8 мая 2024, среда, 0:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 134
0 +
А.В., 10:58, 5.07

Ну сча она за фразу "единолично" получит. Как-так у царя-батюшки не спросила))))))

Ответить
0 +
Kot, 11:00, 5.07

Фото героини в студию.... место работы уже известно, посмотрим как она заголосит на беларуском тёмным вечерком...

Ответить
0 +
Britani, 11:00, 5.07

А у нас такие вопросы сейчас решают директора школ и лицеев? Может и Луку освободит от должности "единолично"?

Ответить
0 +
бибигон, 11:00, 5.07

Какая дикость и какая наглость!
"решила поддержать свою мать..." - видимо, уволила преподавателя химия по этому поводу?!

Предполагаю, что сама эта директриса - беларуска.
Кто знает, напишите!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:02, 5.07

Жэсть... Белорускоезычный лицэй без белорусково языку...
Цэганцкий рыкомяндую увведить! :D

А хфамилиё зач0тное ... Куннилингель... :D
Будед кому унюкальным токарам химию учыть на питёрки ... :D

Ответить
0 +
Дядюшка Чу ;), 11:04, 5.07

А дайте-ка в студию телефончик этой Дудучихи-самодурихи.
Устроим-ка ей всенародную травлю, как Евсееву и Кибику.
Поехали?..

Ответить
0 +
Сергей, 11:06, 5.07

надо написать ей письмецо, так как чую про интернет ЭТО ещё не знает.

Ответить
0 +
sms, 11:09, 5.07

Татьяна Феликсовна! Пиз...те в Россию и там поддерживайте свою мать! Вы в Беларуси!
P.S. Отчество уже говорит о чем-то.

Ответить
0 +
Ева, 11:10, 5.07

А куда смотрить МинОбразования РБ?

Ответить
0 +
google, 11:10, 5.07

Кунигель Ирина Александровна – учитель КРОЛа

Ответить
0 +
!!!???, 11:15, 5.07

А где прикидывающийся любителем белорусской словесности министр культуры Латушко? Окончательно просрал белорусскую культуру, так пусть хотя бы чем-то помог бы белорусскому языку, ведь все-таки эта директрисса ниже чиновничьим рангом, чем министр, а министр образования работает рядом с министром культуры. Но вся лукашенковская власть основана на произволе, причем в личных интересах, не видел произвол чиновников, в том числе произвол Лукашенко в пользу Отечества.

Ответить
0 +
Lenok, 11:21, 5.07

Это какой-то кошмар!!!!!! Ещё один представитель режима!!!! Гнать в шею!!!!!

Ответить
0 +
Стары Ліцьвін, 11:22, 5.07

Гэтая дырэктрыса - самы вялікі вораг Беларусі! Яна большы вораг маёй краіны чымсці яўсеяў і іншыя мянтоўскія адмарозкі. Бо гэтыя нелюдзі шкодзяць душы нашых дзяцей.

Няхай адгніюць улонні, што выношваюць такіх пачвараў.

Запавядаю ўсім патрыётам Беларусі - гэтым перавертням-упырам на ніве асветы, што здзекваюцца над святою матчынаю моваю - няма месца сярод людзей у Беларусі. Няма месца!

Пакуль ёсць час - з'язжай, дурніца, ў Расею. Далей ад бяды... З'язжай, не даводзь, свалачына, да граху!

Ответить
0 +
КМ, 11:25, 5.07

Шокотерапия в РБ продолжается!!!
Наверное все худшее сейчас к лучшему!!!
Вытравили уже речь белорусскую и так! Я не могу говорить на белорусском как следует!!! Не горжусь этим!
Но учила в школе и дети мои учат.
Может где есть курсы белорусского разговорного я бы пошла!!!

Ответить
-1 +
Гога, 11:27, 5.07

Дудук Татьяна Феликсовна – директор, учитель белорусского(!!!) языка и литературы 1 категории

Ответить
0 +
RADICAL, 11:31, 5.07

Клецкая районная организация профсоюза работников образования и науки

4. Комиссия райкома профсоюза

- по правовой работе
Короткая А.И.
Кунигель И.А. ***************
Гайтюкевич В.В.
Велич Н.И.
Новик Н.В.

Ответить
0 +
Гнілы Рак, 11:33, 5.07

Беларусы Клецку, дайце хатні адрас гэтай упырыхі. Калі хто ведае, тэлефоны - школьны, хатні.

Ответить
0 +
Ln, 11:33, 5.07

Где протестующие учителя и ученики? вот где рабов воспитывают.

Ответить
0 +
Помста, 11:35, 5.07

Тэлефануйце па спраўцы ў школу

Ответить
0 +
арвар, 11:36, 5.07

ДУДУК НА ПОМОЙКУ ИСТОРИИ!!!!

Ответить
0 +
Виталь, 11:40, 5.07

Вот телефончик этой школы, можно позвонить туда. 01793 53423

Ответить
0 +
вера, 11:40, 5.07

большей наглости я не встречала гнать такого педагога в зашеек //рюсская// нашлась-жалуйтесь родители куда надо

Ответить
0 +
vasilisa, 11:41, 5.07

я ў шоку. вынішчэньне беларускага працягваецца на ўсіх узроўнях.
будзьма беларусамі, браткі!
у нас свая мова, гісторыя, культура. мы НЕ расейцы.
дык давайце размаўляць на сваёй!

Ответить
0 +
maenad, 11:45, 5.07

Liudzi, nasha mova geta adzinae, shto nas mozha vyznachyc yak nacyju. Yana takaya klassnaya, vy tolki pachnice razmauliac i sami ubachyce yakoe geta schasce!

Ответить
0 +
george213, 11:53, 5.07

http://www.kletskkrol.narod.ru/kadry.html
Интересно, что случилось с фотографией директора???)))))))

Ответить
0 +
Шурка, 11:53, 5.07

Знает, перед кем выслуживается! Знает , кто не любит и не знает белорусский язык!!! И знает, что ей за это ничего не будет......

Ответить
0 +
marjana.v, 11:54, 5.07

А што гэта за прыкол такі?

Вы ўяўляеце ХТО выкладае беларускую мову? Гэта бадай тое ж, што бязногі інструктар па танцах ці бязрукі будаўнік.

Ответить
0 +
Артем, 11:56, 5.07

"Это я так решила - единолично"! А какое право ты мразь имеешь право решать за всех? При том - единолично!

Ответить
0 +
RADICAL, 11:57, 5.07

На начинающих директоров школ и заведующих дошкольных учреждений организаторы обратили внимание особое. В числе самых «юных» руководителей учреждений образования в нынешнем учебном году ходят Татьяна Феликсовна Дудук, директор КРОЛа ....

Татьяна Феликсовна Дудук, директор ГУО «Клецкий районный общеобразовательный лицей», (авт.: Кролик 1975 г.р.):

– На мой взгляд, определённого рецепта счастья, годного для всех и каждого, нет. Для меня лично счастье – чувствовать себя любимой дочерью, женой и мамой, радоваться достижениям своего маленького сынишки, успехам взрослой дочери, идти по жизни вместе с любящим и заботливым мужем. Я ощущаю счастье, когда вижу результат своего труда, когда все мои родные и близкие здоровы, когда исполняются заветные желания. Кстати, ещё с детства сохранилась в моей жизни традиция в новогоднюю ночь с последним ударом курантов загадывать желание… С каждым годом они изменяются, но постоянным остаётся одно – вера в их исполнение. Я благодарна уходящему году за то, что мне удалось сохранить всё то хорошее, что есть в моей жизни: здо­ровье и чувства, вдохновение и желание творить… Мне посчастливилось не потеряться в кутерьме событий, вновь полюбить свою нелёгкую работу, оказаться востребованной – уходящий год для меня был насыщен новым содержанием, связанным с моей деятельностью в качестве директора лицея. Хочу от души пожелать всем здоровья и успехов, любви и достижений, счастливых встреч, заслуженных наград, и с близкими – лишь теплых отношений, и пусть вам будет каждый в мире рад! Пусть царит в нашем коллективе атмосфера доброжелательности и сотрудничества, фантазии и креативности. Пусть год Кролика откроет новые возможности, интересные перспективы, принесёт неожиданные победы.

Ответить
0 +
azhbeta, 11:59, 5.07

Вось такі дыбілізм у нас кругом ва ўсіх амаль школах. Таму настаўнікаў вучні не паважаюць: молаздь і вучні ў тым ліку ўжо на два парадкі вышэй па сваёй адукаванасці, чым гэтыя зомбі-настаўнікі.

Ответить
0 +
м, 11:59, 5.07

http://krol-2008.ucoz.ru/gb/
можно передать привет.

Ответить
0 +
magel, 11:59, 5.07

Обращайтесь в прокуратуру и Министерство образования т.к. прямое нарушение норм Конституции, где предусмотрено равное правовое положение обоих языков, директору лицея - дисциплинарное взыскание вплоть до освобождение от занимаемой должности!

Ответить
0 +
>___<, 12:03, 5.07

Стары Ліцьвін, 11:22, 5.07
Гэтая дырэктрыса - самы вялікі вораг Беларусі! Яна большы вораг маёй краіны чымсці яўсеяў і іншыя мянтоўскія адмарозкі. Бо гэтыя нелюдзі шкодзяць душы нашых дзяцей.

Няхай адгніюць улонні, што выношваюць такіх пачвараў.

==========

увы, не могу с вами согласиться...

а директриса-то, конечно, неправильно поступила и незаконно. ведь мова - один из государственных языков. а белорусских школ не так много, тем более качественных.
должен же у людей быть выбор, где учиться!..

Ответить
0 +
Элеонора, 12:06, 5.07

Я сама русская и я просто не понимаю таких директрис, видно не считает она Беларусь своей родной страной. Я в прошлом году приехала в Беларусь и то хочу выучить беларусский язык, так как хочу навсегда связать свою жизнь с этой чудесной страной. Беларусы трэба размауляць на родной мове, каб вас паважали як нацию.

Ответить
0 +
тим, 12:08, 5.07

А название "белорусскоязычный лицей" - она тоже переделает ЕДИНОЛИЧНО в русскоязычный?!
Чувырла наглая...Что за мысли в ее голове, кроме как "Я и моя семья - это все самое-самое.."
остальные - мусор..плевать что они думают и чувствуют.

Ответить
0 +
Романтик, 12:09, 5.07

Подаю ниже адрес :

Наш адрес:
г.Клецк
ул. Ленина, 1
Электронный адрес:lyceum@kletsk.edu.by
Контактные телефоны:
(01793) 54 5 89, 54 7 92, 53 3 66

Ответить
0 +
гость, 12:09, 5.07

давайце найдем ее в контакце и жесточайше раскритикуем ))))

Ответить
0 +
касьцюшка_ў_спадніцы, 12:14, 5.07

...а мы яе па-беларуску: каб яе якая трасца ўзяла, каб яна сонцам пад кустом закацілася... пранцы на яе (малаверагодна, але раптам)!.. каб яе качкі стапталі, камары забадалі, у чыстым полі дзьвярыма прышчаміла. і няхай наастачу карачун лясьне)

ну і да халеры такіх дырэктарак :)

...а ўвогуле сумна.

Ответить
0 +
george213, 12:30, 5.07

В контакте нету, есть на однокласниках

Ответить
0 +
Евгений, 12:31, 5.07

достаточно дать человеку немножко власти, как начнут проявляться самые уродливые человеческие качества.

Ответить
0 +
я, 12:33, 5.07

Кунигель И.А. была когда-то очень хорошим директором школы №1. Но вот от ее дочери (Дудук) никак такого не ожидала. Всегда была серой мышкой, неприметной особой. Видно таким образом решила привлечь к себе внимание. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!

Ответить
0 +
3815, 12:42, 5.07

Я шмат падарожнічаю па розных краінах, маю зносіны з рознымі людзьмі розных нацыянальнасцяў, многія з якіх па розных прычынах вымушаны іміграваць з сваёй роднай краіны, але яны не гледзячы ні на што захоуваюць сваю культуру,свае традыцыi i сваю родную,матчыну,мову.I ні ў адной краіне свету я не бачыла, каб так ставіліся да сваёй роднай мовы, як гэта робіцца ў нашай, яе проста зьнішчаюць. Таму што няма мовы-няма нацыі.

Ответить
0 +
Раман, 12:44, 5.07

Праваабаронцы, увага!

Калі будзеце рыхтаваць спіс кандыдатаў на ўвядзенне новых візавых санкцый з боку Еўрасаюза, калі ласка, дадайце гэтыя прозвішчы:
1. Кунігель Ірына Аляксандраўна (настаўнік хіміі ліцэя г.Клецка)
2. Дудук Таццяна Феліксаўна (дырэктар ліцэя г.Клецка)

Этнацыд не пройдзе!

П.С. Дырэктар Талькаўскай СШ, Мяркуль Наталля Віктараўна, ўжо ў спісе невыязных за звальненне (непрацягванне кантракту) настаўніцы гісторыі (стаж 25 год), Ільініч Наталлі Валянцінаўны.

Ответить
0 +
Аўтар, 12:49, 5.07

Сдохни тварь!

Ответить
0 +
мужычок, 12:49, 5.07

Ученики и их родители возмущены, но директор непреклонна: "Это я так решила, единолично!"======================== Ещё один прдставитель класса крупнорогатых. БЫЧьЁ
Вся в батьку !!!

Ответить
0 +
в продолжение темы, 12:49, 5.07

ГЕНОЦИД !

Ответить
0 +
rem, 13:00, 5.07

Это просто один из способов властей РФ уничтожать белорусскую идентичность...

Ответить
0 +
Вольга, 13:08, 5.07

"КлеЙкий районный лицей - КРОЛ" - Так написано на их официальном сайте)))) Так о каком вообще образовании может идти речь???? Фууу!!!!

Ответить
0 +
Москвич, русский, 13:12, 5.07

Бред и самоуправство!
Как можно запретить в беларусскоязычном лицее преподавать на беларусском языке?!
Если бывшая директриса школы и учительница химии (на пенсии сейчас) на русском преподаёт, то почему бы, если она очень хороший преподаватель химии, с родителями не решить этот вопрос? На совете решили бы этот вопрос и не было бы конфликта! Думаю, для родителей важно, чтобы химию хорошо знали, а основной язык преподавания остался бы тогда беларусский! А эти уроки были бы на русском. А если принять учителя на беларусском по химии, то это тоже не означает качественное преподавание химии.
То как поступила директриса это извращение по Швондеру, вот откуда берутся зашоренные рабы в Беларуси!
Аналогично может получиться и с запретом преподавания на русском. Почему постоянно Швондеры перегибают палку?!
Дебилизм какой-то.
Она же явно подрабатывает на пенсии.
Директирса лицея поступила мягко говоря, скверно!

А вообще, если в республике два языка государственных, то беларусский и русский должны быть на равноправной основе использования как в Канаде!
А в школах (ещё как при советах) изучать оба языка (правда по опыту знаю, что в итоге правильно не научиться писать ни по беларусски, ни по русски :-)) )
Гос. документы, акты, бланке и т.д. вести на двух языках (как в Канаде).
Человек должен сам выбирать какой язык хочет использовать в тот или иной момент. А не это засилье русского с подавлением беларусского. Такого не было даже при советах!!!

Ответить
0 +
V@DO, 13:26, 5.07

я, 12:33, 5.07
Кунигель И.А. была когда-то очень хорошим директором школы №1. Но вот от ее дочери (Дудук) никак такого не ожидала. Всегда была серой мышкой, неприметной особой. Видно таким образом решила привлечь к себе внимание. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!
_____________________________________________________________________________________

Как показывает практика ТАКИЕ серые мыши получив власть, пытаются ей (властью) компенсировать свою убогость. Яркий представитель, вслед за Дудук, директор СШ№1 г.п. Копаткевичи Пинчук Нина Васильевна.Учителя слышат от нее только унижения и оскорбления, при этом она ни сколько не стесняется в выражениях. И все это сдобрено фразой:"Я сказала!!!"

Ответить
0 +
Carlos Amorales, 13:28, 5.07

Возомнившее насекомое.Такие пострашнее будут силовиков и прочих быдлонавтов.

Ответить
0 +
mmm, 13:34, 5.07

звоню. никто не берёт трубку.
думаю, не будет ничего страшного в том, если простой гражданин, обеспокоенный сохранением нации, культуры, языка, поинтересуется, почему запрещают беларусккий язык в беларускоговорящей школе.

Ответить
0 +
mmm, 13:35, 5.07

никто не берет. каникулы? у них же всё равно рабочие дни.

Ответить
0 +
я3, 13:37, 5.07

Нуна запретить ей борщ варить. Во корежить будет.

Ответить
0 +
вот, 13:42, 5.07

на одноклассниках она есть:
Татьяна Дудук (Кунигель), Клецк.

Ответить
0 +
Петя, 13:43, 5.07

живёт в БЕЛАРУСИ и ещё имеет наглость запрещать БЕЛОРУССКИЙ ЯЗЫК.

Ответить
0 +
ales, 13:58, 5.07

ЯЗЫК - КАБ ЛIЗАЦЬ,
А МОВА - КАБ РАЗМАУЛЯЦЬ.

Ответить
0 +
V@DO, 14:03, 5.07

mmm, 13:35, 5.07
никто не берет. каникулы? у них же всё равно рабочие дни.
_______________________________________________________________________________

Вы не правы! Все в отпусках с 20 июня по 20 августа. Так что многие остыть успеют по этой теме. Расчет у этой швали верный был...

Ответить
0 +
ProBelarus, 14:05, 5.07

Система порождает все новых и новых руководителей-выкидышей, которые чувствуют свою безнаказанность и силу над остальными. Ничего, скоро все они и вместе с Дудук Татьяной Феликсовной будут собирать вещи в скором темпе дабы спасти свои мудрые ж..пы, потому как головой до таких вещей сложно додуматься.

Ответить
0 +
mmm, 14:07, 5.07

ales, 13:58, 5.07

ЯЗЫК - КАБ ЛIЗАЦЬ,
А МОВА - КАБ РАЗМАУЛЯЦЬ.
----------------
вы Дудук позвонили или будем, как и раньше, разобщать людей на говорящих и неговорящих??

Ответить
0 +
mmm, 14:10, 5.07

V@DO, 14:03, 5.07
Все в отпусках с 20 июня по 20 августа. Так что многие остыть успеют по этой теме. Расчет у этой швали верный был...
-----------------
позвоним в районный отдел образования, а потом и в министерство, какие проблемы...

8 (01793) 55-4-75

Ответить
0 +
mmm, 14:14, 5.07

Ситуация проясняется.
Эти вопросы согласовываются с руководством отдела образования Анатолием Николаевичем Климовичем, так что скорее всего давление сверху или.... така любоффф, что разрешил из-за мамы.

тел. 8(01793) 55-3-45 Анатолий Николаевич. пока збёг с рабочего места. видать побежал звонить в вышестоящую консультироваться.

Ответить
0 +
ProBelarus, 14:17, 5.07

пишите ей http://krol-2008.ucoz.ru/gb/1

Ответить
0 +
Zefs, 14:20, 5.07

В коровник ее, а не директором школы, а так же тех людей которые пропихнули ее на эту должность!

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:29, 5.07

Москвичу, 13.12.
Во многом согласна с вами, но объясните, откуда тогда зашоренные рабы берутся в России и других странах, где белорусский не изучают? И с чего вы взяли, что, изучая параллельно два славянских языка, нельзя оба хорошо знать? Когда-то, при тех же Советах и после них этот нелепый довод, не имеющий под собой никаких оснований, приводился теми, кто был против изучения белорусского. А при Советах, кстати, белорусский в Беларуси был на правах пасынка, что вполне соответствовало общей политике русификации (можно не приводить иных доказательств, кроме тонюсенького учебника по Истории БССР). Так что нынче просто продолжается прежняя политика, только не считается нужным ее маскировать. Впрочем, возможно, упомянутая директиса - просто дура, чувствующая свою безнаказанность, что есть тоже следствие упомянутой политики.

Ответить
0 +
Калега з Клецку, 14:31, 5.07

Ты не настаўніца, не дырэктарка, проста дура, Таня. проста ДУРА!!! Якіх бы дыплёмаў у кішэні не трымала..І дырэктарстваваць цябе недоўга, вучы мову, мо тады ў прыбіральшчыцы ліцэя прымуць...

Ответить
0 +
тати, 14:32, 5.07

В Германии, например(как и во многих других странах), если ты не сдашь экзамен по языку этой страны - никогда не станешь ее гражданином.Так почему же процент граждан, знающих родной беларуский язык, с каждым годом все меньше и меньше.Это же кощунство!

Ответить
0 +
ласло, 14:37, 5.07

Какой бардак в стране!Колхоз "Городец".

Ответить
0 +
mmm, 14:43, 5.07

дозвонилась уважаемому Анатолию Николаевичу, нач.отдела образования, начальнику Дудик.
он сказал, что всё это неправда. обучение проводится на беларуском языке. единственная оговорка, по некоторым предметам, когда не хватает учебников на белорусском, обучение проходит на русском.

но мне вот что интересно. по разговору я поняла, что дозвонилась первой. неужели страх сковал и здесь???? в этом элементарном вопросе который не должен был безразличным человеку, уважающему свою страну и культуру.

возможно Анатолий Николаевич и промолчал про количество русскоязычных предметов, скрывая правду, но если бы этим вопросом озадачились многие, тогда и сдвинулось бы с места дело. правда, ведь?

Ответить
0 +
choppa, 14:47, 5.07

В Германии, например(как и во многих других странах), если ты не сдашь экзамен по языку этой страны - никогда не станешь ее гражданином.Так почему же процент граждан, знающих родной беларуский язык, с каждым годом все меньше и меньше.Это же кощунство!

------------

Абсолютное верное замечание, то же самое заметил. И это повсеместно.

Ответить
0 +
Настя, 14:51, 5.07

Дундучыха охренела.
Да уйти из того лицея дружно всем ученикам, перевестись. Пусть тихо сама с собою.

Ответить
0 +
jorje, 14:52, 5.07

Кашмар!!!

Ответить
0 +
Паштальён з Мінска, 14:55, 5.07

У нас на пошце ніхто не наважваецца забараняць мне карыстацца на працы бел. мовай. А тут - "беларускамоўны ліцэй"...

Ответить
0 +
ПУТИН - кумир шовинистов., 15:11, 5.07

дочь и русскоязычная, мать её, бывшая директор СШ №1 г.Клецка Куннилигус-гель И.А., которая вышла недавно на пенсию и подрабатывает в лицее учителем химии выполняют распоряжение мозаичного, который на всебелорусском собрании во всеуслышание заявил, что не допустит белорусизации страны...
Всё идёт своим чередом. Она ещё в кремле награду получит...

Ответить
0 +
ысторык, 15:22, 5.07

в шею гнать таких дирекоров!!
Деньги небось с родителей учеников вымогать будет ещё до начала сентября!

Трэба нешта рабіць!
Такую справу нельга пакінуць!

Ответить
0 +
Михаил, 15:26, 5.07

Маленькая заметка поднимает очень важную проблему, более важную, чем отсутствие валюты. Единственный путь для Белоруссии сохранения независимости страны-повсеместное употребление белорусского языка. В противном случае Белоруссия ВСЕГДА БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ РОССИИ, и ее независимость ВСЕГДА БУДЕТ ВИРТУАЛЬНОЙ.

Ответить
0 +
ден, 15:27, 5.07

Мразь! Я белорус в своей стране не могу дать детям образование на белорусском!

Ответить
0 +
Abadonna, 15:47, 5.07

Сдаётся мне, что сие "единоличное решение" содержит все признаки уголовного преступления...

Ответить
0 +
Штюрлиц, 16:29, 5.07

"Это я так решила, единолично!" - НЕ ВЕРЮ!!! Такое может заявить наш руководитель?!
Да, только от одной такой мысли - пол-дня в кабинке просидела бы!

Ответить
0 +
КМ, 16:43, 5.07

Михаил, 15:26, 5.07
Единственный путь для Белоруссии сохранения независимости страны-повсеместное употребление белорусского языка.
________________________________________

Вельмi згодна з вамi. Каб зараз пiсаць я узяла слоунiк. I у кароткае напiсаць не ма як! I цяжка вельмi...
Кожны беларус павiнен вырашыць для сябе ХТО ён : насельнiцтва цi беларус. А не беларус павiнен паважаць краiну дзе жыве i яе родную мову!
А пра неадукаванага ТЗП(па руску ТНП, с перакладам магла памылiцца) я МАУЧУУУУ!!! Ну нiякай мове чалавек не вывучан!

Ответить
0 +
КМ, 16:47, 5.07

Да...
Дзякуй за спасылку(слоунiк - вялiккая справа:)). Вельмi цiкава. Рэкамендую:
http://krol-2008.ucoz.ru/gb/

Ответить
0 +
007, 16:50, 5.07

не цурайся роднай мовы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Iri, 17:00, 5.07

>КМ, 16:43, 5.07...у кароткае напiсаць нема як!
---
Можна ўсталяваць беларускую мову на кампутар (правай кнопкай мышы на іконцы з назвай мовы (RU ці EN) справа ўнізу.
Потым Параметры і Добавить...
А літарка "Ў" на клавішы з літаркай "Щ".

А дырэктрыса - нахабная самадурка.

Ответить
0 +
Zum, 17:59, 5.07

Она просто дура какая-то.

Ответить
0 +
Бука Андрэй, 18:09, 5.07

Не павераць, напэўна, нашчадкі,
Што такія былі ў нас парадкі,
Што дурнілі нас так верхаводы –
Ненавіснікі нашай свабоды,

Нашай мовы, і кнігі, і песні,
Нашых скарбаў і нашых святынь,-
Усяго, што мы ў душах пранеслі
Праз стагоддзяў смяротную стынь.

Як жа сталася, як гэта выйшла,
Што пад выжлаю шчэрыцца выжла,
А пад быдлам скацініцца быдла,
А пад хлусам крыўляецца хлус. ©

Ответить
0 +
Anik, 18:10, 5.07

Белаш Сергей Иванович!!!! Самый лучший директор!!!! ВЕРНИТЕ!!!!!

Ответить
0 +
КМ, 18:13, 5.07

Iri, 17:00, 5.07
Дзякуй!!!
ЎЎЎ)))

Ответить
0 +
ti, 18:32, 5.07

А как-то в начале прошлого учебного года помнится все учителя и КРОЛики говори, что очень классная, всем очень нравится. Ну хотя конечно, по сравнению с предыдущим директором любая ангелом покажется. Что она несёт вообще!

Ответить
0 +
shulga, 18:35, 5.07

rem 13.00-это рф убивает белорускую идентичность
в продолжение темы 12,49 - геноцид------------все супер.но ales 13.58-высший бал---язык-каб лiзаць.а мова -каб размауляць,------супер.трэба зусiм перайсцi у кампутары на родную мову, и для дудуков разных как BY и многие пишут-чемодан-вокзал-россия и там доказывай какой у вас национальный-руский.татарский или ненецкий

Ответить
0 +
Беранд., 19:19, 5.07

Землякі - клетчане ! За свае правы быць беларусам на сваёй беларускай зямлі трэба змагацца !!!
Трэба пісаць у ва ўсе інстанцыі, выходзіць на ПЛОШЧУ і патрабаваць адстаўкі гэтай расейскай сучары !!!
НЕ прывадзіце сваіх дзяцей пакуль гэта пачвара не сыйдзе з пасады !!!
Мы гаспадары ў сваім доме, а не гэта паскуда !!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!

Ответить
0 +
бибигон, 19:26, 5.07

Если копнуть - большинство всяких директрисс школ и колледжей
ведут себя нагло. по-хамски, тыкают пожилым преподавателям,
угрозы: если что - ты ответишь!...это что еще?!..Вы в своем уме? Чтобы я не слышала..чтобы все...немедленно..иначе..!
Они всегда правы, а сотрудники всегда виноваты..

Это система паршивая: я начальник - ты дурак..плюс идеологическая работа по воспитанию гражданина-патриота-семьянина...куча бумаг и мероприятий..
И про контракт вставят...и про вечные проверки-контроль-показуху-принудиловку и поборы на ремонты-подарки-подписки-и еще чертзнаетчто

Ответить
0 +
Артём, 19:31, 5.07

Недавно смотрел новости по НТВ. Рассказали об ученике, который, будучи башкирцем по национальности отказался изучать родной язык. За это его учителя оставили на второй год. И правильно сделали.
Преподаватель башкирского языка и литературы: «Мы живем в республике Башкортостан. Башкиры считаются коренным народом этой республики. Я считаю, что большую ошибку совершают те, которые отказываются изучать башкирский государственный язык».
В местном министерстве образования родную речь тоже поддержали. Башкирский язык в республике - государственный, а значит, изучать его обязан каждый. Таким образом, без экзамена по национальному языку аттестат о среднем образовании Владиславу Мартинсу не получить. Вот такое отношение должно быть к родной мове у наших преподавателей.

Ответить
0 +
Харьковец, 20:00, 5.07

Шо удивительного, если сам АГЛ речь на параде в День Независимости прогундел на языке чужой страны. Беспредел!

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 20:09, 5.07

ЯДвига
=============
В подтверждение Ваших слов:
Среднюю школу я окончил на (в) Украине. Школа была русская, но украинский язык и литературу преподавали хорошо. Когда после окончания школы, после службы в армии поступил в институт, то среди общеобразовательных предметов, которые были первые два курса, была физика.
Ее преподавали на украинском языке. И велись на украинском не только лекции, но лабораторные, практические.
Были ребята из России, но пришлось им начать понимать, что такое ,,елекричний струм,, ( ,,Е,, украинское читается как ,,Э,, русское, а ,,И,, , соответственно, как ,,Ы,, русское).
Мой бывший однокласник и друг проживает в Питере, он русский, но когда полгода назад мы встретились с ним (не виделись 35 лет). Солидный человек, полковник, кандидат наук, преподаватель академии, но когда сидели за столом, он начал на литеретурном украинском читать Шевченко.
Что это?
Да, это было то, что мы учили в школе, но это еще было то, что мы любили и по чему настальгировали, что было частью нашего детства.
В следующем году будет 40-летие нашего выпуска. Планируем съехаться из разных стран, и то, что одна из наших девочек - завучь нашей школы, а другая - преподаватель, говорит о том, что мы любили и любим нашу школу.
Не знаю, будут ли любить выпускники Клецкой школы своего директора и школу? Возможно школу, да.
Но директора, который обделил и обокрал своих учеников - сомневаюсь.

Ответить
0 +
шляхцянка, 20:48, 5.07

У Клецку вельмi многiм прыкрая беларуская мова i наогул беларускасць. Мяне гэта навiна не здзiвiла.Я з Радзiвiлiмонтау(Красная Звезда),вучылася па-беларуску,а цяпер мае аднакласнiкi,прауда не усе,саромеюцца беларускай мовы.А настаунiкi у нас былi не рауня узгаданым.Вось,што робiць з людзямi iдэалогiя.Горкi жаль!

Ответить
0 +
Walter, 20:50, 5.07

Необходимо принять закон, по которому при поступлению на госслужбу или на военную/полицейскую службу НЕОБХОДИМО СДАВАТЬ ЭКЗАМЕН на знание беларусского языка в рамках хотя бы школьной программы.

Ответить
0 +
Алесь, 21:11, 5.07

Ганьба!

Ответить
0 +
vasilisa, 21:12, 5.07

Михаил, 15:26, 5.07
Единственный путь для Белоруссии сохранения независимости страны-повсеместное употребление белорусского языка.
________________________________________
Міхась, родненькі, Белоруссия ў мінулым, як і Савецкі Саюз. Бе-ла-русь. восем літараў, няўжо ж складана запамятаць?

Ответить
0 +
777, 21:19, 5.07

дУДУК....а тЫ действительно ДУНДУК

Ответить
0 +
Борис, 22:07, 5.07

Её, что, шандарахнуло...

Ответить
0 +
Бабушка, 22:50, 5.07

Я сама не белоруска, но теперь просто жажду начать изучать белорусский и разговаривать на нем, у нас в Витебске уже практически невозможно услышать белорусскую речь. Как-то по ТВ в начале 90-х передавали материал о Риге. Там одна русская женщина с гневом говорила о том,что она, русская, восстанавливала этот город после войны и живет здесь уже 30 лет (а обсуждался вопрос об обязательности латышского языка), и почему это теперь она не имеет права работать на прежнем месте, если не знает латышского. Помню тогда меня это поразило: 30 лет живешь с народом, языка которого не удосужилась выучить! А ведь это в Латвии, где к своему языку люди всегда относились трепетно! Это здесь, в Белоруссии, настоящий белорусский язык в свободном общении - редкость, поэтому для меня этот вопрос раньше не вставал (до сегодняшнего дня), хотя раньше (муж военный), когда служили в Азербайджане, через 1,5 года уже трохи изъяснялась на азербайджанском. Может, организовать какие-нибудь курсы разговорного белорусского он-лайн. Прямо загорелась - хочу размовлять по-беларуску (простите, если неправильно написала)

Ответить
0 +
ае, 23:22, 5.07

в её адрес одно слово: МРАЗЬ!!!

Ответить
0 +
Москва, русский, 0:05, 6.07

ЯДвига, 14:29, 5.07

Да всё по той же, из жизни.
Родная сестра моей жены писала с ошибками по русски (как по беларусски), а по беларусски (как по русски), когда она ещё училась в школе. Мы тогда ещё все вместе смеялись над этим.
Моя жена беларусска, а я жил и служил в Беларуси со времён советов, пока тараканище не пришло.

Ответить
0 +
unobomber, 0:24, 6.07

Партизаним по-умному.
Никому не говорим, даже друзьям и близким.

Кстати, лайф без паспорта выдают симку. С нее же смс писать можно?

А куриный белок в кресле быстро тухнет и начинает вонять? А в подшивке двери?

А отбеливателем если пырскнуть на одежду, то останутся белые пятна, или нет?

Ответить
0 +
кроловский, 1:07, 6.07

ребята, вы что, с ума все посходили??? кто-то один возмутился - вы все повелись!!!! я сам закончил это учебное заведение и помню двух предыдущих руководителей!!!! да, заслуга белаша в том, что он из ничего создал подобное учебное заведение, НО!!!!!! не подразумевалось никогда, что оно исключительно белорусскоязычное!!!!! мы всегда сами выбирали, на каком языке нам изучать тот или иной предмет и я больше чем уверен, что большинство учеников хотят учить ту же химию на русском!!!! в чем паника??? это тоже государственный язык. возвращаясь к самой личности татьяны феликсовны скажу одно: добрейшей души человек!!!! до неё был руководитель-жополиз, который допустил полу-развал дорогого моей душе учебного заведения, а дудук теперь пытается вернуть статус лучшего учебного заведения района нашему кролу. мне плевать, что вы о ней думаете, не зная её. я её знаю, и обидеть не дам!!!!!!!

Ответить
0 +
Nastia, 1:21, 6.07

Бабушка, 22:50, 5.07

Дык усё проста. Чытаць класiкау, таго ж Караткевiча - i зведаеце мову лепш за настаунiкау цяперашнiх.

Ответить
0 +
Siarhiej, 1:24, 6.07

Напэшна гэта сучка хоча выслужыцца, каб за абыдлячванне дзяцей яе пусцілі бліжэй да карыта.

Ответить
0 +
dzjadulja, 4:13, 6.07

У Рэспубліцы Беларусь дзяржаўнымі мовамі ёсьць Беларуская (ад 1990) і таксама Расейская (ад 1995). І, згодна з Законам «Аб мовах у Рэспубліцы Беларусь» (артыкулы 4 і 5), кожная службовая асоба АБАВЯЗАНА ведаць АБЕДЗЬВЕ дзяржаўныя мовы (і Беларускую, і Расейскую) у аб’ёме, неабходным для выканання службовых абавязкаў.

Закон «Аб мовах у Рэспубліцы Беларусь»
==================================
Артыкул 4: Кіраўнікі, іншыя работнікі дзяржаўных органаў, органаў мясцовага кіравання і самакіравання, прадпрыемстваў, устаноў, арганізацый і грамадскіх аб’яднанняў павінны валодаць беларускай і расейскай мовай у аб’ёме, неабходным для выканання службовых абавязкаў.

Артыкул 5: ... Адмова службовай асобы прыняць і разгледзець зварот грамадзяніна на беларускай, расейскай мовах са спасылкай на няведанне мовы звароту цягне за сабою адказнасць згодна з дзеючым заканадаўствам.

Ответить
0 +
snucker, 4:44, 6.07

Приеду я в Белоруссию, где часто бываю. Начну говорить по-английски или по-немецки, чем свободно владею. По-белоруски - ноль. По-русски нельзя. На иноземных языках в Белоруссии не понимают. Мне не ездить в Белоруссию? Сразу расстреляют? Или при попытке меня застрелить я имею право разнести дыню нападающему?

Ответить
0 +
pupsik, 11:50, 6.07

Да!!! это беспредел!!! Даешь Беларускую МОВУ!! Жыве Беларусь!!! почему "Расейская", а не "российская"??

Ответить
0 +
м, 11:58, 6.07

snucker, 4:44, 6.07
Вы передернули.
При все эмоциональности коментариев, ни кто в этой стране не желает запрета русского языка.

Ответить
0 +
pupsik, 12:09, 6.07

Не желает запрета потому, что толком никто не умеет говорить на родном языке!! а точнее НЕ ЗНЕТ РОДНАЙ МОВЫ!!! Вот когда все выучите - тогда будем говорить... простите " размауляць"!!!

Ответить
0 +
ляля, 12:31, 6.07

Приеду я в Белоруссию, где часто бываю. Начну говорить по-английски или по-немецки, чем свободно владею. - вы и так можете схлопотать - в нашей стране для омона английский и немецкий - это тоже самое что и белоруский, так что не застрахованы...

Ответить
0 +
Pupsik, 14:07, 6.07

Не в Беларуссию!!!! А В БЕЛАРУСЬ!!!! Это российские СМИ научили называть нас "Беларуссия"!!
Запомните БЕЛАРУСЬ!!! БЕЛАРУСЬ!!! Жыве Беларусь!! За сильную и процвитающую БЕЛАРУСЬ!!

Ответить
0 +
кроловский, 14:12, 6.07

татьяна феликсовна знает "на выдатна" белоруссий язык и я сомневаюсь, что заявление, договор и прочие документы она не рассмотрит в случае, когда они будут составлены на белорусском. мне кажется, что ваша фантазия далеко зашла в представлении, что это за человек. что у вас в голове, ребята?

Ответить
0 +
Дианов, 14:31, 6.07

Беларусь!! А не белоруссия!!!! Беларусь, радзіма назаужды)))

Ответить
0 +
makle, 18:49, 6.07

Я вообще не понимаю людей, которые ополчились против человека, прочитав какую-то идиотскую заметку! Против человека, которого совершенно не знают! Это у нашего народа в крови - верить всему, что прочитают. А автор этой, так сказать, статьи отсиживается в Польше. Откуда же ему дословно известно, что сказала Дудук Т.Ф.? Люди! Посмотрите на себя и на свои поступки со стороны! Уверенна, в вашей "безгрешной" жизни есть чего стыдиться.

Ответить
0 +
старуха, 20:21, 6.07

Читая комментарии, создается впечатление, что Дудук Т.Ф. самый большой враг нашей страны, такого количества комментариев я давно не видела. Я знаю, что автор этой заметки находится в Польше,.Он всю свою жизнь в Клецке любил вынюхивать, иронизировать и гиперболизировать. Так и сбежал из этого города, не найдя себе "единомышленников". Серьезные люди нашего города давно уже не читают его пасквилей.
Татьяна Феликсовна, не расстраивайтесь, все станет на свои места.

Ответить
0 +
lulu22, 20:30, 6.07

Я ведаю Таццяну Феліксаўну асабіста. Гэта цудойны педагог, які ведае і любіць беларускую мову і прывівае любоў да яе сваім выхаванцам. Навучалася ў КРОЛе, і памятаю яе цудоўныя урокі роднай мовы і літаратуры. А гэтым "барацьбітам" за беларускую мову нядрэнна было б павучыцца ў Таццяны Феліксаўны.

Ответить
0 +
Анна-София, 20:49, 6.07

Вот читаю эти комментарии и знаете..смеяться хочется! Кто это вообще написал??? Почему вы ее осуждаете, ведь вы ее не знаете???
Я закончила в этом году КРОЛ, хоть татьяна Феликсовна у меня не учила, но я точно знаю : Яна выдатны настаўнік! Яна ведае і любіць нашу мову, і яна ніколі б у жыціі так не сказала! Брэд сівой кабылы!

Ответить
0 +
Коллега, 21:34, 6.07

Знаю Татьяну Феликсовну не один год как замечательного человека и творческого педагога, любящего детей и свой предмет. Ее уважают родители ученики. Я работаю в лицее и могу с уверенностью сказать, что все, о чем написано в статье Понамарева, является ложью.

Ответить
0 +
стаматолаг, 22:06, 6.07

У мяне нават няма слоў, каб выказаць свае пачуцці пасля прачытаных каментарыяў!!!! Па-першае, ў мяне пытанне. Чаму, калі тут ўсе так змагаюцца за аднаўленне беларускай мовы, сам артыкул і палова каментарыяў напісаны на рускай мове?! Як можна змагацца за родную мову, калі сам на ёй не размаўляеш?! А у многіх каментарыях, напісаных па-беларуску, памылка на памылцы.
Зрабілі з настаўніцы роднай мовы і літаратуры ворага. Даверыліся чалавеку, які нават не жыве ў Клецку. Адкуль ён можа ведаць, што сказала Таццяна Феліксаўна?! Можа ў яго ёсць відэа- ці аўдыёзапісь, якую ён можа прад'явіць?!
Мяне заўжды здзіўляла, як нашы людзі любяць асуджаць іншых. Цікава, на якой мове навучаюцца вашы дзеці?! Ці размаўляеце вы з імі па-беларуску дома?! Чаму, калі паўстае пытанне аб тым, у які клас аддаваць дзіця (беларускамоўны ці рускамоўны), большасць з вас выбірае другі варыянт?! Ці многія з вас думалі аб тым, на якой мове вашы дзеці здаюць тэсты пры паступленні ў ВУЗы?! На якой мове падручнікі і дапаможнікі, па якім яны рыхтуюцца?! Я сама здавала тэсты некалькі гадоў таму і ведаю, што тым, хто вучыў хімію, фізіку і іншыя прадметы на рускай мове, было значна цяжэй. Я ўпэўнена, што вашы дзеці займаюцца і будуць займацца з рэпетытарамі на рускай мове. І ў гэтым не трэба абвінавачваць ні Таццяну Феліксаўну, ні якую-небудзь Ларысу Пятроўну. Проста мы жывём ў такі час.Калі вам нешта не падабаецца, звяртайцеся ў Міністэрства Адукацыі! Так што, калі Таццяна Феліксаўна і вырашыла ўвесці навучанне на рускай мове, дык толькі ў інтарэсах дзяцей.
Я здавала на тэсціраванні беларускую мову. Атрымала 99 балаў. Між іншым, займалася ў Таццяны Феліксаўны. Гэта вельмі чулы і спагадлівы чалавек, цудоўны настаўнік.
Наогул, я лічу, што настаўнікаў, якія ў наш нялегкі час непапулярнасці беларускай мовы, выхоўваюць у нашых дзецях любоў да роднага слова, патрэбна не ганьбіць, а сказаць ім "вялікі дзякуй".

Ответить
0 +
стаматолаг, 22:22, 6.07

У сваім каментарыі я памылілася. Выпраўляю: "тым, хто вучыў хімію, фізіку і іншыя прадметы на беларускай мове, было значна цяжэй". Тэсты былі на рускай мове.

Ответить
0 +
Тот самый учитель химии, которого якобы уволили., 22:56, 6.07

Просто не хватает слов, чтобы выразить все чувства, которые возникли в душе после того, как прочитала пасквиль Пономарева и некоторые отклики на него. Люди! Побойтесь бога! Как можно обливать человека грязью, совсем его не зная. Я коллега Татьяны Феликсовны. Могу сказать одно: она порядочный человек, хороший учитель и талантливый руководитель.
Что касается Ирины Александровны Кунигель, то она так давно преподает химию, и ее педагогическое мастерство настолько высоко, что для неё не имеет значения, на каком языке преподавать предмет. Так что все написанное в статье - полная чушь.

Ответить
0 +
настаунік, 0:06, 7.07

кролікі-настаунікі! кролікі-вучні! беражыце свайго дырэктара. Таццяна Феліксауна - самы пазітыуны і людскі дырэктар з усіх кіраунікоу школ нашага раёна. Бог сурова пакарае чалавека ,які дау матэрыял для гэтага паклёпніцкага артыкула!

Ответить
0 +
лера, 0:33, 7.07

вау в клецке вовсю бушуют разговоры о том кто же всё-таки решился на подлость по отношению к КРОЛу и его директору
представьте это мерзкое преступление совершил ПЕДАГОГ ??????
он работа...ет (ла) в КРОЛе . обидно за имидж учреждения

Ответить
0 +
Учитель лицея, 13:29, 7.07

не верьте всему этому - это полный абсурд!

Ответить
0 +
old school, 14:15, 7.07

кулю ў лоб таму, чый гэты артыкул.
нармальны чалавек да такога абсурду дадумацца не змог бы не кажучы пра тое , што напісаць , а напісаў гэта маральны вырадак, які і паняцця не мае аб такіх каштоўнасцях чалавека якія прысутнічаюць у Таццяны Феліксауны і Ірыны Аляксандрауны - гэта педагогі з вялікай літары.

Ответить
0 +
mizantrop, 22:33, 7.07

Прачытаўшы артыкул (калі яго такім можна назваць) - стан поўнага шоку. Складаецца такое ўражанне, што "спадару" Панамарову няма ўжо каго паліваць брудам у нашым горадзе. Ён вырашыў узяцца за сферу адукацыі. Наш ліцэй (наш- таму што я там асабіста працую) дае высокі ўзровень адукацыі па ўсім прадметам. Я лічу, што ні адзін з яго вучняў і настаўнікаў нічога не мае супраць дырактара. Гэта яшчэ адна з ілжывых плётак "Спадара" Панамарова. Хочацца яму сказаць, што сапраўдныя патрыёты не уцякаюць з краіны пры першай магчымасці, а жывуць у ёй. Калі ў вас ўласныя праблемы з кіраўніцтвам раёна, то гэта не азначае, што вы маеце права наводзіць паклёп на іншых людзей з якімі вы нават не знаёмы...ГАНЬБА спадару Панамарову. ГАНЬБА!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
кроловский, 23:19, 7.07

как же я рад, что мой маленький лицей сплотился, защищая директора!!!! браво!!!! дорогие мои учителя, я вас всегда уважал, а теперь уважаю ещё больше!!!!

Ответить
0 +
Арина, 18:53, 8.07

О чем вы говорите? еще 4 года назад, когда я поступила в КРОЛ наши родители просили бывшего директора о том, что бы обучение шло на русском!! и сейчас та же ситуация!в конце концов лицей готовит к ВУЗам, в 90% которых преподают русский язык!
А директор отличный!!КРОЛики, так держать! защищайте своего директора!!!

Ответить
0 +
luna, 12:18, 29.07

Я ведаю Таццяну Феліксауну ўжо даўно і яна адзін з маіх самых любімых настаўнікаў. І ў Беларусі, мабыць, няма чалавека, які б любіў родную мову так, як яна, і недарам яна настаўніца беларускай мовы і літаратуры. Таццяна Феліксаўна стала дырэктарам толькі ў гэтым годзе, але навучанне на рускай мове было ў ліцэі яшчэ да таго, як я прышла вучыцца тут. Брыдка асуджаць чалавека, якога не ведаеш. Таццяна Феліксаўна, я думаю, што не памылюся, калі скажу, што ўсе вучні ліцэя вас любяць!!!

Ответить
0 +
Тоня, 16:14, 10.08

Татьяна Феликсовна и Ирина Александровна - это учителя с большой буквы. И мы должны быть благодарны, что именно такие педагоги учат наших детей. Я вообще не понимаю людей, которые пишут такие гадости про людей, которых совсем не знают. ЛЮДИ! ПОБОЙТЕСЬ БОГА! Ведь завтра на их месте можете оказаться и вы! А тем, кто написал эту статью, хочу сказать, что у вас ничего не вышло!!!!!

Ответить
0 +
Антонина, 18:21, 30.06

Что за бред я здесь читаю. Всем бы детям таких учителей. Если и учиться белорусскому языку, то только у Татьяны Феликсовны (она учила мою дочь).А если учиться химии, то только у Ирины Александровны (она мой учитель), А слушать Понамарева - себя не уважать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован