12 мая 2024, воскресенье, 1:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
0 +
Vi, 17:52, 18.07

Представляю, кто под это будет отлавливаться... те у кого играет "запрещенная музыка", те кто "дудит" проезжая мимо акций... а все остальное вам припишут.... и трубочка с алкоголем найдется такая, что и убежденный трезвенник окажется "мертвецки пьяным" и превышение припишут.... и свидетели найдутся совершенно не те, что действительно видели инцидент!!!
А вы что думали? охота на алкоголиков?.... такая же как и на матерщинников...

Ответить
0 +
смит&вессон, 17:55, 18.07

правильно! с пьяными за рулём надо бороться. и с любителями ехать на красный свет. и с мобильником и непристёгнутыми.
только вот если видишь непристёгнутого водителя с мобильником у уха сворачивающего под запрещающий знак--так узнаёшь морду лица.это или гаишная шишка, или гор-рай-облисполкомовская, или ещё какой местный бугор со связями. толку ужесточать законы если они не для всех...

Ответить
0 +
гость, 17:56, 18.07

Ничего плохого в этом не вижу, правильно лука тут говорит

Ответить
0 +
Джинн, 17:56, 18.07

Хоть что-то хорошее:-)
P.S. так им и надо

Ответить
0 +
Дева, 17:57, 18.07

Это - то немногое, в чём я полностью поддерживаю Лукашенко.

Ответить
0 +
речичанин, 18:06, 18.07

теперь у них будет что впаять тем, кто сигналит во время протестов...

Ответить
0 +
Vik, 18:07, 18.07

Так ведь рассматривают вопрос о конфискации авто. Сам я за рулём ни-ни, но против такого воздействия. Давайте тогда у алкашей дома отнимать будем, а то вдруг в пьяном угаре соседей сожгут ещё...

Ответить
0 +
Тарханкут, 18:08, 18.07

А сколько в Беларуси штраф за пьянку?

Ответить
0 +
dd, 18:12, 18.07

многили ума надо - говорить об очевидных вещах. все на что эта власть способна - "изобретать велосипед" или тупо и топорно копировать чужое.

Ответить
0 +
Евгений Степанов, Витебск, 18:15, 18.07

ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ПЬЯНЫЕ БУДУТ БИБИКАТЬ ПО СРЕДАМ, И ТОЛЬКО У АЛКАШЕЙ ИЗ АВТО БУДЕТ ЗВУЧАТЬ ЦОЙ И Т.Д.

Ответить
0 +
Гражданин, 18:16, 18.07

речичанин, 18:06, 18.07

теперь у них будет что впаять тем, кто сигналит во время протестов...
_______________________________________________________________

+100
послал тут одного бросившегося под колеса не на пешеходе, не на тротуаре я не ездил ... из комп. органов ..... итог забрали через час ... после инцидента .... не из-за руля ... итог: 2% пром. (а я типо от подписи отказался) ---- штраф + 3 года пешком .... и фиг кто слушает и меня и свидетелей .... такое правосудие ...

Ответить
0 +
Paulyk, 18:18, 18.07

Надо в стране в целом бороться с алкоголизмом, тогда и водителей пьяных меньше будет... И еще, как это у нас уменьшилась в стране криминогенная обстановка, если последний месяц проходять акции протеста и каждую неделю отправляют на сутки десятки людей???

Ответить
0 +
МАКЕЙ, 18:20, 18.07

то ,что у нас это будет работать против человека то да ,а вообще не только за пьянку ну и за хамство штрафовать надо не пропустил пешехода штраф машины на номерах с 5 кой никогда на перекрестке чкалова аэродромная не пропускают пешеходов ,ГОССУДАРВСТВО СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ШТРАФЫ ДЛЯ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И ЗА ЗЕЛЕНУЮ ЗОНУ НОРМАЛЬНЫЕ ТО ЕСТЬ БОЛЕЕ 100 ЕВРО ЗА НАРУШЕНИЕ ,А НЕ ИГРУШКУ В 35,000 BYR

Ответить
0 +
ва, 18:20, 18.07

Захарава пусть отымеет жэсточайше задним числом, а пьяным нужно иньекцию муравьиной кислоты в задницу следющий раз прежде чем сесть подумает ...

Ответить
0 +
alexei, 18:25, 18.07

ну так допустимую дозу уменьшили, отсюда и рост на 20%

Ответить
0 +
Olgerd, 18:26, 18.07

Самое время думатьо пьяных,когда стране приходит пипец.У них рычагов воздействия и сегодня море,ан нет еще полномочия просят увеличить,Конфискация личного транспорта-беспридел.У человека попавшего в вытрезвитель не отбирают имущество.

Ответить
0 +
игорь, 18:29, 18.07

если возвращаться в средевековье--так с алкашей снять штаны и выпароть розгами на центральной площади а поручить исполнять приговор в исполнение бритоголовым ---что за пацанами бегают --хоть какаето польза будет с этих дормоедов

Ответить
0 +
за рулём ни-ни, 18:39, 18.07

>>Надо в стране в целом бороться с алкоголизмом, тогда и водителей пьяных меньше будет.
________________________

вы все путаете тёплое с мягким. при чем тут алкаши и алкоголизм, когда за руль спокойно садится молодняк после полторашки пива? не с алкоголизмом надо боротья, а с бескультурьем. и бороться надо в первую очередь жёсткими мерами, поскольку те, кто ездит бухими за рулём, иначе не понимают.

Ответить
0 +
???+?, 18:45, 18.07

я против совмещения алкоголя и руля, но! с одной стороны спиртное до неприличия дешево стоит и, в то время, как все кругом дорожает, на него ценник не подымается, растут объемы выпусков и продажи алкогольной продукции, ну и какая тут борьба с пьянством? это больше похоже на пополнение бюджета всеми возможными способами

Ответить
0 +
ени, 18:51, 18.07

в течении 2 часов после составления протокола приезжаете на передовую, пишете заявление - прошу освидетельствовать, сдаете крофф, и если ничего нет - едете за правами.

Ответить
0 +
Гражданин, 18:59, 18.07

ени, 18:51, 18.07

в течении 2 часов после составления протокола приезжаете на передовую, пишете заявление - прошу освидетельствовать, сдаете крофф, и если ничего нет - едете за правами.
_____________________________________________________________________
при условии что вас отпустят в течении 2х -часов ..... а не через 4

Ответить
0 +
БРОНЕТЕМКИН ПОНОСЕЦ, 19:07, 18.07

ЛЯДЬ ! Вот ганд..ны ! В стране подорожало все,разом ,все наличные деньги ляснулись!Муки,крупы,пресловутые сахар и соль! И даже "золотая" гречка умудрилась еще больше подорожать. А ЧТО НЕ ПОДОРОЖАЛО !? БЫРЛО и низкосортная ВОДЯРА - лучше пейте ,чем думайте! ЛИЦЕМЕРЫ. Ва усем винаваты сами грамадяне (усе скупили и выпили),вадзицели (усе некуды ездяць и ездяць),пятая нага ( пардон КОЛОННА) и эти,как их -перагонщыки! (а вот теперь и поживи -без денег перегонщиков!) А пойло и штрафы - это тоже кормушка.

Ответить
0 +
Хмель, 19:24, 18.07

Вот так всегда. Как влезет и конец хорошему делу. Было. Заставили нас гаишники ездить днём с включеным ближним светом. Очень хорошо. Вся Европа ездит. Пожилым и детям хорошо видно. Нет. Всунул пятак. Убрали свет,заодно убрали и беники с москвичами. Спасибо. Теперь ждем следующий судьбоносный закон. О переходе на летнее время.

Ответить
0 +
Таня, 19:32, 18.07

Меня тоже чуть не сбил пьяный водитель! Тоже през. виноват?!

Ответить
0 +
лоио, 19:40, 18.07

Я за!!! Помните когда председатель избил тракториста за пьянку и даже сломал ему ногу? Де жавю?

Ответить
0 +
мшл, 19:42, 18.07

а если этим будут уничтожать ?

Ответить
0 +
мшл, 19:44, 18.07

Я против пъянства за рулем на 100000000000000 %

Ответить
0 +
Андрей, 19:44, 18.07

вам не кажется, что у него есть только один путь решения для всех проблем - уголовная или административная ответственность? вопрос к тем, кто за Его Превосходительство: я всегда считал, что нужно искать причины, а не бороться со следствием, полагаете ошибаюсь? если это не так, то любые проблемы общества можно решить одним всего лишь электрическим стулом, и больше делать ничего не нужно.

Ответить
0 +
Андрей, 19:47, 18.07

За руль садится пьяный человек, а не трезвый. И думает пьяный по-другому. С нашим менталитетом хоть растрел - всёравно будут ездить пьяные

Ответить
0 +
ага, 19:54, 18.07

ага................................................................. значит на все цены поднялись, кроме алкоголя.. а ща удивляются и бороться начинают)) как всегда, лукашенко)) ты всегда сначала делаешь тупизмом, а потом думаешь своими декретами)) идиот ты и ЛОХ усатый

Ответить
0 +
Мишка, 19:55, 18.07

Я КАК РАЗОБРАТЬСЯ С СУМАШЕДШИМ ЛУКАШЕНКО А, Г,?
Лучше миллион пьяных за рулем чем один дэбил у руля!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
работник зипа, 20:00, 18.07

пусть накажет своего халуя на бентли

Ответить
0 +
Олегич, 20:01, 18.07

Полностью поддерживаю! Считаю что нужно отбирать права за пьянку и награждать общественными работами!

Ответить
0 +
просто, 20:04, 18.07

пьяными за руль садятся ДУРАКИ.,а это просто диагноз, который не лечится ни лекарствами, ни штрафами,ни тюрьмой......

Ответить
0 +
Анна, 20:06, 18.07

А что народу остаётся делать?Бутылка водки стоит 9 тыс.руб. А килограмм колбасы самой съедобной -16.тыс.руб.Выпьют и всё в *розовом тумане*.Не надо ни про что думать. Само государство, если так его можно ещё назвать, спаивает свой народ. Придурки!

Ответить
0 +
wolf, 20:08, 18.07

Угу, вот объявили, что с августа опускают допустимые промили до 3 !
Тоесть попил кефирчика и все - под белые рученьки ...
И тут как раз и жЭстачайшее ужесточение ... сади любого

Ответить
0 +
у меня есть 0,5, 20:40, 18.07

Гражданин, 18:16, 18.07
Это говорит о том какие у нас "законы" .
По сути мент может сфабриковать любое обвиненение, и ни чего ему за это не будет(ну это он так думает пока).
А на самом деле главный злодей -это власть которая спаивает свой народ,дешевое бырло, пиво хоть залейся, причем пиво пожалуй вреднее всего. Одной рукой спаивает,а второй наказывает! Ну и ну !

Ответить
0 +
Справедливость и только!!!, 20:49, 18.07

С уродами бухими за рулём - так и надо!
Конфискация авто вот решение для таких даунов.
Особенно это касается неадекватных водителей на БЫДЛОвэ - БМВ.

Ответить
0 +
КотЭ, 20:54, 18.07

Лучше б Бацька "чернила" с прилавков убрал. Но это тоже ход,
хоть и не такой чёткий.

Ответить
0 +
Привет из Жодино-2010, 21:14, 18.07

Граждане! Обратите внимание! Снизилось число преступлений, связанных с хулиганством! Это ж какие разбои в прошлом году были, если с учетом "молчаливых" задержаний за хулиганку всё равно снизилось число преступлений!!!)))

Ответить
0 +
Тарантул, 21:21, 18.07

Здесь надо уточнить с бодуна человек едет или нажрался вусмерть и сел за руль.... Это абсолютно разные вещи... А отличить Этих людей просто.

Ответить
0 +
vodзиLa, 21:27, 18.07

Чаще всего пьяными за рулем ездят менты в нерабочее время - у них это уже профессиональное заболевание. Говорю, потому, что знаю точно!

Ответить
0 +
alex13, 22:08, 18.07

Согласен. Нужно прививать культуру вождения. Недавно покупал авто в Германии, так продавец предупредил, чтобы я пешеходов пропускал (если попадешься - разденут). Вот и нам нужно учить рублем, если по другому не понимают. А пьянство за рулем это вообще нонсенс. Здесь наказание должно быть не просто адекватным, а действовать запугивающе на водителя. Например, тюремный срок 3 года и конфискация авто. При таком раскладе даже самые отмороженные думать начнут прежде чем пьяным за руль сесть. И не говорите, что это слишком. Не хочешь в тюрьму? Не пей за рулем! И подумайте лучше о тех, кто может оказаться под колесами пьяного водителя. Автомобиль и дорога - это и так не шутки. И не нужно усугублять...

Ответить
0 +
K_80212, 22:16, 18.07

поддерживаю...предлагаю начать с гр.Захарова

Ответить
0 +
Aleh, 22:43, 18.07

Вот чего, так культуры вождения у нас не хватает. Тем более культуры хождения. Те, кто и пешком-то ходить не научился, сидят и рулят и всё пох. Есть с чем сравнивать, был за кордоном (не в России, был и там, но это не кордон, там как-то даже как-то... в общем есть, с чем сравнивать).
Но стоит ли пенять на неразумных детей (народ), коли папаколи (и народа) сам понятия о культуре поведения (и руления) не имеет?

Ответить
0 +
Рыжая, 23:07, 18.07

С одной стороны, если разбраться - это очень даже хорошо: сама за рулем не один год и всякого насмотрелась...Но, сдругой стороны - это очередной повод к незаконным задержаниям: был замечен с неправильной музыкой - ты мертвецки пьян... Вот такая вот хрень(((

Ответить
0 +
Norj, 23:45, 18.07

За что следовало бы штрафовать водителей кроме пьянства за рулем:

1)неправильная парковка (зеленая зона, тротуары, детские площадки), езда в пешеходной зоне.
2)болтовня по мобильному за рулем (на днях один идиот чуть не наехал на переходе со светофором)
3)нежелание пропускать пешеходов (у наших водителей это в крови, в лучшем случае притормозить в последний момент, а скорее всего еще и сигналить начнут - расходились тут по пешеходным переходам, понимаешь,. ездить мешают).

Ну и, конечно, уровень культуры вождения нужно повышать, реально ли это сделать в нашей стране? Вопрос. Ка кэто сделать, еще более сложный вопрос.

Радуют те немногие водители, которые и ПДД соблюдают и
пешеходов уважают

Ответить
0 +
Олегич, 0:43, 19.07

Мишка, 19:55, 18.07
Лучше миллион пьяных за рулем чем один дэбил у руля!!!!!!!!!!!!!!!!

Да очень "умный" комментарий ! Тебе лучше миллион пьяных за рулем? Товарищ да Вы ничем не лучше остального быдла с такими взглядами! Если так думает и вся оппозиция , то мне становится страшно думать о том чтобы было если у власти были вы!Настоящий патриот чарки и шкварки! Не сорите человескими жизнями-хотя бы в интернете, хотя можно догадатся что автору не более 21 года, судя по "умным" заявлениям ((

Хартия пропустит мой коммент???

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 7:21, 19.07

Я вот представил тут лукашенку, так он, по моему мнению, с мобилой, пьяный,не пристёгнутый, да ещё кота в мусоропровод спустил, предварительно шкуру заживо снял, и глаза для чистоты эксперимента медленно выколол.

Ответить
0 +
googl, 8:01, 19.07

Я думаю они во власти говорят так: Надо с народом бороться глядишь его меньше будет следовательно и нарушений.А хто не согласен дык у турму.

Ответить
0 +
132, 8:15, 19.07

самый лучший способ поднять цены в 3-4 раза на алкоголь! саня - давай!

Ответить
0 +
Ника, 8:37, 19.07

Лучше миллион пьяных за рулем чем один дэбил у руля!!!!!!!!!!!!!!!!
===================================================
Здесь все правильно написано, только слово "пьяных" надо брать в кавычки. Тогда людям с недостаточным чувством юмора станет понятен смысл фразы.

Ответить
0 +
Aлена, 8:54, 19.07

Уже давно пришла к выводу, что, если это что-то сказало, значит, истина на диаметрально противоположной стороне. Но в этом случае - редкое исключение. Не вдаваясь в причины сего мерзкого явления и не претендуя на на абсолютную правоту, считаю, что у пьяного за рулём однозначно (без вариантов и смягчающих обстоятельств) надо машину конфисковывать. Если не поймёт, то в конце концов станет простым пешеходом. Предвижу шквал возмущения, но не смотря на на открывающиеся новые возможности служебных злоупотреблений и рост коррупционной составляющей, считаю, что польза будет больше, чем вред. Те, кто фраерится пьяным на чермете, станут пешеходами, а те, кто делает это на стоящих машинах, скоро поймут, что содержать трезвого водителя дешевле, чем раз за разом покупать стоящие машины. При этом те, у кого конфисковали автомобиль за езду в пьяном виде должны быть на 5 лет лишены права приобретать конфискованные автомобили. Технически это сделать несложно. Финансовые затраты невелики и скоро покроются. Думаю и культуре поведения такая мера пойдёт только на пользу.

Ответить
0 +
фыва, 8:57, 19.07

А что хорошего если сами менты гоняют бухие, два "знакомых" мента, обычное дело сесть бухим за руль.....УБЛЮДКИ

Ответить
0 +
Лукич прав, 9:55, 19.07

Чего каждый раз выдумывать? Прав лишать, штраф, машину изъять-продать, деньги лишенцу. Пьяный за рулём - убийца, однозначно. Повторно - без прав - у турму, лет на 5. Всё очень просто и без вариантов.

Ответить
0 +
Андрей СПб, 9:56, 19.07

Пьянство за рулем-безусловное зло. Но тут есть на что посмотреть в опыте России.
Какие перехлесты могут ждать на этом поприще?
В Россиибыли случаи, когда менты "шили" пьянку ершистым водителям. Как? Подставляют несертифицированный прибор, или суют ватку со спиртом в заборник. Потом везут "товарища" на освидетельствование к конкретному доктору. Там есть аппараты с двойной шкалой(промили и милипромили, если не ошибаюсь) Надо смотреть что выставлено.
Есть люди с повышенным, естественным содержанием спирта в крови. Надо четко изучить, как правильно используется именно тот прибор, который использует дорожная полиция. И жестко контролировать освидетельствование.
Основанием для проверки может послужить болезненно-грипозный вид водителя или в вашем случае: неурочное бибикание... Не с этим ли связано нововведение? Что-то сомневаюсь я что белорусы стали больше пить за рулем. Прям таки, везде преступность снижается? С чего бы это? А тут все пить начали.
Вы Европа только местами и внешне... Гродно-например.
Будьте бдительны.

Ответить
0 +
Интересуюсь, 9:57, 19.07

Андрей, 19:47, 18.07

За руль садится пьяный человек, а не трезвый. И думает пьяный по-другому. С нашим менталитетом хоть растрел - всёравно будут ездить пьяные
__________________
Так что, пусть так и будет?

Ответить
0 +
Гениальный указ, 10:35, 19.07

Все будет по прежнему, просто дебилам надо делать вид, что они работают. Бумажек громких позачитывают, и опять носом в корыто до следующей вылазки. Мы тут ничего не решаем. Можно и не комментировать.

Ответить
0 +
Трезвый, 10:43, 19.07

Поддерживаю ,здесь батька прав

Ответить
0 +
Алена, 11:26, 19.07

Трезвый, 10:43, 19.07

Поддерживаю ,здесь батька прав
===============================
Не примазывайся к байстрюкам этой пачвары даже если ты Александрович. Чести тебе это не сделает.

Ответить
0 +
lialia, 14:19, 19.07

132, 8:15, 19.07

самый лучший способ поднять цены в 3-4 раза на алкоголь! саня - давай!
=======================================================
Да щаз!!! Он заинтересован в том, чтобы люди больше пили и меньше думали. Не удивлюсь, если с апреля меньше всего подорожала водка.

Ответить
0 +
водитель со стажем, 16:53, 19.07

Ужесточение приведет к неповиновению, гонкам, аварииным ситуациям и к авариям.Проблема намного глубже, это неуважения закона, беззаконие и отсутствие, в связи с плохим образованием, логико-последовательной связи поступков и наказания.Решение проблемы в долгосрочной перспективе изменение школьных программ и детского воспитания от заучивания объемов информаций и приобретений стандартных шаблонов поведения (родители,школа,институт основанных на ложи и вранье) к знаниям имеющую логическую составлявшую, от малого к большому , в пониманий неизбежности наказания и т.д. В настоящее время необходимо увеличить количество алкоголя в крови до 0.8 по выходным, и 0.6 будни, уменьшить скорость от содержания алкоголя (принял 0.8 скорость 50) и тогда увеличить штрафы за ДДП (аварий) в два,три раза если человек под действием алкоголя совершил ее. Только понимание проблемы решит ее.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован