banner1 banner1 banner1

12.11.2012

МАЗ «осваивает» производство китайских автомобилей (Фото) 105

18:50, — Авто

Завод выпустил «новый» автомобиль для бригад скорой помощи....

Комментарии

женя, 18:56, 12.11      -   +101   +  
вот она!вот она машина моей мечты))всё я под столом))))маз-мазззз-маззззззззз)))
Ответить
я, 21:11, 12.11      -   +28   +  
да уж, дожили :) это китайский оригинал или китайская подделка?! :D
Ответить
НЕОТЛОЖКА, 1:05, 13.11      -   +6   +  

ПОДДЕЛЫВАТЬ КИТАЙСКУЮ ПОДДЕЛКУ - НИЖЕ ПЛИНТУСА
Ответить
113, 1:08, 13.11      -   +2   +  
Пока китайский оригинал, как вазы эпохи Минь. А вот когда появится изолента и проволока - значит уже подделывают.
Ответить
ЛУ, 1:19, 13.11      -   +3   +  

ДАЖЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЕКАЛА УКРАСТЬ НЕ МОГУТ.........
Ответить
Каждый день Мао со новой женой..., 13:19, 13.11      -   +1   +  
МАЗ - Маолиньский АвтоЗавод
Ответить
ХЗ, 18:57, 12.11      -   +231   +  
Уже и на машинах "наклейки" меняют...
Ответить
Супортычина, 19:05, 12.11      -   +15   +  

Да, это от души !!!
Ответить
dmi, 21:17, 12.11      -   +18   +  
Просто сами ничего делать не умеют и не хотят.
Ответить
Алла, 22:37, 12.11      -   +16   +  
Как были наши скорые допотопными так и остаются, хоть бы что поменяли, коробка на колесах, да еще и китайская... нет что бы у немцев что содрать...
Ответить
link, 9:42, 13.11      -   +3   +  
да немцев нам как до луны , мы лучше китайское гав.о сдерем !!!!
Ответить
Автомобильных дел мастер, 15:23, 13.11      -   0   +  
двигатель на москвидон 412-й содрали, тока не ездит он так как BMW
Ответить
nik_K, 19:08, 12.11      -   +5   +  
I dvorniki s zerkalami toje.
Ответить
qqq, 19:15, 12.11      -   +5   +  
Не только "наклейки", они ещё и обычные окна смогли поменять на раздвижные.
Ответить
Свой, 9:55, 13.11      -   +4   +  
НУ ЗАЧЕМ ЖЕ ТАК СУРОВО - А ПОСМОТРЕТЕ В САЛОНЕ ВИСИТ МОЛОТОК Н А Ш, Р О Д Н О Й!!!
Ответить
Bormotut, 19:26, 12.11      -   +29   +  
Просто интеграловские наклейки закончились.
Ответить
Edw@rd, 22:55, 12.11      -   +35   +  
Завод выпустил «НОВУЮ РЕШЁТКУ РАДИАТОРА С ЭМБЛЕМОЙ МАЗ» для автомобиля бригад скорой помощи. Так правильнее будет!!!
Ответить
Я здесь живу, 18:58, 12.11      -   +121   +  
Был МАЗ, а стал КАЗ - китайский автомобильный завод.
Ответить
валерий, 18:58, 12.11      -   +70   +  
и щотки в абратную сторану глядят,так што не пахожа,усе враки
Ответить
321, 19:21, 12.11      -   +12   +  
И пластиковых накладок на кузове и дверях нет. Точно не китаец.
Ответить
С.Иванов, 20:05, 12.11      -   +4   +  
Фотка перевернута. Посмотрите, где рулевое колесо у "Китайца"...
Ответить
gog, 20:45, 12.11      -   +10   +  
в начале девяностых таким машин много было, правда тогда они были с правым рулем и имели название TOYOTA. Кое где ездят до сих пор
Ответить
ЛЫДЖНЕГ, 23:31, 12.11      -   +40   +  
Ржунимагу...
Древняя тойёта HIACE, с которой кетайские конокрады слепили JINCHENG GDQ6530, с которово пекинские пройдохи слепили BAW-15 и втюхали чклоффскому конокраду, шоб он налепил МАЗов... :D
Ето ужо дажа не копия с копии, а типа "мне мойша напел того самого карузу"... :D
Ответить
Гудмэн, 8:27, 13.11      -   +1   +  
БРАВО!!!!!!!!! DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Ответить
Мульт, 19:02, 12.11      -   +41   +  
Найди пару отличей.Могли бы хоть что то поменять.Значок поменяли и уже МАЗ.ДЕБИЛЫ.С вас весь мир ржот,придурки.
Ответить
Сергей, 19:05, 12.11      -   +26   +  
С точки зрения - "скорая" как "скорая". Ничего не поменялось, было убогое и стало убогим. На последней фото это наверное уже "нафаршированная машина" всякими штучками. Особенно мне понравились мебельные пластиковые уголки - это уже новинка! Для больного - это крематорий на колесах, для персонала наверное все условия (мягкие кресла, уже не "бобик" - это как для водителя). Короче хочеццо уже нашим умам сказать, что ребята вы - дол...бы. Как газель был предназначен когда-то для перевозки грузов, а стал вдруг пассажирским, так и эта "бричка" - только наверное почту китайцев возила. УЖОС!!!
Ответить
Nicosha, 19:08, 12.11      -   -2   +  
Какие счётки,там ваще руль даже правосторонний ))),но слизали серавно хорошо..
Ответить
ясень, 19:09, 12.11      -   +49   +  
То что это "фальшыука з Полшчы" писать уже не смешно, а насомом деле смешно то. что китай копирует многое у всего мира, в том числе и машины, а мы копируем у китайцев... ниже падать некуда.
Ответить
xm, 20:59, 12.11      -   +1   +  
Китай не копирует, а размешает у себя производство автомобилей, которые сняты с производства известных фирм. До сих пор в Китае выпускают VW Santana /Рassat 2/, не очень давно поставили на конвеер VW Jetta 2. При том, что цена Reno Logan в Европе была 5000 евро, стоимость Jetta2 больше 10000 тыс долларов. Так делают многие производители в Азии, сейчас там выпускаются MB100, и старые Паджеро, и Opel Ascona 1985 года до сих пор продаются у нас под маркой Daewoo...
Ответить
Юрий, 22:26, 12.11      -   +3   +  
Небольшое уточнение... Daewoo Nexia - это Opel Kadett. Убожество еще то... А вот Ascona - это была вещь для своего времени. Когда то у меня была такая.
Ответить
Механик, 19:09, 12.11      -   0   +  
Внешне выглядит конечно лучше ГАЗели. А вот как быть с качеством сборки? Посмотрим.
Ответить
Витёк, 13:05, 13.11      -   +1   +  
Механик, если уж взялись сравнивать то с Соболем. В Раше одно время пытались делать такие же скорые, лажа получилась. Подвеска у этих машин не очень, фельдшерам в кузове тесно, ну качество запчастей даже в сравнении с газом отстойное.
Ответить
Вася, 19:11, 12.11      -   +5   +  
не там кавычки в заголовке поставили. надо слово производство в кавычки брать. что-что а осваивать у нас умеют.
Ответить
ден, 19:18, 12.11      -   +13   +  
баян)))
эти китайские "МАЗы" стояли возле ДК "МАЗ" с наклейкой "НОВИНКА 2010" два года назад
Ответить
Гюнтер Штолбц, 19:20, 12.11      -   +1   +  
УГ
Ответить
Серега, 19:21, 12.11      -   +17   +  
Этот микроавтобус еще год назад презентовали на МАЗе как первый отечественный микроавтобус. Я тогда еще там работал. На нем почти ничего отечественного нет, просто собрали китайские запчасти. Только передний бампер где-то у нас делали и может еще какую мелочевку.
Ответить
ха-3-раза, 1:14, 13.11      -   +4   +  
Эмблему "МАЗ" тоже из Китая импортировали?... :)))
Ответить
МП, 13:34, 13.11      -   0   +  
Как раз таки, отсутствие нормальных бамперов, дающих ощущение законченности дизайна, на этой консервной банке нет. А арки и пороги как у «подколхоженного» жигуленка перед ТО.
На лежанке, что внутри, дядю Степу не уложишь. Видно ж, что она длиной в три диаметра колеса. Это мое мнение.
Ответить
БАПБ, 19:27, 12.11      -   +15   +  
Кстати может и не к теме,но позавчера видел АГЛ майбахт,красивый черного цвета,в сопровождении президенской охраны выезжал из резиденции,с флажком белоруским вместо номера! Да и сомневаюсь я что это ему его подорили,для Коли покупал скорее всего
Ответить
egor, 19:28, 12.11      -   +3   +  
найдите 10 отличий!
Ответить
yurok, 19:31, 12.11      -   +4   +  
Ага и водитель на фотке какой то прищуренный...
Ответить
ViDom, 19:34, 12.11      -   +19   +  
При лукашенке начали выпускать автомобили? Да вы шо!? Никогда в это не поверю.. Скорее очередная пропаганда БэТэ на подобии интеграловских мониторов, мобильников, беспилотников вытаченных лобзиком, и даже супер-пупер спутника БЭЛКА от мясниковича и Со.
Ответить
Алексей, 19:39, 12.11      -   +9   +  
Форд не стал делиться с самоназначенным и ушел, с Самандом вопрос решен - он лучший в мире, теперь и в авто переходим на чайниковый ширпотреб.
Ответить
ясь, 19:40, 12.11      -   +13   +  
А вы незабыли про мониторы "Интеграл"? Лэйбу поверх "асера" наклеили и пяткой в груди бьют что наше производство))

Скопировать все молодцы. А чтобы придумать свое, мозги неварят, проще где-то подсосать идею и копирнуть и выдавать за наше ноу-хау.
Ответить
mur, 19:44, 12.11      -   -32   +  
Так это, наверное, китайская картинка для удобства была перевёрнута слева направо. Сходство абсолютное.

Ну хорошо хоть что-то производят. Вон, на диком западе вообще почти ничего промышленного не производят.
Ответить
митя, 19:45, 12.11      -   +5   +  
Покойник какой-то
Ответить
ваня, 19:48, 12.11      -   +4   +  
2 штуки автомобилей таких еще закупили в конце 2010 года.Стояли они на территории автобусного завода.Места там очень мало... Может и китайцы туда и пролезут, но для нашего типажа 4 сиденья для 1 человека.
Ответить
Арчибальт, 19:50, 12.11      -   -34   +  
А мне вот нравится. Это же хорошо!
Ответить
Дзед, 19:52, 12.11      -   +17   +  
Нормально, в духе указаний тнп - украденное лекало !!!
Ответить
bocman, 19:52, 12.11      -   -11   +  
Хоть с Берега Слоновой Кости,все равно получше Газелей будет.
Ответить
113, 1:11, 13.11      -   +1   +  
Не будет. Это опытная партия из двух машин, собранная из китайских комплектов. Дальше местные кулибины "улучшат".
Ответить
34, 19:59, 12.11      -   +5   +  
Так ли это важно - похожене похоже. Китайцы не обеднеют от этого, сами привыкли всё у всех "заимствовать". По мне самое важное, чтобы качество сборки было не "китайское" (в худшем смысле этого слова), чтобы наши врачи могли без проблем на этом ездить...
Ответить
copyrihgts, 20:03, 12.11      -   +32   +  
А вот и получили китайцы! Не они одни могут копировать! А мы можем делать подделку под китайскую подделку! Не ожидали? Это уже следующий уровень! Это уже тебе не китайский «абидас», а «белминпромабизад»!
Ответить
АК 47, 20:03, 12.11      -   +7   +  
Верх конструкторной мысли!
Поверьте моим подозрениям, этот белоруско-китайский проект изначально мертвый. Что кстати с производством МАЗ-МАNов, кто нибудь слышал?
Ответить
Минский PARTiZAN, 20:09, 12.11      -   +7   +  
НА фото МАЗ, но Китайский а до того как стать Китайским он был Ниссаном или Тойотой не помню.
Ответить
bkmz, 20:50, 12.11      -   +11   +  
Тоже об этом подумал - китайцы беззастенчиво сдирают у мировых брендов, а МАЗ опустился до того что сдирает у китайцев. Вот оно наше уникальное экономическое чудо-юдо. Если бы в своё время МАЗ приватизировали, уже давно был бы как Шкода сейчас.
Ответить
Вася, 9:40, 13.11      -   +3   +  
маз ничего не сдарает, он только наклейки клеит. это родное китайское корыто.
Ответить
Alex, 20:11, 12.11      -   +10   +  
... которая в свою очередь является копией Toyota HiAce 1989-2004 гг.
Ответить
мужик, 1:51, 13.11      -   0   +  
Хорошо, если так. Тойоты тех годов имели хорошие конструктивные параметры. Лишь бы с качеством сборки и деталей не подкачали.
Ответить
Промышленник, 20:17, 12.11      -   +13   +  
Оказалось не один Интеграл может делать ЖК мониторы, но и МАЗ может делать микроавтобусы!
Ответить
ad, 20:18, 12.11      -   +2   +  
Пускай хоть чета делаю, а не тупа водку пьют
Ответить
s, 20:21, 12.11      -   +7   +  
довелось прокатиться в этой консервной банке (пассажирская версия),ну мы же не китайцы! хоть бы расстояние между сиденьями сделали больше, хоть бы что-то было своё кроме лэйбы "МАЗ"
Ответить
Оптимистичный пессимист, 20:38, 12.11      -   +16   +  
BAW -> МАЗ :)
просто перевернули логотип.
Ответить
Гудмэн, 8:37, 13.11      -   +3   +  
+ за наблюдательность и сообразительность!!! На а палочку на "В" просто затерли. )))))))))))))))))))))))
Ответить
Сергей, 20:47, 12.11      -   +2   +  
Тьфу, мыльница на колесах.
Ответить
камикадзе , 20:51, 12.11      -   +5   +  
Китайцы тырят дизаин и начинку у японцев , белорусы у китайцев, импортозамещение )))
Ответить
степан бандера, 21:04, 12.11      -   +6   +  
интересно где учились белорусские конструкторы? мировой автопром это отстой вот оно скорее надо продать в бангладеш или ещё в какую тьму-таракань,восхищен полётом мысли
Ответить
Агент Двуйки, 21:13, 12.11      -   +14   +  
Горизонт - это уже филиал известной китайской фирмы по производству электроники, МАЗ потихоньку скатывается к тому же. К сожалению, такое явление характерно и для других белорусских фирм. Тактически – это может быть и выгодно, стратегически – через 10-15 лет РБ станет провинцией КНР.
Нет в РБ нормальных политиков и экономистов, которые думают о будущем страны, есть авантюристы и проходимцы, думающие о своей выгоде и как набить карманы.
Ответить
позор, 21:20, 12.11      -   +3   +  
Стыд и срам!!! Больше нечего сказать!
Ответить
znajusczij, 21:59, 12.11      -   +10   +  
Это гроб на колесах... Когда первые микроавтобусы привезли самолетами (экономия жуткая :)) чтобы "прогнуться" перед визитом очередного руководителя на МАЗ, снли обшивку потолка чтобы проверить как оно там собрано. Оказалось что крыша скручена с кузовом саморезами !!!! То есть первое же ДТП - и куча трупов. Сидеть за баранкой невозможно. Как-то все боком получается.Дверь сильно ограничивает пространство. И так во всем. Автомобиль в-принципе не сертифицируемый. Я думаю, что "тучи сгущаются" над руководством МАЗа, так как продаж нет, более 5000 авто на складах стоят - срочно нужен ПИАР ! Вот и появляется то "первый в РБ мусоровоз", то "первая в РБ скорая" :)
Ответить
113, 23:23, 12.11      -   +10   +  
Ну что сказать - смертность на этих гробах будет повыше, чем даже у уазов-буханок.
Ответить
Серж, 16:55, 13.11      -   +2   +  
"Буханка" при должном обслуживании не самая плохая штука, очень неприхотлива и вынослива, учитывая, что с 60-х готдо прошлого века родословную ведет
Ответить
zilberman, 21:59, 12.11      -   -15   +  
Пусть выпускают но здоровье. Лишь бы качество было хорошим, не китайским.
Ответить
Алексей, 22:13, 12.11      -   -6   +  
Чего придрались к этим "Мазам"? Пару лет назад в китае были закуплены несколько машино-комплектов этих бусиков - вроде как не выгодно стало и теперь они тока по мазу и катаются... Мот если гос-во сделает заказ, то соберут еще энное кол-во штук...
И да, вопрос на засыпку, кто-нибудь ездил в нынешних скорых газелях? Там фельдшер может только если на светофоре таблетку дать, бо иначе и убить пациента недолго...
Ответить
Дима, 22:22, 12.11      -   +4   +  
Теперь я по-настоящему стал уважать автомобили "Газель". Бррр. На фото нет даже места в машине для медицинского оборудования.
Ответить
113, 23:27, 12.11      -   +4   +  
Сейчас с Даймлером скооперировались и мутят новые варианты на базе Соболя.
Да и Соболь (особенно с дизелем Камминз) вполне аппарат за свои деньги.
Ответить
М, 0:15, 13.11      -   -2   +  
А в "Буханке" полно!? Другое дело, что такой автомобиль проедет где-нибудь в центре города, но вот на селе, да еще и зимой сзади тягач нужно с собой возить.
"Буханка" гниет со сокростью света, 4-5 сезонов и сквозные дыры, а успевает проходить в райнной больнице 300-500 тыс. км., эта машинка не уверен, что проедет и 100 тыс. Китайские Great Wall в организациях здравоохранения при интенсивной эксплуатации к 100 тыс. на ремонт проедают свою стоимость.
Ответить
Вадим, 22:52, 12.11      -   +5   +  
Клоунада какая-то! Машины явно не МАЗ, а китайское барахло. Теперь когда китайцы дали денег у нас тут весь ширпотреб окажется.
Ответить
Sергей, 23:04, 12.11      -   +3   +  
Из такого лучше всего катафалки получатся.
Ответить
ха-3-раза, 1:20, 13.11      -   0   +  
Так для того и делают... :)))
Ответить
нашчадак рэвалюцыянера, 23:11, 12.11      -   +9   +  
вось гэта ЖАХ!!!!!
а пры Дзёмiне Ване МАЗ зрабiу магiстральны аутапоезд, якi выклiкау фурор на Парыжскiм аутасалоне.......
Ответить
Chel, 0:39, 13.11      -   +3   +  
На ближайшем салоне в Париже будет выставлен мазовский прототип китайского авто. Очередной фурор обеспечен.
Ответить
андрей, 1:16, 13.11      -   +1   +  
кузов конечно могли и сами по-больше придумать ,а не эта малая собачья будка
Ответить
андрей , 1:23, 13.11      -   0   +  
а сиденья не анатомической формы ,а морг,,,ической,,,
Ответить
konik E-34, 6:06, 13.11      -   0   +  
А вы знаете почему наши самосвалы называются МАЗ??? Подумаете это Минский Автомобильный Завод??? Нет! Они называются так от слова МАЗаться!!!))))
Ответить
Джон, 6:22, 13.11      -   0   +  
Если буквы BAW перевернуть задом наперед и шиворот навыворот, то графически становится похоже на МАЗ. Копипейстеры фиговы...
Ответить
crazy, 7:51, 13.11      -   +2   +  
Ну что тут сказать... Во-первых, как правильно заметили выше, это уже далеко не новинка, еще в 2010 показали, теперь просто Купава доработала до скорой помощи. Во-вторых, на МАЗ приходят готовые машинокомплекты, и то что происходит с ними дальше называется вроде SKD, а по нашему просто - закрути шурупы до упора и налепи лэйбу. И в-третьих, немцы проводили краш-тест одного из китайских собратьев "нашего МАЗа". Дальше просто не хочется писать.
Ответить
ignat, 8:06, 13.11      -   +3   +  
Подделка на подделку...
Ответить
китаеся, 8:58, 13.11      -   +1   +  
УЗКОГЛАЗЫЙ МАЗ!!!
Ответить
Якуб Пуня, 8:58, 13.11      -   +3   +  
Убоства, якое мазаўцам па розуму. Нічога самі стварыць не могуць. Канструктарскае бюро па распрацоўках трэба адправіць на экскурсію на завод мэрсэдэс, што ў Штутгарце. Хай бязмозглыя паглядзяць, як ствараюцца сусветныя шэдэўры. Замест падушак бяспекі МАЗiлы будуць ставіць пёравыя падушкі з Кітая,начыненыя птушыным грыпам, а гуму (колы) будуць пастаўляць з бабруйскага завода супер-галёш.
Ответить
Александр, 9:19, 13.11      -   -4   +  
Нормальная машинка, главное чтоб лучше по качеству газели была, да и ценник не атомный как на саманды
Ответить
Гандурас, 9:25, 13.11      -   -1   +  
Этот кітайскій японец на порядок качественней і безопасней москогазонов. Пусть такіе автосы выходят на маршруты.
Ответить
crazy, 12:21, 13.11      -   0   +  
Еще раз скажу - найдите на YouTube краш-тест китайского микроавтобуса, и все станет ясно. Про японское там забудьте напрочь, от него уже кроме сходства внешне ничего не осталось.
Ответить
INK, 10:09, 13.11      -   +2   +  
Корейцы срисовывают японцем и немцев, китайцы у корейцев, ну а беларусы у китайцев.Очевидно, что далее только венесуэльцы...
Ответить
Валерий, 10:42, 13.11      -   -3   +  
Черта русских -гадить всё, что сделано в РФ. Черта белорусов ("русских со знаком качества") - "качественно" гадить всё, что сделано в РБ. Друзья мои, этот авто сделан не руками власти, которую вы хаите, а руками обычных белорусов,т.е. вами. Ну и что, что авто изготовлено по конструкторской документации из китая, которую они содрали у японцев. Тойота хайсе очень надёжный бус. А насколько точно передрали КД покажет время.
Ответить
Прохожий, 11:08, 13.11      -   +1   +  
Согласен, радоваться надо, что хоть кто-то и что-то делает......Не сразу же Мерседесы клепать
Ответить
RU, 11:18, 13.11      -   +1   +  
chery tiggo = toyota rav4, разница существенная, а вроде передрано один в один. остальные машины содраны не лучше.заодно можно попытатся краш-тест китайских авто посмотреть.
Ответить
Витёк, 13:15, 13.11      -   +1   +  
А чего ждать то собрались, в сети полно отзывов про BAW-15. Машина полностью китайская, маз провёл только дооборудование. Для примера, пожарные машины на базе МАЗов выпускают все кому не лень.
Ответить
Янка, 10:57, 13.11      -   -12   +  
Кто гонит на нашу промышленность - те полные моральные уроды и дауны. Сами хоть что-то полезное сделали в своей никчемной жизни? Как Геббельсы, только и можете слюной ядовитой брызгать.Никчемные твари....
Ответить
Anjei, 13:47, 13.11      -   0   +  
Приходится работать на этом дерьме, каждую минуту спасая жизни людей от этой чудотехники. Единственное название, что подходит этому мазу и первым приходит на ум , это - УБЛЮДОК...
Ответить
гость, 11:40, 13.11      -   +2   +  
Программа импортозамещения идет полным ходом. ЦИРК блин. 100% даю что МАЗовский бус будет раза в полтора дороже чем китайский аналог.
Ответить
КККККККККККККК, 11:51, 13.11      -   -2   +  
НЕ НАДО ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД, ВЕРНИ 0.4 НАРОД УЖЕ ЗАДЫХАЕТСЯ ОТ ТВОЕГО БРЕДА!!!
Ответить
chi, 13:35, 13.11      -   +2   +  
МАЗель
Ответить
Виктор, 14:17, 13.11      -   -3   +  
Все абсолютно правильно! Именно так и нужно делать, а если цена ниже Газели, то правильно вдвойне. При желании их можно и в Россию пихать. Это уже не будет считаться сборкой китайцев, которой так не хочет РФ. Кроме того добавленная стоимость остается у нас, а не в РФ, плюс рабочие места. Тем более, предполагаю, что качество получше, чем у родного МАЗа. И хватит слюной брызгать, большинство современных китайских машин ничуть не хуже аналогичных по классу к примеру реновских ведер на колесах типа логана или степвея, а то и лучше.
Ответить
Bonus, 11:15, 12.02      -   0   +  
Не буду скрывать - я работник МАЗа, а точнее его фелиала Завода "Могилевтрансмаш" где данный автомобиль и собирается. Мы даже и не пытались ничего копировать. У нас просто организована сборочная линия. К нам приходят только запчасти, а мы из них собираем эти машины, но с правом установки собственного фирменного значка. Что касается качества могу сказать одно - есть много нюансов: хреновая шумо и тепло изоляция (установили дополнительный обагреватель - стало теплее). мало места (если учитывать, что машина запланированна как конкурент Газели "маршрутки").
Стоимость данной машины не велика от 20 000 до 25 000 в зависимости от комплектации.
Ответить
 

Написать комментарий

E-mail не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

Loading...

          Новости партнеров


Loading...



Погода в Беларуси

   25.10   26.10 
Брест Солнечно+5
-3
Солнечно+8
-3
Витебск Небольшая облачность0
-5
Солнечно+3
-3
Гомель Солнечно+3
-6
Солнечно+5
-4
Гродно Солнечно+4
-3
Солнечно+7
-2
Минск Ясно+2
-6
Солнечно+4
-4
Могилев Ясно+1
-6
Солнечно+4
-4

Курсы валют Национального банка

Валюта  25.10.14  26.10.14
EUR13 520,0013 520,00
USD10 690,0010 690,00
RUB255,50255,50

Мнение


Кто хозяин на имперском базаре?

Кто хозяин на имперском базаре?

Владимир Халип

Памяти всех

Памяти всех

Ирина Халип

Побег из минской тюрьмы

Побег из минской тюрьмы

Дмитрий Дрозд

Лукашенко как Гиркин

Лукашенко как Гиркин

Наталья Радина

Белорусское «поле чудес»

Белорусское «поле чудес»

Александр Томкович



Вчера на сайте:

посетителей 276401
просмотров 1671058

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка

       

Введите ваш e-mail: