27 апреля 2024, суббота, 16:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 112
+59 +
Алексей, 17:59, 25.10

В прокуратуру надо писать, а не на сайт Хартии

Ответить
+113 +
Юра, 18:18, 25.10

Вы гражданин наверное не знаете, что после обращения в прокуратуру у этого человека начнутся проблемы на работе, вплоть до увольнения!

Ответить
+12 +
Weard, 18:46, 25.10

С чего бы это? Насколько я знаю - такие дела решаются очень просто.. Директор уходит, жаль условно дают, заявивший остается. Еще и 45 тысяч назад вернут.

Так и скажите, что они просто боятся пробовать.

Ответить
+5 +
gog, 19:47, 25.10

прокуратура обязана возбуждать дело если совершено уголовное преступление, не имеет значение, от кого получена информация... будет ли она это делать, это вопрос исполнения обязанностей работниками прокуратуры...

Ответить
+3 +
Костя, 22:58, 25.10

не начнуться ,директор школы это не мент и не кгб,его не кто не будет покрывать,посадят и всё !

Ответить
+25 +
unique, 19:06, 25.10

зачем? достаточно позвонить в ГБ... я не шучу.. чекисты любят такие злоупотребления раскрывать... для галочки...

Ответить
+16 +
..., 20:19, 25.10

хлопцы/девчата, перенимайте опыт разведчиков, тихонечко собираете компромат в виде фотографий или ксерокопий документов, записей разговоров и т.п. Как только все факты, из которых можно четко выстроить логическую цепочку, на руках - живенько пишите заявление в прокуратуру и копию всех материалов отправляете журналистам, а дальше наслаждаетесь тем как нахала будут "нагибать".

без подобных материалов - можно только надеяться что региональные службы контроля отработают не предвзято и честно (вдруг, директор с кем то из местных чиновников вместе учился)

PS: директор на гос предприятии - это всего лишь лицо поставленное для решения организационных вопросов, как только он начинает косячить, его за решетку отправить, при правильном подходе, проблем не составит.

PS2: при сборе материалов умейте правильно говорить "да насяльника, все сделаю насяльника" дабы "насяльника" не заподозрила неладного, а так же в сборе данных должны учавствовать не более 2-3-х человек одновременно.

Ответить
+8 +
YDOD, 20:30, 25.10

В нашей школе 14 учителей английского языка, которым просто не хватает рабочих часов

А чего другой работы вы не ищете? В Рашке запросто 40-50 тыс. поднять только за знание English/

Ответить
+26 +
Нана, 22:48, 25.10

А почему учителя должны уезжать в рашку или еще куда-то? Их здесь дом, семья, дети, что это тогда за родина, страна и власть такая убогая. Нет слов и сил читать этот бред.

Ответить
+17 +
ыка, 9:39, 26.10

а почему учителя доблестно широкими сраками закрывает обзор при подсчёте голосов, не подскажете?

Ответить
+3 +
Фома, 10:01, 26.10

Не судите обо всех. И тут много тех, кто плюсует застабилам!

Ответить
+1 +
коля, 19:54, 9.01

получается, что это делают все

Ответить
+43 +
Порву за правду!, 21:02, 25.10

Доказать все это очень сложно. Практически невозможно. Так как документально все оформлено правильно. Пишется приказ на премирование коллектива, на приближенных людей премия выписывается больше, им накидывается сумма на вычет подоходного налога. Сумма премии положением не ограничена. Они отдают деньги директору. При этом сами остаются в более выгодном материальном положении, так как чем выше средний заработок, тем выше отпускные, больничный лист, пенсия в дальнейшем. Никто из них в этом не признается. Эти люди пользуются всеми привилегиями у начальства. С ежемесячным приказом о премировании, как это положено по закону, ни один коллектив не знакомится. Приказ на премирование пишется один, плюсуются все суммы вместе - базовая премия, за открытые уроки, к празднику и т.д. Положение о премировании составляется из размытых фраз ( за качественную организацию пед.процесса, например). Можно одних и тех же премировать хоть каждый месяц, особенно администрацию, а кому-то неугодному вообще не давать премии. Проверить могут только хорошо знающие эту систему люди. Для этого нужно посчитать, кто сколько премии получил за год. Если сумма сомнительная, потребовать у директора приказы на каждый выданный рубль, а не на всю сумму вместе. Изменить можно только в том случае, если обязать директора писать отдельно приказ на каждого члена коллектива, указывая кому, за что и сколько. Еще обязать вывешивать приказ в учительской ежемесячно для ознакомления (а то и под роспись), как того требует закон. Даже расчетные листки выдаются каждому в руки, чтоб не дай бог кто не увидел, сколько получает элита. К большому сожалению, все вышестоящее начальство в курсе происходящего. Гремучее бо-ло-то засосало всю систему!!!

Ответить
+5 +
Suigintou, 8:27, 26.10

- Рядовой Браун, что вы будете делать, если вас необоснованно обидит старший по званию?
- Терпеть, сержант!
- Неправильно. Вы должны пожаловаться. Знаете, что за этим последует?
- Так точно, сержант! Я буду наказан

Ответить
-3 +
Chel, 9:10, 26.10

Против сволочи надо использовать его же методы. Ищите компрамат на директора и в широкую огласку. А если директор мужик, так вообще замечательно. Какой директор школы не мечтает "поухаживать" за молоденькими училками или подглядывать за школьницами в раздевалке.

Ответить
-29 +
Падре Роман, 18:00, 25.10

Ой, ну так везде. А как еще бюджетным организациям, которым дают крохи, но требуют вагоны решать хозяйственные вопросы?

Ответить
+51 +
сара, 18:01, 25.10

как дело касается денег- так помогите, фальсификаторы

Ответить
+21 +
народ, 18:04, 25.10

Гомель и Могилёв,. самые коррумпированные области???!!!! Про них только и пишут! В, Вакульчук из СК где ты???

Ответить
+29 +
Федя-молчун, 18:28, 25.10

Сам писал, знаю! Вакульчик, его помощники, а также их отделения СК плюют на закон и выгораживают преступников!

Ответить
+22 +
Вася, 19:41, 25.10

везде так. страна тотального беззакония и беспредела.

Ответить
+140 +
эдуард, 18:05, 25.10

Плакаться нужно было , когда на избирательных участках выборы фальсифицировали..... А теперь пожинаете плоды !!!!!!!!!!

Ответить
+76 +
респект эдуарду, 18:23, 25.10

Точно! Собирайте чинушам на туареги и лижите задницы на выборах,вот и все,и не стоните!

Ответить
+8 +
Валера, 1:55, 26.10

Ну не все же учителя фальсификаторы, нельзя так всех под одну гребенку чесать! Гнилые люди в любой структуре есть.

Ответить
-1 +
да, 5:12, 26.10

репетируйте угол наклона, чтобы был не меньше положенного

Ответить
+2 +
гомель, 12:42, 26.10

конкретно в этой школе участковая комиссия состояла из работников РУП "Гомсельмаш", где генеральным был Жмайлик, который благополучно "избрался" и сейчас депутат... Вот так.

Ответить
+43 +
Дударев К.И., 18:18, 25.10

Просят помощи. Помогать нужно. Прокурору попадет к тому который знакомый по депутаству. Придумают гадость какую нибудь. Правильно люди обратились. Другие пусть обращаються. Нужно помогать.

Ответить
+33 +
Лёля, 18:18, 25.10

Да, согласна, они бюджетники, да согласна, зарплаты маленькие. Но... чтобы учитель английского языка страдал от недостатка денег в большом областном городе? Значит такие они и учителя. И участвовать в фальсификации - не вопрос, а как 45 тыс директору подарить (то ж подарок) - так они несчастные, спасите их.

Ответить
+10 +
zloi, 19:32, 25.10

Когда работал в школе тогда только пошла волна внебюджетных средств от самой школы, у нас сразу сделали с пяток платных факультативов так как дети туда не ходили, то руководитель факультатива получал премию положим 25 000, 20 кидал на счет школы из банки типо ученики заплатили, 5 получал себе за хлопоты. А что учитель 10 лет на 2 категории -то он лох, 2-я получается через 2 года еще через 3 первая еще пяток и высшая, раньше было что по выслуге в 10 лет высшая давалась на шару без сдачи квалификации, вот и ждали что бы не было геморроя с открытыми уроками и сдачей квалификации, ан нет обломали лавочку.

Ответить
+13 +
про, 18:21, 25.10

Та тож не "отмывание денех", это ж до пятисот баксав зарплату натягивают!

Ответить
+34 +
вап, 18:24, 25.10

молодцы что написали Поддержите людей морально
А то разделяй и влавствуй !
ИМ сейчас не легко придется
КАК бы крайними не сделали ?
Кто из ГОМЕЛЯ ? Поддержите! подобный дела должны иметь широкий общественный резонанс !

Ответить
+10 +
гомель, 18:48, 25.10

Поддерживаю. А делать то что , кроме слов поддержки? Адрес- Сухого, 13, Железнодорожный район, школа вполне возможно подшефная сельмаша, злина или зск.

Ответить
+19 +
Татьяна, 20:41, 25.10

Как поддержать? Такое сплошь и рядом, в каждой школе и детском саду по всей РБ. О каком общественном резонансе вы говорите? Все это известно вышестоящему руководству, так как из собранных денег кормятся все семинары. Они ж бедные в школу на два-три часа приедут, но сначала их кофе - чаем попоить, а потом полный обед, а если пост, то соблюдающие его предупредят заранее, что им подать.

Ответить
+1 +
))), 10:08, 31.07

Полностью согласна!Руководству это выгодно. Выписывают деньги за важные работы, вроде неплохие суммы, а то, что потом их надо отдать на подписку, на ремонт кабинетов, на принудительные посещения всяких там Валерий, Лещенок, Киркоровых, Ваенг и т.д, а то и просто на что-то ведомое лишь директору, это нигде не отражается, зато средняя зарплата по статистике намного больше вырисовывается, чем есть на самом деле. Такое безобразие происходит сплошь и рядом во всех школах, об этом знают все районо и другие...ОНО. Почему одни и те же работы (открытые уроки, победа на олимпиадах, выезд на оздоровление и т.д.) оплачиваются по разному в разных школах? Разве это справедливо, что в одной школе за открытый урок платят 50 тысяч, а в рядом стоящей уже 150 тысяч. Считаю, что давно пора забрать право директору школы решать кому и за что платить. Должны быть единые расценки за одинаковую работу.

Ответить
+9 +
Semenchuk Kirill, 18:25, 25.10

Grodninskaja oblasti karumpirawanaja da wsja Belarus karumpirawanaja che tut gawariti

Ответить
+26 +
cergggg, 18:31, 25.10

это везде.начальник вагонного депо орша симутин в.а. постоянно выписывает премии определённым людям ежемесячно половину забирает через мастеров наликом.в итоге он почётный железнодорожник.и в минске довольны им тоже достаёться.а посчитайте по всей железной дороге.сумма возникает огромная

Ответить
+9 +
Weard, 18:49, 25.10

Так нормально же )) Мы тоже так делали на бюджете когда работали. Он пробивает тебе матпомощь (которую хрен получишь), барыш пополам )) И, заметьте, мы не воровали, а просто возмещали ущерб, нанесенный нам государством.

Ответить
+3 +
Олимпиада, 12:59, 26.10

Для Weard:
А я считаю, что именно воровали у рядом работающих, причем в группе с руководителем. И начхать вам было на тех кто возможно получает меньше вас, так вы и этого его лишали.

Ответить
-1 +
Weard, 17:36, 26.10

Честно говоря, мне начхать и на тех, кто получал больше меня. Есть я, есть моя семья, есть мой круг знакомых - а остальные пусть катятся в тартар. И пальцем не шевельну. Такова система выживания в современном мире, не только у нас в стране.

Ответить
+26 +
юрок, 18:32, 25.10

Очнитесь! Новость. В СШ выписывают премию и учителя 75% отдают директору на нужды школы. В данном случае, примерно более 3 000 долларов США в месяц! И пока все они не согласятся "вынести" сор из избы так и будет.

Ответить
-16 +
Weard, 18:50, 25.10

Действительно, фантасмагория.. Какая помощь в США? Кто вам там её даст? Тем более, 3 тысячи.

Ответить
+5 +
nik_K, 19:12, 25.10

Сrednyaa Шkola. Middle/High School! Promokashka...

Ответить
+4 +
monaxx1, 20:17, 25.10

Вот раньше не понимал когда вы тут говорите что здесь орудуют дизинформаторщики из органов, а вот в данном случае ясно увидел. Живу, работаю и учился в штатах и никогда такой ахинеи не слышал, хоть у меня и друзья и родня преподает и в начальных и в средних и в колледже. Вот еслиб сказали что учитель получает где-то 3000 в месяц плюс страховка, выходные, больничные, и все лето сидя дома получают зарплату - вот это было бы верно (+/- 20% погрешности ввиду различий в разных штатах).

Ответить
+7 +
для monaxx1, 20:17, 25.10 , 23:51, 25.10

СШ - это средняя школа. При чем здесь США.

Ответить
-1 +
ната , 11:02, 26.10

Если СШ - это средняя школа, то назовите мне где в СШ выплачивают " примерно более 3 000 долларов США в месяц" учителю

Ответить
+4 +
для ната , 11:02, 26.10 , 14:35, 26.10

Читайте внимательнее. Человек пишет о том, что 75% премии отдают директору на нужды школы, что составляет 3 000 долларов США!!! Лучше Задорнова не скажешь: "Ну и тупые!!!"

Ответить
+2 +
BREWER, 18:34, 25.10

не подписывать.

Ответить
+46 +
дина, 18:34, 25.10

То же самое творится во всех бюджетных организациях, не говоря про школы и детские сады. Снимаются премии, под предлогом и без, записываются на своих проверенных, при получении денег, мизерная сумма выдается получателю, которые рады тридцати серебренникам, остальная сумма ложится в карман начальника, заведующих, директоров и директрис.Людей тяжело разбудить, все все знают . Страх парализовал все общество . И что интересно - если ты в открытую будешь отстаивать свою позицию, то рассчитывать стоит только на себя . Поддержка , за углом и то чтобы не дай Бог кто узнает.

Ответить
+3 +
педагог, 19:25, 25.10

Ишь ты, хитрая... А из своего кармана слабо штраф уплатить?

Ответить
+6 +
минчанин, 22:47, 25.10

Значительная часть матпомощи и премий изымается администрацией на нужды школы. Часто приближенным педагогам через выписку усиленной матпомощи и премии компенсируют потраченные из своего кармана средства на мат. базу своего учебного кабинета. Это устоявшаяся практика, без которой поборы с родителей возросли бы в 2 раза. Обидно, что эти суммы в статистике значительно завышают фактическую зарплату учителей.

Ответить
+11 +
Юлия, 18:46, 25.10

Сама была в шкуре директора, и сама это делала. Пример приходят пожарники или санстанция ШТРАФ 5 минималок ... Я понимаю если бв это была моя частно- личная школа, а так вызываю пару надежных коллег и говорю так и так, Вам компенсируется подоходный, и мне погашается штраф. Другое дело если все что указано выше берется в карман, маловероятно, но видимо такие случаи есть, попробуйте все зафиксировать на диктофон и выложить все это дело в интернет, а копии разослать во все инстанции от РОО до КГК

Ответить
+13 +
Татьяна, 20:26, 25.10

Я тоже, как вы выразились, "была в этой шкуре". Мне за вас стыдно. Чем хвастаетесь? Какая разница, частная школа или нет? Значит, если школа частная, плачу из своего кармана, если нет - из кармана учителей? Деньги выделяются на оказание материальной помощи, премирование сотрудников. А доказать необоснованность штрафа или попробовать исправить недостатки не пробовали? Деньги для оплаты штрафа вы тоже положили себе в карман, так как штраф выписывается на руководителя, а вы его погасили за счет учительской премии, а должны выплатить из собственной зарплаты. Вы хоть бы чушь про диктофон не писали. Этот разговор может быть записан только в том случае, если вас захочет сдать ваш "надежный" коллега, чтобы потом занять ваше место. Но им выгоднее молчать: чем выше средний заработок, тем выше отпускные, больничные и т.д.

Ответить
+12 +
***, 21:50, 25.10

Проверяющий выполняет свой план.Виновен ты ,или не виновен,но штрафную квитанцию ему необходимо обналичить.

Ответить
+24 +
Разумовский, 18:51, 25.10

Подтверждаю, что в Орше начальник вагонного депо Симутин, а также депутат местного созыва выписывает премии ближнему окружению, а потом они делят,как хотят. Есть такая станция Орша-Восточная, так вот на ней не работают, а спят да еще баню топят по пятницам для всей этой элиты. Проверить эту информацию проще простого люди годами там сидят и премии получают.

Ответить
+16 +
гы, 20:33, 25.10

посмотрела на него на одноклассниках. Пачка - во, а на фотках жрачка одна. Наверное, купил на премию.

Ответить
+16 +
хася, 19:04, 25.10

тел независимого профсоюза:ГОМЕЛЬ 8029 605 83 40 . Объединяйтесь,пишите заявления на выход из профсоюза и вступайте в независимый профсоюз, вместе, вы — сила, а по одному загнобят и уволят. Только будучи уверенным в вашем молчании директор и РОО проворачивают свои гнилые и незаконные делишки.

Ответить
+9 +
ната, 19:09, 25.10

В Витебской обл тоже заставляют сдавать экзамен на сертификат за свои деньги, угрожая, что отнимут высшую категорию.Но никто не обучал,на курсы не посылал,нужно знать все программы-ещё делать дом задание, многим делают дети или обученные люди за деньги.Никакого постановления насчёт обязательной сдачи на сертификат нет,учителя абсолютно бесправны, рабы.Учител информатики учится 5 лет, а это же должен сдать учитель рус языка,истории и т д Долой беспредел!

Ответить
+12 +
СА, 19:14, 25.10

Да везде так. И так у нас будет всегда пока не будет частника.

Ответить
+20 +
галина, 19:30, 25.10

Это система - у директора есть " директорский фонд" он им распоряжается по своему усмотрению: раздаёт премии и надбавки проверенным людям, которые их возвращают якобы на " нужды", но большая часть прилипает к рукам. Часть денег идёт вышестоящим чиновникам на взятки. Это все знают, Работает без сбоев лет 15. Плюс взятки от родителей, аренда помещений . Школы - золотое дно для директоров,Наш , например, построил себе несколько квартир и дач, а на пенсию его никак не выпроводят. Пробовали бороться - бесполезно - покровители на самом верху.

Ответить
+15 +
***, 21:55, 25.10

Модель гос-ва,но в миниатюре

Ответить
+16 +
Доктор, 19:33, 25.10

Такая картина во многих поликлиниках Гомеля. Надежным людям выписывают заведомо завышенные премии, часть которых они сдают главврачу, но и сами не в обиде. Да, главврач решает хозяйственные вопросы, но за счет санитарок, у которых зарплата не превышает полтора миллиона. Это обычное хищение. Это известно руководству здравоохранения города и области, но их это устраивает.

Ответить
+14 +
Val, 19:55, 25.10

Фигасе школа! 14 учителей английского! Застрелиться и не жить. Што у вас за страна такая, что с английским некуда податься. Или это такой английский?

Ответить
+12 +
колян, 20:03, 25.10

бабаньки, не пробовали всем коллективом тёмную ему сделать

Ответить
+8 +
yura, 20:12, 25.10

Вот жеж до чего дошло... А ведь когда то в ней учился... И базу знаний там хорошую получил. Учат хорошо, но вот надо же было до такого докатиться.. Я просто в шоке...

Ответить
+8 +
фигим, 20:12, 25.10

В Минске ветковские переселенцы, работающие в сш 207 под руководством директора творят тоже самое и все им до лампочки.

Ответить
+10 +
Aik, 20:19, 25.10

В Могилеве также. На расчетных карандашиком помечают сумму, которую нужно вернуть.

Ответить
+2 +
чел, 23:01, 25.10

школа. 40, типа лучшая...но ЭТО ТИПА! ДИРЕКТОР взяточница...правильно Могилёв...

Ответить
+8 +
Bossman, 20:23, 25.10

Данные случаи проходят и в г. Жодино...что уж тут...

Ответить
+20 +
Маня, 20:46, 25.10

Это очень распространенная практика, про детские сады гарантирую 100процентно. Выписываются и отдаются начальству премии, за счет выписанных премий покупаются химикаты, ведра, краска для ремонта, а чеки сдаются начальству, чтобы быть прокрученными еще раз .По пол-садика играет в эти игры, обогащая беззастенчивых ворюг - им ничто не страшно, они голосуют "правильно" и имеют мощное оружие против возражений - контракт, который не продлят...

Ответить
+28 +
bielo, 20:47, 25.10

Наконец-то появилась возможность высказаться. Надеюсь мое сообщение прочитают нужные люди. Просто прошу Хартию опубликовать его. Я абсолютно честный человек и врать мне незачем.

Не знаю будет ли эта информация интересна кому-нибудь, но моя девушка работает в 53 школе города Гомеля и у них такая же схема. Она когда мне рассказала, я был в ярости, это настолько отвратительно и мерзко. Учителя, особенно молодые, даже не понимают, что их используют. Зауч выписывает материальную помощь, а потом забирает ее. Я не помню ее фамилию, но думаю при желании это можно быстро узнать. Она самая близкая к директору, даже по-моему была его любовницей.
А еще, когда я учился в БНТУ, куратор Уласик Тамара (помню эту аферистку прекрасно) делала тоже самое со студентами - выделяла материальную помощь, а потом забирала ее вместе с заместителем декана СФ Якимовичем (тогда он был зам декана по воспитательной работе).

Спасибо большое, если мое сообщение опубликовали.

Ответить
+16 +
наталья, 20:51, 25.10

А в Полоцком лицее, когда надо организовать очередную пьянку по поводу встречи гостей из Витебска или по придуманным юбилеям или просто так- директриса Курьян тоже собирает деньги или с доверенных работников или с замов, выписывая им немыслимые по бюджетным понятиям премии или помощи! И ничего, как будто так и надо! А ведь об этом все знают и областное начальство тоже! Уже никто не возмущается, а пикнеш пойдеш искать работу! Всех неугодных давно выжила! Нет предела наглости!

Ответить
+19 +
настаўнік, 20:57, 25.10

а я то думаю: почему наш завхоз на такой машине катается, на которую я если ни есть ни пить не буду - все равно никогда не заработаю

Ответить
+10 +
belarus, 21:10, 25.10

Такое творится не только в школах,но и воинских частях,почти везде,собирают огромные деньги.Куда они уходят можно только догадываться,а несогласных отдавать жестоко пресуют

Ответить
+10 +
Виталий, 21:11, 25.10

Это происходит во всех школах Гомеля, видно в 60й школе, дирктор перегнул палку с увольнением!
Это мутит все, министерство образования, ставят учителей в рамки, если не сдашь не получишь атестацию и не сможешь увеличить свой статус учителя !

Ответить
+8 +
Калина, 21:22, 25.10

Новополоцкий исполком тоже в этом плане не отстает .Премии выписывают на молодежь, затем забирают .Деньги которые выделяют на канц.товары тоже в свой карман ложат. Методисты якобы ведут кружки , по три на каждую , вот так и плывут бюджетные деньги в бездонную яму . Интересно, с мэршей делятся .

Ответить
+18 +
Минчук, 22:17, 25.10

Вот поэтому вся эта бюджетная шушера (директора, завучи, глав. врачи) отрабатывают свои грешки, активно участвуя в фальсификациях выборов. А те знают, кого в председатели комиссий назначать - тех, у кого рыльце в пушку.
У них с властью "социальный контракт". Они смело воруют, но их не трогают, потому что они потом организовывают "правильные" выборы с нужными цифирьками.
Вот и весь секрет, дорогие белорусы, дермошинских "выборов".
И там, и там одно ворье и жулье, без которых трудновато было бы осуществлять такие махинации и видимость подсчета голосов. До чего же довели страну, что вроде бы, на первый взгляд, интеллигентные люди, а превратились в скотов и рабов!
И вся эта мразота учит наших детей!!!
Чему они могут научить? Быть рабами и скотами?
Будьте Вы прокляты!

Ответить
+8 +
Землячка, 23:11, 25.10

"...., что вроде бы, на первый взгляд, интеллигентные люди, а превратились в скотов и рабов!
И вся эта мразота учит наших детей!!!
Чему они могут научить? Быть рабами и скотами?
Будьте Вы прокляты!...."

Поддерживаю!!!
Вдумайтесь , люди, что они творят руками наших детей! Они обрекают и их и нас во благо своей чарки шкварки на сегодняшний день. А что будет с нашей страной завтра?!

Ответить
+10 +
бог КС, 22:23, 25.10

Конечно надо обращаться во все инстанции....и как можно громче...сча чинуши все бояться каждого шороха..ухахахаха...сами себя пугаются...:):) это прекрасно ! желаю им здоровья :):):):) ухахаха...

Ответить
+12 +
Педагог, 22:42, 25.10

Это везде так В школах и дет садах нет денег на текущие расходы И заведующие выписывают премии сотрудникам часть из которой они отдают заведующей А дальше все зависит от совести

Ответить
+14 +
gomeuk, 22:46, 25.10

Недавно в гомеле возили всех директоров и показывали как хорошо работают некоторые директора, они делают ремонты в столовых, классах, а за какие деньги городское начальство не интересуется. 21 школа и многие другие ...

Ответить
+5 +
краснобай, 23:03, 25.10

ТО-то будет!Наверняка, задействована не только Хартия!Конечно, в школу придет проверка, ну так оно того стоит, видимо!

Ответить
+4 +
Еся, 23:19, 25.10

Меня недавно обманом удержали в школе (работаю учителем в Бресте). Дали контракт подписать. Когда я сказал: А что, если я захочу уволиться? мне инспектор сказала: Без проблем. По соглашению сторон. Я поверил. Потом прихожу к директору увольняться, а он мне говорит: вы же на контракте. Я вас не уволю. Я с этой ситуацией обратился в горисполком. Там реально занялись моим вопросом. Правда, свое заявление я отозвал...
А насчет махинаций с материалками, так это по-моему, уже нормально для страны, в которой денег никогда нет.

Ответить
0 +
Mike, 0:01, 26.10

Белорусы , это быдло , для них это свойственно

Ответить
+9 +
один, 9:36, 26.10

"Это" - система "стимулирования" лояльности и толерантности - фактически ПОДКУП населения через специфическую систему оплаты труда, "СВОЙСТВЕННО" авторитарному режиму управления государством, во главе которого, как правило " ВОР И САМОЗВАНЕЦ", он же, для определенной части "батька" и т.д.".
Для "незрелого" общества, "ЭТО" - аксиома.

Ответить
+2 +
111, 7:57, 26.10

В Полоцке начальнику ГОО Матусу каждый месяц идет мзда с приблеженных директоров...

Ответить
+7 +
iii, 8:59, 26.10

зато когда выборы были - эти учителя "честно исполнили свой долг" - что хотели, то и получили и не хрен жаловаться!!!!!!!!
У нас тоже начальство все время пугало не продлением контракта (заключали на год), но всех уже так все достало, что люди стали уходить (работу за эти деньги 4-4,5 млн, хотя по меркам РБ не самая маленькая з/п, если с головой всегда можно найти даже в 50 лет) и теперь контракты предлагают от 3 до 10 лет (заявления на увольнение рвут), но люди сами подписывают от 2 месяцев до 1года. Начальство бесится но сделать ничего не может "усе по закону". Вышло так , что эти выродки наступили на свои же грабли!!!!!!!!
Мы просто сами по привычке не можем перебороть страх потерять работу, хотя за эти деньги с такими ценами терять то нечего. Под лежачий камень вода не течет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+1 +
гость, 11:17, 26.10

Господа учителя вспомните притчу про нацистов!!!
Когда они пришли за коммунистами я молчал,я же не коммунист.
когда они пришли за профсоюзами я молчал, я же не член профсоюза.
когда они пришли за евреями я молчал,я же не еврей.
когда они пришли за мной поддержать меня уже было некому.
Ваша работа на выборах оценена.

Ответить
+2 +
hjfbhj, 9:05, 26.10

Сдать деньги -сказала снежана денисовна, усим па пяццот

Ответить
+2 +
Жорж Милославский , 9:25, 26.10

Та же ситуация и в минской СШ № 161.

Ответить
+6 +
Paulis, 9:38, 26.10

Уважаемые учителя, пока вы будете шушукаться между собой и тихо роптать- вы ничего не добьетесь. За ваш счет директор школы сделает не только евро ремонт в школе, но и у себя дома. Ваше начальство видит, что стоит вам пригрозить увольнением- то вы становитесь послушными телятами. Ну что ж...продолжайте в том же духе. Может среди вас нет того, кто бы вас собрал в единый кулак? И вы говорите, типа, надо всем вместе, а что я одна сделаю? Ну так вот, И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН. Просто кому-то из вас нужно сделать первый шаг, против этих поборов. В первую очередь разбираться с директором. Не анонимки писать, а реально обращаться ну хотя бы в ту же прокуратуру или исполком. Не все же руководители, представители власти в этой стране конченые люди.

Ответить
+2 +
Дима, 9:58, 26.10

Такая хрень везде сейчас. Не только в школах. Это надо нашему президенту. Без опричников не существует Лукашенко!!!!!

Ответить
+3 +
гость, 10:15, 26.10

А я знаю еще одну схему как действуют директора. Например ремонт в классе. Нанимаются люди которые делают ремонт за который платят по факту исполнения родители. Потом эти же или больше деньги выбиваются через Минобр. И вот чистые денежки,только документы оформить.Как ИП знаю о чем пишу.

Ответить
+1 +
уууууу, 10:16, 26.10

Соображать нужно было , когда на избирательных участках выборы фальсифицировали..... А теперь пожинаете плоды !!!!!!!!!!

Ответить
+2 +
Александр, 10:52, 26.10

так же делается во многих гос. структурах (учебные заведения, заводы, армия), также как моей супруге не доплачивают за молодого специалиста и красный диплом, но красиво говорят, что платят и все это входит в премию.... и другие различные отговорки. На мой взгляд чтоб это остановить нужны независимые профсоюзы, а не эти которые кормятся за счет бюджета и подчиняются администрации. Нужно объединяться, а то если полезешь в разборки один тупо заклюют. Вот моя группа в "вконтакте" "Беларусь завтра-это МЫ". кому интересно заходите пообщаемся по этому поводу.

Ответить
+1 +
Дмитрий, 11:06, 26.10

Это давно не секрет. Когда я работал в сш№ 43 г.Могилева, там такие действия были в порядке вещей. 250.000 т.р директору, 50.000 себе. Насколько я знаю схема действует до сих пор,да и не только в 43 , а во всех школах Могилева.

Ответить
+1 +
МРусов, 11:31, 26.10

Пусть бы те "товарищи в темном", которые "курируют" этот сайт по долгу службы и внимательно все перечитывают, сделали бы доброе дело - доложили о злоупотреблениях кому следует,им ближе.

Ответить
+4 +
Краснобай, 13:48, 26.10

У него, у Литошко этого, в отделе образования облисполкома сидит дружок - Порошин Сергей Иванович!Рука ручку моет,неужели непонятно.К этому Порошину нет никакого смысла разговаривать.Кстати, госконтроль тоже что-то никак не отреагировал.Пока школку финансисты грамотно не проверят,ничего не будет.Литошко там уже с основания школы директорствует, очень длительное время.И маразм этот он развел, никто больше.Все схемы,как на ладони и все об этом знают.

Ответить
+2 +
Юрий Тимошин, 17:13, 26.10

Районного отдела образования (РОО), заставляют учителей за их же деньги (200.000 рублей) сдать экзамен для получения сертификата, который подтверждает якобы то, что они владеют компьютером. На каком основании? Кто учил нас пользоваться компьютером? У некоторых его просто нет дома! Отказаться нельзя - грозят увольнением».- Слышал об этом, но не 200.000, а 132.000 (вызыввает смех, что люди пишут) Вот эта строка показыввает(подтверждает якобы то, что они владеют компьютером. На каком основании? Кто учил нас пользоваться компьютером? У некоторых его просто нет дома!), что этот человек не только умеет пользоваться компьютером, но еще писать и кляузы на свою школу (сочувствие этой школе) P.S Спасибо за смех,коллеги!

Ответить
+5 +
Татьяна, 19:26, 26.10

Вы не правы. Сдать экзамен нужно не на уровне пользователя. Многие учителя информатики не могут сдать с первого раза. Там сплошная теория. Вот когда сдадите, коллега, тогда и посмеемся.

Ответить
+1 +
Ананим, 19:03, 26.10

не только в 60 школе, но и в 33й тоже все регулярно носят в кабинет директору списанные премии )

Ответить
+2 +
Артур Красницкий, 21:29, 26.10

Юрий Тимошин!Вы вырвали фразу из контекста,но не поняли сути.По информации, полученной от методиста,курирующей учреждения образования Железнодорожного района,существует семинар, который стоит 131 000 с копейками,семинар на базе института повышения квалификации.Однако денежку призывают сдавать в школе,тут четко указано, что по 200 000.Нетрудно понять, любезный, куда лишние денежки идут?Или вам в вашей школе чеки дают, или другие документы, что у вас приняли деньги.Кроме того, об обучении речи не шло,а сразу о сдаче экзамена.Вы, когда обучались своей грамоте,в частности, правописанию,сдавали экзамен уже после того, как Вас обучили.Тут же учить не предлагают, а сразу сдать экзамен.Что касается "кляуз на школу"!Люди вынесли на суд общественного мнения тот прискорбный факт,что в их школе происходит постыдное отмывание денег посредством махинаций с материальной помощью.Я, кстати, еще вижу тот факт, что учителей обманывают. Помножьте разницу из 200 000 и 131 000 на количество сдавших деньги и получите результат.

Ответить
+2 +
Заслуженный учитель, 22:29, 26.10

Как жалко мне родную школу!Но правильно ославили Анатолия Викторовича!Я же с ним бок о бок проработала сколько лет.В этом году вышла на пенсию, а работать очень мне хотелось.И не мне одной.Многие коллеги еще ведь работают втихую, им Литошко позволил,а мои заслуги не в счет!
Кроме того,знаю прекрасно, как несколько лет назад он не дал работать талантливому завучу старших классов и она ушла.Не буду писать тут имена и фамилии, все понимают, о чем болит душа. Теперешняя завуч старших классов уже ищет себе работу, тоже не просто так!Он доводит людей.
Летом школу покинули: социальный педагог,организатор,психолог.Кому-то Анатолий Викторович показал пальцем на дверь, а кого-то поставил в такие условия, что человек ушел сам.Социальный педагог выгребает "грязь" всей школы, а получает на уровне уборщицы!!!
Мне стыдно за Вас, Анатолий Викторович, но пусть будет поделом!

Ответить
+1 +
neizvestnyi, 9:47, 27.10

а еще насколько наслышан в этой самой школе 60 оформлены все родственники Литошко и др. завучей, но только оформлены- на работу естественно никто не ходит, но зарплату получают своевременно! Уборщиц и дворников тоже оформлено много, только все за них вышеуказанный директор заставляет делать учитей(клумбы полоть и т.д.) вместо того, чтобы учить детей! Да и дети часто убирают территорию, а зимой снег расчищают вместо дворников! А разве этим они должны заниматься на уроках? Сажать таких директоров нужно!!!

Ответить
+1 +
Ира, 14:02, 27.10

То что людям начало надоедать бояться, (как некоторые говорят: устали бояться) это начало новой жизни, я это как-то реально почувствовала. Никакой причины нет из страха вечно помогать наглецам и сволочам. Молодцы, что начали открыто заявлять о беззакониях. Чувствую, что это первые ласточки. Вся эта разнуздонность, сейчас будет раскрываться, как катящийся с горы снежный ком. Просто потому, что накипело, назрело, безобразия зашкаливают.

Ответить
0 +
серега, 9:46, 28.10

Ха-ха!!! Какое там обучение работе с компьютером!!!??? Если директор Полоцкого профлицея Курьян понимает компьютер, как печатную машинку да и деньги в банкомате просила знакомых снять! Поэтому внедрять компьютеризацию в учебный процесс надо с головы, посмотреть как руководство знает и обращается с компьтером! А то они могут только деньги сшибать и заумные фразы толкать!

Ответить
+10 +
Директор, 21:53, 28.10

Наконец-то! Хоть один коллектив поднял больной вопрос: А почему за наши деньги? Мизер финансирования отрасли до предела возросшие требования к образованию, которое сегодня отвечает и за ребенка, и за родителя, и за учителя, и за работу в микрорайоне. Кого в выходной день отправить выставки, соревнования, концерты проводить по любому поводу (от государственных праздников до ярмарок по продаже сельхозпродукции)?! Конечно, учителя! В образовании скоро при таком отношении совсем не будет образования! Отрасль превращают в прислугу для реализации планов-проектов чиновников всех уровней.
Предполагаю, что после публикации письма педагогов школы№60 уже начались разборки. Уважаемые наши руководители образования!!! Перестаньте строить умное лицо и играть в законопослушных служащих. Вы и только вы повинны, в том, что стало обычной практикой залазить в карман педагога.
18 октября на совете городского отдела образования его начальник Руденок. О.К. так хвалила директора 21 школы за то, что она такой суперремонт сделали без бюджетного финансирования. Наивные!!! Чем хвалитесь? Тем, что вы, руководители, не в состоянии грамотно и настойчиво отстаивать интересы отрасли, убеждать и находить это финансирование. Или вы демонстрируете свою наивность и глупость. Ведь любому понятно, что без денег ремонт, даже самый скромный, не сделаешь. А значит, залезли в карман работников!! Об этом давненько говорят в среде педагогов города, что именно в 21-ой директор обязала работников взять потребительские кредиты, а сейчас из стимулирующих фондов учреждения выплачивает их погашение. Эта тема вам не интересна, Оксана Константиновна? Это, по-вашему, правильно? Конечно, очень легко только раздавать указания, не задумываясь о том, во сколько в денежном выражении обойдется организация вашего очередного шоу-проекта. Цветы гостям, учителям, чай-кофе паузы, сувениры, подвоз выставок, сами материалы для создания многочисленных выставок , и т.д. и т.п. Для этого нет финансирования. Это всё за деньги из кармана работников отрасли! И вы не можете этого не знать! Тем более, что тоже работаете с наличкой. Она вам что с неба упала? Принесли из кармана директора, который, в свою очередь, взял у педагога.
Имейте совесть, господа руководители, признать своё лукавство. И не заниматься показухой, а взяться за тяжкий труд поиска денег для образования. Не получается. Мы поймем, но умерьте свои аппетиты по организации бесконечных шоу. Не мешайте. Дайте возможность спокойно, без дерганья, качественно учить детей. А педагоги Гомеля это умеют делать.

Ответить
+5 +
Тичер, 9:22, 29.10

Хочу рассказать о бесчинствах в 9 школе города Гомеля.Сам там работал и все мы удивлялись, за какие средства директор покупает себе новые машины.Еще в 2003 году он катался на Пежо 406, потом ее оседлал его сынок, а у папы-директора джип.Сын Бетанова Юрия Алексеевича числится в школе лаборантом или что-то типа того в компьютерном классе, но на работу он не ходит, а просто получает деньги.Таким же макаром в кабинете биологии и химии тоже числятся лаборанты, но их реально нет, а деньги уплывают в широкий кармашек.Благодаря такому "директору" школу покинули талантливые педагоги и теперь 9 школа города Гомеля готова закрываться, пару лет еще осталось.Был жив покойный Рыбаков, школа выглядела и была элитной, хоть и располагается в гуще Сельмаша! Бетанов убил школу, а что ожидать от него, необразованного.Водит шашни с Казимировой Ириной Романовной - начальник Железнодорожного РОО, а она его покрывает.

Ответить
-4 +
Конон Ю. М., 20:37, 29.10

Сертификационное тестирование, которое мы сдавали, стоит 131600 бел. руб. Именно эту сумму каждый из нас заплатил и получил чек, по которому деньги нам будут возмещены. Никаких 200000 мы в школе не сдавали. Экзамен сдали все успешно. Наверное, (даже жаль всех разочаровывать) потому все владеем компьютером.
Господин кляузник, который состряпал эту историю и прикрылся нашими именами даже не удосужился уточнить, сколько человек работает на кафедре.
А вот комментарии почитать было очень интересно. Всем большое спасибо! От этой грязи, которую вы на нас вылили, мы, может, и отмоемся. А вот на вашей совести она останется.

Ответить
+1 +
А.Ф., 11:29, 30.10

где же вы грязь то нашли? все исключительно правду написали. а на вашей совести останется то, что вы всё, что происходит в школе (не только в 60й, а во всех школах города) терпите и поощряете, подлизывая начальству.

Ответить
+5 +
Алла, 11:00, 30.10

Но ведь деньги будут возвращать через премиальных фонд, который должен идти на выплату премий учителям, а не на оплату услуг ? Или я ошибаюсь? А "компьютером владеет" большая часть населения нашей страны, так что всем надо платить, чтобы это подтвердить? А без этого работать уже нельзя? Бред! Это и есть отмывание денег!

Ответить
+3 +
РЯДОВОЙ, 19:19, 30.10

Вы знаете Конон Ю.М. платплатить надо 200 000 тысяч, а нату сумму которую вы указали, но не это важно, а важно то , что вы "уважаемый" подпеваете директору и наверное чтото с этого имеете как и некоторые люди в 50 школе. У меня там работает друг, рассказывал какой там творится беспредел это просто мрак. Пинсионеров лизоблюдов (одной 66,а второй помоему 65 или 64 года) так увиваются перед директором, что просто тошно.Говорите надо жаловаться? А толку пожаловалис на одну (66 лет) подпевалу директора ну и что? Как работала так и работает, и ездит каждый год то в Сочи то в Мисхор детей оздоравливать. Уроки непроводи и т.д. и т. п. Позвонили директору она накричала на учителей ,что неуважают пенсионера"заслужинного" и все, а она обарзела ещё больше. Директор знает но ничего неделает но денег выписывае крупные суммы на учителей младшей школы, которые ему здают. но куда они уходят это большой вопрос??? Да и ненадо равнять всех завучей и учителей под одну гребёнку. Есть и нормальные люди среди них и всехотят работать и иметь полную нагрузку ,а не часть.

Ответить
+2 +
Наталья, 22:33, 29.11

Моя дочь учится в 8 кл. этой школы. И, к счастью, в начальных классах у нее преподавала учительница-пенсионерка, которую Вы так беспочвенно замарали. Она и сейчас, слава Богу, работает. Не буду писать ее имени, чтобы его не касался Ваш грязный язык. Несмотря на свой возраст, она суперпрофессионал, любит детей и свою работу больше, чем себя, и я желаю ей профессионального долголетия. Не могу судить о наличии или об отсутствии откатов, так как не владею информацией по этому вопросу. Однако, школа производит вполне благоприятное впечатление: учителя не навязывают репетиторство, не поощряют подарков, а те деньги, которые мы сдаем на хознужды, даже деньгами назвать нельзя при сегодняшнем уровне цен. Кстати, сдавать совершенно не обязательно, никто за это не преследует. Оценки, в отличие от других школ, наши дети получают за знания, а не за подарки. Обидно, что из-за какой-то кляузницы, которая даже имени своего не указала, в школе начнутся проверки и нервотрепка. Кстати, Ю. Конон у нас тоже преподает, правда совсем недавно, но дети очень довольны, потому что материал хорошо преподносит и справедливая. Вообще, огульно все охаивать - это наша нацианальная традиция.
А Ваш уровень образования, г-н Рядовой, виден из орфографии невооруженным взглядом. Рекомендую подучиться в шестидесятой школе - авось, возьмутся.

Ответить
+5 +
Маст хэв, 20:48, 30.10

А вы думаете, Гражданин Конон, что останетесь за кулисами?В вашей же школе учителя информатики уверяют, что в тестировании напичкано сухой теории, которую надо вызубрить.О каком владении компьютером идет речь?Опять же, экзамен сдают после того, как обучение пройдут.Мне интересно, как отреагировали бы непосредственные детишки 9 "Б" класса, попроси вы их сдать экзамен за курс 10-11 класса.В то же время с вас и спрашивать не надо, ибо молчание ягнят услышим в ответ.Лизун Вы, дорогой товарищ!!!Я смотрю, вы тут ропщете, а в школе язык у вас надежно прикрывает тыл!
Да был бы Литошко хоть на десятую долю таким, как Бергункер (бывший директор СШ 44), которого уважает весь город.
Молодой директор 12 школы держит учебное заведение на должном уровне, без показухи и пафоса Анатолия Викторовича.Поменьше бы нам таких Литошек, Бетановых, намного спокойней работалось бы учителям и намного успешнее учились бы дети!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован