3 мая 2024, пятница, 19:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

«Меценатам» позволено все?

98

В средней школе деревни Черни, которая присоединена к Бресту, в конце осени имел место инцидент, завершившийся избиением 13-летнего подростка.

Комментарии 98
-102 +
Свой, 17:44, 30.12

Дядька, конечно же не прав, но дыма без огня не бывает и если этот Владислава Полукошко не понимает слов то ... я бы сделал так же!!!!!
А вот педагогам - ОГРОМНЫЙ минус!!!

Ответить
+77 +
барабан, 17:56, 30.12

Вот заминусует народ Ваш пост и решит, что необходимо лечение автору. Дыма без огня не бывает. Сдавайте анализы...

Ответить
+4 +
Свой, 20:17, 30.12

Вы правы!!! Один поставит "-", а все остальные (уже 38 минусов и Ваши 15 +) за ним, как стадо, не подумав, не взвесив возможные варианты, доведшие Дядьку до крайности, не вспомнив множество статей по теме "важак в классе"... тыкают пальцем куда Первый, куда Важак ...
А анализы надо сдавать родителям и самому пацану-потерпевшему, ведь не с перепоя "меценат" такое учудил

И ставьте мне и тут "-"

Ответить
+28 +
2-Свой, 20:17, 30.12 , 21:00, 30.12

Афанасьев,не палитесь так явно!

Ответить
+62 +
Свой, 21:23, 30.12

я не Афанасьев, но моего ребенка так же в классе пинал "классный авторитет" и его родителям, и педагогам, и участковому - всем было по "ниже пояса", пока я не поговорил по "отечески", но перед учителем и классом не приспустил на землю этого урода ...

каснется Вас и Вашего дитя (не дай Бог) такое - просьба вспомнить свои и мои слова.
Удачи Вам в жизни.

Ответить
+91 +
Снайпер, 22:53, 30.12

"опустить" словесно, так называемого "авторитета", перед всем классом и учителями это вполне нормально (я сам отец)
НО похитить ребенка (пусть и отъявленного хулигана), завести его в лес, избить... это уже уголовное преступление и таких "сердобольных" родителей нужно сажать по максимальному сроку.

Ответить
+2 +
Свой, 23:16, 30.12

Вот ЭТО я и писал с самом первом посте темы!!!

Ответить
+8 +
снайперу, 13:18, 31.12

Смотрите, как бы такой школьный "авторитет" вас самих не опустил при всех. А что? Ты его бить не можешь - уголовка. А он кстати, если влезет в драку, даже суток не отсидит - он же РЕБЕНОЧЕК, неподсудный ишо! Вот и думайте кто тут прав а кто виноват. Малолетки нынче борзые, и с каждым годом все борзее.

Ответить
+28 +
Мк, 22:11, 30.12

Нету и не может быть законных оснований для избиения ребенка. В любой цивилизованной стране, за подобный поступок, афанасьев и некоторые работники щколы получили бы прилицные строки. К сожалению в нашей стране живут не по законам и даже не по понятиям.У нас прав тот у кого больше денег,или тот кто ближе к власти, что в общем одно и тоже.

Ответить
+8 +
йцукен, 13:04, 31.12

Смотря какой "ребенок". Некоторые из "ребят" сами кого хочешь изобьют!

Ответить
+31 +
Серый, 17:59, 30.12

Оч интересно, сделали бы так же, но педагогам минус, если с первым Вы согласны, то что ж такого плохого тогда сделали вторые? странная у Вас логика. Слова Ваши напомнили старый анектод..."а если б не пионер-вожатый с автоматом на вышке, то я б тебя убил"

Ответить
+69 +
Свой, 18:40, 30.12

с первым:
С пацаном явно дядька уже не раз разговаривал ... Я сам проходил такое - говоришь-говоришь этому сопляку, чтобы отвязался от сына, его родителям говоришь, а ему и им - как кувалдой по лбу пока при училке не дернул за шкирки подобающе.
А со смелыми папиками, которые УЖЕ не могут влиять на 13-летнего отпрыска я всегда готов кулаками помахаться!!!
НО, заметьте, я перво написал: "Дядька, конечно же не прав..."

со вторым:
физику минус - отдать ребенка ЧУЖОМУ ему человеку!!!
про директора вообще молчу ...

Ответить
+39 +
Серый, 18:58, 30.12

Вы уж лучше умом машите, а не кулаками, если первый может забрать ребенка из школы и избивать где-то в лесу, то смахивает на похищение

Ответить
+19 +
Свой, 19:14, 30.12

тут я с Вами согласен

Ответить
+42 +
Беренд., 18:11, 30.12

А я бы тебе морду набил, если бы ты сделал так же с ребёнком, чтобы ты знал своё место.

Ответить
-8 +
Свой, 19:13, 30.12

))

Ответить
+49 +
АРЦЁМ, 18:14, 30.12

Думай головой-ты что ребёнка бы бил чужого?Если бы моего сына дядька какой побил-я бы его в кресло с колосиками посадил бы.

Ответить
0 +
Свой, 19:15, 30.12

читайте посты выше

Ответить
+16 +
Иван, 20:28, 30.12

На самом деле все это свинство конечно. Не понимаю каким это образом преподаватель отпустил ученика с урока фискультуры, он не имел право это делать и мало того - был ответственен за этого ученика.

Но. Конфликт между тн "бахатыми" и нищетронами - довольно частое явление, кстати преподаватели чаще являются негласными кукловодами в этих конфликтах.

Ответить
0 +
AVAS, 20:42, 31.12

Здоровый мужик навешал конкретных люлей подростку, не очень геройский поступок. На таких Полукошкиных нужно воздействовать морально, чтобы он осознал, что поступает неправильно, третируя одноклассника. В этом и заключается воспитательный момент, донести свою точку зрения без мордобоя.

Ответить
+1 +
Ага, 20:57, 31.12

Вычварэнцы, вас саміх у лес у адным напрамку вывозіць трэба. На мейсцы бацкі падлетка я так і зрабіў бы.

Ответить
+73 +
к, 17:46, 30.12

директора школы - на нары!
или тоже в лес под елку привязать на новый год с медведями :)))

Ответить
+119 +
fantom, 17:47, 30.12

Не знаете что делать??
У вас что в деревне вечером все улицы освещены?
Подловить дать люлей, т.к. на нынешнюю власть надеяться нечего. Пора начинать партизанить уже, иначе толку не будет.

Ответить
+40 +
Пятро, 18:06, 30.12

Как рассказали charter97.org родители Владислава Полукошко, во время урока физики с разрешения учителя его забрал отец одного из одноклассников
---------------------------------------------------------------------------
А родители Владислава не учили сына, что разговаривать и уходить куда-то, даже с разрешения учителя, с чужим человеком нельзя? Помойму этому учат еще с яслей.

Ответить
+2 +
Влад, 18:09, 30.12

100% папаша прав! Столько дебилов в школах! Если ублюдки по другому не понимают,что ему своего ребенка из школы забирать???

Ответить
+46 +
МО, 18:23, 30.12

А что если ваш сын для кого-то из родителей пакажется ублюдком?

Ответить
+30 +
Иван, 20:31, 30.12

Ну наверное надо так воспитывать сына чтобы он а) не кичился благосостоянием отца, к которому он отношения не имеет б)не завидывал благосостоянию других, а делал бы все чтобы стать равным. с) не задирал слабых.

Это не просто, проще родить и воспитать дебила, коих в нашей стране через один.

Ответить
+91 +
П.Р.Т., 18:11, 30.12


Учитель физики и директор школы, сознательно и добровольно выдавшие во время учебы в школе школьника на растерзание садисту, извергу, являются самыми настоящими предателями, предавшими ученика, который морально доверился им и которого официально доверили им его родители. Эта аморальная гнусь в лице данных псевдопедагогов подлежит самому строгому наказанию в соответствии с законом и лишены права преоподавать и заниматься воспитанием.

Ответить
+43 +
Арцём, 18:12, 30.12

У нас полное крепостничество-если у тебя есть деньги и положение, то ты права имеешь.Если ты простой человек-то ты просто имущество безправное!Это только начало.С наступающим!

Ответить
+8 +
городской, 23:02, 30.12

Помилуйте, в том мухосранске какие деньги нужны, для того чтобы стать "меценатом". В Минске отдай старый видеомаг в школу и ты уже "меценат". Явный перебор тут у вас в голове. Не ставьте вопрос таким образом, проблема в том, что законы в этом гос-ве не работают. Не хватает только, чтобы те кто считает себя беднее ополчились на тех, кто считает себя богаче. Все мы тут равныя... А родителям не стоит оставлять это дело. Откажут в правосудии тут, обращаться в международные суды. Никто не имеет права вывозит моего ребёнка, просто трогать моего ребёнка никому не позволено, говорить, смотреть в его сторону запрещено. А вы говорите богатыя-бедныя...

Ответить
+7 +
Abdul Aziz, 2:43, 31.12

Ну про видеомаг это вы зря. В СШ № 73 нам такой нехилый список вручили, и это не для того, чтобы стать меценатом, а просто чтобы ребёнка в школу взяли. А Брест - не мухосранск, а областной центр, и коррупция в образовании там немеряная.

Ответить
+32 +
Беренд., 18:13, 30.12

В чёрный список мецената со всем педогогическим персоналом !

Ответить
+23 +
вит, 18:21, 30.12

Я бы на месте отца этого мальца, поговорил бы с "меценатом" по-мужски.

Ответить
+4 +
ghj, 2:04, 31.12

Правильно. А то в наших школах учителя больше озабочены подпиской на никому ненужные газеты, сбором денег на все подряд, про уважение к себе и к другим людям - детям ничего не говорят и не объясняют . Да и родителям многим не мешало бы объяснить, что такое уважение к себе.

Ответить
+23 +
(.) ! (.), 18:23, 30.12

То что директор и пед.состав не контролирует школу-плохо.То что Дядька ввалил борзому созданию-незаконно,но правльно.То что Дядька оказался меценатом ни о чем не говорит.Любой уважающий себя папка может за кровиночку то же самое.Только вывозить в лес нужно было не детенка,а его родителей,если после культурного разговора с ними ситуация не улучшается.

Ответить
+15 +
е, 19:04, 30.12

што школа - страну кантралирвать некаму :))))))))

Ответить
+49 +
дядька, 18:24, 30.12

а причем тут меценат?
Моего сына в новой школе "прописывали" пару месяцев (7 класс), пока я главного приписывальщика об стену позвоночником не постукал, ни директор, ни завучи с классными руководителями ничего не могли сделать.

Ответить
+7 +
Петр, 22:12, 30.12

Вы не правы на счет учителей. Учителям удобно контролировать класс через вот таких ручных мини фюреров. По этому они не не могут а в принципе. Заинтересованы в том чтобы что то делать.

Ответить
+1 +
(/) ! (.), 0:11, 31.12

Вы путаете школу и ВС СССР.У администрации и пед.состава школы вполне достаточно полномочий держать порядок без "фюреров",если бы они ими воспользовались,то потерпевший ребенок был бы избит своими же родителями после оплаты квитанций на штраф и постановки на учет со всеми вытекающими.Довольно темная история.Создается впечатление,что вначале обе стороны конфликта решили выяснять "по понятиям",потом потерпевшая сторона вспомнила про закон.А учитель оказался лохом.Директор-вообще жертва обстоятельств.Никогда не поверю,чтобы трясущегося от страха мальчика отдали злобному дядьке.Я думаю,было примерно так.Дядька:"Здрасьте,можно Жертву на минутку."Жертва:"И.И,можно выйти?"И.И:"Можно,но недолго".

Ответить
+2 +
GenadZZZ, 0:43, 31.12

Петр, 22:12, 30.12 Гэта ў Вас паранойя нейкая. Пры ўсёй маёй непавзеі да настаўнікаў - галоўных прапаведнікаў лукашызму - будзем аб'ектыўны- давайце ўжо не блытаць з арміяй і зонай. Дагэтуль не дайшло.

Ответить
+4 +
punk, 18:42, 30.12

Черни вообще-то не присоединены к Бресту.если уж постите новости то проверяйте их хотя бы,не скатывайтесь до уровня БТ

Ответить
+12 +
Ирина, 19:05, 30.12

Директор данной школы скорее всего получает на лапу от "мецената", иначе заявила бы в милицию за избиение ее ученика, в любом случае ее надо увольнять., а педсовет расформировать.

Ответить
+29 +
gorbun, 19:06, 30.12

Я думаю это не единственный случай в этой школе, когда ученики "невменяемы". эти "маленькие террористы" досаждают своим одноклассникам и одноклассницам. персональные беседы по месту учебы и в присутствии педсостава не дают результатов, равно как и не дают результатов обращения родителей "пострадавших" к родителям "террористов" в присутствии педсостава и на родительских собраниях в том числе. скорее всего это и есть причина "срыва крыши" у родителей постадавших с вытекающими последствиями (и даже как описано выше). выводы могут быть разными, что мы тут и демонстрируем. с точки зрения "Прав человека" вывозитель есть преступник. а физик с директором пособники. и это тоже уголовка. вот в бесправном государстве пример самосуда. а теперь к тем кто игнорирует право. знакомясь со множеством материалов о чиновничьем беспределе невольно задумываешься, а ведь если срывать начнет у невинно осужденных, оклеветанных, незаконно преследуемых… ведь уже количество таких граждан ОГРОМНО! Не равен час-начнут подвешивать за «яя» на ремнях форменных, на обрезках мантий… А подобные «физики» и «дирики» это такие же неучи как и исторические экономисты или экономические истористы. Деградация гражданского общества-это самоуничтожение и система образования в этой стране служит именно этому, несомненно.

Ответить
+30 +
......, 19:13, 30.12

Очень странно получается, во первых ни кто этого охреневшего молокососа даже за територию школы не выводил, во вторых подзатылиник не приводит к описанным событиям, папаша этого мальца тоже офигевший типок вот иначали пытатся сорвать бабла да побольше, но когда не получилось, тут и погеслась ........ по кочкам, директор и учитель уже давно за это уволены, и не надо тут пытатся строить из себя хз каких умных, можно сказать тодько одно, один придурок не занимается воспитанием своего отпрыска, второй тоже не прав что пытался что то объясньть молокососу без присутсвия его родителей,чувак хотел как лучше, а вышло как обычно.

Ответить
+15 +
ss, 19:39, 30.12

человек помогал школе.
школа не смогла или не захотела исполнять свои обязанности.
человек провел воспитательные мероприятия.
чем вы не довольны?
в стране полно (как и везде) подростков , которые неадекватны.
так и надо действовать...

Ответить
+11 +
Alex, 19:43, 30.12

Папаша, на мой взгляд, не прав. Так не поступают и уважения его сыну в школе это не прибавит. По-хорошему, он должен был бы научить сына, как бороться с т.н. школьным хулиганом. Для сына пользы в сто раз больше было бы.

Ответить
+4 +
z, 23:45, 30.12

а уважение и не нужно , все ваши обучения как бороться с хулиганами сводятся к тому что надо силой доказать своё право на жизнь, .....нафиг моему ребёнку этот экстрим , для начала бьётся лицо родителям хулигана , а потом хулиган ходит ниже травы тише воды....если не поможет, то выезд на клюкву в любое время года.

Ответить
+29 +
Nikon, 20:09, 30.12

Всем комментаторам: для того, чтобы делать какие - либо выводы и, тем более, требовать применения достаточно жёстких санкций к участникам конфликта (явно противоречащих друг другу), надо, как минимум, обладать полной, объективной и достоверной информацией о происшедшем. Коей, судя по всему, никто из нас не имеет. А так получается от "присоединённых" к Бресту Черней (прав punkt) до полного отсутствия доказательной базы происшедшего. Выводы и соответствующие решения должны принимать должностные лица, на это уполномоченные. А размахивать шашкой направо и налево, требовать "секир башка" в отношении директора, учителя, родителя, ученика означает творить произвол и беззаконие, коего в нашей стране предостаточно. Авторы подобных требований близки по духу к известному персонажу. Складывается впечатление, что многие комментаторы на сайте (не только по данному случаю) руководствуются не столько разумом, сколько эмоциями. Это, как мне представляется, значительно снижает интеллектуальный уровень анализа событий, происходящих в стране, и не способствует росту авторитета оппонентов режима среди мыслящей части населения.
Николай Ковш, педагог
г. Брест

Ответить
-7 +
Наблюдатель, 0:01, 31.12

Не вы ли случаем голоса лукашенко дописывали?

Ответить
+1 +
Мрусов, 10:23, 31.12

Простых учителей к сему "таинству" практически не подпускают." Священнодействует" администрация и иже с ней.

Ответить
+5 +
В МИРЕ ЖИВОТНЫХ 2, 10:48, 31.12

Коля , педагог. А вас не возмущает сам факт : ребёнка(! ) вывезли в лес (!!) и избили до крови (!!!) . Может этот ребёнок и виноват сто раз, но так поступать с ним - вы меня простите - это фашизм .

Ответить
+5 +
Дзiчка, 20:39, 30.12

То, что огласили - это правильно.

Но отстоять попранную честь можно только "методом Ворошиловского стрелка", к сожалению.

Ответить
+11 +
Василий Киселев, 20:56, 30.12

Прочитал и удивился. Лично знаю Сергея Афанасьева много лет как порядочного и рассудительного и очень спокойного и уравновешенного человека. Видимо, 13-летний подросток основательно "постарался", чтобы вынудить Сергея так защищать свою семью.

И, естественно, не понятно, насколько правдива вся эта история.

Ответить
+7 +
Иван, 22:18, 30.12

Вашему знакомому следовало научить сына стоять за себя. Это вполне возможно, я сам через такое проходил в школе. Уроки бокса и попавшийся под руки стул, которым я огрел ближайшего желающего- решили мои проблемы, да и вообще помогли по жизни.

Ответить
+6 +
888, 0:12, 31.12

А вы не предполагаете, что дети разные бывают? Кто-то может боксом заниматься и стульями размахивать, а у кого-то не хватает смелости, сил...А ещё бывают дети с физическими недостатками. Таким, кстати, от одноклассников больше всех достается. А подростки ох как жестоки бывают. Так что, возможно, папа и прав. А сама история весьма мутная и какая-то неправдоподобная. Не уверенна, что всё было именно так.

Ответить
+4 +
Вован, 13:10, 31.12

Школьное шакалье обычное нападает стаей, а тут никакой бокс не поможет. По одиночке они все не такие храбрые почему-то.

Ответить
+7 +
сочувствующий , 20:59, 30.12

вы только вдумайтесь что тут написано. посторонний зашел в школу,забрал ребенка 13 лет,вывез в ЛЕС, избил (кулаками по лицу чтоли бил,если у паренька кровь),я в шоке. жуть...

Ответить
+5 +
свежо сказание, да вериться с трудом, 13:13, 31.12

У вас богатая фантазия. Одно и то же событие можно представить по-разному. Могу предположить, что отец ребенка, которого травили в школе, даже пальцем того не трогал, пока тот не начал быковать сам. А когда хулиган слегка получил по рогам, его родители придумали историю про похищение чтобы стрясти побольше бабла.

Ответить
+3 +
polkovnik, 21:15, 30.12

Опубликованное требует уяснения нректорых моментов. ДЖопускаю, что сгустилит краски. Ноь факт остается фактом - по следам публикаций власти обязаны приянть меры. Наши требования должны быть адресованы депутатам местных Советов. Захожу на сйат Бресткого райисполкома и не вижу списка депутатов райсовета. Иду на сайт Брестского облисполкома - вижу список депутатов облсовета , но не вижу границ избирательных округов. При таком раскладе депутат ответственного за все что пороисходит в деревне Черни найти невозможно. Дай, думаю, напишу эдектронное письмо председателю Борестского райсовета депутатов - на сайте его электронноьго адреса нет. В областном Совете тоже предпочитают получать письма через исполком. Вывод: нет самостоятельности представительной власти!!! Что тут дальше говрить?.

Ответить
-2 +
Просто я, 21:27, 30.12

Сейте разумное, доброе, вечное....
Учителей в школах надо проверять на психическую нормальность.
У русских, у белорусских классиков немало произведений, призывающий к добрым чувствам - состраданию, милосердию. Не вижу вообще попытки воспитывать гуманизм в нынешних учениках. Не слышу, чтобы они вообще слыхали, что это такое. Ни уважения к старшим, ни сострадания к слабым.
Надо бы проверять, да имеют ли образоание сами учителя. Дипломы едь и купить можно.

Ответить
0 +
МРусов, 10:25, 31.12

Такой диплом нет желающих покупать

Ответить
+17 +
All, 21:31, 30.12

История не вызвала доверия.Вызывает сожаление , что иногда возможностями уважаемого мною сайта пользуются непорядочные люди. Я не про конкретно этот случай.Но и здесь чувствуется однобокая подача. Где нет возможности аппелировать к закону, подобное случается на каждом шагу. Но здесь "меценат "-не вызавает ожидаемого отталкивания. Во первых, человек помогающий школе, уже вызывает мое уважение. И подобные перлы, типа " окровавленный", "лесной массив", и т.п. , навевают какой-то скепсис к этой информации.Похоже на списанное сочинение. Хотелось бы , чтобы редакция сайта не однобоко подавала такого рода информацию . Это частный случай, но он показывает жизнь людей в Беларуси. Такие истории надо освещать. Но не мимоходом. Это как с человеком, если он ляпает не думая, начинаешь относиться ко всему , что он говорит -соответственно.Я переживаю за сайт, доверяю и не хочу , чтоб этим доверием кто либо злоупотребил.

Ответить
+10 +
hjb, 21:43, 30.12

последнее время налицо полная деградация страны под "грамотным руководством шизоида" , а он все рассказывает как в стране хорошо.

Ответить
+8 +
вк, 23:03, 30.12

Ни один уважающий себя взрослый не станет таким образом разбираться с подростком по той простой причине,что силы не равны,и подросток не может дать сдачи,поговорить по-мужски можно было с отцом,что касается учителей скажу так -такие предательские методы воспитывают или вызывают агрессию,а потом мы удивляемся откуда берутся бандиты,воры и извращенцы.

Ответить
+4 +
уважаемый, 13:14, 31.12

Ни один уважающий себя отец не допустит, чтобы его ребенка избивали и унижали возомнившие себя невесть кем хулиганы.

Ответить
+9 +
нпо, 23:28, 30.12

Можете и меня минусовать. В детстве я был очень вредным. Дразнил, бил и унижал других, правда за своих друзей горой стоял. Дрались, хулиганили, задирали сверстников. Родители и учителя нас гоняли, но доставалось и даже им. Стыдно за прошлое. Хотя были и хорошие поступки - заступался за тех кто симпатизировал. В старших классах появились мозги, благодаря восточным единоборствам. Сейчас для меня всё иное. Навыки применяю только в спортзале, в жизни крайне редко, только при сверхнеобходимости да и то слегка. Сломать легко - "починить тяжко".
Как то был конфликт с малолетками, пригласил на спортплощадку и продемонстрировал навыки. Пацаны дико извинялись и клялись что больше задираться никогда не будут ни с кем. _(никого не бил).
Никому тут не поставил ни плюс ни минус, просто одинаково принимаю обе стороны.
Жаль конечно что до такого дошло.

Ответить
+19 +
лариса, 23:30, 30.12

Педколлектив непрофессионален,конечно,профессионалы так бы не подставились.Зная будни современной школы с уверенностью могу сказать:лес,в который вывезли жертву-это скорее всего деревья на пришкольном,запуганная и морально подавленная жертва-утырок нередкой ныне породы,который положил с прибором и на собственных папаню с маманей,и уж,тем более,на дорогих учителей.Главный мотор его жизни-самоутвердиться посредством безнаказанного мучения ровесников и тех,кто младше.Может,этот дядька-первый в его жизни урок,что всегда найдется сила сильнее.Родители жертвы уже порядочно заколебались от выходок дорогого дитяти,но уязвлены тем,что дядька во-первых,богаче,во-вторых,тем,что он реально напугал их домашнего кумира,воздействовать на которого у них не получается вот уже лет 10.Люди,дорогие,здесь ведь не только прыщавые подростки подвизаются,неужели взрослые люди не помнят,как нас воспитывали не только наши собственные родители,но и вообще взрослые вокруг.Внушение от взрослого,подзатыльник от постороннего дядьки,урезонивавшего малолетнего зарвавшегося хама-это было нормально.И напоследок-знакомый живет с женщиной,у которой 12-тилетняя дочь.Мать на работе,мамзель собралась гулять в 10 часов вечера.Типа,папа, запрещает.Что делает это дитя,прекрасно разбирающееся в современных тенденциях и поветриях?Правильно,говорит:не пустишь-я разорву на себе одежду и скажу,что ты меня домогаешься.Как вам это?Что поделать-молодежь,не задушишь,не убьешь.

Ответить
+4 +
Лосев, 13:07, 31.12

Толковать ситуацию можно 1000 и одним способом.
И Ваше толкование - одно из возможных и не факт, что верное.

Ответить
+11 +
Алесь, 23:31, 30.12


Читаешь посты и видишь всю нашу страну, лишенную закона, в цивилизованном понимании этого слова, и людей, правосознание которых на уровне самосуда и не выше. Интересно, сколько такое может продолжаться в ХХI веке?

Ответить
+4 +
serg, 8:12, 31.12

Согласен. Половина участников темы передушили бы друг друга при встрече!

Ответить
+3 +
Отец, 23:50, 30.12

За своего ребенка задавлю любую гниду, не зависимо от возраста, пола, социального положения и т.д.

Ответить
+11 +
Свой, 8:43, 31.12

а если Ваш ребенок в 10-16 лет уже почти установившаяся ГНИДА? - я бы задавил, в первую очередь, лично Вас, за то что воспитали отморозка, который через пару лет уже будет творить беспредел на улиц.
У таких малолетних гнид три дороги: тюрьма, ОМОН, могила.

Ответить
+4 +
Andree, 10:01, 31.12

Ну вот ненадо этих высокопарных слов - ПУСТОЕ.
У Беларуса все одно - ГЕРОЙ на кухне без света,да в в чате, плюс хамло со своими. А перед начальством лебезим, мол с какой стороны подлизнуть, где подтереть, оттого и ситуация такая. По телеку РАЙ, аж на слезу прошибает, как Беларусу хорошо живеться. А в реальности???
Вот только рай по ТВ создают такие-же простые Беларусы, правда только подлизнуть непрочь.
Учителя - фальсификаторы, оказывается те-же простые Беларусы.
Менты с мусоръем, опять простые Беларусы.
Вокруг простые Беларусы.
Да только-вот непросто все с простыми Беларусами.
У каждого только шкурный интерес, абы не я, да не меня.
Сделали рабами, лизоблюдами, где чуть-чуть богатый ублюдок может спокойно похитить вашего ребенка и сделать с ним , что хочь. Где такие-же ублюдки - жополизы в лице директората, учителей с удовольствием ему потокают, т.к. знают , что бабла подкинут. Все повязаны.
А вы шипите, о том, что за своего ребенка готовы порвать. А за ЧУЖОГО ?? Ведь потом и со своим так сделают.
Читаешь все это и противно именно из-за большинства комментариев, т.к. пишут ИМЕННО то, что все ОК, все НОРМАЛЬНО , главное, что не с нами.

Ответить
+2 +
очень часто бывает, 0:07, 31.12

Не удивлюсь если у "пострадавшего мальчика" отец ментяра.

Ответить
+1 +
коля, 0:24, 31.12

При любом раскладе выновны учителя. В том что не смотрят за тем что творится в школе. А уж выдача на расправу с вывозом в лес, это уже не в какие рамки не вкладывается. И проблема не в том что папик хулигана обидел, а в том, что школа выступила пособником в похищении ребенка. Но беларусы уже должны привыкнуть к такому обращению. Что позволено Юпитеру...

Ответить
+2 +
Комментатор, 0:32, 31.12

Правовая оценка:
Учителя - лишить должности, и административную ответственность.
Того, кто похитил - уголовная ответственность, и у следователя уже разбираться, что это "хулиган" сделал(в кавычках, потому, как не знаю что он делал в действительности)
Директора - лишение должности и уголовная ответственность, он как-никак за детей отвечает.
А все остальное демагогия - факт избиения был. Причем не драка обычных школьников, и именно похищение и избиение.

Ответить
+2 +
сусід з пивдня, 0:36, 31.12

Если таким Полулу не показать, что на их беспредел может найтись достойный ответ, то вырастет полный Лу. Молодец родитель третируемого школьника. Советую плвторить вывоз с воспитательными целями. Очень поможет очнутся беспредельщику в классе.

Ответить
+3 +
taran, 0:48, 31.12

Родители не могут воспитать 13-летнего подростка или потакают малолетнему?В таком случае надо в лес и родителей,что бы имели понятие.Вовремя совершенное телесное наказание - это прививка от беспредела. 
А вообще то в Беларуси неуважение к другим людям -стало нормой.Очень много быдла развелось,а доброта и справедливость не в почёте.

Ответить
+2 +
www, 12:32, 1.01

согласен на все сто.

Ответить
+1 +
Dj, 1:00, 31.12

Раньше у нас в школе таких пацанчиков просто переводили в другую школу)

Ответить
-1 +
kot, 2:20, 31.12

Ау народ,о чём реч?Папаша конечно болван так и в тюрягу загреметь можно,учитель тоже
хорош наверно задницей думает, но что это за пацан такой что не может разобраться с "авторитетом"?Ну не можеш сам позови друга и набейте ему морду!Не помогло раз набей ещё,папе он пожаловался придурок.Знает что папа "при делах" он что нибудь придумает.Трус несчастный.

Ответить
+2 +
МИХАЛИНА2, 8:21, 31.12

Продажные учителя ! Как можно травить ребёнка . Детей в школе воспитывать (!) надо .
Интересно : что было бы , если бы Коленьку кто-нибудь так вывез в лес и окровавил ?!

Ответить
+2 +
1111111111111, 10:12, 31.12

Господа, может хватит валить все на учителей, достаньте бревно из своих глаз, и занимайтесь воспитанием своих отпрысков!

Ответить
+2 +
вера, 10:24, 31.12

Давайте ещё и самосуд вершить над детьми,ублюдочная страна с ублюдками её населяющими.

Ответить
+5 +
ВАМ, 10:36, 31.12

отец,23.50! Только у тебя ребёнок,а у всех остальных гниды,совсем сдурел народ!

Ответить
+2 +
спб, 10:49, 31.12

Автомобиль, хотя и железный, горит неплохо!

Ответить
+3 +
Muka Ludak, 11:05, 31.12

Ни школа, ни менты не помогут вам, если вашего ребёнка будет терроризировать какой нибудь имбицил в школе. Я сам столкнулся с такой ситуацией. Школа - в этом случае совсем ни о чём, а участковый сам посоветовал ввалить обидчику, только что бы никто не видел. Вот такое правохранение у нас, упали ниже некуда.

Ответить
+1 +
Антилукашист, 11:13, 31.12

Родителям в такие дела лезть не стоило, в таких делах покемоны должны разбиратся сами, пока не даст отпор так и будут пресовать все вокруг, папашка не сможет быть всегда рядом, а так прослыл чмом не то что на весь класс-на всю страну)) терь у него друзья будут - такие же "опущенные" как и он сам!
В мою бытность одного такого сопляка папка тоже в школу бегал с двустволкой(фамилия у семейки была характерная-Козловы) и что? Все до сих пор ржут с этого понтореза, который дебильным папашкой только и умел прикрыватся!

Ответить
0 +
яшка, 11:27, 31.12

Интересно получается. Я буду меценатом школы и могу избивать любого кто мне не понравится? Так может ещё мне понравится девочка лет 13-15 выберу себе отвезу в лес и сделаю всё по взрослому, а в оправдание скажу что она не лестно отзывалась и прессовала моего ребёнка.

З.Ы. Сколько стоит избить ребёнка? Изнасиловать и т.д. Огласите пожалуйста прейскурант.

З.Ы.Ы. Гниль уже не только в стране, но и в наших сердцах и головах.

Ответить
+2 +
Жорик, 12:06, 31.12

не всё так однозначно, конечно я согласен есть такие дети, что просто кошмар... но всегда же можно провести "воспитательную" работу в самой школе, отведи в угол,. дай затрещину... объясни что если ещё раз такое произойдёт мало не покажется(можно ведь словесно напугать так, что заикатся начнёт)... - ЗАЧЕМ везти ЧУЖОГО ребёнка в ЛЕС!???? что бы избить? что он этим доказал? - что ОН деревня и быдло, что не умеет воспользоватся правовыми способами воздействия...
ЭТО похищение, избиение... несовершеннолетнего, за это "статья"... иначе через некоторое время, все начнут вывозить для "беседы" в лес чужих детей, ЭТО НЕДОПУСТИМО! и ещё если он такой меценат, почему не повлиял на директора? - есть же педсовет, "на ковёр", наконец - детская комната милиции...

Ответить
+7 +
Мама, 14:31, 31.12

Я знала одного мальчишку из скажем, не очень благополучной семьи.Для всех он был неисправимым хулиганом.Таким делала его колхозница-директор СШ № 115 г.Минска Бортновская и вся приближенная к ней кодла.Кроме тю-тю,гав-гав,этот несчастный ребенок ничего не слышал,ну хулиган,что с него взять-то.Любят у нас гнобить и вешать ярлыки.С ним дружил мой сын.Я часто просила его присмотреть за моим малым,а то он любил сачковать,и что вы думали?Все и всегда было выполнено!Со мной он вел себя совсем по-другому..Всего-то и надо было дитю,чтобы его обогрели и общались не как с дебилом,а как с личностью, с нормальным человеком.

Ответить
+1 +
Бабуля, 17:08, 31.12

А как там всё было на самом деле?

Ответить
0 +
Yankee, 17:51, 31.12

Милиция замяла дело? "Меценат" и школа творят беззаконие? Машина "мецената" может ночью внезапно загореться, учитель физики наткнется затылком на кирпич, брошенный кем-то в темном переулке. Жестко? Раз в стране нет законов, то и защищать себя нужно самостоятельно. Только помните, что непосредственно к вам уже "закон" применят, так что не попадайтесь.

Ответить
0 +
Методыст., 18:27, 31.12

В данной ситуации, само эфективный метод воспитания,для всех - это дедовский метод воспитания.Вся словестно воспитательная система против дедовского метода просто отдыхает.Все просто. дети сейчас очень разбалованы, нехотят учится и выполнять законы общества.сие маленькое подростающее" чудо "демократии, уже считает что ему все позволено.Скажу как професионал, ни один отец без причины и за хорошое поведение не станет просто так вывозит этого подонка в лес.И прекартите скулить про этого подростающего негодяя.

Ответить
0 +
Andree, 21:23, 31.12

Ну это мы уже проходили.Абсолютная и совершенная чушь.Вы еще скажите, как профессионал, что и учителей ни один отец не избивает.

Ответить
+1 +
Калахуе, 16:30, 1.01

Все мы были в школе.....разное бывало...но никто из родителей никогда так не поступал..."Меценат" - поступил очень глупо - он не сможет всю жизнь оберегать своего сына - сын должен сам научиться себя защищать...а вот за избиение малолетки можно рук лешиться !!!!

Ответить
+1 +
уцй, 17:01, 1.01

Эх, столько много комментариев, а к общему знаменателю так и не пришли (кто виноват и что делать в такой ситуации). Как с тем контроллёром.

Ответить
+4 +
Лявонiха, 19:35, 1.01

У меня в школе была история (34 года назад): под лестницей в школе, списывая домашку с моей тетради, одноклассник прожег мне тетрадь сигаретой. Нечаянно, конечно, но я разозлилась и больше списывать не давала. Тогда этот ученик решил меня заставить: после школы подкараулил, закидал снежками, все в лицо норовил (синяк на скуле приличный получился), а потом натолкал полный портфель снега. Моя мама, в жизни никого не бившая, пришла в школу и в классе при всех отхлестала его по щекам. Герой захлебнулся слезами и соплями и больше никого никогда не прессовал. Моя мама не права? Конечно, не права. Я сама, вырастившая сына, никогда так не поступала. Но определенная категория людей, как взрослых, так и детей, понимают только язык боли и унижения. Это факт.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован