5 мая 2024, воскресенье, 0:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 42
0 +
Иван, 17:19, 22.02

Эти цифры и сравнения также показывают, что развивать туризм в Беларуси все таки перспективное дело.

Ответить
0 +
кто где, 17:38, 22.02

есле бы не украинская таможня которая регистрирует всех ,цифиры будут мизер.но какие они иностранцы и туристы- практически такиеже как и мы.

Ответить
0 +
Кри, 17:58, 22.02

Теперь понятно, почему каждый раз как мой муж едет в РБ ему не открывают визу по приглашению, а всегда дают только туристическую. Наверное таким образом одного и того же "туриста" записывает по несколько раз. Вот так вот и пишутся цифры...

Ответить
0 +
купалинка, 17:28, 22.02

Библиятэка не смахивает на Колизей, а охоту на зубров уже застолбили... Смотреть на криворуко слепленные новоделы, якобы реконструированные замки тоже не фонтан... Остаются турки со своим секстуризмом...

Ответить
0 +
Украинец, 18:15, 22.02

Может, быть что-то поменялось, за последние несколько лет. Но в 2010 году был в Минске. Услышать на улицах города, Английскую речь, практически невозможно, как собственно и Беларускую, как не странно. А например, в том же Львове - полно Поляков, немцев, и англоговорящих туристов, тоже касается Одессы, про Киев, я вобще молчу. Летом в центральных районнах города, больше иностранцев чем украинцев. Хотя по сравнению, с другими столицами и городами центральной Европы, их всеравно мало. И кто там чего у вас регистрирует, я ХЗ, в Украине, если кто не знает, для граждан Европейского союза и США, визы не предусмотрены.

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:25, 22.02

Иностранцы просто боятся рты раскрывать, чтобы за мат не привлекли, поэтому иностранной речи не слышно.

Ответить
0 +
диня, 8:25, 23.02

беларусь подходит для экстремального туризма.из всей европы только у нас за публичное высказывание своих мыслей можно получить дубиной по спине.

Ответить
0 +
Котя, 10:07, 23.02

Украина вообще очень гостеприимная страна,А вот Беларусь абсолютно нет.
Мало того что смотреть не на что кроме полей и лугов никаких исторических ценностей найти не возможно.Новострои и замки с металочерепицей. Одно главное достижение вогруг чисто подметено.Но смотреть на это интереса мало.
Еду беларускую нигде практически найти не возможно.Драники с мясом и без - вот и всё что есть в каждой забегаловке.А обман посетителей на каждом шагу - в рекламе обещают то изысканную французскую кухню, то итальянскую ,приходишь а там пицца и салат цезарь ну ещё в сыре что нибудь рыба, курица или вот ещё шедевр кулинарного искуства :свинина с ананасами. И когда нчинаешь возмущаться на тебя смотрят с искренним изумлением . Ведь всё же на уровне ( на беларуском) Из банки консервированого лечо на тарелку положили и всё - изысканная кухня готова.

Ответить
0 +
эдуард, 18:35, 22.02

Луке за каждым туристом 2 топтуна-КГБешника надо ставить. И ему это не выгодно. Меньше туристов- меньше штат спецслужб. К тому-же в нищей стране весь туризм заканчивается секс-туризмом, а эта сфера налогов не дает, да и девок (единственный конкурентноспособный товар РБ+ калий) повывозят арабы.

Ответить
0 +
Andrew, 20:44, 22.02

Во-во! :) а еще будут потом писать всякие "пасквили" после посещения на "славянского тигра" :)))

Ответить
0 +
Эдуард, 18:39, 22.02

Полнейшая ерунда)), едут туристы еще как едут!!)))
Все санатории забиты, да и просто на машинах едут!!
Я сам собираюсь в Брест))!!, давно мечтал!!!
Почитаешь это все и жить не хочется! Все не так уж плохо))!!!

Ответить
0 +
Эрих Хунахир, 2:25, 23.02

давай, Эдуард, вперед. как оттуда вернешься, раскажешь как провел время. А мы тут подождем




Ответить
0 +
Не так уж плохо, 2:54, 23.02

Эдуард, когда Вас привлекут за сквернословие молча, тогда и будете делать выводы.
Удачной поездки. И ни в коем случае не качайте права на счёт испортившегося салата в кафе гостиницы!

Ответить
0 +
Эдуард, 19:11, 23.02

Поедем -посмотрим
У меня там все детство прошло и уж ОБЯЗАТЕЛЬНО напишу сюда)))

Ответить
0 +
Эдуард, 20:15, 23.02

А, что плохого, если за мат привлекают?)), вот у нас молодежь говорит не нам и, что в этом хорошего?

Ответить
0 +
turista non per caso, 18:46, 22.02

какой туризм в белоруссии? вы что? пару лет назад мне довелось побывать на международной туристической выставке в Милане. У всех стран стенды, как стенды, а на белорусском стенде сидела неопределенных лет тетка в военной форме и при погонах. Лично мне стало дурно от такого представления страны. Вообще, откройте какой-нибудь серьезный каталог от европейских или американских туроператоров. Белоруссиия - белое пятно. Черным по белому написано - нетуристическая страна. А что делает Украина или например Армения? - они дают великолепные рекламные ролики по всем европейским каналам ТВ и туда едут люди .... да еще Украина отменила визы... знаете, сколько ездит народа... Да еще самолеты лоу кост во все большие аэропорты летают из Киева.
Я не знаю, сколько должно пройти времени и как должно поменяться мировоззрение наших чиновников от туризма и не только, сколько надо всего сделать, чтобы страна в центре Европы действительно стала туристической. Чтобы на иностранцев смотрели не как на дойных коров, а как на уважаемых людей, оставляющих здесь валюту.
Лично мне, кто профессионально работает в туризме, имеет европейский диплом, просто обидно и жаль, что такие как мы не нужны нашему государству, Я бы с удовольствием поработала над проектами по развитию туризма в стране, но боюсь, что опыт работы в Европе и знания именно как делать въездной туризм, у нас не нужны.

Ответить
0 +
Ну вот, 19:37, 22.02

Ядвига прочти - европейская страна в которой нет даже туристов из Европы

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:27, 22.02

Зато у нас азиатов много, и африканцы на подлете! А зачем европейцам в Европу ехать? Они и так в Европе живут.

Ответить
0 +
Кри, 19:38, 22.02

Полностью согласна с turista non per caso, нет такой страны как туристической в странах Европы. Билеты на самолет дорогущие, визы, регистрация, таможня, граница - кому такой туризм нужен! Вы что смеетесь?
А Эдурд явно с России или Украины раз санатории ему наши понравились. Смех да и только!

Ответить
0 +
Немец, 19:57, 22.02

"... что опыт работы в Европе и знания именно как делать въездной туризм, у нас не нужны."

Существовали также программы ЕС (TEMPUS). Объем последней с 2009 года составил 1 млн. Евро. На мой взгляд, проблемы (кроме политических):
1. (и 2. и 3.) Требование визы (Украина: безвизовый, Армения: возможность купить визу прямо на границе),
4. Регистрация иностранцев (это убивает любой индивидуальный туризм),
5. Отсутствие иностранный персонал (на мой взгляд, более эффективно нанять, например, итальянский менеджер по продажам, которые должны принести те или иные количества итальянских туристов, чем нанимать десятки местных "специалистов". Они также необходимы, но не для "жестких" продаж. Это просто не работает.)
6. Аутентичность (например: нет необходимости в передаче географический центр Европы от одного района в другой - совершенно не нужно пытаться копировать Диснейленд. Это туристы могут увидеть на оригинальные места, если они хотят.)

Ответить
0 +
карло, 18:51, 22.02

Страна, в которой гнобят предпринимателей и частников , туризм развиваться не будет = аксиома. Для развития туризма необходимо наличие многих факторов. Один из них - нормальная обстановка в стране, чего у нас в ближайшее время не будет,это уже ясно.

Ответить
0 +
белоруска, 19:09, 22.02

Иностранцам проще приехать на Украину. Виза не нужна, регистрация в миграционной службе не нужна. . Короче свобода.
Чтобы развивать туризм в Беларусии, сначала нужно поменять законы и т.д.

Ответить
0 +
турист, 20:29, 22.02

Для въезда на Украину и в Россию не нужны иностранцам визы, а в Беларусь тащиться, лицезреть в аэропорту саблезубых погранцов и таможенников, а затем еще и гемморой по регистрации - да в гробу видали это иностранцы! И это еще не говоря о похищениях и убийствах людей! Ситуация нестабильная, от поездок в эти края советуют отказываться!

Ответить
0 +
Andrey, 21:18, 22.02

Тут Вы маленько насчет России перегнули. Большинству туристов с западными паспортами виза нужна (кроме, пожалуй, круизных пассажиров в Питере)... Регистрация тоже нужна, но делается ОЧЕНЬ просто (или в гостинице, или на почте за 15 минут)... Другое дело, что России есть, что предложить...

Ответить
0 +
Эдуард, 21:26, 22.02

да я из России из Питера)
Нам наверное проще приехать чем европейцу)
Но все равно слишком уж у Вас все печально) у нас тут тоже не сахар)!
и зарплаты маленькие(если не большой город) и туристов грабят!
Я вот не могу путешествовать внутри страны!
Цены БЕШЕНЫЕ!
Сервис НИКАКОЙ!!
Мы в коттеджи в финку ездим, там дешевле на 50% , а то и больше!!
снимите здесь домик для отдыха)!
А страна у Вас красивая! и туристы будут!!!

Ответить
0 +
Белорус, 22:54, 22.02

А вот этот бред, простите, Оратор, даже читать противно.
Что у нас для Питерцев пелально? Услуги, цены на товары, качество обслуживания?
И хотелось бы понять, с чем вы сравниваете? С коттеджем в Финке? Бред. Вы хоть сравнивали или просто потрепать или просто не знаете где сниамть и как (Я про домик)?

Ответить
0 +
диня, 8:34, 23.02

ну нравиться питерцу беларусь это розве плохо.плохо когда беларусу не нравиться.

Ответить
0 +
Эдуард, 19:10, 23.02

Ошибочка вышла Вы меня Белорус не так поняли)))
Я имел ввиду . что это здесь люди пишут, что все плохо и печально))
и, что не надо падать духом!))и , что "печально" на этом сайте, а не для Питерцев)))
У Вас хорошие коттеджи, отличные сайты и развивается все это дело!!))
А у нас под Питером такого нет, либо за бешеные деньги!

Ответить
0 +
Белорус, 22:50, 22.02

Как же Вы сограждане сами себя и свою Республику не любите.
Все отписавшиеся отрицательно, либо не знают многих фактов, либо рассчитывают, что в РД поедут как в именитые курорты.
Кто поедет в страну с отрицательным имиджем политико-экономическим имиджем?
Правильно, лишь те, кто хорошо осведомлены.
А что каждый из Вас сделал для привлекательности страны в туристическом плане?
Понятно, у многих, высказывающихся тут белорусов просто нет денег и мыслей для действий, но даже вы, что представляете возможным сделать для популяризации страны? Да и вопрос, даже задумаетесь ли вы об этом?
Все просто, хаять на хартии всех подряд, это как выброс эмоций, сама хартия, надеюсь пропустят, это порыв эмоций, но надо жить здравым рассудком, а не эмоциями, может всем нам пора задуматься, а не пинать, на одного, другого, третьего?
А если пинать не будем, может и пинать не на кого потом будет? Само племя несознательных попросту вымрет на фоне активности основной массы?

Ответить
0 +
nik_K, 0:44, 23.02

>>но даже вы, что представляете возможным сделать для популяризации страны? Да и вопрос, даже задумаетесь ли вы об этом?

Вы знаете, поступая по-человечески, я даже не хочу задумываться. И я не уверен что вы тоже этого хотите от меня. Поясню, я был вынужден уехать из РБ и вывести свою семью. Нет, у меня всё в порядке, только я хотел-бы чтобы всё что есть сейчас у меня сейчас, было не в америке, а в РБ. Что-б переезжать не надо было, и что-б я не боялся ни за своё будущее, ни за своих детей! Как вы думаете, если по-чесному, то как я буду рекламировать РБ, если, не дай бог, задумаюсь? Оно вам надо?

Ответить
0 +
GAMON, 23:28, 22.02

У нас тут "туристы" за одним едут - за нашими девочками. все остальное им даром не нада

Ответить
0 +
seriy, 23:48, 22.02

ТУРИСТЫ !!! ВЫ ЧЕГО??? ПОСЛЕДНЯЯ ДИКТАТУРА ЕВРОПЫ !!! ЭТО Ж ВОСЬМОЕ ЧУДО СВЕТА!!!!

Ответить
0 +
Canadian Moose, 0:12, 23.02

Очень было смешно на цифры глядеть. Стоило погуглить "Турция туризм статистика" и сразу нашлось "В период с января по июль 2009 года Турцию посетило14,933,656 туристов" А теперь сравните с 6000 туристов посетивщих синеокую.

Ответить
0 +
extranjera, 2:27, 23.02

Я тоже согласна, что сервис в РБ ужасный, а цены просто атомные. А качество продуктов питания за последние 2 года просто упало до плинтуса, нормальной еды купить невозможно.
А количество пьяниц на улицах просто катастрофическое (сейчас налетят с комментами, что я не видела, сколько пьяниц в Москве или России :). Хотя я видела, сколько пьяниц в Европе).
А какие достопримечательности может предложить РБ туристу? Линия Сталина, Дудутки, Беловежская пуща, Мирский замок и Несвиж... А что еще? Туристической инфраструктуры нет, отели по 200 долларов за ночь, особо смотреть не на что, да еще и за визу плати. Могли бы сделать как турки - просто на границе ставится печать в паспорт за 10-20 долларов без всяких заполнений анкет в 2 экземплярах +фотографии+ приглашение.
Вы только посмотрите, что в РБ приехало всего 5 тыс туристов за весь 2011 год. А в Испанию, например, в 2011 г. приехало 2 млн 700 тыс иностранных туристов (в 540 раз больше),
РБ на сегодняшний день абсолютно нетуристическая страна, но за 5 лет можно было бы развить уровень туризма до более-менее подходящего уровня. Жаль только, что некому этим заниматься

Ответить
0 +
vlad, 3:19, 23.02

решитое сначала проблему с туалетами. Что в России. что в Беларуси в большинстве случаем это позор...
Другая проблема низкая культура и недоверие со стороны мелких чиновников на границе, например, куча проблем привезти иностранного ребенка к бабушке, начальник погранслужбы не знает языков и др...

Ответить
0 +
Вика, 9:56, 23.02

Моя подруга познакомилась через интернет с иностранцем.Переписывались,разгов
аривали и наконец решили встретиться очно.Вот тут началось самое смешное.Жених наотрез отказался ехать к нам.Нет и все тут.А она побаивалась ехать к нему,язык недостаточно хорошо знала.Как ни уговаривали мужика приехать, не уговорили.Встретились они в Питере.Почему,спрашивает,не хочешь ехать ко мне,а он говорит,хунта комунистикоз .

Ответить
0 +
Анна, 9:57, 23.02

Когда то у меня была тур фирма . И сама много работала с туристами Гид переводчик , Смешно слушать про туризм в Беларуси . Сюда итальянцы и немцы едут исключительно развлечся с девушками . Никто не поедет смотреть Мирский замок . Потому что в Италии , Польше и Чехии интереснее и раскрученнее. Леса и природа , тодже никому не нужны , Польша и Литва аналогичны. И дешевле и с визами проблем нет . Пора прекратить эту истирию . Не туристическая мы страна , и развивать тут тоже нечего . Сколько раз у меня итальянские семьи , что сидели по месецу в ожилдании усынавления просили свозить их куда нибудь . Куда? Дудутки , Мирский и Несвежский замок , Гродно , Брест с крепостью , все это у них вызывала улыбку. И всеони говорили не пойти не посмотреть тут нечего . Я люблю свою страну , но бывая на западе , я их понимаю Имея в году месяц отпуска , Беларусь не та страна куда хочется его потратить

Ответить
0 +
Катя, 11:09, 23.02

Все верно написали.Доходило и вовсе до смешного.Как-то много лет назад проскочила инфа,что у турфирмы отберут лицензию,если не будет вьездного туризма.не знаю,правда или нет,но одноклассница рассказывала,что многие платили хорошие деньги знакомым иностранцам,чтоб они приехали от их фирм.

Ответить
0 +
смит, 10:55, 23.02

В комментах перманентно: центр Европы, географический ц..., Как такое может быть, если в 300 км от Минска начинается дикая азия???

Ответить
0 +
Andrey, 11:34, 23.02

Это Вы сейчас Ригу имели в виду или Каунас? Латыши с литовцами ведь и обидеться могут!

Ответить
0 +
Oleg, 11:34, 23.02

И ежу понятно, что совковая РБ иностранцам не нужна, а то что представители СНГ бывают чаще, так это ради любопытства, хотят увидеть совок, в котором они когда-то жили и которого уже нигде нет!

Ответить
0 +
majak, 12:00, 23.02

Надо построить мавзолей. Определить туда кого надо. Наш главный брэнд на все времена быстро поднимет туризм.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован