3 мая 2024, пятница, 23:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 109
-1 +
Игорь, 15:43, 30.01

Где в Бресте можно купить ленту?

Ответить
0 +
Валя, 16:11, 30.01

Их бесплатно на 9 мая раздают как правило.

Ответить
0 +
Дмитрий, 16:44, 30.01

Вот именно. Бесплатно!
А если Гришину хотелось благородное дело, помочь, то почему он просто не взял и не перевёл деньги в фонд? Зачем эта дурацкая идея с продажей ленточек?

Ответить
0 +
Согласен, 16:53, 30.01

Абсолютно не понимаю чувака, переведи ты деньги и не морочь голову.

Ответить
0 +
ЭПИЛОГ, 18:07, 30.01

Чего тут понимать? Вкладываешь в ленты- 25 тыс, покупают на сумму, где-то 40, 15 - разница - делится. Или, хотя бы возвращаешь свои деньги , а ПИАР шикарный- борец за правду. А так попал на свои деньги. Вот и всё.

Ответить
0 +
Наблюдатель, 21:24, 30.01

А может хотел, что бы и мы в вами приняли участие в этой акции.

Ответить
0 +
лекс, 19:38, 30.01

это не наша атрибутика, и нечего её тут афишировать, это проросийские знаки и москали их пропихивают

Ответить
0 +
ashu, 15:45, 30.01

бел-чырвона-белыя лепей бы прадавалісь. а гэтыя георгіеўскія не для нашага менталітэта .

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 17:19, 30.01

Только "этнический белорус" мог вложить деньги в символику оккупантов...
А почему бы ему не заказать памятник суворовскому солдату с белорусским младенцем на штыке??? Это покруче ленты было бы...

Ответить
0 +
Алесь З., 17:49, 30.01

Точно.

Ответить
0 +
Наста, 19:36, 30.01

Не в бровь, а в глаз.
Бел-чырвона-белую охотно куплю.

Ответить
0 +
azhbeta, 19:00, 30.01

Бел-чырвона-белыя пайшлі бы на ўра!!! А так георгіеўскія - расейскі імперыялізм праслаўляць ці што тут на Беларусі?

Ответить
0 +
Виталь, 15:46, 30.01

БЧБ я бы купил.
а свою "георгиевскую" намотай себе на ... нос.

Ответить
0 +
андрейка, 15:51, 30.01

А люди надеются, что спортсмены поддержат их.

Ответить
+1 +
Я, 16:48, 30.01

Например - Биатлонисты.

Ответить
0 +
рыбак , 21:00, 30.01

молоток в тему один хороший биатлонист мог бы поддержать Беларусов чётко.

Ответить
0 +
одни вопросы, 15:52, 30.01

При чём тут георгиевская лента к спортсменам?
При чём георгиевская лента к белорусам?
Какая-то несуразица.
Сколько километров ленты можно купить за 20 килобаксов?

Ответить
0 +
ян, 16:03, 30.01

да ни причем она к нам , также глупо ее вообще продавать, это символ победы во 2 мировой.

Ответить
0 +
Partyzan, 16:12, 30.01

Расейская царская стужка падхопленая саветамі. Калі улічыць што саветы такія ж акупанты што і гітлерауцы - дык і да свастыкі можна дакаціцца.

Ответить
0 +
natali, 16:44, 30.01

Partyzan, я з вамі згодна.

Ответить
0 +
Swatir, 17:02, 30.01

Свастика - признанные мировой историей и археологией символы древних славян. Даже священники носят свастику. А склеивание её с гитлером просто выдает узость кругозора. Ведь гитлеровцы и на Ауди ездили - почему не запретить Ауди? И триколор Российский можно запретить и наш БЧБ, т.к. уродов на планете всегда хватает. Оставьте гитлеризацию свастики пропагандистам.

Ответить
0 +
Partyzan, 17:30, 30.01

Ды не праблема, пагандлюй ёй у Нямеччыне, а я час засяку колькі ты прагандлюеш. "Нивсе было так плоха пры Гитлере" © Начальник канцлагера Беларусь.

Ответить
0 +
12345, 17:47, 30.01

Надо решать и этот вопрос

Ответить
0 +
kostya, 17:22, 30.01

Ну смотрите - 1 погонный метр примерно такой леньы стоит 8-10 центов. Получается на 20 тыс.$ - 200 км. ленты. Пусть ее длинна 40см. Получается на эту сумму 500 тыс. лент. Ну еще упаковка, работа, накл. расходы. Все равно 300 - 400 тыс. лент. Кому столько надо было?

Ответить
0 +
Вася, 15:53, 30.01

Круто! Ты на деньги попал!
Вот так встрял!
Начинай,
Давай валюту плати.

Ответить
0 +
Миллер, 16:53, 30.01

Да, беларусы они такие… жадные, за копейку удавятся.

Ответить
0 +
Вилы, 18:07, 30.01

Вам уже просто ров от Омсква до Кеніка не хватает?
Кому это фуфло надо?

Ответить
0 +
неКакеист, 15:55, 30.01

Эта идея была в России. Хорошая идея. Но приурочена она была к Великой Победе на фашизмом!!!

В Беларуси -- видно что-то я пропустил, либо плохо это все, если хотите, афишировалось, пропагандировалось. А может уже просто нет ДАВЕРУ, как говорят белорусы, к таким акциям. У нас федь фашизм неистребим (!) ... судя по тому, чтоделают с НАШИМ ПРЕЗРИДЕНТОМ!

Но спортсменам-инвалидам -- я бы помог, будь эти ленточки в продаже пусть в киосках газетных, но с нашим БЧБ флажочком! На машину бы повесил и на болконе укрепил бы!!!! Думаю, что я не одинок в своих поымслах.

Ответить
0 +
Наста, 19:41, 30.01

Да заколебали уже. Этот официоз вокруг победы над фашистами, а ветераны живут хуже некуда, а по болотам кости до сих пор валяются и по лесам. Война, между прочим, длится до тех пор, пока не похоронен последний ее солдат.

Ответить
0 +
аа, 15:58, 30.01

тоесть он купил в ЦУМе несколько сотен километров ленты, порезал и стал продавать, откуда такие расходы в 20000 ???

Ответить
0 +
Partyzan, 16:03, 30.01

Хай у Расеі прадасць.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:04, 30.01

Леха, как можно пытаться что-то продать, используя, по сути, один день в году? Ты бы лучше предложил приорести бел-красно-белую ленточку, которая актуальна весь год или просто указал номер благотворительного фонда под заявленную цель.
Причем здесь "георгиевская ленточка" к спортсменам-инвалидам? Твоя рекламно-благотворительная акция просто неграмотна с точки зрения маркетинга, вот и результат.

Ответить
0 +
Алекс, 16:05, 30.01

Насколько я помню такие ленточки бесплатно раздовали на улице

Ответить
0 +
Den, 16:09, 30.01

Эти ленты в московии на задницы вешают. А нам эта лента - символ непрекращающейся оккупации. Так что, ув. тов. Гришин, намотайте ее себе на ...

Ответить
0 +
GULYAJPOLE, 9:20, 9.05

У нас на махновщині, цього не буде купувати ніхто.

Хіба що кацапи "завєзьонниє".

Ответить
0 +
минчанка, 16:12, 30.01

Да, не понятно, вложил 20 косарей, чтобы перепродать ленту, забрать свои деньги, может и с наваром, а что останется отдать спортсменам. Не проще ли было свои 20 косарей поделить и отдать спортсменам-инвалидам. А то напряг ещё все магазины и продавцов для продажи фуфла.

Ответить
0 +
shulga, 16:16, 30.01

к чему нам москальские ленты.уж лучше немецкие кресты - от них меньше наших людей погибло-в войнах и в ссылках - вези в кремль свои игрушки -разводи орду

Ответить
0 +
Полоцкий, 16:17, 30.01

А ты мил человек обратись к Азаренко и ей подобным. Попытайся убедить ее сделать взнос в общее дело, моэт быть создать профсоюз али "черную кассу". Эт сегодня пока молодые и здоровые и хороше зарабатывают. А у среднестатистического беларуса лишних денег то и нет.
Хотя нет, к Азаренко пожалуй не обращайся, она налоги за бугром платит, и менталитет у нее другой - буржуйский, точно ек даст
Ну тогда только один человек может подать, но ему отставные спортсмены по барабану
Мрачно все как-то

Ответить
0 +
Гость, 16:23, 30.01

«Георгиевская лента» - символ оккупационной армии российской империи.

Ответить
0 +
чел, 16:24, 30.01

А БЧБ слабо было сделать?

Ответить
0 +
ja, 16:24, 30.01

спортсмены, как и банкиры, работают часто по схеме: присваивание прибылей, социализация убытков. Гонясь за деньгами и зарабатывая гонорары, они редко делятся гонорарами с социумом ( а если делятся, то чисто символически в целях пиара). Даже на страховку на случай инвалидности жалеют денег. А потом просят деньги по случаю инвалидности у и так нищего народа.

Ответить
0 +
Aleg, 16:28, 30.01

Совсем люди без головы. Причем у нас здесь георгиевская лента? У меня даже бы и мысли не возникло это приобретать.

Ответить
0 +
Gost, 15:21, 31.01

А я купил,и ниче, жив.леха молодец и как спортсмен хорош!жалко что акция не пользовалась спросом

Ответить
0 +
фыв, 16:33, 30.01

Идея на самом деле появилась в России и цель её БЕСПЛАТНО раздавать ленту, у нас её продают следовательно кто то решил заработать на чувствах людей денег..

Ответить
0 +
SergNev, 20:33, 30.01

Это что получаеться, на востоке взяли на халяву, а унас продают, так что ли?

Ответить
0 +
Frik, 15:25, 31.01

Кто тебе щас на халяву что даст?закупал конечно он ее где-то,свои гроши платил то...еще фотография там на ленте прикреплена.я покупал,знаю

Ответить
0 +
Ковен, 16:35, 30.01

Свинство. Спортсмены в этой стране, как не крути, все равно получают зарплаты более, чем те, кто зарабатывает на всю ораву бездельников и чинуш из исполкомов. И требовать, чтобы трудящиеся еще и на спортсменов жертвовали, как минимум, нахально. У нас на фабрике средняя зарплата по цеху, не считая толстых получек мастеров и бригадиров, на самом деле не больше 250 долларов. И после оплаты насущного остается совсем нифига. И на так рекламируемые зимние хоккейные игрища толстосумов точно не пойду - денег нет.
Я работаю и так на всех них, в том числе спортсменов зарабатываю!

Ответить
0 +
Gore, 15:14, 31.01

А ты не равняй х...н с пальцем!хоккей и фристайл...может в хоккее и зарабатывают......И на сколько мне известно,лично у тебя никто ничего не требовал.. Не так ли???хочешь покупай,не хочешь,твое дело.только злость свою не надо на хороших людей выплескивать....

Ответить
0 +
Антон, 16:39, 30.01

А в Америке,где катаешься,не предложил? Там баксы!
Такое впечатление.что ты,Леха...ох ..л..в Москве мне Георгиевскую Ленточку на лацкан прикрепили БЕСПЛАТНО

Ответить
0 +
Ваш, 15:18, 31.01

Ну на сколько мне известно,эта акция шла вроде в помощь беларусским спортсменам-инвалидам,которые остались без поддержки государства.ПРичем здесь БАКСЫ???думай что пишешь,человек.

Ответить
0 +
минчанка, 16:42, 30.01

"Попал" это значит потерял, и значит он рассчитывал свои 20 себе вернуть, а дурни хай спонсируют ООО "Лента".

Ответить
0 +
коренная минчанка, 16:50, 30.01

Акция раздачи георгиевской ленточки посвящена победе в ВОВ,именно раздачи, и уж никак она не может быть объектом купли-продажи .Я не понимаю каким боком тут белорусские спортсмены-инвалиды? Если Гришин действительно хотел им помочь,то почему просто не перечислил, пусть не 20 тысяч, а сколько посчитал нужным,на счет определенных людей -это была бы настоящая помощь.И у нас в стране есть человек,президент НОК между прочим,который так самоотверженно печется о благополучии спортсменов - Гришин,как олимпийский чемпион,вполне мог обратиться к нему.Или это не царское дело? -пиара маловато,то ж не азаренкам ордена раздавать.Ничего, при нашей нищете и это пиар,а людям хоть какая-то помощь была бы.

Ответить
0 +
Partyzan, 17:15, 30.01

"победе в ВОВ" над Беларусьсю? ВОВ яна для каго, для расейцаў? Па выніку 2-й сусветнай вайны Беларусь страціла Беластокскі і Віленскі край са сваёй сталіцай. Нічога сабе "победа". Узброены супраціў саветам цягнуўся да 1953 году, саветы кінулі авіяцыю бамбіць Налібогскую пушчу. Ужо не кажучы што ў нас усе мусары гэтымі стужкамі завешаны. Вось так "коренная минчанка", раю вам шчэ пачытаць як саветы "минск освободили", разбамбішы Менск у пыл, як вантробы менчукоў на дрэвах віселі.

P.S. У якой краіне ваш "корень"?

З найлепшымі,
Коренной марсианин.

Ответить
0 +
коренная минчанка, 18:27, 30.01

Коренной марсианин,я из первых уст это знаю - от бабушки,проведшей всю войну с двумя совсем маленькими детьми в оккупированном Минске,страдавшей,как от советов,так и от тех,кого вы,судя по всему,освободителями считаете.Она так не считала.Кроме того,что она была дочерью польского шляхтича,априори не принимавшего советскую власть,она еще была,что ж поделать,каюсь, и женой красного командира - куда ни кинь,всюду клин.
И не вам меня учить истории и рассказывать о Минске и о ленточках.Я свою ленточку первую,флаг БЧБ,20 лет назад сшила,но вам не понять,вы тогда еще на Марсе были.

Ответить
0 +
Partyzan, 19:17, 30.01

"и от тех,кого вы,судя по всему,освободителями считаете."
Э не, гэта вы за мяне лічыце. Для мяне абое рабое.

Ответить
0 +
Факт, 20:34, 30.01

Пусть ещё спросит у бабушки как коммунисты в Минске взорвали во время войны школу с ДЕТЬМИ, за то, что эти дети пошли учиться и немцы этому не препятствовали...

Ответить
0 +
трям, 17:00, 30.01

бело-красно-белые ленты нужно!

Ответить
0 +
гость, 17:00, 30.01

Кодекс «Георгиевской ленточки»: «Георгиевская ленточка» не может быть объектом купли-продажи. У этого дауна мозг всё ещё не включился? Вряд ли это лечится…

Ответить
0 +
рай, 17:12, 30.01

попал и попал, чего трезвонить-то; тут вся страна влетела, людей похищают, пытают, некоторым только на еду и хватает, а тут бизнесс не расчитал..., тоже мне новость....

Хотел бы помочь, действительно перечислил бы деньги напрямую...

Да и покупателям лень ради помощи, целесообразней напрямую перечислять деньги, чем кормить еще и Гришина

Ответить
0 +
хьюстон, 17:12, 30.01

мне одному кажется что он похож на такого же "белоруса" Аркадия Добкина*(epam) ?

Ответить
0 +
Андрей, 17:16, 30.01

Уважаемый Гришин, Георгиевская лента по сути свое отражает цвета царствующего дома Романовых...На кой ляд нам в Беларуси пропаганда имперских амбиций Москвы? Мало того что московия по сути затопила нашу страну кровью, так еще и продавать чуждую нам символику

Ответить
0 +
ШОС, 17:31, 30.01

«Георгиевская лента» - символ оккупационной армии российской империи.

Ответить
0 +
Dimon, 17:41, 30.01

Надо было устраивать акцию "КУПИ УСЫ" ! Усатых нелюдей в истории тьма, а то, ленту хотел впарить. Бизнесмен ..ля !

Ответить
0 +
Бориска, 17:41, 30.01

Алексей Гришин, как я считаю, великий спортсмен и человек, как видно не равнодушный. Не надо на него всех собак вешать. Он хоть, что-то хотел сделать для инвалидов. Но вот тот, кто подсказал ему идею с с георгиевской ленточкой или дурак или подлец. Ни георгиевские, ни красные, ни красно-зелёные ленточки без жесточайшего указания сверху не продашь в Бекларуси! Большинство не считает их своими. Правильно здесь писали, что БЧБ ушли бы со свистом.
А, вообще, зло берёт! Ведь столько всяких официальных фондов, Президентский спортивный клуб, которому, по словам его шефа, помогает финансово и БелАЗ и хрен его знает кто ещё и никто не мешает, главное. А всякие спортивные лотереи!? Они, блин,могут помочь спортсменам-инвалидам? А кто поможет просто инвалидам? Почему каждый день вы клянчите по всем каналам у нас денег для умирающих детей? Что государство не в состоянии помочь своим гражданам, спасти самое дорогое для них - жизнь своего ребёнка? После теракта мы все кинулись сдавать деньги в помощь жертвам, а потом оказалось, что она до всех не дошла. Может хватит вам строить вилы и коттеджи вокруг наших хрущоб!?
Поделитесь с теми, кто в беде, может вам и зачтётся перед Богом за ваш образ жизни, который вы ведёте сегодня. Хотя, поезд уже ушёл...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 0:27, 31.01

Гришин - прекрасный спортсмен, но не великий, не превозносите степень слов.

Ответить
0 +
Евгеньевич, 17:50, 30.01

Эх! Алексей Гришин! Горе ты бизнесмен. Занимайся ты лучше своим фристайлингом и не лезь туда, в чем совершенно не разбираешься. А если хочешь помочь спортсменам-нивалидам, то просто купи им то, в чем они нуждаются, или перечисли свои лишнии деньги на благотворительный счет.

Ответить
0 +
PVA, 18:49, 30.01

Леша! А почему ты со своим папой-коммерсантом не посоветовался? Хорошо что он не догадался на Кнорина продавать твои олимпийские плакаты...Вот была бы семейка...

Ответить
0 +
Ya, 14:25, 31.01

Эх,Евгеньевич,горе Вы грамотей больно!такого вида спорта как "ФРИСТАЙЛИНГ"не существует!а Вы бы лучше встали из-за своего компьютера и сделали в этой жизни что-либо полезное,чем выпускать свой яд на людей.

Ответить
0 +
dziadzka z-pad Wilni, 18:00, 30.01

Он бы ещё двуглавых орлов на лацкан пиджака предложил продавать... Совсем в голове каша!

Ответить
0 +
STAS, 18:39, 30.01

Я также отношусь к георгиевской ленточке, как символу оккупационного режима.... и только те, кто не знает собственной истории или москали могут вешать их на автомобили или на одежду, даже на 9мая, не говоря о том, что болтается на антенах целый год-хотя через пару месяцев она превращается в грязную тряпку

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 19:42, 30.01

STAS,ветеранов ВОВ у которых на колодках медалей и ордена СЛАВЫ присутствует лента Святого Георгия Победоносца ,судя по Вашему тону,требуется придушить?!Как оккупантов?

Ответить
0 +
Московит, 20:25, 30.01

БЕЛАРУС, ветэранаў Waffen SS у якіх на калодках і Жалезны КРЫЖ прысутнічае па вашаму тону трэба прыдушыць?! Як акупантау?
------
А такі файны парад у Бярэсці разам зрабілі ў 39-м.

Ответить
0 +
azhbeta, 21:23, 30.01

О, яшчэ і які! Адзін так з зоркай ідзе, другі са свастыкай - цікава, а расейскі генерал Крывашеін нават пабываў на фуршэце ў генерала Гудэрыяна.

Ответить
0 +
Петро, 12:59, 31.01

БЕЛАРУС, 19:42, 30.01 Не надо передёргивать. Никто никого не предлагает закопать! Но хочу сказать вот о чём. У меня отец прощёл всю войну, был ранен и давно умер, как и многие его товарищи. В этом году ему исполнилось бы 90. Наград было много, но он их почти никогда не надевал. Они лежали в коробке, в шкафу. Так почему-то поступали многие.в то время. Доже песню этой проблеме посвятили: "Фронтовики, оденьте ордена". К сожалению, он очень мало рассказывал о фронте, о госпиталях.
После того, как ушли настоящие, набралось участников ВОВ больше ,чем было в 45г. Медали за выслугу лет вперемежку со значками из киоска "Союзпечать". Форму придумывают просто невероятную, просто подводно - десантные войска! Это всё принижает память о тех, кто являлся на самом деле фронтовиками и не смог получить тот почёт, который свалился на нынешних "ветеранов ВОВ". Это так, если бы кто-то из нас, живших во время Афгана, вдруг придумали бы себе форму и одели коллекцию значков на афганскую тематику. Как смотреть в глаза после этого тем , настоящим? Осталось очень мало фронтовиков и вот им нужно создать по настоящему царские условия. А тем, кто сам зачислил себя в "ветераны" указать их место!

Ответить
0 +
Evgen, 18:48, 30.01

xvatit, uzhe na flikerax zarabotali. tozhe ushlye ochen

Ответить
0 +
Паскудник, 19:30, 30.01

Уважаемые,вы хотите что бы в нашей стране всё было хорошо? У нас никогда не будет хорошо,пока мы будем обговаривать человека за его,может неправильные, но всё же благовидные стремления.Я просто с вас поражаюсь,дамы и господа.Стыдно.

Ответить
0 +
Ага, 20:32, 30.01

Вашае "нехорошо" і пачынаецца з чужых сымбаляў і прамыўкі глуздоў. Вось гэтае і маем. Досыць.

Ответить
0 +
ГЕННАДИЙ, 19:46, 30.01

Полный бред злых, но не затравленных людей, элементарная история вызывает столько гневных, националистических криков, белая, окупационная, Георгиевская , двухглавый орел, , СОВЕТЫ ПОСТОРОННЕГО, писал классик, о чем можно говорить, Евгеньевич- продавший десяток машин, набив туго мешочек под кроватью- БИЗНЕСМЕН. Никто не стремился иметь навар, или как там у Вас по блатному или минталитету, нельзя во всем видеть только дерьмо, а вот чем заниматься и кому, а равно давать жизнь и забирать её это не Ваша пререгатива, даже если считать ВАС присяжными, скорее я бы предпочел выражение пристёгнутые, хлопающие в ладоши,живущие по зкону курятника-спихни ближнего, нагадь на нижнего. Да не надо так переживать за чужие деньги, ощущение, что попал в какую то,гаденькую компанию, наравящую опоносить,скомкать и человека и общество, где лозунги, кроме денег, где мысли, ах попалю Он смелый человек, не КОММЕРСАНТ, а просто человек, которому не ВЫ, никто другой не поможет реабилитацией, после ухода со спорта, а вот помог и настоял коммерсант со стажем могу познакомить, идейный вдохновитель и вождь, много народа, пустого и беспринципного крутитьтся с идеями и предложениями, для полдучения личной выгоды. А я занимаюсь производством, а не торгую женской одеждой и зарплата, как и на заводею выслушать и дальнейшие поганости и напомнить слова известной особы " Думайте обо мне что угодно, мне это безразлично, потаму, что я о Вас вообще ничего не думаю, но постарайтесь не поганить имя человека, который немало сделал для Белорусского спорта Отец Алексея Гришина

Ответить
0 +
Святлана, 22:04, 30.01

Столькі гадоў вучылі рускую мову замест беларускай, і ... на якой мове гэта напісана? Нават не зразумець адразу, хто каго ...апаносіў. Паэт Рубінаў натхняе, мабыць.

Ответить
0 +
ja, 23:44, 30.01

пока другие учили правописание и знаки препинания, спортсмены тренировались, вот и результат. Уроки математики они также пропускали, вот и просчет на 20 000 долларов.

Мой совет всем любителям под благовидным предлогом выудить из кошельков нищих беларусов последние рубли: заключайте страховки по инвалидности. А тем, кто в возрасте и получил инвалидность еще до развития страховок, соберите деньги среди коллег, вы получаете на порядки больше , чем средний белорус, с которого и так уже содрали налоги, чтоб построить вам спортивные объекты для тренировок

Ответить
0 +
Юрась з логава, 0:42, 31.01

Геннадий, если ты мудрый человек и пожделал заступиться за сына, классного спортсмена, как минимум, то сам не брызжи слюной от злости, чтобы твои слова адекватно восприняли.Это раз.
Все, что ты написал, все в целом по делу и правильно, но должен делать скидку на то, что народ не получает элементарного уважения к себе со стороны власти, народ лишен значительных гражданских прав и свобод и порой, излишне эмоционально реагирует на подобные сообщения, поэтому отнесись мудрее, ибо я не сомневаюсь, что большинство из написавших хорошие люди. Это два.
А по поводу того, что "Думайте обо мне что угодно, мне это безразлично, потаму, что я о Вас вообще ничего не думаю", то своим постом ты сам опровергаешь суть приведеннйо цитаты. Тебе небезразлично и если бы ты сам носил в себе корни белорусской культуры, истории, памяти к предкам, то сказал бы сыну Лехе: -Сынок, это херовая идея с георгиевской лентой, потому как ее символ очень сомнителен и эта идея не принесет тебе денег (ты ж бизмесмен-производственник, Геннадий), потому как фетиш по поводу "георгиевской ленты" всего один день в году и кто ее станет покупать и эта идея не принесет тебе морального понимания, что только уронит имидж. Вот это было бы по-отцовски мудро, а так, чем ты лучше тех, кто поносит Леху здесь? Никто не спорит, что твой сын прекрасный спортсмен (до великого одного золота Олимпиады явно недостаточно), возможно и прекрасный парень (лично не знаком). Геннадий, ты лучше посмотри на комменты людей под другим углом и может быть когда твое производство ляжет под налоговым бременем или более финансово сильные русаки обонкротят тебя (хотя я совершенно не желаю теюе этого), то может быть тогда ты поймешь, что творится в стране и может быть лучше поймешь тех невоспитанных комментаторов, которые позволили себе лишнего в словах.
Будь здрав, Геннадий и спасибо тебе за сына, который запустил белорусский гим в Ванкувере.
Извини, что на "ты", подумал, так лучше мои слова дойдут до тебя. Береги себя.

Ответить
0 +
$, 15:36, 31.01

Вы не правы,насколько мне известно,отец Алексея не бизнесмен-предприниматель,а военный в отставке..А это меняет суть дела.И на "ты" мне кажеться,не совсем тактично обращаться к человеку,чьи заслуги так высоки перед нашей страной.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 23:58, 31.01

Бакс, я исхожу из того, о чем написал человек, а написал он о том, что занимается производством, считая тех, кто торгует одеждой ниже достоинством чем он. А кого я называл на "ты", так пересмотри, я ведь с папашей Гришина был в диалоге и не знаю, что такого великого сделал его отец.
И не живите штампами, ведьт каждый из нас по-своему велик, не создавайте себе кумиров. Обращение ан "ты" глубже проникает.

Ответить
0 +
ихтиандр, 9:52, 31.01

"я о Вас вообще ничего не думаю"
__________

Ну и зачем вы тогда столько нам написали?
Вот я, к примеру, не думаю о португальских почтальонах, так я им и не пишу длинных писем.

Ответить
0 +
пан вотруба, 19:47, 30.01

Из Википедии "«Георгиевская ленточка» не может быть объектом купли-продажи." и этим всё сказано.

Ответить
0 +
Опп, 21:04, 30.01

Ну и папа... Люди объясняют, почему не хатели покупать Ваш товар -- ленточки. А вы их так... Имя-то никто не поганил Вашего сына. Но его придумка просто вызывает у людей разные эмоции , ну как скажите живя в Беларуси можно впасть в такой маразм. Деньги-то немаленькие.

Ответить
0 +
Ангел, 14:48, 31.01

Вы уверены?тогда внимательнее почитайте отзывы и Вы поймете реакцию отца.здесь люди ничего не объясняют,а выплескивают свой гнев и обиду на человека,который всю свою жизнь,не видя никакого детства,провпахивал на имя нашей страны!А РОДИНУ УЖ К СОЖАЛЕНИЮ НЕ ВЫБИРАЮТ!!!

Ответить
0 +
Опп, 21:15, 30.01

Ксстати, отец, пишут сюда потенциальные покупатели Геориевской ленточки, что что считайте это маркетинговым исследованием.

Ответить
0 +
2222, 21:37, 30.01

Геннадий, который папа, именем Вашего сына мы все гордимся, он один из немногих, кто прославляет Беларусь. И мы благодарны ему за его достижения. Но история с ленточками просто дурацкая. Я впервые слышу о ней. Кому придёт в голову покупать эти ленточки? Стремление помочь спортсменам-инвалидам само по себе похвально, но способ выбран крайне неудачный. А имя Вашего сына никто здесь не поганил, Вам показалось.

Ответить
0 +
вв, 22:05, 30.01

черную - для одного спорцмена я бы купил

Ответить
0 +
абросим, 14:32, 2.02

купил или купила, желая ближнему горя попадёшь ты под гнев господний, и будешь ждать конца своего как освобождения от мук и страданий, а они уже начались, борись и утопай в них, кайся и исповедуйся, прощай и переноси с терпением Не выходи на люди, даже в интенрнете, откажись от любого управления людьми это погубит и тебя и людей, чаще думай о вечном, одно тебе опрвдание, что спортсмен и спорцмен, вероятно разные понятия, боюсь, что тебе не заплетут эту ленточку, даже в прощальный букет, со злобой ты и уйдешь, хотя пришел благородным!

Ответить
0 +
Тыповы Беларус, 22:54, 30.01

Грышын! Давай дамовімся: ты прадаеш у гэтым годзе б-ч-б стужкі, а я іх набываю.

Ответить
0 +
zxpirate, 22:54, 30.01

Во фликеры уже всю страну одели, теперь ещё раз внесут в пдд изменения и заставят покупать георгиевские ленточки.

Ответить
0 +
шос, 23:45, 30.01

Гришин, продавая георгиевские ленты ты либо показываешь свою тупость либо плюешь в лицо беларусам

Ответить
0 +
пенсионерка в бывшем спортсменка !, 9:53, 31.01

Верно ответил! О спортсменах инвалидах пусть заботится государство !!! Сами чуть выживаем на пенсию, в свое время мы заработали хорошме деньги государству, а теперь гос. забыло нас. Обидно.

Ответить
0 +
Rassol, 12:42, 31.01

Я думал что ленточки - очередная государственная вытягалка бабла из карманов, мало им налогов и цен атомных, лохотрон-лото и т.п., так думал ещё и цинично на чувствах хотят сыграть. А оно воно как. Ну надо было бы хоть сказать. Я б купил наверное. И то что георгиевская - так это нормально. Мои деды воевали на стороне СССР и георгиевкая лента - это их и мой исторический символ.

Ответить
0 +
Свой человек, 14:30, 31.01

А я бы с удовольствием купил бы эту ленточку,не обеднел бы точно.у вас всех тут сидящих деньги на водку небось имеются.......А это уж точно пользы обществу не приносит.так что не надо прибедняться бедному белорусскому народу и позориться!!!!!

Ответить
0 +
Кошечка, 14:36, 31.01

Вам всем в этой жизни видимо нечем заняться,вот и выпускаете свой яд.так нельзя,надо быть добрее и может жизнь каждого из Вас станет лучше.

Ответить
-1 +
Генннадий Гришин, 17:18, 31.01

Спасибо дорогие друзья за нравоучения, каждый считает себя мудрым, патриотом, великим бизнесменом, филосовом. Я даже не пытался выступать защищая Алексея, он в состоянии это сделать сам. Просто тот яд, стремление казаться нищим и обескровленным, голодным и обманутым пугает, что лучше., чем под погонялом, писать гадости Да дело и не в ленточке,, решил человек что то сделать, но не прибегая к референдуму
, а сам, вот взял и сделал, что теперь каждый вправе дать оценку его материального положения, попал или нет, поищите другие вопросы по которым надо проводить референдумы, а филологам совет"поучите своих жен щи варить".Юрась, спасибо за сомнения в моей полноценности, многие категоричны, ну уж а филосовские обоснования жизни это Ваша пререгатива, учите и Вас услышат Мне глубоко безразлично какой цвет, меня больше волнует внутреннее состояние. Даже здесь невозмоно обойтись без какого то политического воя, обокрали, взнуздали, чего- молотить в пустую,, , собери соратников-,негодуй., доказывай., что там будет лучше нефть из Венесуэллы или авто из германии, Проще всего сидеть на трбуне и орать куда бьёшь, не туда бежишь, сам попробуй, захотелось власти ,- так флаг тебе в руки, что ты сможешь сделать для народа, прежде надо племенем поуправлять Не хочется читать ненормальные высказывания, тем более страшно когда начнет выясняться кто на какой стороне воевал, моё воспитание, вероисповедание, идейность, а равно и могй враг остались прежними,а брехня из подворотни, какие то мнимые, трусливые протесты, да и все что с этим связано, на площадях и улицах подчеркивает никчемность писак и желающих эволюций в их понятии. С ГЛУБОКИМ УВАЖЕНИЕМ И К НАЦИОНАЛИСТАМ ТО ЖЕ Г. ГРИШИН. верны слова КОШЕЧКИ

Ответить
0 +
Rassol, 18:55, 31.01

Уже оказывается и георгиевская ленточка - символ ни кого-нибудь, а оккупантов! Люди, у вас болезнь самоизбранности на фоне осквернения соседней (!!!) нации - называется это фашизм (см. словари).

Ответить
0 +
Евгения, 12:30, 16.02

Товарищи, не переживайте за деньги Алексея, он их с лихвой вернет кидая бедных работяг ( у которых, кстати, как и у него есть семьи и дети), которые трудятся на строительстве его объектов и в выходные и в будние. Они то переживут, что им за работу не заплатили, а вот как Алексей Бога не боится, ведь всё в жизни возвращается. А вы бы, Геннадий, сыновей порядочности поучили и честности.

Ответить
0 +
геннадий, 0:18, 18.02

Порядочность-понятие не классовое. Урывая от государства все, что возможно, бесплатное обучение, медицину, требуя путевку, детский сад при покорении городов,бросив родной колхоз, при этом соввершенно не платя денег в качестве налогов, забыв, что своё богатство прячется в топке печки, не думая об обманутых заказчиках и воспитывая своих детей на собственном примере хватает совести у Евгения поучить других. Займитесь собственным,полноценным перессмотрением жизненных позиций, а равно прекратить воровать у Государства, вот будет подарок Родине, не суди, да не судим будешь, может быть и от тебя господь не отвернется, да и не Геннадий я тебе

Ответить
0 +
Евгения (пол женский), 12:36, 18.02

Начнем с того, что я ЕвгениЯ, жена одного из вышеупомянутых строителей, за работу которых не заплатил ваш сын и моя маленькая дочка осталась без игрушек, а не наша печка осталась без спрятанных денег. И ничего ужасного в том, что я назвала вас по имени я не вижу, во первых я вам не тыкала, чего и от вас прошу, а во вторых я пишу правду и, судя по-тому как вас задело моё сообщение, вы эту правду тоже знаете.

Ответить
0 +
Евгения, 12:41, 18.02

хорошо, Геннадий и Алексей, я искренне приношу свои извинения, за написанную кливету. Прошу модераторов удалить мои сообщения.

Ответить
0 +
Виктор, 18:19, 20.02

Евгения, не вы первая, не вы последняя.
нас много таких.

Ответить
0 +
Толя, 23:23, 20.02

Вот-вот Евгения, вы не первые. Да и Алексей сам по себе не такой уж "кидала". У них есть Вася-"гений" мысли. Это он разрабатывает планы по "грабижам" людей, которые хоть как-то пытаются прокормить свои семьи. (Я не исключаю, что и идея с ленточками тоже его.) Вот и получается, что работаешь с Алексеем, доверяешь ему, а потом появляется Вася и ты становишься таким плохим работником, что и платить тебе не зашто. Они знают, что отстаивать свои права никто ни куда не пойдет, так как трудовые отношения официально не оформлены. Хочется верить, что их объекты застрахованы, а то ведь люди всякие бывают.

Ответить
0 +
Я, 17:52, 22.02

просто "святые" работнички...В срок никогда ничего не сдали,куча брака в работе(я обои и то лучше клею) и вы хотите чтоб вам платили тысячи и тысячибаксов?не позорьтесь...Такие деньги как вы получает далеко не каждый белорус..и все а стране знают,что строители себя нормально чувствуют...

Ответить
0 +
Толя, 9:14, 23.02

При работе с таким дешевым материалом, который вы покупаете, брак просто неизбежен. А про сроки надо не думать, а говорить, и говорить не в день расчета. При соблюдении последовательности работ и технологического процесса эти сроки самые минимальные. Сокращение сроков возможно при использовании других (дороже) стройматериалов и других расценках за работы. Думайте..!

Ответить
0 +
Я, 21:17, 23.02

плохому танцору туфли жиут,Толя...Все,конец связи

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован