banner1 banner1 banner1

13.11.2012

Курение в барах и ресторанах могут запретить 50

13:55, — Общество

Курение в барах и ресторанах могут запретить

Белорусские медики подготовили предложения об ужесточении запрета на курение в общественных местах....

Комментарии

Евгений, 14:01, 13.11      -   +37   +  
Ну хоть в этой сфере одно здравое предложение!
Ответить
инженер, 14:51, 13.11      -   +18   +  
уже давно есть запрет курения в общественных местах,но на остановках как курили,так и продолжают курить,никаких предупреждений (не гооврю уже о штрафах) от мусоров ни разу не слышал.
Ответить
Ага, 14:54, 13.11      -   +1   +  
Будзеш сам разам з імі ў барах массавасць рабіць. Што толькі ні зробяць, каб нармалёвую "выцяжку" не ставіць.
Ответить
Fan, 16:55, 13.11      -   +10   +  
Почему-то в Канаде на массовость посещения баров это никак не влияет. Штраф в 500$ никому не хочется получить. И в -30 выходят и курят на улице.

PS И никакая "нормальная вытяжка" не спасет от вдыхания дряни и вонючей одежды после посещения курящих заведений.
Ответить
ден, 23:40, 13.11      -   +3   +  
только Вы забыли добавить что там же у баров инфракрасные обогреватели стоят)))
Ответить
исаи, 21:27, 13.11      -   +11   +  
Кому хочется покурить, тот может выйти на улицу, а не травить окружающих себя людей...
Курение запретить однозначно...И бесповоротно.
Ответить
женька, 14:03, 13.11      -   -21   +  
осталось только есть запретить.....,хотя по таким ценам и так себе не все позволить могу...
Ответить
Не курю, 14:03, 13.11      -   +46   +  
Все правильно. А то в некоторых ресторанах, чтобы попасть в зал для некрущих надо пройти через зал с курящими. И вообще, нечего курить там, где люди пришли покушать, да еще и с детьми. Лучше вай-фай бесплатный сделать во всех ресторанах :)
Ответить
Ага, 14:56, 13.11      -   -3   +  
Алкашэй расціш, там жа дзядзькі і цёткі гарэлку пьюць. Каб табе добра было трэба шчэ гарэлку забараніць.
Ответить
Илья, 15:09, 13.11      -   +22   +  
Нечего с детьми тягаться там где курят!!! Лично я курить бросил, но это дело каждого человека...
Ответить
Йазэп, 14:05, 13.11      -   -28   +  
А мне похр.ну - я курю электронную сигарету!
Ответить
Супортычина, 19:41, 13.11      -   +4   +  

Вот только рак будет натуральный !
Ответить
spyphy, 14:10, 13.11      -   -18   +  
в барах то пускай курят, а вот в остальных местах жесточайше запретить
Ответить
hanna, 14:11, 13.11      -   -2   +  
Давно пора. В Европу- так в Европу. Курить рано или поздно начнут меньше. Не модно - это раз, выдаёт принадлежность к не самым образованным кругам общества- это два. Ну и самое главное - про лошадь не забываем , которая мрёт.)))
Ответить
Ага, 14:57, 13.11      -   +1   +  
Дурны конь толькі дурное і пераймае.
Ответить
Игорь, 14:11, 13.11      -   +11   +  
Давно пора, на самом деле. Но я думаю, это пока это только слова. Табачное лобби в РБ очень влиятельное. По прогрессу в области борьбы с табаком мы отстаём от наших соседей, включая Россию и Украину, не говоря о Прибалтике. В Вильнюсе бывают все: там давно уже не курят в ресторанах.
Ответить
купкп, 14:16, 13.11      -   +12   +  
господи, скорей бы. как уже заманали со своим курением...
Ответить
Ага, 14:58, 13.11      -   +12   +  
Да фігня гэта ўсё, трэба аўтатранспарт забараніць, как заманали своими выхлопами.
Ответить
Григорий, 14:18, 13.11      -   +6   +  
В Бресте уже лет 5 запрещено курить в барах и ресторанах.
Ответить
Ага, 14:59, 13.11      -   +18   +  
І ўсе на вуліцы бухаюць.
Ответить
ViDom, 14:25, 13.11      -   +20   +  
Были рестораны где можно было курить, были где нельзя было курить.. Теперь будут все с запретом.. Очередной запрет унижающий человека.

Люди бросайте курить, но никогда насильственно не указывайте другим что они должны делать если они вам не мешают жить, как это делает Минздрав.
Ответить
Фантик, 14:51, 13.11      -   -4   +  
А кто тебя унижает или запрещает??? Кури хоть до дыма из ушей, только на улице и не мешай мне нормально принимать пищу тем самым мешая мне жить!
Ответить
321, 15:10, 13.11      -   +25   +  
Cобственно, для этого и есть залы для курящих и некурящих, что бы не ущемлять ничьи права. сиди себе в зале для некурящих и принимай пищу, никто тебе не будет мешать жить, а сам в свою очередь не мешай мне курить в зале для курящий, и не ущемляй тем самым мои права, людей которые не курят никто не загоняет в залы курящих.
Ответить
Гена, 14:51, 13.11      -   +7   +  
Это европейская норма. Хочешь курить - не делай это на людях. В своей квартирке дыми. Уважай других, кому отвратителен даже запах сигарет. Здесь я за Минздрав. Давно пора. Надо бы и цены на табак поднять, чтобы бить никотиновых наркоманов еще и по карману.
Ответить
Артем, 17:01, 13.11      -   +6   +  
Ты думаешь курильщик бросит курить в таком случае? Будет пол зарплаты отдавать на сигареты, а дети останутся без сладкого и обновок, вот и всё что произойдёт если сделать так как ты говоришь..
Ответить
Saveliy Savelianov, 20:05, 13.11      -   +3   +  
Не волнуйтесь , в карман курильщиков , а потом и в Ваш , еще обязательно заглянут........ :-)
Ответить
так-так-так, 14:28, 13.11      -   +12   +  

запретить курение дело, конечно, хорошее..
только теперь ещё сильнее будет вонять комбижиром, хлоркой и туалетом :D
Ответить
turtle, 14:33, 13.11      -   +5   +  
Канешне, усе гэтыя законы-пастановы аб абмежаванні месц для палення слушныя. Аднак, хто кантралюе іх выкананне? -- Ніхто. Ёсць хоць бы адзін прыклад, каго б пакаралі за паленне ў забароненым месцы? Баюся, што няма такіх. Ну, нельга паліць на прыпынках -- і што? Нельга паліць у пад'ездах жылых дамоў -- як палілі, так і паляць. нельга паліць у навучальных установах -- дык паспрабуйце зайсці ў падземны пераход каля радыётэхнічнага коледжу ў час перапынку -- чалавек 50 (не менш) студэнтаў стаяць і паляць -- хоць сякеру вешай ды і не прабіцца праз іх.
Рэальна ў нас правы тых, хто не паліць, парушаюцца паўсюдна і ўвесь час, і абараніць іх немагчыма, бо няма механізма кантролю і пакарання за падобнае правапарушэнне.
Ответить
kickboxer, 14:38, 13.11      -   -6   +  
Правильно! Ещё бы на остановках запретили, а кто курит - штраф. Штраф - по печени. Бесят курильщики.
Ответить
Алина , 14:40, 13.11      -   +18   +  
В одном ресторане висит табличка "Извините, у нас не курят". Извинения приносятся курильщикам. Но нигде не видела "Извините, у нас курят". Просто "Место для курения". То есть, перед некурящими извиняться за неудобства не принято.
Ответить
Олег11, 14:48, 13.11      -   +24   +  
щасс заминусуют... Считаю, что каждый взрослый человек сам вправе решать, наносить вред здоровью или нет. И уважать нужно права и курящих, и некурящих. У нас и так не во всех ресторанах и барах можно курить. я, например, как курящий, не пойду в "некурящий" ресторан. И думаю, я не один такой. Что остается? Сидеть на лавочке во дворе? Дома дышать дымом в православных некурящих родителей, которым табачный дым -- "что черту ладан"?
Ответить
мона,но не нуно, 15:05, 13.11      -   -7   +  
А что,оторвать попу от стула и выйти на улицу тяжело?
Ответить
Шурик, 20:51, 13.11      -   +8   +  
Сосед по лестничной клетке, сиделец с наколками, когда я ему попробовал объяснить, что курить в подъезде запрещено (есть постановление), начал махать конечностями. Их пять, я один. Мрази бесполезно талдычить.
Ответить
Ви, 14:52, 13.11      -   +2   +  
Сама курю,но такой проект поддерживаю. Курить и пить надо дома.
Ответить
321, 15:13, 13.11      -   +13   +  
А зачем в таком случае рестораны и бары? в них процентов 80 как раз таки и ходят что бы выпить.
Ответить
привет из Италии, 16:48, 13.11      -   +19   +  
Вообще-то нормальные люди в ресторан ходят,чтобы поесть и запивают съеденное,а не закусывают выпитое. Если рядом с тобой кто-то курит,то и ты тоже являешься против своей воли пассивным курильщиком,что намного хуже.Так почему некурящие должны позволять себя" насиловать",да еще во время принятия пищи в ресторанах.В теплое время курильщикам предоставлены столики на свежем воздухе в любом заведении,в холодную-либо выходи курить на улицу,либо ищи ресторан с залом для курящих.Цивилизация.У тебя проблемы с никотиновой зависимостью-решай их сам,а не навязывай окружающим.
Ответить
привету из Италии - привет из Беларуси, 19:34, 13.11      -   0   +  
Не нужно сравнивать Беларусь с Италией, у нас совершенно другой менталитет и другие доходы, большинство белорусов не может себе позволить питаться в ресторанах, так что поесть ходят домой, а в рестораны и бары выбираются время от времени, чтобы отдохнуть и хорошо провести время (при этом не отказывая себе в спиртном и, для курильщиков, в сигаретах), тем более кол-во кофе, где курение запрещено, с лихвой лидирует. да и если бы не было спроса на залы для курящих, в них бы давно запретили курение..., однако... кол-во посетителей в зале для курящих, особенно в вечернее время, значительно превышает кол-во посетителей в соседнем зале для некурящих.. по законам капитализма, еще следует подумать, который из залов следует закрыть!
Ответить
трудяга, 15:28, 13.11      -   +8   +  
А что, дома маму и сестренку травить своей вонью, это нормально???
На остановке, завидев подходящий транспорт, втягивают дым по нескольку раз не выдыхая, в спешном порядке, чтоб побольше вобрать в лёгкие табачной отравы, ввинчиваются в транспорт и тут же выдыхают эту дрянь пассажирам в лицо....
Минздрав сто раз прав, НО.... пока табачный бизнес принадлежит власть держащим - боюсь, что закона о запрете курения в общественных местах нам не дождаться....
Ответить
ёж, 15:18, 13.11      -   -15   +  
поддерживаю
курить и пить вообще не надо
надо акцизы поднять на эту дрянь
и запретить курить на улице и в машинах
как в Туркмении
Ответить
gaaga, 15:18, 13.11      -   +4   +  
Подобный закон является ущемление прав курильщиков, для некурящих людей полно баров и ресторанов, где курение запрещено, но если человек курящий, а процент таких людей довольно-таки высокий, почему запрещают бары для курящих?, в Европе же полно специализированных клубов там для фанатов, геев и т.д.
Ответить
Garik, 16:04, 13.11      -   +6   +  
не ущемляет ни в коей степени права курильщиков! Посудите сами: курить никто не запрещает, но запрещают это делать в общественных местах коим безусловно является ресторан и бар. Все доводы, что надо делать разные залы не работают - всё равно не обеспечивается полная изоляция и некурящие вынуждены потреблять никотин. В Англии такой закон ввели пару лет назад и, будучи курящим в то время, я всё равно всецело приветствовал нововведение. Поверьте здесь было очень много дискуссий по поводу прав и свобод (Англию сложно упрекнуть в нарушении прав человека и создании запретительных законов) и в итоге все пришли к единому мнению: нет, не нарушает, а наоборот - исключает возможность нарушения свобод некурящих. Перестали ли курящие резко курить - нет, спокойно курят себе на задних дворах () коими оборудованы многие бары Англии или возле бара у специальных пепельниц. Думаю, что к опыту Европы в плане соблюдения прав и свобод стоит прислушаться.
Ответить
hanna, 16:16, 13.11      -   +9   +  
Количество курящих в Беларуси не просто большое , оно , по сравнению с Европой просто зашкаливает , бросается в глаза , раздражает и да , мешает. Бо льше , чем на постсоветском пространстве курят разве что в Китае. Ага, давайте равняться.
Европейский опыт показывает , что такие "драконовские" запретительные меры наряду с повышением цен на сигареты и запретом продавать их подросткам дают эффект. И выражается он , в том числе, в снижении количества курильщиков. Даже в как бы " расхлябанной" Италии, не говоря уже о Германии. Не стоит говорить, что в этих странах принято ущемлять права человека. У человека право дышать чистым воздухом. А желание посмолить- это , извините, порок , каким бы милым и привычным он не казался его носителю. Отгораживание залов в тех же ресторанах в большинстве случаев не имеет никакого смысла. Потому как , чтобы по настоящему защитить некурящих нужны не хилые капитальные вложения . Кому из владельцев это надо? Фанерную перегородку в лучшем случае, да дополнительную вытяжку. А толку- чуть.
Ответить
Шурик, 20:47, 13.11      -   -4   +  
Японцы курят больше.
Ответить
Алеша, 16:47, 13.11      -   +3   +  
hanna, 14:11, 13.11
Не модно - это раз, выдаёт принадлежность к не самым образованным кругам общества- это два.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Взгляд не курильщика это раз, у меня на работе курят два человека, один имеет 2 образования плюс кандидат наук, второй тоже кандидат - это два. В общем очень не простая проблема. Так как курение очень долго навязывался, табак как что то обязательное, да вы фильмы посмотрите с 1940 по 2005, там же все курят...
Хотя считаю что это дурная привычка.. Сам курю и поддерживаю законы об ограничении курения, так как травлюсь сам, но других травить совершенно не желаю.
Ответить
Джон, 17:43, 13.11      -   +6   +  
Полностью поддерживаю запрет. При том, что сам курю.
Ответить
Шурик, 20:46, 13.11      -   +5   +  
На Дальнем Востоке запретили курить в барах, кафе и ресторанах уже лет 15 назад, сделали курилки. Есть отдельные заведения, но все по привычке идут либо в курилку, либо на улицу.
Ответить
мужик, 23:12, 13.11      -   +4   +  
Инициативу Минздрава поддерживаю.
Требование уважать окружающих ни как не ущемляет мои права курильщика.
Ответить
Сергей, 23:49, 13.11      -   +2   +  
Поддерживаю.
Ответить
Сапёр, 0:06, 14.11      -   +1   +  
Бросил курить 3 года назад.Советую всем курильщикам-бросайте и лучше при жизни!!!
Ответить
appleone, 5:35, 14.11      -   0   +  
Запрещать курить в барах как-то глупо.В германии по-крайней мере так - в заведениях,где подается еда курить запрещено,где продается только алкоголь кури сколько хочешь.
Каждый себе может выбрать заведение по вкусу и всем хорошо.А то некурящим вижу нужно так - мы ходим куда хотим,а вы сидите по домам...ну-ну.

з.ы. И кто-то там писал про Англию...курят там все в пабах только так)
Ответить
 

Написать комментарий

E-mail не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

Loading...

          Новости партнеров


Loading...



Погода в Беларуси

   21.10   22.10 
Брест Небольшой дождь+12
+6
Возможен дождь+12
+3
Витебск Возможен дождь+8
-2
Ясно+1
-6
Гомель Небольшой дождь+12
+3
Небольшая облачность+5
-2
Гродно Возможен дождь+12
+7
Возможен дождь+7
+1
Минск Небольшой дождь+12
-1
Небольшая облачность+3
-4
Могилев Небольшой дождь+11
-1
Небольшая облачность+2
-4

Курсы валют Национального банка

Валюта  20.10.14  21.10.14
EUR13 640,0013 600,00
USD10 670,0010 670,00
RUB260,00261,00

Мнение


Памяти всех

Памяти всех

Ирина Халип

Побег из минской тюрьмы

Побег из минской тюрьмы

Дмитрий Дрозд

Лукашенко как Гиркин

Лукашенко как Гиркин

Наталья Радина

Белорусское «поле чудес»

Белорусское «поле чудес»

Александр Томкович

Майра Мора объединяет белорусов

Майра Мора объединяет белорусов

Владимир Халип



Вчера на сайте:

посетителей 369061
просмотров 2002281

Популярные новости

«Шедевральное» фото: В ДНР отгуляли свадьбу Ляля «Крыса» с Васькой «Болтом» (99970)

17.10, 12:36, — Украина

У берегов Швеции тонет российская подводная лодка? (71582)

19.10, 9:12, — Европа

ГТК ужесточил ввоз товаров для личного пользования (67664)

17.10, 11:30, — Общество

Фоторепортаж из Дроздов: как живут белорусские VIPы (54549)

16.10, 13:17, — Общество

Лукашенко: 400 тысяч иждивенцев нужно заставить работать именем революции (48089)

20.10, 13:31, — Общество

Диктатор: Не надо меня напрягать по Крыму (47742)

17.10, 12:11, — Политика

Неловкая встреча с Порошенко: Путин теребил пиджак и вздыхал (Видео) (44887)

17.10, 17:42, — Украина

Фотофакт: Дважды «похороненная» снайперша из Борисова на митинге в Москве (37733)

18.10, 18:30, — Украина

Лукашенко не хочет обманывать избирателей в марте (37053)

14.10, 21:11, — Политика

Разведка ФРГ: «Боинг» в Донбассе сбили пророссийские террористы (34994)

19.10, 12:47, — Европа

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка

       

Введите ваш e-mail: