7 мая 2024, вторник, 18:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 109
0 +
мм, 17:44, 27.07

опять какую нибудь пакость задумали

Ответить
0 +
Алик, 17:46, 27.07

ну что: 6500 руб. за 1 доллар, а 8000 руб. за 1 доллар на чёрном рынке??? делаем ставки, господа. Вот уроды...

Ответить
0 +
Я, 18:15, 27.07

Нееее. 6500 в банке и 8500 реальный нал на чёрном рынке. Не ниже!

Ответить
0 +
7777, 2:02, 28.07

cкину 800$ за 7000.

Ответить
0 +
Алекс, 20:58, 27.07

Если не печатать фантики и не вваливать кредитные деньги в экономику, полагаю 6500-7500 вполне равновесный будет курс. фантики тоже нужны:)

Ответить
0 +
phantom, 21:32, 27.07

Я думаю 9000-10000. Золота в стране нет, поддержать курс рубля нечем. Кроме как фантики наш рубль не назовёшь.

Ответить
0 +
мер, 13:40, 28.07

поддержать можно курс рубля -обманом

Ответить
0 +
BY, 17:48, 27.07

нууу... обещал же поправить ситуацию на валютном рынке... сначала через 2 дня... потом 2 недели... потом 2 месяца... теперь отложат решение проблемы на 2 года...

Ответить
0 +
Dimka, 19:15, 27.07

Так сказать, геометрическая прогрессия. :) Потом два столетия, после - два миллениума. :)

Ответить
0 +
нАГЛый, 20:49, 27.07

самое ужасное будет если через два срока

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:50, 27.07

информации сегодня достаточно для того, чтобы прямо сказать, что мы будем делать, какое решение будем принимать
------------------------------------------------------------
Нитинити, нитянитя, ни тянитя...
Огласитя увесь список паджалуста...
Песцчаный карьер от морхфемы "песец"? :D

Скока ждём-с, десеть или сто тысяч песцов за бакц для начала? :D

Ответить
0 +
СА, 17:53, 27.07

2800 руб. за 1 доллар было бы само то. )))

Ответить
0 +
Абырвалг, 18:00, 27.07

6 000 за у битого енота! на большее не пойдут - ссут. пока...

Ответить
0 +
krezi, 20:41, 27.07

согласна с курсом 6000. Самый реальный. Знаю т.к. работаю на рынке. Можно и меньше, потому что у людей нет белорусской наличности. но для поддержания бизнеса самый реальный курс. очереди в обменниках растянулись на месяцы....а работать надо.

Ответить
0 +
7777, 2:11, 28.07

реальный курс, это как можно скинуть и купить, на сегодня это 6500 - 7000, а то и 8000, вот это реальный курс. Сам торгую по 6000, но уи беру за 6700, следовательно, курс 6350 но это через своих, а избавится "от своих", вот и все 7500-8000, прав был Санников, жаль , что не слушали.

Ответить
0 +
vоlаs, 18:01, 27.07

Он сам-то понял что сказал?
Масло масляное...

Ответить
0 +
oksanic7, 23:42, 27.07

Я тоже не понимаю,что он сказал.переведите люди добрые!

Ответить
0 +
Злой, 17:01, 28.07

Перевожу - ГРФДЕТ ВЕЛИКАЯ Ж...А

Ответить
0 +
sos, 18:07, 27.07

Все понятно - в ближайшее 3 месяца ни чего хорошего не светит

Ответить
0 +
net, 19:13, 27.07

вообще помоему в ближайшем обозримом ничего не светит. За 17 лет проблеска небыло, а что радикально может измениться за 3 мес?

Ответить
0 +
Панасоник, 20:42, 27.07

зима наступит

Ответить
0 +
ilook, 18:27, 27.07

есть инфа,что 8000 бeлок за бакс,а черный плясать по своему будет.

Ответить
0 +
Алекс, 18:38, 27.07

Левая инфа. Никогда они на такое не пойдут, держаться будут до последнего. Максимум до 6000-6500 отпустят. Хотя конечно надо бы...

Ответить
0 +
imxo, 18:32, 27.07

Учитывая, что второй раз девальвировать рубль все же придеться, и принято это будет народом далеко не радостными возгласами, думаю будут с запасом девальвировать, ибо, если промахнутся, придеться третий раз принимать это решение, а это уже алес капут, т.е. будут исходить из черного рынка 6200+запас. Мой прогноз 7000 (плюс-минус 200р). Но есть и второй вариант - отпустят в "свободное" плавание (по 1-2-5% в день) до тех же 7000.
зы. до 2 августа точно будут ждать - надеются, что США дефолт объявят

Ответить
0 +
Не imxo, 20:28, 27.07

Дебил, если "США дефолт объявят" ты за 15.000 белок/бакс в очереди стоять будешь

Ответить
0 +
7777, 2:07, 28.07

сам жду, что там будет, но думаю, что белка вырастет после обвала, реально 6500 будет

Ответить
0 +
basyl, 13:13, 28.07

Сам понял, что написал? 15000 белок за бакс в случае дефолта кого? Умник, бля.

Ответить
0 +
Зеленосвет, 7:16, 28.07

не будет дефолта никакого (в США), там просто през-демократ заигрывает с республиканским правительством. Они скорее снайпером Обаму уберут, чем дотянут до дефолта. Да и вообще там такой спектакль каждый год вот уже лет 50 (о повышении планки госдолга), пора бы привыкнуть.

А если (чисто теоретически) и будет дефолт, то дело уже будет не в свободных плаваньях рубля до 7тыс или свыше 7 тыс - а просто анархия начнется. Но не будет этого..

Ответить
0 +
100 баксау/мес, 10:25, 28.07

накидывай по 10 руб/день -- за 3 мес 6000 будет, а по 15 -- так к нов году и за 7000 перевалить можно. Будет постепенно. То что америкосы у себя называют дефолтом, тогда то что унас происходит называется полная жжжж....па. А инфляционные ожидания -- это конечно снежный ком, там где по здравому смыслу и расчетам получается 6000 может вылиться во все 12 000.

Ответить
0 +
amd, 18:34, 27.07

С 1 августа $ будет 6тыс по нацбанку.

Ответить
0 +
Я, 18:38, 27.07

Изменение курса означает новую девальвацию и все ее последствия

Ответить
0 +
Алесь З., 18:47, 27.07

Не все понимают, что даже зарабатывая валюту,человек много теряет на разнице обмена валюты, даже по "черному" курсу, и стоимостью потребительского импорта. Если обменять 100 долларов по курсу 6200 то в импортный товар продавцы заложили 8000-10000тыс. Это разница не конвертируется даже рыночным курсом обмена.

Ответить
0 +
Панасоник, 20:45, 27.07

ващета афициальный курс 5000, а не 6200

Ответить
0 +
doesntmatter, 21:16, 27.07

а кто тут говорит про официальный? речь идет о том курсе, за который реально (пока) купить $

Ответить
0 +
гаф, 18:56, 27.07

скорей бы уже повысили до 7-8к.

Ответить
0 +
krezi, 20:46, 27.07

А кому это выгодно? может тебе? ты наверняка валютчик который зарабатывает на пустом месте. Поверь что это же потеряешь когда цены вырастут!!!!!!!

Ответить
0 +
ЫыЫ, 18:56, 27.07

да какое там решение, девальвация до Br6,200 за 1$ ( среднерыночный курс ). что тут гадать. Хотя, это рыночный курс, а с учетом того как шалудивые любят доить население, я думаю что курс установят минимум Br7000 за 1$. Вот и вся математика....
Так что вилы в руки.

Ответить
0 +
Пуэрториканец, 18:59, 27.07

В России в системах интернет платежей курс рубля 7.900-7.950

Готовимся Господа присяжные заседатели!

Ответить
0 +
1234, 10:34, 28.07

В системах интернет платежей всегда накрутки есть. На webmoney обмен 6548 и то можно на 100 и более рублей дешевле купить. Реальный курс 6300 с хвостом и уже там давно стабилизировался.

Ответить
0 +
ШОС, 19:15, 27.07

===============
1$ = 7200 рублей
===============

Ответить
0 +
Алексей, 19:16, 27.07

Ой, думаю, не скоро все разрешится. Отпустить курс не могут. Если бы могли, то давно отпустили бы. Обесценить еще рубль и недодевальвировать - какой смысл. И валюты нет. А продать могут максимум Белтрансгаз. А этого мало будет для стабилизации валютного рынка. Короче, вывод - валюты еще долго не будет.

Ответить
0 +
XX, 5:24, 28.07

как в ссср?

Ответить
0 +
зибун, 19:18, 27.07

не пойму ....где люди берут курс в 6500 задоллар ...........покупаю по 5600-5800 в любом обьеме.....буквально вчера покупал 800 у.е.

Ответить
0 +
Елена, 19:29, 27.07

Ха-ха продай мне по 6000-,наваришь,а себе ещё прикупишь.

Ответить
0 +
Артём, 19:42, 27.07

Дай адрпесок, или тел. я тоже куплю.

Ответить
0 +
беден, 19:57, 27.07

богат однако

Ответить
0 +
пиз.бун, 22:43, 27.07

Тыже покупаешь в банке. А мы у валютчиков.

Ответить
0 +
КитаиСС, 0:28, 28.07

Мда...
Алигарх прямо!
Всю наличность бакцевую вчерась скупил!
А я лошара сегодня весь день в очереди парился...

Ответить
0 +
XX, 5:26, 28.07

а я по 6100 спокойно ;-)))))

Ответить
0 +
Могилев, 9:07, 28.07

да уж это точно любой объем)))) 50 000 по такому курсу продашь?

Ответить
0 +
111, 10:02, 28.07

Я не перекуп и не валютчик, беру уе чтобы расчитываться по контрактам с поставщиками. Естественно по серым схемам завожу в безнал, покупаю по 6300-6400, продавай мне по 6200 хотя бы, суммы достаточно крупные!

Ответить
0 +
volna, 16:13, 28.07

и где-это такое???Беру 6300........продайте.....

Ответить
0 +
araton, 19:19, 27.07

Очередное окончательное решение по курсу белорусского рубля

Что тут думать? Кончай его, ребята!

Ответить
0 +
113, 23:43, 27.07

Ага. И будет 1 баксик по курсу ЦБ РФ + комиссия НБ РБ :)

Ответить
0 +
пп, 19:22, 27.07

наверное фальшивые у менял берешь,проверь,

Ответить
0 +
очередная лапша, 19:43, 27.07

Очередной трёп! Без интервенции Нацбанка выход даже на сегодняшний курс 6200 - 6300 за бакс не даст никакого результата, кроме еще большей девальвации. В "закромах Родины" нет валюты чтобы удовлетворить спрос на неё, а значит хоть по 10000 за доллар в обменнике нарисуй - в свободной продаже от этого он не появится. Будет на черном рынке, но, естественно, еще дороже.

Ответить
0 +
мечислав, 19:47, 27.07

все понятно .. опять грабить будут

Ответить
0 +
J@FAR, 20:12, 27.07

у нас в Лиозно $ 5500, а россия 190.
навалом!!!

Ответить
0 +
Бенларски, 21:09, 27.07

такому щасцю я не верю!!!unreal!

Ответить
0 +
взглядиззабугра, 22:26, 27.07

гы-гы... Петросян

Ответить
0 +
XX, 5:27, 28.07

а выстрела не слышно?

Ответить
0 +
дадан, 9:35, 28.07

смешно

Ответить
0 +
Кол, 20:19, 27.07

Ждём очередной гадости.

Ответить
0 +
Alex, 20:23, 27.07

жэстачайшэ просiм павысiць курс бульбакса да 100500!!! ШОС

Ответить
0 +
Старый кацап, 20:42, 27.07

"Окончательное решение ..." Звучит угрожающе. Помните "окончательное решение еврейского вопроса"? За которым последовал Холокост.
Так что: последует массовый расстрел доллара и евро?

Ответить
0 +
Сергей*, 23:53, 27.07

Кого вы слушаете? Он не понимает предмета , о чем говорит. Он лектор общества "Знание", идеолог и пропагандос .Это чистой воды популист. Ему важен имедж ,внешний эффект.

Ответить
0 +
Панасоник, 20:48, 27.07

Помилуйте ,я и сейчас без слёз в магазин ходить не могу.

Ответить
0 +
Сергей, 20:50, 27.07

Александр Лукашенко полагает, что в ближайшее время власти должны принять окончательное решение по поводу обменного курса белорусского рубля....
===============================
Какое там может быть решение? Если нужно просто ЦБ создать валютный запас - и выходить на биржу....она все и расставит по местам за сколько будут покупать и продавать( при коррекции ЦБ )- такой будет и курс...это по крайней мере даст возможность понять ,что и сколько реально стоит и даст возможность и бизнесу хоть как то работать....А назначать курс - это глупость и потеря времени, которое ведет всего лишь к ухудшению ситуации....

Ответить
0 +
Sergios77, 20:58, 27.07

Пока не продадут что-нибудь из госактивов никто на девальвацию не пойдет, проще сейчас пока лето(падение деловой активности)сокращать на сколько это возможно импорт, чтобы хотя бы хоть както начать валютные интервенции, еще нужно начать массовые сокращения госслужащих, дабы уменьшить расходную часть бюджета, отказаться от дожинок, все это конечно болезненно для населения, но рано или поздно это придется сделать при агл или при новом президенте это неизбежно, короче нужна шоковая терапия, чем раньше тем лучше, иначе все накроется огромной пи...ой

Ответить
0 +
михайла, 22:10, 27.07

дабы уменьшить расходную часть бюджета, отказаться от дожинок, все это конечно болезненно для населения.

КАК БЕЗ Дожинок? эта очень болезненно!!!

Ответить
0 +
60, 23:38, 27.07

вы что издеваетесь "отказаться от дожинок" , на святое замахнулись!?

Ответить
0 +
leon, 21:04, 27.07

запретят продажу валюты населению.

Ответить
0 +
Вано, 21:05, 27.07

Какая разница какой курс если его в свободной продаже нет?
Его все равно будут продавать дороже банков... Пусть хоть 1005000) разницы нет... если его нет... )

Ответить
0 +
............................., 21:07, 27.07

во туман!

Ответить
0 +
из России, 21:09, 27.07

не,не туман!это развод!!!

Ответить
0 +
думка, 21:15, 27.07

Окончательное решение Правительства редко бывает последним

Ответить
0 +
Андрей, 21:34, 27.07

двальвация. это в переводе с цыганского

Ответить
0 +
Илья, 21:59, 27.07

блин какая-то Санта Барбара)))

Ответить
0 +
renny, 22:29, 27.07

Все братцы ханделы,шо дальше будеть?Надо сваливать у Рашу!
Начинаются 90-е.

Ответить
0 +
Домохозяйка, 22:31, 27.07

Сколько по закону разрешается очередных окончательных решений по этому неразрешимому вопросу?:)))

Ответить
0 +
Зюзя, 22:40, 27.07

Какие же Вы все наивные. 6 000 8 000 12 000 все это утопия. Только когда будет приток свежей крови /денег/ из вне можно реально определить стоимость Белорусского рубля. Все остальное пиздешь высшей воды. Определятся с валютой, как в СССР. Подрыв экономики государства. Свыше 50 долларов вплоть до высшей меры. И чирикайте тогда до посинения.

Ответить
0 +
Andrey, 16:25, 28.07

И все же, даже в Советском Союзе был "черный" курс доллара. В середине 80-х - около 4 рублей за доллар. При официальном, естественно, около 60 копеек...

Ответить
0 +
grond, 22:55, 27.07

Алик, 17:46, 27.07
ну что: 6500 руб. за 1 доллар, а 8000 руб. за 1 доллар на чёрном рынке??? делаем ставки, господа. Вот уроды...
*******************************************************************************************
Минимум 10000 руб за 1$, А то и выше!

Ответить
0 +
Странник, 23:03, 27.07

Еще 1.5-2 месяца назад Витебскэнерго объявил тэндр на замену оборудывания. Тэндр выйграли китайцы ( само -сабой разумеется...) Документы подписывались главным директором Витебскэнерго и потом отдавались на подпись ТНП.
Курс заложен был ( и его подтвердил и утвердил ТНП) 15 000 б.р к $ + % .
Это был, повторюсь --июнь . Какой тогда был курс оффициально?
Еще вопрос --После таких закладок на будующее -- сколько мы будем платить за СВЭТ ???!!!
По поводу ТНП скажу одно : Его голова не ведает, что губы шлепают.

Ответить
0 +
Могилев, 9:13, 28.07

получается в наличных 12000 за бакс.... беда.

Ответить
0 +
сергей, 23:05, 27.07

"экономист и историк всех времен и народов" инструктирует очередного подневольного главбуха

Ответить
0 +
pashketn , 23:05, 27.07

Кто-то говарил в октябре:
Инфляции не будет!
Сейчас мусара получают 2500 000 руб min!
Вот где собака зарыта!
Взрыв в метро и на площади показал не толпится то-есть хочешь жить не митингуй!
Взрыв был выгоден властям 100% и без них не обошлось!
Скоро в стране выжить нужно будет!

Ответить
0 +
Мы -лука первый, 23:12, 27.07

Да всё у нас с экономикой нормально.Денег завались ,солярки тоже Вы видели сегодня какие учения лукашенки проводят? В войнушку решили поиграть .мальца развлечь.Ну любит коля поиграть в войну ,пистолет же у него есть подарочный..А валюта для населения ? А вот не дадим.Не хочем.

Ответить
0 +
Им-перец, 23:13, 27.07

Скорее это будет не окончательное решение курса рубля,а окончательное решение Белорусского вопроса.

Ответить
0 +
гость, 0:02, 28.07

Не imxo, 20:28, 27.07
Дебил, если "США дефолт объявят" ты за 15.000 белок/бакс в очереди стоять будешь

НЕ согласен, когла заяц обесценивается то доллар растёт... тоесть был 3 000 стал 5 000
если же доллар рухнет то 15 000 зайцев никто ну НИКАК не даст , другое дело что у нас обычно ничего не дешевеет...
так что думайте прежде чем написать и вводить в заблуждение других своей писаниной...

Ответить
0 +
gegemon, 21:57, 28.07

При дефолте США доллар действительно укрепится ко всем мировым валютам. Это не лежит на поверхности и поэтому тяжело понять дилетанту, но это так.

Ответить
0 +
Dark, 0:11, 28.07

Опять лукавый нам очередную колыбельную поет. Либо нельзя верить ему,либо жди пакасть.

Ответить
0 +
волод, 0:16, 28.07

а кто то,,,,,,,, спит спокойно ------на пионерской 37 а минск

Ответить
0 +
Паша, 0:52, 28.07

а я предлогаю каждому купить цветной принтер и печатать бел. рубли. Вот будет хохма)))или наплевать на НБ и плешивого и придумать свою гражданскую валюту. НА ЗАМЕТКУ

Ответить
0 +
Марк Фрейнцмарц, 0:56, 28.07

Приехал жить в Белоруссию в 2000г. и был шокирован, когда увидел, что зад вытирают не только бумагой, но и деньгами! Теперь понимаю, что даже тогда были умные люди, которые видели в белках иное предназначение!

Ответить
0 +
Семен, 7:46, 28.07

"Думаю, что в ближайшее время..."
----------------------------------------------------
"Вы думаете?.. Вы что ж... мыслитель?.." Ильеф и Петров, "Золотой теленок"

Ответить
0 +
сотрудник нацбанка, 8:12, 28.07

курс будет 8500. ждите в ближайшие дни подарок.

Ответить
0 +
***PATRIOT***, 8:26, 28.07

Жили мы бедно, а потом нас ограбили!

Ответить
0 +
shos, 8:45, 28.07

Решили ШОСточайшЭ наклонить зайца!!!

Ответить
0 +
Gregory, 9:08, 28.07

Александр Лукашенко полагает, что в ближайшее время власти должны принять окончательное решение
==============================================
Тоесть,ты,ССС...КА ПЛЯШЫВЫ ЕБА...ЫЙ ШОС получаетса не власть??????? Скажы тогда кто власть?????? Кого УБИВАТЬ???

Ответить
0 +
рабочий, 9:17, 28.07

СССР образовано 30 января 1922 году.
БНДР (Белоруская народно-демократическая республика)
будет создана осенью 2011 году

Ответить
0 +
slike, 12:24, 28.07

БеНДеР.....

Ответить
0 +
Гражданин, 9:26, 28.07

Реальный курс доллара принимайте к биржевому...

Ответить
0 +
mmm, 9:55, 28.07

когда он уже сдохнет.

я не про курс.

Ответить
0 +
Колян, 10:38, 28.07

"ВЛАСТИ ПРИМУТ РЕШЕНИЕ" ???? А что есть ещё ктото кроме АГЛ? "Я сказал ценам стоять! Я сказал доллар 5000! Я!Я!Я!Я!Я! Разве можно приказать законам экономики? Да и как приказать, если доболтался до того что народ его недостоин и народ виноват в кризисе! (которого кстати по его словам и нет вовсе)

Ответить
0 +
Злой, 10:50, 28.07

Какое решение принять? Саша, прими решение - уходи!

Ответить
0 +
Andrey, 11:29, 28.07

Курсы на 8 утра сегодня (28 июля) в обменном пункте на Белорусском вокзале Москвы:

Покупка: 3 рубля РФ за 1000 рублей РБ (1:333)
Продажа: 5,5 рубля РФ за 1000 рублей РБ (1:182)

Жизнь показывает, что правда - посередине (1:258).

P.S. Курс доллара США к рублю РФ 1:27,5. Что приблизительно соответствует курсу доллара США к рублю РБ 1:7100.

Ответить
0 +
бацьк, 15:45, 28.07

10000 в 2012 15000

Ответить
0 +
Mike, 8:15, 29.07

10.000 за доллар ,его реальная цена

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован