5 мая 2024, воскресенье, 21:16
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 438
0 +
macho63, 9:59, 6.07

"принимаю" заказы на изготовление ограждений для ОМОНА. )))))) старых явно не хватит чтоб оцепить весь город)))
изменение тактики всегда имеет успех

Ответить
0 +
BaB9IH, 10:02, 6.07

Пускай теперь побегают шавки

Ответить
0 +
Дымон, 10:03, 6.07

Отличный план по привлечению всё большего числа протестующих.

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:06, 6.07

Оригинально. Это говорит о том, что организаторы работают не для картинки в первую очередь и готовы пожертвовать освещением западных сми в пользу объединения людей и укрепления их уверенности в себе и безопасности.

Ответить
0 +
Баба Зина, 10:06, 6.07

Вот только с Каменной Горки пока до Ледового доберешься, так и хлопать будет не с кем. Значится, сразу в МакДак едем.

Ответить
0 +
аноним, 10:06, 6.07

Ок, я на эту акцию иду.

Но на мой взгляд лучше собираться не возле торговых центров, а непосредственно в ГИПЕРМАРКЕТАХ; и не в определённый час, а после определённого часа, именно после определённого часа и до конца работы гипера, так как такую акцию будет труднее сорвать. (к примеру после 6 и прогуливаться по гиперу около 30-60 мин., как раз будете следить за уровнем цен, а то как то они незаметно растут)))) ).

Площадь уних большая, в каждом около 2 тыс скуста поместится, и вытащить будет не так легко. (Интересно как они запретят народу ходить в магазин после работы)

А если будут брать за то, что сходил в магазин, то это создаст конкретный резонанс обществе и в мире.

Тем более как они смогут отличить тех кто пришёл в магазин от тех кто на акции + много кто узнает из обывателей.

А если начнут в стране закрывать и оцеплять гиперы, то это них..я не +1 к нашей власи.

Тем более эти акции можно проводить каждый день без напряга для народа которые далеко от центра живут, так как крупный Гипер есть практически в каждом раёне.

-----------------------------

извините что не последовательно написал, так как эта идея пришла недавно.

Организаторы, прошу расмотреть этот вариант протеста.

Посетители и участники прошлых акций, напишите свои отзывы

Ответить
0 +
Ptaha, 10:06, 6.07

В регионах наверняка тоже спецы подготовились, площади перекрыли.Может имеет смысл собраться на другой площадке, где есть свободное пространство и труднее перекрыть путь и заблокировать участников в узких улочках без выхода!!!

Как на счет АВТОВОКЗАЛА ??!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Регионы, ответьте!

Ответить
0 +
guest, 10:07, 6.07

до центра не доезжал, но сегодня обязательно подойду к ГИППО!

Ответить
0 +
sexy, 10:07, 6.07

МОЛОДЦЫ! РЕГИОНЫ С ВАМИ!!! НЕ ДАДИМ УСАТОМУ С СЦУКАНАМИ ПОБОРОТЬ НАС! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Ответить
0 +
All about us, 10:08, 6.07

to macho63 9:59

А, может пора объявить госзаказ на изготовление бит бейсбольных,
в количестве, эдак, 1 млн. штук, из особо твердого и прочного дерева!

Ответить
0 +
Минчанка, 10:08, 6.07

Теперь придётся делать минимум 9 групп ОМОНа, чтоб на каждый район хватило. Участковые,небось, в панике.

Ответить
0 +
RED, 10:08, 6.07

Народ кто не сможет подтянутся, включайте везде где только можно песню (Виктора Цоя - Мы ждём перемен)

Ответить
0 +
Nastassia, 10:08, 6.07

Ребята!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! Давайте за руки будем держаться и поплотнее, возможно так будет сложнее сразу всех выхватывать в заки

Ответить
0 +
American Jesus, 10:09, 6.07

Не уверен в этой тактике все 100%! но Уверен в Себе - а это главное! И верю в Вас!

Ответить
0 +
sexy, 10:09, 6.07

В регионах, например у нас, в новополоцке, привокзальная площадь находится на отшибе и главная площадь только у горисполкома, возможности собраться где-то еще на открытой площадке придумать очень трудно, т.к. для каждого города - это своё место... а люди уже даже в поселках выходят на главную площадь к сельсоветам....

Ответить
0 +
Я, Ты, Он, Она, Вся Страна, 10:10, 6.07

Не дай себя превратить в раба. Борись.

Ответить
0 +
BY, 10:11, 6.07

это ход ферзем :)

Ответить
0 +
Доминик, 10:14, 6.07

Это информация для минчан. Но не забывайте о регионах - они достойно показали свою силу! Пусть на эту среду остаются "старые" явки и пароли ;)

Ответить
0 +
Антон, 10:14, 6.07

Тактыка слушная, так і трымаць.

Ответить
0 +
мышка, 10:15, 6.07

Все это здорово, но однообразные акции монотонного, молчаливого протеста уже затягиваются и людям скоро надоест ходить на малозначащие мероприятия. Будем стоять и мычать, а нас в это время как барашков будут по одному резать волки. Такое бало неплохо для начала, для продолжения маловато.

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:16, 6.07

2 Ptaha: Автовокзал не очень хорошая идея. Так как - это стратегический объект, как и ЖД вокзал. А выбранные организаторами места не являются запрещенными для собраний и не несут никакой угрозы или препятствий для движения населению. В этом огромный плюс.
2 Баба Зина: можно ж к 19-00 подойти к любому подъезду большого дома, не обязательно к своему или у подъезда друзей собраться для начала. Акция начинается со свободы выбора )))

Ответить
0 +
Agitator By, 10:17, 6.07

Удачи!!! ВЕРЮ В ВАС!!!

Ответить
0 +
юра , 10:17, 6.07

в магазинах супер!!!

Ответить
0 +
ден, 10:19, 6.07

а в Витебске где собираемся?

Ответить
0 +
seo, 10:19, 6.07

Мне понравилась сама идея сбора возле вокзалов, это можно назвать "Проводы власти". К примеру, подходят сотрудники и спрашивают <вы что здесь собрались>, а в ответ <ВАС ПРОВОЖАЕМ!>

Ответить
0 +
опп, 10:21, 6.07

Хороший ход.

Ответить
0 +
CНП, 10:23, 6.07

sexy, 10:09, 6.07

В регионах, например у нас, в новополоцке
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Просто прогуляйтесь по центру; с определенной точки и никому не мешая.

Ответить
0 +
Вячеслав, 10:23, 6.07

В церквях, в церквях надо собираться. Лукашисты там не запретят. Просто выстраивать километровые очереди на этих акциях в церкви!!! брать свечку, стоять в очереди и ставить ее со словами ШОС. Будет шикарно, если очереди смогут встретиться в разных церквях!!!Не важно, верите или нет. Просто отстоять очередь и поставить свечку!!! Километровые очереди будут!!!! И собираться по пятницам, чтобы лукашисты не думали что после "тяжкой трудовой недели" на шашлычок с водочкой так просто попадут!!!!
Передайте может кто организаторам эту идею!!! Надо менять формат.
Эта идея принесет сногсшибательный эффект!!!! Еще и верующие присоединятся к нам!!!
ШШШШШООООООССССС

Ответить
0 +
Человек, 10:23, 6.07

Сегодня "Всемирный день поцелуя" надо не хлопать, а целоваться!

Ответить
0 +
пани Моника, 10:25, 6.07

хорошая тактика.Надеюсь все больше людей подтянется.Надо быть гибче и привлекать боязливых,но поддерживающих,заодно и информировать людей.И возле заводов собираться- что-бы рабочие проснулись.А то может случиться ,что вскоре их детей,жен и матерей будут избивать и в тюрьмы просать.Все на акцию!!!

Ответить
0 +
Nica, 10:26, 6.07

У нашего ЖЭСа рядом опорный пункт и милиция (ул.Кольцова). Да и у других ЖЭСов почти тоже так же. Да и за пол часа можно и не успеть до основной точки сбора. Наверное на следующий раз этот план стоит подкорректировать!

Ответить
0 +
Trofim 13, 10:27, 6.07

Когда я учился в школе, нам рассказывали таки истории: во время войны Великой Отечественной, фашисты в поисках "подпольной" типографии в одном населенном пункте взломали ПОЛЫ во многих домах. Так вот не надо уподобляться этим фашистам и не ломиться на эти площади. свободных центральных улиц хватает в любом городе. И прекращайте во время акции обозначать себя хлопалками, это равнозначно вывешиванию транспорантов, шариков красно-белых, подозрительной раскраски одежды и пр. не облегчайте задачу гопникам и гамадрилам в форме. хлопать надо перед тем как растворится в переулках. хватит поддерживать режим штрафами...

Ответить
0 +
CНП, 10:30, 6.07

Регионы, "они" сегодня могут ждать на старых местах и примеить задержания сразу. Нужно двигаться, гулять . В людных местах, пешеходных улицах.
Как противостоять происходящему?!? Как пример: задерживают человека "гопота", рядом стоящие(лучше мужчины)окружают плотным кольцом эту группу,плотно сцепив руки в локтях. При этом, все кто рядом снимают происходящее на телефоны, фотоаппараты. Мы ничего не нарушаем, мы никого не бьем,мы просто не даем забрать нашего знакомого невесть кому - "гопоте" в трениках. Будут подбегать новые - продолжать:нас все-равно больше. Девушки в это время призывают омон и ментов на помощь. А потом пусть подтягиваются люди в форме - поедем вместе снимать побои. Главное, чтобы эти кадры оставались на телефонах и фотах. А свидетелей - пруд-пруди.
А вообще, имхо, выходить гулять нужно каждый день. Пешие прогулки для здоровья полезны. С уважеием,

Ответить
0 +
имя, 10:30, 6.07

прекрасная идея собираться в церквях и ставить свечку. Ведь у власти нет ничего святого.

Ответить
0 +
PandaBy, 10:30, 6.07

Зачем хлопать? На фига подставляться и упрощать работу мусорам? Просто гуляем туда-сюда. Выходим после работы с детьми, не сидим дома ,не пялимся в зомбоящик, ходим гуляем, общаемся, улыбаемся, получаем и излучаем позитив.Главное знать приблизительный маршрут, а в остальном -- что ты нам предъявишь?

Ответить
0 +
БравоВячеслав, 10:32, 6.07

Браво Вячеслав!

Идея гениальная! Вы молодец

Ответить
0 +
ser, 10:32, 6.07

А что вы думаете по поводу того , чтобы всем автомобилистам и тем кто просто не сможет поприсутствовать на местах сборов, в своем авто включать после 19.00-19.20 песню Цоя "Перемен, требуют наши сердца". Вроде и бояться то нечего будет и пусть думают кто что хочет. Даже если кому то не нравиться Цой все равно включить и проехаться возле этих центральных мест. Помоему тоже отличная идея.

Ответить
0 +
American Jesus, 10:32, 6.07

В церквях, в церквях надо собираться. Лукашисты там не запретят. Просто выстраивать километровые очереди на этих акциях в церкви!!! брать свечку, стоять в очереди и ставить ее со словами ШОС

********************************************************
С божьей помощью все пройдем и победим! Класс идея

Ответить
0 +
sexy, 10:32, 6.07

CНП, 10:23, 6.07
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Просто прогуляйтесь по центру; с определенной точки и никому не мешая.

----------
Так не будет массовости, Новополоцк как сосиска длинный.. А на площади главной это выглядит эффектно!

Ответить
0 +
имя зменено, 10:33, 6.07

Алло. Могилевские организаторы. Нет смысла собираться на старом месте. Оно уже просто западня! Рассмотрите вариант с площадью перед домом быта - рядом центровая остановка, большой экран... проходное место!
Все условия: трудно оцепить, отлично привлекает внимание! Думайте и вносите коррективы, пока не поздно!

Ответить
0 +
Мозырянин, 10:33, 6.07

Мозырь Калинковичи! Предлагаю собраться на площади в 19 00, а в 19 30 двинуться к Примостовой хлопая, тем самым привлекая внимание большей аудитории людей.

Ответить
0 +
sexy, 10:33, 6.07

Agree with Trofim!!!

Ответить
0 +
ТАША, 10:36, 6.07

А ещё можно собираться возле ЗАГСов!!!!!

Ответить
0 +
В точку, 10:37, 6.07

мышка, 10:15, 6.07

Все это здорово, но однообразные акции монотонного, молчаливого протеста уже затягиваются и людям скоро надоест ходить на малозначащие мероприятия. Будем стоять и мычать, а нас в это время как барашков будут по одному резать волки. Такое бало неплохо для начала, для продолжения маловато.

__________________________________________________________

Полностью согласен

Ответить
0 +
чекнутая, 10:41, 6.07

Вячеслав, 10:23, 6.07
Полностью поддерживаю!!! Надо в это все Бога вовлекать!!!

Ответить
0 +
дядя Юра, 10:42, 6.07

3 июля посадили на 5 суток племянника жены, который никакого отношения к протестным акциям не имел.
Надо менять формат!
Поскольку эти переодетые хвататели холуи режима в гражданской одежде и не предъявляют удостоверений, то пора уже начинать их бить. Как только они становятся агрессивными. Нужно не их бояться, а чтобы они боялись. Пора отбить охоту хватать невиновных ни в чём людей.

ШОС

Ответить
0 +
пора подключать и мелкие населенные пункты., 10:42, 6.07

еще по деревням где больше 20 жителей можно мелкими бригадами по челевек 10 по центральной улице с флагами бчб и агитацией бабулек на конкретных примерах. там 1 участковый на весь район. хапуна не организует.

Ответить
0 +
Дмитрий, 10:42, 6.07

С церквями глупо, сами батюшки вас попросят не создавать толпу. Тем более кто-то католик, кто-то атеист, кто-то протестант. Нельзя разделять людей и использовать религию. Пользуйтесь логикой и развивайте самосознание и нация оживет.

Ответить
0 +
Баба Зина, 10:44, 6.07

НЕ ЗАБЫВАЕМ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ОТБИВАТЬ НАШИХ!!!!! ПО СЕБЕ СУЖУ - КОГДА ГОПОТА НАЛЕТЕЛА, ОЧЕНЬ РАСТЕРЯЛАСЬ, А ПОТОМ ПОЗДНО БЫЛО. ТАК ЧТО ПОМНИМ - ОТБИВАТЬ СВОИХ.

Ответить
0 +
Стары Панк, 10:44, 6.07

Я вот тут подумал, а может сразу всем рвануть к дому этого мусора на Плеханова?))))

Ответить
0 +
AnOnim, 10:45, 6.07

Если ставить свечку то за упокой

Ответить
0 +
Антон, 10:46, 6.07

Брест - собираемся там же? Идем туда же? Отзовитесь кто, не охота самому там стоять в оцеплении омона и среди штатских.

Ответить
0 +
но-но, 10:46, 6.07

Среда -- день сопроМАТа (теория сопротивления материалов)!
Опереться можно только на то, что оказывает сопротивление.

Ответить
0 +
V, 10:50, 6.07

Вячеслав, 10:23, 6.07

В церквях, в церквях надо собираться. Лукашисты там не запретят. Просто выстраивать километровые очереди на этих акциях в церкви!!! брать свечку, стоять в очереди и ставить ее со словами ШОС. Будет шикарно, если очереди смогут встретиться в разных церквях!!!Не важно, верите или нет. Просто отстоять очередь и поставить свечку!!! Километровые очереди будут!!!! И собираться по пятницам, чтобы лукашисты не думали что после "тяжкой трудовой недели" на шашлычок с водочкой так просто попадут!!!!
Передайте может кто организаторам эту идею!!! Надо менять формат.
Эта идея принесет сногсшибательный эффект!!!! Еще и верующие присоединятся к нам!!!
ШШШШШООООООССССС
---

Идея с церквями неплохая. И свечку надо ставить за упокой усатого.
И да.. не по средам надо, а по субботам каким или пятницам - а то эти гопники на средам хапают, а по субботам-воскресеньям отдыхают. Пусть работают 7 дней в неделю круглый год. Отпуска-то летние им всем и так отменили, вот если еще и выходных не будет - получиться совсем замечательно.

Ответить
0 +
PandaBy, 10:51, 6.07

Вячеслав, 10:23, 6.07
Гениально!!! Новополочане! Гуляем от площади к церкви или костелу, благо они рядом, потом обратно и не по средам , а каждый деннь!

Ответить
0 +
Сярожа, 10:51, 6.07

Оооо.. это уже что-то креативное... Для Советского района надо было на Комаровке собираться, но да ладно идём к собачникам :) Советский район, покажем, что нас больше других кто хочет перемен! Кварталы, смежные с Ригой и Комаровкой - среди вас всегда была интеллигентная публика - присоединяйтесь на вечерний моцион к молодёжи - после дождя как приятно по парку пройтись. Покажем, что нас много! На Бангалор!

Ответить
0 +
нАГЛый, 10:51, 6.07

Вообще надо собираться у РУВД сразу. чтоб они охренели там

Ответить
0 +
Андрон, 10:51, 6.07

Баба Зина, 10:06, 6.07
Вот только с Каменной Горки пока до Ледового доберешься, так и хлопать будет не с кем. Значится, сразу в МакДак едем.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
С Кам.горки до Ледового- 2 остановки на метро-время в пути 10(мах 15) мин.
Сбор-к 20.00,так что Баба Зина,ждемс ВАС! И откуда у Вас грошики на Макдональдс?Пенсионеры туда не ходюць! :-)

Идея собраться поэтапно-ОТЛИЧНАЯ,главное в этой идее - познакомится ЛИЧНО с теми ,кто живет в твоем доме,микрорайоне,районе!

Для начала узнайте сегодня в 19-19.15 кто из вашего дома думает также как и Вы,обменяйтесь телефонами,именами,номером подъезда(номером квартиры пока наверное не стоит,отложите на будущее).И прогуляйтесь далее по маршруту -ЖЭС(можно опустить)-и точка общего сбора на районе.

Поговорим за жизнь!Берите гитары-барабаны-бубны,д.б. ВЕСЕЛО!

Ставьте на мобилы рингтоны : аплодисменты и Цоя "Мы ждем перемен",придя к месту сбора-КРУТИТЕ МЕЛОДИИ!!!

А можно и всем ВМЕСТЕ под гитару спеть-ПЕРЕМЕН!ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА! Споём,ДРУЗЬЯ?Только слова кто-нибудь распечатайте-а то большинство знают только припев.

Если у подъезда ,или ЖЭСа,или Ледового будут подозрительные лица,без печати интелекта,бритоголовые,с бегающими глазками,снимающие ВАС на камеру,менты,и пр.- В КОНТАКТ НЕ ВСТУПАЙТЕ!Будьте осторожны!Обмен телефонами должен быть ВЗАИМООБРАЗНЫМ!-Вы ему номер,он Вам! И тут же наберите на его номер,проверьте,если заиграет ЦОЙ ПЕРЕМЕН,значит наверняка СВОЙ!Если шифруется-в контакт не вступайте....

До ВСТРЕЧИ!

Ответить
0 +
Правда Шклова, 10:55, 6.07

Вячеслав прав - Церкви(православные и протестантские), Костелы , Синагоги, Мечети...... И везде свечки для ШОСа и прихлебателей! !!! Так и БОГ скорее услышит наши молитвы! !!!!!

Ответить
0 +
CНП, 10:55, 6.07

имя зменено, 10:33, 6.07

Алло. Могилевские организаторы
______________________________________
А с чего Вы, уважаемый, решили, что в Могилеве(или других городах) есть организаторы? Люди сами после трудовых будней, выходят подышать свежим воздухом. А гулять и дышать воздухом лучше в людных местах.

Ответить
0 +
Марина, 10:56, 6.07

Мои сербские друзья рассказывали мне, что точно такая же ситуация была с Белграде во времена Милошевича. Люди просто выходили на улицы, чтобы не бояться. Их задерживали, отвозили в участки, но они все равно выходили. Как бы то ни было, они все таки победили! И сейчас они мне дают советы - одевай обувь поудобнее! При использовании газа - платок в рот и нос! Я им верю! Если ничего не делать, ничего само не придет...

Ответить
0 +
eugen, 10:58, 6.07

Неделю назад в комментариях я предлагал использовать подобную тактику. Но стоило бы сделать ее еще более фрагментированной. Чтобы автозаков и мусоров на всех не хватило.

Ответить
0 +
волод, 10:58, 6.07

молчаливо слушать громко Цоя "Перемен"
и на радио заказывать эту песню "перемен требуют наши глаза, перемен требуют наши сердца"

Ответить
0 +
V, 11:01, 6.07

Надо всё время менять стратегии. Искать лучшую. Менять места (вот церкви были предложены к примеру), менять время даже возможно (лучше выходные или около того - что они там не расслаблялись). Придумывать новые форматы, помимо стояния и аплодисментов: например молчать (не хлопать) и ходить по кругу - просто ходить по кругу или даже на месте маршировать.
Или например делать "физкульт. зарядку",
или "ммммммммммммммм" делать (как в школе делали) - все стоят и мычат - по лицу не понятно мычишь ты или нет. К тебе подходят (наушник) - ты перестаешь, но вокруг все мычат, он отходит, ты возобновляешь. При этом визуально не определить ведь просто стоит человек или стоит и мычит.
И т.д.
Суть в том, что даже если и это действие "запретят" как аплодисменты, то всё больше и больше будет абсурдных запретов на простейшие действия (вроде хождения по кругу).

Ответить
0 +
Шурка, 11:01, 6.07

Ребят, мне кажется надо собираться у крупных магазов: гиппо, карона,простор и т.д. У меня на работе например до всех доведено чтобы по средам на октяборьской в 19.00 никого небыло. Поэтому если меня задержат я сразу теряю работу (гос. кантора), а возле крупного магазина с пакетом молока и буханкой хлеба будет сложно что то пришить!

Ответить
0 +
Дымон, 11:02, 6.07

Надо дать возможность народу на самоорганизацию и самим определять формат и место собрания. Правильно было сказано - Сегодня соберётся 10 завтра 30, а после завтра тысяча.
Главная цель это консолидация и сплочения общества. На самом деле у общество огромное количество козырей, которым власти совершенно нечего противопоставить. Большая часть общества уже не согласна и очень не довольна властью. Надо только побудить людей заявить об этом! Чуть больше организованности и конспирации. В каждом районе много активных и умных людей, не желающих жить по старому. Это хороший шанс проявить себя сегодня, чтобы завтра о тебе написали в учебниках новейшей истории ! И ты мог сказать своим детям. Да я там был!

Ответить
0 +
доколе, 11:03, 6.07

при чем здесь "в церквях"? Во-первых, по вечерам там обычно проходят богослужения и не нужно этому мешать. Во-вторых, церковь, ну действительно никак не место для разного рода акций. Как и Гиппо. (в верхних комментах была идея - непосредственно в гиппо собраться) Церковь - это дом Божий, Гиппо- это магазин, и из этих мест вас выведут еще быстрее чем с площади. Во всех этих "в церкви, в Гиппо" прослеживается просто желание укрыться, спрятаться, где не схватят, не заметят, не узнают. Желание понятно - после пройденных разгонов и зачисток. Но и в чем тогда смысл акции? Абсолютно верно сказал "Дмитрий, 10:42, 6.07", не используйте и не прикрывайтесь религией.
Вот возле церкви, возле гиппо- совсем другое, весьма неплохо.
А еще прекрасная идея была - возле Комаровки в Минске. Вот там
может узнать об акциях наибольшее количество народа.

Ответить
0 +
Кочегар, 11:04, 6.07

качаем на мобильник и передаем друг другу, и ставим на вызов В. ЦОЯ ''ЖДЁМ ПЕРЕМЕН''

Ответить
0 +
forever, 11:09, 6.07

Где в Гродно?
Центр уже перекрыт на обеих площадях!
А на автовокзале хорошая просторная площадка!!!
Что скажете?

Ответить
0 +
Анатоль, 11:09, 6.07

American Jezus -- ну и какой смысл в ваших словах?

Ответить
0 +
AHAPXICT, 11:10, 6.07

Вот по поводу поцелуев очень понравилась идея! Действительно, сделать сегодня не хлоп, а чмок! Я думаю, они я вно не будут такого ожидать

Ответить
0 +
andry, 11:11, 6.07

Вячеслав, 10:23, 6.07

В церквях, в церквях надо собираться. Лукашисты там не запретят. Просто выстраивать километровые очереди на этих акциях в церкви!!! брать свечку, стоять в очереди и ставить ее со словами ШОС. Будет шикарно, если очереди смогут встретиться в разных церквях!!!Не важно, верите или нет. Просто отстоять очередь и поставить свечку!!! Километровые очереди будут!!!! И собираться по пятницам, чтобы лукашисты не думали что после "тяжкой трудовой недели" на шашлычок с водочкой так просто попадут!!!!
Передайте может кто организаторам эту идею!!! Надо менять формат.
Эта идея принесет сногсшибательный эффект!!!! Еще и верующие присоединятся к нам!!!
ШШШШШООООООССССС
Шикарная идея!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я с друзьями возьмем эту идею на вооружение!!! !ШОС!

Ответить
0 +
хинт, 11:11, 6.07

на многих телефонах есть фичка "фм-трансмиттер". выбираем свободную частоту и в округе метров 40 на фм-приемники можно слушать поставленную вами музыку.

Ответить
0 +
vouk, 11:12, 6.07

Предлагаю не хлопать просто так, особенно в присутствии или при приближении "спецов" в форме или без нее. Лучше громко обсуждать насущные проблемы, например, как женщина на Привокзальной площади, которая говорила про памперсы. Тем - множество, каждый может заготовить пару сюжетов для себя.
- Хотела купить ребенку банан...
- Представляете, захожу вчера в магазин...
- А картошка!!...8 тысяч .. Я лично макаронами питаться не могу, да и они же подорожали..
- А бензин! Это вообще!!
- Мороженое ужасно люблю, кто угостит!!! Последний раз ела, когда оно тыщу стоило, а сейчас уже - 3 тысячи
- обалдеть, один персик - 5 тысяч!
- Цемент пропал. Весь на Россию пошел. Стройка остановилась...
- Не, ну ни фига себе..
.... и т.д.
Будет и познавательно и к акции могут присоединиться.
Креативное сольное выступление можно поощрять аплодисментами.
Если смешно получилось - смеяться. В зависимисти от обстоятельств можно или просто трындеть по очереди (тогда это флеш-моб получится), или серьезно говорить - тогда это агит. акция.
А если все же кого-то забрали - еще тема для обсуждения.
- Не, прикинь..! Мы стоим себе просто, а они...
Девушкам лучше с "парнем" быть. Четкий мотив для сопротивления хапуну появляется.

Ответить
0 +
достал, 11:12, 6.07

Молодцы ребята, изменили стратегию отлично! сам буду! и друзей позову! народ, поддержим вместе!
Сейчас не время лениться и ждать других, убей в себе лукашиста!

"..Грай! Спявай! Дружна песні райскай волі!
Грай! Грай! Гані быкоў – вернецца доля!.."

П.с. Ляписы, спасибо за чудесную композицию!

Ответить
0 +
Кот Матроскин, 11:13, 6.07

идея раздробить силы на 9 раенов гениальна. идиотизм будет не просто видимым, но и
действительно массовом.

еще более гениальна идея - собираться в паре раенов в церквях. не забувайте
что этот диктатор не только монипилирующий трус, но еще и признанный атеист.

Бог нам в помощь!

Ответить
0 +
PPP, 11:14, 6.07

Суем в ухо наушник, как у спецслужб. Пусть разбираются, где свой, где чужой

Ответить
0 +
vouk, 11:17, 6.07

Вообще, хапун у церкви - это креативно :-)))))
Да и в ГИПЕР е - тоже неплохо. :-))

Ответить
0 +
купалiнка, 11:17, 6.07

Сёння ж Купалле! Гуляць трэба ўсю ночаньку!

Ответить
0 +
Дима, 11:20, 6.07

Люди !!!!!! впереди гениальная дата и возможность для санкционированного митинга ! на нем можно и хлопать и петь !!!!!

Славянский базар... все что нужно это дружно начать петь песню Цоя и дружно отбивать такт в ладоши. Подумайте сами. санкционированный государством музыкальный митинг сотни журналистов камеры. тысячи людей. с этим им без позора не справится.

Ответить
0 +
vad, 11:20, 6.07

Где сегодня в Волковыске? Ну уж очень с семьей хочется прогуляться в 19.00!!!

Ответить
0 +
Андрэй, 11:20, 6.07

ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
camelhard, 11:22, 6.07

Ptaha, 10:06, 6.07
В регионах наверняка тоже спецы подготовились, площади перекрыли.Может имеет смысл собраться на другой площадке, где есть свободное пространство и труднее перекрыть путь и заблокировать участников в узких улочках без выхода!!!
Как на счет АВТОВОКЗАЛА ??!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Регионы, ответьте!
========================================================

В регионах площади перекрыли. Даже подходы к площади. Она же в регионах, как правило, одна-две-три... Причем, значимая и центральная - одна.

Автовокзал и ЖД вокзал - это хорошо. По-моему.

Ответить
0 +
пипец, 11:23, 6.07

доколе, 11:03, 6.07

Церковь уже прогнила насквозь давно. Не прикрываться религией говорите? Не использовать её? А на кой, простите, ляд, она тогда здалась??? Чтобы деньги отмывать на строительство "храмов".
В церковь! и свечку за упокой!

P.S. Если бы белорусы, как и все славяне не утратили своих истинных Богов, не было бы никаких ни усатых, ни плешивых, ни ковхозанов, ни алкашей. Но "церковь" же нас учит терпеть. Дотерпелись? или ещё потерпим?

Ответить
0 +
Я не раб!!!, 11:24, 6.07

В 19.00 врублю 2 мощные колонки во дворе.
Все будем слушать любимую песню Цоя "Мы ждем перемен" и качать ДУХ!!!

Ответить
0 +
Дима, 11:24, 6.07

Кстати, вот интересная задумочка:

"Вячеслав, 10:23, 6.07

В церквях, в церквях надо собираться. Лукашисты там не запретят. Просто выстраивать километровые очереди на этих акциях в церкви!!! брать свечку, стоять в очереди и ставить ее со словами ШОС. Будет шикарно, если очереди смогут встретиться в разных церквях!!!Не важно, верите или нет. Просто отстоять очередь и поставить свечку!!! Километровые очереди будут!!!! И собираться по пятницам, чтобы лукашисты не думали что после "тяжкой трудовой недели" на шашлычок с водочкой так просто попадут!!!!
Передайте может кто организаторам эту идею!!! Надо менять формат.
Эта идея принесет сногсшибательный эффект!!!! Еще и верующие присоединятся к нам!!!
ШШШШШООООООССССС".

Надо постоянно менять тактику. Надо вымотать ментов. Конечно, менты будут злые, но это даже лучше, т.к. злость ментов выльится в народную ЯРОСТЬ, а ярость это круче чем злость. И очень важно - постоянно рассеивать ментов по г. Минску, а то на предыдущих акциях ментов в центре Минска было порядка 2500 - 3000 человек. Представьте только? Я уже стал РЕАЛЬНО верить в победу!!!

Ответить
0 +
Юрий, 11:26, 6.07

Предлагаю ВСЕМ на исходящий вызов мобильников ставить мелодию В. Цоя "Хочу перемен".

Ответить
0 +
camelhard, 11:27, 6.07

ser, 10:32, 6.07
А что вы думаете по поводу того , чтобы всем автомобилистам и тем кто просто не сможет поприсутствовать на местах сборов, в своем авто включать после 19.00-19.20 песню Цоя "Перемен, требуют наши сердца". Вроде и бояться то нечего будет и пусть думают кто что хочет. Даже если кому то не нравиться Цой все равно включить и проехаться возле этих центральных мест. По-моему тоже отличная идея.
========================================================
По-моему тоже. Хорошая идея.
И никаких нарушений.

Ответить
0 +
Tobikz Pwnage, 11:28, 6.07

я буду возле дк жд!

Ответить
0 +
Shade, 11:29, 6.07

Люди вы в своем уме на счет церкви? Религия никак не относится к политическим делам, а способствует духовности народа, так что я негативно отношусь к этой идее

Ответить
0 +
Света, 11:29, 6.07

Почему никто особо не думает о регионах. Ведь регионы - это СИЛА! В регионах тоже можно собираться в разных местах и дробиль поганых ментов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Tridgik, 11:30, 6.07

А что если на акцию брать с собой собак у кого есть,желательно бойцовских,сторожевых,овчарок,короче пород покрупнее.хотелось бы посмотреть сколько смелости у наших ментов,ведь собака законов не знает у нее заложено в мозгу охранять хозяина

Ответить
0 +
palach, 11:31, 6.07

А что будем делать с лукой когда его правлению придет конец? посадим, публично унизим , повесим ....? ваши предложения?

Ответить
0 +
Henry, 11:33, 6.07

СЕГОДНЯ
Сегодня графиком Президента запланирован ряд рабочих встреч

Может тоже хлопать пойдет?

Ответить
0 +
сашок, 11:33, 6.07

Все,Все идём!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вместе мы СИЛА!

Ответить
0 +
Arina, 11:34, 6.07

Давайте, собираемся. С каждым разом нас будет больше. Главное - не останавливаться, до тех пор, пока..... Сами знаете. Пока не наступит ШОС. Каждую среду..... Каждую неделю.....

Ответить
0 +
усатик, 11:35, 6.07

Все идём по городу с песней цоя ''мы ждем перемен''

Ответить
0 +
малина, 11:36, 6.07

я тож пойду))))

Ответить
0 +
Н, 11:37, 6.07

Дмитрий, 10:42, 6.07

С церквями глупо, сами батюшки вас попросят не создавать толпу. Тем более кто-то католик, кто-то атеист, кто-то протестант. Нельзя разделять людей и использовать религию. Пользуйтесь логикой и развивайте самосознание и нация оживет.

Ответить
0 +
Андрон, 11:37, 6.07

palach, 11:31, 6.07
А что будем делать с лукой когда его правлению придет конец? посадим, публично унизим , повесим ....? ваши предложения?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да не-хай жывёт,выпустим его на природу,а то он как тигр в клетке,все никак из Беларуси вырваться не может-ОБЛОЖИЛИ! :-)

Ответить
0 +
Не могу промолчать, 11:40, 6.07

Дмитрий, 10:42, 6.07

С церквями глупо, сами батюшки вас попросят не создавать толпу. Тем более кто-то католик, кто-то атеист, кто-то протестант. Нельзя разделять людей и использовать религию. Пользуйтесь логикой и развивайте самосознание и нация оживет.
--------------------------------------------------------------------------------------
Полностью согласна. Ни в коем случае нельзя примешивать религиозный вопрос. Это будет огромной ошибкой. Гебельс-ТВ так раскрутит, поднимет всех верующих против. Вот увидите. И будет по-своему правы. Потому что Христа тоже хотели спровоцировать, а Он ответил: "Кесарю кесарево, а Богу Божье".

Ответить
0 +
Шурка, 11:41, 6.07

главное не падать духом и не терять надежду! сегодня буду около гиппо в й раз. но обязательно буду !!!

Ответить
0 +
MiRt, 11:41, 6.07

Не помню кто точно предложил после акции 3-го июля - как только появятся ублюдки без формы и удостоверений = бандиты - и попытаются выхватывать - ВСЕМ ВЗЯТЬСЯ ЗА РУКИ КРЕПКО И САДИТЬСЯ НА ЗЕМЛЮ!!! Считаю это очень хорошая тактика!

Ответить
0 +
Вячеслав, 11:42, 6.07

Shade, 11:29, 6.07

Люди вы в своем уме на счет церкви? Религия никак не относится к политическим делам, а способствует духовности народа, так что я негативно отношусь к этой идее

-----------
Все правильно! Мы и покажем что Беларусь истинно верующая страна!!! И да возродится наша великая культура, духовность, и людзмi будзем звацца!!!
Ганi быкоў, вярнецца доля!!

P.S. спасибо всем за отзывы, надеюсь кто-нибудь донесет эту идею до организаторов!

Ответить
0 +
Sl, 11:42, 6.07

В магазинах будут не за мат привлекать, а за воровство! Разве тяжело всех на кассах хапать и при "понятых" вынимать из карманов и сумок "украденные" товары. Есть над чем подумать....

Ответить
0 +
доколе, 11:43, 6.07

пипец, 11:23, 6.07
доколе, 11:03, 6.07
Церковь уже прогнила насквозь давно. Не прикрываться религией говорите? Не использовать её? А на кой, простите, ляд, она тогда здалась??? Чтобы деньги отмывать на строительство "храмов".
В церковь! и свечку за упокой!
P.S. Если бы белорусы, как и все славяне не утратили своих истинных Богов, не было бы никаких ни усатых, ни плешивых, ни ковхозанов, ни алкашей. Но "церковь" же нас учит терпеть. Дотерпелись? или ещё потерпим?

Ваш комментарий настолько феерически невежествен, что отвечать на него просто бессмысленно.
Если акция соберется в церкви, назавтра по всем каналам скажут, что оппозиция это те же вандалы, что устраивают оргии на кладбищах, глумятся над крестами. И будут где-то правы.
Так вам понятнее?

Ответить
0 +
Из Бреста, 11:44, 6.07

Антон, 10:46, 6.07

Брест - собираемся там же? Идем туда же? Отзовитесь кто, не охота самому там стоять в оцеплении омона и среди штатских.
------------------------------------------------------------------------
Не думаю, что стоит "Идти туда же" - там ждали уже 29-го. Нужны другие варианты.

Ответить
0 +
Duck_my, 11:46, 6.07

Очень удачное решение, ибо многим просто лень ехать с работы домой, а потом обратно в центр к 7 часам, а ближе к дому оно поудобнее будет ) молодцы ребята

Ответить
0 +
Мозырь, 11:47, 6.07

Мозырь +1

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 11:47, 6.07

Для shade: Это и есть духовность, помолиться за здоровье репрессированных. Лучше это делать вместе по средам. Не нужно хлопать. Если власти это воспримут как спланированную акцию, в очередной раз опозорятся на всю Планету.

Ответить
0 +
Могилев, 11:48, 6.07

Отличная идея собираться в Могилеве у бывшего дома быта. На старом месте точно нельзя, всех повяжут, т.к. власти подготовятся основательно сегодня для разгона после такой многочисленной последней акции. Проанализируйте, что было в Гродно. (После 3-х тысячного шествия, 120 задержанных 3-го июля).

Ответить
0 +
Рчсс, 11:49, 6.07

Всё что думаешь о диктатуре
Пиши на денежной купюре !!!

Ответить
0 +
BoomerOK, 11:49, 6.07

Не, в церквях нельзя. Это святое место, флэшмоб там неуместен...

На Окрестина и надо пикет устроить, что бы не напрягать автозаки, бензин стране сэкономим. :)

А вообще уже писалось как то что можно как в Польше когда то делали, очередь выстраивалась в автозаки, полиция выгоняла желающих. :)

Ответить
0 +
Вячеслав, 11:50, 6.07

доколе, 11:43, 6.07

Ваш комментарий настолько феерически невежествен, что отвечать на него просто бессмысленно.
Если акция соберется в церкви, назавтра по всем каналам скажут, что оппозиция это те же вандалы, что устраивают оргии на кладбищах, глумятся
---------------
Феерический бред от писаки в погонах! Какие вандалы? Я просто стою в очереди в церковь поставить свечку!!!! Какой там вандализм? Или уже и это запретите сделать? И десятки тысяч людей по всей стране тоже хотят поставить свечку!!!! Что тут противозаконного. Стоят в очереди, никому не мешают и ставят свечку!!!
Надоело терпеть!!!!! Ганi быкоў, вярнецца доля!!

Ответить
0 +
V, 11:51, 6.07

А еще можно стихи на белорусском вслух читать. По очереди. И аплодировать каждому читающему (можно и без аплодисментов - так тоже наглядно будет). Или песни петь. Что-нибудь простое что все знают.

Вместе весело шагать...
И тот кто с песней по жизни шагает, тот никогда и нигде не пропадёт...
Цоя конечно же...
НРМ можно.. из классических (старых) их песен - например Тры чарапахi. Или Паветраны шар.
Ляписов (ту же "Грай").

А еще можно (и НУЖНО!) петь всем вместе:
Вставай, страна огромная, Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною, С проклятою ордой!

Припев:
Пусть ярость благородная Вскипает, как волна!
Идет война народная, Священная война.

Как два различных полюса, Во всем враждебны мы.
За свет и мир мы боремся, Они - за царство тьмы.

Припев.

Дадим отпор душителям Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям; Мучителям людей!

Припев.

Не смеют крылья черные Над Родиной летать,
Поля ее просторные Не смеет враг топтать!

Припев.

Гнилой фашистской нечисти Загоним пулю в лоб,
Отребью человечества Сколотим крепкий гроб!

Припев.

Встает страна огромная, Встает на смертный бой,
С фашистской силой темною, С проклятою ордой.

Припев.

-
Пусть попробую разгонять тех, кто ТАКУЮ песню поёт. Видео для всего мира будет умопомрачительным

Ответить
0 +
andry, 11:52, 6.07

Дмитрий, 10:42, 6.07

С церквями глупо, сами батюшки вас попросят не создавать толпу. Тем более кто-то католик, кто-то атеист, кто-то протестант. Нельзя разделять людей и использовать религию. Пользуйтесь логикой и развивайте самосознание и нация оживет.
--------------------------------------------------------------------------------------
Полностью согласна. Ни в коем случае нельзя примешивать религиозный вопрос. Это будет огромной ошибкой. Гебельс-ТВ так раскрутит, поднимет всех верующих против. Вот увидите. И будет по-своему правы. Потому что Христа тоже хотели спровоцировать, а Он ответил: "Кесарю кесарево, а Богу Божье".

! мне глубоко на.р.ть на наше тв! Лично я пойду в церковь с людьми которые поддержат эту идею! Или МНЕ КТОТ ТО ХОЧЕТ ЗАПРЕТИТЬ ПРИДТИ В ЦЕРКОВЬ И ПОПРОСИТЬ У БОГА ПОМОЩИ В ОСВОБОЖДЕНИИ РБ ОТ УСАТОВА ЗАХВАТЧИКА??? КАТОЛИКИ ПУСТЬ ИДУТ В СВОИ КОСТЕЛЫ, НИКТО ИХ НЕ ЗАСТОВЛЯЕТ ИДТИ В ПРОВАСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ. А СЕЛИ КТОТ ТО АТЕИСТ ТО МОГУТ СХОДИИТЬ В ЦЕРКОВЬ ЧТОБЫ ПОДДЕРЖАТЬ ДРУГИХ. !!!!

Ответить
0 +
АНТИГЭ/BEAST/, 11:53, 6.07

Эх, а хорошая, по моему, идея встречалась в комментах. Заклеивать рот скотчем, как протест против лживых обвинений в использовании нецензурщины. А вы как думаете, это сработает? Или поможет гэбью вычислять учачтников акции? Хотя видуха была бы супер.

Ответить
0 +
Артур, 11:53, 6.07

Ребята, задумка хорошая, но как бы это не распылить силы и не раствориться..?

Ответить
0 +
буду свабоден, 11:54, 6.07

На площади Национальной библиотеки в складированом состоянии находятся ограждения ещё с 3 числа...

Ответить
0 +
Алла Максимовна, 11:54, 6.07

А вот это хорошая идея:

"А что если на акцию брать с собой собак у кого есть, желательно бойцовских,сторожевых,овчарок,короче пород покрупнее.хотелось бы посмотреть сколько смелости у наших ментов,ведь собака законов не знает у нее заложено в мозгу охранять хозяина".

Думаем, думаем, МОЗГОВОЙ ШТУРМ, включаем мозг, господа, ведь у Нас мозг гораздо круче работает, чем у ментов!!! Вперёд, родная Беларусь, вперёд!

Ответить
0 +
Grekt-in-da-fekt, 11:54, 6.07

Молодечно, хорошая идея по поводу Цоя в машинах. Включаем, форточки открыты, едем, ШОСомены в трениках фигеют и бояцца, я уверен

Ответить
0 +
гость, 11:54, 6.07

На вокзале в очередь за билетами на электпичку. Брать самый недорогой, например с вокзала на тракторный или минск-восточный :) А потом ждать электричку. Приход электрички встретить аплодисментами...

Ответить
0 +
активист, 11:55, 6.07

а кто поедет в Александрию хлопать? или там тоже никто не хлопнет ни разу?

Ответить
0 +
саня, 11:55, 6.07


Вместо тепла - зелень стекла,
Вместо огня - дым,
Из сетки календаря выхвачен день.
Красное солнце сгорает дотла,
День догорает с ним,
На пылающий город падает тень.

Перемен! - требуют наши сердца.
Перемен! - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен:
"Перемен!
Мы ждем перемен!"

Электрический свет продолжает наш день,
И коробка от спичек пуста,
Но на кухне синим цветком горит газ.
Сигареты в руках, чай на столе - эта схема проста,
И больше нет ничего, все находится в нас.

Перемен! - требуют наши сердца.
Перемен! - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен:
"Перемен!
Мы ждем перемен!"

Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.

Перемен! - требуют наши сердца.
Перемен! - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен:
"Перемен!
Мы ждем перемен!"

Ответить
0 +
..., 11:56, 6.07

берите собак с собой,кто больших держит,думаю проблематично будет тоже

Ответить
0 +
Возмущенный гражданин, 11:56, 6.07

доколе, 11:43, 6.07
Мне это не понятно!!! Я думаю что если возникло такое противостояние, то Вячеслав, 10:23, 6.07 Вы попали в +100!!!!
Мы знаем, зачем мы пришли туда. И Церковь - место для народа, а не царство для попов. Сейчас самое время помолиться.
А что покажут по БТ, мы порнографические каналы - НЕ СМОТРИМ!!!!

Ответить
0 +
oiisac, 11:57, 6.07

"А что если на акцию брать с собой собак у кого есть, желательно бойцовских,сторожевых,овчарок,короче пород покрупнее.хотелось бы посмотреть сколько смелости у наших ментов,ведь собака законов не знает у нее заложено в мозгу охранять хозяина".

Нельзя. Помните что там будут дети, женщины, старики наверняка. Собака может и ни за что покусать невинных.

Увы, но нельзя. Да и пожалейте животных, их же просто перестреляют.

Ответить
0 +
BoomerOK, 11:58, 6.07

Кстати оцените песню Талькова "Глобус"
За исключением нескольких куплетов запросто можно гимном ставить.

Покажите мне такую страну,
Где славят тирана,
Где победу в войне над собой
Отмечает народ.
Покажите мне такую страну,
Где каждый - обманут,
Где назад означает вперед,
И наоборот.
Не вращайте глобус,
Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живете,
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать.
Покажите мне такую страну,
Где заколочены Храмы,
Где священник скрывает под рясой
КГБ-шный погон.
Покажите мне такую страну,
Где блаженствуют хамы,
Где правители грабят казну,
Попирая закон.
Не вращайте глобус,
Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живете,
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать.
Покажите мне такую страну,
Где детей заражают,
Где солдат заставляют стрелять
В женщин и стариков.
Покажите мне такую страну,
Где святых унижают,
Где герои - ветераны войны
Живут хуже рабов.
Не вращайте глобус,
Вы не найдете,
На планете Земля стран таких не отыскать,
Кроме той роковой,
В которой вы все не живете,
Не живете, потому что нельзя это жизнью назвать.
Нельзя

Ответить
0 +
Повстанец, 12:01, 6.07

В Новополоцке лучше не на площади и не в центре. Лучше всего вниз от китайки, в этом парке места завались. ЗаОМОНИТЬ его практически нереально. Так что предлагаю в 19.00 всем городом прогуляться в парк.

Ответить
0 +
саша, 12:01, 6.07

все берём собак!!!!!!все!!!!!!!!!!!!!!идея просто легендарная!!!!!!!!думаю сегодня у нас всё получится!

Ответить
0 +
скоро свалю, если ничего не поменяется, 12:01, 6.07

Возникла мысль всем централизованно постричься наголо или максимально коротко и воткнуть в ухо спиральный проводок с наушником, чтобы гопота милицейская не знала, кого хапать ))

Ответить
0 +
V, 12:04, 6.07

доколе, 11:43, 6.07
Ваш комментарий настолько феерически невежествен, что отвечать на него просто бессмысленно.
Если акция соберется в церкви, назавтра по всем каналам скажут, что оппозиция это те же вандалы, что устраивают оргии на кладбищах, глумятся над крестами. И будут где-то правы.
Так вам понятнее?
-
А мне вот почему-то кажется что идея вас просто напугала, вот вы так рьяно и против. Вы наверное на всех этих акции тоже ходите.. с наушником в ухе.. Вобщем какой-то вы подозрительный. А церковь у нас давно уже при власти.. Алкоголь фарцует. А разделения по религиям это никак не вызовет: каждый пойдет в ту, какую захочет: православную, католическую.. да хоть в мечеть. Даже если не верит. Спросите у любого служителя церкви, можно ли ходить в церковь если не веришь и он скажет что можно. Нет здесь разделениях ни по религиям, ни по конфессиям, ни даже по самому факту верю/не верю.
Да и не будут люди делать ничего такого, за что стыдно. Постоять в очереди, поставить свечку за упокой. И всё.
"Магутны божа" можна всем вместе спеть.

Ответить
0 +
Семен, 12:04, 6.07

2 РЧСС:
Но помни мать,
Такую купюру могут не принять.
А засунешь в кэш ин аппарат
Заменят в Нацбанке и мигом назад )))

Ответить
0 +
American Jesus, 12:04, 6.07

С церквями глупо, сами батюшки вас попросят не создавать толпу. Тем более кто-то католик, кто-то атеист, кто-то протестант. Нельзя разделять людей и использовать религию. Пользуйтесь логикой и развивайте самосознание и нация оживет.

*****************************************************************************
само собой - пусть люди в свои церкви идут... атеисты пусть возле ворот постоят... заодно узнаем какая у нас прослойка населения... а если уже в церковь и сечку поставить нельзя .. так что тогда в этой стране вообще святого осталось!?!?!?!?

Ответить
0 +
Красная футболка, 12:05, 6.07

Гомель, как всегда с 19:00 гуляю в центре. . . сигарета в руках, ла ла ла ла...

Ответить
0 +
перемен, 12:06, 6.07

Перемен требуют наши сердца,перемен требуют наши глаза!!!!!!!!!!!!!!

согласне в выше комментарием,все включаем эту песню,не боимся ничего!

Ответить
0 +
А, 12:06, 6.07

Идея собраться поэтапно-ОТЛИЧНАЯ,главное в этой идее - познакомится ЛИЧНО с теми ,кто живет в твоем доме,микрорайоне,районе!

Для начала узнайте сегодня в 19-19.15 кто из вашего дома думает также как и Вы,обменяйтесь телефонами,именами,номером подъезда(номером квартиры пока наверное не стоит,отложите на будущее).И прогуляйтесь далее по маршруту -ЖЭС(можно опустить)-и точка общего сбора на районе.

Поговорим за жизнь!Берите гитары-барабаны-бубны,д.б. ВЕСЕЛО!

Ставьте на мобилы рингтоны : аплодисменты и Цоя "Мы ждем перемен",придя к месту сбора-КРУТИТЕ МЕЛОДИИ!!!

А можно и всем ВМЕСТЕ под гитару спеть-ПЕРЕМЕН!ТРЕБУЮТ НАШИ СЕРДЦА! Споём,ДРУЗЬЯ?Только слова кто-нибудь распечатайте-а то большинство знают только припев.

Если у подъезда ,или ЖЭСа,или Ледового будут подозрительные лица,без печати интелекта,бритоголовые,с бегающими глазками,снимающие ВАС на камеру,менты,и пр.- В КОНТАКТ НЕ ВСТУПАЙТЕ!Будьте осторожны!Обмен телефонами должен быть ВЗАИМООБРАЗНЫМ!-Вы ему номер,он Вам! И тут же наберите на его номер,проверьте,если заиграет ЦОЙ ПЕРЕМЕН,значит наверняка СВОЙ!Если шифруется-в контакт не вступайте....

До ВСТРЕЧИ!

Ответить
0 +
Александр Григорьевич Лукашенка чэснае слова гэта я!, 12:07, 6.07

ахахахахахахахахаахаххахахахаххаахха не поддавайтесь на провакации зарубежных спецслужб!!!

Ответить
0 +
патриотка, 12:08, 6.07

Могилевчане! ГДЕ И КОГДА?

Ответить
0 +
zorro, 12:08, 6.07

мелодия Виктора Цоя( перемен), это Гимн !!!!!!!!!

Ответить
0 +
Антон. Без погон., 12:08, 6.07

Вячеслав, 11:50, 6.07
Что тут противозаконного. Стоят в очереди, никому не мешают и ставят свечку!!!
Надоело терпеть!!!!! Ганi быкоў, вярнецца доля!!
______________________________________________
Хлопать на площадях - а что тут противозаконного? Вроде тоже ничего. Отделяйте религию от политики, несмотря на то, что они связаны испокон веков. Не надо устраивать политические акции (именно политические! хоть и просто хлопаем, но цель преследуем именно политическую) в святой святых - возле Бога! Бог за справедливость, он и так на нашей стороне! Остальное дело за нами! Поверьте, зомбированных отморозков в стране куча! Их не меньше чем нас, думающих до сих пор и трубящих, что кризис был спровоцирован оппозицией с подачки с Запада. По гебельс-ТВ нас выставят вообще последними безбожниками. А тут и до гражданской войны недалеко. Поэтому нынешний формат считаю идеальным, единственное, боюсь, чтобы общая масса не рассосалась по районам и это не было по 50-60 чел возле каждого пункта сбора. Может, нужно было бы назначить на 21:00 общее место сбора, к которому бы все направлялись своими колоннами? Хотя от МТЗ до той же немиги заколебёшься идти:)

Ответить
0 +
Александр из Могилева, 12:09, 6.07

C минским планом согласен.
А в регионах на старые места скорее всего даже подойти не дадут, все будет оцеплено (3 июля наглядный пример был в Могилеве). И скорее всего людей выхватывать начнут еще на подступах особо не разбирая. Возможно надо изменить место, формат. Дом быта как вариант, площадь звезд, Ленинская. Предлагаю продумать вариант защиты от захвата. Если всех задержат никому от этого лучше не будет. Надо научиться защищаться.
Какие будут предложения?

Ответить
0 +
ktulhu, 12:10, 6.07

Так что, ди-джеи на радио, включите в 19-10 Цоя, чтобы синхронно из всех авто? Можно варьировать немного время, когда там "по заявкам"?

Ответить
0 +
vouk, 12:10, 6.07

Перечень глупых (или провокационных) идей ИМХО:
1. Заклеивать рот скотчем
2. Петь хором "Вставай страна огромная.."
3. Устраивать акцию в церкви (у церкви - еще куда ни шло)
Церковь - для верующих. Прав доколе, 11:43, 6.07, погоны тут ни при чем.
Мой бацька казаў: "Не шукай дурней за сябе".

Ответить
0 +
Верующий, 12:10, 6.07

пипец, 11:23, 6.07

доколе, 11:03, 6.07

Церковь уже прогнила насквозь давно. Не прикрываться религией говорите? Не использовать её? А на кой, простите, ляд, она тогда здалась??? Чтобы деньги отмывать на строительство "храмов".
В церковь! и свечку за упокой!

P.S. Если бы белорусы, как и все славяне не утратили своих истинных Богов, не было бы никаких ни усатых, ни плешивых, ни ковхозанов, ни алкашей. Но "церковь" же нас учит терпеть. Дотерпелись? или ещё потерпим?
----------------------------------------------------------------------
Похоже, что кому-то очень выгодно и хочется спихнуть, вывернуть зарождающееся движение в плохое и ложное русло. Это обычная тактика дьявола - обмануть, запутать, а потом посмеяться и поиздеваться над глупцом.
Если вы в Бога не верите, то и нечего идти в церковь, если только вы не ищете там Бога! Все другие мотивы не годятся. Бог манипуляций с Собой не допускает. Лучше на себе не проверять.
Если кто-то "отмывает деньги на строительство храмов" - он за это ответит перед Богом лично. А мы ВСЕ каждый за СЕБЯ отвечать будем. Как и усатый дьявол, который осмеливается переступать порог храма, не раскаиваясь в своих грехах.
Еще около церкви собраться -можно подумать. Но только НЕ В ЦЕРКВИ!!!! Любой (протестанской, католической, православной..)

Ответить
0 +
Жэнщына, 12:10, 6.07

В ДК Тракторного завода с 10.00 до 19.00 ярмарка меда. Говорят, свежий мед там продают недорого!

Ответить
0 +
1, 12:11, 6.07

мозырь. Я + 15 друзей

Ответить
0 +
Oksana, 12:11, 6.07

Предлагаю на будущие акции такую стратегию:
Лука сказал, что свое мнение мы можем выражать только дома, на кухне. Таким образом, в 19:00 открываем окна в своей квартире и начинаем хлопать :) Наблюдаем сколько людей в соседних домах будут поддерживать акцию. Такие акции впрочем можно хоть каждый день устраивать, по полчаса хотя бы :))) Или нам уже и дома запретят хлопать?!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 12:11, 6.07

Давайте пожалуйста без эмоций. Мы занимаемся серьёзным делом. Похвально наличие многих предложений, но они должны быть приемлемыми и самое главное безопасными для всех нас. Сборы на центральных площадях наиболее удобны в плане возможности присуствия на них множества журналистов. Именно поэтому отказываться от площадей не стоит. Нас задерживают за хлопки руками, так давайте подмигивать друг другу. Неужели маразм силовых структур дойдёт до того, что моргание станет противоправным действием.
Второе. Чтобы остановить волну беззакония со стороны силовых структур предлагаю в любой день недели проводить акции протеста непосредственно у подьезда наиболее отличившихся силовиков. Первым в этом списке стоит Евсеев. Так давайте организуемся и проведём акцию у его подьезда. Его соседи будут очень рады узнать что за гнида живёт рядом с ними. Просто собраться у его подьезда и хлопать в ладоши.

Ответить
0 +
Lap, 12:12, 6.07

В тему!:
Подходят двое к парню на площади и говорят:
-"Пройдёмте, вы задержаны!"
-За что?
-За маты!
-За маты?
-Да.
-Ну, раз за маты, тогда ты пи**рас, а ты дол**еб!!! Только на суде не перепутайте!!!

Ответить
0 +
тим, 12:12, 6.07

СОБИРАТЬСЯ В РАЗНЫХ МЕСТАХ - ОТЛИЧНО!

Ответить
0 +
из Могилева, 12:13, 6.07

В Могилеве лучше собраться около Дома быта, там много места + остановка+ главная улица города + центральный универмаг + напротив горисполком ....вобщем могилевчане знают. Да и на площадь уже не пустят,так что только там.

Ответить
0 +
Victoria, 12:13, 6.07

Молитва '' Отче Наш '' завершается гениальными строчками : '' ... не в еди нас во искушение, но избави нас от Лукавого. Аминь. '' Яполагаю, что христиане могли бы пойти в Церковь и поставить свечку, помолиться перед Иконой, попросить Господа избавить нас беларусов от Ставленника Сил Зла А. Г. Лукашенко. Если много народа будет усердно молиться, то Бог обязательно услышит эти мольбы и Лукашенко будет гореть в Аду.

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 12:13, 6.07

Нас бьют, штрафуют, сажают, затыкают рты. Где ещё искать заступничества, кроме как в церкви. Там они нас не тронут, иначе во всей красе проявится звериная сущность режима.

Ответить
0 +
Пулеметчица, 12:15, 6.07

Классная идея! Мы живем в большом городе, многие не знают своих соседей!
это идеальный шанс познакомиться, для того чтобы понимать - какие замечательные люди нас окружают. Мы не одни!!! Меня зовут Аня, я сегодня на Бангалор, будем знакомы!
Когда мы вместе - у нас все получится! Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Всенародная борьба с Лукашенко, 12:17, 6.07

Антилукашенковская "Революция через социальные сети" делает доступной каждому гражданину борьбу с Лукашенко и фактически проводит добровольную мобилизацию масс под лозунгом "Все на борьбу с Лукашенко!", организуя этим всенародную борьбу с Лукашенко.

Ответить
0 +
norgman, 12:17, 6.07

Ja ne vizhu smysla v tom, chto by provodit' akcii po vsemu gorodu... ja vsegda guljal po centru i segodnja tam zhe guljat' budu.
______________________________________________
"Peremen, trebujut nashi serdca..." (Napevaju sam sebe)

Ответить
0 +
тим, 12:17, 6.07

собираться в разных местах - отлично придумано!

Мое мнение - не надо хлопать! Не нарывайтесь специально!
Ведь цель - не дразнить...а свалить негодяев.
Не увлекайтесь просто игрой-протестом.
Создавайте контакты! Знакомьтесь! Узнавайте про место работы-учебы!

Готовьте забастовку как в Польше!
Для этого создавайте группы единомышленников.
И контакты с предприятиями.
Вот что важно. И про армию не забывайте. Контакты с ней - и вы победили.

Ответить
0 +
vouk, 12:22, 6.07

Артур, 11:53, 6.07:
Ребята, задумка хорошая, но как бы это не распылить силы и не раствориться..?
-------------------------------------
Тоже об этом подумал. Зря сразу 9 р-нов, надо было тремя для начала ограничиться. Поскольку уже поздно план менять, предлагаю тем, у кого слишком мало людей соберется, идти (ехать) в следующий, более приоритетный (по своему усмотрению) район.

Ответить
0 +
Андрон, 12:22, 6.07

Кто пропустил -обязательно посмотрите этот КЛИП -композиция группы "Ляпис Трубецкой" -"ГРАЙ" :

http://charter97.org/ru/news/2011/7/5/40260/

Ответить
0 +
Стас Чёрный, 12:22, 6.07

..., 11:56, 6.07

берите собак с собой,кто больших держит,думаю проблематично будет тоже
++++1000000

Как показала практика выходить на улицы по средам в 19.00 с маленькими детьми и играть в ладушки совсем не безопасно, у этих тупорылых кретинов из спецназа нет ничего святого, они грузят в автозаки и детей и беременных женщин. Для того чтобы запугать народ они пойдут на любую крайность, нужно по возможности отвечать им аналогично. Пока в нашей стране ещё не запретили по средам в 19.00 гулять по городу с собаками бойцовских пород и другими овчарками и волкодавами В НАМОРДНИКАХ. А когда на вас будут нападать неизвестные люди в штатском, угрожая вашему здоровью и жизни, намордник можно и снять, защищаясь от смертельной опасности, ВДРУГ ВАС ХОТЯТ ПОХИТИТЬ ЧТОБЫ ПРОДАТЬ ВАШИ ОРГАНЫ ЗА ВАЛЮТУ, которой так не хватает государству.

Ответить
0 +
Я, 12:24, 6.07

Мне кажется, не стоит вмешивать в это все церковь, у власти нет ничего святого, так пусть хоть у народа останется, согласна, не надо использовать религию

Ответить
0 +
Вит, 12:25, 6.07

Андрон, 11:37, 6.07

palach, 11:31, 6.07
А что будем делать с лукой когда его правлению придет конец? посадим, публично унизим , повесим ....? ваши предложения?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да не-хай жывёт,выпустим его на природу,а то он как тигр в клетке,все никак из Беларуси вырваться не может-ОБЛОЖИЛИ! :-)

Нееет..,слишком большая милость для этого выродка,выпустить на природу.. А как же все его кровавые дела?Как покалеченные жизни и судьбы? Повесить его,причём не за раз..,а неоднократно....,ежедневно и публично... !!!!Главное вовремя снимать с петли.... Пусть для него настанет ад ещё будучи на земле!!!

Ответить
0 +
andry, 12:26, 6.07

Баюся сказаць, 11:47, 6.07

Для shade: Это и есть духовность, помолиться за здоровье репрессированных. Лучше это делать вместе по средам. Не нужно хлопать. Если власти это воспримут как спланированную акцию, в очередной раз опозорятся на всю Планету.
ну вы загнули на какою такую всю планету нас смогут опозорить лукашенковское гембельс тв? у нас в семье никто агл тв не смотрит включая всех близких родствинников и друзей( ну только бабушка сериалы смотрит)!

Ответить
0 +
Дэн, 12:26, 6.07

Барановичи отзовитесь,где сегодня?

Ответить
0 +
cthsq, 12:30, 6.07

Да не хлопать, поверьте и почитайте про "теорию коллективного разума", молиться, большинству и в точное время! Это способ направить огромный поток энергетики в нужное русло и возможность привлечь еще гораздо большее количество людей.
На колени и начинайте креститься со словами: "Господи, спаси и сохрани страну от лукавого!" Только скопом и в точное время. Кто не может или боится на улице, в Церковь, сам или закажи службу по спасению страны от лукавого. Это очень сильная штука! К посредникам это не имеет никого отношения.

Ответить
0 +
Dima, 12:31, 6.07

Моё предложение хлопать можно не только по средам, но и в любой другой день в магазинах, на заправках выражая недовольство ценам.

Ответить
0 +
Денис, 12:34, 6.07

Пойду!!!

Ответить
0 +
Бородатый, 12:35, 6.07

А потом до бЛедового еще пилить (

Ответить
0 +
Стары Панк, 12:36, 6.07

Александр Григорьевич Лукашенка чэснае слова гэта я!, 12:07, 6.07
Ня урыцця! Е ваабще не смеёцца!

Ответить
0 +
Rubberneck, 12:36, 6.07

Предлагаю делать "сцепку" в виде матрицы 5х5 допустим. Т.е. квадрат: 5 человек в длину, 5 в ширину. Т.е. всего 25 человек. И плотнее ))) прикиньте, как ЭТИ убогие будут заталкивать "матрицу" в автозак... Абассака будет )))

Ответить
0 +
Fylhtq, 12:38, 6.07

Все верно

Ответить
0 +
forever, 12:39, 6.07

Гродно!
В 19.00 на площадке остановки возле автовокзала!
Кстати отличная идея прочесть всем вместе молитву ОТЧЕ НАШ!!! В 19.30 читаем громко молитву...и можем себе похлопать!

А классно в конце ещё и САЛЮТ из купюр!!! На купюрах лучше писать позитив, чтобы у власти не было повода их быстро ликвидировать.

Пишем :"На Беларуси БЫТЬ ДОБРУ и Справедливости!"

Ответить
0 +
Повстанец, 12:40, 6.07

Зерна упали в землю, зерна просят дождя.
Им нужен дождь.
Разрежь мою грудь, посмотри мне внутрь,
Ты увидишь, там все горит огнем.
Через день будет поздно, через час будет поздно,
Через миг будет уже не встать.
Если к дверям не подходят ключи, вышиби двери плечом.
Мама, мы все тяжело больны...
Мама, я знаю, мы все сошли с ума...
Сталь между пальцев, сжатый кулак.
Удар выше кисти, терзающий плоть,
Но вместо крови в жилах застыл яд, медленный яд.
Разрушенный мир, разбитые лбы, разломанный надвое хлеб.
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит,
А кто-то так рад, кто-то так рад...
Мама, мы все тяжело больны...
Мама, я знаю, мы все сошли с ума...
Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать:
Руки прочь, прочь от меня!
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть.
Что будет стоить тысячи слов,
Когда важна будет крепость руки?
И вот ты стоишь на берегу и думаешь: "Плыть или не плыть?"
Мама, мы все тяжело больны...
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

----------------------------------------------------------------------------------------

Вот ещё одна песня Цоя для НАС!!!!

Ответить
0 +
ms, 12:41, 6.07

ВНИМАНИЕ, АХТУНГ !!!

Возможно власть захочет также запретить смех, улыбки, рукопожатия, чихания и пр. Дайте ей этот шанс.

Ответить
0 +
МЕЖУНАРОДНЫЕ поезда, ПОСОЛЬСТВА, Рынки!, 12:44, 6.07

Итог:
1.Лучше собираться на вокзалах , ("бабки распростарнаяют правильные слухи")
2. У посольств:
3.если на вокзале, то встречая международные поезда Берлин- Минск ( пусть сразу иностранцы посмотрят на наших дикарей).
________

автозакам прокалывать шины
забрасывать автозаки яйцами и пакетами с краской
___________

Дать шанс властям запретить пожатия рук при всрече и слов здравствуйте-здравствуйте!

Ответить
0 +
А, 12:46, 6.07

Первомайский район - может лучше на пл.Калинина или у входа в Парк Челюскинцев, там есть куда идти - "собрались в парке подышать". Возле библиотеки пока еще рано собираться - это место для огромной толпы

Ответить
0 +
А, 12:49, 6.07

Первомайский район - может лучше на пл.Калинина или у входа в Парк Челюскинцев, там есть куда идти - "собрались в парке подышать". Возле библиотеки пока еще рано собираться - это место для огромной толпы

Ответить
0 +
Котёнок Гау, 12:50, 6.07

Идея с собаками не очень - во-первых там будет много людей, в том числе с детьми (это опасно для них будет). Во-вторых большие собаки должны быть в наморднике и на коротком поводке (если нет - то это нарушение правил выгула и тогда вас реально есть за что хватать и судить). В-третьих, если собака действительно покусает кого-нибудь из опричников, хозяин отгребет пару лет вместо "суток". Оно нам надо?
Ну и в-четвертых, лично мне жалко животных, или вы думаете эти уроды постесняются брызнуть из газового баллончика на вашу собаку (и вас с ней заодно), если они не стесняются делать это с людьми (не забываем что как минимум дважды распыляли 3-его).
Вобщем пожалейте и себя и животных.

Лучше уж петь Цоя и, как вон выше хорошо предложили, "Священную войну" - там слова идеально на ситуацию ложатся про фашистскую нечисть:
Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой темною,
С проклятою ордой.
Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна!
Идет война народная,
Священная война.

Ответить
0 +
ktulhu, 12:50, 6.07

ms, 12:41, 6.07

ВНИМАНИЕ, АХТУНГ !!!

Возможно власть захочет также запретить смех, улыбки, рукопожатия, чихания и пр. Дайте ей этот шанс.
-*****************
Пусть запретит лысины и гэканье, чтобы "не порочили", а то "мало ли" )))

Ответить
0 +
Денис, 12:50, 6.07

"Людей в штатском" ждёт много и много неблагодарной "работы" ))))) Чуваки премию вам нифига не выпишут а побегать придётся с языком через плечо )) А ради чего, задумайтесь!

Ответить
0 +
Rita, 12:51, 6.07

Вячеслав, 10:23, 6.07
===================================================
УМНИЦА!!!
На мой взгляд,просто шикарная идея!А когда начнется хапун-всем в храм!
Пущай гопники попробуют там поорудовать!

Ответить
0 +
С нашего молчаливого согласия людей пакуют в автозаки, 12:53, 6.07

Бабоньки, деовчки,
надежда только на нас, мужики кричать не будут во время хапуна, хотьбы они кулаками махали. А мы тоблко можем орать изо всех сил,
Бабий бунт это сила, девочки!
КРИК ЭТО СИЛА!

НАША сила в ЛЯМАНТЕ! :) ЛЯМАНТУЕМ, если хотим кого-ниб. спасти!

Ответить
0 +
Из всех окон "Мы ждем перемен", 12:55, 6.07

Песни Высоцкого были слышниы из всех окон.
Настало время для Цоя, для песни мы ждем ПЕРЕМЕН.
ИЛИ запись хллопков из всех окон....

Ответить
0 +
свад, 12:55, 6.07

Ребята! На счет сбора в церкви надо забыть, во-первых это святое место, во-вторых там много пожилых людей , которые к сожаление ещё в большинстве "закодированы" нашими властями... Может случиться непредвиденная ситуация не в нашу пользу. И ещё интернет не у всех есть , но есть телефоны - СМС веером всех кого знаешь с определённой информацией, т.е. той что доводиться через сеть организаторами.

Ответить
0 +
mich, 12:58, 6.07

Надо дать шанс властям запретить пожатия рук при встрече, слов «здравствуйте-здравствуйте» объятия и теплые приветствия друг друга :)

Ответить
0 +
Гражданин, 12:59, 6.07

Кто сказал берите собак? Народ- Вы с ума посходили? Перестреляют ваших питомцев ведь, Вы же за них отвечаете...
Сами должны своих отбивать...Берите друзей- чтобы не меньше 3-5 человек друзей-знакомых, по одному вообще нельзя приходить. Держитесь вместе и стойте друг за друга. Собаки смелости не предадут, только погибнут зря и это будет на вашей совести.

Ответить
0 +
Ervin z Uschodu, 13:00, 6.07

Поддерживаю насчет собак. Питбулевая революция!

Вот классно будет вцепится питбульчик колхозавру-омоновцу в причинное место и откусит ненароком. смотришь евнух готов!

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 13:02, 6.07

Почему удалась акция молчаливого протеста? Люди собрались без каких-либо требований, единственным оружием были аплодисменты. Никто ничего не нарушал. Потому и собралось столько людей, потому-что было ощущение безопасности. Сейчас этого ощущения нет, власть дала понять, что плевала она на закон. Показала всему миру, что наши правоохранительные органы, это просто организованная банда. Сейчас всем понятно что давить народ они будут до последнего. Есть чего бояться, и всё меньше и меньше смельчаков будет открыто выходить на улицу (слово протестовать здесь даже неуместно). Если омону отдадут приказ выносить верующих из церквей, бить прихожан, то более низкой мерзости даже педставить невозможно. До какого маразма готов дойти режим? Пойдёт ли омоновец с нательным крестом в Храм с дубинкой? Я пойду в церковь в 19-00. Хотелось бы видеть что я там буду не один, что нас много. Я пойду не протестовать, я помолюсь за благополучие. Я буду молить о заступничестве. Очередь в церковь нельзя назвать противозаконной акцией.

Ответить
0 +
Dr. Alban, 13:03, 6.07

Sing the song (Hallelujah)

Ответить
0 +
Vic, 13:04, 6.07

По поводу собак-хорошая идея,но у меня лабрадор...залижед до смерти...

Ответить
0 +
20 00 дкж, 13:05, 6.07

Будем около дворца железнодорожников ул.Чкалова собираться!!! Там друг живет дом напротив так он сказал все будет снимать из балкона там хороший вид!!!

Ответить
0 +
митя, 13:06, 6.07

В Пинске на площади в 19 00

Ответить
0 +
Бабушка, 13:12, 6.07

Алло, Витебск! Гуляние намечается по маршруту штыки-вокзал? По Ленина или по Калинина? Давайте решать, а то времени уже маловато.

Ответить
0 +
Брестский, 13:17, 6.07

В Бресте, я думаю, не стоит собираться на площади. А сразу выходить на пешеходную улицу Cоветскую и гулять с 19.00 до 20.00.

Ответить
0 +
бел. , 13:18, 6.07

Это правильно. От дворов и маршем к центру! :)

Разрывает на части от этой мысли узурпатора)

Раз так пройтись и всё.

Да здравствует белорусская молодёжь!

Живе Беларусь!

Ответить
0 +
eldia, 13:22, 6.07

Просто отличные идеи: про разные места сборов, про церковь и гипермаркеты, и про собак. Я как мама с двухлетним ребенком собак боюсь меньше, чем гопников. Может, именно ваш волкодав отпугнет того, кто захочет меня в автозак посадить. У каждой идеи могут быть недостатки, не слушайте тех, кто их критикует, здесь сидят и гопники. Удачи нам. Буду у ДК ЖД. ШОС!

Ответить
0 +
Erny, 13:23, 6.07

"бойцовских,сторожевых,овчарок,короче пород покрупнее.хотелось бы посмотреть сколько смелости у наших ментов,ведь собака законов не знает у нее заложено в мозгу охранять хозяина"
Что за несусветная глупость? Вы в какой стране живете? Тут суды законов тоже не соблюдают, не то что собаки, а вы надеетесь остаться безнаказанными? Да ладно, вам дадут пятнадцать суток, а пса ведь усыпят!

Ответить
0 +
тати, 13:24, 6.07

Между прочим, в церковь не побоятся пойти и многие пенсионеры, имеющие страх идти на площадь. А недовольных пенсионеров у нас достаточно.

Ответить
0 +
vouk, 13:25, 6.07

бел. , 13:18, 6.07
Да здравствует белорусская молодёжь!
---------------------------------------------------------
Так и хочется добавить: "самая гуманная молодежь в мире!" :-))

Ответить
0 +
eldia, 13:28, 6.07

ЕСЛИ ИДЕЮ СИЛЬНО КРИТИКУЮТ, ЗНАЧИТ, ОНА КОМУ-ТО НЕ НРАВИТСЯ.
ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ.

Ответить
0 +
Дэн, 13:29, 6.07

Барановичи,где собираемся?

Ответить
0 +
vouk, 13:29, 6.07

mich, 12:58, 6.07:
Надо дать шанс властям запретить пожатия рук при встрече, слов «здравствуйте-здравствуйте» объятия и теплые приветствия друг друга :)
--------------------------------------------------
Классно :-)) Ментам тоже "здрасьте" говорить. Ейбо им в падлу будет ответить! :-)))

Ответить
0 +
РФ, 13:30, 6.07

Внимание!

Можно дезорганизать милицию и т.п. в штатском техническими методами!
Пока люди собираются в одном месте, выставляйте, у кого есть хорошие проигрыватели, колонки в открытые окна (но так, что бы их не было видно) и запускайте звук запись аплодисментов на улицу в открытое окно. В том числе и записи Цоя. Если поставить в шахматном порядке в домах вдоль улицы (даже при шуме дороги) получается эхо хлопанья фоновым звуком. Представте как это будет действовать на их нервы.

Такой метод проверен в рекламных целях, но и тут подойдет конкретно!

Ответить
0 +
Человек, 13:34, 6.07

Кто знает, какой штраф за собаку без намордника? Т.к. если к вам подойдёт человек в форме, то тут не открутиться.
А против гопников в гражданке - идея очень даже ничего!

Ответить
0 +
бывший киргиз, 13:36, 6.07

Бакиев теперь как черная метка - куда приедет, всем хана там будет.

Ответить
0 +
Вован, 13:38, 6.07

РФ, 13:30, 6.07

Можно дезорганизать милицию и т.п. в штатском техническими методами!
Пока люди собираются в одном месте, выставляйте, у кого есть хорошие проигрыватели, колонки в открытые окна (но так, что бы их не было видно) и запускайте звук запись аплодисментов на улицу в открытое окно. В том числе и записи Цоя. Если поставить в шахматном порядке в домах вдоль улицы (даже при шуме дороги) получается эхо хлопанья фоновым звуком. Представте как это будет действовать на их нервы.
_____________________________________________________________
Ай, молодца! Славная идейка!

Ответить
0 +
злюка, 13:41, 6.07

Бабушка, 13:12, 6.07

Алло, Витебск! Гуляние намечается по маршруту штыки-вокзал? По Ленина или по Калинина? Давайте решать, а то времени уже маловато.

Бабушка, я Вас люблю! Пойдем от штыков по Ленина, если опять перекроют, повернем на Калинина. До встречи!

Ответить
0 +
nata, 13:41, 6.07

все конечно здорово и тактику поменяли, наверное это правильно, но несмотря ни на что надо оставаться людьми и ставить свечку на смерть другого человека, пусть даже такого, большой грех. Так не долго и самим превратиться в уродов. И нет причин в мире для таких поступков. ЗАДУМАЙТЕСЬ ЛЮДИ,

Ответить
0 +
vouk, 13:42, 6.07

eldia, 13:28, 6.07:
ЕСЛИ ИДЕЮ СИЛЬНО КРИТИКУЮТ, ЗНАЧИТ, ОНА КОМУ-ТО НЕ НРАВИТСЯ.
ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ.
--------------------------------------
Если идею сильно продвигают (иногда - агрессивно и малограмотно), значит - она кому-то нравится. Делаем выводы

На самом деле, чтобы делать выводы, нужно ВКЛЮЧАТЬ МОЗГИ, а с Вашей логикой далеко не уедешь.

Ответить
0 +
geo, 13:42, 6.07

Ну что, СУХАРЕВО!!Идем??

Ответить
0 +
свобода, 13:44, 6.07

В Витебске тоже нет смысла стоять на площади, т.к. она перекрыта. Лучше от площади примерно в 19:10 двинуться в сторону вокзала по Ленина и через Кировский мост

Ответить
0 +
Екатерина, 13:45, 6.07

ДЛЯ Стас Чёрный, 12:22, 6.07
..., 11:56, 6.07
Пока в нашей стране ещё не запретили по средам в 19.00 гулять по городу с собаками бойцовских пород и другими овчарками и волкодавами В НАМОРДНИКАХ. А когда на вас будут нападать неизвестные люди в штатском, угрожая вашему здоровью и жизни, намордник можно и снять, защищаясь от смертельной опасности
___________________________________________

Пожалейте животных. Их отморозки в целях защиты могут и подстрелить. Животные ни в чем не виновны. Прошу Вас, не делайте этого. Другое дело, просто выходить с собакой -меньше шансов что загребут, но! Натравливать-НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ

Ответить
0 +
Екатерина, 13:47, 6.07

Со всем согласна.Хорошая акция, но со сменой места проведения акции, уменьшается кол-во людей(информированных).Т.к. «среда-центр-19-00» вольно-невольно узнали многие. Про другие места будут знать только активные пользователи I-net/

Ответить
0 +
vouk, 13:48, 6.07

Запостил списочек глупых (провокационных) ИМХО идей, не опубликовали. А зря, я по каждому пункту могу объяснить...
Так вот собаки - туда же..
Не подставляйте своих любимцев.

Ответить
0 +
Алег, 13:50, 6.07

НАДО ИДТИ К НАРОДУ-СОБИРАТЬСЯ ВОЗЛЕ ПРОХОДНЫХ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАВОДОВ И ФАБРИК!

Ответить
0 +
Гражданин, 13:50, 6.07

Ervin z Uschodu, 13:00, 6.07

Поддерживаю насчет собак. Питбулевая революция!

Вот классно будет вцепится питбульчик колхозавру-омоновцу в причинное место и откусит ненароком. смотришь евнух готов!
____________________________________________________________
Собаке дадут дубинкой по морде или баллончиком и пипец, а потом усыпят или пристрелят на глазах. Не жалко пса что ли совсем? Он еще в наморднике должен быть или сразу штраф или задержание. Потом еще по телеку покажут еще один фильмец про собак убийц или вообще запретят бойцовых псов, как в Европе. У меня у самого крупный стаф был- супер пес, поэтому знаю о чем говорю. Я бы никогда бы его под удар не поставил. Вы что вообще дети? За себя надо отвечать и приходить по 3-5 человек, а не по одному.

Ответить
0 +
Ваня, 13:51, 6.07

Шклов, где собираемся???

Ответить
0 +
Cesar, 13:54, 6.07

Есть еще одно предложение, все кто собираются, кроме того что знакомятся, еще думают про одно и тоже, например, чтобы полковнику Евсееву было присвоено звание генерал-майор, шутка, лучше чтобы у полковника Евсеева случилась, например, почечная колика, так все вышедшие в Минске думают об этом с 19.15 до 19.20, если пять тысяч про это подумают в одно время то к пятнице у госпиталя МВД новый пациент может быть.

Ответить
0 +
Витебск, 13:55, 6.07

Tridgik, 11:30, 6.07
А что если на акцию брать с собой собак у кого есть,желательно бойцовских,сторожевых,овчарок,короче пород покрупнее.хотелось бы посмотреть сколько смелости у наших ментов,ведь собака законов не знает у нее заложено в мозгу охранять хозяина-------------------------------------------------
Эти звери не жалеют ни стариков,ни женщин, ни детей. Думаете, собака их остановит? Им собаку застрелить - раз плюнуть. А потом еще и на владельца штраф повесят, за то что в общественном месте выгуливал собаку без намордника, что собака на кого-то кинулась, да мало ли за что еще. Вам это надо? Люди, одумайтесь! Пожалейте своих собак. У нас в Витебске (в районе Южного рынка) несколько лет назад один мент специально собак провоцировал, что бы кинулись, а потом на глазах у людей стрелял, и не наверняка, а что бы подольше перед смертью помучилась. Думаете, он один такой, а остальные белые и пушистые? Прошу вас, не подставляйте самых верных друзей. И сами будьте осторожны.

Ответить
0 +
dth, 13:57, 6.07

Предлагаю: после акции со всех динамиков и приемников должны звучать Цой "Перемен".Очень хорошо, если в одно и то же время по всей стране, чтоб они абас...лись бегать. Тут уж точно никого посадить не смогут, но это после акции, а сегодня все на плошчу в 19.00 по регионам. У столицы другой план, написано выше.

Ответить
0 +
dze, 13:57, 6.07

Ребята, предлагаю разбиться на группы 4-5 молодых и самих же ментов носить в автозаки. А если будут брать простых грешных, то сразу же приходить на помощь, а не стоять смотреть как соратников гребут.

Ответить
0 +
Юлия, 13:57, 6.07

НАДО ИДТИ К НАРОДУ - СОБИРАТЬСЯ ВОЗЛЕ ПРОХОДНЫХ ЗАВОДОВ И ФАБРИК, причём после рабочих смен, когда выходит много народу!!! Вот это самая крутая идея, - я считаю!!! Идею можно подретушировать, откорректировать!

P.S. Хотя в 19-00 заводы уже не работают, но всё-равно, идею надо "покрутить" в голове.

Ответить
0 +
Марина, 13:59, 6.07

Регионы - это сила. Не забывайте о НАС, минчане!!!

Ответить
0 +
Терпеливая, 13:59, 6.07

Бабушка, свобода и остальные витебляне!
Значит, от площади в 19:10 по Ленина до Кировского моста и к вокзалу? Больше предложений не будет? А то у меня возможности уже не будет в комп заглянуть.

Ответить
0 +
СЕМЬЯ, 14:02, 6.07

Короче,лидеры Бреста,расскажите где нам встречаться?Я просто не хочу позорить другие города,а то опять 100 выйдут и всё.Я не пойду если не ответите.Давайте организуйте нас,пожалуйста.А,то Минск дал информацию,а мы чёто тормозим!

Ответить
0 +
Кекс, 14:03, 6.07

пипец, 12:32, 6.07

+100500 Я полностью Вас поддерживаю !!

Ответить
0 +
Юра, 14:04, 6.07

Я рад, что неопубликованная идея нашла свое реальное отражение.

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 14:05, 6.07

Не правильно это рассеять народ по районам. В каждой точке по несколько автозаков будут дежурить, у них средств хватает. Похватают всех ещё на подходах. Во время салюта на ул.Тарханова штук 20 автозаков стояло.

Ответить
0 +
Rasmus, 14:05, 6.07

Если на вас нападают уроды по гражданке вы имеете полное право давать им отпор всеми имеющиюмися у вас средствами. Поэтому не надо стоять и смотрить как кого-то тянут - нужно отбивать своих у этих уродов и соседние группы должены помогать в этом, только так мы сможем победить этих уродов. Нас все равно больше чем этих фашистов!

Ответить
0 +
Юра, 14:05, 6.07

Из искры возгорится пламя.

Ответить
0 +
партизан, 14:07, 6.07

барановичи...можно собраться возле ровд..на чкалова

Ответить
0 +
петр, 14:08, 6.07

КРИЧЕВ,ВЫ,ГДЕ? ИЛИ У НАС НЕТУ ПЛОЩАДИ.ТАМ И ЦЕРКОВЬ РЯДОМ.
19.00.ХВАТИТ МОЛЧАТЬ

Ответить
0 +
Светлана, 14:08, 6.07

Ходила на акции, которые ещё Шумченко и Левоневский проводили. До 15 числа ходила на акции одна, потом подключилась мама и сын, теперь и муж ходит, и сотрудников с фирмы подключила. Эмоционально рассказываю то, что происходит. Некоторые относятся скептически, не верят, но я им Хартию читаю и видео показываю. Не могу пойти и кому-то физиономию побить, но могу сделать другое: рассказать, убедить, помочь перестать бояться. На салюте познакомилась с человеком в штатском, мило строя ему глазки и хлопая в ладоши, глядя в упор. Он не выдержал и подойдя ко мне на ухо шепнул: "Молодец, вы смелая". " А чего мне бояться? На том свете рано или поздно будем? Страшно тем, кто бьёт женщин, детей и беззащитных, а потом приходит домой и приносит конфетки своим малышам, говоря как он добрый и заботливый папа." И этот человек покраснел, сказал, что уважает таких, как я. Когда я пришла домой, нашла в кармане записку: "Спасибо, ты разбудила во мне человека. Скажите, это мало, но я всё равно буду вносить свой вклад точечно. Я люблю свою Родину, свою землю, свой воздух и никакая мразь не может убить во мне ЧЕЛОВЕКА, Загубить тело, лишить ребёнка матери - да, убить душу -НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЛЮДИ, БОРИТЕСЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. К сожалению, белорусы по природе медлительны и трусливы. Я русская по крови, но БЕЛАРУСЬ - это моя страна и я буду за неё бороться. ШОС!!!!

Ответить
0 +
сегодня встречаемся!!!, 14:08, 6.07

все на акцию, покажем что нас много!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Россиянин, 14:09, 6.07

Ну, Вы белорусы и ПАРТИЗАНЫ!!! Ну чё, - удачи, Москва с Вами! нам уже надоели (в хорошем смысле) эти постоянные новости про избитых белорусов на российских каналах.

Ответить
0 +
forever, 14:09, 6.07

Гродно!
В 19.00 на площадке остановки возле автовокзала!
Кстати отличная идея прочесть всем вместе молитву ОТЧЕ НАШ!!! В 19.30 читаем громко молитву...и можем себе похлопать!

А классно в конце ещё и САЛЮТ из купюр!!! На купюрах лучше писать позитив, чтобы у власти не было повода их быстро ликвидировать.

Пишем :"На Беларуси БЫТЬ ДОБРУ и Справедливости!"

Гродно, отзовись!!!

Ответить
0 +
PandaBy, 14:09, 6.07

Повстанец, 12:01, 6.07

В Новополоцке лучше не на площади и не в центре. Лучше всего вниз от китайки, в этом парке места завались. ЗаОМОНИТЬ его практически нереально. Так что предлагаю в 19.00 всем городом прогуляться в парк.
________________________________________________________________________
Новополочане, не ведитесь на этот ментовской развод! Кто из Новополоцка или там бывал проездом знает -- там в парке похоронить тебя можно и никто не услышит. Идем от площади до кастела/церкви по Молодежной, мало ли что, пусть хотя бы люди видят что происходит.

Ответить
0 +
dth, 14:09, 6.07

Предлагаю: после акции со всех динамиков и приемников должны звучать Цой "Перемен".Очень хорошо, если в одно и то же время по всей стране, чтоб они абас...лись бегать. Тут уж точно никого посадить не смогут, но это после акции, а сегодня все на плошчу в 19.00 по регионам. У столицы другой план, написано выше.
Церкви не вмешивайте - это будет только на руку им.

Ответить
0 +
vouk, 14:09, 6.07

Ваня, 13:51, 6.07

Шклов, где собираемся???
----------------------------------------------
В смысле - куда ограждения везти? Пусть на месте остаются :-)))))))))))

Ответить
0 +
111, 14:11, 6.07

Реально мы рассредоточим народ, тем более что не активные пользователи нета (а их очень много) по привычке пойдут на площадь. а в новостях покажут как уменьшаются ряды несогласных. сама буду у ледового (ст.метро Спортивная)

Ответить
0 +
-$-, 14:13, 6.07

Шурка, 11:01, 6.07
Ребят, мне кажется надо собираться у крупных магазов: гиппо, карона,простор и т.д. У меня на работе например до всех доведено чтобы по средам на октяборьской в 19.00 никого небыло. Поэтому если меня задержат я сразу теряю работу (гос. кантора), а возле крупного магазина с пакетом молока и буханкой хлеба будет сложно что то пришить!
---------------------------------------------------------

Ребята , это отличная идея.
С церковью - тоже. Места НАДО МЕНЯТЬ - это однозначно. Креативность - всегда рулит. Только умом и смекалкой мы можем завалить тупых камлхозанов.

Есть одна большая проблема - централизованное управление акциями отсутствует. Как это решать - есть лучший вариант - на одном из ресурсов делается ГОЛОСОВАНИЕ по вариантам места для следующей акции. По дефолту все идут туда, на то место которое набрало больше голосов. Вот так, демократично и коллективный разум участвует.

Ответить
0 +
против режима, 14:13, 6.07

барановичи.. Собираемся возле ровд на чкалова или ПРЯМО ВОЗЛЕ КГБ,,.я думаю они просто офигеют

Ответить
0 +
UGO, 14:13, 6.07

Молодцы! Кстати, когда к нам (если не дай бог это случится) на чемпионат мира по хоккею приедут иностранцы в бело - красно -белых шарфах и начнут уже от автобусов и поездов хлопать в знак солидарности, то свершится мировой скандал. Так что кулешовцы уже почти решили задачу по отмене чемпионата в Беларуси. Тем более все телеканалы мира показали, как бандиты рабовали безвинный народ на привокзальной площади! Думаю, что самый умный в мире может быть доволен - его дуболомы на верном пути! Сначала они помогли кинуть его на 3 миллиарда Евро во время выборов, потом подсказали ему, как организовать в Беларуси экономический кризис, выбросив валюту в зарплаты и парады. Теперь они подсказали, как взять кредит у хозяина и вообще наклонить его в позу Z, а далее преданные шакалы вообще переодевшись в одежду гражданских бандитов показали всему миру, что будет с их детьми (болельщиками, туристами, хоккеистами), которые попытаются похлопать или потопать. МОЛОДЦЫ!!! МОЛОДЦЫ!!! МОЛОДЦЫ!!! Да, рыгорыч, кандидаты же тебе говорили, что внутри твоей власти заговор. Уходи или набери себе в команду умных людей, но ты все ищешь врагов в народе, в доморощенной оппозиции, в Лебедьке и Санникове. Ну, ну. Ты спустил шавок против детей, которые пытались привлечь твое внимание к воровству, коррупции, телефонному праву, блюдолизству во средствах массовой информации. Но ты же был умным крестьянским мужиком, а кем они, твое окружение, тебя сделали? Они заставили обвинить тебя во всех бедах твой же народ!!!!! Да спустись же на землю с небес подмазанных подхалимами, показушниками, лоббистами! Они топят тебя, топчут в грязь и тебя и твой авторитет, запуская все новые и новые образы твоих врагов! НО, что это я как родному? Вы же уже готовитесь расстреливать врагов в народе. Сначала безвинных хлопающих детей, потом их родителей, потом тех, кто откажется расстреливать, а потом тем, кто расстреливал, не нужет будет тот, кто приказывал и их туда же! Историк, историк... Ребята, а вы умнички, умнички великого белорусского народа! Слава вам герои! Рассеивайтесь по десять - восемь человек по остановкам, деритесь за каждого пацана, девочку - вы имеете право на самозащиту, вы имеете право на задержание нападающих бандитов! Покажите президенту, как ничтожна его власть над силовыми структурами, которых он даже форму одеть не может попросить, именно попросить, а не приказать! вот это докомандовался...

Ответить
0 +
Олег, Витебск, 14:18, 6.07

Пардон! Его зовут Игорь

Ответить
0 +
юра , 14:18, 6.07

НУЖНО ДАВАТЬ СДАЧИ ОТМОРОКАМ БЕЗ ФОРМЫ ,А ЕСЛИ ЗАГРЕБУТ
ТО НА СУДЕ ГОВОРИТЬ ,ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЛИ ПРО АКЦИИ И ПРОСТО ЗАЩИЩАЛИСЬ ОТ КАКИХ ТО НАПАВШИХ НА ВАС БАНДИТОВ В ЧЕРНОМ.

Ответить
0 +
UGO, 14:19, 6.07

Кстати, народ! А если в деревне всего одна улица, где собираться? Или вы считаете, что Беларусь это только горов и только в городе хреново жить?

Ответить
0 +
Autobahn, 14:19, 6.07

Если раньше тем, кто с детьми, было трудновато добраться до Октябрьской, то теперь с колясочками и за ручку с детишками будет просто отлично вечерком прогуляться до библиотеки (я Первомайский).
Т.е. я считаю что именно такой формат акции на данном этапе оптимален.
И ещё ОДНОЗНАЧНО ПОРА ОТБИВАТЬ ДРУГ ДРУГА У ЭТОЙ ПОГАНОЙ ОТМОРОЗИ !!!!!!!!

Ответить
0 +
muzdai, 14:19, 6.07

Нужно что-то придумать, чтобы отличать друг друга в толпе лехтората. Нечто заметно только при ближайшем рассмотрении,

Например ставить ручкой точку себе на лице (на носу или подбородке).

Или отпечаток поцелуя любимой женщины на щеке - и не стирать!

Ответить
0 +
mrx, 14:21, 6.07

palach, 11:31, 6.07

А что будем делать с лукой когда его правлению придет конец? посадим, публично унизим , повесим ....? ваши предложения?

-------------------------------------------------------------------------

Когда придет конец, тогда и решим. Не говори "Гоп" пока не перепрыгнул!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован