29 апреля 2024, понедельник, 19:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
+12 +
Токарь, 11:02, 31.10

Мало того что зарплату дают совсем уж ... Так надо еще и за продукты содрать в тридорога .

Ответить
+74 +
ВашТоварищ, 11:04, 31.10

Беги Ирина, беги!!!

Ответить
+22 +
113, 12:36, 31.10

Нафига отрабатывать распределение, если через год все накроется медным тазом?
Чемодан, вокзал, Россия и живи как человек!
Работа по интернету находится за час.

Ответить
+27 +
1, 14:50, 31.10

>Делаем различные подсобные работы - красим стены на фермах, моем тракторы. За это не платят", - признается Ирина.

А зачем ей платить, если она согласна работать даром?

Ответить
+132 +
уехал, 11:04, 31.10

на площади не стояли, свободы не добивались - всё нормально, всё стабильно, всех всё устраивает

Ответить
+29 +
real belarus, 12:14, 31.10

согласен 100%. рассказывают о своих бедах, а в корень проблемы не хотят смотреть!!!

Ответить
+50 +
ЛЫДЖНЕГ, 12:48, 31.10

Лорыаль, ведь я этого достойна... :D

Ответить
+10 +
6566666, 13:25, 31.10

Как всегда+100!ржу нимагу)))))

Ответить
+5 +
Mike, 13:46, 31.10

не уехал , был на площади

Ответить
+6 +
Александр, 14:11, 31.10

"на площади не стояли, свободы не добивались" (с) Ооооо по строкам сразу видно "комнатного змагара". Он и на площади был и в тюрме гнил, и защищал грудью своей "чэсть" народа рисуя "ШОС" на мусорном ржавом бочке где-то на окраине Минска. Я настолько горд такими "людьми", что аж прослезился. Хлопаю в ладоши. Браво комнатному!
Девушке нужно бороться с подобным принуждением. Хотя бы жалобу написать. Белорусские работодатели уже превыкли к тому, что "работяги" не знают что такое жалоба и суд. Наказывать таких работодателей нужно..жэстачайшэ.

Ответить
+3 +
уехал, 17:49, 31.10

Нет конечно, на площади не был, в тюрьме не был, никого не защищал - уехал и устроил свою жизнь без рабства. Но найдите отличия, одни ничего не делают и пишут про рабство и пишут бред про окраины Минска, а кто-то что-то сделал чтобы жить нормально. Ключевое слово – сделал. Чего и вам желаю(я про нормальную жизнь).

Ответить
+86 +
Вит, 11:04, 31.10

Случайно не член БРСМ??? "Нам не нужна политика, мы просто хотим нормально жить...???"

Ответить
+32 +
Евгений Васильевич, 11:10, 31.10

Вот он результат бесплатного образования. Сумма подьемная для всех, но все предпочитают учиться бесплатно, зная что будет распределение. А потом нефиг плакать. Все закономерно.

Ответить
+22 +
if, 13:18, 31.10

а не поделитесь секретом каким образом человеку в лет 20 заработать подъемную для всех сумму на свое образование в сей чудесной стране ?????

Ответить
+53 +
z, 11:11, 31.10

а кто заставляет работать?
они делают вид что платят...
а ты делай вид что работаеш...

Ответить
+5 +
1, 14:51, 31.10

И платишь за проезд.

Ответить
+78 +
DarkWind, 11:15, 31.10

а почитать контракт и выяснить, что она обязана делать а что можно смело посылать, девушка не может ?
с такой зп можно в принципе не бояться лишения премии и т.д.

Ответить
+71 +
Сергей, 11:24, 31.10

Абсолютно согласен. Уволить молодого специалиста практически нереально во время 2х годичной отработки. А лишиться премии в такой ситуации думаю нестрашно. С такой зп надо полностью забивать на работу, пусть выговоры пишут, пусть отчитывают, но уволить не смогут, а если и смогут, то должны подыскать другое место для трудоустройства. Так что не будьте просто чуточку смелее и умнее.

Ответить
+23 +
alexx_ka, 14:34, 31.10

Золотые слова.
Мой однокурсник это еще 10 лет назад практиковал.
Поручают ему задание, а он достает должностную инструкцию и тычет ей руководству: "Где написано, что я должен это делать"????
Так и ложил болт на все, работал как хотел и сколько хотел... :)

Ответить
+4 +
SerGo, 22:28, 31.10

Это как в том анекдоте:
-Что должен делать специалист за миллион рублей?
-Ничего. И еще немножечко вредить...

Ответить
+14 +
111, 11:19, 31.10

Прктика отработки присутствует везде. Но не в таком варварском виде. Мне искренне жаль молодых ребят, попавших в такое положение. У многих нет возможности договориться, распределиться куда захочется. Это плата за бесплатное образование. Посоветовать могу лишь только одно- бегите в Россию или на запад. Устраивайтесь на нормальную работу. Работайте. Возможно, придет время и дебильных законов не будет, как и луки. На крайний вариант-заработаете денег приедете-откупитесь. Или терпите здесь. Безвыходных положений небывает! И к чему такие темы? Смотрите, как у нас живут. Да все и так знают, как они живут. Толку то?

Ответить
+39 +
qwerty, 11:20, 31.10

а зачем выходить в выходные ? это же 2-х годовая отработка - выходи как положено 5 дней в неделю по 8 часов в течении 2-х лет и все, кто и что сделает ? бред какой-то, еще понятно, когда человек держится за место, а здесь..

Ответить
+16 +
Шурочка, 12:26, 31.10

Вот именно. Уволить за невыход на эти работы не смогут. Не входят в должностные обязанности. Единственное: будут на месте мозги полоскать. Но молодому специалисту проще. Им обязаны на работе помогать и учить, ошибки допускаются, уволить не имеют права.

Ответить
+44 +
Dionis, 11:21, 31.10

читать противно-Рабы!(

Ответить
+13 +
ttt, 11:22, 31.10

О каком контракте вы говорите? У нас давно не соблюдаются не только контракты , но и права человека. Этими контрактами разве, что одно место подтереть....

Ответить
+20 +
Главбушка, 11:26, 31.10

Конституция Республики Беларусь. Статья 41.
Принудительный труд запрещается, кроме работы или службы, определяемой приговором суда или в соответствии с законом о чрезвычайном и военном положении.

Как я понимаю, ни чрезвычайного, ни военного положения в стране нет. И молодой специалист - это не приговор.

Так кого надо приговорить за нарушение Конституции (ну то есть за превышение служебных полномочий)?

Ответить
+45 +
MapcuaHuH, 11:28, 31.10

Ну такую чудачку даже не жалко. Написать заявление о непредоставлении работы по специальности - бухгалтеры не моют и не красят, и свободна, ищи нормальную работу. "если человек идиот , то это надолго"

Ответить
+17 +
просто так, 11:32, 31.10

Мой племянник работал в колхозе зпектриком за 1500000 но делал все что и не входило в его обязанности Недавно уехал в подмосковье зп 60тыс рос руб еще и подработку нашел Доволен, как слон, даже на побывку не хочет приезжать

Ответить
+5 +
Я, 12:30, 31.10

В то что в Подмосковье работает и возвращаться не хочет - охотно верю. А вот в то что з/п электрика 60 000 - это Вы товарищ приврали, причем очень сильно
35-45 тыс. - МАКСИМУМ. Больше не заплатят, тем более в области...
Не рассказывайте людям сказки... Зарплата в 40 000 уже считается средней по Москве. Подольск, Ногинск и .т.п - ближнее Подмосковье, люди за 20-30 тыс работают, причем коренные русские, а не приезжие гастарбайтеры...
Так, для информации, з/п представителя среднего звена в крупной иностранной компании - 50-60 тыс.р., а Вы нам тут в уши дуете...

Ответить
+10 +
просто так, 13:31, 31.10

В уши вам не дую!Скажу где- частная звероферма пушных зверьков разводят

Ответить
+6 +
энергет, 13:35, 31.10

Чухню написали. Многое зависит от квалификации, допусков. 35-45 официально получают электрики в офисах, салонах и пр. За эти деньги зимой-летом никто в Москве по столбам лазать не будет.

Ответить
+5 +
Беларус, 14:26, 31.10

Работал отделочником в Подмосковье (Пушкино, Мытищи), общался с электриками, т.к. это моя вторая специальность. З/п у них в крупной строительной фирме ПОЧАСОВАЯ - 40 000 руб. максимум. А у частника по сделке или договору может быть и больше. Информация из первых рук - жителей Подмосковья.

Ответить
+8 +
111, 15:10, 31.10

Работаю в крупной компании государственного значения, в Москве. Сам из Гомеля. Оклад 80 тыс. плюс квартальная премия (при нормальном раскладе) 100-120тыс. Устроился без блата по собеседованию. Помогли только лишь тем, что сказали об освоболившейся вакансии. До этого работал в Брянске. Набрался опыта, получил гражданство, посещал тренинги по специальности. Скажу сразу, работать надо, как папа Карло. Чуть дал слабину, все коту под хвост. Руководство все видит. Здесь деньги просто так никто никому платить не будет. Но если ты ценный работник и можешь дать что-то полезное компании, цебя будут ценить.

Ответить
+5 +
113, 16:15, 31.10

Во, это реальный случай. Сам так же в общем-то.

Ответить
+1 +
Уехал, 20:48, 31.10

5 лет в Москве, 100 тысяч зп, далеко не предел.(сфера торговли) главное желание

Ответить
+50 +
Stefan, 11:53, 31.10

обыкнрвенная трусость ! Всё остальное дешёвые отговорки.
я просто игнорирую поездки в колхозы и никто меня не увольняет, потому как никто вразумительно не может мне объяснить на каком основании я( педагог, инженер, воспитатель, учитель, и т.д.) обязан выполнять сельхозработы, - что обсалютно не связано с моим профилем(педагога, инженера, врача или др.). Только на всю контору, к сожалению, я один такой принципиальный.

Ответить
+20 +
refl belarus, 12:18, 31.10

согласен! трусы, да и только. за 100 долл. так унижаться - ужас!

Ответить
+18 +
Минский, 12:04, 31.10

А нахрен послать колхозное "кирауництва"? Прямым русским словом по известному эротическому адресу?
Страшно? А чего бояться? Потери нищенской подачки в 100 "у.е"? "Общественного порицания"? Ну, добро бы жили в условиях тотальной безработицы - так нет. Работу найти можно всегда. Всегда и никогда не ниже по зарплате, чем несчастный "лимон" белорусских "фантиков". Молодой специалист? Тем лучше!!
А написать в свое учреждение образования? А приложить копию своего контракта, где нет, понятное дело, ни единого слова о посылках на принудительные работы? И с описанием фактов этой "барской испольщины"? Это, кстати, законный способ требовать перераспределения или даже свободного диплома.
Главное - не бояться. Пусть боится руководство. Им есть что терять, а "молодняку" - нечего.

Ответить
+7 +
Ирина, 12:11, 31.10

Да уж, молодым специалистом быть никому не желаю в Беларуси.
Сама училась в меде, был уже шестой курс, когда в силу многих обстоятельств озаботилась тем фактом, что я же после окончания - по сути рабыней у государства стану на несколько лет, еще и в село отправят какое.

Подумала-подумала, и решила бросить. Переехала в Киев, к мужу, мне замечательно работается без диплома дизайнером. Бросать этот режим надо, бросать, а не быть его рабами.

Ответить
-1 +
Юзік Крулеўскі, 12:23, 31.10

собираются на площади Костюшко
==================================
Ну, ужо ж Цэнтральны пляц навошта камуфляваць пад пляц Касцюшкі?
Зрэшты, ён так некалі і называўся, з 1921-1939 год, пры паляках.

Ответить
+22 +
underground, 12:26, 31.10

Радуйтесь Ирина, что ваши работодатели такие болваны, ваш контракт нарушили миллион раз, если бы вы захотели, то давно бы уже через суд получили свободный диплом, а так, продолжайте трудится на благо родины.Всего вам хорошего :)

Ответить
+3 +
серега, 12:31, 31.10

когда-то в 1984 г я молодой специалист ВТЗ пробыл в колхозах 9 мес. за год.По месту работы получал 105 руб на руки(ставили "восьмерки") Лично для меня это был эдакий этнографический отдых ,денег в колхозе платили какую-то мелочь(вам жа у горадзе плотють),назвать,то чем я занимался работой язык не поворачивается.Правда некоторые пытались совестить ,де надо работать-кушать все хотят,но как-то не доходило...
Жаль,что прошло столько лет,а ничего не поменялось...

Ответить
-1 +
Юзік Крулеўскі, 12:34, 31.10

я просто игнорирую поездки в колхозы
=================================
Дык тут ідзе размова пра маладога спецыяліста, якога размеркавалі ў калгас. Трэба адпрацоўваць, інакш праз суд будуць спаганяць кошты вучобы.

Ответить
+5 +
бабени, 12:40, 31.10

как не прискорбно это озвучивать .но девушке ирине в этой стране делать нечего.

Ответить
+4 +
про, 13:23, 31.10

Эт вы удачно название колхоза изменили! Хотя какие исчо могли быть варианты? У нас что ни колхоз то или Радость Ильича", или "Путь к коммунизму"!

Ответить
+8 +
ЛЫДЖНЕГ, 16:59, 31.10

"18 лет без уроджаю" :D

Ответить
+7 +
Ася, 13:40, 31.10

Ірынка, тут ёсць шмат слушных парад.

Вы не павінны выконваць тое, што не адпавядае вашаму кантракту і працоўным абавязкам.

Я ўжо чула пра тое, што маладыя юрысты, якім трэба адпрацоўваць паболей, збіраюць усе прыказы, паперкі, адпрацоўкі , працу пасля 17:00, у выхадны і прэч. Падаюць на растаржэнне кантракту, абгрунтоўваючы тым, што вымушаны гэта рабіць з-за таго, што працананімацель неаднаразова парушаў той кантракт ў адносінах да маладога спецыяліста. Ёсць тыя, хто такім чынам выйшаў з рабства адпрацоўкі.

Не маеце моцы збіраць паперкі, наўпрост ігнаруйце тое, што Вас не тычыцца. Вас не звольняць, свой мільён і так і так атрымаеце.

Не маеце моцы і на гэта - "утритесь и молчите", бо не да твару беларуске ныць і жаліцца.

Ответить
+1 +
nik_K, 16:11, 31.10

>>колхоз "Радость Ильича"

Poraduites za Ильича!

Ответить
+3 +
Vovka, 16:14, 31.10

Лучше за эти деньги съездить на Ляписов.
Возможно рабы откроют глаза.
Это как себя нужно не уважать......
Не понимаю.

Ответить
-1 +
реалист, 21:28, 31.10

Года два назад говорил что гайки перетянуты-вот-вот сорвет резьбу,Так и случилось.Люди перестали бояться и чем то дорожить.Личное мнение- возврат в лихие 90-ыене за горами.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован