7 мая 2024, вторник, 8:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 34
0 +
Дмитрий, 12:42, 27.07

Так и хочется посмотреть на радость купившего Беларуськалий, когда после следующей аварии в предприятии назначат государственного директора, а частным владельцам акций запретят их даже продавать. Ведь именно так это сделали с Пинскдревом!

Ответить
0 +
Iri, 12:44, 27.07

Конечно, я верю Вараксе - "в природе не бывает подземных рек и озер" (с)
И в остальном тоже.

Ответить
0 +
Мечтатель, 12:49, 27.07

//В то же время В.Варакса отметил, что информация, распространяемая в последнее время в СМИ на эту тему, является некомпетентной. "Пишут, что там обнаружено подземное озеро, подземная река. Но в природе не бывает подземных рек и озер.//
У него с головой все в порядке? Безграмотная некомпетентная личность будет нам вешать лапшу на уши. Да дети в школе больше знают, чем этот... спелеолух.

Ответить
0 +
инвалид, 13:46, 27.07

всё сказано в исконно пропогандонской традиции, раз народ не может загорать и отдыхать на подземных реках и озёрах, значит их нет и проверить простым людям нельзя. ГЫ..ГЫ..ГЫ...

Ответить
0 +
Василий, 13:16, 27.07

Какой-то, извините, пи.......ж. 15 кубов в сутки. Это около 180 грамм в секунду. такую дырку даже пальцем заткнуть трудновато. Карандаш нужен. В кране значительно сильнее вода бежит.
Это , интересно, журналист так безграмотно написал или у директора совсем крыша поехала?

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 13:23, 27.07

дебит рассолов сократился до 15 кубов в сутки
---------------------
Мне чото казалось, шо дебит ето расход, когды ИЗ скважины внаружу чо-нить выкочывают.
А там в норушку не дебит, а самый натуральный КРЭДИТ прот шодурной... :D

Ответить
0 +
i'ў, 14:01, 27.07

есть бассейн и две трубы. через одну набирается, через другую сливается.
15 кубов это не очень много, но ведь это лишь разность

это они о балансе скорость поступления / скорость откачки (слива в отстойники)

сколько поступает интересно, и как скоро у них закончится накопительный резервуар... как скоро водичка промоет такую дыру, что уже не залепить никак и ничем.
дебет и кредит малоинтересно.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:44, 27.07

Если ето они про баланс, то тогды руднику точно кранты.
Говора нормальными морхфемами, ето значыт шо за сутки хлешчэт на 15 тонн большэ, чэм успевают вычОрпывать...

Ответить
0 +
Минский, 14:18, 27.07

Спецкомиссия? Правительственная?? Межведомственная??!
... Пипец руднику... )))))))

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:21, 27.07

Межведомственная??!
--------------------------------
Чыргенца надо увключыть. Увдрух там порнография попр0т, то биз няво никаг...
И митрозамполита тожэ, освишчать росол будед. :D

Ответить
0 +
Ребус, 9:22, 12.08

Там и побухать можно: рассольки «на утро» уже есть. Я бы на месте властей весь рассольчик в бутылочки упаковывал и продавал (это ж типа Боржом-нарзан-ессентуки). Я думаю, что многие больницы мира покупали бы его – это же приток валюты.

Диверсификация производства – вот что спасёт Солигорск

Ответить
0 +
вввввв, 14:30, 27.07

"Если бы была угроза жизни и здоровью людей, наши специалисты бы там работали. А если их нет, то и угрозы нет никакой", - сказал он.

"если мы не спасаем утопающего то никто и не тонет" - сказал он же.

Ответить
0 +
Geolog, 14:59, 27.07

Существуют водоносные горизонты, в которых находится вода, и не исключено, что при прохождении шахты рабочие "Беларуськалия" наткнулись на такой более обводненный горизонт", - сказал В.Варакса. Он подчеркнул, что "ситуация на "Беларуськалии" стала полной неожиданностью для белорусских специалистов", поскольку у них не было информации о наличии таких факторов риска природного характера.

Между тем, генеральный директор ОАО "Беларуськалий" Валерий Кириенко сообщил агентству "Интерфакс-Запад", что причиной подтопления стали карстовые воды. "Были карстовые воды. За все время, что мы здесь работаем, мы не знали, что такое у нас есть", - сказал В.Кириенко.
По данным солигорских геологов, шахтеры "Беларуськалия" "наткнулись на подземное озеро, огромный резервуар с водой, о существовании которого было известно, так как природный резервуар нанесен на карту Старобинского месторождения калийных солей".

"Сегодня никто не в состоянии прогнозировать дальнейшее развитие ситуации. Ни один из экспертов не берется сказать, что там будет дальше".

Финансирование этих работ ведется из прибыли предприятия. "Но мы тратим на эти меры совершенно незначительные средства по сравнению с валовым объемом прибыли", - подчеркнул гендиректор.
**************************************************************************************************************
Ну Вы даете! Высказывания двух горно-геологических "генералов" это не информация, а поток безграмотных и безответственных заявлений! Водоносный горизонт в соленосной толще - гениально, господин Варакса. Карст, о котором не знали и который ликвидируется задешево - супер, господин Кириенко. Если это карст, то чем же Вы такой напор "заткнете"? (давление более полтонны на квадратный сантиметр). И вообще, судя по количеству неожиданных ситуаций Вы десятилетиями вели разработку месторождения вслепую? Если все так туманно и непонятно, то что огут на это сказать приглашенные зарубежные эксперты? Кстати у России и Канады подобные сюрпризы остались неразгаданными, а шахты залитыми.

Ответить
0 +
шахтер, 15:05, 27.07

Интересно а тут что одни горняки технологи???Есть подземное озеро и на него таки и напоролись мы!!!сказать что ситуация страшнейшая не могу но все делается моими руками и угрозы для закрытия рудник нет.А вся жидкость перекачивается на уже отроботаные позземные поля.

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:18, 27.07

Хрэн вас чахтёров поймёш биз бутылки...
А твой дирехтыр говорыт, шо ваапчэ нибывает никоких подзёмных озёров... :D

Ответить
0 +
горняк, 18:39, 27.07

Правильно, господин Шахтер, именно "таки напоролись". Вашими шахтерскими руками, за которые Вам платят. А вот Ваши горняки технологи, которым платят за их "голову", должны точно знать, куда направлять шахтерские руки, чтобы не пропали ваши головы. А сколько там жидкости и откуда она прибывает можно только гадать. Хорошо-бы Ваши слова и желания да Богу в уши!

Ответить
0 +
govement, 15:12, 27.07

"... шахтеры "Беларуськалия" "наткнулись на подземное озеро... о существовании которого было известно, так как природный резервуар нанесен на карту Старобинского месторождения калийных солей". "Как известно, перед "Беларуськалием" ставилась задача по наращиванию объемов производства и экспорта, поскольку цена на хлоркалий резко пошла вверх, а в Беларуси острый дефицит валюты. Не исключено, что, решая эти производственные задачи, шахтеры чрезмерно углубили шахтную выработку в этом опасном районе. Создалась слишком тонкая перемычка между шахтой и подземным резервуаром, которая и была прорвана", - отметил один из знакомых с ситуацией экспертов."
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну цяпер усё стала ясна. Этаж шахцёры, аказваецца, винаваты у том, шта вада цячот. Роюць, панимаяш, куды хочуць. Саусем абнаглели. Камисии можна спакойна записаць данный абзац у страке "вывады". Засядание закончана, виноуныя найдзяны, жопа прыкрыта.

Ответить
0 +
Галина Романова, 16:07, 27.07

так и хочется пропеть: "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо!"

Ответить
0 +
Krik, 16:51, 27.07

Похоже на то, что 30 миллиардов (цена Белкалия) потихоньку сливается в унитаз.
Отделу маркетинга Беларусской Калийной Компании впору пытаться продавать жидкие удобрения.

Ответить
0 +
Alex, 17:01, 27.07

Так и жду когда "главный эксперт во всех областях науки, техники, экономики и жизни вообще" объявят эти аварии саботажем и происками "врагов народа в лице прикормленной известно кем оппозиции" :)))

Ответить
0 +
чэл, 16:20, 9.08

...и конечно же всё это "с цэлью дистабилизацыи..."

Ответить
0 +
gerda98137, 18:02, 27.07

Так все таки, что на самом деле? Все очень плохо или с ситуацией способна справиться уборщица баба Клава с тряпкой и ведром?

Ответить
0 +
vali, 19:01, 27.07

на самом деле, аварии нет, кризиса тоже нет, валюты тем более нет....
есть только головная боль-лучезарный тнп

Ответить
0 +
soligorsk, 20:44, 27.07

Работаю в Белкалии, что они говорят - бред. Приток воды не уменьшился, в период дождей увеличивается. Видимо есть сообщение с поверхностью. Мутят пробки с 200мм трубой и шаровым краном для сброса давления в выработках, но сильное давление, пробка трещит и кран практически постоянно открыт. Над местом, где наткнулись на воду, компания, что в Мексиканском заливе нефтяную скважину запечатала, развернула буровую. Будут тампонировать, какой-то суперхренью-чудопорошком.

Ответить
0 +
nik_K, 3:48, 28.07

Теперь ясно куда валюта потечёт! В British Petroleum. Нафиг вам такая экономика, если вы Тампакс поставить не можете сами :)

Ответить
0 +
никто и звать никак, 2:36, 28.07

"Он не уточнил, какие именно природные факторы, по заключению комиссии, стали причиной подтопления на "Беларуськалии" и отказался сообщить какие-либо подробности работы этого органа, сославшись на отсутствие таких полномочий."
уточняю ,природа действительно жестоко обошлась с большей частью ИТР белкалия обделив их мозгами
"Между тем, генеральный директор ОАО "Беларуськалий" Валерий Кириенко сообщил агентству "Интерфакс-Запад", что причиной подтопления стали карстовые воды. "Были карстовые воды. За все время, что мы здесь работаем, мы не знали, что такое у нас есть. Но ситуация управляемая, и на сегодняшний день дебит рассолов сократился до 15 кубов в сутки", - сказал В.Кириенко."
Валерий Михалыч, будем думать что журналюги напутали 15:24=0,625мэтра кубикавага у час или 625 литров 625:60=10,42л/мин или ведро в минуту и в чём проблема что нужна аж комиссия
и по поводу карстов, просто аж удивительно оказывается никто не знал ,что весь периметр шахтного поля был обурен, в те далёкие годы и были очерчены границы поля за которые было сказано не лезть
ещё и неожиданно наткнулись ну-ну оказалось некого на послать кругом всё СВОИ люди

Ответить
0 +
рус, 5:01, 28.07

не могу понять в чём трагедия...раньше продавали калийную соль в твёрдом состоянии, сейчас уже могут продавать те же удобрения в жидком виде...если поступление рассола не прекращается, то можно начинать прокладывать трубопроводы...вот как то так =)

Ответить
0 +
Bill, 23:23, 28.07

Специалисты оказывается такого и не предполагали...)))

Ответить
0 +
Валера), 12:31, 30.07

из рассола можно получить твердые удобрения
в некоторых странах соль через скважины добывают заливая туда воду и откачивая соленасыщеный раствор

Ответить
0 +
yay, 8:33, 2.08

а технологии??? наши времен СССР технологии (оборудование, технологические циклы) этого не умеют, что бы этому "научится" нужно изменить в корне весь наземный технологический процесс...а это ой как дорого

Ответить
0 +
Нафаня, 11:40, 8.08

Что за бредятина. Соль из рассолов добывали люди еще в средние века. Откачивай да выпаривай. Куда уж технологиям ссср до этого суперинновационного техпроцесса...

Ответить
0 +
чэл, 16:26, 9.08

к этим некоторым странам относится и Беларусь. Если вы не вкурсе - Мозырьская соль именно так и добывается.

Ответить
0 +
егер, 20:03, 1.08

подземные реки и озера не меньше наземных - общеизвестный ФАКТ

Ответить
0 +
СЕРЁГА, 22:44, 8.08

Дурак это пол беды а вот здоровый дурак...таких людей нельзя допускать к власти...и руководству... Чьи слова-то...???????????
Какой Сам...такое и окружение....и ничего удивительного...Со школьной скамьи известно...скажи кто твои друзья и я скажу кто ты....!!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован