16 мая 2024, четверг, 15:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
0 +
Яшка, 13:17, 17.02

и где вы видели за 1,5 автошколу?

Ответить
0 +
РОМА, 13:44, 17.02

в МОГИЛЕВЕ 1.3 ОБУЧЕНИУ , УЧУСЬ УЖЕ 2 МЕСЯЦА

Ответить
0 +
v, 14:41, 17.02

Автошкола "Вираж плюс" 1590000 + бенз

Ответить
0 +
Евгений Гомель, 13:20, 17.02

а у меня сосед-инструктор в автошколе...литров 150 в неделю бензина сдает...а шо вы там за понижение обучения говорили????

Ответить
0 +
Алксандра, инструктор, 20:29, 29.02

на грузовике? на соляре ездит? Сама работала. Но 150 в неделю -- это вы загнули. 40-50 поверю) и то это было больше года назад, а за последнее время сократили нормы так, что на некоторых машинах зимой хорошо если впритирочку

Ответить
0 +
Алесь, 13:31, 17.02

Очень интересно,это как ? занизить реальную стоимость,при фиксированной стоимости бензина??????????? И где это действительно такие школы за 1,5 млн?????? Вообще мне это напоминает один большой цирк с этими автошколами и требованиями тех же ГАИ хотя вернее их называть обоих действительно ДАИ так скоро уже и до ста лет обучения дойдут и до миллиардов за тоже обучение.

Ответить
0 +
777, 14:53, 17.02

в Новополоцке

Ответить
0 +
888, 21:18, 17.02

и в Молодечно...

Ответить
0 +
Ванилька, 13:40, 17.02

Инструкторов больше шманайте, они неплохо зарабатывают на "неотъезженном" бензине + подгон тачки для пересдачи в ГАИ, ну и какие-то копейки именуемые официальная зарплата.

Ответить
0 +
ИП, 13:53, 17.02

Да не стоит искать крайних в лице инструкторов и прочих рабочих, которые пытаются хоть как то в нынеших условиях прокормить семьи!!!
Глубже смотрите и в корень!!! Кто создал такие условия??? Лука и нынешняя власть - вот где зло основное зарыто и которое стоит ликвидировать, чтобы не было проблем в целом. Вам как лохом находят крайних в лице обычного народа - а вы и уходите в сторону!!! Байкот этой власти!!!

Ответить
0 +
11, 15:07, 17.02

Ой, да ладно вам. Пытаются прокормить семьи за чужой счет? Очень благородное занятие, ага.

И в России, где жизнь получше, точно так же инструкторы и бензин сливают, и дают дополнительные занятия за деньги (в обход школы), и с каждого ученика еще какую-нибудь услугу требуют. Работаешь ты, например, в автосалоне - подгони инструктору ксенон или магнитолку, желательно по очень сниженной цене.

Ответить
0 +
Александра, 20:38, 29.02

не повезло вам видимо с инструктором. Я вот читаю и думаю-- это что я одна такая честная была . когда инструктором работала. Меня аж бесит когда все вот так говорят про иструкторов: "сливают, воруют, допы". Так вы ж сами эти "допы" и просите, и вам же самим не хочется школе платить через кассу в полтора раза больше. А за зарплату 6600/час знаете сами попробуйте покатайте .. да еще зимой..

Ответить
0 +
max, 13:58, 17.02

Согласен с предыдущими ораторами. Сам учился в Минске на Аранской. Инструктор нормально дописывал себе ночные часы при вождении днем, пугая что никогда я не сдам в ГАИ если кому что скажу. Нормально он сливал себе бенза, и действительно, зарабатывал на подгоне машины в ГАИ + когда сдавал её на 10 минут левым людям на Семашко, чтобы они на нашей машине сдали экзамен. Автошкола БКР, водитель молодой пацан с ГОМЕЛЯ. По слухам, его в тот же год выперли оттуда, но, уверен, остальные работают там по той же схеме.

Ответить
0 +
J, 14:01, 17.02

Дооо...1.5 ляма с человека. Наверное голодают, бедняги.

Ответить
0 +
Белорус, 14:05, 17.02

По мойму здесь как раз работает настоящая конкуренция. Все боятся завышать цены чтоб не потерять клиентов. В итоге слабые уйдут. Те кто захочет поднять цены соответсвенно и качество обучения должны будут поднять чтоб был смысл платить больше. Я согласен платить больше, но за качество. Вот пускай и стараются.

Ответить
0 +
сосед, 15:02, 17.02

В США двухнедельная подготовка, плюс сдача на права стоит 90 долларов .
Что касается у нас, то мы конечно побогаче каких- то там америкосов. А вообще и так называемые коммерчесские Вузы и подготовка на права, все это голимое выкачивание денег. Ни необходимых знаний в ВУЗе ни навыков в вождении никто и не собирается давать. Везде одна, святая цель....

Ответить
0 +
den, 15:14, 17.02

Согласен на все сто. Забивают часы тупорылой теорией, которую каждый год переписывают зачем-то
Пришел в автошколу готовым водителем, нужна была корка.
Новых знаний и навыков не приобрел. Как люди с нуля там учатся водить ума не приложу...

Ответить
0 +
asha, 21:03, 17.02

вот так и учатся. Нам, например, сразу честно сказали: мы не учим вас водить, мы натаскиваем вас на сдачу экзаменов. А водить учиться вы будете сами на своем личном автомобиле...

Ответить
0 +
Ольга, 18:22, 17.02

в Германии, по сравнению с Минском, учат действительно вождению, но и стоимость от 1000 евро. Сдача экзамена в районе 180-200 евро. Экзамен длится около 1 часа катания по городу. Немецкие права признаны везде, а вот с беларускими можно в Германии только 3 месяца ездить, а потом сдавать на немецкие нужно.

Ответить
0 +
Русский, 11:31, 18.02

Так и немцу здесь только 3 месяца а потом сдавать, так во всех странах, России и в США если ты стал постоянным жителем штата, ты должен получить права этого штата, это законы а не права, права у всех в Европе соответствуют конвенции о дорожном движении, учи законы!!!!!

Ответить
0 +
Александра, инструктор, 20:42, 29.02

В Европе только теоретические занятия стоят 500 евро, + занятия по вождению оплачиваются отдельно 22 евро в час столько занятий сколько вам надо!!! В Росии 25000р, что примерно 800 баксов!!!

Ответить
0 +
Ссша, 15:19, 17.02

Я учился в прошлом году, отдал больше 1500000, по курсу 3000 это 500$. Что мешает поднять до 4000000 не понимаю.

Ответить
0 +
дарья, 23:59, 17.02

я училась 3 года назад..и это было больше 500$ + бензин.и еще потерянное время на дебильную теорию.если бы до этого не ездила сама 4 года без прав.и не просила мужа,папу,маму ездить со мной.и учить.то никогда бы не сдала экзамен без взятки)).самые большие проблемы у меня были в самой автошколе..но после конкретного разговора с директором - мне дали еще попытку,а в гаи сдала все с первого раза.но сдача экзамена - это детский сад..а вождению и культуре на дорогах у нас не учат..к сожалению.каждый день езжу по кольцевой от уручья до малиновки.аварии страшные.сегодня мужчину не спасли..я как врач обязана остановиться и оказать первую помощь.и всегда это ужасно и к смерти привыкнуть нельзя.люди! берегите себя! жизнь у вас одна!

Ответить
0 +
Не инструктор, 15:37, 17.02

Автошколы из денег за обучение платят налоги, за аренду зданий, автодромов зарплаты преподавателям, мастерам производственного обучения, бухгалтерам , методистам, покупают средства обучения, топливо, запасные части на автомобили, проводят техническое обслуживание, ремонт, техосмотры, да и сами автомобили нуждаются в обновлении.
Мы не платим много за обучение, а мало зарабатываем!!!
Мы не можем себе позволить заплатить столько сколько это реально стоит.
А по поводу инструкторов это отдельный разговор. Попробуйте сами изо дня в день зимой и летом по 8 часов, за 1,5 миллиона руб. поездить по разбитымым дорогам на на разваливащемся автомобиле в плотном потоке транспортных средств, которые постоянно подрезают, сигналят, пугая и так напуганных учащихся с трясущимися руками и коленками, вечно путающими педали, забывающими где право и лево, так и стремящихся задавить прохожего на переходе или подровнять крылья у дорогущей иномарки.
И попробуйте съэкономить себе бензина на нормальную зарплату при каждодневном движении в населенных пунктах с вечными пробками и жесткими нормами списания топлива.
Просьба гнилыми помидорами не кидаться - я не инструктор.

Ответить
0 +
Weard, 23:06, 17.02

Как много всего насчитали. Теперь берём 1 (одну) группу, в среднем 20 человек, умножаем на 2 млн (стоимость обучения) +за бензин платят курсанты. Получаем 40 млн. Вам 40 млн с одной группы на 3 месяца мало для зарплаты бухгалтеру и инструктору? А групп не одна, а несколько. Короче, что-то все жалуются и жалуются.. А по мне - не можешь работать - закрывайся.

Ответить
0 +
bi-bi, 14:15, 19.02

А что такое 40 млн. сейчас. Вы посчитайте хотя бы приблизительно все расходы на аренду, комм.услг., зарплату, налоги, социальные взносы, а сколько нынче стоит ремонт транспортный средств и запасные детали. Прибыль мизерная получится, если вообще будет.

Ответить
0 +
пке, 15:52, 17.02

Зачем вообще столько автошкол было открывать?

Ответить
0 +
ЛИНА , 17:06, 17.02

В НОВОПОЛОЦКЕ СЕЙЧАС 1890000 БЕНЗИН 485000 .ЖЕЛАЮЩИХ МОРЕ

Ответить
0 +
zzz, 18:13, 17.02

в Фаниполе обучение 1,3 млн

Ответить
0 +
alex, 20:45, 17.02

Вы когда учились и знали, что инструктор вас обманывает почему не поставили в известность руководство школы? ааа, сдать очень хотелось причем любым путем. и так во всем и так по жизни. все по боку лишь бы я сам сдал, поел, оделся.. почему позволяли воровать? значит сами воруете в другом месте, чтоб доплатить тому же инструктору..
по поводу работы и ваших т.н. "+" - при предоставлении в гаи на сдачу машины. в правилах АШ четко оговорено, что вам машина предоставляется на экзамен, а потом(если не сдали) милости просим-платите и предоставим машину. но Вы идете к инструктору платите ему на 10 тыс. меньше, он, снимает курсанта с вождения и летит в гаи чтоб вы сдали.. доп. занятия вы то же не очень то спешите через кассу АШ оплатить, а договариваетесь с инструктором..и так по кругу.. так что прежде чем инструкторов хаить посмотрите на себя. я не инструктор но хорошо знаю работу АШ....
P.S. по поводу бензина. в группе всегда есть люди которые умеют ездить и вот на них вырастает экономия. 1 курсант сел и поехал, за вождение "спалил" 4 литра вместо 10.. а с кем то пережег.. у хорошего инструктора нормально отрегулирована машина..

Ответить
0 +
иван, 22:02, 17.02

не знаю как "Они вынуждены занижать реальную стоимость занятий..", но откаты они себе требуют нормальные, на личном примере: автошкола «STELLAR», Минск, инструктор по вождению, - Козырев Станислав, во-первых откатывает часов меньше чем положено, а во-вторых страх потерял до такой степени, что прямо и открыто заявляет, если не принести ему вознаграждение в виде денег либо хорошего подарка, то сдавать будешь до-о-олго-о и упорно
и в связи с вышесказанным, чет мне не верится в искренность фразы "Многие из коллег не ждут увольнения, уходят сам - работать на такси или маршрутки"
не зря в рейтинге коррупционных стран мы в лидерах, наше руководство идеальный пример для подражания тем же автошколам, который можно перенимать, чем они старательно и занимаются

Ответить
0 +
Weard, 23:08, 17.02

Ну а вы, как курсант, не можете поставить казнокрада на место? Вот что вы за люди.. За это же и работы не лишат, и в тюрьму даже не посадят. Просто сказануть пару ласковых такому герою, а заодно и директору.

Ответить
0 +
Инструктор, 22:06, 17.02

Есть программа, по которой проходит обучение. Как правило возмущаются люди которым этой программы не достаточно(ТУПЫЕ). Исходя из программы, права получает или способный, или богатый... Третьего не дано. P.S. Прежде чем пытаться получить права(или пытаться научить водить свою жену) подумай ТРИ раза..

Ответить
0 +
Инструктор, 22:23, 17.02

Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива...

Ответить
0 +
Сергей, 22:53, 17.02

Хорош ныть.
Правы в коментах красть топливо не нужно. И работать как следует. А от 70 сятников проехать невозможно одни аварии.
Подготовки никакой, а только бабаосы давай

Ответить
0 +
Инструктор, 23:12, 17.02

Вместо того чтобы "хаять" автошколы, которые хоть как то, но учат, увольте гаишников, которые за 70 американских дают путевку в жизнь ИДИОТАМ, и чьи протеже в большинстве своем составляют статистику ДТП.

Ответить
0 +
дима, 3:39, 18.02

я учился в автокроне, это на харьковской 88а! Теорию преподавали так, что я за все 3 месяца НИРАЗУ не открывал ПДД. все зачеты сдавал с первого раза, как и внутренний как и в ГАИ! Инструктор по вождению ниразу не списал занятие, все как положено по времени, иногда даже больше ездили. Никаких намеков на взятки и т.д. Зовут его Сергей Викентьевич, именно он научил меня с НУЛЯ! Я очень доволен этой автошколой. Пусть там даже и цена будет выше (когда я учился цена была одной из самых низких), но оно того стоит!

Ответить
0 +
Жанна, 13:22, 18.02

Сергей Викентьевич,не занимайтесь саморекламой-Вам все равно не поверят,люди сведущие достаточно наслышаны про эту автошколу.

Ответить
0 +
Русл, 14:07, 18.02

Аналогично учился и я в автошколе по ул. Бехтерева,ни о каких взятках я не слышал-но др..чили хорошо.если бы как положено ходил и учил-сдавал бы все с первого раза.Теорию вела женщина-Галина Андреевна.Получил А и В.Летом езжу на А,зимой на В.Конечно же нарушаю,но сознательно и осторожно -чтобы не повлиять изменению скорости и направлению движения других участников движения.Автошколу я выбирал по рекомендации знакомых водителей троллейбусов,и,конечно,говоря о качестве обучения,на стоимость не смотрел-свое здоровье и здоровье окружающих нааамного дороже!!!!!

Ответить
0 +
Учитель, 19:00, 18.02

" Многие из коллег не ждут увольнения, уходят сам - работать на такси или маршрутки", - сообщил инструктор." Уходят самИ, нужно сами, а не сам!

Ответить
0 +
sacha, 21:31, 19.02

Господа какие автошколы????Пример Израиль.Учишь теорию дома.Платишь за экзамен-здаешь.Не здал -плати перездавай.Дальше по своему выбору берешь часника инструктора.Есть минимум уроков.Мало бери сколько хочешь и вместе с ним на сдачу к ментам.И никаких школ.А школа-это помещение за которое нужно платить ,директор наверное есть секретарша ит.д.А если все зто похерить?

Ответить
0 +
Александра, инструктор, 21:04, 29.02

Законы в нашей стране не позволяют все это "похерить"! У нас не разрешено частное преподавание вождения. Вы где видели рекламки или объявления частные уроки вождения и тд. + в ГАИ вы можете попасть только через автошколу. Ох как хорошо бы всем жилось, если б без автошколы можно было...
И кстати уволилась из автошколы именно из-за прекрасной зарплаты которая как-то плавно скатилась до 150 доляров, из-за начальства, которое плачет, что кризис, не можем больше платить, а вот бензин надо сократить, и при этом катаешь ты по пять человек в день, а там снег, скользко, холодно, а машина то свечи, то бензонасос, то тупо постоянно заваливается педаль газа............да еще и вором тебя оказывается считают. любят люд находить крайних..
... а тема в общем не о том.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован