27 апреля 2024, суббота, 22:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 175
0 +
Tyler, 13:24, 24.09

В Ошмянах, откуда я родом, "чернило" не продают вообще, местный указ. И какая-то пятница месяца - день трезвости.

Ответить
0 +
Ошмянец, 14:03, 24.09

Поспешил дружок с сообщением...с 1 сентября УЖЕ ПРОДАЮТ, спаивают деревни, молодёжь и так тупая как валенок, в 14-15 лет матерятся как сапожники, курят и пьют бырло, в Ошмянах меньше, но по деревням - страшное дело. Приезжаешь в деревню, половина домов пустая, с выбитыми стёклами, уровень развития оставшегося населения приближается к 18 веку...короче деградация... Зачем это нужно - спаивать народ, подумайте сами.

Ответить
0 +
Полина, 18:52, 24.09

Еще раз повторяю, пьет тот , кто пил. Я работаю в бюджетной сфере, и к концу месяца у меня ни копейки, и мне эти деньги нужны. И вам не дело - на что.

Ответить
0 +
D.D.I., 9:53, 29.09

Человек достоин того,что он имеет.

Ответить
0 +
123, 19:22, 24.09

Чтоб однажды проснуться в Рашке, проголосовать за партию жуликов и воров...И снова в магаз за "бырлом". Кто-то сомневается?

Ответить
0 +
я, 1:45, 25.09

а перспектива в деревне какая?

Ответить
0 +
zloi, 19:09, 25.09

в деревне-работать!!!!!!
сам 6 лет отработал на веске - если работаешь, что бы хозяйство вести то зарабатываешь, а если работаешь, что бы борматухи выпить, то и будешь пить. Дело совсем не в барматухе и не в водке, а дело в людях...убери дешовое плодово-ягодное начнуть палитуру пить и клей БФ-6 на дрели раскрученный-уже проходили.

Ответить
0 +
цук, 20:05, 25.09

Сегодня была на одном из ЖД вокзалов Сморгонского района, сидит молодёжь распивает бырло, а потом устроили драку, майки по разрывали на друг друге, милиции и близко не было, могли поубивать друг друга, какая жуть, какое поколение растёт

Ответить
0 +
наебацька, 0:12, 26.09

Ужо и до Сморгони добрались путинские шпиЁны. Полный ужос! Сморгонь - это столица местного самогоноварения!

Ответить
0 +
Lithuania, 18:29, 24.09

Кстати, именно с присоединением к Евросоюзу Литвы и Польши соединенная Европа получила в ассортимент этот непривычный продукт - «плодово-ягодное крепленое».
а причем здесь литва???? в литве такого напитка нет и не пил бы никто такое...кроме самых конченых алкашей.

Ответить
0 +
пасан, 17:49, 25.09

привет из танка! есть там чернило, инфа 100% не пробовал, названий не переводил, но есть! те же 0,7, те же сенегалы, которые 0,7 заворачивают в газетку и сидят кирают по тихой грусти на скамеечках возле "яйца" в вильнюсе. в польше есть настойка или ликёр "студэнцка" из той же оперы, что вишня на коньяке и т.п.. не уверен насчёт качество, но с атечэственным аналогом не сравнится..

Ответить
0 +
Полина, 18:50, 24.09

Ну и что , кто хочет пить - тот будет пить. А я заплачу первый взнос за нооутбук.

Ответить
0 +
Lithuania, 20:26, 24.09

Так у нас нет такого не производится и не продается.

Ответить
0 +
Базель, 11:44, 25.09

Вам явно к психиатору... Полина! Чем раньше, тем лучше для Вас же!

Ответить
0 +
Коктейль-Диско-, 13:31, 24.09

Напитки богов. Опустившихся
+++++++++++++++++++++++++++
Ну правильна. Упадак пляшывай цавилизацыи.

Ответить
0 +
!!!, 13:33, 24.09

А еще видел "Грешный ангел" :)))

Ответить
0 +
гость, 13:38, 24.09

Одна - нормально , две - много , три - мало

Ответить
0 +
Стары Панк, 13:39, 24.09

"Неверная" - убило нах :))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Дадан, 19:21, 24.09

А "Тещина ласка" не страшит?))

Ответить
0 +
Стары Панк, 20:50, 24.09

Страшит, еще как!))

Ответить
0 +
Беларуска, 8:48, 25.09

А такое слышали: "КЛУБНИЧНАЯ МОЗАИКА","САДОВАЯ МОЗАИКА","ЧЕРНОПЛОДНО-РЯБИНОВАЯ МОЗАИКА", "ЦЫГАНСКИЙ БАРОН". Продолжите ряд сами... (данные реальные!)

Ответить
0 +
Мікола, 13:40, 24.09

У ЗША бедным людзям даюць food stamps, на якія можна набыць толькі харчы й ніякага алкаголя ці тытуню. Чаму было ў нас так не зрабіць? А у нас цяпер уся люмпен-галата на гэтыя 500 000 срэбнікаў співаецца ....а шмат хто й памрэ.....
Можа нехта так задумаў, каб людзі месяц папілі бырла ды й памёрлі, а зямлю іх прадаць расейскім ды кітайскім аліхархам?
Так гэты чалавек больш забойца, чым, нават, Канавалаў! Ад гэтых грошай памрэ больш чалавек, чым ў тым мэтро!

Ответить
0 +
xxx, 14:32, 24.09

Вы говорите, да не заговаривайтесь. Следуя Вашей логике вообще нужно не платить пенсии и зарплаты, а то напьются и памруть.

Ответить
0 +
Сяброўка, 14:59, 24.09

Да, уважаемый ХХХ, на многих беларусов подействеует только такая мера :)))

Ответить
0 +
Uhu, 16:19, 24.09

А лучше бы дали эти 500 тысяч талонами только на продукты питания, как в Германии беженцам, чтобы жизнь медом не казалась. Ни сигарет, ни пива на эти бумажки не получат. А то все жалуются, что кушать не за что купить, а сами ...

Ответить
0 +
наивняки, 17:21, 24.09

обменяют на бырло у той же продавщицы. только столовая для ляхтората, где выдают еду и не дают ее выносить не сожрав.

Ответить
0 +
гомель, 10:45, 25.09

Так голь на выдумку хитра- обменяют эти талоны на вкусное и недорагое на точках.

Ответить
0 +
Uhu, 12:10, 25.09

Да, действительно, выход простой, обменять запросто, увы.

Ответить
0 +
Из жарких стран, 6:00, 26.09

Food stamps и их аналоги в США (EBT, например) - уже давно не бумажные талоны, а карточки наподобие кредитки, с фотографией предъявителя. И ни на что её не обменяешь. Другое дело, что технически (материально) оборудовать хотя бы один магазин в каждом райцентре соответствующей аппаратурой - вряд ли реально в условиях нехватки средств в стране в целом.

Ответить
0 +
iurik, 22:24, 28.09

Ребята-раздача этих 500 000-ловкий ход-это и рты закрыть -о и вбросить в экономику немного налички чтобы торговля немного оживилась,ведь мы-основная масса народа ничего кроме жратвы уже и не берем вовсе.Вы думаете отчего доллар падает при росте цен?-да потому-что тупо бумажек белорусских не хватает.

Ответить
0 +
zet, 7:55, 25.09

Пенсии надо зарабатывать, а не получать подачки!
Любые подачки развращают !

Ответить
0 +
ViDom, 20:03, 24.09

Проблема этих бырлопоев не в том что в магазине есть бырло или его там нет, а в том что люди в беларуси теряют смысл жизни.. работая не видят ни результата ни конца..
А запреты всегда вредят.. как их не объясняй.. Если человека ставиш в рамки (клетку) он перестаёт мыслить, развиваться, теряет смысл жизни как личности, человека творца, только становится рабом.. ну что тогда остаёться делать???

Виной всему режим.. долой диктатуру.. долой социальное государство.. долой пенсии и ручные перераспределения ресурсов, которые где-то по пути растворяются, пора просыпаться, становиться людьми и снова учиться самостоятельности, какими мы были 200 лет назад..

Хотя что я тут говорю, раб при корыте глух..

Ответить
0 +
yy, 21:57, 24.09

Ясно, что первым делом проблема в самом человеке, но ведь и государство дает толчок, пусть даже и этими дешевыми пойлами. Кто ж виноват, что люди не могут найти себе занятие?

Ответить
0 +
, 21:58, 24.09

В США и Германии этих пособий хватает на вполне себе нормальную жизнь. Негры там получают пособие и живут припеваючи, даже работать лень, так что сравнение не уместно

Ответить
0 +
Andrey, 23:01, 24.09

Ага, и местные алконавты продают эти фудстемпы. 10$ за 7-8 наличкой :)

Ответить
0 +
123, 5:28, 25.09

Не говорите глупости! Фудстемпы продать невозможно. Они начисляются на пластиковую карточку, которой люди расплачиваются в магазине как банковской карточкой. К тому же у таких малоимущих эта карточка одновременно явлется медицинской, по которой они могут получить помощь в клинике и приобрести лекарства в аптеке. И, естественно, эта карточка с фотографией, именем, фамилией и датой рождения владельца.
О каком "ПРОДАЮТ" может идти речь?

Ответить
0 +
Amerika, 17:02, 25.09

У меня были , поверьте никаких фото и тп нет, даже фамилии вроде не было. Голые цыфры. Но так мот в некоторых штатах могут и фото наверное быть, в каждом свои правила

Ответить
0 +
Alexa, 4:20, 25.09

В США негры эти "фуд стэмпс" успешно меняют на все, что им надо. Это не выход.

Ответить
0 +
Анатолий, 13:49, 24.09

да там все названия хороши...

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 13:57, 24.09

"Тёщина ласка"-тоже впечатляет!Ненавязчиво и с запашком-с.

Ответить
0 +
дадан, 19:21, 24.09

угу, адовое алкопорно)

Ответить
+1 +
kent, 14:00, 24.09

Вот теперь согласен, что Беларусь самое продвинутое супер-государство в Ивропи. Недаром римский пахан планирует всем Ватиканом переехать в Шклов, чтобы сербать святую водицу "Крыжачок" в изобилии и "пагрузитцца в нирвану" в которой бел-население сидит по-ноздри и упорно твердит свои мантры "Абы не была вайны ... Абы не была вайны ..."

Ответить
0 +
Сяброўка, 15:00, 24.09

Не в бровь, а в глаз :)

Ответить
0 +
Алёнка, 15:29, 24.09

Очынь сильна я пацталом! )))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
144, 14:01, 24.09

А как вам "Любимой женщине".

Ответить
0 +
gregor, 15:08, 24.09

вообще замечательно. любимой женщине...между глаз, на!

Ответить
0 +
йцук, 22:43, 24.09

А как вам такой бренд - '' Шкловские Броды'' ?

Ответить
0 +
S.M., 14:01, 24.09

.............Смелый шаг по борьбе с пьянством совершило руководство Слуцкого района – с июня 2011 года напрочь запретило продавать в районе плодово-ягодных вина. Сначала запрет распространялся только на лето, но потом всем (кроме пьяниц) так понравилось, что вето решили не отменять вовсе..................

Тогда зачем ,вместо плодово-ягодного "бырла",полным ходом идет продажа ,так называемого ,виноградного "бырла" "Славянского"и "Приморского"?

Ответить
0 +
Ант, 14:02, 24.09

Канешне, так і было задумана.Выдалі грошы на бырло як раз перад Народным сходам, каб ляхтарат "заліў свае вочы" і не выйшаў на плошчу.

Ответить
0 +
гер штанга, 14:03, 24.09

как говорят у нас на стройке (перед походом за бухлом)- крыжачка не будет, ху..ни не покупай.

Ответить
0 +
отморозок, 14:08, 24.09

ЧарыНила

Ответить
0 +
women, 14:10, 24.09

Чего там было? Электрификация, коллективизация, индустриализация... Теперь алкоголизация. Очень удобно управлять страной, опьяненной откровенной отравой. И при этом разглагольствовать о здоровом образе жизни. Народу другие виды релакса после смены недоступны и неведомы по причине дороговизны! Силичи? Бассейны, трассы с лыжероллерами? Ага.
А лица некоторых представителей власти? Видно же, что употребляют. Более дорогие напитки, разумеется.
Вино из винограда - не то, что из цистерн - а оттуда, где произведено, нереально дорого.
О вреде употребления именно плодово-ягодных информации ноль. Хвастаться про пересадку печени - это да. А ведь про количество патологий ПЖ - тишина.
Можно, конечно, поржать с названий этого пойла, от фантазии изготовителей (за расширение ассортимента премии, небось, исправно получают), но не с людей, которые идут на поводу своих слабостей. Многие - бытовые пьяницы, не алкоголики, дожить не успевают до этой стадии. Преступны действия тех, кто осведомлен и рубит бабло, делая бырло. Деревня спилась, вот где геноцид собственного народа.
И опять - все все знают, все всех устраивает. Абы не было войны.

Ответить
0 +
отморозок, 14:14, 24.09

Два колхозника Пупкин и Попкин объявили бой пьянству.
Вчера победило пьянство, сегодня второй раунд.

Ответить
0 +
Анекдот, 14:22, 24.09

Сын отцу,папа водка подарожала теперь ты будеш меньше пить. Нет сынок теперь ты будешь меньше есть!!!

Ответить
0 +
Алкоголик из Латвии, 14:28, 24.09

3000 - 9000 тыс. за бутылку...Ради этого стоит посетить Беларусь!

Ответить
0 +
nik_K, 17:53, 24.09

Моск стоит дороже! Если остался....

Ответить
0 +
Белорусский алкоголик, 18:22, 24.09

ОПОЗДАЛ, брат- по три было вчера.

Ответить
0 +
предатель хрустального сосуда (отморозок), 14:28, 24.09

ага, на заре юности, помню, было "утренее", но употребляли его исключительно по вечерам

Ответить
0 +
Стары Панк, 17:01, 24.09

Да, помнится что-то подобное, хотя у нас было "Вiшневый водар", "Загадка", "Iловскі свитанак" :))) Кстати, самое неизгладимое впечатление в свое время произвел напиток (бырло), в сельмаге купленное на отдыхе, не помню название, но цвет был как у "Тархуна" - вот от такой жести мы блев@ли против метра на три метра))))

Ответить
0 +
Dark, 9:53, 25.09

Есть и Вечернее. Так что продают на утро Утреннее, а на вечер Вечернее. Осталось Ночное произвести и жизнь удалась.

Ответить
0 +
Плесень, 14:36, 24.09

У нас на точке 0.7 вина стоит 12 тыс.

Ответить
0 +
qqq, 14:57, 24.09

Да, я тоже видел такие картинки, молодежь только оторвалась от сиськи мамки тут-же припадают устами к бутылке с алкоголем.
По таким ценам алкашами станут даже дети.

Ответить
0 +
Владимир, 0:44, 25.09

Да в России та же картина. Городская, довольно разумная молодежь, и учащаяся, и уже работающая не мыслит дня без бутылочки пива. Это ведь круто. Кто не пьёт - тот странный. Целенаправленная рекламная компания. Может когда им стукнет лет по 30-40 опомнятся? Или сопьются нафиг...

В штатах такого не наблюдал. Ладно в клубах, но чтобы так, ежедневно... Конечно у них запрещено на улицах употреблять, но и в магазинах пиво не особо много берут (по сравнению с нами). Весь остальной алкоголь только в спецмагазинах. Чтобы дети не видели. И обязательно через ID (пиво в том числе) даже взорслых мужиков лет по 40-50...

Ответить
0 +
бабка в тапках, 14:52, 24.09

Возьмите интервью у продавцов насчет того, кто раскупил консервы для животных. Моя мать пришла сегодня с магазина, так продавцы сказали, что пенсионеры раскупают эти консервы-они не залеживаются. Бедные наши старики.

Ответить
0 +
здесь и сейчас, 22:50, 24.09

Это мировая практика, питание консервами для животных молоимущих. Так что Америку не открыли;) Их специально по вовышенным саннормам иготавливают, зная, что люди потребляют... Несовершенен мир, мдя.

Ответить
0 +
Dima, 0:57, 25.09

Стоимость китекэта и вискаса с дарлингом впридачу напомню около 10.000-13.000 руб за одну консервную банку, 200 гр. Какие-то богатые пенсионеры, и тушенка дешевле стоит.

Ответить
0 +
Клара, 15:49, 25.09

Консервы имеется ввиду Рбшные. Китекэт и Вискас позволить себе не могут не тока пенсионеры, но и работающий середячок))

Ответить
0 +
опр, 20:09, 25.09

А что их разве можно людям жрать

Ответить
0 +
клара, 15:43, 25.09

Во, точно!!! А я то думаю... ни в одном магазине нет кормов для животных белорусского производства. Мне кота нечем кормить.....Китикет и Вискас я не потяну, а ливерку он не кушает, но походу скоро придётся ему его полюбить..

Ответить
0 +
GAMON, 14:53, 24.09

Еще запомнилось бырло в 0,5л пивной бутылке. На етикетке в овальной раме изображена картина Перова "Охотники на привале". Под рамкой - вязью название продукта - "Адпачынак".

Ответить
0 +
славянка, 16:29, 24.09

так в конституции прописано: кожны грамадзянин мае право на адпачынак, вот он своё право и употребляет

Ответить
0 +
Иван Помидоров, 2:41, 25.09

"Меткий стрелок" - с одноглазым лучником.
"Шанс" - с изображением рулетки.

Ответить
0 +
Надежда Николаевна, 14:59, 24.09

В торговом центре "Бикс" водка стоит прямо в зале там,где раньше были крем,шампунь и пр. Это совершенно очевидно,что народ спаивают.Даже если не хочешь пить,тебя настойчиво заманивают,куда не повернись,всюду водка.Вот протяни руку и ты уже доволен всем.Руководство страны сознательно губит свой народ.Призываю всех не поддаваться на эту провокацию.

Ответить
0 +
Крик, 15:33, 24.09

Народ и не подозревает о провокации. Он просто спивается

Ответить
0 +
Ребус, 17:42, 24.09

Практически в любом магазине самообслуживания, при входе в зал стоят стеллажи с алкоголем, пивом и прочим дерьмом, а молоко и хлебушек – в самом дальнем павильоне. Пойдешь, вот так за хлебом – и ненавязчиво тебе водочка „на глаз упадет”.
Сие искусство есть мерчендайзинг. Как сейчас помню такой из определяющих факторов: «выкладка товаров должна осуществляться таким образом, чтобы заставить потребителя как можно дольше ходить по торговым залам предприятия, не прибегая к помощи продавцов» (по-моему я ничего не напутал: если что, то прошу меня извинить и самостоятельно прогуглить этот вопрос)

Ответить
0 +
zh, 21:48, 25.09

Раньше и у нас в магазинах соблюдали в этом отношении принципы мерчендайзинга, но ни продавцам, ни покупателям ни в кайф чтобы контингент таскался по магазину - взяли и пошли. Знаю магазины, в которых специально отдельно к входу выносили виноводочные отделы.

Ответить
0 +
Ванилька, 17:54, 24.09

А почему Вы уверены, что местоположение алкоголя есть причина алкоголизма? Мне хоть под дверь поставь водку, пиво, если я не хочу выпить я не выпью. Надо лечить сам алкоголизм, учиться думать самим, а не кому-то за нас. Чарнило чарнилом, но никто не привязывал алкошей к стулу и не заливал насильно в рот это пойло. Чарнило скорее дешевый способ компенсации своих проблем, ведь нажраться с утра и валяться под забором это гораздо проще, чем работать и добиваться лучшей жизни.

Ответить
0 +
Серж, 13:29, 25.09

СЛЫШЬ УМНИК А КАК ЕСЛИ ЧЕЛ НАСТРОИЛСЯ БРОСАТЬ

Ответить
0 +
yakudza, 16:00, 25.09

Настроился или бросать?

Ответить
0 +
Борис бармен, 14:59, 24.09

Имел дело с разными винами и скажу откровенно, не существует более вредоностного пойла, легально продающегося, которое губит организм хуже бырла. Химию не предлагать.

Ответить
0 +
Просто Мария, 18:56, 24.09

Вы зациклились на своем бырле. У меня все знакомые - нормальные люди, и никакое бырло не пьют, если вообще пьют. Достали уже со воим : бырло, быдло и т. д.. Может это все один человек пишет?

Ответить
0 +
Helge, 21:52, 24.09

У меня все знакомые ненавидят лукашенку. Может, это один человек голосует?

Ответить
0 +
Granny, 19:40, 25.09

А бырло - с плешью, усами, брехливым языком, по которому дурдом плачет?

Ответить
0 +
Жэнщына, 15:18, 24.09

А как ЭТО сертифицируется??? Не верю, что каждое "название" отдельно!

Ответить
0 +
r5, 15:19, 24.09

В Гомеле с утра иду в универ, а они уже стоят у магаза, ждут. Бывает, ко второй паре идешь и видишь с десяток алкашей (не меньше), которые жрут эту х** прям с горла, прям всю бутылку за раз. Зачем они живут?

Ответить
0 +
Александр, 19:28, 24.09

А они не живут, они существуют...

Ответить
0 +
Alexa, 4:28, 25.09

У них есть цель в жизни -- голосовать за Луку-кормильца! А у тебя?

Ответить
0 +
zАя Мазая, 15:27, 24.09

Предлагаю актуальное название. СОН РАЗУМА ПОРОЖДАЕТ ЧУДОВИЩ.
Причём как в народе так и в правительстве.
Белорусы превратились в нацию радиоактивных алкоголиков. Светятся и изотопами и парами этилового спирта.

Ответить
0 +
Ant, 7:02, 25.09

Браво! Очень точно сказано

Ответить
0 +
цаца, 14:37, 30.09

клевые названия будут для бэрла: "Сон Разума", и "Порождение чуда"....

Ответить
0 +
Читатель, 15:32, 24.09

Видимо, дела совсем плохи, если "Вечерний Витебск" ,подконтрольная властями государственная газета в четверг выдала статью о повальном пьянстве на селе. Я обалдел.

Ответить
0 +
бывший Патриот беларуси, 16:14, 24.09

Эх! Давненько "Вечного покоя" в продаже не видел!!!!

Ответить
0 +
Палешук, 16:20, 24.09

А что вы хотели? От жизни собачей собака бывает кусачей! Евреи все бабло свистнули, от того в стране жопа!

Ответить
0 +
Врач, 18:59, 24.09

Палешук,ты забыл опохмелиться,если говоришь такую х...ню.Марш в магазин,возьми парочку бырла "Антисемит" или "Мудазвон". Может полегчает.А если не полегчает,то возьми "Вечный покой"

Ответить
0 +
Olga, 15:54, 25.09

@Врач Супер-комментарий!!! 5+

Ответить
0 +
латыш, 16:25, 24.09

барыла супер ( название пойла в витебской области ) . лукашенка самый лучший президент (штоб яго задавила тракторам беларусь )

Ответить
0 +
Гриша, 16:35, 24.09

В 90-м бутылка водки стоила 10 руб, т. е. на хорошую зарплату - ящик. Теперь пока водка стоит меньше 100 тыс. руб. за бутылку на выпивох расчитывать не приходится (глаза по пятаку и я за лукашенку а як-жа)

Ответить
0 +
SOS, 16:58, 24.09

Если бы Вы видели "счастливые" (если это можно так назвать) ГЛАЗА моей соседки по подъезду ! Ей 62 года,не работает, пенсия небольшая, но дважды в день(как закон) поход в магазин за "чарликом", а вот уже третий день ходит( скорее ползает) по четыре раза! Всю коммуналку оплачивает дочь, в чьих старых вещах соседка и передвигается. И у неё всё ХОРОШО!!!

Ответить
0 +
свист, 17:28, 24.09

Зато за пару пузырей могут какую либо работу сделать. Что нибудь погрузить , перенести. В деревнях особенно - дрова колоть,косить,копать

Ответить
0 +
nik_K, 20:34, 24.09

Ну да... Только работа высокого качества и требующая высокой квалификации за пузыри не делается.

Ответить
0 +
321, 17:35, 24.09

Весёлая карусель :) Выпил и всё кружится, как на карусели.

Ответить
0 +
zh, 17:42, 24.09

А мои родители-пенсионеры на полученные деньги конфет купили. Овощи они сами себе вырастили. А деревня просто обленилась неимоверно. Моя бабушка держала корову до 80 лет, да, мы помогали заготавливать сено и т.д. А сейчас все скамейки заняты тетками только на пенсию вышедшими, огороды бурьяном зарастают, на всю деревню ни одной коровы, ни одного поросенка! и все балдеют от тнп - зачем напрягаться - и водка дешевая, и на овощи даст, и войны нет.

Ответить
0 +
потемкин, 18:52, 24.09

Про войну,я бы так опрометчиво не рассуждал.При таком расслоении общества на бедных и совсем бедных.....

Ответить
0 +
ниро, 20:00, 24.09

Вот что то я в упор совем бедных не вижу! Вчера с друзьями решили пива попить в кафе зайти, так всё занято! ну не вижу я чтобы все бедные были не вижу!

Ответить
0 +
нгн, 21:53, 24.09

а куда ещё деньги девать? эти белочки, кроме как на жратву, пустить то некуда! раньше хоть была надежда на хату насобирать, а теперь?

Ответить
0 +
потемкин.Когда увидишь у себя очень бедных.Будет уже поздно., 23:36, 24.09

У нас так много кафе???В городе сортир не найти если не местный. А на водку или то же чарли,всегда отдавали любые (даже последние) деньги.Как известно -дорогая только первая бутылка, остальные уже не очень...И полное кафе не показывает особую состоятельность населения.

Ответить
0 +
Эрик Хунахир, 4:11, 25.09

Одно из условий вхождения в Россию есть засадить все огороды Беларуси бурьяном, чтобы россияне чувствовали себя здесь как дома.
А если серьезно то России интересна Беларусь только как транзитный корридор (окно в европу) чтобы беспрепятственно качать на запад энергоресурсы и пододвинуть свои танки к границе ЕС на случай если клиент (Европа) начнет дергаться на нефте-газовом поводке. А что в РБ все бурьяном зарастет и жить будет некому, так это проблема только того народа, который здесь жил и не смог за себя постоять.

Ответить
0 +
потемкин, 10:24, 25.09

Докулупались вы к этим россиянам !Им ба со своим бурьяном и чарли разобраться.Коридор в ЕС им никто не закрывал. А танки уже походу никого не пугают.Как показали конфликты (в том числе и с Грузией) они прекрасно горят. Тем более сейчас,во времена высоких технологий (и в прямом и в переносном смысле). Это АГ решил "лечь"под танки в случае чего.Так пускай определится как то ,-под танки ему надо или в землянки !?Тем более много леса (не без его участия-)вырублены уже.

Ответить
0 +
СЗ, 14:45, 25.09

Не знаю, то там горело, но с введением визового режима с Джорджией перестал боятся за кошелек в автобусе на Невском.

Ответить
0 +
ХАЙКЕИСТ, 17:45, 24.09

А НАЗВАНИЯ ТО КАКИЕ СКАЗОЧНЫЕ ПАЛЕТ, КАЛЕЙДАСКОП -)))

Ответить
0 +
q, 17:56, 24.09

"Марьин взгорок" - в Марьиной Горке продают.

Ответить
0 +
Lithuania, 18:02, 24.09

я когда бываю в белорусии там ее мужики залпом пьют как лимонад впрочем как и водку а если на шаро так вообще готовы пить до потери пульса )

Ответить
0 +
Granny, 19:41, 25.09

Как-будто у вас не пьют, ага...

Ответить
0 +
JohnLokk, 18:06, 24.09

"Пикантное" - первое плодово-ягодное 90-ых годов.

Ответить
0 +
рассел, 18:28, 24.09

Ещё лет 5-7 правления тнп и не будет белорусов как нации. Будут кто угодно китайцы,азербаджанцы, татары, различные разновидности руских а белорусов с их когда то практичностью и мудростью не будет, Луке такие не нужны.

Ответить
0 +
ViDom, 19:33, 24.09

А теперь пусть полюбуется "бацька" на своих детей комунизма.. Я это назвал бы геноцидом.
Человек работает, ночами не спит, хочет заработать на хороший дом, отправить своих детей в лучший вуз, а этот быдляка снимает барщину и потом раздаёт неробам на бырло.. Противно на всё это смотреть..

проснётся когда нибудь этот фашист в стране с одними бырлопоями, потому как нормальным людям жить на столько не выносимо что выезжают даже самые патриотические беларусы..

Ответить
0 +
Белоруска, 10:12, 25.09

+1000!

Ответить
0 +
Клара, 15:45, 25.09

+100500

Ответить
0 +
sepultura, 19:56, 24.09

А чарла с названием ШОС никто не видел ?

Ответить
0 +
zАя Мазая, 20:06, 24.09

Чарлик "Мозаичный калейдоскоп" после одной выпитой бутылки меняет восприятие реАльности в башке.

Ответить
0 +
ыыы, 22:18, 24.09

алкогольное безумие)

Ответить
0 +
Василий, 22:25, 24.09

Почему в Арабских странах революции, а в Беларуси народ тихенько сидит? Потому что в Арабских странах народ не пьет - Коран не разрешает. Поэтому народ, пусть даже не слишком образованный, в ясном уме и твердой памяти. И соображает.

А в Беларуси Лукашенко сделал себе под троном топку, и кидает в него и народ, и страну - пусть горит синим пламенем, лишь бы то, чем на троне сидит, не мерзло, а на наш век ресурсов хватит.

Ответить
0 +
Yahoo, 4:35, 25.09

В арабских странах народ ганджубасит не по-детски и вполне легально! Наркота все-таки хуже чарлика.

Ответить
0 +
Jah Division, 15:33, 25.09

Гонишь?!?!
Лучше бы ганджубас дули,чем бырло пить...

Ответить
0 +
Yahoo, 23:34, 25.09

В общем-то ты прав: если бы наши алконавты на колеса и траву пересели, то сдохли бы уже. И всем было бы хорошо без них. А на "чарле" они еще 100 лет помучаются и других помучают.

Ответить
0 +
sashaBY, 22:43, 24.09

бырло-бырло:) да будет Вам, господа, известно, что сей продукт имеет еще одно красноречивое название - "кишкорез", а еще лучше, когда этот "кишкорез" называется - напиток винный "Утренний":)... ну не анекдот ?

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 22:00, 25.09

НиЧОГО Вы тутА не понимаете!
Это вместо коФФЭ!
Блинн, каждому надо разтереть, объяснить.

Ответить
0 +
Игнат, 23:05, 24.09

Да вы тут что несёте, мы трудовой народ, нестоличный, можем взять себе выпить! Мы что, не заслужили! Лукашенко гроши дал, и на том спасибо ему! А то тут всякие умники лезут не свои гроши считать! Вам тожа выпить хочецца - а вам не дадут! заслужить надо, а потом указывать, куда нам тратить!

Ответить
0 +
Плач Ярославны, 23:32, 24.09

О, классика, страна Игнатов!

Ответить
0 +
потемкин, 10:43, 25.09

Заслужить как ? Быть инвалидом или пенсионером с маленькой пенсией ? Не уж,.В столице,кстати очень даже можно бухнуть, лучше уж вы к нам .Сейчас уже на эту подачку агла не сильно и забухаешь !

Ответить
0 +
Olga, 16:22, 25.09

Вот она, трагикомедия Беларуси! Да заслужили Вы выпить, Игнат, заслужили! Цель хождения на работу - иметь грошы на чернило "Сельские будни".

Ответить
0 +
ёпельмопель, 21:55, 25.09

Ну конечно... Бюджетники-то заслужили! А те кто эти "не свои деньги" для бюджета зарабатывает и соответственно бюджетниками не является - естественно, не заслужили... Железная логика! Не забывайтесь, пожалуйста, Игнат.

Ответить
0 +
Никола, 23:25, 24.09

в Солигорске и районе Солигорском так-же не продают чарлик в качестве эксперимента с 1-го сентября по 31-е октября,так знакомая бабуля которая приторговывала по ночам чарликом,самогонный аппарат достала...о как...

Ответить
0 +
педагог, 9:11, 25.09

По таким комментариям делаю вывод: споить ЖЭСТАЧАЙШЭ хотят именно Минск, ибо оппозиционый, вольнодумный... Вспомните: давно ли у нас был день трезвости (не считая выпускных)? Помню, каждый месяц обещали... А каково было мое удивление 9 Мая, когда я увидел, что в парке им. Челюскинцев продавали пиво, водку... Я тогда списал на фронтовые 100 грамм для победителей, а теперь вижу, что ошибся.

Ответить
0 +
потемкин, 10:50, 25.09

А почему в Солигорске ? Я бы трезвый в шахту не полез! Жэстачайша! Ездил в Солигорский район на бульбачку,наш водитель" газоне" ни разу! Не разу........ трезвый не приезжал что б отвезти на поле.Говорил-трэзвы очань баюся. А бабулю с самогонным аппаратом все равно "СДАДУТ".А жаль.

Ответить
0 +
Nigilist, 0:26, 25.09

ой да ладно вам врать....вот наша подачка ушла что бы заплатить за учебу....

не сравнивайте народ с алкашами которые живут под подъездом....

Ответить
0 +
Эрик Хунахир, 3:52, 25.09

помнится продавалось в 80-х годах у нас в деревне чарнила "ВИЛИЯ". Народ расшифровывал это как: Владимир Ильич Ленин И Я.
Предлагаю плодово-ягодным маркетологам новое название бродила: АГЛИЯ, что можно трактовать как Александр Григорьевич Лукашенко И Я. А можно услышать и: УРОД Я, если потребитель знаком с английским. Может задумается...

Ответить
0 +
henadz, 6:39, 25.09

если власть не может или не хочет остановить этот беспредел это необходимо сделать нам - белорусам. наркотики и алкоголь это оружие – оно убивает (там так и написано). И этим оружием власти (незаметно для большинства) убивают наш народ. мы должны защитить себя - свои семьи, отцов и детей, отобрать у власти и уничтожить это оружие. (если не получается отстранить или уничтожить такую власть)

Ответить
0 +
wowenciy, 7:47, 25.09

Был у меня знакомый 18 лет. И было это в 1975 году. Приехал парень в Гомель из деревни и объявил свое кредо. Оно гласило: Лыч мачыць ды капыт парыць. Теперь идиоту уже 55. Он его все мочыт. Насчет "капыта" сомневаюсь. Думаю уже импотенция подкосила. Кстати, привет Законникову. Все это произносилось на чысцюткай мове, да еще и на жаргоне. Только живые языки имеют жаргоны.

Ответить
0 +
dead1978, 8:43, 25.09

Cо святыми упокой.
Человек я был такой.
Любил выпить-закусить.
И вторую попросить.

Ответить
0 +
oлег, 8:46, 25.09

то что вино выпускают в каждом колхозе это перебор .Там во главе только прибыль ни каких вложений-это чернило .Но есть заводы(их единицы) где полный контроль за производством 'миллиардные вложение в оборудование' реально качественная продукция ' прекрасное оформление и награды многих конкурсов. Ради интереса советую попробовать Гомельские вина Медовое яблочное Клюквенное Красно смородиновое.

Ответить
0 +
Ага, 10:40, 25.09

Асоба "Полётъ" назва цікавая.

Ответить
0 +
Игорь, 10:48, 25.09

Бырло-быдло.

Ответить
0 +
Siarhiej, 10:52, 25.09

Бырло - зброя масавага знішчэння! Лука выкарыстоўвае гэту зброю супраць народа вельмі пасьпяхова. А калі дадаць прамыванне мазгоў праз цілявізар ... Мы маем 17 гадоў безперапыннага абыдлячывання.

Трымайцеся правіла: Рэжым мусіць цярпець ад цябе больш, чым ты ад яго.

Ответить
0 +
grigorij, 11:41, 25.09

не пил эту дрянь и не собираюсь, хорошее вино или коньяк можно по праздникам, а так туда им и дорога.
Чем быстрее эти уроды сдохнут от этого бырла тем лучше, естественный отбор как бы, никто не должен думать за алкаша-колхозана и дуть ему в попку.
Молодых конечно жаль, но если голова есть а в ней ничего нет, то зачем такой мутант стране ?
Все должно стоить своих денег, если нужны рабочие руки, то заплати за то чтобы это были руки не алкаша.

Ответить
0 +
gjntvrbyпотемкин, 20:39, 25.09

Хорошее вино или коньяк ? То же гуано тока в хорошей упаковке и разы дороже ?Один раз привез из Украины обычное ординарное вино,перелил в хорошую тару. Прикалывался как такие "гурманы" оценивали "букет". Правда с нашим барахлом такой фокус наверное не прокатит.

Ответить
0 +
д., 12:08, 25.09

Так что тут хотеть - диктатор у власти.
Есть В ИНТЕРНЕТЕ ДЕМОТИВАТОР - НЕ НАИГРАЛАСЬ ЕВРОПА С ДИКТАТОРАМИ. Он очень красноречив. Его бы печатать да по городам клеить раскидывать.

Ответить
0 +
сергей, 13:19, 25.09

а чё я пил когда денег не хватало нормально чарнило

Ответить
0 +
patriot_2012, 13:20, 25.09

Может не в тему, но скажу. Вчера вернулся из поездк в 22.30. Спустился с перрона в переход подземный, чтобы выйти к трамваю. На столе, где обычно продают билеты спортлото, улегся пьяный бомж, прямо на глазах у отъезжающих и прибывающих. Подзываю милиционера. Он был с девушкой (новая форма дежурства оказывается, свидание назначают девушкам во время работы)!
Спрашиваю, может надо вызвать какую-то бригаду, чтобы увезли это зрелище. На что мне млиционер ответил: -- А что? Он вам мешает? О никому не мешает! Пусть спит!
От такого вопроса-ответа у меня и "речь отнялась". Так чем сейчас занимается милиция в вокзальных переходах? Это их уже тоже не касается? или как?

Ответ видимо один: Правительство одобряет такое поведение. И чем больше даких быдл будет и спать в переходах и и служить народу --- тем лучше!!!!

Ребята, и это наша Родина..... жаль.....

Ответить
0 +
Руслан, 13:52, 25.09

Че вы тут все гниль льете на сервер, кто что то сделал реальное. Я уже два года живу в Англии, а мои родителе в Бресте. Моя мать получает пенсию:50$ у нас там без работным столько не платят! Делайте выводы, госпада.

Ответить
0 +
kent, 15:40, 25.09

а больше ничего не хочешь испыжыть, агличанин?

Ответить
0 +
klok, 15:52, 25.09

Сделать что-то реальное НЕРЕАЛЬНО, пока диктатура в стране

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 14:54, 25.09

ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА"
МОЩНЕЙШАЯ АНТИАЛКОГОЛЬНАЯ КНИГА
РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ЕЁ
ТОЛЬКО ТРЕЗВЫЙ НАРОД СКИНЕТ РЕЖИМ

Ответить
0 +
kent, 15:51, 25.09

Ой-ой, неужто революцию сделали трезвые большевики? Судя по результатам на сегодня, её сделали "пьяные морАки" и этому всеобщему похмелью в отдельно взятой стране на границе Европы уже сотня лет и не будет конца.
А как жрали, как жрали до рэвалюции!

Ответить
0 +
бырлоКОТАМ , 17:18, 25.09

могу вас успокоить мои 500 000 полученные за пособие до 3 лет на ребёнка на бырло не ушли..в моей семье не курят не пьют и для нашего государства очень плохой читаю хартию :-))
так что если таких плохих станет на порядок больше, может на конец про себя уже не думаю дети мои получат шанс жить в современном европейском государстве а не в лукоморье, и мы родители перестанем мечтать что бы наши дети уехали за рубеж и может там за тысячу км начали достойно жить работать и получать все благо современного общества...

Ответить
0 +
LT, 17:42, 25.09

Белоруссия классная страна,когда туда приезжаешь окутываешься в какое то спокойсвтие...вокруг каждого крупного города есть домики как в деревне..тоесть каждый город в белоруси на половину деревенский,просыпаешься в деревне..а вечером 3 минуты ходьбы и ты в cоветском городе можно сказать...есть в этом что то загадочное,после недельного отдыха в белорусии рождаешься заного,там как то все очень просто,в домиках старинные дедовские интерьеры 60x годов...в этом есть кайф душа полностью отдыхает.когда возвращаешься в литву сразу чувствуешь какую то накаленную обстановку люди какие то злые,повседневно это незаметно,но после белорусии сразу чувствуется разница,вобщем белоруссия классная страна но жить бы я там нехотел,развлечений нет зарплаты нормальной нет,страна советских времен.максимум приехать на пару недель.но если бы меня спросили в каких трех странах я хотел бы бывать хотя бы раз в год,я бы ответил Испания или Италия потому что там круглый год лето...карибские острова например и Белоруссия потому что там душа отдыхает .

Ответить
0 +
без имени, 21:36, 25.09

На отдыхет везде душа отдыхает.

Ответить
0 +
qwerty, 18:30, 25.09

== люди какие то злые==
Верите, нет, но в Беларуси с этим тоже проблема.

Ответить
0 +
LT, 19:37, 25.09

в белорусии есть злые потому что бедные,хотя нет я много и алкашей знаю и обычных людей,ну реально не злые ,нормальные и в литве так же ,только все ровно чувствуется простота людей в белорусии по сравнению с литвой именно простота,и вообще общая обстановка,вот продавшицы в белорусских магазинах никудышные иногда злые недовольные ))) прям как в рассказе задорного про советские времена,откуды вы таких берете непонятно )))) советую ставить молодых симпотичных девушек в магазины а не старых толстых злых )))

Ответить
0 +
ЛЕНЯ, 18:47, 25.09

Автору статьи хотелось бы порекомендовать не смешивать тему выдачи денег населению и тему алкоголизма. Денег сейчас у людей катастрофически не хватает. Моя мать их потратила на коммунальные платежи, была задолженность за электроэнергию, купила две курицы и крупы, чай, кофе, сахар. В общем, хорошо, что выдали, плохо, что мало.
Что касается алкоголиков , то они и без этих денег всегда пьяные.

Ответить
0 +
++++, 21:49, 25.09

согласен полностью

Ответить
0 +
Andrew, 19:18, 25.09

а одно посещение бассейна в ДВС уже 26 000 р., вот те и за здоровый образ жизни
еще ввод оплаты за пользование велодорожками осталось реализовать...

Ответить
0 +
кобрин, 21:48, 25.09

аквапарк в кобрине дешевле))))))))))))

Ответить
0 +
Муляр, 21:27, 25.09

Судя по фотке бырло явно не доливают...В Витебске принято разливать почти под закрутку.

Ответить
0 +
2222, 21:54, 25.09

Если во Франции, которая считается родиной вина, выпускается около 100 его сортов, то Беларусь на такие мелочи не разменивается - целых 1500 наименований «чернила» производится в крохотной республике – эту цифру зарегестрировал Белгоспищепром.
==================================================================================
Неужели правда?!:-) Если так, то жесть полная!

Ответить
0 +
nik_K, 1:14, 26.09

проблема в том что они не выпускают смеси из вин.:) Иначе-бы ассортимент был-бы побольше...

Ответить
0 +
санёк, 22:12, 25.09

Вы все что не понимаете, что если человек алкоголик, то уже ни какие ограничения по продаже уже не помогут???? Я пивной алкоголик. Если запретят пиво - перейду на водку. Запретят водку - самогонка .... ит.д. А вот цены-Это действует. В СССР на среднюю зп можно было купить 50 бутылок водки (средняя зп 150р - бут водки 5.30 = не более 50 бутылок), а сейчас можно купить на среднюю зп от 100 до 150 бут водки (средняя зп 1500000 - бут водки от 10 000 до 15 000). Вопрос - кто как не папаколи хочет споить Беларусь? Будите пить - будите молчать!!!

Ответить
0 +
kkk, 22:31, 25.09

сегодня за бутылку вина "Таинственный вечер" 0,7л (цена 9800) приобрел в деревне у соседа 2 мешка картошки.

Ответить
0 +
Дядя Теодоро, 23:04, 25.09

Люди! Не нужно делать революций! Нужно просто убрать с прилавков "желтое" и протрезвевший ЛОХторат сделает свое дело.

Ответить
0 +
МП, 23:32, 25.09


Филателисты, филокартисты, нумизматы с бонистиками и филофонисты с фалеристами, и пр., вы занимаетесь не тем. Конкретно подниметесь, проехав по Белораше, собирая фольклор на этикетках местных бырлопроизводителей. Это - кландайк. Советую. Не послушаете меня, потом локти будете кусать.
На подходе этикетки:
- Не впустишь в дом - убью!
- Кто в доме хозяин?
- Нюра - лучше жены.
- Лохотрон (19%).
- Заначка.
- Вместо зарплаты.
- Пайка.
- Шчастье.
- Любовь до гроба.
и т.п.

Ответить
0 +
terezamatt, 1:35, 26.09

помню в 2004 работал летом на стойке, так там был хит сезона "веселая флейта",а в 2001 в обшаге РТИ был популярин "маэстро!!!" но больше конечно пили водку. Ваше сам пил этот яд 1 раз в жизни, помоему эффект покруче чем у кислоты башню сносит напроч.
В польше такие напитки тоже в ходу,ну конечно не в таких масштабах как у нас это точно. В Чехии булики пьют в основном просто дешовое вино в картонных пакетах(не креплёное). По сравнению с нашими,чешские булики выглядят такими эстетами-интеллегентами.

Ответить
0 +
ой, 6:52, 26.09

Прав батька_-народ не такой ,яму деньги на жратву ,а он на бырло....
На 500 000бр можно под завязку ,на сезон затарится овощами,и не египетско-турецко-голландскими мутантами а нашей на го"не,экологически чистыми.продуктами..

В ОРШЕ БЫРЛИК С НАЗВАНИЕМ "ДОСТОЙНОЕ" РЕАЛИЗУЕТСЯ

Ответить
0 +
lela, 10:50, 26.09

На лекции зав. токсикологической лабораторией УЗ ГКНД Чубуков А.М. рассказывал, что эти суррогаты (бырло) дают комплексное опьянение (за счет и этанола, и всяких ароматизаторов-красителей-отдушек), что приводит к тому, что "подсевшим" на эти чудо-изделия Белпищепрома, другие спирные напитки (даже обычная водка) не "вставляют, не тот кайф. К тому же избавиться от такой зависимости (кодированием или еще как) очень тяжело, если не сказать невозможно. И действие их на организм крайне разрушающее.

Ответить
0 +
Самогонщик, 12:28, 26.09

Припоминаю: 2000-й год, курортный поселок Нарочь В местном магазине - бырло под ником "Товарищ Бендер". Каково?! Не удержался, купил, хотя и давно уже не употреблял подобного. На вкус - обычная бормотуха. Но порадовала фантазия изготовителя. Так сказать, 402-й способ относительно честного отъема денег... Потом долго хранил этикетку, да потерял во время одного из переездов...
А вообще самый лучший, экологически здоровый продукт - наша родная белорусская самогонка! И налибокская "пущанка", и стародорожская, и браславская с тмином, и толочинская, и солигорская и пр., и пр. А если не гнаться за количеством, то и дома можно изготовить вполне себе достойнное пойло. А вот одна из моих бывших тёщ на своей электроплите гнала восхитительное снадобье из перезревших слив, которые выбраживали в 40-литровом бидоне. После очистки полученной субстанции настаивала ее на дубовой коре, добавляла растворимый кофе и какие-то специи - и получалась имитация хорошего коньяка. Вот каким должен быть наш ответ бырлу и АГЛу!

Ответить
0 +
keyn, 14:37, 27.09

У меня внук--круглый сирота. Получает социальную пенсию по потере кормильца и 400 тыс. пособия по опеке. Так вот ему эту "овощщную подачку" не уплатили: ВЫЖИВЕТ И ТАК. кОНЕЧНО, ВЫЖИВЕТ. я ВЕДЬ НЕ ПОКУПАЮ СЕБЕ ФРУКТЫ, ВИТАМИНЫ И Т.Д.тРАЧУ НА РЕБЕНКА СТОЛЬКО, СКОЛЬКО МОГУ МАКСИМАЛЬНО ВЫДЕЛИТЬ БЕЗ УЧЕТА СВОИХ ИНТЕРЕСОВ. НО МОЙ ВНУК В СТРАНЕ НЕ ОДИН ТАКОЙ. ТАК ВОТ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ. У КОГО ПОДНЯЛАСЬ РУКА НА ЭТИХ ОБЕЗДОЛЕННЫХ ДЕТЕЙ. дУМАЮ, ЧТО ВСЕ ЭТО ПО УКАЗАНИЮ ТНП. НУ И БЫДЛО ЖЕ КАКОЕ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован