2 мая 2024, четверг, 14:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
0 +
Сашка, 11:31, 6.09

Ужас, 26 млн.....

Ответить
+1 +
зак, 11:40, 6.09

как бы прискорбно не было,но для экономики это правильное решение,причем при любой власти. Добро пожаловать в мировую реальность господа!

Ответить
0 +
,, 16:11, 6.09

+1 полностью согласен

Ответить
0 +
Перепонная барабанка, 16:20, 6.09

Для загнивающей экономики, заметьте. А если бы кое-кто семнадцать лет репу не чесал, а работал, не пришлось бы сейчас принимать таких "правильных" решений.

Ответить
0 +
андрей, 19:24, 6.09

А если бы "правильные" решения принялись лет 17 назад то наверно многие бы работали, а не "семнадцать лет репу чесали".

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:44, 6.09

Наконец!!! Работаешь днем и ночью, получаешь сумасшедшие деньги - а уже 10 лет бомж. Зато все нищие живут в шикарных просторных квартирах! Это ненормально!

Ответить
0 +
grmaster, 11:45, 6.09

Ох как прекрасно быть военным в МИРНОЕ время. И кормят, и одевают, и крышу над головой помогут оплатить.... Кра-со-та.

А потом мы удивляемся, а почему армия молчит? Почему честь Кольке отдает? Почему нет достоинства и чести?

Так всё просто, как дважды два.

Народ платит налоги - оплачивает АРМИЮ. Но вояки настолько недалеки умом, что думают, будто им платит ФЮРЕР, а не народ. И получается, что милиция, омон, алмаз и прочие "защитники" против НАРОДА, который ИХ КОРМИТ!

А между прочим на чьей стороне АРМИЯ, тот и ПОБЕЖДАЕТ в большинстве случаев. Так что господа, военные, если у вас осталась совесть - вы знаете что нужно сделать. Армия в любом случае нужна стране - не пропадете.

Ответить
0 +
не убедил, 12:08, 6.09

Нафиг Армия?

Ответить
0 +
Валентин, 12:19, 6.09

Если Вы так мыслите то почему Вы не в погонах? За 17 лет службы у меня нет досих пор своей квартиры, и нет денег чтобы построить ее!!! А еще у меня нет понятий "выходные и праздники", зато я знаю, что такое "приказ"!!!
P.S. Такие как Вы только и можете, как осуждать других. Для начала посмотрите на себя.

Ответить
+1 +
МАКС, 12:55, 6.09

И что?Я врач.30лет не знаю что такое выходные и отпуск.Денег нет ни то что на квартиру....Но з/п у меня от сопливого участкового в разы меньше,льгот у меня на приобретения жилья нет.Но я не ною ,а 7-10 операций в неделю делаю.А что спрашивается вы солдафоны делаете?за что вам привилегии?Вы в основной своей массе потеряли напрочь понятия чести офицера.

Ответить
0 +
mike, 13:15, 6.09

в основной своей массе они строятся в течение года после перевода в минск из другого города, с использованием льготного кредита, по льготной цене и еще с субсидией на квартиру. силовиков в беларуси любят... и много их очень, ск ща создают еще, уверен в течение года всем нуждающимся в ск построят квартиры.

а этот, с17 лет службы - какой-то неудачник...)) хотя, если не врет, то живет в служебной квартире и выкупать ее по каким-то причинам не хочет.

Ответить
0 +
серж, 13:20, 6.09

если бы у них была честь мужика,то давно этого колхозана не было бы у власти.

Ответить
0 +
хаха..., 18:02, 6.09

чё ноешь?
без выходных 30 лет...пи...дежь...
участковые тоже без выходных пашут,и получают не больше твоего...
а вообще, так хочется,чтобы убрали милицию вообще,хотя бы на пару дней(как в украине гаи)...и так хочется потом посмотреть, как ВСЕ ВЫ будете на коленях ползать,умолять,чтобы милиционеры,милые,любимые(а не мусора и менты,как раньше) вернулись и спасали ВАШИ неблагодарные души...

прежде,чем кого-то осуждать,подумай,что сам сделал для того,что бы жить лучше,и что будет,если не станет людей,которых ты осуждаешь...

Ответить
0 +
dkflbvbh, 0:28, 5.11

враньё
у нас в райценре все вояки с квартирами включая ср-ных контракников
и в 45 на пенсию пойдут здаровые как лоси
а мы горбатимся что бы их накормить

Ответить
0 +
инфо, 11:57, 6.09

В чем смысл льготного кредита? Просто % будет меньше, чем у обычных не льготной категории граждан или еще скидка на жильё будет?
Если я правильно понимаю, люди стоят в очередях по 10-15 лет , чтобы купить, а не получить бесплатно? Просто процент будет 5%, а не 10% , получается ради льготного кредита % люди стоят десятилетиями? или все же какая-то скидка есть? А то слышал, что на МАЗе скидка 10% (эти 10% оплатит МАЗ)

Ответить
0 +
Nick, 15:03, 6.09

Смысл очереди на льготу, что бы купить квартиру по себистоимости за метр +5% и получить льготный кредит (на 1-го человека на сегодняшний день под льготный кредит попадает 15 метров вроде). Вообщем бред - беру пример моей жены: в 89-ом году с 2-мя детьми ее отец стал на очередь живя в полуторке 30 метров жилых, позже женился и к 92 му году добавились еще 2-ое детей и вторая жена умерла. он остался 1-ин с 4-мя детьми. на сегодня у двух старших дочек уже есть свои дочки и они все прописаны в этой квартире только живут по отдельности(кто снимает, кто сожительствует с кем то) не имея ни какой другой собственности. вот вам и очереди многодетным.

Ответить
0 +
задрали, 12:03, 6.09

Льготных кредитов быть не должно вообще!
Инвалидам давать муниципальное жильё.
Умер инвалид - вернуть квартиру городу.
Больше никому!

Многодетность! Что это за причина?
Это что - болезнь неизлечимая?
Если у тебя нет ничего, так чего ж ты плодишься?
Интересная получается карусель: в стране не хватает жилья,
а тем, кто плодит бездомных полагаются бонусы в виде жилья. О как!

А ещё армия всяких погонников!

Ответить
0 +
yurras, 12:12, 6.09

У вас действительно доход 26 лямов и на протяжении 20 лет вы можете безболезненно отдавать 13 лямов ежемесячно на погашение кредита за квартиру?

Ответить
0 +
сао, 12:24, 6.09

давно пора бы уже отказаться от совковой модели обеспечения жилья.
на западе сейчас тренд идет не в сторону покупки, а в сторону долгосрочной аренды.
то есть частная компания строит дом и потом его полностью сдает различным семьям/гражданам. по вполне приемлемой цене, потому что компания рассчитывает на окупаемость не за три года естественно, а за много больший срок.
точно по такой же схеме работает и гос. стройка.
дома на продажу - это уже категория выше и дороже. они изначально строятся для небедных семей.
и никто там не заморачивается насчет того, что нужно купить именно СВОЮ квартиру. потому что если аренда вырастет у этого арендодателя - есть еще 10 других посговорчивей.
всю жизнь снимать квартиру - на западе это нормально. это решает многие проблемы.
конечно, нельзя забывать, что у них кредиты подешевле наших.
но тем не менее эта схема кажется мне гораздо лучше советской.

и уж тем более это льготное кредитование - шило полное.

Ответить
0 +
1, 12:13, 6.09

+1

Ответить
0 +
SOL., 12:17, 6.09

+1000000000000000000000000000000000000000000000000

P.S. Зазеркалье, однако 8-)

Ответить
0 +
Минск, 12:24, 6.09

100% поддерживаю...вон у нас во дворе пару дурочек поверили президенту нарожали троих мал-мала...погодки, все надеялись жилье получить халявное, а сейчас в обломе....в лучшем случае, потом сидят минимум 3 сопливых, голодных оборванца в четырех стенах даже без обоев... и все счастливы????

Ответить
0 +
Serge, 13:20, 6.09

Многодетные... Ты когда старый станешь от пенсии должен отказаться. Почему? Потому что кормит пенсионеров молодое поколение. Для регенерации общества в семье должно быть в основном 2-е и 3-е детей. Причём именно семьи с тремя детьми обеспечивают устойчивую демогр. ситуацию и твоё пенсионное благополучие, ибо есть ещё неестественная убыль населения.
Многодетные родители - это люди с повышенной социальной ответственностью и нагрузкой. Именно они создают самую высокую ценность в государстве - людей. И когда ты вечером идёшь в кабак и ублажаешь своё тело, они годуют, деток обеспечивая тебе твою холостую старость, дядя.
Так что что оставаясь при своём - откажись от пенсии., тогда твои слова хоть чего-то стоят.
ШОС!

Ответить
0 +
xxx, 13:46, 6.09

Мне не нужно, чтобы мою пенсию в старости мне "кто-то" оплачивал, на свою пенсию я сам зарабатываю. Тот факт, что в нашей "социальной" стране такая пенсионная система - это уже другой разговор. Интересно мне сейчас 26 и зарплата ~2000 долларов в валюте, получается по-вашему сколько будущих молодых людей будут на мою пенсию работать?
И что за глупая привычка считать, что в этой стране нам кто-то что-то оплачивает? Все платится из наших налогов.

Ответить
0 +
сао, 14:48, 6.09

а вы научитесь зарабатывать на безбедную старость своим трудом, а не неумением пользоваться контрацептивами.
бедная семья, у которой не хватает ресурсов для обеспечения достойным жильем хотя бы одного ребенка - троих и подавно не обеспечит. а какое воспитание этим детям дадут? какое образование? по мне - так родители больше времени потратят на зарабатывание денег, чем присмотр за детьми.
многодетная семья - совсем необязательно источник качественного трудового ресурса в будущем, если уж мы тут перешли на категории демографии и экономики госсектора.

Ответить
0 +
Ганулька, 14:53, 6.09

Никто не против многодетных как класса. Если есть средства воспитывать много детей - это же прекрасно. Только не надо делать это за счет других членов общества.

Ответить
0 +
Минск, 15:09, 6.09

Serge не смешите....что значит ДОЛЖНО быть в семье 3 детей? это кому это я так должен? может государству нашему? а может президенту? этого самого третьего - т.е. его??? да плевать я хотел на такие ДОЛГИ, если реально одного себе сейчас позволить многие не могут...и не надо рассказывать здесь про повышенную ответственность и пенсионное благополучие...нищету плодить-это по вашему высокая ценность в государстве? да ладно!!! ни один здравомыслящий человек не повелся бы на льготную квартиру, зная, что взамен нужно не просто родить троих...но еще и кормить, одевать, учить в конце-концов...и не год, а как минимум 18...так что не надо тут разводить демагогию, когда я в кабаке ублажаю своё тело!!!!!БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Перепонная барабанка, 16:26, 6.09

+100500

Ответить
0 +
дмитрий, 15:04, 6.09

+ 10000000000

Ответить
0 +
слон, 15:32, 6.09

Вы только многодетных не трогайте. А то они у вас все поголовно пьяницы и тунеядцы получаются. За чужой счёт живут. Сам имею троих детей и куча знакомых многодетных. Все работают так,

Ответить
0 +
Перепонная барабанка, 16:24, 6.09

Прям как Гитлер!!! Чего плодитесь? У вас забыли спросить!

Ответить
0 +
сао, 17:04, 6.09

да вы плодитесь, плодитесь. только льгот потом не требуйте. хотите много детишек - будьте добры обеспечивать их всем необходимым самостоятельно, а не за счет труда других.

я сколько ни смотрю, как живут развитые страны - там нигде нет сильных поблажек многодетным. там просто есть возможность зарабатывать и обеспечивать хоть троих, хоть пятерых детей. и дальше выбор каждой семьи. кто сколько хочет, тот столько и плодит. никаких претензий.

Ответить
0 +
задрали, 12:17, 6.09

нет не могу... и знаете почему?
потому, что выросли целые микрорайоны из таких льготников, а не льготникам всё дороже и дороже.

Ответить
0 +
yurras, 12:29, 6.09

Согласен, "нельготники" платят и за того парня тоже. Но кто вам мешает построить собственный дом? По цене будет примерно столько же, но платить будете только за себя.
Вы по прежнему продолжаете думать что ислючительно "понаехавшие тут" льготники являются причиной вашей неспособности в ближайшей и отдаленной перспективе купить себе нормальное жилье?

Ответить
0 +
задрали, 12:49, 6.09

Вы наивно полагаете, что строя собственный дом, вы не продолжаете платить за льготников? Вы когда в банк пойдёте за НЕЛЬГОТНЫМ кредитом на строительство собственного дома, всё поймёте.

Люди, объясните товарищу, он не понимает.

Ответить
0 +
Ганулька, 12:22, 6.09

Кредит на 40 лет при нашей инфляции ? Это просто подаренные деньги. На 20 лет тоже. Многодетным должна быть единственная льгота - возможность получить дом в пользование в агрогородке, если уже они не могут прокормить семью в городе.

Ответить
0 +
mike, 12:25, 6.09

это ж интересно, где в 2009 году в минске были цены 1,25 млн. руб/кв. м (около 450 дол., т.е. квартира 70 кв.м - около 30 тыс. баксов, халява какая-то, силовики видимо так строятся...).

Ответить
0 +
Минчанин, 12:29, 6.09

Поступила срочная информация от источника в мингорисполкоме! С 1 ноября норматив жилья увеличивают с 10 кв.м. до 20 куб. м.!!!

Ответить
0 +
экс-счетовод, 12:30, 6.09

если рубль будет и дальше так дешеветь, то через 4 года (3.000 + 0.5 года = 9.000 + 0.5 года = 27.000 и т.д.) доллар станет равен примерно 20 миллионам нынешних рублей, так что отдавать 13 миллионов в месяц будет по силам.

Ответить
+1 +
eXpe, 12:30, 6.09

Почему мне, ради перспективы улучшения жилищных условий надо отказывать себе во всём, занимать деньги, открывать бизнес, создавать рабочие места, формировать хоть какой-нибудь достойный уровень жизни своей семье, изворачиваться с получением кредитов, платить безумные проценты и т.д., а моему соседу достаточно просто регулярно заниматься сексом?
Я тоже хочу регулярно заниматься сексом и не думать о будущем!

Про то, что льготники стоят в очереди много лет ради покупки квартиры, а не ради "получения жилья". Вы знаете цену за кв.м. льготного жилья? Знаете разницу в процентной ставке по обычному и льготному кредитам? И как Вы думаете, кто покрывает эту разницу? Лукашенко? Менты? КГБ? Нацбанк?
Эту разницу покрывает РЕАЛЬНО работающий сектор, а не контролёры и распорядители. Деньги, которые надо было направлять на развитие промышленности и бизнеса направляются на люмпен-пролетариат.
Именно льготники виноваты в наших низких зарплатах и высоких ценах. И это, как правило, люди не создающие никакого продукта, кроме собственных детей.

Ответить
0 +
111, 12:54, 6.09

Полностью поддерживаю. Сам такой же. Крутишься вертишся. А потом смотришь как ты заработал на трешку в 80 квадратов + кредит еще хоть и маленький но под процент не мелкий а на машинку вообще еще рабртать и работать. А тут рядом льготник. На детей наплевать сами как то бегают. Одеты черт знает во что. Зато квартирка в 100+ метров и мозгов хватило чтоб детей настрогать и вместо того чтоб их одеть машинку прикупить посвежее. И сидит такое чмо и плачется что бееедненький он несчясненький и на заводе денег мало платят.

Ответить
0 +
7777, 14:42, 6.09

+ 100000000000000000000000 %

Ответить
0 +
,, 16:18, 6.09

каждому свое. зато в старости будешь один на свои деньги и метры любоваться

Ответить
0 +
))), 16:34, 6.09

...ну почему же один? что за крайности? или вы считаете или, 3 или вообще ничего?

Ответить
0 +
Перепонная барабанка, 16:36, 6.09

Как Вам не стыдно? Детей не "стругают", их Бог дает.
В нашей стране купить или построить жилье - несбыточная мечта для большинства.
Ну и что, если хоть кому-то это удается?
Мы недавно купили квартиру без всяких льгот. Сумма ежемесячного платежа - умопомрачительная. Дома - голые стены.
Но у меня язык не повернется говорить подобные вещи.
Так нельзя. Зависть - плохой советчик.

Ответить
0 +
сао, 17:05, 6.09

лол, бог дает. еще сказок расскажите. в наш век давно пора бы уже знать о планировании семьи.

Ответить
0 +
Минск, 17:22, 6.09

...да причем тут зависть? как вы не понимаете, что в наше время...да и во все времена, люди детей должны планировать...если нет возможности содержать много детей, то зачем их рожать? если дать ребенку нечего, что из него вырастет? есть конечно исключения, но в большинстве своем из малообеспеченных семей получаются неблагополучные...и в итоге, как это у нас принято называть - "трудные дети"...с постановкой на учет в милиции еще в детстве...это вы считаете нормально??? именно из этих детей в основной массе получаются преступники и т.д. а все потому, что мама с папой не думали о детях...а думали о том, как льготы получить..знаю массу таких случаев....вот и писал выше, что отважились некоторые мамаши отважились на троих ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО льготный кредит на жилье захотели(сами об этом говорят и не стесняются)....а вы тут про зависть...чему завидовать то??????????

Ответить
0 +
Женя, 23:34, 6.09

Китайцы тысячелетиями ничего не планировали -- плодились как тараканы, а сейчас вот пол мира захватили и без всякой войны. Просто их очень много. Нация у которой очень много представителей способна на очень многое!

Ответить
0 +
Минск, 9:36, 7.09

а вы сами то были в Китае? вы знаете как они там живут? за какие гроши работают? и вообще, вы в курсе, какая это злая нация по отношению друг к другу? они там поубивать друг-друга готовы, даже прямо в очереди.....так что не надо ля-ля....много-значит хорошо...не факт!!!! за миску риса работать-если это ваше, то пожалуйста...а по-поводу плодились, так теперь максимум 1 ребенок-вот вам и демографическая ситуация...

Ответить
0 +
Anton, 12:32, 6.09

Половина льготного жилья - это жилье для родственников чиновников, курирующих очереди. Как то слышал излияния такого товарища. Там трехэтажные махинации с льготным жильем. И все у них было в порядке и с кредитами и с льготами и очередь быстро подходила:) Интересно, сейчас этот райский метод обогащения прикроется, или продолжит процветать?

Ответить
0 +
потемкин, 12:57, 6.09

Интересный ЦИРК! Проживающим 10 лет в гос.общаге -читай не местным ,льготный кредит. Вырастившему 2 детей в однокомнатной квартире коренному Минчанину, (15 лет в очереди ) фигос под нос . Прикольно ! После этого -минчуки жадные и алчные !?

Ответить
0 +
сао, 14:55, 6.09

это верно.
директор одной районной школы рассказывала, что ее дочь пошла работать в какую-то гос структуру по распределению на мизерную зарплату. девочка - умница-отличница, сама захотела на эту низкооплачиваемую работу. потому что через 4 года она построила себе квартиру в минске и взяла льготный кредит.
вот пару лет назад построила.
так что все верно.

Ответить
0 +
max, 4:26, 8.09

Да, во многом это была схема для своих под прикрытием. Я знаю много примеров, когда бедные "детки" по документам жили чуть ли не на улице в шалаше, а реально в родительских особняках. Т.е. за границей государством брались кредиты, к примеру, под 5% годовых в валюте, потом на эти деньги строилось жилье и продавалось под 1% в белорусских рублях. Понятно, что падение этой поставленной с ног на голову пирамиды было лишь вопросом времени. Все это несколько упрощенно, но суть такая.

Ответить
0 +
Ганулька, 12:55, 6.09

Любые льготы порождают злоупотребления, поэтому я против всяких льгот (за редким исключением для нетрудоспособных).

Ответить
0 +
88, 13:30, 6.09

Зае...ли со свими льготами и "социальной" ориентацией. Считаю, что лучше вместо льготы надо дать возможность ЗАКОННО заработать. Уж слишком много льгот! Например, нормальный работающий человек знает, сколько детей РЕАЛЬНО он сможет содержать, а алкоголики услышали про льготы многодетным и давай строгать детей, не думая ни о чем. А приличный человек в высшим образованием должен на 2ух работах впахивать. Не понимаю я этой "социальной" ориентации...

Ответить
0 +
реалист, 13:36, 6.09

Теперь денег на стройки государство будет выделять гораздо меньше и только крайне нуждающимся.... чиновникам и банкирам.

Ответить
0 +
HZ, 13:48, 6.09

инфо, 11:57, 6.09
В чем смысл льготного кредита? Просто % будет меньше, чем у обычных не льготной категории граждан или еще скидка на жильё будет?
Если я правильно понимаю, люди стоят в очередях по 10-15 лет , чтобы купить, а не получить бесплатно? Просто процент будет 5%, а не 10% , получается ради льготного кредита % люди стоят десятилетиями? или все же какая-то скидка есть? А то слышал, что на МАЗе скидка 10% (эти 10% оплатит МАЗ)
Кто-нибудь знает ответ на этот вопрос??? Очень интересно знать. Спасибо.

Ответить
0 +
Есть над чем подумать, 13:51, 6.09

Что такое льгота?
В чем льгота?
в сша все льготники?
или нас дурят?
К примеру, сейчас средняя ставка, по которой можно взять ипотечный кредит в США, составляет всего 4,5 процента. А ведь на протяжении последних 4 десятилетий средний показатель составляет 8,8 процента.

Сейчас ставка по ипотечным кредитам не намного выше, чем официальный уровень инфляции – по итогам прошлого года он составил 3,6 процента.

Ответить
0 +
Минчанка, 14:27, 6.09

У нас тут в поликлинику молодые интерны прибыли по распределению, и естественно, они иногородние, так руководство письма пишет в администрацию, чтоб какой-нить завод выделил койко-место. И они имеют право стать на какую=то очередь. А где минчане-врачи, они что на село поехали и там жильё просит. Неужели в Минске нельзя оставлять своих же, которые хоть с родителями, но живут в Минске.

Ответить
0 +
сао, 14:58, 6.09

у медвуза нет аналогов. поэтому там много иногородних. и естественно, они хотят распределиться в минск и закрепиться в столице. всех их обратно на периферию не пошлешь. в минске спрос на врачей тоже высокий. потому что хорошие минские специалисты сваливают в москву или еще куда и зарабатывают там деньги.
и так уже давно.

Ответить
0 +
Nick, 15:06, 6.09

Вообщем я так понял, что бы Минчанину иметь свою квартиру, надо не рожать более 1-го ребенка и этот ребенок, если станет обычным гражданином со средней зарплатой около 2 млн. будет ждать когда откинуться его родители, что бы завести свою семью. Тогда детей выгодно рожать около 40 лет, что бы твой ребенок не мучался долго.

Ответить
0 +
., 16:20, 6.09

ты для начала школу окончи, а там глядишь и взгляды на жизнь поменяются

Ответить
0 +
Nick, 17:29, 6.09

Все окончил ужа давно, 1 ребенок есть, квартира есть(своя), Машина есть. Минчанин в 4-ом поколении. Вот просто про второго думаю, но не хочу, что б после меня мои дети из-за квартиры грызлись!

Ответить
0 +
gott, 19:14, 6.09

Да все просто: минчан выдавливают из их же родного города. Так вот: фиг вам. Именно это открытие не позволяет мне свалить из этой страны. НЕ ДО ЖДЕ ТЕСЬ!

Ответить
0 +
Свой, 21:10, 6.09

Есть у меня знакомый председатель кооператива.Дом выстроен и заселён три года,райцетр.В доме в семи квартирах жильцы ещё ни разу не платили ни за электричество ни за воду.Попросту там никто не живёт это время,даже нет элементарного ремонта.Квартиры выстроены на перспективу-как выгодное вложение денег.Такая же ситуация и в Минске.Двоюродная сестра выстроила 3 комнатную в малиновке.Элементарный начальный ремонт есть.
Три года жду ,когда позовёт на новоселье.Всё никак ,говорит оттуда далеко добираться на работу.Всё это время квартира стоит пустая, даже без квартирантов.Ситуация по моему не единичная.Считаю что дармовое по сути жильё и стало причиной кризиса, а не пресловутые 500 долларов.Мы наступили на те же грабли ,что и американцы.

Ответить
0 +
max, 4:45, 8.09

Да, в целом согласен (см. мой коммент выше), хотя в США ситуация несколько другая. Если бы белорусы из своих строительных материалов и своими силами строили недвижимость за границей и продавали ее за валюту (как турки в свое время), тогда действительно строительная отрасль могда бы стать локомотивом экономики, а получилось (упрощенно), что мы за заемную валюту строили недвижимость в Беларуси и продавали ее за рубли да еще во под проценты ниже чем занимали. Естественно, под шумок в этой схеме прокрутилось немало власть придержащих и членов их семей, но даже если бы все было 100%-но "чэсна", сама идея этой схемы была ущербна. Валюту можно занимать только под проекты, которые могут принести прибыль В ВАЛЮТЕ большую, чем проценты под кредиты. В нашем случае валюта мало того, что не приносила валюты, а лишь зайцы, так еще и проценты по ним были ниже, чем начальные.
Так что эта схема с "льготным жильем" была изначально экономически несостоятельна. Бедные и многодетные могут по-минимуму обеспечиваться социальным АРЕНДНЫМ жильем по льготным расценкам, могут быть и льготные ставки подоходного налога, все это уже давно отработано и работает во многих странах, почему у нас стали изобретать велосипед - непонятно, хотя, понятно - см выше про деток власть придержащих.

Ответить
0 +
Женя, 23:46, 6.09

"ну, что ж... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их..." М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован