7 мая 2024, вторник, 13:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
0 +
сергей, 10:04, 27.07

СУКАшвили задолбал ! он такой же урод !

Ответить
0 +
daisy, 10:13, 27.07

"СУКАшвили" +100 ! ))) Тогда уже и СУКАшенко )

Ответить
0 +
fed, 10:13, 27.07

полностью согласен, и у народа Грузии такие же проблемы

Ответить
0 +
888, 13:34, 27.07

Шукашвайну - ШОС!!!

Ответить
0 +
FEMEN, 10:10, 27.07

Сидел бы в своей Грузии и не лез бы к нам - не знает ничего толком,а вякает. Но это его посол грузинский в Беларуси так информирует - такой уже дружок режима ,среди своих такого ещё поискать надо

Ответить
0 +
Иван, 10:19, 27.07

действия сракошвили как раз таки вполне логичны. он хочет дружить против России, и ему не важно с кем.

Ответить
0 +
дудука, 10:12, 27.07

Грузию е6ще в ЕС не приняли, но манеры европейские она в лице пожирателя галстуков, усвоила. Хороша компашка: Лукашенко, Саакашвили, Грибаускайте. Литовцы уже получили бумерангом от Европы в деле с Головтовым. Такая она Европа! Кто раньше предаст!

Ответить
0 +
Andrey, 10:27, 27.07

Так они на двоих с АГЛ ГАЛСТУКИ ПО ВЫХОДНЫМ КУШАЮТ!

Ответить
0 +
Андрей, 10:29, 27.07

А зачем нам посягать на чужие страны, когда можно внутри вдоволь поиздеваться?

Ответить
0 +
свёкор, 10:34, 27.07

Мишико ! Прежде чем поддерживать своего КОРЕША ,тебе нужно
было сначала пожевать свой калорийный галстук и подумать за кого ты хлопочешь.Хотя,что ТЫ,что ОН - два сапога, пара......

Ответить
0 +
www, 10:36, 27.07

Да ладно, этого клоуна никто в мире всерьез не воспринимает.

Ответить
0 +
Nemezida, 10:57, 27.07

Это уж точно. А то что он рот свой продажный открывает, даже не как "прислуга", как "собачонка" со своим тявканием, совершенно не удивительно, с тнп небось поспорили даже чья имитация выборов круче.

Ответить
0 +
игрушки, 10:44, 27.07

убийцы оба, по горло в крови

Ответить
0 +
as, 11:20, 27.07

ну-ну, здорово плющит мозг Рус-ТВ...
не стоит сравнивать духовное с телесным:
один простодушный, другой хитрож..пый.

Ответить
0 +
Сергей, 13:22, 27.07

ой, а кто из них простодушный???

Ответить
0 +
Илья, 10:44, 27.07

вот что-значит непризнание АГЛом Абхазии и Осетии, теперь Саакашвили вступилися, как в воду глядел.

Ответить
0 +
Ненавижу начальство, 10:50, 27.07

Насчет России он прав, схавает и не подавится. Имперские амбиции соседям боком вылазят.

Ответить
0 +
Iri, 11:22, 27.07

Мишико, Мишико... Ну какая изоляция Беларуси? Европа изолирует только Лукашенок, а не эту многострадальную страну.
Беларусь - родная матуля.
Под Гитлером, Пилсудским, русскими царями, под войнами, стихийными бедствиями, Чернобылем растила, растит и будет растить она своих деток.
А Лукашенки уйдут, и слов добрых для них не найдётся.

Ответить
0 +
Kit, 11:34, 27.07

интересно, сколько из шутивших здесь "про галстуки" etc. поддерживали Грузию в 08/08/08?

Ответить
0 +
свёкор, 12:02, 27.07

...а ты сам то понял о чём спросил?...

Ответить
0 +
Kit, 12:35, 27.07

Вопрос совершенно не празднbIй. Грузия борется за свою территорию.

Почему у Саакашвили должна болеть голова про людей, которие оправдbIвают оккупантов, хихикают про галстук (на больше наверное не хватает смекалки), пересказbIвают здесь байки российского агитпропа?
Поетому и спросил. Ходили к российскому посольству протестовать против агрессии? Не ходили. Так чего грузини должни за вас надриваться?

Ответить
0 +
Павел, 15:51, 27.07

Грузия агрессор, это признано европейской комиссией в ходе расследования. Грузия градами поливала мирный спящий город, и рано или поздно Сааку таки повесят за фаберже за его грехи. Это понимают все, и в европе, и в штатах. Пока у него ещё есть защитнички, но это не вечно. Они с лукой вообще два сапога пара, только пляшут под разные дудки.

Ответить
0 +
Kit, 16:44, 27.07

Нельзя бить агрессором наводя порядок на своей собственной территории. Комиссия Тальявини не признавала Грузию агрессором, в преамбуле отчета сказано что войну спровоцировала атака Грузии на Цхинвали. Ету фразу русские перекрутили как могли и "продают" направо и налево. В самом же отчете вся правда матка как Россия разгуливала сепаратизм на грузинских территориях.

Сказки про спящий Цхинвали кроме зевотbI ничего уже не вbIзbIвают. Осетинским сепаратистам нужно било раньше думать, когда они обстреливали грузинские села из минометов. За что боролись на то и напоролись.

Ничего с Саакашвили не произойдет, сравнивать его с вашим Лукой нет смисла. Средняя зарплата в Грузии 400$, в Беларуси 250$, и ето при том что один принял страну после разрухи и войни, а второй - довел до ручки без всяких войн.

Ответить
0 +
Пластун, 17:45, 27.07

РЕАЛЬНАЯ средняя зарплата в Грузии не превышает 150 долларов. В РБ — около 200. Это по рыночному курсу. "Не читайте на ночь советских газет..." и официальной статистики тоже не читайте. Читайте Булгакова. "Разруха в головах".

Ответить
0 +
Kit, 18:14, 27.07

Про 150$ вилами по воде писано. Без доказательств пустой звук. или приведите методику расчета.

Ответить
0 +
Alex, 22:36, 29.07

>Нельзя бить агрессором наводя порядок на своей собственной территории.

Правильно, Да здраствует ПапаКоли.
Вся Беларусь его поддержит когда он начнет наводить порядок на собственной территории не с помошью "демократизаторов" и упырьков в штатском, а с помощью "Градов" и прочей артиллерии.

Ответить
0 +
Сергей, 11:46, 27.07

да, запад жжет. грабли, на которые он наступил с лукашенко его ничегму не учат. "саакашвили - адвокат лукашенко на западе" - а как запад вообще может иметь контакты с этим грузинским гитлером?
запад - гавно. но ничего лучшего в мире пока нет. о времена!

Ответить
0 +
xmur, 13:19, 27.07

а тада что не говно? россия матушка - кормилица папыколи?

Ответить
0 +
Артём, 17:52, 27.07

Остров в океане с приятным климатом, источником пресной воды, фруктов, с лагуной, богатой живностью - вот это не говно в современном мире. Ну и ещё быть может Америка пока не настолько сильно свой народ душит.

И почему все всегда приплетают Россию как альтернативу? xmur, ты россиянин чтоли? Когда же вы там в Москве поймёте, что беларусы НЕ хотят жить как в России, что ваш путь - не пример для подражания, что у вас такая же фигня, как и у нас?

Ответить
0 +
--11--, 11:59, 27.07

«Беларусь, в отличие от России, не осуществляет оккупации своих соседей», - сказал президент Грузии

Власти Беларуси, в отличии от России, проводит на своей территории геноцид своего же народа, как впрочем и эта сукашваль по отношению к народу Ю.Осетии и Абхазии

Ответить
0 +
Hooligan, 12:36, 27.07

Самое веселое еще впереди - когда прижмет основательно, за ништяки от России Лу запросто может и признать Абхазию и Юж Осетию. Интересно будет посмотреть, как Сцакашвили высрет кирпичный коллизей.

Ответить
0 +
Aramis, 12:58, 27.07

Нежен стратечический альянс белорусской и грузинской оппозиции. Совместные одновременные акции и т.д. Нужно нажать на обоих диктаторов, так чтобы им обоим было страшно до "поедания галстуков".
Я уверен, что диалог между белорусской и грузинсокй оппозицией даст много нового обоим сторонам, а совместные действия лишат обоих диктаторов шансов на взаимопомощь. И тогда Луке придется ответить на вопрос, что случилось с Захаренко, Гончаром и Завадским; а Сааке придется ответить на вопрос - что случилось со Жванией, Патаркацишвили и Гелашвили.
Нужно быть вместе против двух страшных диктаторов. Пожалуй, после того, как Туркменбаши Ниязов больше не руководит Турменией, Лука и Саака стали самыми жуткими диктаторами бывшего СССР... И белоруссий и грузинский народы дожны найти общий язык и вместе бороться за счастье своих народов на оснвое гумнизма и взаимоуважения.

Ответить
0 +
Костин, 13:09, 27.07

Молодец, Мишико! Тебе тоже достается от всяких нападок, но ты сохраняешь независимую Грузию, как и наш Президент - Республику Беларусь!

Ответить
0 +
dummy99, 13:10, 27.07

Авторитет у Миши на западе никакой...больше вреда, чем пользы от таких "адвокатов" :)

Ответить
0 +
Что-то вы боитесь правды , 13:17, 27.07

Вот так вы и стали предателями Что-то вы боитесь правды о том как халявщики стали наглыми паразитами и шантажистами а затем и предателями и задержка включения должна быть такой же как и задержка оплаты-это и есть дрессура как в цирке тупорылых обнаглевших Халява заканчивается и стоило лишь чуть убавить халявы-вот он результат

Ответить
0 +
как помогать предателям, 13:28, 27.07

Поддержав сукашвили в 8 году вы стали предателями-а как поддерживают предателей вы и сами сообразите-а что вы хотите

Ответить
0 +
voenvrach, 13:29, 27.07

Снюхались два труса. Один галстуки ест, а другой чуть что ссытся в штаны.

Ответить
0 +
sherlock, 14:02, 27.07

думаю, он прав.

Ответить
0 +
Полезно ддля бульбашей, 14:10, 27.07

Поддержав сукашвили вы стали его пособниками и предателями и что вы можете ожидать в ответ на это-халявщики ставшие паразитами и шантажистами всегда становятся врагами и отсюда вывод -врагам помогают лишь только после того как их добивают и они находятся в крайней стадии(при смерти)-вот вам и диагноз и прогноз Если не обгадитесь опубликовать трусливые как все бульбаши модераторы я просто скажу спасибо

Ответить
0 +
butcher, 14:46, 27.07

Хачапури протухший! В своём балагане сначала б разобрался.

Ответить
0 +
мл.прапорсчег, 14:46, 27.07

Г-н ссыкашвили, иногда лучше галстук жевать, чем говорить!!

Ответить
0 +
Спасибо, 15:44, 27.07

Спасибо

Ответить
0 +
КОНСТАНТИН, 15:56, 27.07

МУДАК МУДАКА ВИДИТ ИЗДАЛЕКА (рыбацкая мудрость)

Ответить
0 +
Александр, 16:15, 27.07

В этом нет ничего удивительного -- две бабы с яйцами. Один галстук грызет и падает на землю при звуке пролетающего мимо самолета,а другой как базарная баба на писк срывается. В общем,очень точно подметил КОНСТАНТИН, 15:56, 27.07: МУДАК МУДАКА ВИДИТ ИЗДАЛЕКА

Ответить
0 +
Пластун, 17:27, 27.07

Мишико,
после твоей военной кампании в учебниках военной истории появился невиданный доселе термин: «блистательно проигранная война». Я не хочу, чтоб после твоего подельника в истории появился термин «блистательно отданная независимость». ШОС вам. Обоим.

Ответить
0 +
ЯДвига, 9:49, 28.07

Полезно ддля бульбашей, 14:10, 27.07
Поддержав сукашвили вы стали его пособниками и предателями и что вы можете ожидать в ответ на это-халявщики ставшие паразитами и шантажистами всегда становятся врагами и отсюда вывод -врагам помогают лишь только после того как их добивают и они находятся в крайней стадии(при смерти)-вот вам и диагноз и прогноз Если не обгадитесь опубликовать трусливые как все бульбаши модераторы я просто скажу спасибо.
--------------------------------------------------------------------------------------
Сам понял, что сказал? Совсем с головой плохо? Может, у вас клиники такими переполнены, раз ты на свободе? Приезжайте, бедный ты наш, подлечим. А добивать нас - ручонки устанут, и не такие пробовали, да ничего не вышло.
Не берусь судить о нынешней ситуации в Грузии, - не знаю, а СМИ, особобенно российским, в этом плане не верю. О российской политике в отношении бывших соседей все знают. Но у меня есть друг-абхазец, с которым мы учились в университете, и я, и наши однокурсники неоднократно бывали в Сухуми, где он познакомил нас со своими друзьями. И должна сказать, что с советских времен абхазцы (или абхазы, так вернее) мечтали о независимости от Грузии. И готовы были бороться за нее. А заодно не питали симпатий к советской политике, поскольку считали, что из-за нее они оказались в зависимости от Грузии. Полагаю, что Кремль искусно использовал стремление Абхазии выйти из-под контроля Грузии для того, чтобы взять ее под свой контроль. Так что не все там так просто. Так же, кстати, как не все просто в Молдавии: друзья-молдаване еще до распада СССР не скрывали, что считают Румынию родной в отличие от России, и язык у них одинаковый, только молдавский искусственно "положили" на кириллицу. И война Молдавии против буферного Приднестровья - конечно же, работа России. Поэтому и о зачинщиках военного конфликта между Северной Осетией и Грузией, наверное, спорить не стоит: мы ведь, по сути, ничего об этом не знаем, но элементарная логика подсказывает, что выгоден он был, прежде всего, России. Под контролем которой мы, кстати, всегда находились (разве экономическая зависимость, которую нам "обеспечила" РФ через своего ставленника Лукашенко - не реальный контроль?) Поэтому смешно слышать, что Лукашенко, якобы, гарант независимости Беларуси, которую он сдал России со всеми потрохами еще в 1996 году. А Россия, в свою очередь, дала ему добро на ее полное разграбление. Не берусь судить, плохой Саакашвили руководитель Грузии или нет, не берусь судить, что его больше нервирует: угроза независимости Грузии со стороны России или угроза собственной власти (полагаю, что второе), но из-за того, что он поддерживает Луку, этот парень мне категорически несимпатичен. И я очень хотела бы посмотреть, что из своей одежды он бы сжевал, если бы Лука признал независимость Осетии и Абхазии. А это вполне реально.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован