18 мая 2024, суббота, 14:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

То, что нас объединяет

68

В ушедшем году нас вдруг объединило слово «дефицит».

Комментарии 68
0 +
зубы, 15:09, 3.01

Моя мама, пенсионерка, до сих пор считает, что мы живем лучше всех в мире и не пропускает белорусские новости. Все остальное придумывают преступники-оппозиционеры, которые хотят дестабилизировать ситуацию в стране.Любое решение тнп принимает на ура: он же за народ и против бандитов, которые хотят растащить народное добро. Ее подруги одного с ней мнения. На выборы они ходят плотным строем...

Ответить
0 +
Санитарка Люся, 15:18, 3.01

Хорошая твоя мама. Простецкая. Доверчивая или глупая.
Моя с первых "выстрелов в Лиозно в машину кандидата в президенты" сказала: "врет, скотина, как дышит".

Ответить
0 +
Мистер Фикс, 15:37, 3.01

У меня половина родственников, кто пенсионного возраста думает аналогично, причем даже кризис ничему не научил. Вроде достойные люди с высшим образованием, но мысли те же. Право же устал спорить и что-то доказывать. При встрече тема политики табу, даже если по телевизору что-то промелькнет никто не пытается развивать - каждый углубляется в свои мысли молча. Слишком разделила нас эта власть...

Ответить
0 +
терпение!, 16:15, 3.01

"каждый углубляется в свои мысли молча."- значит и ОНИ понимают, но бояться.

"Право же устал спорить и что-то доказывать."
____________________________________
А вы рафинированнее к к ним подходите, с терпением и не спорьте, не доказывайте, а ... оставьте газету "Народная Воля" ненароком раз, другой ;)

Ответить
0 +
Регина, 18:09, 3.01

Цитата - "что белорусы, которые долгое время находились по разные стороны баррикад, как-то разом заговорили одними словами."

Да, в том то и дело, что именно сейчас стало так очевидно, что многие говорят совсем другими словами. И самое ужасное, что не только пенсионеры. Мои родители пенсионеры, но они читают, слушают, ДУМАЮТ. А вот некоторые молодые из моих знакомых, как раз по другую сторону баррикад и считают, что это нормально. Это меня страшит больше всего - воспитался "новый человек" - ограниченный, беспринципный жлоб. Я уже даже интуитивно узнаю этих людей. Можно не спрашивать о их позиции. Даже если уйдёт АГЛ - с кем потом жить, с кем строить будущее???

Ответить
0 +
пар, 16:10, 3.01

"врет, скотина, как дышит"
------------------------------------
гениальная лаконичность :)

Ответить
0 +
Душеприказчик, 14:20, 4.01

Милые, Санитарка Люся и Debussi! Повезло Вам с мамочкой и бабулей, а вот я ни разу не навсетил своего отца, когда врачи поставили ему диагноз - рак и не пошёл его хоронить. Мёртвому всё равно, а вот те родители, бабки и деды, что ещё живы, пусть делают выводы, как могут поступить с ними их дети и внуки, которых они предают. Из моего сердца, души рвался крик: "Ты своему родному сыну не веришь, а этому цыганскому выблядку* веришь! Такая же устая мразь згноила в лагере твоего отца, моего деда, а ты идёшь за такого голосовать?", а он мне, - "Можешь не утруждаться, я уже за него проголосовал досрочно!" Сначала я думал, что в своём выборе электорат делится на умных и тупых, а не как ошибочно считают некоторые - на пенсионеров и молодых. Однако, примеры моего отца, далеко не глупого человека и одной моей знакомой, которую считаю интеллектуалом, сказавшая как-то в компании: "Раньше я его презирала, а недавно он приехал к нам в институт, я его послушала и он меня очаровал!" Тогда я понял, что и ум не всегда помогает. Нью-народникам, предлагающим убеждать, уговаривать, просвещать, невзначай оставлять "Народную волю" мне хочется задать один вопрос: "Обладаете ли Вы цыганским гипнозом?" Только этими способностями я могу объяснить затуманенность мозга большого количества белорусов. Разве нужно обладать таким уж высоким интеллектом, чтобы, как прекрасная бабуля господина Debussi прийти к пониманию, что пожилым людям осталось немного и следует оставлять в наследство детям и внукам такую страну, какую они просят?

Народ мой счастлив и безмерно рад,
Что нами правит мозаичный психопат.
Я презираю эту часть народа,
Что голосует за безмозглого урода.

В стране, где каждый третий пал от гитлеровских рук,
Восславить Гитлера мог только этот отмороженный байструк!
Что взять с того, кого умом обидела природа?
Но не могу понять я своего убогого народа.

Так оплевать могилы дедов и отцов,
Отдавших жизнь за глупых подлецов,
Готовых за презренные подачки от Луки
Подобострастно вылизать подонку каблуки!

А сколько белорусов сгинуло в ГУЛАГе, Куропатах
От рук подонка Сталина - кумира номер два батяньки-психопата?
Кумиром номер три считает Ленина - зачинщика всех бед...
Тут мозаичная перетекает в абсолютный паранойный бред!

На троне восседает вор, убийца, многоженец, наглый лжец!
Когда придет любимой Родины терзаниям конец?
Когда прозреет, наконец, несчастный мой народ
И перестанет пялиться поганцу в лживый рот?

Когда ж поймёт последний из глупцов,
С тупым упрямством отдавая голос свой за эту суку,
Что предаёт не только память дедов и отцов,
А в рабство тащит он своих детей и не желает счастья будущему внуку...
* кому покажется не литературным слово выблядок, перечитайте роман Алексея Тостого "Пётр I", там это слово встречется неоднократно.

Ответить
0 +
Что ж вы так?, 15:43, 3.01

to зубы,
работайте со воей мамой, постепенно показывая, объективную информацию с демократических СМИ, и через пол-года-год не узнаете свою маму. A потом постепенно и на её подрyг переходите, а ваша мама вам в этом и сама поможет.

Что ж вы так бездейтвуете??? Bсё начинаеться от каждого из нас!!

Ответить
0 +
бел., 16:13, 3.01

Моя матушка сомневалась до тех пор, пока не съездила за границу. Теперь люто презирает за обман и воровство.Ннасколько понимаю ситуацию у себя на селе полесском, то уже большинство так к нему и его режиму. При чём открыто высказываются. Никто его уже не боится. Все всё после декабря хорошо поняли. Но дайте им информацию!

Ответить
0 +
Модест минский, 19:39, 3.01

Мои родители тоже пенсионеры. Отец без ноги, 82 года. Единственным желанием в жизни у него осталось - увидеть за решеткой Лукашенко и ткнуть его в морду костылем.
Я ему постоянно объясняю, что он и так личный враг Лукашенко, поскольку последнему хочется, чтобы пенсионеры умирали сразу, с момента выхода на пенсию. Мама - 76 лет, тоже ненавидит его. Вообще отец надеется, что кто-нибудь выкрадет Колю и сумеет обменять байстрюка на политзаключенных......
Со своей стороны надеюсь, что мы во время предстоящих выборов сумеем доказать Лукашенко, что не весь народ мечтает жить в быдлостране. БОЙКОТ!!!!!

Ответить
0 +
я, 15:12, 3.01

Светлана, Вы как всегда умница! С новым годом Вас и пусть исполнятся все Ваши желания! С уважением из России,

Ответить
0 +
Nyusha, 15:16, 3.01

Задумайтесь, господа Макеи, Давыдько, Фармагеи, Лозовики и мадам Ермошина с Ермаковой....Скоро система придет и за вами. Вы уже "помечены" флажком, как потенциальные цели для устранения. Не думайте, что только "неугодные" для власти оппозиционеры подвергаются истреблению.

Ответить
0 +
гузiк, 15:16, 3.01

Спасибо вам за то, что попытались донести до народа, что ВСЕ МЫ люди. И что среди чиновников есть много честных людей, и что среди простого народа много г...на. Потому как читать, что все кругом уроды, одни мы - молодцы, абрыдло!!! Спасибо за вашу статью, спасибо за объективность! Браво!

Ответить
0 +
ЗУБЫ 2, 15:21, 3.01

Мой свёкр такой же. В ВОВ партизанил, два года прожил в землянке. За что после ВОВ за какой-то проступок сослали на 5 лет в забайкальский лагерь...Поэтому он считает, что лучше жизни чем у нас НЕТ!!!!!
Т.к. в штатах линчуют и к тому же президентов убивают....

Ответить
0 +
Что ж вы так?, 15:52, 3.01

to ЗУБЫ 2,
работайте со cвоим свёкрoм, постепенно показывая, объективную информацию с демократических СМИ, Покажите ему Штаты и позитивные стороны - и через пол-года-год его не узнаете.

Что ж вы так бездейтвуете??? Bсё начинаеться от каждого из нас!!

Ответить
0 +
azhbeta, 16:50, 3.01

Мне нравятся ваши советы, но, уверяю вас, таких твердолобых ничем не пробъете. У меня такой же сосед- майор СА. Вы говорите про объективную информацию с демСМИ - безрезультатно. Он и в руки брать не хочет, сразу - это враги пишут, обливают грязью и т.д. в таком плане. Соседка, она смотрит БЕЛСАТ, так пригласила его раз посмотреть, чтобы разубедить его. Так он и пять минут не просидел, сразу ушел и не стал даже смотреть до конца. Перед Новым годом (2011м) прослушал Прокоповича и самизнаетекого, пошел снял тысячу долларов и поменял на белорусские рубли. Ну, думаю, дойдет наконец... Где там, все равно Гебельс ТВ (только там правда) и Лукашик. И теперь главный аргумент у них с женой - везде плохо. Что творится в Америке, - в захлеб друг перед другом. Не дай Бог нам такой жизни, как на Западе, только Лукашик свет в окошке. Так что лучше их умственно прокаженных не замечать и на эту тему с ними не разговаривать, просто игнорировать, пусть живут в своем мире.
Ну, а мамаше, если бы у меня было так, я бы категорично поставила вопрос: или Я или Лукашенко... Только так с ними и никаких уговоров - это наша жизнь.

Ответить
0 +
Heкоммуниcт, 17:09, 3.01

Да, есть и такие ... Закоренелых коммуниcтов, верящих в идею ЧУЧХЕ -- конечно бесполезно переубеждать.

К счастью, таких людей становитья всё меньше...

Ответить
0 +
Игрь, 15:21, 3.01

Как-то не очень статья.Некоторые вещи вообще нельзя объединять. Я простудился, мусор с соседнего дома простудился.Нас объединяет насморк.И что? Он через пару дней посадит безвинного человека, при этом будет жаловаться на власть, тупое начальство, что детям чего-нибудь купить не может,что никому зла не желает и делает дерьмо по принуждению. Любимые слова в свое оправдание: "... ничего личного, работа такая...", "....а кто моих детей кормить будет?..." . Ну так что меня с ним объединяет. Да ничего. Только то, что я на его содержание плачу налоги. Хотя я этого делать не хочу. И плевать мне на его семью, детей,жену.

Ответить
0 +
Евгений Степанов, 15:45, 3.01

Соглашусь с Игорем, т.к. и им плевать на наши семьи, да и на страну в первую очередь! это не объединяющий фактор ...не может уже быть объединения, потому как не хочется даже рядом на поле с такими ....

Ответить
0 +
19 декабря, 15:47, 3.01

Вот он и держится пока на таких плевках, но скоро свалится, плевать будет нечем.

Ответить
0 +
max, 15:35, 3.01

Cколько людей - столько мнений, это же очевидно. Да, большинство пенсионеров как минимум нейтрально относятся к действующей власти. Ну и что? Деньги-то в экономику приносит молодое и среднее поколения, а вот среди них настроения в большинстве противоположные. Речь ведь идет не о том, чтобы мы строем ходили под теми или иными знаменами, а чтобы были возвращени принципы демократии, чтобы люди могли влиять на свою судьбу, чтобы их мнение было услышано, даже если оно противоречит установкам властей. А нужно всего-то перестать врать, начиная с выборов и заканчивая масс-медия. Я лично считаю, что СССР прежде всего развалился из-за тотального вранья, когда проблемы замалчивались, вместо того, чтобы решаться. Ситуация сейчас очень похожа на поздний СССР - у нас только некоторые недочеты, но в целом, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...

Ответить
0 +
Элла, 15:49, 3.01

Светлана, спасибо вам, вы большая умница, и сама того не зная, вы верно сазали о знаках на людях, не верящих, не любящих, именно о таких знаках писал И. Богослов в своем "Апокалипсе", храни Вас и Ваших близких Господь

Ответить
0 +
789, 16:07, 3.01

Такая жизнь засасывает как болото.Каждый выдумывает свой мир, в котором более или менее вынужден существовать.Но образованные беларусы ведь не пещерные люди,чтобы не понимать убогость своего существования под приказами,указами самодура.Много умных,энергичных,смелых людей,которые способны вывести страну из дефицита и очень жаль,что их инициатива сгорает в потоке страха и молчания. Диалога нет и их никто не слышит. Черная тьма.

Ответить
0 +
BY, 16:24, 3.01

Почитал комменты и в голову пришла идея!!!
А давайте создадим базу данных таких пенсионеров (они очень верят телевизионному и печатному слову) и соберем всей страной деньги, что бы для них выписать Народную Волю...
Интернета у них до конца их жизни не будет, а на выборах они еще много могут своим детям и внукам гадить....

Ответить
0 +
+100, 17:13, 3.01

хорошая идея, вот они удивяться, если получат бесплатную подписку на дем. газеты!

Ответить
0 +
Стары і нягеглы., 23:33, 3.01

хорошая идея, вот они удивяться, если получат бесплатную подписку на дем. газеты!
==================================================
И будут заворачивать в демгазеты селёдку или ходить "на горшок". Читать, по-определению, не будут. Желающие иметь информацию - находят её, а НЕжелающим - она и на хвост не нужна. Выброшенные деньги!

Ответить
0 +
ШУРИК, 16:39, 3.01

Светлана,ты умничка.А моя мама,закоренелая лукашистка(до 19.12)была,а после похода на площадь изменила свои взгляды на жизнь.Кстати,на площади ее избил родной племянник,который был в строю "космонавтов"!

Ответить
0 +
alex, 17:15, 3.01

вот видите, вода камень точит!!!

Ответить
0 +
сергей, 16:46, 3.01

вот эти статьи Калинкиной и газету народную волю надо бросать в почтовые ящики и это надо делать тем кто получают гранты а не делить власть да деньги у Ленина В И были листовки и там читали и мамам и бабушкам и те быстро построили каммунизм что и сегодня им все пропитано

Ответить
0 +
Алекс, 16:48, 3.01

У А. Лукашенко проблема с белорусским народом. Причем не со всем, а только с определенной его частью. Белорусский президент остается кумиром алкоголиков, малоквалифицированных рабочих села и города, обывательского болота, исповедующего лозунг – «Нам все обязаны завидовать!». Но молодежь и квалифицированная рабочая сила, техническая и часть творческой интеллигенции, бизнес-класс покидают страну. И этот процесс остановить невозможно, как и его последствия – культурную и технологическую деградацию Беларуси.
Белорусский президент собственной персоной в свое время в рамках СГ добился выравнивания социального статуса россиян и белорусов. Понятно, что белорусская сторона рассчитывала, что Беларусь будет привлекательна для вложения капитала и приложения рук и мозгов россиян, но оказалось все с точностью до наоборот. Это стратегический просчет, способный принести огромный политический ущерб. Ведь каждый белорусский гастарбайтер на просторах России самим фактом своего появления мгновенно разрушает все мифы о «процветающей» Республике Беларусь и ее «Единственном и Блестящем руководителе» А. Лукашенко. Суздальцев

Ответить
0 +
ray, 17:04, 3.01

Вывод один - к 5й колоне сейчас относится 80%населения РБ.Жыве Беларусь!

Ответить
0 +
Denwer, 17:28, 3.01

Согласен с Игорем...
На дне рождения у брата пью за одним столом с ментом, стоявшим на молчаливых акциях со щитом и дубинкой напротив меня...Кусок в горло не лезет...Не хочу ничего понимать...И так же не жаль его семью...А ему так же не будет меня жаль, получив приказ...
И родителям привожу распечатанные статьи с Хартии и газеты - не помогает...

Ответить
0 +
марыля, 17:29, 3.01

знаете, моей маме 84, она из деревни в Могилевской обл. (сейчас от этого места в радиационной зоне не осталось, вообще, ничего...) По матери происходит из шляхты: до войны в их деревне жили те, кого называли шляхтой (до сих пор не могу выяснить откуда она там взялась ),евреи и белорусы -староверы. Видимо, поэтому абсолютная толерантность по отношению к разным национальностям, религиям и критический склад ума. От шляхецкого происхождения мне неведомого тяга к книгам, и интуитивная тяга к демократичности. Поэтому ей лично тнп мозги так и не смог зомбировать (и это с учетом постоянно включенного радио, просмотра бт). То же могу сказать и об остальных родственниках, живущих в провинции...так что, мне кажется, что проблема восприятия сказок тнп лежит гораздо глубже....

Ответить
0 +
белАруска, 18:43, 3.01

Да я этой падле Лукашенко с первого раза НЕ верила!Он и НЕ скрывал,что может наобещать ВСЕ что угодно.

Ответить
0 +
grmaster, 17:30, 3.01

Советую людей "старой, советской закалки" не переубеждать, не спорить с ними, не ругаться и не ругать. Лучше покажите им ДРУГОЙ подход, свой собственный.

Организуйтесь в районе к что-то типа "тимуровской команды" и помогите раз к разу, на праздники, на дни рождения открыточку, памятники прибрать, по дому помочь старикам, поговорить о том-сем, в магазин сходить и т.д.

Просто покажите, что кроме их обожаемого "жэстачайшэва величэства" есть в Беларуси другие люди - молодые, умные, красивые, заботливые, которые не только на митинги ходят, но и реально помогают людям.

Да, пусть эти люди в данный момент в "чужом" лагере, но система за 70 лет промыла мозг не одному поколению, таких людей надо пожалеть... Они же ведь тоже белорусы, они тоже хотят благополучия нашей стране, разве нет?

Помните всегда, что надо искать СОЮЗНИКОВ, а враги всегда найдутся сами. Не отталкивайте стариков, "совков" и "лукашистов". Надо постепенно открыть им глаза, привлечь на свою сторону.

Личное мнение, можете поспорить.

Ответить
0 +
vasil, 17:36, 3.01

Кроме меня(так как я внимтельно прочитал биографию Лукашенко) на первых выборах ,да и на вторых все мои близкие родственники голосовали за него,но как праильно написали выше ,нужно в первую очередь работать с близкими.Сейчас ни один не проголосовалза Луку---или за Санникова,или за Некляева.И особенно подейсвовало,что наша ближайшая родственница эмигрировала в свои 50 лет в Канаду и после 9 месяцев ,работы простой рабочей в магазине,она потеряла работу,то ей назначили пособие по безработице в 1157$,а свежее парное мясо(без жил и кости)она покупает от 3 до 5 дол.закг!Правда кварплата у нее 400 дол. в месяц!!А здесь(Беларуси) она с двумя высшими образованиями перебивалась с хлеба на молоко,все время мечтая съездить в отпуск в теплые края.Сейчас она опять работает,съездила отдохнуть на Кубу,Мексику и Панаму и все это за неполных 4 года!!Вот такие гады капиталисты пьют кровь у простого народа!!А когда приехала в этом году в гости кучей подарков и посотрела,что у нас твориться этим летом,то и не добыла до конца отпуска ,---махнула обратно работать на врагоа Капиталистов и очень нас жалела,что мы живем в такой стране и при таком правитле!

Ответить
0 +
Талаш, 18:36, 3.01

Давай дружок не будем про Канаду...

Ответить
0 +
ГосДеп, 19:31, 3.01

Нет. Давай обсудим, старичок

Ответить
0 +
Ксения, 17:54, 3.01

С такими "зашоренными" разговаривать трудно. Причем, их хватает не только среди пенсионеров, есть и молодежь, которая мало чем интересуется. Но я даю читать "Народную волю" соседям, на работе(специально выписываю), читают. На вопрос "А что мы можем сделать?", отвечаю:" посмотрите, ведь есть люди, которые что-то делают, а вы хотя бы начните думать." Начнут думать, начнут и понимать, что происходит. Все равно с людьми надо разговаривать любым способом.

Ответить
0 +
Вот что, 18:13, 3.01

Скажем вам друзья-белорусы, а мы тоже белорусы, что Лукашенко - "человек" со старыми взглядами и методами, а также он тот, который не знает иного труда, чем ручной и механический. Компьютезированные механические технологии ему чужды, они ему "такому" не понятны по природе его даже. И вот от этого Беларусь вплане собственной технической модернизации СТРАШНО ОТСТАЁТ

Ответить
0 +
геополвинтик, 23:43, 3.01

Я бы уточнил, что скорее и сам лучезарный, и большинство его окружения вообще никакого труда не знают, гвоздя своими руками не забили, только махали языками или дубинками и гордились общественным строем. Отсюда и психология не созидателей, а рабовладельцев и прихлебателей, что бы они там ни декларировали, чтобы польстить "массам"

Ответить
0 +
просто маша, 18:18, 3.01

Система работает как и в совдэповские времена. Кланы борятся друг с другом, зачищают тех кто много знает . Поэтому бывших дружков и карманных деятелей от тнп жалеть себя не заставишь - знали на что идут. И по делом им. Самое интерессное, что жопализов не становится меньше, они растут как грибы. Страсть к деньгам и минуте славы затмевает разум. И из*-за этого вооруженного меньшинства страдает весь народ. Паршивые кощеи-бессмертные всерьез полагают, что им-то смерть нестрашна и издеваются по полной программе. Тупорылые , ведь если мозгом пораскинуть, то незнание того, что же наступает после смерти на земле, не освободит их от ответственности за содеянное на ней.
И в довершение - да помогут Беларуси россияне, ведь смогли сплотиться и выступить единым фронтом. Если россияне сломят проклятый режим - белоруссы проснутся. Смерть лукашистскому отродью!
А статья понравилась

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 18:40, 3.01

К большому сожалению не только пожилые люди верят лукашенко. 2 января шёл от посольства Беларуссии в Москве, и на остановке мужчина лет 30 спросил у меня, а какие политзаключённые есть в Беларуссии, мол насколько он знает в Беларуссии политзаключённых нет, и вообще в Беларуссии жить лучше чем в России, и продукты дешевле, и вкуснее, а в России жить невозможно. И так он это доказывал мне, с таким усердием. А я молчал, а после того как он успокоился я у него спросил, если так хорошо в Беларуссии, то что ты делаешь здесь, в России, где всё так плохо, почему не работаешь на своего лукашенко, а работаешь на Путина, где логика в твоих действиях. Остался он на остановке с растерянным лицом. Может и задумается.

Ответить
0 +
debussi, 18:42, 3.01

А мая бабуля некали сказала:"Я буду галасаваць так, як мне мае дзеци скажуць. Яны больш ведаюць. Им жыць." Вось так. Людзям трэба больш чытаць, цикавицца гисторыяй сваёй краины. Кали размауляеш з такими персонами якия дзяруць горла за Лукашенку, высвятляецца, што яны амаль ничога не ведаюць з гисторыи беларуси. Гэта гаворыць аб низким адукацыйным узроуни.

Ответить
0 +
Не горюй, 20:23, 3.01

С о с т а р и л с я - с л у ш а й д е т е й !

Так гласит гениальная китайская пословица.

Бабуле вашей - !!!

Ответить
0 +
Наста, 18:47, 3.01

Светлана, спасибо за статью. Каждую жду с нетерпением. Много простых и важных мыслей тут высказано. С Новым годом!
Хартия, спасибо Вам, что Вы есть. Что объединяете людей, что подаете правдивую информацию. Думаю, вы один из тех камешков, которые система не сумеет перемолоть, подавится и сломается наконец.

Ответить
0 +
Эрглис, 18:55, 3.01

Люди,имеющие средства, должны подумать над тем, как издать небольшую брошюру, состоящую из самых знаковых статей Калинкиной,Букчина,Халезина,Карбалевича и т.д.У кого есть возможность отобрать этот материал, должен заняться этим.В каждом подъезде оставить эту книжечку,а люди будут передавать ее соседям и знакомым."Прочитал - передай другому".

Ответить
0 +
daz, 19:29, 6.01

Так заработай средства,отбери материал,займись! Кто- то за тебя должен это сделать?

Ответить
0 +
vladi, 19:01, 3.01

А мне один монах на Рождественской выставке сказал, что если Бог хочет наказать человека за грехи - он лишает его разума...Это про тех,кто верит самому чЭстному и очень сильно неизлечимому больному...

Ответить
0 +
стрелок, 22:04, 3.01

Одно но-сумашедшие с автоматом опасны.

Ответить
0 +
Лариса, 19:25, 3.01

Светлану с Новым годом и наилучших пожеланий!

А расслабляться, лишние муси-пуси разводить нам не стоит. Даже репрессированные бывшие приспешники луки должны быть подвергнуты люстрации. У каждого из нас всегда есть выбор. Инакомыслящих они не жалели и об обездоленных не плакали. Всё видели, всё понимали и, все равно, делали. Ради сиюминутной личной выгоды.

Не прозревших мне тоже не жалко. По большому счёту, нам, пенсионерам, всё равно, где и как доживать. Гораздо хуже молодым, тем, кому ещё детей растить. Вот их только и жалко . Уедут все самые толковые- Беларуси просто не станет.
Да и пенсии и з/пл ментам и чиновникам платить будет не из чего.

Зато тогда уже последние застабилы прозреют. Только будет поздно.

Ответить
0 +
mila, 19:59, 3.01

Все решит Ермошина и К. Поэтому сколько верят и сколько не верят - не имеет значения. В условиях диктатуры - не имеет значения. Рухнет Российский режим- рухнет и наш белорусский. А он рухнет, не долго осталось.

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:54, 3.01

Лариса, 19:25, 3.01
Да и пенсии и з/пл ментам и чиновникам платить будет не из чего.
Зато тогда уже последние застабилы прозреют. Только будет поздно.
-----------------------------------------------------------------------------
Не думаю, что нужно ожидать, когда "застабилы прозреют". Даже если им есть будет нечего и они станут поливать власть, это не будет означать, что прозрели, поскольку им все равно, кто их накормит. Во все времена и во всех странах ставка делалась на "зрячих", которые всегда были в меньшинстве. И таких зрячих у нас достаточно, несмотря на многолетний массированный информационно-идеологический прессинг. И за это честь и слава Беларуси, поскольку такое дано не каждой стране, где условия даже получше. Но самый большой парадокс заключается в том, что, несмотря на "утечку" мозгов (которые утекли, в основном, в 90-х), на "утечку" бизнеса и просто рабочей силы (которая происходит сейчас), а, самое главное, несмотря на убийства и изоляцию в лагерях нашей элиты, которую пока, к сожалению, заменить невозможно, все равно откуда-то берутся люди, которые понемногу пополняют шеренги "зрячих". То есть общество, как огромный единый живой организм, тяжело болея, все равно вырабатывает в себе здоровые клетки, которые должны положить начало его обновлению. Но это - первый эшелон. А второй - те самые массы, без которых не обойтись, и которые всегда являются основной движущей силой. Они ненавидят режим, их не нужно убеждать, как все хреново, поскольку они знают это и сами, но кто-то боится, кто-то инертен, многие так же не верят оппозиции, как и режиму, причем, не без оснований. Большинство из них просто не видит перспективы, ради которой стоило бы подставлять свою задницу. Ради свержения режима? Ну, это понятно. А что дальше? Где гарантии, что на смену не придет точно такое же чмо? Поэтому, повторяю, (как уже не раз говорила), нужно иметь реальные программы преобразований в стране и публиковать больше аналитических статей, где не только анализировалась бы нынешняя ситуация, но и приводились бы варианты расклада на будущее. А этого как не было, так и нет. А застабилы пусть остаются застабилами: их не так уж много, и "пробуждать" их бессмысленно, поскольку эта категория не приучена и боится думать, она, в сущности, и ни на что не способна. Так что и говорить о них нечего, им необходимо в кого-то верить: уйдет Лука, появится еще кто-нибудь. А насчет "общего, что нас объединяет", то да, зоны объединяют и жертвы, и их палачей, и уже давно, с 20-30-х годов прошлого века. И многие палачи в зонах становятся едва ли не оппозиционерами, и близкие их рыдают по ночам так же, как близкие их жертв. Но это лишь внешнее сходство и не более. У кого-то из них мозги станут на место, но только у кого-то. Остальные же будут так же лизать задницу хозяина, если он предоставит им такую возможность. И будут избивать невиновных, будут их расстреливать, если такой приказ им отдаст новый хозяин, сменивший прежнего. Они не могут по-другому, иначе давно бы отказались делать то, что делали. Это же не подростки, а взрослые дядьки, которые отдают себе отчет в своих действиях. Разве Ермошина станет на одну доску с Санниковым, попав за решетку (куда, кстати, в любой момент ее может отправить пахан за фальсификацию выборов, если понадобится)? Наверное, вынужденный нейтралитет этих людей можно использовать до того, как очередной хозяин вложит им в руки дубинки и оружие. Но объединяться? Нет, по-моему, это нереально: Беларусь их усилиями уже разделена на два непримиримых лагеря, и в одном слишком много за эти почти 20 лет накопилось слез, смертей и поломанных судеб. Хотя никому из противоположного лагеря туда не заказана дорога, но лучше до того, как их спишет со счетов режим. А ведь спишет, обязательно спишет!

Ответить
0 +
Рина, 21:47, 3.01

Мои родители не поддаются, сколько не убеждай. Или согласятся, что сволочь, но дальше следующий аргумент: к власти только своличи и рвутся. И больше альтернативы нет.
Боятся демократии, боятся преобразований, боятся потерять свою пенсию, если к власти придут новые люди. Просто боятся перемен в силу возраста и привычки подчиняться. Поэтому, считаю, что не имеет смысла таких людей переубеждать. Мышление у пенсионеров не гибкое, закостенелое, привыкли жить в нищете, их не испугаешь дефицитом, помнят военного голодное детство, боятся нового, хорошего или плохого. Нам не стоит на них ровняться, не стоит переубеждать. Пусть остаются при своем мнении.

А нам, как написала Ядвига надо : "нужно иметь реальные программы преобразований в стране и публиковать больше аналитических статей, где не только анализировалась бы нынешняя ситуация, но и приводились бы варианты расклада на будущее." Меня не объединил дефицит продуктов и проблемы с валютой с родителями или с ментами. А вот 19 декабря порвало нити родственные и наверное навсегда.

Ответить
0 +
Яна, 23:06, 3.01

Рина, а сколько лет вашим родителям? Просто с развалом СССР пенсионеры 1,5 года, если не больше, вовремя не получали свои мизерные пенсии. Они приходили на почту ночью, а денег хватало человек на 5-10 и так каждый день. Были драки, так как приходили участники и инвалиды ВОВ и получали вне очереди. Что касается веры к Луке, то извините, его басням верят не только пенсионеры, но много и молодежи. Просто действительно еще не голод.

Ответить
0 +
Рина-Яне, 0:02, 4.01

"Что касается веры к Луке, то извините, его басням верят не только пенсионеры, но много и молодежи"
Не ему верят, а боятся перемен. Моим родителям под 80, помнят военный голод и карточки на хлеб, и репрессии. И когда я говорю о политзаключенных, то вспоминаются сталинские тройки НКВД с расстрелом без суда и следствия. Поэтому то, что происходит сейчас их вполне устраивает. Про молодежь не согласна совершенно, потому, как к молодежи относится и мой ребенок. Активно или пассивно но 20 -летние ненавидят, смеются и не уважают власть, которая потеряла связь с этим поколением, что совершенно логично. Может быть Вы про молодежь из пьющей деревни, которые ради того, что бы хоть как-то вырваться в город и урвать свой кусок готовы и мать продать?

Ответить
0 +
Лариса-ЯДвиге, 21:59, 3.01

Я тоже не хочу дождаться, когда будет поздно.
И со всеми подряд нам объединяться не надо. Собака, предавшая один раз, предаст и в другой.
Горе (в данной статье- тюремное) , возможно, возможно, и кажется объединяющим, но вот радости и ценности у нас абсолютно не схожи.
Санников, Статкевич и Бондаренко уже давно могли бы быть на свободе. Но они никогда не приползут на коленях к дебильному луке. За что мы их и уважаем.
Те пенсионеры, которые до сих пор не поняли в какой стране живут, уже и помрут в своём счастливом неведении: маразм с возрастом только прогрессирует.
И молодёжи недалёкой тоже хватает.
Просто не надо их брать в расчёт. Движущая сила в обществе- прогрессивно мыслящая часть народа. Остальные привычно плетутся, куда все идут.
И, боюсь, нам придётся , на первых порах, обходиться без общепризнанных лидеров. Надо ещё добиться их освобождения.
А мы уже, смотрю, ждём новой чудесной помощи- свержения путинского режима в марте.
Чего потом ждать будем, на какие чудеса надеяться начнём?

Пока чудо случилось и продолжается уже 18 лет только для луки.

Ответить
0 +
ЯДвига - Ларисе., 22:35, 3.01

Согласна с Вами, но вот только не думаю, что многие надеются на "чудо свержения путинского режима". Нам от этого чуда - проку никакого, поскольку неизвестно, кто придет Путину на смену (этого, по-моему, не знают и сами россияне, поскольку вкусы на лидеров у них самые разные и даже экстравагантные, некоторые, например, без ума от нашего Луки). Идеологическая машина, созданная и отлаженная КГБ там работает исправно, так что, скорее всего, народ выберет "кого нужно", тем более, что умы, равно и желудки, в провинции и Москве пребывают в разном состоянии. А "тот, кто нужно" под эгидой государственных интересов будет отстаивать интересы правящей верхушки, т.е. гебистско-большевистско-олигархического слоя, имеющего очень большой и неискоренимый аппетит к нашей стране. Так что нам по любому нужно надеяться только на себя. А чтобы надеяться на Россию, надо, чтобы до этого она хотя бы полсотни лет прожила при демократии, но мне столько ждать не хочется. Я столько не проживу.

Ответить
0 +
Стары i нягеглы., 0:19, 4.01

Россия, да полсотни лет при демократии?! Ой, насмешили старика, дай Бог Вам здоровья!!!

"...мы любим сильных людей,
мы любим жёстких вождей.
Мы ловим "кайф", когда наc бьют по башке.
Такая наша стезя, иначе с нами нельзя -
у нас в крови тоска по твёрдой руке..."

Т. Шаов. "О народной любви".

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:29, 4.01

С наступившим Вас! Здоровья, оптимизма и благополучия! А оптимизм, заметьте, допускает и подобные сроки. Почему нет? А Шаова я так и не перегнала: недосуг было. Ну, ничего, наверстаю, слова действительно точные, хотя новизны в них и нет. Впрочем, тут важно еще исполнение.

Ответить
0 +
Стары i нягеглы., 14:08, 4.01

Новизны, действительно, в вышеприведенных словах нет. У Шаова есть плакатные точность и краткость. А краткость -сестра таланта! Тоже избитый тезис, но без него - никак!
Что же касается оптимизма и его антипода пессимизма, то оба эти мировоззрения базируются на Вере, а не на Знании. Оптимисты Верят в лучшее, а пессимисты Верят в худшее. Но ни те, ни другие не обладают Знанием и Прогнозом, основанном на знании, а не на вере.

Ответить
0 +
12345, 22:21, 3.01

Сайт оживает,прочь демона бал.
Лень победил,пОднял бокал.
ЖИВЕТ БЕЛАРУСЬ,вранье просто слить.
Мастерство и талант не пропить.
С наступившим!

Ответить
0 +
Лариса-ЯДвиге, 23:02, 3.01

Я уже боюсь, что и движущая сила- народные массы- как бы они и ненавидели луку, если даже начнут массово останавливаться заводы, штурмовать ринутся скорей поезда и электрички на Россию ,чем подумают наводить порядок в своей стране. Проще же найти заработок в другой стране. И думать не надо, и рисков поменьше.

Ответить
0 +
ЯДвига - Ларисе, 23:43, 3.01

Всякое может быть, и штурмовать поезда народ, видимо, еще будет. Но не думаю, что стоит бояться этого: все не уедут. Я знаю кое кого из тех, кто уехал, и, разумеется, знаю тех, кто остался, и не считаю, что уезжают лучшие, а остаются худшие. Существует какой-то закон природы, по которому в каждом месте, в каждой географической точке должен поддерживаться баланс между порядочными и подлецами, трудягами и лодырями, умными и дураками. Как пел Высоцкий: "На каждого умного по дураку придумано было когда-то..." Это не шутка, это серьезный космический закон, который сформулирован в древнейших книгах. Еще говорят, что свято место пусто не бывает, так что среди уезжающих и остающихся, согласно заведенному Высшему порядку, всяких людей хватает, но общая гармония поддерживается. Возможно, если где-то наблюдается излишек дураков, то им срочно приходится умнеть, и это тоже не худший вариант. И, вообще, анализируя и просчитывая возможные варианты, ни в коем случае нельзя поддаваться пессимизму, а иначе счастья не будет.

Ответить
0 +
трудящиeся, 23:40, 3.01

Барышни, Лариса/ЯДвигa , вы нe пpавы к сожалению...

МеньшинсTво, т. e. прогрессивно мыслящyю часть народа - НИКТО В БЕЛАРУС СЛУШАТЬ НЕ БУДЕT (убeдились за все эти 17 лет). Наобарот, контролируемое МеньшинсTво - легко подвергнуть преледованиям, репрессиям, вынудить выехать из страны.
И что потом??? Нас всех перебъют!!!

Нужно, чтобы в нaшем полку - кaждый день прибывало, чтобы ОНИ ПОТЕРЯЛИ КОНТРОЛЬ НАД НАРОДОМ, НАД трудящимися, со мнением котoрого НАЧНУТ СЧИТАТЬСЯ !

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:58, 3.01

За "барышень" искренне девичье спасибо, но на сей раз не правы Вы: вспомните последнюю избирательную кампанию, вспомните, как подписывался народ за практически незнакомых кандидатов, вспомните их встречи с избирателями! Если бы Лука сомневался хоть на секунду, что за ЭТИМ МЕНЬШИНСТВОМ пойдет большинство, то никогда бы в жизни не позволил себе таких репрессий, и не содержал бы это меньшинство в такой глухой изоляции!

Ответить
0 +
Павел, 16:46, 4.01

Все мужчины, кто против луки, отращиваем УСЫ!!!!! Про женщин подумаем....

Ответить
0 +
гы, 16:57, 4.01

Уважаю г-жу Калинкину, но в своем оптимизме она не права!
Поделюсь коротко личным опытом, как это сделали другие. Моим родителям за 80-т: старый антисоветчик и лукашистка. В 1994 году возник спор о кандидатах. Мотив пролукашенковской позиции матери была: я знаю как лучше будет моим детям. Доказываю все 17 лет личным опытом, что мне от всего происходящего только хуже (вынужденно оставлена престижная работа, перспектив в жизни никаких)! Не доходит. Находит оправдания и себе, и лукаш-ке. А правда в том, что есть группа подруг таких же "политически грамотных", которые объединилась в клуб по интересам, что дает им всем ощущение собственной значимости в глазах своего "общества". Благополучие детей не важно, они рождались ими для блага социалистического общества, которое обязалось в ту пору оценить "заслуги" правоверных строителей коммунизма. ЭТО (пенсия как символ) требуют они теперь, принимают как должное и безусловное. Важна ВИДИМОСТЬ воздаяния за бессмысленную жизнь в Совке государством, а всякая РЕАЛЬНАЯ помощь любых самостоятельных "тимуровцев", будет опять-таки приписываться власти, а не конкретным людям. Такое искаженное восприятие.
И про пенсию в 1990-х: ее не хватало - не создала власть большевиков ничего ПОЛЕЗНОГО обществу (хождение на работу при Советах было иммитацией общественно полезного труда, отсюда дифицит и нищета советского народа). Но была возможность в 1990-х перестраиваться на действительно нужную стране работу их детям! Беларусь поднималась с колен! Моего заработка хватало всей семье!
Невозможно одним махом на месте времянки возвести прочный капитальный дом! Стал лука-ка латать времянку - быт и экономику, но косметический ремонт и поклейка обоев не спасает обваливающиеся стены... Правы кто раделяет два образа жизни: БЫТЬ или КАЗАТЬСЯ!
Так что, ВСЕ, ВСЕ ВСЕ, не надейтесь кого-либо перевоспитать, тем более статьей в газете. Люди зомбированы еще с советских времен. Живут в иллюзорном мире с перепутанными понятиями о "полохо" - "хорошо", "положено" - "не положено". Поколения советских людей растили рабами. Они не понимают зачем им свобода или лучшая жизнь, в которой самим нужно отвечать за себя.
В этом и кроется корень зла. Людям с ранних лет ДАЕТСЯ ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ МИРА. Малый процент человеков умеет переосмысливать реальность.
Следует ставку делать на молодых. Старики умрут сами (не шокированы, надеюсь, моралисты? Это закон природы). Бойтесь того что лука-ка с момента своего прихода тупо и банально восстановил систему школьного оболванивания наших детей. ПИдагоги, все остальные, с кем Калинкина нас "объединяет", делают, делают и делают свои ежедневные гадости, не понимая что "играют короля". Наш "король" голый, но все эти люди не хотят признаться в своей ошибке. Им нужно указывать на то что они враги, не оставлять сомнения, что общество им простит предательство интересов прогресса и свободы.
Думайте о детях! Устанавливайте в обществе НОВОЕ видение реальности. Прививайте беларусам смолоду гордость за свою историю, свое исконное демократическое прошлое. Хотя бы расскажите им ПРАВДУ об истории и о величии ВКЛ.
Научите беларусов ГОРДИТЬСЯ собой, ЦЕНИТЬ свою СВОБОДУ. Времянка будет разрушена: сама упадет от времени, разрушат смелые... Заново, с фундамента придется все строить - и закладывать фундамет для будущих поколений! Фундамент РЕАЛЬНОСТИ, а не фальшивой социалистической УТОПИИ. Доказано СССР - система НЕ РАБОТАЕТ!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован