Денис, 9:17, 17.07

Ну что же, братцы, с прискорбием читаю посты некоторых: "Мол на кол, на вилы и т.д." Хочу сказать вот что: Молю Вас не уподобляйтесь им, ибо их зло будет бессмертно, перейдя в Вас, и мы все время будем терпеть какие-то лишения, радикализм не решение.
P.S. Мы же вроде цивилизованные люди: есть же суды (не наши ессесно).
Есть общественное порицание (это очень сильное наказание).
Ну и т.д.
Все в Ваших руках - оставайтель людьми в любой ситуации, и да пребудет с Вами Господь.

Ответить
0 +
Белфрат., 9:26, 17.07

Если эту плешивую скотину народ раздерёт на куски, то Луке повезёт...
Эту мразь ненавидят все. И конец его незавидный...

Ответить
0 +
Miloš, 9:26, 17.07

Сейчас случилось то, что должно было случится в 2008 году. только тогда были кредиты. А пока город не сможет потреблять продукцию сельхозпроизводителей по сегодняшним ценам, производители продукции всегда будут в убытке, и не какая дотация не поможет. К сожалению промышленность развалина вся. Так что нет зарплат в городе, нет и зарплат в деревне. Раньше надо было думать а не строить себе дворцы по всей стране. Хорошо что народ прозревать стал.

Ответить
0 +
михаил, 9:27, 17.07

Всё правильно.И в Гродненской области пошла протесная волна против самозванца и его приспешников.Понятно,что колхозы,как бы их не называли,-вчерашний день.Будущее за частниками.По поводу выборов 17лет назад.Население голосовало против Кебича,а борца с коррупцией подставила группа товарищей,многих из которых Александр Григорьевич успел убрать.Полномочия он получил на один срок,но в1996году устроил Государственный переворот,-преступление,которое наказывается "вышкой".И о России.Ребята,не надо так шибко переживать за наше будущее.В нашем Отечестве мы наведём порядок сами.Ваш путь для нас неприемлем.Лучше посмотрите,чё твориться у вас.

Ответить
0 +
пятая калонка, 9:27, 17.07

а я не верю, в деревне жизнь никогда сладкой не была , все жили со своего огорода и за это любили плешивого(камунизм в башке) А фразы шоса типа - я ненавижу голубятню , или рассказ про бабку которая купила холодильнико на 180 миллионов, доводят наших городских лукашистов до оргазма .они кроме ГебельсТВ ничего не видят.

Ответить
0 +
radical, 9:29, 17.07

Ну а что теперь ненавидеть то? Дело сделано...теперь его от власти оторвать будет сложно...
Завтра он из фонда ТНП поднимет пенсию на $10 и ети же кто его ненавидели
после первой же повышенной пенсии полюбят опять...милые бранятся-только тешаться...
а $10 на количество пенсионеров в Беларуси ну 1-2млн человек ето $20млн- копейки для
вора такого масштаба как Лука, месяца 3-4 в зиму поплатит, а к весне новый виток инфляции
а летом народ занят в поле и на огороде...
купить спокойствие на год за $60-80млн - ето дёшево!!! а есчё может пенсионерам
специальные вклады открыть под 50% годовых на определённую сумму при условии не трогать год-два
и понесут и будут счастливы!!!!!
потому как только для них!!!!
и вернётся любовь!

Ответить
0 +
Василий, 9:30, 17.07

Страна стоит на месте, как во время брежневского застоя. Или в лучшем случае иммитирует движение и показывает эти потуги по "геббельс-ТВ".
Год-два и капут белоруссам.

Ответить
0 +
FEMEN, 9:33, 17.07

Больше всего мне нравятся высказывания -"мы за него не голосовали ,наши голоса всё равно не считают".А КТО ИХ НЕ СЧИТАЕТ? Что члены избирательных комиссий с Марса к нам прилетают - это разве не наши учителя .соседи ,родственники?А некоторые здесь наверное сидят и пишут что нибудь.Жареный петух в ..опу клюнул.За подачки свои подписи под чистыми протоколами ставили? Досрочное голосование обеспечивали,? Cлужили верно? теперь живите и радуйтесь.А соседи скоро плевать в вашу сторону будут. Это ваша работа. Так же как сейчас менты верно служат.Скоро и им денюжки закончатся тоже начнут страдать и рассказывать -мы его никогда не любили да детей нужно кормить

Ответить
0 +
............., 9:42, 17.07

Я горжусь тем, что не голосовал за него никогда. Я горжусь за своих родителей , что не голосовали за него никогда! Вот только жаль друга, который ушел молодым ,14 лет назад, так и не дождавшись конца диктатуры и фашизма. Который говорил мне: "Этот нищий колхозник пока не наваруеться - не уйдет!"

Ответить
0 +
инвалид, 9:45, 17.07

в деревнях при голосовании люди ведут себя как кролики перед удавом, где мало населения и деревенский уклад, люди боятся быть белыми воронами и несмотря на то что внутренне , они уже давно против него, на выборах дружно отдают ему голоса и радостно сообщают об этом друг другу, им кажется что именно в этот раз он их пожалеет и поможет. даст по 10 тыс к пенсии и готовы выборы, я наблюдал как это происходит, люди зависят от колективного мнения и боятся общественного порицания, хотя все против, парадокс....

Ответить
0 +
Мечтатель, 10:01, 17.07

Николай, 0:15, 17.07

При всем этого недостаточно. Он должен сидеть на троне еще достаточно долго. До тех пор, пока не поймут, что не в цене масла дело.

Пора бы Вам понять, Николай, что движитель любой революции - экономическая катастрофа.

И еще, други белорусы, хватит обвинять друг друга, кто за тнп голосовал, кто не голосовал. Что было - то прошло. Если мы станем друг другу глотки рвать, тнп будет лапки потирать и радоваться, что нет единства между нами. А не будет единства - не скинуть нам его.
Читаю Хартию с весны. И вижу явные изменения. Весной все орали и ругали "застабилов", а сейчас все больше уважение к своему народу появляется. Пока пусть к отдельным людям, но слово "быдлорус" в комментах уже и не встретишь. А это о многом говорит. Думайте.
Пока мы едины - мы непобедимы.

Ответить
0 +
Нюся, 10:26, 17.07

А вот и неправда ваша. Кто изначально в деревнях имел мозги и не голосовал за луку, тот и сейчас соображает что к чему. А остальные.....
Да что о деревне говорить. Я работаю в поликлинике Гомельской области численностью около 150 человек. И только шестеро(!!!) против луки, только трое знают о Хартии, Нашей ниве, Народной воле, Белорусском партизане, молчаливых протестах, ШОСе и т.д., хотя интернет есть у большинства. ВСЕ жалуются на сумасшедшие цены, смешные зарплаты, но как только речь заходит о т.н. президенте, тут же говорят, что он тут не причем, что, мол, придет другой и все равно ничего не изменится, свято верят тому, о чем он брешет по ТВ, не знают, например, что Санников -- дипломат, а Некляев -- заслуженный поэт... И, когда я начинаю их "просвещать", смотрят на меня как на больную. А вы о деревне! Давайте будем реалистами. Нашим людям в подавляющем большинстве все до лампочки. И поэтому НИЧЕГО не изменится в ближайшее время, пока обществу плевать на самих себя, на будущее своих детей. Они-то может и не против того, чтобы жить достойно, но, чтобы за них это кто-нибудь сделал, преподнес на блюдечке с голубой каемочкой, желательно, инопланетяне. Извините меня, но я абсолютно согласна с выражением о том, что каждый народ достоин своего правителя.

Ответить
0 +
Kuku, 10:28, 17.07

To:alex, 1:04, 17.07

Когда в 1997 году вам говорили, что Лукашенко печатает деньги, как фантики, вы упрямились и не понимали, что это очень плохо. А сейчас до вас вдруг дошло,
______________
Вот то, что вы разделяете всех людей Беларуси на "вы" и "я" - глупо. Это та гражданская война, о которой мечтает наш Луя, предводитель тьмы.

Ответить
0 +
Юрий Конышко из Орши, 10:30, 17.07

Я на днях услышал анекдот: Летит на самолёте Батька, Виктор и Колька с большими деньгами в Венесуэлу, Колька увидел деревню и бросил пачку, Виктор спрашивает почему бросил , а он говорит чтобы деревня лучше и богаче зажила, летят дальше, Колька увидел город бросил две пачки денег, Виктор снова спросил зачем, Колька ответил чтобы город жил богаче и развивался, тогда Виктор говорит лучше сбросим Батьку тогда вся Беларусь будет развиваться свободно и заживёт богато.

Ответить
0 +
Kuku, 10:30, 17.07

ЕщЖскайвокер, 6:20, 17.07

ЛЮДИ ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ , ЕСТЬ ЕЩЁ ЕГО ЯРЫЕ ПОКЛОННИКИ С ПЕНОЙ ИЗ РТА ЗАЩИЩАЮЩИЕ ЭТУ ПАСКУДУ .
__________
Это такие же сатанисты, как и Главный.

Ответить
0 +
васіль, 10:35, 17.07

з камэнта: "осталось созерцать действія оппозіціі..."
у кропку! сапраўды, пасля снежня палітычныя партыі вымерлі.... нідзе не бачу ніводнага дзеяння...
відаць, так і атрымаецца, што ў пэўны час народ перасадзіць на вілы ўсіх, на каго зуб заточыць, пад гарачую руку шмат хто пападзе, не выключаючы і старшынь калгасаў....
эх, палітыкі, палітыкі.... адарвіце дупу ад офісных крэслаў... народ кліча....

Ответить
0 +
в продолжение темы, 10:40, 17.07

Виктор Level 42, 23:31, 16.07

«Его будут судить!» - матерятся те самые, кто 17 лет назад привел его к власти..........

только кто лично мне эти 17 лет вернёт........

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=

Вы не один такой :(..я тоже сразу так же подумала ..

-кто вернёт мне мои 17 лет жизни , мои несбывшиеся надежды ..
-моё искалеченное сознание и понимание мира с нормальными человеческими ценностями...
-моё чувство полноценного гражданина, защищённого в правах ( которое искоренили во мне ЗА 17 лет )
-мои деньги, которые я должна получать за честный труд,которые мне не доплачивают ..
- моё право свободного выбора ..
-моё право быть гражданином свободной Европы...

Ответить
0 +
Stalker, 10:40, 17.07

Doom, 0:58, 17.07
Stalker, 23:50, 16.07

На вилы его, на вилы!
------------------

Потом этими же вилами навоз заражать...
- на кол !!!,
-------------------
Кол осиновый в сердце, чтобы вурдалак не воскрес!
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
илья, 10:48, 17.07

лукошенко нe один виноват когда перестанут быть безразличными болше думатъ о том кого мы избираем а не говоритъ что один на крауся други приде можа буде болей красть и меней думать як самому красти и не тольки каб была чарка и шкварка ето конечно не ко всей Белорусии

Ответить
0 +
alex5, 10:55, 17.07

"Жалею, что вовремя не уехал отсюда". Так сказал мой знакомый недавно. А сколько уехало -- лучших людей: инженеров, программистов. Кто возместит эти потери стране? Белорусы сами прибавили себе еще 17 лет коммунистического кошмара. А могли бы сами выбирать местную власть, сами развивать нормальный бизнес и построить за 17 лет свою Швейцарию. Свою!

Ответить
0 +
Йух, 11:01, 17.07

бел., 1:31, 17.07

На доплату старикам малоимущим надо продать на Браславах его гнёздышко. То, что в заповедной зоне и где золотые краны. Всё, что служит ему, надо, чтоб служило народу. Он не достоин! Если только камеры-одиночки.

КОМУ продать??? что вы ерунду несете? строил ведь кто-то эту резиденцию, люди ведь строили, не компьютеры, и строить будут, пока в головах у большинства не прояснится. Все понимают, все видят, а даже просто на площадь выйти боятся, стыд и позор - один плюгавенький да 10 миллионов людей запугал.....

Ответить
0 +
Vlad, 11:01, 17.07

Хронический президент страны - опасное заболевание. Своевременно
обращайтесь к врачу!

Ответить
0 +
Mike, 11:10, 17.07

ПУСТЬ ТЕПЕРЬ ПОЖИНАЮТ ПЛОДЫ ,КРИЧАЛ ВЕСЬ КОЛХОЗ ОН ЖЕ ИЗ НАРОДА

Ответить
0 +
Мимо проходила., 11:11, 17.07

Спрашивали про Пинщину, я отвечу. Я родилась в Пинске, бабушки-дедушки все из под Пинска. С 4 лет я жила в Минске но каждое лето ездила на малую родину. Это д. Ковнятин, Валище, д. Табулки, Поречье и Чемерин. Очень любила смотаться в Мотыль за колбасой и хлебом( кто знает- поймет). У меня есть родственник с которым мы чуть ли на серпах дрались. Он ярый лукашенист, за "батьку" и в огонь и воду. Родственник имел не плохие доходы. Имея доступ к колхозной технике растил картошку, потом ездил продавать в Минск. Плюс занимался скупкой клубники, огурцов и помидоров у более бедных, "безлошадных" сельчан и перепродажей. Настроения действительно очень поменялись. Родственик не просто плюется на АГЛы, он его ненавидит. Я могу судить по людям которых я знаю много лет. Родственники, соседи, друзья... очень редко кто сейчас хочет АГЛы. Народ ... устал.

Ответить
0 +
лысый, 11:17, 17.07

...пусти козла в огород! Просто не понимаю,как такая гнида могла стать руководителем нашей страны!

Ответить
0 +
Vlad, 11:27, 17.07

КОМУ продать??? что вы ерунду несете? строил ведь кто-то эту резиденцию, люди ведь строили, не компьютеры, и строить будут, пока в головах у большинства не прояснится. Все понимают, все видят, а даже просто на площадь выйти боятся, стыд и позор - один плюгавенький да 10 миллионов людей запугал.....
Re:
Не такой уж и плюгавенький. Валуев только в его кровать поместился. А насчёт духа.... Вонючий.... Только хлопать начали (а может быть ему, Великому и несокрушимому ))))) глобусы на погоны пора прицепить, коле оставить гербы), а мы уже обосрались....

Мама прочитала маленькому Вовочке сказочку про беса, и спрашивает для
контроля:
- Так что, Вовочка, кто же это такой маленький, вредный, жить простым
людям не даёт, никто его не видел, только на картинке?
Вовочка, радостно:
- Наш президент!!!

Ответить
0 +
шос, 11:41, 17.07

Маразматик сам не уйдет - он же психически болен, тем более рядом зверодыши - упыри. Поэтому у нас один вариант - кровавый, через улицы и площади....

Ответить
0 +
Я, 11:46, 17.07

Народная любовь изменчива правильно говорите, Микола Бугай, Добавят пенсию, и опять полюбят Луку

Ответить
0 +
ШОС-мэн, 11:51, 17.07

Знаете, что сейчас хочет основная "деревенская" масса? Пойла, да подешевле. Такое быдло и политикой никогда не интересовалось!

Ответить
0 +
zmiter, 11:55, 17.07

Я постоянно приезжал в колхоз к родственнику, брали мы пляшку самагонки , садились вечерком и начинали спорить с ним, он за батьку - я против, да так спорили что соседи собирались на крики, вот уже как с 2 месяца - не спорим - изменил он свое мнение за 17 лет... Хватало ему раньше его 700 тысяч ЗП и хозяйства придворного, а сейчас все..... так что Александр Григорьевич уже как минимум минус 1 ...... Начинается уборочная - так что на вашем месте я бы сидел в резиденции и руководил оттуда уборкой -- а то гнев крестьян даст знать себе....

Ответить
0 +
Бабка, 12:04, 17.07

Нюся, 10:26, 17.07

ВСЕ жалуются на сумасшедшие цены, смешные зарплаты, но как только речь заходит о т.н. президенте, тут же говорят, что он тут не причем, что, мол, придет другой и все равно ничего не изменится, свято верят тому, о чем он брешет по ТВ, не знают, например, что Санников -- дипломат, а Некляев -- заслуженный поэт... И, когда я начинаю их "просвещать", смотрят на меня как на больную.

Деточка, они Вас за провокатора принимают, потому и умолкают или говорят "за". Потому что на каждом предприятии, в школе, больнице и т.д. есть идеолухический отдел, который "стучит". Они ж тоже не дураки подставляться, страшно им. Не тяните их насильно в рай, не торопите, просвещайте медленно. Капля камень долбит.

Ответить
0 +
12345 - вышел зайчик погулять, 12:05, 17.07

alex5, 10:55, 17.07

"Жалею, что вовремя не уехал отсюда". Так сказал мой знакомый недавно. А сколько уехало -- лучших людей: инженеров, программистов. Кто возместит эти потери стране? Белорусы сами прибавили себе еще 17 лет коммунистического кошмара. А могли бы сами выбирать местную власть, сами развивать нормальный бизнес и построить за 17 лет свою Швейцарию. Свою!

Полностью согласен!!!

Ответить
0 +
octopus1861, 12:10, 17.07

Еще вчера они пели ему осанну, а сегодня кричат: "Распни его!" Почитайте Библию - там все описано.

Ответить
0 +
Дмитрий, 12:10, 17.07

Вор ворует и не может остановиться, пока его не посадят. Так и поглощенный властью властвует, пока власть у него не отымут.

Ответить
0 +
ЧАРКА И ШКВАРКА, 12:15, 17.07

Самой большой ошибкой жадного до власти цыгана стало то, что он решил остаться вечным президентом. Развалил все, что можно за годы своего правления, денюх заработал для безбедной старости, сваливать надо было красиво!!! Сейчас бы пришел Санников и разгребал все это, а лохи думали бы..как все было хорошо с ним и как все плохо без него. Как говорится, остался бы кумиром в глазах своего элехтората. Но умишки циганского не хватило сделать правильный расклад, вот и полез в бутылку. осталось только эту бутылку закрыть и ...! Как говорят умные люди " Главное - во-время уйти!"

Ответить
0 +
Talash, 12:19, 17.07

Moj otec eshche w 94-m posle wyborow skazal:-Lukashenko dwaghdy wojdet w istoriju Belarusi:kak perwyj prezident,i kak perwyj poweshennyj prezident.Otca ughe net 16 let,no predskazanie sbudetsja.

Ответить
0 +
вв, 12:23, 17.07

а одін езділ в Брест хлопать. одін.

Ответить
0 +
Хаус, 12:43, 17.07

Пляшывы! А халуйчыки Хартыю то чытаюць, ды яшчэ як! Сёння ужо па усим брахучкам кажуць, што тольки кручканосы спасе эканомику ад развалу. Паслухау я сёння гэтую хлусню ды тольки патылицу пачасау.

Ответить
0 +
VOVIK, 12:45, 17.07

Я ТОЖЕ ГОЛОСОВАТЬ ЗА НЕГО НЕ БУДУ

Ответить
0 +
Владимир, 12:57, 17.07

НАДО ВСЕМ РАЗОМ СОБРАТЬСЯ И ПЕРЕВЕРНУТЬ ЭТОГО БОЛЬШОГО ДУРАКА ЛУКАШЕНКО!!!!!!!!!!!!
ВМЕСТЕ МЫ-СИЛА!!!

Ответить
0 +
Игорь, 12:59, 17.07

Читаю комментарии и понимаю -как хорошо что я уехал из этой страны.
Год уже работаю в Москве,доволен Всем. Месяц назад в нашем магазине освободилось место продавца. Как управляющий магазина я стал искать работника из Белоруссии . Условия работы: з/п-1000$, жилье БЕСПЛАТНО, магазин в центре ,от жилья до магазина пешком пять минут. Все условия для работы и для жизни!!! Думал желающих будет "вагон" Обзвонил всех знакомых из Белоруссии , и............... я ни кого не нашел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Москвичи не понимают ,а почему люди из Белоруссии не хотят работать , для Москвичей это средний заработок но желающие есть . А ответ очень простой,на мой взгляд - белорусы очень сцикливый народ бояться что-то изменить в своей жизни, поднять жопы и что-то делать!!!!!!!!!! Все думают что все придет само сабой(((((( Стыдно , очень стыдно за свою нацию!!!! А вы говорите Революция! Смешно!

Ответить
0 +
Март, 13:03, 17.07

Терпение ЛОПНУЛО!!!

Ответить
0 +
Leonor, 13:05, 17.07

Рэжым Лукашеки яшчэ моцны бо трымае ў сваіх руках тэлебачанне ў Беларусі, што б там не адбывалася па зомба-ящуку скажуць аб парадку, i ушлепки ў гэты павераць.

Ответить
0 +
Пятро, 13:09, 17.07

Деревня всегда верила напечатонному в газете. Увы, но так нас воспитывали с детства. Я даже не мог представить, что так можно врать. Говорить одно. Думать другое, а делать третье. Верили власти. Тем пачее, что можно было воровать. Механизаторам и диз. топливо и зерно и все, что плохо лежит. Особо никто не смотрел и не наказывал. Жили в основном за счет своего подворья. Трудности были с учебой детей. Надо было платить. Худо бедно перебивались. А теперь крах. Полный крах. А голосовали у нас в деревне открыто. Приходили все досрочно к председателю и голосовали. За. А если нет, то хрен тебе а не покос. И в деревне житья не дадут. Поэтому и ставили все за. А председатели все как один катались как сыр в масле. Их все устраивало. Ну и что в городе картофель в сезон 5 тыс. Чеснок продают поштучно-3 тыс. головка. и т.д. Благо еще не перешли на аптекарские весы. Видно тоже купить дорого и не достать. А так полный пиз-----ц. И мы же понимаем, что к зиме будет еще интересней. Пока еще есть кое какие запасы. Но они быстро закончатся. А дальше? Что говорить?

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 13:10, 17.07

"... один мужик из деревни ездил в Брест в среду - «хлопать» на Площадь. Все это живо обсуждается между соседями." -- вот так история и делается, людьми.

Теперь им понять надо, что не царь-батька, а парламентская республика должна быть... но а про российских аккупантов в вёсках с партизанским наследием многие понимают, хотя некоторые ещё об этом не задумывались.

Ответить
0 +
старик, 13:11, 17.07

Бываю в деревне, правда только летом и не часто, но достаточно чтобы убедиться что народ уже давно не тот деревенский и забитый. Все всё прекрасно понимают и откровенно говорят, что с таким правителем это безнадёга полная. У каждого, то дачка у горадзе, то сыны, спутниковое тв имеется, заслуга детей, а так же информация от них, да и в городе бывают. За него не голосуют, считают бесполезно, потому что не верят ему уже давно! Дорога в деревне, где почти 100 домов без асфальта, нет воды и газа, а ведь 40 км от города! Они устали от обещаний и крутятся как могут, правда тяжеленько живут.

Ответить
0 +
вован, 13:19, 17.07

скайвокер, 6:20, 17.07

ЛЮДИ ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ , ЕСТЬ ЕЩЁ ЕГО ЯРЫЕ ПОКЛОННИКИ С ПЕНОЙ ИЗ РТА ЗАЩИЩАЮЩИЕ ЭТУ ПАСКУДУ======А вы попробуйте с этими людьми поговорить на другую тему,вы поймете что эти люди немного тю-тю.К примеру скажите вот сахар подорожал,я уверен что они ответят что где-то в горах пьют чай без сахара и они так будут.Скажите воздуха не хватает ,они скажут будем дышать через раз.Они больны.А на самом деле в деревнях пьянство,облезлые перекошенные хаты,хотя когда то были построены очешнь добротно и красиво,нет работы.Да они не ненавидят луку,но говорят а что же мы можем сделать?Мы не ненавидим и завидуем соседу у которого более менее хорошая машина,более менее красивый дом,но я уверен что этот сосед не спал не ел смог заработать, имея голову на плечах.Но надо смотреть выше кто обворовывает нас всех строит дворцы,огромные магазины,катается на новых тачках ,а мы будем пить чай без сахара.Как здесь не понять политику страны когда чарло дешевое,да имеющий голову должен все понимать.

Ответить
0 +
pasha, 13:53, 17.07

..А я живу в деревне, которая находится в центре Минска, на дворе 21 век, а я как в19 рублю дрова, газ-баллон, вода-колонка, сносят нас 35 лет и жить не дают и сносить не сносят, а вы хотите что-бы газ провели 40 км. от Минска. У нас соседи с ведра моются, так как баня дорогая, во многих деревнях бань не могут построить, зато ледовые дворцы растут как грибы.....

Ответить
0 +
111, 14:03, 17.07

Власть- ПО ВЕРТИКАЛИ,...... НАРОД- по горизонтали, мордой у глебу (осфальт) ?????????????

Ответить
0 +
пенсионер-подрыв экономики!, 14:09, 17.07

Я тоже за него голосовала. И у меня сегодня, именно по этой причине, есть право задать вопрос, и что самое главное получить ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ ответ о причинах кризиса. Прежде всего - о причинах! Исходя из причин - будут искаться правильные пути выхода из кризиса и лица осуществляющие этот процесс.

Ответить
0 +
Слесарь, 14:10, 17.07

Нет смысла и бесполезно мобилизовывать деревню, да и всю РБ на революцию.
И нет смысла сравнивать револьцию 1917го с 2011ым.
В 1917 во главе стояла царская династия, власть переходила по наследству.
Ну взорвали Александра-2 власть перешла следующему.
В РБ ВСЯ власть висит на одной сипатой нитке и не передаётся по наследству.
Одна бабка нагадала, что в РБ не революция сменит власть, а 4 мухи.

Ответить
0 +
ViDom, 14:31, 17.07

Лукашенко сядет в тюрьму:

Уголовный кодекс Республики Беларусь
Статья 127. Геноцид

Действия, совершаемые с целью планомерного уничтожения
полностью или частично какой-либо расовой, национальной, этнической,
религиозной группы или группы, определенной на основе любого другого
произвольного критерия, путем убийства членов такой группы или
причинения им тяжких телесных повреждений, либо умышленного создания
жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое
уничтожение такой группы, либо насильственной передачи детей из
одной этнической группы в другую, либо принятия мер по
воспрепятствованию деторождения в среде такой группы (геноцид), -
наказываются лишением свободы на срок от десяти до двадцати
пяти лет, или пожизненным заключением, или смертной казнью.

Ответить
0 +
Игорь, 14:40, 17.07

ЛЮДИ ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ , ЕСТЬ ЕЩЁ ЕГО ЯРЫЕ ПОКЛОННИКИ С ПЕНОЙ ИЗ РТА ЗАЩИЩАЮЩИЕ ЭТУ ПАСКУДУ . НА НИХ НЕ ДЕЙСТВУЕТ НИ ИНФЛЯЦИЯ , НИ ДЕВАЛЬВАЦИЯ . ЧТО ИМИ ДВИЖЕТ Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ?! ЭТО ЗОМБИ КАКИЕ-ТО . СЛАВА БОГУ ДО НЕКОТОРЫХ СТАЛО ЧТО-ТО ДОХОДИТЬ . . "

---------------------------------------------------

в моём подъезде двое сталиинстов, даже не лукашистов, причём моложе 70. Всех перестрелять, особенно продажного Санникова. Лукашенко за народ. В другом подъезде его поклонница утверждает, что это всё мировой кризис виноват, а мы вносим своими протестами разлад в общество, пугаем и подставляем людей на акциях, мешая руководителю работать, в то время как он усердно ищет пути выхода из сложившейся ситуации.
А на акцию 1996 года БНФ привёз 50 тысяч наёмников из других стран. Во как! Богатые какие.
А после просмотра парада я должен был стать сторонников Лукашенко, и вообще он прекрасный порядочный отец, готовый к самопожертвованию.

Ответить
0 +
Ой, 14:46, 17.07

Ой, этот переворот в настроениях созрел уже после пятилетнего его правления! Кличка его была балтун! От телика стариков аж тошнило, как он начинает нести дурь. В самом деле, неужели он считает всех придурками? А эта придумка про взрывника слесаря? Это на кого рассчитана? В деревнях никто в эту чушь не поверил, голосовать за кого знают и без подсказок. Всё лето отдыхают городские, кто домик купил, кто так снимает. Нам прибыльно, молоко покупают, картошку, овощи всякие. Что сами выращивают. Живём дружно. Про Санникова знали и голосовали за него, но как говорит баба Нюра, какой хрен как вы проголосуете - главное как вас посчитают! А вот считают нас поди неверно, да и вас тоже, не сомневайтесь. Надо добиваться выборов, а это, то что мы имеем - ФАЛЬСИФИКАЦИЯ!

Ответить
0 +
Иван Куликов, 14:57, 17.07

Сегодня был в райцентре.

На полках, где раньше было изобилие, остался самый необходимый набор продуктов, как в автолавке в 1975 году и даже из него половина недоступна большинству покупателей.

Вместо крупного минтая лежит мелкий, типа красноперки, но вдвое дороже.
Купили мороженого бройлера, раньше вес птицы строго соответствовал этикетке, а сейчас кусок льда почему-то считается за мясо. Обман на 180 граммов.

Лукич сейчас будет уже не "Бацька", а "Матка": постоянно лихорадочно соображать, как накормить Минск, чтобы голодные горожане, включая мусоров, не вздернули его и выблядков на фонарных столбах.

Удачи, Саша, она тебе очень сильно потребуется.

Ответить
0 +
Саша, 14:59, 17.07

Вспомните первые выступления всенародноизбранного на БТ.
Помните эти репортажи про раздетого коня в спортзале, про отсутствие песочка в песочницах во дворах. Сразу было понятно ПИПЕЦ этой стране.

Ответить
0 +
renny, 15:04, 17.07

Люди перебирайтесь в Россию в ту же Смоленскую или Брянскую обл. Сейте,убирайте,торгуйте.
А здесь пусть омоновцы поработают за бесценок.Это не дубинкой гвоздить за 5,5миллионов людей за счет которых все живете.
Д.Иваки ,Добрушский район. директор совхоза Солодкий хорошо нажился за счет госсубсидий. Кто его знает подтвердит.

Ответить
0 +
leo, 16:24, 17.07

Возможно, как говорится, корень зла и "ростёт", вернее рос в деревне. Но теперь ведь в деревне живёт всего 17% избирателей. Основная масса в городе и эта масса имеет деревенские корни, от которых не гоже открещиваться. Другое дело - кто считает голоса? А считает Ермошина, со своими "домашними борщами". И будет так, пока она будет продолжать антинародную истерию. Её хозяин будет делать всё возможное, чтобы она продолжала это преступление. Ведь практически все избирательные комисси из, якобы ителлегентов, недоученных преподавателей с сельскими корнями, в первом, некоторые во вторм поколении. Но ведь дети есть продолжение своих родителей. А выжили в лихолетие "померковные". И не зря в КНИГЕ говорится, что необходимо два поколения, чтобы народившаяся молодёж начала строить новую экономическую формацию - Социум свободных людей. Это не значит, что надо ждать 3-го поколения, мы должны его формировать, каждый на своём месте. А труд этот тяжкий!

Ответить
0 +
Бунша, 16:38, 17.07

Жить в нашей стране очень тяжело,даже не в матариальном плане.Но жить в чужой России не ХОЧУ!!!Хочу жить в своей Беларуси!!!

Ответить
0 +
папа, 16:38, 17.07

Херня. Уляжется всё, ТНП опять им расскажет про светлое будущее скоро, все поверят в очередной раз, абы не было войны.

Ответить
0 +
мама, 16:49, 17.07

ПАПА,16:38. Не наливай себе сегодня больше, и херня не будет казаться! НЕ УЛЯЖЕТСЯ, НЕ ШЛЮХА!

Ответить
0 +
Не говорите лишнего, 17:03, 17.07

михаил, 9:27, 17.07 В нашем Отечестве мы наведём порядок сами.

Что-то не видно, чтобы усилия "Михаила" были заметными. Его слова напоминают мне безответственные заявления некоторых руководителей воюющей с Каддафи в Ливии оппозиции, которая время от времени высказывает похожие слова. Но как только в соответствии с этими словами НАТО ослабляет бомбежку военных объектов Каддафи, то представители оппозиции начинают взывать к НАТО, убеждая его в желательности более решительных бомбежек каддафистов. Не играйте безответственно сильными словами, чтобы не прослыть болтунами.

Ответить
0 +
некто, 17:32, 17.07

100% правда. у меня дед всегда был за, а теперь только матом про тнп говорить и может!!!
ШОС!!!

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 17:40, 17.07

Юрий - анекдот не так звучал -)

Детки начали с листа - чтобы один нашел и стал счастливым.
Потом 2x50 - два человека. Потом сто единичек кинули.
А потом выходит пилот - "вы его выкиньте - 10 миллионов будут счастливы". Его тут в правильном такси рассказывают )

Ответить
0 +
Zum, 17:50, 17.07

Это правда.
И обратной дороги для лукашенко больше нет и не будет.

Ответить
0 +
Ларик, 19:34, 17.07

2 Prostoj, 0:43, 17.07
Да, они смотрят БТ. но за продуктами ходят в магазин. Я в пятницу икать начала, когда увидела свинячью ветчину за 65 тыров.

Ответить
0 +
тукан, 19:44, 17.07

Ничего, ничего! Вот скинем Луку, или он сам скинется - будем строить новую Беларусь. Главное, чтобы люди имели какую-то внутреннюю культуру, общественное самоограничение что-ли (скромнее были :-) и не борзели. Дык все будет хорошо.

Ответить
0 +
шурави, 19:45, 17.07

За эту гниду, руководители больших и малых городов и районов, предприятий будут простым людям глотки рвать. Потому, что им живется сейчас очень хорошо.

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 19:55, 17.07

Идеологических работников в деревне практически нет, кроме как в усадьбе колхоза, пропаганду за Лукашенко в деревне ведут только православные батюшки - один из них военный отставник.
=============================================================
Очень интересное замечание... Суть РПЦ - российской организации воздействия...

Ответить
0 +
Марья, 20:09, 17.07

пока горячий петух в жопу не клюнет....

Ответить
0 +
Ольга, 20:50, 17.07

Уважаемая молодежь. Хватит гнать на пенсионеров. В 1994 году выбирать было некого ( был он, Кебич и Позняк) и кроме того никто не думал, что выбирают царя пожизненно. Но прошло 17 лет и в выборных коммисиях сидят люди вышего поколения, досрочно голосовали студенты, солдаты и рабочие и опять это люди вашего поколения и выбрали его. На молчаливых акциях людей хватают молодые бритоголовые, а не пенсионеры. Милиция, прокуроры, судьи не пенсионеры, а молодое поколение. За него в основном старики которым за 75 лет, которым лишь бы не было войны и есть много молодежи, которым нужна чарка и шкварка или квартира и работа.

Ответить
0 +
z, 21:08, 17.07

Игорь, 12:59, 17.07

Читаю комментарии и понимаю -как хорошо что я уехал из этой страны.
Год уже работаю в Москве,доволен Всем. Месяц назад в нашем магазине освободилось место продавца. Как управляющий магазина я стал искать работника из Белоруссии . Условия работы: з/п-1000$, жилье БЕСПЛАТНО, магазин в центре ,от жилья до магазина пешком пять минут. Все условия для работы и для жизни!!! Думал желающих будет "вагон" Обзвонил всех знакомых из Белоруссии , и............... я ни кого не нашел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Москвичи не понимают ,а почему люди из Белоруссии не хотят работать , для Москвичей это средний заработок но желающие есть . А ответ очень простой,на мой взгляд - белорусы очень сцикливый народ бояться что-то изменить в своей жизни, поднять жопы и что-то делать!!!!!!!!!! Все думают что все придет само сабой(((((( Стыдно , очень стыдно за свою нацию!!!! А вы говорите Революция! Смешно!

Для Игоря.Игорь видимо Вы просто не там искали,видимо ваши знакомые- холуи у Луки,и он им и здесь те же 1000 $ платит- и при этом они не работают,они не умеют работать и НЕ ХОТЯТ.Вы ведь предлагали им РАБОТАТЬ.Что касается большинства белорусов - они очень много работают- 8 часовой рабочий день за гроши,вечером до темна все на своих участках,выходные там же - иначе зимой без своей картошки и заготовок просто подохнут с голода- и речь не только здесь
о жителях деревень,это ТИПИЧНЫЙ образ жизни райцентров да и в областных центрах многие так живут.Отдых для большинства белорусов- это огород.Если бы мне предложили подобные условия работы- согласие было бы 100% !!!

Ответить
0 +
azhbeta, 22:02, 17.07

TO: ОЛЬГА В 1994 году как раз и было из кого выбрать. И не сравнивайте Позьняка с этим балаболом. До Позьняка ему как до неба. Наши люди сделали в 94 году самый худший выбор.

Ответить
0 +
одессит,21:34,17.07, 22:04, 17.07

Давно слежу за событиями в РБ, и считаю, что виновных сегодня искать бесполезно.Вспомните,свое отношение к выборам-одним было пофиг,другим лень,а третьи проголосовали досрочно.А еще в 1996 году ваш известный кинорежиссер и мой земляк предупреждал в своем фильме Обыкновенный президент,кто такой Лукашенко,но вы забыли о фильме,к стати он в РБ запрещен,.Я думаю,что вы найдете
свой вариант борьбы с Лукой.

Терпенье лопнет у народа
И власть отнимут у урода,
И сгинет зло и сгинет тьма
Давно бандита ждет тюрьма......

Ответить
0 +
избиратель, 22:05, 17.07

ОЛЬГА, 20:50. Для того чтобы спорить на эту тему надо сначала провести законные выборы! Без досрочных-порочных и принудительных голосований! ОБЯЗАТЕЛЬНО С ОТКРЫТЫМ ПОДСЧЁТОМ ГОЛОСОВ! А эти все беспредметные пререкания ни к чему. То, что его враньё, хамство и тупость уже давно у всех в печёнках - это не секрет. И поддержка только жующих у корыта.

Ответить
0 +
Димон, 22:08, 17.07

Он уже ведёт переговоры по продаже активоов белорусских предприятий! Пока его скинут всё продаст бабки за границу выведет и сам с колясиком свалит как беженец. Крысу добивать нужно, а то потом поздно будет, нагадит и свалит! Правда уже нагадил, дальше некуда!!!!!

Ответить
0 +
джедай, 22:20, 17.07

Дошло наконец !
Теперь надо всем тугодумам втолковать правду !
Все их страдания и беды только из-за него !!!

Ответить
0 +
Игорь, 22:49, 17.07

z, 21:08, 17.07
Для Игоря.Игорь видимо Вы просто не там искали,видимо ваши знакомые- холуи у Луки,и он им и здесь те же 1000 $ платит- и при этом они не работают,они не умеют работать и НЕ ХОТЯТ.Вы ведь предлагали им РАБОТАТЬ.Что касается большинства белорусов - они очень много работают- 8 часовой рабочий день за гроши,вечером до темна все на своих участках,выходные там же - иначе зимой без своей картошки и заготовок просто подохнут с голода- и речь не только здесь
Нет Уважаемый , это не "холуи" это люди среднего достатка , я искал молодежь от 20-30 лет , ответы были типа я не могу у меня девушка , учеба , жена!!!!!!!!!! А жену кормить , одевать , не надо , девушку в ресторан сводить , за учебу заплатить А...... МОЛОДЕЖЬ!!!! не бойтесь , пробуйте , ищите , добивайтесь- ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ НАДО ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ!!! НА своей шкуре испытал!!!

Ответить
0 +
Елена, 22:56, 17.07

совет, 9:06, 17.07
В "яндексе" есть ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Василия Леонова, которое он написал перед прошедшими выборами. Леонов - бывший министр сельского хозяйства, бывший заключённый, доверенное лицо В.Некляева. В своём письме он изложил "достижения" в сельском хозяйстве за последние 16 лет. Письмо очень интересное, прочтёте, и вам станет ясно, с каким настроением живёт сегодня народ, который устал от лжи, хамства и наглости.--------------Огромное спасибо за ссылочку.Получила огромный заряд позитива.Почитайте,господа.Впечатляет1

Ответить
0 +
Mind, 23:01, 17.07

Люди уже видят, что подпевалы и подхлебалы кормятся с барского стола, а им крошки втридорога суют.
Народ сделал выбор в 1994, народу и делать следующее действие. И от этого никуда не деться.

Ответить
0 +
павел, 23:02, 17.07

Prostoj, 0:43, 17.07
Не делайте ажиотаж. Не верю ,что в деревнях такое настроение. Они могут смотреть только БТ и другие аморальные программы.Дай бог чтоб я ошибся.

-------------------

Не ажиотаж. Я неделю назад к родителям ездил в деревню. Да, там пока терпят, но как про ШОСа говорят! Нет у него поддержки, никакой, его просто ТЕРПЯТ. И кстати далеко не все деревни живут с автолавок, далеко не все смотрят то, что показывают только по БТ и ОНТ. Щас люди могут позволить себе поставить спутниковую антенну (пусть и не все), потому что "по белорусским каналам нечего смотреть". А у кого нет антенны - им цены все хорошо показывают, приезжают внуки, дети из городов - все всё знают. Мама говорила, что раньше они каждое воскресенье ездили на базар. А щас - ездят только посмотреть, почти ничего не покупают.

Ответить
0 +
работник зипа, 23:28, 17.07

шос

Ответить
0 +
lisa, 0:48, 18.07

Игорь, 12:59, 17.07

Читаю комментарии и понимаю -как хорошо что я уехал из этой страны.
Год уже работаю в Москве,доволен Всем. Месяц назад в нашем магазине освободилось место продавца. Как управляющий магазина я стал искать работника из Белоруссии . Условия работы: з/п-1000$, жилье БЕСПЛАТНО, магазин в центре ,от жилья до магазина пешком пять минут. Все условия для работы и для жизни!!! Думал желающих будет "вагон" Обзвонил всех знакомых из Белоруссии , и............... я ни кого не нашел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Москвичи не понимают ,а почему люди из Белоруссии не хотят работать , для Москвичей это средний заработок но желающие есть . А ответ очень простой,на мой взгляд - белорусы очень сцикливый народ бояться что-то изменить в своей жизни, поднять жопы и что-то делать!!!!!!!!!! Все думают что все придет само сабой(((((( Стыдно , очень стыдно за свою нацию!!!! А вы говорите Революция! Смешно!
-------------------------------------------------------
Я, например, живу в стране Беларусь.
Вы - из Белоруссии(((
Я знаю, что 1000 у.е для москвичей - это ниже среднего.
--------------------------------------------
Вы женщинам, девушкам предлагали?
Или мужчинам?
==========================

Не все пенсионеры поддерживали и раньше.
Поддерживали с высокими пенсиями и насмотревшись "зомби - тв", что не дают зп и пенсии в той же России, готовы были молится на Луку. До 19 декабря и немногим позже хвалили... Теперь они молчат.
Очередь у автолавки всегда о чем-либо говорит)))
Защитников у ТНП там нет (или боятся сказать?)
Есть и такие, которые считают, что он наворовался - а следующий придет, снова на всю семью и близких воровать начнет... Поэтому не видят смысла(((

Ответить
0 +
lisa, 1:01, 18.07

одессит,21:34,17.07, 22:04, 17.07
-------------------------------------
На госпредприятиях ЗАСТАВЛЯЛИ голосовать досрочно.
И, если вы давно следите за событиями в Беларуси, должны были понять, что частников - раз, два и обчелся... Кого не задавили - либо сильно живуч, либо отстегивает власти неплохо.
Но и там с зп очень плохо(((
Основная масса работающих - в госпредприятиях.
Их пугают каждый день увольнением, не продлением контракта.
Иногда это - единственный доход в семье.
ТНП изжил себя.
Но, когда не накоплений, многие боятся выступить открыто ПРОТИВ...

Ответить
0 +
fax, 1:18, 18.07

В статье написано про Брестских заходников.
А ведь еще есть и усходники, чем они дышат? Может спят и видят себя в росии?
Но Брестчане, пинчане и Гродненцы думаю скорее трижды поляками станут , чем лягут под россию.
И Чем ты россия думала в 1994 и в 1996 годах ? Теперь вот очаг нестабильности . . междкнародный!!!
И хороший урок для украинцев - на одном поле с рускими даже в отхожее место ходить не стоит, даже за этим процессом они объегорят . . .

Ответить
0 +
AlenaRaspberry, 1:55, 18.07

alex5, 10:55, 17.07
"Жалею, что вовремя не уехал отсюда". Так сказал мой знакомый недавно. А сколько уехало -- лучших людей: инженеров, программистов. Кто возместит эти потери стране? Белорусы сами прибавили себе еще 17 лет коммунистического кошмара. А могли бы сами выбирать местную власть, сами развивать нормальный бизнес и построить за 17 лет свою Швейцарию. Свою!

----------------------------------------------------------------------------------------------
-------Полностью согласна!-------
сама иммигрировала из Беларуси 10 лет назад /до сих пор преследуют кошмары,что я прилетела в Минск,а меня менты назад домой не выпускают/, имея два высших образования....никому не нужны в стране грамотные,свободномыслящие толковые люди, режим в них не нуждается.
сидеть и ждать в нищете когда все изменится? зачем? если можно уехать в процветающую свободную европу,жить достойно и воспитывать счастливых детей. жизнь одна у человека!
менталитет у большинства наших людей не меняется уже
с 1917 года,тем паче,большинство населения счас пожилые и старики.
молодые,сильные,толковые,удачливые давно уехали из Беларуси сами, или их вынудили обстоятельства, в виде ныне действующего фашисткого режима.
также согласна,что хлопками и звонками с мобильников никто никогда не сделает переворота в Беларуси.
нужна сильная оппозиция и мощная поддержка финансовая /тот же МВФ может ее предоставить/, без денег никакой смены власти не будет.

Ответить
0 +
Катани, 2:07, 18.07

ИМХО - семейка боится не столько своего народа и не столько Гааги, сколько всяких Берлусконей с Либерманами и русских бератищке. Кинуть мафию боятся. Бо у Гааги, да и элехтората вендетта не предусмотрена, а те вырежут всю шайку.

Ответить
0 +
женщина, 3:49, 18.07

моя совесть чиста, за эти 17 лет я ни разу за сатану не голосовала. Уже в начале все было очевидно, этот голос, эта внешность, эти обещания. Фуууу Наши люди часто думают не головой, а другим местом. За 17 лет с нормальным президентом мы могли бы жить да поживать))) Ведь все так просто, 4 года срок, не понравился ,изберем другого. Как во всех цивилизованных странах. Все перевернул недочеловек, все испоганил, возомнил себя царем. Царь-помазанник Божий. Не зря говорят: Дай свинье роги: ШОС

Ответить
0 +
сherry, 8:06, 18.07

надо прекращать разговоры у компа! Нужно всем не выдти на работу /забастовка/,а выходить на улитцы! Всех сразу не уволят,предприятия станут. Да и менты побоятся суваться,народа больше! Тогда только лед тронется!

Ответить
0 +
Андрей, 8:16, 18.07

z, 21:08, 17.07
===============
Не нужно так огульно.
я уже два месяца подыскиваю вариант с работой на Россию: образование обыкновенное(2 диплома из которых можно сложить один полновесный+курсы и т.д.), ищу на питер, москву не люблю. Ответило 2 человека, предлагают менеджером по продажам , работа в полях. где то по 15,000 руб костанта+процент через 2-3 мес..комнату снять где то 8-10тыс. вот и считай сам, пойдет дело хорошо, нет-возвращаться назад в этот хлев.

Если вам нужен продавец, дайте знать

Ответить
0 +
капи, 8:31, 18.07

Избиратель!!!

Выборы провести можно, но уже проводили и чего добились???
Пока он с Ермошиной считают голоса- это бессмысленно.

Есть анекдот в эту тему:
Обамыч обратился с просьбой к Лукашенко, как провести выборы что бы победить, как он.
Лукашенко подарил ему ,на время, Ермошину.
Провели выборы в США под началом Ермошиной.
Победил Лукашенко с 67,9% голосов.
Вот так!!!

Ответить
0 +
Петр, 8:34, 18.07

Все так и есть. Моя бабушка уже года 3 как против. дураком называет его.

Ответить
0 +
избиратель, 8:55, 18.07

КАПИ, 8:31. Читай внимательно! Законные выборы, с открытым подсчётом голосов! Что с ермошкиной не возможно, а значит без неё.

Ответить
0 +
Батька Кастор, 9:01, 18.07

"Взялся за гуж, не говори, что не дуж"
Столько всего наобещал, что немудрено теперь быть виноватым во всём

Ответить
0 +
капи, 9:17, 18.07

избиратель, 8:55, 18.07
Я читаю внимательно, только от этого Ермошиной меньше не становится.
Она уйдет только вместе с ним, они связаны одной цепью.
Вашу мысль я полностью поддерживаю и , вообще, можно предложить ОТКРЫТОЕ голосование.
Но, как это сделать в нынешней ситуации.
Наши , в принципе, банальные предложения не осуществимы.
Предложите варианты.

Ответить
0 +
избиратель, 9:27, 18.07

Освободить его и её в участии избирательной компании по недоверию.

Ответить
0 +
Сергей, 9:29, 18.07

renny, 15:04, 17.07
Люди перебирайтесь в Россию в ту же Смоленскую или Брянскую обл. Сейте,убирайте,торгуйте.
А здесь пусть омоновцы поработают за бесценок.Это не дубинкой гвоздить за 5,5миллионов людей за счет которых все живете.
Д.Иваки ,Добрушский район. директор совхоза Солодкий хорошо нажился за счет госсубсидий. Кто его знает подтвердит.

Насмешил. Ты в России Жил??? НЕ В МОСКВЕ! Да Россияне живут простые в 10 раз хуже Белоруссов. Не надо только орат ты гонишь ибо я сам Россиянин и Вижу что в РФ творится. Надо все на месте в РБ Вам делать

Ответить
0 +
капи, 10:01, 18.07

избиратель, 9:27, 18.07

Это понятно, даже детям, но как это сделать на практике???????????????????????????????
Можно собрать подписи на импечмент(процедуру отстранения лица), но наша палатка и Ермошина их не примут.
Переизбрать палатку, так же не реально, ведь считать будет Ермошина.
К массовому выходу на улицу народ не готов ,по причине своего менталитета и генетического страха , полученного за долгие годы репрессий.
Лично я не видела ни одного своего деда, кто погиб в лагерях, кто в другой борьбе.
Женщины воспитывали наших отцов? скрывая все то, что произошло с дедами( об этом в семье не говорили, а если говорили, то только когда не было рядом детей и шепотом) и прививая только самосохранение и принцип "не высовывайся, только тогда ты увидишь своих внуков".
Бойцов могут воспитывать только мужчины, но получился пробел. Сейчас нужно 2-3 поколения, что бы это ликвидировать. Ростки смелых и отважных молодых мужчин уже появляются, но этого пока не достаточно.

Замкнутый круг.

Ответить
0 +
щед, 10:32, 18.07

ШОС.
воситину ШОС!

Ответить
0 +
избиратель, 10:36, 18.07

КАПИ, вы умница! Согласен с Вами во всём. И всё же недоверие можно выразить любому, и даже ей. Коллективное решение, решение народных масс, народа ещё никто не отменял. А это недоверие только нарастает и не только в городах. А на счёт мужчин, Вы правы - наши женщины ведут себя достойнее.

Ответить
0 +
Стары Ліцьвін, 10:41, 18.07

Хаус, 1:09, 17.07 100% ПРАВДЫ! Его теперь ненавидят те ветераны, которые молились на него, как на Бога.

НЕ СЬМЯШЫЦЕ МАЕ ТАПКІ !!!

Гітлеравец Лукашэнка - кроў ад крыві, костка ад касцей беларускага народа. Ён прэзідэнт НЕ выпадковы. Лукашэнка - люстэрка беларусаў. Які народ - такі і яго фюрэра.

Лукашэнка - гэта фашыскі яблык ад фашыскай яблыні (беларускага народа)!

Парадаксальна, але беларусы, якія занадта пацярпелі ад гітлераўцаў, у большасці сваёй самі наскрозь фашыскі народ.

Тыя, каторыя ўтрымлівалі Лукашэнка ва ўладзе 17 год, магчыма цяпер парвуць яго на кавалкі . Але потым зноў будуць шукаць сабе новага фюрэра. Каб правесці дэфашызацыю быдларусаў трэба надта многа часу.

Шчэ наплачамся!

Ответить
0 +
poto, 10:53, 18.07

Зреет недовольство, крепчает. И подтверждается общеизвестная фабула: в менее прогрессивных обществах экономический кризис является гораздо более мощной бомбой, нежели политический.
Однако есть симптоматично негативные явления: 1.Молчания оппозиции. В такой острый период недовольства необходимо сплотить народ в едином порыве: есть символы - хорошо, но где же общий лидер? Где программы развития? Нипанятна...
Второе - настроения среди нас, противников режима. Противно и мерзко читать комментарии вроде "Не все же такие умные, как я, Солнцеподобный, понимающий истинное положение вещей". Одумайтесь, "сверхлюди"! Ненависть должна быть только к аппарату! Аль гражданскую войну захотели? Один народ!

Ответить
0 +
валерий, 10:58, 18.07

у меня на даче такая же ситуация: пенсионеры начали ШОСа критиковать, причём ругают громко и по делу прямо на собраниях. один пожилой пенсионер даже считает его Врагом народа.

лукашенко потиху становится Горбачёвым, т.е. вроде бы как и президент, но президент без страны!

Ответить
0 +
poto, 11:01, 18.07

Зреет недовольство, крепчает. И подтверждается общеизвестная фабула: в менее прогрессивных обществах экономический кризис является гораздо более мощной бомбой, нежели политический.
Однако есть симптоматично негативные явления: 1.Молчания оппозиции. В такой острый период недовольства необходимо сплотить народ в едином порыве: есть символы - хорошо, но где же общий лидер? Где программы развития? Нипанятна...
Второе - настроения среди нас, противников режима. Противно и мерзко читать комментарии вроде "Не все же такие умные, как я, Солнцеподобный, понимающий истинное положение вещей". Одумайтесь, "сверхлюди"! Ненависть должна быть только к аппарату! Аль гражданскую войну захотели? Один народ!

Ответить
0 +
кирилл, 11:15, 18.07

Как то в конце девяностых в одном из гос. ВУЗах г. Минска пожилой преподаватель предмета "Общая теория государства и права" на вопрос студента юридического ф-та: как Вы относитесь к Лукашенко (?), долго думая ответил: "Да-а-а, в своё время мы его НЕ дооценили". Аккуратный ответ на неудобный вопрос. Препод имел ввиду "недооценили" в части того, что они не ожидали, что он на самом деле ЧМО, убийца и узурпатор власти.

Тем не менее, если белорусы и сейчас его не скинут с трона, далее может и не быть такого удобного шанса. ведь лукашенко даже не знает, каким курсом вести страну, у него нет стратегии, он не обладает глубокими экономическими знаниями, он очень завистлив и страшно жадный! лука не создал вразумительную систему ценностей, уничтожил белорусов как нацию. что это за страна, когда её визитной карточкой для многих являются НЕ драники с голубыми озёрами, а лишь образ душегуба-президента??? вывод - лукашенко не может быть пощады ни на секунду!

Ответить
0 +
tamariko, 12:39, 18.07

скайвокер. Я полностью с Вами солидарна. В деревне имею огородик. Так вот, всякий раз, когда приезжаю туда, а я довольно часто там бываю, пыталась и старалась объяснить народу, до чего нас довел этот SS. Они и слушать меня не хотят. Кричат в один голос, что это Запад и оппозиция виноваты во всех грехах. Это они вставляют палки в колеса "НАШЕМУ ПРЕЗИДЕНТУ".

Ответить
0 +
Оксана, 12:42, 18.07

Нюся, 10:26, 17.07

А вот и неправда ваша. Кто изначально в деревнях имел мозги и не голосовал за луку, тот и сейчас соображает что к чему. А остальные.....
Да что о деревне говорить. Я работаю в поликлинике Гомельской области численностью около 150 человек. И только шестеро(!!!) против луки, только трое знают о Хартии, Нашей ниве, Народной воле, Белорусском партизане, молчаливых протестах, ШОСе и т.д., хотя интернет есть у большинства. ВСЕ жалуются на сумасшедшие цены, смешные зарплаты, но как только речь заходит о т.н. президенте, тут же говорят, что он тут не причем, что, мол, придет другой и все равно ничего не изменится, свято верят тому, о чем он брешет по ТВ, не знают, например, что Санников -- дипломат, а Некляев -- заслуженный поэт... И, когда я начинаю их "просвещать", смотрят на меня как на больную. А вы о деревне! Давайте будем реалистами. Нашим людям в подавляющем большинстве все до лампочки. И поэтому НИЧЕГО не изменится в ближайшее время, пока обществу плевать на самих себя, на будущее своих детей. Они-то может и не против того, чтобы жить достойно, но, чтобы за них это кто-нибудь сделал, преподнес на блюдечке с голубой каемочкой, желательно, инопланетяне. Извините меня, но я абсолютно согласна с выражением о том, что каждый народ достоин своего правителя.
_______________________________________________________________
+100000

Ответить
0 +
nik_K, 18:55, 18.07

Ольга, 20:50, 17.07

Уважаемая молодежь. Хватит гнать на пенсионеров. В 1994 году выбирать было некого ( был он, Кебич и Позняк) и кроме того никто не думал, что выбирают царя пожизненно.
=============
Nu vot i nado bilo togda dumat' i vibirat' ____"NIKOGO"____! Mi ne obyazani pokupat' nenujnie vesch! Net, blin, kupili! Eto nazivaetsya - stadnii instinkt xapuna! Strashnaya vestch, kstati, v svoei bessmislennosti! Tak i vsya jizn' teper' - bessmislennaya!

Kstati, spasibo moim rodstvennikam- pensioneram, vityanuvshim eto dermo vo vlast'! Oni teper - v mogile, a ya s sem'ei- v emmigracii!

Ответить
0 +
zapa, 14:59, 19.07

а не перевелись ли в деревне вилы и топоры ?

Ответить
0 +
Гюнтер Штолбц, 17:46, 19.07

А я считаю, например, что это временно. Когда в 2015-м году состоятся следующие выборы, то Лукашенко сделает всё возможное, чтобы кинуть народу как можно больше подачек. Естественно большинство людей, в силу своего колхозного менталитета, будут рады повышению зарплат на 10% и очередное "возврощение" льгот и опять за АГЛы проголосуют. Так что ждите: на следующих выборах будет пусть не 80%, но 55% точно "за".
И кстати. За последнее время продукты питания и одежда подскочили по сравнению с зимой в 2-3 раза. А водка и другие алкогольные напитки подросли всего на 25%. Задумайтесь!!! (это прежде всего касается тех, кто до сих пор продолжает поддерживать папуколи).

Ответить
0 +
Анна, 11:43, 20.07

"Год уже работаю в Москве,доволен Всем. Месяц назад в нашем магазине освободилось место продавца. Как управляющий магазина я стал искать работника из Белоруссии . Условия работы: з/п-1000$, жилье БЕСПЛАТНО, магазин в центре ,от жилья до магазина пешком пять минут. Все условия для работы и для жизни!!! Думал желающих будет "вагон" Обзвонил всех знакомых из Белоруссии , и............... я ни кого не нашел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Москвичи не понимают ,а почему люди из Белоруссии не хотят работать , для Москвичей это средний заработок но желающие есть . А ответ очень простой,на мой взгляд - белорусы очень сцикливый народ бояться что-то изменить в своей жизни, поднять жопы и что-то делать!!!!!!!!!! Все думают что все придет само сабой(((((( Стыдно , очень стыдно за свою нацию!!!! А вы говорите Революция! Смешно!"

Фантастика. Работать за 1000 баксов в маскве в продавцах (читай в рабах) и жить в общаге или ночлежке (ибо в центре мск никто не предложит квартиру или комнату на халяву, разве что дворницкую какую) - венец карьеры для белоруса? Ню-ню. Там на эти деньги и 2 недели не прожить. И мелкий приказчик стыдится за свою нацию?
Я живу в Петербурге, мой сын проработал в мск 4 года, да не шестеркой, а прошел путь от сисадмина до руководителя компьютерной службы международной сети отелей, но как только заработал себе резюме, вернулся в Петербург, на аналогичную работу. Мы часто бываем в родной Беларуси (он-то в СПб родился, но знает бел. язык и следит за политической ситуацией). и часто бываем в российских регионах. Московскому липовому "благополучию" скоро настанут кранты, как поется в известной песне, адресованной таким, как этот "успешный москвич" - "Вавилон падет, Вавилон падет, ни одна сука от расплаты не уйдет". И белорусы должны равняться не на маськву, а на Европу. В быту предпосылки есть - хотя бы потому, что билет в Польшу из Гродно я покупаю без паспорта, а билет в Расею - по паспорту. И мобильная связь, и дорожная сеть, и многое другое больше готово к нормальной жизни, чем в Расее.

Ответить
0 +
Ирина, 13:04, 20.07

Давайте будем реалистами. Нашим людям в подавляющем большинстве все до лампочки. И поэтому НИЧЕГО не изменится в ближайшее время, пока обществу плевать на самих себя, на будущее своих детей. Они-то может и не против того, чтобы жить достойно, но, чтобы за них это кто-нибудь сделал, преподнес на блюдечке с голубой каемочкой, желательно, инопланетяне. Извините меня, но я абсолютно согласна с выражением о том, что каждый народ достоин своего правителя.
ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ.Сама это вижу каждый день,только с той разницей,что работаю в Минске на руководящей должности с неплохой зарплатой ,но у меня есть большое желание поменять нашу жизнь.А люди,зарабатывающие 1-2млн.,только жалуются на жизнь и растущие цены,но ни один человек из 100 не думает,что надо что-то менять.И ни один человек не только не ходит по средам гулять,но даже не думает об этом и не обсуждает,хотя я пытаюсь донести до них правду об их "жизни".Так какой же процент недовольных?

Ответить
0 +
altd, 18:56, 20.07

В деревне под Минском мне сказали примерно так: теперь мы точно знаем - надо внимательно послушать президента и сделать наоборот. И все будет в шоколаде.

Ответить
0 +
алекс, 20:53, 21.07

Вот пусть теперь расхлебывает то что творил 17 лет!!!А мы оценим и вынесем вердикт!А то придет другой и скажет -не мой косяк ,ребята -ИЗВИНИТЕ Я ХОРОШИЙ!А ТУТ ТАК НЕ ВЫЙДЕТ НА ПРЕДЫДУЩЕГО СВЕРНУТЬ!!

Ответить
0 +
Белорус-трудяга, 17:14, 22.07

Эх,народ-народ. . .пи...ть - не мешки ворочать. Могу сказать точно,что никогда не соберется на площади достаточное количество народа,что свергнуть тнп. Потому как,действительно некому - нас загнали в долги кредитами,а иначе жилье(самое необходимое для создания семьи) никак не купишь. А дальше всё просто - если я выйду на площадь похлопать в ладоши,то кто же будет кормить мою семью и платить кредиты,а жена работает за копейки. . .с вычетом кредита и коммунальных платежей,я живу на 300-400 тыщ. . . И большинство нашего народа так живет. Вот если действительно найдется предводитель оппозиции,который сможет поднять народ,а не несколько сотен студентов,то я побегу в столицу,а точнее найду и машину и топливо,чтобы не дай Бог не опоздать!!! А пока я только и вижу: долой батьку; ШОС; луку-на муку и т.д. Нужно действовать,но не бездумно. . . Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
дима т, 19:44, 22.07

Это белорусский Чэушэску и поступить с ним надо как с Чэушеску - отрубить голову на площади.

Ответить
0 +
алекс, 20:29, 22.07

Менты и судебная система это единая лукадрищенская банда, которая не имеет ничего святого, хватать пенсионеров, людей с маленькими детьми, бить и душить их, только потому, что они не подорвались с места и не сделали так как сказал мент?! Это, даже, не возмутительно, это просто узаконенный беспредел со стороны всех силовых структур. Интересно, как спится судьям? Чтоб вы вообще не просыпались. Вы все мрази и твари. Продажные оборотни, готовые втоптать в говно любового человека, которого приведут к вам в кабинет. Это все вернется к вам и вашим семьям. Вас проклинают и ненавидят, потому что вы нелюди. Фашисты, видимо, были более гуманны.

Ответить
0 +
Смурной, 16:58, 13.08

Слушайте сюда, уроды, влюблённые в "демократию" и обсерающие Лукашенко. Вы чего добиваетесь, грантососы безмозглые? Вы думаете, если Лукашенко сменят Чубайсы и прочая жидовская пиздошлоебень, так вы заживёте лучше? Вы думаете, те кто заботиться только о собственной наживе, будет заботиться о вас лучше, чем Лука? Да вы долбоёбы недоношенные! Чубайсята с их "свободной" и "рыночной" экономикой сдерут с вас, долбоёбов, последние трусы вместе со шкурой и оставят подыхать голодной смертью.и не будет у вас ни собственной крыши над головой, ни бесплатной медицины, ни пенсии, а картошку на своём огороде вам запретят выращивать как сейчас запрещено в Америке - эталоне "демократии". Вы хоть понимаете значение этого слова, гниды? Ваш сифилизованный Запад, на который вы влюблённо взираете, понимает под ним власть богатых рабовладельцев, а вам метёт пургу, якобы слово это означает "власть народа". Вы на Украину гляньте, где маршрутки с мелочью грабят - это результат дружбы с пиндосами. Дерьмократам выгоднее будет заменить вас на вашей земле южноазиатскими чурками, потому что те дешевле обходятся, ваши бабы, кто помоложе, переместятся в европейские бордели, отсасывать демократам, а вы, блять, будете нелегальными гастарбайтерами в дерьмо-Европе и будете иметь удовольствие на своей шкуре ощутить все прелести демократии, пока вас оттуда не выпнут назад, подыхать под дувалами чурбанских махаллей, которыми к тому времени они застроят вашу землю. Вы на хуй никому не нужны, кроме Батьки, долбоёбы, неужели не понимаете, что европиндосы вас поджучивают неспроста? Вы думаете вы им нужны? Да они от собственных родителей избавляются, сплавляя их в дома престарелых, потому что так - ВЫГОДНЕЙ!!!! У них зимой снега не выпросишь, это овощи, а не люди, я пятнадцать лет этих гнид наблюдал! И вы хотите под них лечь? Да вы пидарасы, лучше под Чечню лягте, те хоть быстро вас прирежут, не будут удовольствие на десяток лет растягивать. А вы, пидоры, - Батьку на вилы? Ты эти вилы, пидорок, себе в дупло забей, провокатор ёбано-пархатый, или, если хочешь, я могу тебе помочь это сделать. Всё очень просто - назначь мне время и место, и я тебя, блядину, порву голыми руками. Вы на россиянию гляньте, лохи, прежде чем тут рога мочить, хлопальщики недоёбанные!....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован