6 мая 2024, понедельник, 11:01
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 129
+128 +
111, 20:53, 30.10

как раз искала этот ролик на сайте нтв))))
мне понравилось про "мягко сказано"

Ответить
+7 +
Юрий Весёлкин, 23:21, 30.10

вот если бы отрецензировали фразу смена правительства...вся власть царьку и ему приспешникам,было бы чудо)))а так это и не новость...((((

Ответить
+1 +
Pawelic, 11:12, 31.10

При каких обстоятельствах и в каких целях та или иная страна проводит девальвацию? Она будет пытаться или же будет вынуждена провести девальвацию в случае серьезных затруднений с «платежным балансом» — когда стоимость товаров и услуг, которые она экспортирует, остается все время ниже стоимости импортируемых ею товаров и услуг. Вывод: Беларуси не хватает финансовой аналитики, для того чтобы правильно сориентировать свою экономику. А для этого нужно располагать точными цифрами и быть в курсе финансово-производственного состояния предприятий и всех договоренностей. Бюджет и грамотное распределение средств. Если никто не подскажет у нас, то аналитики другой страны рассчитает быстрее, как поставить страну в такие условия, чтобы она была должной.

Ответить
0 +
Pawelic, 12:09, 31.10

Форекс, что форекс? Это банковский сговор ты откуда знаешь? Форекс это тоже казино только медленное. Подбрось монетку копейку цент в определенное время определенное количество раз. Вот тебе форекс. Цель форекса снять куш с мелкой рыбешки у который нет достоверной информации. От чего зависит? Найди закономерность в балансе определенной валюты сам. Чем выше скачки закономерности и легче определить время тем быстрее и больше можно заработать. Но эти скачки не зависят от линий Фибоначи. Все бы миллионерами уже были. А валюта той страны девальвировала бы за месяц. Ты покупаешь доллары за рубли к примеру, скачок вверх ты продаешь на пике покупаешь рубли за доллары. Кто разорился? Доллар. Так что тебе там нечего делать, если ты до сих пор не ищешь закономерность рубля к примеру ко всем валютам. И когда ты её нашел, она тебе должна сказать какую валюту в определенный момент надо купить за рубли и за какую продать. Я думаю правительство до этого уже додумалось и у них еще сложней закономерности. Так что пока ты это не вычислил туда не суйся со своей двадцаткой на мороженое в что где когда.

Ответить
+207 +
митя, 20:54, 30.10

Опять заказ сверху) должек верни за нефть)

Ответить
-212 +
Из твиттера, 21:18, 30.10

#НТВлжет#

Ответить
+291 +
Elena, 23:28, 30.10

Лжёт? Конечно, на самом деле всё значительно хуже!

Ответить
-76 +
yes, 23:50, 30.10

Hефтяное давление на Беларусь со стороны Москвы — классическая попытка рейдерского захвата. Именно таким образом два года назад российские власти захватили «Уралкалий»

Захватить осталось последние лакомые куски — МАЗ и «Беларуськалий».

Ответить
+6 +
Mig, 10:19, 31.10

Лакомные куски: БелТОПгаз - 10 миллиардов, газопровод "Дружба", ну и земелька та которая у государства (леса, заповедники и прочая).

Ответить
+4 +
Как то так, 13:45, 31.10

.....российские власти захватили «Уралкалий»....
Аналитег, Вы это о чем? Или так, лишь бы бла-бла?

Ответить
+2 +
yes, 16:02, 31.10

российское правительство тогда (два года назад) неожиданно открыло глаза на нарушения «Уралкалием» экологических правил, создало комиссию по расследованию и, угрожая астрономическими штрафами, вынудила владельца к продаже компании.

после того, как команда Керимова присоединила к захваченному ими «Уралкалию» второго российского калийного гиганта — «Сильвинит», акции обеих компаний выросли вдвое. В результате, вернув «Внешэкономбанку» заемные средства, на которые были выкуплены названные компании, рейдеры, помимо контрольного пакета акций, остались еще с разовой чистой прибылью примерно в 4 млрд. долларов. Похожего эффекта они ожидают и от захвата «Беларуськалия».

Ответить
+15 +
бука, 14:52, 31.10

А нефиг было приамиду выстраивать - он сам слил нашу страну и никакого здесь рейдерства, лука профукал Беларусь и все ради удержания власти и собственного обогащения!!!

Ответить
-18 +
freedom, 0:50, 31.10

Все идет по плану не зависящему от Путлера.Он пешка в мировой шахматной партии.Читайте-Истиные причины мирового финансового кризиса!Все четко разложено по полочкам начиная с 2007г.Чем быстрее все продадут-тем лучше для народа!

Ответить
+81 +
ветер перемен не должен свистеть в ушах..., 20:56, 30.10

Дайте нетопырю прийти к власти, и солнце будет вне закона.

Ответить
+408 +
боец, 20:56, 30.10

Народ в стране не лохи, как думает руководство страны! У многих есть спутниковое телевидение. и компики. Это уже обсуждают! ВОРЮГИ ВЕРНИТЕ НАРОДУ ПРАВА, И СВОБОДУ!!!! И свободу политзаключённым!

Ответить
+9 +
OLEG, 2:53, 31.10

SAM ON NICHEGO NE OTDAST , NAROD DOLJEN VERNYT SEBE SVOU STRANY . A BANDITAM ETIM DAT TO CHTO ONI ZASLYJILI .

Ответить
+11 +
Мука лудак , 9:30, 31.10

Народ может и не лохи но компики и тем более спутники не у всех есть и не все умеют ими пользоваться, а многие и не хотят вообще.

Ответить
+157 +
sos, 20:57, 30.10

Где зарплата 500 долларов?

Ответить
+59 +
МММ, 21:22, 30.10

Какая зарплата ? Скоро без своих кровных останешься если не снял рублёво - валютный вклад

Ответить
+15 +
фчм, 8:55, 31.10

Пора уже видвигать политические требования...

Ответить
+123 +
Weard, 23:01, 30.10

Давно уже и больше чем 500. Только толку то, 500 это мало при таких ценах. Не менее тысячи нужно. Напомню, что нонешние $500 это меньше $100 1994 года. Т.е. мы стали жить только хуже.

Ответить
+3 +
Тута, 12:39, 31.10

Уже и 1000 в месяц мало с учетом если покупать одежду каждый месяц и платить аренду жилья.

Ответить
0 +
Игнат, 0:03, 1.11

Да мне и 5000$ мало, с учётом если хотеть феррари и яхту в средеземном море.

Ответить
+38 +
***, 23:12, 30.10

Ну не знаю...Все правильно,все по честному -у меня было около 1000$?сполз до 700$, и "обрезание" продолжается,так что скоро будет "пи...ццот".

Ответить
+41 +
смит, 8:54, 31.10

Мне не нужна его зарплата даже в 5000 баксов, если нет свобод...Иначе, завтра все заработанное может быть отобрано...

Ответить
-7 +
Игорь, 16:05, 31.10

Работай и будет зарплата в 500 долларов. Нету на твоей работе такой зарплаты найди другую. Я без образования, пока что учусь на заочном, зарабатываю 500-600 долларов, и никто меня не подсуетил на данное место, а нашёл в интернете.

Ответить
0 +
сергей ермоленко, 16:07, 31.10

Как где ? В азербайджане ( 490 $ )

Ответить
+109 +
МарГо, 21:00, 30.10

Няхай школьнiк Коленька мяце :)

Ответить
+277 +
bulb@sec, 21:01, 30.10

Плешивый агроном тщательно пропалывает малейшие ростки правды в сми.
Продажные жруналюги и ржуналюги прилагают максимум усилий, чтобы население не связало у себя в голове своё нищенское существование с правлением главного крышевателя госворья .

Ответить
+116 +
Александр, 21:01, 30.10

Прикольно поступили цензоры!
Я так и не понял, что было неправдой в репортаже?
Кто-нибудь может пояснить принцип работы цензуры на БелТВ?
Даже не показали ролика, как народ водку "хапает" ящиками!
Про долг аналитик напомнил. так его что возвращать Рыгорич не хочет?
Или мыслю такую дал чинушам от СМИ, дабы не напоминали народу, что взаймы много валюты взяли, чтобы сегодняшний курс нацвалюты как-то удерживать!

Ответить
+32 +
Ковалев Андрей, 21:23, 30.10

Точно, обыденная новость, что в ней плешивого?
Долг, водка, приватизация за бутылку - все известно.

Ответить
+103 +
west, 21:37, 30.10

А не пропустили репортаж из-за сюжета где рабочий что-то забивает кувалдой в МАЗ,,,так можно последних инвесторов и покупателей распугать,,,

Ответить
+75 +
East, 0:03, 31.10

Рабочий "забил болт" переднего подрессоривания кабины.
P.S. Если кувалду украдут - конвеер станет.

Ответить
+162 +
смит, 21:02, 30.10

Это начало информационной войны Путлера с Лукой...Думаю, Путлер решил дожать Луку, дабы купить за долги белорусские предприятия. Е сли тот все-же не сдесться, его просто сольют и уничтожат. Поэтому, ждем масштабную приватизацию и продажу белорусских активов рссийскими компаниями...

Ответить
-108 +
Александр, 21:20, 30.10

Вот ты отжёг, уважаемый!
Да нафиг Путину эту войну информационную начинать?Чем хуже РБ, тем сейчас хуже РФ. Один рынок. Одна граница. Дешевые белорусские товары в Россию идут.Разве это для Путина плохо? А активы белорусские, так и так кому-то достанутся, рано или позднее.Так ты считаешь, что лучше эти активы китайцам отдать? Европа не пойдет в РБ.Там табу наложено на всё, что связано с поддержкой Луки. Ну турки купят что-нибудь, арабы.Всё равно распродажа грядет. И Путин не заинтересован. чтобы это (эффективная госсобственность) быстро разбазарилось. Где гарантия стабильности тогда для России? А так не мытьем, так катаньем, дают понемногу баксов Луке и самим (российским правителям) спокойнее!

Ответить
+4 +
Александру, 3:48, 31.10

..." А так не мытьем, так катаньем, дают понемногу баксов Луке и самим (российским правителям) спокойнее!..."

Сколько лет это продолжается...
Власть имущие эти деньги плодотворно на своё усмотрение обналичивают, а народ с удавкой на шее обязывают все тяготы этой лукономики взваливать на свои плечи.
Мудреные однако решения...
Спрашивается , кому во благо этот маразм , что происходил и происходит на нашей земле и с нашим народом?
Ведь берут дни, а страдает народ!

Ответить
+28 +
смит, 8:59, 31.10

Я в Европейской стране жить хочу, она мне ближе... Рашка -это отстой и болото, я ее боюсь. Они своих ни во что не ставят, а придут сюда и придется уезжать...Я на них спину гнуть не собираюсь.

Ответить
+9 +
pigbuster, 13:37, 31.10

Удивляет все-таки ваша ненависть к России, господа. Ну не собираюсь я к вам ехать, и спину гнуть на меня не прошу. Живите в своем дерьме как хотите - дело ваше. А мы в своем будем жить. Причем, не испытывая ненависти к Беларуси и не называя ее "отстоем" и "болотом". Пенсионер из Питера Александр.

Ответить
+1 +
смит, 15:32, 31.10

Жаль, пенсионер, что вы этого не видите...Питер и Москва - это еще не вся Россия... Обижаться не надо. История России -это история государства арессора, государства захватника, государства эксплуататора, с ее собственной имперской идеологией. Подавляющее большинство россиян и теперь нельзя назвать ни богатыми ни успешными. И это граждане страны в которой есть и газ и нефть и металлы с алмазами, а территоря...

Ответить
+14 +
pigbuster, 17:53, 31.10

Ну что я должен увидеть, г-н Смит? Что страна моя агрессор и захватчик? Да я никогда и не любил свое государство, таскали меня и в КГБ в 84... Могли и посадить (за чтение книг неположенных на английском). Дела давно минувших дней. Но Родину я люблю - и людей стараюсь любить и понимать, в какой бы стране они не жили. Потому и ваш сайт посещаю - поскольку сочувствую и сопереживаю. Это что, непонятно? Насчет жизни в Москве и Питере... у меня есть знакомые и в провинции, живут так, как при коммунистах и присниться не могло. Машин на семью не по одной имеют. Кто работает, те живут неплохо, кто не любит это дело - бедствует. У меня дочь и зять на производстве, дочь много работ сменила, духом не падала, училась, платила за себя, времена невеселые были. Сейчас получают на пару около 2000 долл. - до кризиса было больше. Думаю, не пропадут. И вам, г-н Смит желаю работать и бороться хоть как-то за лучшую жизнь - а не гневом пылать к проклятой "Рашке".

Ответить
+2 +
НБРБ, 18:28, 31.10

В последнем предложении великолепный совет.... Только они же работать не знают... :)

Ответить
0 +
Iskander, 5:38, 1.11

Браво!!!

Ответить
+6 +
тт, 13:55, 31.10

. Одна граница. Дешевые белорусские товары в Россию идут.Разве это для Путина плохо? А активы белорусски
=============================================
Товары может и относительно дешевые , но стратегических среди них практически нет и если честно говорить и необходимых для России тоже нет . Любая страна с радостью займет место РБ на российском огромном рынке .Надо оценивать себя реалистично .

Ответить
+56 +
со стороны смотрящий, 22:00, 30.10

да на кой ... эти предприятия с Директоратом из ворюг и взяточников Путлеру нужны...
вот скажи мне чего ты веришь в этот бред ... Эти предприятия надо было продавать в конце 90-х когда они имели цену а сейчас это старье и нерентабельщина в массе своей. Вот и занимаются он тем что к нормальному предприятию в "холдинги" добаволяют смежные нерентабельные и пытыются "вдуть" русским втрудорого чтоб и на откат хватило. и дом построить за минском.
Так что прекращайте смотреть белорусское телевидение на ночь

Ответить
+8 +
бомж лежащий в луже никому не нужен , 23:56, 30.10

максимальная цена была бы в 2006-2007, в конце 90-х денег не было да и цену толком никто не знал. с остальным согласен

Ответить
+6 +
нищий, 9:11, 31.10

Дело не в самих предприятиях,а в сферах влияния. Для России страшнее китая ничего нет. И на этом играет ОНО.

Ответить
+6 +
1, 9:23, 31.10

>да на кой ... эти предприятия с Директоратом из ворюг и взяточников Путлеру нужны...

Этих ворюг и взяточников пересажать и своих поставить - раз плюнуть!

Ответить
-2 +
павел, 12:40, 31.10

да на кой ... эти предприятия с Директоратом из ворюг и взяточников Путлеру нужны )))) Сообщаю на кой нужны. Первое место раша занимает по нераспокованному оборудованию т.к. прос..ли всю производственную базу, а так они недорого получат сборочный цех с развитой (по рашкиным меркам) инфоструктурой, и квалифицированным (по рашкиным же меркам) персоналом , а директорат он заменит на своих ворюг и взяточников .

Ответить
+16 +
ака Вася Рогов, 22:58, 30.10

смит,

односторонней приватизации (в карманы вована-питерского и его "банды в кремле") не будет.
Мною неоднократно говорилось о том, что гражданин лукашенко должен не только "путину и банде" (тут 99% отношений только па-панятиям), но и остальному миру (тут 99% отношений документально оформлены). Потому теперь включите свой мозг и ответьте на один вопрос: будет ли приватизация односторонней? И если будет, тогда второй вопрос: на запад или на восток? Подсказка: ведение дел "па-панятиям" цивилизованный мир не воспринимает.

И второе: у гражданина РФ путина проблемы гораздо серьезнее, чем у гражданина РБ лукашенко. Если у нас лу и банда давили оппозицию постоянно, то путин вынужден давить оппозицию в максимально короткие сроки используя максимально жесткие методы. А в этом случае путина ждут события аналогичные событиям августа 1991 года.

Прежде чем кричать о приватизации кремлядями белорусских предприятий изучите значение словосочетания "рейдерский захват". Так вот то, что пытается сделать банда путина с белорусскими предприятиями и есть "рейдерский захват". Во всем цивилизованном мире рейдерский захват является уголовно-наказуемым преступлением. А давление на проведение "якобы приватизации белорусских предприятий" - есть попытка легализации рейдерского захвата (аналогичная попытка у банды лу провалилась 23 сентября сего года в отношении легализации назначенной "палатки").

Опер из народа.

Ответить
+22 +
смит, 9:09, 31.10

Как то Вы все грустно описали... Все значительно проще. Полагаю, что Приватизация большинства белорусских предприятий неизбежна, потому, что весь мировой опыт уже давно доказал, что частная форма владения и управления предприятиями значительно эффективнее государственной. Но важно, чтобы собственниками предприятий стали свои, белорусские инвесторы. Но за 20 лет управления Лукашенко так и не создал условия для накопления капитала белорусскими предпринимателями. Они сегодня нищие по мировым меркам. В республике иметь приличный бизнес, а значит и капиталы, позволено только приближенным, остальных система уничтожает, как конкурентов....И это печально, потому, что теперь все же приходится продавать предприятия, но чужакам...

Ответить
+3 +
1, 9:59, 31.10

>Подсказка: ведение дел "па-панятиям" цивилизованный мир не воспринимает.

Ой, насмешил. Спасибо!

Посмотри на отношения питерских и продажных немецких канцлеров. Или отношения плешивого и как-там-его из международной какейной хведерации. Или... Да много их.

Ответить
+1 +
ака Вася Рогов, 10:30, 31.10

Отлично вижу все отношения вавана-питерского и фрау меркель. И отлично просматривается отказ немецкой канцелярии от ведения дел па-панятиям (сокращение финансирования строительства всяких потоков, ведь с помощью денег Германии строилася только (!) одна ветка северного потока). Кроме всего прочего несмотря на влиятельность в ЕС в Германии у фрау меркель дела обстоят не столь радужно и кресло первого лица своей страны под ней шатается. И самое страшное для банды вавана-питерского - это НЕВОЗМОЖНОСТЬ заткнуть ВСЕ информационные источники в Германии и тем более в ЕС.

Так что смейся, ФеСюкалий, пока еще можешь посмеяться над теми, кто оплачивает беспредел бандитов. Только по многим историческим фактам знаю одно: последним смеятся будет простой рабочий народ.

Опер из народа.

Ответить
+3 +
ха-3-раза, 12:10, 31.10

Тебе бы "вася" в 1917-ый год - цены бы тебе там не было... :)))

Ответить
0 +
123, 10:32, 31.10

Смит а зачем рейдерам захватывать конченные предприятия что бы их закрыть. Да время ушло что бы эти предприятия запустить надо самому кучу долгов в банке на занимать и отбить не успеешь

Ответить
+9 +
ака Вася Рогов, 12:22, 31.10

123,
не путай "конченные предприятия" с "конченными руководителями".

В Беларуси главной составляющей стоимости продукции является зарплата бюджетников (исполкомовские шавки, шавки из раздутых администраций предприятий, слишком большое количество щенков-салаг в подразделениях МВД, шавки и подшавки с подстилками из министерств). Если привести штат бюджетных организаций к нормальному числу - а это сокращение всех лентяем, бездарей, безмозглых уродов-колхозников и -совхозников - посредством сокращения минимум на 70% представь на сколько снизится себестоимость белорусской продукции. Ведь лу своим совхозным рылом НЕ УМЕЕТ СЧИТАТЬ.
А ведь, усато-сипатый шкловский выродок, чем меньше лодырей у кормушки - тем проще их контролировать; чем меньше лодырей у кормушки - тем меньше разворовывания.

Обратите внимание на штат мэрий в американских городах. В Нью-Йорке численный состав мэрии меньше, чем состав исполкома Фрунзенского района г.Минска.

Опер из народа.

Ответить
0 +
иван, 21:16, 3.11

если хотите знать почему так сильно раздуты штаты и кто их раздувает прочитайте литературу ивана дроздова из питера

Ответить
+44 +
2222, 23:00, 30.10

ждем БАЦЬКА 5 к новому году!!! наверное сценарий уже написали!!

Ответить
0 +
джей, 16:17, 31.10

я вот только нипойму а кому какая разница, кому в конкретном итоге предприятия достанутся, народу должно быть пофиг лиш бы по пиццот платили, государству пофиг лиш бы соц страх и налоги платили, в чем смысл в пузатых дядьках дак им тоже пофиг не одно так другое вклыдывай баблосы только.

Ответить
+47 +
123, 21:03, 30.10

просто с анонса забыли вырезать...А получилось смешно.

Ответить
+75 +
Shep, 21:04, 30.10

Из белорусского эфира удалили сюжет российского НТВ о ситуации в Беларуси.
=========================================================================

О покойниках или ничего, или хорошо:
-Он умер и это хорошо!

Ответить
+3 +
***, 21:18, 30.10

так ведь не умер...

Ответить
+29 +
вот так бы слушал и слушал, 23:58, 30.10

но помечтать можно?

Ответить
+9 +
SOLO, 21:05, 30.10

еще бы, показали бы)))))))

Ответить
+3 +
буц, 21:06, 30.10

Пора на сцену выходить Китаю ))

Ответить
+17 +
пенсионеры из деревни, 21:11, 30.10

Грубо работает цензура.На дворе ХХI век.!

Ответить
+30 +
BY, 21:11, 30.10

Очередной Крестный батька на нтв?
Кажется кремлины решили заставить ТНП делать зарядку с наклонов...

Ответить
+1 +
укв, 21:16, 30.10

Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива ( относится и к путину и к луке ) .

Ответить
+8 +
Модест минский, 21:17, 30.10

Значит "война" не за горами...
Эй, мальчиши - малыши! Хватит в игры играть. Нападают на нас российские буржуины...

Ответить
+4 +
противник, 21:18, 30.10

все идет к усовершенствованию плохо что не понимают что все так плохо

Ответить
+87 +
Боря, 21:21, 30.10

В какой же стране мы живем? В нормальной - человек сам выбирает, что ему смотреть, слушать, читать. В нашей - лакеи диктатора определяют, что нам НЕЛЬЗЯ смотреть, слушать и читать. ПОЗОР ЛАКЕЯМ!!!! Диктатору - Гаага!!!!!!!!!!!

Ответить
+7 +
Bujhm, 8:23, 31.10

Так мы и выбираем, что смотреть и слушать. Я ,например Геббельс ТВ не смотрю, новости,фильмы, вообще всю полезную инфу- из компьютера. Ну часик в день по телеку Дискавери посмотрю или еще какую программу. А быдлорат к интернету относится крайне настороженно,ему надо что попроще, чтобы остаток мозга не напрягался, поэтому БТ после чарки смотрят,а там говорят , что "все ровно", так зачем вводить народу в уши какие-то непонятные слова типа "девольвация".

Ответить
+20 +
сэмэн, 21:33, 30.10

вот почему время не перевели. представьте это в прямом эфире?

Ответить
+13 +
леонид4624, 21:34, 30.10

Извините меня что я у вас дорогие мои читатели спрашиваю--я просо далек от истины разработок поиска нефти и очень многого не понимаю в этой сфере---хочу спросить--может кто расскажет ---нашли ли в РБ нефть---как дела обстоят с венисуэльской нефтью---простите что отвлекаю своей просьбой---ведь (((Африка нам поможет)))----и все это говорил Лукашенко АГ---интересно все же---вот давече узнал как нас делают лохами --наши (((избраники)))рассмотрим---бюджет подписывают в длярах----зарплату дают в беларуских----и всем говорят что беларус должен 3200долярав--соображаю что такрое махинация в рамках указа--и какое (((светлое)))будущее ждет каждого из нас--если ребятня так догулялась что в 15--18лет становятся наркоманами и алкоголиками---выполняют поручение---Лукашенко давно как то сказал ----гуляйте детки покуда бацька разрешает---догулялись

Ответить
+63 +
321, 21:41, 30.10

Весьма приколол фрагмент применения кувалды при сборке нового маза. Знаменитое беларуское "качество".

Ответить
-52 +
pawelic, 21:47, 30.10

Эксперты всё чаще предрекают неминуемую девальвацию белорусского рубля. Ну так что? Если они эксперты и их много. Значит нужны эксперты, которые предрекут неминуемую ревальвацию.

Ответить
+23 +
саня, 8:30, 31.10

павлик, читай советскую б. и смотри б.телевидение. там нужных экспертов много. доллар повержен валяется в ногах у зайчика, толпы инвесторов с деньгами наперегонки несутся к нам.
запомнился сюжет про коровник, в котором чище, чем у меня дома;) ,бабка по щиколотку в грязи гордо рапортующая о небывалых удоях и огромных выручках за сдачу молока в колхоз, изолента на лобовом стекле. всего не перечесть.

Ответить
+18 +
Abzach, 21:51, 30.10

Берешь чужие - отдаешь свои!!!! А он свои не хочет отдавать..... опять пытается за наш счет выехать......... Надоело уже это все!!!! нет никакой стабильности

Ответить
+13 +
Dbn, 0:49, 31.10

Почему же..?? Стабильная ж*па...)))

Ответить
+25 +
Шурочка, 21:59, 30.10

Действительно смешно. Неужели непонятно, что люди всё равно увидят репортаж? Ну зачем же ТВ себя выставлять такими дебилами? Я уже не говорю о совести. Черепная травма. (не черепно-мозговая, т.к. мозга нет)

Ответить
-2 +
константин, 22:00, 30.10

А водка у нас тоже подорожала,скоро будет 10 д. за бут.Хлеб,и молокр,мясо,правда не особо.Растут налоги на недвижимость,и сильно.А зарплаты,не очень.В среднем,какие-то вонючие 1500д.Был на Украине,там такая дешевка.Номер в Крыме,600р. рос. в сутки,а на Арабатке,вообще 400,поесть 200,утром чачи,вообще 5 гривен,т.е практически бесплатно...

Ответить
+64 +
Глафира, 22:06, 30.10

Молодцы НТВ даже Косинца упомянули , который как всегда на "коне". А еще мне понравился "Витебский весник" который удалось посмотреть по БТ в 15-10-там местная вертикаль рапортовала как замечательно подготовлена снегоуборочная техника, сколько тысяч тонн закуплено песка и соли. Итог... Еду с работы через площадь Свободы-(возле Марко-Сити) а там транспортный коллапс... Десятки автобусов и троллейбусов стоят колом...(несколько часов) не могут въехать под гору в сторону библиотеки ленина... Снега насыпало, а техники снегоуборочной- НОЛЬ, песка с солью- НОЛЬ.... Мерзни быдло....

Ответить
+38 +
бабени, 22:45, 30.10

обратите внимание как на МАЗе работяга кувалдой забивает.ну и кому потом такие грузовики нужны?

Ответить
+32 +
German , 22:57, 30.10

Все в банк за валютой!

Ответить
+40 +
Леха 1, 23:00, 30.10

Все комментаторы соревнуются в лексике и софистике. А кто завтра выйдет на баррикады? А за кем КОНКРЕТНО идти? За Лебедько? За Гайдукевичем? Милинкевичем? За 15 лет здесь вылито слез на 2 Байкала. А толку?

Ответить
+7 +
й, 0:15, 31.10

Всему своё время. На данный момент нет революционной ситуации.

Ответить
+7 +
Vic, 2:31, 31.10

Леха 1, 23:00, 30.10 Нашел за кем на баррикады идти. С этими на одном поле ср.ь не сяду.

Ответить
+11 +
колян, 3:18, 31.10

кстати о барикадах
какой праздник на носу и можно собраться всем на площади?
правильно! НОВЫЙ ГОД!
так вот в новый год входят с новым счастьем и надеждой
давйте устроим импичмент этой власти в новый год

Ответить
+6 +
Кахеист, 10:45, 31.10

Ну вот,теперь ёлки на площадях будут жЭсточАйшЭ запрЭшчэны.....

Ответить
+8 +
Sam, 23:00, 30.10

Поднял своих толстопузиков и вперед работать...а то уже пролежни образовались на мягком месте от сидения в кресле...

Ответить
+52 +
Fедот, 23:11, 30.10

А сюжетик как МАЗы делают, НТВешники прикольно вставили, там где кувалдочкой дядя машет))). Сразу потенциальные инвесторы оценят маштабы модернизации наших гигантов, приценятся.

Ответить
+6 +
Земляк, 7:17, 31.10

Просто кувалдой нужно резче, понимаете, резче махать, вот тогда и наступит модернизации экономики. В общем - резче...?

Ответить
+5 +
Слесарь механосборочных работ, 13:10, 31.10

Махать кувалдой, тем более резко, в этом деле совершенно не допустимо. Здесь главное техника и состояние инструмента. Болт в Маз забивается с двух раз, один мягкий, наживляюще-позиционирующий, второй сильный, точный, с большой амплитудой замаха, загоняющий болт по самую головку.
Профессионалов на мазе совсем не осталось, это не слесарь болт забивал, а дилетант какой-то. Посмотрите на технику удара, да он не правильно кувалду держит. Кувалду надо держать за самый конец рукоятки и замах делать не из-за уха, а через плечо. О какой производительности может идти речь, профессионал пять болтов забьёт, пока он один мучал "как по заднице ладошкой".
А инструмент в каком состоянии? Ужас какой-то! Рукоятка засалена, кувалда с одной стороны расклепана, а это значит что нет симметрии и она разбалансирована. Это может привести к Ч.П. Вот представьте: Взяли вы в руки кувалду для замаха, та сторона что тяжелее будет стремиться в низ, замахнулись, сила инерции старается отправить тяжелую сторону в верх-кувалду в руках проворачивает , вырывает и 5-ти кг железяка летит над конвеером...

Ответить
+25 +
буелорусцыя, 23:23, 30.10

Как Российские сми надоели с этим "БЕЛОРУССИЯ".. за столько лет выучить не могут.. Давайте их везде называть Расейа или Рашко...

Ответить
+18 +
тиит, 23:52, 30.10

И мне ухо постоянно режет Белоруссией - БЕЛАРУСЬ и без вариантов!

Ответить
-2 +
пролдж, 9:14, 31.10

ну можно просто рУсссия

Ответить
+10 +
123333, 10:39, 31.10

Вот когда приедешь у уРусию на работу устраиваться так и в заявлении напиши. Сомневаюсь я что напишешь. Будешь как китаец улыбаться

Ответить
+1 +
хреноредьев, 14:44, 31.10

Зачем в Рассею? Нодо в Парыж, или в Рым, а на худой конец в Гальштынию!

Ответить
+1 +
ака Вася Рогов, 10:35, 31.10

В таком случае лучше называть Москалия. И до тех пор пока москальцы не свергнут таких как путин - называть москалями. Поскольку все граждане Москалии молча поддерживают режимы путина и лукашенко.

Опер из народа.

Ответить
0 +
ха-3-раза, 12:14, 31.10

Вася, это все, на что ты оказался способен?... :)))

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 14:58, 31.10

ха-3-раза, 12:10, 31.10
ха-3-раза, 12:14, 31.10

Налицо избирательность твоих (ГаБнюк/ФиСюкалий выбери сам, где работаешь) комментов и попытка провокации ухода от темы статьи и актуальности комментариев к статье.

Хотя учитывая уровень содержательности твоих комментариев напрашивается еще одно предположение о том, что ты из себя представляешь: этакий прыщавый школьник, которому папенька разрешил на работе поиграть с компьютером.

Опер из народа.

з.ы. Посмотри/почитай НОРМАЛЬНЫЕ новости. Например bbc.co.uk, dw.de.

Ответить
+16 +
andy, 23:35, 30.10

Жэстачайшая луканомика.

Ответить
+31 +
анатолий, 23:44, 30.10

как строят в сюжете мазы, таким же методам и двери закрывают в тракторах

Ответить
+11 +
wmax, 0:22, 31.10

Теперь понятно чего двери в майбахе перекосило, ведь как говориться, привыкли руки...к трактору ))

Ответить
+6 +
константин, 0:09, 31.10

Разве 500д.- это зарплата? Это чушь собачья,sos И 1500 тоже чепуха,уверяю Вас.На другой уровень надо выходить.

Ответить
+2 +
123, 10:40, 31.10

Ну что за люди сколько бы им не пообещай -все мало

Ответить
+4 +
KитaиCС, 1:22, 31.10

подключил триколор буквально в субботу, хотя НТВ было и до этого со спутника АВС...смотрел в прямом эфире, потом глянул по быдлоТВ - посмеялся мал-мал!!! Теперь имею порядка 180 каналов, причем около 20 в HD качестве, так что ложил я на Залу и на супнабор от зомби-ящика... (обошлось это удовольствие 270$)
пробовал скачать сюжет с Ютуба, не качается, видать уже кто-то лапу наложил, а хотелось разместить у себя на странице в сетке...

Ответить
-1 +
Барацьбiт, 11:10, 31.10

Ну и зря вложился...все тоже самое в HD качестве и прямом эфире смотрю на одном российском сайте (более 150 каналов) и вкладываюсь только за канал интернета (10 у.е. в месяц). С Ютуба скачать проще простого, если напрямую не скачивается, через исходный код. Так что учите матчасть и не тратьте зря деньги, даже если лишние

Ответить
0 +
KитaиCС, 12:19, 31.10

ну я не последний баран в нете и с ютуба качаю программой YouTube Downloader HD, но этот ролик не качается. насчЁт онлайна в сети скажу: у вас есть интернет безлимитный, а в нашей ГлухарЁвке проходит только Тырнет от Луки Плешивченко... приходиться пользоваться 3G модемом(а там трафик), разлочил Велкомовский модем, теперь работаю с несколькими операторами... есть вариант просмотра ТВ с помощью шаринга, но там тоже свои заморочки, оплата, власти и тд...

Ответить
+6 +
RIGHT , 1:55, 31.10

все верно. не будет лукашенко, тогда и будет вам - БЕЛАРУСЬ. а пока терпеть, поститься, ждать и мыслить. А Россия ни причем. Один организм, одна земля.. Желаю Всем Счастья и оставаться человеками.

Ответить
+11 +
Бормотограф, 6:12, 31.10

Небольшая неточность в тексте корреспондента: не "национализировал", а ЗАБРАЛ СЕБЕ!
Небольшая, но принципиально важная разница!

Ответить
+67 +
all true, 8:00, 31.10

Жил в совхозе Беларусь
очень важный с виду гусь,
кроме гогота с утра
он не делал ни черта.
Щёлкал клювом и шипел,
- всем изрядно надоел.
Клянчил корм он у соседей:
у слонов, ежей, медведей.
Сам работать не умел,
но за то сипато пел.
Заливал всему двору
про прекрасную пору,
что настанет скоро тут,
был мошенник он и плут.
Из совхоза "Городец",
залетел сюда подлец.
Тот совхоз он развалил,
а теперь сюда приплыл.
Захватил с собой гусят,
- все работать не хотят.
Став опорою отцу,
многоженцу-подлецу,
ходят гуси важно в ряд
гогоча на царский лад.
Загоняли всех в совхозе,
те, кто против-все в навозе.
-Если хочешь сытым стать,
научись-ка гоготать.
Лысый гусь всех запугал,
петухов в охрану взял.
Петухи гогочут в свете,
брешут лихо в интернете.
Вся дворовая скотина,
в услуженьи у кретина.
В мире все вокруг хохочут,
как совхозные гогочут,
корм хлебая из корыта,
где вода теперь залита.
Не дают кормов соседи,
даже верные медведи,
захотели хлев забрать,
может хватит гоготать.
Погибает Беларусь,
а виновник-лысый гусь.
Эй очнитесь добры люди,
приготовим же гуся на блюде!

Ответить
+12 +
ммм, 10:50, 31.10

Просто отлично!

Ответить
+5 +
Очнувшиеся, 12:51, 31.10

Такого гуся не готовить надо, а сразу в помойку, чтобы даже не вонял!

Ответить
-4 +
ммм, 9:18, 31.10

мвф раз уже Грецию откорректировала

Ответить
+24 +
Нео, 9:20, 31.10

Живу в России. Здесь очень мало говорят о ситуации в Беларуси, точнее вообще не говорят. Судя по сюжету, напрашивается вывод, что Путин дал команду - "Фас!". Держитесь, белорусы! Россия тоже заражена вирусом диктатуры. Армагедон неизбежен! Но он приведёт нас к переменам!

Ответить
+4 +
Ян, 9:30, 31.10

Сюжет не показали по БТ - как обычно - каб ты хлопец спаў на пячы ў няволі.

Ответить
-5 +
вапап, 9:36, 31.10

Для москалей "все сложней" - ето бисплатно.

Ответить
+32 +
Ян, 9:51, 31.10

По статье 33 нынешней конституции якобы каждому гарантируется свобода мнений, убеждений и их свободное выражение, а монополизация средств массовой информации государством, а также цензура не допускаются.
Кто же так беззастенчиво нарушает конституционные права всех граждант скопом? Скажите, как его зовут? Где это прячется наш самый лучший в Мире конституционный суд? За что сидит и подвергается унижению молоденький и скромный парнишка Дашкевич?

Ответить
+11 +
pavel, 10:24, 31.10

Луканомика продолжает терпеть крах. И это правильно.

Ответить
+5 +
Badr Hari, 11:25, 31.10

Да, прикольно в сюжете колеса у нового маза на конвейере уже вращаются восьмеркой "аналагау няма у мирэ")))

Ответить
+5 +
константин, 11:35, 31.10

Для "москалей",как раз все платно,вапап.И налоги,и поездка в метро под доллар,и ЖКХ УЖЕ 200Д. в месяц,и много еще чего.Это вас как раз Лукашенко к бисплатностям приучил,пора отвыкать,халява кончаеться.А другой прийдет,"хороший",думаете по другому будет? В ЕС,сразу,и зарплаты европейские,прям мгновенно? Поляки,лет 10-15 по Бальцеровичу науку проходили,и ситуация,и менталитет там был повыше намного.Так что надо выбирать,либо лет 10-15 еще хуже будет,либо ,потом,шансы появяться.Чудес и процветания ждать еще очень долго..

Ответить
0 +
Димитриус, 12:07, 31.10

Константин-халявщик, хватит здесь высказывать своих халявнические суждения. Людям нужны КОНСТИТУЦИОННЫЕ ПРАВА, в т.ч. право РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ столько, сколько человек может, а не сколько ЗАПЛАТЯТ. Здесь никто не говорит о вступлении в ЕС или РусКазССР, а ТОЛЬКО о НАЦИОНАЛЬНОЙ НЕЗАВИСИМОСТИ и ВОЗВРАЩЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО СТЕРЖНЯ.
А уж если ЧЕЛОВЕК останется ЧЕЛОВЕКОМ, то жить он будет именно так как СПОСОБЕН и ДОСТОЕН, а не ждать крошек сверху и бояться АБЫ хапила на ШКВАРКУ ды ЧАРКУ...

---Это вас как раз Лукашенко к бисплатностям приучил,пора отвыкать,халява кончаеться.А другой прийдет,"хороший",думаете по другому будет?---

Аж злость от подобной логики. Вот СИДИТЕ, плачьте и жуйте сопли свои из-за того, что коммуналка 200Д. А другой РАБОТАТЬ будет!

Ответить
+1 +
ака Вася Рогов, 15:04, 31.10

Димитриус,

хочу добавить про коммуналку в 200$: поищите записи нтв-шных передач с Соловьевым и т.п. В одной из таких передач разговор шел про стоимость услуг ЖКХ в Москве: например коммуналка за квартира в 100 кв.м в два-тра раза больше коммуналки за дом в 180кв.м в Болгарии.
Так что константину хочется пожелать скорейшего роста цен на коммуналку, чтобы до него дошло: без нормальной конкуренции на рынке услуг ЖКХ константин будет платить и 500$ за квартиру в 25 кв.м.

Опер из народа.

Ответить
+3 +
Лук, 13:26, 31.10

Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей.

Ответить
+1 +
W, 13:59, 31.10

Не было бы в час разницы с Россией, смотрели бы новости без цензуры. А так, купите тарелочку и смотрите без прблем.

Ответить
0 +
Oleg, 14:10, 31.10

константин,
"....либо ,потом,шансы появятся...." "Потом", Константин, может появиться очень большая жо..а. Для "потом" надо иметь минимальный кругозор представлений о чем-нибудь.

Ответить
0 +
dadvad, 17:31, 2.11

проплаченная программа-смысл один-отдайте России наши гиганты,не зря же на фоне конвейера МАЗа ведется репортаж.Фиг вам

Ответить
0 +
Zemlepashec, 3:13, 3.11

Ну почему они так настырно называют Беларусь "Белоруссия"? Ведь вроде бы привыкли бывшую Молдавию называть Молдовой.

Ответить
0 +
Самый лучший, 19:46, 5.11

А потому что пофиг, как вас называть, я бы Тузиком назвал, у рабов нет имени...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован