2 мая 2024, четверг, 21:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 96
+106 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:55, 19.10

В заголовку наверно исчо одново нуля нихватаеть... :D

Ответить
+6 +
бабка в кеда, 13:58, 19.10

ДАЖЕ, ЕСЛИ БУДЕТ И 300%, ВСЕ РАВНО ГОСУДАРСТВО БУДЕТ В КОТЛОВАНЕ!!!!!
ВЫХОД В ОДНОМ - ПОЛУЧАТЬ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ, ИСПОЛЬЗУЯ КАК ТОПЛИВО, ЭНЕРГИЮ И ЖЕЛАНИЕ НАШЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ИЗМЕНИТЬ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ НАШЕГО МНОГОСТРАДАЛЬНОГО НАРОДА!!!!!!

Ответить
+18 +
нехта, 14:05, 19.10

А калькуляция тоже будет?
Иди джентльменам верят на слово?

Ответить
+13 +
Rjnz, 16:01, 19.10

Ну значит нам 100% зарплаты будут наконец то отдавать. И сократят наконец штат дармоедов? И кол-во силовиков на душу населения наконец то приведут к нормальному сопоставимому с другими странами уровню. И в конце то концов мы узнаем во сколько нам обходится президент его семейка и его охрана ? И ледовые дворцы и их убытки будет наконец то оплачивать тот кто их настроил из своей зарплаты? И содержать убыточные колхозы и заводы за счёт тех кто умеет работать тоже больше не будем?

Ответить
0 +
Почему?, 22:46, 19.10

Почём семашко считал газ - по 185 или по 516, если по 516, то куда пойдут 331?Топливо считал с учетом, что 6 миллионов тон нефти РФ на внутренний рынок по дешёвой цене, или он цены берёт с потолка?

Ответить
+115 +
Саша Агей, 10:56, 19.10

зачем тогда жить в такой стране ? лучше в Европе уж оплачивать тогда с зарплатой нармальной !!!!

Ответить
+50 +
класс, 11:06, 19.10

значит надо менять таких руководилов.

Ответить
+7 +
Инга, 13:04, 19.10

А руководить ему все хочется и хочется! Ну не диво ли? И никто его за штаны оттуда не стащит.

Ответить
+39 +
БА, 10:59, 19.10

Ах Семашко семашко.Не туда у тебя пальчик соориентирован.В носик его.Тогда поверю.

Ответить
+103 +
321, 11:00, 19.10

А вы, чинуши, когда 100% возместите компенсацию населению, за весь этот бред, длящийся 18 лет?

Ответить
+10 +
Аня, 14:00, 19.10

А еще бы 100% прибыли Беларуськалия и всех нефтезаводов раздали бы населению, а мы бы уж сами решили, что и кому оплачивать....

Ответить
+8 +
шахтер, 16:22, 19.10

Вот именно! Готов платить 100% за ВСЕ услуги, если они мне понадобятся! При ОДНОМ условии: и МНЕ будут платить 100%! Это где-то в районе 5000 долларов в месяц! А мникто не боится, что население до 2016 сократится в разы? И 100% не хватит тогда!

Ответить
+81 +
ажорис, 11:02, 19.10

А какова в этом случае роль т.н. государства, если выходит, что граждане сами смогут зарабатывать и оплачивать свою жизнь. Начерта эта свора ублюдков в пинджаках с карманАми?! Сволочи

Ответить
+16 +
иябеларус, 13:02, 19.10

ажорис, 11:02, 19.10 - А какова в этом случае роль т.н. государства, если выходит, что граждане сами смогут зарабатывать и оплачивать свою жизнь. Начерта эта свора ублюдков в пинджаках с карманАми?! Сволочи .................................................................................................................А роль государства в таком случае - выплачивать работающим 100% заработанных денег и не вычитать никакие налоги! А не платить работнику 5-7% заработанного. Умники!!! твоюмать и его тоже!!!

Ответить
+35 +
Ненависть, 11:03, 19.10

Доживет ли Семашко до тех знаменательных дней...

Ответить
+68 +
Ляхтарат, 11:06, 19.10

Мало того, что население оплачивает 100% обеспечение чиновников, так еще и за коммуналку 100% платить. Придется работать 36 часов в день, чтобы чиновники с голоду не опухли.

Ответить
+65 +
Mishik, 11:07, 19.10

Да-да ребята, давайте. С зарплаты после оплаты коммуналки как-раз на вилы и останется, что ляхтарат не сомневался в том, что если кто-то много говорит, то и должен научиться быстро бегать. Даёшь вместо кахея вилогонки 2013!

Ответить
+36 +
underground, 11:07, 19.10

Семашко:Экономический геноцид белорусского народа продолжается.

Ответить
+36 +
хех, 11:13, 19.10

Т.е. если я буду оплачивать 100%, и жэс будет работать, как работал, а отключение электричества будет волновать только меня, то за что я тогда буду платить?
В этой стране поднятие качества обслуживания до 100%-ного уровня невозможно!!!, так почему платить надо на все 100...??
Логично предположить, что не знают уже откуда с людей выдоить лишний рубль, привыкли ж жить за счет народа, так им и кажется, что люди миллионеры(им кажется что долларовые, а на самом деле рублевые :D).

Ответить
+98 +
McSim, 11:14, 19.10

Я надеюсь, что к 2016 году ИХ уже не будет...

Ответить
+25 +
Андрей, 11:17, 19.10

Бесы, они и есть бесы.

Ответить
0 +
Людмила, 3:58, 20.10

мягко сказано

Ответить
+2 +
служака, 11:18, 19.10

всё правильно. денег у народа немерено.
даже пусть прибыть заложит процентов 40 к себестоимости - и все всё оплатят как миленькие.

Ответить
+4 +
Ага, 14:34, 19.10

Пачакай , скора ў цыгана грошы скончацца... Пасмяемся разам.

Ответить
+21 +
masha, 11:18, 19.10

а население подтверждает своё намерение не иметь к 2016 году Семашко и правительство, которое постоянно дОит это население для пополнения их (правительства) частного кармана. Вот такой диалог с народом у вас получился.

Ответить
+17 +
Человек, 11:18, 19.10

А какой термин корытники применяют- НАСЕЛЕНИЕ. Пачвары.

Ответить
+8 +
Ага, 14:35, 19.10

Усё правільна - "население оккупированных территорий".

Ответить
+5 +
си, 11:22, 19.10

В ы еще бензин и медицину сделайте, как в Европе...тогда все зубы на полку положат...

Ответить
+2 +
служака, 13:32, 19.10

а как же! в обязательном порядке бензин как в Европе и медицина!
что ж им еще делать изволите!????)))

Ответить
+18 +
вакуум, 11:23, 19.10

Объясните, зачем тогда строить АЭС в Островце? Плиз.

Ответить
+11 +
й, 13:11, 19.10

А это шоб вы, ваши дети и внуки, и правнуки за нее долг платили.
Такая изощренная месть Гиршевича народу, за то, что его ненавидят и за его тяжелое детство.

Ответить
+7 +
Ага, 14:36, 19.10

Ды ну, гэта ж расейская бомба за наш кошт, а ён робіць усё , што у Крамлі загадаюць.

Ответить
+4 +
рабочий МТЗ, 11:24, 19.10


Я вот читаю этот ЛУКАШИСТСКИЙ БРЕД,а под рукой у меня газета ,,Правда,, за 78год, где всё хорошо, и даже не было проблем с Афганом, итд. Ну так брали бы пример с большевика, и не трындели много. всё равно сделаете как вам надо.

Ответить
+8 +
шурик, 11:27, 19.10

Ну и хитрец же, этот семашко. Вероятно знает больше, чем все остальные. Наверное чувствует, что в 2016 г. будет совсем другой президент. И на месте семашко, будет совсем другой семашко. И оплачивать население будет в 2016-м всё теже 39,6%. Но сейчас-то надо каким-то лешием удержаться в кресле. Вот поэтому на повестку дня и вылезли 100%...

Ответить
+19 +
проза, 11:28, 19.10

Вова семашко, а ты хоть знаешь , что будет в 2016 г. и где будешь ты со своими заявлениями?!

Ответить
+9 +
Дохтар, 13:32, 19.10

2016 года не будет - конец света наступит 21 декабря 2012 года согласно календарю майа

Ответить
+18 +
впар, 11:28, 19.10

если сесть и посчитать, то население оплачивает все 80-90 %
юрлица оплачивают 3-ную стоимость которая включается в затраты и себестоимость продукции потом наворачивается НДС и конечные покупатели оплачивают все эти дорогие СВЕТ ВОДА НАЛОГИ со своего кармана, то что люди дома расходуют 100-300 кв света и не доплачивают это не соизмеримая часть того за что они переплачивают..

Ответить
+6 +
яваит, 11:29, 19.10

быть может кто-то даст точный ответ на следующий вопрос. уплата налогов по идее должна покрывать эти расходы? (по идее, не так как есть)

Ответить
+21 +
Krik, 13:12, 19.10

Налоги-это то что и составляет значительную часть бюджета синеокой. Например: на содержание Лукашенко лично, его семьи и личной челяди (повара, парикмахер, спортивный тренер, личный водитель, личный летчик, воспитатели-гувернанты принца Коли и внуков внучек, стоимость одеть-накормить, развлечь диктатора и семью) обойдутся бюджету синеокой в 17,5 миллиона долларов в год или 48 000 долларов в сутки или 2000 долларов в час. Вот поспал диктатор 8 часов, считай 16 000 долларов потратили. А еще многомиллионная траты на охрану диктатора - 4000 здоровенных лбов. Им и зарплату ого-го, квартиру, пенсию в 45 лет и одеть-обуть, привести-отвести, вооружить-обучить.
Во всяком случае большая часть бюджета уходит на государственный аппарат и его нужды и бюджетную сферу (врачи-учителя). А меньшая часть. которая постоянно уменьшается и по оплате электроэнергии в 2016 г. будет равно нулю.

Ответить
+26 +
так-так-так, 11:31, 19.10

ЛЫДЖНЕГ, 10:55, 19.10
В заголовку наверно исчо одново нуля нихватаеть... :D
———————————————————————

а перед «население» слов «оставшееся» или «чудом выжившее» :D

Ответить
+19 +
Vic, 11:45, 19.10

А я согласен. Давайте будем оплачивать 100% за коммунальные, транспорт и всё остальное. Но и зарабатывать будем тоже 100% нормальной оплаты труда. В ЕС минимум - это около 1000 Евро.

Ответить
0 +
угу, 23:13, 19.10

интересно, что такого ценного производит беларусь, чтобы платить по 1к вражеских денюх ?
логика беларуса: хачу зряплату как у яуропе, ничерта не делать и красти

Ответить
+9 +
юрий, 11:50, 19.10

ох уж эти пердуны...
забирайте себе свое субсидирование и налоги, будем жить по человечески

Ответить
+18 +
Следопыт, 11:53, 19.10

>>>> "К концу 2016 года мы к ста процентам по электроэнергии, я думаю, придем", - сказал Семашко.

к 2016 году ты сидеть будешь а не ходить, Семашко

Ответить
+10 +
220, 11:54, 19.10

Если эти 100% за всё, будут больше пенсий и зарплат, платить вообще никто не будет.

Ответить
+23 +
жу-жу, 12:05, 19.10

Если хочешь рассмешить Бога то расскажи Ему о своих планах)))

Ответить
+6 +
Евген, 12:08, 19.10

Уроды ответят за всё на 100%

Ответить
+4 +
Сиги, 12:09, 19.10

Будем лучину палить,как вариант)))

Ответить
+11 +
Игорь, 12:11, 19.10

Напишите плз, в какой стране и сколько платят за 100Квт энергии. Мы будем знать сколько у них и сколько у нас будет при 100%. А потом разбавим это процентным отношением зарплат, предполагая какая рентабельность у нашего БЕЛЭНЕРГО.

А то довести до 100% - цифра ни о чем не говорящая. Ни сегодня ни завтра.

Прокольно - тебя спрашивают сколько платишь за свет ? Ответ - " 100% " , - " хм. как-то недорого у вас ".
- А у нас 8 $.
- ОГО!

Типа так?

Ответить
0 +
серега, 12:36, 19.10

Подмосковье-3руб 97 коп за 100квт

Ответить
+3 +
Makhno, 13:02, 19.10

'3руб 97 коп за 100квт'- это что ...в ценах 1913 года в царской России ? А каравай хлеба по 7 копеек ?

Ответить
0 +
серега , 13:38, 19.10

)))))прошу извинить....3руб 97 коп за 1 квт

Ответить
+2 +
ViDom, 13:55, 19.10

Варшава - 50 злотых брутто или 41 злотых нетто за 100 кВат. Для тех кто потребляет больше есть скидки.
Смотря у которой фирмы покупать электроэнергию и какие тарифы выберешь (например ночной или дневной, рабочий или выходной и т.д.).

Ответить
+2 +
пенсионерка из Италии, 16:30, 19.10

счет приходит раз в два месяца/август сентябрь 506kw 95 евро/пенсия моего супруга 1600,в декабре двойная,как 13.

Ответить
+1 +
ViDom, 20:34, 19.10

У меня раз в пол года присылают фактуры прогноза (каждая за два месяца) плюс рассчёт за предыдущие пол года. За отопление плачу раз в год (летом) за предыдущий отопительный период с возможностью росрочки на 6 месяцев.

Ответить
0 +
Юрий, 15:45, 19.10

2.81 руб/кВт Москва (квартира с электроплитой)

Ответить
+13 +
энергетик, 12:28, 19.10

Семашко, куда потратил взятку от Сименса? Народ хочет знать.

Ответить
-14 +
серега, 12:31, 19.10

Читаю комменты и недоумеваю:
ПЕРЛ ПЕРВЫЙ- раз за все надо платить 100%,то жить в такой стране ни к чему.....
ПЕРЛ ВТОРОЙ-роль государства в том.чтобы мешать гражданам зарабатывать .Государство должно оплачивать жизнь граждан.
ПЕРЛ ТРЕТИЙ-экономический геноцид-это когда вас заставляют оплатить полную стоимость товара
ПЕРЛ ЧЕТВЕРТЫЙ(и явно не последний)-жэс волнуется по поводу прекращения электроснабжения жилого помещения только если его владелец не платит за потребляемую энергию( не понял до конца как это волноваться всем жэс-ом,ну да Бог с ним) А платить 100% цены товара не надо т.к. есть уверенность что его качество низкое-было есть и будет

Господи,неужто недавний бред плешивого "приседателя" так быстро распространяется? и кто вообще стучит по клавишам?Уровень познаний и понятий возбуждает)))))))))))

Ответить
+8 +
Крах диктатуры, Шторм, 12:34, 19.10

Семашко смотри зубы не сломай, к 2016 году, тебя старый маразматик уже не будет. Твое место уготовлено для тебя, в мести с твоими дружками и главным паханом страны, на нары гнить, куда вы в ближайшие время и отправиться. И не пройдет и года.

Ответить
+34 +
Петр, 12:47, 19.10

Если сейчас 20-30% население платит, то кто остальные 70-80% доплачивает, может Семашко? Субсидии берутся откуда - из бюджета. Бюджет формируется из чего - из налогов. Налоги платит кто - население. Теперь посчитайте, сколько процентов Вы оплачиваете сейчас? :о) Вас в очередной раз собираются на...ть!!!

Ответить
-14 +
Andrey, 13:45, 19.10

Бюджет, батенька, берется из:
1. Кредитов
2. Воровства (в первую очередь, у России).

Ваши так называемые налоги ну никак на 20 млрд долларов в год не тянут. Даже близко. Если предположить, что средняя зарплата по стране 500$ и что работников около 5000000 (думаю, обе цифры завышены), то при подоходном налоге в 13% не набирается и 4 млрд долларов в год. Чтобы наполнить бюджет с белорусов надо брать в виде прямых и косвенных налогов около 70-75% (!) от средней зарлаты "по-пиццот".

Ответить
+12 +
потемкин- двутаврический. Притуши СиМашка свет на Победителя..., 15:50, 19.10

АНДРУШКА , да если из Бюджета удалить некоторые статьи расходов : Содержание кодлы ,содержание обслуги кодлы ,содержание детей кодлы ,содержание охраны кодлы .содержание детей охраны кодлы ,содержание домов и коттеджей кодлы а так же их недешевых Майбахов и Поршей ,+ реально пересмотреть количество штыков ,сабель и дубинок и отправить молодых и здоровых дуболомов на стройки народного хозяйства , то расходы Резко сократятся. Про Палатки и гнездовья чиновников казнокрадов вообще молчу. Ляктричества им не хватает. Галимый развод народа , надо ж показать необходимость АЭС !.

Ответить
+1 +
9764, 21:56, 19.10

что-то Вы Андрюша неправильно считаете. У меня налог берут: 7% УСН (упрощённая система налогообложения) со всей поступающей суммы, а на зарплату 34% - ФСЗН, 1%- пенсионный и потом только 12% подоходный, вот теперь сложите и получите более менее правильную сумму. И это минимальные налоги потому как фирма работает по упрощёнке.

Ответить
+8 +
den, 12:54, 19.10

Сколько можно уже?
Дай калькуляцию в студию, мы устыдимся и заплатим.
А то как-то с каждым годом цифры в геометрической прогрессии растут...
Задолбали балаболы эти.

Ответить
+12 +
злая тётка, 12:55, 19.10

Да ради бога, Семашко! Только, исходя из наших теперешних зарплат, закрадывается подозрение, что сейчас мы переплачиваем

Ответить
+7 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 13:00, 19.10

обеими руками ЗА
БЫСТРЕЕ НА ПЛОЩАДЬ ВЫЙДУТ

Ответить
+3 +
Нина Петровна, 13:01, 19.10

Спасибо тебе Семашко за такую заботу. Совесть, хоть 1 грамм у тебя есть? Чтоб ты так жил...

Ответить
+7 +
Iri, 13:02, 19.10

У нашым Менску цуды ёсць
Што няможна ўзор адвёсць
На Праспекце - мора свету
Зіхаціць Бібліятэка

Промні, лямпы, ліхтары
Свецяць уніз і дагары
Не шкадуецца святло
Нават з космасу відно

Толькі цуд той пад пагрозай
Бо наперадзе марозы
Трэба грошы на цяпло
А не толькі на святло

Нам сказалі напярод
Што заплоціць наш народ
Бо ён самы тут багаты
Бутэрброд не лезе ў рот (с)

Ответить
+9 +
den, 13:05, 19.10

PS Он отметил, что на сегодняшний день граждане Беларуси возмещают тарифами 39,6% стоимости электроэнергии, 16,8% - тепла и 29,1% - природного газа. "К концу 2016 года мы к ста процентам по электроэнергии, я думаю, придем", - сказал Семашко.

Так может г-ну Семашко разогнать свою шайку-лейку (правительство) и кучу дармоедов в ЖКХ и еще подобных структурах и снизить стоимость электроэнергии на 60,4 % ???
Аккурат получиться, что 100 % оплачиваем :)
А то с каждым годом все больше и больше платим, затраты у этих дармоедов растут за счет снижения эффективности работы и приглашения все новых и новых "кумовских" работничков на теплые места, а они голосят: " Елы палы, нас стало в 2 раза больше, мы работаем в 2 раза хуже, а вы все не можете с оплатами за нашими косяками угнаться!"

Ответить
+10 +
Игорь, 13:14, 19.10

Интересно, как он это себе представляет?
Допустим, з.п. у человека - 200$, а ЖКХ - 150. А жрать на что этот человек будет?

Ответить
-15 +
Andrey, 13:46, 19.10

Можно ехать в деревню, вода из колодца, топить дровами, читать при лучине... А можно попытаться начать зарабатывать больше!

Ответить
-13 +
Ру, 14:02, 19.10

А как в прибалтике , России, Казахстане, Грузии было? Чем вы лучше их? Пересидели 90 за счёт России, теперь не получиться!

Ответить
+7 +
Iri, 16:59, 19.10

Саколік ты наш. Перш чым разважаць пра высокія матэрыі, паглядзі на курс нашага "зайца".
Людзі абрабаваныя, як у Расеі, Грузіі, Казахстане і Зімбабвэ, разам узятых. Мала таго, што савецкія рублі пагарэлі тым жа чынам, што і ва ўсіх, так яшчэ і таварыша Лу прыслалі па нашую душу. А ён не красці не ўмее.
За Саветамі тут народу палегла, потым маладыя хлопцы і ў Карэі, і ў Афганістане ваявалі, і ў Чачню ездзілі і ездзяць. Чарнобыль усю зямлю патруціў.
А некаторым абы нешта ляпнуць.

Ответить
+11 +
пенсионерка, 13:23, 19.10

"В 2016 году будет 100-процентное восполнение населением стоимости электроэнергии", - заявил Семашко на очередном заседании.
-----------------
Очень надеюсь, что к 2016 году вас, вредителей страны, сдует свежим ветром перемен! Так угробить страну, казнокрады!

Ответить
+3 +
nal, 13:25, 19.10

а год то какой правильный выбрал - 2016, до 2015 (выборы) платим 10%, а потом можно и 200%....суки

Ответить
+1 +
Paulis, 13:26, 19.10

Ну так население- это богатая прослойка, знач 100%, такие как Семашко- бедные, они будут оплачивать всего 35%.

Ответить
-1 +
Ру, 13:30, 19.10

Хорошая новость! Теперь электорат будет счастлив!

Ответить
+11 +
rauko, 13:33, 19.10

Тов.Семашко, тогда у меня резонный вопрос?А ЗАЧЕМ тогда конкретно мне государство?Почему я должен платить налоги?Что оно для меня делает?"Бесплатное" образование???Только номинально.Те, у кого есть дети в школе, не дадут соврать, сколько поборов и "добровольных" пожертвований сейчас есть..."Бесплатная" "медицина"?Знаете. я уже лет 10-12 не появляюсь в своей поликлинике, в которых ужас что творится, начиная от отношения и очередей заканчивая качеством обслуживания.Предпочитаю собрать деньги и получить помощь в платной клинике."Бесплатная" "охрана моих интересов"???Это даже не смешно...Мы со своих налогов кормим раздутую армию тунеядцев, получающих в 2-3 раза больше меня, простого учителя.Так они меня еще за мои же деньги по голове огреют в лучшем случае, соберись я не согласиться с хитрозачесаным...
Такие вот дела, г-н Семашко.И до Вас руки доберутся однажды...Всем ясно, что у Вас и таких как Вы нет собственного достоинства-Вы - рупор и инструмент режима.Ганьба Вам за трусость и слабохарактерность.

Ответить
+3 +
Не простой рабочий.Очень не простой., 15:59, 19.10

А Вы ,Простой учитель,13:33 побольше тусуйтесь в Избирательных комиссиях и участках. Помогайте Ярмошиным надевать на население Ярмо. Да ,ведь бесплатный труд на благо кодлы -облагораживает ?! И Освобождает ?

Ответить
+1 +
Элетрик, 13:36, 19.10

Ага 100%, это когда зарплаты будет 2000 $, или вообще не будем платить,

Ответить
+4 +
147258369789, 13:46, 19.10

Я согласен на 100% оплаты за коммунальные,но при наличии уровня ЗП заявителя...

Ответить
+8 +
СКОРПИОН , 13:47, 19.10

УРОДЫ !!! Почему молчите про уровень жизни и зарплат в Европе ? Гнать в шею в самый захудалый колхоз с вилами !!!Поскольку вы ДАЖЕ РУКОВОДИТЬ КОЛХОЗОМ НЕ СМОЖЕТЕ !!!КАК вы УЖЕ ДОСТАЛИ ВСЕХ !!! КОГДА ЖЕ вы ВСЕ УДАВИТЕСЬ ?!!!!

Ответить
-1 +
Serega, 13:55, 19.10

Чего вы так всполошились в 2016 году у нас будет АЭС и себестоимость энергии будет раза в 3 меньше чем сейчас так что ничего не поменяется... кроме того что за грибами не сходиш они разбегаться будут (не удивлюсь что и матом ругаться будут) ))))))))

Ответить
+8 +
147258369789, 13:56, 19.10

Уважаемый спадар Семашко...Как Вы видите оплату в 100% коммунальных услуг при нашей бедности? Или мы уйдем жить в землянки??? Давайте реально учитывать ситуацию и помнить о том,что народ РБ самый нищий в Европе....Почему наша продукция за рубежом стоит в разы дешевле чем у нас???Вы зарабатывыаете деньги на местном населении, а продукцию РБ за рубеж продаете за копейки.Лозунг один - борьба за валюту любыми путями,даже в ущерб.Это путь в некуда....

Ответить
+2 +
КУЗЬМА, 14:06, 19.10

СКАЖИТЕ КТО В КУРСЕ КАКАЯ ОТПУСКНАЯ ЦЕНА ЗА ОДИН КИЛОВАТ У НАС В СТРАНЕ И РОССИИ ,УКРАИНЕ ПЛИЗ.

Ответить
0 +
Игорь, 12:26, 20.10

Не знаю, какая отпускная, но в Украине электроэнергия стоит для квартир 25-30коп/кВт.
=250-300руб за кВт.

Ответить
+10 +
8764, 14:24, 19.10

Стоп ребятки, у меня есть другие цифры. Я регистрировал свою фирму по домашнему адресу и при регистрации мне заявляли, что придётся платить 100% коммунальные услуги, в то время как население датируется. Так оно и произошло. Я справно плачу полную стоимость, в жировке же пишется полная сумма, а внизу приписка: В том числе начислено за нахождение ЧУП. Вот с этим нахождением и есть 100% оплата коммуналки, а это в сумме получается около 30% датирует государство.
"на сегодняшний день граждане Беларуси возмещают тарифами 39,6% стоимости электроэнергии, 16,8% - тепла и 29,1% - природного газа" - врёшь Семашко, как и твой пахан.

Ответить
+5 +
Света,дай людям !, 15:02, 19.10

СеМашКо,смотри сам не загнись к 2016,а то без тебя нам трудно будет.

Ответить
+9 +
лещ, 15:03, 19.10

А как будут возмещать наши затраты за кормление и воспитание наших мальчиков? Почему они должны служить бесплатно, если родители оплачивать будут 100% и за электроэнергию, и за воду, и за учёбу, и за коммунальные услуги и прочее...Ах да здесь государство нам втюхивает трактаты о долге и чести....Куда ни глянешь кругом одни долги!!!!! Очень удобная позиция!

Ответить
+16 +
Крах диктатуры, Шторм,, 16:21, 19.10

Данный опус: Посвящается жирным котам, которые не помещаются на телеэкран.
Ты и твоя кодла, горе пособников режима самые настоящие паразиты, которых нужно удавить в сортире, вы же бесполезная биомасса чиновников бюрократов которые только и делают как питаются человеческими страданьями, и наживаются за казенный счет. Вы же не на что не способны, кроме того как принимать идиотские законы и усложнять жизнь нормальным гражданам страны. Таких как ты и тебе подобных, нужно изолировать от всего остального общества. Так вот Семашко такие нелюди ка ты, черное позорное пятно на теле всего общества. Единственный выход для вас, это удалить вас как раковую опухоль. И как я уже выше написал, ваше время вурдалаков и кровопийц, подходит к концу.
Каленым железом будем выжигать вас бесы.

Ответить
+10 +
Алик, 16:59, 19.10

Дайте населению 100% того, что оно зарабатывает, после этого можно будет говорить о 100% покрытии затрат. Жулики.

Ответить
+4 +
Nika, 20:42, 19.10

100 % даю, что его когда-то шандарахнуло на высоковольтной линии и до сих пор не отпустило!!!

Ответить
+6 +
Cerber, 21:08, 19.10

Согласен оплачивать 100%, если эту электроэнергию направят к электрическому стулу таракана. ШОС!!!

Ответить
+1 +
нашчадак рэвалюцыянера, 0:17, 20.10

а сам семашка будуе рэстаран-грыль бар каля нацыянальнай бiблiятэкi.
цiкава будзе аплачваць 100%??????????????????????????????

Ответить
+1 +
ЛГ, 4:09, 20.10

ВРАГИ НАРОДА БОГАТЕЮТ И ПРОЦВЕТАЮТ НА ЕГО ШЕЕ!

Ответить
+1 +
ЛГ, жертва правового и физического насилия трех ветвей власти, 10:49, 20.10

ДАЙ СНАЧАЛА ЕВРОПЕЙСКУЮ ЗАРПЛАТУ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ КИВАТЬ НА ЕВРОПЕЙСКИЕ ТАРИФЫ!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован