27 апреля 2024, суббота, 15:18
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 46
+30 +
kernel, 10:46, 25.10

Мдеее... Удручающая новость. Ладно б не переподили. Так оставили бы все на зимнем! Но нет. Мы сами с усами. Ээх... Все через стандартный интерфейс делают (читай, через *опу). Даже такой простой вопрос, как корректный перевод времени, нормально решить не могут. Что тут про экономические проблемы говорить-то можно...

Ответить
+6 +
шурик, 11:36, 25.10

Стрелки - что и усы, вращаться туда-сюда не должны.

Ответить
+6 +
Aleg, 10:48, 25.10

Таким образом, если в последний момент не одумаются, у нас с Москвой будет одно время на полгода. Так было при сэсэсэре.

Ответить
+32 +
Веталь, 12:04, 25.10

У нас с Москвой при нынешнем режиме НИКОГДА не будет одного времени. А как же 1 час для цензуры российского ТВ?

Ответить
+42 +
Утес, 10:54, 25.10

Вместе с тем некоторые специалисты утверждали, что Россия и Беларусь отменили не то время.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полностью с ними согласен

Ответить
+2 +
Свой, 11:16, 25.10

Да тут не надо быть специалистом, надо просто посмотреть, что такое летнее время. Поэтому соглашаться с этим - всё равно, что соглашаться с восходом солнца!

Ответить
-4 +
Sergey Olshin, 15:20, 25.10

А я с ними категорически не согласен. Что-то не устраивает? Пусть улетают в США. Там переводят стрелки. И то НЕ ВО ВСЕХ штатах. Так и у нас должно быть - переход там, где он нужен. В Москве - не нужен.

Ответить
+16 +
Часовщик, 11:05, 25.10

Ну нет слов... Как этой кодле втемяшить в их треугольные бошки, что Н Е Т (!!!) никакого ЗИМНЕГО времени, а есть придуманное ими ЛЕТНЕЕ, которое на наших широтах на ЦЕЛЫХ 2 ЧАСА отличается от астрономического, по которому и живут наши мозги и организмы.

Ответить
+2 +
Отморозок, 13:12, 25.10

Кто Вам это сказал? Вы птица? Вероятно Вы встаете с восходом солнца и ложитесь спать с его закатом, но большинство людей во всех странах сотни лет живет совсем не по астрономическому времени, когда середина суток - 12 сасов дня. Сдвиг жизненного уклада людей в сторону вечера не только позволяет использовать для работы светлое утреннее и дневное время, но еще иметь время (вечернее) для отдыха после работы. В общем, ХВАТИТ УЖЕ ПРО ВРЕМЯ. НЕ ТРОГАЙТЕ ВРЕМЯ! Не нарушайте пространственно-временной континнум, как говорили в наше время.

Ответить
-3 +
ЛАГ, 11:07, 25.10

Солнечный сияет круг,
Голубое небо вокруг…
Это все наша Беларусь.

Мафия и коррупция бурно
Под ярким солнцем цветет.
И нам -полный трындец...

Ответить
+37 +
панiк, 11:07, 25.10

Дебилы - снова будем жить во мраке полгода.
Про 18 лет в сумраке я вообще молчу.

Ответить
0 +
Маша, 9:00, 26.10

Согласна, дети в школу в 7 утра в кромешной темноте топают.Ещё практически ночь на улице.

Ответить
+9 +
Aleksandr, 11:14, 25.10

Надо зимнее время оставить ,а не летнее.Трудно первое время будет жить зимой по летнему времени.

Ответить
+2 +
Sergey Olshin, 15:18, 25.10

Надо оставить именно летнее время. Кроме жаворонков существуют совы, которым нужно именно летнее время. А нас, как минимум, 50 процентов.

Ответить
+9 +
Михась, 11:29, 25.10

Безмозглые, что еще сказать...
Причем как бараны следуют за Москвой(и не только в этом вопросе!)
Когда я в прошлом году писал здесь, что оставлять на совсем летнее время неразумно, так меня в минуса загнали!

Ответить
+6 +
яўген, 12:46, 25.10

в прошлом году небыло такой функции как когото в минуса загонять.

Ответить
+29 +
Гражданин РБ, 11:30, 25.10

Еще со школьного курса географии всем известно, что истинным является зимнее время, когда в полдень тень от палочки указывает точно на север.. НЕуважаемые чиновники! Откройте учебник географии за 6й класс и почитайте. Так нет же! "Мы жа стрямимся за "старшым братам", як ён скажа, так и будзе..."

Ответить
-12 +
Sergey Olshin, 15:17, 25.10

Как раз наоборот - истинным является летнее время!

Ответить
0 +
Andrey, 15:36, 25.10

Москва по зимнему времени (теперь канувшему, простите за каламбур, в Лету) жила по времени Пулковской обсерватории, которая, как известно, в черте Санкт-Петербурга, который, как известно, практически на той же долготе, что и Минск, а не Москва...

Ответить
+2 +
Леший, 17:13, 25.10

Украина в этом плане Молодцы, успели вернуться)

Ответить
+2 +
Доктор М., 11:38, 25.10

Москва перейдёт на зимнее и обратно на летнее не перейдёт.
И у нас с Москвой будет уже всегда одно время - Московское.

Ответить
+2 +
Sergey Olshin, 15:16, 25.10

В этом году никто никуда переходить не будет.

Ответить
+2 +
Сирожа, 11:54, 25.10

А что нам мешает самим перевести? Всем, дружно, в ночь на воскресенье...

Ответить
+5 +
Гена, 14:36, 25.10

Ну-ну, удачи.

Ответить
+16 +
тр, 12:00, 25.10

Ужас... Отменять нужно летнее, а не зимнее время. Именно зимнее - настоящее время для нашей долготы.

Ответить
+7 +
Myself, 12:02, 25.10

Рашка - страна где ни ума ни фантазии. Вместо того, чтобы отменить переход, взяли и закрепили его на постоянной основе. Какому-то страдающему от безделья чиновнику или депутату от ПЖИВ надоело переводить свои дорогие "дубовые" стрелочные часы два раза в год, вот он и сказал своим коллегам-дармоедам "а давайте отменим зимнее время". Почему зимнее, а не летнее, остаётся только догадываться, может потому что лето ему больше нравиться чем зима. У остальных дармоедов были аналогичные "дубовые" стрелочные часы, поэтому они бурно его поддержали. Грамотных людей, которые понимают суть "перевода часов" и знают, что нет на самом деле ни "летнего" ни "зимнего" времени, а есть истинное время и DST коррекция в рашкинском правительстве нет и не будет. Ну а наши, видно, побоялись что если проявят себя меньшими идиотами чем восточные коллеги, то фиг получат кредита от Рашки.

В общем, перевод надо отменять, а не закреплять. Причём, если после отмены перевода перевести организации, работающие с 8 до 17 на режим с 9 до 18, то и расход электроэнергии ничуть не увеличиться, т. е. и волки сыты и овцы целы.

Ответить
+2 +
Aleg, 13:05, 25.10

Не соглашись. По моему глубокому убеждению надо было бы:
1. Ввести фиксированое время и это время должно соответствовать астрономическому ("зимнее" по народному). В этом случае полдень в Минске наступает примерное в 12.0х. Ну это большинству понятно, исключая может быть это "правительство".
2. Можно (на мой взгляд нужно) откорректировать распорядок рабочего дня с целью перемещения середины трудового дня ближе к полудню (обед и все такое). Во всяком случае для большинства предприятий. Сфера обслуживания может иметь отличия. Делается это один раз и навсегда.
В наше время экономить энергоресурсы за счет перевода стрелок невозможно. На заре энергетики в этом может и был смысл, теперь его нет, потребители кардинально изменились. А головная физиологическая боль есть.

По факту что я еще думаю. В последний момент все же будет принято решение о переводе стрелок синхронно с Москвой (и автоматом с Евросоюзом). И еще, лучшим решением с вводом фиксированного правильного времени было бы дождаться аналогичных действий Евросоюза, мне кажется оно не за горами. Переходить надо скопом.

Ответить
+2 +
Andrey, 15:39, 25.10

Aleg, в Ваших рассуждениях сквозит деревня - в хорошем смысле этого слова - где встают с рассветом и ложатся с закатом. Если предположить, что середина дневной активности приходится на полдень, а бодрствование длится 16 часов в сутки, то вставать надо будет в 4 часа утра, а ложиться в 8 часов вечера. Вы лично готовы?!

Ответить
+4 +
беспощадный крошка, 12:14, 25.10

..."все самые великие глупости в мире делались именно с серьезным выражением
лица"...
Барон Мюнхаузен.

Ответить
+7 +
Токарь, 12:31, 25.10

Неужели нельзя было остановится на настоящем времени . Которое дествительно должно быть по поясу . Украли у людей час сна . Зимой утром вставать очень трудно . На улице темень . Не нет толку ни в чем . Бардак развели за 20 лет полный .

Ответить
-1 +
Макс, 13:31, 25.10

Коменты жгут, политику и тут приплели. По теме: лучше час светлого времени вечером, чем утром когда все равно на работе или едешь на работу.

Ответить
+2 +
www, 15:10, 25.10

Зимой ты этот час вечером не почувствуешь. А вот утром по дроге на работу тебе будут светить только фонари!

Ответить
-1 +
Sergey Olshin, 15:27, 25.10

И что в этом такого?
Зато у преступников утром активность равна нулю.
А вечером возрастает в разы.

Ответить
+2 +
Достоевская, 13:54, 25.10

Россия не будет переходить на зимнее время - сказали ведь уже. Оо Так что разница между Минском и Москвой как была, так и останется.

Ответить
+4 +
Chel, 14:05, 25.10

Переводить, не переводить, какая разница. У нас в стране время вообще остановилось. 18 лет назад.

Ответить
-2 +
гена, 14:34, 25.10

Лишь бы поистерить. Так еще лучше теперь со временем стало.

Ответить
+1 +
танька, 15:00, 25.10

Когда проиходят вещи неподдающиеся логическому объяснению - это всегда! означает только одно - тут замешаны деньги. Перевод на декретное время требуется для экономии эл. энергии и, Myself, 12:02, 25.10, не только на предприятиях, а также в жилых домах и т.д. Обычно жизнь утром начинается в среднем в 6 утра, а летом свитает в 5, когда мы ещё спим, и чтобы не потерять этот час света (когда не нужно искуственно освещать всё вокруг), часы переводятся на декретное (летнее время). Если сейчас Там.Союз будет жить всегда по декретному времени, означат, что зимой энергия будет использоваться (и нами оплачиваться) на 1 час дольше. А что в году длиться дольше зима или лето в наших широтах? Вот вам и вся арифметика. На эти дополнительные часы будет батрачить народ, и сам же за них будет платить, и рабочий день с 9 до 18 ничего не изменит. Россия думает вечность в недрах земли ковыряться, поэтому страна не думает о разумном расходе энергии, которую добывает, а думает о том как бы с народа бабла содрать, да по-больше и незаметно. Вот такая политэкономика.

Ответить
+1 +
Myself, 10:19, 26.10

Вы хоть понимате, что пишете? Если "рабочий день с 9 до 18 ничего не изменит", то и "перевод часов ничего не менял", ибо он именно имел целью сдвинуть середину рабочего дня к реальному полудню.

Ответить
0 +
С меня хватит!!, 15:10, 25.10

Опять будут изменения расписания поездов, самолётов и тд вобщем геморой

Ответить
-1 +
Sergey Olshin, 15:15, 25.10

Нужно оставить летнее время и больше никогда его не трогать.
Мне нравится именно летнее время, за светлый час вечером.
Мне не нужен восход в 9 часов утра, а закат в 15 часов.
Меня устраивает восход в 10 часов утра, а закат в 16 часов.
Не помню, честно говоря, во сколько закат.
Длина светового дня вроде 6 часов? Или 7?
Неважно! Я за летнее время!

Ответить
+1 +
Aleg, 16:28, 25.10

Сдвинь свой график и будет у тебя вечерний час. Нет никакого ни летнего ни зимнего времени. Время оно ОДНО, а все остальное это наше его восприятие.

Ответить
+4 +
Гринвич, 16:38, 25.10

"Вместе с тем некоторые специалисты утверждали, что Россия и Беларусь отменили не то время"
У нас как всегда все через ж... делается. Даже тут умудрились напортачить. Доказано, что из-за темноты по утрам увеличилось количество аварий. Но мы не перейдем на нормальное время, пока не перейдет Россия, ведь наш тнп хоть и считает себя самым тнпэнистым никогда нникакое решение самостоятельно не принимал, кроме решения о геноциде собственного народа.

Ответить
+1 +
Леший, 17:10, 25.10

Идиоты отменили 2-ой Часовой пояс, теперь у нас 3-ий всегда!

Ответить
+1 +
yuk6uk, 18:42, 25.10

честно гоаоря задолбали темные утра...

Ответить
+3 +
Николай, 18:54, 25.10

Назовите, что в этой стране сделано верно. Состарюсь, пока вспомните.

Ответить
+1 +
Cerber, 20:34, 25.10

Вот именно - отменили не то время. При летнем времени мы живём на 2 часа вперёд по сравнению с природным суточным ритмом: ведь не надо забывать про декретное время, принятое ещё в СССР, опережающее естественный ритм на 1 час зимой.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован