banner1 banner1 banner1

16.11.2012

Латушко назначен послом во Франции 64

13:51, — Политика

Латушко назначен послом во Франции

Александр Лукашенко назначил бывшего министра культуры послом во Франции....

Комментарии

аргр, 13:57, 16.11      -   -21   +  
долетался желторотик
Ответить
двп, 15:31, 16.11      -   +21   +  
а министром культуры - Зайцева с кгб :)))))))))))))))))))))))))))))
может хоть тут не праср.т безапасность родины :))))
Ответить
дачка партызана, 14:04, 16.11      -   +13   +  
Сбылась мечта застабила...не ООН, но тоже неплохо... за министерство, последнее в очереди. Счас нам в Министерство культуры поставят идиЁлога или силовика) Когда нашей уладзе дойдзе...что в культурой должен руководить человек из культуры.
Ответить
NNN, 14:19, 16.11      -   +73   +  
Единственный функционер , которому повезло с назначением .ПАРИИИЖЖ!!! Теперь в Европе хоть услышат как звучит белорусская речь, а то там думают, что мы пятый угол в российской избе.
Ответить
Опс, 14:19, 16.11      -   +15   +  
А кто в место ладутько сейчам министр? а новый министр на мове говорит?
Ответить
Рома, 23:18, 16.11      -   +5   +  
Не ладутько, а латушко, это 2 разных человека, будьте внимательней!!
Ответить
Макс, 9:14, 17.11      -   +1   +  
Не на мове а на трасянцы.
Ответить
Беларус, 14:20, 16.11      -   +51   +  
Нужно Надежду Котковец назначить на его место. И точно хана культурной Беларуси будет.
Ответить
Mixacь, 14:27, 16.11      -   +19   +  
Действительно, общественность не беларускамоунага не примет министра культуры теперь.
Ответить
Александр Антонов, 8:43, 17.11      -   +2   +  
Разве мало прихлебателей и ж.полизов Лукашенки среди "беларускамоунага" контингента? При чём здесь "моунасць"? Вы спросите у работников культуры какие поборы они выплачивают каждый месяц со своих микроскипических денежных довольствий для выполнения, так называемых, планов. Планы по зарабатыванию денежных средств берутся с потолка, распределяются райисполкомами без учёта численности населения, изменения демографической ситуации и т.д. В селе их выполнить практически невозможно (а если выполнил, то повысят на следующий год вдвое) люди вынуждены отдавать свои личные средства. То же самое и в структуре образования. Что Латушки и прочие ладутьки не знают об этом? Просто ещё один Лукашенковский пёсик хорошо справился со своей задачей удержания крепостных в узде, вот поедет теперь к "людям" восстановится после напряжённого труда.
Ответить
Даля, 14:33, 16.11      -   +19   +  
Какой -же у ніх кадровый голод ой-ой......
Ответить
tot, 14:53, 16.11      -   +2   +  
это будущий министр иностранных дел
Ответить
цветик , 14:38, 16.11      -   +1   +  
Очень клевый министр будет! Обожаю его1
Ответить
семицветик, 17:45, 16.11      -   0   +  
Есть одно но. Красивая карьера. Должность Министра культуры. Образованность. Даже иностранные языки. Белорусский язык. НО! А зачем мне работать Министром за маленькие деньги, если Париж- это кайф и бабло другое...зачем тогда лез в Министры. Обыкновенный человек.
Ответить
леди, 18:04, 16.11      -   -2   +  
Он просто нас предал . Нашел выход для себя и своей семьи - но не для страны .
Он просто оставил белорусскую культуру на дальнейшее растерзание и разграбление .
Ведь пришло время созидать - строить замки - восстанавливать усадьбы и Латушко знает
что ничего этого не будет . Он просто сбегает . Он просто трус .
Ответить
Игорь, 14:39, 16.11      -   +49   +  
Единственный человек, который отражает Беларусь (из числа политиков) в своем лице при этом её не подставляя. Я понимаю, что в той же власти, что и остальные, но антипатий к нему нет.
Ответить
Закономерность жизни, 14:41, 16.11      -   +3   +  
Ну, что.., как говориться.., с бала на корабль. Кто же следующий Несвижский сезон организует?
Ответить
br, 14:45, 16.11      -   +8   +  
таки малады,а из-за постоянного парилова(замочат,посадят,расчленят)увесь ссивеу ужо)
мёртвая душа,нехер с упырями водиться,великий вкладчик в беларускую культуру,блин.
завоняет серой Париж
Ответить
Влад, 14:48, 16.11      -   +21   +  
Интересная карьера, со студенческой скамьи сразу в атташе договорно-правового управления Министерства иностранных дел Республики Беларусь. Кто же его так в по карьерной лестнице пихал ? Родители или родственники ?
Ответить
Карчмар, 15:44, 16.11      -   -4   +  
Латушко очень неглупый и продвинутый человек и то что попал сразу в серьезную структуру МИДа - это его личная заслуга. А вот в МИДе уже познакомился с Витей, который там работал, что в конечном итоге и повлияло на карьерный взлет Латушко. Чем приглянулся Вите это уже второй вопрос. В любом случае фигура неоднозначная. Время покажет.
Ответить
ВредныйЯ, 21:44, 16.11      -   +5   +  
Кроме карьеры, у него и личная жизнь была налажена чуть ли не со студенческой скамьи, судя по взрослой дочери. На одних личных заслугах, да еще с семьей на шее далеко не продвинешься.
Ответить
Любимая, 16:34, 18.11      -   0   +  
Какой он хороший семьянин! Даже жена ушла от посла (в Польше) Латушко к советнику посольства, его подчиненному. На банкеты надо было ходить с женой а не с блондинками.
Ответить
mary, 15:12, 16.11      -   +50   +  
А я вот подумала, взглянув на фото: 39 лет...а весь седой...это ж чего карьера стоила, что ли? Не берусь судить о нем как о специалисте, но как бы то ни было, один из немногоих современных беларуских чиновников, кого не противно и не смешно слушать...как г-жу Котковец и тому подобных, например.
Хорошо и чисто говорит по-беларуски, без колхозно-трасяночного акцента. И то спасибо.
Ответить
м., 18:45, 16.11      -   +6   +  
Ранняя седина - ни разу не факт. Бывает и наследственной. Моя сестра выходила замуж, жениху было тогда 24 года. Половина волос - седые. Его родители тоже были совсем белыми, и тоже с очень молодых лет. И младший мой племянник, 26 лет парню, сивый-сивый. Хотя нормально живёт, без лишних треволнений.
Ответить
Гость, 0:07, 18.11      -   +2   +  
Хорошо и чисто не значит по делу и со смыслом. Не припоминаю ни одного толкового высказывания. Бессмысленный набор слов на белорусском.
Ответить
небасхiл еуропы, 15:15, 16.11      -   +7   +  
Неужели Рылатко назначат- давно в замах ходит. Не дай Бог!
Ответить
Яна, 1:06, 17.11      -   +1   +  
Рылатко ходит в замах директора Оперного театра. И уже пенсионер.
Ответить
147, 15:35, 16.11      -   +6   +  
ну вот, и Паша вернулся в родную стихию дипломатии. Дождался наконец-то.
Ответить
741, 15:51, 16.11      -   +6   +  
и теперича: вместо "шляхецкiх балёу у Нясвiжы"- "дипломатические приёмы у Парыжы". Молодец, Пал-Палыч!
Ответить
Сашка Русский, 16:11, 16.11      -   -3   +  
При царе всех казнокрадов отправляли в послы, а теперь!?
Ответить
лукашизм-чума 21 века, 16:33, 16.11      -   +18   +  
Знаю его лично. Один из немногих приличных и достойных людей, работающих в МИДе. Ничего плохого сказать не могу. Могу сказать только одно. Если бы все дипломаты и государственные служащие были такие как он, это была бы совсем другая, свободная от лукашизма Беларусь, европейская независимая и процветающая страна.
Удачи Вам, Пал Палыч, на новом посту.
Ответить
БА, 18:34, 16.11      -   +6   +  
Достойные люди в навозно-портяночном коллективе воняют не меньше Главаря.Кто ему мешал проявить себя на должности министра культуры? Вот и Вы...ничего плохого сказать не могу...Не нужно нам ,ГолУба, плохого.Вы хорошее скажите
Ответить
Доктор Равик, 16:34, 16.11      -   +23   +  
Последний министр в БССР, про которого мне было не стыдно сказать, что он настоящий Беларус и дома на мове разговаривает.
Ответить
Илья, 16:53, 16.11      -   +3   +  
Согласен
Ответить
Быков, 16:43, 18.11      -   0   +  
А разве А.Бутевич, бывший министр культуры не разговаривает на красивом белорусском языке? К тому же он еще и хороший поэт, но он не пришелся ко двору. имел большой жизненный опыт. стаж работы и собственное мнение. Сделал в десяток раз больше чем Латушко. Сегодня всеми уважаем. Короткая память у белорусов.
Ответить
Змiцер М, 16:56, 16.11      -   +11   +  
Вельмi шкада, што такога мiнiстра ад нас адрываюць! Лепшага за яго не ведаю! Вельмi удзячны яму за тое, што паспеу добрага зрабiць у краiне.
Ответить
d, 17:06, 16.11      -   +9   +  
А что знание белорусского определяет личность? Не было бы связей , ни в какой бы Париж его бы не отправили. Санников куда сильнее в языках, а работать и здесь в колхозе не дали, выдавили человека из страны... Так чему тут радоваться? Что Латушко со своим белорусским едет в Париж? Его там прямо спят и видят. Особенно по белоруской мове соскучились там страшно, а он как заговорит... прямо все вас там зауважают....
Ответить
vvv, 17:35, 16.11      -   +11   +  
Нет, конечно, знание белорусского не определяет личность. Но у нас многие за родную мову сидят сутки. А министр культуры просто обязан владеть родным языком. И очень даже хорошо, что он едет "со своим белорусским в Париж". Пусть и в Париже слышат нашу речь. А по поводу уважения. Лично у меня бывший посол Швеции вызывал огромное уважение именно из-за желания выучить и говорить на языке страны своего пребывания. И уважать нас начнут тогда, когда мы сами начнем уважать себя и свой язык .
Ответить
Я, 0:25, 18.11      -   +2   +  
Бывший посол Швеции занимался делами, а не пустословием, За это его и ценили, а к этому еще и знание белорусского, А латушко что, пустословие по беларуски, а где его дела. Ну вообще-то очень ему нравилось конкурсы красоты устраивать. По высшему классу, деньги на них бешенные министерство культуры отстегивало. Вот и весь результат его работы.
Ответить
Анна, 16:46, 18.11      -   0   +  
Надо было бы его направить второй раз в Польшу. И язык не надо учить.... Да и хоть что-то во второй приезд сделать.
Ответить
вава, 17:41, 16.11      -   +8   +  
ЕДИНСТВЕННЫЙ человек из вертикали, который у меня вызывает симпатию.
Ответить
циркач, 17:45, 16.11      -   +14   +  
ничего плохого или хорошего про бывшего министра сказать не могу.
но мне реально импонировало его желание и умение разговаривать на белорусском языке. может это совпадение, то в любом интервью он отвечал по-белорусски.

его никто не принуждал и не заставлял. это его личный выбор, который лично у меня вызывает только симпатию. наверное, единственный высокопоставленный человек, который знает белорусский язык и умеет красиво и грамотно на нём изъясняться.
Ответить
Белорус, 16:52, 18.11      -   0   +  
При министрах Сосновском и Бутевиче вся документация в министерстве велась на белорусском языке, Латушко ничего не принес нового по пропаганде белорусского языка и литературы, кроме красования на белорусском в СМИ и на банкетах. Надо оценивать людей за конкретные дела!
Ответить
bb, 18:35, 16.11      -   +5   +  
Ад таго, што ен паедзе у Парыж, вы тут лепей жыць не станеце... А так добры хлопча..
Ответить
1111, 18:50, 16.11      -   +2   +  
Объединят Минкультуры с Министерством информации. Давыдько будет....
Ответить
СЕМЕН, 20:15, 17.11      -   0   +  
Не Давыдько,а Пролесковский.Нужен только свой. , .
Ответить
EvGEN, 18:58, 16.11      -   -2   +  
ОН был лучшим!!! Мог стать достойным конкурентом.
Ответить
странно, 7:18, 17.11      -   +2   +  
Кому конкурентом? Что вы несете? Это обыкновенный мидовец. Но с крутой подружкой Н.Петкевич из БГУ. Приехал из Польши,а в падлу в миде париться. Пересижу министром, а там опять в загранку. Мидовец в Беларуси (не при СССР) - это лишь красивая обложка для пустого ящика. Косят деньги. А за что? Не звидую. Но за что?
Ответить
Вася., 0:13, 18.11      -   +1   +  
Да, конкурсы красоты ему особо удавались. Отбор девиц для экскорт услуг. Будет кого с собой в ПАРЫЖ таскать.
Ответить
POP, 22:33, 16.11      -   +1   +  
Говорить на мове - одно, а делать другое. Как он может быть хорошим, если он саму ГАВРИЛОВУ держал подле себя и ценил? значит и ему грош цена.
Ответить
Хороший был консул, 23:20, 16.11      -   +7   +  
биография как помню:
- Вице-консул в Белостоке
- Консул в Белостоке
- Пресс-секретарь МИДа
- Посол в Польше
- Министр культуры
- ну и вот теперь Франция
Павел типичный карьерист, даже его коллеги в консульстве шутили, что у Паши дома хранятся вырезки из газет типа "зорька и пионерская правда" : Вот Пашу приняли в октябрята, а вот в пионеры и так вся жизнь распределена по ступенькам. Не общались с начала 2000-х, но насколько замечал по новостям провалов в карьере особо не было. Вроде развелся т.к. во времена консульства жена работала там. Слышал, что упирался от назначения пресс-секретарем МИДа т.к. не хотел особо светится при этой власти. Но как хороший-чиновник-карьерист пытался "и нашим и вашим" - первая пресс-конференция на мове! Кидать в него камни не буду, всегда пытался просто выполнять свою работу, а ожидать, что встанет и плюнет кому в рожу.... так ведь он чиновник-дипломат, а не политик. Экономный, в Белостоке за стоянку со сторожами расплачивался водкой. которую в качестве презентов привозили. Толковый, адекватный, мозг есть, лицо тоже. Сравните портрет с теми кого по БТ показывают чаще. И вот тут беда, если покажет мозг - задвинут, а если начнет тупить и на трасянке как большинство, тогда ... ну тоже беда.
Ответить
Рома, 23:22, 16.11      -   +1   +  
Один из немногих реально достойных политиков, на мой взгляд очень много старался сделать для развития белорусской культуры, развития международного сотрудничества в области культуры, жалко, что уходит с такого поста, здесь он был на самом деле на своем месте. Но, жулаю удачи и в дальнейшем, еще достаточно молодой, так что успехов, продвигайте белорусскую мову и культуру на западе
Ответить
Elena, 0:09, 17.11      -   +1   +  
Единственный чиновник, который не вызывал отторжениe, не нес откровенную чушь, не был жлобом.
За один только красивый грамотный белорусский язык ему надо сказать спасибо!
Ответить
Tsar, 0:40, 17.11      -   0   +  
Канечне гэта крок назад. Растлумачу чаму. Мы удзельнiкi беларускага абраду якi занесены у сусветную нематэрыяльную спадчыну ЮНЭСКА i паутара года таму наведвалi адзiн фестываль пад Менскам (музей архiтэктуры) i туды завiтау Латушка - вельмi ветлiвы мiнiстр, усiм удзельнiкам пацiснуу рукi, усiх павiтау, падзякавау ну i канечне увесь час размауляу па-беларуску. Канечне было прыемна што культура крышачку болей тады была беларускай.
Каго лепшага чым Латушка - дакладна не паставяць. Так што чакаем "Абрусеньня" культуры...
Ответить
рррр, 1:42, 17.11      -   -2   +  
перекупят - как послов Каддафи перекупили.
и пойдёт волна.
а там, глядишь - и революция.
Ответить
wig, 4:43, 17.11      -   +1   +  
очень странный мальчик и паркетный дипломатик
Ответить
Александр Антонов, 8:48, 17.11      -   +2   +  
Нет среди лукашенковского окружения "хороших"! Так же, как нет "хороших" для Луки среди оппозиции. Хватит расхваливать Пашку.
Вы спросите у работников культуры какие поборы они выплачивают каждый месяц со своих микроскипических денежных довольствий для выполнения, так называемых, планов. Планы по зарабатыванию денежных средств берутся с потолка, распределяются райисполкомами без учёта численности населения, изменения демографической ситуации и т.д. В селе их выполнить практически невозможно (а если выполнил, то повысят на следующий год вдвое) люди вынуждены отдавать свои личные средства. То же самое и в структуре образования. Что Латушки и прочие ладутьки не знают об этом? Просто ещё один Лукашенковский пёсик хорошо справился со своей задачей удержания крепостных в узде, вот поедет теперь к "людям" восстановится после напряжённого труда.
Ответить
Джонни, 9:15, 17.11      -   +2   +  
латушки,семашки,снопковы и т.д гораздо хуже лукашенко,шеймана,мясниковича.Ибо они-предатели.Да,внешне
они похожи на людей.Но по сути это нелюди.
Ответить
Rex, 13:23, 17.11      -   0   +  
Достойный министр культуры был.
Ответить
2346, 18:59, 17.11      -   0   +  
но постепенно приобретал образ Зимовского.
Ответить
Aleg, 15:02, 17.11      -   +1   +  
Во Францию это не в тюрьму. Надеюсь придет время и Латушко еще пригодится Беларуси. Да и во Франции сидеть просто так не будет. Счастливого пути без тени сарказма.
Ответить
LION, 16:39, 17.11      -   -1   +  
Работяга Латушко! Весь такой замученный ! А спецовка у него какая? Где такие выдают? И почему во Францию, а не мастером на завод?
Ответить
беларусь, 16:59, 17.11      -   0   +  
наконец-то может нам беларусам за границей на приемах в посольстве быдлячить не будут (из личного опыта) все-таки министр культуры был
Ответить
Карамзин, 22:15, 19.11      -   0   +  
Сашка Русский, 16:11, 16.11 - -3 +
При царе всех казнокрадов отправляли в послы, а теперь!?

Теперь - в министры культуры.
Ответить
 

Написать комментарий

E-mail не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

Loading...

          Новости партнеров


Loading...



Погода в Беларуси

   30.10   31.10 
Брест Солнечно+10
+2
Возможен дождь+8
+2
Витебск Солнечно+7
-2
Туман+4
0
Гомель Солнечно+9
-2
Облачно+6
-1
Гродно Ясно+9
+2
Туман+8
+2
Минск Солнечно+7
-1
Небольшая облачность+7
+1
Могилев Солнечно+7
-3
Небольшая облачность+6
-1

Курсы валют Национального банка

Валюта  30.10.14  31.10.14
EUR13 650,0013 480,00
USD10 710,0010 710,00
RUB251,50247,00

Мнение


Кто хозяин на имперском базаре?

Кто хозяин на имперском базаре?

Владимир Халип

Памяти всех

Памяти всех

Ирина Халип

Побег из минской тюрьмы

Побег из минской тюрьмы

Дмитрий Дрозд

Лукашенко как Гиркин

Лукашенко как Гиркин

Наталья Радина

Белорусское «поле чудес»

Белорусское «поле чудес»

Александр Томкович



Вчера на сайте:

посетителей 301935
просмотров 1741937

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка

       

Введите ваш e-mail: