Оттепель закончилась в Будапеште. История одного восстания (Фото)
90
17:24, — История
9 ноября - день подавления Венгерского восстания 1956 года....
Новости партнеров
17:24, — История
9 ноября - день подавления Венгерского восстания 1956 года....
Новости партнеров
| 19.05 | 20.05 | |||
| Брест | +26 +14 | +28 +16 | ||
| Витебск | +28 +17 | +27 +17 | ||
| Гомель | +27 +16 | +27 +18 | ||
| Гродно | +25 +14 | +28 +16 | ||
| Минск | +26 +12 | +28 +14 | ||
| Могилев | +27 +14 | +27 +15 | ||
| Валюта | 19.05.13 | 20.05.13| EUR | 11 150,00 | 11 150,00 | USD | 8 670,00 | 8 670,00 | RUB | 276,00 | 276,00
| | ||||
Анджей Почобут
Виталий Рымашевский
Мовсун Гаджиев
Андрей Суздальцев
Ирина Халип
| посетителей | 104238 | |
| просмотров | 621245 | |
| посещений | 173551 | |
14.05, 21:21, — Политика
13.05, 21:00, — Экономика
15.05, 17:23, — Общество
15.05, 13:16, — Политика
13.05, 9:06, — Политика
14.05, 23:04, — Культура
13.05, 22:25, — Спорт
13.05, 19:33, — Общество
19.05, 1:22, — Культура
15.05, 13:58, — Политика
| пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||
Конституция Республики Беларусь:
"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."
Комментарии
Фотки зачотные - какие типажи :). Много женщин с оружием ....
Freedom for Hungry meant the Freedom of Ukraine !
боролись победители против проигравших в ВОВ
а спонсором были СШП, кто как известно, делает деньги на горе других...
не надо нюни распускать
лучше вспомните, сколько белорусов погибло в ВОВ, защищая СВОЮ РОДИНУ от фашизма...
Ваш юношеский максимализм (или его аналог в другом возрасте) не позволяет адекватно воспринимать Историю (или же отсутствие у Вас реальной информации о происходивших событиях?), что и вызывает такие агрессивно-бессмысленные посты.
С уважением,
Андрей
С уважением,
Андрей
..- вот именно .....а не СПАСАТЬ КОМУНЯК В КРЕМЛЕ !Или Москва это столица Беларуси ? Попрошу уточнения...и просьба не сочинять кгбисткие байки про 'соженные дотла УПА села'.Выкидыши отравленного пропагандой сознания и клише .
Без всякого уважения
Андрей
Титул Сигизмунда прочтите.
Великий князь литовский, русский, прусский
Галицкие князья. Вот кто у нас русский в 1588 году. И заметьте, что не случайно это "русский" следует сразу же за "литовский".
Невежество - это то что нужно фашизму, хоть ты его коммунизмом назови.
Роман Эриха Марии Ремарка "Искра жизни" - единственный вышел на русском языке только после распада СССР. Хватило одной фразы. Подчёркиваю, единственной фразы:
- Я НЕ ВИЖУ МЕЖДУ КОММУНИСТАМИ И ФАШИСТАМИ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ.
Это говорит в романе один заключённый другому, сидя у стены барака.
И это автор, книги которого печатались в СССР большими тиражами.
Р.S.
Более всего меня возмущало, что такие вещи как "Три товарища" Ремарка или
"Колосы под серпом твоим" Короткевича печатались в СССР (и лукашенковской Беларуси) в издательстве:
"ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА".
Уверяю Вас, Андрей, сей "казус" вовсе не случаен.
Если Вы возвышаетесь НАД остальными, то именно это и серпом по яйцам, что Сталину, что Гитлеру, что Лукашенко, ...
потому таких - в "ДЕТСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ".
С уважением,
Андрей
С уважнием,
Андрей
А у vVv вообще чушь несусветная насчет чехов и словаков и 41 год. Хоть немного образованный человек должен знать, что тогда была Чехословакия и ни чехи, ни словаки никогда не были захватчиками.
У Гитлера,получается кстати, другого выхода так же не было, как развязывать войну.
Что касается оккупации Венгрии и других соцстран, то для СССР (как государства) это был логичный шаг, учитывая реальную международную обстановку того времени. Разумеется, это никак не оправдывает этих действий и ничем не уменьшает горечь народов этих стран. Но опять таки, количество погибших венгров в этой заварухе не сравнить с количеством убитых венграми, румынами и прочими будущими коллегами по соцлагерю советских жителей, в том числе белорусов, в годы 2ой мировой. Тут надо вести речь не о имперских амбициях СССР, а о вреде коммунизма как такового. Не забудьте, что и в Венгрии, и в Чехословакии, и в Польше советы поддерживали и свои коммуняки, причем в большом количестве.
Но опять таки, количество погибших венгров в этой заварухе не сравнить с количеством убитых венграми, румынами и прочими будущими коллегами по соцлагерю советских жителей,
= хвати уходить от правды и изворачиваиься.... это вопрос к вашему руководителю тов.Сталину и вашим дедам НКВДистам. ЗАЧЕМ СТАЛИН ПОДПИСАЛ СЕКРЕТНЫЕ ПРОТОКОЛЫ С НАЦИСТАМИ И РАЗВЯЗАЛ ГИТЛЕРУ РУКИ ДЛЯ НАЧАЛА ВТОРОЙ МИРОВОЙ ?
Потерявши голову...по волосам не пдачут.
КАК Вы поступили бы в такой ситуации?
С уважением
Андрей
Кто забыл, в это же время Франция и Англия разрабатывали планы бомбежки нефтяных месторождений Баку и Грозного.
- это было в начале 1940 года во время зимней войны ...когда согласно секретным протоколам ( августа 1939 года ) Сталин заявил что Финские бабы с серетным оружием напали на ссср..чтобы захватить Москву.. А Франция и Британия находились в состоянии войны с союзником ссср-Германией ( они на пару разделили между собой Польшу ). Поэтому фактически они находились в состоянии войны с ссср.
Кстати, Сталин до последнего момента ждал, что Англия согласится подписать с СССР ПОДОБНЫЙ договор
- Британия не бандитское тоталитарное государство чтобы с бандитами решать кого грохнуть.
Англичане подталкивали Сталина на заключение договора с Гитлером, понимая, что для последнего этот договор, в принципе, простая бумажка, и рассчитывая в дальнейшем столкнуть СССР и Германию между собой (что и произошло).
Британия не бандитское тоталитарное государство? Ну извините... бОльших гадостей для всех стран мира никто не сделал
Андрей
1.Бриты были что дураки, чтобы подталкивать Германию к войне против себя...развязав себе руки на Западе.
2. Какая ж это ж это бумажка если дальнейшие события показали что пункты тайного сговора были воплощены в жизнь= Польша..Бессарабия...Закарпатье....с Финнами произошел облом ...не по вине Гитлера..а в силу того что 12 Финских бомбардировщиков и бабы с чурбанами под ведущее колесо Кремлевских танков оеазались сильнее протокола.
3.Сталин дурак если если пил вместе Риббентропом и Молотоввым в Кремле за здоровье Германского Фюрера...открыв ему дорогу на Запад...чтобы затем ВЕРО_ЛОМНО ( поломал веру ) он двинул танки на Восток.Безграмотный дурак он был...хотел и на ... сесть и рыбку съесть.
Кстати был и в Чехии, и в Словакии, так в Словакии к бывшим советским доброжелательнее относятся. Назвал бы их там vvv захватчиками
а что им было делать ? страны Балканского бассейна были зажаты между двумя хищниками -Герианией и СССР в в 30е годы.Капитуляция Чехословакии в 1938 означала конец французской системы союзов в этом регионе. Увидев что демократические силы отвернулись от Чехов маленькие государства бросились искать покровительства или присоединялись к пиру как шакалы. Польше было разрешено оторвать Тешин а Венгрия также отхватила кусок чешского трупа. По всей Центральной Восточной Европе и на Балканах правительства нетерпеливо добивались приятельства и благорасположения нацистов а фашисткие партии расширяли свое влияние и надменность.
'из всех стран экс-соцлагеря, сочувствия заслуживают лишь поляки и чехи, ничем не заслужившие свалившегося им на голову социализма'
.- а кто это решает кто чего заслуживает ? Если рассуждать так легкомысленно так ссср тоже заслуживает той вов..и рассуждая как вы ВВОДА В СССР БРИТАНСКМХ ДИВИЗИЙ !.нечего было с нацистами ТАЙНЫЕ протоколы о разделе Европы подписывать..
.и нечего тут Мюнхен приплетать.
Британия и Франция НЕ ПОДПИСЫВАЛА НИКАКИХ ТАЙНЫХ ДОГОВОРОВ С НАЦИСТАМИ ! Уясните это себе !
ВСЯ СДАЧА БЫЛА ПРЕПОДНЕСЕНА В ОТКРЫТОМ ВИДЕ !
И 5 марта 1946 года Черчиль сказал свое слово
ОТ ЩЕЦИНА НА БАЛТИКЕ ДО ТРИЕСТА НА АДРИАТИКЕ ЧЕРЕЗ КОНТИНЕНТ ОПУЩЕН IRON CURTAIN. ЗА ЭТОЙ ЛИНИЕЙ НАХОДЯТСЯ ВСЕ СТОЛИЦЫ ДРЕВНИХ СТРАН ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ,,,КОТОРЫЕ Я ВЫНУЖДЕН НАЗВАТЬ СОВЕТСКОЙ СФЕРОЙ ,,,И ВСЕ ОНИ ПОДВЕРЖЕНЫ В ТОЙ ИЛИ ДРУГОЙ ФОРМЕ НАРАСРАЮЩЕЙ СТЕПЕНЬЮ КОНТРОЛЯ ИЗ МОСКВЫ !
Он сказал то что надо было сказать раньше..но чему препятствовал близорукий Рузвельт...К счастью он умер и Трумен принял решение
НЕ ДУМАЮ ЧТО НАДО И ДАЛЬШЕ ИГРАТЬ В КОМПРОМИССЫ....МНЕ НАДОЕЛО БАЛОВАТЬ СОВЕТЫ...
Помогла и теллеграмма от Д.Кеннана которая звучала как листовка из 8000 слов и предназначенная раскрыть гражданам глаза на опасность коммунисических заговоровю
( Я тебе поучу матчасти неук !)
1. Холодную войну начал не СССР
2. Других вариантов действий в той обстановке у руководства СССР не было.
3. Виновата во всем Англия, влезавшая во внутренние и международные дела России и Восточной Европы с того момента, когда про них узнала :) (самое близкое - если бы Англия не поддерживала финансово-политически Японию в начале века, то не было бы ни проигранной Русско-Японской войны, ни ,как следствие, революции 1905-го года и так далее...)
С чем ты можешь быть несогласен?
С уважением,
Андрей
But the question remains the same:
ЗАЧЕМ СТАЛИН ПОДПИСАЛ СЕКРЕТНЫЕ ПРОТОКОЛЫ С НАЦИСТАМИ И РАЗВЯЗАЛ ГИТЛЕРУ РУКИ ДЛЯ НАЧАЛА ВТОРОЙ МИРОВОЙ ?
Мой родной человек- непосредственный участник этих событий.С его слов.
Подняли нас среди ночи по тревоге,скомандовали готовность №1 с полной выкладкой.На все вопросы,молчали,лейтенант сказал учебная тревога.Привезли в аэропорт,посадили в самолет.Взлетели.А там,опа!Особист речь толкает."Вы направляетесь на подавление контрсоциалистического,контрсоветского мятежа в Венгрии.СССРовское г-во возложило на вас эту задачу...Бла,бла...Не щадить врагов-бунтовщиков,даже если это будут старики,женщины,дети...От этих слов у меня шок случился.Страшно стало.Почему я в мирное время должен кого-то давить?Если бы фашисты-другое дело,а так гражданские! Я особо никогда не верующий,стал неистово молиться про себя:"Господи,сдохну,не буду стрелять в детей..."...В душе сразу воцарился мир и покой.Особист размахивал руками,но я его не слышал.Мы приземлились.Построились.Сразу подошел лейтенант и попросил 2-х человек на работы в аэропорту.Так я с парнем из Смоленска грузили раненых и убитых .Рассказывали,что мадьяры дрались отчаянно,до последнего,но куда попрешь против танка...Через 2 дня моя "командировка" закончилась..Но до сих пор стоят перед глазами серые лица мертвых,накрытые армейскими одеялами...
Много,но слов из песни не выкинешь.Конечно,у империи зла с кремлевскими людоедами во главе, не было другого выхода,кроме как давить танками людей,на то она и зло.Зло не может допустить под своим боком свободы.Все просто и понятно.
"А вот от машины пропагандиста полка быстро, но не настолько, чтобы растрясти свое высокомерие, бежит еще один. Ему 19. У него правильное лицо, правильный нос, правильная фигура, правильные мысли и аккуратная прическа. Таких на Доску почета вешают и выбирают в президиум торжественных собраний. Он - кандидат в члены нашей великой партии. В моей роте он один такой. Он - особая статья. Он особая нить информации прямо к политическому богу полка. Он еще один уполномоченный стрелять в мою спину, если стукачи ГБ замешкаются. И он будет стрелять в тайных и явных стукачей ГБ, если они дрогнут и если при этом я опоздаю на секунду их расстрелять.
Кандидат в члены нашей великой партии забрался в мою машину (танк) и занял место слева от меня: справа радист (тайный стукач ГБ), сзади пулеметчик (явный стукач ГБ), впереди ротный агитатор - рука партии.Громадные топливозаправщики с ревом отвалили в сторону от броневой колонны и мы плавно тронулись" (подавлять восстание в Чехословакии).
русских солдат, что сгорели заживо в своих танках на улицах Будапешта, так как они сами не ведали, что творили, так же как и те венгерские патриоты, что забрасывали эти танки бутылками с бензином. И у венгров и у русских тогда был только один настоящий враг - кровавая банда тиранов-людоедов, окопавшаяся у властного корыта.
Помолимся за души ВСЕХ погибших....
Хотелось бы дополнить. Германия за время правления Гитлера ( с 1933 года) неплохо восcтановила свое национальное богатство, в том числе и золотовалютные резервы. Путем планомерного грабежа покоренных стран Европы, и за счет имущества уничтоженных евреев. Прибавьте сюда широкое использование рабского труда заключенных концлагерей и угнанной рабсилы из завоеванных стран. Они бесплатно работали на экономику Германии. Никуда эти богатства не девались, а были умело припрятаны, и подальше от советского сектора. Так что разорение Германии было не совсем уж и большим. В счет репараций вывезено было нашими, я думаю, тоже в основном, из сектора советской оккупации. А западному сектору сразу начали помогать согласно плану Маршалла. Словом, немного неравные условия оказались, и нечего тут сравнивать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ma Dame !
По Вашему получается , что из " Мировой войны , Западная часть Германии , вышла как-никогда развитой и мощной. А Правительство Аденаура Имея припрятаное золото нацистов и "рождественский подарок" в виде плана Маршалла.буквально ничего не делала. К Вашему сведению , план Маршалла небыл социальным пособием. Его нужно было возвращать. Ч то и сделали немцы. И не только возратили , но и своим трудом , смекалкой , деловой хваткой создали второй в мире , по размерам ЗВР.
У тов.Сталина , постоянно были рабы из Гулага, в отличии Гитлера , но от этого страна не процветала. Хотя.. Ныне модно преподносить советскую историю по фильму "Кубанские казаки"
В-принципе , отвечу. США заработало на 1-й (их элита) и 2-й (само государство) Мировых войнах столько денег, что могло уже в конце сороковых перейти к финансовому покорению мира. И начало с Германии и Японии (план Маршала). Если бы сейчас в Беларусь вложить столько денег, сколько было вложено тогда в восстановление "Европы", то Вам было бы уже все равно ,к то у власти - лукашенко, Чаушеску или Королева Виктория, ибо этих денег хватило бы всем.
Ваш юношеский максимализм (или его аналог в другом возрасте) не позволяет адекватно воспринимать Историю (или же отсутствие у Вас реальной информации о происходивших событиях?), что и вызывает такие агрессивно-бессмысленные посты.
С уважением,
Андрей
__________________________________________________________________________________
НЕВЕРОЯТНУЮ ЧУШЬ вы, Андрей, несете в своем антиамериканском посте. Профессиональному экономисту читать подобную глупость - сомнительное удовольствие.
1. Мировой кризис начался в 1929 году именно с Нью-Иоркской фондовой биржи. Другое дело, что США, где госчиновники не имеют влияния на частные предприятия, а других там просто нет, быстрее других стран восстановили свою экономику и начался быстрый и качественный экономический рост, преимущественно в гражданских секторах экономики.В отличие от Европы и Японии, где традиционно высок удельный вес государства в национальных экономиках. Беспрецендентный экономический вес США достигнут благодаря Свободе, закону Тэйлора ( правильная организация труда и высокая культура производства ) и географическому фактору.
2. Инвестировать капитал в страны, где тотально подавляются свободы - бессмысленно с экономической точки зрения и аморально с человеческой. Можно вспомнить опыт строительства автозавода в Обчаке компанией Форд.
3. Все ошибаются. Но умные люди одну и ту же ошибку не повторяют дважды. План Маршалла - это хорошо выученный урок Первой мировой войны. И последнее. Не надо морализировать и " козырится " возростом. Среди молодых людей полно образованных и хорошо информированных людей. Паутина позволяет сегодня иметь первоклассную информацию и без докладов спецслужб. А качественное образование и воспитание - провести анализ/синтез и сделать правильные выводы. Про ваш пассаж о роли денег на процесс формирования " фиолетового " отношения к реальности, я брезгливо промолчу.
2. согласен
3. Растекаться мыслью по древу по поводу 3-й части Вашего пассажа не буду. Коротко - делать ПРАВИЛЬНЫЕ выводы практически никто не умеет - вот беда.
Без всякой брезгливости
Андрей
ТОГДА вы будете учить весь остальной мир как правильно жить, - O.K.?
Главное для Андрея - ШЛА ХОЛОДНАЯ ВОЙНА! Демократы США покушались на святые социалистические завоевания и Сталинское влияние в Европе, которое советские люди (!) не абы кто! вынужны были защищать танками от страшной американской демократии и наваренного золота на производствах вооружений для союзнической военной помощи - для поставок техники и продовольствия Красной армии! Какие полецы! Советские люди в ВОВ массово гибли под пулями, исполняя приказ вождя: "ни шагу назад, любой ценой, каждый пленный - предатель". А избежавшие расстрела репрессированные советские ученые за лишнюю пайку в шарашках создавали новые танки и самолеты, голодные женщины и дети на заводах за Уралом своим героическим трудом ковали Победу, а ЭТИ хотели избежать гибели СВОИХ людей, не открывали второй фронт, забрасывали советских людей тушонкой и боеприпасами, произведенными в обычных условиях, не под бомбежками!
А после войны? Это ж демократы первые начали противостояние Запада и Востока и холодную войну! Они что придумали? - подло вливать (нечестные! Знаем мы!) деньги в восстановление экономик и городов разрушенной Европы, когда СССР осчастливливал народы социализмом, промывал мозги "правильной" идеологией, проводил экспроприацию годами заработанного, накопленного, ликвидировал высоко оплачиваемую капиталистическую эксплуатацию, заменяя ее радостным трудом на благо отечества за утвержденную плановой социалистической экономикой зряплату и почетную грамоту. США покушались на самое святое! - влияние идей социализма и СССРа на мировое устройство! На распространение социалистических ценностей! Не Сталин же начал противостояние, не он отказался от плана Маршалла для разрушенной (расстрелянной, раскулаченной, репрессированной) еще с 1917 года страны в обмен на демократизацию, прекращение массовых репрессий. УРАГИ хотели вмешаться во внутренние разборки вождя со своим народом!
А три галочки 21:10 подпевает: венгры были сами виноваты! Эт наверное еще со времен вхождения в австровенгерскую империю и поддержки Гитлера их королем! Свободы и независимости захотели? А про геополитические интересы СССРа и амбиции Сталина забыли?! Дави всех танками, бей резиновыми дубинками! Дурачки не понимали, как и беларусы на Плошчы, что Евросоюз хотел им свою демократию навязать в пику батьке и его "процветанию"!
Не хотят все жить "правильно" - танками принудим и к миру, и к лукашизму, и к империалистическому российскому собиранию земель....
Главное: еще с детства промыть андреям мозги, очистить их черепные коробки от здравого смысла, чести, совести.
Поэтому, я считаю, изучать Историю надо с холодной головой и анализировать произошедшее, а не кричать с пеной у рта "чемодан-вокзал-москва" любому , не согласному с Вашей точкой зрения.
С уважением,
Андрей
В следующем году в Беларуси начнутся исторические перемены и все мы и оппозиция не должны допустить нового ставленника Москвы, а отстоять нашу страну и если давление будет схожим, как в Венгрии 1956 года, то придется также жестко ответить. Будет преступлением, если мы снова смолчим и допустим новый белорусский позор.
Трудно это будет сделать, Юрась. Слишком много оболваненных всякими вов и линиями сталина.
тот, который уничтожался вне конкуренции, не географически, а кровно.
не надо за всех расписываться. Это ваши а не мои. Ваши проблемы почему они молчали....
Мой дед погиб в бою под Тернополем не за Сталина а за Украину !И не надо делать вид что ЭТОГО НЕ БЫЛО...а все только в рот Кремлевским отморозкам глядели. Какое вы имеете право ВЫЧЕРКИВАТЬ МОЕГО ДЕДА из истории !
Без всякого уважения,
Андрей
ЕГО НЕТ !ИСТОРИЯ ЕГО ВЫКИНУЛА НА СВАЛКУ !
Вопрос закрыт .
Проблема в том, что закрыт он, как видите, только для всех адекватных людей.
с уважением,
Андрей
без уважения,
Андрей
Я человек, который пишет здесь первый комментарий. И не позорьте деда.
Это вы как раз расписываетесь за всех и радостно развешиваете ярлыки, походя оскорбляя умерших родственников незнакомых вам людей только потому, что они осмелились не согласиться с вашей точкой зрения. При этом даже не затрудняетесь внимательно прочитать посты тех, с кем так отчаянно спорите и задуматься над тем, что там написано. Такие как вы - как раз самый яркий плод многолетних опытов коммунистов над собственным народом. Именно такие люди нужны каждой диктатуре - фанатики без сомнений, без раздумий и, извините, без культуры. Можете не трудиться отвечать, дискутировать с вами дальше не намерен.
С глубоким уважением,
Андрей
цитаты из краткого курса ВКПб. Над вами весь мир смеется.
А чтобы не далать операции в лесу незванным визитерам...не надо лезть без приглашения туда куда не следует.
Напоминает провокацию. Вам не кажется? Советские войска пришли, постояли и, ни с чем ушли. Началась резня и они опять пришли, ну потому что вынуждены были, чтобы не допустить переворот. О как... Вам это ничего не напоминает?
Вот так отвлеченно можно писать с холодной головой о коллективизации и уничтожении класса зажиточных крестьян - кулаков, можно спокойненько рассуждать о НЕОБХОДИМОСТИ отправлять людей на совершение героизма, на верную смерть из-за бездарности СССР-овского руководства ВСЕХ направлений, провозглашая это НОРМОЙ ЖИЗНИ, оправдывая отсутстствием иного выхода. И военную агрессию в Венгрии, Чехословакии, Афганистане потом тоже с холодной головой комментировать с позиции ВАЖНЫХ ИНТЕРЕСОВ! Смерти - статистика, нелицеприятные факты - происки врагов.
Диагноз спорящих с очевидным персон ясен: они привыкли видеть себя НАД ОБЩЕСТВОМ, с холодной головой управлять людскими массами с помощью нехитрой номенклатурной софистики. Буде! В век интернета уже не перекроешь информацию, не запретишь самообучение, не выдашь простачкам с гарантией победы кажущуюся бесспорной конструкцию: не ходили, не протестовали, значит понимали ЛИЧНУЮ выгоду от навязывания социалистических идей странам и народам. Эта глупость для дурачков или школоты, которая не нюхала социализма, а только читала учебник лукаидеологии.
Что касается моих дедушек и бабушек, то они все родились ДО большевистского переворота, ВСЕ были неплохо образованы и ТРУДИЛИСЬ, но не на абстрактное государство с его сверхидеями и сверхинтересами, а на себя. Неплохо жили. Понятно, что НЕ БЫЛИ бездарными ПРОЛЕТАРИЯМИ, которым нечего терять, то есть были социально неблизкими и репрессированными по революционному самосознанию, возможно ВАШИХ дедушек и бабушек. Родители уже выросли в советское время, учлись в советской школе, впитывали идеологические "правильности", как и их дети. Так вот вопрос задам "на засыпку": кого винить: детей, верящих учителю, учебникам, газетам, патриотическим книгам о героизме как примера подражания, или тех, кто ЧУШЬ ЭТУ втравливал с детства в мозги советским людям? Не всем повезло остаться в живых, попав в машину репрессий, не все могли узнать ПРАВДУ из первых рук, не все осмеливались ее распространять... Это ЛЮДСКАЯ ТРАГЕДИЯ.
С холодной головой можно обсуждать приемы зомбирования, чтобы учиться его избегать и учить это делать других.
Прием задать вопрос: а что сделал ты? Не попал в точку. Я как раз не сижу у компа, не шоссирую в массовке.
Р.Ѕ. Да! Андрей. Свое стебное "уважение" при своих текстах противоположного содержания, оставте при себе. Попытайтесь быть искренним и оригинальным. Бывшим советским людям, как я, набил оскомину номенклатурный примитив ваших приемов "работы с народом".
========================
Браво!!!Умница!!!
Прекрасный комментарий.
Но то, что делалось осознанно, сознательно, невозможно описать всего лишь достаточно безобидными категориями "бездарное руководство" или "номенклатурная софистика".
Большевистская, советская идеология, не говоря уже о её практическом применении, была вся до основ пронизана изощрённым цинизмом, цинизмом того уровня, в который, слегка продолжив Йозефа Геббельса, с трудом верится.
На показ - "человек - это звучит гордо", для "внутреннего использования" - "нет человека - нет проблемы", или в лучшем(!!) случае, "стереть в лагерную пыль".
Цена, - миллионы и миллионы "вычеркнутых" жизней...
---------------------------------------------------------------------------------------------
Это не стёб, к сожалению - это "бренд"
Написать комментарий