2 мая 2024, четверг, 4:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 95
0 +
Я, 13:58, 9.01

Ща гарант законности выпишет своему любимому лехторату по квартире бесплатно.

Ответить
0 +
K_80212, 13:59, 9.01

''Уважаемый...'' во как...

Ответить
0 +
SA, 14:01, 9.01

Отличные новости. Может, все же будем ВСЕ строить ЗА СВОИ.

Ответить
0 +
Uncle , 14:16, 9.01

Поддерживаю, не будет халявного жилья, может и народец захочет жизни достойной, а не крошки собирать.

Ответить
0 +
Димка, 14:06, 9.01

Выбирали они его! Ну вот и довыбирались...

Ответить
0 +
суровая справедливость, 14:08, 9.01

Льготных кредитов быть не должно.
Нет ножек - нет мультиков.
Инвалидам временное государственное жильё, остальные - свободны!

Ответить
0 +
user, 19:46, 9.01

100%

Ответить
0 +
SandmanBrest, 14:09, 9.01

Пускай еще напишут "гаранту" Тринидад и Тобаго - результат будет такой же.

Ответить
0 +
шосманьяк, 14:10, 9.01

Ну если он для вас до сих пор "уважаемый", то получайте то, что заслужили, "уважаемые" ;)

Ответить
0 +
Fraer_ok, 23:04, 9.01

Хорошо сказано!

Ответить
0 +
ха!ха, 14:10, 9.01

Ну, раз, вы за него голосовали - значит поможет))) Он же добрый, бескорыстный президент...ах, да, - уважаемый!!! Ребята, вот тот, кого вы "выбрали", он указ подписал, и жди следующих выборов!!! За что боролись...

Ответить
0 +
1, 14:14, 9.01

"Уважаемый Александр Григорьевич,
обращаемся к Вам, как к гаранту исполнения действующего законодательства Республики Беларусь, за помощью и поддержкой."

После таких слов дальше можно не читать. "Решительные действия" - это лизоблюдское письмецо в администрацию главаря гос-ва ?

Ответить
0 +
WERDEX, 15:44, 9.01


Александр Григорьевич просим вас не оставлять людей в тяжелое для страны время, ведь если мы не можем рассчитывать на вашу поддержку, то чего же нам ждать в дальнейшем?!
--------------
(facepalm)
И смешно и плакать хочется...

Ответить
0 +
минчанин, 14:21, 9.01

С этими льготами было непонятно, зачем нормально работать? Предположим, я тяжело и много работаю и в результате зарабатываю достаточно, чтобы строить жилье по коммерческой цене с использованием коммерческого кредита. Естественно плачу все налоги. И в этом же доме по льготной цене с привлечением льготного кредита строит аналогичное жилье тот, кто денег заработать не может (или не хочет). В результате он получает часть этого жилья фактически за мои деньги. А потом начинает продавать эту квартиру в разы дороже того, что за нее заплатил. Зачем вообще придумали такую систему вместо того, чтобы платить людям нормальные зарплаты и заставить их полностью платить за свое потребление?

Ответить
0 +
kostya, 15:17, 9.01

Совершенно согласен, или продадут или сдавать будут. Но не все так просто - у нас построилась порочная система перекрестного субсидирования. У меня знакомый хирург - зарплата сейчас - 6 млн. (со всеми надбавками и перенормами). На западе его уровня хирург - з/п 8 тыс. евро, или в 15 раз больше. Но ему дали возможность построить 3-х комн. квартиру 90 м2 за 70 тыс. дол. и с льготным коедитом. Была б у него з.п. хотя бы 4 тыс. дол, он бы обошелся без льгот. Тут систему нужно менять, как впрочем и во всем...

Ответить
0 +
ежик, 19:53, 9.01

Минчанин,ты абсолютно правильно сказал, некоторые на этом наживаются,спекулируют за наши заработанные деньги.Лучше пусть даст нормальную зарплату и пенсию !

Ответить
0 +
инвалид, 14:22, 9.01

вот радость то какая, а то уже много лет слышу, от совсем молодых людей, что лукашенко лично им построил квартиру, теперь нашего полку прибудет, а они наивные полагали что царь добрый, колхозаны по своим норам разбегуться, а жильё построить можно и без плешивого, заработать денег и строить, но для начала, усатая ж..опа должна исчезнуть.

Ответить
0 +
NIK, 16:24, 9.01

как мне не нравится когда на тружеников села тут ругаются...
да! в семье не без урода, многие хитрые с периферии работают в силовых структурах... но и по последнему скандалу (взлом хартии и слежка за неугодными) виден их проффесиональный уровень.
ну а больно умным, кричащим "КОЛХОЗАНЫ" и тому подобное хочется сказать следующее: моя теща, а ей 55 лет, работает на ферме и обязана дважды (а то и более раз) накормить и напоить 120 телят ,каждому по 5 - 10 кг кома (ибо сам норм не знаю), тягать все это на тачке и подаёть вилами. з.п 1 000 000 руб...
помагал один раз: НУ ТАКЮ РАБОТУ!!! а если, не приведи господи, тленок помрет...
и при этом у нее дома со спутника каналы неугодные вещаются... а кто не из колхозанов в славной столице их каждый день смотрит?
ЗЫ. ... скрывать не стану, подворовывает, ну как выжить?

Ответить
0 +
итти, 20:02, 9.01

Ну и дура, без обид. На таких лукашисты и выезжают уже 17 лет. Пусть хоть раз в жизни в Польшу сьездит, по их деревням, как там люди работают и живут.

НА СЕБЯ НАДО РАБОТАТЬ, а не на государство и коттедж председателю колхоза. ТОЛЬКО НА СЕБЯ !

Ответить
0 +
NIK, 20:27, 9.01

Слыш не дурак! Я лично тебе целый двухэтажный особняк рядлм с тещей пробью (с газом, водопроводом, отоплением), но только одно условие: РАБОТВТЬ В КОЛХОЗЕ!
НЕ СЛАБО???
ЗЫ. и про Польшу: посуда дома - польская, одежда - почти вся польская (за исключением рабочей), вот только телевизор и холодильник отеческие...

Ответить
0 +
NIK, 21:28, 9.01

... ну а коль надоли оно тебе НЕ УВАЖАЕМЫЙ "итти", то скажу вот что: я теще осенью помог два самосвала картошки накопать, 10 свиней она еще в состоянии держать, т.е. я с голоду не умру. а вот что будут есть такие "умники" как "итти", если все труженики села завтра забьют на свою работу, мне очень хочется узнать.
ИБО: 85% работающих в колхозах досижывают последние года до пенсии, кто их заменит? "итти" врядли... очень хочется посмотреть что получится...

Ответить
0 +
angey, 10:29, 10.01

А я согласен с итти, 20:02, 9.01.
За зарплату в 1 млн. работать НЕЛЬЗЯ! Ну вот пусть бросит ваша родственница этот телятник. Просто бросит. Напишет заяву председателю и будет заниматься, ну например, своим огородом. Потом глядишь - излишек овощей на базар свезет. И получит тот же миллион, только не зарплаты, а прибыли. И не за месяц, а за (к примеру) неделю.
Все - ты в новом классе.
И не надо переться в город, чтобы за 1,5 млн. горбатиться в госконторе, терпеть дурака-начальника и субботники. Ты - СВОБОДЕН.

Ответить
0 +
NIK, 11:33, 10.01

бросит... она уже на пенсии и в марте, телят на бойню отдадут, и сразу бросит...
вот только дочего люди недалекие коментарии пишут: 1 млн. на ферме каждый месяц платят, а на рынке его только в сезон заработать можно. а если ктото думает что на селе у каждого по 10 гектаров огорода, то глубоко заблуждается (10 соток около дома, остальное если в колхозе работаешь). вот тут встает основной вопрос: где найти такой огород чтоб каждый месяц на милион продать, да еще и себе оставить??? подскажите добрые люди.

Ответить
0 +
angey, 11:42, 10.01

где найти такой огород чтоб каждый месяц на милион продать, да еще и себе оставить??? подскажите добрые люди.
---
Ну мил человек, это уже бизнес-план. Каждый его разрабатывает сам. И для себя.

Ответить
0 +
NIK, 12:05, 10.01

очень интересен будет и бизнес план когда и ПОЖРАТЬ сами произвести не сможем... Ибо это есть одна из основ независимости, коих у нас остается с каждым днем все меньше и меньше...

Ответить
0 +
angey, 12:47, 10.01

очень интересен будет...
---
Почему будет? Это - ж реальность

Ответить
0 +
NIK, 13:24, 10.01

ох далеки вы увыжаемый от реальности... ох далеки... съездите подработать к фермерам в Германию. это не для заробатка, а для просвещения... Ибо некоторые с села предпочитают съездить в Польшу или Германию, чем в наших колхозах работать...
а чтобы достичь уровня развитых стран, нужно пройти такой же путь развития. иного не будет... т.е. 50 - 60 лет.
и обьединяться с теми с кем уровень ВВП (правильно рассчитаный) на душу населения такойже как у нас. ибо ждет нас тоже что и Европу с их евро...

Ответить
0 +
ky, 14:23, 9.01

Уважаемый президент, обращаюсь к вам как к гаранту исполнения действующего законодательства Республики Беларусь, за помощью и поддержкой.

Суммы моих доходов несоизмеримы со стоимостью яхт и вилл в карибском бассейне без льготного кредитования. А я хочу яхту такую же как у Абрамовича и дачу на берегу Атлантического океана. Ведь я это заслужил сидя на жопе не проходной моторно-тракторного завода 20 лет.

Исходя из того, что политика государства по прежнему направлена на поддержание социально-незащищенных слоев населения прошу предоставить мне возможность построить мою виллу с господдержкой в том объеме, в котором она мне положена.

Александр Григорьевич просим вас не оставлять людей в тяжелое для страны время, ведь если мы не можем рассчитывать на вашу поддержку, то чего же нам ждать в дальнейшем?! Мы понимаем, что сейчас ситуация в стране, равно как и во всем мире, далеко не самая простая, но не оставляйте нас, ведь нам не на кого больше рассчитывать! Просим вас поддержать людей, которые выбирали вас в качестве главы государства и доверяли вам свои судьбы и жизни! Мы не просим многого!

Ответить
0 +
Вася, 19:18, 9.01

Ну просто молодец! Я полностью поддерживаю твой почин и обязательно, как только вопрос с выдачей льготных кредитов решится в нашу пользу, тоже начну строительство яхты. Чертовски хочется вдохнуть морского воздуха.

Ответить
0 +
Аня, 14:31, 9.01

а то что они строятся за счёт других граждан-это их устраивает! почему я должна платить за них?потому что мне повезло с родителями,которые думали о моём будущем? ни мне,ни моим родителям,ни бабушке государство никогда жилья не давало и не помогало его приобрести! так почему же из моих в том числе налогов другие должны получать почти бесплатное жильё?не могут купить-пусть получают социальное,а не в частную собственность. я ещё понимаю льготный кредит это ставка рефинансирования+1%! а так получается они строятся за счёт других,ещё и ноют

Ответить
0 +
SVOJAK, 14:31, 9.01

Уж лучше его головой об стену, а не "уважаемый"....

Ответить
0 +
Высоцкий, 14:37, 9.01

Отвечайте нам, а то, если вы не отзовётесь, мы напишем в "Спортлото".

Ответить
0 +
Наста, 14:40, 9.01

Пусть сразу просят прописать их в резиденциях. Как раз на всех хватит. Слоган дарю: Откажись от люстры - дай народу кредит!

Ответить
0 +
alf, 14:41, 9.01

My ne prosim mnogogo,dayte kost posytnee a na hleb u nas est,spasibo ...

Ответить
0 +
Гость, 14:44, 9.01

Очень интересно - то есть члены ЖСПК слабозащищенные слои? А я с кредитом в 60 процентов должен кому-то "льготному и незащищенному" оплачивать оставшиеся прцоенты?
очень хорошо, что отменили.
Только вот к чему остались военнослужащие - вопрос.

Ответить
0 +
kostya, 15:23, 9.01

А не то младший (да и средний) офицерский состав в полном составе оставит расположение в неизвестном направлении

Ответить
0 +
Oli, 22:11, 9.01

... и оружие прихватит...

Ответить
0 +
Observer, 14:47, 9.01

Фу! Аж читать тошно. Унижаться и вымаливать, и еще у кого!. Достоинство ваше где? Стыдно надеяться на льготы, а не на себя...

Ответить
0 +
Ы, 14:50, 9.01

"Александр Григорьевич просим вас не оставлять людей в тяжелое для страны время, ведь если мы не можем рассчитывать на вашу поддержку, то чего же нам ждать в дальнейшем?! "
ПРЕКРАЩАТЬ ПОЛУЧАТЬ И НАЧИНАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ!!!!

Ответить
0 +
Лео, 14:54, 9.01

Уважаемый Александр Ригорьевич, дайте денег на Mercedes ML350. Я ведь не прошу многого! Мерседес для меня, как конь. Без него никак. Не заставляйте меня его красть. Подарите мне его. Это ведь совсем ничего для Вас!
Я понимаю, что сейчас ситуация в стране, равно как и во всем мире, далеко не самая простая, но не оставляйте меня, ведь мне не на кого больше рассчитывать! Прошу вас не оставлять меня в тяжелое для страны время, ведь если я не могу рассчитывать на поддержку президента нашего государства, то чего же мне ждать в дальнейшем?!
Долгих Вам лет жизни и крепкого здоровья!

Ответить
0 +
Ксения, 14:56, 9.01

Вот так людей делают рабами, Вместо того, чтобы создавать нормальную экономику, при которой люди могли достойно зарабатывать, их " гарант" осчастливливает льготами, которые, если вдуматься, то и не льготы, ведь если государство берет кредит под 2%, а дает под 5%, то оно еще и на этом зарабатывает. Да к тому же на строительстве жилья заняты люди, труд дешевый, используются отечественные стройматериалы, снова обеспечиваются работой предприятия, потом люди делают ремонты, покупают мебель другие товары, которые больше нигде, кроме нас, не купяти т. д., т.е. государству сплошная выгода, оно на этом зарабатывало, а то, что хочет, чтобы за кредиты платили больше, значит, хочет заработать еще больше! Если кто-то понимает в этом больше, разубедите меня.

Ответить
0 +
Засада, 21:47, 9.01

Уважаемая Ксения! Вы правильно думаете, на кредитах режим зарабатывает. Со второй частью Ваших размышлений все гораздо сложнее. Теоретически конечно правильно, но при командной системе не работает. Это работало в Германии 60 лет назад при свободном предпринимательстве, немецком трудолюбии, частной собственности на средства производства и землю. Но и это только часть плана востановления.
Пример: делаю ремонт, денег решительно не хватает, но никогда не куплю мебель, дверные замки и много прочего Бел. производства, ну не соответствует (цена качество). Родители покупали, а я не хочу. Время другое, есть из чего выбирать.

Ответить
0 +
dfkz, 15:05, 9.01

да уж ... по этому закону такие нищие как я никогда не построят квартиру .моя з/п1500000, мужа 2000000 есть ребенок если кв метр будет стоить3800000, что маловероятно , то сумма выплат по "льготному кредиту"4270000 в месяц таких денег моя семья в руках не держала...а чтоб получить такой кредит , среднемесячный доход семьи должен быть не менее12000000. если бы я имела эти деньги , я бы за пять лет насобирала на квартиру и нах такой обдирательский кредит??? насчет кто то заработал норм з/п , а ктото нет...я за свои полтора ляма весь день на ногах , и пашу как негр, и хоть я из кожи вон лезь , мне больше не заплатят,.

Ответить
0 +
NIK, 16:32, 9.01

В знак поддержки: если ктото думает что собравшись данный слой населения сметет в конечном счете режим и все заживем, то он очень глубоко заблуждается, ибо тогда страна вернется в начало 90 прошлого столетия...

Ответить
0 +
олюсик, 21:00, 10.01

верю вам. я сама пашу как конь за нищенскую зарплату в 1500000... вот очень хочется спросить у тех, кто зарабатывает нормально для стройки по новым условиям, как вы будете жить без продавцов в ларьках, почтовых работников, уборщиц и т д? даже слушать их тошно.

Ответить
0 +
минчанин, 15:20, 9.01

было бы правильнее вместо льготных кредитов строить социальное жилье за государственные деньги. И селить в него малообеспеченных. В результате у государства остается право собственности, а те, кто не имеет возможности построить жилье в собственность, не остаются без крыши над головой. А льготные кредиты - способ для особо приближенных "заработать" за счет обмана других. Построил за льготный кредит по льготной цене - продал по рыночной - пару десятков косарей зелени в кармане.

Ответить
0 +
Nila, 15:28, 9.01

Григорьевич! Да не давай ты им ничего, пусть на Площадь выходят со своими требованиями! А там их встретят! Народ думает, что подлижется, так раздобрит своего "гаранта". Щас! Еле-еле на Рождественский турнир наскребли!

Ответить
0 +
Dmitry, 15:37, 9.01

"Подарите нам денег, где наши подарки? Вы ж обещали!" - тошнит от этого, тоска несусветная.

Ответить
0 +
Paul, 16:48, 9.01

"Александр Григорьевич просим вас не оставлять людей в тяжелое для страны время, ведь если мы не можем рассчитывать на вашу поддержку, то чего же нам ждать в дальнейшем?" Неужели у людей совершенно отсутствует чувство собственного достоинства? Я даже покраснел читая это. "Не быть скотам" не про нас Купала писал.

Ответить
0 +
nikola, 10:58, 10.01

А причем здесь чувство собственного достоинства.Нечего искать то чего никогда не-было.Просто халява из рук уплыла.

Ответить
0 +
ыыыыыыыыы, 16:53, 9.01

Все тут злорадствуют, а никто почему-то не упомянул, что у нас процент даже по льготному кредитованию строительства выше чем на западе на те же цели. Так что как ни крути, а имеют людей при любом раскладе: или под 5% или под 31%.

Ответить
0 +
Песец., 2:41, 10.01

Песец.А то что на западе инфляция 2% в год а не 100-300% как в у нас в сасуде мозг обработать не позволяет?
Все кто взял 5% кредиты выплачивают сейчас фантиками, и смеются с тех (нельготников) кто на ихние квартиры горбатиться.

Ответить
0 +
Vampire, 17:09, 9.01

Помнится, когда в прошлый раз была на Хартии новость этой тематики, многие льгопники с пеной у рта кричали, что мол им ничего не надо, они хорошо живут, не побираются, ни у кого ничего не просят, но... раз уж полагаются льготы, то не отказываться же от них.

Что-то как-то нынче в комментариях к новости пишут только обычные люди, а ни один из халявщиков ничего не смог пикнуть в свое оправдание. Видимо, заняты написанием очередной лизоблюдской петиции в адрес ИХ высочества.

Ответить
0 +
Льготополучатель, 17:56, 9.01

А почему мы должны оправдываться? Да, нам положены льготы, и мы ими пользуемся. Но мы их заслужили. А если кто-то завидует и считает это несправедливым, то пусть попробует заслужить льготы сам.

Ответить
0 +
Vampire, 18:41, 9.01

Спасибо, конечно, но мы лучше заработаем, чем "заслужим льготы". Во-вторых, кем вам положены эти самые льготы? Т.н. президентом? Он такой же нелегитимный, как и его льготы.

По поводу того, чем и как многие льготники ЗАСЛУЖИЛИ свою халяву, даже комментировать не хочется. Лично мне бы не позволила совесть таким образом зарабатывать себе на жилье.

Ответить
0 +
tktyf, 19:47, 9.01

А почему вам положены льготы, чем вы лучше других. Мне, чуть большее тридцати, у нас с мужем есть дом и за все время государство нам не чем не помогло.

Ответить
0 +
Darth_Abaddon, 10:38, 11.01

А каким образом можно заработать так называемые "льготы"? В РБ, если это делается целенаправленно, то есть так, как говорите вы, это делается так:
фиктивными разводами;
работой в силовых структурах и им подобным;
не устройством на работу;
устройством на заведомо мало оплачиваемую работу;
подделкой документов;
рождением детей.
Иными словами, если вы не больны, не инвалид и не ликвидатор, то чтобы "заслужить" ваши пресловутые льготы, нужно стать иждивенцем. Вам не стыдно пользоваться результатами труда тех людей, которые действительно работают? Это риторический вопрос, на него не нужно отвечать.

Ответить
0 +
беларус, 17:52, 9.01

каго ж вы просiце- таго кто давеу вас да гэтага

Ответить
0 +
Mikhail, 17:54, 9.01

Народ, а вы думаете кто такие "Бывшие льготники"? ))) Злобный элехторат?)) Нет. Это молодые семьи вставшие на очередь на улучшение жилищных условий. И чтобы кто не говорил люди имеют право пользоваться "халявой", которую им законно предоставили. А на счёт того что это "халява" можно ещё поспорить. Далеко не каждый белорус может себе позволить такую "халяву". Стройки тянутся по 5 лет и больше, деньги по кредитам банк выплачивает не сразу, стройки замораживаютя, гигансткие ежемесячные взносы и т.п. Гемор ещё тот. А по поводу политики: Я был почти на всех летних акциях (это при том что работаю программистом и имею нормальную зп)! Я хочу перемен! Но от своих законных прав на жильё я не откажусь. А вы выходили хоть один раз на площадь?

Ответить
0 +
maha111, 18:28, 9.01

Вот я и "пикну", как просит Vampire, потому как являюсь "халявщиком". Перечитайте коммент Ксении, 14:56, 9.01. Государство, какой бы кредит ни давало, полюбому зарабатывает на гражданах. Иначе - смысл? Мне 36 лет, сколько себя помню, постоянно снимаю в Минске жилье. Ну негде мне жить. Относительно недавно вышла замуж за человека, у которого появилась возможность получить эту "халяву", потому что 20 лет стоит в очереди на улучшение. Перед кризисом, как говорится, умудрились "вскочить в последний вагон" - кредит на строительство жилья дали... 100 млн. бел. рублей. А теперь прикиньте, что на сегодняшний день можно построить на эти почти 12 тыс. долларов. Господа "завидующие", не путайте льготный кредит с бесплатным жильем, которое давали в Союзе. Этот кредит все равно отдавать надо будет. А что будет с нашей экономикой завтра - никто не знает.
Теперь живой пример. У моего мужа родной брат, гражданин Республики Беларусь, по рабочей визе живет в Польше. Так ему НЕ гражданину страны, дали кредит на покупку квартиры под 7%!!! И это у них еще считается не самым маленьким процентом. Тогда почему я - гражданка страны - должна брать кредит под 100%???? Напомню, что 17% до кризиса - тоже считалось льготным кредитованием.
Подытожу: 2%-5% - ни хуя не льготное кредитование! Это - НОРМАЛЬНОЕ кредитование жилья для стран с развитой экономикой.

Ответить
0 +
Vampire, 19:28, 9.01

"Это - НОРМАЛЬНОЕ кредитование жилья для стран с развитой экономикой."

Именно, это нормально кредитование для нормальных стран, в которых, обратите внимание, НЕТ ЛЬГОТНИКОВ, и в которых процентная ставка кредита одинакова для ВСЕХ слоев населения.

Ответить
0 +
NIK`, 20:32, 9.01

но она таки выше ставки рефенансирования...

Ответить
0 +
Antiluk, 20:39, 9.01

>>>Господа "завидующие", не путайте льготный кредит с бесплатным жильем, которое давали в Союзе.

1. Esli brat' SSSR za obrazets, to kopirovanie nado nachinat' s GULAGA. Esli 1-2 milliona zastavit' rabotat' besplatno v lageriah, ostalnim mojno davat' besplatnie kvartiri.

2. Esli % po kreditu menshe % infliatsii - ETO BESPLATNI Kredit. Vopros - mojet li NISCHAYA Belarus' pozvolit' sebe besplatnie krediti?

Ответить
0 +
мне кажется Вы не совсем правы, 10:13, 10.01

если копировать СССР, то самое главное в командной экономике, чтобы она была закрытой, а при закрытой экономике внутри можно какие хочешь льготы зарулить...

Ответить
0 +
Darth_Abaddon, 10:48, 11.01

Вы понимаете, что даже при таких грабительских кредитах и таких нищенских доходах кредиты все равно низкие? Антилук в комментарии ниже правильно заметил - "процент кредита по ставке ниже процента инфляции - дармовой кредит". А кто будет его оплачивать, с чьего кармана?

Ответить
0 +
Antiluk, 18:33, 9.01

Lgotniki, vi ploho staraetes'. Nado tak liznut' zad Garanta Konstitutsii, chtob emu ponravilos', von Kozik egu predlagal Nobelevskuu premiu prisudit'...

Starayes' koroche govoria, VECHNIE LUBITELI HALIAVI.

Ответить
0 +
Петя, 18:34, 9.01

а Вы хотели всю жизнь на халяву прожить ?
знакомая учительница аж от радости подпрыгивает от льготно взятого в 2010 году кредита.. и продолжает водить в минск-арену на хоккей детей.. и молится на еще 200 процентов девальвацию.

позор многим нуждающимся.. Вы нуждаетесь в коррекции головы.

Ответить
0 +
+100., 2:50, 10.01

Да, все "льготники" молятся на девальвацию.Ведь их кредиты обесцениваются в разы.Неужели это кому-то непонятно?

Ответить
0 +
+100500, 11:22, 10.01

Сразу виден финансовый гений. Срочно отправь резюме Ермаковой - ей без тебя с Нацбанком не совладать! А то, что вместе с девальвациями в такую же *** уходят их зарплаты в 1-2 ляма, а цены в магазинах взлетают в космос - это, конечно же, бред и фикция? Потирают ручки сейчас те "льготники", которые под видом бедных, многодетных крестьян брали эти кредиты, при этом имея неплохой заработок в валюте, не зависящий от "стабилизационных" процессов в нашем Лукоморье. А люди, которые брали эти кредиты от безысходности, потому что другой возможности обеспечить себя жильём не было - сейчас лезут на стенку, потому что равновесия в системе "доходы/расходы" так и не было достигнуто в нашей сказочной стране. Но в одном уверен точно - авторы этого письма парятся больше не о том, что жить негде, а о том, что им "халявного" бабла не хватило. Отсюда и "уважают" они того, к кому обращаются... А вообще - просто тошнит...

Ответить
0 +
просто, 18:01, 10.01

непонятно, чему радуется? Она, что з,пл. в долларах получает? Как получала 1,5 ляма в начале года, так и 1,7 получила в конце. Ни одному бюджетнику девальвация невыгодна.

Ответить
0 +
Юлия, 18:39, 9.01

Не хочу никого обидеть, но у меня в жизни никогда не было халявы. Все что имею я и моя семья, все это заработано собственным трудом. Когда возникла необходимость в новом жилье, поднатужились, вытряхнули все свои нычки и сами оплатили долевое строительство. Хотелось большую квартиру, но денег было только на однушку. Был даже такой период, что реально не было денег, т.е. на хлеб- воду было, но на масло уже не хватало. И ничего, выжили, не клянчили, не унижались и не просили.
И правильно говорят, почему я из своего кармана должна платить за льготников? Ведь как ни крути, кто-то должен оплатить разницу между льготным процентом и реальным. Здравомыслящий человек понимает, что ни одни чиновник из своего личного кармана это делать не будет, значит из общего государственного бюджета. Т.е. с одной стороны государство дает льготный кредит человеку, а с другой забирает у него же (и вероятнее всего больше, чем дает), в виде налогов. Вот такая примитивная экономика.

Ответить
0 +
hunter, 19:28, 9.01

Вот какова глубина падения рабов.
Он их КИНУЛ, а они "уважаемый".
Так сколько раз вас нужно КИНУТЬ? чтоб до вас ДОШЛО?

Ответить
0 +
ВИМ, 22:50, 9.01

Не ну есть термин круче Глубокоуважаемый. Плагиат - пока на свете существуют дураки ну и т.д.

Ответить
0 +
Аня, 19:32, 9.01

В Европе ипотека составляет от 2% (в северных странах) до 8% (в восточных странах). Там люди строятся, которые работают и зарабатывают, чем больше зарабатывают тем лучшее жилье себе приобретают, т.е. стремятся зарабатывать. Кто живет на пособия, тот живет в арендуемом жилье с минимумом услуг. Там нет никаких льготников, все проценты для всех одинаковы, у всех равные возможности. Работающего человека ценят и уважают. Неработающий человек не может претендовать на материальные блага, которые ему не принадлежат, тем более жить за счет других людей. В сфере кредитования нет и не может быть никакой коррупции. Нет высоких процентов, нет высокой инфляции, все стабильно. Выплаты по кредиту в месяц там не составляют месячную зарплату.

Ответить
0 +
Vin, 20:07, 9.01

Очень справедливо получилось, кто-то успел урвать льготный кредит, кто-то не успел, и всё, досвидания, валите со своими проблемами! Государству плевать на своих граждан! Працуй, дурачок - палучыш значок!

Ответить
0 +
Darth_Abaddon, 10:50, 11.01

И что, раз кто-то нахватал, и дальше продолжать? Когда-нибудь эта халява должна закончится и никто не говорил, что не будет больно. Но воровать у одних ради блага других, это по прежнему воровство.

Ответить
0 +
masha, 20:40, 9.01

а почему льготный должен быть вам кредит? из чьего кармана Вы хотите эту льготу? Для инвалидов производственных-да. и не путайте Европу сюда- там никто не ноет, что хочет построить виллу в Монте-Карло, но его правительство не дает на это кредит. Бред. Живите в районных городках, поселках, деревнях- по средствам. отток пойдет туда- агрикультура будет развиваться, свою страну кормить и в другие экспортировать.

Ответить
0 +
Ух ты, 22:18, 9.01

ПОМНЮ недавних льГОТникав по ВАлюТЕ =))

Ответить
0 +
добрый, 22:54, 9.01

Это закон природы: где есть хоть какие-нибудь льготы, пышным цветом расцветают злоупотребления. Весь мир уже это прошел, поэтому там пришли к простой схеме: для тех, кто по различным объективным причинам не может себе заработать, государство дает социальное жилье с арендной платой в зависимости от "возможностей". Но это аренда, но не право собственности. Т.е. инвалид, к примеру, может в этой квартире прожить всю жизнь, родить и вырастить детей, но сами дети, если не инвалиды - будьте добры идти работать и зарабатывать? а не рассчитывать на "наследство".
Все же остальные получают кредиты на общих основаниях (ставка рефинансирования, которая в свою очередь зависит от инфляции, плюс спред банка). Это исключает возможности каких-либо злоупотреблений и прочих махинаций.
Приведу пример. У одного моего знакомого тесть "большой начальник", у которого две огромные квартиры в Минске, особняк в самом Минске и дача, которая расположена в пригороде и по сути является тоже отличным домом со всеми удобствами. Мой знакомый с женой (дочкой этого начальника) живут в особняке в Минске, который записан на жену "начальника". В начале 2010 года этот "начальник" сказал им прямым текстом: вам нужно срочно строиться как молодой семье по льготному кредиту, т.к. скоро эта лавочка прикроется. Знакомого пристроили (естественно, временно) на работу, где давали такие льготные кредиты, прописали обоих в общагу и - вуаля, бедная молодая семья без кола без двора нуждается в материальной поддержке. В результате они отлично проскочили как раз перед кризисом, как жили так и живут в отцовском особняке, а построенную по льготному кредиту квартиру сдают, да еще и в результате девальвации в реальном выражении квартира получилась в несколько раз дешевле даже нынешней рыночной стоимости. Сейчас цены упали, и они просто выжидают, когда опять поднимутся, чтобы продать и на ровном месте наварить приличную сумму. Да, не спорю, не все такие, но из моих знакомых почти все, я привел только один типичный пример, думаю, что и другие смогут привести не один такой пример.
Далее, по поводу маленьких зарплат и несопоставимых цен. В данном случае очевидно, что, как и во времена СССР, государство берет на себя роль "доброго папы", которое "лучше знает как надо". Т.е. реально человек заработал, к примеру 1000 рублей в месяц. Ему на руки дают, допустим, 100, а про остальные говорят: знаешь, друг, ты эти деньги можешь пропить или прогулять, пусть они лучше у меня полежат, зато когда тебе будет надо, я тебе дам квартиру ну или еще там что. Короче, кто смотрел фильм "Леон", легко вспомнят такого персонажа - "куратора" Леона. Какая-то логика в этом и была бы, если бы не человеческая натура. Ведь когда люди начинают распоряжаться общественными деньгами, то очень большой искус прежде всего обеспечить себя и членов своей семьи, а потом уже всех остальных, что и происходит. Поэтому разговоры о маленькой зарплате и высоких процентах без изменения всей системы - это сказки в пользу бедных. Надо увеличивать эффективность экономики и свою зарплату, а не уповать на "доброго дядю", который к тому же вовсе и не добрый ;)

Ответить
0 +
уася, 0:01, 10.01

Льготополучатели пытаются объяснить нам, что льлгота--это когда банк (в данном случае--государство) зарабатывает на них меньше, чем на других. В этом , по их мнению, суть "льготности". Но они лукавят. Ставка льготного кредитования не может быть меньше официальной инфляции в стране. Иначе это --паразитизм.
Нынче ситуация такова, что т.н. "льготники" сдают и продают квартиры тем, кто всё это время честно работал и ничего у государства не просил.
А письмо--да, наглецы.

Ответить
0 +
Nezlobin, 6:23, 10.01

Письмо нормальное - так и надо начинать борьбу за свои права, с вежливости и аргументированности.

А вот ваши комментарии тупы до безобразия, сразу видно, что вам наплевать на всех.

Речь идет о кредите, а не о бесплатном жилье!!! Кредит этот будет направлен на оплату стройки.
Наши банки вообще обнаглели, требуют около 70% годовых, вы только вдумайтесь!!!!
Кто из вас смог бы такой кредит осилить?

Люди правильно требуют и пишут, ведь не люди виновны в том, что ставка рефинансирования 45%
Если мы набрали у России денег, стабилизировали курс доллара, распродаем активы, то ради чего??
Ради развития и народа, поэтому деньги должны быть и должны отвечать по обязательствам перед людьми.
Люди уже вложились в строительство и тут им просто тупо повысили проценты и условия выдачи кредитов.
Люди - не лентяи, деньги-то по кредиту выплатят.

Почему Юр.Лицам можно взять валютный кредит под 12% годовых, а Физ.Лицам нельзя и они вынуждены тратить заработанные в России российские рубли уже по 70% годовых на погашение BYR-кредитов.
Разреши валютный кредит и проблема будет решена.

Ответить
0 +
NIK, 10:15, 10.01

то что здесь многие просто издеваются над людьми с невеликим достатком это очень плохо...
а вот про законы экономики забывать не нужно.
1. 50%, а может и более, от средств направленных на строительство уходит за пределы страны (так устроено наше государство). следствие: обнищание страны, ибо промышленность и сфера услуг не в состоянии их заработать. поэтому увеличение ставок по кредитам способствует "оздоровлению" экономики.
2. а если кто хочет брать кредиты в валюте, то и банки вполне законно потребуют их возврат в валюте... у меня среди близких родственников есть такие "умники". сначала они мне доказывали что правы (в 2008 - 2010 годах), а вот теперь клянут свою буйную голову. ибо одно из основных правил во всем цивилизованном мире - брать кредит в той валюте в которой получаешь доход/прибыль...

Ответить
0 +
Дима, 8:08, 10.01

Аляксанар Грыгорьявич, Аляксандар Грыгорьявич, спаситя памагитя, опять чыноуники тварать беспрыдел, тольки ты - нацыянальны герой, можешь спасти нас - последних из магикан, которым перапала б хоть какая халява!!!

В этой хаотически сложенной беларуси все через жопу - одни строят чуть ли не бесплатно, другие с теми же доходами не успевают за темпами роста цыганомики и могут построить жилье только при условии продажи почки (двух почек), кто бесплатно ездит, а кто по 1300 рублей за раз, быдлорусы даже МОЛОКО по одинаковой цене купить не могут, ну просто полный писнец какой то...

Ответить
0 +
das, 9:27, 10.01

C первых слов обращения ушол пад столюРжу немагу!

Ответить
0 +
sweta, 10:53, 10.01

Уважаемый Александр Григорьевич, дайте мне денег на вторую квартиру. Я ведь не прошу многого! И я очень незащищенная! Иногда чувствую себя такой беззащитной, что аж плакать хочется!
А вторая квартира мне очень нужна. Я ее буду сдавать, тем самым смогу не работать в госконторе, выйти из БРСМ и не участвовать в разных мероприятиях по принуждению.
Александр Григорьевич,ведь вам это ничего не стоит!
Я понимаю, что сейчас ситуация в стране, равно как и во всем мире, далеко не самая простая, но не оставляйте меня, ведь мне не на кого больше рассчитывать!
Прошу вас не оставлять меня в тяжелое для страны время, ведь если я не могу рассчитывать на поддержку президента нашего государства, то чего же мне ждать в дальнейшем?!
Если дадите мне вторую квартиру, то - долгих Вам лет жизни и крепкого здоровья! А если нет, то голосовать за вас я не буду, так и знайте...

Ответить
0 +
я, 11:26, 10.01

все знают выражение разделяй и властвуй.... так вот , общество поделили на несколько частей , элита- те при любом раскладе построят жилье с льготами , даже имея в собственности недвижимость.и свиноматки , которым предлагают отчаянно плодиться ,чтобы иметь на свою ораву скромненький загончик.и те и другие будут цалаваць руки величайшему одни за власть и богатство-другие из благодарности , что приютили их нищую ораву...и никому не поверю , что многодетные семьи живут в достатке. есть , может ... но их единицы.

Ответить
0 +
серега, 11:38, 10.01

angey, 10:29, 10.01
А вы думаете когда Санников будет президентом все сразу начнут получать з/п 1000$,
Ребята, нам он даст только возможность и создаст условия, а остальное долго и упорно, начиная с того же 1млн,,,,,,,,
В РБ 10млн человек, и не всем суждено быть бизнесменами, поэтому господдержка-это единственный шанс для людей иметь свою квартиру. Если льготное жилье-коррупционный бизнес, так ведь это не их вина.

Ответить
0 +
angey, 11:54, 10.01

Так о том же и речь. Дайте условия зарабатывать. не бейте по рукам при любом проявлении деловой инициативы. Не раздевайте до трусов при любой помарке в документах.
И все - и идите лесом.
И встречаться с государством будем только раз в период в налоговой.
А льготное жилье - только для инвалидов.

Ответить
0 +
NIK, 12:14, 10.01

условия есть всегда. кто может - тот открывает свое дело (biznes). а у каждого ли найдется коммерческая жилка?
а заниматься ТОРГАШИСТВОМ на рынках большого ума не надо. только что там продавать коль сами ничего производить не станем???
ну а если, мил человек, ты собрался оказывать услуги иль производство свое открыть, то тут хоть при черте хоть при Санникове нужен стартовый капитал. Где взять? Известно - в банке! А много ли дадут??? А хватит ли чтб начать??? ох сколько много вопросов...

Ответить
0 +
angey, 12:53, 10.01

Так жить вообще непросто.
Но вести растительную жизнь за миллион - это прямой путь к алкоголизму.

Ответить
0 +
NIK, 13:29, 10.01

пока человек чем-то занят. занят сам! по своему собственному желанию! то никакой алкоголизм ему не страшен. ибо в городе апосля работы соблазнов к АЛКОГОЛИЗМУ (наркомании и пр.) намного больше...
ЗЫ за сколько и какую жизнь вести решает каждый сам. и зачастую нас держат обстоятельства... увы и ах...

Ответить
0 +
серега, 12:58, 10.01

Так о том же и речь.........................................А льготное жилье - только для инвалидов.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Думаю в развитых странах любой потребительский кредит примерно в пределах нашего "льготного", а для инвалидов вообще жилье субсидируется. И если у нас проценты банка космические, так это вина нацбанка и банковской системы в целом, но уж никак не людей, которых назвало "льготниками" государство по причине своей финансовой несостоятельности.
Да и при нормальных кредитах "проявлении деловой инициативы" будет куда активнее происходить-а это средства в бюджет, рабочие места, экономический рост. Всем выгодно- но государству не надо...

Ответить
0 +
ANDREJ, 22:31, 10.01

льготное жилье - только для инвалидов. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Дзіма, 3:46, 12.01

Жэстачайшэ лизнули.

Ответить
0 +
Китай, 16:10, 19.02

Не ввязывали-бы нас , мы ,лапотники , ждем по 17 лет в очереди и в квартире по 5-6 человек каждый день и вечер , и жили и дальше существовать будем . а им Чинушникам мало - пусть теперь заберут и оставшееся ! Может . задохнутся когда -нибудь1

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован