17 мая 2024, пятница, 2:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Премия победившего лицемерия

81

«Евросоюз получил Нобелевскую премию мира», – само это предложение до сегодняшнего дня можно было произносить в качестве шутки.

Комментарии 81
+156 +
пастор Вениамин, 4:55, 13.10

Николай, поддерживаю вашу точку зрения. И уже даже не за державу обидно, а "за всю одессу", за весь еВРОСОЮЗ. Были бы там честные и здравомыслящие, хотя бы немного совестливые - подняли бы свой голос, чтобы ОТКАЗАТЬСЯ от участия в этом лицемерии. А может еще и найдутся такие политики, возглавляющие страны ЕС, кто сделает что то похожее.

Ответить
+3 +
аналитик, 20:48, 13.10

Есть честные шведы - они рискуя жизнью летят в Беларусь и сбрасывают мишек.
Есть"нечесныя" шведы - они "выдумляют" как Лука. Тот ищет алмазы и газ у болотах, эти ищут "смысл" у Эвропэ.

Ответить
+1 +
Ненависть, 9:58, 14.10

Есть честные беларусы, но все они в эмиграции.

Ответить
+76 +
bulb@sec, 4:59, 13.10

С точки зрения дающих эту нобелевскую премию, Алесь Беляцкий недостаточно много отсидел. Когда он просидит столько, сколько Нельсон Мандела, а плешивая мразь сдохнет своей смертью, тогда МОЖЕТ БЫТЬ, они и подумают.

Ответить
+40 +
Быть может.. -- bulb@sec, 14:40, 13.10

bulb@sec! "...С точки зрения дающих эту Нобелевскую премию..."

Претендентами были не только Алесь Беляцкий, а ещё более ста человек, которые так же как и Беляцкий, были заслуженными представителями на получение премии. Но присудили её вопреки всему ЕС, который не просил об этом, и не претендовал на неё.

А плешивая мразь сначала должна ответить за содеянное, а потом сдохнуть.

Ответить
+9 +
Супер!, 10:36, 14.10

+100500. Быть может..14:40, 13.10

Ответ на статью краткий, но рассудительный.
Обсуждать решение о котором не просил ЕС,
также бессмысленно, - глупая потеря времени.

Ответить
+20 +
Stok, 15:00, 13.10

bulb@sec, 4:59, 13.10
=====================================================
На 100% с вами согласен!!! Очень правильно подметили!!!
НИКОЛАЙ и ваша супруга НАТАША!!! НУ, ВАС Я ПРОСТО БЛАГОДАРЮ ЗА ВАШЕ ЧУТЬЕ СИТУАЦИИ, УМЕНИЕ ЕЕ ПРЕПОДНЕСТИ, ВАШ УМ И ПОРЯДОЧНОСТЬ!!! ВАС Я СЧИТАЮ В ЧИСЛЕ ПЕРВЫХ БОРЦОВ ЗА НАШУ РЕСПУБЛИКУ от ЭТОЙ КОЛХОЗНОЙ МРАЗИ, ДОРВАВШЕЙСЯ ДО ВЛАСТИ!

ИЗОБЛИЧАЙТЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ в ВАШЕМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ ТЕАТРЕ и В ПЕЧАТИ ВСЕ ТО, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О РЕЖИМЕ,,, МОЖЕТ ЕС НАС НАКОНЕЦ УВИДИТ и УСЛЫШИТ!!
СПАСИБО ВАМ!

Ответить
+31 +
brrr, 5:04, 13.10

всё правильно замечено.

Ответить
+33 +
борода, 6:39, 13.10

как всегда все в точку. особенно насчет из-за их попустительства - бурном развитии авториторизма в россии и на украине.прям какой-то дьявольский маскарад - все ряженые.

Ответить
+19 +
Valery ,Frantia, 7:19, 13.10

Они то и сами себя не понимают. Да и что нам нужно от них ..потребители до нервозности..не будет у них согласие. канит Борозу.уйдёт Меркель. и европа станет прежней. а нам нужно жить и наша жизнь зависет только от нас самих

Ответить
+21 +
Chief Kisco, 7:30, 13.10

Совершенно верно Коля. Можно было бы и еще резче. Шнобелевская премия в последние годы стала символом лицемерия и некомпетентности. А кто же ее присуждает? Судя по лауреатам (Обама, Гор) - просоциалистиреские либералы с марксистской философией "все отнять и поделить".

Ответить
+113 +
Лапоть, 7:37, 13.10

Великолепная статья!!!
В ней всё великолепно -- и аргументы, и слог, и позиция.
Это -- пощёчина людям и их поведению, кого белоруский быдло-фюрер называет "с двойными стандартами", разумеется, с его, ублюдка, взгляда. Они и с НАШЕГО взгляда всегда были лицемерными, подлыми, двурушными и равнодушными -- предателями.

Блестящая статья -- как и всё, что делает (и раньше писал и делал) Николай Халезин.

Вот ТАК должны относиться и тутэйшыя "мастера культуры" к вылюдку-диктатору, а не сочинять гимны и принимать награды. От этого шкловско-КГБэшного гавна-мрази смердит на всю Европу, но они не чуют: награды и деньги не пахнут. Даже гордятся его вниманием и близостью к нему -- это культура быдла.

Ответить
+17 +
тт, 14:20, 13.10

На словах все правильно , а в действительности Европа не только не "больна Беларусью" , она в большинстве своем и не интересуется ею, да не знает о существовании. . Своих проблем достаточно , а тут еще думать и сопереживать кому-то . Скромнее надо быть .

Ответить
+15 +
Сенс, 22:34, 13.10

Ничего, ничего. Скоро построим аэс, все о нас узнают.

Ответить
+5 +
Игорь, 8:24, 13.10

Да это капля в море беспредела Евросоюза,но лучше он,чем лукапуты!

Ответить
+4 +
121, 8:53, 13.10

Лучше бы присудили номинированной на премию радиостанции "Эхо Москвы".

Ответить
+8 +
критик, 10:20, 13.10

"Эхо Москвы" это уже продажный Газпромовский рупор, который теперь играется в демократию с высочайшего позволения ботексного черта. И нашим и вашим. Нет того "Эхо" которое было 10-20 лет назад.

Ответить
+13 +
Vovan, 9:16, 13.10

Коля, понятен твой крик души. Прозрение пришло, это - радует. Ну, да лучше поздно, чем никогда.

Ответить
+50 +
Скарабея, 9:22, 13.10

Уж не знаю,чем руководстволся Нобелевский коммитет в момент принятия решения,но само решение присудить премию Евросоюзу по-крайней мере абсурдно!Спасибо Вам,Николай,за статью - Вы так чётко всё проанализировали и расставили "по полочкам",что не остаётся никаких сомнений,что коррупция и деньги правят Миром в данный момент - кто платит,тот и заказывает!А для нас Алесь Беляцкий,пусть и не лауреат Нобелевской премии,но - Человек Мира !!!

Ответить
+30 +
Сергей, 9:26, 13.10

Мир сошел с ума,вручением премии ЕС нобелевским комитетом подтверждение этому.

Ответить
+35 +
Авангард, 9:41, 13.10

Добавить нечего. Подписываюсь под каждым словом Николая!

Ответить
+28 +
Стары i нягеглы., 9:44, 13.10

На церемонию вручения НПМ надо было пригласить Ивана Андреевича Крылова, чтобы он прочёл присутствующим свою басню "Кукушка и петух". А так под хор взаимных славословий была распилена нобелевская денюшка между чиновничеством ЕС и с откатами Нобелевскому комитету.
Наука восточноевропейских собратьев пошла западноевропейцам впрок.

Ответить
+5 +
ЯДвига, 0:52, 14.10

Стары i нягеглы., 9:44, 13.10
Вот и я подумала: может, лукашизм уже метастазы дал, и в Европе стали откаты использовать? И оправдание есть: кризис на дворе!

Ответить
+4 +
Стары i нягеглы., 14:23, 14.10

За 18 лет метастазы, по-определению, должны были появиться в Европе. А Беляцкий, или покойный Гавел с премии еврочиновникам не откатили бы.

Ответить
+171 +
Жесть, 9:51, 13.10

Как все отвратительно в мире на самом то деле. Спасибо Николаю за разъяснение . Иначе у меня в голове просто все вскипало от непонимания. Я , с ранних лет жизни, научился различать простое от сложного. В юности стал различать добро и зло. Взрослее увидел разницу между подлостью и порядочностью. А вот сейчас, в голове опять смесь . Надоело наблюдать лицемерие и прагматизм, выгоду и ложь. Я живу в Беларуси и не хочу быть с Россией, теперь уже не хочу быть с ЕС. Везде одно и тоже, только под другими лозунгами. Я живу в стране, где нет правил, нет Законов, нет избранной власти. Здесь есть как-бы ДВА мира. Один- преступники в погонах и в креслах под красно-зеленой тряпкой. Они устанавливают свои порядки, отличные от здравомыслия и справедливости. Они уверены, что могут все, начиная от посадить в тюрьму кого угодно ( уволить, унизить, растоптать и т.д) до убить кого- угодно. И уверены, что им за это ничего не будет. Живут без морали внутри. Одним словом это МРАЗИ. Второй ( мой собственный) мир. Я давно живу по своим собственным правилам, которое мне подсказывает мое здравомыслие. Я не уважаю красно-зеленое во всем, где оно проявляется. Я игнорирую все их призывы. Я не смотрю ТВ вообще, я перестал слушать радио. Я освободил свое сознание от пропоганды лжи. Я знаю, что спрятаться в " домик" от мразей не получится. И я с ними борюсь. Так , как я это могу делать. У меня свои способы. И уверен, что не одинок в этом. Жаль, что наши силы разъеденены, но это пока.

Ответить
+24 +
Олег, 15:11, 13.10

Жесть, 9:51, 13.10
===================================================
Я просто счастлив, что есть у нас люди подобные вам!

Ответить
+4 +
Стары i нягеглы., 14:49, 14.10

Жесть, 9:51, 13.10
Я живу в Беларуси и не хочу быть с Россией, теперь уже не хочу быть с ЕС.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот это именно то, о чём З.Позняк "толдычит" уже на протяжении четверти века. Увы, доходит слабо! Почти никак!
Если же и Позняк для Вас не авторитет, то напомню слова
И.С. Тургенева. В одном из частных писем он писал : " Хочешь быть счастливым? Знайся с людьми, но живи один!"

Ответить
+22 +
дядя саша, 9:55, 13.10

Нада шоб в следуяшчэм году таможэнный саюз взял минимум двадцаць пяць нобелеуских медалей. Ну по физике там, химии, по мацимацеке пускай там пастараюцца палучают. А што па истории ужэ взяць не можэм. Ну эканомика, Ермакова из жэстачайшэго кризиса страну выцинула- нада и ей даць. Ешчо юристов талковых многа. Так што вся страна ждет. Если што не палучаецца, заранее падайдице скажыце так и так ну дваццаць две можам, я ж панимаю ну в России каво найдем, пару, у Назарбаева спрашу, можэт аднаво даст. Толька сразу нада гаворыць, а не так што все харашо, а как нобель так две три награды и большэ никак и нихто не винават.

Ответить
+21 +
Делитесь с партнером, 10:01, 13.10

Я против присуждения ЕС данной премии.
Но уж если решили присудить и вручить, то честно обязаны поделиться (и материально и словами) с лукашенко.
А за, что спросят?
И за латвию, германию, словению, литву, нидерланды.
Это ж сколько бензинчика и салярки по ЕС крутится и сухого молочка сыплется по Европе.
Ну и конечно отдельное спасибо за россию, иран, сирию ...здесь ваабще голубь мира.

Ответить
+16 +
просто, 10:05, 13.10

полностью с Вами согласна!!!!Многие так живут..с надеждой. и с совестью. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!

Ответить
+17 +
jiggy, 10:15, 13.10

+100500
Досадно по поводу случившегося.
Но так приятно, что и мое мнение так ярко и точно выражено таким уважаемым мной человеком!
А после всученного Нобеля Арафату, Гору, Барадею, Обаме... - да тут уж даже премия Дарвина более для меня значима, - там хоть забавно.

Ответить
+22 +
Sw, 10:18, 13.10

Жесть, Вам +100500! Вы высказали мысли миллионов белорусов.

Ответить
+26 +
бел., 10:18, 13.10

Я как белоруска, а вместе со мной и мой немецкий супруг возмущены таким поворотом. Критерии сбиты и навязывается нам непонятно что. Для чего был сделан этот шаг? Можно только догадываться.. А мысли наши не совсем-то и позитивные. Время покажет. Хочется надеяться, что ЕС в будущем станет полностью сооответствовать этой премии, а на сегодня... стыдно.

Ответить
+31 +
Как сказать.., 10:19, 13.10

Как сказал здесь на Хартии один умный и весёлый человек: "Дурных всегда больше, чем умных!"
И, к сожалению, оказался прав! Оно действительно так... А жаль!

Ответить
+3 +
Сказать как сделать.., 9:37, 14.10

И он был прав, этот умный и веселый человек.
В этом можно убедиться прочитав посты..
Оно действительно так..
А жаль!

Ответить
+2 +
Da! Прав.., 10:52, 15.10

Пугающая эта действительность! Хотелось бы таких поменьше. А умных - побольше...

Ответить
+12 +
БАРАБАН, 10:20, 13.10

Мне ета премия не свециць, ну ,я и не расстроился.Буржуи даюць буржуйския грошы буржуйским людям и организациям.Свою нужно премию иметь, в которую бы белорусы, как пчелы, по копейке денюжку вносили.А лучшие представители нации ею бы награждали достойных людей.В этом направлении желательно двигатьси

Ответить
+11 +
Steel, 10:24, 13.10

Чистенькие европейцы в своей, уже, даже и не наивности от сытости доходят до абсурда. Вот, мы такие хорошие - евросоюз. Герои. Любуемся и хлопаем.
А на самом деле - дурь. От жира.
Эту мягкотелость и такую зажрато-дурь Европы уже давно подметил забияка Пу и его шестёрка Лу. Чего, доброго, войной пойдут на "слабака". Они это могут.

Ответить
+22 +
Михась, 10:25, 13.10

Спасибо Николай за статью!
Все верно и по делу.Кстати, большинство жителей ЕС, в отличии от еврократов и политиков, относятся негативно к этому лицемерному решению присуждающих.И здесь тоже напрашивается аналогия: Как далеки они от народа!

Ответить
+8 +
леонид4624, 10:27, 13.10

Хотел ознакомится со статьей--но никак не мог-----появилась надпись--Bad Gateway___недопустимый шлюз----и это радует то что в очередной раз спецслужбы Лукашенко показали свое низменное начало---когда готовы уничтожить весь народ в угоду кошелька Лукашенко---Какое все это имеет отношение к тому что там в ЕС происходит---прямое---это тот показатель награды ---назовем ее --наградой безразличия ко всему живущему на планете---формула нравственности жизни----определена библией которая учит нас понять и осмыслить жизнь человека на примере ИСУСА ХРИСТА---и дает понять и осмыслить то что происходит с народом которые нарушает заповеди жизни заложенной природой---в этой награде отражено все то что может уничтожить все вокруг---это наше с вами безразличие--равнодушие к близкому человеку которое отражено в указе лукавого---все это есть ---говорить и писать о том что было---о тех действиях что были направлены на спасение одной человеческой души беспалезно---и о том что ЕС ввел санкции против Лукашенко тоже--как показали события торговля шла своим чередом а те граждане которые высказывали свое неготивное отношение брались под контроль не только в РБ но и во всех Странах и Государствах с кем имел дело Лукашенко АГ---наградив премией ЕС---то это событие показало что Лукашенко АГ будет проводить политику уничтожения всего сущего на земле--и такие программы развития есть--они реализуются в рамках указа свыше--а мехонизм реализации вы описали ранее----почему я это все пишу--просто в мире все взаимосвязоно и эту взаимосвязь нельзя нарушать--и это должны были понимать те кто награждал---сегодня с нами нет тех кто своим примером показывал ценность человеческой жизни---есть только опыт отраженный в воспоминаниях---который остался нам в наследство---и забывая этот опыт человечество готово повторить его--но в более жуткой форме восприятия действительности--и это происходит в РБ ---когда согласно речи Президента РБ Лукашенко возрождается фашизм или режим который сметает все----отвергая высокую нравственность человека и переступая через его судьбу--в угоду кошелька Лукашенко--и этой наградой можно сказать одно--что ни ЕС ниАмерика не могут повлиять на умопамраченного--к тому же ряд представлений о составе преступления исчезают из понятия юридического понимания обозначения состава преступления---пример--что такое мошенечество и как оно защищено в рамках указа--есть преступления которые не имеют срока давности---и они отражены в Нюрберге 1946года---но кто то забыл это и хочет повторить этот опыт---и похоже кто награждал забыл---что только не сделаешь в угоду кошелька Лукашенко--поэтому у опоазиции нет поддержки---а те комментарии носили популисткий характер дествия---создавая видимость борца--это мое мнеие

Ответить
+15 +
ggg, 10:28, 13.10

Великолепная статья!!!

Ответить
+17 +
пенсионерка, 10:33, 13.10

Статья как всегда в самую точку! Читая подобные статьи начинаешь думать что конец света будет на самом деле, но этот конец приближает само человечество своей подлостью, стремлением власти и наживы, полным безразличием к окружающему его миру.

Ответить
+26 +
пенсионерка, 10:52, 13.10

БРАВО !!! Эту статью необходимо разместить во всех рейтинговых изданиях мира !!! Спасибо Николаю за неравнодушие к судьбе своей Родины !!! Европе глубоко плевать на судьбы политиков, томящихся в белорусских тюрьмах, поколеченные судьбы людей !!! Только видимость "деятельности".

Ответить
+24 +
михалина, 10:54, 13.10

Вот и Халезин вспомнил про Мать Терезу и Вацлава Гавела и обвиняет Путина в беспределе - явно что-то происходит в этом мире !
И наша Беларусь - просто центр борьбы добра со злом .
И я в это уже не просто верю - я это просто ЗНАЮ !

Ответить
+8 +
Log, 15:28, 13.10

А почему из уст Халезина эти имена вас так удивляют. Достойный человек называет имена достойных людей.

Ответить
+19 +
rex, 11:12, 13.10

Николай, сильно сказано! Поддерживаю!

Ответить
+14 +
Юрась з логава, 11:15, 13.10

а потому, что это безликая структура, которая, напомню, создавалась для того, чтобы реализовать четыре свободы: свободу движения товаров; свободу перемещения граждан; свободу движения услуг и свободу перемещения капитала.
****************************************
В основе этих четырех свобод и был заложен основной цинизм - захват рынков для своих товаров и услуг и этим и сейчас руководствуются в первую очередь.
Хорошо расписал ситуацию Николай, когда читаешь проникновенно, то веет холодом и цинизмом, который во все времена правил людьми, что уж говорить. Отдельные личности неинтересны, создают ненужный контраст, а так вроде как и все остается под контролем своих структур. Сегодня мы вам присудили премию, завтра вы нам. ЕС все больше начинает напоминать режим Лукашенко, который вскрыл по-настоящему природу не только постсоветского человека, но и человека как такового, когда можно заявлять вроде как разные вещи, но в поступках оставаться холодным и расчетливым циником. Борьба разума и души, что хорошо заметно на работе Европарламента (души) и Еврокомиссии (расчетливого разума).

Ответить
+7 +
Иван-Юрасю логовищному..., 12:25, 13.10

Юрась, при всем уважении к Вам...бывают виртуозно отшлифованные бриллианты, которые не терпят дилетантского прикосновения...только так я могу объяснить минусы, которые Вам поставили...Халезина можно читать уверенно и легко, не просто соглашаясь с ним, а чувствовать что это все давно томилось у Вас в душе, а Николай просто острым пером проткнул это томление, позволив вылиться наружу...Дилетантские комментарии в данном случае - лишь профанация интимного процесса духовного единения с автором...
З.Ы. Хотя в иных случаях, отдельно взятые Ваши комментарии мне лично нравятся...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 0:59, 14.10

профанация интимного процесса духовного единения с автором...
****************************************
Прочитав эту фразу Хрюн Маржов наверняка сказал бы своё коронное...- Внушает:-)
"Иван", кстати, молодцы, что представились, я не претендую на то, чтобы победить непрофессиональным слогом нежурналиста "Юрася з логава" профессиональный слог журналиста Халезина.
Свои тексты я пишу на одном дыхании, что даже пальцы не успевают записывать, что им диктутет душа и разума, хотя у меня приличная скорость набора. Попробуйте Вы прочесть материал и набрать пару-тройку абзатцев на одном дыхании, чтобы они еще звучали органично материалу или теме?
При желании любой текст можно "вылизать", придав ему легкость профессионального изложения темы. Мне было бы интереснее читать Ваш пост, если бы Вы в конце еще просто изложили свою точку зрения по теме, которую мы все обсуждаем? Или Вы не желаете "дилетантстки прикасаться" или Вам сказать нечего?

Ответить
+15 +
вит, 14:35, 13.10

Юрась з логава, 11:15, 13.10
В основе этих четырех свобод и был заложен основной цинизм - захват рынков для своих товаров и услуг и этим и сейчас руководствуются в первую очередь.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Занятно, вся Европа построена на цинизме...Представьте нам еще свой своеобразный анализ про плановую экономику и "от каждого по способностям и каждому по труду"...Вы какой - то Че Гевара в мотошлеме (памятуя ваш совет одевать мотошлемы или кастрюли на голову на 19 декабря 2010 года)

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 1:06, 14.10

"вит", у Вас потрясающая память, я действительно в обширном перечне предлагал тогда и подобную деталь, правда, о кастрюлях там не было ничего, не стот передергивать. И что Вы думаете, я со своими идейными гомельскими и минскими парнями вышел 19 на Площадь аккурат в шлеме с очками и эти фото обошли многие издания:-) и возможно, благодаря и ему, свой удар я получил не в голову, к тому же, в нем было еще и тепло.
Ну да ладно, вернусь к теме. Говоря о цинизме и Европе, я исхожу из периода последнего десятилетия или чуть раньше, так что не нужно думать, что я говорю о том, что ЕС создавался на цинизме изначально. То, что сейчас цасть центральных и восточноевропейских стран превращается в рынки сбыта крупных германских, французских холдингов и концернов, думаю, видно сегодня всем.

Ответить
+3 +
бел., 1:08, 14.10

Борьба разума и души

- - -

Я бы сказала телесного и души Человека. Первые живут телом, сегодняшним днём. Вторые - душой, легко и свободно, не боясь смерти, ибо для них её нет! Душа бессмертна.

Ответить
+12 +
галина, 11:17, 13.10

Очень верно замечено, что Лукашенко, будучи маргиналом по сути, вводит маргинальное поведение в моду, А Евросоюз этому не только не препятствует, а даже потворствует.

Ответить
+35 +
Иван, 11:20, 13.10

М-да...очень жаль, очень жаль, что Николай Халезин....так мало пишет...Вероятно, большую часть времени отдавая постановкам Свободного Театра...виртуоз и рыцарь пера, ни одного лишнего слова при суровой изящности слога...Браво, Николай, зачитываясь Вами, каждый раз восхищаюсь не только Вашим талантом, но и глубиной и очень правильным "обустройством" Вашей личности! Только врожденное благородство и обостренное чувство справедливости не позволило "хрюкать Вам у барского корыта", подобно многим "коллегам"...Браво, Николай! С нетерпением жду Ваших злободневных произведений!

Ответить
+21 +
ovod, 11:49, 13.10

Дело,конечно же, не в деньгах. Лука... доволен и надо ждать от бел. радио и телевидения презрительных насмешек и комментариев в адрес европейских и домашних "демократов". И справедливо. О европе говорить нечего - наши проблемы им по барабану, об этом уже давно сказано Зеноном. Все эти белорусские дома это политический макияж для Европы и тех,кто в этих домах "живет". А вот там, где нужна жесткая позиция Европа есть Ничто. Языком бить - не мешки ворочать. Все последние 18 лет Европа и ,так назвваемые, оппозиционные лидеры,которых хартия "собрала в кучу", занимаются политическими играми, а страдают конкретные и очень достойные люди /я не о милинкевиче, лебедько, и ,упаси Бог, о некляеве с дмитриевым/. Не нужна им общая позиция и обьединение. Их вполне устраивает сегодняшнее положение. Много писалось в комментария о белорусах как о быдле. Не согласен. Им идти незакем. Не верят белорусы ни Европам, ни некляевым /и попросту не знают их/ , ни Луке, ни России. В себя они верят, в свои ноги и руки, в свои головы, в дачи, огороды, в то, что Бог паможа... Знает самый забитый крестьянин, что о себе надо заботиться самому. На Бога надейся, а сам не плошай. А когда станет совсем никуда, тогда возьмутся за вилы, но помощи просить не будут ни у кого. Понять надо, что для трудового человека вся эта политическая возня сЭуропай - пустое место. Как вы все далеки от народа Белорусский дом должен быть не в Брюсселе или Варшаве а здесь, на земле предков. Нечего носиться со своими болячками по европам, не надо ей портить аппетит, закрывайте свои Дома и возвращайтесь на родину, страдайте вместе с народом и радуйтесь вместе с ним. СЫТЫЙ ГОЛОДНОМУ НЕ ТОВАРИЩ.

Ответить
+13 +
БАРАБАН, 14:59, 13.10

Эх товарищ, товарищ. Нужно понимать, что Евросоюз не дядя Степа-милиционер и не мать Тереза. Проект то удался. Визовых ограничений граждане его стран практически не испытывают. Очень сильная социальная защита. Развитые страны, за редким исключением, имеют одну валюту. Военная защита на высоте. Теперь их больше волнуют проблеммы секс меньшинств, и тетки яростно феминизьм развивают. Вот, показательный пример с этими "кошечками", напакостившими в Храме. Какой визг и шум. Сколько значимых фигур, организаций и лидеров стран выступило в их защиту. Если бы эту энергию выплеснуть на белрежим, так он бы испарился. Но не выплескивают, а ждут когда сам народ зашевелится. Когда пойдут страшные картинки массовых кровавых разгонов и жертв.Тогда у них появится моральное право вмешаться. А так дали убежище десяткам тысяч людей, лениво на словах ратуют за демократию, ну и ладушки.

Ответить
0 +
Землячка, 20:11, 13.10

Согласна на 100..

Ответить
+19 +
сяргей-паляшук, 17:29, 13.10

"Нечего носиться со своими болячками по европам, не надо ей портить аппетит, закрывайте свои Дома и возвращайтесь на родину, страдайте вместе с народом и радуйтесь вместе с ним. СЫТЫЙ ГОЛОДНОМУ НЕ ТОВАРИЩ."

1. Этого и хочет колхозное БЫДЛО-лукашенко а Г. Он хочет , чтобы выехавшие политические не докучали европейцам разговорами о фашизме в Беларуси ( последний пример статья Халезина), а вернулись в Беларусь , пошли на предприятие ( а конюх и должность нашёл бы каждому) , молча работали и... никакой политики. А он ( БЫДЛО-лукашенко) и его преступная банда правили дальше. Отдать страну на растерзание психически больному колхознику? А как же Честь,Достоинство , Нравственность ?
2. Надо найти в себе силы и мужество чтобы признать, что оставшаяся здесь в стране оппозиция -- это скорее всего диссиденты. Фашистский режим лукашенко не даёт возможности заниматься политической и оппозиционной деятельностью. И очень вредно для будущего Беларуси , когда люди , называющие себя оппозицией находясь в Беларуси ничего не делает . но тем не менее не стесняются скажем мягко получать Западную помощь.. Не лучше ли выехать на Запад и пытаться влиять на ситуацию в отношении Беларуси там. Что имеем сейчас : диссиденты-оппозиционеры в стране и отсутствие мощной объединённой структуры за рубежом. Запад смотрит на всё это и... начинает искать точки соприкосновения с фашистским режимом луки ( тем более западный бизнес и лоббисты диктатуры разного рода слуцкие, стужинская-младшая, пикулики, мельянцовы. отбеливатель М. толкают к этому.)
3. Нужна мощная оппозиционная группировка за рубежом, способная влиять на принятие решений Западом в отношении Беларуси. И тесный контакт с оставшимися в стране , извините, диссидентами-оппозиционерами. Решения можно готовить в стране , а озвучивать и руководить из-за рубежа.
4. Поймут ли это белорусские политики ? Ведь "на кону" висит будущее Беларуси ! Или БЫДЛО-лукашенко распродаст страну и отдаст в объятья русского медведя.

Ответить
+7 +
Юрась з логава, 1:08, 14.10

сяргей-паляшук, 17:29, 13.10 , спасибо за комментарий, в точку.

Ответить
+22 +
Валентина, 11:53, 13.10

Лукашизм распустил метастазы по Европе.

Ответить
+24 +
444, 11:55, 13.10

Читал и во всем соглашался! Будто Халехин знал, что и я хочу сказать.
Разве чуточку добавил бы, что Евросоюз сегодня это огромная орава чиновников, которой давно стали побоку те высокие принципы, котрые они декларируют с трибун.

Ответить
+21 +
Лера, 12:10, 13.10

После происшедшего не удивлюсь, если в следующий раз нобелевским лауреатом премии мира станет лукашенко. Тенденция налицо. Позор!

Ответить
+4 +
oleg, 12:14, 13.10

o evrosouse --- vchera bili ludi kak ludi , a segodnia prosnylis vse idioti . interesno chto oni tam kyriat , no, pologau , po ih planam vidno chto plan y nih horoshi.

Ответить
+11 +
oleg , 12:15, 13.10

zabil dobavit --- HALEZINY RESPEKT

Ответить
+8 +
Алёна, 12:38, 13.10

Что и кто такое сегодня ЕС? Это огромная стая укоренившейся бюрократии, сверху прикрытая модными слоганами о безграничной демократии, мультикультурности, правах всех со всеми, насквозь коррумпированная изо всех возможных источников, начиная с доходов от нефтяных владельцев золотых унитазов и мирового джихада (не путать с владельцами песка, их ЕС запускает в европу) и кончая самими европ. странами, в правительствах которых по-домашнему командуют и "санкционируют". В Беларуси зарабатывают и словоиспражняются. Рутинная работа -- помогают практикам бизнесса и имеют свой процент. И конечно, немножко "заблудились", как все долгоустроенные и сверхобеспеченные -- присуждение само-Премии -- сигнал степени "улёта".

Ответить
+7 +
темный, 13:04, 13.10

Халезин-белорусский Гавел.ЕС-старое вонючее болото.Нельзя туда вступать Беларуси.
Лучше ,как Швейцария,Норвегия...

Ответить
+1 +
Ворчун-реалист, 22:44, 13.10

Тёмному...Как тысяча подвалов...
К сведению...Премию Мира присуждают в Осло , столице Норвегии...

Ответить
+9 +
Татьяна Новикова, 13:06, 13.10

Коля, ты пишешь очень правильные вещи об очень серьезной проблеме, и, главное, как всегда, пишешь великолепно.

Ответить
+1 +
И вуаля, 13:16, 13.10

Крик души прозревшего понятен. Написано артистически точно и даже блестяще. "Европа больна диктаторской Беларусью.
Словения торгует своим голосом в поддержке белорусской диктатуры за контракт в 150 миллионов долларов. Латвия и Литва поддерживают диктатуру в соседней Беларуси за контракты по перевалке нефтепродуктов в Европу через свои порты. Германия обучала белорусских карателей из спецслужб накануне кровавых событий декабря 2010 года. Итальянское руководство принимало белорусского диктатора на высшем уровне."... Да, мы стали «понимать» то, что в другие времена считалось принимать зазорным... Мы забываем, что среди нобелевских лауреатов были люди, которые учили мир другому...
------------------------------
Здесь позволю себе сделать остановку и попросить Халезина уточнить о чем речь. Что он лично стал «понимать», что В ДРУГИЕ ВРЕМЕНА СЧИТАЛОСЬ ЗАЗОРНЫМ. Какой это переворот вмемени у него наступил, что ОН стал ВДРУГ понимать, что то, что для него было зазорным, стало... очевидным? ... о честности, порядочности, чуткости? Ну... гм... понимаю, это было зазорным. Рак за горой сдох что ли?

Ну а называние имен, чтобы понять разницу во временах и переменах вызывает... улыбку терезытвоюмать в муках умерщвляющей больных раком.

Перехожу коротко к резюме.

Андрей Сахаров был (одним из) изобретателем водородной бомбы. Сказал "нет" по совести, но сделано из человека мученника и "лицо надежды". Лицо умерло без надежды, поскольку метаморфозы из него не вышло сколько из него ее из наивного человека не выдавливали. По смерти - другое дело. Метаморфозу научились делать на примере Иисуса Христа. Шобелем Христа еще не наградили, но судя по тенденциям в смещениях сознания - это не за горами. Тут Халезин элементарно не понял возможностей без дна. Евросоюз-мученник в лице распятого чиновника в его артистической душе еще просто не созрел, но это безо всяких сомнений поправимо. Дело то только сущий пустяк - в соответствующем маркетингу бизнес плане с декларируемой целью "изучения своих личных травм, и чтобы прикоснуться к душевным ранам зрителя, в силу чего показы труппы обычно несут терапевтическую нагрузку и ярко выраженный исповедальный характер, направленный на создание эмоциональной зависимости между присутствующими через разделение чувства стыда и ощущение совместного очищения".

Так что ждем от Халезина новых успехов. Распятый на Кресте Евросоюз будет звучать гордо. И вуаля!

Старый Удивленный.

Ответить
+2 +
Док, 15:34, 13.10

Запутались в формулировках. Жаль, хорошо начинали.

Ответить
+21 +
Развесёлый Пузырище, 13:51, 13.10

"… легче допустить, что миром правит продуманное на много ходов вперёд злодейство, чем признать очевидное: миром правит бардак — глупость, полнейшая некомпетентность и поразительная, не укладывающаяся в обычную голову безответственность Лиц, Принимающих Решения."
— Кирилл Юрьевич Еськов. "ЦРУ как мифологема"

Ответить
+3 +
Ненависть, 10:03, 14.10

Да никто вообще этим миром не правит. Любой волюнтарист может совершить любую глупость в свою пользу, как он эту пользу себе представляет.

Ответить
+4 +
Stress, 15:44, 13.10

Развесёлый Пузырище, 13:51, 13.10
===================================================
Я поддерживаю вашу мысль! И ЭТО СТРАШНО!

Ответить
+14 +
qw, 16:36, 13.10

А собственно что переживать. Еще Фаина Раневская говорила примерно следующее: " Их премия. Кому хотят, тому и дают."

Ответить
+5 +
сяргей-паляшук, 20:32, 13.10


В принципе так. НО ! ЕЩЁ РАЗ НО ! Все эти люди на Западе взяли на себя обязательство СОБЛЮДАТЬ И СПОСОБСТВОВАТЬ РАСШИРЕНИЮ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКИХ ЦЕННОСТЕЙ : ДЕМОКРАТИИ , ВЕРХОВЕНСТВО ЗАКОНА И ПРАВ ЧЕЛОВЕКА ! И это та платформа с помощью которой можно пытаться влиять на принятие ими решений в отношении Беларуси. Иного пути просто нет .И искать ( как уже здесь недавно кто-то писал ) сторонников для БЕЛОРУСОВ среди оппозиции в тех странах , которые косвенно поддерживают фашистский режим в Беларуси .

Ответить
+8 +
Vic, 16:42, 13.10

Спасибо за статью, Николай.

Ответить
+6 +
Лазурная Глубина, 17:00, 13.10

Спасибо за статью.

Ответить
0 +
яуген, 1:25, 14.10

как всегда , крут и интересен

Ответить
+1 +
дмитрий, 10:54, 14.10

правильно написал. что касается ЕС - нафига ему нужна Беларусь? И вообще в своем доме нужно разобраться самим - не просить кого-то о помощи.

Ответить
+1 +
С Богом!, 4:04, 15.10

Верьте в Бога и Вам не будет страшно.
Читайте Библию и просите Бога, чтобы Он дал Вам правильное понимание Его слов, высказанных через пророков и апостолов и Вы поймёте, кто и как управляет этим миром.
P.S. Верьте в Бога, не в патриархов, и т.п. ,- т.е. всё-таки людей, с присущими им человеческими проблемами.

Ответить
-2 +
Иван, 7:58, 15.10

Надо было Лукашенке дать - "за то, что в Европе живут лучше чем в Беларуси", было бы прикольнее

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован