banner1 banner1 banner1

29.11.2012

Тайные маршруты поставок оружия Асаду 34

17:52, Саймон Шустер, Time — В мире

Тайные маршруты поставок оружия Асаду

Российское оружие поступает в Сирию через «задние двери»....

Комментарии

Дударев К.И., 18:36, 29.11      -   +2   +  
Кто России помешает подделать с Сирией контракты задним числом. Арабские страны могут поставить вертолеты тоже новому провительставу. Обойти лживые договорености всегда можно и нужно.
Ответить
Oleg, 18:56, 29.11      -   +28   +  
Rossiya rassadnik smerti!!!
Ответить
Oleg, 19:09, 29.11      -   -20   +  
Pridyurok!!!
Ответить
leros, 21:12, 29.11      -   +7   +  
Ну что же вы так мало рассказали о себе, Олег?
Ответить
я, 21:15, 29.11      -   +4   +  
А США рассадник мира?
Ответить
radical, 22:44, 29.11      -   +14   +  
США никогда не были колониальной державой, а сами были английской колонией,
и добились независимости.
Всё что США хочет- это игры по правилам, да основные правила США желают
устанавливать сами (а кто бы не желал), но на то они и самая могущественная
страна в мире и следят за порядком на планете. Ни одна другая страна не может
позволить себе такое просто экономически. США единственные последовательно
борятся с заразой коммунизма- идиологии люмпена: забрать у багатых и раздать
бедным.
США извинились за Вьетнам, выплатили компенсации.
США извинились за Японию и помогли Японии стать на ноги после войны(план Маршала)
США помогли Германии восстановиться (план Маршала)
Где ещё в мире примеры когда побеждённому давали средства на развитие после войны???
Там где после войны территории оккупировали США - там страны развивались,
а зона оккупации СССР вся загнивала в "социализьме", везде преследовалось инакомыслие:
психушки, лагеря...

Не без ошибок, конечно, но тем не менее Америка - это маяк для других!!! НЕ ЕВРОПА: ФРАНЦИЯ, НЕ ГЕРМАНИЯ, НЕ СКАНДИНАВЫ итд
Ответить
ДядяСаша, 9:01, 30.11      -   +2   +  
Ангелочек США? Забавно. Кто занимает первое место в мире по продаже оружия другим странам? Правильно, США. А теперь - к истории. Начнём, пожалуй, с отъёма Калифорнии у Мексики. Рассмотрим подъём экономики США на торговле оружием прежде всего и прочим и прочим в первую и особенно вторую мировую войну. Когда закончился затяжной кризис США 30-х годов? Правильно, 1 сентября 1939 года - в день начала 2-й мировой. Причём торговала она с обеими сторонами - лендлиз с СССР с одной стороны, торговля с Германией (перевалка на Канарских островах) - с другой.
Мирное испытание атомной бомбы на Японских городах Хиросиме и Нагасаки? Расскажите это потомкам погибших. А ещё попробуйте тем же японцам объяснить, почему ангелочек США никак с 1945 года не уйдёт с их территории. Индонезия, Чили, Никарагуа, Иран, Югославия, Ирак, Афганистан, Ливия и многие другие, где "ангелоподобные" США сбрасывали или (Иран) пытались сбросить законное правительство. Колонии? А чем, до недавних пор, была Венесуэла? Чем фактически сейчас являются Афганистан, Ирак, Колумбия? И почему там до сих пор местные уничтожают именно американцев?
Конечно, глядя беларусское ТВ, тяжело составить для себя нормальную картину. Однако при наличии доступа в Интернет можно хотя бы поинтересоваться, как оно на самом деле.
Кстати, именно благодаря "гадкому СССР" Беларусь стала индустриальной. А профукали после 1991 года уже "незалежно".
Ответить
radical, 10:48, 30.11      -   +4   +  
даже представить себе трудно как много потеряла Америка не ставши одной из республик СССР :))))
а ведь могла стать идустриальной страной...как Беларусь!!!! и на мониторы сделаные в Китае наклеивать
лейблы сделано в СШАССР :)))))
Кто может делать оружие- может его продавать, кто умеет делать товар делает его на продажу...
Если Америка может продать- это значит у неё хорошо поставлен бизнес- маркетинг работает...
И у СССР оружие покупали и у России покупают...просто почему-то у США больше...;)))))
и у Израиля покупают оружие и у Франции, и у Чехии итд

А почему надо уходить, если есть договорённости о военной базе??? И японцы вполне
довольны этой базой- работа есть, и в Германии базы есть, и в Польше базы есть, и Болгария
просит Америку разместить базы на её территории имногие другие...
И что???
Вот Американские базы хотят иметь, а Российские разве что в Сирии хотят...даже из Вьетнама
дружеского Россию выперли...а Вьетнамцы сейчас вполне неплохо налаживают отношения с США...
Ответить
Иван, 10:57, 30.11      -   +4   +  
Дядя Саша,эти штампы мне тоже рассказывали в советской школе. 1. Калифорния да отняли у Мексики,ну и что,это было аж в 1848 году кажись (а еще Аризону, Нью-Мексико,да и по Техасу были вопросы), ну а СССР отнял Восточную Пруссию у Германии,а уж Российская Империя поотнимала будь здоров. 2. Это откуда у Вас такие данные,что именно 1 сентября 1939 года Америка вышла из кризиса,может быть еще точное время по Москве укажите.3.Америка торговала с Германией и СССР как с равноправными партнерами, также как до 22 июня 1941 года СССР торговал с Германией, с 10 декабря 1941 года,когда Гитлер с какого-то будуна объявил войну Америке(с Японией американцы были не прочь повоевать за Тихий Океан и по сути сами нарвались на Перл-Харбор),то война Германии в Европе для них была чисто европейской разборкой, по крайней мере акты о мире с ними они не подписывали. В отличии от СССР, США с 10.12.1941 года воевали на два фронта с Германией и Японией, СССР включился в войну с Японией уже после победы над Германией.4.Бомбы да сбросили, а как поступать с агрессором,который не хочет сдаваться и ведет бессмысленные сопротивление.5. Самое смешное,что на сегодня Япония сама не требует убрать военные базы со своей территории и является союзником США в регионе и это не смотря на все экономические войны,что они провели в 1970-1990-х годах прошлого века. 6.Во всех вышеперечисленных странах, в каждом случае отдельная история и никак нельзя все сваливать в одну кучу,а надо разбираться по отдельности, но это будет очень долго. Есть два красноречивых примера Северная и Южная Кореи. И на стороне США почему-то всегда выступают экономически развитые, демократические государства,а против диктаторы и авторитарии всех мастей.7.Ну насчет индустриализации БССР это конечно да,только весь вопрос что с этого простому люду, сравнить жизнь рабочего белоруса и рабочего американца 1950-1990 так это получается мы просто рабы.
Ответить
radical, 11:06, 30.11      -   +2   +  
по поводу Югославии, так там однозначно российские наёмники воевали.
хоть один был наказан??? а ведь это противозаконно!!!! а они в камеру лыбились,
по ТВ их показывали...
Без вмешательства Америки там бы резня продолжалась под боком, у границ Западной Европы
и никто не вмешивался- старались увещевать... А США пару ударов нанесли и за пару недель
резня прекратилась...
В Ираке США дали по морде Саддаму и курды спокойно зажили, и газом их никто не травит и
нефть не отбирает...и палестинским террористом кислород подачек перекрыли...

По поводу торговли с Германией- в США торговали частные торговцы, которые умело пользовали
закон, в СССР торговало государство монополист, как бы ето две большие разницы, не так ли???
Ну как это у России сегодня- она производит поставки оружия Сирии по старым контрактам ;)))))

Ну а Ливию зачем приплетать??? в Ливии Франция начала, затем Англия...А США в самом кончике
подключились, не правда ли???

Никарагуа??? Да там коммунисты типа Чегевары торговали наркотиками и нападали на людей и
законно избранное правительство, как вы замечаете... Кастро мерзавец и оружие давал и советников,
через него и поставки шли...

Колумбия- ну так оттуда наркота идёт вовсю, а куда? в Америку...что Америка делает??? борется с этим!!!
Так же и в Афганистане- наркота, самый лёгкий источник дохода, самый прибыльный...а Америка не даёт
развиваться этому бизнесу...

Латинская Америка заражена бацилой коммунизма вот и сидит в заднице...и никогда не выберется, собственно
как и Россия: нефть есть, газ, металлы а в заднице....как ни крути...
Ответить
ru, 11:59, 30.11      -   +3   +  
США никогда не были колониальной державой
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
у сша коллония весь мир после брент-вуда...ньюКолонии сами дают ресурсы за резаную бумагу
Ответить
radical, 21:43, 29.11      -   +16   +  
Согласен, там где Россия (СССР) - насилие и смерть всегда рядом.
чем обьяснить- не знаю, но вся история России это насилие.
Никогда никто не каялся и не извинялся...Ни одна власть...
Ну СССР был построен на насилии от "...основанья и затем"
Православная церковь никогда не извинялась, но всегда
отпускала власти грехи.
Ответить
ru, 23:27, 29.11      -   -2   +  
вы в каком мире живёте ,уважаемый? Вся история человечества-насилие и войны...Великобритания начинала своё величие с пиратства и построили флот за счёт грабежа испанских колоний,затем пираты стали адмиралами...Ваши любимые американцы устроили геноцид индейцев и обагатились за счёт работорговли...А атомные бомбардировки,а Дреден и мюнхен? А теперешние войны за демократию?
Повышайте свой кругозор,он у вас однобокий
Ответить
radical, 0:30, 30.11      -   +6   +  
Да, у меня однобокий взгляд- у меня про-американские взгляды.
Да, обижали индейцев, но сейчас потомки тех индейцев имеют резервации- по сути полное самоуправление, имеют особые права, и совсем недавно
решилось правительство США выплатит индейцам 3млрд компенсации за земли.
Хочу отметить факт, что индейцы не бегут от американского правительства в другие страны, а договариваются с правительством...
Хотелось бы отметить что это было в достаточно далёком прошлом...
Ну и давайте взглянем на Чечню- вот реальный геноцид в 21 веке, а бомбёжки Грозного вполне можно сравнить с упомянутым Дрезденом.

По поводу рабовладения на котором наживались Американцы: когда в России отменили рабство??? напомнить???
А про Американскую войну Севера и Юга напомнить??? Куда бежали рабы Юга??? К Северянам...Север победил, страна обьединилась, рабство отменили
по всей территории.
Надо так же отметить что штаты в америке были независимыми государствами...и обьединились добровольно 13 первых штатов.
Напомнить как обьединялся Советский Союз или не надо???
И кстати, а почему Латинская Америка не разбогатела на рабстве???? А Испания??? Португалия???
Ответить
radical, 0:52, 30.11      -   +5   +  
А неондертальцы мамонтов убивали- не любили животных гады!!!!
А монголо-татары чего творили гады с людьми и когда!!!
А Ванька-Грозный чего творил?-Сибирь воевал, Казань взял!!! Хлебом-солью наверное уговаривал!!!
А ж господин Суворов каков - в Беларуси себя показал славно...
А уж как в 56 Венгрию в Варшавский Договор пригласили, А потом в 68 Чехословакию ласково уговаривали не уходить.
А Польшу??? А Литву???
А в Австралии аборигены сьели Кука!!!
А что интересно, что бывшие колонии добровольно обьединились в Союз с "пиратско-рабовладельческой" Англией,
это ж надо!!!! даже Канада формально под Английской Королевой...ой ой ой...
И надо же такие плохие Штаты, а все туда хотят и Англия- пиратско-рабовладельческая, да ещё с монархией, а все туда бегут...
да ещё и деньги туда вкладываеют...
Ответить
radical, 8:26, 30.11      -   +5   +  
Вот к примеру список стран участников коалиции в Афганистане.
Странно, Америку в большинстве случаев поддерживают, а вот Россию никто...
Странно, не так ли??? 50 стран!!!
Кто поддержал СССР в Афганистане????

• Albania
• Armenia
• Australia
• Austria
• Azerbaijan
• Bahrain
• Belgium
• Bosnia and Herzegovina
• Bulgaria
• Canada
• Croatia
• Czech Republic
• Denmark
• El Salvador
• Estonia
• Finland
• France
• Georgia
• Germany
• Greece
• Hungary
• Iceland
• Ireland
• Italy
• Jordan
• Latvia
• Lithuania
• Luxembourg
• Malaysia
• Mongolia
• Montenegro
• Netherlands
• New Zealand
• Norway
• Poland
• Portugal
• Republic of Korea
• Romania
• Singapore
• Slovakia
• Slovenia
• Spain
• Sweden
• The Former Yugoslav Republic of Macedonia
• Tonga
• Turkey
• Ukraine
• United Arab Emirates
• United Kingdom
• United States
Ответить
radical, 8:41, 30.11      -   +4   +  
Итак, факты для знатока с неоднобоким кругозором:
В Афганистане коалиция поддержавшая США составила 50 стран.
В Ираке коалиция поддержавшая США составила 40 стран.

Кто поддержал Россию в войне с Грузией???

Кого поддерживала Россия в Ираке?- Хусейна
Когда Ирак напал на Кувейт кто выбил Саддама из Кувейта???- США!!!
Где была Россия???

Кто поддерживал террористов Красных бригад, террористов ООП???
Кто приглашает ХАМАС в гости???
Ответить
ru, 11:35, 30.11      -   -3   +  
я рад за тебя,радикал...Фанат сша без рода и племени.Кирдык скоро объкту твоего подражания по лекалам распaда ссср.Кого ты будешь фетишить затем? ...А поддерживают сша их марионетки и пока в силе их бумажный доллар ...Силы не будет вся конструкция рухнет как бумажный домик.
Ответить
freedom, 4:21, 30.11      -   0   +  
+100----Догадайтесь с трех раз,благодаря кому ядерное оружие попало Китаю,Индии и идет в Иран?В итоге сработает русская пословица......на то и напоролись.Впереди Кавказ.
Ответить
ru, 11:36, 30.11      -   +3   +  
догадайтесь,а в пакистан и израиль откуда?
Ответить
Усамыч, 19:52, 29.11      -   +3   +  
А если целями для сирийских повстанцев, которых по словам официальной российской пропаганды поддерживают международные террористы, станут не такие малозаметные и законспирированные рейсы, а вполне мирные самолеты с российскими гражданами на борту, например возвращающиеся туристы из Турции, ОАЭ или Египта? Именно так и действовали палестинцы в 70-х и 80-х, которых между прочим, поддерживал КГБ, теперь их выкормыш поддерживает других террористов. Преступная политика кремлядей ставит под угрозу жизни сотен простых граждан РФ!
Ответить
chorni plasch, 20:32, 29.11      -   -1   +  
Oleg, 19:09, 29.11 - -7 +
Pridyurok!!! - eto ti o sebe metko podmetil
Ответить
Беренд., 20:51, 29.11      -   +4   +  
Бизнес на крови людской - святое дело для Расеи.
Ответить
Алекс, 0:32, 30.11      -   +4   +  
боюсь вы не владеете информацией - бизнес на крови это всегда и исключительно прерогатива США. Учите историю и статистику.
Ответить
Alex, 16:03, 14.02      -   0   +  
Это прерогатива ВСЕХ кто хочет и может.
Ответить
рашкавзаницу, 21:18, 29.11      -   +9   +  
медвепуты мнят из себя крутых парней. А на самом деле гнусные, подлые гномы.
Ответить
Вася, 21:47, 29.11      -   +2   +  
Словно легально продавать предметы для убийства людей -- это хорошо и похвально.
Тупая планета Земля.
Ответить
Аркадзь , 22:27, 29.11      -   +8   +  
Так это ни для кого не секрет.Лавров ранее озвучивал что В Сирию поставляется оружие- согласно подписанным ранее договорам.
Ответить
Minski, 0:28, 30.11      -   +1   +  
Можно подумать ПЗРК которыми повстанцы подбили вертолет они сами в гараже собрали... Все зарабатывают как могут и не удивлюсь если ПЗРК окажется советской иглой или стрелой купленной амерами в бывшем совке или взятые со складов бывших соц стран вступивших в НАТО (свои то разработки дороже, да и светить на случай если у противника окажется, свою технологию не каждый хочет).
Ответить
беларус, 2:38, 30.11      -   +2   +  
повстанцы ухе несколько месяцев действуют более- менее скоординировано. вопрос взятия Алеппо- дело времени. постепенно у Асада снашивается техника и Россия все равно не поможет ее обновлять. повстанцы и дальше будут сбивать вертолеты. вообще измором возьмут Асада.
Ответить
Brahma, 10:09, 30.11      -   +1   +  
Одним можно, другим нельзя???
Политика двойных стандартов, однако...
Ответить
radical, 11:16, 30.11      -   +3   +  
Quod licet Iovi, non licet bovi.
Что позволено Юпитеру, то не позволено быку
Ответить
Иван, 11:33, 30.11      -   0   +  
Нельзя со стороны Запада убирать и такую составляющую как банальная месть (блюдо которое подается холодным). Ведь сколько нормальным людям и странам крови попили Саддам, Каддафи, Асад старший и Асад младший и им ничего за это не было,десятилетиями с рук все сходило. Сейчас показывают теракты в Дамаске,жутко очень жутко, но возникает вопрос, а кто спонсировал Хизбаллу на теракты в Ливане или на теракты против израильтян по всему миру,все возвращается. И Иран я думаю свое получит, 1979 год я думаю штаты помнят...
Ответить
Дударев К.И., 12:37, 30.11      -   +1   +  
Кого Вы хотите оправдать.Поставщиков смерти. Нападая в комментариях на другие страны. Вот они. Вот когда они,тогда и обсудим. В данном случае аналитический центр Лукашенко А.Г применяет технологию. Видите и Они так делают. И показывает смонтированый материал.Как с Халип. Раз и нечего неговорил.
Ответить
 

Написать комментарий

E-mail не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

Loading...

          Новости партнеров


Loading...




Погода в Беларуси

   18.09   19.09 
Брест Ясно+22
+9
Небольшая облачность+21
+12
Витебск Солнечно+18
+4
Солнечно+18
+6
Гомель Солнечно+19
+5
Солнечно+19
+6
Гродно Солнечно+21
+8
Ясно+19
+9
Минск Солнечно+18
+4
Солнечно+18
+8
Могилев Солнечно+18
+5
Солнечно+18
+7

Курсы валют Национального банка

Валюта  17.09.14  18.09.14
EUR13 590,0013 630,00
USD10 510,0010 520,00
RUB272,00274,00

Мнение


Котел Кирилла

Котел Кирилла

Дмитрий Дашкевич

Тихий уголок для старого диктатора

Тихий уголок для старого диктатора

Владимир Халип

Компромиссы с Путиным

Компромиссы с Путиным

Татьяна Новикова

Кости для фрау Риббентроп

Кости для фрау Риббентроп

Александр Томкович

Выйти на площадь Мира

Выйти на площадь Мира

Наталья Радина



Вчера на сайте:

посетителей 350419
просмотров 1763250

Популярные новости

Ощути разницу: Патриарх Филарет во Львове и Кирилл в Красноярске (48879)

16.09, 11:39, — Религия

Филипп Бридлав: Россия начинает «гибридную войну» против Молдовы (47975)

16.09, 9:26, — Европа

Большая война еще впереди (47540)

13.09, 16:02, — Политика

Бывший следователь прокуратуры: Многие в органах знают правду о похищениях (46672)

16.09, 10:35, — Интервью

Переговоры боевиков: «Наши попали в школу, столько положили населения!» (43850)

11.09, 15:45, — Украина

Бунт в Вологодской области: россияне требуют вернуть беженцев из Донбасса обратно (40886)

15.09, 21:00, — Украина

Российские солдаты разоблачили ложь Путина (40637)

11.09, 13:37, — Украина

Страны НАТО начали передачу оружия Украине (39866)

14.09, 11:07, — Украина

Те, кто не хотел учить украинский в Украине, учат башкирский в России (39503)

14.09, 9:35, — Украина

Террористы по ошибке уничтожили около 300 российских военных под Победой (33279)

13.09, 16:35, — Украина

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка

       

Введите ваш e-mail: