2 мая 2024, четверг, 5:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Осеннее обострение

375

Лукашенко заявил, что не намерен вести переговоры с оппозицией, и «наехал» на МВФ за требование освободить политзаключенных.

Комментарии 375
0 +
геннадий, 14:44, 9.09

дембелизм и шизофрения-уже доказанно

Ответить
0 +
Ондрiй, 15:40, 9.09

Разницу между "дембель" и "дебил" не знаете?
А "доказано" пишется с одной Н.

Ответить
0 +
Сергей, 18:37, 9.09

не скажите. слово дембель тут весьма не случайно. лично я считаю, что сашин дембель уже на подходе.

Ответить
0 +
arutar, 18:58, 9.09

Штрафбат по нему плачет... Пожизненный.

Ответить
0 +
фак, 20:18, 9.09

Нет, вы только посмотрите! Пока лысая резина тявкает на оппозицию, в магазинах людей пугают астрономические цены. Видимо, не от хорошей жизни люди продают последние портки, а чтобы не окочуриться с голоду. Пока лысая резина вопит, люди со слезами на глазах ходят по доскам объявлений и распродают то, что в сытный год казалось таким нужным, а теперь лишь бы купить поесть. Ирр, сланет, 777555 - все кишат объявлениями о продаже... памперсов, шапок, машин, квартир. Вы бы туда заглянули, неуважаемый Резина Лысович, а не хвалебные песни подхалимов слушали.

Ответить
0 +
arutar, 20:47, 9.09

А зачем нас, рабов, ублажать? Лишь бы с голоду не помирали!

Ответить
0 +
bujhm, 15:18, 10.09

с некаторых пор, он тявкает уже не на аппозицию, а на всю недовольную массу. так проще-ежели,что,то ты недовольное быдло,желающее зла своей стране, только стана и его окружение ,эторазные понятия,обэтом ни кто не упомянает. и не станет,пока мы сами ке напомним коту ,все места,где он гадил!!!

Ответить
0 +
nnn, 0:56, 10.09

не заблуждайся. Посмотри, какие он строит планы на 2115 г.

Ответить
0 +
геннадий, 19:20, 9.09

нет...ДЕМБЕЛИЗМ -ДОКАЗАНННО!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
инвалид, 22:48, 9.09

правильно....ДЕММБЕЛИЗМ....ДОКАЗАНННО...

Ответить
0 +
на измене.., 15:44, 9.09

кругом ураги!!!

Ответить
0 +
evrodream, 17:19, 9.09

Не забудьте, санкции к Лукашенко должны быть такие же как к Гитлеру: беспощадные, чудовищные и дикие, как и положено к Гитлеру.Тогда мир быстрее избавится от этого дикаря.

Ответить
0 +
zaiaz, 2:20, 12.09

ты с начала думай ,а потом говори

Ответить
0 +
Aleh, 14:44, 9.09

Ооооооо.....
а тесочки-то яички поджимаааааают....
гляди, як вертится порося....!!!!

Ответить
0 +
alex777, 14:54, 9.09

это точно!!!!!

Ответить
0 +
arutar, 14:59, 9.09

Надо бы эти тиски до конца дожать, а то и так отпрысков настрогал.

Ответить
0 +
zak, 14:45, 9.09

А и правда что.

Ответить
0 +
opiat25, 14:45, 9.09

vydvigaut tebe,a ne NAM...

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 14:45, 9.09

Да, мало потребовал МБФ. Наверное правильнее было бы вообще не вести переговоры с незаконной властью.

Ответить
0 +
mmm, 17:42, 9.09

А с кем их вести (переговоры)?

Ответить
0 +
сж, 14:45, 9.09

Всё правильно, роторная жатка это вам не обмолот!

Ответить
0 +
Василий, 14:46, 9.09

***между всеми политическими силами страны***

Подразумевал он, явно, - между моей политической силой. Сел. Посидел. Поговорил сам с собой. Даколю на коленках потискал. Усы почесал. Довольный пошёл спать.

Ответить
0 +
vasili, 0:14, 11.09

нет еще снег почистил и траву покосил

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 12:07, 11.09

***между всеми политическими силами страны***
Насколько нас учили на политологии, оппозиционные партии необходимы в стране для поддержания баланса во власти. Так, действительно, какие могут быть "политические силы", когда правит одна партия в составе одного умалишенного и рядомхрюкающих?

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:46, 9.09

Как можен быть руководителем человек, не понимающий тесной связи политики и экономики? Требования МВФ более, чем адекватны. И еще более очевидны.

Ответить
0 +
Michal, 14:46, 9.09

Значыць усе таки есць палитзаключонныя?? А гаварыу няма... Вось тваим языком дыб гулицы замятаць у тваимж калгасе!!!

Ответить
0 +
Дзм, 14:55, 9.09

Ну якия там палитзаключонныя, гэта ж так, парачка, не шчытаецца!

Ответить
0 +
ненавижу режим!!!!, 14:46, 9.09

САМОДУР!!!!!!Шос!!!!!

Ответить
0 +
ирина, 14:47, 9.09

Еще бы это все, что он сказал, перевести на русский... Мозаика, не в себе человек. Невменяем. Любой представитель оппозиции, кто в последнии дни заявлял о возможности переговоров - идиот или мерзавец. Никаких переговоров с психбольным! А то обрадовались, зашевелились, запыхтели... Никакого уважения к себе.

Ответить
0 +
д-д-а!, 17:50, 9.09

Ну, или я совсем дура, или заклинило в голове что-то, но не въехала я в содержание этого очередного шедевра - то ли он сядет за стол переговоров "с этими карликовыми партиями", то ли нет? Одна мысль другой наперекор! Или соберёт всех и заставит слушать умнейшего из умных, а остальным рты закроет! И какой дурень (кхе, ой, простите!) собирается визит нанести и отбить челобитную ясновельможному? Ох. и влипли же мы, памяркоуныя... простофили!

Ответить
0 +
arutar, 19:04, 9.09

Позовёт Мясниковичей, Прокоповичей, прочих холуёвичей, поговорят и разойдутся...

Ответить
0 +
max, 23:40, 10.09

Да уж, рабам рабская и доля...

Ответить
0 +
ViDom, 19:02, 9.09

Это ещё ничего, вот запись его послушать..

Ответить
0 +
arutar, 14:47, 9.09

Шклоу брау, Минск брау, Маскву брау... Бруссель не брау!

Ответить
0 +
max, 23:41, 10.09

Москву обломалось, Ельцин протрезвел не в тему... :)

Ответить
0 +
Ia, 14:47, 9.09

Ну и дЭбил!!!
Жги шурик, выдавай новые перлы, может в КВН возьмут!

Ответить
0 +
Степаныч, 14:48, 9.09

Хуже наглеца может быть только наглец с инециативой.

Ответить
0 +
Злой, 15:55, 9.09

Вот-вот... Еще есть поговорка

Дурак опаснее врага!

Ответить
0 +
мормон, 18:12, 9.09

ХУЖЕ ИДИОТА, ТОЛЬКО ИНИЦИАТИВНЫЙ ИДИОТ

Ответить
0 +
Доктор Джекилл, 22:42, 9.09

Пугаясь резких поворотов он жил и мыслил прямиком и даже в школе идиотов его считали мудаком.

Ответить
0 +
Партизан, 1:16, 10.09

...считался шкловским мудаком.

Ответить
0 +
hamelleon, 14:48, 9.09

Они - экономисты, финансисты - знаете, до чего дошли? Они уже требуют освободить политзаключенных. Какое это отношение имеет к МВФ? Вы же занимаетесь финансами и экономикой. А они нам первым пунктом выдвигают это требование (освободить политзаключенных - ИФ)
________________________________________________________

Полностью согласен!
-Нет чтобы просить, не сажать новых:
-Угнитать народ
-Стабилизировать экономику

Им выгодно когда у нас, будет доллар по 15 т. бензин по 15 т. сахар по 15 т. Напоминает СэконХэнд все по рублю.

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:49, 9.09

А ведь наличие политических заключенных - это преступление против человечности, а не политика, да?

Ответить
0 +
Мужик, 14:49, 9.09

Обосрался Саня что не будут его из Москвы спасать вот и нервы сбойнули. Хороший сегодня день однако, дальше будет лучше !!!!!!

Ответить
0 +
Михась, 16:07, 9.09

Не, не так.Вчера Приходько (Кремль) похвалил его за ОДКБ- вот и понесло Шурика, решил по МВФ шандарахнуть!))

Ответить
0 +
Дзiчка, 14:50, 9.09

Горбатого могила исправит.

Ответить
0 +
multik, 10:56, 11.09

Горбатого пресс исправит

Ответить
0 +
Цэглик, 14:50, 9.09

Епт!!! Правильно все делает МВФ, и мало того, что-бы ты отпустил политзаключенных. Нужны изименения в Конституцию, что-бы все политические силы могли пройти в Парламент, а не по доброй воле Царя садились за круглый стол. Нужен доступ к телевидению и независимые каналы. А если не согласен, то не только кредитов не давать, а еще и Европе ввести санкции против Белнефтехима!!!!!!
Я сам готов есть одни сухари, лижбы царя поскорее в смирительную рубашку!!!!!

Ответить
0 +
юрий, 16:25, 9.09

Цэглик 14.50 Интересные люди здесь пишут. От кого ты ждешь изменения с Конституции? "..воля царя...", "...доступ к телевидению...", "..есть сухари..", больное животное...", "...в дурдом дебила..."," ..несвязный бред..", "...придурок колхозный..." и т.д. Все слова написаны на сайте /малая часть/. Что АГЛ неадекватный /шиз/ это понятно. То, в первой части, он говорит, что политических нет, то потом признается, что есть. Все так. Скажите мне, пожалуйста, АГЛ /слова Ваши повторять долго/ такой, но ОН РУКОВОДИТ ВАМИ. И КТО ВЫ? Всех клянчите /МВФ, Европу, Россию, США и т.д./, чтобы его прижать /вот тебе,Цеглик МВФ независимые каналы должен открыть/, а сами ну ни хрена не хотите делать. Где Ваша ответственность перед Вашими же семьями, страной БЕЛАРУСЬ? Все уходите от этого ответа. Вот все за Вас все должны сделать, а Вы после ... Вы и дальше такими будете, потому, что через все самим пройти надо. Неужели не понять, что только сами жители Беларуси должны в своей стране порядок наводить. Создается впечатление, что большинство устраивает такая жизнь. Я лично в это не верю. Но молчать сколько... Ответьте /только без лозунгов, восклицательных знаков, оскорблений и ссылок на несуществующие препятствия/.

Ответить
0 +
Цэглик, 16:55, 9.09

На акциях и на выборах я свое дело делаю. Стараюсь разубеждать лукашистов. Парочку уже разубедил. Но у нас такая система, что всякая инициатива снизу подавляется АГЛом и без международной помощи и санкций режим не изменить!!!!!

Ответить
0 +
юрий, 17:41, 9.09

Цэглик, не внушай себе и людям, что изменить нельзя. 19.12.10 вышло 30-50 /оценки разные/ тысяч, а если 150-200 и не только в Минске? Петух всех не клюнул, хотя поклевывает почти каждый день. А может большинство, и правда, устраивает эта власть? На сайт максимум человек 500-800 заходит, пишет максимум 100-150.

Ответить
0 +
Зелик, 20:08, 9.09

юрий, 17:41, 9.09
На сайт максимум человек 500-800 заходит, пишет максимум 100-150.
---------------------------------------
Согласно Акавите, среднее число уникальных посетителей у Хартии.орг прядка 100 000 в день. Если учесть, что не малое количество людей заходят на Хартию через charter97.eu и множество людей читают Хартию на работе, в общежитии и т.п. через один IP-адрес, то смело можно увеличивать число 100 000.
На счет комментариев могу сказать одно наблюдение. Какое-бы событие не описывалось на Хартии, практически всегда среди читателей есть свидетели, которые оставили комментарий.
Выводы делайте сами.

Ответить
0 +
Derby, 22:20, 9.09

Цифры радуют, только не хотелось бы думать что каждый день - одни и те же люди!

Иначе, получается - 100 тыс ( если одни и те же ) заходят на сайт, часть из них пишет ( и не все имеют одинаковое мнение) ,( часть "залетные и продажные"), плюс родственники "адекватных и болеющих за страну", " минус "зашедшие поприкалываться" = именно те 50 000, которые были 19-го на Плошчы.....

Так что - ситуация с места так и не сдвинулась????

Вернее, похоже - "сдвинулась" : 50 000 - минус Санников, минус Статкевич, минус Усс, минус Лиховид ( простите остальные - не буду перечислять).....

Так можно прийти к выводу - рейтинг Лукашенко растет в геометрической прогрессии!!!

Ответить
0 +
nik_K, 22:11, 10.09

nu i skol'ko-je posechaet na samom dele, esli za odin den' ya mogu posetit charter97 s 4-x raznix IP adresov? Mne tak udobnee... i uveren, ne odin ya takoi!

Ответить
0 +
multik, 11:23, 11.09

Я не знаю, что должно произойти в стране, чтобы народ переборол свой страх? Народ боится заходить на эти сайты, оставлять свои комментарии, обсуждать проблемы по телефону - всему виной слухи пущенные агентами КГБ, что все IP-адреса контролируются, телефоны прослушиваются. Мы выживаем в одной большой колонии усиленного режима.

"ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ"

Ответить
0 +
Партизан, 1:21, 10.09

Если рабство культивировалось 17 лет, то дайте людям хотя бы три месяца, чтобы проснуться, перестать бояться, найти единомышленников и понять, что без борьбы ничего не изменится. Сейчас процесс пошел. Но дайте яблоку созреть, от зеленого бывает несварение.

Ответить
0 +
Цэглик, 18:16, 9.09

Неужели вы не понимаете, что у рядовых белорусов связаны руки в части политики. Диктатура АГЛа держится на пропоганде БТ и подстроенной им лично под себя Конституцией и Избирательным Кодексом. За белорусов даже голосуют, у меня у соседей были случаи, когда они не ходили 2 раза на выборы, а потом пришли под вечер голосовать - а им говорят: "Извените, вот Ваши подписи, Вы уже проголосовали!!!!". И только при международном содействии можно провести демократические преобразования. А иначе а-ля Северная Корея - построят Мавзолей ЛуЛу, а Коля - приемник!!!!!

Ответить
0 +
arutar, 18:35, 9.09

Я лично знаю людей, чьи голоса подделывали на выборах.

Ответить
0 +
Гена, 14:34, 10.09

Да мы все всё знаем, а толку?

Ответить
0 +
max, 23:45, 10.09

Да, прав ты Юра на 100 %, чего уж там надрываться, каков народ, таков и правитель. Остается только убиться об стенку с лидерами во главе. только полная аннигиляция сможет решить проблему :(

Ответить
0 +
вапв, 17:02, 9.09

Народ из опыта прошлых лет выживать умеет, а на улицу чтоб пошёл долго ждать нужно. А кому то и есть одни сухари

Ответить
0 +
sergey, 14:51, 9.09

больное животное правит страной ----- шариков---- скоро начнет орать абырвалг----- обратный процесс похоже пошел!!!!!!

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 21:30, 9.09

БУ-ГА-ГА!))) И СМЕШНО, И ПЛАКАТЬ ХОЧЕТСЯ!!!))) ВАША ПРАВДА.

Ответить
0 +
Valery, 14:51, 9.09

в дурдом дебила.,
ташнит слушать .
В таком случае тебе нужно Колхозом заниматся а не страной

Ответить
0 +
Дена, 15:02, 9.09

Так колхоз он уже развалил!

Ответить
0 +
Аня, 17:39, 9.09

Так и страну развалил...

Ответить
0 +
Derby, 22:41, 9.09

Так ведь и страну в колхоз превратил. И дальше по принципу : "Все вокруг колхозное - все вокруг МОЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!

Ответить
0 +
2222, 14:51, 9.09

Приглашает за круглый стол, но переговариваться с ними не собирается. Обедом угощает?
Он и тогда не говорил про переговоры. Было что-то вроде пусть Запад и Россия увидят, чего они стоят. То есть я-то их приглашу, но ничего путного они не скажут, и все лишний раз убедятся, что я самый умный и дальновидный политик, и вам придётся иметь дело со мной.

Ответить
0 +
ван, 15:34, 9.09

Кто нибудь, когда нибудь знает, или видел- что, этот идиот за 17 лет вел с кем то переговоры, или вступал в дискуссию..... Только на сходняках восточных и латинских участвует без галстуков (или с одним галстуком) а там ума не надо.. там тупой баш на баш... и никто никого не критикует!! Это не круглый стол с камерами и не заказанными журналистами... Здесь дурь и самадурь видна будет сразу.

Ответить
0 +
Зелик, 20:15, 9.09

В 1994 году перед выборами "этот идиот" дискутировал с Кебичем, обещал запустить заводы. Когда Кебич с ухмылкой спросил: "как", идиот ответил: "запущу".
Думаю каждый в своем городке сможет показать такие запущеные (в смысле запустения) заводы.
После тех выборов дискусий не было. Диктаторы не дискутируют.

Ответить
0 +
Александр, 14:51, 9.09

"Они - экономисты, финансисты - знаете, до чего дошли? Они уже требуют освободить политзаключенных"
-------------------------------------------------------
Так все-таки ПОЛИТзаключенных?

Ответить
0 +
mz, 14:52, 9.09

"Они уже требуют освободить политзаключенных. Какое это отношение имеет к МВФ?"

Мммддааа....
Стареешь и мозг твой уже не справляется.
Ты-ж орал, что политзеков "у нас" нет ?!!
Проговорился-таки.
Ай... сливайся пока не поздно..

Ответить
0 +
Zl, 18:33, 9.09

дык он и про то, что стал президентом России на инаагурации проговорился, а толку с того?

Ответить
0 +
creck_55, 14:52, 9.09

То есть то что есть политзаключенные он подтверждает!

Ответить
0 +
BY, 14:53, 9.09

так значит политзаключенные все-таки есть?

Ответить
0 +
Орион, 14:53, 9.09

Так Ведь Усатое недавно заявляло, что у нас демократия и никаких политзаключенных нету - есть только люди, которые сидят за хулиганство и т.д., а тут все таки признал, что у нас есть политзаключенные.
Усатое - пора лечится за границей! Белорусские препараты тут бессильны.

Ответить
0 +
zm.sm, 15:08, 9.09

"Белорусские ученые разрабатывают лекарство от страха"

http://www.charter97.org/ru/news/2011/9/9/42434/

похоже на АГЛобле испытания проводят ,да побочные эфекты наружу лезут

Ответить
0 +
Аптекарь, 14:37, 10.09

Лекарство для недовольных, Чтобы они сразу дольными стали и не пикнули даже!

Ответить
0 +
Тина, 14:54, 9.09

о каких "политзаключенных " он гаварит?у нас же нет политзаключеных....

Ответить
0 +
шос, 14:56, 9.09

из его слов получается, что оппозиция - это не политические силы. а что, есть в стране какие-то политические силы, которые поддерживают его? брсм?

он уже действительно говорит несвязный бред. оппозиция всегда считалась политической силой

Ответить
0 +
игорь, 14:57, 9.09

Дайте нефти,газу,долларов,евро и пошла ты Европа с Россией вместе в жо.у!!!А я вам ничего не должен.Все мое у Каддафи накрылось медным тазиком,усе маи грошы.....А на народ мне наср.ть....

Ответить
0 +
Евгений, 14:57, 9.09

Неужели остались еще люди которые верят этому Мистификатору ?

Ответить
0 +
Эдик, 16:21, 9.09

Я лична веру! Не ссыце, все буде добра...

Ответить
0 +
Leavemealone, 14:59, 9.09

«Мощнейшая Россия не может жить без Западной Европы. Так почему мы должны обособиться?
================================================
Ага, технологий наверно захотел западных! Щассс! Мне больше всего нравится такая совковая политика которая проводится и сейчас. Вся эта сволота у власти хаит на чем свет стоит Запад, Америку, но тем не менее ничего не может создать и произвести толкового и современного и постоянно закупает технологии у тех кого хаит!

Ответить
0 +
LVL, 15:29, 9.09

А я не верю даже в часто рекламируемую модернизацию советского вооружения белорусским ВПК. Вся конструкторская документация осталась в России, а без нее нельзя даже поменять простейшую шайбу с медной на аллюминевую.

Ответить
0 +
ира, 15:01, 9.09

набор слов, но ничего не понятно

Ответить
0 +
жыхар вялікага княства, 15:02, 9.09

пся крэв...

Ответить
0 +
Апраксин, 15:03, 9.09

"Нам", "мы" - да кого этот дибил имеет ввиду, кто это такие??

Ответить
0 +
ШОС, 15:34, 9.09

"Мы, Николай Второй..."

Ответить
0 +
arutar, 16:02, 9.09

"Мы" - это папа и Коля.

Ответить
0 +
Андроид, 16:22, 9.09

он имеет ввиду себя, ШОСовских чекистов, ермошину, чергинца, мартынова, макея и т.д. и т.п. и всех прочих невыездных в Европу и США.

Ответить
0 +
Мужик, 15:03, 9.09

ОЖИДАЕТСЯ ЛИ ПЕРЕВОДА ЭТОГО БЕССВЯЗНОГО БРЕДА НА НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ЯЗЫК ??? Помогите человеку, он серьезно болен...возможно это приступ((((((((((((((((((((((((((( Проявите сострадание....

Ответить
0 +
Партизан, 1:25, 10.09

Проявите сострадание. Добейте, шоб не мучился.

Ответить
0 +
Spot, 15:03, 9.09

Дебил - он всегда дебил, только стал еще дебильнее, опасен для общества, склонен к буйству. Попрошайничает по всему миру, строит из себя "правителя", придурок колхозный.

Ответить
0 +
Обедневший, 15:03, 9.09

«Они - экономисты, финансисты - знаете, до чего дошли? Они уже требуют освободить политзаключенных. Какое это отношение имеет к МВФ? Вы же занимаетесь финансами и экономикой. А они нам первым пунктом выдвигают это требование (освободить политзаключенных - ИФ)», - заявил А.Лукашенко.

Зачем нам нужен кредит? Для содержания политзаключенных? Для пиара и раздачи по 500 тысяч? Для отдыха в Сочи?

Ответить
0 +
Vic, 15:05, 9.09

Бред сивой кобылы рядом с этим поносом выглядит, как докторская диссертация. И как это журналюги такое слушать выдерживают и не ржать? Я бы не выдержал. Крепкие нервы у наших журналюг.

Ответить
0 +
777, 15:13, 9.09

Точно ,нервы крепкие и совести ни какой, неужели не стыдно за такое , ведь обман на обмане сидит и обманом погоняет. И ведь все взрослые люди, сидя у телевизора и то стыдно слушать, ведь не на скамейке с семечками сидим. Ой ,стыд-то какой.

Ответить
0 +
mmm, 17:47, 9.09

LOL

Ответить
0 +
Юрась Гарадэчанскi з-пад Наваградка, 15:08, 9.09

Придурок, что ты несёшь?

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:09, 9.09

Быть членом ЕС - это честь. Сохранять независимость и белорусскую валюту - позор и вред благосостоянию целого народа.

Ответить
0 +
Сергей, 15:12, 9.09

«никакой демократии там (на Западе - ИФ) нет, им надо учиться демократии у белорусов»

Мощно задвинул. Внушает. 100%, у него есть свой словарь с разными определениями. Кстати, послушав все его высказывания, складывается впечатление уже многие годы, что он слышит чужими ушами, мыслит чужими мозгами. По бокам стоят этакие нашептыватели, которые ему в уши льют всякий бред. Потому как на самом деле я не верю, что можно быть настолько далеким от реальности и совершать настолько невменяемые поступки и принимать такие бредовые решения. Он, наверное, за своим сыном и хокеем не успевает все сам. Вот и доверяет хитросделанным замам, которые в первую очередь играют в свои игры и лоббируют свои интересы. Будь то запоздалая девальвация или вступление в ТС. За последнее бы ноги и руки оторвать.

Ответить
0 +
прим., 18:27, 9.09

Сергей, 15:12, 9.09
«никакой демократии там (на Западе - ИФ) нет, им надо учиться демократии у белорусов»==========================
===============
===============Какими чужими ушами. чужими мозгами?! Он если бы хоть чуточку чужими мозгами воспользовался, то не нёс бы эту несусветную чушь! Ведь его шедевры даже не пересказать. Интересно, психиатры лечат от сквозняков в мозгах? И кому из его нашептывателей нужен был ТС? Просто, его к стенке чем-то придавили! Но самое главное, что он без посторонней помощи прекрасно понимает, что ему необходимо всеми силами держаться за власть! И. порой, создаётся впечатление, что он скоро завладеет всем миром! Будет не до шуток!

Ответить
0 +
Лесной, 18:53, 9.09

Он слышит голоса?!?!

Ответить
0 +
Партизан, 1:28, 10.09

-И што говорят?
- Што тнп кретин.

Ответить
0 +
andrei, 15:14, 9.09

Во несет сегодня был на базе по обслуживанию дет садов и школ и там уже заявки выполняются на 70 процентов скоро жрать будет нечего и не за што Страну поставил на колени и хоть бы хны пистолет ему надо брать в руки и застрелиться если он офицер

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 15:16, 9.09

Гимн дурдома:
А САНЯ ОСТАНЕТСЯ С НАМИ, ОСТАНЕТСЯ С НАМИ, ВСЁ БУДЕТ О'КЕЙ!!

Ответить
0 +
Grajdanin mira, 15:17, 9.09

Я НЕНАВИЖУ тебя!!!!!!!!!!!!!!!! Н Е Н А В И Ж У ! ! ! ! ! ! !

Ответить
0 +
Алесь, 15:17, 9.09

Тьфу, прыдурак!

Ответить
0 +
долларовый депозит, 15:18, 9.09

Вот и я уже иду долларовый депозит забирать. Успел забрать огромный свой % годовых - не потерял, дождался срока. Но чувство всё время было такое, как будто деньги не в банке, а в казино держу. Да и доходы в белорусских банках от депозитов сейчас на уровне казино 9+ %. Когда-то за это белбанки поплатятся.

Ответить
0 +
ё, 15:19, 9.09

По высказываньям про МВФ я так понял - МВФ у Белоруссии денег взаймы просит , а тнп Лука их опускает

Ответить
0 +
PLO, 15:19, 9.09

Бред невменяемого,не поддающийся здравому смыслу набор слов из уст идиота.Ни о каких переговорах с этим больным на всю голову человеком даже и речи быть не может

Ответить
0 +
kain, 15:21, 9.09

шизофрения,как и было сказано

Ответить
0 +
Стефания, 15:21, 9.09

«... бандитов, громил, разгильдяев и прочую рвань, которая мешает жить нашим людям», - отметил он... Какие изящные и мудрые определения подобрал Лука для будущих судебных процессов над собой и своими шавками. Именно так должна начинаться речь судьи на процессе над семьей лукашенко & компанией.

Ответить
0 +
влад, 15:21, 9.09

"Мы сохраним наш суверенитет и независимость, чего бы это нам не стоило"
Хотелось бы все таки знать , чего это будет стоить

Ответить
0 +
мрак, 15:30, 9.09

Кровушки наверное хочет.........

Ответить
0 +
arutar, 15:46, 9.09

Уже стоило - потери репутации в цивилизованном мире.

Ответить
0 +
ПУТЬ НА ЗАПАД, 15:21, 9.09

ЛУЧШЕ ЗАПАДУ ВСЁ ОТДАТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И ЗАВОДЫ- БЕСПЛАТНО. ХОТЬ ЖИТЬ БУДЕМ И РАБОТАТЬ. ПОЧЕМУ У МЕНЯ ДЕД В ВОЙНУ НЕ СДАЛСЯ.

Ответить
0 +
мда, 16:23, 9.09

дурень

Ответить
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 21:32, 9.09

+1

Ответить
0 +
Арман, 15:21, 9.09

Слышишь, гнида сипатая, ты закройся, вякать он ещё тут будет. Да тебе, придурок, за стопиццот лет не дорасти своим скудным умишком до того, что понимает весь остальной мир. Ты, тварь, верни назад наши белорусские предприятия, которые ты России продал, чтобы свою задницу удержать в кресле! Свали из НАШЕЙ страны, тебе тут не рады, скотина! Чтоб ты сдох, падла, потому что ты довёл людей до нищеты!

Ответить
0 +
Отщепенец, 15:32, 9.09

Поддерживаю каждое слово!!!!

Ответить
0 +
Идол, 15:43, 9.09

Полностью поддерживаю! Какое право имеет усатое разбазаривать народное достояние Народа?

Ответить
0 +
о-о-о!, 18:31, 9.09

Другой на его месте, раз услышав о себе такие отзывы, давно бы бежал без оглядки из страны! А нашему "дорогому" хоть бы что! Как с гуся вода!

Ответить
0 +
Вит, 0:02, 10.09

Хорошо бы этому гусю шею скрутить...))) И его гусятам тоже.....

Ответить
0 +
Борис, 22:53, 9.09

Полностью поддерживаю!

Ответить
0 +
Отщепенец, 15:23, 9.09

Скажите ему, пожалуйста, кто-нибудь, что каждое из его слов "...бандитов, громил, разгильдяев и прочую рвань, которая мешает жить нашим людям..." на 100% соответствует тому, чем является он сам и каждый из его ближайшего окружения. Это мнение всех людей, которых я знаю!

Ответить
0 +
беларус, 15:24, 9.09

Ты уже давно оторвался от народа - и не надо выступать от его имени!

Ответить
0 +
ghj, 15:25, 9.09

я уже запутался! сцуко хитрый лукаш !!!

Ответить
0 +
kuku, 15:29, 9.09

Чует : повсюду красные флажки; хоть дружбан из сев. кореии и родственная душа, парады принимает как аглы, но далековат и бедноват.А Каддафи хоть и богат, но получил пинка под зад. Судя по маразматическим телодвижениям Аглы - Россия сливает его в унитаз, граммотно, без суеты. Главное, чтобы он нас за собой не затянул. Держитесь за вилы!

Ответить
0 +
ярахвей, 15:29, 9.09

не зря они на Ливию кивают
пробегала информация, что там было его бабло
на ответственном хранении
представляю скока там было, что несколько армий воевало :)
вот и валюта кончилась....

Ответить
0 +
Ненавидящая, 15:29, 9.09

Полная, законченная мразь, Нечисть в чистом виде! Жаль, что сдохнет только один раз, ему бы раз 50 коньки откинуть за всё то зло, что он принёс на Землю.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:30, 9.09

Дмитрий, 14:46, 9.09
Как можен быть руководителем человек, не понимающий тесной связи политики и экономики?
---------------------------------------------------------------------------
Да все он прекрасно понимает! Поэтому и предлагает "круглый стол" провести: поливая МВФ за его требования, он знает, что какую-то видимость создавать придется, если желает кредит поиметь. А весь этот, якобы, бред - для электората: нужно блюсти образ "ненаклоняемого" в глазах народа. Поэтому и плюет на несуразности и противоречия. И вот тут, как мне кажется, возникают два вопроса. Первый: удовлетворится ли, в конце концов, МВФ (структура финансовая, а не политическая) освобождением еще нескольких помилованных и картинкой "круглого стола"? И кто все-таки за этот стол сядет (если прямое приглашение последует), кроме откровенных "лизателей"?

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:56, 9.09

Для Ядвиги.
Вот тут мы и выясним, какие политические партии созданы самим лукашенко, а содержатся за счёт запада. Не знаю как все, а я считаю, что многие политические партии созданы самой властью, а цель их создания привлекать всех к спектаклю под названием "ВЫБОРЫ". Ну в самом деле, на дворе 21 век, и не вести же избирателей к избирательным урнам под дулами автоматов.

Ответить
0 +
max, 23:48, 10.09

Никто уже никому не нужен, этот сериал уже всех заколебал, и Восток и Запад, надо все же знать меру...

Ответить
0 +
abdulla, 15:32, 9.09

Вор №1 в Беларуси ломится в Европу через форточку средь бела дня. Хочет козла Баррозу схватит за бороду и сблизится с ним и со всей Европой.

Ответить
0 +
Павел*, 7:56, 10.09

Баррозу его не хочет. Его "ненаклоняемое" дупло хорошенько поимели медвепуты. Зачем Баррозу попользованный буратино.

Ответить
0 +
непокорный, 15:35, 9.09

"«никакой демократии там нет, им надо учиться демократии у белорусов»."
Меня всегда "восхищала" в АГЛобле непоколебимая вера в собственный бред. Плешивый ни на йоту не сомневается в том, что он может быть не прав. Нами руководит ДЕБИЛ! Как такое с нами случилось?! За что БОГ покарал белорусов?!

Ответить
0 +
ВВП, 16:10, 9.09

Самое трагикомичное не то, что ОНО не сомневается, а то что в его вечной "правоте" до сих пор ( нонсенс!) не сомневается "агрессивно-послушное большинство". И это после более чем 17 лет тотальной брехологии. Воистину, Геббельс отдыхает. А с медицинской точки зрения диагноз верный.

Ответить
0 +
Андроид, 16:29, 9.09

В его понимании лучший пример демократии - это пожизенное правление ШОСвской хунты. Впрочем, чему тут удивляться, если его кумир и пример для подражания - это Гитлер и "образцовый немецкий порядок"......

Ответить
0 +
max, 23:51, 10.09

Это первый признак всех ненормальных, но раз такого выбрали, значит и у большинства белорусов что-то с головой... Друг белорус, посмотрись в зеркало... :)

Ответить
0 +
нунц, 15:36, 9.09

Очередной высер психопата, в голове сплошной понос. Брыжжет ядом вшивая козлина, проговариваеться, пытаеться скулить и скалиться, видать сильно припирает.
Больше no comments.

Ответить
0 +
Lady Eva, 13:36, 10.09

Да, припирает сильно. Лично мне "понравилось" вот это:
«Все сегодня почувствовали запах крови: «Вот, белорусы на колени встали и их надо добить, народ подчинить, забрать предприятия, какую-то иностранную валюту ввести».
Сам признаётся в своём крахе - только вот "на колени встали" не белорусы, а сам на коленях стоит и чует "запах крови". Своей же. И дёргается и лает, как злющий цепной пёс.

Если ещё в среду 21-го, или 8-го на сход выйдут десятки тысяч людей по стране, то начнётся полный регресс в башке у психопата. ...абырвалг..абырвалг.... вызывайте бригаду!

P.S. написала эти строки и на улице пронеслась скорая с сиреной.... Во чудеса. ;))

Ответить
0 +
Kristina, 15:36, 9.09

"чего бы это нам не стоило" - больше всего пугают эти слова в устах шизофриника!

чего бы это нам не стоило - т.е. любой ценой. А для шизофриника любая цена - это и цена человеческой жизни тоже....

Ответить
0 +
Константин, 15:37, 9.09

моразм у фальсификатора крепчает час от часу .........

Ответить
0 +
ЛЮКА, 15:37, 9.09

У последнего диктатора параноидальная шизофрения с непрерывными симптомами. Он опасен для общества и его надо изолировать от него. Об этом надо писать и говорить, потому как его "дела" придется долго расхлебывать не только белорусам, но и соседям.

Ответить
0 +
Mason voice, 15:38, 9.09

Про "мощнейшую Россию" развеселил... 0,7% мирового ВВП. Это мощь? Ха-ха-ха... :)

Ответить
0 +
влад, 16:04, 9.09

6-я экономика мира - не так и плохо

Ответить
0 +
Зеленосвет, 18:18, 9.09

ололо, ваши данные устарели лет эдак на 15..
Ха-ха-ха... :)

Ответить
0 +
Алесь, 15:39, 9.09

Верни СТРАНУ НАРОДУ, самозванец.

"Глядя в телевизор":

Те же там же и так же то же...
Под собою страны не чуя,
Наблюдая все эти рожи,
Одного лишь теперь хочу я.

Не мечтаю уже о лете,
Не хочу ни в купцы, ни в князи -
Я хочу одного на свете:
Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази.

Все, что до тошноты знакомы,
Все, что лезут в глаза и уши -
От верховного лысогнома
До последней домашней ксюши,

От блажащей массовки снизу
До верхушки в гэбульных рясах,
От державного жополиза
До эстрадного жопотряса.

Я хочу увидать их в морге,
Чтоб прозектор кромсал их тушки -
От наследника-недозорге
До сосательной журналюшки.

От потешных зиц-атаманов
До героев конька и мата,
От вождя молодых баранов
До дворового дипломата.

От рубителей прежней щепки
До строгателей новой стружки,
От носителя главной кепки
До звонящей в эфир старушки.

Наступает он, зрим и четок -
Край, когда одного лишь надо:
Не зарплат, не жратвы, не шмоток,
А того, чтоб вы сдохли, гады.

Вместе с вашей холуйской спесью,
Вместе с вашей вселенской ложью,
Вместе с вашей блевотной лестью,
Вместе с вашей рычащей вошью.

Не ослепли мы, не оглохли,
Сколь ни бейтесь в пиар-угаре -
Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!
Чтоб вы все передохли, твари!

(с) Ю.Нестеренко

Ответить
0 +
river, 16:36, 9.09

До чего человека довели!... +100500

Ответить
0 +
Вит, 0:04, 10.09

А где видели человека...?????)))) Это то ЧМО о ком статья что ли???? Ну так до человека ему ещё расти, да уже не вырасти... Мама его родила что-то человекоподное, но не человека..Нелюдь одним словом..!!

Ответить
0 +
river, 12:45, 10.09

Да я поэта имела в виду!..Это как же надо довести человека, чтоб столько ненависти выплеснулось на бумагу. И я его понимаю!..

Ответить
0 +
Е, 17:28, 9.09

Это точно...

Господи, (Христос, Аллах, Будда, Кришна, Санта Клаус, Ктулху, Вселенский разум, ... - подставь нужное) я понимаю, что ненавидеть, проклинать, желать кому-то смерти - это грех, очень портит карму и вообще не конструктивно и все такое...

Но КАК их можно НЕ ненавидеть?

Ответить
0 +
BY, 1:24, 10.09

не ну реально БРАВО!!!
Аж мурашки по коже!!!
Прочитайте стих на Свабодзе.
Цудоуны твор, якi яскрава адпавядае сённяшнему настрою большасцi беларусау!

Ответить
0 +
Mila, 2:55, 10.09

И снова течет с экрана
Прогоркло-гнилая чушь,
Довольная пасть тирана
Плюет в миллионы душ.

Под пафосный посвист плеток,
Под пыльные миражи
Глумливый оскал решеток
Сочится слюною лжи.

И нету желаний, кроме
Удушье остановить -
Давить эту вошь на тро
Любою ценой - давить!

Ю.Нестеренко

Ответить
0 +
мужычок, 9:55, 10.09

Автору респект!!!!Здорово!!!Каждая строка как будто выстрел с пистолета.

Ответить
0 +
Alex_Beeg, 10:34, 10.09

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ответить
0 +
Влад, 15:39, 9.09

разум закипел, башню снесло

Ответить
0 +
Соломин, 15:44, 9.09

А по поводу МВФ я согласен с плешивым. Политика и экономика - разные вещи. Не надо смешивать в одном котле политзеков и кредиты.

Ответить
0 +
Влад, 15:50, 9.09

Соломин, политика-"умение управлять" в том числе и экономикой

Ответить
0 +
vvvv, 15:52, 9.09

А в чем разница ?

Ответить
0 +
МВФ, 15:54, 9.09

Серьезно!? А, конечно, выделяем 10 мильярдоф сразу же после еще одного десятка политзаключенных.

Ответить
0 +
Соломин, 16:21, 9.09

Отвечу всем троим.

"Управлять экономикой" не надо. Ей уже доуправлялись, в итоге, сидим в полной... Рынок сам все вырулит и сделает. Это же основы. Политик должен лишь создавать и поддерживать благоприятные условия для рыночной экономики.

А траншы МВФ должны выдаваться либо невыдаваться исходя из экономических реалий: задолженность предприятий, внешний долг, социальная нагрузка государства. И к "десятку политзеков" это не должно иметь отношения, ну разве, что для МВФ высчитать сколько государство тратит на их содержание в тюрьме и сказать, что мол слишком много с ними расходов, надо выпускать. Требования же МВФ - это чистая политика, с нулевой долей экономики. Не в обиду политзекам - они ГЕРОИ и МОЛОДЦЫ.

Ответить
0 +
Серега, 18:10, 9.09

На 1000000% с тобой согласен но ШОС =)

Ответить
0 +
Андрейка, 19:25, 9.09

А у нас этот политик создал и поддерживает благоприятные условия для рыночной экономики? Видя как пилятся чиновниками кредиты, даже еще не полученные, вряд ли нормальный финансовый институт даст деньги. В банкрота могут вложить или не вложить средства только из политической заинтересованности, что и делала на протяжении многих лет Россия.

Ответить
0 +
vvvv, 20:18, 9.09

А мы на эти деньги :

- ОМОН содержать будем;
- ГБ содержать будем;
- Учения около границы с ЕС проводить;
- Новое оружие купим, ракеты из россии поставим;
- ну и конечно новую тюрьму построим, несогласным ноги поломаем ...

Как вам экономика отдельная от политики ???

Ответить
0 +
666, 8:29, 10.09

А траншы МВФ должны выдаваться либо невыдаваться исходя из экономических реалий
------------------------------------------------
В корне неверно. Они бы и хотели бы без политики, но без нее никак. МВФ откуда берет деньги для кредитования? От учредителей. Учредители что хотят от МВФ? Возврата кредитов с процентами. т.е. зарабатывать хотят. И тут выясняется, что градус клокотания в стране народного недовольства в стране запредельный.Какой процент на ней можно заработать? Скорее всего такой же какой СССР заработало на Северной Корее или Ираке. А ведь МВФу надо чтобы на деньги которые они дадут начала крутится экономика и проиносить прибыль. Тут то они своим копчиком и понимают, дай они кредит пока сидят политзеки, их проклянут и при ближайшем шухере откажутся от всех долгов
И вообще почему белорусы, как экономисты, с целью нормализации своих заработков, выставляют "политические требования" такие как АГЛа в тюрьму? Может нам надо просто выдвигать экономические требования руководству завода, каждый своему "исходя из экономических реалий"?

Ответить
0 +
шкловский, 16:01, 9.09

Рыгорыч, это ты?

Ответить
0 +
vvvv, 16:08, 9.09

Это примерно как секс от жизни отделить !

Как при коммунистах. одни лозунги и ни какого смысла:
" ... Учение верно, потому что правильно ... " ?!?

Ответить
0 +
Smile, 16:36, 9.09

никто их не смешивает кроме диктатора. все диктатуры используют экономику как им заблагорассудится. путин уничтожил юкос когда ему надоел ходорковский и запретил грузинские товары, когда рассорился с саакашвили. так что это не мвф виноват а диктатор.

Ответить
0 +
Вит , 0:05, 10.09

Дурачёк....

Ответить
0 +
2222, 18:28, 10.09

А когда МВФ выдвигал требоваония выпустить политзаключёных? По-моему, они требуют показать программу по выходу из кризиса, не более. Освободить политзаключённых требуют совсем другие европейские организации и официальные лица. Оно всё связано одно с другим, безусловно, но Лукашенко, как всегда, подменяет понятия.

Ответить
0 +
Слава, 15:46, 9.09

наконец-то сане прищёл пимпец! хоть одно хорошее от кризиса - лукашенко скоро не будет вонять, его время динамично заканчивается!

Ответить
0 +
МИЛА, 15:46, 9.09

«Мы наказываем бандитов, громил, разгильдяев и прочую рвань, которая мешает жить нашим людям»
---------------------------
чет я не поняла, если это так, то почему тогда все гэбье и тупорылый омон на свободе????????

Ответить
0 +
Ganna, 15:48, 9.09

«Еще в мае в Казахстане было мое заявление о том, что в местах, где они находятся, им там делать нечего. Придет время, мы не кровожадные, и мы их выпустим», - сказал он.
__________________________________________________________________________

Так если им там нечего делать, то почему они тогда сидят? И когда придет то время? Когда тебе денег кто-нибудь отстегнет? И это не торг? Выпусти людей, скотина!

Ответить
0 +
Марыля, 15:51, 9.09

Мне кажется,что у нас никогда не будет просвета,просто какая-то безысходность.

Ответить
0 +
Минск, 15:57, 9.09

...вот я меня такие мысли посетили, после прочтения статьи.....сколько же это будет продолжаться????

Ответить
0 +
joss, 15:52, 9.09

Саня! ... Да хоть в истерике забейся :)!!! ... Услышал тревожный звон :))??? ...

Ответить
0 +
Человек из Питера, 15:52, 9.09

Дайте мне этого усатого , я его на кол насажу!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Freedom, 23:47, 9.09

Я тебе помогу, и думаю не один я. А вообще бы не плохо было бы все наши деревянные рублики ему в жопу, анальное отверстие, попец запихать!

Ответить
0 +
GHJKLQ, 15:53, 9.09

«Все сегодня почувствовали запах крови: «Вот, белорусы на колени встали и их надо добить, народ подчинить, забрать предприятия, какую-то иностранную валюту ввести», - продолжил диктатор. В этой связи он подчеркнул: «Не получится, этого не будет». «Мы сохраним наш суверенитет и независимость, чего бы это нам не стоило», - заявил А.Лукашенко.
Лукашенко как бывший советский армейский политработник сохранил свои пропагандистские навыки, но не скажу, что он их развил в себе. Они столь же примитивно-демагогические, как и те, которые, помню, применялись политработниками в бывшей Советской Армии. Вот что значит отсутствие у него серьезной политической конкуренции в Беларуси, потому никто ему сильно не противостоит в пропагандистском плане и потому у него не возникла острая нужда в совершенствовании своей пропагандистской квалификации. В области ведения политической пропаганды Лукашенко явно не конкурентоспособен и не выдержит идейный диалог на равных с по современному идейно подкованными людьми.

Ответить
0 +
Antiluk, 16:32, 9.09

A on NIKOGDA dialogov i ne vedet. On master monologa. U nego teatr odnogo aktera v strane.

Ответить
0 +
Призрак ВО, 15:55, 9.09

Ну чо? Я же говорил что пациент ТОЛЬКО с врачами переговариваться собирался. А вы кго уже в общую с остальными, за круглый столик...

Ответить
0 +
бессонница, 15:56, 9.09

Какая может быть демократия, когда они разбомбили целую страну - Ливию?
_________________

Конечно приятнее, когда демократия уговаривает, журит, грозит пальчиком, понимает-прощает, даёт деньги.

А демократия, оказывается, умеет мочить в сортире.

Ответить
0 +
maksbaks, 15:57, 9.09

Про Ливию загнул... Уже даже Россия признала переходное правительство, а он все пытается кого-то застыдить. Хорошо хоть открыто Мухомора не защищал - был бы полный капец.

Ответить
0 +
Егор, 15:58, 9.09

Выродок, как я уже устал...

Ответить
0 +
Контра, 15:59, 9.09

Во Сашок! Опять всех наколол...Усе ураги ждали когда он "наклонится" , а он бац и на клени упал..

Ответить
0 +
Iryna, 15:59, 9.09

Дебил в своем репертуаре. Господа из правительства, как можно служить и подчиняться этому шизофренику, не понимаю???!!!

Ответить
0 +
Влад, 16:08, 9.09

Какие они господа, пациенты одной палаты

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 16:20, 9.09

А очень просто. Есть такая знаменитая фраза: " Ну Вы же сами понимаете".

Ответить
0 +
Е, 17:38, 9.09

Ой, таких фраз много. Например вот эта нравится мне очень:

*произносят, нежно трогая собеседника за коленку и проникновенно глядя в глаза*

- Вы многого не знаете...

И дальше обычно идет рассказ о том, какой он хороший, как он много хорошего сделал для страны, как ему нелегко, как плохо на западе, какая подлая Россия - смотря по обстоятельствам )))))))))))

Ответить
0 +
Derby, 0:14, 10.09

И какой ему достался плохой народ :"Народ - не выбирают!"

Ответить
0 +
Henry, 16:00, 9.09

сколько цинизма, злости, ненависти в его словах. ох, как хочется ему в бешенстве обрушиться огнём на ненавистный запад и потопить его в крови, да вот страна не та попалась, ему бы русские просторы и атомные бомбы, а тут неувязочка - обычная среднеевропейская страна с мирным народом и без оружия, так еще и народ вякает - видишь ли свободы и демократии требует. вот и приходится ему страдальцу вертеть жопой туда-сюда, нагнуться, подлечь, подлизнуть и при всём при этом прилюдно обзывать и проклинать тех перед кем только что наедине ягодицы раздвигал в мольбах.

Ответить
0 +
МП, 18:31, 9.09

Приблизительно те же мысли и меня посетили.

Ответить
0 +
Ён, 16:02, 9.09

Ён усё врот!!!

Ответить
0 +
тошнит, 16:02, 9.09

Враги сожгли родную хату - хавайся у жыта...

Ответить
0 +
!!!, 16:06, 9.09

Нет мозгов - не купишь...
тьфуу....

Ответить
0 +
Прохор, 16:08, 9.09

Всё идёт по плану. Интерпол уже выдал ордер на арест Каддафи и его сынка, Лукашенко со своим на очереди.

Ответить
0 +
voron, 16:17, 9.09

САМ ТЫ РВАНИНА!!!! ГИТЛЕР - КАПУТ!!! ШОС!!!

Ответить
0 +
мотя, 16:21, 9.09

Вот так вот почитаешь,послушаешь такое ощущение что он на белке.Это слова и действия умалишенного человека,какая бл..дь его еще поддерживает? Наверное те кому хорошо его без мозгов держать,и делать во благо себе.

Ответить
0 +
лысый, 16:56, 9.09

Страна куплена и им выгодно держать вот таких долбое..в как лука.

Ответить
0 +
Combat, 16:22, 9.09

Вот, белорусы на колени встали и их надо добить....
------------------------------------------------------------------------------
Так это не белорусы на коленях стоят, а тебя раком ставят. Того и гляди надругаются. Впрочем ты так часто говорил, что тебя наклоняют, что есть подозрение, что такой опыт у тебя уже был. Расслбься и получи удовольствие.

Ответить
0 +
ВОВА, 16:25, 9.09

«Все сегодня почувствовали запах крови: «Вот, белорусы на колени встали и их надо добить, народ подчинить, забрать предприятия, какую-то иностранную валюту ввести», - продолжил диктатор НЕ КАКУЮ ТО А РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ (ВОВА)

Ответить
0 +
сергей, 16:28, 9.09

пазняк как всегда был прав а милинкевичей опустили опять

Ответить
0 +
Немец, 16:30, 9.09

... Вы же занимаетесь финансами и экономикой. А они нам первым пунктом выдвигают это требование ...
Ладно, г-н Лукашенко. МВФ просто думал, что вы знаете:

Пункт 0

С финансовой точки зрения: "Вы № 8 в списке крупнейших должников МВФ. По сравнению жителей вашей республики вы один из ведущих. - До сих пор вы не оплатили не один цент по кредитам, мы дали вам в 2009 году и мы не видим возможности, чтобы получить один цент на этот кредит от вас в 2012 году."

В экономическом плане: "Вы банкрот."

И последнее, но не менее г-н Лукашенко: Лично я, как гражданин Германии, в залог для 2,48 USD вашего последнего кредита МВФ. Дольше я не хочу быть вашим поручителем, ни быть гарантом новых кредитов вы претендуете.

Ответить
0 +
Pavel, 16:37, 9.09

Эта тварь так просто никогда не лает.

Значит снюхался с рускими царьками.
Похоже те решили поддержать эту мразь.

Самое главное зло это русские цари.

Ответить
0 +
ТЬФУУУУУ, 16:48, 9.09

Точно что-то пообещали....

Ответить
0 +
gmo, 16:40, 9.09

Чтобы понять способ мышления индивидуума надо исходить из тех реалий в которых он живет или ему кажется что это реалии.
В данном случае исходиьб нужно из следующих высказываний:

-Я был воспитан на поэзии Василя Быкова

-Франциск Скорина жил и работал в Петербурге задолго до его основания(Перербурга)

= Мой папа погиб на войне.(окончание войны 9.05.1945, рождение АГЛ 30.08.1954). То 112 месяцев вынашивания плода(более 9 лет) негативно сказалось на самом плоде.

Ну и
-роторная жатка это вам не обмолот

Ответить
0 +
yakudza, 19:10, 9.09

зачёт =).

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 19:40, 9.09

Ошибаешься))) Он сказал, что его отец погиб в 1942 году. И сказал он это в г. Гродно, выступая перед ветеранами.
А вообще его комментировать должны ТОЛЬКО психиатры...
А то здесь куча мудрецов гадает, что он сделал, для чего и, что думал...
Нихрена он не думает - это симптомы...

Ответить
0 +
Слесарь, 21:44, 9.09

Кто подскажет где взять видео этого момента?

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 0:16, 10.09

На БТ))) Но сначала нужно взять БТ...

Ответить
0 +
Партизан, 1:42, 10.09

Если мы возьмем БТ, там найдется и не такое. Волосы дыбом встанут от того, что было вырезано цензурой. А подобный архив не прошедшего в эфир компромата там быть должен.

Ответить
0 +
Аарон, 16:42, 9.09

Как можно быть таким дебилом и еще президентом??
Это его нужно в книгу уродов гинесса записать.

"Я ни с кем из них (оппозицией - ИФ) не собираюсь переговариваться" - сначала сказал
Потом: «Я все общественные силы и движения, в том числе и их (оппозицию - ИФ), эти карликовые партии, пригласил садиться за круглый стол»

Если дебил, то пожалуйте в ДУРКУ!

Ответить
0 +
nik_K, 16:45, 9.09

>>«наехал» на МВФ за требование освободить политзаключенных.

Ya dumau, situaciya bila v korne protivopolojnaya.... MVF voobsche ne xochet imet' s nim delo iz-za otsutstviya ekonomiki. Vot posrednik i predlojil:"Esli vi otpustite politicheskix, mi poprobuem ugovorit' MVF videlit' vam kredit."

A inache na koi fig nujni bili vstrechi s ludmi, ne imeuschimi nikakogo otnoshenoya k MVF? Tol'ko chtobi nachat' razgovor s MVF!

Zato kak krasivo prozvuchalo - MVF politicheskaya organizaciya.

Ответить
0 +
тмм, 16:47, 9.09

В шклове больше гениев не осталось??????

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:49, 9.09

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:56, 9.09
Для Ядвиги.
Вот тут мы и выясним, какие политические партии созданы самим лукашенко, а содержатся за счёт запада.
---------------------------------------------------------------------------------
+1000!
Они пойдут в первом, основном эшелоне. А сзади вприпрыжку - псевдооппозиционная мелочь, мечтающая о месте под солнцем в статусе официальной оппозиции, и о западных грантах.
-------------------------------------------------------------------------------------
Соломин, 15:44, 9.09
А по поводу МВФ я согласен с плешивым. Политика и экономика - разные вещи.
----------------------------------------------------------------------------------
Политика - производное экономики, верхняя часть айсберга. А, вообще, они неразделимы: политика обслуживает экономику.
---------------------------------------------------------------------------------------GHJKLQ, 15:53, 9.09
«Вот, белорусы на колени встали и их надо добить, народ подчинить, забрать предприятия, какую-то иностранную валюту ввести», - продолжил диктатор. В этой связи он подчеркнул: «Не получится, этого не будет». В области ведения политической пропаганды Лукашенко явно не конкурентоспособен и не выдержит идейный диалог на равных с по современному идейно подкованными людьми.
---------------------------------------------------------------------------------
А на фиг ему это нужно? Он же ни с кем дискуссий не ведет, - это театр одного актера. А нужную мысль он обозначил: госпредприятия, по сути, принадлежащие клану, никому отдавать не собирается. И это не является пропагандой, это - констатация факта.

Ответить
0 +
Партизан, 1:40, 10.09

/А нужную мысль он обозначил: госпредприятия, по сути, принадлежащие клану, никому отдавать не собирается. И это не является пропагандой, это - констатация факта./
А позвольте не согласиться. Все заявления власти у нас выполняются с точностью до наоборот. Так что скорее это намек, что все предприятия уже на корню запроданы и ждет нас введение российского рубля.

Ответить
0 +
patriot, 16:49, 9.09

Зачетная фотографія :)

Ответить
0 +
Гомельскі, 16:50, 9.09

Идиот самы настаяшчы!
Как же тебя, тварь такую, земля то Беларуская до сих пор носит?
ШОС тебе и выбл..ам твоим!!!

Ответить
0 +
Стасик, 16:55, 9.09

Урод, это ты со своими холуями нам жить мешаешь!!!
Ш.О.С.

Ответить
0 +
Alexis, 16:56, 9.09

главный КВНщик жгёт ))
Хотел и оппозицию закрыть в тюрьмах, и очередного бабла на халяву хапнуть - а не получается ))) А скоро уже придет срок отдавать предыдущие кредиты МВФ...

Ответить
0 +
Iri, 17:01, 9.09

Крывавы клоун

Ответить
0 +
sleep, 17:08, 9.09

Очередной словесный понос мозаичного.

Ответить
0 +
Гриша, 17:09, 9.09

"Великий сказочник и плут
скажите как его зовут......"

Ответить
0 +
Александр А., 17:11, 9.09

Могу сказать одно - нужно быть буддистом, чтобы жить в Беларуси с чувством глубокого внутреннего спокойствия. Иначе не получится.

Ответить
0 +
Мила, 17:20, 9.09

+1000500!

Ответить
0 +
Paul, 17:12, 9.09

Ни как не пойму, почему Хартия с маниакальной настойчивостью цитирует этого придурка? Собака лает, караван идет. От его лая ничего не меняется и не происходит.

Ответить
0 +
Антон, 17:14, 9.09

Они - экономисты, финансисты - знаете, до чего дошли? Они уже требуют освободить политзаключенных. Какое это отношение имеет к МВФ? Вы же занимаетесь финансами и экономикой. А они нам первым пунктом выдвигают это требование
___________________________________________________________________________________

Интересно какие "Они - экономисты, финансисты" требования могут еще выдвинуть, те рекомендации которые были даны представителем МВФ (Крис Джавес по поему) не выполнены, условия предоставления прошлого кредита не выполнены, кредит давать опасно - могут не вернуть, так хоть политзаключонных выпусти, или он думает отдолжить денег у МВФ так же просто как на пиво у другана стрельнуть до зарплаты.

Вообще да - чем сложнее обстановка тем ярче проявляется неадекватность папыколи.

Ответить
0 +
Валера, 17:16, 9.09

«Не получится, этого не будет». «Мы сохраним наш суверенитет и независимость, чего бы это нам не стоило», - заявил А.Лукашенко.
Нам ,простым ,уже ни чего не стоит, а вот главному и прихлебателям -???

Ответить
0 +
доктор, 17:18, 9.09

Боже, какая же он мразь!!!

Ответить
0 +
удивлен, 17:19, 9.09

К моему удивлению ни разу не проозвучало слово "наклонить". Ясное дело-интервью давал двойник. Вот тут он и спалился.

Ответить
0 +
L, 17:19, 9.09

"В области ведения политической пропаганды Лукашенко явно не конкурентоспособен и не выдержит идейный диалог на равных с по современному идейно подкованными людьми. "

Вот поэтому он и не пришёл на теледебаты перед выборами.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 17:23, 9.09

«Они это воспринимают как переговоры с оппозицией. Я о переговорах не говорил и говорить не собираюсь. Я ни с кем из них (оппозицией - ИФ) не собираюсь переговариваться», - заявил А.Лукашенко.

Это большой привет министру иностранных дел Болгарии, которому колхозный конюх обещал всё что можно а также Кэтрин Эштон, Сикорскому и всем "кто увидел хорошие шаги " со стороны власти. Оживился Милинкевич... Словами Губаревича из его кружка. На самом Свободном оппозиционном белорусском радио. А результат? Как всегда г-н Милинкевич ноль...Милинкевич ! Не мешай реальной оппозиции убрать луку!

Ответить
0 +
Дядя Дима, 17:31, 9.09

Грустный Comedy Club (BY)

Ответить
0 +
room with laughter, 17:34, 9.09

Даже коментировать не могу эту ахинею. Не знаю, кто из нормальной оппозиции будет с этим сидеть за круглым столом, тем более разговаривать.
О чём, можно разговаривать если ведётся торг заложниками режима.

Ответить
0 +
Денис, 17:35, 9.09

Какой бред несет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
петя клыпа, 17:35, 9.09

нисцы саня, охраним мы тебя от народа, посадим тебя на парашу с голубцами и будем охранять сильно, сильно, чтобы никто вас несмог разлучить....тебе это не только понравиться, ты это полюбишь!!!!

Ответить
0 +
Миледи, 17:42, 9.09

Боже, какой бред! Почему никто не образумит, ну стыдно ж за такого!

Ответить
0 +
sveti, 19:52, 10.09

Wot c takim BREDOM mi i mychaemsa 17 let .
A ckolko eghe nam nado ??? Dymau , DOSTATOCHNO .
Kaghdii denj molu , shtobi bolshe ludei ybilo v cebe CTRAX ghitj tak daljshe. Nedopystimo , kogda ybiiza , y Wlasti.

Ответить
0 +
это жизнь, 17:45, 9.09

Они - экономисты, финансисты - знаете, до чего дошли? Они уже требуют...
________
Кто платит, тот девочку и танцует...

Ответить
0 +
september, 17:48, 9.09

мразь

Ответить
0 +
19 декабря, 17:49, 9.09

Вы слыхали что поют в дроздах.
В страшном сне такое не приснится
Узнаю я в этих голосах
Призраков летящих в колесницах.

Ответить
0 +
s.k, 17:53, 9.09

все на сход!!!

Ответить
0 +
v.ctalev, 18:07, 9.09

А я думаю Санёк в очередной раз поставит раком не только москалей с Европой, но и всех остальных вместе взятых, помянете моё слово.
Всё будет топ-топ, потерпите чуть-чуть.

Ответить
0 +
yakudza, 19:14, 9.09

>>потерпите чуть-чуть.
Ещё лет эдак 17-18?
а потом не останется кому терпеть?

Ответить
0 +
памяркоуны беларус, 20:27, 9.09

Боюсь что он сделает то что вы говорите, но полномочий хватит только на своих сограждан.

Ответить
0 +
Василька, 18:13, 9.09

«Какая же тут независимость, если вы от меня требуете лезть в судебные вопросы и принимать решения»

чуть не расплакалась от восторга от этой фразы....он нас что вообще за быдло держит..??? О0

Ответить
0 +
Василек, 18:30, 9.09

Сипатая Гнида. ШОС!

Ответить
0 +
name, 18:30, 9.09

По его словам, «никакой демократии там (на Западе - ИФ) нет, им надо учиться демократии у белорусов».

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован