29 апреля 2024, понедельник, 8:06
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 139
0 +
victim, 10:41, 5.01

И на границе замок не забудьте повесить )))

Ответить
0 +
Представитель власти, 11:23, 5.01

Все еще впереди, все еще впереди (с)

Ответить
0 +
L, 15:22, 5.01

Кое кто точно докатился, это ж надо думать о том, как обеспечить народ прокладками!))

Ответить
0 +
455, 21:07, 5.01

не волнуйся, белорусские дороже российских стоят уже. то же самое и с остальными товарами будет.

Ответить
0 +
123, 18:49, 5.01

Спокойно! Обеспечить (чтобы потребитель не роптал) значит импортировать.

Ответить
0 +
Sledkoff, 21:27, 5.01

Замок уже повесили, сейчас цепь затягивают.
Ограничения пересечения границы на автомобили в том числе и в качестве пассажира. В начале раз в 5 дней теперь раз в 8 дней, далее логику понять очень просто.

Ответить
0 +
donreba, 19:20, 6.01

меня от всего этого уже не тошнит,-меня просто РВЁТ!!!

Ответить
0 +
as, 10:45, 5.01

и у кого на все это импорно-замещение денег осталось?
Неужели ярмо-шына будет прокладки от тура покупать?
Нашему народу нужны обычные человеческие яйца и по-дешевше...

Ответить
0 +
MKN, 10:46, 5.01

«потребительские характеристики товаров должны обеспечивать их конкурентоспособность, соответствовать лучшим мировым аналогам...
===============================
Делать ВОТ ЭТИ АНАЛОГИ на коленках что-ли???????????????

Ответить
0 +
Вадим, 12:08, 5.01

Не... На коленках не делать а шильдочки менять на телевизорах LG и прочей техники.
Шильды менять можно прямо на таможне. Конфисковал, поменял, продал - внебюджетная деятельность однако!

Ответить
0 +
Игорь, 10:47, 5.01

уРА нАКОНЕЦ МЫ ЗАТНЕМ кИТАЙСКИЙ ШЕРПОТРЕБ И ПОЛУЧИМ СВОЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР
и К НАМ ПОЕДУТ СО ВСЕГО МИРА КАК К КИТАЙЦАМ
Представте себе по Свислочи плывут КОНТЕЙНЕРОВОЗЫ
вот заживем

Ответить
0 +
dwgw, 11:26, 5.01

))))

Ответить
0 +
студент, 11:34, 5.01

и ,самое главное, раз у нас рабочая сила дешевле ,чем даже в Китае - оно все будет еще дешевле их аналогов. У нас начнет закупаться вся Россия. Представьте (эх жаль черкизона нет) Савеловский весь забит белорусскими вещами.

Ответить
0 +
Остап Бендер, 21:12, 5.01

А через несколько лет в "больших васюках" пройдёт межпланетный шахматный турнир!!!

Ответить
0 +
dok, 10:47, 5.01

Да уж !!! Орифлейм отдыхает- теперь чиновники из мингорисполкома будут нас приглашать на презентации своей продукции? А что такое фрезерующие грабли, это типа роторной жатки?Или обмолота?

Ответить
0 +
den, 16:59, 5.01

Не,не приглашать-сами в народ пойдут! Представьте-сидите дома,смотрите геббельс-тв,тут звонок в дверь,на пороге какой-нибудь ладуцька,и жалобно так:прокладочек не желаете?

Ответить
0 +
Инкогнито, 10:47, 5.01

Эта статья вызвала только улыбку и жалость одновременно. На этом примере, Мы видим внеочередное, необдуманное использование денег. Лучше занялись укреплением белорусского рубля, а то покупать коляски с конским мылом, некому будит покупать.

Ответить
0 +
Пантера, 13:37, 5.01

Я вот тоже над этой статьей хорошо так поржала...:)))

Ответить
0 +
РАБОЧЫ, 10:47, 5.01

Ну что, Беларусы, кто сказал, что худшее позади? Готовьтесь, все только начинается!!!!!!!

Ответить
0 +
вбеларусикризисанет, 10:48, 5.01

есть у инженеров такое словецо "допуски". Это когда с виду товар нормальный, компоненты вроде на глаз нормальные, но в целом продукт не выполняет свою функцию, стоит в кладовке, им не пользуются по назначению. А все потому что что-то где-то накосячено. В руках ли дело ?

Ответить
0 +
Derby, 13:15, 5.01

Ага, тут как раз колбаска с крысиной шерстью - в тему. Все допуски выдержаны! Качество - ЗАШИБИСЬ!!!!

Ответить
0 +
All about us, 10:51, 5.01

Санек, да закажи уже клише на баксы искусной работы и не мучайся!
А то, ни поспать спокойно, ни расслабиться.
Вот это будет импортозамещение, по крайней мере!

Ответить
0 +
Покупатель, 10:51, 5.01

Особенно "порадовали" в магазинах полки с телевизорами белорусского производства. Такого убожества давно не видел.

Ответить
0 +
Товарищ Бендер, 21:17, 5.01

Ага, матрицы старые, интерфейсов никаких, full hd нет, и это по цене нормального LG 32 дюйма Led 3HDMI, USB, еще куча интерфейсов, только что Ethernet нету. А если вернуть ватты то еще дешевле выйдет. Ну и нахрена, простите, мне этот горизонт на котором даже картинка размытая на экране при быстрых движениях камеры.

Ответить
0 +
gusar2, 10:52, 5.01

Забыли один пунктик, ТНП тоже ведь импортный, Россией поставлен и признан.Кто будет производить импортозамещение?

Ответить
0 +
Калян, 11:52, 5.01

Ну на счет Рашки не знаю ))) Там по российским каналам Крестного батьку крутят!!! и всякое такое! Так что он их там походу тоже ЗА....ал))

Ответить
0 +
ПАПУ-лиз-м-м!, 10:52, 5.01

Имеем возможность печатать и клеить Лэйбы.
Приглашаем к сотрудничеству производителей дешевых товаров, имеющих вид - соответствует мировому уровню.
Вопрос раздела кэша обсуждается.

Ответить
0 +
Gigant, 11:01, 5.01

Представьте себе какое количество денег выделят на это импортозамщение... А что получат? А получат товары, которые не смогут конкурировать с импортом, если не будут дешево стоить. Короче:затоваривание и убытки...

Ответить
0 +
kostya, 12:03, 5.01

Ниче, потом сделают девальвацию и по ценам фактически в 3 раза ниже себестоимости сольют в Россию весь этот, ставший к тому времени, неликвид. Что и было в мае-июле.

Ответить
0 +
creck_55, 11:01, 5.01

А может ваши мозги импортозаместить? Тогда и заживём нормально! :):):)

Ответить
0 +
МИХАЛИНА2, 11:03, 5.01

валить надо из этой страны . И чем раньше- тем лучше . Пока замок на границе не повесили .

Ответить
0 +
zemlyanika.by, 11:07, 5.01

полный ссср!
как вспомню все те товары "собственного производства" (еще такой знак качества ставили!), так вздрогну - есть опасно было, а как носилось - Райкин прекрасно показал. А потом все это они (то бишь те, кто это придумывает) сами носить будут и своих детей в этих колясках возить. Еще сами на белорусский велосипед пусть пересядут из бронированных иномарок!

Ответить
0 +
Немец, 11:11, 5.01

Как говорила моя покойная бабушка - это было бы смешно, если бы не было так грустно... Напоминает местами китайский Большой скачок, местами книгу Войновича "Москва 2042", называется "маразм крепчал" и закончится экспортом говна по (проданному) говнопроводу. Бедная Беларусь!

Ответить
0 +
Атака, 11:11, 5.01

Наконец-то займуться занятием по своему направлению-прокладками и подгузниками, а еще тампонами и гандонами.

Ответить
0 +
Дима, 11:12, 5.01

Особое внимание уделено «коляскам для кукол», которых в этом году планируется выпустить 5 тыс.
_______________________________________

Пускай по 10 баксов за коляску цельных 50 тыс зелени отнять от 1,5 миллиардов = 1,495 миллиарда - это прорыв! Ну детей еще можно развести, а прокладки придется в агрогородках полуподмытым дояркам бесплатно раздавать, а госслужащим (независимо от пола) вместе с подпиской на советскую беларусь копию чека на их покупку ежемесячно предъявлять придется (а может и подтверждать факт применение импортирующего товара), а то некатарыя купят, а носить не будут. Да я слышал они гораздо лучше импортных - их еще и стирать можно!

Ответить
0 +
1331, 15:29, 5.01

Вы серьезно так думаете? Если да, мне Вас искренне жаль

Ответить
0 +
бабушка, 11:14, 5.01

"Ну вот и мне пришло время валить из страны"= сказала 86 летняя бабушка

Ответить
0 +
Саша, 12:09, 5.01

+10000%

Ответить
0 +
BYiop, 11:14, 5.01

А я говорил когда отсутствовали подгузники, люди побежали в магазины за пеленками, а в магазине уже знать не знают что такое пеленки... Так я говорю - неужели за 17 лет и 36 000 000 000$ кредитных денег нельзя было придумать памперсы!
Вот сейчас спустя 18 лет наконец-то придумают!

Ответить
0 +
геополвинтик, 2:06, 7.01

В наших памперсах и прокладках сейчас лед заливают

Ответить
0 +
Токарь, 11:25, 5.01

Саука да Грышка ладiлi дуду

Ответить
0 +
Юрий, 11:27, 5.01

Северная Корея все ближе и ближе....

Ответить
0 +
Boba, 11:34, 5.01

Ну вот наконец хоть какой-то толк от Мигнорисполкома будет! Пусть подгузники ваяют всем оффисом.

Ответить
0 +
прохожий, 11:35, 5.01

особо порадовали "полые шоколадные яйца"

Ответить
0 +
Кузен, 16:05, 5.01

на ценниках в магазинах так и будет написано "Яйцо шоколадное полое. Арт ЯШП-1. цена 9230 руб"

Ответить
0 +
empiric, 16:31, 5.01

"Грабли фрезерующие" круче!

Ответить
0 +
зануда, 23:26, 5.01

Кажется, сам тнп на досуге выдумывал названия для будущих белорусских супертоваров!!! Вот уж мысль мозаичная разгулялась ненашутку!

Ответить
0 +
добрый, 2:07, 7.01

Подарок Саркози и прочим европолитикам?

Ответить
0 +
nikon, 11:37, 5.01

В документе особо отмечено, что «потребительские характеристики товаров должны обеспечивать их конкурентоспособность, соответствовать лучшим мировым аналогам с учетом предложений Минторга».

Так оказывается это наш Минторг устанавливает критерии, каким должны соответствовать мировые аналоги?!

Ответить
0 +
DvIN, 11:41, 5.01

Да... боле стратегической задачи у нас в правительстве придумать не смогли.

Ответить
0 +
Александр К, 11:42, 5.01

«граблями фрезерующими»-вот это отжиг!!! Давно так не смеялся! Видно поломались те,на которые 17 лет наступали !

Ответить
0 +
Факт, 11:48, 5.01

А кто же, кроме вертухаев ГУЛАГа, может заниматься поставками и всем прочим?

Ответить
0 +
mik, 11:52, 5.01

Видимо "киндерсюрпиз" чего-то захотел...чего не было в яйце.

Ответить
0 +
GAMON, 11:58, 5.01

Не перестаю удивляться патологической тупости и некомпетентности чиновников. Указанные количества товаров одного наименования даже смеха не вызывают. Пусть хоть один м...к из етой псарни сходит, для примеру, на фабрику цветной печати и поинтересуется, с какого тиража мона заниматься пазлами и календарями, штоб конкурировать с буржуинами. То же с утюгами и прочей утварью.
А с другой стороны, я рад. Это подлое, никчемное, продажное племя ускорит крах цыганского барона.

Ответить
0 +
злой, 2:10, 7.01

да, это такой план у них, открыто выступить не могут, решили взять измором... вместе с народом

Ответить
0 +
Alex, 12:14, 5.01

Идиоты...

Ответить
0 +
отмороженый, 12:19, 5.01

и на эти самые прокладки будут заклеивать лэйбы, типа на маниторы и цена за такую наклейку будет в раза 2-3 дороже

Ответить
0 +
дряник, 12:19, 5.01

Позно пить боржоми, когда почки отказали.

Прокладки и подгузники на инициативе чиновников, прижатой с верху, не произведешь.

Ответить
0 +
Ганулька, 12:38, 5.01

Зачем обои делают пластмассовыми ? В них же комната не дышит.

Ответить
0 +
grond, 13:19, 5.01

Для сохранения тепла! А это экономия энергоресурсов!!! У нас же плешивый Вочень Вумный!!!

Ответить
0 +
не помню точно, 21:29, 5.01

а это для того что бы электромагнитные волны меньше поглащались а больше отражались и воздействовали на вас и ваше здоровье, вы попали в больницу и обеспечили работу врачам.

Точно не помню как в охране труда написано, но написано что категорически запрещено отделывать стены в жилых (офисных) помещениях например сайдингом, потому что он препятствует поглащению всяких волн и способствует негативному влиянию их на организм.

Ответить
0 +
дуся, 12:40, 5.01

Срочно нужен закон, запрещающий чиновникам покупку импортных товаров и поездки на отдых за пределы синеокой. Может тогда и качество отечественных товаров улучшится и ассортимент не из прошлой жизни

Ответить
0 +
дудука, 12:45, 5.01

Колхозники не хотят пошевелить мозгами и подумать, что в ответ можно придумать и "импортозамещение" в отношении белорусских товаров. Или главный колхозник считает, что дармовая почти рабсила , а поэтому бросовая цена сделают свое дело?

Ответить
0 +
фидель каастро, 12:46, 5.01

пусть чиновники "спаживают" отечественные изделия вместе с народом

Ответить
0 +
Никчема, 12:51, 5.01

Газ с нефтью замещать чем будут чтоб произвести пластмассовые памперсы? Пока что так и не прорвало...

Ответить
0 +
Ашим, 13:02, 5.01

У свой час бачыу на адной нямецкай фирме ,як грузили пустыя пакеты на маскву. Спытау кироуцу, чаму пустыя пакеты ?, а ён кажа , у маскве запоуняць и будуць прадаваць як нямецки сок!?!?
пазней бачю гэтыя соки у Менску (у нямеччыне кошт за литар таго напою каштавау 92 пфенига, а у Менску у пералику на $ ,аж 4). Будзе так и гэты раз!

Ответить
0 +
маляр-интилигент, 13:06, 5.01

Бумажные обои покрытые сверху пластмассой - отличная замена импортным пластмассовым обоям, покрытым снизу бумагой.

Ответить
0 +
олег(республика беларусь), 13:07, 5.01

Соратники!!! Да радоваться нужно таким директивам! чем их больше и тупее, тем бвстрее сбросим эту банду!!!

Дохозяйничались до ручки!

Шурик! (тебя кто то обманул, найди и накажи жыстачайша!) ты не хозяйственник ты замполит! Рот закрыл - рабочее место убрано!!!

Ответить
0 +
Kazis, 13:08, 5.01

" НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШУРИКА!!!" - 18ый сезон, начало! )))

Ответить
0 +
lisa, 20:51, 5.01

+1000000!!!!!

Ответить
0 +
Николай, 13:14, 5.01

Сделано в РБ? В жо...у!

Ответить
0 +
LNB, 13:16, 5.01

Т,н, "правительство" какадемика Свинино-Говядиныча с восторгом приняло "руководство к действию" горячечный бред "выдающегося еканамиста" !!!

Ответить
0 +
итальянка, 13:30, 5.01

Боже, да как же надоел этот государственный идиотизм! Сами идиоты и всю страну держат за идиотов. А если всех постоянно держать за дураков, то дураками и становятся.
А они просчитали, "замещающие" наши, во сколько им станет организация производств всех этих наименований. Да эти технологические линии с таким (5 тыс., 25 тыс.) количеством производимых товаров окупятся лет так через 500! Да и производственное оборудование они где собираются брать? Тоже сами произвести? Или ввозить будут? Эти новые, технологичные, по последнему слову науки и техники производства где? Где все это произведут?
Опять болтовня на волне обострения психоза! А прикормленные идиотики повторяют попугаями.
Боже! Да когда же ты сжалишься над нами и уберешь ЭТО с земли нашей!

Ответить
0 +
Навигатор, 14:30, 5.01

Так это все чиновники понимают не хуже нас, но... они во- первых прикормлены а во-вторых- сильно задолбаны весьма "чутким" стилем руководства "жэстачайшего тнп". Так задолбаны что любому очередному его маразму просто боятся что-либо возразить. Подобное положение вещей наблюдалось в сталинский период а сейчас в РБ.

Ответить
0 +
нет слов...., 15:11, 5.01

Дык никто и не считал,им это и не надо,главное задачу получить да лозунгом вдарить!А потом будет как с мобильником-подсчитают ,поплачут друг у друга на плече - и еще что-нибудь этакое учудят.Им не привыкать в лужах пузыри надувать.

Ответить
0 +
Nemezida, 19:21, 5.01

Стоит посмотреть по дискавери передачу о производствах, напремер, прогладок тех же, там довольно технологичное и, наверное, очень дорогое оборудование, количество произведённого "товора" будет окупать эту робот-линию действительно оченб долго, до бессмысленности долго, разве что бутут производить "на коленке". Посмотрим кто будет это покупать.

Ответить
0 +
Антон, 13:32, 5.01

Не проще ли частникам дать свободу и устроить здоровую конкуренцию между ними. Если это выгодна предприниматели быстро производство и сбыт наладят. А то что сейчас заставляют делать из-под палки так мне даже страшно подумать что и какого качества там получится, потому что будет всё сделано для галочки

Ответить
0 +
Kyiv, 13:36, 5.01

Маразм.. Но! Когда уйдет (надеюсь скоро) агл, сохраните записи его выступлений по поводу: "жисточайше снизить цены", "украсть и шить здесь", и т.п. Потом создать для бабулек что-то на пример "Лука-ТВ" и крутить днями речи "великого". От этих речей жизнь лучше не становится, но все слушают и многие надеются - в общем как и сейчас.

Ответить
0 +
Gigant, 13:56, 5.01

В этой ситуации поражает рабское, предательское, беспринципное, нАГЛое поведение чиновников. Они же понимают, что административно - командная система управления экономикой делает Беларусь еще более отсталой( скоро будем жить как в Северной Корее). Такое поведение правительства можно рассматривать как преступление против НАРОДА БЕЛАРУСИ.

Ответить
0 +
Зямчик, 13:58, 5.01

А уж цены будут....явно выше мировых...

Ответить
0 +
Paulis, 14:13, 5.01

Вот молодцы то какие. Уже начали выпускать колбасу из крыс. А че? И дешево, и сердито. Надо вот тендер на название такой колбасы объявить. Сдается мне, что "Сникерс" из навоза наши чиновники делать будут.

Ответить
0 +
elizabe, 14:15, 5.01

Ужасы нашего городка!!!! Изделия санитарно-гигиенического назначения от "Беллесбумпрома"!!! Ой, слов нет... Это даже не смешно. Совсем. :(

Ответить
0 +
Stock, 14:17, 5.01

Яйца полые в игиенической прокладке...И киндер...И сюрпризз

Ответить
0 +
Просто человек, 14:19, 5.01

Баранам указали на каком поле пастись и какую траву есть.

Ответить
0 +
AAAA, 14:22, 5.01

Welcome 2 BSSR !!!

Ответить
0 +
Клякса, 14:27, 5.01

При культурной революции в Китае каждая деревня чугун плавила по заданию партии. Ща и наши колхозы будут подгузники штамповать!

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:15, 5.01

Это было не при Культурной революции, а при Большом скачке. При Культурной революции профессоров в "агрогородки" на фермы ссылали и интеллигентов расстреливали. А еще студенты, и не только, хором читали дацзыбао с цитатами Мао.

Ответить
0 +
юзер, 14:29, 5.01

вообщем качества не будет никакого а цены будут запредельные.Хотели как лучше а получилось как всегда

Ответить
0 +
Кузен, 14:29, 5.01

Налепить г..на много ума не надо...а вот как заставить народ покупать все это. Я к тому, а подумали ли эти "мужи государственные" о том , КАК они собираются продвигать все это в массы...У нас талантливых рекламщиков раз и обчелся. Как все эти чинуши представляют себе сделать положительное отношение к товару у потребителя? Билборды "Купляйце беларускае" уже не прокатят- народ с них просто смеется. Жду с нетерпением шедевральную рекламу, даже ТВ иногда смотреть буду ради поднятия настроения)))))
А еще дизайн нашего товара вообще требует отдельного научного исследования- как сделать так, чтобы тебя не покупали....эй умники, кому бесплатную идею на докторскую диссертацию?))))

Ответить
0 +
как в беллото, 21:51, 5.01

Все очень просто. Как у нас распространялись лотерейные билеты. Исполкомы рассылают разнорядку в соответствие с численностью трудовых коллективов и ВПЕРЕД!
так что даже схему придумывать не надо. разве что в очередной раз увеличить численность сотрудников этих исполкомов.

Ответить
0 +
Элементарно, 23:26, 5.01

Элементарно: жэсточайше закрыть импорт всех ымпортозамешчонных товароу. И все, никуда не денетесь, либо жрите то что есть либо ничего...А с учетом колличества производимой продукции придется ездить в радиусе 50 км как бы чего урвать и по блату узнавать/откладывать прокладки. А по слуху " памперсы завезли" будут останавливаться заводы и толпы людей будут с 5 утра очереди занимать в магазины... Как в совке прям... Епта, а я то думал что позже родился и никогда не увижу этого маразма о котором столько рассказывает старшее поколение... Пипец, АГЛу надо нобелевскую премию выдать - он изобрел машину времени!!!

Ответить
0 +
xxx, 14:30, 5.01

Да ладно, покуда нас не "отпустит" от дешевых импортных товаров, ни кто на ЭТО не посмотрит, а если посмотрит то с опаской.
"Кроме того, в этом году жители Беларуси смогут попробовать отечественные «шоколадные изделия в форме яйца ПОЛОГО»"(с)
А в киндеры еще и игрушки кладут :)))

Ответить
0 +
barbara, 15:18, 5.01

В шоколадное полое яйцо положат гигиеническую прокладку!

Ответить
0 +
Клякса, 14:32, 5.01

С главным идиотом давно всё понятно! Но вы чиновники - как низко вы пали!!! Со стыда сгореть!!!

Ответить
0 +
Сергей, 14:34, 5.01

Сижу и молю Бога, что бы только не стали местные сотовые телефоны делать и заставлять всех ими пользоваться. Тогда точно можно будет повеситься.

Ответить
0 +
нет слов...., 15:28, 5.01

Попытка уже была,где-то пару лет назад.Тоже кричал с трибуны типа догнать и перегнать,по крайней мере весом и объемом.Но потом как-то все само затихло,вроде доложили,сколько мильярдов надо вбухать в это дело.и вопрос отпал.А так конечно,сильный ход был против самсунгов и прочих моторолл,сильно им нервы попортили,страху нагнал!

Ответить
0 +
дед мороз, 14:41, 5.01

вспомнился ангдот)))
продали россияне АВТОВАЗ мерседесу.
на следующий день лежат на горе , на против главных ворот завода бывший директор, бывший главный инженер и нынешний директор. над заводом дым коромыслом , вот вот должен выехать первый мерседес....
открываются ворота и из них выезжают жигули!!!!!
бывший директор вскакивает и говорит в сердцах:
- я говорил место не счастливое?!!!
- а вы мне руки не от туда растут, руки не оттуда растут...

Ответить
0 +
Дмитрий, 14:41, 5.01

В документе особо отмечено, что «потребительские характеристики товаров должны обеспечивать их конкурентоспособность, соответствовать лучшим мировым аналогам с учетом предложений Минторга».
=======================================
Бл*ть, не проще ли просто ввозить и перепродавать здесь?
И тебе известная торговая марка, и соответствие мировым стандартам, и конкурентоспособность. Всё в одном флаконе.

Ответить
0 +
zmiter, 15:02, 5.01

счас опять выбросим кучу денег, на новые линиии, притом на зарубежные, а потом сырье за валюту покупать будем, вот это импорт замещение

Ответить
0 +
11111, 15:26, 5.01

Задумка действительно не плохая. Пора производить ликвидный товар и кризис это показал. КАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРОИЗВЕСТИ НАПРИМЕР ГРАБЛИ? КАКАЯ ПРОБЛЕМА БУДЕТ ИХ СБЫТЬ? Или все предпочитают исключительно западно-европейского производства? Большинство из этого списка произвести проблем не составит, как те же прокладки например, либо контейнеры. И в чем будет отличие от импортных? А то, что нужно ужесточить нормативку, чтобы это все не превратилось в скрытый импорт это факт. Пора из купи-продай переходить в производство и НАУЧИТЬСЯ ПРОДАВАТЬ..

Ответить
0 +
John, 16:07, 5.01

Вы наивно верите в то, что в Белоруссии могут что-то сделать качественно и дешевле импортного аналога?
Рассмешили...

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:27, 5.01

Могут. Но не будут. Потому что это на фиг никому не нужно, и чиновники прекрасно это понимают. Очередное телотрепетание кормчего - исключительно для того, чтобы изобразить действие и дать возможность подчиненным продемонстрировать служебное рвение на пустом месте. Все, что сейчас делается, нацелено на "отвод глаз" населения от истинной ситуации в стране. И от того, что Лука и приближенные ее окончательно и целенаправленно сталкивают в задницу перед скорой сдачей Кремлю. А еще любая идиотская затея в очередной раз дает возможность грабануть народ, поскольку сейчас начнутся "вложения", "переоснащения" и прочая сопутствующая белиберда, на которой участники могут не слабо нарубить бабла: нужно же выжить на финальном этапе последние соки из страны! Так что это не блажь и не дурь, а реальная возможность пополнить собственную мошну (вроде дожинок и строительства ледовых дворцов).

Ответить
0 +
lisa, 20:59, 5.01

Неужели мы настолько немощны. что вообще ничего не можем?

Ответить
0 +
futar, 0:12, 6.01

не мы настолько немощны, а условия настолько ненормальны. нельзя отменить законы экономики...

Ответить
0 +
мое мнение, 16:52, 5.01

Уважаемый (ая)! На словах у наших деятелей никаких проблем не составит даже космолет сделать, но практика показывает, что те же ТV, DVD, пылесосы, микроволновки и прочая полезная в быту техника, просто собирается в РБ из деталей и комплектующих китайского пр-ва, при этом самого посредственного (потому-что надо дешевле) качества. Я уже один раз купил с дури пылесос горизонтовский, хватило ровно на 3 недели, даже в гарантийный ремонт не понес, т.к. бесполезно. А моя знакомая микроволновку, также горизонтовскую, раз 5 в ремонт носила, пока деньги не догадалась вернуть за нее. Чтобы что-то произвести (изобрести) стоящее, нужны элементарные МОЗГИ (специалисты определенных специальностей и направлений), научно-производственная база (школа, если хотите) и куча "бабла", у нас нет ни первого, ни второго, ни третьего!!!! А самое главное, нет желания у предприимчивых людей этим заниматься, а они - самый чуткий барометр состояния всего и вся в стране. И уж тем более, ничего толком не будет делаться по указке сверху, в лучшем случае, это пустые победные рапорты и дележка денег. Да о чем можно говорить, если те же велосипеды производим по "лекалам" 50-х годов прошлого века, а ведь это, что называется, не заново велосипед изобрести, и про наши МАЗы и МТЗ спросите у тех, кто на них ездит, услышите массу крепких выражений и т.д. по списку. Да, когда-то это было хорошо, но на дворе XXI век, а технологии и станочный парк остался с прошлого века и когда Россия вступит в ВТО, будет "кирдык" и этому ширпотребу. Вот сковородки, грабли, топорища - это вполне возможно, это наш уровень! Каждый должен делать то, что он делать мастер!!! Как-то так вот....

Ответить
0 +
наблюдатель, 23:58, 5.01

...дык и усатый тнп жэстачайшэ хочет как лучше-в смысле подешевле для всех и во всём... но получается "как всегда" да ещё в довесок -обвал экономики. Теперь "поезд можно и не догнать"- сложно за ним бежать имея на руках по $150-$250 а впереди целый месяц жить скачущим вверх ценам. Все мысли о том что соседи живут иначе и есть шанс оказаться в той, адекватной здравому смыслу, системе. Но для этого нужна "самая малость"- просто уехать туда же, а это так тяжело и тоскливо...

Ответить
0 +
L.B., 15:35, 5.01

...детей в текущем году правительство порадует отечественными подгузниками (за поставку отвечает Могилевский облисполком) (с)

ой-ой, в нашем исполкоме что ли сами их будут клеить?! а и правильно - вон их там сколько, мелких чиновных сошек, сидит, в каждом кабинетике по три-четыре человека. Чего штаны протирать зря, пусть в порядке трудовой дисциплины клеят подгузники из картона и ваты технической. И в Минск! а из Минска - обратно в Могилев и другие города республики (а то и за рубеж, чем черт не шутит!) с иностранным лейблом "хаггис" или "памперс". А чо, детские попы только розовее будут!

Ответить
0 +
просто маша, 15:49, 5.01

Прокладки и подгузники были и в совдэпе, но какой это был кошмар. А еще в совдэпе жэстоко пеленали новорожденных -с детства приучали терпеть неудобство и боль.От всего этого попахивало мазахизмом,вот мозаичный и хочет повернуть историю вспять, в те далекие и прекрасные для него воспоминания. Наверное, он в детстве в куклы играл, поэтому и тяга к каляскам для кукол у него непреодолима. А так как сам он профи во всем, то понятно и его стремление развивать таланты у своих жополизов, несмотря на отсутствие каких бы то нибыло мало мальских талантов. Талант у них один - плотнее пробиваться к кормушке.Поэтому какая нафик конкурентоспособность и что за новые для него выражения - мировые стандарты и торговая марка? Как при совдэпе - не боги горшки обжигают, ведь сколько деградантов пристроены на должности, чего можно ожидать в этой стране?

Ответить
0 +
Стесняюсь спросить, 16:20, 5.01

А у нас хлопок уже растет?

Ответить
0 +
Диккий, 16:24, 5.01

Странно,никто не допускает даже мысли,а вдруг что то из перечисленного действительно получится делать самим? Или все что делает власть изначально хреново? Смешна...

Ответить
0 +
Сергей, 18:06, 5.01

Купил холодильник Атлант двух компрессорный ... да штоб они здохли с таким качеством !

Ответить
0 +
Отвечу, 18:23, 5.01

Тнп однажды изрек гениальную фразу: "Стоило мне взяться за яйца, в магазинах пропали масло и молоко". Так что да, все, за что берется власть, пропадает. Или ты, Дикий, не жил при совке и тотальном дефиците?

Ответить
0 +
mechanic, 16:51, 5.01

мне жаль детей которым будут напяливать эти подгузники. Походу их будут делать на белшине. Подгузник будет раздуваться по мере наполнения, и будет многоразовым. ))))

Ответить
0 +
Abdulahman, 17:30, 5.01

Скоро вместо процессоров AMD и Intel (всяких там)) у нас будет "Красная береза")

Ответить
0 +
Остряк, 21:52, 5.01

Нет, процессоры будут называться "Калека+" )))

Ответить
0 +
К слову, 18:18, 5.01

Елки падают у нас, вертолеты,
Водокачки распадаются на части,
Почему страною правят идиоты?
А такое белорусское нам счастье
А когда мы восклицаем: Доколе?
Эхо жалобно вопит: блин, до Коли!
В телевизере тут рай и порядок,
На дорогах чистота, трактор пашет
Забугорных нет проблем и не надо
Свой вон есть стабилиздец, главный - Саша
За бугром у них кошмар и убийство...
Хоть глазком бы мне взглянуть
На то свинство!
Стану пятой я колонной и ШОСтой,
Только б по миру мне лично поШОСтать,
Только б эхо не пужало: до Коли!
Вилы в руки, и ответим, доколе.

Ответить
0 +
Ніколай, 18:36, 5.01

"Горизонт" и "Витязь" с Нового года начали выпускать новые модели телевизоров с встроенными дворниками. Включаются автоматически - при появлении на экране ЛУчезарного...

Ответить
0 +
alext, 23:08, 5.01

+10000000 ))))))))))))))))

Ответить
0 +
ЕПТВ, 18:36, 5.01

Отечественно-китайское импортозамещение)))....

Ответить
0 +
имхо, 18:37, 5.01

Последние лет 1000 в мире развивается Международное разделение труда, а в эпоху глобализации оно уже развилось до той степени, что термин "импортозамещение" вряд ли поймет экономист из нормальной страны. В стране производится то, что приносит прибыль производителю. А не то, что потребовал президент и правительство. А проблемы нехватки валюты в таком механизме просто не может возникнуть по определению. Тем более , проблема нехватки дешевых и дорогих товаров.
Если производителю не выгодно что-то производить на родине, то производство выводится в страну с более низкими издержками (особенно по рабочей силе). И тд
Насколько у нас противоестественная и богопротивная сложилась зкономика!

Ответить
0 +
Франак Нырка, 20:59, 5.01

З задавальненнем пакаштаваў бы разам з дзецьмі беларускіх шакаладных яек, бо шакаладныя бутэлечкі з каньяком заўжды падабаліся і жонке.
Але наконт прапорцый калясак для дзяцей і лялек пляны ўжо занадта дзіўныя.
На адную народжаную ў беларускую каляску дзяўчынку прыкладна каля сарака калясачак для лялек.)))

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:32, 5.01

А это для того, чтобы белорусскую детвору с младенчества готовить к демографическому взрыву.

Ответить
0 +
Франак Нырка, 22:32, 5.01

Гэта, відаць, Вы стары савецкі анегдот узгадалі пра водгук японскай дэлегацыі.)))
- Не! Усё што вы робіце рукамі нікуды ня годна. Але вось дзеці! Якія ж ў вас ДЗЕЦІ!
Трэба ўкладаць у перадавыя галіны вытворчасьці!!!
Толькі што на капіталаўкладанні ў нас манаполія дзяржаўная.
Адны МЫ і карыстаецца.)

Ответить
0 +
Ну теперь то мы заживем, 21:15, 5.01

Ну теперь-то можно наконец вздохнуть! Непередаваемую радость у меня вызвало решение обратить особое внимание в частности на такие жизненно необходимые вещи в производстве как зонты-автоматы женские и мужские, подростковые», а также «грабли фрезерующие».Я даже не хочу заглянуть в глаза этим "людям", я твердо уверен в том, что они обыкновенные "гении"!Они спасут нас! На доску их, помета, ээ- почета разумеется.

Ответить
0 +
добрый, 2:22, 7.01

Зонты в Гомеле у нас делали прекрасные. Не знаю, делают ли еще...

Ответить
0 +
миг, 21:17, 5.01

Несколько лет назад тупорылый шкловский байстрюк, важничал, рассказывая через отвисшую нижнюю губу, как он водиночку пустил по ветру миллиарды наших долларов ''спасая'' горизонт и витязь. За то преступление нужно спросить с плешивого конюха-луканомиста, взыскать и вернуть деньги в бюджет. Тоже происходит на атланте и т.д. Списать ублю...ка в Гаагу.

Ответить
0 +
миха, 21:58, 5.01

самое интересное, что тупорылые будут закупать сырье и комплектующие за валюту, а импортозамещение делать внутри страны за белзайцы, а потом за голову возьмутся и скажут, что мы снова больше имортируем чем экспортируем, а агл скажет надо это импортозамещенное дерьмо срочно на экспорт потому что оно забирает валюту , а не приносит ее да весь мир уже с этого идиота не смеется потому что понимают, что это больной человек.

Ответить
0 +
Баzyl, 22:12, 5.01

Суседка купіла пральную машынку "Атлант", за год пяць разоў пабывала ў рамонце, а толку -- усё роўна нуль! Людзі, не ўсё тое добрае, што беларускае!

Ответить
0 +
прохожий, 22:12, 5.01

а презервативы будут белорусские или нет?

Ответить
0 +
Alextelets, 23:14, 5.01

да на "Белшине" выпускать будут, что бы на долго хватало.

Ответить
0 +
арс, 22:43, 5.01

а еще можно презервативы выпускать на Белшине.

Ответить
0 +
Qq, 22:54, 5.01

шипованные небось

Ответить
0 +
Ы, 23:33, 5.01

Ага, заодно и рождаемость поднимем посредством секретного плана "дырявый импортозамещенный кондом" и назовут "изделие №2"

Ответить
0 +
futar, 0:03, 6.01

на кричевском заводе резиновых изделий - использовать формы для сапог, только размер изменить)

Ответить
0 +
лука мудищев, 2:24, 7.01

просьба не менять размер

Ответить
0 +
Qq, 22:53, 5.01

дернул черт моего папу купить DVDпроигрыватель отечественный..... эта хрень из ремонтной мастерской не вылазит, и вернуть ее невозможно, можно только чинить ....... чтоб им повылазило

Ответить
0 +
DvIN, 22:56, 5.01

ЯДвиге/ согласен с Вами. только на закупках и выделении валюты под этот ширпотреб чиновники имеют многомиллионные откаты в "валюте" Это кто же себе будет петельку ладить и курочку рубить. Сам главный не понял что сморозил, потом ему объяснят, что проще иметь откат чем пробовать делать самим или кому разрешить.

Ответить
0 +
natik, 9:54, 6.01

Люди! Что за упаднические настроения?? Мы же на пути к счастливому светлому будущему! Заменим все импортируемые товары, избавимся от интернета и телевидиния, построим 4 энергоблока, а потом построим на границе стену (не хуже Китайской) ... Сашка по ней гонять будет на тракторку мтз, а следом Колька с 5ю тысячами колясок для кукол. И что нам та заграница? там война, нищета, враги - что там делать простому человеку с образованием, которое даже у нас не везде катируется?... А потом, чтоб враги не просочились сверху стену накроем целофановым куполом - и будет тепло у нас, и рис будет, и хлопок, и подсолнухи...! А как ударим все по колбаске из крысятинки да все разом, дружненько произведем ГАЗ! Вот заживем!

Ответить
0 +
max, 2:41, 7.01

Сложно будет конкурировать с теми, кто производит подобные товары не один десяток лет и уже за это время оптимизировал на производстве все, что только можно.
Кроме того, успех запуска чего-то нового очень сильно зависит от конкретного лидера, личности-созидателя, а воспитание и поддержка таких людей в нынешней Беларуси мягко говоря не поощряется. Ведь создать новое производство (пусть даже старое для всего остального мира), это не то же самое, что поддерживать и развивать то, что было уже создано ранее (как минимум 90 % нынешних производств в РБ).
Ведь очевидно, что не каждый может с нуля создать серьезный бизнес, это же касается и производства. Это не понимают только люди, которые сами никогда ничего не создавали, только языком мотали, "строили планы", "расширяли горизонты", "озвучивали" и "выдвигали", короче, активно гордились общественным строем. Одно дело - функционировать в рамках существующей системы, а другое - создавать что-то новое и лучшее. Личностей-созидателей общество должно с детства воспитывать и поддерживать (причем не только в детстве, а и всю жизнь), но для этого в нем должна быть другая атмофера.
Так что я не верю во все эти начинания. Кое-что, возможно, и получится наладить, но интегрально в той же валюте с учетом стоимости комплектующих и оборудования скорее будет минус.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован