5 мая 2024, воскресенье, 11:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Надоело!

169

Честно говоря, абсолютно неважно кто, кому и за что сегодня дал пенделя. Неинтересно уже. Надоело.

Комментарии 169
0 +
Артём, 21:09, 31.01

Надоело! Достаточно!

Ответить
0 +
только бойкот!, 21:38, 31.01

за 5 минут до пресс-конференции движение "За свободу" представило новый текст декларации" и хотелo, чтоб его ВСЕ подписали...

НЕ было времени для ознакомления, а поэтому --- подписывать НЕЛЬЗЯ (!) , не зная что подписываешь!

Ответить
0 +
О чём договариваться?, 22:01, 31.01

ВСЕ ИДЕЙНЫЕ ЛИДЕРЫ, бросайте эту псeвдооппозицию ( т. к. н-р это сделал Ивашкевич, покинув псевдо-БНФ) Покидайте этих лжеполитиков, агентов режима и полит-бизнесменов, оставьте их одних!

О чём можно договариваться с ними??? Ведь они уже даже сбросили маски, это очевидно: кто хочет участвовать в этом "шабаше" -- это изменник и фальшивец!

Ответить
0 +
Виктор, 22:44, 31.01

именно так.

Ответить
0 +
priboj, 23:00, 31.01

И никак по-другому!

Ответить
0 +
Weard, 17:02, 1.02

Весь текст декларации занимает 2 (две) странички текста. Так сложно его прочитать ?

Ответить
0 +
Кныр-атаман, 19:39, 1.02

ага. і ізноў Рымашэўскі вінаваты. Каб я быў на мейсцы Віталя,хаця ня ўсё,што ёнака кажа,мне да душы,я б Хвядуту лыч набіў... каўцяк таму што..

Ответить
0 +
ШОС, 21:52, 31.01

Надоел Противный !!!

Ответить
0 +
Катерина, 10:14, 1.02

Выборов у нас в стране нет уже давно. В ЦИК рисуют цифры и раздают их на избирательные участки ,там чётко расписано сколько голосов и за кого должно быть в итоговом протоколе.А мы избиратели нужны только для того что бы создать видимость выборов.Голоса наши никто не считает,Мы статисты в этом спектакле. И поэтому пока не будут изменены правила учавствовать в этом спектакле мы не будем
Ни одному наблюдателю ещё не удалось увидеть собственными глазами как идёт подсчёт голосов. Досрочное голосование это вообще отдельная песня. Обеспечить 100%голосов ЗА вообще не проблема,вот только нужно как то ещё в день выборов всех обмануть,но приёмы отработаны Ермошкина совершенствуется с каждыми выборами.
А шестёрки достали. Они уже разоблачены и вряд ли кого обманут.
Наша настоящая оппозиция сидит в тюрьмах и подвергается пыткам,а те кто пыжится и ищет причины учавствовать в выборах это предатели собственного народа.Он ничуть не лучше тех кто в открытую служит режиму. Они в 100 раз хуже потому что предатели.

Ответить
0 +
Пётр - 1, 10:28, 1.02

+1500! Катерина, Вы умница и удивительно правы. Ваш текст - это образец! Прочёл моментом, остался доволен. Я, как и Вы, за изменение избирательного законодательства, где слишком много своеволия и преднамеренных "ошибочек".

Ответить
0 +
Модест минский, 12:28, 1.02

Ни одному наблюдателю ещё не удалось увидеть собственными глазами как идёт подсчёт голосов.
_________________________________________________________________________

Полностью с вами согласен. У нас 3-х уровневая избирательная система:
- уровень А (избирательный участок) - отметка прихода избирателей и создание бутафории псевдовыборов. Самая большая задача, в соответствии с "избирательным законодательством" не допустить "нарушений" (т.е. проникновению ненужных лиц) при подсчете голосов. Передача липовых протоколов в окружную избирательную комиссию;
- уровень Б - окружная избирательная комиссия. Все протоколы избирательных участков уточняются, переписываются и изменяются до нужной цифры, не взирая на данные избирательных участков. "Обработанная" информация отправляется в ЦИК. Практически, информация "о результатах выборов" может быть озвучена в течении часа после закрытия избирательных участков;
- уровеь Б - центризбирком. Этот орган получает липовые цифры от окружных комиссий. Поскольку нужный процент уже оговорен Ермошиной с председателями округов, то ЦИК, чисто механически, сводит цифры и выдает "результаты" официаально через СМИ.
И вроде бы, как бы и Ермошина не при чем. А Лукашенко вообще чист, как младенец.
Судебных разбирательств никто не боится, поскольку суд работает понятно на кого, да и по истечении полугода разбирательств запал истца потухает вместе с интересом избирателей, поскольку корабль давно уже в море и нужно ждать следующего его возвращения в гавань......

Ответить
0 +
Пётр-1 - Модесту минскому, 13:04, 1.02

+1000! Уважаемый Модест, очень верная у Вас раскладочка, однако, каков выход из сложившегося? Есть ли возможность предъявить требование об изменении изб.законодательства и получить положительный ответ? Привлечение международного сообщества для решения проведения Законных Выборов, а не фикции, - исключается? Пронумерованные бюллетени, участие независимых наблюдателей, полный контроль явки избирателей и подсчёта с участием оппозиционеров, которые будут пропорциональны количеством гос.служащим. Я также согласен с Вами на счёт проведения БОЙКОТА, но он должен быть повсеместным.

Ответить
0 +
Байкот, 10:29, 1.02

Все верно... Я, как и миллионы белорусских избирателей, думаю так-же. Эти выборы не для нас, избирателей. Эти выборы для власти, для галочки. Все останется прежним...БАЙКОТ,

Ответить
0 +
2012, 15:44, 1.02

Светлана, не волнуйтесь в этот раз подставить ниго не удастся, ЛЮДИ не пойдут за ними будьте уверены, хотят пусть идут сами. А НАРОД, и власти и такой оппозиции, обьявит БАЙКОТ - это единственная законная возможность продемонстрировать своё несогласие которую оставиланам власть.
хлопать - нельзя
собираться - нельзя
страйковать - нельзя
сигналить - нельзя
жить достойно - нельзя
предпринимательством заниматься - нельзя, и ещё много всяких нельзя.

ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО ОДНО - БАЙКОТ.

Ответить
0 +
brat, 21:14, 31.01

В ТОЧКУ!!!!
Спасибо Светлана, полностью с вами согласен, как и многие, наверное
ВЫ ПРЯМО ГЛАС НАРОДА! изложили все мои мысли)))

Ответить
0 +
Partizanen, 21:30, 31.01

Я тоже согласен. Браво!

зы: давно перестал играть в шосыборы

Ответить
0 +
шосик, 22:08, 31.01

выборы-дурыборы ! где-то это было ?! а -быдлосм!

Ответить
0 +
Россиянин, 23:52, 31.01

А вот по моему скромному мнению, Вам, граждане Белорусы, нужно принимать участие в выборах. Но придерживаться тактики "голосовать за кого угодно, кроме...". Например, у нас, в России были разные точки зрения на выборы, например Борис Немцов предлагал портить бюллетени, Каспаров - не ходить на выборы. А Навальный предложил то, что поддержали большинство - за кого угодно, кроме ПЖиВ. И, мне кажется, что сработало. Если бы мы все сидели дома, то никакие митинги бы не последовали, что наши голоса украли. Я считаю, что Вам нужно принимать участие в голосовании, но голосовать против правящей партии.
PS: Удачи братскому народу в борьбе с тиранией.

Ответить
0 +
Boy.kot , 0:13, 1.02

Посещаемость - основа появления необходимого для властей результата голосования.

Oппозиция, участвуя в выборах, выполняет две важные и полезные для властей функции: политическую, обеспечивая своим участием легитимность самой процедуры выборов и
электоральную, подстегивая людей идти голосовать на псевдовыборах …

Им не нужен наш бюллетень, им нужна только наша подпись в протоколе!

Ответить
0 +
Prostoj, 2:53, 1.02

Дорогой Россиянин,вы наивный человек в политике Беларусии. У нас если все проголосуют за оппозицию,то все равно результат будет подщитан при помощи Ермошиной:75-85% за про Лукашистов. Я считаю что все партии должны байкотировать эти выборы.
Лукашеновские су..и все равно сгонят на голосование всех студентов,рабочих,госструктуру и других,привезут их на бесплатных автобусах и увезут обратно, и это будет на досрочном голосовании,где ночью эти бумажки голосования все равно заменят нужными бумажками.
И вы думаете, игра стоит свеч? Да нет, это будет просто посмещище.Простой выход это бойкот ЦИКа,иначе лажа будет.

Ответить
0 +
Sasha, 9:41, 1.02

Видите ли, Россиянин, это, конечно, не ваше дело, но за 18 лет мы уже все испробовали: голосовали за, голосовали против, голосовали против всех, голосовали за противоположного, рвали бюллетени, перечеркивали их, писали на них все, что мы думаем, снимали на телефоны, выкладывали в интернет, доставали свои же бюллетени "против" из кучки "за".... А ничего не меняется - итоги выборов во всех случаях одинаковы.
Можно уже сейчас их объявлять. Даже предпочтительней, хоть деньги сэкономим.

Ответить
0 +
Ганна, 9:41, 1.02

А хто лічыць галасы?
Кодла бандытаў, якія заўжды адрапартуюць пра 89 працэнтаў... У Расіі тое самае адбываецца, яшчэ пабачыш падчас сваіх прэзідэнцкіх выбараў.
Удача ў нас будзе, калі сама Расея разваліцца як тая імперыя, якой яна засталася.
Памятай, браце беларусе, толькі тады зажывеш вольна, калі маскаля над табой ня будзе!!!!!(К. Каліноўскі)

Ответить
0 +
graf, 10:04, 1.02

каждый порядочный человек в Белоруссии должен, если пойдет на "выборы", ИСПОРТИТЬ бюллетень! унеся с собой его часть с подписями членов комиссии. И потом собрать эти испорченные части вместе! Вот этим должна заняться оппозиция! Кипы испорченных частей от бюллетеней-неопровержимое доказательство подтасовок!

Ответить
0 +
барон, 10:37, 1.02

Уважаемый graf! При необходимости массового посещения избирательного пункта и оставленного Вашего АВТОГРАФА в книге регистрации, каким Вы оставите бюллетень рояля не играет! Вы же понимаете, что заготовленные, а может уже и подсчитанные, заменят все Ваши повреждённые. Ведь главное массовость участия в концерте

Ответить
0 +
Ipa, 10:57, 1.02

Ну и где вы это "неопровержимое доказательство" предъявите???
в купленом суде с купленными судьями???

Ответить
0 +
graf, 11:40, 1.02

а вот руки опускать не стоит! даже наш "суд" не сможет откреститься от частей бюллетеней с ПОДПИСЯМИ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ! а вот организовать это- тут лругой вопрос..некому..нет лидеров

Ответить
0 +
Модест минский, 12:32, 1.02

Уважаемый, Граф, если вам не сложно, прочтите, пожалуйста, мой комментарий по этому поводу. Чуть выше. Там я и про суд выразил свою точку зрения. Если не сложно.

Ответить
0 +
maya, 10:11, 1.02

Выборы - не выборы, все равно сценарий известен и кто победит, тоже. В условиях современной белорусской диктатуры ни в каких выборах участвовать нельзя - это только на руку властям. Поэтому только бойкот и ничего больше!
Насчет выборов в России - сегодня утром улыбнуло с рекламного билборда в Москве: Вова, ты с нами? (реклама оки-доки)

Ответить
0 +
Fin, 10:27, 1.02

Уважаемый россиянин, спасибо Вам за совет, но такие способы для РБ просто не приемлимы в силу того, что бюллетени на белорусских выборах абсолютно ничего не значат, их просто никто не считает. Схема отработана до автоматизма. Тупо пишут протокол с заранее доведенными цифрами. Так что для белорусских выборов один бойкот неявка, да и то не мешало бы проверить в конце голосования нет ли подписи напротив моей фамилии

Ответить
0 +
Shep, 8:51, 1.02

Светлана как всегда права!

Нельзя участвовать в играх в демократию заранее зная, что проиграешь.
Крупье-то проданный.

Ответить
0 +
беларуска, 21:15, 31.01

Похоже, с этими ребята поработал куратор Дима. И похоже,- не безрезультатно....

Ответить
0 +
Николай, 21:17, 31.01

Верно, Светлана, никаких выборов. В концлагере заключенные вертухаев не выбирают.

Ответить
0 +
Козьма Пруткофф, 22:36, 31.01

Светлана, как всегда- не в бровь, а в глаз!
Полностью поддерживаем!

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:17, 31.01

В целом статья правильная. Но с чем не могу согласится, так это с решением принять участие в выборах. Уже проводили предварительный подсчёт голосов, где 75% высказались за бойкот так называемым выборам. Оппозиции следует принимать во внимание такие подсчёты, и в отличии от режима следует поддерживать волю народа. Тогда и народ поддержит оппозицию.

Ответить
0 +
Ольга, 21:22, 31.01

Согласна полностью

Ответить
0 +
андрейка, 21:22, 31.01

Псевдооппозиция хочет выборов? Всю эту оппозиционную шестерку в урну.
Забыть о них навсегда.

Ответить
0 +
За бойктор "выборов", 21:23, 31.01

Какие "выборы", кого? БОЙКОТ!

Ответить
0 +
tto1, 21:26, 31.01

Полностью поддерживаю - в выборах участвовать нельзя! Но бойкот тоже нужно организовать. И агитировать, и проследить за голосованием. А для этого нужно ввести наблюдателей в избирательные комиссии. Поэтому бойкотировать нужно с умом - может даже зарегистрировать кандидатов, ввести своих людей в наблюдатели, провести агитацию за бойкот, а перед выборами - снять все кандидатуры.

Ответить
0 +
patriotka, 21:54, 31.01

Сегодня как и шел у нас разговор о таком методе бойкотировании между членами партии левых за справедливый мир. поэтому не надо гнать весь негатив на Калякина и других в субботу собиралась большая аудитория в Могилеве и все поддерживают точно такой метод!

Ответить
0 +
kasak, 21:26, 31.01

Дорогая, Светлана! Ну что же тут непонятного! Гражданская партия во главе с Лебедько нужна власти точно так же, как партия клоуна Жириновского Путину! А на выборы конечно же нельзя идти! В противном случае мы согласимся с действующим режимом, и с легитимностью выбранного маразматика!

Ответить
0 +
poolface, 21:27, 31.01

Уважаймые политики , если вы будете бить , или как сказал госпадин Федута - Я не ударил. Я вообще подростков не бью. То что говорить, если он или они считают бывших кандидатов в президетны ПОДРОСТКОМ !!! Какая политика-какие переговоры !

Ответить
0 +
Pilzman, 13:58, 1.02

Какой такой Федута? Это тот, что в предвыборном штабе луки был, вместе с Синицыным, Шейманом и Титенковым? Ох...ть - оппозиционер!
Лучше бы попросил по старой памяти у мозаичного тёпленькое местечко и не высовывался.
Товарищ Федута, честь надо беречь смолоду.

Ответить
0 +
kvetka, 21:31, 31.01

Освобождние ВСЕХ политзаключённых и их безусловная РЕАБИЛИТАЦИЯ ---- и только после этого можно говорить о каких-то выборах !!!

Ответить
0 +
Nat@, 8:55, 1.02

Правильно! Мы, народ Беаруси, не пойдём ни на какие выборы, пока не освободят политзаключённых! Бойкотируем!!!!

Ответить
0 +
ыюпкун, 21:33, 31.01

В том то и беда что во власти нет парада амбиций. Есть одна большая, но глупая амбиция. А в оппозиции много "умных", и каждая слишком.

Ответить
0 +
Макасим, 21:34, 31.01

Светлана !
В первую очередь идти на выборы-----это подставить и унизить уже и без того униженных простых людей. Которым еще пока не безразлична судьба страны!
которым противно смотреть на болванчиков (не всех, но..)под нозванием опозиция!!
Люди переживают за судьбу и жизнь Статкевича, Бондаренко Санникова, Автуховича и других политзаключенных, а вы говорите о каких то решениях о выборах!! Смотриш на болванчиков которые рвутся БАЛЛОТИРОВАТЬСЯ на выборы ...и как то сам по себе задается вопрос... УЖ НЕ ПРИКОРМИЛ ЛИ ИХ НАШ лУКАШ...посыпал крошек ...с барского стола ..пускай мол видимую конкуренцию моим холуям создают и пиарят!!! ТАК НЕТ!!!
Решение может быть ОДНО!!! Байкот муляжу и фикции под названием выборы!!
И самое главное это надо делать уже сейчас!! Отказаться самим и призывать людей не идти на комедию "Выборы болванчиков Луки"!!!!!

Ответить
0 +
Snana, 10:18, 1.02

Сегодня многие рядовые граждане понимают необходимость хоть каких-то действий. Если человек принимает для себя решение не ходить выборы, т.к. не доверяет процедуре подсчета голосов (существующей власти в целом), он может показать окружающим, что принял такое решение уже сейчас. На улице и в общественном транспорте (в толпе) нужно себя обозначить любым единым для всех отличительным знаком (так как белая ленточка нам уже не принадлежит, то пусть это будет тонкий прутик – символ слабости индивидуальной, но крепости совместной). Прутик можно закрепить где угодно: в петлице, в кармане, на сумке и т. д.. Основная цель – показать себя и увидеть единомышленника. Начинать нужно уже сегодня, чтобы разъяснить идею как можно большему числу людей и к дате выборов увидеть, каков процент голосующих открыто «против» нечестных выборов. Есть только одно Но, будет ли со стороны карательных органов применена сила к индивидуальным гражданам повсеместно?

Ответить
0 +
Антон, 21:41, 31.01

Точно, Иначе как цирком и чистой воды популизмом это и не назовешь. Если эти очевидные веще понятны,многим простым людям.

Ответить
0 +
ram, 21:45, 31.01

Пра гэта, Зянон казаў гадоў ...наццаць назад,але тады ,чамусці яго ні хто ні слухаў

Ответить
0 +
Dark, 21:46, 31.01

Правильно, Светлана! Пока они договариваются, в глубинке начинается самая настоящая охота за теми кто в избирательной компании прошлых выборов засветился. Для власти предвыборная компания уже началась, а у оппозиции еще и планов нет.

Ответить
0 +
All about us, 21:46, 31.01

Точь в точь после такой же чехарды начала 90-х явился на политическую сцену нынешний правИла.
Становится ясным его заявление о немецком порядке. Абстрагируйтесь от произошедшего и представьте таких вот руководителей, как теперешние оппозиционеры у руля. А ведь не глобальные вопросы решаем, а один единственный: идти или не идти. Так, что правИло на долго, с такой оппозицией, если только народ сам не сметет и одних и других, под чьим-то гораздо более мудрым управлением.

Ответить
0 +
ataton, 21:48, 31.01

Очень согласен.
Характеристики личностям даны очень четкие: подтанцовка.
Еще раз напомнили, что обычная предвыборная работа команд расценивается властью как подготовка к массовым беспорядкам. Кто-то хочет повторения судебного беспредела?
Устроить свару перед журналистами - провокация на 100% полезная Лукашенко.
Кто ещё не видит в этом закономерность? И Рымашевский после этого будет рассказывать, что два на два с отсрочкой без подписанных бумаг обошлось? За красивые глаза?
Фу!
Бойкот!

Ответить
0 +
ген-правды, 21:49, 31.01

Вот, Светлана, и Вы наконец об этом сказали. Так я ж уже давно говорю, что это цирк. И как всегда логически поразмыслив понятно кто в нем главный - ибо только такую игру и должен бы был вести диктатор типа нашего. И вроде есть оппозиция и вроде каждый видит, что это клоуны.

Ответить
0 +
сайт, 23:25, 31.01

Чаще читайте информацию на сайте! Уже месяц муссируем эту тему, а про цирк и клоунов, аж надоело! Оппозиция должна быть едина во всём: мнение общее, направление единое, взгляды с учётом народного требования. Сколько можно об этом говорить? А, ген с "правдой"???

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:50, 31.01

И мы все знаем, что идти на такие выборы -- это вновь подставить людей. По крайней мере, тех, кто не подтанцовка, кто будет работать честно. Вот такая моя позиция.
Но в то же время я готова согласиться на любой сценарий -- как участия в выборах, так и их бойкота -- если только это будет единый посыл избирателям от оппозиции. Потому что любой общий сценарий лучше, чем много разных и умных.
-------------------------------------------------------------------------------------
Не поняла юмора: так в чем же "позиция"? В том, чтобы не идти на выборы, дабы "не подставлять людей"? Или в том, чтобы "принять участие в выборах (равно, как и бойкотировать), если это будет единый посыл избирателям"? То есть, главное, чтобы "посыл избирателям" был "единым"?! И избирателям должно быть по фигу, что собою представляет оппозиция, какие цели преследует, идя на выборы, на кого в реальности работает, и даже то, что будут "подставлены" те, кто "работал честно"?
М-да... Значит, у меня позиция противоположная: я убеждена, что нужно бойкотировать выборы, независимо от того, что "единый посыл избирателям" будет исходить от всех партий скопом. И мне очень даже не безразлично, что эти партии собой представляют, каких целей добиваются, и на чью мельницу льют воду своим участием в избирательной кампании. А еще для меня намного ценнее "много разных и умных сценариев", из которых можно выбрать один, чем единственный, - но дурацкий, предательский и категорически неприемлемый для всех. Пусть и общий.

Ответить
0 +
избиратель, 23:36, 31.01

+1500! Уважаемая ЯДвига! Всё же ваша позиция мне более ясна и я её поддерживаю.

Ответить
0 +
Э.Б., 10:57, 1.02

ЯДвига, всегда читаю ваши комментарии и всегда в восторге от вашей логики. Вы умница и я согласен с вами и вашим рассуждением. +100500.

Ответить
0 +
loki, 21:56, 31.01

Теперь когда шестерки показали свои козьи морды они не наберут более 1% что и надо лукашистам.

Ответить
0 +
Анжэйка, 21:57, 31.01

О каких выборах может идти речь, когда в тюрьмах пытают Санникова, Статкевича, Бондаренко??? Тошнит уже от этих уродов, которые ради бабла готовы в очередной раз подставлять жопу Лукавому!!!

Ответить
0 +
kluver, 22:01, 31.01

Ценную мысль сегодня высказал Северинец. Он рассказал, что перед всякими выборами, как только уставшие люди в рабочих бригадах, а я добавлю, что и жители домов и дворов, где есть постоянно нерешенные властью вопросы, громко заявляют, что на выборы никто не пойдет, вот тогда на полную катушку начинают носится как ошпаренные местные начальники.
Не это ли наилучшее доказательство того, бойкота лукаботы боятся как черти крестного знамения.

Ответить
0 +
педагог, 22:05, 31.01

Боюсь я, как бы по опыту некоторых зарубежных стран не ввели у нас административную, а то и уголовную ответственность за абсентеизм де-юре. Де-факто она уже в Бульбаландии состоялась...

Ответить
0 +
Беларус, 8:45, 1.02

Педдагог, урод, запомни : есть и будет БЕЛАРУСЬ, а за бульбландию вырвем твой поганый язык!

Ответить
0 +
депутат, 22:08, 31.01

При этом режиме нет и не будет никаких выборов, только назначения, пойдёт туда оппозиция или нет- они попадут или в больницу,или в тюрьму, а не в "палатку". А народу, которому можно что-то донести, уже всё донесено.Участие в выборах- это сознательное признание существующего режима.

Ответить
0 +
novash, 22:13, 31.01

Только БАЙКОТ!!!!!

Ответить
0 +
Spadar, 22:13, 31.01

Мы ужо шмат гадоў жывем ў краіне ў якой выбараў НЯМА,гэта яскрава падцвердзіла 19 снежня 2010.Таму той ,хто заявіць пра удзел ў "выбарах" - здраднік і хлус ,якому АБЫЯКАВЫ лес нашага ПРЭЗІДЗЕНТА ,які зараз ў турме.
Усе размовы лукавага пра неабходнасць "змен" -гэта ,як я ПАМЯТАЮ пачалося ў "далекім" 1994 годзе,нешта прынцыпова змянілася ў лепшую сторану -НЕ,наадварот.
Размовы пра неабходнасць і магчымасць інфармавання "насельніцтва" ў час выбараў, не трэба жыць "марамі" - працуйце КОЖНЫ ДЗЕНЬ.
ТЗП без вашага удзелу (для жадаючых ісці на "выбары") выбярэ і "аппазыцыю" ў "палатке" і канструктыўных дэпутатаў састарэлага узросту.Будзе две "каманды",як ў хакеі,толькі з гульней ў адну браму.Калі не бачылі "спаборніцтвы" з удзелам калгасніка, выйграе ЗАЎСЕДЫ каманда на чале з ШОСам! Бо заўседы гульня ідзе НЕ ПА ПРАВІЛАХ!

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин, 22:17, 31.01

Проблема лидерства существует в любом обществе. К сожалению, Беларусь - не исключение. Диктатура уничтожает лучших, в этом её суть. Пока ситуация патовая. Сори за пессимизм.

Ответить
0 +
leon, 22:17, 31.01

что делать будем? как страну и семьи спасти? всем похоже до одного места. что тем, кто у руля, что у тем, кто не у руля. все происходящее напоминает пир во время чумы. кому-то карманы успеть набить, а кому-то, как в последний раз, от пуза нажраться. брыдко. мировой цивилизации с ее институтами - безразлична наша судьба. поддерживаю автора - надоело!

Ответить
0 +
бел., 22:19, 31.01

Грустно(((

Ответить
0 +
счетовод, 22:35, 31.01

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 21:17, 31.01
"В целом статья правильная....Уже проводили предварительный подсчёт голосов, где 75% высказались за бойкот так называемым выборам..."
------------------------------------------------------------------------
"тнп" поддерживает 24%или чуть болше "голосов"
-------------------------------------------------------------------------
" Тогда и народ поддержит оппозицию." -
--------------------------------------------------------------------------------
(1,2 или 3 MAX 3%") статпогрешность при теле уже лет 15.
Ну пусть сходят, хоть что-то отобьют за "дело". "6" оно и на "выборах" в палату "6". Ещё и посмотрим кого как учили пинать и уворачиваться.

Ответить
0 +
БА, 22:36, 31.01

А вот я выборы бойкотировать никак не буду. Я на них просто не пойду

Ответить
0 +
Брюнетка, 9:49, 1.02

Респект тебе, блондинка!

Ответить
0 +
Алик, 22:36, 31.01

Когда хлопающих граждан, молодёжь и стариков, скручивали тонтон-макуты и судили подлецы в мантиях, где была эта оппозиция, которая сейчас, толкаясь локтями, прётся в кукольный театр Карабаса-Барабаса?
Бойкот и презрение властным спектаклям, статистам и суфлёрам!

Ответить
0 +
ВАЛЕРИЙ АДАМОВИЧ, 22:37, 31.01

БАЙКОТ и только БАЙКОТ. Инного выхода нет. Сейчас надо не сидеть, а проводить работу с электоратом, в массы идти надо, а не треп вести между собой, нашей преславутой "оппозиции".

Ответить
0 +
Mike, 22:37, 31.01

Я вообще не понимаю, как можно говорить "мы не будем учавствовать в выборах, если в стране останутся политзаключенные" Т.е. у Луки есть полгода времени, на издевательства и пытки политзаключенных? Перед самими выборами выпустит - и все побегут учавствовать? Ему нужно ВЫСТАВЛЯТЬ СРОК!!: к 1 марта не выпустишь - не учавствуем. Только дэдлайн!
А если под эту логику еще и чемпинат по хоккею приписать, так вообще получится политзаключенным 2 года кошмара в тюрьмах. Получается так?

Ответить
0 +
real61, 22:40, 31.01

Полностью согласен со Светланой. Так называемая "оппозиция", которая призывает к участию в очередном шоу "Выборы" (заказчик и продюсер - А.Лукашенко, режиссер-постановщик - Л.Ермошина) - для вменяемого белоруса - марионетки в руках тирана. Создается впечатление, что некоторых из них после Площади выпустили из СИЗО КГБ в обмен на согласие сотрудничеству с преступным не легитимным режимом.

Ответить
0 +
Вася, 22:43, 31.01

На сегодняшний день-бойкот единственный безопасный способ плюнуть в рожу этим скотам.

Ответить
0 +
loki, 23:11, 31.01

А еще общенациональная забастовка

Ответить
0 +
dziadzka z-pad Wilni, 22:43, 31.01

Калінкінай +1000

Ответить
0 +
Алик, 22:49, 31.01

Какую вообще предвыборную "агитацию" хотят проводить претенденты? Вся агитация - в карманах избирателей и на полках магазинов. Что делает хозяин с бригадой халтурщиков, 17 лет делающих в доме ремонт, а дом всё ветшает, обои падают, деньги кончаются, да ещё и по морде бьют за недовольство таким "ремонтом"?
Каждый вменяемый хозяин таких мастеров спускает с лестницы, а не играет с ними в "голосования" и производственные совещания. Ну достали же!

Ответить
0 +
Гражина, 22:51, 31.01

Людиииии! Хелп! Срочно требуецо у парламент сознательная апазицЫя!
Которая не критикует, не митингует, а робко (все больше для проформы) в углу будет как падчерица: "Извините, папенька, но я как-то не согласная я! Ну не то что быть очень, все конечно же праильно, но вот хламуру как-то не хватает."
Короче "требуется гламурная, оппозиция, т.е. без зубов, без харизмы без идеи, и... как это... и без яиц! Работа почасовая. С элементами садо-мазо".
Кастинг "гламурных подонков" назначен на... Когда там выборы в РБ?

Ответить
0 +
VD, 9:32, 1.02

Точно,кастинг на подтанцовку ,два притопа три прихлопа...

Ответить
0 +
3424234, 22:55, 31.01

Всё верно Светлана Калинкина. От себя добавлю - хватит делить власть, которую не получили. Вот объединитесь, свергните солнцеподобного, тогда и делите эту самую власть.

Ответить
0 +
У меня своя правда, 22:55, 31.01

Без вариантов: БОЙКОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оппозиция знает, что результата не будет, а следовательно, участие лишь для того, чтобы участвовать, преследуя свои шкурные интересы. Надоело! Светлана как всегда в точку. Спасибо.

Ответить
0 +
инвалид, 10:45, 1.02

соблазн порулить после лу. , с его законами велик и не даёт покоя некоторым дисидентам, байкот выборам и байкот тем кто пошёл на выборы, лучший выход, это как непризнание лигитимности власти.

Ответить
0 +
Георг, 22:57, 31.01

Я не совсем понимаю нападок на Рымашевского. Он же за Байкот однозначно! За что и получил от потенциального депутата от "оппозиции" Федуты копыря...
Почитайте сайт БХД (ПОГУГЛИТЕ)

Ответить
0 +
сымайте розовые очки, 10:13, 1.02

Бойкот- это разойтись по домам и сидеть на кухней- и никто не узнает про твой бойкот ( мы находимся в таком бойкоте уже много лет). есть и другой Бойкот - это- в стране где нельзя больше трех собираться,- ввязаться легально в компанию, два месяца агитировать за бойкот за перемены и демонстративно, как можно громче, чтоб все видели вычеркнутые фамилии из бюллетеней дружно сняться. А для этого нужно верить друг другу и договариваться, а не умничать. Позиция Римашевского понятна, но непоследовательна. Пример уже есть. Когда Санников , Статкевич и Некляев предлагали сняться с президентских выборов, то мелкие амбиции остальных "кандидатов " так и не позволили сделать этот разумный шаг. И г-н Римашевский , по-крайней мере не был инициатором такого шага. Вот еслиб он , когда кандидаты в президенты один громко хлопнул дверью и с протестом снялся, тогда б я понял, что он последователен в своей принципиальной позиции- а так... тогда не договорились и сейчас не договариваются, причем даже не вникая в суть разногласий, а по принципу "ты кто такой, чтоб мне указывать."

Ответить
0 +
ррр, 10:17, 1.02

при этой власти Федута, как и никто заметный из их партии, не будет депутатом с судимостью. Если вы уж изучили позицию БХД, И имеете мнение по данному вопросу, то изучите его полностью, а также погуглите позицию Римашевкого на предложение Некляева и Санникова сниматься с президентских выборов.

Ответить
0 +
Лариса, 23:05, 31.01

Мне тоже надоела эта, якобы оппозиция, которая вполне устраивает мозаичного, но не устраивает нас. Мы сегодня, получается, в большей оппозиции к этой антинародной власти, чем те люди, которые много лет пытаются быть нашими лидерами.
Давно уже надо не языком молоть, а работать. Почему шизик всё ещё на коне? Да потому что он действует: нагло, решительно и жестоко.
Вот и народу в борьбе с лукашизмом нужны решительные мужики. Мужик сказал- мужик сделал. А сопли вам пусть ваши жёны вытирают. Надоели эти разборки.

А нам нужно самим побыстрей определяться, бойкот или не бойкот, и самим работать: в своём доме, в своём коллективе, со своими родственниками и друзьями.
Да и наблюдение, в случае бойкота, думаю, можно организовать. Главное, подсчитать количество пришедших на участки. А для этого и не надо заходить в помещение.

Если мы будем ждать лидеров, то после выборов снова будем чувствовать себя в том же дерьме обмазанными.
Сколько же можно быть такими дебилами?!
Сколько же это чмо недоделанное будет издеваться над памяркоуными, которые не столько памяркоуныя, сколько трусливые и абыякавыя.

Как представлю эти рожи, довольные очередной элегантной победой, уже дурно.

Ответить
0 +
Ася, 23:06, 31.01

Адзінай пазіцыі, як і адзінага кандыдата чакалі людзі напрыканцы 2010 года. Шмат хто, аддаваў свой подпіс таму ці іншаму кандыдату са словамі "АБ'ЯДНАЙЦЕСЯ І вылучайце на дзень выбараў АДНАГО"!. Хто слухаў людзей? На жаль, аніхто! Сёння ў значнай часткі беларусаў настрой НЕ ХАДЗІЦЬ НІ НА ЯКІЯ ВЫБАРЫ!!! Маім словам можна не верыць. Але хаця б апытанне якое правялі б...

Ответить
0 +
DO100L, 23:06, 31.01

БАЙКОТ это - ежедневно ( и в солнечный день) - включённые фары авто (не жалейте "лукашёвок" (бел.ден.знаки) на лампы в фары), За 100 дней до "быборов" ежедневно прогуляемся мимо
их околотков (тнизбучастков) в 19.45. В день выборов накроем праздничный стол в 08,00 с родными и друзьями и в 19.45 совершим променад мимо их околотков и пошлём всех этих "организаторов" на х.р!

Ответить
0 +
Dimon, 23:09, 31.01

19 декабря 2010-го года, я шёл на выборы в прекрасном настроении, наивно полагая, что в этот раз уж точно всё будет по людски, каюсь, романтизм "бил фонтаном". Иллюзия рассеилась с началом избиения Людей на площади бравыми, фашистскими мудаками. Светлана, класс !!! В яблочко ! Шестёрка там или шестёрки, пусть тусуются, болонки. ЛЮДИ ! БОЙКОТ !!!

Ответить
0 +
oksanic7, 23:15, 31.01

Молодец Светлана! Под каждым словом-ЗА!

Ответить
0 +
Виктор, Борисов., 23:23, 31.01

В нашем обществе уже четыре поколения народ не знает, что такое политика. Нас отучали от политической культуры при красном революционном терроре и Сталине, а сейчас мы на том же месте, что и во времена Хрущева и Брежнева. Поэтому не удивительно, что вся наша политическая сознательность на уровне кухни: "кухарка правит государством" (В.И.Ленин).
Вы кричите: "Выборы бойкотировать, а кто выдвинется в депутаты - тот куплен Лукашенко".
Речь идет о том, чтобы на избирательные участки пустить наблюдателей, чтобы избирательный цирк проходил не за закрытыми дверями. Или вы хотите, чтобы при явке в 40% нам по БТ втюхивали, что явилось 80?
Что касается кандидатов от оппозиции - то им в палатке делать нечего, все они снимут свои кандидатуры непосредственно перед голосованием. Их задача - выступить в СМИ и обеспечить доступ наблюдателей, и только.
Ну - а с любителями фраз типа "шестерки", "козьи морды" и проч. я думаю - все ясно.

Ответить
0 +
патриот, 23:26, 31.01

Подписываюсь под каждым словом Светланы Калинкиной.

Ответить
0 +
priboj, 23:29, 31.01

Какая оппозиция? Покажите мне хотя бы одного оппа,который призвал бы народ на акцию протеста за освобождение политзаключенных.Да если сейчас выйдут на свободу Санников и Статкевич,они будут никто.
За Санниковым и Статкевичем народ пойдет теперь в огонь и воду.К сожелению, это понимает и узурпатор и хочет их просто уничтожить руками тюремщиков.
Только бойкот!!!НАРОДНЫЙ БОЙКОТ!!!

Ответить
0 +
РЫСЬ, 23:31, 31.01

Полностью поддерживаю предложение о полном бойкоте. Все эти игры со снятием кандидатов в последний момент, это брехня. Вспомните как Санников с Некляевым предлогали кандидатам в Президенты всем сняться накануне выборов. И что в итоге? Поэтому только полный бойкот!!! Это как раз то, о чем говорил Позняк .

Ответить
0 +
arich, 23:45, 31.01

НЕ ВЕРЮ такой оппозиции,потому что действительно далеки от народа.А их невозможность договориться внушает уверенность в сговоре с действующей властью.Вот в чем они действительно единодушны ,так это в происках Москвы против Беларуси.А ведь и, Лебедько и Федута сыграли в свое время далеко немаловажную роль в том что у власти оказался ТНП.Лично я и моя семья на выборы больше не пойдем.

Ответить
0 +
ляля, 23:48, 31.01

Если и была какая-то надежда, что все же договорятся и примут консолидированное, реалистичное решение по выборам, что они вообще могут договариваться между собой любимыми, то все рухнуло в одночасье. Бесконечные склоки, мелкие взаимные придирки, теперь уже и физические выпады. Так мерзко и безответственно себя вести - это еще надо уметь. Что эти говнюки могут путного предложить народу, кого за собой повести? Ни один из них даже протестно, открыто и определенно не высказался против творящегося беспредела с политзаключенными. Где-то там ездят, пиарятся, что-то рассказывают, на что-то надеются, что-то выпрашивают, что-то сами обещают. А как до дела, так обязательно идейный, тактический и стратегический раздрай. Сидели бы уже по домам и не выпендривались, не позорились перед народом. Это как же надо ненавидеть друг друга, какую низкую культуру иметь, чтобы позволять себе такие дикие вещи!

Ответить
0 +
abzach, 23:50, 31.01

С простым народом в этой стране ни кто не считается!!!!! Нас держат за стадо ослов................хватит терпеть все это!!!! Предлагаю всем собраться и байкотировать выборы!!!!!!

Ответить
0 +
особое мнение, 23:53, 31.01

Раньше меня возмущало, почему страны ЕС не могут придти к общему решению по белорусскому вопросу, когда в стране творится недопустимый ужас? Сейчас мне стало все ясно. Вот такая псевдооппозиция ездит по миру и мутит воду по указке свыше. Это люди с весьма сомнительной репутацией, ибо уже бьются за власть, не добившись освобождения политзаключенных. А зачем? Они же истинные Лидеры, а стало быть - конкуренты! Позорище! Не верю ни одному из вас! Видимо, Господь послал нам эти испытания, чтобы прояснить, кто есть кто. Вы не стоите подметки Санникова, Статкевича, Бондаренко и других наших патриотов, которые больше года томятся в фашистских застенках, ибо они действительно опасны для этой власти. А вы, так - грантососы.
Светлана, спасибо за статью. Как всегда, своевременно! Только байкот!!!

Ответить
0 +
Oleg Sidorchik, 0:45, 1.02

+1000

Ответить
0 +
Петрович, 4:22, 1.02

Полностью согласен с "ос. мнен." по вопросу об оппозиции. Это по моему глубокому убеждению просто-- болтуны и карьеристы. В стране диктатура, судебный беспредел, людей как в старые "недобрые" времена за "колосок" -сажают, а "гетыя лидяры" между собой найти общего языка не могут. А проиграв на выборах (не важно что выборы-фальсификацыя-это другой вопрос) выводят своих сторонников на марш протеста не обеспечив при этом порядок. Молодежь у нас-"кровь с молоком"...горячии финские парни...с такими я в разведку пошел-бы..только научить бы их....Эх если б молодость знала -если б старость могла...Не дело выводить людей на погромы..Ведь Лукашенко этого и ждал...А сейчас расхлебывать приходится за непродуманость и глупость. Я помню 1996г-Чернобыль. Жуткое время-полная диктатура КПСС...всесилье КГБ.. Люди забитые, запуганные, уже ни во что не верившие, все-таки поднялись на протест, потому что от них зависела жизнь и здоровье их детей...Всего (а может ЦЕЛЫХ) 10-15 человек организовали и провели пожалуй первую в Беларуси забастовку. И было это в Наровле. И не было у нас никаких лидеров, потому-как боролись мы не за признание или еще какие- то выгоды ,а за здоровье и жизни людей ,за прорыв информационной блокады...И тогда многие стали сторонниками Беларусского Народного Фронта посколько на тот момент это был действительно НАРОДНЫЙ ФРОНТ....А начинали мы с того что разъясняли (каждый на своем предприятии) что и как надо делать во время забастовки ,что-бы руководство не смогло ни наказать ни уволить...Это уже потом был Чернобыльский шлях...(замечу-прошел очень организованно),,,И была общая ПОБЕДА!!!

Ответить
0 +
Goga, 8:46, 1.02

Власть знает своих истинных конкурентов, а провокаторы и "шестёрки" - только имитаторы.

Ответить
0 +
Olga, 9:35, 1.02

Дмитрий Усс в сентябре прошлого года, отвечая на вопросы слушателей радио "Свобода", сказал, что объединение оппозизии невозможно, пока они получают гранты из различных источников. Думаю, сейчас разумнее всего поддержать Усса в его работе по изменению законодательства.

Ответить
0 +
lbvf, 23:59, 31.01

хорошо сказано!..........и главное в точку!

Ответить
0 +
Не навижу плешивого , 0:14, 1.02

Пока в этой стране некоторые не найдут в себе сил договориться, умерив свои амбиции........, больные будут сидеть на троне. И править ими. Сколько можно выполнять роль кукол, неужели еще не надоело.

Ответить
0 +
rostik, 0:48, 1.02

Бойкот! Только бойкот!

Ответить
0 +
Татьяна, 1:05, 1.02

Светлана, вы МОЛОДЕЦ! Вы умнее видеть нечистоплотность карточной, тянущей на себя одеяло, оппозиции.

Ответить
0 +
V O L K, 1:10, 1.02

Подписываюсь под каждым словом Светланы.Молодец !!Емко,аргументированно и грамотно расставила все и всех по местам.Власть навязывает нам игру а мы должны навязать свою-БОЙКОТ !!!!

Ответить
0 +
mevaic, 1:20, 1.02

А куда вообще лезет бывший главный пионер БССР затем член предвыборного штаба Л. а теперь представитель кампании "Говори правду" Александр Федута.Приспособленец-оппозиционер...
Хочется быть у корыта власти.Всегда готов!
Надоело!

Ответить
0 +
Kiryl, 1:26, 1.02

Если внимательно следить за" БНФ" в сегодняшней редакции станет понятно что КГБ овладел этой партией полностью , а остальные ,или наивные идиоты, или уверенные в себе
"желающие" похрюкать у корыта.
Будет смешно и позорно им получить от Лукьяна сапогом после участия в очередном спектакле когда им даже не заплатят за массовку.
Есть предложение исключить этих граждан из новостных строчек всех порядочных интернет-ресурсов Беларуси . Пусть их рекламируют в СБ или БТ и в газете для пенсионеров "Вечерний Минск". Зачем о них говорить , пусть делают что хотят.Их не должно существовать для мыслящей части белорусского общества.
Необходимо понимать что в современных условиях настоящая оппозиция власти на легальном положении невозможна в принципе. Не надо иллюзий. Конец режима реально экономически и политически в союзе с РФ ( при желании мат в три хода за 4 месяца) и с приходом интернет в каждый дом, когда доля тех кто получает информацию по ТВ сократится до минимума.Увы, но без дворцового переворота или внешней экспансии быстрее ничего не изменится.Остается только ждать когда основная масса созреет к переменам и трансформация станет неизбежной. Персону тнп не воспринимают многие, а систему государственного и общественного устройства не желает менять большинство.Участие в мошенническом спектакле под названием "выборы" - это в любом случае роль потерпевшего.Кто согласен?

Ответить
0 +
12345, 3:06, 1.02

«Бойся рыжего и плешивого!» - говорится в зороастрийских текстах. Нечто подобное мы можем прочитать и в древнеиндийских манускриптах. Например: «Лысый и плешивый правитель - эти горе Земли».

Ответить
0 +
Prostoj, 3:08, 1.02

А госпажа Светалана Калинкина как всегда правду матку видит! Может ей балотироваться на следующие президентские выборы? Я бы за неё проголосовал . Я уважаю почти всех экс кандитатов на президента,но в теперешним положением оппозиции нужна дружба а не склока!

Ответить
0 +
На все 100!!!, 3:17, 1.02

Поддерживаю Светлану на все 100!!! Почему имеющие хоть какое-то влияние на процессы, происходящие в стране, позволяют себе ТАК ошибаться, и более того "единоличничествовать"???? Особенно в такой критический для страны момент... Потрясяющая безолаберность и безответственность(((((((((( ГДЕ "единый посыл избирателям от оппозиции"?????

Ответить
0 +
ГЛОРЫЯ, 3:21, 1.02

Существуют 2 формы БАЙКОТА :
-ПАССИВНЫЙ -не иду сам , семья и друзья .При этом сижу дома -стучу по клавишам -пишу ШОС и жду халявы от неабыякавых , ЕС и США ...
-АКТИВНЫЙ-ОБЪЕДИНЯЮСЬ с единомышленниками с единой стратегией и РАБОТАЮ на БАЙКОТ.В результате приходит понимание , что я ГРАЖДАНИН Беларуси .
А ведь партии пытаются объединяться !!!! Только ГаБнюки пока успешнее ...
Байкот однозначно -ну а форму выбирайте сами .!!!!

Ответить
0 +
Цімафей, 4:03, 1.02

Цалкам згодзен з пазіцыяй БНФ (такі ультыматум). Я супраць байкоту, таму, што выбары гэта элемент дыялогу з выбаршчыкамі, а гэта нашай апазіцыі вельмі важна і трэба. Але я вельмі расчараваны, думаў дамовяцца...

Ответить
0 +
Юрий, 4:48, 1.02

Как обстоят дела с рабами:

Первобытно-общинный строй: рабства не существует, никто об этом не догадывался, все свободны, никто никого ни к чему не принуждает

Рабовладельческий строй: рабы работают, но их надо кормить, поить, бить палками, и заставлять работать

Крепостничество: рабы кормят себя сами, но их надо бить палками и заставлять работать

Капитализм: Рабы сами ходят в рабство, сами себя кормят, и учатся трудиться без принуждения. Они не любят называть себя рабами.

Глобализм и постиндустриальный капитализм: слово РАБ запрещено законом, а слово РАБСТВО по просьбе рабов заменили словом РАБОТА.
Рабы сами ходят на работу, сами себя кормят и поят, и не надо их бить палками. Еды, однако, на всех так и не хватает. Хотя с изобретением сои, антибиотиков и генной инженерии, дело начинает поправляться.
Зато, телевизор теперь есть у всех. Рабы его с удовольствием смотрят и считают себя свободными людьми.

Ответить
0 +
Петрович, 5:22, 1.02

К чему я это все рассказал? 1. Любая акция (митинг,пикет,демонстрация,забастовка,и т.д.) будет иметь успех , если она хорошо продуманна и подготовлена. 2. Ее цель должна быть понятна всем. 3.Проходить она должна в рамках закона (хорош он или плох)...Лишь тогда власть не сможет помешать в ее провидении. Эта работа долгая ,кропотливая,не всегда благодарная ,но это единственный бескровный путь победы над диктатурой... Что касается разговоров насчет "Беларусь спасет снайпер"... Считаю это или глупостью или провокацией.. Неужели нам нужен белорусский ленин? с мавзолеем на Площади Независимости? Не стоит делать из него мученника.Придет время и каждый получит что заслужил. История не знает ни одного случая когда-бы диктатор хорошо кончил. А выборам--БАЙКОТ!!!Посколько выбора-то и нет, Статья очень актуальна,Светлана, спасибо за смелость!!!

Ответить
0 +
Антон, 7:14, 1.02

извените,что не по теме. очень рекомендую поискать эксперимент Милгрема,очень доходчвиво о том, на что способны люди действующие от власти.

Ответить
0 +
Илья, 8:03, 1.02

Одно ясно и очевидно:
Если оппозиция за столько лет не уяснила принцип проведения наших выборов и собирается вновь в них участвовать, то что-то с ней не так. Специально для тех, кто сейчас собрался участвовать в парламентских выборах, В.Некляев написал следующее : "я стою на асфальте в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я е%а....ый"
Бойкот - это единственно правильное решение в данной ситуации.

Ответить
0 +
vladimir, 8:35, 1.02

Светлана, как и большинство читателей согласен с Вашими выводами. На мой взгляд, очень важная деталь, "оппозиционеры" проигнорировали очень последовательную линию Дмитрия Уса, а ведь в изменении законодательства корень проблемы. Власть приложила неимоверные усилия, чтобы дискредитировать его, как личность, в т.ч. его идею, но правда в чистом виде она и в Беларуси ПРАВДА!

Ответить
0 +
Ihar, 8:44, 1.02

Светлана, браво! Мало того, необходимо говорить о том, что те кто участвует в выборах разделяют ответственность с режимом за судьбы политзаключённых и ни как иначе! И раздрай будет всегда, пока агентура работает.
Давайте же называть вещи своими именами! Настоящая оппозиция в тюрьмах по-этому их и уничтожают, а с этими миленкевичами во главе всё понятно - засвечены неоднократно и не стоит от них ждать чего-то другого и по мимо бойкота выборов надо объявлять бойкот предателям и стукачам!

Ответить
0 +
Жужу, 9:20, 1.02

БОЙКОТ выборов должен быть активным и максимально жестким.АКТИВНЫМ - отслеживать весь избирательный процесс, анализировать его поэтапно : как выдвигали в комиссии, кого, как выдвигали кандидатов в депутаты, кого, как проводилась агитация....Анализ должен быть, чтобы аргументировать отказ от сотрудничества с властью. Что это значит - это и есть ЖЕСТКИЙ БОЙКОТ - ......................................
Прежде всего бороться за максимальное уменьшение ЯВКИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ, то есть доносить до людей идею бойкота . Осуществлять контроль за выборами только в качестве наблюдателей. Все протоколы о нарушениях представлять только в свои оппозиционные органы для анализа и ничего не давать офоциальным органам. В этом просто нет смысла. Пусть заявят о том, что выборы прошли просто ИДИАЛЬНО, нет сведений о нарушениях. Пусть это они выглядят КЛОУНАМИ и объявляют о том, чего вообще в природе не бывает............................................................................................. Не может быть участия в выборах априори, потому что у нас не просто политические заключенные, а люди севшие за решетку именно за участие в ВЫБОРАХ.Должен быть БОЙКОТ ВЫБОРОВ, даже ради тех, кого уже отпустили, ради тех, кто вынужден был бежать из своей страны после выборов, даже ради тех, кого ломали в СИЗО, в КГБ, кого унижали, заставляя писать прошения о помиловании, ради тех 600 человек, которых задержали и их родственников, для кого стал кошмаром день 19 декабря 2010 года. Слово ВЫБОРЫ сейчас в Беларуси должно быть нарицательным.............................Тот, кто говорит об агитации во время предвыборной компании, кто ее мешает проводить без участия в выборах. Нет средств - давайте соберем!!!!!!!!!!!!!!! Участвовать в "ВЫБОРАХ" - ЭТО ЗАБЫТЬ ДАНИКА САННИКОВА, ИРИНУ ХАЛИП, АЛЛУ САННИКОВУ ХАЛЕЗИНА, МАМУ ПАВЛА СЕВЕРИНЦА. Вы забыли 10 минут на прощание с умершим отцом Алеся Беляцкого.? И с этой властью решили ПОИГРАТЬ В ВЫБОРЫ..................Да удивительно даже не то, что оппозиции дают возможность сейчас собираться по этой теме, а то, что официальная власть вообще никак не реагирует на инициативы оппозиции.............Они уверены, что есть кому развалить оппозицию изнутри и погнать ее в нужном направлении. ........................Только бойкот выборов и требования внести изменения в избирательное законодательство!...............................

Ответить
0 +
кастусь, 9:21, 1.02

Я разумею Віталя Рымашэўскага, чаму ён павінен на скорую руку пагаджацца з нейкім дакументам. Калі дакумент быў падрыхтаваны зараней, то чаму не пазнаёмілі яго з гэтым дакументам. Гэта проста непавага ў адносінах да Віталя. А ў вогуле, што можна абмяркоўваць?. Я згодзен з Святланай Калінкінай, якія могуць быць выбары, пакуль існуе гэта дыктатарская сістэма. Наконт "оборотней" Лябедзькі і Фядуты няма чаго і казаць. Кім патрэбна быць, каб не бачыць, што сваю задачу, пастаўленуб тнп, разваліць апазыцыю, яны выканалі і могуць ісці ў рэзідэнцыю з дакладам.

Ответить
0 +
бссрка, 9:23, 1.02

Согласна!!!

Ответить
0 +
ВIЦЕБСК, 9:23, 1.02

Вiцебск за БАЙКОТ i толькi за БАЙКОТ!!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

P.s.: А што ж адкажуць другiя рэгiёны?

Ответить
0 +
Из туалетища, 9:27, 1.02

Логично то, что они стали скандалить на людях, раздавать подсрачники, дергать друг друга за галстуки. Когда нет результата, доверие и популярность упала- это один выход привлечь к себе внимание- это не политика это своего рода шоу-бизнес- гаснущие звезды все чаще мелькают в светской хронике со скандалами, а иногда их просто заказывают, чтоб продлить минуты уходящей славы.
А то что все понимают, что на выборы идти нельзя, а эти партейцы опять начинают мусолить эту тему- тут тоже все понятно- если они не будут идти на эти выборы - их просто все забудут и не заметят, тк возможностей по-другому проявит себя- нет. Выборы- это та ловушка от власти для них- идите на выборы- вам дадут собраться, и кое-где мелькнуть, благодаря вашей возне выборы можно будет назвать легитимными- альтернатива- вам не дадут ни собраться ни достучаться до широкой аудитории, а если кто будет настойчив... ну это в общем не последние политзаключенные. Вот они поскандалив для прессы вполне закономерно , пошумев о бойкоте, чтоб успокоить оппозиционный электорат, не ударив лицом в грязь , гордо шествуют по выстроенному властью узкому коридору, через ворота выборов к своему загону маргинальной оппозиции на следующий выборный период. Без шансов на результат, без шансов достучаться до электората.

Ответить
0 +
Беларус, 9:30, 1.02

Росиянину.
Спасибо за заботу о Беларуси и за совет. Но Вы несовсем понимаете, что происходит. Вы проживаете наш 1994 год. И что бы достойно противостоять вашим узурпаторам обратитесь к истории Беларуси последних 17 лет. Поймете где наша настоящая опозиция и что такое выборы в Беларуси сегодня. Не наступайте на наши грабли, будте умнее - учитесь на наших ошибках, а не своих.
С уважением и пожеланием Свободы.

Ответить
0 +
araton, 9:33, 1.02

За хамством культуры не видать.
Ну почему господа, собравшие прессу, не достигнув согласия, не объявили об этом?
Ведь можно было перед лицом своих сограждан, коими являются журналисты и смотрящие за этими процессами, рассказать, что к единому мнению придти не удалось. И каждый пусть озвучит свое видение ситуации.
Калякин пусть прокалякает что - нибудь, Федута - профедутит, Рымашевский - расскажет, как он будет строить христианскую демократию под крышей Лукашенко, Говори Правду - расскажет правду.
В итоге стало бы ясно, что парни видят, как улучшить жизнь в Беларуси для простых граждан.
И Лукашенко им в помощь!

Вот только Лукашенке они нужны в качестве коврика в под ногами, в качестве гигиенической прокладки, на случай критических дней.

А ведь в процессе разговора могли быть озвучены политические намерения, которые нельзя осуществить при власти Лукашенко. Озвучить позиции, противостоящие власти Лукашенко. Этого допустить было никак нельзя.

А по сему была задача выставить ослов на посмешище. Дешево и сердито!
У них опять получилось!

Ответить
0 +
Назначенный Депутат., 9:34, 1.02

Народ обявив за долго до выборов, свою позицию бойкота показывают власти . что народ устал от льжи и рулящего мракобесия.Все прекрастно понимают.кто опозорыл страну на мировом уровне,отдав долары другу Уго и загнал страну в крызис.Сейчас ни один белорус не может попасть на прием к руководителям страны.Везде грубие досмотры,выворачивают сумки ,раздевают людей .при этом дают понят .что встречи Вам невыдат,а письмо твое отправят В РИК к отпетому невменяемому вертикальщику.Ему докладуют процветание .а народ выдить диктатуру.Только организованный байкот по лозунгом" Остапвим сватка без роботы, а хокеиста без клющки".Народ достала и бесмисленая внутриопозиционная бодяга,выдать тоже дерутся за бабло,которое выделенно для поддержания гражданского общества,Региолнальные организации этого бабла точно не выдят.Света ты умничка, я всегда искренне удивляюсь твоей обьективности и краткости,

Ответить
0 +
Евгений Б., 9:35, 1.02

только Бойкот.

Ответить
0 +
пан сохи и косы, 9:41, 1.02

Ничего, братья. Рано или поздно выйдет на свободу Андрей, и вы сами увидите вокруг чьего слова, чьей воли сплотится вся оппозиция. Я сказал оппозиция? Я имел в виду народ; просто весь народ уже давно стал оппозицией. А пока дай бог Андрею крепчайшего здоровья, выдержки и мужества на зло карателям.

Ответить
0 +
пан сохи и косы, 9:45, 1.02

...А пока только бокот! О чем вы собрались вести на выборах официальный диалог с властью, которую сами же не признаете и которая в лучшем духе 30-х годов Германии (уже тогда фашистской) расправляется со всеми конкурентами???

Ответить
0 +
Гурий, 10:02, 1.02

байкот бывает разный. Можно, например, выйти к участкам в день выборов и случайно выронить сырое куриное яйцо. пусть потом Ермошина со своей кодлой ходит по городу и считает кто с яйцами, а кто - без.

Ответить
0 +
555, 10:03, 1.02

Госпожа Калинкина, это можно рассматривать как "знаковое" явление. Для достижения цели (в даном случае - объединение опозиции) все средства хороши.А на опозиционном поле могут играть различные фигуры от различных попов гапонов до госструктур. Ваша газета и ваши статьи с одной стороны положительные, но сдругой- вы ищете блох там где не стоит этого делать во имя главной цели. Вы отвлекаетесь и отвлекаете других.

Ответить
0 +
222-555, 10:43, 1.02

+100. Умно, кратко, определённо! Согласен.

Ответить
0 +
dvp, 10:08, 1.02

Боритесь и поборите.(аксиома).

Ответить
0 +
Алекс, 10:09, 1.02

Привет! Как дела?
-Зачем спрашиваешь, в одной стране живём...

Ответить
0 +
Леха, 10:10, 1.02

Вчера я вносил свое мнение по данной теме. Предлагаю Вам повторно.

У меня предложение. Может, черновое. Давайте организуем процедуру голосования но теме выборов и аналогично острых темах. Здесь же, на сайте. По моему это технически не сложно. С одним ограничением: на один вопрос у каждого из нас будет возможность дать только один ответ. Во первых, мы узнаем примерно сколько же нас.( тролли, работающие с одного адреса под десятком ников не пролезут.) Во вторых , мы должны заочно подписать, дать согласие на то, что мы будем далее работать в соответствии с мнением БОЛЬШИНСТВА. (даже если я лично не буду согласен с этим мнением). Сегодняшняя разнополярность мнений (мое мнение) создается целевам назначением - завести всех нас в ступор. Вызвать апатию безнадежности и хаоса, бессмысленности наших мнений и желаний. Полезность данного приема будет намного весомее сотен противоречивых (и вредных) комментов. Давайте обсудим. Высказывайтесь

Ответить
0 +
114, 10:13, 1.02

ПОСЛУШАЙТЕ ВСЕ ! О чём вы тут спорите ? Какая разница - будет бойкот, не будет бойкот.Всё будет как всегда. На голубом глазу отрапортуют про 82% и мы все опять утрёмся. Ну разве нет? Вобщем ни цирк не уехал , и клоуны остались.

Ответить
0 +
sa., 10:36, 1.02

Верно , у ермошиной уже давно заготовлены липовые бюллетени для голосования .

Ответить
0 +
берастаучанин, 10:15, 1.02

я - за полный бойкот! и выборов бойкот и вообще этой преступной "власти"!
хватит уже над народом издеваться, отчитайтесь за проделанное и проваливайте к своему чёрту!!!

Ответить
0 +
19 дек., 10:37, 1.02

Выборам БАЙКОТ!!!!!!
Нечего легитимизировать режим.

Ответить
0 +
Вот вы мне объясните,, 10:38, 1.02

а то я не совсем пойму что-то: ну пусть даже на этих парламентских выборах победила какая-то партия от оппозиции, пусть даже две победили и что ??? Вот захотело Его Величественное Величество переименовать улицу в Минске и что, парламент не одобрит ??? Так ЕВВ тогда разгонит этот парламент и проведёт новые выборы, правильно ? Либо парламент одобрит сие решение, потому как проголосует большинство депутатов от "Белой Руси" и БРСМ.

Ответить
0 +
пан Анатоль, 11:11, 1.02

в так называемом парламенте сидят шавки, готовые единогласно проголосовать ЗА любое решение, которое уже принято! так называемый парламент просто помогает сделать легитимным задумки и решения сами знаете кого. зачем нам такой "парламент"?!
только бойкот! если пойдем голосовать, тем самым покажем очередной раз свою никчемность и трусливость. будут заставлять голосовать досрочно, будут принуждать на заводах и госпредприятиях - проходили, знаем.. но всех не накажут и не уволят!!! всем надо, тогда будет толк! если проголосуют менты, армия, налоговая и прочие подневольные то 50% все равно не наберется. а если на избирательных участках в день голосования не будет ни одного человека - это показатель и повод задуматься..
хотя я сомневаюсь что мы, белорусы, сможем дружно сказать "нет" - история последних 17-ти лет показала на что мы способны...

Ответить
0 +
и.в., 10:41, 1.02

если оппозиция хронически не способна договариваться, то и не надо за нее голосовать. Я за байкот.

Ответить
0 +
ляля, 10:42, 1.02

Ну что можно сказать: карманная "шестерка", карманная оппозиция - это скорее "ЦИРК УЕХАЛ, А КЛОУНЫ ОСТАЛИСЬ". бы еще и морды друг другу набили или соком пообливались!

Ответить
0 +
алекс, 10:42, 1.02

только байкот!!!!

Ответить
0 +
БА, 10:55, 1.02

Каждому

Ответить
0 +
SW, 10:50, 1.02

Пока наш ПРЕЗИДЕНТ в тюрьме, ни о каких выборах не может идти и речи.

Ответить
0 +
Алексс, 11:14, 1.02

Петрович, 5:22, 1.02
1. Любая акция (митинг,пикет,демонстрация,забастовка,и т.д.) будет иметь успех , если она хорошо продуманна и подготовлена.
------------
По поводу агитации. Другой возможности не будет.
На одно место надо регистрировать 10 кандидатов, но агитировать за одного (но с умной,реальной,правдивой програмой)
Пять минут по телевидению, пять минут по радио и одна статья в местной газете.* умножите на 10 (уже кое что). Только медлить нельзя всегда времени не хватает.
-----------По поводу полит закл. они давно были бы с нами, но оппоз. пОЛИТИКИ слишком умные. (собираются,решают,заседают) Составляют план работ на год. А копать кто будет???
МНОГИЕ ПРОСНУЛИСЬ, НО КАК БЫ НЕ УСНУЛИ. Нет реальных действий. Нужен толчок к действиям. таким толчком мог бы стать референдум.
Референдум единственно возможная массовая акция. И нельзя ее упускать.
1) два срока для всех избираемых. и реальная возможность отстранения избирателями.
2) обеспечить свободу слова законодательно. Уведомительная регистрация СМИ. За запрет-ограничение доступа к инф. Штраф.
3) Обязательное участие оппозиции и общественных организаций в избирательной комиссии, контроль за подсчетом голосов.((Бюллетени должны стать отрывными. За и против, отличатся по цвету,))
4) Отмена краткосрочных трудовых договоров (контрактов)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(пессимисты помолчите. хотя наверное Вы не выдержите, язык то чешется )
я общаюсь с многими и с ментами разных мастей, и с налоговиками, и рабочими. и крестьянами.
Скажете если народ не готов, то плохой народ. А кто его готовил. С времён ленина под кнутом живём.

Объединитесь, киньте кличь на сайтах в прессе.

Референдум!!! как объединение, пропаганда, агитация, разъяснение. Толчок к действию.
Забастовка!!! - Площа!!! если опять 80% рисовать будут. Только без провокаторов.
Выборы!!! Как восстановление законности.
Санников!!! Как президент.

Ответить
0 +
кролик, 11:51, 1.02

Если б они все вместе написали требование к властям, что без освобождения политзаключенных, равного доступа к СМИ и прозрачного подсчёта голосов никакого участия. А то и гранты съесть и в парламент хоть как-то сесть и Лукашенко узаконить.

Ответить
0 +
подневольный, 12:05, 1.02

пан анатоль! Не надо всё обобщать.в милиции,прокуратуре в министерствах 50-70% процентов служащих всё прекрасно видят и понимают!и когда народ захочет они за ними пойдут. Другое дело что большенству этого народа нас-ть на выборы,им бы зарплау вовремя дали. Какой народ такая власть!!

Ответить
0 +
sat, 12:15, 1.02

Прав Карбалевич: оппозиция, парламент - это институты общения власти с народом. Они у нас отсутсвуют и связь отсутствует. В один прекрасный момент наступает точка кипения - и кровавый бунт. Это должны понимать все, прежде всего власти. Всегда так было!!! И чем дальше такой диалог игнорируется, тем больше вероятность, что большая часть нынешних правителей "выйдет" из своих мест вперед ногами.
В России это прекрасно понимают: готовят недвижимость забугром, иногда пытаются договориться.

Ответить
0 +
Cвятланаа, 12:24, 1.02

Вы знаете хотя бы одного депутата, который лично Вам помог в решении какой-то проблемы?

Тогда Вы обязательно должны пойти на выборы!

Вас устраивает Ваша зарплата 500 долларов?

Тогда Вы обязательно должны пойти на выборы!

Вас устраивает Ваша пенсия, на которую Вы можете полноценно питаться, покупать все необходимые Вам лекарства, оплачивать коммунальные платежи и отдыхать в санаториях?

Тогда Вы обязательно должны пойти на выборы!

Вас устраивает качество медицинского обслуживания в Вашей поликлинике?

Тогда Вы обязательно должны пойти на выборы!

Вас устраивает, что каждый член Вашей семьи (даже младенец) должен минимум 2500 долларов, и этот долг постоянно растет?

Тогда Вы обязательно должны пойти на выборы!

Вас устраивает, что о любой проблеме Вы можете свободно высказать своё мнение на радио, телевидении, в газете?

Тогда Вы обязательно должны пойти на выборы!

Вас устраивает уровень образования и его стоимость?

Тогда Вы обязательно должны пойти на выборы!

Вам нравятся репортажи о непрерывном росте Вашего благосостояния, повышении уровня Вашей жизни и отсутствии проблем?

Тогда Вы обязательно должны пойти на выборы!

Вы гордитесь тем, что у нас не бросают в тюрьмы невиновных людей?

Тогда Вы обязательно должны пойти на выборы!

ПРОГОЛОСУЙТЕ,
и всё, что Вам так нравится,
станет ещё лучше!

Ответить
0 +
Минчанин-200 лет, 23:31, 1.02

Светлане (наверное, не Калинкиной) - конспективно, кратко, точно. Я думал, что только
коменты ЯДвиги кратки и точны, как воздействие определённых веществ на организм.
Всегда рад Вашей трезвой оценке событий.(не в пример тётке с рожей бухого мужика)
А вообще-много устаревшего , отработанного (или скорее порожняком прошедшего)
материала, типа БНФ, ОГП, ОПГ и т.д. Все их заслуги, как и достижения пресловутых
депутатов 13-го созыва, что их без проблем разгоняют и устраняют.
(Кроме нажатия на клавиши ещё сумел 19-12-10 побывать на обеих площадях,
минут за десять до вакханалии стало непонятно и скучно - ушёл, не получив по лицу)

Ответить
0 +
STAS, 12:26, 1.02

Н-да, когда лебедь -рак -щука, то тогда лучше отсидеться дома и поберечь нервы и здоровье. Но если бы оппозиция пришла к единому мнению : идти на выборы, но по Немцову "портить бюллетени" таким образом, чтобы их нельзя былобы использовать, подложив другим кандидатам, а урны для голосования использовать по их прямому названию-урны(бишь мусорки) и вкинуть туда втихую, кто-что и кому придёт в голову, то я за такие "выборы", чтобы показать как население относится к этим псевдовыборам. Но эти пожалуй действительно могут попробовать участвовать в выборах, а это иначе как предательство тех , кто сейчас находиться в застенках оккупантов, назвать нельзя. Тогда лучше БОЙКОТ этого цирка...

Ответить
0 +
Алена, 12:27, 1.02

Никаких выборов!!!! Избирательные участки должны быть пустые!!!

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 12:28, 1.02

Женщина - камертон жизни. А наши Светлана, Ирина, Марина, Наталья - образцы героизма и ума. Мы счастливы, что они есть.

Ответить
0 +
balans_19, 12:45, 1.02

А у Вас есть минимальный порог при котором выборы считаются недействительными? В России такого порога нет, поэтому бойкот бессмысленен. Может прийти один человек и выбрать президента для всей страны.

Ответить
0 +
Из туалетища, 12:56, 1.02

я даже знаю - кто этот человек...

Ответить
0 +
Кирилл, 12:50, 1.02

Всю ветку не осилил прочитать. Стало грустно...
Грустно от того, что нам достаточно завернуть в красивую обертку какую-то идею и мы все "боремся" за нее как за единственно правильную.
Блестящая статья Светланы, одна из лучших.
Но именно тем она и сильна, что Калинкина не "гонит" скопом на всю оппозицию огульно, а выражает свое отношения к действиям конкретных политиков.
Что происходит в комментах? Кто-то вбрасывает в благодатную почву клич или вся оппозиция вместе или нам не нужен такой хоккей. И все дружно поддакивают. Прочитал не всю ветку - может кто и возразил.
Но что получается - невидимому дирижеру достаточно завербовать ОДНОГО не то политика не то общественного деятеля и согласия не будет. Переписать текст за 5 минут до пресс-конференции это провокация!
И мы все дружно начинаем поддакивать - у нас нет оппозиции!
Ни чьи слова не напоминает?
Давайте учится думать и анализировать. Нами управляют как толпой баранов. И так будет пока мы сами позволяем.
Под раздачу попали и те кто однозначно призывает бойкотировать выборы пока есть политзаключенные! Кому это выгодно, может нам? Не знаете?
Пока есть политзаключенные, Ермошина и нет поправок в избирательный кодекс - проводить избирательную компанию ФАРС и подлость.

P. S.: Светлана, не согласен с Вами только в одном моменте.
Если Рымашевский подписал бы переделанный за 5 минут текст, чем бы он отличался от лукампании? Авторитарные решения нас очень далеко уже завели. На пресс-конференции не обсуждают решения - а декларируют. Пока есть провокаторы, единства не будет. А они есть пока. Поэтому нужно принимать существующую реальность такой, какая она есть. Только это позволит ее изменить. Нужно понимать, что часть оппозиции будет сама себя дискредитировать изнутри.
Если мы будем распространять это на всю оппозицию и ждать мудрого вождя, который всех объединит - то боюсь не дождемся. Давайте отделять "зерна от плевел". Действия в конкретный момент от личности в целом. Рымашевский не ангел, но его призыв бойкотировать выборы достоин уважения.

Ответить
0 +
Пётр, 12:52, 1.02

Выборы это игра в одни ворота.Что хотите делайте - выберут знаете кого.В этой стране выборов вообще нет.Есть полная фикция.Есть анекдот про электронную жалобную книгу в Универмаге.Когда нажимаешь кнопку загорается лампочка,а под ней надпись -жалуйтесь.и человек жалуется и думает что его голос записывается.А на самом деле ничего не пишется.таким образом выпускается пар негодования и человек упокоенный уходит.И выборы у нас такие же.

Ответить
0 +
прапор, 12:56, 1.02

Бойкот и точка.

Ответить
0 +
Корнейчик Артём, 13:26, 1.02

Лично для меня Милинкевич и ВСЕ кто согласился учавствовать в "выборах"-предатели Беларуси и союзники этой власти.СТЫДНО просто.Стыдно перед Санниковым, Статкевичем и всеми, кто страдает за свой народ и свои убеждения.
Только ДУРАКИ или ПРЕДАТЕЛИ могут видеть пользу от участия в этом фарсе.Но я не верю,что они дураки.

Ответить
0 +
О...О..О..., 13:44, 1.02

Интересно. А читают ли эти высказывания "слуги народа", которых мы, в свое время выбирали?
Если читают, то почему не "дрожат" от страха за свое будущее? Значит уверены, что беларусы поговорят-поговорят, пар выпустят и на этом всё. И опять можно делать с ними что угодно, в " бараний рог" крутить. Выдержат.
Сколько говорилось о топливе? И что всё затихло, а люди на самом дорогом топливе не могут выехать, вода, вместо дизеля, замерзла

Ответить
0 +
просто о нашей жизни, 14:00, 1.02

я за перемены в нашей стране , но буду двумя руками голосовать против таких как Милинкевич, Рымашевский,Федута и им подобных - они дают друг другу пинка и ругаются друг с другом еще только думая о пути к власти. что будет, когда когда они к ней придут? вряд ли это будет лучше ,чем сегодня.

Ответить
0 +
Джет из Джетевена, 15:07, 1.02

Еще одна попытка достучаться до стерильных умов с функцией повтор вложенного в голову очередного пустого лозунга.
Только ВАШЕ убеждение, что узурпированную преступным путем власть можно В ПРИНЦИПЕ чем-либо легитимизировать, дает ВЫРОДКУ (ИЗ НАРОДА) шанс получить всеобщее признание его правления законным. Никакие ПРОЦЕДУРЫ легитимизировать преступную власть НЕ МОГУТ! Признание - не признание ОЦЕНОЧНАЯ КАТЕГОРИЯ, делается на основе общественного мнения, создаваемого ВАМИ.
Под любое общественное мнение возможно подвести юридическую базу. НЕТ ПРИЗНАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ НЕТ - ЛЕГИТИМИЗАЦИИ. А вы 17 лет твердите, что это возможно и приводите варианты, играя на интерес лукашенки.

Ответить
0 +
hunter, 16:34, 1.02

Уважаемая Светлана, позвольте в этот раз с Вами не согласиться.
Ну оппозиция у нас такая какую мы с вами заслуживаем. Ну примерно - как и власть. В существующих условиях в нашем белорусском обществе другая какая-то оппозиция существовать просто не может. Властью ей отведено место практически хуже чем в конц лагере. Потому как нынешней власти опппозиция другая и другое ее место в обществе абсолютно не нужны.
Поэтому передовой части нашего общества необходимо было бы сконцентрировать внимание на вопросе : КАКАЯ ВЛАСТЬ НАМ В 21-м ВЕКЕ НУЖНА.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован